Не работает подогрев сидений ниссан ноут

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Не работает подогрев сидений ниссан ноут

В общем, после зимы перестали работать подогрев обоих передних сидений и разетки на центральном туннеле и в багажнике, при этом предохранитель цел, а при включении подогрева, лампочка на кнопке не загорается. Все остальное в машине работает нормально, включая кнопку блокировки дверей рядом с кнопками обогрева. При поиске по форумам наткнулся в одной из тем на братском форуме описание возможной проблемы.
В выходные на даче полез разбираться.
Причина проблемы в отгнивших проводах колодки, под водительским сидением. Зимой, туда попадает вода из коврика и заливает ковролин под сидением, дальше просачивается под обивку пола и попадает прямиком на колодку с проводами, где медленно и верно медь в проводах окисляется и в итоге контакт пропадает.

Что бы туда добраться, необходимо снять водительское сидение, ничего сложного 4 болта под пластиковыми заглушками, плюс 3 разъема под сидением, как я понял - подогрев, подушка и датчик ремня.

После того ка сняли сидение, отгибаем уплотнитель и вытаскиваем ковролин так, что был доступ к колодке.
Потом видем причину всех бед, на колодке с обратной стороны 2 контактные пластинки их можно снять и посмотреть какие штырьки отгнили. На пластмасках нарисована схемка, как провода коммутируются. Ввиду того, что у меня был очень ограниченный набор инструмента, я временно просто скрутил отгнившие провода между собой и заизалировал их. По хорошому надо бы их пропаять и убрать в термоусадку, но увы, с собой не было даже паяльника. В общем после этой процедуры, все заработало, как было. Приложу пару фоток.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Не работает подогрев сидений. Решение проблемы

Всем доброго времени суток.
С наступлением холодов отец стал замечать что подогрев работает через раз, а потом и вовсе перестал работать. Начали разбираться в чем дело. Я заметил такую штуку если "елозишь" по водительскому сиденью при включенной кнопке обогрева сидений, индикатор моргает от движений в пол накала. Было решено снимать водительское сидение и разбираться с причиной. В сложившейся ситуации пассажирское сидение тоже не работало, было вдвойне интересно! Мысль была что сидения запитаны последовательно, хотя такого быть не должно, ну да ладно.
Снял кресло пилота, разобрал на запчасти и обнаружил в задней части подушки круглую штуковину, видимо которая отвечает за питание элемента подогрева. На этой штуке переломился провод от времени или частых пуканов)))) проводок перепаял и собрал кресло обратно. Поставил на место, подключил провода — не работает вообще, индикаторы на обеих кнопках не загораются, но когда кресла не было, пробовал включать кнопки подогрева, загорался только индикатор водительского кресла, но в полнакла.
Потом я вспомнил, года три назад под водительским сидением, под ковралином был разъём, весь заплесневевший, окисленный и полуразвалившийся. В тот раз вроде такая же пьянка была по поводу подогрева сидений. Тогда я эту фишку ликвидировал и все провода сделал вскрутку, согласно схеме по фишкам.
Далее размотал все провода для проверки, оказалось что зелёные провода (на фото слева) были видны следы окисления и нагрева. Соответственно сделал вывод что зелёные провода отвечают за питание сидений и я не ошибся!
Начал как раз с зелёных проводов, зачистил, скрутил пассатижами и пропаял паяльником и вуаля все работает как часики. С остальными провода сделал такие же махинации, смотал изолентой и убрал. Теперь всё работает в штатном режиме исправно и корректно, индикаторы светит в полную силу, попогрейка жарит от души и самое интересное что второе кресло заработало! Зиму можно ездить с теплой попой.
Всем удачи на дорогах.

Предохранители Nissan Note E11

Предохранители и реле Nissan Note (E11), 2005 - 2013 года выпуска.

Бензиновыми двигателями 1.4 л. (88 л.с.) CR , 1.6 л. (110 л.с.) HR
Дизельным ДВС 1.5 л. K9K .
Предохранители и реле Nissan Note (E12), 2012 - 2021 года выпуска

Расположение предохранителей в салоне.

1 - Блок предохранителей
2 - Реле блокировки дверей (при наличии интеллектуальной системы доступа в автомобиль)
3 - Усилитель антенны противоугонной системы (NATS)
4 - Модуль управления интеллектуальной системой доступа в автомобиль
5 - Модуль кузовной электроники (BCM)
6 - Модуль управления коробкой передач
7 - Модуль подушек безопасности
8 - Модуль управления ESP

Предохранители:
1. Подушки безопасности системы SRS - 10А.
2. Дополнительное оборудование - 10А.
3. Комбинация приборов - 10А.
4. Насос омывателя ветрового окна и стекла двери задка - 15А.
5. Обогрев наружных зеркал заднего вида - 10А.
6. Аудиосистема - 10А.
7. Дополнительное оборудование - 10А.
8. Электропривод замков дверей - 10А.
9. Лампы стоп-сигналов - 10А.
10. -
11. -
12. Лампы освещения салона - 10А.
13. Блок управления дверьми, ЦЗ, Противоугонной системой - 10А.
14. Блок управления электрооборудованием салона - 10A.
15. Вентилятор отопителя -15A.
16. Климатический блок -10A.
17. Вентилятор отопителя - 15A.
18. Задняя розетка - 15A.
19. Подогрев сидений - 10A.
20. предохранитель прикуривателя ноут, передняя розетка - 15A

Реле:
R10. Вентилятор отопителя.
R11. Дополнительное оборудование салона.

Расположение предохранителей в моторном отсеке.

  1. Блок предохранителей (IPDM E/R)
  2. Блок реле (PTC)
  3. Дополнительный блок предохранителей
  4. Дизельный ДВС K9K: Дополнительный блок силовых предохранителей
  5. Блок силовых предохранителей
  6. Левый руль LHD: Блок управления ABS
  7. Правый руль RHD: Блок управления ABS
  8. Мотор стеклоочистителя
  9. Блок управления двигателем (ECM)

А. Система зарядки, система запуска, предохранители - 80/140/250А (CR/HR/K9K)
B. Защита всех цепей - 80A (100A для К9К - дизельный ДВС)
C. Защита всех цепей - 80A.
D. Реле зажигания, предохранители, реле бензонасоса - 60A
Е. Вспомогательное реле, предохранители, реле отопителя - 80А

31. -
32. -
33. -
34. Аудио система - 15A.
35. Звуковой сигнал - 10A.
36. CR, HR: Система зарядки - 10A.
37. Дневные ходовые огни - 10A.
38. -
F. ABS, ESP - 40A.
G. Реле вентилятора системы охлаждения (высокая скорость), реле вентилятора системы охлаждения (низкая скорость) - 40A.
H. Замок зажигания - 40A.
I. Вспомогательный отопитель (PTC) - 40A.
J. Стеклоподъемники, блок кузовной электроники (BCM) - 40A.
K. ABS, ESP - 30A.
L. Очистители фар - 30A.
M. Усилитель рулевого управления - 30A.
N. Вспомогательный отопитель (PTC) - 80A.
O. Свечи накала - 60A.
P. Вспомогательный отопитель (PTC) - 60A.

Реле:
R12. Дневные ходовые огни
R13. Звуковой сигнал

41 -
42 -
43. Дальний правый свет, дневные ходовые огни, система автоматического освещения - 10А.
44. Дальний левый свет, дневные ходовые огни, система автоматического освещения - 10А.
45. Габаритный свет с правой стороны, система автоматического освещения, подсветка - 10А.
46. Габаритный свет с левой стороны, система автоматического освещения, подсветка, фары - 10А.
47 -
48. Стеклоочиститель и омыватель лобового стекла - 20А
49. Ближний левый свет, дневные ходовые огни, система автоматического освещения - 15А.
50. Ближний правый свет, дневные ходовые огни, система автоматического освещения - 15А.
51. Муфта компрессора кондиционера - 10А.
52. -
53. -
54. Блок управления автоматической коробкой передач - 20А
55. Обогрев заднего стекла, предохранитель № 5 (обогрев зеркал) - 15А
56. Обогрев заднего стекла, предохранитель № 5 (обогрев зеркал) - 15А
57. CR, HR: Реле топливного насоса - 15А
58. Датчик скорости (автоматическая коробка передач), датчик температуры масла (автоматическая коробка передач), блок управления автоматической коробкой передач, датчик вращения турбины
59. ABS, ESP - 10А.
60. Селектор автоматической коробки передач, система запуска, лампы заднего хода, индикаторы автоматической коробки передач, задней стеклоочиститель и омыватель - 10А.
61. CR, HR: Реле дроссельной заслонки - 20А.
62. Блок управления двигателем, датчик массового расхода воздуха, датчик положения коленчатого вала, датчик положения распределительного вала, клапан продувки адсорбера, система зажигания, впускной клапан, противоугонная система, форсунки, привод подачи топлива, клапан турбины - 20А.
63. CR, HR: Система впрыска топлива, передний нагреваемый датчик кислорода, задний нагреваемый датчик кислорода - 10А.
64. CR, HR: Система впрыска топлива - 10А.
65. Передний противотуманный свет - 20А.

Реле:
R1. Передние противотуманные фары.
R2. Ближний свет.
R3. Блок управления двигателем (ECM).
R4. Обогрев заднего стекла.
R5. Стартер.
R6.
R7. Вентилятор системы охлаждения (высокая скорость)
R8. Вентилятор системы охлаждения (низкая скорость)
R9. Система зажигания

Задачка с подогревом сидений.

тоже самое Машина та же самая, год тот же самый. Заметил тоже в начале холодов. Но до сих пор понять не могу: то ли она вообще не греет, то ли греет, но совсем чуть-чуть (а может так кажется когда жопа сама нагревает сиденье). При этом на пассажирском обогреве можно омлет жарить.

Кстати, алгоритм подогрева до сих пор для меня является загадкой как и назначение двух режимов. Всегда тыкаю и тот и другой, а разницы не уловил до сих пор между ними. Че хоть каждое положение означает. Мож второе спину подключает.

думаю, что садиться на холодное гораздо вреднее. Ты хоть раз ездил на машине с подогревом сидений? Скорее всего нет, раз "цитируешь" чью-то глупость. Подогрев не для того, чтобы весь день сидеть на сиденье с температурой 39 градусов, а для того, чтобы не садиться на холодное. Подогрев выключают уже через 10 минут работы, иначе потом наступает дискомфорт.

ЗЫ К слову, холод - прямой путь к простатиту и этого надо страшиться гораздо сильнее, чем "тепло" возле задницы.

ну сядь тогда на железную плиту на улице у нее же такая же температура что и на улице? По идее замерзнуть не должен. Попробуй. Интересно, если при этой температуре можешь часик простоять на улице, то сможешь ли этот же часик просидеть на железяке.

ЗЫ Тем и коварен холодный предмет, что незаметно "вытягивает" тепло от тела. Поэтому и стелят на дно палатки "пенку", поэтому и ставят "жопогрев" в машину и т.д.

А в транвае и тролле тоже подогрев?:) [em]вреднее. Ты хоть раз ездил на машине с подогревом сидений?[/em]

Я лично да, ездил. В результате поимел проблемы с позвоночником. Сильная разница температур понимаешь.

[em]Скорее всего нет, раз "цитируешь" чью-то глупость. [/em]

Андрюш, это не глупость. Это так и есть.

[em]Подогрев не для того, чтобы весь день сидеть на сиденье с температурой 39 градусов, а для того, чтобы не садиться на холодное.[/em]

Сабж. Нужно всего лишь иметь правильную верхнюю одежду.

[em]Подогрев выключают уже через 10 минут работы, иначе потом наступает дискомфорт.[/em]

В зависимости от начальной Т салона ты пятой точкой не сможешь определить тот момент когда нужно выключить подогрев.

[em]ЗЫ К слову, холод - прямой путь к простатиту и этого надо страшиться гораздо сильнее, чем "тепло" возле задницы. [/em]

А излишее тепло - прямой путь к бесплодию. Отгадай с трех раз почему коки закреплены к телу отдельно, а не внутри его ?:)

Алекс.
Nissan-Serena 1997, 2.0i 16V, АКПП, 4WD.
ICQ 8627402.

бесполезно вам объяснять. Лично я не сажусь в трамвае зимой на сиденья!
Проблемы твои не от подогрева - либо ты им неправильно пользовался.
Судя вашей логике, во всем мире ставят на машины подогревы потому что это проплачено урологами с целью увеличения очередей в свои клиники. Вы говорите ерунду! Тоже самое говорить про кондиционер, дескать от него все сопли летом. А пользуйтесь девайсами ПРАВИЛЬНО и не будет соплей летом и проблем с "бесплодием" зимой!

ЗЫ с медициной знаком, особенности анатомии мужского организма знаю.
ЗЫЫ Бесплодие от "жопогрева" - это как истории про инопланетян. А вот что такое простатит спросите у тех кто им болеет - они вам расскажут ее симптомы. И это цветочки по сравнению с бесплодием.

Ну тут мы точно не договоримся [em]Лично я не сажусь в трамвае зимой на сиденья![/em]

Ну это твое лично дело. Я просто привёл пример экстремальный пример.
[em] [/em]
[em]Проблемы твои не от подогрева - либо ты им неправильно пользовался. [/em]

Я ж тебе и говорю что невозможно отследить момент когда его надо выключить. Выключаешь всегда позже чем надо ибо хочется потеплее. Я тебе свой пример расскажу. Жопогрев был поставлен тогда ещё на СВР в октябре 2001 года, весной ессно снят. На следующую зиму в конце 2002 года поставлен опять и в конце января 2003 года приятель меня буквально тащил из машины до двери дома на себе с жуткими болями в позвоночнике, идти сам я не мог. С того момента жопогревом не пользуюсь и такого больше не было до сего дня.

[em]Судя вашей логике, во всем мире ставят на машины подогревы потому что это проплачено урологами с целью увеличения очередей в свои клиники. Вы говорите ерунду![/em]

Я тебе на эту тему так скажу. Любой комфорт сказывается отрицательно для здоровья человека. В том числе и автомобиль в целом.

[em]Тоже самое говорить про кондиционер, дескать от него все сопли летом. [/em]

Сопли не сопли, а вот в лоб бывает надувает и потом башка болит. Особенно у тех кто страдает хроническим гайморитом как например я.

[em]А пользуйтесь девайсами ПРАВИЛЬНО и не будет соплей летом и проблем с "бесплодием" зимой! [/em]

Объясни мне как правильно пользоваться климат-контролем?:)

[em]ЗЫ с медициной знаком, особенности анатомии мужского организма знаю. [/em]

[em]ЗЫЫ Бесплодие от "жопогрева" - это как истории про инопланетян. [/em]

[em]А вот что такое простатит спросите у тех кто им болеет - они вам расскажут ее симптомы. И это цветочки по сравнению с бесплодием. [/em]

Симптомы рассказывать бесполезняк. Главное - это каковы причины.

Алекс.
Nissan-Serena 1997, 2.0i 16V, АКПП, 4WD.
ICQ 8627402.

вы просто не умеете их готовить :) У меня Емеля интенсивно греет первые минут 5, потом переключает в режим выбранный "крутилкой". У меня стоит на "1", а это почти не греет, т.е. приравнено к тому, что включить на 5 мин на полную, а потом выключить. Сажусь в тёплое не горячее сиденье. Без подогрева было не комфортно прошлой зимой, поэтому установил Емелю.

А если врубать на полную катушку, то конечно вредно.

Это сродни спорам о пользе и вреде некоторых продуктов питания. Всё полезно когда в нужных количествах и в нужное время.

Nissan Note относится к субкомпактвэнам. Первое поколение обозначается как Е11 и выпускалось в 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013 года. За этот период автомобиль прошел рестайлинг. Второе поколение E12 выпускается с 2014 года. В Россию официально не поставляется. Мы представляем для ознакомления информацию о местах расположения всех основных электронных блоков управления. Особое внимание уделим предохранителям и реле ниссан ноут е11 и е12, покажем фотографии блоков и их схемы с расшифровкой.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

nissan note заставка

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Назначение элементов Ваших блоков и их значение может отличаться от представленного. Сверяйте описание с Вашим, на обратной стороне защитной крышки.

Блоки в салоне

Общее расположение блоков управления

Схема

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

схема расположения всех блоков в салоне е11

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Назначение

  1. Блок предохранителей
  2. Реле блокировки дверей (при наличии интеллектуальной системы доступа в автомобиль)
  3. Усилитель антенны противоугонной системы (NATS)
  4. Блок управления интеллектуальной системой доступа в автомобиль
  5. Блок кузовной электроники (BCM)
  6. Блок управления коробкой передач
  7. Блок подушек безопасности
  8. Блок управления ESP
Блок предохранителей

Он находится в панели приборов, слева за защитной крышкой.

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Фотография

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

фото блока предохранителей в салоне е11

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

схема блока в салоне е11

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Описание

За передний прикуриватель отвечает предохранитель номер 20 на 15А.

Блоки под капотом

Общее расположение блоков

Схема

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Блоки под капотом

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Обозначение

  1. Монтажный блок предохранителей (IPDM E/R)
  2. Блок реле (PTC)
  3. Дополнительный блок предохранителей
  4. K9K: Дополнительный блок силовых предохранителей
  5. Блок силовых предохранителей
  6. LHD: Блок управления ABS
  7. RHD: Блок управления ABS
  8. Мотор стеклоочистителя
  9. Блок управления двигателем (ECM)
Монтажный блок предохранителей

Фотография

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

фото блока предохранителей под капотом е11

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Схема монтажного блока по капотом

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Расшифровка элементов

Дополнительный блок предохранителей

доп блок под капотом ниссан ноут

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Схема доп блока по капотом е11

Назначение

Дополнительный блок силовых предохранителей

доп блок силовых предохранителей

Блок силовых предохранителей

Находится на плюсовой схеме аккумуляторной батареи.

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

блок силовых предохранителей на клемме

Общее расположение блоков схоже с первым поколением.

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Блок под капотом

Находится в торце панели приборов, за боковой крышкой.

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

В торце панели

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

Фотография

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

e12 блок в салоне

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

схема блока в салоне e12

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

Описание

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 15 на 15А.

Не работает подогрев водительского кресла Nissan Almera

у пассажира подогрев работает. у водителя - не работает, но лампочка кнопки загорается. не работает не слабый не сильный подогрев.

Зимой были предпосылки - лапмочки всегда на кнопках загорались, а вот обогрев включался не всегда - надо было выкл\вкл повторно и начинал греть.

рэлюха или выключатель залипает ИМХО

to Дамир: Доброе время суток, советую начать с разбора и чистки контактов кнопки и промыть их спиртом или очищающей жидкостью. Еще проверь подключен ли разъем под сиденьем (может он отошел)

Такая же ерунда.перестал работать,но резко.думал когда пылесосил фишку под сиденьем задел,проверил все нормально.буду лечить

to Miha68: Пробуйте после отпишите.

похоже это проблема не только у меня, я прочитал в книге там есть терморегулятор походу он мозги компостирует! а он находится в седушке

to владимир альмера N16 2005г: Можно пробовать посмотреть проводу и контакты, думаю, это стоит сделать прежде всего, затем имеет смысл проверить и сам терморегулятор. Возможно, дело и в нем, но это по сути электронный датчик с крутилкой.

to Rain: ну да это следует проверить в начале а уж потом курочить седушку! вам плюс

to владимир альмера N16 2005г:

to Rain: Имел в виду все фишки под сидением,которыэ имеют свойство при морозе и сдвигании сидения выскакивают провода с фишек,а уж потом кнопку смотреть

походу все же дело в кнопке. если ее вкл\выкл много раз, то работает. как ее снять чтобы прочистить контакты?

to Дамир: прежде чем снимать переключатель попробуй для начала при включенном обогреве проверить контролькой на снятом разъеме под сиденьем есть ли там напруга? если нет тогда смотри переключатель

Владимир дело говорит!

Вся проблема заключалась в кнопке, снял, почистил контакты и все ОК.

to Miha68: Спасибо за отзыв!

to Miha68: как и говорил, обычно с нее начинается основном проблемы, а после уже дальше по цепочке. Спасибо что отписались, рад что решилась проблема легко.

Вот и я столкнулся с этой проблемой

Если ещё вчера работал подогрев и водительского и пассажирского сиденья,то сегодня водительское не работает. Смотрел проводку под сиденьем(пошевелил)-не пашет зараза

Nissan Note E11 - Не работает печка салона

Nissan Note E11 HR16DE - Внешний вид автомобиля

Nissan Note E11, он же просто енот, 2006 года выпуска приехал с проблемой: "Нестабильная работа мотора отопителя салона". В чём это проявлялось? Иногда, чаще во время движения автомобиля, мотор печки переставал работать, при чём климат не отключался, все регулировки продолжали функционировать. Через неопределённый промежуток времени, печка снова начинала дуть.

Неисправность плавающая, не постоянная и сразу найти причину не представлялось возможным. Поэтому, для начала было произведено техническое обслуживание самого мотора: почистили, смазали и поменяли щётки. Не помогло.

Nissan Note E11. Электросхема и расположение регулятора печки

Ну раз дело не в самом моторе, то ищем неисправность в его цепях питания. Открываем электросхему и смотрим откуда и куда, что идёт.

Nissan Note E11 HR16DE - Общая электросхема климата

Это общая электрическая схема климата, а ниже схема подключения мотора печки.

Nissan Note E11 HR16DE - Электросхема мотора и регулятора печки салона

Плюс на мотор печки подаётся с предохранителя, а минус идёт с регулятора, который на схеме называется "Power Transistor" и опыт нам подсказывал, что проблема заключается именно в нём. По схеме расположения элементов климатической установки, посмотрели, что это регулятор находится на корпусе печки, слева.

Nissan Note E11 HR16DE - Где находится регулятор печки

В официальном сервисном мануале прочитали, что для того чтобы снять регулятор, нужно полностью снять корпус печки, а значит перед этим, нужно снять всю панель (торпеду).

Nissan Note E11 HR16DE - Регулятор печки салона. Сервисный мануал

Улыбнулись и полезли головой в район педального узла ))

Nissan Note E11. Как снять и отремонтировать регулятор печки

Итак, что мы делали, чтобы снять регулятор печки салона, без особых трудозатрат:

  1. Откручиваем и убираем одну заслонку климата. К сожалению её фотография не сохранилась, но когда вы залезете головой под руль, вы сразу поймёте о какай заслонки идёт речь.
  2. Откручиваем педальный узел (педаль тормоза и педаль газа), отсоединяем от педалей разъёмы и жгут проводов, который крепится к узлу.

Nissan Note E11 HR16DE - Разъёмы проводки регулятора печки

Затем отсоединяем разъёмы от регулятора печки, их два. Сразу смотрим что там с контактами, может подгорели или окислились.

Nissan Note E11 HR16DE - Снятие регулятора печки салона

Осталось открутить сам регулятор. Держится он на двух саморезах, откручивать которые сложно, но возможно.

Ну вот, деталь которую мы снимали, на столе - Регулятор печки, он же Power Transistor.

Nissan Note E11 HR16DE - Каталожный номер регулятора печки салона

Его оригинальный номер в каталогах запчастей 27150-ED70A. Кстати стоит в принципе не дорого и есть очень много аналогов.

Nissan Note E11 HR16DE - Part number Power Transistor 27150ED70A

Но заказывать и ждать не наш вариант, тем более на улице зима и нужно чтобы печка дула прямо сейчас, а не через 10 дней )) Поэтому разбираем наш Power Transistor.

Nissan Note E11 HR16DE - Внешний вид разобранного регулятора печки

Основная деталь этого блока - транзистор N632AG от производителя Fairchild Semiconductor, был естественно целым, поскольку печка иногда, но работала.

Nissan Note E11 HR16DE - Транзистор N632AG

А вот пайка элементов и контактов на плате, оставляла желать лучшего.

Nissan Note E11 HR16DE - Холодная пайка в регуляторе печки

Всё пропаяли, собрали и проблема с нестабильной работой мотора отопителя салона ушла.

Ну и на последок, поскольку довольно часто встречается выход из строя самого транзистора N632AG, в блоке регулятора, его характеристики:

  • Type Designator: IRF632
  • Type of Transistor: MOSFET
  • Type of Control Channel: N -Channel
  • Maximum Power Dissipation (Pd): 75 W
  • Maximum Drain-Source Voltage |Vds|: 200 V
  • Maximum Drain Current |Id|: 8 A
  • Maximum Junction Temperature (Tj): 150 °C
  • Maximum Drain-Source On-State Resistance (Rds): 0.5 Ohm
  • Package: TO220

. и Datasheet его ближайшего аналога IRFS644B - скачать *.pdf

Вы садитесь в теплую машину и примерзаете филейной частью к сидению, не произвольно поминая всех корейских подогрев сидений при автозапуске bmw до седьмого колена великим и могучим русским языком архивированным до двух-трех емких выражений.

А если посмотреть глубже, в буквальном смысле этого слова сорри за каламбурто последствия подогрев сидений при автозапуске bmw быть следующие: При том геморрой как в прямом, так и в переносном смысле. Не желая мириться с данным предложением корейского автопрома, а также имея сострадание к супруге у которой почки и без того дают о себе знать решил данную недоработку искоренить. Единственное что мне известно о технической стороне вопроса, так это то, что сидения "вешаются" на допканал сигнализации в моем случае Шерхан-5а зеркала обходятся дополнительным включателем добавленным в цепь.

Что имею на сегодняшний день, чему собственно несказанно рад. Машина с АКПП. Пока только текст.

Webasto или автозапуск ?

Фото чуть позже. При включении автозапуска путем 2-секундного удерживания кнопки II на брелоке, через 5 секунд после запуска двигателя у меня включается подогрев передних сидений.

Результат- сажусь в теплую машину, на теплые сидения. С подогрев сидений при автозапуске bmw зеркал ситуация примерно та же, за тем лишь исключением, что уровень обогрева только.

Если устанавливаете как и я, и подогрев сидений и зеркал с автозапуска, то ненужное отключаете или включателем подогрева зеркал или в случае с сидениями кнопками с брелока. Стоимость данного без преувеличения полезного усовершенствования руб. Все можете проверить, оценить и прощупать на примере моей машины.

Как заставить подогрев сидений включаться автоматически при автозапуске двигателя?

В любое обоюдоудобное время. Что лучше? В данной статье автор постарается объективно рассмотреть все достоинства и недостатки данных решений и свести их в одну таблицу для простоты восприятия.

Итак, вперед! Аппаратная надежность и безопасность. Современные технологии и автозапуска и предпускового подогревателя достаточно надежны, чтобы обеспечить длительный безотказный срок службы. Данные параметры находятся на абсолютно одинаковом уровне. При правильной установке обе системы будут служить на весь срок службы автомобиля. Безопасность автозапуска подогрев сидений при автозапуске bmw целым рядом параметров, в. Автозапуск может стать опасным для человека только в том случае, если автомобиль находится в закрытом подогрев сидений при автозапуске bmw, и в помещении есть люди, а именно отработавшие газы могут стать причиной удушения и отравления.

Безопасность предпускового подогревателя. Такие морозы для центрального региона крайне редки, но ни одна зима без них не проходит. Кроме того, это дает ему юридическую возможность не адаптировать автомобили для суровых русских зим.

Запуская двигатель при более низких температурах вы автоматически снижаете его срок службы. Густое вязкое масло еще не успело разойтись по масляным каналам, повышенное трение деталей приводит к преждевременному износу и повышенному потреблению топлива для поддержания холостых подогрев сидений при автозапуске bmw. Если вы хотите, чтобы автомобиль вам служил верой и правдой минимум 5 лет и более, то не рекомендуется запуск двигателя при температурах, ниже установленных ГОСТ.

подогрев сидений при автозапуске bmw

Здесь все преимущества только у предпускового подогревателя, так как автозапуск заводит двигатель на холодную. Безусловно, автозапуск уменьшает ресурс работы двигателя, тогда как во время работы предпускового подогревателя двигатель остановлен. Кроме того, прогретый двигатель заводится легче.

Путем простой подогрев сидений при автозапуске bmw можно видеть, что предпусковой подогреватель минимум выгоднее в 2 раза, а при больших объемах двигателя в три и. Считаем экономию: Пусть мы пользуемся прогревом ежедневно 2 раза, начиная с начала ноября и заканчивая серединой апреля.

Итого примерно дней в году. Путем несложного подсчета, пользуясь предпусковым подогревателем для бензинового двигателя, в год мы экономим более 2 рублей. Уязвимость штатной системы охраны Для автозапуска потребуется обходить штатную систему защиты, чтобы произвести запуск подогрев сидений при автозапуске bmw. Это реализуется тем, что в машине остается чип-ключ. Для сведения к минимуму этого недостатка необходимо использовать бесключевой обходчик.

Для предпускового подогревателя никаких отключений штатной защиты не требуется. Аккумулятор Для работы предпускового подогревателя требуется энергия вашего аккумулятора.

Ниссан Ноут предохранитель заднего дворника

Nissan note. проблема с проводкой

Ну а дальше всё сделала природа. Вода. Грязь. Другие химические дорожные реагенты, на которые богата московская дорожная служба.
Ну и время, естественно. За неделю такое не получится. Тут срок нужен. Для «созревания»,-)
Кто-то уже говорил, хочу повторить: «Японские автомобили надёжные и могут радовать своего хозяина долго. Но они не способны сопротивляться головотяпству и разгильдяйству». Всё. Ремонт окончен. Выводы сделаны. И хотелось бы, что бы такие же выводы сделала и наша уважаемая клиентка. Что бы не салон бросалась мыть и пластик чистить, а проверяла основное и важное.

Впрочем, «каждому своё».
После таких ремонтов чувствуется, что без работы мы никогда не останемся,-)

Примечание
Поподробнее о «человеческом факторе»: эта неисправность сама по себе не

возникла. Скорее всего, вот что было:
• При покупке автомобиля новый владелец не осматривал автомобиль – его

«вид снизу». А надо было бы…тогда бы эта злополучная пробка была

поставлена на место и неисправности можно было бы избежать

• Автомобиль ремонтировался «то там – то здесь». У владелицы не было

постоянного Мастера. А это неправильно. Современный автомобиль

должен иметь своего постоянного «домашнего авто-доктора».

Белов Сергей Александрович

Nissan-note » » подогрев сидений в ниссан ноут

Подогрев сидений в Ниссан Ноут

В отличие от моей Опель Зафиры, в Nissan Note есть такая отличная для российских зим функция, как электрический подогрев передних сидений.

Правда, в автомобилях до 2008г она устанавливалась только начиная с комплектации Luxury, но потом стала поставляться на все автомобили.

Подогрев передних и спинки сидений – электрический. И в отличие от различных накладок сторонних производителей, он встроен внутрь самих сидений. Это освобождает разъем прикуривателя от лишнего штекера, да и при посадке ничего не скатывается в сторону и не скользит в поворотах.

Однако, наличие подогрева сидений накладывает и некоторые обязанности на водителя и переднего пассажира Ниссан Ноут. Например – не проливать никакие жидкости на обивку, особенно при включенном подогреве. Или не пользоваться подогревом, если на сиденья повешены чехлы, закрывающие спинку и само сиденье. От этого тонкая проводка электрического подогрева может перегореть.

Ну и, конечно, с умом надо чистить сиденья во время уборки салона. Сиденьям с подогревом противопоказана чистка ткани с применением жидкостей и пены – вода и химикаты могут повредить электрическую схему подогрева. Так недалеко и до короткого замыкания в проводке, а то и до пожара!

К сожалению, подогрев передних сидений Ниссан Ноута не имеет плавной регулировки температуры. Но в жизни вполне хватает и двух положений его мощности – слабого и более сильного. Кстати, на непрогретом двигателе сильный режим прогрева автоматически недоступен.

А для забывчивых – есть функция автоотключения подогрева через 15 минут, так же, как и отключения подогрева боковых зеркал и заднего стекла. Это сделано для того, чтобы не перегружать генератор и аккумулятор Ноута большой нагрузкой.

И последнее, по последним исследованиям ученых как мужчинам, так и женщинам, не рекомендуется постоянно включать подогрев сидений – это может негативно сказаться на здоровье. Но все равно, как приятно холодной зимой сесть не на ледяное промерзшее сиденье! И редко в какой машине B-класса, к которому относится Nissan Note, встретишь эту функцию!

Прочитайте еще интересные статьи похожей тематики:

Блок предохранителей в моторном отсеке

Схема предохранителей и реле Nissan Note (2004-2020)

Схема предохранителей и реле Nissan Note (2004-2020)

Блок предохранителей в салоне

Схема предохранителей и реле Nissan Note (2004-2020)

Блок силовых предохранителей

Схема предохранителей и реле Nissan Note (2004-2020)

В салоне

Расположение монтажного блока под панелью приборов.

Дополнительный блок предохранителей в моторном отсеке

Схема предохранителей и реле Nissan Note (2004-2020)

Схема предохранителей и реле Nissan Note (2004-2020)

Дополнительный блок силовых предохранителей (k9k)

Схема предохранителей и реле Nissan Note (2004-2020)


А
Назначение
N80Вспомогательный отопитель (PTC)
O60Свечи накала
P80Вспомогательный отопитель (PTC)

Моторный отсек

Схема предохранителей и реле Nissan Note (2004-2020)

  1. Блок предохранителей (IPDM E/R)
  2. Блок реле (PTC)
  3. Дополнительный блок предохранителей
  4. K9K: Дополнительный блок силовых предохранителей
  5. Блок силовых предохранителей
  6. LHD: Блок управления ABS
  7. RHD: Блок управления ABS
  8. Мотор стеклоочистителя
  9. Блок управления двигателем (ECM)

Ниссан ноут предохранитель заднего дворника

Основные части системы управления задним очистителем и омывателем. Блок кузова BCM, предохранители, подрулевой переключатель, мотор заднего дворника и мотор омывателя переднего и заднего стекла.

Схема омывателя заднего и переднего стекла, омыватель питается от предохранителя номер 3 в салонном блоке предохранителей. Мотор омывателя для переднего и заднего омывателя один, от полярности напряжения приложенной к насосу омывателя зависит в какую сторону он качает омывающую жидкость, на переднее или заднее стекло. Подрулевой переключатель конструктивно так устроен что в нём меняется полярность.

Задний стеклоочиститель (дворник) не имеет отдельного предохранителя и управляется от блока кузова BCM. Слабое место тут жгут задней двери, в котором бывает переламываются провода. Также задний дворник может просто заржаветь. Для проверки отсоединяем разъём от мотора дворника и контрольной лампой проверяем подаётся ли напряжение при включении дворника на выводы 2 и 4.

Ниссан ноут схема подогрева сидений

Подогрев передних сидений на ниссан ноут состоит из двух нагревательных элементов и двух термостатов размыкающих цепь при 45 градусах.

Подогрев сидений на ноуте питается от предохранителя на 10 ампер, номер один в блоке предохранителей в салоне. Переключатель имеет два режима, в режиме HI нагреватели включаются параллельно, в режиме LO последовательно. Также переключатели содержат светодиодные индикаторы работы и подсветку при включении габаритов. Схема всех предохранителей ниссан ноут .

Читайте также: