Не заводится ниссан санни моргает панель

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Не заводится Ниссан Санни

Здравствуйте. Искра есть, предохранители целы, с эфиром заводится, бензонасос давит, форсы не открываются. Проводка, косу моторную заменил, мозги менял, старая сигналка была обрезана. Где в салоне проверить провода на форсунки? Датчики менял. Спасибо

@andrienko.1966 --> Всё всем огромное спасибо. Особенно Толику.sib . Завел, не было плюса на старт в комп.

На холодную заводится и почти сразу глохнет. Если подержать чуть нажатой педаль газа, тогда работает нормально, прогретая заводится сразу. Поменял датчик, который дает показания на.

Подскажите, в чем может быть причина? Искра есть, топливо поступает, форсунки работают, но двигатель заводиться ни как не хочет. Автомобиль Ниссан Санни, двигатель QG-15.

Двигатель запустился и заглох, далее не могу прокрутить двигатель. Что может быть и что делать.

Здравствуйте! На холодную машина не заводится, пока педаль газа не нажмешь(чуть-чуть). На горячую — все нормально. В чем может быть дело? Подскажите пожалуйста. Заранее спасибо.

Глохнет на ходу, на горячую не заводиться. На остывшем двигателе запуск нормальный, не троит.

Всё будет хорошо!

Форсунки не открываются, значит на них не приходит питание с «мозгов», вот и надо эту линию проверять или смотреть — почему «мозг» не даёт команду на открытие. Чек горит? Диагностику делали?

Провода на форсунки в салоне кроме блока управления ни с чем не завязаны. Достаточно проверить исправность проводов от форсунок до блока управления. И проверить сам разъём, может там окислено всё. Замок зажигания исправен, потому как питание на форсунки есть. Осталось выяснить есть ли в машине ГБО.

Был полезен мой ответ. Тогда жмите стрелку вверх ^. Ну лайк

Это схема. Вот смотри видишь на мозгах контакт 1,2,3,4 это управляющий минус на форсунки. Но все не могут же быть оборван контакт. Вы говорите с эфиром заводится. Всмысле не надолго? Эфир выгорает и глохнет?

Здравствуйте, питание есть, импульса нет. Проводка, мозг в порядке. В салоне проводка где там смотреть? Мотор qg15, кузов fnb15

Авто заводится с эфиром. Искра есть, питание на мозги и на форсунки есть. 3 датчика меняли, все с рабочей машины, мозги тоже проверял. На авто рабочей косу моторного отсека тоже менял, все также. Вот и подумал что может в салоне к замку зажигания проводка где-то может? Кто знает где на форсунки в салоне провода с чем завязаны? Какие проверить, прозвонить? Кто понял заранее спасибо

ГБО это как? Проводка целая, косу тоже поменял, от рабочего авто поставил. Две косы не могут быть конечными. Про датчики дпкв и дпкв, их четыре лежат все рабочие. Проверяли на доноре, спасибо за участие но пожалуйста, если хотите помочь то читайте что сделал выше и потом выводы пишите. Спасибо заранее, да гбо нету.

Да пока прыскаешь эфир или газ работает. Ошибки сканером или педальным методом не показывает.

Почему блок не дает команду на открытие форсунок, дпкв рабочий 155 %

Проверьте наличие питания на разъёмах форсунок, исправность проводов от форсунок до блока управления. Если всё исправно — ищите специалиста по диагностике.

А искра есть? Если нет, то проблема в датчике положения коленвала или иммобилайзера. Если искра есть, то прозвоните проводку от форсунок до ЭБУ, проверьте разъем ЭБУ, плату ЭБУ, проверьте значение датчиков двигателя, точно ли все корректно работают. Пробовать ставить подменный ЭБУ двигателя.

Здравствуйте, нисанн сани не открываются форсы,все датчики проверили работают,всю машину уже вывернули несколько раз ,немогут найти причину,форсы рабочии.подскажите что может быть

моргание O/D на приборке

Общее описание.
Если в электрооборудовании АКПП возникли неполадки, после поворота ключа зажигания в положение ON загорается на 2 сек. индикатор O/D OFF, а затем мигает в течении 8 сек. Если неисправности отсутствуют, индикатор загорается на 2 сек., а затем гаснет. Информация о неисправностях выводится из памяти после сигнала запуска режима самодиагностики. По миганию индикатора O/D OFF можно определить место неисправного компонента.

Описание работы функции самодиагностики
1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
2. Поверните ключ зажигания в положение ON, затем - в положение OFF.Повторите два раза, затем переведите ключ зажигания в положение OFF.
3. Установите выключатель O/D в положение ON.
4. Переведите рычаг селектора в положение P, Поверните ключ зажигания в положение ON, проверьте, загорается ли на 2 сек. индикатор O/D OFF.
5. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
6. Переведите рычаг селектора в положение D.
7. Установите выключатель O/D в положение OFF.
8. Поверните ключ зажигания в положение ON.
9. Переведите рычаг селектора в положение 2.
10. Установите выключатель O/D в положение ON.
11. Переведите рычаг селектора в положение 1.
12. Установите выключатель O/D в положение OFF.
13. Нажмите до упора педаль акселератора, затем отпустите ее.
14. Считайте коды неисправностей, самодиагностика завершена.

Мигание индикатора O/D OFF
Импульс неисправной цепи имеет бОльшую длительность.
Порядок импульса Неисправная цепь
1 - Датчик оборотов вторичного вала АКПП
2 - Датчик скорости автомобиля
3 - Датчик дроссельной заслонки
4 - Соленоид переключения A
5 - Соленоид переключения B
6 - Соленоид муфты обеспечения торможения двигателем
7 - Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора
8 - Датчик температуры масла АКП, источник питания блока управления или датчика дроссельной заслонки
9 - Сигнал оборотов двигателя
10 - Соленоид давления в основной магистрали
Миганий нет - Переключатель диапазонов, выключатель O/D, выключатель холостого хода, выключатель полностью открытого положения дроссельной заслонки

Стирание кодов неисправностей
Коды неисправности сохраняются в памяти блока управления во время эксплуатации автомобиля. На состояние памяти не влияет положение ключа зажигания. Однако, по завершении процедуры самодиагностики после поворота ключа зажигания в положение OFF, коды стираются из памяти. Стереть коды неисправностей из памяти возможно и с помощью CONSULT.

Не заводится Nissan Sunny

Практически каждый автовладелец в процессе эксплуатации автомобиля сталкивается с ситуацией, когда Nissan Sunny не заводится. Не услышав заветного звука работающего мотора, водителю важно не впадать в панику, а заняться поиском причин невозможности пуска ДВС. Большинство неисправностей легкоустранимы своими руками, но есть поломки, с которыми лучше обратиться к специалистам.

Проблемы с аккумуляторной батареей

Если Ниссан Санни не заводится, то внимание следует уделить источнику питания. Низкий заряд аккумулятора приводит к большой просадке напряжения при подключении стартера к АКБ. Это вызывает щелкающий звук втягивающего реле из подкапотного пространства. Мотор при этом не может запуститься.

В мороз моторное масло густеет и провернуть коленвал двигателя внутреннего сгорания становится труднее. Еще одним неблагоприятным фактором пуска при низкой температуре является снижение уровня отдаваемой энергии аккумулятором. Накладывание данных фактов при неблагоприятных условиях способно привести к тому, что двигатель Nissan Sunny откажет заводиться.

Подкапотное пространство Nissan Sunny

При разряженном аккумуляторе выполнить запуск силовой установки можно:

Если аккумуляторная батарея разряжается регулярно за несколько дней или за одну ночь, то необходимо провести ее диагностику. Если контроль покажет неисправное состояние АКБ, рекомендуется замена источника питания на новый. Любые методы восстановления аккумулятора практически всегда малоэффективны, а иногда и опасны.

Если же диагностика батареи покажет ее исправность, то проверке подлежит бортовая сеть Ниссан Санни. Важно проконтролировать отсутствие коротких замыканий и токов утечек. При их выявлении следует оперативно устранить виновников. Затягивание с ликвидацией дефектных участков может привести к возгоранию автомобиля.

Аккумулятор на Nissan Sunny

Повреждения корпуса или внутренностей аккумуляторной батареи также является снижением заряда и отсутствием возможности запуска силового агрегата. Для выявления дефектов рекомендуется визуально осмотреть источник питания. При наличии существенных повреждений батарея подлежит замене на новую.

Охранная система и ее влияние на пуск авто

Если силовая установка Nissan Sunny не схватывает и не заводится, то причина может крыться в охранной системе. В штатном режиме сигнализация защищает транспортное средство от действий злоумышленников. Выход из строя одного или нескольких ее компонентов ведет к нарушению работы системы.

Программные ошибки обычно связаны с главным модулем. Для их устранения требуется сканер и спецоборудование. Решить программные неисправности самостоятельно весьма трудно.

Схема подключения сигнализации

Радикальным способом диагностики охранной системы является ее полный демонтаж с транспортного средства. Если после этого пуск силового агрегата нормализировался, то проблему следует искать в автосигнализации. Требуется поочередно проверить каждый составляющий элемент охранной системы. После дефектовки необходимо принимать решение о замене или ремонте.

Проблемы в системе зажигания

На всех автомобилях Ниссан Санни проблемным местом, мешающим нормальному запуску двигателя, являются свечи зажигания. Из-за неправильной работы мотора на старых поколениях авто электроды нередко заливает топливом, что ведет к ухудшению искры и невозможности пуска ДВС. Для решения проблемы требуется выкрутить свечи и просушить их.

Немалой проблемой является разрушение электродов. В таком случае свеча теряет возможность создать нормальную искру. Примеры повреждений можно посмотреть на изображении ниже.

Отслужившие свое свечи

При обнаружении любых из вышеприведенных дефектов свеча подлежит замене. Опытные автовладельцы рекомендуют ставить новый комплект.

Процесс замены свечи

Трамблер

При возникновении проблем с трамблером, которые привели к невозможности завести мотор, узел следует демонтировать с авто и разобрать. После этого требуется очистить все контакты. В некоторых случаях может потребоваться замена узла в сборе.

Неисправности системы питания двигателя

Причина неисправностиПроявление
Обрыв в топливной магистралиДвигатель глохнет и отказывает заводиться
Забивание форсунокПостепенное усложнение запуска, иногда растягивающееся на года
Залито не то топливоПосле непродолжительной работы мотор останавливается и последующие попытки запуска не приносят положительного результата
Отказ электродвигателя бензонасосаАвто обычно глохнет на ходу и после этого отказывает заводиться
Забивание топливного фильтраПроисходит при заправке низкосортным горючим

Неисправности в системе пуска

Из-за нарушения электрической связи между стартерным узлом и аккумуляторной батареей, его электродвигатель не получает питания и поэтому не крутит. Для диагностики неисправности следует померить напряжение в контрольных точках. После обнаружения обрыва его следует устранить.

Проблемы встречаются и с тяговым реле. Они носят электрический или механический характер. В первом случае происходит подгорание контактных пластин. Проблема решается зачисткой поверхности или заменой тягового реле.

Механические неполадки ведут к невозможности проворачивания коленчатого вала из-за отсутствия зацепа. Способ ликвидации неисправностей выбирается по результатам дефектовки.

Медленное вращение стартера при достаточном напряжении бортовой сети говорит об износе щеток или загрязнении коллектора. Для устранения этого необходимо демонтировать узел, разобрать его, очистить от загрязнений и заменить изношенные элементы, например, щетки.

Стартер может не запускать мотор по причине межвиткового замыкания. Оно сопровождается характерным звуком и дымом со стороны узла. В таком случае потребуется замена якоря, но иногда выгоднее заменить весь узел в сборе. Аналогичный выход имеет и ситуация с замыканием на корпус.

Не заводится ниссан санни моргает панель

у меня 2 раза было летом в жару и один раз неделю назад (вроде как не жарко было :) .. машинул завел автозапуском .. сел в машину -лампочка горит, заглушил, попробовал завести - не захотела. вылечил скидыванием клеммы и поехал.

что то уже перестал переживать по этому поводу :)

батаврейко заряди.или поменяй. Да и н глюк еното ни разу,надо чаще давать просраццо)))
Не. Батарейка к иммо не имеет отношения. В ключе есть схема со своей антенной, которая питается как раз от этой самой антенны иммо (индуктивно) аналогично "дверным" карточкам HID или EM-Marine, только в своем формате.
А во втором ключе вообще нет питания - но он читается через тот же транспондер.
Я подумал, что мои попытки открыть ключ могли привести к повреждению этой схемы в ключе (там тоже кольцевая обмотка), но как выяснилось, там она жива.

Кстати, насчет зарядки литиевых батареек-таблеток - на них написано, что заряжать их нельзя. Во-первых, это бесполезно, во-вторых ее при заряде просто вспучит/раскроет.

у меня последнее время крайне плохо открывался багажник с кнопки на ключе.
причем когда багажник не открывается, двери открываются-закрываются хорошо.

хорошо, задам вопрос иначе: еще у кого-нибудь ломалось открывание багажника с кнопки на ключе ?
если да, то как - сразу и насовсем или не срабатывает в каких-то ситуациях ?

А не может быть такое что замку прсто механически трудно открыть замок? (Иза сильно плотно прилегаюшего багажника например) и электрика сдесь ни причём.
Просто попробуй при открытой крышке в ручную закрыть замок и затем подать сигнал на открытие.

А не может быть такое что замку прсто механически трудно открыть замок? (Иза сильно плотно прилегаюшего багажника например) и электрика сдесь ни причём.

проверял. не только самим приводом замка, но и тестером на разъеме. нету там напруги (
причем раньше то было, то не было (не всегда срабатывало), а сейчас пропало насовсем.
хотя может действительно стоит проводку перебрать от самого реле - попробую.

не могу завести ниссан санни FB15 2000 стартер крутит на свечах искра есть все начелось после мороза -33

Запуск инжекторного двигателя зимой – это весьма непростое дело, если, конечно, не знать, как завести инжектор в мороз. Для решения данной проблемы существует несколько вариантов, после выполнения которые, двигатель автомобиля заведется без проблем.

1. Перед тем, как запускать двигатель, следует включить примерно на пятнадцать секунд дальний или на тридцать секунд ближний свет фар, а также включить радиоприемник. Такие действия согреют электролит, дадут нагрузку на аккумуляторную батарею и увеличат выдаваемый ею ток.

2. После этого, следует выключить все электроприборы и включить зажигание. Некоторое время следует подождать, пока бензонасос создаст нужное давление в рампе. Затем зажигание надо выключить. Такие же действия следует повторить еще раз. После этого надо выжать сцепление и включить стартер.

3. После трех оборотов стартера, его надо выключить. Во время этих оборотов масло немного разгонит по картеру. После первого включения стартера следует подождать примерно минуту, после чего опять включить стартер на пять секунд.

4. После того, как двигатель завелся, не следует отпускать педаль сцепления, а рекомендуется рычагом коробки передач «пройтись» по всем скоростям, тем самым разогнать густое масло в холодной коробке. Примерно через две минуты, сцепление можно плавно отпустить. Если обороты двигателя будут падать, следует повторно выжать сцепление.

5. Если же, после вышеперечисленных действий, двигатель не заводится, можно прибегнуть к радикальному способу. Необходимо проколоть резинку воздушного патрубка медицинским шприцом, как можно ближе к дроссельному узлу, и ввести один кубик эфира. После этого двигатель заведется обязательно. Однако такой способ следует использовать в исключительно безвыходных ситуациях, когда ни одна попытка запустить инжекторный двигатель не увенчалась успехом, а выехать на автомобиле необходимо.

Не заводится ниссан санни

Здравствуйте. Искра есть, предохранители целы, с эфиром заводится, бензонасос давит, форсы не открываются. Проводка, косу моторную заменил, мозги менял, старая сигналка была обрезана. Где в салоне проверить провода на форсунки? Датчики менял. Спасибо

  • На холодную заводится и почти сразу глохнет, Ниссан Санни – 3 ответа
  • Двигатель не заводиться в Ниссан Санни Б15 – 2 ответа
  • Глохнет Ниссан Санни – 1 ответ
  • Двигатель не прокручивается в Ниссан Санни – 1 ответ
  • Не заводится на холодную Ниссан Санни – 1 ответ

Форсунки не открываются, значит на них не приходит питание с «мозгов», вот и надо эту линию проверять или смотреть — почему «мозг» не даёт команду на открытие. Чек горит? Диагностику делали?


Провода на форсунки в салоне кроме блока управления ни с чем не завязаны. Достаточно проверить исправность проводов от форсунок до блока управления. И проверить сам разъём, может там окислено всё. Замок зажигания исправен, потому как питание на форсунки есть. Осталось выяснить есть ли в машине ГБО.


Это схема. Вот смотри видишь на мозгах контакт 1,2,3,4 это управляющий минус на форсунки. Но все не могут же быть оборван контакт. Вы говорите с эфиром заводится. Всмысле не надолго? Эфир выгорает и глохнет?


Проверьте наличие питания на разъёмах форсунок, исправность проводов от форсунок до блока управления. Если всё исправно — ищите специалиста по диагностике.


Здравствуйте, питание есть, импульса нет. Проводка, мозг в порядке. В салоне проводка где там смотреть? Мотор qg15, кузов fnb15

Авто заводится с эфиром. Искра есть, питание на мозги и на форсунки есть. 3 датчика меняли, все с рабочей машины, мозги тоже проверял. На авто рабочей косу моторного отсека тоже менял, все также. Вот и подумал что может в салоне к замку зажигания проводка где-то может? Кто знает где на форсунки в салоне провода с чем завязаны? Какие проверить, прозвонить? Кто понял заранее спасибо

ГБО это как? Проводка целая, косу тоже поменял, от рабочего авто поставил. Две косы не могут быть конечными. Про датчики дпкв и дпкв, их четыре лежат все рабочие. Проверяли на доноре, спасибо за участие но пожалуйста, если хотите помочь то читайте что сделал выше и потом выводы пишите. Спасибо заранее, да гбо нету.

Да пока прыскаешь эфир или газ работает. Ошибки сканером или педальным методом не показывает.

Почему блок не дает команду на открытие форсунок, дпкв рабочий 155 %

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Стук при езде на Дайхатсу Сирион

Сообщества › Nissan Club › Блог › Не заводится Sunny

Смотрите также

Комментарии 31

всем привет! хотел бы узнать что может быть у меня все тоже самое что и написано у Dad0, но только вот с утра на холодную с пол тычка, поработает, глушишь если сразу же запускать снова с пол тычка а если подождать минут 5 -10 то снова надо ждать секунд пять что бы запустился вот, ездил на диагностику вся электрика в порядке, ни одной ошибки, насос качает, свечи новые стоят, цепь проверяли, но один минут у меня время от времени прокручивает стартер в том смысле что ужасный дикий скрип железо об железо как будто не схватывает, ну сказали что его можно перебрать там поменять щетки и все норм будет

Думал из-за свечей может быть. Позавчера заменил, результата никакого не дало.
У меня газовая установка. Удостоверился в том, что когда закончился газ, то поездил на бензине, и все это время он с полутыка заводился на бензине. то есть если я еду на бензине, не переключаясь на газ, то он работает как часы. Хотя настроенно так, что включается он каждый раз на бензине, но увы, если я поезжу на газе то с трудом потом заводится. Что может — непонятно

Запросто! Если маленькое давление так оно и будет, причин немного, засор сетки топлива приемника или фильтра, предельный износ бензонасоа или неисправности топливного регулятора давления, в моем случае было последнее! Хотя не помешало бы проверить датчик охлаждающей жидкости мна холодную на холодную сопротивление в районе 4.2/5 кило ом

Думаю, давления топлива нет, либо насосу пистон, либо просто засорился фильтр топливный. Налицо то, что топливо не доходит до движка. 5-10 секунд держишь зажигание, значит топливо доходит до движка за это время, налицо слабое давление

Форсунки льют т.е. не держат скорее всего. Снимай топливную рампу и неси на прочистку там скажут будут они еще жить либо только замена.

А плохо заводится только на горячую или независимо от того что прогрет движок или нет?

Первое время редко бывало что на горячую плохо заводилась. Сейчас же и на холодную так же. Есть предположения?

У меня тоже так было — оказалось что у стартера щетки подошли к замене, и коллектор был грязным. Почистили его, заменили щетки — теперь прекрасно заводится и на горячую и на холодную.

Не заводится Nissan Sunny

Практически каждый автовладелец в процессе эксплуатации автомобиля сталкивается с ситуацией, когда Nissan Sunny не заводится. Не услышав заветного звука работающего мотора, водителю важно не впадать в панику, а заняться поиском причин невозможности пуска ДВС. Большинство неисправностей легкоустранимы своими руками, но есть поломки, с которыми лучше обратиться к специалистам.

Проблемы с аккумуляторной батареей

Если Ниссан Санни не заводится, то внимание следует уделить источнику питания. Низкий заряд аккумулятора приводит к большой просадке напряжения при подключении стартера к АКБ. Это вызывает щелкающий звук втягивающего реле из подкапотного пространства. Мотор при этом не может запуститься.

В мороз моторное масло густеет и провернуть коленвал двигателя внутреннего сгорания становится труднее. Еще одним неблагоприятным фактором пуска при низкой температуре является снижение уровня отдаваемой энергии аккумулятором. Накладывание данных фактов при неблагоприятных условиях способно привести к тому, что двигатель Nissan Sunny откажет заводиться.


При разряженном аккумуляторе выполнить запуск силовой установки можно:

  • воспользовавшись помощью другого автомобиля с заряженным аккумулятором;
  • запустив мотор от ПЗУ;
  • предварительно зарядив штатную аккумуляторную батарею с помощью ЗУ;
  • произведя запуск ДВС с «толкача».

Если аккумуляторная батарея разряжается регулярно за несколько дней или за одну ночь, то необходимо провести ее диагностику. Если контроль покажет неисправное состояние АКБ, рекомендуется замена источника питания на новый. Любые методы восстановления аккумулятора практически всегда малоэффективны, а иногда и опасны.

Если же диагностика батареи покажет ее исправность, то проверке подлежит бортовая сеть Ниссан Санни. Важно проконтролировать отсутствие коротких замыканий и токов утечек. При их выявлении следует оперативно устранить виновников. Затягивание с ликвидацией дефектных участков может привести к возгоранию автомобиля.


Повреждения корпуса или внутренностей аккумуляторной батареи также является снижением заряда и отсутствием возможности запуска силового агрегата. Для выявления дефектов рекомендуется визуально осмотреть источник питания. При наличии существенных повреждений батарея подлежит замене на новую.

Охранная система и ее влияние на пуск авто

Если силовая установка Nissan Sunny не схватывает и не заводится, то причина может крыться в охранной системе. В штатном режиме сигнализация защищает транспортное средство от действий злоумышленников. Выход из строя одного или нескольких ее компонентов ведет к нарушению работы системы.

Все возникающие проблемы условно можно разделить на физические и программные. Среди первых наиболее часто встречаются неисправности реле и прочих элементов автоматики. Контакты обгорают или прикипают. Для диагностики требуется «прозвонка» каждого элемента.

Программные ошибки обычно связаны с главным модулем. Для их устранения требуется сканер и спецоборудование. Решить программные неисправности самостоятельно весьма трудно.


Радикальным способом диагностики охранной системы является ее полный демонтаж с транспортного средства. Если после этого пуск силового агрегата нормализировался, то проблему следует искать в автосигнализации. Требуется поочередно проверить каждый составляющий элемент охранной системы. После дефектовки необходимо принимать решение о замене или ремонте.

Проблемы в системе зажигания

На всех автомобилях Ниссан Санни проблемным местом, мешающим нормальному запуску двигателя, являются свечи зажигания. Из-за неправильной работы мотора на старых поколениях авто электроды нередко заливает топливом, что ведет к ухудшению искры и невозможности пуска ДВС. Для решения проблемы требуется выкрутить свечи и просушить их.

Немалой проблемой является разрушение электродов. В таком случае свеча теряет возможность создать нормальную искру. Примеры повреждений можно посмотреть на изображении ниже.


При обнаружении любых из вышеприведенных дефектов свеча подлежит замене. Опытные автовладельцы рекомендуют ставить новый комплект.


Автомобили Nissan Sunny выпускались продолжительное время. Более старые модели имеют в своем подкапотном пространстве трамблер. Он часто приносит «сюрпризы» и становится причиной невозможности пуска мотора.


При возникновении проблем с трамблером, которые привели к невозможности завести мотор, узел следует демонтировать с авто и разобрать. После этого требуется очистить все контакты. В некоторых случаях может потребоваться замена узла в сборе.

Неисправности системы питания двигателя

Таблица — Проявление неисправностей топливной системы.

Причина неисправности Проявление
Обрыв в топливной магистрали Двигатель глохнет и отказывает заводиться
Забивание форсунок Постепенное усложнение запуска, иногда растягивающееся на года
Залито не то топливо После непродолжительной работы мотор останавливается и последующие попытки запуска не приносят положительного результата
Отказ электродвигателя бензонасоса Авто обычно глохнет на ходу и после этого отказывает заводиться
Забивание топливного фильтра Происходит при заправке низкосортным горючим

Неисправности в системе пуска

Из-за нарушения электрической связи между стартерным узлом и аккумуляторной батареей, его электродвигатель не получает питания и поэтому не крутит. Для диагностики неисправности следует померить напряжение в контрольных точках. После обнаружения обрыва его следует устранить.

Проблемы встречаются и с тяговым реле. Они носят электрический или механический характер. В первом случае происходит подгорание контактных пластин. Проблема решается зачисткой поверхности или заменой тягового реле.

Механические неполадки ведут к невозможности проворачивания коленчатого вала из-за отсутствия зацепа. Способ ликвидации неисправностей выбирается по результатам дефектовки.

Медленное вращение стартера при достаточном напряжении бортовой сети говорит об износе щеток или загрязнении коллектора. Для устранения этого необходимо демонтировать узел, разобрать его, очистить от загрязнений и заменить изношенные элементы, например, щетки.

трубу проверь выхлопную. и поиском попользуйся

А что в трубе может быть? Неужели заткнули . 🙂

+ Может конденсат в трубе замерз. Может и искры нет. Какая температура была ночью и какая сейчас за бортом?

Сейчас -17 было ночью тогда не больше 25-

Ща пойду смотреть трубу

Сейчас -17 было ночью тогда не больше 25-

Ща пойду смотреть трубу

Погодь! Пусть кто-нибудь покрутит стартером, а ты посмотри, выхлоп хоть как-то идет?

В эту зиму я уже остовательно подготовился. Итог: -25 без прогрева!

А катушки немогут полететь? С трубой вроде всё в норме. По крайне мере визуально нечего не наблюдал

блин, автор, дуй в поиск пока не забанили. все там есть

Нет. не перепутал. 🙂 Бензонасос думаю, что тоже навряд ли может полететь, реле бензонасоса аналогично

Есть одна шоферская мудрость:

Если есть искра, бензин, компрессия и двигатель не заводится, значит чего-то одного всетаки нет! )

Наду убедится, что все перечисленное присутствует!

Последний раз редактировалось voron-itc; 23.01.2013 в 12:56 .

Было однажды так . Мне помогло вливание 2-3 кубиков моторного масла в каждый цилиндр при помощи медицинского шприца.
(Бензином плёнку смыло , компрессия резко упала , для запуска её уже нехватало) Поле вливания масла завелась почти сразу .

Компрессия есть, искра есть, бензин тоже есть. Но не только в баках, но и в целиндрах. Завтра уже буду как нибудь откачивать

Откачивать нечего будет.До завтра бенз сам стечет

Откачивать нечего будет.До завтра бенз сам стечет

Лямду выкрути! И попробуй завести! Причина классическая!

Иди грей трубу от штанов до глушака.

Последний раз редактировалось Ник.С.; 23.01.2013 в 20:56 .

Сегодня выкачал бензин с цилиндров клизмой, так как некуда он не испарился. Педальный метод не помог. Залил немного масла. Начал заводить, хватать начало, но не хватило заряда аккумулятора. Вечером попробую ещё раз, как зарядится акам

Ура завёл. Но загорелся чек, просканировав выявил сохранённую ошибку P1320. Снял ошибку. Не знаю выскочит или нет

Лампочка подушки безопасности: почему моргает, как сбросить и устранить

Лампочка подушки безопасности: почему моргает, как сбросить и устранить

Довольно часто на автомобилях Nissan появляется такая проблема: горит лампочка подушка безопасности. Ответственный владелец машины стремится, чтобы любые неисправности были устранены максимально быстро. В статье подробно описано, почему загорается индикатор, отвечающий за подушки, как сбросить ошибку «Airbag» и что сделать, чтобы устранить неисправность.

Причины индикации

После пуска мотора на приборной панели загораются практически все лампочки – это нормальное явление, выполняется диагностика защитного комплекса. Если после нескольких минут работы силовой установки мигает лампочка подушки безопасности Ниссан, значит нужно принимать меры.

Ниже описаны две основных причины, по которым загорается этот индикатор:

  • Столкновение. Если при ДТП сработали подушки, то водитель сразу понимает, почему загорелась лампочка «Аэрбег». Также при столкновении может повредиться датчик, при этом удар не обязательно должен быть сильным. Этот элемент часто выходит из строя при авариях, в которых подушки даже не сработали. Если автомобиль побывал в руках родственников или знакомых, то у них следует поинтересоваться, что случилось с машиной.
  • Неисправные контакты датчиков. На блоках подушек расположены датчика, если они окисляются или сгорают, на приборной панели мигает подушка безопасности на Ниссан. Иногда сигнал появляется, а потом гаснет. Контакты изнашиваются из-за влаги, которая находится в воздухе. Температурный режим автомобиля постоянно меняется, как результат, в салоне скапливается конденсат.
  • Установка нового оборудования. Владельцы различных моделей Nissan получают эту ошибку после работы с проводкой автомобиля. К примеру, нужно протянуть провода от навигатора через воздуховод. И если включить зажигание, когда датчик удара отключен, на панели появится надоедливая ошибка.


Сброс ошибки

Если водитель проверил состояние датчиков и уверен, что в аварию машина не попадала, значит нужно выполнить сброс. Инструкция подходит для всех современных моделей Nissan, где присутствует бортовой компьютер:

  1. В зажигание вставляется ключ.
  2. Далее нужно опустить педаль тормоза до предела и оставить ее в таком положении до завершения сброса.
  3. Ключ следует повернуть в положение, когда загораются все индикаторы на приборной панели.
  4. После окончания свечения значка «Аэрбег» необходимо сразу выключить зажигание (задержка не более 1 секунды).
  5. После описанных действий должно пройти 3 секунды.
  6. Шаги 3-5 необходимо повторить три раза.

Этот алгоритм запускает самодиагностику систем автомобиля. Если бортовой компьютер не находит обрывов и ошибок в подключениях, то тогда сигнал быстро мигает. После завершения процесса следует выключить зажигание и повернуть ключ в крайнее положение. Теперь ошибка стерта.


Устранение причин ошибки

ВАЖНО! Перед работой с электроникой необходимо всегда отключать минусовую клемму. Приступать к работе нужно не раньше, чем через 2 минут с момента отключения «минуса» от аккумуляторной батареи.

Как проводится сброс, читатель уже знает. Также необходимо проверить датчик удара, если его контакты окислены и видны повреждения, его необходимо заменить. Расположение датчика зависит от модели авто. К примеру, в Ниссан Кашкай датчик, отвечающий за подушку переднего пассажира, находится за бардачком. При демонтаже нужно соблюдать осторожно, нельзя бить, трясти и совершать другие резкие движения. Если во время аварии сработали подушки, то их замена должно осуществляться в сервисном центре, самостоятельно такую работу проводить не стоит.

Если на панели моргает подушка безопасности переднего пассажира из-за случайного отключения клеммы, то решить проблему можно за счет удаления контактной группы. Проходит процесс по следующей схеме:

Не заводится ниссан санни

Практически каждый автовладелец в процессе эксплуатации автомобиля сталкивается с ситуацией, когда Nissan Sunny не заводится. Не услышав заветного звука работающего мотора, водителю важно не впадать в панику, а заняться поиском причин невозможности пуска ДВС. Большинство неисправностей легкоустранимы своими руками, но есть поломки, с которыми лучше обратиться к специалистам.

Проблемы с аккумуляторной батареей

Если Ниссан Санни не заводится, то внимание следует уделить источнику питания. Низкий заряд аккумулятора приводит к большой просадке напряжения при подключении стартера к АКБ. Это вызывает щелкающий звук втягивающего реле из подкапотного пространства. Мотор при этом не может запуститься.

В мороз моторное масло густеет и провернуть коленвал двигателя внутреннего сгорания становится труднее. Еще одним неблагоприятным фактором пуска при низкой температуре является снижение уровня отдаваемой энергии аккумулятором. Накладывание данных фактов при неблагоприятных условиях способно привести к тому, что двигатель Nissan Sunny откажет заводиться.


При разряженном аккумуляторе выполнить запуск силовой установки можно:

  • воспользовавшись помощью другого автомобиля с заряженным аккумулятором;
  • запустив мотор от ПЗУ;
  • предварительно зарядив штатную аккумуляторную батарею с помощью ЗУ;
  • произведя запуск ДВС с «толкача».

Если аккумуляторная батарея разряжается регулярно за несколько дней или за одну ночь, то необходимо провести ее диагностику. Если контроль покажет неисправное состояние АКБ, рекомендуется замена источника питания на новый. Любые методы восстановления аккумулятора практически всегда малоэффективны, а иногда и опасны.

Если же диагностика батареи покажет ее исправность, то проверке подлежит бортовая сеть Ниссан Санни. Важно проконтролировать отсутствие коротких замыканий и токов утечек. При их выявлении следует оперативно устранить виновников. Затягивание с ликвидацией дефектных участков может привести к возгоранию автомобиля.


Повреждения корпуса или внутренностей аккумуляторной батареи также является снижением заряда и отсутствием возможности запуска силового агрегата. Для выявления дефектов рекомендуется визуально осмотреть источник питания. При наличии существенных повреждений батарея подлежит замене на новую.

Охранная система и ее влияние на пуск авто

Если силовая установка Nissan Sunny не схватывает и не заводится, то причина может крыться в охранной системе. В штатном режиме сигнализация защищает транспортное средство от действий злоумышленников. Выход из строя одного или нескольких ее компонентов ведет к нарушению работы системы.

Все возникающие проблемы условно можно разделить на физические и программные. Среди первых наиболее часто встречаются неисправности реле и прочих элементов автоматики. Контакты обгорают или прикипают. Для диагностики требуется «прозвонка» каждого элемента.

Программные ошибки обычно связаны с главным модулем. Для их устранения требуется сканер и спецоборудование. Решить программные неисправности самостоятельно весьма трудно.


Радикальным способом диагностики охранной системы является ее полный демонтаж с транспортного средства. Если после этого пуск силового агрегата нормализировался, то проблему следует искать в автосигнализации. Требуется поочередно проверить каждый составляющий элемент охранной системы. После дефектовки необходимо принимать решение о замене или ремонте.

Проблемы в системе зажигания

На всех автомобилях Ниссан Санни проблемным местом, мешающим нормальному запуску двигателя, являются свечи зажигания. Из-за неправильной работы мотора на старых поколениях авто электроды нередко заливает топливом, что ведет к ухудшению искры и невозможности пуска ДВС. Для решения проблемы требуется выкрутить свечи и просушить их.

Немалой проблемой является разрушение электродов. В таком случае свеча теряет возможность создать нормальную искру. Примеры повреждений можно посмотреть на изображении ниже.


При обнаружении любых из вышеприведенных дефектов свеча подлежит замене. Опытные автовладельцы рекомендуют ставить новый комплект.


Автомобили Nissan Sunny выпускались продолжительное время. Более старые модели имеют в своем подкапотном пространстве трамблер. Он часто приносит «сюрпризы» и становится причиной невозможности пуска мотора.


При возникновении проблем с трамблером, которые привели к невозможности завести мотор, узел следует демонтировать с авто и разобрать. После этого требуется очистить все контакты. В некоторых случаях может потребоваться замена узла в сборе.

Неисправности системы питания двигателя

Таблица — Проявление неисправностей топливной системы.

Причина неисправности Проявление
Обрыв в топливной магистрали Двигатель глохнет и отказывает заводиться
Забивание форсунок Постепенное усложнение запуска, иногда растягивающееся на года
Залито не то топливо После непродолжительной работы мотор останавливается и последующие попытки запуска не приносят положительного результата
Отказ электродвигателя бензонасоса Авто обычно глохнет на ходу и после этого отказывает заводиться
Забивание топливного фильтра Происходит при заправке низкосортным горючим

Неисправности в системе пуска

Из-за нарушения электрической связи между стартерным узлом и аккумуляторной батареей, его электродвигатель не получает питания и поэтому не крутит. Для диагностики неисправности следует померить напряжение в контрольных точках. После обнаружения обрыва его следует устранить.

Проблемы встречаются и с тяговым реле. Они носят электрический или механический характер. В первом случае происходит подгорание контактных пластин. Проблема решается зачисткой поверхности или заменой тягового реле.

Механические неполадки ведут к невозможности проворачивания коленчатого вала из-за отсутствия зацепа. Способ ликвидации неисправностей выбирается по результатам дефектовки.

Медленное вращение стартера при достаточном напряжении бортовой сети говорит об износе щеток или загрязнении коллектора. Для устранения этого необходимо демонтировать узел, разобрать его, очистить от загрязнений и заменить изношенные элементы, например, щетки.

Стартер может не запускать мотор по причине межвиткового замыкания. Оно сопровождается характерным звуком и дымом со стороны узла. В таком случае потребуется замена якоря, но иногда выгоднее заменить весь узел в сборе. Аналогичный выход имеет и ситуация с замыканием на корпус.

Помогите. Санёк не заводится

Опции темы
Поиск по теме

Помогите. Санёк не заводится

Ситуация такая.. Приехав домой и поставив машину во дворе. Машина на авто прогреве, утром она просто не завелась. Думаю что ночью она тоже не завелась, так как аккумулятор посаженный был. Зарядил аккумулятор, со свечами что только не делал. И менял и просушивал. Но при попытке завести машину. Заливает свечи. Хотя стартер крутит. Щелчок бензонасоса присутствует при повороте ключа. Диагностика по OBD-II нечего не выявила. Что может быть? Три дня уже колдую над машиной. Санёк FB-15 двига QG-15DE

трубу проверь выхлопную. и поиском попользуйся

А что в трубе может быть? Неужели заткнули . 🙂

+ Может конденсат в трубе замерз. Может и искры нет. Какая температура была ночью и какая сейчас за бортом?

Сейчас -17 было ночью тогда не больше 25-

Ща пойду смотреть трубу

Сейчас -17 было ночью тогда не больше 25-

Ща пойду смотреть трубу

Погодь! Пусть кто-нибудь покрутит стартером, а ты посмотри, выхлоп хоть как-то идет?

В эту зиму я уже остовательно подготовился. Итог: -25 без прогрева!

А катушки немогут полететь? С трубой вроде всё в норме. По крайне мере визуально нечего не наблюдал

блин, автор, дуй в поиск пока не забанили. все там есть

Нет. не перепутал. 🙂 Бензонасос думаю, что тоже навряд ли может полететь, реле бензонасоса аналогично

Есть одна шоферская мудрость:

Если есть искра, бензин, компрессия и двигатель не заводится, значит чего-то одного всетаки нет! )

Наду убедится, что все перечисленное присутствует!

Последний раз редактировалось voron-itc; 23.01.2013 в 12:56 .

Было однажды так . Мне помогло вливание 2-3 кубиков моторного масла в каждый цилиндр при помощи медицинского шприца.
(Бензином плёнку смыло , компрессия резко упала , для запуска её уже нехватало) Поле вливания масла завелась почти сразу .

Компрессия есть, искра есть, бензин тоже есть. Но не только в баках, но и в целиндрах. Завтра уже буду как нибудь откачивать

Откачивать нечего будет.До завтра бенз сам стечет

Откачивать нечего будет.До завтра бенз сам стечет

Лямду выкрути! И попробуй завести! Причина классическая!

Иди грей трубу от штанов до глушака.

Последний раз редактировалось Ник.С.; 23.01.2013 в 20:56 .

Сегодня выкачал бензин с цилиндров клизмой, так как некуда он не испарился. Педальный метод не помог. Залил немного масла. Начал заводить, хватать начало, но не хватило заряда аккумулятора. Вечером попробую ещё раз, как зарядится акам

Ура завёл. Но загорелся чек, просканировав выявил сохранённую ошибку P1320. Снял ошибку. Не знаю выскочит или нет

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические характеристики Nissan Sunny 1.6 / Ниссан Санни в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 102 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 1993 г. по 1995 г.

Читайте также: