Ниссан кашкай скрипит водительское сиденье

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Nissan Qashqai Клуб

Ниссан на Складочной

Открутить четыре болта крепления сидения (нужен хитрый ключ-искал долго в магазинах-дал сосед по гаражу)
затем немного смазки в образовавшиеся отверстия.Всё.
Главное найти ключ.Можно тоже сделать у дилера-больше времени на ожидание уйдёт.

Смазывание пружин и прочих деталий без сьёма кресла не помогает.

Скрип реально не даёт спокойно жить,если едешь без музыки.

Я только не могу понять, по вашим словам получается что скрипят болты крепления салазок сиденья. Они же затянуты. Салазки стоят не подвижно!

Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007
Hyundai Santa Fe 2010 197 сил - резвый трактор
KIA Sorento 2014 197 сил - второй резвый трактор

Да, я злой модератор!

Скрипят точно не болты, затянуты они хорошо:придётся потрудиться, чтобы их открутить.
Там конструкция такая:отверстие в нём пластина с резьбой, в которую и вкручивается болт.
Конструкция подвижная, наверно для регулировки.Видимо между пластиной и "станиной"попадает пыль или песчинка какая.Вот и скрип.
По-любому, сьём и смазка не повредит.
Повторяю, основная проблема найти нужный ключ-звёздочку.

Брызгание всякими смазками не снимая сидение мне лично не помогло.

Уважаемый Buddy!
У меня ремни не скрипели.Я написал про свой конкретный опыт.
Про ремни и их крепления писали уже давно.
Форум для того чтобы получить максимум информации.
Может скрипеть что угодно.Вы победили свой скрип:напишите об этом.
Кто-то победил свой:тоже написал.
Нет ни одного похожего автомобиля в одной и той же комплектации и одного года выпуска.
(просто поверте на слово)

Только без обид, все тут взрослые люди.

У меня тож водительское скрипело.

Для начала выявил скрип: место соприкосновения седушки и пластикового кожуха с внешней стороны.
При продавливании тряпочное седло врезается в верхнюю кромку кожуха и начинает скрипеть как старый диван при дальнейших колебания водителя в кресле (в движении и без). Для проверки попробуйте просто немного отогнуть этот кожух сидя в кресле и поёрзайте на нем, и сразу все будет понятно.

Далее лечение: на кромку кожуха наклеил полоску антискрипового тряпочного скотча, и вуаля!

Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007
Hyundai Santa Fe 2010 197 сил - резвый трактор
KIA Sorento 2014 197 сил - второй резвый трактор

Да, я злой модератор!

Паш, фото только завтра смогу, а пока только так: смотри картинку (место скрипа обведено красным).

А вообще назрел совет читателям этой темы: нужно действовать комплексно методом исключения. Нужно проверять все версии. Я тоже думал что скрипят пружины (меньше грешил на замки), но когда разбирал салон для шумоизоляции совершенно случайно обнаружил истинный источник скрипа.

У меня вообще скрипит пассажирское, но хочу собрать все мнения, чтобы планомерно проработать.
Спасибо за картинку, жду фото.

Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007
Hyundai Santa Fe 2010 197 сил - резвый трактор
KIA Sorento 2014 197 сил - второй резвый трактор

Да, я злой модератор!

Сиденья - Кресла. Электропривод. Кожа. Алькантара. Скрипы. Кашкай J11

DenisLevoshko

Похожие публикации

Ольга 1979

Мэт-Р

взгляните на варинт+2 в костюме от "Met-R"! установлены пороги,реснички, решетка радиатора ,накладка переднего бампера,задний штатный по желанию клиента.

AndyDS

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Ответы 88
  • Создано 5 г
  • Последний ответ 16 фев
Лучшие авторы в этой теме

desperado 24 публикации

моисей 6 публикаций

Casperius 5 публикаций

илдар 5 публикаций

Популярные дни
Популярные публикации

моисей

моисей

NisMan

NisMan

7 лет на Жуке с алькантарой - только положительные отзывы, главное теплее чем на коже. Не "скользко", ни каких вздутий. Водительское кресло немного засалилось в местак касания рукой (у меня рядом с ру

Dimma

Dimma

Ребят, алькантара - это искусственная замша одноименного производителя. Вас в яндексе забанили что-ли? Кожа она и есть кожа. А вот натуральная, искусственная или прессованная сейчас даже на ощупь

Устранение скрипов сидений водительского,пассажирского или задних

IMG_5687 скрип седенья

Как правило, раньше всех остальных начинает скрипеть водительское сиденье, как самое часто используемое. Если, садясь за руль автомобиля, вы слышите раздражающий скрежет и скрип, пришло время позаботиться о локальной обесшумке этого отдельно взятого элемента салона. Прежде всего нужно установить причину возникновения посторонних шумов. Так, скрип водительского сиденья может появляться из-за:

  • низкокачественного металла, используемого при изготовлении деталей сидений в бюджетных моделях авто;
  • несмазанных креплений (в процессе эксплуатации автомобиля заводская смазка постепенно высыхает, и ее нужно периодически обновлять);
  • расшатанных "салазок", по которым сидушка двигается вперед-назад;
  • плохо закрепленных деталей сидения (подголовника, подлокотников и т.д.);
  • расшатанных "крыльев", поддерживающих спинку по бокам;
  • пружин, трущихся о набивку сидения;
  • трение пластиковых обицовок;
  • плохо зафиксированного крепления ремня безопасности.

Устранение скрипов сидений

Существуют и другие, менее распространенные причины, из-за которых появляется неприятный скрип сидения. Корень проблемы в 90% случаев кроется в расшатанных металлических и пластиковых деталях, между которыми возникает трение.

Скрип сидений

Устранение сверчков в сиденьях автомобиля

Скрип задних сидений принципиально ничем не отличается от сверчков в водительском кресле, и устраняется с использованием таких же самых методов. Единственная проблема заключается в более сложном демонтаже задних кресел, ведь получить прямой доступ к их обратной стороне не представляется возможным. Если же имеется в виду скрип пассажирского сидения, расположенного рядом с водительским, то никаких проблем с доступом не возникает.

Многие автолюбители пытаются проводить ремонт скрипа сидения самостоятельно, демонтируя сидушки и выискивая источники сверчков. Например, если снять заднюю обшивку с водительского (или любого другого) кресла, перед вашим взором откроются все металлические элементы, способные издавать неприятный шум в районе спинки.

IMG_4140

Тем не менее, если вы не знакомы с инженерными особенностями вашего авто, и не обладаете хотя бы минимальными навыками автомеханика, ликвидировать сверчков вы не сможете, даже если найдете их источники. Устранение скрипов сидений лучше всего проводить в нашем автосервисе, где мы поэтапно:

Скрип пассажирского сиденья Мерседес S217

  • обработаем места соединения зигзагообразных пружин с наполнителем сидений специальным средством
  • устраним скрип сидений автомобиля в местах контактирования пружин с каркасом сидений (один из основных источников "металлических" сверчков);
  • уплотним и смажем все скрипящие соединения в процессе финальной обесшумки.

На выходе вы получите полностью исправный автомобиль, и надолго (в идеале - навсегда) забудете о том, что такое скрип сидения. Как устранить сверчков в других местах салона? Обратиться в автосервис "Mr. Fetr", где вам проведут комплексную обесшумку по приемлемым ценам!

Luxspeed.ru

Как устранить скрип сидений авто самостоятельно


Как устранить скрип сидений авто самостоятельно

Распространенным источником появления скипов в салоне автомобиля являются сидения. Первым начинает скрипеть водительское место, как самое часто используемое, затем подтягиваются пассажирские сидения спереди и сзади салона. Устранить скрип сидений авто реально, необходимо только выяснить причину, по которой он возник.

Причины скрипа сидений

Среди причин, из-за которых сидения издают раздражающие скрипящие звуки, выделяют:

  • · плохо закрепленные подвижные детали сидения;
  • · трение пружин с материалом, которым набито сидение;
  • · расшатанные «салазки», по которым сидение подвигается вперед-назад;
  • · некачественный металл, из которого делаются детали к сидению;
  • · «крылья» боковой поддержки спинки;
  • · несмазанные крепления кресла;
  • · фиксатор ремня безопасности в месте крепления к сидению.

Чтобы решить проблемы со скрипом сидений, скорее всего, придется их демонтировать. Однако если звук исходит от спинки сидения, то спешить с его разборкой не стоит. Для устранения скрипа в спинке порой достаточно просто отцепить заднюю обшивку. Благодаря этому откроется прекрасный вид на скрипящие детали, и вы сможете без труда удалить раздражающий дребезг.

Устраняем скрип сидений самостоятельно

Даже если вы не знаете всех инженерных хитростей в устройстве вашей машины, устранить скрип в салоне авто самостоятельно под силу даже новичку. Существуют основные стадии оказания сидениям неотложной помощи по ликвидации трений, сопровождающихся неприятными звуками.

Первая стадия – это смазать или пробрызгать WD-40 все места взаимодействия и соприкосновения зигзагообразных пружин с наполнителем сидения. По прошествии определенного времени поролон теряет мягкость и становится тверже. Из-за этого, при контакте с металлическими деталями машины, он издает раздражающий скрипящий звук.

Вторая стадия – смазать WD-40 все места крепления зигзагообразных пружин с каркасом сидения. Дополнительно можно обмотать места крепления обычной изолентой. Это ограничит трение металла об металл. Один из вариантов замены изоленты – кембрики, которые используются для электрических проводов.

Третья стадия – замотать изолентой зигзагообразную пружину в тех частях, где она контактирует с железными прутками, которые отвечают за жесткость каркаса. В данном случае, возникновение звука естественно, ведь при трении металла об металл всегда появляются «сверчки».

Когда следует обратиться в салон?

Услуги и преимущества компании Mr. Fetr

Обратившись за помощью в компанию Mr. Fetr, вы получите комплексное обслуживание вашего автомобиля относительно беспокоящей вас проблемы. Специалисты компании в кратчайшие сроки точно диагностируют, откуда доносится дребезг и скрип, и оперативно устранят его. В своей работе все механики компании используют только качественные и проверенные средства от известных брендов и марок. После ремонта мы предоставим вам гарантию на все проведенные работы. С Mr. Fetr «сверчки» и дребезг еще долго не побеспокоят тишину и комфорт вашего авто.

14.45 Что скрипит?

Один из важнейших показателей комфортабельности машины – уровень акустических шумов внутри салона. Известно, что езда на новеньких, только что с конвейера, автомобилях – если они без серьезных дефектов – поначалу может доставлять удовольствие. Но как долго длится эта идиллия? Какое-то время спустя транспортное средство, по образному выражению читателей, превращается в погремушку. Иногда – довольно быстро, к 15–20 тысячам километров пробега. Иными словами, активный, много ездящий автомобилист может столкнуться с этим грустным фактом, не "откатав" и года.

Автомобиль стареет быстро. Еще быстрей ветшает начинка его салона – от механизмов сидений, их обивки, элементов отделки дверей и потолка до различных клавишей, кнопок, пластмассовых рычажков, рукояток. Все это, если пользоваться формальной терминологией, изнашивается: езда на автомобиле даже по вполне приличным дорогам начинает сопровождаться посторонними шумами. Автолюбитель слышит скрипы, стуки и даже хрюканье. В чем первопричина грустной метаморфозы? Думается, возможность перерождения автомобиля в передвижной шумовой оркестр, в первую очередь, определяется культурой его конструирования – тем, что называют школой. Но школы, как мы все понимаем, бывают разные.

В то же время переход автомобиля в это состояние может ускоряться (замедляться) действиями самого владельца, а они, владельцы, тоже разные! Один машину бережет, следит за каждым ее капризом, другой относится к ней, как к врагу, попавшему в плен.

Но вернемся к школе конструирования. Сняв обивку двери старенького – "Saab", например, – вы увидите всевозможные рычажки, тяги, тросики и т. п. Детали хлипкие, да и закреплены они "просто" либо "очень просто"! Похоже, конструктор заботился о том, чтобы механика не дребезжала в день продажи автомобиля.

Одна из наиболее распространенных причин постороннего шума в салоне – именно разбалтывание соединенных деталей из-за их вибрационного износа. В подвижных узлах к этому добавляется износ от взаимного перемещения деталей.

Отчего, например, возникает "зуд" какой-либо декоративной панели, если она плотно, неподвижно соединена с основой кузова или двери? На деле и панель, и основа вибрируют, и часто – по-разному. Значит, в их контакте происходят вибрационные перемещения, изнашивающие материал. Дальше – заколдованный круг: виброперемещения больше – износ больше, сильней шум.

Свидетельством вибрационного износа некоторых пластмассовых деталей может быть характерная пыль в местах контакта, следы взаимного истирания. Ликвидируйте виброперемещения – исчезнет износ.

Вибрационные перемещения деталей, подобных внутренним декоративным панелям дверей, часто удается свести к минимуму с помощью дополнительных креплений, например винтами-саморезами. Бывает, делают иначе: между панелью и дверью устанавливают прокладку из поролона, губчатой резины, латекса – материалов, хорошо гасящих вибрацию.

Как с этим бороться, уже сказано. Есть еще один способ, проверенный бывалыми автолюбителями: панель с внутренней ее стороны обклеивают дополнительным слоем шумоизоляции – хоть старым одеялом. Дело трудоемкое, но решившийся на него будет вознагражден: стуки глушатся почти полностью.

Вообще, когда приходится воевать с шумами, вызываемыми вибрацией какой-либо панели, не стоит относиться к этому, как к делу заведомо простому, легкому, особенно, если вибрация жесткой панели ничем не демпфируется (то есть не гасится). Тут, даже дополнительно укрепляя ее винтами-саморезами, можно не добиться желаемых результатов, – перестав "зудеть" на одной скорости, панель может подать еще более противный голос на другой. Использование же мягких прокладок обычно дает положительный эффект.

Столько раз упомянув слово "вибрации", не грех сказать, о каких именно идет речь. К сожалению, различные детали в салоне, с разными размерами, массой, жесткостью и т. д., имеют и соответствующие им "любимые" частоты вибрации, на которые охотно отзываются "зудом", постукиваниями, шорохами и т. п. Сами же вибрации вызывает работа двигателя, коробки передач, трансмиссии, вращение колес, наконец, неровности дороги. Спектр частот настолько богат, что любая деталь, получив незаконную свободу вибрировать, "свою" частоту непременно найдет.

Эту свободу приходится так или иначе ограничивать. Вибрирует какой-нибудь выключатель? Подклеивают к нему тонкую полоску поролона или поджимают дополнительной пружинкой. Дребезжит тяга внутри двери? Подпирают ее подушечкой из того же поролона . или слегка подвязывают резинкой к каркасу двери.

Заглянув под приборную панель, вы увидите картину полного хаоса: жгуты проводов и отдельные провода, многочисленные электрические разъемы, тросики. Рядом приборы, выключатели. Тут же коллекция бесхозных болтиков-гаечек, попавших сюда еще при сборке автомобиля. Все это дребезжит, бряцает, особенно, зимой, когда жгуты проводов от мороза твердые, как палка, и так же, как она, бьют по деталям конструкции. Вот почему многие автолюбители буквально набивают пространство под панелью приборов поролоном или латексом.

Кстати, поразительные результаты дает дополнительная шумоизоляция моторного отсека и заодно пространства под приборной панелью. Делают это с помощью куска поролона, наклеенного на картон, который закладывают от педалей вверх до кромки "торпедо". Понятно, что такой "глушитель" должен быть надежно закреплен и не мешать управлению.

Шум в салоне автомобиля во многом объясняется свойствами использованных материалов. К сожалению, часто детали выполняют из пластмассы, нестойкой к износу, хрупкой и т. д. Естественно, "разбалтывание" узла, собранного из них, может произойти очень скоро.

Если детали работают в условиях хотя бы немного повышенной температуры, важно, чтобы они не коробились, не усаживались. На деле мы видим этот процесс в любом нашем автомобиле.

Особая разновидность шума – скрипы. Причины скрипа могут быть самыми разными, но все они объединяются первопричиной – движением одной детали относительно другой в прижатом состоянии и работой сил трения. Почему бы, например, не заскрипеть краешку приборной панели, если дверь в закрытом состоянии плотно к ней прижата? Весь кузов на неровностях дороги "дышит", детали взаимно перемещаются, вызывая скрип. Исчезнет он, если вы сумеете устранить "незаконный" контакт. Чаще всего при этом ослабляют затяжку крепежных винтов и смещают приборную панель, насколько нужно.

Пружины сидений в местах контакта с каркасом имеют "противоскрипное" покрытие. Но его слой довольно непрочен, он изнашивается. И вот вам – скрип. Устранить его можно по-разному. Один надевает на пружину пластиковую трубочку, другой наматывает изоляционную ленту, третий смазывает графитной смазкой. Все способы достаточно несерьезные – этих мер хватает ненадолго.

Скрип в шарнирных соединениях лучше всего устраняется именно периодическим применением графитной смазки.

Еще одна разновидность скрипа – крайне неприятный звук, возникающий при включении вентилятора отопителя, когда вал электродвигателя вращается во втулках статора без смазки. Тут выход один – разборка двигателя, очистка от грязи и восполнение смазки.

Как видим, избавиться от скрипа можно двумя путями – или устранить взаимное перемещение плотно прижатых деталей, или смазать трущиеся детали.

Тема: Устранение скрипа водительского сиденья

Устранение скрипа водительского сиденья

Водительское сиденье у меня скрипело давно. Скрипела спинка. Там уплотнитель трется о каркас сиденья. Смазка помогала, но ненадолго.
Было решено проложить толстый целлофан в два слоя, для ликвидации скрипа. Я использовал толстые мусорные пакеты. Но если разбирать сиденье, то и на нижнюю часть сидушки тоже прокладка подобная не помешает.
Итак приступим.
1. Снимаем сидушку. Отключаем и снимаем с креплений все разъемы.


2. Начнем со спинки. Сзади с низу спинки раздвигаем защелку.


3.Сдвигаем ткань и видим крепление подушки безопасности


4.Откручиваем гайку. Гайка очень специфическая, поэтому терять ее очень не рекомендуется. Вынимаем подушку.

5. Снимаем крепление подголовников (Сдавливаем изнутри сиденья и вынимаем)


6. Спереди обивка крепится с помощью двух проволочных колец. Разгибаем их.

7. Снимаем уплотнитель.

8. Приступаем к нижней части сидушки. Вынимаем заглушку и откручиваем саморезы крепления рычага. Снимаем рычаг.

9.Снимаем или отодвигаем пластмассовые накладки.


10. Отщелкиваем защелки. Две по бокам и одну спереди.

11. Заводим между железной основой и уплотнителем двойную прокладку из целлофана. Обрезаем по размеру и собираем нижнюю сидушку.


12. На спинку сиденья одеваем двойную целлофановую прокладку. И собираем все обратно.

Скрипа за три недели эксплуатации не выявлено. Железяки корпуса с острыми краями. Кресло не легкое. Я работал на столе, подстелив на него старое одеяло. Водительское кресло заняло около четырех часов. Я делал все один. С помошником наверняка быстрее.
Пассажирское кресло делается аналогично.

Скрипит водительское сиденье

Противно поскрипывает где-то под водительским сиденьем. Ктонить знает как лечить?

Водитель со стажем

Салон кожа? Ай 30 какого года? Когда скрипит? (при движении, при посадке, при отодвигании сидения)

Редактировалось: DENGEL, 16 Ноябрь 2015, 10:18.

Противно поскрипывает где-то под водительским сиденьем. Ктонить знает как лечить?

Ура!)) +1!! ))) а я уж думала, что я сижу как-то неправильно)))

хотя как могут сидеть 48 кг веса и 160 см росту ??

правда у меня за полгодика еле слышное поскрипывание превартилось в звук старющего кресла, которое перекрикивает разве что громкая музыка

через 2-3 недели ехать на ТО 60 - интересно, пробовать ли привязать данный моральный дискомфорт к гарантии, которая к слову закончится осенью 2017 ?

Салон кожа? Ай 30 какого года? Когда скрипит? (при движении, при посадке, при отодвигании сидения)

ткань, модель 2013 (выпуск осень 2012), скрипит - всегда и везде, спинка, сидушка.

это вообще лечится?

Награды:

не ёрзай

Уже почти профи

не ёрзай

Понять где скрипит, можно? Крепления к кузову, подушка, спинка? Может будет достаточно смазать рельсы, по которым ездить сидение?

Мега ответ!

По теме:

Понять где скрипит, можно? Крепления к кузову, подушка, спинка? Может будет достаточно смазать рельсы, по которым ездить сидение?

подушка, спинка - все места , которые соприкасаются с человеческой пятой точкой, спиной, ногами до бедер и руками до логтей))

паралон внутри скрипит)) это не железо

Паралон не может скрипеть. Это тебе кажется что скрипит везде. Надо искать причину.

У меня скрипела сидушка в Элантре. Я все кругом облазил, попшикал вд-шкой. И не помогло. Потом обнаружилось что скрипит крепление замка ремня безопасности.

Паралон не может скрипеть. Это тебе кажется что скрипит везде. Надо искать причину.

У меня скрипела сидушка в Элантре. Я все кругом облазил, попшикал вд-шкой. И не помогло. Потом обнаружилось что скрипит крепление замка ремня безопасности.

дабы не быть голословной, сейчас выйду на перекур и сделаю видео со звуком

дабы не быть голословной, сейчас выйду на перекур и сделаю видео со звуком

здесь как-то можно выложить или можно бросить кому-то на почту .

Весь мир выкладывает видосы на Ютуб.

Весь мир выкладывает видосы на Ютуб.

что ж, мир, вот оно -

Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

в конце видео получилось воспроизвести - только во время сидения и тем более езды скрип в разы громче и не только с боковой поддержки, потому что давит не ладошка, а почти 50 кг веса

сегодня утром скрип был в среднем каждые секунды 1-3, хочется застрелить/ся кого-нибудь

как видите, это не железо)

Редактировалось: purple, 22 Февраль 2017, 17:32.

По всей видимости паралон трется об ткань оббивки и скрипит, в ткани много синтетики, вот и скрипит. Возможно в вашем кресле паралон немножко бракованный

Это у вас по всем креслам или только водительское?

Редактировалось: Lis_1976, 22 Февраль 2017, 18:14.

По всей видимости паралон трется об ткань оббивки и скрипит, в ткани много синтетики, вот и скрипит. Возможно в вашем кресле паралон немножко бракованный

Это у вас по всем креслам или только водительское?

Только водительское, началось после сидения 50 с чем-то тысяч пробега

Пассажиры случаются редко

Подозреваю, что корейцы просто экономят на невидимых человеческому глазу материалах, иногда это вылезает боком, и получается по звукам сидушка повидавшего виды ланоса

Редактировалось: purple, 22 Февраль 2017, 18:39.

Возможно вам поможет чехол на сиденье. Смысл в том, чтобы попробовать сместить границу трения (предполагаемый скрип возникает из-за трения) из зоны "паралон-оббивка" в зону "оббивка-чехол". Но тут так сказать 50/50. ДЛя начала можете взять на время у когонибуть чехол на спинку, натянуть и проверить.

О еще проще - просто чехол постелите на сидушку, сядьте, и по ерзайте от души одним местом

Редактировалось: Lis_1976, 22 Февраль 2017, 18:56.

Возможно вам поможет чехол на сиденье. Смысл в том, чтобы попробовать сместить границу трения (предполагаемый скрип возникает из-за трения) из зоны "паралон-оббивка" в зону "оббивка-чехол". Но тут так сказать 50/50. ДЛя начала можете взять на время у когонибуть чехол на спинку, натянуть и проверить.

О еще проще - просто чехол постелите на сидушку, сядьте, и по ерзайте от души одним местом

ОК, идея ясна если найду что-нибудь подходящее в багажнике, попробую сегодня же)

Хорошо, что уточнили, каким))) а то вариантов ведь масса)))

Редактировалось: purple, 22 Февраль 2017, 19:23.

Уже почти профи

что ж, мир, вот оно -

Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

в конце видео получилось воспроизвести - только во время сидения и тем более езды скрип в разы громче и не только с боковой поддержки, потому что давит не ладошка, а почти 50 кг веса

сегодня утром скрип был в среднем каждые секунды 1-3, хочется застрелить/ся кого-нибудь

как видите, это не железо)

Да уж, если такие звуки издаются хрупкой женской ручкой, я представляю, какие звуки издаются от хрупкой женщины в целом))

Похоже на звук старого дивана, кстати.

Если вам чехлы не помогут - только замена внутренностей сидения, боковой поддержки в частности. Сэкономили видать корейцы

Разборка

• Потяните за ручку рычага подъема и выведите из зацепления с защелкой.



• Потяните за ручку рычага подъема и выведите из зацепления с защелкой.

• Открутите болт TORX (Т25) (А).

• Потяните за заднюю часть наружной отделки подушки сиденья по направлению вперед, сдвиньте вперед и отцепите от защелок. Снимите наружную отделку подушки сиденья.


2. Снимите внутреннюю отделку подушки сиденья.

• Открутите болт TORX (Т25) (А).

• Потяните за заднюю часть внутренней отделки подушки сиденья по напр. вперед, сдвиньте кверху и отцепите от защелок. Снимите внутреннюю отделку подушки сиденья.


3. Снимите спинку сиденья в сборе.

• Отсоедините разьем от обогревателя подушки сиденья и снимите хомут электропроводки.

• Выньте электропроводку боковой подушки безопасности и обогревателя подушки сиденья из отделки подушки сиденья.

• Открутите болты TORX (Т50) (А).


4. Снимите пряжку ремня безопасности.

5. Снимите отделку и набивку подушки сиденья.

• Снимите держатель подушки сиденья.

• Отсоедините разьем от обогревателя подушки сиденья и от блока обнаружения пассажира.

• Отстегните проволочные кольца и отделите отделку от набивки и обогреватель подушки сиденья от блока обнаружения пассажира.

6. Снимите направляющую сиденья в сборе.

• Открутите крепежные гайки (А) и снимите направляющую сиденья в сборе.


7. Снимите переднюю крышку направляющей.

8. Снимите заднюю крышку направляющей.

Как снять сиденье ниссан кашкай 2 Разбор автомобиля Ниссан Кашкай 2 поколения для установки авточехлов с выниманием сидений. Ремонт обогрева сиденья ниссан кашкай J11 Ремонт сиденья обогрева кашкай J11

Скрип при повороте руля Ниссан Кашкай

Nissan Qashqai – кроссовер, пользующийся заслуженной любовью российских автомобилистов. Он обеспечивает высокий уровень комфорта и безопасности водителю и пассажирам, адаптирован к нашим эксплуатационным условиям, характеризуется высокой надежностью и проходимостью, заслуживающей уважению.

Конечно, даже у него есть свой эксплуатационный ресурс, а потому иногда владельцам приходится сталкиваться с мелкими неприятностями, заслуживающими внимания.

Одна из таких неприятностей – скрип руля. Он может проявляться совершенно по-разному: постоянно, при резких поворотах, достижениях крайнего положения. Вне зависимости от особенностей появления, он всегда заслуживает внимания, так как связан с различными дефектами.

Некоторые устранимы в считанные минуты, а другие достаточно сложны, требуют серьезного подхода к ремонту.

Пыльник рулевого вала

Эта проблема настигала многих владельцев Qashqai. Срок службы – около 3 лет, российские морозы и контакт с грязью постепенно приводит к тому, что смазка, нанесенная на пыльник, постепенно высыхает, резина начинает соприкасаться с металлом, из-за чего появляется раздражающий посторонний звук. К счастью, устранить эту проблему очень легко.

скрип руля ниссан кашкай

Достаточно подобраться к пыльнику (находится он в полу, около педалей), аккуратно снять его, вычистить старую смазку механическим способом и нанести новый состав.

Практика показывает, что обычный литол для этих целей не подходит, скрип вернется буквально через несколько десятков километров.

Лучше не экономить, а использовать качественную термически стойкую смазку на основе силикона с грязеотталкивающими свойствами. Она легко выходит несколько тысяч километров.

Рекомендованная смазка

Многие автолюбители рекомендуют литиевую смазку, она безопасна для резины, ей не страшно, если попадёт влага. В продаже в баллончиках с трубкой, можно прыснуть не разбирая ничего.

Контакт руля и рулевой колонки

Механический износ, спровоцировавший ослабление крепежей, изначально низкое качество обработки колонки – руль начинает тереться о пластик и скрипеть по множеству причин. Схема ремонта в такой ситуации основана на снятии руля и выглядит следующим образом:


  • Демонтируются клавиши магнитолы. Для этого с тыльной панели скручиваются саморезы, рулевые накладки аккуратно снимаются движением вверх, вместе с механизмом клаксона.
  • При помощи головки скручивается гайка, расположенная в центре рулевого колеса. После этого снимается само колесо.
  • Пластик рулевой колонки обрабатывается смазкой на основе силикона, элементы, которые могут контактировать с рулем, поправляются или шлифуются, все фиксаторы декоративных накладок подтягиваются.
  • Руль ставится на место.

Износ рулевой рейки

Это наиболее тяжелый случай. Сначала руль начинает тихонько скрипеть, но постепенно дефект усугубляется, возникают хрусты, стуки и даже отдача в рулевое колесо при проезде препятствий. В такой ситуации нужно придерживаться следующей инструкции:

  • Машина загоняется на яму или эстакаду.
  • Отсоединяется рулевой вал, снимается механизм рейки.
  • Проводится осмотр горизонтального вала, механически удаляются следы коррозии, вал ставится в среднюю позицию.
  • Вал маркируется, чтобы марка соответствовала его позиции относительно корпуса.
  • Демонтируется регулировочная пробка и контргайка с поджимной втулки.
  • Снимается поджимная втулка.
  • Демонтируется крышка рулевого вала.
  • Снимаются рулевой и горизонтальный валы.
  • Со стороны сиденья пассажира на рейке можно найти втулку. Она снимается путем отгиба усов-фиксаторов и выталкивания посредством горизонтального вала.
  • Механизм рейки выворачивается в обратную сторону, высверливается и снимается игольчатый подшипник.
  • На область, где стоял подшипник, ставится втулка.
  • Рулевой вал обрабатывается смазкой из силикона с грязеотталкивающими свойствами и монтируется на прежнее место. Нужно убедиться, что вал ходит легко, а зазоры отсутствуют. При наличии зазоров проводится регулировка крышкой-гайкой.
  • На втулку рейки руля ставятся резиновые кольца.
  • Втулка вставляется в корпус рейки. Предварительно детали смазываются.
  • Проверяется плотность соединения втулки и вала, а также усилие, требуемое для смещения вала. Если вал двигается слишком легко, то на втулку ставятся дополнительные резиновые кольца.
  • Горизонтальный вал ставится в среднюю позицию, по выполненной ранее метке ставится вал руля.
  • Ставится крышка, поджимная втулка.
  • Закручивается пробка регулировки до достижения оптимального усилия.
  • Деталь затягивается в корпус авто, проверяется отсутствие зазоров, если их нет – закручивается контргайка.
  • Монтируются тяги и наконечники руля, рейка возвращается на место.

Иногда скрип связан с гидравлическим усилителем Qashqai. В такой ситуации нужно проверить уровень масла. Если он недостаточен, то заливается нужный объем.

Читайте также: