Установка сидений от бмв в тойоту

Обновлено: 03.07.2024

comfortseat.ru

Наш сайт посвящен работам по установке комфортных сидений от BMW в различные автомобили.

Здесь вы найдете много интересной информации, фотографии и цены на работы

О нас

Наша компания работает на рынке дополнительного оборудования автомобилей с 2009 года.

С 2015 года мы занимаемся установкой комфортных сидений BMW в различные автомобили в г. Москве.

В 2018 году мы открыли еще два центра по установке комфортных сидений в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.

Мы всегда готовы рассказать и показать своим клиентам весь процесс работы по автомобилю.

Мы не скрываем тонкие технические нюансы, не уходим от неудобных вопросов и всегда готовы к конструктивному диалогу.

У нас средние по Москве цены на данные услуги.

Наши услуги сертифицированы. Сертификат действителен до 20.02.2021 г.



Установка сидений

Установка комфортных сидений от BMW и Mercedes на данный момент весьма востребованная услуга.

Если посмотреть галерею наших работ, то вы увидите, что основные марки, в которых производится установка передних сидений и задних диванов , это как раз Mercedes и Toyota.

Многие владельцы Toyota Land Cruiser 200 и Prado жалуются на отсутствие комфорта как для водителя с пассажиром, так и для пассажиров второго ряда.

Такие же проблемы есть и марки Mercedes с их микроавтобусами Viano , Vito и V-klasse.

Все эти неудобства пропадают после того, как в салоне появляются либо передние кресла, либо задний диван от BMW 7 серии (в кузове F01 или G11\12).

Вряд ли вы найдете более комфортные сидения и диваны. Что-то похожее по комфорту есть у Mercedes (в кузове W222), но стоимость этих сидений существенно выше.

Гарантия

Мы везем наши сидения из Германии. Некоторые сидения ищутся на рынке РФ и выкупаются будучи в прекрасном состоянии.

Toyota Prado 150. Установка комфортных сидений от BMW E70

Прадики — не частые гости у нас. Гораздо чаще приезжают 200-ки.
Установка сидений от БМВ в Прадо имеет некоторые подводные камни. Например, дорестайловые сидения от кузова F01 просто не влезут в эту машину. Подходят только рестайловые F01.
Или, как вариант — сидения от кузова Е70\71 — это предыдущий X5.

Правда, сидения в черном цвете, в нормальном состоянии по коже, да еще и с доп.опциями типа вентиляции, подогрева — большой дефицит. Выкупают их сами владельцы Иксов, у которых комплектация попроще. И ставят вместо "спорт" сидений, сидения "Комфорт".

Поэтому в этот раз нашему клиенту реально повезло, потому что он существенно сэкономил денег на этой инсталляции. Комплект сидений стоит 50 000. И в них есть подогрев. И память. И они в нормальном состоянии.
Для сравнения, можете посмотреть у нас на сайте нашей партнерской разборки, сколько стоят сидения от F01. От 100 000…

Наша задача — поставить сидушки и полностью их "запустить"
Еще одна особенность — для запуска этих сидений и реализации управления подогревом с штатных "крутилок" нужен специальный интерфейс. Обычный, который мы используем в большинстве установок — не подошел и пришлось этот вопрос решать оперативно перед праздниками.

на штатных сидения есть клавиши управления только сидением и спинкой

в БМВ-шных сидениях регулировок в разы больше

"заводских" рам для передних сидений в этот авто пока нет. Для заднего дивана есть, а вот для передних сидений нет. Что говорит о том, что не так много Прадиков ездит с сидениями БМВ.
Поэтому мы варим кронштейны сами

кронштейны изготавливаются из 5 мм стали

пока идут сварные работы, электрик "побеждает" электрику Тойоты

и вот — новые сидения на своих местах

в сидениях от Е70 удобно реализована память. Кнопки встроены прямо в пластик, в отличие от F01. И она работает

Клиент не захотел перешивать сидения. Существенно тем самым сэкономив

состояние сидений — 4 из 5

задний диван отличается по цвету, но — хозяин -барин

теперь можно ездить на дальняки не боясь, что спина сломается

теперь про цены:
Стоимость сидений — 50 000
Стоимость установки — 60 000
Срок — 3 дня

Установка комфортных сидений BMW F01 в Toyota Camry XV40 часть 3… установка в авто

Пришло время завершать свой рассказ про установку комфортных передних кресел от BMW F01 в свою камрюшку.
Уже рассказано о том какие комфорт сидения бывают. И о том, как мы решали проблемы с их подключением.
Все готово и осталось только установить в машину.
В первую очередь обратим внимание на крепление кресла в Camry.

Имеем четыре отдельных крепежа. Причем крепления передней части отличаются от креплений задней. Все потому, что пол в Camry не ровный и крепеж передней части, как бы выше относительно задней, из-за балки.

Теперь посмотрим, что у нас с креслом BMW F01.

Разумеется отверстия крепления новых кресел BMW и отверстия которые находятся в полу Camry не совпадали. Сверлить новые, а так же вносить конструктивные изменения в кресла BMW не хотелось. Поэтому сделали переходники.

Два для крепления передней части кресла.

И одно цельное в виде балки для задней.

В результате установили без дополнительных отверстий и каких либо переделок самого кресла. Причем четко, по уровню. Один минус подобного решения — эта железяка сзади видна. Но коврик положенный на пол её отлично закрывает.

Переходники крепили сначала к креслу BMW, а затем устанавливали в салон. Так было более удобно. Хотя слово удобно — очень относительно. В общем — ни сколько не удобно было. Двое затаскивали кресло, и еще один наживлял болты :) Вес кресла BMW по разным данным примерно 35-40 кг. Вес кресла Camry я не знаю, но по ощущениям раза в полтора меньше.

И все-таки сама установка кресел в авто — это самая легкая часть, из всего процесса.

Имитатор CAN-шины расположили в глубине центральной консоли. Длинна каждого шлейфа, от блока кнопок в двери до имитатора, составила 5 метров. Тяжко было их укладывать, с проводами круглого сечения значительно проще. Дополнительной проводки в моём авто уже прилично. Например, в пороги проложить что-то еще, больше нет возможности. Уже когда тянули проводку в багажник, для подключения аудио системы столкнулись с трудностями.
Но в конечном итоге наши труды, упорство и терпение были вознаграждены!
Салон преобразился. Выглядят эти кресла, без ложной скромности, просто великолепно. И удачно вписываются в общий интерьер моей камрюши.

Для задних пассажиров места стало чуть меньше, но незначительно. Расположиться можно с удобством.

Кроме отличного вида интерьера, после установки кресел BMW F01, я получил фантастический комфорт управляя своим авто. Эти ощущения трудно передать словами, но я попробую!
Благодаря боковой поддержки посадочного места, "пятая точка" перестала ёрзать по сидушке. Особенно, это чувствуется в поворотах. Тоже могу сказать и про боковую поддержку спинки. Кроме того, на спинке она регулируется и ширину спинки кресла можно сделать по своему вкусу. При моем росте 180 см. подколенной опоры выдвинутой на максимум мне хватает как раз, то есть нога не болтается в воздухе. Поясничная опора — двухуровневая. Для меня, удобнее всего, положение валика почти максимально вниз и выдвинутая на 2/3. Плечевая опора, или так называемая "ломающаяся спинка" на 2/3 изломом вперед. Подголовник примерно в среднем положении. Кстати, на нем есть еще и подушечка, которую можно сделать либо ровно, либо загнуть края, больше или меньше.

Так что, имеем еще и боковую опору головы. И голова находится как на реальной, мягкой, удобной подушке. Регулировок данного кресла я думаю хватит любому, даже самому требовательному автолюбителю, реально все настроить "под себя".
Обогрев имеет три режима. Но мне вполне хватает 5-10 минут прогреть на максимуме и достаточно. Можно еще включить вентиляцию, в этом случае Вас будет обдувать теплый воздух. А если желаете свежести и прохладного воздуха — включите только вентиляцию. В общем, своеобразный климат-контроль, только без конкретного выставления температуры.
Прелесть функции массажа я еще не до конца понял. Работает он, попеременно надувая то одну половинку посадочного места, то другую. Причем то более сильно, то слабее, по какой то своей схеме. Думаю, эта функция, будет удобна в использовании при поездке на длительные расстояния. Задача массажа — разгрузить позвоночник.
Несколько слов о удобстве управления функциями массажа, вентиляции, обогрева и памяти. В общем, о всем том, что расположилось в блоке кнопок на карте двери. Поверьте на слово, более удобного места для этих блоков в Camry XV40 Вам не найти!

Не надо никуда тянуться, что-то искать — все у Вас под рукой. Считаете, что выглядит этот блок несколько инородно? В чем-то соглашусь. Но, если удастся покрасить корпус блока в цвет вставки карты двери — такого впечатления уже не будет!
Недостатки… Их реально нет! Ну, возможно, я хотел бы, более высокую боковую поддержку посадочного места. Опять-таки "может быть", другими словами, я уже придираюсь. Та что есть — достаточно :)
И учитывая, что управления всеми функциями — электро, можно было бы сделать и подушечку подголовника тоже электро. Возможно, на более новых моделях BMW уже и реализовано. В любом случае — это снова моя придирка.
Что следует добавить. У меня редко кто ездит на заднем диване. Иногда родители или племянник. Но семейным людям, особенно которым нравится путешествовать на дальние расстояния, возможно подойдут комфортные кресла BMW F01/F02 individual.

Функционал и внешний вид спереди такой же как в моих, а наличие раскладных столиков и мониторов, сделают поездку задних пассажиров удобнее и разнообразнее. Сразу огорчу, подключить "родные" BMW'ушные мониторы никак не получится. Можно купить другие, просто подобрать по размеру и установить в оригинальные корпуса. Такой вариант установки мониторов, на мой взгляд, смотрится куда лучше чем врезка монитора в подголовник. Если, конечно, мы говорим именно о таких креслах. Кстати, вся проводка для монитора идет внутри кресла, так что выглядеть будет еще и эстетично. Ну и разумеется, такие кресла будут стоить несколько дороже.
Теперь, предлагаю Вашему вниманию видео демонстрации работы функционала комфортного кресла BMW F01, на примере водительского, а затем отвечу на самые часто задаваемые вопросы.

1. Действительно эти кресла стоят своих денег?
Понимаете, для одних и миллион не деньги, а другому и десять тысяч сумма. Я считаю, что при стоимости подобного проекта в рамках 100-150 тысяч рублей, однозначно — да и окупают каждый вложенный рубль!
2. Они правда такие удобные, как все говорят?
Да! Гарантирую! Разочарованы не будете! Если есть свободная денежка — уверяю, получите массу удовольствия.
3. Почему такая большая стоимость установки?
А кто его знает? Каждый сам оценивает свой труд. Мое мнение провинциала, стоимость от 50 тысяч рублей несколько завышена. Сделал бы дешевле.
4. Сколько по времени занимает такая установка?
Если Вам повезло и приобрели беспроблемный комплект кресел, а так же у Вас уже есть все необходимое, указал в первой части, то уверен в течение недели Вы со всем разберетесь. Если, конечно, в Вашем распоряжении есть грамотный электрик. Уже пройдя этот путь, думаю нам с Сашей вполне хватит 2-3 дня на установку, в зависимости от сложности доп. оборудования… блоки кнопок, задние мониторы и т.д.
5. Можно ли использовать другие блоки кнопок?
Да, конечно! Возможно Вы найдете более лучший вариант чем я. Только надо помнить о том, что и имитатор CAN-шины нужен будет другой.
6. На что обращать внимание про покупке подобных кресел, если ставить буду сам?
Я первый раз выполнял этот проект. И пока лишь в планах покупка второго для Саши. Так что вряд ли дам хороший совет в связи с отсутствием опыта. Но однозначно! требуйте! проверку на месте работоспособности всех функций. Не повторяйте моих ошибок!
7. Какой цвет таких кресел бывает?
Я видел даже зеленого (наверное ближе к оливковому). Вариантов масса!
8. Есть ли у меня в планах установка заднего дивана комфорт от BMW F01?
Таких планов нет! В моем случае, там некому ездить.
9. Есть ли у меня в планах перешить задний оригинальный диван Camry в кожу, которой выполнены передние кресла?
Возможно, но при наличии свободной суммы, Nappa стоит не дешево. Пока еще много других планов касаемых моей Камри, более интересных, так что еще есть куда вложить свободную денежку.
10. Есть ли планы перешить весь салон?
Однозначно нет! Стоимость приличная, не вижу смысла вкладывать деньги. Салон моей машинки выглядит отлично, дефектов нет.

В скором будущем ждите еще много интересных тем, в том числе материал о долгожданных воздуховодах. А еще будет немного эксклюзива.

Большое спасибо за Ваше внимание и терпение (все-таки материал получился объемный). Рад, если Вам понравился этот материал. Вдвойне буду рад, если данная тема окажется кому-то полезной.

Форум Шкода Кодиак

Всем привет!
Как авто на повседневку Кодиак вполне мне зашел за исключением двух вещей, первое это подстаканники но я эту проблему решил, может быть как временный вариант но все таки не парюсь сейчас по этому вопросу
во вторых меня не устроили стоковые сиденья, нет, как для передвижения в авто по городу они вполне ок, хорошая боковая поддержка, сам уровень исполнения вполне достойный да и количество регулировок но поехав рано утром в Витебск а вечером вернувшись обратно что дало на круг 1 060 км я понял что со штатными сиденьями надо что то делать либо делать со свей широкой спиной с учетом того что росту во мне 189 см и кормит меня любимая жена оч хорошо, у меня уже был опыт замены сидений на Шкода Йети так что возник только один вопрос "А что именно ставить?"
Теоретически мне бы вполне хватило и Аудюшных как на Йети но в стоковых Кодиака был офигительно приятный момент который в сиденьях от Ауди я бы не получил не за какие деньги а именно настройка положений сидений в зависимости от ключа Кесси т.е. подходя со своим ключом к авто и открывая его сиденье принимает записанные на ключ настройки положения и выставляет сидуху исходя из этих настроек (соори что так многословно, владельц Кодиак это можно пропустить) а учитывая что жена иногда позволяет мне ездить на ее авто (сарказм) для нас это было актуально к тому же память сидений в Q5 расположена на картах дверей что грозило дополнительным геммороем
Но тут случайно на форуме Кодиак клуба прочитал о том как один прекрасный человек испытывая теже проблемы что и я заморочился и установил в своего Мишаню комфортные сиденья BMW, разумеется я человека сразу же дернул, оторвал от семьи и детей и ломанулся "посмотреть и посидеть" и не получил отказа за что моя персональная благодарность Дмитрию, собственно оказалось что это именно то что я хотел за исключением 2-х вещей
Цена сидений и память, относительно памяти сиденья у Дмитрия damat память изначально была расположена на картах дверей как в Ауди а я хотел ее иметь на сиденьях как в Кодиаке но это оказалось вполне решаемо, просто существуют разные варианты исполнения, с ценой оказалось более напряжно, сначала я конечно полез на авито и несколько припух от предложений рынка, в основном цена на черные сиденья в более менее пристойном состоянии начиналась от 100 000 и плавно уходила в космос что меня категорически не устраивало, вспомнив что если у тебе сломался телевизор (к примеру) а ты в этом ни хрена не смыслишь то надо обращаться к телевизионному мастеру я подумал что должен же в Москве существовать спец по сидухам BMW учитывая как многие люди, ищущие банального комфорта, ставят эти сидухи в свои авто и занялся поиском.
И нашел, на драйв2 ру
Поообщались, описал свои хотелки по цвету, состоянии, комплектации и ценовому диапазано с учетом того что сидухи пойдут в перешив но перешив будет после предстоящей поездки в Европу до которой оставалось дней 20-ть (здорово я затянул с сиденьями и с тихим ужасом представлял как поеду в тесных для себя сидухах почти 7 000 км) поэтому все равно предпочтения отдавались черному цвету (светлые передние и черные задние бееее)
Из пожеланий хотелось ломающуюся спинку, подколенную опору и вентиляцию, массаж меня не впечатлил, в BMW он исключительно под жо.й, в спине нет, по поводу задних мониторов я советовался с женой потому как мой хася очень любит смотреть каналы Animal Planet и Нэшнл Джиографик но пока решили обойтись банальным планшетом с учетом того что с мониторами обещалась проблема, вернее с их подключением
И конечно по срокам, сидухи, как говорится, нужны были вчера и ведь купить то мало, надо еще имплантировать что тоже представляло определенную трудность как с ценой так и со скоростью установки с учетом того что шла предпоездная лихорадка
В течении пары дней Роман предложил мне несколько вариантов и мы поехали, первые были так себе, вторые не намного лучше, потом я нашел вроде неплохой вариант но оказалось что в них нет подушек безопасности хотя выглядили они супер и отдавали их за вменяемую стоимость (был не в теме), в общем после нескольких поездок в течении дня один вариант мне зашел, был сторгован с некотрой скидкой, проверен (вот важный момент, состояние и работоспособность сидений BMW нельзя проверить тупо подрубив их к источнику тока (аккумулятору) потому как подключение идет через кан шину но у Романа, как у настоящего профи был с собой чемоданчик, подключив к которому сидухи начинали работать и показывать все что они могут, к немалому удивлению работников сервисов и всяческих разборок, они охали. ахали и били себя ладонями по бокам (сарказм + голая, незамутненная правда)
Купили, устанавливать я их решил там же где их ставил себе Дмитрий damat , компания Автодиез на ул. Вешних Вод, на то существовало несколько причин, во первых установка в Кодиак была людям уже знакома, во вторых они предложили мне нормально по срокам ( а у меня уже горело) в третьих вменяемо по деньгам потому как некоторые компании заряжали такие ценники что для установки сидух либо надо было брать кредит либо продавать машину
Привезли, установщик посмотрел и сказал что такие они еще не ставили, как их ставить он не вполне представляет и опять у меня замаячила поездка на стоковых но тут, мягко отодвинув меня в сторону подключился Роман Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки! и пошла техническая аргументация, как ставить, где брать кан шину и т.д. да я еще упал в ноги и объяснил что клиент вернувшийся из Европы без спины вряд ли будет уж так ценен для компании, ок, пообещали в срок и что самое прикольное уложились, за 2 дня до старта я забрал Мишаню с установленными сиденьями, все встало чики пуки, я доволен
А уж как я был доволен тпроехав по Европе 6 700 км в этих сидухах! Но это совсем другая история )
Как то так, много и длинно

Да, кстати, без обид тем кто дочитал но в заключении, я взрослый, половозрелый, состоявшийся (возможно с последним жена поспорит) поэтому я не прошу совета как мне жить, на чем ездить и что ставить в свое авто, так, на всякий случай, сорри

Замена сидений на Land Cruiser 200

Несмотря на то, что Toyota производит легендарные и надежные автомобили, замена сидений на Land Cruiser 200 — частое явление. Владельцы находят много недостатков в салоне и буквально полностью меняют комплект.

Недостатки штатных сидений ТЛК 200

На тематических сайтах многие посты и статьи посвящены тому, как хозяева полностью переделывают салон крузака 200, включая замену сидений. Причина — недостатки штатных кресел, которые заставляют людей проводить апгрейд даже нового автомобиля. Водители отмечают такие минусы:

  • малая высота спинки кресла;
  • слабые боковые опоры, которые не фиксируют должным образом спину;
  • проваливающаяся середина;
  • некорректная работа системы поддержки поясницы — спина затекает и болит при долгой езде даже у тренированных водителей;
  • короткая подушка, не обеспечивающая нужное положение ног;
  • синтетическая анилиновая клеенка в качестве обшивки препятствует хорошей вентиляции;
  • большое расстояние между головой и подголовником;
  • люфт при движении, неприятные звуки при езде по бездорожью.

Штатные сиденья ЛК 200

После ознакомления со всеми недочетами становится понятно, почему многие владельцы предпочитают установку комфортных сидений на тойоту ленд крузер 200 дизель/бензин.

Какие сиденья можно поставить в автомобиль

Переделка салона машины — дело ответственное. Чтобы заменить кресла, нужно основательно подойти к их выбору. Учитывают удобство, регулировку, материал обивки, совместимость с машиной.

Можно установить сидения от бмв в крузак. Такой вариант популярный, потому что они отличаются рядом преимуществ:

  • грамотно разработанная форма, соответствующая анатомии человеческого тела;
  • выдвижной валик;
  • ломающаяся спинка;
  • боковая поддержка;
  • подколенная подушка;
  • поясничная поддержка — две пневмоподушки, которые двигаются во всех плоскостях;
  • две гидравлические подушки, выполняющие массаж;
  • удобный материал обивки;
  • несколько режимов регулировки положения.

Комфортные сиденья от BMW для тойоты ленд крузера 200 оснащены большим количеством дополнений, тогда как у «японца» этого нет.

Сиденья БМВ для ТЛК 200

Альтернатива креслам Land Cruiser 200 — сиденья от Lexus LX 570. С выходом на рынок этой модели владельцы крузака 200 заглядывают в салон новинки и думают, что кресла подойдут к их внедорожнику. По сравнению с предыдущей моделью эта отличается более привлекательным дизайном салона, функциональностью и комфортом. Поэтому хозяева тойоты спешат переделать крузер 200 и поставить удобные сиденья от давно знакомой компании.

Есть ряд недостатков, с которыми сталкивались водители, заменившие штатный салон на комплект от другого производителя. Обычно сиденья не новые, а снятые со старого, возможно побитого автомобиля. Не каждый захочет установки сидений от старого бмв с сомнительной историей в новенькую тойоту ленд крузер. Цена же абсолютно нового комплекта в салон с завода кусается, поэтому редко кто решается на такую замену.

Под вопросом безопасность пассажиров и водителя в Land Cruiser 200 с сиденьями от другой машины. При проведении тест-драйвов и краш-тестов производитель на заводе проверяет все механизмы целиком и во взаимосвязи, чтобы определить, насколько безопасен транспорт для людей. Это касается и сидений. Но никто не скажет, как будут служить детали от чужого авто. Нет никаких гарантий, что в случае аварии уровень защиты будет таким же, как и с «родными» сиденьями. Особенно это касается крепления и подушек безопасности. Водители решают эту проблему заменой на обманку или совмещением подушек безопасности от Land Cruiser 200 с креслами бмв.

Уровни положений сидений у машин различаются, что приводит к неудобствам для людей с высоким ростом.

Нет никакой гарантии от производителя. В случае поломки их или смежных деталей бремя ремонта ляжет на плечи водителя.

Комфортные сиденья для ТЛК

Процесс замены и установки — дело трудное и кропотливое, которые требует много времени, сил и денег.

Как демонтировать старые и установить новые сиденья

Замена кресел у автомобилей Toyota любой модели — прадо, 200-ки и др. — начинается со съема подголовников. Далее спинку нужно перевести в вертикальное положение, а само кресло отодвинуть назад. При помощи отвертки аккуратно поддевают пластик, закрывающий основание кресла, чтобы одна из защелок слезла. После накладки убираются. Таким же образом снимают пластиковые крышки сзади, отодвинув сиденье вперед. При помощи 14-ой головки откручиваются болты, которые крепят элементы салона к основанию кузова. Таким образом кресла отсоединяют и вынимают.

Для самостоятельной установки сидений BMW в Land Cruiser 200 используется специальный стенд — элемент кузова крузака. На его основе изготавливается переходная рама для сидений от другой машины. Далее выполняются все технические и инженерные работы по установке новых элементов салона.

Следующий этап — адаптация. Она включает синхронизацию компонентов системы безопасности и других механизмов авто, чтобы в будущем не возникало ошибок или проблем.

Последний этап — запуск механизмов кресел и их синхронизация со штатным управлением Land Cruiser 200, для чего применяют специальный электронный модуль. После этого климатические параметры, регулировка высоты, опоры фиксируются на компьютере авто. На этом установка комфортных сидений в Land Cruiser 200 окончена.

При частом использовании автомобиля (200-ка, Prado, иные) важно, чтобы в салоне стояли качественные сиденья, которыми крузак похвастаться не может. Поэтому владельцы отваживаются на их замену, чтобы обеспечить удобство себе и пассажирам.

Установка сидений от бмв в тойоту

Комфортные сидения и перегородки

для Lexus LX, Toyota LC, Infiniti QX, Nissan Patrol
и MB V-class

Вы купили дорогой автомобиль, но Вам недостаточно комфортно за рулём? Нет боковой поддержки, не хватает настроек?

Тогда Вы находитесь на нужной странице.

Так почему стоит задуматься о установке новых, комфортных сидений от MBS?

1. При установке конструктив и крепление сидений к кузову не меняется, остается заводским, поэтому все штатные функции, как и гарантийные обязательства дилера, сохраняются;

2. Нагревательный элемент выполнен из особого сплава нержавеющей стали и обеспечивает быстрый прогрев;

3. Благодаря трехмерной основой мата подогрева распределение воздушных потоков в режиме вентиляции позволяет достичь идеального микроклимата;

4. Сиденья оснащены пневматическим мультиконтурным массажем;

5. Пневматическая система массажа индивидуально стимулирует и разгружает мускулатуру спины при помощи восьми независимых воздушных камер и трех программ управления;

6. Камеры оригинальной формы отвечают за зоны плеч, спины и бедер. Это может быть массаж шиацу, массаж плечевого отдела или акупрессура поясницы;

7. Профиль мультиконтурного сиденья обеспечивает идеальное примыкание спины в трех точках;

8. Увеличенные боковые опоры предоставляют оптимальную поддержку в любой дорожной ситуации.

9. Подушка-подголовник, выполненная из натурального нубука, наполненная мягким утиным пухом, создает дополнительный комфорт;

10. Место раскрытия подушки Airbag выполенено по заводской технологии. Специальный разрывной шов на кожаной обивке сиденья подвергся многочисленным испытаниям.

Это является неоспоримым преимуществом технологии MBS в сравнении с полной заменой сидений от других производителей, при котором снимаются гарантийные обязательства

11. Подколенная опора Active Smart Seat самая широкая среди всех сидений. Она шире, чем у БМВ, она значительно функциональней, чем у Мерседес и Рэндж Ровер. Теперь каждый владелец Lexus LX может индивидуально установить комфортное положение, выдвинув подколенную опору, например, на 15 мм, 24мм, 37мм или даже 68 мм;

12. Все управление происходит с собственного пульта управления, расположенного на сиденье Active Smart Seat;

13. представьте себе, что Вы садитесь в свой новый LX570 в новые комфортные сиденья от MBS без головного убора на улице или холодном паркинге, прикасаетесь к подголовнику и… ощущаете ТЕПЛО! Да, Ваш новый подголовник включен в общую систему подогрева сиденья Active Smart Seat

14. Вы хотите регулировать поясничную поддержку не только вперед – назад, но и вверх – вниз. Без проблем!

15. Новая задняя часть спинки позволила увеличить пространство в ногах задних пассажиров на 40-60 мм, подчеркивая общий профиль нового сиденья.

Вывод: комфорт в поездках, массаж в пробке, вентиляция для подогрева либо охлаждения тела, полная регулировка под Вас, качественная кожа, авто остается на гарантии.

Это идеальные сидения для Вас, человека ценящего комфорт и своё здоровье.

Оставляйте свой номер телефона в форме ниже и получите подробную консультацию по установке комфортных сидений именно в Ваш автомобиль

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Соглашение на обработку персональных данных

установка сиденья от бмв в ваз

установка сиденья без дополнительного подрамника. извините за мат. никого не хотел обидеть!

Comments

денис дежин: Е36 купэ

Иван Карайченцев: от какого BMW сидухи?

Evgenij Evgenij: Долбоёб это ты конченный

автоЖИЗНЬ: Далбаебы это вы которые порезали

Amir Magomedov: За д. в можно и в табло

ИГОРЬ НИКОЛАЕВ: Идеальный вариант для установки. Маладса

Euroset Asus: даже меня заебал этот чувак за почти две минуты

Video on this topic

Подключение сидений BMW в любой авто через имитатор шины кан

BMW 5 Series G30 / Вентиляция сидений. Установка

BMW 5 Series G30 / Вентиляция сидений. Установка

Установка вентиляции в сиденья на примере BMW Вентиляция сидений – решение всех проблем профессиональных.

Тюнинг салона ВАЗ 2110. Установка водительского сиденья BMW E36

Тюнинг салона ВАЗ 2110. Установка водительского сиденья BMW E36

Установка водительского сиденья BMW E36 у машину ВАЗ 2110 и таким образом преобразование салона. Часть 2.

Замена сидений Бмв е34 на сиденья х5 е53

Замена сидений Бмв е34 на сиденья х5 е53

Замена сидений Бмв е34 на сиденья х5 е53 или е60.

Установка сидений BMW E36

Установка сидений BMW E36

Пример установки сидений BMW E36 на машину ВАЗ 2110. Часть первая. Установка пассажирского сидения Вторая часть.

Toyota Camry и комфортные сиденья BMW + саб в Land Cruiser 200

Toyota Camry и комфортные сиденья BMW + саб в Land Cruiser 200

Процесс установки комфортных сидений BMW в TOYOTA LC200

Процесс установки комфортных сидений BMW в TOYOTA LC200

установка сиденья от бмв в ваз

установка сиденья от бмв в ваз

установка сиденья без дополнительного подрамника. извините за мат. никого не хотел обидеть!

филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

Установка сидений BMW на Toyota Tundra

На сайте добавлено описание интересного проекта, в ходе которого мы переоборудовали интерьер Toyota Tundra, установив новые комфортные сидения.

Владелец обратился к нам с желанием сделать свой салон автомобиля Toyota TUNDRA более комфортным и удобным.

Впервые увидев этот автомобиль, мы не могли сдержать эмоции — исполин на колесах, впечатляющие габариты, экспрессивный и суровый внешний вид. Много хрома придает автомобилю парадную торжественность и трепет. А вот салон автомобиля сильно отличается от внешнего экстерьера: да он просторный и удобный, но на этом и все.

После пары поездок за город нашему владельцу стало понятно, что длительных поездок за рулем при таких сиденьях он не выдержит, нужно срочно что-то с этим делать. Долгое нахождение за рулем и на этих креслах нанесут урон его здоровью не меньше, чем если бы его переехал бульдозер. Каждый автовладелец большую часть дня проводит в дороге, и не понаслышке знает, что такое неудобные кресла и что такое дискомфорт в спине от долгой дороги. Неудобные кресла автомобиля способны испортить дорогу кому угодно!

Но сегодня это уже давно не проблема, а просто техническая задача. Легко и непринужденно ))) сиденья можно заменить на более удобные и комфортные. Поэтому мы с большим энтузиазмом включились в этот интересный с технической точки зрения процесс.

Донором были выбраны сиденья от BMW Х5. Кресла от современных автомобилей класса люкс лучше всего подходят для длительных путешествий, так как в них есть все для комфорта: регулировка подколенного подпора, высоты сиденья, угла наклона подушки и спинки, подогрев. А так же предусмотрена регулировка глубины сиденья, бокового подпора, что способствует поддержанию правильного положения тела и снижает нагрузку на позвоночник. Вот поэтому наш выбор - кресла от BMW.

Задача по смене кресел хоть и выполнимая, но достаточно сложная и тонкая. Сначала мы приступили к разработке специальной конструкции для установки данных сидений в наш автомобиль. Затем — к изготовлению необходимой конструкции. Процесс очень напряженный, концентрация внимания на пределе. И вот требуемая конструкция готова. Нам удалось выполнить ее таким образом, чтобы было минимум сварки и максимум безопастности при эксплуатации.

Самый первый и сложный этап нашей работы завершен. Теперь нас ждет не менее захватывающее мероприятие по подключению и согласованию электронных блоков между собой. И этим в нашей компании занимаются инженеры-электронщики со спецоборудованием, под их контролем был произведен запуск тестового режима, проверены и стерты все ошибки, отлажена и настроена работа всей электроники после вмешательства. Кроме этого, на TUNDRE мы заменили штатное обычное рулевое колесо на многофункциональный руль, что делает управление автомобилем во много раз более комфортным.

Завершающим этапом этого проекты стала перетяжка руля и сидений с использованием натуральных материалов: кожа и алькантара. Новый единый стиль сидений позволил придать салону индивидуальность и новизну. Проект был сложный и интересный, работа была напряженной и интенсивной, но результат того стоил. Новые комфортабельные кресла, перетяжка сидений, новый руль — все это кардинально изменило внутренний мир нашего авто.

Кто может установить и подключить сиденье от BMW X5, X6 на Lexus GX 470 ?

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.



Т.к. тема является архивной.



Т.к. тема является архивной.



Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

дело геморное и с большим колхозом. может такое дело рассмотреть:

их официозы официозно ставят.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

приварить салазки и смотать изолентой два проводка, кинув на прикурку

оплодотворять какая сложность.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

запросто справятся пяток силовых реле, управляемых пригоршней слаботочных твердотельных реле

схему могёт набросать и собрать на макетке продвинутый старшекласник. никакой электроники, full analog. не бином сэра И.Ньютона чай)))

качественный метиз кончился в СССР. тот ширпотреб что есть сейчас - пластилин. болты повышенной/высокой прочности ни мне, ни тебе не продадут))) так что варить, соблюдая технологию сварки.

Читайте также: