Обшивка багажника ваз 2110 своими руками

Обновлено: 16.05.2024

Ваз 2110: как меняется обшивка салона

Обшивка салона и дверей ваз 2110

Солнечные лучи, чрезмерное присутствие людей в салоне, время. От каждого из этих факторов на ваз 2110 обшивка салона лишь портит свой внешний вид.
Для ее замены придется потратить немало времени, усилий и денежных средств, особенно если хозяин автомобиля не имеет большого дохода. Каждый элемент автомобиля требует на ваз 2110 обшивки салона.
Одним из первых необходимо заменить обшивку передней двери.

Примечание: так как в автомобиле две передние двери, обшивка второй двери осуществляется по той же технологии.

Замена обшивки дверей

Как на ваз 2110 обшить салон и переднюю дверь

Как на ваз 2110 обшить салон и переднюю дверь

Для того, чтобы заменить обшивку передней двери необходимо следовать нижеописанным пунктам:

  • Наружное зеркало заднего вида имеет декоративную накладку, которую придется удалить из двери ВАЗ.

Примечание: На данном этапе представлена замена обшивки двери, которая имеет механический стеклоподъемник. В случае, когда обивка снимается для доступа к разборке двери, то наружное зеркало лучше просто снять.

  • Перед тем, как провести снятие накладки внешнего зеркала автомобиль необходимо подготовить к выполнению данной работы.

Примечание: под подготовкой автомобиля имеется в виду правильная установка его для проведения ремонта и тщательная мойка каждой детали. Более детальная информация, которая повествует об особых моментах установки автомобиля и его мойки, рассказывается на станицах технологического обслуживания или в сети интернет.

  • На ручке рычага управления зеркалом заднего вида, имеется небольшая пластиковая заглушка, которую острым предметом необходимо подковырнуть и удалить из автомобиля.
  • Понадобится крестообразная отвертка для демонтажа винта крепления, который расположен под небольшой заглушкой.
  • После откручивания винта, ручка легко демонтируется.
  • Декоративная накладка зеркала заднего вида демонтируется отверткой с широким наконечником.
  • Ручка подлокотника имеет особую накладку, которую необходимо удалить.

Примечание. Лучшим вариантом станет использование острого предмета, но работу необходимо выполнить аккуратно, чтобы не повредить изделие.

  • После вскрытия пластмассовой накладки, необходимо открутить два болта, которыми она крепится к двери. Идеально подойдет любая крестообразная отвертка.
  • Ручка подлокотника легко снимается, если одной рукой зажать ручку открывания двери, а другой постепенно поворачивать сам подлокотник на 90-то градусов, по ходу часовой стрелки.

Замена салона ваз 2110

Замена салона ваз 2110

  • Кнопка блокировки замка передней двери имеет особый паз в верхней части. Он напоминает разрез на гайке винта.
    С помощью крестообразной отвертки он легко удаляется.

Примечание. Если дверь автомобиля имеет механический стеклоподъемник, то ручку стеклоподъемника требуется демонтировать.

  • Облицовка двери имеет в нижней части особую пластмассовую накладку. Она привинчена к двери автомобиля специальными винтиками, которые необходимо демонтировать.
    Для этих целей используется крестообразная отвертка.
  • Накладка снимается и откладывается в сторону (при необходимости – выбрасывается).
  • Для выполнения следующей работы понадобится отвертка шлицевая с широким концом. Ее необходимо острым концом продвинуть под ткань и поступательными движениями вверх, демонтируется обивка.
    В отверстиях двери имеется несколько держателей (их должно быть восемь).

Примечание: по необходимости данную работу по извлечению держателей необходимо выполнить. Если нет необходимости повреждать обивку, отвертка размещается много ближе к этим самым держателям.

  • Обивка снимается.

Ваз 2110 салон

Чтобы установить обивку двери все действия проделываются в обратном порядке. Перед окончательным монтированием новой обивки (или старой), необходимо проверить каждую деталь крепления.
Если выявятся деформированные детали, их необходимо заменить новыми, качественными. Необходимо легкими постукиваниями руки поместить держатели на их прежнее место.
На двери остается восемь отверстий, именно в них и следует провести внедрение держателей.

Ваз 2110 тюнинг салона

Ваз 2110 тюнинг салона

Помимо двух передних дверей имеется еще и две задние двери. На их поверхности имеется некоторое количество обивки, которое придется удалить для проведения технических работ с дверью автомобиля или обычной замены покрытия двери.
Чтобы процесс работы не затягивался, а обивка демонтировалась быстро и в короткие сроки, необходимо:

  • Как и при демонтаже обивки передней двери, автомобиль необходимо подготовить к выполнению работы. Здесь необходимо учесть его тщательную чистку и установку на ровной поверхности.
  • Кнопка замка блокировки двери имеет сходное сечение на своей поверхности. Здесь необходимо применить крестообразную отвертку для ее безопасного и быстрого извлечения.
  • Далее необходимо приняться за заднюю часть ручки стеклоподъемника ВАЗ. В этом месте необходимо использовать отвертку с острым наконечником и проделать процесс отделения ее поверхности от двери автомобиля.
    На внутренней стороне данной рукояти имеется небольшой фиксатор, который необходимо освободить.
  • Здесь необходимо выполнять строго указанные действия. Облицовка сдвигается вдоль оси ручки и постепенно снимается.
  • Далее осуществляется демонтаж ручки стеклоподъемника и особого разъема, который содержит вал механизма привода стеклоподъемника.
  • Выполняется работа по удалению ручки подлокотника.

Примечание. Используя тонкую отвертку, необходимо поддеть накладку ручки подлокотника. Далее произвести ее отсоединение.

  • Два винта крепления, которые открываются после демонтажа накладки, необходимо выкрутить.
  • Ручка подлокотника снимается при открытии двери рычагом механизма открытия двери и удержания его в таком положении одной рукой. Второй рукой осуществляется поворот подлокотника на 90-то градусов по направлению движения часовой стрелки.
  • На нижней накладке обивки двери имеется три винтика, которые необходимо удалить, используя крестообразную отвертку.
  • Накладка снимается.
  • Для следующей работы необходимо использовать шлицевую отвертку. Ее необходимо присоединить под поверхность ткани.
    Обивка двери постепенно отковыривается от двери. Как и в предыдущем варианте, есть восемь креплений, которые необходимо устранить и сохранить до процесса установки обшивки на прежнее место.
  • Обивка с легкостью снимается с двери автомобиля.

При установке обивки на прежнее место, необходимо произвести каждое из действий в противоположном порядке. При деформации крепежных деталей и механизмов, необходимо произвести их замену.
В момент соединения крепления с поверхностью двери и обивкой, необходимо производить легкое постукивание, чтобы механизм крепления сработал с отверстием в двери.

Обивка салона

Обивка багажника

Перед тем, как приступить к демонтажным работам с обивкой двери багажного отсека, необходимо отметить, что автомобиль ВАЗ 2110 изготовлен в трех вариантах – седан, хэтчбек и универсал. Чтобы облегчить себе работу по снятию обивки двери багажного отсека, необходимо для каждого варианта автомобиля проделать свои отдельные действия.
Начинается демонтаж обивки с двери багажного отсека хэтчбека:

Примечание: перед тем, как начать выполнение работы, необходимо обеспечить себе доступ к инструменту. Имея некоторые особенные инструменты, можно с легкостью произвести данную работу. Итак, понадобится в работе специальный съемник держателей обивки ли пистонов.

  • Используя крестообразную отвертку необходимо открутить несколько винтов, которые крепят обивку к двери (один из них расположен в верхней части, остальные – в нижней части двери автомобиля).
  • Специальным инструментом или простой отверткой шлицевой, удаляется кнопка четырех держателей верхнего крепления обивки. У каждого держателя имеется своя кнопка. После ее демонтажа удаляется и сам держатель.
  • Шлицевая отвертка внедряется под ткань и аккуратным неспешным движением поддевает нижнюю часть обивки дверей. Обивка снимается.

Чтобы произвести работы по установке обивки, необходимо начать проделывать действия с последнего пункта инструкции.
Рассмотрения требует вариант демонтажа обивки двери багажного отсека универсала. Работу необходимо начинать после того, как автомобиль будет установлен на ровной поверхности дороги, произведено его крепление со всех сторон, установка на ручной тормоз.
Перед проделыванием данной работы, автомобиль необходимо помыть. Как правильно помыть автомобиль необходимо узнать из мануала по эксплуатации транспортного средства.
Подробная информация имеется в сети интернет:

  • На верхней части обивки двери багажного отсека имеется два винта, которые необходимо открутить.
  • На поверхности двери следует отыскать четыре крепления, которые необходимо демонтировать. Удаление их отверткой поможет удалить крепление обивки двери.
  • Крестообразная отвертка используется для откручивания винтиков с правой стороны двери. После их удаления из автомобиля, необходимо снять крепление обивки.
  • По аналогии с правой стороной двери, происходит снятие крепления обивки с левой стороны двери багажного отсека автомобиля.
  • При помощи особого инструмента (съемника) или простой отвертки удаляются четыре кнопки, которые являются держателями нижней обивки двери багажного отсека.
  • Здесь же расположены два винта, которые крепят обивку. Их необходимо открутить.
  • В двери имеется семь держателей, которые фиксируют обивку. Их необходимо извлечь.
    Для этого используется острый предмет. После их отсоединения нижняя обивка двери снята.

Шумоизоляция багажника ВАЗ 2110,2111,2112

bagajnik vaz 2110
Вас раздражают посторонние звуки из области задней части автомобиля? На разных моделях ВАЗ, в том числе, и на 2112 шумоизоляция багажника легко и просто решает такие проблемы. И для этого не обязательно обращаться за дорогостоящими услугами мастеров СТО – всю работу можно выполнить своими руками и сэкономить деньги на работе специалистов.

ВНИМАНИЕ! Теперь можно купить абсолютно новую процессорную магнитолу Pioneer MVH X580BT всего за 2990 рублей! Не верите? Тогда пройдите по ссылке и убедитесь! Читать дальше»

Чтобы шумоизоляция багажника ВАЗ 2112 была выполнена качественно, необходимо:

  • разобрать все пространство багажника
  • снять все панели и обшивку, ограничивающие доступ к металлическим частям кузова, на которые будет устанавливаться шумопоглощающий материал.

Для установки шумоизоляции потребуется:

  • прикатный валик
  • строительный фен
  • ножницы
  • нож для выкройки материалов
  • шумопоглощающий материал
  • средство для обезжиривания поверхности

Для обезжиривания подойдет антисиликон, растворитель либо бензин. Бензин стоит использовать только в самом крайнем случае, если под рукой нет антисиликона и его нет возможности раздобыть. С растворителем нужно работать очень аккуратно – не стоит сильно тереть места обезжиривания, т.к. при этом будет разрушаться слой краски. Процесс обезжиривания должен проходить без приложения особых усилий к окрашенной поверхности. Для лучшего качества все работы необходимо выполнять в сухом закрытом помещении с комнатной температурой воздуха в нем.

Для того чтобы шумоизоляция багажника 2110 была максимально эффективной, лучше всего использовать Бимаст Бомб от StP или его аналог. Это материалы на основе битумно-мастичной композиции, у которых самый высокий показатель коэффициента механических потерь – 0.40 единиц. Еще один плюс данного материала – увеличение жесткости всей покрываемой поверхности. Эффект оптимален при покрытии 40-50% поверхности внутренней части кузова. Толщина данного материала 4.2мм, а удельный вес составляет около 6 кг/м2.

Как на ВАЗ 2112, так и на ВАЗ 2110 шумоизоляция багажника выполняется в следующем порядке.

  • Сам процесс начинается с демонтажа обшивки багажника до «голого» кузова.


  • Обезжиривается вся поверхность, на которую нужно нанести вибро- и шумопоглощающий материал.
  • Если материал был куплен в виде больших листов, то перед установкой выполняется выкройка материала по месту клейки. В продаже также есть комплекты с заранее подогнанными формованными деталями под конкретный автомобиль и место нанесения материала.


  • После того как все детали шумоизоляции были подогнаны по местам, а поверхность была хорошо обезжирена, можно приступать к поклейке шумоизоляционного материала на кузов: с листов материала снимается защитная пленка и липкая поверхность прогревается феном.


  • Затем лист одним краем прикладывается к поверхности и прикатным валиком от этого места, равномерно раскатывая, приклеивается по всей площади изоляции так, чтобы под листом материала не оставались пузыри воздуха, которые будут собирать конденсат и способствовать коррозии.


  • Если шумоизоляция клеится на место со множеством изгибов, например, на стакан амортизатора, для придания ей формы детали можно использовать резиновый молоток, а в угловых местах для лучшего прилегания материала к поверхности можно использовать обратную сторону прикатного валика. Эти инструменты также подойдут для удаления изо всех изгибов воздуха.


После окончания установки шумоизоляции салон собирается обратно, а работу можно считать выполненной.

Одна из лучших магнитол в своём сегменте. Она представляет собой бездисковый ресивер, в котором рационально использованы наработки производителя в сфере цифровой обработки звука. Это полноценный процессорный аппарат, сконструированный с учётом потребностей современных автолюбителей. Подробнее по ссылке.

Шумоизоляция салона ВАЗ 2110, 2111, 2112

Как сделать тюнинг ВАЗ-2112 своими руками — такой вопрос часто задают автолюбители, которые желают постоянно совершенствовать свою машину с минимальными финансовыми затратами. Лада-2112 хорошо поддается тюнингу, что открывает широчайшие возможности для совершенствования.

ВАЗ-2112

Наиболее популярными на сегодняшний день направлениями считаются тюнинг кузова ВАЗ-2112 и перетяжка салона ВАЗ.

Все это можно сделать своими руками, если заранее приобрести необходимые для работы материалы.

Для чего нужна

Шумоизоляция сегодня нужна не только любителям хорошей музыки:

  • Посторонний шум в салоне мешает нормально разговаривать
  • Кроме того, шум оказывает раздражающее действие на водителя, снижает его реакцию и тем самым создает угрозу его жизни
  • Длительное нахождение в салоне с постоянным шумом нарушает нервную деятельность, повышает раздражительность человека, ухудшает сон
  • Наконец, от громкого шума сужаются сосуды в организме, что повышает нагрузку на сердце, и может вызвать стенокардию со временем
  • Здоровье не купишь, поэтому заботиться нужно сразу
  • Шумоизоляция самому ваз 2112 решит все проблемы
  • Чтобы у вас не было напряга со временем и деньгами, рекомендуется выполнять её поэтапно, начиная с легких участков, которые не требуют разборки салона

Начинаем с капота

Крышка капота и перегородка двигательного отсека, наиболее простые участки, с которых можно начать, заодно и потренироваться:


Виброизоляция клеится исключительно между ребрами жесткости

  • Она снижает уровень шумов от мотора в салон, плюс дает термоизоляцию, которая необходима двигателю зимой
  • Чтобы достичь ощутимого эффекта надо проводить совместно с обработкой моторного щита
  • Грамотная шумоизоляция выполняется в три слоя
  • Первый слой всегда кладется вибродемфер, так гласит инструкция
  • Вибродемфер непременно должен иметь фольгированный слой для лучшего отражения тепловых волн, потому что температура под капотом при работающем моторе достигает довольно высокой отметки
  • Материал вы накладываете на плоские поверхности между рёбрами жесткости, как на фото выше
  • Второй слой кладется из фольгированного теплоизоляционный материала, например, Сплен
  • Этот второй слой играет роль термоизоляции и звукоизоляции, покрывается им вся площадь, включая рёбра жёсткости
  • Третий слой обычно составляет стандартная (заводская, штатная) шумоизоляция
  • Крышку багажника обрабатываем аналогичным способом

Переходим к двигательному щиту

Чтобы произвести качественную шумоизоляцию моторного щитка в салоне необходимо снять приборную панель:

  • Поэтому совместно с капотом, обрабатывается внешняя сторона, которая разборки не требует
  • Все так же, два слоя таких же материалов, и в той же последовательности
  • А процедуру в салоне совмещают с шумоизоляцией торпедо
  • Первый слой тоже будет виброизоляционный материал, идеально подходит Вибропласт или Бимаст
  • На все боковые поверхности, а так же технологические отверстия тоже следует нанести вибродемфер, только более тонкий
  • Вторым слоем подразумевается проклейка шумоизолирующим материалом, здесь так же всю поверхность покрывают Акцентом (внутри салона Акцент выигрышнее Сплена)
  • Толщина звукоизолятора берется десять, а лучше пятнадцать сантиметров
  • Специалисты при этом рекомендуют заклеивать места соприкосновения приборной панели и кузова панели 10-миллиметровым битопластом, чтобы уменьшить скрип, а в местах, где он не входит, использовать более тонкий антискрип — маделин
  • Следующим слоем устанавливайте заводскую шумоизоляцию, если она была
  • Если стандартная шумоизоляция непригодна для дальнейшего применения — можете приобрести новую

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Многобукв. Уже очень давно хотел себе сделать «боковины» багажника и фальш пол, но то руки не доходили, то средств не было. В итоге при установке кап 49 стало ясно что без фальш пола обойтись невозможно, т.к. он и длиннее старого усилителя(кикс 4.100) и провода располагаются по другому. Предупрежу сразу, что данный вариант пробный, первый и сырой, кое что будет меняться и переделываться(что именно и как буду уточнять), т.к. кое какие слабые места были выявлены в ходе эксплуатации и сборки.

Что было куплено: 1) Лист фанеры 6 мм 2) Лист фанеры 2 мм 3) Петли 8 шт.(при желание можно заменить ремнями) 4) «Липучка» 5) Масорезы по ГВЛ(плотнее сидят) 6) Бруски 2*4(или пилить нужной высоты и длинны из фанеры 20 мм как в моём случае)

Что понадобилось: 1) Электро лобзик 2) Набор свёрл 3) Дрель 4) Шлейф машинка(или шкурка с бруском) 5) Правило или линейка(если есть длинная линейка к лобзику — то не потребуются) 6) Карпет(ну или то чем будите перетягивать или красить) 7) Море терпения, выдержки, отсутствие детей и женщин по близости и больший словарный запас страшных слов)))

Для начала должен быть проклеен багажник виброй и ОБЯЗАТЕЛЬНО шумкой! Шумка уберёт все скрипы в местах соприкосновения дерева и вибры(или кузова), плюс вам не придётся брать слишком толстую фанеру(с хорошими рёбрами жёсткости 0,6 не сильно «играет» и звона, если таковой будет, за счёт шумки не слышно) ну и понятное дело очевидный плюс в шумоизоляции багажника в виде тишины.

Начал я с основания, т.е. из фанеры 6 мм вырезал пол. Делал трафарет из картона(использовал гофрокартон из под холодильника удачно выброшенный кем-то). По бокам он упирается в арки и доходит до края карманов. со стороны крышки багажника оставил «щель», т.к. туда планирую установить 2 кулера для лучшей вентиляции и что-бы можно было поднимать фальшпол и добираться до запаски. Со стороны сидушек кстати придётся подрезать пол чуть позже(будет зависеть от высоты короба под усилители, т.к. спинка сидений находится под наклоном).

Затем была вырезана крышка в полу для запаски, причём со стороны сидушек было оставлен запас для дистрибутивов и проводов(15-20 см), а так-же для крепления короба с крышкой на петли и укрепления рёбрами жёсткости. Снизу, под получившийся пол, были прикручены бруски 2*4 и подточены так, что-бы уровень пола примерно совпадал с уровнем пола багажника, а так-же для рёбер жёсткости и «упоров» короба с усилителями. Один должен немного торчать(1-2 см) со стороны сидушек, второй был вообще прикручен на ребро со стороны крышки багажника, третий был установлен чуть позже со стороны сидушек под «коробкой для проводки» когда уже был сделан корпус короба. Так-же примерно по середине отверстия под крышку в полу были сделаны упоры из фанеры(я воспользовался агрызками фанеры)

Затем начал вырезать трафареты под «боковины». И сразу уточнение, полка у меня уже была деревянная, вместе с боковинами, я только получше прикрутил боковую часть полки, с пластиковой полкой, такой «апергейт» багажника, устраивать смысла нет, фанеру я использовал в 6 мм, но буду переделывать под 15 мм или даже 20, чуть позже объясню почему. Вырезав боковины по трафарету(но, с запасом в 1-2 мм), я для начала подогнал их ровно к полу, боковым частям полки, , спинке сиденья, и самое главное и проблематичное подгонка левой части под корпус дворника находящегося на крышке багажника, это делалось с помощью бутылок стеклянных обёрнутых в шкурку, битого стекла(в начале, грубая подгонка была битым стеклом толстым, край об край стачивал фанеру) и чей-то там матери.

Обрабатываем крышу

Работа по шумоизоляции крыши наиболее простая и одновременно наименее затратная:

  • Тут для качественной шумоизоляции крыши достаточно установить всего два слоя
  • Как всегда, первым слоем идет виброизоляция, ею застилаете всю ровную поверхность крыши
  • Рекомендуется Визомат, в качестве виброизолирующего материала, столщиной два миллиметра
  • Вторым слоем — шумоизолирующий слой из Акцента
  • На рёбра жестокости накладывается Битопласт, с толщиной 5миллиметров, либо 10миллиметров, вся ровная поверхность —Акцентом, с толщиной 10миллиметров В пространстве под ручками и плафонами заклеивается Битопластом 4миллиметра


Крыша, обработанная виброизоляцией

Шумоизолируем днище

Когда будет выполняться ваз 2112 шумоизоляция, самому вам придется разбирать салон, снимать все коврики и кресла:

  • Кроме того, снимаете штатную шумку, если присутствует
  • Только после полной разборки салона, начинается прокладывание виброизоляции Визоматом, Вибропластом, либо Бимастом Бомбом (цена которого вам нравится больше) обрабатываете всю плоскую поверхность тоннеля, и днища
  • В процессе установки вибропоглощающего материала важно его герметично наклеить, плотно прокатать, чтобы убрать пузыри


Обработка днища салона звукоизоляцией

  • Поверх него прокладывается шумопоглотитель Акцент, либо Изотон
  • Толщина для шумоизолирующего материала для днища нужна как минимум 10миллиметров
  • В шумоизолировании тоннеля рекомендуется 10-миллиметровый слой Битопласта
  • Акцентом толщиной 8 миллиметров проводится обработка багажника — в том числе и ниша для запасного колеса
  • Третьим слоем устанавливаете стандартную шумоизоляцию
  • Снаружи днище рекомендуется обработать «жидкой» шумкой, ею же обрабатывают снаружи арки колес
  • Она проста в нанесении и удобна при обработке трудных участков, плюс долговечна и защищает от коррозии
  • Она намного легче листовой изоляции, что немаловажно
  • Наносится быстрее, при помощи распылителя

Оформление багажника ВАЗ 2112

Чаще всего используют фанеру, поэтому разбререм, как сделать деревянный багажник ВАЗ 2112 своими руками.

  1. Лист фанеры 12мм. Цена 400руб.
  2. Саморезы по дереву и металлу.
  3. Уголки.
  4. Карпет. Цена 500руб.
  5. Скобы.
  6. Картон.
  1. Электролобзик.
  2. Дрель.
  3. Мебельный степлер.
  4. Канцелярский нож.

Тюнинг багажника ВАЗ 2112, как и любого другого автомобиля начинается с макета или шаблона. Удобнее всего для этого использовать картон. Размеры новой акустической полки можно снять со штатной полки. По шаблону вырезаем боковые стенки. Полученные фанерные стенки багажника закрепляем саморезами и уголками.Далее переходим к изготовлению акустической полки (отдельный фотоотчет). Выпиливаем полку электролобзиком и вырезаем овалы под акустику.Чтобы полка складывалась пополам можно использовать рояльные петли, но они могут вызывать дополнительный скрип. Поэтому вместо них рекомендуется использовать ремни безопасности, которые крепяться скобами с помощью мебельного степлера.

По желанию можно спрятать динамики в полке. Металлическая сетка является защитой от случайных повреждений.Весь процесс занял целый день упорной работы, но результат этого стоит !

По желанию в боковых стенках можно сделать дверцы. Размеры багажника ВАЗ 2112 получаться в любом случае индивидуальные. Кому все же интересно, то они составляют высота 53, по верху 64 по низу 91.

Карпет не панацея, можно перетянуть багажник ковролином, тогда оформление получится более дутым.

Тюнинг багажника хетчбэка может быть и с закрытыми объемами в боковинах для тыловой акустики. Более подробно проследить этот процесс можете в статье про установку сабвуфера в закрытие объемы.

Фальшпол в багажник ВАЗ 2112
Заключение

Оформление багажника автомобиля должно занимать..

Источник фото:Ключевые слова:

Шумка дверей

Сначала демонтируется обшивка с дверей (эта операция одинакова для всех дверей):

  • Затем устанавливаются шумоизоляционные материалы, сначала поверхности обрабатываются обезжиривателем (спиртом либо ацетоном)
  • Исключением будет нижняя часть двери, где нанесено антикоррозийное покрытие
  • Шумоизоляция тоже будет выполнена из нескольких слоев

Первый слой

Виброизолятор наклеивается на внутреннюю поверхность внешней стороны (филенку) двери автомобиля:

  • Для удобства, лучше заранее разрезать его на куски
  • Заводится материал сквозь технологические отверстия во внутренней обшивке, предварительно прогрев его феном для лучшего крепления
  • Кладете внахлест
  • Чем большую площадь вы покроете, тем лучше
  • А чтобы устранить воздушные пузыри, материал раскатывайте жестким валиком либо рукояткой отвертки


Двери, обработанные первым слоем — виброизоляцией

  • Затем, поверх виброизоляции накладывается звукоизоляционный материал (лучше Акцент), однако, при этом, желательно покрыть максимальную площадь
  • Затем полностью закрываются виброизоляцией (как минимум фольгой) все технологические отверстия на внутренней стороне двери
  • Используйте Маделин, чтобы «спрятать» места контактов (а так же провода, области крепления динамиков и места прилегания обшивки к дверце)
  • Некоторые автолюбители дополнительно устанавливают Битопласт на внутренней стороне обшивки
  • После выполнения шумоизоляции двери, обшивку монтируют в обратной последовательности
  • Рекомендуем не пользоваться после этого автомобилем примерно двое суток, нужно дать «шумке» хорошо приклеиться


Обшивка, проклеенная битопластом

Советы по улучшению процесса:

  • Все провода нужно подписать либо пометить при разборке разноцветной лентой, либо маркером
  • Саморезы тоже обозначить и разложить по размерам и порядку снятия
  • При наклеивании материалов избегайте щелей, гораздо лучше класть внахлест
  • Не пользуйтесь домашним феном, чтобы разогревать материалы
  • Начинайте укладывать материал с цельных кусков, а потом по мере надобности дорезать мелкие
  • Виброматериалы разогревайте, пока чёрная их поверхность не станет липкой
  • При обработке багажника используйте более тонкие листы
  • Оставляйте свободными отверстия под крепеж
  • Не забывайте обезжиривать все поверхности
  • Дополнительно, ознакомьтесь с нашим видео материалом

Обшивка ваз 2112: Дверей, Багажника, Потолка, Салона

В этой статье мы рассмотрим обшивки, узнаем их плюсы и минусы с которыми придеться столкнуться.

ДверейКак снять обшивку багажникаПотолкаСалона

Дверей

Сразу хочется сказать, что выполнение данной процедуры не займет у вас более 10 минут времени и понадобится минимальное количество инструментов, а именно:

Отвертка с плоским лезвиемКрестовая или фигурная отвертка

Теперь можно приступать непосредственно к самой работе. Итак, открываем дверь автомобиля, на которой требуется все это делать и выкручиваем три самореза крепления нижнего кармана двери. Наглядно смотрите на фото ниже:

Затем необходимо сделать следующее:

слегка отодвинуть нижнюю его часть назадаккуратно сдвинуть карман вниз, тем самым извлекая его из пазов в самой обшивке

Если у вас на ВАЗ 2112 установлены передние колонки в дверях, то необходимо открутить 4 болта их крепления по всему диаметру:

После чего производим следующий порядок действий:

аккуратно отодвигаем динамик назад, чтобы вытащить его из посадочного местаотсоединяем провода питания от контактов с внутренней стороны

Теперь можно приступать далее. Берем тонкую отвертку или нож и осторожно поддеваем накладку на ручке закрывания двери, после чего просто вынимаем ее рукой.

Как видите, под ней находится еще два болта, которые также необходимо выкрутить:

Затем можно снимать ручку, так как ее больше ничего не держит:

слегка проворачиваем вверхи выводим из зацепления с рукояткой открывания двери

Вот практически все выполнено. Остается несколько моментов, один из которых — выкручивание шпингалета блокировки передней двери.

Теперь аккуратно, начиная с нижнего угла, поддеваем обшивку и также осторожно стараемся срывать ее с фиксаторов (пластиковых клипс), которыми она крепится к металлической части каркаса:

А дальше небольшими участками продвигаемся по кругу, но действовать необходимо аккуратно, чтобы не повредить и не сломать самой обивки. На последнем шаге приподнимаем ее слегка вверх, чтобы освободить от тяги управления блокировкой двери(на которой накручивается шпингалет, который мы уже откручивали):

Данная процедура ремонта может считаться законченной. Дальше выполняем те действия, ради чего все это затевалось, для каждого здесь будут свои цели. Установку после окончания ремонта проводим в обратном порядке.

Как снять обшивку багажника

Необходимо пользоваться советами опытнейших водителей и нужно сделать маленькую дюралевую пластинку, которую потом разместить между декоративной накладкой и стоп-сигналом. Сначала нужно снять обшивку двери салона.

Замена уплотнителя багажника

При длительной эксплуатации, а также в результате воздействия внешних факторов уплотнительные резинки кузова ВАЗ 2110-2112 приходят в негодность. Они могут потрескаться, потерять эластичность и просто порваться в самых «больных» местах. В результате никакой герметичности, крышка может прилегать не плотно и в багажнике постоянно будет много пыли.

К счастью, произвести замену уплотнителей не так сложно, как это может показаться на первый взгляд, поэтому все это можно сделать самостоятельно, имея под рукой пару отверток: с плоским и крестообразным лезвием. Сейчас рассмотрим все на примере багажника.

Демонтаж уплотнительной резинки багажника на ВАЗ 2110

Итак, для начала необходимо открыть багажное отделение автомобиля и открутить несколько саморезов крепленя ковролина. В основном по нижней части, как это показано на фото:

открутить болты крепления ковролина багажника ВАЗ 2110-2112

После этого аккуратно отводим ковролин назад, чтобы он не препятствовал в дальнейшем при снятии резинки.

отводим ковролин багажника в сторону

Затем берем отвертку и в месте стыка аккуратно поддеваем ей уплотнитель багажника, как это наглядно представлено на фото.

поддеваем уплотнитель багажника на ВАЗ 2110

И аккуратно отсоединяем его от всей площади посадки:

как снять уплотнитель багажника на ВАЗ 2110


После того, как старый уплотнитель демонтирован, можно приступать к установке новой резинки. Для этого все выполняем в обратной последовательности. Начинать стоит с того же самого места, где мы его поддевали. Аккуратно сажаем ее на место, надавливаем, чтобы все садилось плотно и аналогично по всему периметру прижимаем уплотнитель, чтобы он везде сел на свои места.

замена уплотнителя багажника на ВАЗ 2110

Цена нового уплотнителя на ВАЗ 2110, если рассматривать качественные расходные материалы производства БРТ, составляет около 300 рублей для багажника. Чтобы продлить жизнь этим резинкам, желательно хотя бы иногда смазывать их силиконовой смазкой, а зимой это крайне рекомендовано.

Крепление обшивки багажника ваз 2112

Известно, что появление воды в салоне или багажнике автомобиля может привести к появлению там коррозии.

Рекомендуется владельцам как можно чаще обращать внимание на данный фактор и проверять скопление воды под ковриками в салоне и в багажнике, особенно в дождливую погоду. Также периодически следует проверять и днище автомобиля на предмет повреждений.

Со временем уплотнители портятся, также это может стать причиной появления конденсата в автомобиле, который плохо проветривается. Влага может в таком случае попадать и на проводку автомобиля, что приведет к появлению короткого замыкания и пожару, или выходу из строя тех или иных систем.

Вода в багажнике ВАЗ-2112 — особенности хетчбека

Если она появляется в дождливую погоду, то следует проверить:

  1. Состояние уплотнителя в багажном отделении.
  2. Герметичность габаритов.
  3. Состояние клапанов для вентиляции отсека.

Вода в багажнике не только в нише, но и на металле — коррозия не заставит себя долго ждатьВода может появляться чаще всего в нишах возле арки.

Если влага наблюдается в багажнике только при сильном дожде, а в сухую погоду в нем сухо, то, скорее всего, это клапаны проветривания отсека вышли из строя или негерметичны. Такие места надо попробовать залить герметиком. Для этого клапана надо обработать не только снаружи под бампером, но также и изнутри салона. Благо, что багажник ВАЗ-2112 позволит вместиться туда.

В цвет дверь задка 2111

Главная → Запчасти ВАЗ в цвет → Двери багажника ВАЗ → Дверь задка ваз 2111

Дверь багажника 2111 (дверь задка ваз 2111) данная кузовная деталь устанавливалась только на универсалы десятого семейства. Конструктивно пятая дверь 2111 состоит из панелей наружной (накладка) и внутренней (каркас), между собой они соединены фланцевым соединением с клеем. Производятся из низко углеродистой листовой стали. Каркас двери задка 2111 штампуют из стали толщиной 0,8 мм, толщина облицовочной накладки 0,7 мм. Устанавливается дверь багажника ваз 2111 на алюминиевые петли сверху на усилитель крыши в задней части автомобиля. АвтоВАЗ производил два вида двери задка ваз 2111, старого образца и нового образца. Конструктивная разница состоит в расположении кронштейнов под амортизаторы. До 2003 года кронштейны стояли выше, после 2003 года их устанавливали ниже. Сегодня купить дверь багажника 2111 стало возможно покрашенную в цвет кузова автомобиля. Благодаря поточности покраски кузовных деталей в цвет и минимальной торговой наценки, цена на крышку багажника 2111 выгоднее чем красить в автосервисе оставаясь на несколько дней без «колес». Замена задней пятой двери 2111 займет всего час.


Вентиляция

Чистка вентиляционных отверстий в заднем бампереЕсли вода появилась в районе запаски, причиной будут забитые вентиляционные клапана и, как результат, конденсат, который будет находиться под обивкой отсека. Когда клапан слетел, то надо будет снимать и задний бампер для проведения работ по его герметизации.

Забитый вентиляционный клапан Диагностика вентиляционного отверстия с другой стороны заднего бампера

Чтобы проверить вентиляцию в авто, надо снять коврик и посмотреть в районе запасного колеса. Там должно быть сухо. Если это не так, то стоит обработать герметиком вентиляционные клапана.

Шумоизоляция салона ВАЗ 2110, 2111, 2112

Шумоизоляция торпедо ВАЗ 2110

Достал меня в край скрип и дребезг торпеды! И надо было как-то решать эту проблему, а как – шумовать, конечно! Для шумовиброизоляции было куплено на Лоске: 3 больших листа вибрухи от ШумоFF 3мм 2 больших листа сплэна от Шумоff 8 мм 1 большой лист битопласта STP 1,5 x 1м антискрипа от ШумоFF — (купил черных карпет на клеевой основе) Для удобства снял сидения и тоннель, а потом все как в мурзилке. Демонтаж всего занял около часа, так как я долго изучал тему шумки торпеды и знал где какие шурупы.

Шумоизоляция торпедо ВАЗ 2110


Практически снятая панель.



Теперь пришло время заняться самой торпедо

Очень много времени заняло сама шумка торпеды, практически пол дня. Проклеил все стыки, все ребрышки что бы нигде не было трения между пластмассой. Верх панели я немного оклеил вибрухой, но совсем чуть-чуть. Заднюю часть приборки я проклеил битопластом. Проклеил армированным скотчем все стыки елочки печки во избежание потери воздуха.

Воздуховод в скотче


Пришел на следующий день в гараж я сразу же приступил к шумке моторного щита. Первым слоем я проложил вибрухой шумоff 3 мм. На весь щит к полу пошло больших 2,5 листа. Потом по верх вибрухи я поклеил сплэн 8мм.

Также обновил поролон на заслонке печки, т.к. там были щели в палец пришлось немного повозится с ней.

После всех манипуляций я решил устанавливать панель (примерять). После того, как я ее установил, решил немного пошатать ее и снова скрип — откуда? Снова снял ее… сразу же обратил внимание на центральные шпильки на которых держится панель. На шпильках были обычные кусочки шланга…я их снял и обклеил антискрипом.


После установки торпеды на место она больше не издала ни одного звука.


Первый этап установки


Все карая тоже обклеил антискрипом

Крышку блока предохранителей внутри обклеил битопластом


Практически все…. про пылесосил и готовлюсь устанавливать тоннель и сидения))



На второй день очень много времени пошло на укладку проводки, около 3х часов. А так нет ничего сложного главное в гараж взять побольше еды, воды и терпения. На весь фронт работы пошло полтора дня. Результатом очень рад ну прям очень! Ничего не трещит не скрипит…одним словом тишина! И еще, очень доволен доработкой воздуховодов печки. После того как я обновил поролон на заслонке и заклеил все щели армированным скотчем…печка дует то что надо… и в ноги отличный поток воздуха получился.

Шумоизоляция передних дверей ВАЗ 2110

В этой записи расскажу вам о шумоизоляции 2-х передних дверей. В разборке двери нет ничего сложно. Если не знаете, как это сделать? можно посмотреть в интернете.

Итак, дверь разобрана. С завода на двери идет жалкое подобие шумоизиоляции, нам нужно ее снять. Лучше это делать в 2-м: один с наружной стороны греет феном, другой же изнутри при помощи шпателя ее снимает. Скажу, что это полное г… Снимается она легко, но ломается и поэтому много мусора от нее. Далее при помощи бензина, уайт-спирита или другого растворителя обезжириваем внутри дверь.

Первым будет виброслой. Лучше будет если клеить большими кусками. Вначале делаем шаблон, вырезаем кусок вибры, примеряем и только потом отделив подложку греем материал феном. Аккуратно просовываем материал в дверь, расправляем руками. Затем необходимо хорошо раскатать материал. Во-первых, сли этого не сделать, то можно не достигнуть желаемого результата. Во-вторых, в пузырях может скапливать влага, которая в дальнейшем вызовет коррозию. Прикатывал с помощью такого вот валика:


Первый слой сделан. Затем делаем 2-й — шумоизолирующий слой. В качестве такого материала был выбран акцент. Клеить желательно максимально большим куском.


В дальнейшем в дверь будет установлена акустика.

Берем дверную карту, прикладываем декоративное кольцо от динамика, обводим и вырезаем отверстие.


Делаем проставочные кольца. У меня не было фанеры и кольца сделал из ДСП. Берем то же декоративное кольцо от динамика и по нему вырезаем кольцо. К сожалению, они немного кривоваты, но при установке это даже помогло.

Для удобства скрепляем кольца между собой с обратной стороны при помощи 3-4 саморезов.


Теперь прикладываем дверную карту и на двери карандашом отмечаем посадочное место под динамик. Отверстие в двери вырезал лобзиком. Прикладываем кольца и закрепляем при помощи 4-х саморезов по металлу.


Припаиваем разъемы для колонки и изолируем при помощи термоусадки.


Закрываем технологические отверстия в двери при помощи вибры.


Также были закатаны и сами подиумы.

В процессе работы были отрегулированы и смазаны все тяги, замки и ручки. Также были промовилены двери. Водительская дверь делается аналогично.

Шумоизоляция задних дверей ВАЗ 2110

Настала очередь и задних дверей. Снимаем обшивку, отдираем заводские шторки. Теперь нужно снять заводскую шумоизоляцию. Греем снаружи дверь феном, а изнутри аккуратно снимаем ее шпателем. Далее с помощью уайт-спирита убираем излишки заводского антикора.

Вибру старался нарезать большими кусками, но в задних дверях проемы очень маленькие и не во всех даже моя рука пролазила. Главное ее хорошо потом прокатать, чтобы не было пузырей и пустот, иначе в них может скапливаться конденсат.


Пока в двери есть доступ отрегулировал замки, смазал их.

Т.к. часть заводского антикора удалил, то сделал новый, по всему периметру двери (мазал везде где было возможно):


Проемы в двери тоже заклеил виброй:

На дверные карты клеил битопласт. Одного куска хватает на 2 двери.


На посадочные площадки под пистоны на дверной обшивке клеил кусочки маделина, после вставлял пистоны. В итоге они сидят жестко и не болтаются:


Также, маделином оклеил проушину в которой ходит фиксатор двери:

Также чтобы смягчить звук при открытии дверного замка нужно наклеить кусочек маделина на вот эту часть замка (отмечено красным):


Собираем в обратном порядке.

Итоги: двери стали немного тяжелее, а, следовательно, и закрываются лучше и тише; говорить, что в салоне стало намного тише не буду, но звуки все стали более глухими.

Шумоизоляция потолка ВАЗ 2110

Чтобы снять обивку потолка необходимо демонтировать салонное зеркало, козырьки, ручки, боковые накладки, «циклопа», салонный плафон и датчик температуры воздуха, три задних пистона (состоят они из 2-х частей-одна похожа на «гвоздик», а другая пистон. Задние треугольники полностью снимать не нужно. Так же снимаем накладки стоек двери: снимаем нижнюю часть открутив 3 самореза и крепление ремня (ключ на 17), сдвигаем вниз. Откручиваем верхнюю проушину ремня (ключ на 17), в нижней части накладки выкручиваем еще 1 саморез и сдвигаем вниз. Далее аккуратно вынимаем обивку из-под уплотнителя, и он падает вниз. Желательно его вытащить, но у меня не получилось. Разложил передние сиденья, убрал задние, но так и не смог вытянуть его через дверь. Даже с оставшимся в салоне потолком не составит труда сделать шумку.

Открепляем провода от крыши, скотч не спишите выкидывать он потом снова пригодиться. Снимаем размеры потолка, вырезаем, прикладываем, прикатываем. Работу желательно производить с помощником. Один придерживает, другой прикатывает.


Поверх вибры клеим СПЛЕН. Снимаем мерки, отрезаем, отдираем подложку прикладываем и разглаживаем. В основном играет роль теплоизоляции.


На этом работа заканчивается. Собираем все в обратном порядке.

Шумоизоляция багажника ВАЗ 2110

Процесс оказался очень долгим и тяжелым (занял 2 дня). На улице было очень жарко, поэтому даже с небольшими передышками было тяжело…

Начинаем разбирать багажник и заднюю часть салона. Снимаем «диван», спинки сидений, подлокотник. Вынимаем все из багажника. Снимаем декоративную обшивку полика: выковыриваем по 2 пистона у нижних креплений спинок сидений и забираем через багажник. Снимаем обшивку с арок: Вытаскиваем из-под уплотнителя, а багажнике откручиваем саморезы держащие обшивку, снимаем. Убираем запаску, и пластиковые контейнеры в крыльях. Треть арки и заднюю часть багажника катал из салона. Остальную часть арки — уже из багажника (это был первый день)


Заводскую шумку с ниши запаски убирать не стал, катал СТП поверх неё.


Потом закатал ниши крыльев и сами крылья.


Оставшуюся часть делал в последнюю очередь.


Ниши в крыльях, различные «тревожные» участки были обработаны мовилем на всякий случай.

Собирать салон сразу не стал. Решил привести в порядок проводку усилителя, доработать освещение багажника, но об этом чуть позже.

Шумоизоляция пола ВАЗ 2110

Начал с того, что когда-то по весне заглянул под обшивку и утеплитель, которые находятся под водительскими ногами т.е. моими. И что я там увидел — там пошла жесткая ржавчина. Соответственно, было решено, как только наступит лето — вскрываем весь пол и лезем туда, и кладем шумку заодно. В принципе, сразу говорю, страшного в том, чтоб разобрать всю обшивку пола нет ничего страшного и разбирается все очень просто. Начал с разборки всего.

Шумоизоляция пола ВАЗ 2110

вот и нет ничего


Заводскую шумку я выкинул, так как она вся сгнила. Далее, начал зашкуривать весь пол и отдирать заводскую шумку, которая накарябана на само днище. Выглядит, как виброшумка. Отдирал отверткой с феном, что было под руками.

Были, конечно, небольшие дырки, что печально, но они были устранены сразу же сварочником. После ошкурения все было убрано пылесосом РАКЕТА!

Далее, идет у нас обработка всего днища антиржавчиной. Сначала использовал вот такой препарат.

Действует очень медленно, но эффективно.

После чего, всю гадость сначала немного зашкурил вот такой губкой, а потом промыл


Взял вот для пробы еще одно средство и не прогадал — эффект куда.


Далее покрасил все каучуко-битумной мастикой.


Сразу говорю ее нужно красить в несколько ТОНЕНЬКИХ слоев, иначе получиться, как у меня: я покрасил очень жирным слоем (сами понимаете, что жалеть-то, чем толще, тем лучше). В итоге у меня сохло все это дело дня 2. Самое интересное, что на солнце вообще не сохнет наоборот тока растекается.

На 3 день я начал процесс шумоизоляциии. Сначала, слой вибры STP конечно, ушло листов 8, вроде. Продолжительность работ 2 дня т.к. некогда было.

Далее — 2ой слой сплэна ушло примерно 5 листов тоже мало не хватило на ту часть, где сидят задние пассажиры, но это не страшно.


И вроде бы чего еще надо, но заводская шумка сгнила и ей требовалась замена. Соответственно, нужен 3 слой. Взял на рынке еще толстый слой STPки сказали, что служит еще как и теплоизолятором, зимой увидим. Использовал 4 листа.

Вот, вроде бы, и все. Из плюсов что заметил: музыка с шумкой пола — вообще совсем другое дело стало — бас отличный. Еще один плюс — стало меньше трясти на мелких кочках и всяких стыках, на мостах — почти незаметно. Работой своей очень доволен!

Подсветка салона ВАЗ 2110, 2111, 2112

Содержание статьи: Подсветка панели ВДО ВАЗ 2110 Подсветка блока САУО для ВАЗ 2110 Подсветка бардачка для ВАЗ 2…

Читайте также: