Паджеро 3 схема приборной панели

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Схемы электрооборудования автомобилей Митсубиши Паджеро 1983-1998г. (Mitsubishi Pajero 1983-1998)

Для удобства поиска в пределах страницы, фрагмента схемы, ниже представлены ссылки. Возврат на начало страницы, клавиши Ctrl+Home.

Отопитель и омыватели и стеклоочистители ветрового стекла


Наружное освещение и аварийная сигнализация


Система питания и запуска, ремни безопасности


Стеклоподъёмники и наружное освещение


Системы запуска, питания и комфорта


Система безопасности и наружное освещение


Система климата в салоне


Центральный замок и стеклоподъёмники


Системы питания, запуска и комфорта


Электростеклоподъёмники и центральный замок


Кондиционер и пуско-зарядная схема


Электронный блок управления (ЭБУ) двигателем объёмом 2,6л;3л (вариант А)


Электронный блок управления (ЭБУ) двигателем объёмом 2,6л;3л (вариант Б)


Электронный блок управления (ЭБУ) двигателем объёмом 2,6л;3л (вариант В)


Электронный блок управления (ЭБУ) двигателем объёмом 2,6л;3л (вариант Г)

Мертвая комбинация приборов Mitsubishi Pajero 3 — ремонт. MR951139

Очередное с нив ремонта автомобильной электроники — на днях приностили в ремонт мертвую панель с Паджеры третьей, — не поленился пофоткал. Итак.
Очередная мертвечинка от ММС :) — комбинация приборов MR951139. Нет индикации пробега, не шевелятся стрелки.

Включил на столе = в поисках некрожизни. На фотке отметил питания что нужны панели для запуска на столе.

Снял блочек с процессором и памятью.

Включил прямо на столе без дисплея, и начал по алгоритму — питания, сброс и тд. Бортовая сеть и зажигание приходит через защитные диоды — целы. Далее интегральный стабилизатор L4925 PDF на L4925 c супервизором сброса. При подаче питания на выходе 5в и на ножке сброса тоже логическая 1 с небольшой задержкой. Все правильно сброс микроконтроллера. Микроконтроллер управляет моторами приводов стрелок, подсчитывает импульсы скорости и сохраняет их во внешнем CMOS Serial EEPROM с интерфейсом Microwire, 93c56 в корпусе SOIC8. Микросхема видно что была паяна, и флюс похоже по специфическому запаху использовался ЛТИ120 — видимо в своей жизни автомобиль прошел через процедуру омоложения, сбросив какое-то количество намотанных километров. Отмыл сразу.

Для тех кому интересно PDF на EEPROM. Для чтения-записи памяти микроконтроллеру нужно 4 ножки — CS — чип селект, CLK — тактовые импульсы, DI — данные стробируемые по CLK — тут и код операции(чтение/запись) и сами данные, и DO — данные из еепром микроконтроллеру тоже по стробу CLK. Вот тут появились первые признаки некрожизни :) — при включении зажигания микроконтроллер обращался к еепром — дергал чипселектом, и выдавал стробы = но… Данные в микросхему с кодом операции не загружал — на DI был логический 0. Всегда. Посмотрел на ножках дисплея…
Статичные картинки в районе сотен милливольт.

Посмотрел что в памяти моей :) А в памяти была некая несуразица… ибо панели такие были, — обычная болячка этих панелей — плавающие от погоды на Марсе стрелки. И есть привычка то что можно прочитать — читать и сохранять в коллекции. Итак — содержимое трупа:

Записал от донора с таким же номером:

Включил — чуда, не произошло — все так же. Везде статичные картинки. В гибель вычислителя :) — микроконтроллера не верилось, ибо он адекватно реагировал на включение зажигания и пытался прочитать с еепрома значения нужные для работы и видимо байты конфигурации. Взялся за осциллограф и… на пятачках для внутрисхемного программирования увидел сигнал которого не было на еепроме — а именно DI… микроконтроллер читал память, но так как код операции терялся — считывал с еепром FFh вместо нужных конфигурационных значений… и отказывался работать далее — панель не сконфигурирована, с конвейера типа еще не сошла. :) Был припаян кусочек любимого МГТФ :) и зафиксирован капелькой клея.

Подал питания на блочек и сразу глянул осциллографом на шинках дисплея:

Собрал панель, включил, и:

Вывод — флюс ЛТИ120 не лучший выбор — растворяет cо временем проводники, и выглядит неотмытая плата после него ужасно. Хотя опять же обеспечил меня работой :) Ну и 2 косяка в одном — разрушение данных в еепроме и сгнившая дорожка, + флюс электропроводен чуть.

Митсубиси Паджеро (Монтеро) 3 предохранители и реле

Mitsubishi Pajero 3 го поколения выпускался в 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 и 2006 году. За это время модель прошла рестайлинг. В некоторых странах известен под названием Mitsubishi Montero 3. В нашем материале мы покажем общее расположение электронных блоков управления, подробно опишем предохранители и реле Митсубиси Паджеро 3 со схемами блоков и фото примерами исполнения. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Mitsubishi Pajero 3

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

В представленном материале и Вашем Митсубиси Паджеро (Монтеро) 3 возможно отличие, которое зависит от региона поставки и уровня оснащения. сверяйте назначение со своими схемами на обратной стороне защитной крышки.

Расположение блоков

Общая схема расположения блоков управления

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Общее расположение блоков

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Обозначение

Блок в салоне

Находится под панелью приборов со стороны водителя.

p, blockquote 7,0,1,0,0 -->

Блок в салоне

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Фото пример блока в салоне паджеро 3

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Схема с крышки

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне

p, blockquote 14,1,0,0,0 -->

Описание предохранителей

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

115А Стекло очиститель заднего стекла
2Резерв
310А Радио, Аудио
415А Прикуриватель
510А Система кондиционирования, система ABS, система экстренного торможения, подогреватель топливного фильтра, обогреватель лобового стекла, многофункциональный блок управления 1, блок управления раздаточной коробкой
610А Система поддержания скорости, система рециркуляции ОГ (EGR), комбинация приборов, иммобилайзер 2^ (4D56T), блок управления блокировкой дифференциала, электронный блок управления 4WD, система SRS, электромагнитный клапан управления дроссельной заслонкой, датчик скорости автомобиля
720А Контроль двигателя
810А Фонари заднего хода
910А Задний противотуманный фонарь
1020А Центральный замок
1130А Обогреватель заднего стекла
1230А Нагреватель
1320А Люк на крыше
1410А АБС
1520А Сиденье с подогревом
1610А Зеркала с подогревом
17Резерв
18Резерв
19Резерв
20Резерв

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 4 на 15А. Так же за прикуриватель отвечает ещё предохранитель в блоке под капотом.

Расшифровка реле

Блоки под капотом

Главный блок

Основной блок с предохранителями и реле расположен рядом с аккумулятором.

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Блок под капотом

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Схема блока главного блока под капотом

p, blockquote 21,0,0,1,0 -->

Назначение

За дополнительные розетки прикуривателя отвечает предохранитель номер 17 на 10А.

Блок с реле

Схема

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Описание

  1. Реле подкачивающего топливного насоса
  2. Реле форсунки
  3. Реле системы (экстренное торможение)
  4. Резерв
  5. Реле системы управления двигателем
  6. Реле блока управления дроссельной заслонкой
  7. Резерв

Распиновка панели приборов паджеро 3

При покупке машины глючили 2 стрелки на приборной панели — Топливо и температура ОЖ. Жили так сказать своей жизнью, а выражалось это следующим образом. Температура с утра при заводке машины сразу могла взлететь до 90, при езде зашкаливать иногда в норму приходить пока едешь по дороге, топливо так же. Одним словом стрелки работали как дворники туда-сюда! Это изрядно надоело, да и лето приближается и хотелось бы знать точно сколько градусов в сердечке, да и заправлять по пробегу как то не АЙС ))) Многие лезут в этом случае в глубь — меняют датчики, промывают магистрали и т.д., но дело не в этом. Дело всё в том, что у Жориков 3 болезнь в плате управления приборной панелью. Она просто от годиков своих растрескивается. Точнее не она растрескивается, а пайка трескается и контакты между печатной платой и радиодеталями становится хлипким. В итоге когда машина холодная контакт плохой, как только поездишь плата и детали нагреваются и расширяются контакт становится лучше и все датчики приходят в норму. Как это лечить? Да просто!

1. Сначала опускаем руль в крайнее нижнее положение и выкручиваем 2 самореза из козырька приборки.
2. Тянем её на себя аккуратно и откладываем.
3. Выкручиваем 4 самореза которые держат саму приборку.
4. Приборку хватаем обеими руками и тянем её на себя без перекосов. Хлоп она выходит из трёх салазок и у вас в руках.
5. Приборку под мышку и идём домой или в гараж. Я пошёл домой где посветлее и удобнее ))
6. Приборку на стол и выкручиваем с неё такую маленькую плоскую белую коробочку с печатной платой внутри. 5 саморезов под крест.
7. Далее одной рукой держим основную приборку а второй тянем аккуратно на себя эту маленькую белую коробочку с платой. Она у вас в руках!
8. Выкручиваем один саморез который держит скрепляет радиатор и корпус. Отделяем корпус от платы. Корпус в сторону, плату на операционный стол!
9. Переворачиваем плату и вот что мы должны увидеть

10. У вас резисторы будут плоские с надписью 103. Берём паяльник аккуратно выпаиваем эти 2 резистора с двух концов с помощью пинцета и паяльника. Не перегреваем дорожки что бы не начали отслаиваться от платы. Когда выпаяли резисторы в помойку они отслужили своё.
11. Достаём наши резисторы по 10 кОм пинцетом изгибаем ножки так что бы они садились на старые места с припоем и начинаем аккуратно впаивать новые советские или российские резисторы.
12. Так же советую пропаять и все контактные группы разъёмов особенно белый разъём и 2 чёрных. Хуже не будет точно!
13. Собираем всё в обратном порядке. ОДНО НАПУТСТВИЕ — Когда будете вставлять эту плату на приборку снимите стекло с приборки и аккуратно одной рукой давите на белую коробочку с платой, второй рукой аккуратно придавливаете место около дисплея с показанием пробега. Это нужно что бы плата села на место иначе соберёте а пробег показываться не будет… Так же советую почистить контакты на самой приборке, те которые вставляются в салазки, на них появляются каёмки со временем.
14. Устанавливаем приборку на своё место и проверяем. Должно всё работать!

Цена вопроса:
2 резистора по 10 кОм, 0,25 w по 0,90 коп = 1 руб 80 коп.
Про электричество затраченное на паяльник считать не буду )))

Очередное с нив ремонта автомобильной электроники — на днях приностили в ремонт мертвую панель с Паджеры третьей, — не поленился пофоткал. Итак.
Очередная мертвечинка от ММС :) — комбинация приборов MR951139. Нет индикации пробега, не шевелятся стрелки.

Включил на столе = в поисках некрожизни. На фотке отметил питания что нужны панели для запуска на столе.

Снял блочек с процессором и памятью.

Включил прямо на столе без дисплея, и начал по алгоритму — питания, сброс и тд. Бортовая сеть и зажигание приходит через защитные диоды — целы. Далее интегральный стабилизатор L4925 PDF на L4925 c супервизором сброса. При подаче питания на выходе 5в и на ножке сброса тоже логическая 1 с небольшой задержкой. Все правильно сброс микроконтроллера. Микроконтроллер управляет моторами приводов стрелок, подсчитывает импульсы скорости и сохраняет их во внешнем CMOS Serial EEPROM с интерфейсом Microwire, 93c56 в корпусе SOIC8. Микросхема видно что была паяна, и флюс похоже по специфическому запаху использовался ЛТИ120 — видимо в своей жизни автомобиль прошел через процедуру омоложения, сбросив какое-то количество намотанных километров. Отмыл сразу.

Для тех кому интересно PDF на EEPROM. Для чтения-записи памяти микроконтроллеру нужно 4 ножки — CS — чип селект, CLK — тактовые импульсы, DI — данные стробируемые по CLK — тут и код операции(чтение/запись) и сами данные, и DO — данные из еепром микроконтроллеру тоже по стробу CLK. Вот тут появились первые признаки некрожизни :) — при включении зажигания микроконтроллер обращался к еепром — дергал чипселектом, и выдавал стробы = но… Данные в микросхему с кодом операции не загружал — на DI был логический 0. Всегда. Посмотрел на ножках дисплея…
Статичные картинки в районе сотен милливольт.

Посмотрел что в памяти моей :) А в памяти была некая несуразица… ибо панели такие были, — обычная болячка этих панелей — плавающие от погоды на Марсе стрелки. И есть привычка то что можно прочитать — читать и сохранять в коллекции. Итак — содержимое трупа:

Записал от донора с таким же номером:

Включил — чуда, не произошло — все так же. Везде статичные картинки. В гибель вычислителя :) — микроконтроллера не верилось, ибо он адекватно реагировал на включение зажигания и пытался прочитать с еепрома значения нужные для работы и видимо байты конфигурации. Взялся за осциллограф и… на пятачках для внутрисхемного программирования увидел сигнал которого не было на еепроме — а именно DI… микроконтроллер читал память, но так как код операции терялся — считывал с еепром FFh вместо нужных конфигурационных значений… и отказывался работать далее — панель не сконфигурирована, с конвейера типа еще не сошла. :) Был припаян кусочек любимого МГТФ :) и зафиксирован капелькой клея.

Подал питания на блочек и сразу глянул осциллографом на шинках дисплея:

Собрал панель, включил, и:

Вывод — флюс ЛТИ120 не лучший выбор — растворяет cо временем проводники, и выглядит неотмытая плата после него ужасно. Хотя опять же обеспечил меня работой :) Ну и 2 косяка в одном — разрушение данных в еепроме и сгнившая дорожка, + флюс электропроводен чуть.

Mitsubishi Pajero. Диагностика и ремонт с использованием программы Motordata

Mitsubishi Pajero 3 2006



По каким причинам АКПП этого автомобиля могла перейти в т.н. «аварийный режим»? Если коротко, то они могут быть такими:

1 – неисправность электронной части

2 – неисправность механической части АКПП Процедура диагностика выявила «кучу» ошибок по АКПП, раздаточной коробке, их было так много, что нет смысла перечислять…

Но коротко: при включении зажигания, индикаторы на щитке селектора передач не загорались. Раздаточная коробка не работала. Почему-то высветилась ошибка по системе SRS. Короче: автомобиль двигался только на третьей передаче…

Самое время посмотреть схему и выяснить, нет ли общего питания в электроцепях тех устройств, на которые указали ошибки, прочтенные со сканера и пр. Для быстрого поиска неисправности я воспользовался интерактивной системой «Motordata».

Ниже скрины оттуда:

Электросхема блока управления АКПП







«Распиновка» разъёмов элементов управления и датчиков АКПП





…методика проверки (в данном случае «Датчик положение селектора)…

И всё-таки, почему MOTORDATA?

Потому что одним из самых важных факторов при работе с клиентами является:

- оперативное и правильное определение неисправности и её устранение!

Надеюсь, это ни для кого не секрет? - ☺

Но каждый из тех, кто занимается вопросами диагностики и ремонта автомобилей знает, что львиная доля времени может уйти на изучение мануалов…на поиск нужной страницы с описание того или иного девайса.

Итак, открываем схему блока управления АКПП…

Находим датчик положения селектора и датчики входного и выходного валов (на них указывали ошибки по АКПП). Видим общие соединения в разъёме, в соединительной колодке и предохранитель №8 который питает их электроцепи.



Двойной клик по искомому предохранителю на электросхеме - и мы попадаем на страницу со схемой блоков реле и предохранителей, где цветом выделен нужный нам элемент (см. Примечание).



Интерактивная система во всех вкладках даёт подсказки в виде всплывающих окон, где указывается тип элемента, цвет провода, расположение и другая информация. Ещё раз двойной клик по блоку предохранителей и в появившемся меню выбираем «расположение».



Перед нами открывается подсказка, где находится нужный блок:

Нашли блок, заменили сгоревший предохранитель, проверяем – все работает, ошибок НЕТ!

Предохранитель не перегорел…, вот тут-то и начинается «головняк»: ОТ ЧЕГО ЖЕ ОН ПЕРЕГОРЕЛ!?

Ещё раз обратимся к схеме управления АКПП и пробежимся по цепи предохранителя №8.

По схеме видно, что этот предохранитель так же питает цепь фонарей заднего хода:

Беря во внимание человеческий фактор (о котором постоянно упоминается в авторских статьях Легион-Автодата), замечаем, что из нештатного оборудования на этом автомобиле установлены «парктроник» и камера заднего вида, которые питаются от цепи задних фонарей,… не в этом ли причина? Ищем, но уже «на местности, - ☺, места соединения штатной проводки и не штатной. Смотрим,…не боимся, руки испачкать…залазим вовнутрь и обнаруживаем причину…



Вы видите из фото – КАК подключили. Это называется «криво»! Через какое-то время жгут «выполз» и стал касаться глушителя. Остальное понятно…

  • если бы такую работу пришлось выполнять в нашем автосервисе, то надёжнее всего было бы проложить провода внутри салона. Ну а если делать «наружку», то закрепить так, что бы спалось спокойно,
  • система Motordata в данном случае реально помогла: буквально «мигом» определил, «что - куда идет и что - за что отвечает»…

* цвет отображения того или иного элемента на схемах можно менять, сразу не нашел где. Потом поменяю, мне больше нравится другой цвет, -

Для удобства поиска в пределах страницы, фрагмента схемы, ниже представлены ссылки. Возврат на начало страницы, клавиши Ctrl+Home.

Отопитель и омыватели и стеклоочистители ветрового стекла



Наружное освещение и аварийная сигнализация



Система питания и запуска, ремни безопасности



Стеклоподъёмники и наружное освещение



Системы запуска, питания и комфорта



Система безопасности и наружное освещение



Система климата в салоне



Центральный замок и стеклоподъёмники



Системы питания, запуска и комфорта



Электростеклоподъёмники и центральный замок



Кондиционер и пуско-зарядная схема



Электронный блок управления (ЭБУ) двигателем объёмом 2,6л;3л (вариант А)



Электронный блок управления (ЭБУ) двигателем объёмом 2,6л;3л (вариант Б)



Электронный блок управления (ЭБУ) двигателем объёмом 2,6л;3л (вариант В)



Электронный блок управления (ЭБУ) двигателем объёмом 2,6л;3л (вариант Г)

Mitsubishi Pajero 3 го поколения выпускался в 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 и 2006 году. За это время модель прошла рестайлинг. В некоторых странах известен под названием Mitsubishi Montero 3. В нашем материале мы покажем общее расположение электронных блоков управления, подробно опишем предохранители и реле Митсубиси Паджеро 3 со схемами блоков и фото примерами исполнения. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Mitsubishi Pajero 3

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

В представленном материале и Вашем Митсубиси Паджеро (Монтеро) 3 возможно отличие, которое зависит от региона поставки и уровня оснащения. сверяйте назначение со своими схемами на обратной стороне защитной крышки.

Расположение блоков

Общая схема расположения блоков управления

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Общее расположение блоков

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Блок в салоне

Находится под панелью приборов со стороны водителя.

p, blockquote 7,0,1,0,0 -->

Блок в салоне

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Фото пример блока в салоне паджеро 3

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Схема с крышки

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне

p, blockquote 14,1,0,0,0 -->

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

115А Стекло очиститель заднего стекла
2Резерв
310А Радио, Аудио
415А Прикуриватель
510А Система кондиционирования, система ABS, система экстренного торможения, подогреватель топливного фильтра, обогреватель лобового стекла, многофункциональный блок управления 1, блок управления раздаточной коробкой
610А Система поддержания скорости, система рециркуляции ОГ (EGR), комбинация приборов, иммобилайзер 2^ (4D56T), блок управления блокировкой дифференциала, электронный блок управления 4WD, система SRS, электромагнитный клапан управления дроссельной заслонкой, датчик скорости автомобиля
720А Контроль двигателя
810А Фонари заднего хода
910А Задний противотуманный фонарь
1020А Центральный замок
1130А Обогреватель заднего стекла
1230А Нагреватель
1320А Люк на крыше
1410А АБС
1520А Сиденье с подогревом
1610А Зеркала с подогревом
17Резерв
18Резерв
19Резерв
20Резерв

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 4 на 15А. Так же за прикуриватель отвечает ещё предохранитель в блоке под капотом.

Блоки под капотом

Главный блок

Основной блок с предохранителями и реле расположен рядом с аккумулятором.

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Блок под капотом

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Схема блока главного блока под капотом

p, blockquote 21,0,0,1,0 -->

За дополнительные розетки прикуривателя отвечает предохранитель номер 17 на 10А.

Предохранители и реле Mitsubishi Pajero / Montero 3, 1999 - 2006

Большинство цепей питания электрооборудования японского кроссовера защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в подкапотном пространстве и салоне.


Рассмотрены модели Митсубиси Паджеро / Монтеро 3-го поколения 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 года выпуска с с бензиновыми двигателями 6G74-GDI (3,5 л), 6G74-MPI (3,5 л) и 6G75 (3,8 л).

В салоне


С - находится с водительской стороны, внизу панели приборов.

Общий вид блока.

Схема предохранителей в салонном блоке (C на картинке)
Ток, А Расшифровка
1 15 Электронный блок управления (кондиционером, системой ETACS), боковые зеркала заднего вида с дистанционным управлением, электродвигатель очистителя заднего стекла, электродвигатель омывателя заднего стекла
2
3
4 15 Предохранитель прикуривателя, многофункциональный дисплей
5 10 Реле эл.маг муфты компрессора кондиционера, электронный блок управления (кондиционером, системой М-ASTC (кроме PAJERO выпуска до 2003 г.) или ABS (PAJERO выпуска до 2003 г.), DRL. электрооборудованием, раздаточной коробкой), контроллер компрессора кондиционера, реле электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера, реле обогревателя заднего стекла, реле электродвигателя вентилятора отопителя, датчик положения рулевого колеса, электродвигатель люка крыши, реле электромагнитных клапанов, задний кондиционер
6 10 Выключатель режима круиз-контроля, подрулевой комбинированный переключатель, комбинация приборов, электронный блок управления (системой ETACS, электроприводом антенны, освещением боковой подножки, системой SRS), электромагнитные клапана, датчик частоты вращения колеса
7 20 Комбинация приборов, модуль топливного насоса. реле бензонасоса (PAJERO)
- (Монтеро)
8 10 Передний датчик частоты вращения карданного вала, датчик поперечного ускорения и углового ускорения, датчик частоты вращения входного вала АКПП, датчик частоты вращения выходного ваге АКПП, задний датчик частоты вращения карданного вала, электронный блок управления (системой SRS, раздаточной коробкой, управления двигателем и АКПП)
9 10 Реле задних противотуманных фар (PAJERO)
- (MONTERO)
10 20 Комбинация приборов, разъем для подключения тестера, электронный блок управления системой ETACS
11 30 Реле обогревателя заднего стекла
12 30 Реле электродвигателя вентилятора переднего отопителя
13 10 Резерв
14 15
15 20
16 30
17 10 Электронный блок управления M-ASTC, реле №2 электродвигателя гидравлического усилителя тормозов (Монтеро)
20 Выключатели обогревателей передних сидений (PAJERO)
18 10 Боковые зеркала заднего вида с дистанционным управлением (MONTERO]
20 Реле электропривода люка крыши (PAJERO)
19 20 Реле электропривода люка крыши (MONTERO)
10 Реле обогревателя заднего стекла, реле обогревателя боковых зеркал (PAJERO)
20 20 Выключатели обогревателей передних сидений (Монтеро)
10 Система ABS. система EBD, гидравлический усилитель тормозов (PAJERO)

Назначение модулей реле в блоке предохранителей.

В моторном отсеке


А - плавкая вставка на аккумуляторной батарее, В - блок реле и предохранителей в моторном отсеке.

Электросхемы Мицубиси Паджеро

Самостоятельный ремонт автомобиля остается довольно сложным занятием, особенно если рассматривать электросхемы Мицубиси Паджеро.Сегодня вы можете найти большое количество всевозможных рекомендаций, которые сообщают, как решить некоторые проблемы в процессе эксплуатации конкретного агрегата авто, но основная масса таких ресурсов опирается лишь на обобщенные сведения, не вникая в тонкости и детали, от которых нередко зависит не только длительность эксплуатации, но и её эффективность.

Наш информационный портал, предлагает вам полноценную поддержку в данном вопросе. Представленные руководства по ремонту и подробные описания агрегатов доступны олнайн на протяжении 24 часов в сутки. При необходимости, можно получить более удобную, подручную версию, просто скачав её со страницы. Подробное описание параметров и то, из чего состоят электросхемы Mitsubishi Pajero, важные аспекты для осуществления правильного и надежного монтажа помогут существенно сократить риск неожиданных поломок авто. Информация, представленная обо всех составляющих в режиме Online, позволяет быстро и эффективно отслеживать любые дефекты и брак, ещё до момента их проявления в процессе эксплуатации.

Большинство данных, представленных на сайте, взято из инструкций, но при этом, намного лучше структурированы и подробно раскрываются пользователю. Используя их в качестве прикладной базы данных, вы всегда сможете устанавливать и ремонтировать авто своими руками, не менее качественно, чем в автосервисе. Но для этого нужно обладать определенным запасом знаний, который можно пополнить на нашем сайте.

Изучив все необходимые особенности агрегата, автовладелец получит бесценный опыт обращения не только с оригинальными, но и контрактными вариантами. Ни для кого не секрет, что оригинал в 100% случаев будет отвечать поставленным задачам в составе авто, однако всегда остается риск заводского брака, который достаточно просто определить, пользуясь нашими рекомендациями.

Хорошая контрактная запчасть практически не уступает по качеству и надежности оригинальным моделям. При этом в большинстве случаев остаются важные нюансы в процессе монтажа и эксплуатации, знание которых, поможет сохранить производительность аналога на должном уровне. Большинство разделов сайта посвящено этим и многим другим важным моментам.

40393 original sh1

14.0 Электросхемы
Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтерна.

40522 original sh2

14.2 Электрооборудование кузова (1983-1986 гг., 1,6)
Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на п.

40725 original sh3

14.3 Электрооборудование двигателя (1984-1986 гг.)
Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтерна.

40919 original sh5

14.4 Электрооборудование двигателя (1987-1988 гг.)
Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтерна.

41070 original sh6

14.5 Электрооборудование кузова (1983-1987 гг.)
Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на п.

41187 original sh10

14.6 Электрооборудование двигателя 2,6 л (1989-1990 гг.)
Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтерна.

41414 original sh8

14.7 Электрооборудование кузова (1988 г.)
Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на п.

41596 original sh11

14.8 Электрооборудование кузова (1989-1990 гг.)
Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на п.

41766 original sh12

14.9 Электрооборудование двигателя 3,0 л (1989-1990 гг.)
Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтерна.

41913 original sh14

14.10 Система управления двигателем 3,0 л (1991 г.)
Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтерна.

42073 original sh15

14.11 Электрооборудование кузова (1991 г.)
Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на п.

42237 original sh17

14.12 Система управления 12-клапанным двигателем 3,0 л (1992-1993 гг.)
Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтерна.

42372 original sh18

14.13 Система управления 24-клапанным двигателем 3,0 л (1992-1993 гг.)
Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтерна.

42496 original sh19

14.14 Электрооборудование кузова (1992-1993 гг.)
Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на п.

42712 original sh21

14.15 Электрооборудование 12-клапанного двигателя 3,0 л (1994-1995 гг.)
Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтерна.

42866 original sh23

14.16 Электрооборудование двигателя 3,5 л (1994-1998 гг.)
Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтерна.

43097 original sh24

14.17 Электрооборудование кузова (1994-1998 гг.)
Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на п.

43386 original sh26

14.18 Электрооборудование дизеля 2,3 л
Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтерна.

43549 original sh22

14.19 Система управления 24-клапанным двигателем 3,0 л (1992-1993 гг.)
Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтерна.

Приборы и органы управления


1.10. Приборы и органы управления 1. Спидометр 2. Одометр 3. Датчик уровня топлива 4. Датчик температуры охлаждающей жидкости 5.Тахометр 6. Датчик расстояния 7. Кнопка сброса датчика расстояния 8. Датчик давления масла (может отсутствовать) 9. Уклономер (может отсутствоват.

Одометр

1.10.2. Одометр Одометр показывает пробег автомобиля. Пробег показывается в милях и/ или километрах в час.

Датчик уровня топлива

1.10.3. Датчик уровня топлива Датчик показывает уровень топлива в топливном баке. Для вашего удобства датчик продолжает показывать уровень топлива, даже после выключения зажигания.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

1.10.4. Датчик температуры охлаждающей жидкости Этот датчик показывает температуру охлаждающей жидкости, стрелка датчика останется возле отметки С (холодно) при повороте ключа в замке зажигания в положение ON. Стрелка датчика будет подниматься по мере роста температуры двигателя. При вождении стре.

Тахометр

1.10.5. Тахометр Тахометр показывает скорость вращения коленчатого вала двигателя в оборотах в минуту. Это позволяет водителю выбрать наиболее эффективную передачу. Этот датчик также позволяет следить за работой двигателя. Если стрелка прибора входит в красный сектор, значит обороты двигателя слишк.

Датчик расстояния

1.10.6. Датчик расстояния Датчик расстояния позволяет измерить расстояние, пройденное автомобилем при какой-либо поездке. Датчик показывает расстояние в милях или километрах. Кнопка сброса датчика расстояния Нажмите на кнопку сброса датчика расстояния для того, чтобы установить на нем все нули. .


Датчик давления масла

1.10.7. Датчик давления масла Датчик давления масла 1. Работа двигателя в режиме холостого хода 2. 3000 об/мин Датчик давления масла показывает давление масла при работе двигателя. Стрелка прибора должна находиться в указанных на рисунке пределах. Если датчик показывает низкое давле.


Уклонометр

1.10.8. Уклонометр Этот датчик показывает угол наклона автомобиля в продольном и боковом направлении. Примеры Боковой наклон (наклон вправо на 15°) Продольный наклон (наклон назад на 20°) Боковой и продольный наклон (наклон вперед на 15° и наклон влево на 10°) Пред.


Вольтметр

1.10.9. Вольтметр Вольтметр Вольтметр показывает напряжение аккумулятора. Если вольтметр показывает напряжение от 12 до 16 В при движении автомобиля, значит аккумулятор заряжен хорошо. Если датчик постоянно показывает напряжение ниже 11 В и выше 16 В, значит аккумулятор разряжен или в .

Электронный компас


Термометр

1.10.11. Термометр Термометр Термометр (1) показывает температуру снаружи автомобиля, когда ключ в замке зажигания повернут в положение АСС или ON. Предупреждение Значение температуры снаружи автомобиля, показываемое компасом, может отличаться от действительной температуры окружающей с.


Сигнальные лампочки и предупреждающие сигналы

1.10.12. Сигнальные лампочки и предупреждающие сигналы Сигнальные лампы и индикаторы 1. Сигнальные лампы указателей поворотов/ системы аварийной сигнализации 2. Сигнальная лампа включения фар дальнего света 3. Указатель передачи автоматической коробки передач* 4. Сигнальная л.


Мигание фарами головного света

1.10.13. Мигание фарами головного света Рычаг включения фар 1. Мигание фар 2. Включение ближнего света фар Фары головного света начнут мигать, если потянуть рычаг включения фар немного на себя, и перестанут мигать, если отпустить рычаг. Когда включен дальний свет фар, на приборном щи.

Переключение ближнего/ дальнего света фар

1.10.14. Переключение ближнего/ дальнего света фар Для переключения ближнего/ дальнего света фар необходимо потянуть рычаг включения фар на себя. Переключайте фары на ближний свет при приближении встречного автомобиля. Синяя сигнальная лампа на приборном щитке показывает, что включен дальний свет фа.


Указатели поворотов

1.10.15. Указатели поворотов Рычан включения указателей поворотов 1. Правый 2. Поворот 3. Смена полосы движения 4. Левый 5. Поворот 6. Смена полосы движения Для смены полосы движения или при повороте рычаг можно перевести и удерживать в положении смены полосы движения. Он вернется.

Омыватели фар головного света

1.10.16. Омыватели фар головного света Омыватели фар головного света можно включить, если ключ в замке зажигания повернут в положение ON и выключатель фар также находится в положении ON. Нажмите на кнопку рычага, и омывающая жидкость будет разбрызгиваться на фары головного света примерно в течение .


Выключатели ламп аварийной сигнализации

1.10.17. Выключатели ламп аварийной сигнализации Кнопка включения аварийной сигнализации Нажмите на кнопку выключателя аварийной сигнализации, и передние и задние указатели поворотов начнут мигать. Это система предназначена на случай аварии или поломки и ее не следует включать при упра.


Ручка регулировки яркости освещения приборного щитка

1.10.18. Ручка регулировки яркости освещения приборного щитка Ручка регулировки яркости освещения приборного щитка 1. Ярче 2. Темнее Яркость ламп освещения приборного щитка можно отрегулировать, вращая эту ручку, когда выключатель фар головного света находится в положении ON.


Обогреватель заднего стекла

1.10.19. Обогреватель заднего стекла Кнопка включения обогревателя Обогреватель заднего стекла можно включить при работающем двигателе. Сигнальная лампа загорится после нажатия на кнопку включения обогревателя. Ток потечет через нагревательные элементы на заднем стекле, нагревая его, д.


Стеклоочиститель ветрового стекла

1.10.20. Стеклоочиститель ветрового стекла Автомобили без стеклоочистителя заднего стекла Рычаг включения стеклоочистителей OFF – стеклоочистители выключены INT – прерывистая работа стеклоочистителей 1 – медленная работа стеклоочистителей 2 – быстрая работа стеклоочистителей. .


Омыватели ветрового стекла

1.10.21. Омыватели ветрового стекла Автомобили без стеклоочистителя заднего стекла Автомобили со стеклоочистителем заднего стекла Омыватели ветрового стекла можно включить, если потянуть рычаг на себя, когда ключ в замке зажигания находится в положении ON или АСС. При вклю.

Омыватели и стеклоочистители заднего стекла


Фонарь освещения салона

1.10.23. Фонарь освещения салона Выключатель освещения 1. (ON) – фонарь освещения салона включен 2. Фонарь освещения салона включается при открывании двери и выключается при ее закрытии 3. (OFF) – фонарь освещения салона все время выключен Фонарь освещения салона можно включить, передви.


Лампы для чтения карт

1.10.24. Лампы для чтения карт Лампа для чтения карт 1. Кнопка включения лампы водителя 2. Кнопка включения лампы пассажира Включение ламп для чтения карт Нажмите на кнопку для включения лампы. Рассеиватель формирует свет в узкий луч для того, чтобы его можно было использовать для чт.

Спидометр

1.10.1. Спидометр Спидометр показывает скорость в милях в час и километрах в час. Внешняя шкала показывает скорость в милях в час. Внутренняя шкала показывает скорость в километрах в час.

Читайте также: