Панель приборов мерседес вито 638 обозначение

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Панель приборов мерседес вито 638 обозначение

Система ESP® или ASR срабатывает вследствие того, что как минимум одно колесо достигло предела сцепления шины с дорогой.

TEMПOMAT выключается на время регулировки.

Согласуйте Ваш стиль вождения с состоянием дороги и дорожной ситуацией. Нажимайте на педаль акселератора лишь слегка.

Производите движение медленно.

В автомобилях с полным приводом тормозная система перегрета.

Мощность системы 4ETS ограничена. Эффективность торможения может быть снижена.

Существует опасность аварии!

Осторожно продолжайте движение и согласуйте Ваш стиль вождения с состоянием дороги и дорожной ситуацией.

Система ASR отключена.

При ускорении ведущие колеса могут прокручиваться.

Существует повышенная опасность заноса и аварии!

Снова включите систему ASR. Исключения - см. здесь Подробности.

mbsymb1a_inv_003a.jpg
mbsymb1a_inv_0062.jpg

Желтая контрольная лампа системы ESP®, желтая контрольная лампа системы ABS, желтая контрольная лампа систем ASR / BAS и красная контрольная лампа тормозной системы горят при работающем двигателе.

Система EBD неисправна или отключилась ввиду пониженного напряжения или неисправности.

Возможно, что зарядка аккумуляторной батареи не производится.

При торможении может произойти преждевременное блокирование задних колес. При необходимости экстренного торможения тормозной путь может удлиниться.

Существует повышенная опасность заноса и аварии!

Немедленно остановите автомобиль в безопасном месте.

Продолжать движение нельзя.

Свяжитесь со специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.

Уровень тормозной жидкости в бачке тормозной жидкости упал ниже нормы.

Эффективность торможения может ухудшиться.

Существует опасность аварии!

Немедленно остановите автомобиль в безопасном месте.

Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке тормозной жидкости Подробности.

Если уровень тормозной жидкости упал ниже минимальной отметки:

Движение продолжать нельзя!

Не доливайте тормозную жидкость. Неисправность Вы этим не устраните.

Свяжитесь со специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.

Если уровень тормозной жидкости выше минимальной отметки:

Осторожно продолжайте движение.

Немедленно обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Система ASR или система облегчения трогания с места отключились ввиду неисправности.

Возможно снижение мощности двигателя.

При ускорении ведущие колеса могут прокручиваться.

Существует повышенная опасность заноса и аварии!

Осторожно продолжайте движение.

Как можно скорее обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Система BAS отключилась ввиду неисправности.

Тормозная система продолжает работать в нормальном режиме, однако без электронной поддержки.

При необходимости экстренного торможения тормозной путь может удлиниться.

Существует опасность аварии!

Осторожно продолжайте движение.

Немедленно обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Системы ASR, BAS и система облегчения трогания с места отключились ввиду пониженного напряжения.

Возможно, что зарядка аккумуляторной батареи не производится.

Тормозная система продолжает работать в нормальном режиме.

При нажатии на педаль акселератора ведущие колеса могут прокручиваться.

При необходимости экстренного торможения тормозной путь может удлиниться.

Существует повышенная опасность заноса и аварии!

Осторожно продолжайте движение.

Немедленно обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Система ABS отключилась ввиду неисправности или временно недоступна. Вместе с ней также недоступны системы ESP®, ASR, BAS, TEMПOMAT и система "СПИДТРОНИК".

Возможно, что самодиагностирование еще не закончилось или зарядка аккумуляторной батареи не производится.

Тормозная система остается работоспособной, однако без вышеназванных функций. Поэтому при полном торможении колеса могут заблокироваться.

Вследствие этого значительно ухудшаются управляемость и тормозные качества.

При необходимости экстренного торможения тормозной путь может удлиниться.

При ускорении ведущие колеса могут прокручиваться.

Если система ESP® не находится в состоянии эксплуатационной готовности, то система ESP® не производит стабилизацию курсовой устойчивости автомобиля.

Существует повышенная опасность заноса и аварии!

Проедьте небольшое расстояние со скоростью выше 20 км/ч .

Если контрольная лампа гаснет, то вышеназванные функции снова доступны.

Если контрольная лампа не гаснет:

Осторожно продолжайте движение.

Немедленно обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Система ESP® отключилась ввиду пониженного напряжения или неисправности. Вместе с ней также отключились TEMПOMAT и система "СПИДТРОНИК".

Возможно снижение мощности двигателя.

Возможно, что зарядка аккумуляторной батареи не производится.

Если система ESP® не находится в состоянии эксплуатационной готовности, то система ESP® не производит стабилизацию курсовой устойчивости автомобиля.

Существует повышенная опасность заноса и аварии!

Осторожно продолжайте движение.

Немедленно обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Системы удержания пассажиров неисправны.

При неисправности системы SRS существует опасность непроизвольного срабатывания или отказа отдельных систем при аварии.

Существует повышенная опасность травмирования и аварии!

Осторожно продолжайте движение.

Немедленно обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Автомобили с системой автоматического распознавания наличия детского сиденья: если на сиденье переднего пассажира установлено детское сиденье без транспондера, то система автоматического распознавания наличия детского сиденья неисправна. Это может привести к нарушению работы также других систем удержания пассажиров.

Может произойти непреднамеренное срабатывание подушек безопасности или натяжителей ремней безопасности или их отказ при аварии.

Существует повышенная опасность травмирования и аварии!

Удалите электронные приборы с сиденья переднего пассажира, например:

Если предупредительная сигнальная лампа системы SRS или и после этого продолжает гореть:

Осторожно продолжайте движение.

Немедленно обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Зарядка аккумуляторной батареи больше не производится. Возможными причинами являются неисправный генератор или разрыв поликлинового ремня.

Немедленно остановите автомобиль в безопасном месте.

Проверьте поликлиновой ремень.

Если произошел разрыв поликлинового ремня: не продолжайте движение! Свяжитесь с ближайшей специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.

Если поликлиновой ремень в порядке: обратитесь для проверки автомобиля в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Аккумуляторная батарея неисправна.

Немедленно остановите автомобиль в безопасном месте.

Движение продолжать нельзя!

Свяжитесь со специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.

Тормозные накладки достигли предела износа.

Эффективность торможения может ухудшиться.

Существует опасность аварии!

Как можно скорее обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом для замены тормозных накладок.

Уровень моторного масла упал до минимального значения.

Проверьте двигатель на утечку масла.

Если очевидна утечка масла: немедленно обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Если утечки масла не обнаружено: проверьте уровень масла и долейте моторное масло Подробности.

В автомобилях с дизельным двигателем на дисплее дополнительно появляется индикация уровня моторного масла, например, - 2.0 ltr (- 2,0 л) .

В двигателе слишком мало масла или оно вообще отсутствует.

Существует опасность повреждения двигателя.

Немедленно остановите автомобиль в безопасном месте.

Проверьте уровень масла при помощи маслоизмерительного стержня Подробности.

Если уровень моторного масла в норме: для устранения неисправности немедленно обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Если уровень моторного масла ниже нормы: поручите буксировку автомобиля до специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.

В автомобилях с дизельным двигателем на дисплее дополнительно появляется индикация уровня моторного масла, например, HI (Уровень завышен) .

Уровень моторного масла выше максимального значения.

Существует опасность повреждения двигателя или катализатора.

Проверьте уровень масла.

Если уровень масла завышен: немедленно поручите откачивание моторного масла специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.

Если уровень масла в норме: как можно скорее поручите устранение неисправности специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.

Индикация уровня моторного масла неисправна.

Для проверки автомобиля немедленно обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Уровень охлаждающей жидкости упал ниже нормы.

Не оставляйте двигатель включенным, если уровень охлаждающей жидкости упал ниже нормы. Возможны перегрев и повреждение двигателя.

Немедленно остановите автомобиль в безопасном месте.

Выключите двигатель с целью его охлаждения.

Долейте охлаждающую жидкость, учитывайте при этом предостережения Подробности.

Если Вам приходится часто доливать охлаждающую жидкость, то для проверки системы охлаждения двигателя обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Температура охлаждающей жидкости слишком высокая.

Немедленно остановите автомобиль в безопасном месте.

Свяжитесь со специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.

Температура охлаждающей жидкости слишком высокая.

Если автомобиль ставится на стоянку после экстремальных нагрузок, то при включении зажигания или повторном пуске двигателя возможно загорание предупредительной сигнальной лампы охлаждающей жидкости. Такими нагрузками являются, например, движение в горах и движение с прицепом.

Оставьте двигатель включенным примерно 1 минуту при частоте вращения на холостом ходу.

Если предупредительная сигнальная лампа и после этого продолжает гореть, свяжитесь со специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.

Если уровень охлаждающей жидкости в норме, то причиной может быть отказ вентилятора радиатора.

Избегайте высоких нагрузок на двигатель (например, движения в горах) и движения в режиме "stop-and-go".

Как можно скорее поручите проверку системы охлаждения двигателя специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.

Уровень топлива упал ниже отметки минимального резерва.

Произведите заправку автомобиля топливом на ближайшей АЗС Подробности.

Топливный бак опорожнен.

Двигатель работает в аварийном режиме.

Произведите заправку автомобиля топливом на ближайшей АЗС Подробности.

Автомобили с дизельным двигателем: удалите воздух из системы питания Подробности.

После заправки топливом 3-4 раза подряд произведите пуск двигателя. Аварийный режим деактивируется. Проверка автомобиля не требуется.

Имеет место неисправность:

Вследствие этого предельно допустимые значения эмиссии ОГ могут быть превышены, двигатель работает в аварийном режиме.

Возможно снижение мощности двигателя.

Для проверки автомобиля как можно скорее обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

6.1.5 Лампы на комбинации приборов

Желтая предупредительная сигнальная лампа горит во время движения.

Выключена система ASR. Опасность аварии!

Согласуйте Ваш стиль вождения с погодны-мии дорожными условиями.

Желтая предупредительная сиг нальная лампа систем ASR/ESP мигает во время движения.

Система ASR/ESP активна, так как, по крайней мере, одно из колес достигло предела сцепления шины с дорогой.

В противном случае существует повышенная опасность аварии.

Желтая контрольная лампа системы ABS горит при работающем двигателе.

Система ABS выключена по причине неисправности. В результате этого также отключены системы обеспечения безопасности движения.

В противном случае существует повышенная опасность аварии.

Система ABS выключилась, так как напряжение бортовой сети менее 10 Вольт.

При более высоком напряжении бортовой сети система ABS включится снова.

Желтая контрольная лампа системы безопасности движения горит при работающем двигателе.

Система безопасности движения выключилась, так как напряжение бортовой сети менее 10 Вольт.

При более высоком напряжении бортовой сети система безопасности движения включится снова.

Желтая контрольная лампа системы безопасности движения горит при работающем двигателе.

Неисправны электрические системы безопасности движения ASR, ESP и BAS.

Красная контрольная лампа систе мы SRS горит во время движения.

Неисправны системы удержания пассажиров. Подушки безопасности или натяжители ремней безопасности могут самопроизвольно сработать или вовсе не сработать при аварии.

Красная контрольная лампа стоя ночного тормоза горит во время движения.

Вы едете с затянутым стояночным тормозом.

Красная контрольная лампа тормозной системы горит при работающем двигателе. Дополнительно звучит предупредительный сигнал.

Система EBV выключена по причине неисправности. В результате этого также отключены системы обеспечения безопасности движения.

Система EBV выключилась, так как напряжение бортовой сети менее 10 Вольт.

Уровень тормозной жидкости в бачке тормозной жидкости ниже нормы. Неисправна тормозная система.

Желтая контрольная лампа износа тормозных колодок горит после пуска двигателя или во время движения.

Неисправны системы удержания пассажиров. Подушки безопасности или натяжи-тели ремней безопасности могут самопроизвольно сработать или вовсе не сработать при аварии.

Желтая предупредительная сигнальная лампа уровня масла в двигателе мигает после пуска двигателя или во время движения.

Уровень масла в двигателе упал до минимального значения. Если уровень продолжает понижаться, горит контрольная лампа.

Красная предупредительная сиг нальная лампа охлаждающей жидкости горит при работающем двигателе.

Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке ниже нормы.

Если эта предупредительная сигнальная лампа загорается часто, то система охлаждения негерметична.

Если уровень охлаждающей жидкости в норме, то, возможно, не работает вискомуфта вентилятора радиатора.

IPi Красная предупредительная сиг нальная лампа охлаждающей жидкости горит во время движения, и Вы слышите предупредительный звуковой сигнал.

Температура охлаждающей жидкости превысила 125 °C.

Желтая контрольная лампа бортового диагностирования двигателя горит во время движения.

Ваш топливный бак опорожнен. Двигатель работает в данном случае в аварийном режиме.

Имеет место неисправность:

• в системе впрыска топлива;

• в системе зажигания*;

• в системе выпуска отработанных газов (ОГ).

Предельно допустимые значения эмиссии ОГ вследствие этого могут быть превышены, и двигатель работает в данном случае в аварийном режиме.

* Только автомобили с бензиновым двигателем.

Проблема

Возможная причина

Предложение по решению проблемы

Желтая контрольная лампа LIM го рит при включении зажигания и во время движения.

Активирована переменная система «СПИДТРОНИК».

Желтая контрольная лампа ламп накаливания горит при включении зажигания.

Неисправна одна из установленных в автомобиле ламп накаливания.

Неисправна контрольная лампа в комбинации приборов.

Включенный указатель поворота мигает с большей частотой, чем обычно

Неисправна лампа фонаря указателя поворота на стороне включенного указателя поворота.

Контрольная лампа дальнего света горит при включенном зажигании.

Включен дальний свет.

Контрольная лампа блока предо хранителей (E-Box) горит при включенном зажигании.

Неисправен двигатель вентилятора или обрыв провода, идущего к вентилятору.

Красная предупредительная сиг нальная лампа ремней безопасности загорается примерно на шесть секунд, если Вы поворачиваете ключ в положение 2.

Предупредительная сигнальная лампа обращает Ваше внимание на необходимость пристегнуть ремни безопасности.

Красная контрольная лампа акку муляторной батареи горит при работающем двигателе.

Порван поликлиновой ремень.

Наличие неисправности в электронике автомобиля.

Желтая предупредительная сигнальная лампа минимального резерва топлива горит на комбинации приборов.

Уровень топлива опустился ниже отметки минимального резерва.

Желтая контрольная лампа топливного фильтра горит при включенном зажигании.

Загрязнен топливный фильтр.

Желтая контрольная лампа водоот делителя (автомобили с дизельным двигателем) горит при включенном зажигании.

Водоотделитель абсорбирует из топлива с высоким содержанием воды содержащуюся воду.

Контрольная лампа предпускового подогрева* не горит при включении зажигания.

Наличие неисправности в системе предпускового подогрева. Двигатель может не запуститься.

* Только автомобили с дизельным двигателем.

Проблема

Возможная причина

Предложение по решению проблемы

Желтая контрольная лампа воз душного фильтра* горит при включенном зажигании.

Наступил срок для техобслуживания воздушного фильтра. Воздушный фильтр загрязнен.

Контрольная лампа уровня стекломоющей жидкости горит при включенном зажигании.

Слишком низкий уровень стекломоющей жидкости для стеклоочистителей и фароочи-стителей.

Контрольная лампа уровня охлаж дающей жидкости горит при включенном зажигании.

Слишком низкий уровень охлаждающей жидкости.

Описание комбинации приборов Mercedes-Benz Vito W639

На фото показано расположение приборов и сигнализаторов в комбинации приборов.

Описание приборной панели на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Приборная панель на Мерседес Вито

В комбинации приборов установлены следующие приборы и сигнализаторы:

1 – Кнопка управления многофункциональным дисплеем «меню».

2 – Кнопка управления многофункциональным дисплеем «сброс».

3 – Спидометр индукционного типа показывает, с какой скоростью в данный момент движется автомобиль. Шкала проградуирована от 0 до 180-220 км/ч (в зависимости от комплектации), цена деления 10 км/ч. Привод спидометра электрический от датчика, установленного на коробке передач.

Спидометр на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Спидометр Мерседес Вито

4 – Многофункциональный дисплей (стандарт или Hight-line). Маршрутный бортовой компьютер представляет собой информационную систему, которая отображает на дисплее информацию о поездке: запас хода автомобиля на оставшемся в баке топливе, средний и текущий расход топлива, одометр, среднюю скорость, время в пути, температуру воздуха, часы, информация о температуре наружного воздуха.

Бортовой компьютер на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

5 – Тахометр. Показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя. Шкала имеет деления от 0 до 5, Для того чтобы узнать частоту вращения коленчатого вала в мин–1, нужно показания тахометра умножить на 100. Красная зона – опасный для двигателя режим.

Тахометр на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Тахометр Мерседес Вито

6 – Кнопка управления «минус».

7 – Кнопка управления «плюс».

Примечание:

В новых моделях стоит индикатор топлива на приборной панели.

Индикатор топлива на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Световые индикаторы в комбинации приборов:

1 – Неисправность ламп освещения. Проверка наружного освещения описана в этой статье.

Индикатор неисправности ламп освещения на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

2 – Не закрытая дверь (двери).

Индикатор закрытых дверей на автомобиле Merceds-Benz Virt W639

3 – Индикатор дальнего света. Проверка наружного освещения описана в этой статье.

Индикатор дальнего света на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

4 – Неисправен вентилятор.

Индикатор неисправного вентилятора на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

5 – Электронная система поддержания уровня кузова (ENR).

Электронная система поддержания уровня кузова ENR на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

6 – Пристегните ремни безопасности.

Индикатор не пристегнутых ремней на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

7 – Аккумуляторная батарея не заряжается.

Нет заряда в аккумуляторе на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

8 – Изношены тормозные колодки. Замена передних тормозных колодок описана в этой статье, замена задних колодок описана в этой статье, замена колодок стояночного тормоза описана в этой статье.

Изношенные колодки на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

9 – Задействован стояночный тормоз.

Индикатор затянутого ручника на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

10 – Указатель левого поворота.

Указатель левого поворота автомобиля Mercedes-Benz Vito W639

11 – Указатель правого поворота.

Указатель правого поворота автомобиля Mercedes-Benz Vito W639

12 – Индикатор пропускового подогрева.

Индикатор пропускового подогрева на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

13 – Система регулирования ускорения.

Система регулирования ускорения на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

14 – Система регулирования ускорения / электропневматической системы активного регулирования мощности (ASR/EPS).

Индикатор системы ускорения / ASR / EPS на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

15 – Антиблокировочная система тормозов (ABS).

Индикатор на приборке ABS на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

16 – Бортовая диагностика двигателя (check engine).

Загорелся чек двигателя на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

17 – Уровень масла ниже нормы. Процесс проверки уровня и как долить масло в Мерседес Вито описано в этой статье.

Сигнализатор уровня масла двигателя на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

18 – Уровень тормозной жидкости. Проверка уровня и доливка масла описана в этой статье.

Индикатор уровня тормозной жидкости на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

19 – Дополнительная система безопасности.

Дополнительная система безопасности на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

20 – Температура охлаждающей жидкости выше нормы.

Индикатор охлаждающей жидкости на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

21 – Уровень охлаждающей жидкости ниже нормы. Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости описана в этой статье.

Охлаждающая жидкость ниже нормы на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

22 – Загрязнен топливный фильтр. Замена топливного фильтра описана в этой статье.

Загрязнен топливный фильтр на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

23 – Вода в топливном фильтре. Замена топливного фильтра описана в этой статье.

Вода в топливном фильтре на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

24 – Загрязнен воздушный фильтр. Замена воздушного фильтра описана в этой статье.

Индикатор замены воздушного фильтра на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

25 – Уровень жидкости в бачке омывателя ниже нормы. Процесс проверки уровня и доливки жидкости в бачок омывателя описан в этой статье.

Индикатор уровня в бачке омывателя на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

26 – Сигнальный индикатор низкого уровня топлива.

Индикатор низкого топлива на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

27 – Сигнальный индикатор пробуксовки.

Индикатор пробуксовки на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

28 – Индикатор экономии топлива.

ECO режим двигателя на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

29 – Автоматическая регулировка частоты вращения коленчатого вала двигателя.

Индикатор ADR на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

30 – Индикаторы сажевого фильтра.

Индикатор сажевого фильтра на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

32 – Индикатор ближнего света фар. Проверка наружного освещения описана в этой статье.

Описание комбинации приборов Mercedes-Benz Vito W

Если индикатор светится во время движения, то это означает, что система неисправна. Индикатор предпускового подогрева дизельные двигатели: После включения зажигания перед запуском двигателя, для того чтобы не повредить систему предпускового подогрева, следует дождаться выключения индикатора.

Индикатор неисправности электронного блока управления двигателем дизельные двигатели. Индикатор светится при включении зажигания и должен гаснуть после запуска двигателя. Если он не гаснет или загорается во время движения, то это свидетельствует о наличии неисправности в системе управления двигателем.

Индикатор включения дальнего света приборная панель мерседес вито 638. Индикатор светится при задействованном стояночном тормозе. Индикатор сообщает о низком уровне тормозной жидкости или о недопустимом износе накладок тормозных колодок.

Индикатор низкого уровня моторного масла. Если в автомобиле установлен многофункциональный дисплей, на нем отображаются символ уровня масла в моторе и объем масла, который надо долить например: Причиной отсутствия зарядки может являться разрыв поликлинового ремня. При разрыве поликлинового ремня во избежание перегрева двигателя его необходимо немедленно заглушить. Во время работы двигателя индикатор сообщает о неисправности электронного блока управления двигателем или в системе выпуска ОГ бензиновые двигатели.

При этих неисправностях может снижаться мощность двигателя. Индикатор неисправности ABS антиблокировочной системы тормозов. Индикатор неисправности EBV система распределения тормозного усилия. Индикатор неисправности внешних ослепительных устройств или соответствующих им плавких предохранителей. Индикатор светится в следующих случаях: Для включения режима Winter включите зажигание и нажмите клавишу на панели управления, при этом засветится индикатор на клавише.

Для выключения еще раз нажмите на клавишу. После выключения зажигания режим автоматически выключается. В автомобилях, оснащенных динамической системой контроля мощности, в зависимости от интенсивности нажатия на педаль акселератора, блок управления двигателем автоматически выбирает программу разгона.

Для деактивации системы приборная панель мерседес вито 638 включенном зажигании и зафиксированном стояночном тормозе нажмите и удерживайте клавишу в течение двух секунд, до срабатывания соответствующего индикатора в комбинированном приборе.

После выключения зажигания и закрывания задней двери индикатор гаснет, но при этом система ENR остается деактивированной. Также можно принудительно активировать систему удержанием кнопки в течение двух секунд при включенном зажигании. Приборная панель мерседес вито 638 выключения системы ASR системы регулирования ускорения.

Для выключения системы при включенном зажигании нажмите на клавишу, при приборная панель мерседес вито 638 в комбинированном приборе засветится соответствующий индикатор. Для включения системы еще раз нажмите на клавишу, при этом индикатор должен погаснуть. Многофункциональный дисплей активируется путем: Кнопка для регулировки освещения дисплея и приборов светлее и установки времени, 4. Кнопка для регулировки освещения дисплея и приборов темнее и установки времени.

приборная панель мерседес вито 638

При активированном многофункциональном дисплее индицируется температура наружного воздуха. Мгновенное изменение температуры, например, после выезда из гаража, индицируется с выдержкой по времени. При индикации в сутках, на приборная панель мерседес вито 638 дисплее дополнительно появляется символ.

Органы управления, приборная панель, оборудование салона автомобиля Mercedes Vito с 1995 года

Показание индикатора выключается кнопкой автоматически через 10 секунд. Приборная панель мерседес вито 638 дистанция пробега или оставшийся интервал времени до проведения ТО может также быть вызван вручную. Активировать многофункциональный дисплей. Два раза коротко нажать на кнопку В зависимости приборная панель мерседес вито 638 стиля вождения, пробега и условий эксплуатации, следующий срок проведения ТО индицируется в виде оставшейся дистанции пробега, в км, или оставшегося интервала времени пробега, в сутках.

Показание индикатора выключается нажатием кнопки или автоматически через 10 секунд. Сброс параметров может быть выполнен следующим образом без привлечения персонала СТО.

Кнопку нажать и удерживать нажатой. Кнопку продолжать удерживать нажатой. Индицируется показание индикатора ТО с действительными на данный момент значениями дистанции или времени пробега, оставшихся до проведения ТО. Приблизительно через 10 секунд включается звуковой сигнал и индицируется показание индикатора ТО с новыми значениями дистанции или времени пробега, оставшихся до проведения ТО.

Кнопку отпустить. Для соблюдения повременных сроков проведения ТО необходимо учитывать этот промежуток времени. При повторном присоединении аккумуляторной батареи необходимо обратиться на СТО для регистрации этого промежутка времени в течение которого была отсоединена аккумуляторная батарея.

приборная панель мерседес вито 638

Кнопку коротко нажать два раза в течение одной секунды. На многофункциональном дисплее могут появляться следующие индикации: Доливание масла не требуется.

Следует долить 1, 1. Лишнее масло необходимо слить или откачать. Примечание Если при нормальном уровне моторного масла на приборная панель мерседес вито 638 дисплее продолжает индицироваться уровень масла выше или ниже нормы, то с целью устранения неисправности следует обратиться на СТО.

Если точное измерение уровня моторного масла невозможно, то на многофункциональном дисплее мигает символ ЕИ. Измерение уровня моторного масла нужно повторить спустя некоторое время. Если уровень моторного масла и далее не индицируется, то он может также контролироваться и измерительным щупом.

Для проверки системы следует обратиться приборная панель мерседес вито 638 СТО. Следует немедленно проверить уровень моторного масла и произвести его дозаправку до верхней отметки на щупе.

Запчасти Mercedes-Benz Vito

В автомобилях с автоматической коробкой передач только CDI: После этого двигатель не может быть запущен. При установке ключа в замок зажигания деактивируется устройство блокировки пуска. При блокировке замков автомобиля устройством дистанционного радиоуправления, активирование подтверждается тройным миганием фонарей указателей поворота.

При разблокировке замков автомобиля устройством дистанционного радиоуправления, устройство блокировки пуска подготавливается к последующему приборная панель мерседес вито 638, индицируется одноразовым миганием фонарей указателей поворота. Примечание Если двигатель не запускается и при нахождении ключа в замке зажигания в положении 2, на многофункциональном дисплее попеременно загораются индикации Start и Error, то имеет место неисправность или был использован незапрограммированный ключ.

Вынуть ключ и повторить процесс пуска. Если запустить двигатель и после этого невозможно, следует обратиться на СТО.

При открытой двери, система EDW не включается при блокировке замков. Если при открытой двери в течение пяти секунд производится повторная блокировка автомобиля устройством дистанционного радиоуправления, то система EDW после закрывания двери включена. Активирование системы EDW подтверждается тройным загоранием фонарей указателей поворота.

Если производится разблокировка автомобиля снаружи на двери водителя или центральная разблокировка при помощи устройства дистанционного радиоуправления, система EDW выключается.

Mercedes Vito W638 с пробегом: кузов обречен сгнить, зато салон и электрика радуют


Vito W638 не был первым люксовым микроавтобусом в мире: на момент его выхода уже больше 15 лет существовал VW Multivan, но для сегмента лакшери Мерседес есть Мерседес. Машина для заслуженного бренда совсем не типичная. Во времена, когда пневматики еще не было даже на легендарном W140, он имел пневмоподвеску на задней оси. Он же был первым переднеприводным автомобилем марки, а еще примерил чужеродные моторы от Фольксвагена и коробки от ZF. Несмотря на изрядный букет врожденных проблем, многие Vito первого поколения живы до сих пор. В первой части будем разбираться с типичными неисправностями по кузову, салону и электрике, а во второй – ходовой части, трансмиссии и моторам.

Техника

Конструкция типовая для микроавтобусов: привод передний, мотор расположен поперечно, компоновка агрегатов рядно-линейная. Спереди подвеска МакФерсон, сзади диагональные рычаги. Кузов несущий стальной, с мощным подрамником и фактически интегрированной в конструкцию рамой в задней части.

Было доступно несколько вариантов исполнения, с распашными и подъемными дверями сзади, с одной или двумя раздвижными боковыми дверями, с одним или двумя люками, индивидуальными сиденьями или диванами.

Двигателей тоже немало: бензиновые – это в основном рядные четверки серии М111, их ради поперечного размещения немного модернизировали. Мотор М104.900 – это на самом деле 12-клапанный VR6 от VW, а под вполне мерседесовским обозначением 723.697 скрывается АКП ZF 4HP20 – это все тоже издержки перехода на непривычное для Мерседеса поперечное расположение силового агрегата.


Таймлайн

Март 1995 года. Дебют модели на Женевском автосалоне.

Август 1995 года. Запуск серийного производства в Виктория Гастейс, Испания. Двигатели бензиновые М111 объемом 2,0 и 2,3 литра 129 и 143 л.с., а также дизельные OM601D23 мощностью 79 и 98 л.с. Варианты исполнения кузова включали трехрядный микроавтобус, двухрядный универсальный вариант и фургон с грузовым отсеком и одним рядом сидений, а также V-класс – исключительно легковой вариант с салоном повышенной комфортности, с раздельными сиденьями третьего ряда и пятью дверями.

Весна 1996. Начало продаж в Европе.

Июнь 1997 года. Запуск модели V280 с мотором VR6 2,8 литра 174 л.с. Этот мотор доступен только с 4-ступенчатой АКП ZF4HP20. В качестве опции эта коробка доступна и с другими моторами, кроме младшего дизельного 78 сил.

Март 1999 года. Рестайлинг модели. Небольшая модернизация экстерьера. Новые дизельные моторы с Common Rail семейства OM611 заменяют старую линейку. OM611DE22 доступен в вариантах 82, 102 и 122 л.с.

Кузов


Внешние панели

У большинства экземпляров ценой менее 300 тысяч рублей искать ржавчину долго не придется. Швы на внешних панелях, пороги, арки кузова (особенно передние), капот, рамка лобового стекла, двери и боковые части кузова у молдингов, вся передняя панель и усилитель бампера подгнивают интенсивно, и это хорошо заметно. Основная масса машин уже перекрашена не по одному разу.



Причина проста: Mercedes не применяет оцинкованный заводской прокат, ограничиваясь катафорезным грунтованием. На W201/W124 это работало, а вот W638 и W210 получили новую технологию с более экологичными лакокрасочными составами с отказом от традиционных растворителей – так начался печальный этап экспериментов длиной более пяти лет. Приемлемое качество окраски вернули только на рестайлинговых W203.

В случае Vito проблема еще в том, что качество грунтовки оказалось откровенно низким: многие при ремонтах отмечают почти полное отсутствие обработки внутренних полостей. Шовный герметик наложен неудачно, трескается и металл основных элементов – он достаточно тонкий, хотя и набран листами в три слоя. Дополнительный фактор риска – обилие плохо защищенных от попадания грязи внутренних полостей в передней части кузова.

Вито ржавый почти всегда – с этим надо смириться.

Даже если вы покупаете машину по верхней границе предложения (около 500 тысяч рублей в 2020 году), ржавчина все равно будет. У совсем дешевых экземпляров будут наверняка сильно гнилые двери, передняя панель и не только. Но есть несколько элементов, на которых гнили быть не должно.

Поскольку конструкция кузова тут почти легковая, и силовыми элементами являются усилитель в пороге и стойки крыши, то даже небольшие вздутия краски на этих элементах – повод для беспокойства. Панель капота, в которой расположен воздушный фильтр мотора, тоже нужно держать в целости, если ее перекашивает из-за коррозии в зоне замка и петель, то двигателю может прийти быстрый конец из-за пыли.


Впрочем, самое интересное у Вито будет видно на подъемнике.

Снизу

Осмотр машины снизу и изнутри стоит начать с осмотра VIN – он находится между порогом и сиденьем переднего пассажира и ржавеет легко и непринужденно. Его площадка расположена настолько «удачно», что отгнивает по кругу, поскольку ближе к проему двери проблемный шов, а края приподнятой площадки часто собирают влагу под ковриком, благо в «окошко» коврика заливается дождь, капли влаги с уплотнителя и с одежды пассажира. А снизу еще и ржавеет днище кабины.

Дублирующая табличка расположена на правом брызговике переднего колеса в моторном отсеке, и это тоже очень опасная с точки зрения коррозии зона. Если вокруг таблички ржавчина и дыры, то лучше поискать более целый экземпляр. Дело в том, что просчет с вентиляцией внутренней полости верхнего усилителя кузова (его часто именуют верхним лонжероном) и полки брызговика над колесом в сочетании с неудачным локером приводит к выгниванию шва усилителя и брызговика и расползанию ржавчины вниз по кузову. А часть брызговика вместе с основным лонжероном кузова буквально аннигилируется вблизи точки установки опоры подрамника. Знатоки классических Мерседесов хорошо помнят цилиндрические «стаканы» для домкрата в порогах – тут точно такой же элемент, только установленный вертикально. Много швов вокруг гарантировано, как и скопления грязи.

Форма опоры стойки МакФерсон старомодно-вычурная, тоже в виде стакана, стоящего на наклонной полке брызговика, и сильно нагружена, поскольку почти не замкнута на моторный щит – их связывает лишь одна вертикальная пластина, которая на возрастных машинах может от стакана отгнить. Мягко говоря, не оптимальное решение со многих точек зрения. Ремонт получается сложным из-за формы деталей и характера нагрузки.



Верхний усилитель лонжерона обычно просто срезают, ставят на его место прямоугольную профильную трубу, ибо восстанавливать оригинальную деталь из тонкой стали нет смысла. Брызговик придется переваривать, особенно если пытаться сохранить место установки дублирующей таблички.

Если передний лонжерон разрушен, то это не приговор: пока крепление подрамника цепляется за кузов, даже если опора двигателя отвалилась и его перекосило, можно подварить. Форма сравнительно простая, вертикальные листы стали толщиной миллиметра в три нагрузку будут держать с гарантией, но обычно смысла восстанавливать такую машину уже нет. Если уж многослойная конструкция из достаточно толстого металла сгнила, то наверняка есть куча мест, где металла уже нет совсем.

Мест гниения силовой конструкции предостаточно. В недра моторного щита и остова кабины залезать сложно и дорого, а наваривать внешние усилители – решение так себе. А вот поверхностная ржавчина на передней поверхности моторного щита особой проблемы не составляет, просто окрашено плохо и термоэкрана нет, поэтому краска постепенно облезает от паров топлива и температуры.

Коррозия порогов, усилителей порогов и днища, точек крепления задних диагональных рычагов и опорных точек тоже невеликая проблема – чинится все это существенно дешевле, чем лонжероны и стаканы. Тут основная беда в применении многослойной штамповки и сравнительно тонкого металла в сочетании с недостаточной вентиляцией и обработкой. И трубы для домкратов тоже тут применяются – эта сложная сварная конструкция, характерная для старых Мерсов, буквально приманивает ржавчину.


Шансов сделать хороший антикор и забыть о ржавчине на Вито почти никаких. К сожалению, оригинальная конструкция обречена. Пороги проще срезать и вварить хорошую квадратную трубу со стенкой миллиметра в три и больше вместо усилителя, и наружный порог ставить на него. Можно уложиться в 5 тысяч рублей за пару, благо они есть в продаже, и цена вполне щадящая.

Если процесс коррозии начался, то закончится он только полным исчезновением металла, сколько с ним ни сражайся. Полы обычно подваривают вдоль швов с порогами, в сложных случаях, бывает, ржавеют и задние арки, и даже боковые детали кузова, но такие машины обычно изнутри уже мертвы – у них вряд ли будет цела передняя часть. Бывает порой, что отлично выглядящие экземпляры снизу представляют из себя труху. Впрочем, возможен и обратный вариант. Слишком многое зависит от нагрузок, региона эксплуатации, места ночевки машины, обслуживания.

В целом, обсуждение каких-то еще проблемных зон на не силовых элементах, таких как ржавеющий пол под ногами водителя, точки подключения масс в моторном отсеке, швы крыши или сгнивающие выступы, на которые одеваются уплотнители дверного проема, бессмысленно. Если силовая структура кузова цела, то эти досадные мелочи лечатся или просто отсутствуют. Если же кузов – хлам, то вряд ли вас будут волновать эти нюансы.

Оборудование кузова

К чести Даймлера, поставщиков для Vito выбирали столь же тщательно, как и на легковушки. Отличный пластик бамперов, отличная оптика, неплохие элементы декора. Тем не менее возраст и часто наплевательское отношение делают свое дело.

Обратите внимание на точность установки капота. Выше я уже упоминал, что в нем разместили воздушный фильтр двигателя. А стык просто уплотняется мягкой резиной при закрытии капота. Качество стыка сильно зависит от того, насколько хорошо капот закрыт. Работа замка капота напрямую связана с долговечностью мотора.


В силу больших пробегов можно встретить и износ петель передних дверей, нарушения геометрии проемов задней и боковых задних дверей, поломки механизмов откатных дверей. По большому счету, сломано может быть почти все, даже учитывая неплохой изначальный запас прочности.

ДетальЦена оригиналаЦена неоригиналаЦена неоригинала 2
Передняя фара газоразрядная15 707TYG 3 307Loro 6 603
Стекло лобовое14 677AGC 11 187Lemson 4 587
Крыло переднее25 354AVG 5 125Blic 9 125
Бампер передний15 136Phira 8 850Polcar 17 559
Капот55 361YG 78 651API 8 374

Салон

Качество исполнения салона, особенно на топовых модификациях V-Klasse, для 1996 года просто выше всяких похвал. Отделка почти как в легковом Mercedes, почти легковой руль, качественные материалы, хороший дизайн и достойная шумоизоляция.




Грузопассажирские версии и «переделки» из грузовиков в пассажирские, коих много, похвастаться всем этим не могут. У них не только шумоизоляция хуже, но и материалы отделки дешевле, а значит, и скрипов больше. Сказывается разница в исполнении ковров и ряда малозаметных панелей, а еще отсутствие многих внутренних элементов вроде накладок электрожгутов, демпферов тяг и т. д. При пробегах до 300 тысяч состояние салона может быть очень хорошим, разве что руль и водительское сиденье будут немного потрепаны, а кнопки засалены.

Читайте также: