Перетяжка сидений ваз 2113

Обновлено: 01.05.2024

Тюнингуем салон ВАЗ 2114 своими руками

Но коли вам в голову засела мысль максимально развить агрегат свой «тринашки», то вам придется свыкнуться с мыслью, что вам придется формировать движок с ровного места. Один из самых распространенных вариантов апгрейда ВАЗ 2113 это расточить головку блока, установить коленвал под 16- клапанную систему со стальным шкивом, поршни с кольцами, вкладыши и пальцы поменять шатуны

Подобная работа весьма нелегка и продолжительна во времени. Даже у опытных мастеров тюнинг такого рода может отнять от 7 до 15 дней в зависимости от объема вносимых изменений. Но в итоге разочарования возникнуть не должно. На выходе с самодеятельного конвейера будет стоять новый, мощный, подвижный и красивый автомобиль, который сможет дать фору любой иномарке.

К вопросу о замене трансмиссии следует подходить с особой серьезностью. Потому что результат этих доработок будет ярко выражен и сильно заметен. Вполне реально трансформировать ход передач, удлинить их или наоборот укоротить. Этот момент напрямую зависит от желания хозяина машины. Необходима смена свечей на специальные для 16V. Залить синтетическое масло с антифризом также будет далеко не лишним.

Тюнинг ваз 2113, основные направления. Как и что делать

Делаем первые шаги и отталкиваемся от движка. Базовый агрегат на «тринашке» не очень сильный восьми клапановый и всего на семьдесят четыре лошадки. Начнет с самого сердца автомобиля – двигателя. Родной 8 клапанный двигатель развивает мощность всего 74 лошадиные силы, а новое новые модели ВАЗ имеют 16V. Следствие этого прироста мощности, повышенная приемистость, снижение расхода топлива.

Апгрейд движка дело хлопотное является не самой простой работой, и именно поэтому лучше доверить ее настоящим профессионалам. На деле все оказывается гораздо проще, почти так же, как и во время апгрейда ВАЗ 2114. Незнание многих нюансов может только навредить вашему двигателю в процессе тюнинга. Если серьезных доработок не планируется по мотору, то все работы можно выполнить в течение нескольких дней.


Тюнинг интерьера отечественного автомобиля

Изменение внутреннего содержания салона авто должно привести к улучшению комфорта и удобства при езде. Такой тюниг можно начать с установки новых сидений, взятых с какой-либо иномарки. Элегантные формы и вид новых кресел добавят привлекательности интерьеру, да и такая функция, как подогрев, будет совсем нелишней. Дальнейшие действия уверенно переносите на обивку салона Лада. Располагая хорошими финансовыми возможностями, можно полностью обтянуть сидения водителя и пассажиров кожей. Выгодно смотрится и карбоновая плёнка.

Невозможно сделать качественный тюнинг интерьера автомобиля, не затрагивая приборную панель. Можно приобрести в автомагазине новую панель (предлагаются в различных стилях). Если так тратиться не в ваших планах, обтяните этот элемент конструкции кожей, карбоном или другим современным материалом. Сделайте светодиодную подсветку. Лада будет более комфортна в ночное время, если разместить цветные диоды и под панельной доской, на внутренней поверхности дверей.

На заключительном этапе преображения Лада 2113 рекомендуется сделать тепло- и шумоизоляцию салона. Нужный материал вы легко найдёте в специализированных магазинах. Разместите утеплитель по днищу кузова, закрепите в поверхности дверей, на внутренней стороне капота и щитке, разделяющим отсек двигателя и салона. Вот теперь ваше авто будет полностью тюнинговано и готово к эксплуатации на протяжении многих лет.

Рекомендуем другие статьи



Внешний и внутренний тюнинг тринашки подкинул и мне пару идей, спасибо!

Подскажите, где такой же спойлер найти как на фото

Ваз 2113 тюнинг осветителей


Считается, что заменить оптику на авто проще всего. Особых знаний не нужно. Простенько и со вкусом. Что нужно сделать, чтобы осуществить творческую задумку?

Сначала нужно заказать отражатели с ксеноновыми фарами, которые подойдут по размеру. Для задних осветителей также можно вполне использовать светодиодные фонари. Они очень выразительно выглядят и ярко святят, особенно эффективным в условиях затрудненной видимости.

Выхлоп меняется путем инплантирования хромированной накладки на выпускной участок. Вполне можно в качестве эксперимента поставить спортивный глушок. Подобные аксессуары придадут неповторимой индивидуальности вашей любимой точиле.

Тюнинг ВАЗ 2113, а именно апгрейд ходовой оптимальное всего исполнять из расчета непосредственных технических потребностей авто на сегодняшний день. Прекрасным вариантом станет монтаж более мощных газо-масляных амортизаторов и жестких пружин. Тогда автомобиль перестанет качаться в разные стороны при интенсивном движении и кренится на резких поворотах. Кстати, внутренняя комфортабельность при этом не станет. Любите двигаться с максимальным комфортом и грузите свой автомобиль в пределах нормы и щадите его, то тогда ваш вариант масляные амортизаторы и мягкие пружины.

Но помните каскадерские трюки в этом случае противопоказаны. Автомобиль ослабнет и станет шататься во все стороны и давать сильный крен.

Есть спецы, которые проводят апгрейд тормозного главного цилиндра, таким образом увеличивая давление, следствием такой технической станет нарастание резкости и реактивности. Дисковые тормоза для ВАЗ 2113 присутствуют на полках автомагазинов и авторынков можно подобрать аналоги от иных моделей, но в этом случае внимательно проверять размеры на соответствие родным «тринадцатым» параметрам.

Говоря об апгрейде кузова нужно знать, что возможностей в случае реализации идей тюнинга море

Особенно рекомендовано обратить внимание на оклейку 3D карбоновой пленкой. Она очень мощно защищает лакокрасочное покрытие

Вариантов цвета бесконечное количество. Можно обклеить всю машину, а можно клеить фрагментами.

Обвесы различных форм и видов будут очень хорошо смотреть на ВАЗ2113. Особенно хороши спортивные модели. Классно смотрится вырезанный на крыше люк.


Много ума и таланта в тюнинге кузова не нужно. Фантазия и свобода выражения вот и все что нужно. Новые воздухозаборники оригинальной конфигурации, зеркала заднего вида и спойлеры добавят изюмы в облик тринадцатой малышки.

Интерьер салона ВАЗ 2113 располагает к самовыражению. Хотите салон, из которого не захочется выходить? Сделайте его своими руками. Не стесняетесь в средствах и материалах. Тюнинг внутри салона кайфовое и очень продуктивное. Результат будет прямо пропорционален вложенным в это дело финансам. Поменяйте сидения на варианты из машин западного производства, с современным регулированием положений и встроенным отопителем.

Следующий этап перетяжка. Перетяжка должна быть без натяжки. Сразу продумайте все нюансы и мелочи. Все средства хороши, пленка, кожа, искусственная замша. Красиво жить не запретишь. А комфорт и красота суть вещи очень близкие. Одно без другого существует нечасто, а если такое и происходит, то толку от подобной независимости никакого.

Как модернизировать двигатель и трансмиссию автомобиля

Комплексный тюнинг автомобиля ВАЗ 2113 включает:

  • изменение технических характеристик двигателя и коробки передач
  • модернизацию подвески, сцепления и тормозной системы
  • доработку выхлопной системы и кузова
  • установку новой оптики
  • новый дизайн салона

Семьдесят четыре лошадиные силы мощности двигателя тринадцатой модели, конечно, хорошо, но новое поколение ВАЗ имеет 16-клапанный мотор, который значительно сильнее. К тому же расход бензина у автомобилей с таким двигателем ниже, чем у Лады 2113. Поэтому тюнинг авто нужно начинать именно с сердца машины – двигателя.

Модернизация мотора машины – процесс длительный и сложный. Даже профессионалам требуется на это 7–15 дней. А если вы решили сделать новый двигатель своими руками, то готовьтесь хорошенько потрудиться. Итак, потребуется расточить головку блока, а также подобрать коленвал под обновлённую 16-клапанную систему. Далее нужно заняться кольцами, подогнать шатуны, вкладыши и пальцы. Трансмиссию Лада уже изменяем под модернизированный движок. В зависимости от предпочтений водителя можно поменять передачи, делая их удобными для выбранного стиля езды. Не забудьте заменить свечи, которые обязательно должны подходить к двигателю 16V.

ВАЗ 2113 тюнинг салона своими руками простые способы


Придать внешнему виду автомобиля новые черты, сделать его уникальным в цветовой гамме и просто приятным для глаза поможет карбоновая плёнка с 3D-эффектом. Она прекрасно смотрится на кузове авто и защищает лакокрасочное покрытие от внешних воздействий. Для оклейки машины можно использовать карбон различного цвета. Что оклеивать – это на ваш вкус и желание. Некоторые владельцы автомобиля Лада обтягивают плёнкой всю машину, кто-то предпочитает выделить отдельные элементы.

Красиво смотрятся на легковом автомобиле пластиковые обвесы. Они придадут машине современный и спортивный вид. Отдельные умельцы вырезают на крыше авто люк, который будет востребован в летнее время. Своими руками можно ещё установить оригинальный воздухозаборник, спойлеры, поменять зеркала. Такие изменения машины пойдут ей только на пользу.

Лада 2113 станет более привлекательной, если вплотную заняться её оптикой.

Замените передние фары современными ксеноновыми. Вместо задних фонарей рекомендуется устанавливать светодиодные. Вместе с этим разместите неоновую подсветку на переднем бампере, крышке багажника, дверках. Оригинальное освещение очень выгодно смотрится на дороге в вечернее время и позволяет обезопасить автомобиль в большей степени.

Как улучшить салон своими руками

С ростом популярности тюнинга на просторах России появилось огромнейшее количество компаний, позиционирующих себя как «автоателье». Однако, при огромном желании, яркого воображения и наличии денежных средств произвести тюнинг салона ВАЗ 2114 своими руками не станет проблемой.


Интересный вариант обтяжки салона

Для внесения доработок в дизайн интерьера ВАЗ 2114 можно использовать различные материалы, однако самым популярным и востребованным из них является «винилскожа». Данный материал в огромных количествах и всевозможных расцветках можно найти на прилавках хозяйственных и строительных магазинов. Однако любители шика, лоска и роскоши могут оббить свою машину внутри и натуральной кожей.

Пошаговая инструкция модернизации салона

  1. Начинать следует с малого, поэтому обшивка солнцезащитных козырьков станет идеальным началом. Для этого их необходимо снять, распороть полиэтилен, приложить к внутренней стороне выбранного материала и разметить контуры козырька, при этом оставляя запас ткани, приблизительно — по 1-2 сантиметра с каждого края козырька.
  2. Полученную выкройку обрезать и сформировать из неё чехол, сшивать же внутренним швом.
  3. Готовый чехол с помощью металлической линейки следует натянуть на козырек, заполняя его «внутренности» поролоном, после чего оставшуюся часть чехла следует зашить.
  4. Подобные манипуляции следует провести и со вторым козырьком.

Обшивка дверей автомобиля


Вариант преобразования двери и крыши

Начало тюнингу салона положено, точка возврата пройдена. Вторым шагом к «обновлению» дизайна интерьера авто будет обшивка дверей. В большинстве изделий компании Волжского автозавода, заводские ставки выполнены из плит ДВП и покрыты тканью. Чтобы начать обшивку дверей, вставки необходимо снять, а также избавить от старой ткани, после чего повторить те же манипуляции, что и с солнцезащитным козырьком, наметав выкройку на выбранном материале. Сложности этому процессу добавляет прикрепление «обновленной» вставки к плите. Для этого нужно взять строительный пистолет для забивания скоб со скобами №8, прибивать которые нужно так, чтобы материал обшивки равномерно распределился по площади ДВП.

Обивка салона своими руками

Изобретать велосипед или открывать Америку здесь незачем, стоит действовать по «накатанной» схеме:

  1. снимаем старую крышу и срываем обивку,
  2. прикладываем её к новому материалу,
  3. делаем выкройку с зазором,
  4. между кузовом и ДВП плитой крыши прокладываем поролоновый утеплитель.

Закрепляется обивка с помощью жидких гвоздей или монтажного клея. Перетяжка сидений автомобиля производится по той же схеме, однако большинство водителей не устраивают кресла, которые предоставляет ВАЗ в своей заводской комплектации, поэтому стоит рассмотреть вариант с их заменой на более комфортные.


Преображение водительского места в ВАЗ 2114

Прочие нюансы

Салон «доведен до ума», дело осталось за малым – заменить рулевое колесо, приборную панель, автомагнитолу, а также педали. Современный рынок запчастей предоставит огромнейший выбор всевозможных вариантов дополнения авто интересными и необычными деталями, которые идеально впишутся в общую концепцию интерьера нового салона.

Как говорится: «дьявол кроется в деталях», поэтому не стоит забывать даже о самых незначительных мелочах: резиновых ковриках, ручках переключения передач и регуляторах, а также подсветке авто, благодаря чему можно создать нужную атмосферу или грамотно скрыть недостатки салона.

Практика показывает, что после тюнинга салона, ВАЗ 2114 превращается в по-настоящему удобный, практичный, красивый и уникальный автомобиль, обладающий собственной индивидуальностью и подчеркивающий исключительный вкус его владельца.

С давних пор мне не нравились серые салоны автомобилей. У всех конечно вкусы разные, кто-то перетягивает в бежевый, кто-то в красный, кто-то в желтый, кто то комбинирует! Но мне всегда нравился черный, именно полностью черный салон, кроме потолка конечно)

Поэтому в далеком 2011 году я начал с обшивок дверей. Потом думал что делать с панелью, т.е. каким материалом перетягивать и каким клеем, а время шло. В тоже время я задумывался про сидения…что с ними делать?! Обшивки черные не продают! Чехлы? Неее…Самому шить? Да это какой гемор!) Заказать? Да это дороговато, да и тоже геморно) И тут листаю ленту и вижу у Виталика то, что мне надо…ИХ…черные обшивки сидений для Самары!) Бегу на рынок, а там все кричат во все горло, что для Самар только серые, а черные тока на Приору! Оббегал крупные магазинчики, там тоже ни чего не нашел…потом как то успокоился, не до этого было) Сейчас времени свободного завались и я решил попросить Виталю о помощи, на что он сразу согласился и прислал мне комплект обшивок на сидения…

Салон. Шаг №2. Обивка сидений.

Процесс не буду описывать, там все просто, но нудно…расчихляем и зачихляем)

Вот что получилось:)

Обшивки смотрятся обалденно, но как бы я не старался, фотик не передает той красоты какая есть на самом деле)

Следующим шагом и самым простым — это будет перетяжка подлокотника и дверных карт — в черную ткань естественно!)

Обшивка сидений ВАЗ 2114: разбираем тонкости процесса

В процессе эксплуатации автомобиля обшивка сидений сильно изнашивается и выглядит не эстетично, даже при условии бережного обращения. В этой статье мы подробно рассмотрим, как поменять обивку сидений ваз 2114 самостоятельно, не прибегая к помощи специализированных фирм.

Изготовление чехлов

В первую очередь понадобятся новые чехлы на сидения. Их можно как заказать уже готовые, так и сшить своими руками. Практика показывает, что особых сложностей в этой работе нет.

Снимаем старые чехлы, распарываем их на отдельные части. Новую ткань раскладываем на столе, прикладываем к ней старые части чехла и обводим по контуру. Осталось только вырезать намеченные детали острыми ножницами. Для обшивки сидений ВАЗ 2114 идеально подойдет отделочный материал под названием алькантара.

У этой ткани, напоминающей замшу, множество преимуществ:

  1. износостойкость;
  2. долговечность;
  3. устойчивость к внешним воздействиям;
  4. эластичность (что особенно важно для обивки изделий сложных форм);
  5. простота в уходе;
  6. стойкость к деформации при перепадах температуры;
  7. приятная, мягкая структура, напоминающая замш.

Каждую часть старого чехла необходимо подписывать маркером или фломастером, чтобы не запутаться при кройке новых изделий.

Кроме ткани для перетяжки сидений необходим поролон, толщиной 5-7 мм на тканевой основе. Раскроенные части чехлов приклеиваем к поролону, со стороны обратной тканевой.

Отдельно стоит сказать о клее, используемом для перетяжки сидений. Обычный клей в баночке и кисточка для этих целей не подходят. Использовать можно только клей в спрее, в таком состоянии он не забьется в крупные поры поролона и не испортит его структуру. Отлично себя зарекомендовал немецкий клей для перетяжки Mah3, созданный специально для применения в авто индустрии.

Теперь все готовые детали чехла сшиваем между собой на швейной машинке. Подходит любая машинка челночного стежка с тройным продвижением. Теперь осталось подклеить отвороты швов в разные стороны и расплющить швы молотком.

Чехол выворачиваем на лицевую сторону. Теперь их можно надевать на сидения авто.

Руководство по замене сидений на ВАЗ 2114

    • Для работ по перетяжке не требуется много места. Сделать это можно как в подсобном помещении, так и непосредственно в квартире. Главное – делать все поэтапно, не весь салон одновременно. Желательно работу начать с передних сидений. Обивка производителем прикреплена на специальные крючки, их сразу будет видно после снятия старой ткани. Вместо этих крючков рекомендуется использовать нейлоновые стяжки. Обязательно снимите со старой обивки металлические спицы, они будут использоваться при натяжке нового комплекта.
    • Осмотрите в каком состоянии поролон. Как правило, он уже находится не в лучшем виде, особенно на передних сидениях. Если поролон не продавлен, то, в принципе, его можно оставить или заменить частично.

    Совет: если нет возможности заменить поролон сидений на новый, при надевании спицы с каждого края отступить на 2-3 сантиметра. Таким образом, в середине получится крепление через материал, а по краям – спица на спицу.

      • Процедура замены обивки на заднем сидении практически идентична. Спицы из старого чехла вставляем в новую обивку и закрепляем ткань.
      • Если после замены обивки вы заметите вмятины или морщины – не беда. Для того, чтобы ткань полностью села необходимо приложить еще немного усилий. Обычным феном просушиваем ткань, затем гладим через ткань с большим количеством пара. Утюг можно заменить отпаривателем, в крайнем случае, если нет ни того, ни другого, используем обычный распылитель для воды. С чехлов, сшитых из кожи или алькантары, удаляем пятна и остатки клея.
      • Поскольку процедура перетяжки подразумевает полное снятие сидений, воспользуйтесь этим для проведения сопутствующих работ: капитальной уборки салона с мытьем потолка, установки обогрева сидений, покраска каркасов и так далее.

    Даже без опыта, замена обивки сидений ваз 2114 займет максимум 6-7 часов работы. Немного терпения и наши рекомендации, и вы будете вознаграждены чистым и комфортным салоном автомобиля.

    Какие сиденья подходят на ВАЗ 2114, или как улучшить существующие

    Западные производители автомобилей уделяют огромную долю внимания разработке комфортных сидений. По существу качественные кресла – залог комфорта, как водителя, так и пассажиров. Поэтому сегодня в большинстве иномарок зачастую можно встретить анатомические конструкции, которые оснащены упором для поясницы, а также присутствует боковая поддержка.

    С недавних пор отечественный автопром стал совершенствовать кресла в автомобилях в пользу комфорта. Но как быть владельцам тех поколений, где подобные опции не были предусмотрены? В этом случае решение проблемы сводится к тюнингу тех сидений, что есть, или полная замена кресел. Эта статья расскажет вам о том, как выполнить доработку салона ВАЗ 2114, а также какие сиденья подойдут в машину без сложных доработок.

    Чем опасны неудобные сиденья в машине

    Безопасность и удобство для водителя в любом автомобиле начинается с водительского посадочного места. Недостаточно проработанная конструкция существенно влияет на общее состояние водителя во время длительных поездок. Не исключено затекание спины, рук и прочих неприятностей, что значительно отвлекает от управления автомобилем. Наличие комфортных сидений – первоочередный фактор во время покупки авто. Потому как не каждый желает заниматься зарядкой после длительной поездки.

    Что можно сделать с салоном ВАЗ 2114 для улучшения комфорта:

    • улучшить внешний вид посредством тюнинга;
    • перетянуть салон чехлами;
    • заменить стандартные кресла на спортивные или анатомические варианты;
    • выполнить сложный тюнинг.

    Дорабатываем салон при помощи чехлов

    Сиденья

    Если конструкция кресел в некоторой мере устраивает владельца ВАЗ 2114, тогда главной проблемой в салоне является наличие второстепенных факторов:

    • изнашивание обивочных материалов;
    • всевозможные загрязнения;
    • засаленные пятна.

    Естественно, такое расположение вряд ли устроит любого владельца автомобиля ВАЗ 2114. Обшивка машин отечественного производства изнашивается очень быстро – все это является результатом применения некачественных материалов.

    Если обивка в машине еще не утратила свой первоначальный вид и находится в хорошем состоянии, тогда целесообразно будет защитить кресла специальными чехлами.

    По сути, это один из самых дешевых вариантов тюнинга, который способствует следующим улучшениям:

    • улучшение внешнего вида салона и придание ему некоторой индивидуальности;
    • комплексная защита от протираний и загрязнений;
    • некоторые производители предлагают продукцию со специальными вставками, способствующими повышению комфорта водителя и пассажиров.

    Автомобильные чехлы недороги и легко очищаются от всевозможных загрязнений. На рынке сегодня представлено большое количество вариантов, среди которых можно легко потеряться. Сначала просто определитесь – покупать готовые чехлы или сшить на заказ.

    Среди готовых решений есть чехлы с синтепоновыми вставками, обеспечивающими поддержку спины. Такая продукция, как правило, обладает повышенной устойчивостью к изнашиванию. Вариации доступных цветов позволят вам подобрать чехлы в тон к другим элементам салона, чтобы все выглядело гармонично.

    Как установить чехлы на ВАЗ 2114

    Перед установкой желательно точно разобраться с каждым элементом. Т. е. важно определить, куда будет устанавливаться каждый чехол. Процесс натяжки необходимо начинать с передних посадочных мест. Пошаговая инструкция:

    1. Снять подголовники.
    2. Натянуть чехлы на спинки.
    3. При помощи крюков закрепить резинки, которые размещены по центральному шву. Продевать необходимо сквозь щель между сидением и спинкой.
    4. Далее натягивается чехол на сидение и закрепляется аналогично.
    5. Завершающим этапом идет установка подголовников.
    6. Для натяжки чехлов на задние сиденья их необходимо предварительно демонтировать и вынуть из машины.

    Во время проведения работ учитывайте, что чехлы с молниями натягиваются на спинки, остальные предназначены для кресел. Заводская обшивка уже износилась? Тогда перед установкой чехлов нужно привести ее в надлежащий вид (перешить или сделать химчистку).

    Если необходимо провести полную перетяжку салона, тогда лучше доверить эту работу профессионалам.

    Как подобрать анатомические или спортивные сиденья для ВАЗ 2114

    Чехлы зачастую улучшают только внешний вид салона, иногда слегка повышают анатомические свойства сидений. Если комфорт является главным вопросом во время проведения доработок, тогда полная замена кресел – отличный выход. Подбор сидений анатомического или спортивного характера ограничивается только размером суммы и фантазией владельца. Хотите массаж поясницы или подогрев? Ковши или комфортные сидения? Все это реально, даже без особых переделок креплений.

    Сделать выбор можно как в пользу новой продукции, так и в сторону б/у кресел от иномарок. Рынок предложений достаточно обширен.

    Анатомические кресла обладают хорошей боковой поддержкой, что не даст водителю или переднему пассажиру вылететь из него на поворотах. Помимо этого, сохраняется правильное положение спины. Такие сиденья существенно снижают риск появления болезней опорно-двигательного аппарата – это один из важных критериев выбора для водителей, которые проводят за рулем большую часть дня. Обычно анатомические сиденья комплектуются подголовниками и подлокотниками.

    Спортивные сиденья типа «ковш» не разделяются на спинку, сидение и подголовник (как с анатомическими решениями). Весь каркас отличается повышенной жесткостью, представляя собой одно целое, без регулировок. Таким образом, спортивные сидения подойдут не каждому водителю.

    Как проводить полную замену сидений на ВАЗ 2114

    Стандартный процесс проводится посредством следующих действий:

    1. Подготовка инструментов: плоская отвертка, комплект головок, вороток, трещотка.
    2. Сначала необходимо максимально выдвинуть сиденье вперед и снять тросы, которые предназначены для обеспечения плавности хода кресел во время регулирования посадки.
    3. После этого сиденье отодвигается обратно до упора и откручивается четыре гайки, которые скрепляют конструкцию с кронштейном.
    4. Приподнимите сиденье и выкрутите два болта крепления к салазкам.
    5. Теперь сиденье можно вытянуть из машины. Следите за тем, чтобы не испортить обшивку металлическими частями.

    Среди доступных вариантов можно выбрать сиденья от иномарок. Отлично подходят кресла от «Форда».

    Чтобы правильно подобрать сиденья – необходимо учесть несколько факторов:

    1. Подходит ли конструкция на родные крепления. Нужно ли проводить дополнительные сварочные работы или сверлить новые отверстия.
    2. Размер кресла имеет решающее значение. Если кресло очень большое – его невозможно двигать вперед-назад. Также превышение размеров нередко ограничивает возможность включения задней передачи.
    3. Большие кресла способствуют проблематичному прохождению ТО.

    Чтобы не создавать дополнительных проблем – подбирайте сиденья, установка которых потребует минимальных доработок. Как упоминалось выше, донорами могут стать автомобили форд или Audia4.

    Если необходимы кардинальные переработки в автомобиле ВАЗ 2114, по существу такая затея способна стать пустой тратой времени и денег, а желаемого комфорта достичь не получится.

    Обшивка сидений ВАЗ 2114: разбираем тонкости процесса

    В первую очередь понадобятся новые чехлы на сидения. Их можно как заказать уже готовые, так и сшить своими руками. Практика показывает, что особых сложностей в этой работе нет.

    Снимаем старые чехлы, распарываем их на отдельные части. Новую ткань раскладываем на столе, прикладываем к ней старые части чехла и обводим по контуру. Осталось только вырезать намеченные детали острыми ножницами. Для обшивки сидений ВАЗ 2114 идеально подойдет отделочный материал под названием алькантара.

    У этой ткани, напоминающей замшу, множество преимуществ:

    • износостойкость;
    • долговечность;
    • устойчивость к внешним воздействиям;
    • эластичность (что особенно важно для обивки изделий сложных форм);
    • простота в уходе;
    • стойкость к деформации при перепадах температуры;
    • приятная, мягкая структура, напоминающая замш.

    Каждую часть старого чехла необходимо подписывать маркером или фломастером, чтобы не запутаться при кройке новых изделий.

    Кроме ткани для перетяжки сидений необходим поролон, толщиной 5-7 мм на тканевой основе. Раскроенные части чехлов приклеиваем к поролону, со стороны обратной тканевой.

    Отдельно стоит сказать о клее, используемом для перетяжки сидений. Обычный клей в баночке и кисточка для этих целей не подходят. Использовать можно только клей в спрее, в таком состоянии он не забьется в крупные поры поролона и не испортит его структуру. Отлично себя зарекомендовал немецкий клей для перетяжки Mah3, созданный специально для применения в авто индустрии.

    Теперь все готовые детали чехла сшиваем между собой на швейной машинке. Подходит любая машинка челночного стежка с тройным продвижением. Теперь осталось подклеить отвороты швов в разные стороны и расплющить швы молотком.

    Чехол выворачиваем на лицевую сторону. Теперь их можно надевать на сидения авто.






    Чехлы или сиденья?

    Для многих покупка новых кресел для авто связана с желанием преобразить внешний вид салона своей машины. То есть вопрос комфорта их мало заботит или они только недавно начали ездить. Потому и не задумываются о вопросе удобства.

    Если вам доводилось ездить на современных автомобилях топовых производителей, вы наверняка ощутили разницу между креслами. Но приобрести себе такую машину вы пока не можете. Так почему бы не приблизить свою четырнадцатую к этому уровню удобства за счет покупки новых кресел? Хорошая идея.

    Чехлы создают исключительно видимость красивого, уютного салона. Посадка как была неудобной, так она таковой и останется.

    Расставьте приоритеты и подумайте, что для вас важнее — здоровая спина или красивая картинка. К тому же, заменив сиденья, вы и на них сможете надеть очень красивые чехлы.

    Для начала давайте разберемся в разновидности кресел, которые можно приобрести для своего ВАЗ 2114. Всего существует три категории, о преимуществах и недостатках которых подробнее в нашей таблице.

    Руководство по замене сидений на ВАЗ 2114

    1. Для работ по перетяжке не требуется много места. Сделать это можно как в подсобном помещении, так и непосредственно в квартире. Главное – делать все поэтапно, не весь салон одновременно. Желательно работу начать с передних сидений. Обивка производителем прикреплена на специальные крючки, их сразу будет видно после снятия старой ткани. Вместо этих крючков рекомендуется использовать нейлоновые стяжки. Обязательно снимите со старой обивки металлические спицы, они будут использоваться при натяжке нового комплекта.
    1. Осмотрите в каком состоянии поролон. Как правило, он уже находится не в лучшем виде, особенно на передних сидениях. Если поролон не продавлен, то, в принципе, его можно оставить или заменить частично.

    Совет: если нет возможности заменить поролон сидений на новый, при надевании спицы с каждого края отступить на 2-3 сантиметра. Таким образом, в середине получится крепление через материал, а по краям – спица на спицу.

    1. Процедура замены обивки на заднем сидении практически идентична. Спицы из старого чехла вставляем в новую обивку и закрепляем ткань.
    2. Если после замены обивки вы заметите вмятины или морщины – не беда. Для того, чтобы ткань полностью села необходимо приложить еще немного усилий. Обычным феном просушиваем ткань, затем гладим через ткань с большим количеством пара. Утюг можно заменить отпаривателем, в крайнем случае, если нет ни того, ни другого, используем обычный распылитель для воды. С чехлов, сшитых из кожи или алькантары, удаляем пятна и остатки клея.
    • Поскольку процедура перетяжки подразумевает полное снятие сидений, воспользуйтесь этим для проведения сопутствующих работ: капитальной уборки салона с мытьем потолка, установки обогрева сидений, покраска каркасов и так далее.

    Даже без опыта, замена обивки сидений ваз 2114 займет максимум 6-7 часов работы. Немного терпения и наши рекомендации, и вы будете вознаграждены чистым и комфортным салоном автомобиля.

    Снятие

    2. Резко потянув вверх, снимаем подголовник.


    3. Сдвигаем сиденье вперед до упора.

    4. Торцовым ключом на 8 мм

    отворачиваем два задних болта крепления салазок сиденья.


    Предупреждение! При снятии торсионов будьте осторожны — они находятся в закрученном состоянии и, распрямляясь, могут нанести травму.

    5. Длинной шлицевой отверткой поддеваем и вынимаем из посадочного места конец верхнего торсиона.


    6. Выводим второй конец верхнего торсиона из зацепления и снимаем торсион.


    Замечание: Правый и левый торсионы не взаимозаменяемы, пометьте их, чтобы не перепутать при установке.

    7. Аналогичным образом снимаем нижний торсион.

    8. Ключом на 13 мм

    отворачиваем четыре гайки крепления кронштейнов.


    9. Снимаем кронштейны.


    10. Сдвигаем сиденье назад.

    11. Торцовым ключом на 8 мм

    отворачиваем два болта переднего крепления салазок сиденья.


    12. Вынимаем сиденье из салона.


    Перетяжка обивок сидений своими руками 01.09.2015 02:48

    Дорогие друзья! К нам очень часто поступают вопросы о том, как самостоятельно заменить заводские чехлы сидений, которые уже потрепались, на новые. Именно поэтому мы решили опубликовать несколько советов, с помощью которых процедура замены значительно облегчится. На самом деле, основная часть вопросов отпадает уже после снятия старого покрытия, когда вы получите визуальное понимание о том, как перетянуть обивку сидений.

    1. Если у Вас нет гаража или сухого и удобного помещения для работы данного вида, обивку реально и в квартире заменить, большого количества места не понадобится, конечно если не браться за весь салон единовременно. И так, начнем с передних сидений. Снимаем сидение и разберём их на три части: сидушка, спинка и подголовник. Чтобы лучше понять принцип работы, начните с самого простого, с подголовников, снимите старую обшивку и натяните новую (см. на фото № 1)


    2. После того как вы сняли старое покрытие, вы увидите что чехол (обшивка) фиксируется специальными металлическими крючками к каркасам сидений. С задней части спинки они расположены снизу. Чтобы ускорить дело и упростить его, вместо крючков можно взять пластиковые хомуты или по другому их называют нейлоновые стяжки (см. фото №2, 3 и 4)

    3. Чтобы придать форму обшивке в них используются специальные металлические спицы, их нужно снять со штатного комплекта, т.к. с новыми в комплекте они не идут. (см. фото №5)

    4. Еще есть момент, который нельзя оставить без внимания! Если срок службы старых сидений уже большой, скорее всего поролон под чехлами не в самом лучшем состоянии. Если не представляется возможности купить новый поролон сразу на оба передних сидения, произведите замену хотя бы водительском, ну или на крайнияк поменяйте местами с пассажирским (они взаимозаменяемы см.фото № 6), как правило, водительское изнашивается больше. Если все таки не пожелали заменить поролон, совет следующий: Когда одеваем металлическую спицу, оставьте с каждого края немного места, приблизительно 3 см. То есть, обшивка фиксируется в 3-х местах, если сделать отступ несколько см., то по краям будет крепление спица на спицу, а только с средней части через материал.

    5. Вернемся снова к проблеме со старым поролоном. Если не имеете возможности заменить, советуем на сидушках не устанавливать вертикальные спицы (см. фото) демонтируйте их, отмеченные на фото.

    6.Задний чехол меняем практически по такому же принципу. Уже снятые спицы со старых обивок вставляем в новый чехол и фиксируем ткань. Тип крепления будет зависеть от того какая модель автомобиля. На некоторых авто в качестве креплений могут быть резиновые шнурки или уже известные нам металлические крючки и т.п.


    7. Крайне редко, но такое бывает, что после замены старых чехлов на новые, в некоторых местах могут быть не значительные и практические не видимые вмятины. Для того чтобы устранить это и сделать все идеально ровным, нужно прогладить поверхность отпаривателем (см. фото №


    8. Кстати, не забывайте что перетяжка сидений самое удобное время для того чтобы совместно поставить или заменить обогрев сидений, почистить от ржавчины нижние части каркасов/салазок, а еще, если сразу сняли все сидения можно и потолок почистить, так будет удобнее.

    С виду кажется что этот процесс займет у Вас уйму времени и это очень сложно, но если у Вас положительный настрой то Вы справитесь с этим за пять-шесть часов работы. А какое потом приятное чувство получите от езды в обновленном салоне

    Снятие и монтаж передних кресел

    И так, разберем вопрос — как снять передние сиденья на ваз 2114.


    Для выполнения этой операции нам потребуется следующий набор инструментов:


    Выполняется демонтаж передних сиденений по следующей схеме:

    • Отсоединить жгуты проводов подогрева сидений (в случае, если таковое имеется).
    • При помощи ключа на 13 открутить четыре гайки, крепящие переднюю трубу сиденья.


    • При необходимости, извлечь торсионы, потянув с усилием за их края.


    • Поднять сиденье (делать это нужно рывком) в крайнее верхнее положение (насколько возможно), после чего откроется доступ к его креплению.


    • Открутить болты, крепящие салазки сидений в передней части (с обеих сторон). Потянув за рычаг фиксации, сдвинуть сиденье вперед.


    • Открутить болты крепления салазок сидения в задней части (с обеих сторон). Вынуть освободившееся сиденье.
    • Установка сиденья в машину производится точно также, но в обратной последовательности (следует заметить, что указанная схема актуальна для обоих передних сидений — и водительского и пассажирского).

    Приобретая новые передние кресла, самым лучшим вариантом будет отдать предпочтение так называемым анатомическим, позволяющим комфортно чувствовать себя за рулем даже в многочасовых поездках.

    Демонтаж

    Прежде чем устанавливать новые кресла, вам предстоит избавиться от старых. Соответственно, демонтажных работ не избежать.

    Для работы вам потребуется:

    • Плоская прочная отвертка;
    • Набор головок;
    • Вороток;
    • Трещотка.

    Сама процедура выглядит следующим образом:

    1. Выдвиньте до упора вперед сиденье.
    2. Снимите металлические тросы, которые обеспечивают более плавный ход кресел вперед и назад.
    3. Теперь сдвиньте сиденье максимально назад.
    4. Вы получите доступ к четырем гайкам, которые удерживают кресло на кронштейне. Их нужно выкрутить.
    5. Поднимите немного сиденье, чтобы демонтировать два задних крепежа к салазкам. Там располагаются обычные болты.
    6. Теперь аккуратно извлекайте кресло из салона автомобиля.
    7. Аналогичную процедуру проделайте со вторым креслом.

    Установка новых кресел целиком и полностью зависит от особенностей их конструкции. Универсальной инструкции для установки не существует.



    Снимаем и извлекаем

    Далее следует процесс установки уже новых кресел. Перед этим обязательно зачистите места крепления, днище салона, избавьтесь от всех имеющихся следов ржавчины.

    Сделайте примерку и определите, нужны ли для новых кресел дополнительные крепежные отверстия. Старайтесь выбирать такие комплекты, которые не требуют сложных монтажных работ. Иначе вы создадите себе кучу ненужных проблем.

    Сегодня на рынке представлена масса вариантов сидений, которые существенно превосходят по функционалу и эргономике стандартные сиденья от ВАЗ 2114, но при этом практически идеально подходят под имеющиеся особенности крепления.

    Читайте также: