Регулировка сидений мерседес спринтер

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Регулировка сидений Мерседес W163

Сиденье должно быть установлено в положение, обеспечивающее водителю максимальный комфорт при управлении педалями, рулевым колесом и переключателями на панели приборов. Кроме того, должны обеспечиваться хороший обзор через ветровое стекло и надежность фиксации тела водителя ремнем безопасности.

В задней части центральной консоли оборудован регулируемый откидной подлокотник передних сидений, либо подлокотник, совмещенный с крышкой консольного вещевого ящика.

Регулировка сидений должна производиться до начала движения.

Не допускается применение никаких дополнительных подушек и прочих предметов, подкладываемых на подушку или спинку сиденья.

Помните, что чрезмерный наклон спинки сиденья в существенной мере сокращает эффективность функционирования ремня безопасности!

Механический привод регулировки сидений

Элементы механического привода управления положением сиденья расположены спереди под подушкой (рычаг регулировки положения сиденья в продольном направлении) и с наружной стороны подушки/спинки (регулировка наклона подушки и спинки).

Потяните на себя расположенный спереди под полушкой сиденья рычаг управления (1) и сдвиньте сборку сиденья в требуемое положение. Закончив регулировку, отпустите рычаг и удостоверьтесь в надежности фиксации сиденья, подвигав его вперед-назад.

Регулировка наклона подушки сиденья производится при помощи рычага (2), - оттяните рычаг вверх и разверните подушку таким образом, чтобы она обеспечивала мягкую поддержку бедер.

Наклон спинки регулируется при помощи поворотной рукоятки (4), вмонтированной в наружную боковую стенку спинки.

Увеличение высоты положения подголовника производится путем вытягивания его вверх из направляющих спинки. Для опускания подголовника следует отжать кнопку (4) отпускания фиксатора направляющих. Наклон подголовника регулируется вручную путем поворачивания его вперед или назад. Описание процедур снятия и установки передних подголовников приведено в Разделе Органы управления и оборудование салона.

Электрический привод регулировки сидений

Переключатели регулировки положения передних сидений расположены с наружных сторон сборок сидений. Функционирование электропривода возможно только в положениях 1 и 2 замка зажигания (на некоторых моделях также в положении 0 при открытой любой из передних дверей).

Конструкция электропривода позволяет производить регулировку до четырех параметров сиденья.

Кроме того, предусмотрена возможность занесения до трех выбранных наборов параметров в память бортового процессора с последующим быстрым вызовом сохраненных данных.

Для занесения параметров настройки сиденья в память процессора следует нажать кнопку обращения к памяти (5), затем, с задержкой не более 3 секунд, - любую из трех функциональных кнопок (6).

Параллельно с параметрами сидений в память процессора заносятся параметры установки зеркал заднего вида (см. Раздел Органы управления и оборудование салона).

Вызов занесенных в память процессора параметров производится путем удерживания нажатой соответствующей из функциональных кнопок.

Перед вызовом настроечных параметров после раскладывания сиденья предварительно приведите его спинку в вертикальное положение.

Регулировка положения подголовника производится вручную, также как на сиденьях с механическим приводом (см. выше).

Многоместное заднее сиденье

Описание процедур снятия и установки подголовников заднего сиденья приведено в Разделе Органы управления и оборудование салона.

С целью увеличения объема багажного отделения на рассматриваемых моделях автомобилей предусмотрены возможности сдвигания и складывания многоместного заднего сиденья.

Сдвигание сборки сиденья

Для отпускания фиксатора сборки сиденья оттяните расположенную на боковой стенке подушки рукоятку, затем сдвиньте сборку сиденья в требуемое положение.

Рукоятка отпускания фиксатора сборки многоместного заднего сиденья

Складывание правой и левой секций спинки многоместного заднего сиденья может быть произведено в индивидуальном порядке.

Кнопка отпускания фиксатора спинки заднего сиденья

В случае необходимости спинка сиденья может быть откинута вперед, - сдвиньте передние сиденья вперед (см. выше), снимите задние подголовники (см. Раздел Органы управления и оборудование салона), сдвиньте вперед сборку заднего сиденья (см. выше), затем, вытянув вверх кнопку фиксатора, опустите соответствующую секцию спинки, - проследите за срабатыванием защелки фиксации спинки в сложенном положении (красная маркировка на кнопке не должна быть видна).

Снятые подголовники следует убрать в специальные карманы под крышками пола багажного отделения.

При возврате спинки в вертикальное положение проследите за надежностью защелкивания фиксатора, - красная маркировка на кнопке не должна быть видна.

Откидывание сборки сиденья

Складывание правой и левой секций сборки многоместного заднего сиденья может быть произведено в индивидуальном порядке.

Сдвиньте вперед передние сиденья (см. выше) и уберите задний чашкодержатель (см. Раздел Органы управления и оборудование салона).

Опустите спинку заднего сиденья (см. выше).

Отпускание фиксатора сборки заднего сиденья

Разблокируйте сиденье при помощи рукоятки (1), одновременно потянув ручку (4) в направлении стрелки (5), затем отожмите сборку сиденья вниз до защелкивания фиксатора.

Для откидывания сиденья вверх следует потянуть за ручку (1).

Складывание правой секции с целью обеспечения доступа к откидным сиденьям третьего ряда

Сдвиньте вперед правое переднее сиденье (см. выше), слегка сдвиньте вперед заднее сиденье (см. выше), опустите в нижнее положение и опустите вперед правый задний подголовник.

Разблокируйте и сложите вперед правую секцию спинки заднего сиденья (см. выше).

Ручка (6) отпускания фиксатора правой секции заднего сиденья

Потяните вверх ручку (6) и сложите правую секцию сиденья вперед, подняв ее за задний край.

Для возврата правой секции заднего сиденья в штатное положение следует опустить его задний край

Возврат сиденья в исходное положение производится путем отжимания заднего края сборки вниз, - проследите за надежностью защелкивания фиксатора.

Верните в вертикальное положение спинку сиденья (см. выше) и отрегулируйте требуемым образом подголовник, - регулировка задних подголовников производится аналогично передним (см. выше).

Откидные сиденья дополнительного третьего ряда

Приведение в рабочее положение

Предварительно демонтировав откидные сиденья третьего ряда (см. ниже), снимите крышки пола багажного отделения (см. Раздел Оборудование багажного отделения).

Отпускание элементов крепления откидного сиденья

1 — Стяжной замок
2 — Крюк крепежного ремня

Для ослабления крепежного ремня поверните стяжной замок (1) в горизонтальное положение, отцепите крюк ремня (2), и с помощью ленты «Велькро» прикрепите ремень к нижней стороне сиденья.

Опустите спинку вниз до полной фиксации.

Потянув за рукоятку (3), отпустите фиксатор и откиньте спинку вверх, проследив за надежностью защелкивания фиксатора. Установите на спинку подголовник, - снятие, установка и регулировка подголовников откидных сидений производится аналогично соответствующим процедурам для подголовников передних и задних сидений (см. Раздел Органы управления и оборудование салона).

Перевод спинки откидного сиденья в вертикальное положение

3 — Рукоятка отпускания фиксатора
4 — Петля для перевода сиденья в походное положение

Приведение в походное положение

Демонтируйте подголовник и закрепите его на подушке сиденья, потянув за рукоятку блокиратора (3), опустите спинку сиденья до характерного щелчка.

Потянув за петлю (4), поднимите сиденье вертикально и зацепите крюк (2) крепежного ремня. Потянув за свободный конец, натяните ремень.

Демонтаж откидного сиденья третьего дополнительного ряда

1 — Стяжной замок
2 — Крюк крепежного ремня
5 — Рукоятка отпускания фиксатора

Для ослабления крепежного ремня поверните стяжной замок (1) в горизонтальное положение, отцепите крюк ремня (2), и с помощью ленты «Велькро» прикрепите ремень к нижней стороне сиденья.

Отожмите вверх рукоятку (5) отпускания фиксатора и снимите сборку сиденья.

Установка производится в обратном порядке, - проследите за правильностью попадания сиденья в приемные гнезда и надежностью защелкивания фиксаторов.

Регулировка сидений и подголовников


Регулировку рекомендуется производить следующим образом:

  • Приподнимите ручку и установите сиденье в положение, при котором удобно достигаются педали акселератора и тормоза.
  • Вращайте рукоятку вперёд или назад до достижения положения, обеспечивающего лёгкую поддержку бёдер.
  • Потяните за рычаг - подъём подушки сиденья
  • Нажмите на рычаг - опускание подушки сиденья
  • Вращайте рукоятку до тех пор, пока спинка сиденья не будет установлена в требуемое положение. Из соображений безопасности рекомендуется близкое к вертикальному положение.

Высота подголовников


5 Освобождение подголовника

Установка выше: выдвиньте подголовник вверх.

Установка ниже: нажмите кнопку освобождения (5) и опустите подголовник, нажав на него сверху.

Установите подголовник так, чтобы затылок опирался на него примерно на уровне глаз.


Наклон подголовника отрегулируйте вручную. Потяните за или нажмите на подголовник спереди.

Электрическая регулировка положения передних сидений

Ключ в замке зажигания поверните в положение 1 или 2.

При открытой двери водителя регулировку положения сиденья водителя можно производить при вставленном ключе.

Регулировку положения сиденья переднего пассажира можно также производить при одной открытой двери.

Примечание. Если регулировка положения сиденья производится из положения для лежания или из далеко отодвинутого положения, следите за тем, чтобы задние косметические зеркала были закрыты.

Переключатели в передних дверях

Регулировка положения сидений возможна, если ключ в выключателе зажигания повёрнут в положение 1 или 2 или открыта соответствующая дверь.


Основную регулировку рекомендуется производить следующим образом:

  • Переводите переключатель сзади по направлению стрелки до тех пор, пока не будет достигнуто наивысшее положение, при сохранении достаточного свободного пространства над головой.
  • Переводите переключатель по направлению стрелки до тех пор, пока не будет достигнуто положение, при котором удобно достигаются педали акселератора и тормоза.
  • Переводите переключатель спереди по направлению стрелки до достижения положения, обеспечивающего лёгкую поддержку бёдер.
  • Переводите переключатель по направлению стрелки до тех пор, пока не будет достигнуто требуемое положение спинки сиденья. Из соображений безопасности рекомендуем почти вертикальное положение. Рулевое колесо установите так, чтобы руки, лежащие на рулевом колесе, были слегка согнуты в локтях.
  • Высота подголовников устанавливается при регулировке переключателем так, чтобы затылок находил упор на подголовник примерно на уровне глаз.


Наклон подголовника отрегулируйте вручную. Потяните или нажмите на подголовник спереди.

Освобождение и фиксация спинок передних сидений

Функция содействия посадке


Если сиденье находится в задней трети диапазона регулировки положения сидений, то для облегчения посадки дополнительно к спинке откидывается вперёд и подушка сиденья. На моделях с электрической системой регулировки положения сидений дополнительный электрический привод опускания подголовника.

  • Рукоятку поверните вперёд и затем откиньте спинку вперёд.
  • Замечание для моделей с ручной регулировкой положения сидений:
  • Откиньте спинку вперёд к сиденью, при необходимости опустите подголовник.
  • Откиньте спинку назад и нажмите на неё с целью фиксации в положение движения.
  • На моделях с ручной регулировкой положения сидений откиньте спинку назад к сиденью, при необходимости опустите подголовник.

Обогрев сидений

Ключ в замке зажигания поверните в положение 1 или 2.

Примечание. При включении слишком большого числа потребителей электроэнергии или недостаточной заряженности аккумуляторной батареи обогреватель сидений может отключиться. В этом случае мигает один или оба контрольных светодиода.

При восстановлении достаточного напряжения обогреватель сидений включается автоматически.

Переключатель на средней консоли.


1. Кнопка «Режим нормального обогрева»
2. Кнопка «Режим максимального обогрева»

  • Загорается красный контрольный светодиод на кнопке.
  • Режим нормального обогрева.
  • Примерно через 30 минут обогреватель сидений автоматически выключается.
  • Загораются оба красных контрольных светодиода на кнопке. Режим максимального обогрева.
  • Примерно через 5 минут производится автоматическое переключение на режим нормального обогрева.
  • Ни один из контрольных светодиодов не горит.
  • Обогреватель сидений выключен.

Подголовники задних сидений

Если задние сиденья заняты, двигайтесь только с установленными подголовниками. Тем самым снижается риск получения травм пассажирами на заднем сиденье при аварии.


Откидывание: Нажмите клавишу (1). Подголовник откидывается.

Установка вверх: Откиньте подголовники вручную вверх (стрелка) до фиксации.

Наклон: Подголовники могут быть зафиксированы в 2-х положениях. Для этого нажмите клавишу (1) и установите подголовники в требуемое положение. Подголовник установите как можно ближе к голове.

Высота подголовников


2 Освобождение подголовника

Подголовники могут быть отрегулированы по высоте.

Установка выше: Выдвиньте подголовник вверх. Если подголовник был задвинут до конца, нажмите на кнопку освобождения (2).

Установка ниже: Нажмите на кнопку освобождения (2) и опустите подголовник, нажав на него сверху.

Снятие и установка подголовников

Примечание. Для облегчения установки и снятия подголовников слегка наклоните спинку сиденья.

Передние сиденья с ручной регулировкой, многоместное заднее сиденье

Снятие подголовника: Поднимите подголовник вверх до упора. Нажмите на кнопку освобождения (1) и вытяните подголовник.

Установка подголовника: Подголовник установите так, чтобы фиксатор вилки находился слева по направлению движения автомобиля.

Подголовник нажмите вниз до фиксации.

Электрически регулируемое переднее сиденье


Снятие подголовника

Переключатель (1) передвиньте вверх и удерживайте в этом положении до тех пор, пока подголовник не выдвинется до конца. Вытяните подголовник.

Установка подголовника

Переключатель (1) нажимайте вверх в течение приблизительно 5 секунд.

Подголовник установите так, чтобы фиксатор вилки находился слева по направлению движения автомобиля.

Подголовник нажмите вниз до фиксации.

При помощи переключателя опустите подголовник вниз до упора и поднимите его верх до упора.

Регулировка сидений

Сиденье должно быть установлено в положение, обеспечивающее водителю максимальный комфорт при управлении педалями, рулевым колесом и переключателями на панели приборов. Кроме того, должны обеспечиваться хороший обзор через ветровое стекло и надежность фиксации тела водителя ремнем безопасности.
В задней части центральной консоли оборудован регулируемый откидной подлокотник передних сидений, либо подлокотник, совмещенный с крышкой консольного вещевого ящика.
Регулировка сидений должна производиться до начала движения.
Не допускается применение никаких дополнительных подушек и прочих предметов, подкладываемых на подушку или спинку сиденья.
Помните, что чрезмерный наклон спинки сиденья в существенной мере сокращает эффективность функционирования ремня безопасности!

Механический привод регулировки сидений

1 - Рычаг регулировки положения сиденья в продольном направлении
2 - Рычаг регулировки высоты положения сиденья в вертикальном направлении
3 - Рукоятка регулировки наклона (вытянутое положение)/глубины прогиба(убранное положение) подушки сиденья

1 - Подлокотник полностью опущен
2 - Подлокотник занимает одно из трех промежуточных положений
3 - Подлокотник полностью поднят

Альтернативно вместо регулируемого подлокотника может быть установлен откидной подлокотник-крышка консольного вещевого ящика (см. Раздел Органы управления и оборудование салона)

Электрический привод регулировки сидений

A - Регулировка положения сиденья в продольном и вертикальном направлениях
B - Регулировка угла наклона сборки сиденья
C - Регулировка глубины прогиба сиденья
D - Регулировка наклона спинки сиденья
E - Регулировка высоты подголовника (наклон подголовника устанавливается вручную)

1 - Регулировка прогиба нижней секции спинки
2 - Регулировка прогиба средней секции спинки
3 - Регулировка прогиба верхней секции спинки
4 - Шестипозиционный (0 ÷ 5) регулятор прогиба
5 - Клавишный переключатель привода регулировки боковых упоров

F - Кнопка обращения к памяти для записи
G - Кнопки записи/вызова выбранных параметров

Параллельно с параметрами сидений в память процессора заносятся параметры установки рулевой колонки и зеркал заднего вида. Вызов занесенных в память процессора параметров производится путем удерживания нажатой соответствующей из функциональных кнопок.

Перед вызовом настроечных параметров после раскладывания сиденья предварительно приведите его спинку в вертикальное положение.

1 - Селекторный переключатель выбора подлежащего регулиовке сиденья
2 - Регулировка положения сборки сиденья в продольном направлении
3 - Регулировка наклона спинки сиденья
4 - Регулировка высоты положения подголовника

Многоместное заднее сиденье

Описание процедур снятия и установки подушки заднего сиденья приведено в Разделе Органы управления и оборудование салона.
Функционирование электропривода возможно только в положениях 1 и 2 замка зажигания, а также в положении 0 при открытой любой из передних дверей.

Конструкция электропривода многоместного заднего сиденья позволяет производить только регулировку наклона спинки. Переключатели управления функционированием электропривода расположены на задних дверях автомобиля.

В центральной части многоместного заднего сиденья предусмотрен откидной подлокотник.

Если под подлокотником оборудован вещевой ящик, не забудьте перед откидыванием подлокотника вверх закрыть крышку последнего.

Отдельные задние сиденья

1 - Регулировка наклона спинки
2 - Регулировка наклона подушки

Регулировка подголовников задних сидений с водительского места

Кнопка отпускания фиксаторов/переключатель управления функционированием электропривода задних подголовников помещается на передней секции центральной консоли автомобиля (см. Раздел Органы управления и оборудование салона).

Видео про "Регулировка сидений" для Mercedes-Benz W140

Mercedes W140 регулятор передних сидений не исправность Сидения Mercedes-Benz w140 s320 Mercedes E 420 - Не работают повороты и регулировка сидения

Регулировка передних и задних сидений

Положения тела при сидении, при которых нарушается правильное прилегание ремней безопасности, усугубляет факторы риска и поэтому их следует избегать.

Спинку следует установить почти вертикально. Спина должна прилегать к спинке, а ремень безопасности - к плечевой зоне.

Подголовник установите так, чтобы затылок нашел на него упор примерно на уровне глаз.

При регулировке положения сидений следите за тем, чтобы никто не был защемлен.

Также и при кратковременном выходе из автомобиля вынимайте электронный ключ из замка зажигания или берите с собой смарт-карту.

Регулировка положения сидения, однако, возможна и при одной открытой двери.

Поэтому не оставляйте детей в автомобиле без присмотра.

Имеется опасность аварии!

Из соображений безопасности нельзя изменять положение сиденья во время движения.

Электронный ключ в замке зажигания поверните в положение 1 или 2.

При открытой двери водителя регулировку положения сиденья водителя можно производить при вставленном электронном ключе.

Регулировку положения сиденья переднего пассажира можно также производить при одной открытой двери.

Примечание. Если регулировка положения сиденья производится из положения для лежания или из далеко отодвинутого положения, следите за тем, чтобы задние косметические зеркала были закрыты.


Переключатели находятся в передних дверях.

  • 1 Продольное перемещение сиденья

Автомобиль с функцией памяти

Удерживайте кнопку Е нажатой до тех пор, пока не будут выполнены все регулировки положения.

Это шаг облегчит Вам регулировку положения сидений. Все другие положения сидений, зеркал (сиденье водителя) и рулевого колеса (сиденье водителя) устанавливаются автоматически в зависимости от установленного продольного положения сиденья. После этого следует выполнить ее только точную регулировку, как описано ниже. Наружные зеркала заднего вида, внутреннее зеркало заднего вида и рулевое колесо описаны в Разделе Рулевое колесо, зеркала заднего вида.

Высота сиденья

Переводите переключатель сзади по направлению стрелки до тех пор, пока не будет достигнуто наивысшее положение при сохранении достаточно свободного пространства над головой.

Наклон сиденья

Переводите переключатель спереди по направлению стрелки до достижения положения, обеспечивающего легкую поддержку бедер.

Наклон спинки

Переводите переключатель вперед или назад до тех пор, пока руки, лежащие на рулевом колесе, не будут слегка согнуты в локтях.

Контур подушки сиденья

Переводите переключатель вперед или назад до достижения положения, обеспечивающего легкую поддержку бедер.

Высота подголовников

Высота подголовников автоматически устанавливается при регулировке положения сидений так, чтобы затылок нашел упор на подголовнике примерно на уровне глаз. Если это положение не достигается автоматически, подрегулируйте подголовник посредством переключателя.


Наклон подголовника -1- отрегулируйте вручную. Потяните или нажмите подголовник спереди.

(Запись в память положения сиденья — обратитесь к Разделу Память положения сиденья).

Снятие и установка подголовников сиденья водителя и сиденья переднего пассажира


Имеется опасность травмирования!

Двигайтесь только с установленными подголовниками.

Примечание. Для облегчения снятия и установки подголовника слегка наклоните спинку сиденья.

Снятие

Переключатель -1- перемещайте вверх до тех пор, пока подголовник не будет выдвинут полностью. Вытяните подголовник.

Установка

Переместите переключатель -1- вверх примерно на 5 секунд.

Подголовник нажмите вниз до фиксации.

Поясничная опора


Регуляторы находятся сбоку спереди на сиденье водителя и сиденье переднего пассажира и сбоку на задних сиденьях.

Для поддержки позвоночника можно отрегулировать выпуклость спинки.

Электронный ключ в замке зажигания поверните в положение 2.

Регулятором -1- установите выпуклость спинки между положением 0 и 5.

Мультиконтурная спинка сиденья


Сиденье водителя и сиденье переднего пассажира: Переключатель находится сбоку спереди на сиденье.

Для поддержки позвоночника возможна индивидуальная установка контура спинки.

Электронный ключ в замке зажигания поверните в положение 2.

Задние сиденья


Переключатель находится сбоку на сиденье.

  • 1 Выпуклость спинки в зоне поясницы
  • 2 Выпуклость спинки в зоне спины (только сиденье водителя и сиденье переднего пассажира)

Переключатель нажмите сверху и удерживайте нажатым, отдельные воздушные подушки последовательно надуваются сверху вниз. При достижении требуемого положения переключатель отпустите.

  • 3 Боковые части спинки
  • 4 Динамическая функция (PULSE)

При этом надутая воздушная подушка в спинке ритмично надувается и затем сбрасывает давление.

При включенной динамической функции горит контрольный светодиод на переключателе. Примерно через 5 минут динамическая функция автоматически выключается.

Примечание. Если надута самая верхняя воздушная подушка, надувается средняя воздушная подушка, и давление сбрасывается.

Обогрев сидений

Электронный ключ в замке зажигания поверните в положение 1 или 2.

  • При включении слишком большого числа потребителей электроэнергии или недостаточной заряженности аккумуляторной батареи система обогрева сидений может отключиться. В этом случае мигает один или оба контрольных светодиода.
  • При восстановлении достаточного напряжения система обогрева сидений включается автоматически.


Кнопки находятся на соответствующей двери.

Модели без вентиляции сидений

Горит красный контрольный светодиод над кнопкой. Режим нормального обогрева.

Через примерно 30 минут система обогрева сидений автоматически выключается.

Горят оба красных контрольных светодиода над кнопкой. Режим максимального обогрева.

Через приблизительно 5 минут производится автоматическое переключение на нормальный режим обогрева.

Кнопку -1- или -2- нажмите еще раз:

Ни один контрольный светодиод не горит.

Система обогрева сидений выключена.


Кнопки находятся на соответствующей двери.

Модели с вентиляцией сидений

Нажмите на кнопку -3-.

Горят оба красных контрольных светодиода над кнопкой. Режим максимального обогрева.

Через приблизительно 5 минут производится автоматическое переключение на нормальный режим обогрева.

Кнопку -3- нажмите еще раз: Горит красный контрольный светодиод над кнопкой. Режим нормального обогрева.

Через примерно 30 минут система обогрева сидений автоматически выключается.

Кнопку нажмите еще раз: Ни один контрольный светодиод не горит.

Система обогрева сидений выключена.

Вентиляция сидений


Кнопки находятся на соответствующей двери.

Вентиляция сидений может быть активирована вручную или системой открывания в летнее время года (сиденье водителя) (Раздел Замки, ключи и запоры. Смарт-карта. Единый замок).

Если система вентиляции сидений активируется системой открывания в летнее время года, автоматически устанавливается максимальная ступень вентиляции.

Активирование вручную

Электронный ключ в замке зажигания поверните в положение 1 или 2.

Загораются 3 синих контрольных светодиода над кнопкой. Режим максимальной вентиляции (ступень 3).

Примерно каждые 10 минут производится автоматическое переключение на более низкую ступень вентиляции.

Кнопку -1- нажмите еще раз: Загораются 2 синих контрольных светодиода над кнопкой. Средняя ступень вентиляции (ступень 2).

Кнопку -1- нажмите еще раз: Горит один синий контрольный светодиод над кнопкой. Режим низшей ступени вентиляции (ступень 1).

Кнопку -1- нажмите еще раз: Ни один контрольный светодиод не горит.

Система вентиляции сидений выключена.

Примечание. При включении слишком большого числа потребителей электроэнергии или недостаточной заряженности аккумуляторной батареи система вентиляции сидений может отключиться. В этом случае мигает один или несколько контрольных светодиодов.

При восстановлении достаточного напряжения система обогрева заднего стекла включается автоматически.

Подголовники задних сидений


Переключатель находится на средней консоли.

Имеется опасность травмирования!

Если задние сиденья заняты, двигайтесь только с установленными подголовниками. Тем самым сокращается риск получения травм задними пассажирами при аварии.

Электронный ключ в замке зажигания поверните в положение 1 или 2.

Откидывание

Кратковременно нажмите переключатель на символ.

Установка вверх

Откиньте подголовник вручную вверх до фиксации.

Наклон

Наклон может регулироваться вручную.

Потяните или нажмите подголовник спереди.

Подголовники задних сидений (автоматические)

Имеется опасность травмирования!

Если задние сидения заняты, двигайтесь только с установленными подголовниками. Тем самым сокращается риск получения травм задними пассажирами при аварии.

Примечание. В автомобилях с 3-мя местами для сиденья сзади средний подголовник не может устанавливаться автоматически. Вручную откиньте его вверх до фиксации.

При занятом сиденье (ремень в замке ремня) подголовники обоих крайних сидений устанавливаются автоматически.

Следите за тем, чтобы процессу движения подголовников не препятствовали предметы (например, одежда).


Переключатель расположен на средней консоли.

Электронный ключ в замке зажигания поверните в положение 1 или 2.

  • 1 Откидывание назад
  • 2 Установка вверх: Оба крайних подголовника устанавливаются или откидываются вместе. При наличии 3-х подголовников в задней части салона средний подголовник также откидывается.


  • 1 Установка вверх
  • 2 Откидывание назад

Наклон подголовника может регулироваться вручную. Потяните или нажмите подголовник спереди.

Регулировка положения задних сидений

Имеется опасность травмирования!

Положения тела при сидении, при которых нарушается правильное прилегание ремней безопасности, усугубляют факторы риска и поэтому их следует избегать.

Спинку следует установить почти вертикально. Спина должна прилегать к спинке, а ремень безопасности — к плечевой зоне.

Также и при кратковременном выходе из автомобиля вынимайте электронный ключ из замка зажигания или берите с собой смарт-карту.

Регулировка положения сиденья, однако, возможна и при одной открытой двери. Поэтому не оставляйте детей в автомобиле без присмотра.

Электронный ключ в замке зажигания поверните в положение 1 или 2 (а если открыта одна из дверей, также и при вынутом электронном ключе или при положении ключа 0).

Модели с многоместным задним сиденьем


  • 1 Продольное перемещение
  • 2 Высота подголовников

Модели с отдельными задними сиденьями


  • 1 Продольное перемещение
  • 2 Наклон подушки сиденья
  • 3 Подголовник

Регулировка положения сиденья переднего пассажира из задней части салона


Переключатель находится на правой задней двери.

Электронный ключ в замке зажигания поверните в положение 1 или 2.

  • 3 Продольное перемещение
  • 4 Наклон спинки
  • 5 Опускание подголовника вниз
  • 6 Высота сиденья

Регулировка положения заднего сиденья

Обратитесь к вышеприведенным материалам этого Раздела.

Примечание. Если в предохранительной сетке для багажа в пространстве для ног переднего пассажира находятся предметы, сиденье переднего пассажира не переставляйте вперед полностью — предметы багажа могут быть повреждены.

Как сложить переднее сиденье на Mercedes Benz Sprinter?

Возможно, вы новый владелец Mercedes Benz Sprinter, вам его одолжили или вы взяли напрокат, возможно, вы еще не знаете всех характеристик этого автомобиля. Это как раз тема этой статьи, мы поможем вам выполнить простой, но важный шаг на 3-дверных автомобилях, чтобы путешествовать с более чем 2 людьми. Вот почему мы расскажем вам как сложить переднее сиденье на Mercedes Benz Sprinter, для этого, прежде всего, мы собираемся взглянуть на различные регулировки переднего сиденья вашего автомобиля, а на втором этапе, различные техники складывания переднего сиденья Mercedes Benz Sprinter..

Различные настройки конфигурации передних сидений Mercedes Benz Sprinter

  • Простая и важная регулировка для вождения без риска, эта регулировка переднего сиденья вашего Mercedes Benz Sprinter позволяет вам регулировать расстояние между сиденьем и педалями, чтобы соответствовать размеру ног каждого человека.
  • Этот параметр позволяет лучше видеть дорогу: для маленьких водителей мы обычно поднимаем сиденье, а для высоких - опускаем.
  • Наконец, последняя «классическая» конфигурация - это наклон сиденья, не путать с элементом управления складыванием сиденья Mercedes Benz Sprinter, эта настройка позволит вам, в зависимости от длины ваших рук, иметь идеальную позу при вождении. не утомляя дотянуться до элементов управления

Как сложить переднее сиденье в Mercedes Benz Sprinter?

Узнав обо всех конфигурациях сидений, в этой части мы поможем вам сложите переднее сиденье вашего Mercedes Benz Sprinter. Пожалуйста, помните, что в зависимости от количества дверей в вашем автомобиле операция будет отличаться. Хотите ли вы сложить переднее сиденье, чтобы перевезти пассажира в 3-дверном Mercedes Benz Sprinter, или если вы хотите сложить его, чтобы перевозить тяжелые вещи на 5-дверном Mercedes Benz Sprinter, это будет другой метод. , вот различные процедуры, чтобы сделать это

Сложите переднее сиденье 3-дверного Mercedes Benz Sprinter.

  • Вверху спинки сиденья возле подголовника
  • Сбоку от сиденья, как правило, посередине спинки.
  • Сбоку от сиденья посередине сиденья

Нажатие на этот рычаг полностью опускает спинку переднего сиденья вашего Mercedes Benz Sprinter и освобождает сиденье от его положения на направляющей, что позволяет перемещать сиденье вперед или назад, что позволит вам сэкономить еще больше места для легкого пассажира. в тылу.

Складывание переднего сиденья 5-дверного Mercedes Benz Sprinter

Что касается складывание переднего сиденья 5-дверного Mercedes Benz Sprinter, метод не похож, потому что, поскольку он не предназначен для приема задних пассажиров через передние двери, ваши сиденья не имеют той функциональности, о которой мы только что говорили выше. Складывание переднего сиденья 5-дверного Mercedes Benz Sprinter обычно полезно только в том случае, если вы хотите перевозить громоздкие предметы. Для этого вам понадобится используйте регулятор наклона, чтобы сложить сиденья. В зависимости от года выпуска вашего автомобиля он может быть в виде ручки для поворота или рычага для выбора угла наклона вашего автомобиля. Если у вас недостаточно места и вы хотите сложить заднее сиденье Mercedes Benz Sprinter, не стесняйтесь обращаться к нашей статье, посвященной этой процедуре.

Чтобы найти больше советов по Mercedes Benz Sprinter, взгляните на Мерседес Бенц Спринтер категория.

Регулировка сидений мерседес спринтер

Я поделюсь небольшим опытом по регулировке развал – схождения: Sprinter, Crafter, LT.
В основном работа заключается в том, чтоб открутить контргайку (гайку) и вращать тягу (эксцентричный болт),
но качественная работа зависит от многих нюансов.

Прежде чем приступать к регулировке:
1. Ходовые детали автомобиля должны быть в надлежащем состоянии;
2. Машина должна стоять перпендикулярно стенду на ровной поверхности;
3. Проверить давление во всех колесах;
4. Произвести измерение;
5. Отрегулировать углы установок колес.

Примечание:
Если в рулевой рейке есть люфт или выработка в рулевой крестовине, то регулировка схождения становится затруднённой.
Если ходовая в надлежащем состоянии и присутствует люфт в рулевой рейке или крестовине, то после регулировки схождения руль будет под углом при
ровных колесах.
Я напомню, что переднее схождение зависит от схождения задних колес. На таких авто установлен мост, который не регулируется, а зависит от рессор.
Если рессоры оригинальные на которых есть направляющие, то мост будет стоять на своем месте. Если рессоры другие на которых нет направляющих, то мост
будет смещен. Резину подъедать не будет, но при прямолинейном движении колес, кузов машины будет под углом (машина движется боком).

Причины из-за которых тянет машину:
1. Присутствует люфт в ходовой части авто;
2. Согнута стойка;
3. Согнут рычаг, деформировалась балка или кузов (в основном после удара);
4. Разное давление в шинах;
5. Погнут диск (мишень плохо прилегает к колесу; при прокатке покажет другие значения от реальных);
6. Задний мост деформировался;
7. Люфт в ступичном подшипнике;
8. Подклинивает суппорт;
9. Если установлена на перед металлическая рессора (редкие случаи, но бывают) – Sprinter, LT до 2006 года;
10. Установлена дешёвая резина (не качественная);
11. Деформировалась резина;

Sprinter, LT - до 2006 года
На таких машинах регулируется только схождение! Развал колес зависит от состояния передней рессоры.
По заводу должна стоять пластиковая рессора. Такая рессора мягче, дольше прослужит если грузить заданный вес, развал колес находится в заданных значениях установленным заводом изготовителем, но дороже по цене чем металлическая рессора. Некоторые люди ставят металлическую рессору в основном для большей грузоподъёмности; в ходу жёстче, срок службы меньше, развал колес уходит в плюс, по цене дешевле за пластиковую.

Регулировка:
Выставить заданные углы. Если есть люфт в рейке или углы схождения были за 1.30 градусов, то необходимо еще раз выровнять руль и отрегулировать схождение. Ничего не закручивая выполнить все действия с самого начала (проверка). Вводим измеренные параметры, которые измеряли первый раз. Выводим заданные углы и все закручиваем.

Sprinter, Crafter - после 2006 года
На таких машинах регулируется развал и схождение! Прежде, чем приступать к работе, необходимо проверить, установлены ли развальные (эксцентричные) болты?! Эти болты необходимы для точной регулировки развала. Эти болты необходимо установить так, чтоб шляпка болта смотрела вперед! Если установить наоборот, то раскручивать\закручивать гайку будет неудобно. Развал можно регулировать и без эксцентричных болтов, но этот процесс сложней и добиться точности будет трудней.

Регулировка:
Перед тем как зафиксировать руль, не садясь в машину выставить руль на глаз. Раскрутить все гайки и контргайки. Выставить развал – схождение в заданные значения. Подтянуть гайки развальных болтов, но не прилаживать усилий. Все действия необходимо провести с начала и ввести измеренные величины которые измеряли первый раз. Перед тем как зафиксировать руль, не садясь в машину выставить руль на глаз. Если развал сбился, то отрегулировать в заданные значения и подтянуть гайки развальных болтов, но не прилаживать усилий. Если значения по развалу в заданных значениях, то затягивайте гайки развальных болтов. После затяжки, садимся в машину, выставляем руль ровно и регулируем схождение.

Нюансы:
1. Следить за пыльником тяги, чтоб не проворачивался. Если проворачивается, то необходимо ослабить хомуты или придержать пыльник от прокрутки;
2. Производить регулировку при пустой машине (если нет возможности разгрузить или приехать пустым, то отрегулировать можно, но без гарантии);
3. Быть готовым к тому, что на вас будет капать: вода, масло, ОЖ, солярка;
4. Быть осторожным и готовым к тому, если гайка закипела, то при откручивании гайки, ключ может соскользнуть, и вы ударитесь головой об балку, поддон, коробку и т.д.;
5. Если контргайка прикипела к тяге и разработать ее не удается – рекомендую заменить тягу;
6. Если вы крутите тягу, а значения не изменяются, то тяга не затянута со стороны рейки;
7. Если тяга вошла полностью в наконечник, а необходимо еще регулировка, то необходимо переставить рулевой кардан (соединение между рейкой и рулевым валом),
в основном это происходит на Sprinter, LT до 2006 года.


Развал – схождение – это регулировка точности. На такой работе лучше не спешить, но не тупить.
Я учился сам, мне показали, что крутить и нажимать. Все то, что я написал – это с личного опыта. Если где-то я не прав, подскажите и направьте.

Регламент обслуживания Mercedes-Benz Sprinter

Среди всех малотоннажных транспортных средств, выпускаемых в настоящее время, одно из лидирующих мест принадлежит автомобилям семейства Mercedes-Benz Sprinter. Их востребованность обусловлена функциональностью и длительным эксплуатационным ресурсом. При этом важно понимать, что фургоны и микроавтобусы этой серии нуждаются в грамотном обслуживании ничуть не меньше, чем машины других марок. Периодичность выполнения и состав планового ТО отражены в регламенте, который разработан на основе указаний производителя. И только при соблюдении всех рекомендаций можно говорить о надежности и долговечности авто.

Подробнее о регламенте ТО

Регламент на техническое обслуживание автомобилей Mercedes-Benz Sprinter включает в себя как общие положения, касающиеся диагностики и сервиса, так и подробный перечень мероприятий необходимых для исправной работы всех узлов. Основное требование связано с периодичностью ТО. Согласно документации, максимальный интервал между процедурами составляет: для авто с дизельными двигателями 10 000 км; для машин с бензиновыми моторами 15 000 км. При этом он не должен превышать одного года.

Базовый перечень регламентных работ включает в себя следующие пункты:

регулярные текущие проверки уровня технических жидкостей и давления в шинах, контроль балансировки, сход-развала, работы фар, стоп-сигналов и поворотников;

каждые 10-15 тысяч км или 1 раз в год выполняют замену моторного масла, а также масляного, воздушного и салонного фильтров;

не реже 1 раза в 2 года меняют тормозную и охлаждающую жидкость, масло ГУР, хладагент в кондиционере;

каждые 60 тысяч км проводят большое ТО, в процессе которого помимо перечисленных выше работ выполняют замену свечей зажигания, а также масла в коробке передач, в раздатке, в редукторе.

Компания «Автомастера» специализируется на работе с автомобилями Mercedes-Benz Sprinter с 2002 года. Детально зная базовый регламент и дополнительные рекомендации производителя, мы выполняем ТО с соблюдением действующих нормативов. Благодаря этому коммерческий транспорт наших клиентов демонстрирует высокую надежность даже в условиях максимальной рабочей нагрузки.

Замена ремня и генератора на Mercedes-Benz Sprinter

Mercedes-Benz Sprinter — популярная серия малотоннажных автомобилей (допустимая нагрузка на шасси — 3350 кг) немецкого автоконцерна. Производятся как грузовые, так и пассажирские вариации данного авто. По заказам других компаний также выпускались Sprinter специального назначения (для скорой помощи, со встроенным рефрижератором, с системой спутниковой наземной связи). Автомобиль в РФ обрёл популярность среди представителей малого бизнеса, так как стоит сравнительно недорого, дешёвый в обслуживании, а вместе с этим — надёжный.

Как самостоятельно заменить и отрегулировать ремень, генератор в Mercedes-Benz Sprinter

Признаки растянувшегося ремня электрогенератора

Ключевой признак растянувшегося ремня электрогенератора — это появление стороннего звука, сравнимого со «свистом», при нагрузке на систему питания (в момент включения кондиционера, освещения). Это возникает из-за его проскальзывания. И здесь он общий, то есть проходит также через шкивы циркуляционного насоса, усилителя руля, кондиционера (позиционируется при помощи направляющего и натягивающего роликов).

Поэтому при растяжении начинает «сбоить» всё вышеуказанное оборудование. Руль поворачивается с усилием, кондиционер может вовсе не работать, двигатель начинает перегреваться при повышенной нагрузке.

Дополнительные симптомы «неисправности»:

Горит лампа аккумулятора Mercedes Sprinter

  • периодически загорается индикатор отсутствия зарядки на аккумуляторной батарее (при включении, как правило, не горит, а уже после нескольких переключений передач — сигнализирует о неполадке);
  • двигатель начинает работать неравномерно при нагрузке на систему питания (из-за низкого напряжения на клеммах свечи не образовывается искра);
  • на клеммах АКБ пониженное напряжение во время работы двигателя (резко опускается ниже 12,5В).

Нужно учесть, что заниженное напряжение на АКБ может сигнализировать о неисправности генератора. Поэтому для подтверждения «диагноза» рекомендуется выполнить визуальный осмотр ремня. Его замену рекомендуется выполнять через каждые 60-80 тысяч километров.

Самостоятельное натяжение ремня генератора

В Mercedes-Benz Sprinter натяжение приводного ремня регулируется специальным натяжным роликом, поэтому необходимость в ручной регулировке отсутствует. И если необходимо натянуть или ослабить ремень, то это выполняется именно путём замены изношенного направляющего ролика или всего натяжного механизма. И начинать необходимо с их визуальной проверки.

Ослабленный ремень генератор

Замена ролика и ремня Mercedes Sprinter

Первым делом необходимо обесточить авто (снять минусовую клемму с аккумулятора). Замена ремня генератора в версиях Sprinter с кондиционером и без него незначительно отличается:

  1. Модель с кондиционером. Снять верхний воздуховод со шлангом. Проверить затяжку болтов генератора. Оттянуть рукой натяжной ролик, сдвинуть ремень в сторону. Новый устанавливается аналогичным образом (в обратном порядке).
  2. Модель без кондиционера. Снять защитный кожух двигателя. Открутить хомуты и снять нижний воздуховод со шлангом. Повернуть с помощью ключа натяжной ролик (по часовой стрелке), после придержать его рукой и сдвинуть в сторону ремень. Установка нового выполняется в обратном порядке.

Схема установки ремня генератора на Mercedes-Benz Sprinter

После обязательно произвести тестовый пуск двигателя.

Если же проблема именно в натяжном ролике, то его либо полностью заменяют, либо устанавливают новый подшипник. В Mercedes Sprinter ремень генератора направляется по схеме «от» направляющего ролика (то есть выравнивать следует по нему). Чтобы снять натяжитель, потребуется:

  • ослабить гайку натяжного механизма, повернуть его;
  • полностью открутить гайку, аккуратно снять натяжной механизм со шпильки (под ним опорная пружина и дистанционное кольцо);
  • извлечь подшипник, заменить (если необходимо) и смазать;
  • установить на место;
  • одеть ремень.

На то, чтобы поставить новый натяжитель, потребуется всего 20-30 минут. Разборку ходовой выполнять необязательно, добраться к генератору можно и с эстакады или ямы.

Замена генератора

Чтобы снять генератор, предварительно необходимо снять снизу защитный кожух двигателя, сам автомобиль поставить на эстакаду (достаточно просто приподнять переднюю часть кузова). Обязательно обесточить авто (убрать минусовую клемму с АКБ). Дальнейшее снятие выполняется так:

  • ослабить приводной ремень, сдвинуть его в сторону (убрать со шкива генератора);
  • отсоединить с генератора 2 провода;
    Отсоединение двух проводов
  • открутить 2 болта, которыми крепится сам генератор (с передней его стороны);
    Откручивание болтов крепления генератора
  • потянуть генератор вниз, снять его.

А далее выполняется его ремонт или замена.

Читайте также: