Регулировка сидений тойота королла 150

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Регулировка положения передних сидений Toyota Corolla

Для обеспечения наиболее удобной посадки людей разного роста и телосложения, положение сидений водителя и переднего пассажира можно изменить в продольном направ лении, по углу наклона спинки и высоте (только сиденье водителя, кроме того, возможна и регулировка подголовника по высоте).

Регулируйте положение сиденья водителя только на неподвижном автомобиле. Если при попытке регулировки в движении вы нечетко зафиксируете сиденье в продольном направлении, и оно неожиданно переместится, то можно потерять контроль над автомобилем.

Регулировка положения передних сидений Toyota Corolla

Для регулировки положения передних сидений в продольном направлении, потяните вверх блокирующую скобу и переместите сиденье на салазках в удобное положение.


После установки сиденья, опустите скобу и небольшими перемещениями сиденья вперед-назад добейтесь его надежной фиксации.

Для регулировки наклона спинки потяните вверх рукоятку рычага и переместите спинку сиденья в удобное положение.


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Чтобы уменьшить риск получения травмы при столкновении или неожиданном торможении автомобиля, спинки сидений во время движения должны находиться почти в вертикальном положении.

Эффективность ремней безопасности может значительно снизиться, если спинка сиденья наклонена. В этом случае появляется опасность того, что водитель или пассажир выскользнут из-под ремня безопасности и получат серьезную травму.

Высоту и наклон подушки сиденья водителя регулируют, подняв или опустив рычаг.


Подголовники передних сидений можно регулировать по высоте: нажмите на фиксатор и переместите подголовник вверх или вниз на требуемую высоту.


Оптимальным считается такое положение подголовника, при котором его верхняя кромка расположена на одном уровне с верхней частью головы.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Для людей очень высокого роста, поднимите подголовник в крайнее верхнее положение. Для людей очень низкого роста, опустите подголовник в крайнее нижнее положение.

При необходимости (например, для раскладывания сиденья в спальное положение) подголовник можно снять.

TOYOTA COROLLA

Для обеспечения наиболее удобной посадки людей разного роста и телосложения положение сидений водителя и переднего пасса жира можно изменить в продольном направ лении, по углу наклона спинки и высоте (только сиденье водителя, кроме того, возможна и регулировка подголовника по высоте).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Регулируйте положение сиденья водителя только на неподвижном автомобиле.
Если при попытке регулировки в движении вы нечетко зафиксируете сиденье в продольном направлении и оно неожиданно переместится, то можно потерять контроль над автомобилем.

Регулировка положения передних сидений

Для регулировки положения передних сидений в продольном направлении потяните вверх блокирующую скобу и переместите сиденье на салазках в удобное положение.
После установки сиденья опустите скобу и небольшими перемещениями сиденья вперед-назад добейтесь его надежной фиксации.

Регулировка наклона передних сидений

Для регулировки наклона спинки потяните вверх рукоятку рычага и переместите спинку сиденья в удобное положение.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Чтобы уменьшить риск получения травмы при столкновении или неожиданном торможении автомобиля, спинки сидений во время движения должны находиться почти в вертикальном положении. Эффективность ремней безопасности может значительно снизиться, если спинка сиденья наклонена. В этом случае появляется опасность того, что водитель или пассажир выскользнут из-под ремня безопасности и получат серьезную травму.

Регулировка высоты и наклона сиденья

Высоту и наклон подушки сиденья водителя регулируют, подняв или опустив рычаг.

Регулировка высоты и наклона сиденья

Подголовники передних сидений можно регулировать по высоте: нажмите на фиксатор и переместите подголовник вверх или вниз на требуемую высоту. Оптимальным считается такое положение подголовника, при котором его верхняя кромка расположена на одном уровне с верхней частью головы.

ПРИМЕЧАНИЕ
Для людей очень высокого роста поднимите подголовник в крайнее верхнее положение, для людей очень низкого роста опустите подголовник в крайнее нижнее положение.

Снятие подголовника

При необходимости (например, для раскладывания сиденья в спальное положение) подголовник можно снять.

Сиденья Тойота Королла

Сиденья Тойота Королла

Работа показана на примере левого переднего сиденья, правое сиденье снимают аналогично.

1. Сдвиньте переднее сиденье до упора вперед.

2. Потяните наверх и, преодолевая сопротивление фиксаторов, снимите правую.



3. . и левую облицовки заднего крепления сиденья

4. Выверните болт правого.

5. . и левого задних креплений сиденья.

6. Сдвиньте переднее сиденье до упора назад

7. Выверните болты левого и правого передних креплений сиденья.



8. Извлеките сиденье из салона автомобиля.

9. Установите переднее сиденье и все снятые детали в порядке, обратном снятию

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12»

1. Потяните вверх передний край подушки заднего сиденья..



2. . и отсоедините скобы кретления на подушке.

3. . от передних фиксаторов на кузове.

4. Сдвиньте подушку вперед и вверх, освободите задние фиксаторы и извлеките подушку заднего сиденья из салона автомобиля.

5. Снимите подголовники спинки заднего сиденья.



6. Выверните болт нижнего крепления левого бокового элемента спинки сиденья.

7. Сдвиньте боковой элемент вверх и снимите его.

8. Аналогично снимите правый боковой элемент спинки заднего сиденья.

9. Выверните болт..

Сидения Тойота Королла

10. . и снимите две шайбы левого крепления левой части спинки к кузову.

11. Выверните болт крепления кронштейна петли к подлокотнику левой части спинки заднего сиденья.

12. Снимите левую часть спинки заднего сиденья.

13. Аналогично снимите правую часть спинки заднего сиденья.

14. При необходимости выверните два болта крепления.

15. . и снимите левый кронштейн задних фиксаторов подушки сиденья.



16. Аналогично снимите правый кронштейн задних фиксаторов подушки сиденья.

17. При необходимости выверните два болта крепления.

18. . и снимите двойную петлю спинки заднего сиденья.

19. Установите заднее сиденье и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Регулировка передних сидений

Регулировка передних сидений Toyota Corolla

Регулировка положения сиденья
Потяните вверх рычаг фиксатора сиденья.
Сместите сиденье в нужное положение, слегка надавив телом, и отпустите рычаг.
Регулировка угла наклона спинки сиденья
Наклонитесь вперед и потяните за кнопку фиксатора спинки сиденья. Затем откиньтесь назад на необходимый угол и отпустите кнопку.
Регулировка положения подушки водительского сиденья
Поверните рукоятку на нужный угол.
Регулировка прилегания спинки сиденья к пояснице водителя
Потяните за рычаг в любую сторону. При смещении рычага вперед спинка сиденья плотнее прилегает к пояснице.

Предупреждение

Для снижения риска соскальзывания ремня при аварии не рекомендуется чрезмерно опускать спинку сиденья. Ремни обеспечивают максимальную безопасность при вертикальном положении туловища водителя и пассажира и плотном прилегании спинки сиденья. При наклоне туловища нижняя часть ремня может соскользнуть с бедер и все усилие при столкновении будет приложено к брюшной полости. Поэтому чем больше наклон спинки сиденья, тем больше риск получить травму при фронтальном столкновении.

Смещение переднего пассажирского сиденья для доступа к заднему сиденью (для 3-дверных хэтчбеков)

Регулировка передних сидений Toyota Corolla

Сместите сиденье в крайнее переднее положение. После посадки пассажиров поднимите спинку в прежнее положение и сместите сиденье назад до щелчка фиксаторов.

Предупреждение

После возвращения сиденья в прежнее положение убедитесь в надежности фиксации сиденья, покачав вперед-назад.
Не допускается держать ногу на педали сиденья во время движения автомобиля.

Видео про "Регулировка передних сидений" для Toyota Corolla

Как правильно настроить сиденье под водителя. TYT-1 Toyota - передние Сиденье на Королле.

Регулировка сидений тойота королла 150

Тойота Королла E150 (2010+). Использование детских сидений

Безопасное расположение детей в салоне автомобиля возможно только при использовании специальных детских сидений.

При установке детского сиденья руководст­вуйтесь прилагаемой к нему инструкцией и данными табл. 1.3.

Шея двухлетнего ребенка очень хрупкая. Перевозите детей в сиденьях корзиночного типа, установленных против направления дви­жения. В этом положении обеспечивается максимальная безопасность ребенка.

Для перевозки детей от 2 до 4 лет исполь­зуйте охватывающее сиденье, которое позволяет поддерживать ребенка с помощью спе­циального детского ремня безопасности или специальной упругой подушки.

Для детей младше 12 лет используйте дет­ское сиденье в виде подушки с направляющи­ми для ремней, обеспечивающими скольже­ние ремня безопасности по бедрам ребенка без перекручивания.

Никогда не держите ребенка на коленях в движущемся автомобиле.

Для большей безопасности размещайте детское кресло на заднем сиденье.

ДОПУСТИМОСТЬ УСТАНОВКИ ДЕТСКИХ СИДЕНИЙ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ГРУППЫ (ВЕС, ВОЗРАСТ РЕБЕНКА)

Сиденье 0 (до 10 кг, примерно 0-9 месяцев) 0+ (до 13 кг, примерно 0-18 месяцев) I (9-18 кг, примерно 9 месяцев - 4 года) II (15-25 кг, примерно 3-6 лет) III (22-36 кг, примерно 6-12 лет)
детская кроватка детское кресло дополнительная подушка
Переднее пассажирское сиденье +* +* +** +** +**
Заднее сиденье + + + + +

«+*» – место пригодно для установки сиденья при условии отключения подушки безопасности

«+» – место пригодно для установки сиденья;

«+**» – место пригодно для установки сиденья, но перевозить детей рекомендуется с использованием

соответствующих устройств на заднем сиденье.

Категории 0 и 0+ (до 13 кг)

Шея двухлетнего ребенка очень хрупкая. Перевозите детей в сиденьях корзиночного типа, установленных против направления движения. В этом положении обеспечивается максимальная безопасность ребенка.

Категория I (9–18 кг)

Для перевозки детей от 2 до 4 лет используйте охватывающее сиденье, которое позволяет поддерживать ребенка с помощью специального детского ремня безопасности или специальной упругой подушки.

Категории II (15–25 кг) и III (22–36 кг)

Для детей младше 12 лет используйте детское сиденье в виде подушки с направляющими для ремней, обеспечивающими скольжение ремня безопасности по бедрам ребенка без перекручивания.

На автомобиле для крепления детских сидений используйте штатные ремни безопасности. При этом выполните следующее.

1. Установите детское кресло на сиденье автомобиля.

2. Проденьте диагональную лямку ремня безопасности через верхнюю направляющую детского кресла.

3. Проложите поясную лямку ремня безо­пасности по нижним направляющим детского сиденья и вставьте язычок пряжки ремня в за­мок до щелчка.

Обязательно убедитесь, что ремень безопасности установлен в соответствии с требо­ваниями производителя детского сиденья.

4. Проверьте надежность установки детского сиденья до того, как посадить в него ребенка. Покачайте кресло из стороны в сторону Резко качните его вперед, чтобы проверить, надежно ли оно закреплено в продольном направлении.

Проверяйте надежность крепления детского сиденья каждый раз перед тем, как вы соби­раетесь перевозить в нем ребенка.

Если детское сиденье в жару долго находилось в автомобиле, то перед тем, как поса­дить в него ребенка, проверьте на ощупь температуру его опорной поверхности и пря­жек ремней.

Незакрепленное детское сиденье может опрокинуться во время аварии, что может привести к серьезным травмам.

Не допускайте, чтобы дети играли с ремнями безопасности - они могут автоматически натянуться и задушить ребенка.

Если детское сиденье не используется для перевозки ребенка, снимите его или на­дежно закрепите ремнем безопасности ав­томобиля. В случае аварии или при резком
торможении плохо закрепленное сиденье может стать причиной увечий людей, нахо­дящихся в автомобиле.

В автомобиле могут быть установлены скобы крепления типа ISOFIX в которые вставляют соединительные разъемы нижних креплений детского сиденья (помечены специальными метками)

Наиболее безопасным местом для установки детского кресла в автомобиле является правое крайнее место заднего сиденья.

При установке детского кресла на заднем сиденье сдвиньте переднее сиденье максимально вперед. При установке детского кресла на переднем сиденье сдвиньте сиденье автомобиля максимально назад.

Зачем снимать заднее сидение на автомобиле Тойота Королла

Чаще всего ремонт автомобиля продолжается в течении длительного времени. Собственно, замена изношенной/сломанной детали не затягивается на долго. Мастер тратит гораздо больше времени на то, чтобы добраться до нужной детали. Этот процесс довольно-таки трудоемкий, особенно когда речь идет о замене детали, находящейся под салоном.

Особенности и процесс снятия

Некоторые элементы салона держатся на всевозможных защелках, но бывают и исключения. Яркий тому пример – снятие заднего сиденья на автомобиле Toyota Corolla E120. В этом случае без инструкции практически невозможно обойтись. В Интернете не так уж и много информации, которая позволит самостоятельно снять «сидуху».

Заднее сиденье Тойота Королла

Заднее сиденье представлено в виде дивана. Это касается всех автомобилей начиная с 2002 года. С его снятием проблем не возникнет даже у «новичка».

  1. Нужно отщелкнуть пластмассовые защелки, немного приподняв диван. Делается это легко, поэтому перейдем к следующему шагу;
  2. снимаем спинку. В этом случае отсутствуют различного рода защелки. Придется взять в руки гаечный ключ и открутить 4 гайки. Осталось совсем немного – открутить ремни безопасности, которые также закреплены гайками и извлечь спинку из салона. Обратите внимание, что предварительно нужно отщелкнуть все пистоны, на которых и держится полка;
  3. после извлечения полки из салона автомобиля в глаза сразу же бросится фишка. Ее продолжение находится на полке. Фишка рассоединяется, как только извлекается полка. Не забудьте соединить эту фишку после завершения ремонта. Она отвечает за задний стоп-сигнал, правый и левый сигнал поворота. Заднее сидение снято, можно приступать к запланированному ремонту.

Моменты, на которые стоит обратить внимание

Перед демонтажем так называемого «дивана» необходимо убрать все лишние элементы, в том числе и чехол запасного колеса. Можно обойтись и без этого, но придется потратить больше времени и сил. Как на машине Corolla 2003 года выпуска, так и любого другого года будет сложно снять и достать из салона сиденье.

Если по каким-либо причинам нет возможности извлечь снятую деталь через задние дверки, можно воспользоваться и передней боковой, со стороны пассажира. Пассажирское кресло складывается и все легко извлекается. Единственное, что может затруднить данный процесс – руль. Но и он регулируется по высоте, поэтому не стоит переживать.

С целью облегчения ремонта предварительно нужно демонтировать подголовники. Делать это нужно поочередно, начиная с левой стороны и заканчивая правым подголовником. Времени уйдет сравнительно немного, но процесс дальнейшего ремонта облегчится. Подголовники уложите куда-нибудь подальше от машины в одно место, закройте их в этом помещении на замок и забудьте о их существовании до завершения ремонта.

Не забудьте о подушке/подушках безопасности (их количество зачастую указано на рисунке в передней части салона).

От них также нужно избавляться на время проведения работ. Иначе ничего хорошего не выйдет, ведь подушки безопасности слишком чувствительны к различным механическим воздействиям. Небольшой удар – и придется посетить ближайший магазин с запчастями для вашей Королла или Аксио. Ниже представлен перечень мероприятий, которые необходимо провести для снятия подушки безопасности:

  1. креплений несколько, поэтому нужно выбрать одно из них, которое будет отсоединиться первым;
  2. возьмитесь за подушку в том месте, где находится первое крепление.
  3. приподнимите подушку безопасности вверх;
  4. повторяйте процедуру с остальными креплениями, пока не будут отщелкнуты все;
  5. теперь подушка держится на двух креплениях, которые отщелкиваются в последнюю очередь и находятся позади. Делать это нужно аккуратно, чтобы потом не пришлось ремонтировать.

Процесс снятия спинки сиденья Тойота Королла описан выше. Обратите внимание, что делается это с точно такой же последовательностью, как и демонтаж подголовников (слева – направо).

Установка сидений

Процесс монтажа сидений точно такой же, как и процесс демонтажа, только последовательность действий обратная. Все делается аккуратно, без спешки и суеты, особенно, когда осуществляется работа с подушкой/подушками. В конце работы не забудьте достать из-под замка подголовники и установить их на место.

Демонтаж заднего сиденья Тойота Королла

Подведем итоги

Стоит отметить, что особых трудностей при проведении подобных работ даже у неопытного автовладельца возникнуть не должно. В данной статье подробно изложен весь процесс, описаны нюансы. А какие трудности возникают у вас? Напишите об этом в комментариях.

Как сложить переднее сиденье на Тойота Королла?

Возможно, вы новый владелец Toyota Corolla, одолжили или взяли в аренду, возможно, вы еще не знаете всех деталей этого автомобиля. Это как раз тема содержания этой статьи, мы поможем вам выполнить простую, но важную задачу на 3-дверных автомобилях, чтобы иметь возможность путешествовать с более чем 2 пассажирами. Вот почему мы собираемся научить вас как сложить переднее сиденье на Toyota Corolla, для этого, в первую очередь, мы поговорим о различных регулировках переднего сиденья вашего автомобиля, а во второй части - различные техники складывания переднего сиденья Toyota Corolla..

Различные настройки конфигурации передних сидений Toyota Corolla

  • Простая и фундаментальная регулировка для вождения без риска, эта конфигурация настроек переднего сиденья вашей Toyota Corolla позволяет вам адаптировать расстояние от сиденья до педалей, чтобы оно соответствовало размеру ног каждого человека.
  • Этот параметр позволяет лучше видеть дорогу: для маленьких водителей мы обычно поднимаем сиденье, а для высоких - опускаем.
  • Наконец, последняя «классическая» настройка - это наклон сиденья, чтобы не вводить в заблуждение элемент управления складыванием сиденья Toyota Corolla, эта настройка позволит вам, в зависимости от длины ваших рук, занять лучшее положение для вождения без утомительно дотянуться до элементов управления

Как сложить переднее сиденье в Toyota Corolla?

После определения всех конфигураций сидений мы в этой части поможем вам сложите переднее сиденье вашего Toyota Corolla. Обратите внимание, что в зависимости от количества дверей в вашем автомобиле процедура будет отличаться. Хотите ли вы сложить переднее сиденье для перевозки пассажира на 3-дверной Toyota Corolla или хотите ли вы сложить его, чтобы перевозить громоздкие предметы на 5-дверной Toyota Corolla, здесь все будет по-другому. есть разные способы сделать это

Сложите переднее сиденье 3-дверной Toyota Corolla.

  • Вверху спинки сиденья возле подголовника
  • На боковой стороне сиденья в большинстве случаев посередине спинки.
  • Сбоку от сиденья посередине сиденья

Нажатие этого рычага полностью опускает спинку переднего сиденья вашей Toyota Corolla и освобождает сиденье от его положения на направляющей, что позволяет перемещать сиденье вперед или назад, что позволит вам сэкономить еще больше места для легкого пассажира. тыл.

Складывание переднего сиденья 5-дверной Тойота Королла

Что касается складывание переднего сиденья 5-дверной Тойота Королла, процесс не похож, потому что, поскольку он не предназначен для приема задних пассажиров через передние двери, ваши сиденья не имеют тех функций, о которых мы только что говорили ранее. Складывание переднего сиденья 5-дверной Toyota Corolla обычно полезно только в том случае, если вы хотите перевозить громоздкие вещи. Для этого вам понадобится используйте регулятор наклона, чтобы сложить сиденья. В зависимости от года выпуска вашего автомобиля он может иметь форму ручки для поворота или рычага для выбора угла наклона вашего автомобиля. Если вам не хватает объема и вы хотите сложить заднее сиденье Toyota Corolla, не стесняйтесь читать наши статьи, посвященные этой процедуре.

Чтобы получить больше советов по Toyota Corolla, взгляните на Toyota Corolla категория.

Зачем снимать заднее сидение на автомобиле Тойота Королла

Автомобиль Тойота Королла достаточно удобная в обслуживании, все элементы легко снимаются, поэтому демонтаж заднего сиденья не составит труда. Разборка салона является не сложной, в большинстве своем все это интуитивно понятно. Крепежные элементы не одноразовые, клипсы и пистоны остаются пригодными для повторной установки.


Болтовые соединения даже на не новой машине не заржавевшие, легко откручиваются. Произведение работ осуществляется одним человеком, дополнительная помощь не требуется, никаких тяжелых работ нет.

Особенности и процесс снятия

Некоторые элементы салона держатся на всевозможных защелках, но бывают и исключения. Яркий тому пример – снятие заднего сиденья на автомобиле Toyota Corolla E120. В этом случае без инструкции практически невозможно обойтись. В Интернете не так уж и много информации, которая позволит самостоятельно снять «сидуху».

Заднее сиденье представлено в виде дивана. Это касается всех автомобилей начиная с 2002 года. С его снятием проблем не возникнет даже у «новичка».

  1. Нужно отщелкнуть пластмассовые защелки, немного приподняв диван. Делается это легко, поэтому перейдем к следующему шагу;
  2. снимаем спинку. В этом случае отсутствуют различного рода защелки. Придется взять в руки гаечный ключ и открутить 4 гайки. Осталось совсем немного – открутить ремни безопасности, которые также закреплены гайками и извлечь спинку из салона. Обратите внимание, что предварительно нужно отщелкнуть все пистоны, на которых и держится полка;
  3. после извлечения полки из салона автомобиля в глаза сразу же бросится фишка. Ее продолжение находится на полке. Фишка рассоединяется, как только извлекается полка. Не забудьте соединить эту фишку после завершения ремонта. Она отвечает за задний стоп-сигнал, правый и левый сигнал поворота. Заднее сидение снято, можно приступать к запланированному ремонту.


Заднее сиденье Тойота Королла



Видео инструкция:

Для снятия нижней подушки требуется открутить два болта, находящихся под обшивкой сиденья, снизу она просто опускается, затем они отворачиваются и Сидушка снимается с пистонов. Верхняя часть снимается с болтовых креплений и просто снимается, для нее нет никаких премудростей. Если требуется получить доступ к багажному отделению, в моделях, у которых за сиденьем находится сетка, то ее также необходимо открутить.

После этого она просто убирается, однако полностью она не открывает пространство, лишь небольшое окно, а остальное пространство занимает жесткая перегородка. Поэтому в основном это делается при полной покраске автомобиля, замене фильтров и прочих работ, связанных с бензобаком.

Что получается в целом, на демонтаж заднего сиденья полностью уйдет порядка 30-50 минут. Для этого не понадобится много инструмента, рабочей силы, особых затрат, все это делает проведение работы весьма простой, легкой. В случае, когда заднее сиденье полностью откидывается, то снятие сиденья будет еще проще.

Для выполнения данной работы не обязательно привлечение специалистов, все достаточно понятно и просто. Ремонт своими руками всегда интересен, увлекателен и позволяет получать новые знания, которые всегда будут полезны, особенно если вы являетесь любителем автомобилей.


Моменты, на которые стоит обратить внимание

Перед демонтажем так называемого «дивана» необходимо убрать все лишние элементы, в том числе и чехол запасного колеса. Можно обойтись и без этого, но придется потратить больше времени и сил. Как на машине Corolla 2003 года выпуска, так и любого другого года будет сложно снять и достать из салона сиденье.

Если по каким-либо причинам нет возможности извлечь снятую деталь через задние дверки, можно воспользоваться и передней боковой, со стороны пассажира. Пассажирское кресло складывается и все легко извлекается. Единственное, что может затруднить данный процесс – руль. Но и он регулируется по высоте, поэтому не стоит переживать.

С целью облегчения ремонта предварительно нужно демонтировать подголовники. Делать это нужно поочередно, начиная с левой стороны и заканчивая правым подголовником. Времени уйдет сравнительно немного, но процесс дальнейшего ремонта облегчится. Подголовники уложите куда-нибудь подальше от машины в одно место, закройте их в этом помещении на замок и забудьте о их существовании до завершения ремонта.

Не забудьте о подушке/подушках безопасности (их количество зачастую указано на рисунке в передней части салона).

От них также нужно избавляться на время проведения работ. Иначе ничего хорошего не выйдет, ведь подушки безопасности слишком чувствительны к различным механическим воздействиям. Небольшой удар – и придется посетить ближайший магазин с запчастями для вашей Королла или Аксио. Ниже представлен перечень мероприятий, которые необходимо провести для снятия подушки безопасности:

  1. креплений несколько, поэтому нужно выбрать одно из них, которое будет отсоединиться первым;
  2. возьмитесь за подушку в том месте, где находится первое крепление.
  3. приподнимите подушку безопасности вверх;
  4. повторяйте процедуру с остальными креплениями, пока не будут отщелкнуты все;
  5. теперь подушка держится на двух креплениях, которые отщелкиваются в последнюю очередь и находятся позади. Делать это нужно аккуратно, чтобы потом не пришлось ремонтировать.








Установка сидений

Процесс монтажа сидений точно такой же, как и процесс демонтажа, только последовательность действий обратная. Все делается аккуратно, без спешки и суеты, особенно, когда осуществляется работа с подушкой/подушками. В конце работы не забудьте достать из-под замка подголовники и установить их на место.

Демонтаж заднего сиденья Тойота Королла





Особенности и процесс снятия

Некоторые элементы салона держатся на всевозможных защелках, но бывают и исключения. Яркий тому пример – снятие заднего сиденья на автомобиле Toyota Corolla E120. В этом случае без инструкции практически невозможно обойтись. В Интернете не так уж и много информации, которая позволит самостоятельно снять «сидуху».

Заднее сиденье представлено в виде дивана. Это касается всех автомобилей начиная с 2002 года. С его снятием проблем не возникнет даже у «новичка».

  1. Нужно отщелкнуть пластмассовые защелки, немного приподняв диван. Делается это легко, поэтому перейдем к следующему шагу;
  2. снимаем спинку. В этом случае отсутствуют различного рода защелки. Придется взять в руки гаечный ключ и открутить 4 гайки. Осталось совсем немного – открутить ремни безопасности, которые также закреплены гайками и извлечь спинку из салона. Обратите внимание, что предварительно нужно отщелкнуть все пистоны, на которых и держится полка;
  3. после извлечения полки из салона автомобиля в глаза сразу же бросится фишка. Ее продолжение находится на полке. Фишка рассоединяется, как только извлекается полка. Не забудьте соединить эту фишку после завершения ремонта. Она отвечает за задний стоп-сигнал, правый и левый сигнал поворота. Заднее сидение снято, можно приступать к запланированному ремонту.

Toyota Corolla 2007, л. с. — своими руками

Заднее сиденье Toyota Corolla

Toyota Corolla, 2007

Заднее сиденье Toyota Corolla

Toyota Corolla, 2010

Заднее сиденье Toyota Corolla

Toyota Corolla, 2008

Заднее сиденье Toyota Corolla

Toyota Corolla, 2008

Посмотреть больше машин на Дроме

Это интересно: Замена фильтров топливной системы Toyota Corolla

Подведем итоги

Стоит отметить, что особых трудностей при проведении подобных работ даже у неопытного автовладельца возникнуть не должно. В данной статье подробно изложен весь процесс, описаны нюансы. А какие трудности возникают у вас? Напишите об этом в комментариях.


Замена переднего сидения

Вам потребуется ключ «на 14».

Работа показана на примере левого переднего сиденья, правое сиденье снимают аналогично.

1. Сдвиньте переднее сиденье до упора вперед.

2. Потяните наверх и, преодолевая сопротивление фиксаторов, снимите правую.

3. . и левую облицовки заднего крепления сиденья

4. Выверните болт правого.

5. . и левого задних креплений сиденья.

6. Сдвиньте переднее сиденье до упора назад

7. Выверните болты левого и правого передних креплений сиденья.

8. Извлеките сиденье из салона автомобиля.

9. Установите переднее сиденье и все снятые детали в порядке, обратном снятию

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12»

1. Потяните вверх передний край подушки заднего сиденья..

2. . и отсоедините скобы кретления на подушке.

Заклинило складывание заднего большого сиденья

тянул ремешок задний и она вытянулась и осталась на одном положении, сиденье не выходит из кузова и не складывается. Как быть? Маленькое сиденье механизм такой, под сиденьем типа стопора с крушлыми щариками, при дергании веревки шарики освобождаются. НЗЕ121 кузов 2004 г.

кузов 121 2004 г

Надо весь второй ряд вперёд до упора продвинуть, я тоже мучился, пока не продвинул

У тебя шнурок заклинил или нет?

Заклинивал, на левом сиденье, потом на место вроде вставал, я и прыгал на нём на сложеной спинке, и чо только не делал, пока не подвинул все сиденья вперёд.

Попробуй все продвинуть сиденья вперёд,сложить спинки и попрыгать на сложенных спинках, при этом подергивать шнурок.

Особенности и процесс снятия

Некие элементы салона держатся на различных защелках, но бывают и исключения. Броский тому пример – снятие заднего сидения на автомобиле Toyota Corolla E120. В данном случае без аннотации фактически нереально обойтись. В Вебе не так и много инфы, которая дозволит без помощи других снять «сидуху».

Заднее сидение представлено в виде дивана. Это касается всех автомобилей начиная с 2002 года. Замена масла в АКПП Тойота Королла 150 и 120: замена в Топливный фильтр Тойота Королла 120 и 150 кузов: С его снятием заморочек не возникнет даже у «новичка».

  1. Необходимо отщелкнуть пластмассовые защелки, малость приподняв диванчик. Делается это просто, потому перейдем к последующему шагу;
  2. снимаем спинку. В данном случае отсутствуют различного рода защелки. Придется взять в руки гаечный ключ и открутить 4 гайки. например со 150 Замену фильтра Тойота Королла 1 комментарий на «Замена топливного Осталось совершенно малость – открутить ремни безопасности, которые также закреплены гайками и извлечь спинку из салона. Направьте внимание, что за ранее необходимо отщелкнуть все пистоны, на которых и держится полка;
  3. после извлечения полки из салона автомобиля в глаза сразу кинется фишка. Ее продолжение находится на полке. Фишка рассоединяется, как извлекается полка. Не забудьте соединить эту фишку после окончания ремонта. Круиз-контроль Тойота Королла Е150 и Е120: как установить Хотите установить модельные авточехлы на тойота королла самостоятельно. Как разобрать Она отвечает за задний стоп-сигнал, правый и левый сигнал поворота. Заднее сиденье снято, можно приступать к запланированному ремонту.

Для чего нужно снимать второй ряд Camry


При грамотном обслуживании машины подобную процедуру нужно выполнять хотя бы дважды в год при подготовке к зимнему или летнему сезону. Также владельцам Тойоты Камри 40 приходится убирать задние кресла:

  • при полной замене второго ряда для обновления интерьера;
  • для увеличения объема багажного отделения;
  • во время выполнения кузовных или покрасочных работ;
  • при необходимости осмотра и ремонта узлов и механизмов, расположенных за ними.

Под задними сидениями располагается топливный насос. Если потребуется замена насоса, необходимо демонтировать задний диван на Камри.


При поездке на СТО для диагностики и дальнейшего ремонта механизма можно все переложить на плечи мастеров. Но снятие кресел они включат в стоимость работ, и оно на сервисе не стоит копейки.

Опытные автомобилисты советуют периодически просушивать салон Тойоты, если приходится часто преодолевать водные преграды, то есть лужи, ездить в сырую погоду и хранить машину в сыром помещении. А для этого необходимо убрать задний диван.

Кроме указанных причин демонтажа второго ряда, еще сидения Камри снимают при выполнении дополнительной шумоизоляции. Во время этой процедуры убираются кресла вместе со спинками, поскольку нужен доступ к днищу.

Регулировка сидений тойота королла 150

Александр Конов, фото Максима Гончарова

“Тойоте” потребовалось менее 10 лет, чтобы завоевать в России репутацию, пожалуй, самую высокую среди всех автомобильных марок мира. Лидер японского автопрома действительно делает хорошие машины, и новая “Королла” – не исключение. Но японцы, похоже, начинают спекулировать на лояльности покупателей.

Маркетологам “Тойоты”, отвечающим за российский рынок, можно только позавидовать. Другим фирмам приходится прилагать огромные усилия, чтобы убедить покупателей приобретать именно их автомобили. Кто-то берет ярким дизайном, кто-то – отменными ездовыми или иными качествами, кто-то предлагает выгодные цены.

Но если на капоте машины эмблема “Тойоты”, можно ничего не делать. Достаточно объявить о начале продаж, и дилеры будут занимать круговую оборону от покупателей. Даже если вы сделаете неудачную модель, назначите завышенную цену, составите неоптимальные комплектации или предложите кабальные условия послепродажного обслуживания, на нее в худшем случае не будет очереди. В России эмблема “Тойоты” обладает магией священного тотема.

Новая “Королла” едва появилась в продаже, а очередь на нее растянулась уже на год. Но если прийти в автосалон и внимательно изучить машину в статике, вы не найдете ничего особенного, кроме внешнего сходства с престижной “Кэмри”. При этом цена – самая высокая среди всех “японцев” “гольф”-класса. Попробуем выяснить, почему люди настойчиво хотят купить именно “Короллу” – за ее реальные достоинства или за эмблему.

Сколько стоит?

Чтобы стать обладателем “Короллы”, надо заплатить минимум 494 000 руб. (или $19 220*). За эти деньги вы получите машину с 1,4-литровым 97-сильным двигателем, в базовом исполнении “Комфорт”. Впрочем, называть его базовым едва ли справедливо. В российской спецификации “Комфорт” содержит все необходимое и даже более того.

Машина со 124-сильным 1,6-литровым мотором в том же исполнении обойдется в 529 360 руб. ($20 520). Если не устраивает ручная коробка, можете добавить 27 560 руб. ($1070) и получите 1,6-литровый “Комфорт” с роботизированной “механикой”.

“Элеганс” с более приятным салоном и богаче оснащенный средствами комфорта и безопасности предлагают только с “роботом” по цене 602 680 руб. ($23 360). Топ-версия “Престиж” также навязывает роботизированную коробку и обходится в 652 600 руб. ($25 300). Кроме того, если машина окрашена металликом, в любой из комплектаций он требует доплаты в 7800 рублей.

Но по большому счету дело не в цене, а в отношении к покупателю. Выбирать комплектацию можно только при условии, что машина оснащена “роботом”. Если нужна “механика” – получай “Комфорт” и не мечтай ни о дополнительных эйр-бэгах, ни о “климате”, ни о других полезностях и приятностях. Но нам-то какое дело? Пусть другие японские фирмы изгаляются, предлагая каждую модель в 10–15 модификациях. Мы – “Тойота”! У нас и так все купят, да еще в очереди стоять будут…

*“ Тойота” устанавливает цены в рублях. Здесь и далее долларовый эквивалент приведен по курсу $1=25,8 руб.


Перечень стандартного оборудования

Исполнение “Комфорт” (двигатель 1,4):

• ABS с электронным распределением тормозного усилия EBD
• Усилитель экстренного торможения
• Фронтальные и передние боковые подушки безопасности
• Омыватель фар
• Иммобилайзер
• Кондиционер
• Зеркала с электроприводом и обогревом
• Передние электростеклоподъемники
• МР3-магнитола с 4-мя динамиками
• Бортовой компьютер
• Обогрев передних сидений
• Центральный замок с ДУ
• Регулируемая по длине и углу наклона рулевая колонка
• Очечник
• Регулируемое по высоте кресло водителя
• Передний и задний центральные подлокотники
• Складывающаяся в пропорции 40:60 спинка дивана
• Макияжные зеркала с подсветкой со стороны водителя и пассажира
• Тканевый салон
• Стальные колесные диски с колпаками и шинами 195/65 R15
• Полноразмерное запасное колесо

Исполнение “Комфорт” (двигатели 1,6 и 1,6 A/T) – дополнительно:

Исполнение “Элеганс” (двигатель 1,6 A/T) – дополнительно:

• Климат-контроль
• Оконные и коленная водительская подушки безопасности
• Противотуманные фары
• Задние электростеклоподъемники
• MP3-магнитола с 6-ю динамиками и пультом ДУ на руле
• Кожаная отделка руля
• Отделка салона под алюминий
• Хромированная решетка радиатора

Исполнение “Престиж” (двигатель 1,6 A/T) – дополнительно:

• Датчики дождя и освещенности
• Внутрисалонное зеркало с автозатемнением
• Круиз-контроль
• Система доступа в автомобиль и запуска двигателя без ключа
• Колесные диски из легкого сплава

Снаружи и внутри

Первое впечатление – уменьшенная “Кэмри”. Конечно, автомобилю двумя классами ниже такое сходство льстит. Но если “Кэмри” выглядит по крайней мере гармонично, то “Королла” получилась не по возрасту тучной и вычурной. Такое ощущение, будто девчушка-подросток, желая выглядеть взрослой, надела мамино платье и неумело наложила макияж. А нелепый для автомобиля такого дизайна и класса черный цвет только подчеркивает комичность образа.

Впрочем, понятия о вкусе и цвете у каждого свои. А вот “пузатый” кузов без защитных молдингов – недостаток объективный. Представляете, какой “товарный вид” будет через три года у машины, которой регулярно наминают бока на тесных парковках возле гипермаркетов? А ведь отсутствие молдингов – это всего лишь современная тенденция в автомобильном дизайне. Или очередная победа моды над здравым смыслом.

Однако по качеству материалов и уровню инженерной проработки деталей салон остался таким же сереньким, как и 5 лет назад. Если у “Мазды” и “Ниссана” в последнее время даже бюджетные модели внутри выглядят дорого (загляните в “трешку” или “Ноут”), то в “Королле” ощущаешь себя, как в номере 3-звездочного отеля. Вроде все аккуратно, и мебель новая, и телевизор современный, с плоским экраном. Но… все равно есть ощущение бюджетного подхода.

Что же касается простора салона и удобства посадки, “Королла” вполне гостеприимна для четверых ростом до 182 см. Высокие дверные проемы обеспечивают легкий доступ к удобному заднему дивану, места в ногах – грех жаловаться. Однако те, кто вымахал под метр девяносто, будут подпирать головой покатую крышу. Втроем же сзади неуютно из-за сильно скошенных стоек кузова.

За рулем

Посадка водителя скорее высокая городская, нежели спортивная. Причем любители сидеть “на полу” едва ли смогут устроиться с комфортом, несмотря на наличие регулировки кресла по высоте и рулевой колонки в двух направлениях. Дело в том, что вместе с высотой кресла изменяется и угол наклона подушки – в нижнем положении она слишком сильно заваливается назад и мешает выжимать педали.

Но если принять специфику высокой посадки как должное (по мне – так то, что надо), “Королла” вам наверняка понравится. Хваткая “баранка”, очень хорошее кресло, оптимальная геометрия треугольника руль–сиденье–педали, широкие диапазоны регулировок. Среди наших редакционных тест-драйверов лишь самые высокие жаловались, что срез крыши маячит перед глазами. Но даже они признали, что если ты не вымахал с дядю Степу, для водителя машина очень удобна.

Эргономика второстепенных органов управления тоже проработана на пять баллов. Все кнопки и регуляторы расположены на своих привычных местах и логично работают. Особенно понравились переключатели режимов магнитолы – для дисковой “вертушки” и различных диапазонов приемника предусмотрены свои кнопки.

А вот с приборами японцы перемудрили. За русскоязычное меню компьютера, конечно, спасибо. Но его дисплей и неудобные для восприятия “градусники” указателей температуры и топлива зачем-то втиснули внутрь спидометра и тахометра. В свою очередь, шкалы этих приборов перегружены жирными рисками и круговой оцифровкой.

Обзорность… С одной стороны, высокая посадка и хорошие боковые зеркала позволяют уверенно чувствовать себя в потоке. Однако массивные передние стойки перекрывают значительные угловые секторы, а заднее стекло частично загорожено подголовниками. Да и край кормы, как у большинства современных седанов, не виден. Так что парктроник в городской тесноте не помешает.

Грузим чемоданы

Багажник открывается на японский манер – либо напольным рычажком из салона, либо ключом с улицы. Грузовой отсек достаточно вместительный (450 л) и удобный в пользовании. Широкая крышка поднимается на большой угол, а внушительное окно между салоном и багажником позволяет перевозить довольно объемные длинномеры, складывая спинку дивана целиком или по частям. Правда, погрузочная высота великовата, а при складывании дивана на полу образуется ступенька.

По внутреннему обустройству багажник такой же бюджетный, как и салон. Дешевые серповидные петли крышки съедают внутренний объем и мнут поклажу (хотя у той же “Мазды-3” петли компактные, с газовыми амортизаторами). Напольный коврик и внутренняя обивка крышки напоминают вырезанные ножницами листы гофрокартона.

Безопасность

“Королла” уже продемонстрировала высочайший уровень пассивной безопасности, заработав 34 балла (или максимально возможные 5 звезд) в независимых краш-тестах по методике “ЕвроNCAP”. Правда, такой результат был достигнут автомобилем, оснащенным семью подушками, которые у нас появляются только начиная с версии “Элеганс”. Кроме того, эксперты признали “Короллу” вполне безопасной для перевозимых в машине детей и дружелюбной к пешеходам.

Детские креслица можно устанавливать как сзади (с обычными креплениями либо с изофиксами), так и спереди. Причем передняя пассажирская подушка безопасности отключается, что позволяет устанавливать спереди креслице групп “0” и “0+”, развернутое спинкой вперед.

По дорогам…

Однако это вовсе не означает, что “Королла” – бесхарактерная амеба. Если придавить педаль, 1,6-литровый мотор сразу же выпустит когти. Благодаря изменяемым фазам впуска и выпуска он очень хорошо тянет с низов и остервенело крутится до самой отсечки. Для своего объема – отличный двигатель! И управляемость очень даже неплохая. Конечно, не настолько отточенная, как у “Мазды-3” или “Сивика”, но тоже с характером. Острый, с хорошим реактивным действием руль обеспечивает быстрые и точные реакции, и широкие 16-дюймовые покрышки цепко держатся за асфальт.

И все же шустрить на “Королле” в поворотах я бы не рекомендовал. По мере приближения к пределу у автомобиля появляется явная склонность к заносу. Причем плавное скольжение кормы переходит в срыв достаточно резко и неподготовленного водителя может застать врасплох. В принципе, проблему можно решить установкой системы стабилизации. Для “Короллы” она предусмотрена, но на российском рынке почему-то не предлагается.

В режиме “Е” (аналог “D” на обычных “автоматах”) происходит следующее. Машина трогается с места, набирает скорость на первой передаче, неожиданно осекается, какое-то время пребывает в “невесомости”, затем рывком переключается на вторую и устремляется дальше. И так – при каждом переходе с первой на вторую и со второй на третью. Более-менее мягкими переключения становятся лишь на высоких передачах. Причем если долгое время ехать плавно и затем втопить педаль (например, выйти на обгон), коробка переходит в кик-даун с чудовищным запаздыванием, когда дергаться уже поздно.

В спортивном режиме “Es” “робот” переключается быстрее и на более высоких оборотах. Однако рывки становятся такими, что ремень и подголовник превращаются из средств безопасности в предметы пользования. Комфортнее всего получается ехать в ручном режиме, переключаясь подрулевыми лепестками под сброс газа. Но тогда теряется смысл автоматической трансмиссии…

Получается, что единственное преимущество “робота” над “автоматом” – расход топлива, сравнимый с “механикой”. Во всем остальном – кошмар. Впрочем, подобные коробки у всех работают отвратительно. Но если другие машины с “роботами” в последнее время покупают неохотно, то “Королла” идет нарасхват. Видимо, люди просто не верят, что “Тойота” может что-то сделать плохо.

…и без них

Конечно, легковушка есть легковушка. Посмотрите, какие у “Короллы” длинные свесы. Оторвать бампер при съезде с дорожной насыпи можно на раз. Но благодаря приличному, в 155 мм дорожному просвету и плотной, энергоемкой подвеске на разбитом проселке она чувствует себя лучше многих других машин. Поэтому если есть голова на плечах, на “Королле” выбираться на природу можно. Установите только защиту картера двигателя.

Эксплуатация, сервис

Но есть и отрицательные моменты. Главный из них – дороговизна обслуживания из-за короткого межсервисного интервала в 10 000 км. Этого не ощутит лишь тот, у кого маленькие годовые пробеги. Если же за год проезжать 20–30 тысяч, посещать сервис придется в полтора раза чаще и оставлять там денег на 25–30% больше, чем при общепринятом 15-тысячном интервале.

Неужели “Тойота” делает настолько плохие автомобили, что их надо обслуживать каждые 10 тысяч? Нет, конечно. Просто это возможность получить дополнительную прибыль и подстраховаться от возможных проблем за счет покупателей. И до тех пор, пока мы с вами будем позволять выкручивать себе руки, приобретая “Тойоту” на любых условиях, японцы будут этим пользоваться.

Еще одна статья расплаты за обладание “Короллой” – дороговизна страховки. Благодаря высокой репутации марки все модели “Тойоты” считаются угоняемыми. В этом плане “Королла” лучше “Авенсиса” и “Кэмри” лишь тем, что страховые компании не заставляют в обязательном порядке устанавливать на нее дорогостоящую спутниковую поисковую систему. Однако базовый тариф автоКАСКО для нее все равно высокий – в среднем 10–11%. То есть полная страховка “Короллы” ежегодно будет обходиться на $300–500 дороже, нежели автомобиля той же стоимости, но менее криминального.

Читайте также: