Попадает вода в салон тойота витц

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Вода в салоне автомобиля: откуда и что делать

Какая бы погода не была на улице, автомобиль задуман так, что вода в него попадать не должна. Если же водитель после дождя или мойки обнаруживает в салоне воду, а иной раз целую лужу, то после первых минут удивления он начинает искать течь. Данная проблема связана с нарушением герметичности, но восстановить ее не так просто, как это кажется на первый взгляд. Достаточно совсем маленького отверстия, чтобы вода начала затекать, доставляя неудобства и вызывая все больше недоумений. Обычно на помощь приходят герметики и силикон, но иногда можно обойтись и без них.

Место попадания воды в салон. Стык не замазан герметиком.

Место попадания воды в салон. Стык не замазан герметиком.

Как попадает вода в салон

Самое простое объяснение лужи под ковриком – это налипший на обуви снег, но если вода попала в автомобиль без участия пассажиров, то тогда ситуация становится загадочной и предстоит целое «детективное расследование». В поисках течи, стоит обратить внимание на следующие слабые места:

1. Резиновые уплотнители. Резиновые элементы не отличаются износостойкостью, и время от времени возникает необходимость в их замене. Прежде всего, речь идет о резиновых уплотнителях дверей и лобового стекла. Если резина повреждена, высохла, потрескалась, она не сможет обеспечить герметичность и эффективно справляться со своими функциями. Стоит обратить внимание, насколько качественно был установлен новый уплотнитель. Неправильная установка также приводит к попаданию воды в салон. Имеет значение и геометрия двери. Если она просела или неправильно отрегулирована, то новый уплотнитель не исправит ситуацию.

Резиновый уплотнитель лобового стекла

Резиновый уплотнитель лобового стекла

2. Воздухозаборник печки. Если дело в нем, то вода будет скапливаться под печкой. Проблема решается с помощью герметика. Он наносится на стыке кузова и канала подачи воздуха. Иногда жидкость под печкой может оказаться совсем не водой, а тосолом, который просачивается через патрубки или радиатор.

Места протечки на воздухозаборнике

Места протечки на воздухозаборнике печки

3. Рамка лобового стекла. Данная проблема характерна для отечественных автомобилей. Обычно лужицы возникают со стороны углов и указывают на пробку в дренажных отверстиях. Если дренажные отверстия прочищены, а уплотнитель заменен, то стоит поискать щель между стеклом и кузовом. Иногда проблема кроется в неправильно приклеенном лобовом стекле.

Рамка лобового стекла

Рамка лобового стекла

4. Дренажи. Представляют собой шланги, отводящие воду. Они могут располагаться в районе люка или под капотом на месте установки аккумулятора. Если дренаж засоряется, а иногда это происходит очень быстро, то вода попадает туда, куда она попадать не должна. Забитое листьями и пылью сливное отверстие отправляет воду через проем для проводки прямо в салон. Вывод только один: следить за дренажными шлангами и не допускать их засора.

Дренажное отверстие

Дренажное отверстие

5. Технические отверстия. В зависимости от модели в днище автомобиля предусмотрены специальные технические отверстия. Они закрываются заглушкой. Если она выскочила или повредилась, то водитель может об этом не знать, пока не обнаружит воду в салоне.

6. Люк в крыше. Это устройство является не только поставщиком воздуха, но и воды. Нередко причиной нарушения герметичности становятся забитые дренажи.

Сливное окно возле люка

Сливное окно возле люка

7. Коррозия кузова. Если машина старая, то возможно возникновение щелей и дыр в самых неожиданных местах. При этом они могут быть совсем небольшого размера.

8. Дешевая сигнализация. Такая причина выглядит странно, но достаточно небольшой щели, чтобы салон намок. Например, если переходник основного жгута не защелкнут до конца, то это даст течь и проблемы с мокрым салоном.

Вода, принесенная с улицы

Экстремальные ситуации

К счастью, таковые случаются нечасто, но если в салоне разлилась большая бутылка с водой или автомобиль попал в глубокую лужу, то возможно, что о его внутреннем пространстве придется позаботиться особо. Нужно выполнить тщательную просушку всех элементов. Для этого можно использовать фен или пылесос, крупные капли собирают салфетками. Все, что можно вынуть из салона, вынимается и просушивается дома: детские автокресла, чехлы, подушки и прочие вещи.

Лужа под ковриком

Лужа под ковриком

Производители по-своему позаботились о том, чтобы водитель мог эффективно избавить машину от воды. Под ногами нетрудно найти специальные сливные отверстия.

Общие советы по борьбе с влажностью в салоне

Хотя Россия расположена не в тропиках, но ее «сезон дождей» иногда принимает затяжной характер. Несколько простых советов позволит улучшить климат в автомобиле.

1. Регулярно меняйте воздушный фильтр. В нем нередко образуются грибки и плесень.

2. Не оставляйте в машине влажных вещей. Тряпки для протирки лучше заменить салфетками или бумажными полотенцами, которые нужно выбрасывать после каждого использования.

3. Если на улице очень влажно, то в качестве временной меры можно использовать под ногами картон. Следите за тем, чтобы он не залеживался. В идеале его нужно менять после каждой поездки.

4. Очищайте автомобиль от старых листьев и семян растений. В противном случае сильный ливень смоет их в дренажное отверстие, оставив за несколько минут вашу машину без слива.

Лужа, возникшая в салоне закрытого автомобиля, всегда указывает на нарушение герметичности, поэтому к этому явлению нужно отнестись серьезно. Течь должна быть найдена и устранена. В противном случае это приведет не только к неприятному запаху и высокой влажности, но и к выводу из строя электронных блоков. Сырость, вызванная влажной погодой, побеждается хорошей просушкой и соблюдением общих профилактических мер.

Вода в салоне автомобиля после дождя

Нашел как вода в салон попадает

в салон попала вода

Откуда берется вода салоне машины

Вода под ковриком в салоне автомобиля- не единственный признак протечки воды. Если у вас есть представление о том, куда попадает вода, проверьте наличие водяных знаков, пятен или даже следов ржавчины. Внимательно осмотрите разъемы на предмет коррозии и проверьте кронштейны на наличие пятен ржавчины. Вы будете поражены тем, что найдете, когда будете искать это.

Я всегда говорил: «Лучшие инструменты механики не находятся в их наборе инструментов, они находятся в их головах». Утечки воды трудно точно определить, но как только вы определите, куда именно поступает вода, вы можете получить доступ к проблемному месту и починить его.

Вода в салоне после дождя

Неправильно установленный уретан, из-за которого на лобовое стекло попала вода.

Возле заднего стекла произошла утечка воды, багажник и заднее сиденье были пропитаны до точки роста черной плесени. Мы профессионально сняли заднее стекло и нашли это отверстие возле уретана.

вода под ковриком водителя

Протекающее лобовое стекло

Если ваш «профессионал» заменил стекло всего за 15 минут, его или ее работа может быть не только причиной утечки воды, но и проблемой безопасности. В случае автокатастрофы вы можете выпасть через неправильно установленное ветровое стекло и получить серьезные травмы. Я хорошо дружу с парнем, который владеет собственной компанией по ремонту лобового стекла, и я вижу и слышу ужасные истории, поэтому пишу вам по собственному опыту.

вода под ковриком пассажира

Подтек воды в салон через сварные швы

Швы кузова являются второй основной причиной протечки воды в вашем автомобиле. Швы, которые не были должным образом запечатаны на заводе, или швы, которые были разорваны в результате автомобильной аварии, обычно вызывают загадочную утечку воды. Поиск такой протечки может быть очень сложным и долгим.

Как только вы обнаружите протекающий шов, я рекомендую использовать специальные высококачественные герметики в проблемной зоне. Это то же самое, что автопроизводители используют на заводе для герметизации всех швов в кузове автомобиля после их сварки. Одна из причин, по которой мне нравится использовать этот герметик, заключается в том, что он полимеризируется (высыхает и скрепляется) примерно через 30 минут, поэтому вам не придется долго ждать между испытаниями воды. Тем не менее, если вы сможете оставить машину на ночь после ее герметизации, герметик полностью приклеится к швам кузова, и у вас не возникнет тогда разрыва шва из-за того, что корпус изгибается до полного высыхания герметика.

затекает вода в салон автомобиля через дверь

Водные испытания вашего автомобиля на герметичность снаружи

Чтобы проверить свой автомобиль, налейте на него воду: начните с низкой точки и продвигайтесь до самой крыши. Если вы определили, что вода просачивается в нижнюю часть ветрового стекла, нет необходимости подниматься выше с тестом на воду, пока вы не исправите эту первую слабую утечку.

как попадает вода в салон автомобиля

Затекает вода в салон автомобиля

Как проверить люк на протечку

Плохо или неправильно установленные уплотнители являются еще одной основной причиной протечки воды в вашем автомобиле. Все, от люка на крыше до системы багажника на крыше, если не будет правильно и герметично установлено, приведет к тому, что у вас будет вода в салоне автомобиля.

вода попадает в салон автомобиля через люк

Если у вас установлен люк на крыше, проверьте слив. Люки протекают! Вот почему на заводе установлен люк на крыше со встроенным поддоном с четырьмя сливными отверстиями, по одному в каждом углу люка. Иногда эти сливные трубки отсоединяются или забиваются, что приводит к утечке воды в автомобиль. Нахождение стоков и проверка их на правильный дренаж может занять некоторое время, потому что они обычно закапываются в крылья и панели кузова, но это время потрачено не зря. Кратчайший путь к обнаружению сливов заключается в том, чтобы наполнить поддон люка водой и следить за тем, куда он направляется, когда сливается. Как правило, он будет разливаться в передней и задней части автомобиля.

Место слива испарителя (на большинстве автомобилей)

Утечки изнутри автомобиля

Некоторые утечки в пассажирский салон происходят, когда даже не шел дождь, они включают жидкости, созданные системами охлаждения или обогрева автомобиля.

Засорен слив кондиционера

Протекающий радиатор печки

вода в салоне после дождя

Давайте делиться информацией

Я надеюсь, что это дало вам некоторое представление о протечках воды и несколько идей о том, с чего начать. Если у вас есть вопрос о протечке воды в автомобиле, оставьте его в поле для комментариев ниже, и я отвечу на него как можно скорее. А так же расскажите ваши истории как побороли этот недуг в вашем автомобиле, если конечно он у вас возникал.

Попадает вода в салон тойота витц

_________________
Avensis Wagon 2001 Sol | T22 1CD-FTV 2.0 D4D | 286 027 км | Manual

_________________
4a-fe, 99 год, черный хэтч "Луна"

alexsvch у меня дворники тоже прикипели очень хорошо, без приспособ снять вообще не получилось, пришлось на работе взять сьемник для подшипников, покамасутрил с ним, и через полчаса мучений снялись оба дворника , ещё небольшая засада получилась с пистонами, которые ближе к стеклу, по незнанию начал ковырять сверху, потом дошло что их легче снять потянув снизу за жабо, пистоны эти вроде как одноразовые, но я их же поставил и обратно.

PS. После того как обнаружил сливные отверстия появилась мысль о том, что возможно до них реально добраться через подкрылки, но это всего лишь предположение.

_________________
Avensis 2000 (универсал), рестайлинг, 3S-FE, АКПП, Московская область

_________________
Avensis, 1998, 3S-FE, ST220L-AEPEKW, АКПП, Linea Sol, DEEP TURQUOISE MICA, c 126000 км

_________________
Avensis 2000 (универсал), рестайлинг, 3S-FE, АКПП, Московская область

_________________
Avensis 2001 г.; 1ZZ-FE 1,8; МКПП С60-2; серебристый универсал Terra

_________________

2000 год (дорестайл), Фиолетовый металик, комплектация Terra, дв.4a-fe -- 110 кобыл.

_________________
Avensis, 1998, 3S-FE, ST220L-AEPEKW, АКПП, Linea Sol, DEEP TURQUOISE MICA, c 126000 км

_________________

2000 год (дорестайл), Фиолетовый металик, комплектация Terra, дв.4a-fe -- 110 кобыл.

_________________
Avensis, 1998, 3S-FE, ST220L-AEPEKW, АКПП, Linea Sol, DEEP TURQUOISE MICA, c 126000 км

Я вот после ливней в Москве, на утро обнаружил лужу на коврике пассажира. Проследил, что влага уходила под торпеду.
Снял дворники и жабо, почистил пространство под жабо. С правой стороны там можно было огород сажать
Вычистил всё и теперь всё ок, только осталось досушить напольное покрытие.

Спасибо всем за советы, хоть тема и старая, но актуальная во все времена

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Кто сейчас на конференции

Попадает вода в салон тойота витц

Шурик Бэн Просмотр профиля senator Просмотр профиля Шурик Бэн Просмотр профиля Реклама партнёров MapuXyaH Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя vr73 Просмотр профиля

Заслуженный Пассовод РФ

Цитата (senator @ 14.11.2008 - 11:27)
Вообщем ситуация следующая, если машину оставить под наклоном скажем не более 5% вода скапливается на пороге и потом какимто чудесным образом попадает внутрь , пробывал поставить на этом же уклоне но другим боком, ситуация та же, особенно на передних дверях. Если ровно оставить машину идет дождь, ни капли, после мойки тоже все сухо, мистика. Думал резинки, но как то смущает что на четыре дверях одновременно. Есть у кого опыт печальный?
nikita83 Просмотр профиля


Интересующийся Пассо

Тоже такая проблема, но только и когда ровно стоит. капает в районе педали газа, визуально определить не получается.

YRB Просмотр профиля



Интересующийся Пассо

A-lexus Просмотр профиля


Заслуженный Пассовод РФ

Реклама партнёров SOLO Просмотр профиля YRB Просмотр профиля



Интересующийся Пассо

на днях снимал пластиковую обшивку с передней стойки (ставил антенну с усилителем, ибо наружная работает кое как) и с удивлением обнаружил осколки битого стекла. Вообщем лобовик меняный, и вероятнее всего некачественно вклеен. Я так понимаю надо ехать и его переклеивать. Не подскажешь, насколько ето длительная и затратная по деньгам работа? Скоро осень.. и не хочется промокать. к тому же запах сырости появляется, а это не айс.

-=BVS=- Просмотр профиля



Заслуженный Пассовод РФ

Попадает вода в салон тойота витц



Хранитель К11

Реклама партнёров DeNismo Просмотр профиля


эво поломашка. тундра разбивашка.

strannik20 Просмотр профиля



.

gralexxl Просмотр профиля



.

strannik20 Просмотр профиля



.

gralexxl Просмотр профиля



.

Реклама партнёров Сопа Просмотр профиля


.

Вечер добрый.у меня к сожалению такая же проблема,сначала думала что вода появляется после дождя или мойки машины,но сегодня после работы кондиционера удивила что опять коврик мокрый. Искали салонные фильтры,не нашли,за бардачком Чёрная коробка в ней блок охлаждения.

gralexxl Просмотр профиля



.

Сопа Просмотр профиля


.

Спасибо за ответ, сегодня ездила на СТО, сказали что надо почистить трубку которая идёт из кондиционера,она бывает забивается грязью. Фото нет и фильтра тоже, в коробке железная штука от неё идет трубка и всё фильтров нет

miraj Просмотр профиля Nata_lika Просмотр профиля

У меня такая же проблема. После сильного дождя вода на пассажирском коврике.
Снимали дворники и пластину под ними, ничего особенного не обнаружилось. Вода явно течет через воздухозаборник в печку. Потом ржавеет моторчик печки и его заклинивает. Такое было уже два раза. Все к кому обращалась рекомендуют прочистить дренаж. Где он прочищается - это первый вопрос. Периодически прочищаю передние арки под крыльями, где еще что прочищать не знаю. Может совет какой дадите?

Сопа Просмотр профиля


.

На тойоте витц. потеют все стекла

Помогите с советом,все стекла потеют даже от влаги двери примерзают.От чего это?
Сослался бы на зиму и перепад температуры,но на Хонде таких проблем нет.

выключите внутренний обдув на печке. поставьте внешний обдув; наружний )))
попробуйсте дополнительно включить кондишн, будут быстрее стекла отпотевать

у меня так было, когда на химчистке залили много влаги в пол салона, и она потихоньку превращалась в пар и конденсат на окнах.
химчистку салона делали недавно?

попробуйсте салонный фильтр поменять (темы была вчера, висит чуть ниже)
можно прочистить кондишн (очиститель кондиционера пенный продают на дордое-авто)

думаю после этих всех манипуляций, должно нормально все восстановиться

выключите внутренний обдув на печке. поставьте внешний обдув; наружний )))
попробуйсте дополнительно включить кондишн, будут быстрее стекла отпотевать

у меня так было, когда на химчистке залили много влаги в пол салона, и она потихоньку превращалась в пар и конденсат на окнах.
химчистку салона делали недавно?

попробуйсте салонный фильтр поменять (темы была вчера, висит чуть ниже)
можно прочистить кондишн (очиститель кондиционера пенный продают на дордое-авто)

думаю после этих всех манипуляций, должно нормально все восстановиться

Спасибо,а как прочистить кондишн самому?

ну тут не совсем сами будете чистить кондишн ))
и обычно он чистится от внутреннего запаха (бывает такое часто; у меня на вольксе американском там мышь жила и потомство вывела, пока я машину получил ))

покупается очиститель кондиционера на рынке (мне вышло 700 с хороший китайский)
--
--
--
я примерно выполнял операции следующим образом:
открываете бардачок и снимаете его
убираете подальше
идете обедать ))
потом на сытый желудок осматриваете пространство под бардачком, откуда должен вылазить салонный филььтр
сам не захочет вылазить - надо помочь ему насильно

наверняка салонный фильтр будет забит, поэтому выкидываем и готовимся вставить новый такой же (можно угольный, хотя я разницы не заметил - наши камазы так дымят, что японцы и немцы не придумали ещё такой нано-фильтр, чтоб задерживал наши супер-нано-выхлопы)

кароче, убрать фильтр и закрыть обратно крышку фильтра без фильтра.

снаружи есть место, откуда забирает кондишн или просто печка воздух - найти его и определить, нет ли там посторонних предметов; листьев или сена
внутри есть тоже такое место - тоже определить его

взболтать пену очистителя

включить печку без кондишна и поставить на холодный воздух на полную мощь на наружний забор воздуха

снаружи заливать пену в то место, откуда засасывает наружний воздух

проделать то же самое, в внутренним забором воздуха - заливать пену в салоне прямо на лопасти моторчика
моторчик распределит пену на все воздуховоды и патрубки печки и кондишна

лить пену много, но умеренно, без садисткого упорства
пока не потечет из дренажа (снизу трубка, не знаю даж как объяснить, в подкапотном пространстве, между движком и салоном / под салонн фильтром примерно, ток снаружи)

отдохнуть хорошенько и отметить праздник чистого воздуховода вечером с друзьями ))

Попадает вода в салон тойота витц

Реклама партнёров Учкудук Просмотр профиля



Можно пошалить?

Учкудук Просмотр профиля



Можно пошалить?

Senya Просмотр профиля Учкудук Просмотр профиля



Можно пошалить?

baalex1 Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Первый парень на деревне

Тоже думаю, что патрубок лопнул(пихаете в него всякое, а ведь он не для этого ).

Владел Вишом 07г., 4ВезДе. Теперь Ниссан Х-Трейл 14г.

"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались. (Toyota)"

Реклама партнёров BraDobrey Просмотр профиля Учкудук Просмотр профиля



Можно пошалить?

Тогда посмотри датчик температуры в салоне.
Может он погиб или не подключен.
Датчик под стеклом, рядом с датчиком автосвета.

BraDobrey Просмотр профиля

Может я чего то не догоняю. Я как понимаю, регулятор нужен для того, что бы самому ставить температуру, которую тебе нужно. При чем тут датчик??

Учкудук Просмотр профиля



Можно пошалить?

alekc 1962 Просмотр профиля



Вишегуру

BraDobrey Просмотр профиля Реклама партнёров alekc 1962 Просмотр профиля



Вишегуру

Прикрепленное изображение

BraDobrey Просмотр профиля BraDobrey Просмотр профиля

Залез я к датчику как советовал alekc 1962. Если честно, даже не знаю, что я там хотел обнаружить, но обнаружил вот что))

Кто расскажет что это за разъемы и относятся ли они к моей проблеме). Больше там похожее что то на датчик я не увидел.

Учкудук Просмотр профиля



Можно пошалить?

Слабые места и основные недостатки Toyota Vitz 1-го полколения с пробегом

Многие автолюбители сравнивают Тойоту Витц 1-го поколения с образцами отечественного автопрома – показывая недостатки и преимущества японского авто. Особенно много нареканий вызывают машины, выпущенные в 1999-2005 годах, со временем многие минусы были устранены. Но и сейчас находятся любители, которые советуют брать автомобиль.

Основное нарекание вызывает двигатель Toyota Vitz, который признан немощным, а кем-то признается и ненадежным, однако, есть небольшой список преимуществ:


  • скромная цена;
  • высокая экономичность – расход топлива как по городу, так и по трассе очень низкий;
  • малогабаритный хэтчбек – легкий в парковке и управлении;
  • много места в багажнике.

Таким образом, плюсы и минусы авто представлены скорее в большинстве отрицательных черт. Но машина идеально подходит для спокойного стиля езды, а также для женщин.

За время своего производства (первый хэтчбек был выпущен в 1999 году), автомобиль перетерпел несколько изменений:


  • Тойота Витц 1-го поколения (XP10) до 2005 года – вызывает большее количество нареканий, имеет много недостатков. Представлена в разновидности с тремя и пятью дверями. Имеет три вида по мощности: 1.0, 1.3 и 1.5 (кубатура двигателя) – 70, 88 и 110 л. с. соответственно. Выпускался как с автоматикой, так и с механической коробкой передач. На рынках других стран бытовали также названия: Echo, Platz, Yaris.
  • 2 поколение (XР90) с 2005 до 2010 года – получил название Belta. Была сделана улучшенная версия однолитрового двигателя – из четырех цилиндров оставили три, что увеличило тягу до 71 л. с. Остальные модификации остались прежними, немного обновился кузов, появились новые оттенки.
  • 3 поколение (ХР130), начал выпускаться в 2010 году и по сей день. Также представлено авто в трех типах двигателя, немного снизивших свою мощность – 1.0 (69 л. с.), 1.3 (95 л. с.) и 1.5 (109 л. с.). Есть спортивная модификация с механикой, а также полноприводная модель.

неисправности и поломки Toyota Vitz

Слабые места Toyota Vitz (XP10) 1-го поколения


  • маленький двигатель;
  • жесткая подвеска;
  • низкая шумоизоляция;
  • ограниченная скорость;
  • маленький салон;
  • плохая управляемость.

Здесь встречаются противоречивые мнения, но они, скорее всего, зависят от стиля езды. Японец точно не приспособлен к российским дорогам, поэтому вне города даже на полноприводной модели (3 поколения) за городом делать нечего.

Все хэтчбеки ХР10, как трехдверные, так и пятидверные, имеют поперечный рычаг передней подвески и продольный – задней. У модификации ХР90 эти запчасти меняются: спереди установлена независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором, а сзади – торсион. На моделях, которые выпускаются с 2010 года, начали появляться амортизацонные стойки.

Это слабое место Toyota Vitz 1999–2005 гг. выпуска отмечают все владельцы. Болячка заключается в том, что машина очень маленькая, соответственно обшивка тоже тонкая, поэтому все вибрации сильно слышны.

Автомобиль ведет себя неустойчиво при скорости выше 100 км/ч. Автовладельцы советуют, что ехать по трассе не более 90 км/ч не стоит. Обгоны для Тойоты затруднительны, поэтому рекомендуется ехать без лишних резких движений. При включенном кондиционере тяга сильно уменьшается.

Это влияние трехцилиндрового двигателя, который просто не рассчитан на высокие обороты.

Сидения очень широкие, но их выпуклая форма заставляет желать лучшего. Владельцы отмечают малое место для водителя, поэтому большому мужчине будет некомфортно. Тело получается незафиксировано, а точка посадки находится высоко.

Сзади сидения более комфортны, но это не относится к людям с высоким ростом.

Управление достаточно простое из-за малых габаритов, также проста парковка. Но руль начинает вибрировать при высоких скоростях. Отмечается плохая управляемость зимой, а также во время осадков.

Частые поломки Тойоты Витц 1999–2005 гг. выпуска


Советы для владельцев Витца:


  1. Внимательно выбирайте масло для двигателя, чтобы оно подходило по вязкости. Иначе вам потребуется скорый ремонт;
  2. Следите за уровнем масла, подливайте его регулярно, чтобы его всегда было не меньше половины, особенно это касается зимнего времени года;
  3. Лучше берите новое авто, при покупке с пробегом проверьте цепь, она требует замены после первых 150-160 тысяч км.

Подведём итоги.

Несмотря на некоторые минусы автомобиль имеет высокую популярность из-за своей скромной цены, а также благодаря малым габаритам и низкому расходу топлива.

2 Чатланин&All: Возвращаясь к воде в салоне RAV4

Вот тебе и Toyota. > По поводу воды в салоне:
> Самостоятельно выяснил, что вода поступает через воздухозаборник, далее на салонный угольный фильтр (за бардачком), далее как попало стекает на коврик.
> Мастер звонил в Москву, ему сообщили, что у них уже была машинка с такой-же проблемой. Обещали выслать прокладку-уплотнитель увеличенного размера. Через 2 недели пришла. Поменяли. Старую выкинули, новую поставили. Это прокладка под лобовым стеклом, в районе воздухозаборника. Результат работы еще не тестил, дождя не было.

+++ У меня с самого начала, когда я купил машину была забита трубка кондея по которой должен стекать конденсат. В результате, вода текла под ноги водителя. На сервисе устранили продуванием, но под капотом до этого пластмассу снимали - искали причину появления воды именно из-за какой-то прокладки. Сервисмен после осмотра сказал мне, что у нового РАВа не должно быть этой проблемы (довольно частой по его словам у прежней модели) т.к. конструкцию якобы изменили. На всякий случай предложил все равно засиликонить, но мастер не дал этого сделать.

> По поводу воздухозабора:
> Когда меняли прокладку-уплотнитель, прорвался к разобранному авто (разобрали под капотом) и начал тестить заслонку. Включил зажигание, кнопкой заслонку закрыл, рукой трогаю - стоит как влитая в закрытом положении. Нажал кнопку открытия заслонки, а она так закрытая и осталась. рукой трогаю - открывается/закрывается. т.е. какие-то механизмы ее отпустили, но дернуть не смогли.
> Сервисмены говорят, оставляй машину, это на весь день, всю панель в салоне снимать. Времени пока не нашел на весь день машину отдать.

+++ Я думаю оба глюка взаимосвязаны. Возможно, после попадания воды в салон что-то происходит с приводом или электроникой. Очень не хотелось бы снимать панель - чем меньше лазят наши ручки в японскую машину, тем лучше? Где гарантия, что после ремонта панель не зазвучит?

З.Ы. Гарантийный сервис от меня 300 км. Если еще на день оставлять. Машине моей и года нет, а тут такие грабли и напряги.
В этой конфе кто-то очень не любит Мицубиси. У меня был СпейсСтар три года, жена больше года на Кольте катается - никаких проблем. Тьфу 3 раза.

Читайте также: