Установка усилителя под сиденье приора

Обновлено: 16.05.2024

Где и как установить усилитель в автомобиле?

Перед тем как принять решение куда установить усилитель, необходимо определиться какие факторы нужно учесть.

Факторы влияющие на размещение усилителя

1. Усилитель должен располагаться так, что бы не мешать водителю и пассажирам, не портить интерьер и не занимать функциональное пространство.
2. усилитель должен быть очень надежно прикручен - лучше всего к кузову автомобиля, а не к движущемся деталям.
3. Важно что бы усилитель не перегревался, а значит к нему должен легко поступать воздух и он не должен быть скрыт в замкнутом пространстве.
4. К усилителю достаточно просто должны прокладываться провода.
При организации проводки нужно учесть:
- длину проводов к источнику звука, источнику питания, динамикам
- расположение проводки. Очень важно, что бы сигнальные провода были как можно дальше от силовых проводов. В большинстве случаев, при заведенном автомобиле, вы услышите фоновый шум в динамиках если проложите все провода жгутом в одном месте.
Так же на фоновый шум может влияет качество усилителя и магнитолы, но всегда учитывайте, что наводки от щеток генератора или катушки зажигания могут быть настолько сильными, что через силовые провода наводки победят любое экранирование магнитолы, межблочных кабелей и усилителя вместе взятых.

Для начала давайте определимся где именно в автомобиле можно установить усилитель.

Варианты установки усилителя в автомобиле

1. Установить усилитель под одним из передних сидений.
Так часто устанавливают штатные авто усилители или чейнджеры в заводские автомобили.
У такого расположения есть как плюсы так и минусы.
Из плюсов можно подчеркнуть:
- близкое расположение аккумулятора (источника энергии)
- близкое расположение к головному устройству, автомагнитоле (источнику звука)
- хотелось бы заметить, что при таком расположении мы не украдем никакого полезного салона автомобиля
Из минусов можно заметить:
- перегрев усилителя. К сожалению под сидением нет свободного доступа воздуха и плюс ко всему усилитель будет находится в замкнутом пространстве. Если усилитель достаточно мощный, он может часто перегреваться и при таком расположении может даже стать причиной пожара
- слишком мало свободного места. Под сидением вряд ли поместится мощный усилитель для сабвуфера или шести канальный мощный усилитель. Так же маленькое пространство может все так же стать причиной перегрева.
- плохое расположение для питания сабвуфера или задних динамиков, так как усилитель будет расположен очень далеко от динамиков которые нужно раскачать.

Усилитель под сиденье 2110

  • Откуда: Татарстан, Нижнекамск

+++ извини, фоток нет. а в чем собственно проблема?!
есть 2 варианта установки. На пол и на каркас сидения. как оформить? включи фантазию.

  • Откуда: Москва

А если на каркас, то там вообще холмы да горы.

  • Откуда: Татарстан, Нижнекамск

а ты фанерку к сидению снизу. а на нее усь кверх тормашками. кулер по надобности.

  • Откуда: Москва, Балашиха

Это понятно что два варианта.
Но когда на пол то там сзади поперечная тяга есть, в которую усилок будет упираться при перемещении сиденья
А если на каркас, то там вообще холмы да горы.
Вот и хотел посмотреть как люди или с первым или со вторым справляются.

  • Откуда: СПб
  • Откуда: Россия
  • Откуда: СПб
  • Откуда: Татарстан, Нижнекамск
  • Откуда: Москва
  • Откуда: saint-petersburg
  • Откуда: Россия

Я тож немножко не вьехал. лежит усь под ногами у пассажира и что.
может я не ту фотку увидел??

  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Откуда: saint-petersburg

Да не, ничо такого . Правда, межблоки и ост. провода получаются минимальной длины(это главный аргумент для уся с такими габаритами). Пол приподнялся всего на 5 см. За счёт выкинутого песпонтового куска пенопласта, от моторного отсека, ноги можно "протянуть", вернее вытянуть полностью(стало удобней). А так, присаживались люди за 2 метра, и ничё. Им +-5см. роли не сыграют, а для "штатных" габаритов, если не говорить, они и не замечают. Да, стекло 10-ка, вполне держит массу.
Зато когда включаешь усь с подсветкой.

  • Откуда: Татарстан, Нижнекамск

а как дела обстоят с охлаждением??

  • Откуда: saint-petersburg

Так он же написал про доп вентиляторы.

  • Откуда: Россия
  • Откуда: saint-petersburg
  • Откуда: Татарстан, Нижнекамск

стоит четырехканальн усь, он будет обслуживать тыл и фронт я собираюсь переносить его под водит. сиденье.

Установка усилителя под сиденье

Стандартные сабвуферы отличаются немалыми габаритами:

  • Объем буфера с хорошими техническими характеристиками составляет 90–100 литров, из-за чего он занимает все свободное пространство багажника. Разместить настолько большой динамик в салоне невозможно.
  • Динамики с меньшим объемом — 30–60 литров — подходят только для багажника автомобиля и занимают немало места, при этом в салоне их разместить все так же нереально.
  • Динамики с минимальным объемом — 15–20 литров — можно спрятать в багажнике, но никак не в салоне.

Среди аналогов активный сабвуфер под сиденье наиболее выгоден, поскольку отличается компактными габаритами, которые позволяют разместить его в салоне. Небольшие размеры при этом не сказываются на технических характеристиках и качестве звука.

Как это работает

Прежде всего, сабвуфер под сиденье — небольшое устройство. Оно изготавливается с минимальным объемом воздуха внутри. Конструктивные особенности изделий следующие:

  • компактный корпус, прямоугольный, малой высоты;
  • применяемые динамики — 6 или 8 дюймов;
  • активный сабвуфер имеет специальные радиаторы силовых ключей встроенного усилителя, выведенные на боковые части корпуса;
  • компактный сабвуфер в машину под сиденье может иметь регулировки частоты среза и смещения фазы.

Каждый производитель позиционирует свой низкочастотный автомобильный звукоизлучатель в компактном корпусе как оптимальный вариант для размещения под сидение. При этом не описывается ни машина, ни характеристики основной акустики, позволяющие создать хороший звук в салоне.

Установка сабвуфера

От формы сабвуфера под сиденье зависит технология его монтажа. В случае с компактными сабами установка довольно проста:

  • Динамики обязательно устанавливаются на плоскость, излучатель звука должен быть направлен вверх.
  • Головка не должна располагаться горизонтально либо под маленьким углом, что характерно для стандартных сабвуферов.

сабвуфер под сиденье автомобильный

Излучатели

В плоских сабвуферах под сиденье излучатели, или головки, восьмидюймовые. Удобное и эргономичное размещение в тонких плоских корпусах достигается за счет классического дизайна Slim.

В некоторых моделях сабвуферов под сиденье излучатели большего диаметра — 120 мм или 165 мм.

Несмотря на неплохие технические характеристики, головки не могут похвастаться низкими показателями нелинейности и серьезным звуковым давлением. Многое зависит от конструкции как саба, так и излучателей, однако общих закономерностей это не исключает. Максимальное звуковое давление у большинства компактных сабвуферов под сиденье не превышает 100 дБ.

активный сабвуфер автомобильный под сиденье

Дополнительные преимущества

Компактные сабвуферы в силу своей мощности обеспечивают звучание только на средних басах. Впрочем, особенности сабвуферов под сиденье не ограничиваются только басовым показателем:

плоский сабвуфер под сиденье

Как установить активный сабвуфер под сиденье

Установка в автомобиле активного сабвуфера позволяет существенно улучшить качество звучания. Появляются сочные реалистичные басы, а сам звук насыщается динамичностью и ритмом.


При этом отсутствует характерный при установки сабвуфера своими руками эффект дребезжания пластиковых панелей. В этой статье на нашем сайте мы расскажем вам как установить активный сабвуфер под сидением водителя.


Для установки активного сабвуфера под сидениемвы можете, как самостоятельно заняться изготовлением акустики, так и установить уже готовые динамики. Мы решили не усложнять себе жизнь и приобрели готовый сабвуфер в машину с компактными размерами. Наличие всех необходимых креплений саба позволяет с лёгкостью произвести монтажные работы даже в таком неудобном месте как выемка под сидением водителя.


Перед тем как приступать непосредственно к монтажным работам рекомендуем изучить имеющуюся у сабвуфера инструкцию, что позволит упростить подключение его к усилителю или головному устройству. Далее вы можете начинать уже непосредственно монтажные работы. Вам необходимо демонтировать водительское или пассажирское сидение в зависимости от расположения саба.

Прокладываем все необходимые кабели и располагаем сабвуфер своими руками таким образом, чтобы вы могли иметь свободный доступ рукой к переключателям управления. В противном случае для изменений режимов работы сабвуфера или же его отключения вам потребуется демонтировать сидение, что не всегда бывает возможно.


Поэтому постарайтесь оптимальным образом расположить сабвуфер, доступ к которому должен оставаться всегда свободным. Далее можно начинать фиксацию сабвуфера. Подрезаем коврик и крепим к имеющимся пластиковым панелям динамик. В отдельных случаях требуется удалять планки, которые мешают фиксации динамика.

В отдельных случаях зафиксировать сабвуфер к пластиковым планкам невозможно, поэтому приходится использовать деревянную основу для крепления саба. В данном случае вы можете декорировать деревянную основу войлоком, который по своему внешнему виду гармонирует с обивкой пола в салоне.

Колба с номиналом в 10А использовалась в качестве предохранителя для сабвуфера. Сам активный саб запитывается отдельным проводом с соответствующим режимом включения при повороте ключа зажигания. Провод управления подсоединен к прикуривателю. В моем случае питание прокладывалось по левому борту, для чего потребовалось отогнуть обшивку и снять пластмассовые панели облицовки порогов.

Провода рекомендую проложить в защитной гофре, так как в районе порогов скапливается вода, которая может повредить силовые кабели. Не забудьте о предохранителе колбе, которая устанавливается на запитывающий провод. Это позволит полностью защитить сабвуфер от скачков напряжения в сети. Подключение сабвуфера своими руками к усилителю производилось с помощью нескольких акустических медных кабелей, которые впаивались в коннектор для разъема.


Регулятор басов устанавливался на передней панели. Нам лишь осталось подключить все провода к сабу, прикуривателю и усилителю с питанием. На этом большинство монтажных работ завершены. Проверяем работоспособность сабвуфера и если акустика качественно работает, можно монтировать обратно снятое сидение. Теперь активный сабвуфер под сиденье установлен. Вы можете наслаждаться качественным звуком у себя в автомобиле.

  • Как проверить датчик масляного бака24.05.2020
  • Автокредит – один шаг к комфорту24.05.2020
  • ОБЗОРНАЯ УКВ АНТЕННА21.05.2020
  • Усилитель Зуева18.05.2015
  • Устройство для восстановления Fuse байтов в ATtiny231329.10.2016
  • Расчет радиатора для КРЕНки03.12.2017

Монтаж сабвуфера под сиденье

При установке активного сабвуфера под водительское сиденье учитывается несколько нюансов:

  • Лучшей фиксацией является алюминиевый профиль, который крепится к полу автомобиля.
  • Закрепить профиль сзади немного проблематично, так как у многих моделей авто к примеру, у «Тойоты», под водительским сидением располагается топливный бак, поэтому просверливать полы нужно очень аккуратно. Места крепления обязательно защищаются от коррозии.
  • В комплекте со многими сабвуферами поставляется пучок проводки. И специалисты, и опытные автовладельцы советуют заменить его на медный кабель с сечением 10 мм2.
  • От размещаемого под отопителем распределителя отводится провод питания.
  • Подключенный провод пропускается над педалями, вдоль дверного проема и заводится под сиденье.
  • В качестве розетки лучше всего выбирать Vibe Activ, который изначально рассчитан на кабели с сечением 10 мм2.
  • Линейные выходы усилителя обеспечивают сигнал.

Сабвуферы отлично дополняют основную акустическую систему автомобиля, к тому же сиденье, под которым размещен саб, можно превратить в массажное посредством увеличения громкости звука.

сабвуфер под сиденье отзывы

Фотоотчет. Установка активного сабвуфера под сиденье

Я тоже сабвуферизировался

Правда установил не под сидение, а в багажник, привинтив к правой (меньшей) половинке спинки.

Делал так сознательно, потому, что :

1) Проще доступ к регулировкам.

2) Проще крепить.

3) Под сидением у меня блютус, так что пришлось бы переносить и его.

Недостаток пока один — занимает место в багажнике, но для меня это не критично.

Регулировку громкости вывел на консоль, чуть ниже прикуривателя

Сигнал на сабвуфер брал с «басовых» динамиков установленных в задних дверях. Подцеплялся к разъему усилителя (под водительским сидением).

Поскольку у меня машина из США, 2009 года да еще и с Dynaudio, то нумерация проводов может не совпадать, тут уже надо по схеме смотреть, на всякий случай выкладываю свою :

Т.е, в итоге получается, что нужно взять :

Пин 9 (T38s/9) — (красный серый) — левый задний плюс

Пин 21 (T38s/21) — (коричневый белый) — левый задний минус

Пин 22 (T38s/22) — (красный лиловый) — правый задний плюс

Пин 10 (T38s/10) — (коричневый лиловый) — правый задний минус

странно только что у правого и левого динамиков плюсы и минусы «повернуты», у левого он в нижнем ряду, у правого в верхнем…

В качестве предохранителя установил «колбу», заменив имеющийся (60А) на приобретенный в «Чип и дипе» номиналом 10А.

Включение сделал по включению зажигания (есть дополнительный провод и соответствующий режим, когда сабвуфер включается при появлении +12 вольт на этом проводе). Провод присоединил к прикуривателю.

Питание протянул по левому борту (сняв пластмассовую облицовку порогов и отогнув обшивку), там уже живет достаточно толстый жгут проводов, добавил в него еще два (питающий и управляющий сабвуфером), естественно засунув их в гофру и замотав изолентой (целый моток извел).

Вот пока все. Теперь езжу с малой громкостью и «раскачиваю» басы. Ощущение уже интересное, появилось желание слушать музыку на малой громкости, при этом независимо от того, что сабвуфер в багажнике, звук баса ощущается со всех сторон, как и все остальные музыкальные звуки. И как говорил в одном из своих интервью Толик Крупнов «бас гитару наконец стало слышно» )))

По временным затратам — заняло 3 вечера.

1) Организация НЧ выводов от динамиков. Найти нужные провода в разъеме усилителя, спаять выход (провода с разъемом), присоединить все это к разъему усилителя Dynaudio. Спаять аккустический кабель от разъема к сабвуферу.

2) Протянуть силовой провод в салон, установить колбу для предохранителя, подключить к аккумулятору, предохранитель естественно пока вынуть.

3) Установить «регулятор басов», подключить управляющий провод к прикуривателю, протянуть управляющий, питающий, регулирующий и аккустический провода к сабвуферу (разобрав обшивку левых порогов).

После выполнения каждого пункта натереть спину и поясницу Фастум-гелем ))

P.S. На том форуме одно время достаточно долго муссировалась тема о наличии некого «неполноценного» (6-8 вольт) напряжения в гнезде прикуривателя после выключения зажигания. Вчера несколько раз мерял, у меня такого нет. Все четко, зажигание включено — на прикуривателе +12, выключено — 0.

P.P.S. Благодарность oleg3110_78 за идею, выбор «железяки», консультации и предоставление схемы.

Как выбрать автосабвуфер?

При выборе сабвуфера под сиденье автомобиля необходимо учитывать несколько особенностей:

  • Наличие усилителя. Именно от него зависит мощность сабвуфера и, соответственно, его громкость, поэтому данный параметр является ключевым при выборе. Техника со встроенным усилителем именуется активным сабвуфером, с отдельным — пассивным.
  • Чувствительность. Качество воспроизведения звука с точки зрения достижения максимальной выходной мощности зависит от данного параметра. Для сабвуфера с высоким диапазоном чувствительности требуется меньше энергии для выхода на высокую мощность и получения точного и четкого звука.
  • Частотный диапазон. Способность сабвуфера воспроизводить низкие частоты зависит от спецификации и диапазона воспроизводимой частоты. Однако существуют сторонние факторы, которые могут оказывать влияние на диапазон частот: размеры корпуса, габариты сабвуфера и многие другие.
  • Корпус. Наличие и особенности корпуса — еще одна особенность, на которую стоит обратить внимание при выборе. На автомобильных рынках предлагается широкий ассортимент сабвуферов с заводскими корпусами и без них. Лучшим качеством звука, как правило, обладают модели в герметичных корпусах, выполненных из металла, дерева или пластика, а при условии меньшего размера динамика и небольшой мощности такие сабвуферы звучат лучше, чем открытые без корпуса.
  • Двойные катушки. В последние несколько лет большой популярностью стали пользоваться сабы с дуальными катушками. Такие звуковые катушки представляют собой двойные клеммы, благодаря которым настройка сабвуфера более удобная, гибкая и быстрая.
  • Габариты. Размер динамика большинства автомобильных сабвуферов варьируется от 8 до 15 дюймов. Качество генерируемого сабвуфером низкочастотного диапазона напрямую зависит от его размера, однако немаловажным является и корпус устройства.

сабвуфер под сиденье своими руками

Автомобильные сабвуферы предназначены не только для воспроизведения басов и низких частот, но и для улучшения качества звучания акустической системы. Идеальный баланс между вокалом и басами достигается за счет подобной техники, которая позволяет любой музыкальной композиции звучать ярче, четче и объемнее. Увеличить качество воспроизводимой музыки можно только за счет установки автомобильного сабвуфера.

Установка усилителя под сиденьем

Установка усилителя под сиденьем своими руками Устанавливать усилитель как в старой машине в багажнике мне не хотелось, хотя и смотрелся он не так уж и плохо и водил я её аккуратно, выучила меня наша автошкола на отлично, итак что там далее…. 1

модуль зажигания ваз 2109 инжектор цена

какой двигатель можно поставить на ваз 2109

Установка усилителя под сиденьем своими руками Устанавливать усилитель как в старой машине в багажнике мне не хотелось, хотя и смотрелся он не так уж и плохо и водил я её аккуратно, выучила меня наша автошкола на отлично, итак что там далее…. 1. Длинна проводов при установке под сиденьем минимальна. 2

ксенон в противотуманки

Все настройки доступны с места водителя. 3

генератор ваз 2114

Просто не хотелось повторяться. alt=":-)" height="" />
Хотя бесспорно усилитель в багажнике смотрится красиво. Итак, предварительно засунув усилитель под сиденье убедился, что он там помещается. Затем, сняв сиденье начал придумывать как его на нем жестко закрепить. Придумал. Выплил две фанерные рейки и прикрепил их саморезами к передней кромке и средней поперечине кресла. Затем, пересверлив дырки для крепления на усилителе,чтобы прикреплять не через край чехла, прикрепил его к сидухе. Для жесткой фиксации силовых проводов и исключить их ерзанье в разъемах, выпил еще одну фанерную планку, прикрутил к каркасу сиденья и прижал провода полоской пластика. Дешево и сердито alt=":-)" height="" />
Сами провода вывел прорезав дырки в обшивке пола под сиденьем. Т.е. никаких проводов в рабочем положении не видно. Вот как бы и все. И нет ничего страшного. Фото в рабочем положении. Между усилителем и воздуховодом остется «технологический» зазор в 5мм. Фото сзади сделано с уровня ручки стеклоподъемника

строение двигателя автомобиля

ваз 2114 регулятор холостого хода

В нормальном положении тела, установки усилителя вообще не заметно. Силовая электропроводкаВыбор сечения силовых проводов производится по таблице. Но многие из тех кто не тянет минус от клеммы аккума, подключают толстенный провод к кузову и не обращают внимания вот на такую соплю от — клеммы к кузову, через которую все дело будет питаться. Для нормального энергообеспечения всей системы необходимо продублировать этот проводок хорошим силовым кабелем. Очень важно их сильно притянуть, как друг с другом, так и с кузовом и клеммой.

Система доступа, активации зажигания автомобиля своими руками

Январь-4, контроллер Январь-4, коды неисправностей двигателя ваз 2111, дмрв для январь 5 1, неисправность датчика положения дроссельной заслонки, ДМРВ

Ареометр автомобильный , ареометр для электролита и тосола, ареометр , измерение ареометром, +как пользоваться ареометром, измерение плотности ареометром, определение плотности ареометром, ареометр +д

Установка усилителя под сиденьем

Стандартные сабвуферы отличаются немалыми габаритами:

  • Объем буфера с хорошими техническими характеристиками составляет 90–100 литров, из-за чего он занимает все свободное пространство багажника. Разместить настолько большой динамик в салоне невозможно.
  • Динамики с меньшим объемом — 30–60 литров — подходят только для багажника автомобиля и занимают немало места, при этом в салоне их разместить все так же нереально.
  • Динамики с минимальным объемом — 15–20 литров — можно спрятать в багажнике, но никак не в салоне.

Среди аналогов активный сабвуфер под сиденье наиболее выгоден, поскольку отличается компактными габаритами, которые позволяют разместить его в салоне. Небольшие размеры при этом не сказываются на технических характеристиках и качестве звука.

Установка усилителя под сиденьем

Установка усилителя под сиденьем своими руками Устанавливать усилитель как в старой машине в багажнике мне не хотелось, хотя и смотрелся он не так уж и плохо и водил я её аккуратно, выучила меня наша автошкола на отлично, итак что там далее…. 1

модуль зажигания ваз 2109 инжектор цена

какой двигатель можно поставить на ваз 2109

Установка усилителя под сиденьем своими руками Устанавливать усилитель как в старой машине в багажнике мне не хотелось, хотя и смотрелся он не так уж и плохо и водил я её аккуратно, выучила меня наша автошкола на отлично, итак что там далее…. 1. Длинна проводов при установке под сиденьем минимальна. 2

ксенон в противотуманки

Все настройки доступны с места водителя. 3

генератор ваз 2114

Просто не хотелось повторяться. alt=":-)" height="" />
Хотя бесспорно усилитель в багажнике смотрится красиво. Итак, предварительно засунув усилитель под сиденье убедился, что он там помещается. Затем, сняв сиденье начал придумывать как его на нем жестко закрепить. Придумал. Выплил две фанерные рейки и прикрепил их саморезами к передней кромке и средней поперечине кресла. Затем, пересверлив дырки для крепления на усилителе,чтобы прикреплять не через край чехла, прикрепил его к сидухе. Для жесткой фиксации силовых проводов и исключить их ерзанье в разъемах, выпил еще одну фанерную планку, прикрутил к каркасу сиденья и прижал провода полоской пластика. Дешево и сердито alt=":-)" height="" />
Сами провода вывел прорезав дырки в обшивке пола под сиденьем. Т.е. никаких проводов в рабочем положении не видно. Вот как бы и все. И нет ничего страшного. Фото в рабочем положении. Между усилителем и воздуховодом остется «технологический» зазор в 5мм. Фото сзади сделано с уровня ручки стеклоподъемника

строение двигателя автомобиля

ваз 2114 регулятор холостого хода

В нормальном положении тела, установки усилителя вообще не заметно. Силовая электропроводкаВыбор сечения силовых проводов производится по таблице. Но многие из тех кто не тянет минус от клеммы аккума, подключают толстенный провод к кузову и не обращают внимания вот на такую соплю от — клеммы к кузову, через которую все дело будет питаться. Для нормального энергообеспечения всей системы необходимо продублировать этот проводок хорошим силовым кабелем. Очень важно их сильно притянуть, как друг с другом, так и с кузовом и клеммой.

Система доступа, активации зажигания автомобиля своими руками

Январь-4, контроллер Январь-4, коды неисправностей двигателя ваз 2111, дмрв для январь 5 1, неисправность датчика положения дроссельной заслонки, ДМРВ

Ареометр автомобильный , ареометр для электролита и тосола, ареометр , измерение ареометром, +как пользоваться ареометром, измерение плотности ареометром, определение плотности ареометром, ареометр +д

Похожие статьи:

Полезные советы → Как правильно переехать «лежачего полицейского»

Полезные советы → Как правильно выйти из заноса

Полезные советы → Как защитить свой автомобиль и имущество от воровства?

Полезные советы → Секретные буквы в вашем автомобиле

Полезные советы → Правила зимнего вождения

Установка сабвуфера

От формы сабвуфера под сиденье зависит технология его монтажа. В случае с компактными сабами установка довольно проста:

  • Динамики обязательно устанавливаются на плоскость, излучатель звука должен быть направлен вверх.
  • Головка не должна располагаться горизонтально либо под маленьким углом, что характерно для стандартных сабвуферов.

сабвуфер под сиденье автомобильный

Выбор автомоибльного сабвуфера

На данный момент существует огромное количество разнообразных марок от самой минимальной цены до невероятно большой. Качество сабвуфера напрямую зависит от фирмы изготовителя, на данный момент лидирующие место занимает : они отличаются своим хорошим качеством и правильным звучанием. Но не стоить забывать, что для каждого сабвуфера требуется дополнительно покупать усилить звука: они бывают как 1-им канальным, так и 4-х канальными. Важно определится с характеристиками сабвуфера под сиденье автомобиля вашего головного устройства, чтобы правильно подобрать усилитель. Если ваш сабвуфер под сиденье автомобиля рассчитан на большую минимальную мощью советуем поставить дополнительным аккумулятор, чтобы в дальнейшем не возникало проблем с питания усилителя звука. Сабвуфер под сиденье автомобиля интересное дополнение к авто, там он будет играть наиболее качественней.

Излучатели

В плоских сабвуферах под сиденье излучатели, или головки, восьмидюймовые. Удобное и эргономичное размещение в тонких плоских корпусах достигается за счет классического дизайна Slim.

В некоторых моделях сабвуферов под сиденье излучатели большего диаметра — 120 мм или 165 мм.

Несмотря на неплохие технические характеристики, головки не могут похвастаться низкими показателями нелинейности и серьезным звуковым давлением. Многое зависит от конструкции как саба, так и излучателей, однако общих закономерностей это не исключает. Максимальное звуковое давление у большинства компактных сабвуферов под сиденье не превышает 100 дБ.

активный сабвуфер автомобильный под сиденье

Дополнительные преимущества

Компактные сабвуферы в силу своей мощности обеспечивают звучание только на средних басах. Впрочем, особенности сабвуферов под сиденье не ограничиваются только басовым показателем:

плоский сабвуфер под сиденье

Монтаж сабвуфера под сиденье

При установке активного сабвуфера под водительское сиденье учитывается несколько нюансов:

  • Лучшей фиксацией является алюминиевый профиль, который крепится к полу автомобиля.
  • Закрепить профиль сзади немного проблематично, так как у многих моделей авто к примеру, у «Тойоты», под водительским сидением располагается топливный бак, поэтому просверливать полы нужно очень аккуратно. Места крепления обязательно защищаются от коррозии.
  • В комплекте со многими сабвуферами поставляется пучок проводки. И специалисты, и опытные автовладельцы советуют заменить его на медный кабель с сечением 10 мм2.
  • От размещаемого под отопителем распределителя отводится провод питания.
  • Подключенный провод пропускается над педалями, вдоль дверного проема и заводится под сиденье.
  • В качестве розетки лучше всего выбирать Vibe Activ, который изначально рассчитан на кабели с сечением 10 мм2.
  • Линейные выходы усилителя обеспечивают сигнал.

Сабвуферы отлично дополняют основную акустическую систему автомобиля, к тому же сиденье, под которым размещен саб, можно превратить в массажное посредством увеличения громкости звука.

сабвуфер под сиденье отзывы

Как установить активный сабвуфер под сиденье

Установка в автомобиле активного сабвуфера позволяет существенно улучшить качество звучания. Появляются сочные реалистичные басы, а сам звук насыщается динамичностью и ритмом.


При этом отсутствует характерный при установки сабвуфера своими руками эффект дребезжания пластиковых панелей. В этой статье на нашем сайте мы расскажем вам как установить активный сабвуфер под сидением водителя.


Для установки активного сабвуфера под сидениемвы можете, как самостоятельно заняться изготовлением акустики, так и установить уже готовые динамики. Мы решили не усложнять себе жизнь и приобрели готовый сабвуфер в машину с компактными размерами. Наличие всех необходимых креплений саба позволяет с лёгкостью произвести монтажные работы даже в таком неудобном месте как выемка под сидением водителя.


Перед тем как приступать непосредственно к монтажным работам рекомендуем изучить имеющуюся у сабвуфера инструкцию, что позволит упростить подключение его к усилителю или головному устройству. Далее вы можете начинать уже непосредственно монтажные работы. Вам необходимо демонтировать водительское или пассажирское сидение в зависимости от расположения саба.

Прокладываем все необходимые кабели и располагаем сабвуфер своими руками таким образом, чтобы вы могли иметь свободный доступ рукой к переключателям управления. В противном случае для изменений режимов работы сабвуфера или же его отключения вам потребуется демонтировать сидение, что не всегда бывает возможно.


Поэтому постарайтесь оптимальным образом расположить сабвуфер, доступ к которому должен оставаться всегда свободным. Далее можно начинать фиксацию сабвуфера. Подрезаем коврик и крепим к имеющимся пластиковым панелям динамик. В отдельных случаях требуется удалять планки, которые мешают фиксации динамика.

В отдельных случаях зафиксировать сабвуфер к пластиковым планкам невозможно, поэтому приходится использовать деревянную основу для крепления саба. В данном случае вы можете декорировать деревянную основу войлоком, который по своему внешнему виду гармонирует с обивкой пола в салоне.

Колба с номиналом в 10А использовалась в качестве предохранителя для сабвуфера. Сам активный саб запитывается отдельным проводом с соответствующим режимом включения при повороте ключа зажигания. Провод управления подсоединен к прикуривателю. В моем случае питание прокладывалось по левому борту, для чего потребовалось отогнуть обшивку и снять пластмассовые панели облицовки порогов.

Провода рекомендую проложить в защитной гофре, так как в районе порогов скапливается вода, которая может повредить силовые кабели. Не забудьте о предохранителе колбе, которая устанавливается на запитывающий провод. Это позволит полностью защитить сабвуфер от скачков напряжения в сети. Подключение сабвуфера своими руками к усилителю производилось с помощью нескольких акустических медных кабелей, которые впаивались в коннектор для разъема.


Регулятор басов устанавливался на передней панели. Нам лишь осталось подключить все провода к сабу, прикуривателю и усилителю с питанием. На этом большинство монтажных работ завершены. Проверяем работоспособность сабвуфера и если акустика качественно работает, можно монтировать обратно снятое сидение. Теперь активный сабвуфер под сиденье установлен. Вы можете наслаждаться качественным звуком у себя в автомобиле.

  • Собираем качественную аудиосистему для автомобиля20.05.2020
  • Как выбрать графитовые, меднографитовые и угольные щетки для электродвигателя, генератора, преобразователя и других электрических машин.18.05.2020
  • Как установить натяжной потолок17.05.2020
  • Усилитель Зуева18.05.2015
  • Устройство для восстановления Fuse байтов в ATtiny231329.10.2016
  • Расчет радиатора для КРЕНки03.12.2017

Как выбрать автосабвуфер?

При выборе сабвуфера под сиденье автомобиля необходимо учитывать несколько особенностей:

  • Наличие усилителя. Именно от него зависит мощность сабвуфера и, соответственно, его громкость, поэтому данный параметр является ключевым при выборе. Техника со встроенным усилителем именуется активным сабвуфером, с отдельным — пассивным.
  • Чувствительность. Качество воспроизведения звука с точки зрения достижения максимальной выходной мощности зависит от данного параметра. Для сабвуфера с высоким диапазоном чувствительности требуется меньше энергии для выхода на высокую мощность и получения точного и четкого звука.
  • Частотный диапазон. Способность сабвуфера воспроизводить низкие частоты зависит от спецификации и диапазона воспроизводимой частоты. Однако существуют сторонние факторы, которые могут оказывать влияние на диапазон частот: размеры корпуса, габариты сабвуфера и многие другие.
  • Корпус. Наличие и особенности корпуса — еще одна особенность, на которую стоит обратить внимание при выборе. На автомобильных рынках предлагается широкий ассортимент сабвуферов с заводскими корпусами и без них. Лучшим качеством звука, как правило, обладают модели в герметичных корпусах, выполненных из металла, дерева или пластика, а при условии меньшего размера динамика и небольшой мощности такие сабвуферы звучат лучше, чем открытые без корпуса.
  • Двойные катушки. В последние несколько лет большой популярностью стали пользоваться сабы с дуальными катушками. Такие звуковые катушки представляют собой двойные клеммы, благодаря которым настройка сабвуфера более удобная, гибкая и быстрая.
  • Габариты. Размер динамика большинства автомобильных сабвуферов варьируется от 8 до 15 дюймов. Качество генерируемого сабвуфером низкочастотного диапазона напрямую зависит от его размера, однако немаловажным является и корпус устройства.

сабвуфер под сиденье своими руками

Автомобильные сабвуферы предназначены не только для воспроизведения басов и низких частот, но и для улучшения качества звучания акустической системы. Идеальный баланс между вокалом и басами достигается за счет подобной техники, которая позволяет любой музыкальной композиции звучать ярче, четче и объемнее. Увеличить качество воспроизводимой музыки можно только за счет установки автомобильного сабвуфера.

Место установки сабвуфера: под сиденье автомобиля

Если вы уже смогли точно определиться с производителем сабвуфера и усилителя, то советуем вам обратить внимание, куда именно вы хотите начать устанавливать сабвуфер. Мы хотим, сделаем вам пару советов по выбору монтажа, если у вас кузов машины хэтчбэк или универсал и особо в багажнике не чего не перевозите, рекомендуем установить его именно там. А если у вашего авто кузов седан, то рекомендуем устанавливать под сабвуфер под сиденье автомобиля.

внешний вид Сабвуфера под сиденье автомобиля

Сабвуфер под сиденье автомобиля – самое рекомендуемое место установки в кузове седан. Только потому, что он не будет занимать огромное количество места в салоне или багажном отделение, но еще его звучание будет более качественным и объемным именно в салоне машины. Хочу обратить ваше внимание, что даже под сабвуфер под сиденье автомобиля требуется качественный корпус, к его изготовлению рекомендую обратиться именно к профессиональным работникам, которые смогут выполнить высококачественный короб. Корпус играет не менее важную роль в звучание, один из важных моментов – он не должен пропускать воздух, иначе половину звучания у вас будет просто-напросто пропадать. Сабвуфер для автомобиля под сиденье пассажира – а именно его корпус по возможности советуем проклеить места стыков стенок корпуса герметикой для дерева, или проклеить место под вырез для головного устройства виброизоляцией.

Акустическая система под передними сиденьями автомобиля

Прибор отличается компактными размерами и небольшим объемом внутреннего пространства. Конструкция автомобильного сабвуфера включает такие элементы:

  1. Корпус. Имеет небольшую высоту и прямоугольную форму.
  2. Динамики. Используются изделия диаметром 15 или 20 см.
  3. Радиаторы силовых ключей. Встроенные компоненты усилителя выводятся на боковые стенки устройства.
  4. Регуляторы частоты сигнала и смещения фазы.

Два сабвуфера под сиденьями автомобиля

Компактный саб под сиденье подходит для установки в любые машины. Прибор отличается средними техническими характеристиками, особенных результатов он не показывает. Функционирует сабвуфер так:

  1. Басы не отличаются громкостью и насыщенностью. Прибор не способен прокачивать объем салона.
  2. Рабочий диапазон частот — верхние басы. Небольшой корпус не позволяет устройству воспроизводить низкочастотные звуки.
  3. Прибор имеет небольшую мощность. Чаще всего этот показатель не превышает 150 Вт.

Вышеуказанных технических характеристик хватает для воспроизведения аудиофайлов. Устройства являются достаточно востребованными среди водителей.

Преимущества и недостатки

К достоинствам рассматриваемого оборудования относятся такие характеристики:

  • небольшая длина установочных кабелей;
  • экономия полезного пространства багажника;
  • возможность улучшения качества звучания магнитол в Газели, микроавтобусе или грузовом транспорте, лишенном багажного отделения.

Крепление сабвуфера под сиденье автомобиля

К недостаткам сабвуферов, устанавливаемых под кресло, относятся:

  • более низкое качество звука (в сравнении с полноценными низкочастотными усилителями);
  • вибрации, раздражающие водителя или пассажира при работе аппаратуры;
  • сложность настройки (придется лезть под кресло и вращать регуляторы, некоторые модели оснащены пультом дистанционного управления);
  • перегрев прибора при работе вентиляторов климатической системы;
  • сложности при установке в автомобили с низкими креслами;
  • риск поломки оборудования при касании ног людей, сидящих сзади.

сабвуфер под сиденье своими руками





Установка усилителя в багажник

Стоит ли говорить, что различных инсталляций я насмотрелся предостаточно. Однако спроецировать что-нибудь из увиденного на свой багажник как-то не получалось, ничего не нравилось… Нужна была оригинальная идея, причем конструкция должна была бы отвечать определенным требованиям:

  • Провод питания аппарата должен иметь наименьшую длину;
  • Усилитель и провода не должно быть видно (вариант скрытой установки);
  • Моментальный доступ к регулировкам и клеммам, никаких проблем с коммутацией проводов;
  • Конструкция должна занимать минимум места в багажнике и обеспечивать нормальное охлаждение усилителя;
  • При всем этом решение должно быть простым и изящным.

Схема с креплением усилителя под передним сиденьем мне совсем неинтересна. Спинка заднего сиденья тоже сразу отпала: было уже, проходили — при откидывании спинки аппарат будет мешаться, да и к блоку регулировок тянуться далековато. Поэтому для выполнения первого и третьего требований решил установить конструкцию в левой части багажника; силовой провод от аккумулятора у меня проложен по левой стороне кузова, практически по прямой, так что первое условие выполнялось. Подходящим местом оказалось только пространство возле арки левого заднего колеса, в котором я решил расположить откидывающуюся конструкцию в виде перевернутой буквы «Т» с усилителем, закрепленным «лицом к стене».

Инструменты и материалы

Из материалов мне потребовалось:

  • Обрезки десятимиллиметровой березовой влагостойкой мебельной фанеры площадью не более 0,5 кв. м.;
  • Полфлакона Дзержинской эпоксидки;
  • Грамм 30 полиэфирной шпаклевки «Body» со стекловолокном;
  • Штук 10 черных саморезов длиной 70 мм, немного оцинкованных гвоздей 35х2;
  • Отрезок мебельной петли не более 50 см длиной:
  • Грунтовка и черная краска «Maston» в аэрозоле;
  • Отрез тянущегося карпета 0,5*2м, на вид либо «А21 Charcoal», либо » А23 Heater Charcoal». К нему специальный полиуретановый клей в аэрозольной упаковке «Bondo» Spray Adhesive.

Набор электроинструментов стал уже стандартным — электролобзик «Skill», электродрель «Sparky» с насадкой для шлифования, круги зернистости 30 и 80. Плюс такой же стандартный набор ручного инструмента.

Каркас

Из фанеры вырезал основание конструкции в форме, очень похожей на боковой «лепесток» покрытия пола багажника, которым прикрыты глубокие ниши возле арок колес. Подогнал форму таким образом, чтобы она, будучи прикрепленной длинной петлей к полу, свободно накрывала нишу, а также беспрепятственно поднималась на 90 градусов.

Основание полки. Туннель для проводов еще не прорезан, но петля уже прикручена. Также видны следы саморезов, крепящих подставку. Своим правым краем основание должно опираться на выступ арки колеса.

Прикинув глубину установки аппарата, вырезал из двойной фанеры фигуру, к которой и должен крепиться усилитель. Форму подставки пришлось подгонять так, чтобы она как можно более точно повторяла обводы выемки. В итоге подставка своими краями плотно «усаживается» в ковровое покрытие арки колеса без образования щелей. Второй, внутренний слой фанеры имеет вырез в центре в виде арки — при склеивании слоев образуется выемка под усилителем, в которой я планировал подводить межблочные кабели.

Фотоотчет. Установка активного сабвуфера под сиденье

На первый взгляд очень удобный вариант — простота установки, отсутствие необходимости тянуть длинные провода до сабвуфера, легкий демонтаж всей конструкции. Стоит понимать, что даже незаметные вибрации корпуса сабвуфера (они есть всегда) сильно влияют на элементы усилителя и могут вывести их из строя, а также расслабить крепления. Но если другого выхода нет, то рекомендуется крепление через отдельную проставку с использованием резиновых прокладок, чтобы хоть как-то уменьшить передающиеся вибрации.

усилитель на корпус саба

Рейтинг

Каждый компактный и достаточно мощный сабвуфер под сиденье автомобиля после тщательного анализа отзывов потребителей попал в рейтинг 2020 года. Учитывались также объемы продаж того или иного продукта. Для установки под кресло можно купить как активный сабвуфер, так и пассивную акустику, при наличии достаточно мощного внешнего усилителя.

Pioneer TS-WX70DA

  • компактный размер
  • нет выступающих частей
  • стильный вид, возможна установка на открытом месте
  • неожиданно серьезный бас
  • два режима работы
  • кабеля в комплекте плохого качества
  • проводной пульт управления
  • искажения звука при превышении номинальной мощности

Это устройство возглавляет рейтинг 2020 года. Он разместится под любым сидением; производитель не заявляет особых условий охлаждения. Мощности в 100 Вт и двух динамиков диаметром 6 дюймов хватает для создания глубокого баса.

Pioneer TS-WX210A

  • хороший звук
  • регулировка частоты среза
  • достаточная мощность
  • компактный корпус
  • надежная фиксация
  • цена
  • проводной пульт
  • нет соединительных кабелей в комплекте
  • крепление только за низ

Данная модель — представитель компактных устройств с минимальным объемом корпуса. Благодаря этому может разместиться в любом автомобиле, вне зависимости от размеров и высоты установки сидений. Бас регулируемый, насыщенный, размер динамика — 8 дюймов.

Mystery MBS-204A

  • аккуратный стильный корпус
  • встроенный усилитель
  • выносной регулятор громкости со светодиодом
  • приемлемый звук
  • плохое качество проводов в комплекте
  • плохой предохранитель
  • чрезмерная яркость светодиода на выносном блоке регулировки громкости
  • некоторые пользователи отмечают шумы, недостаточную фильтрацию помех бортовой электросети авто

Данный саб пользуется популярностью. Его можно было бы назвать идеальным вариантом по соотношению цены и качества. Однако — это изделие для людей, имеющих достаточные навыки для замены комплектующих.

Alpine PWE-V80

  • встроенный усилитель
  • компактный стильный корпуса
  • хорошая мощность
  • приемлемый звук
  • звучит жестко и хлестко (малый объем)
  • сильно вибрирует, нужны резиновые прокладки или ножки
  • цена, переплата за стиль, которого не видно под сидением

Данная модель станет приемлемой альтернативой для сабвуфера в багажнике. Мощности ее 8 дюймового динамика (160 Вт в номинале) достаточно для прокачки даже большого салона. Однако модель не подойдет тем, кто предпочитает мягкие композиции и классическую музыку. Звук саба подходит для более жестких, ритмичных треков.

Pioneer TS-WX130DA

  • компактный аккуратный корпус
  • простое подключение
  • удобный монтаж
  • встроенный усилитель
  • несколько режимов звучания и настроек
  • недостаточная мощность
  • искажения звука на предельных режимах работы

Данный саб под сидение автомобиля владельцы называют дополнением для акустической системы. Он не способен качнуть салон сочным басом. Однако в роли дополняющего элемента для получения звуковой картинки весьма хорош. Для получения максимально качественного звучания можно переключать режимы работы кнопками на пульте. Кроме этого, доступна регулировка частоты среза и фазового смещения.

Установить усилитель в заднюю полку

Одно из самых распространенных мест для установки. Монтаж получается частично скрытым, усилитель не занимает места в багажнике. Но не редко возникают сложности в процессе крепления из за рельефа полки, системы открывания багажника или наличия тыловых динамиков, также может быть затруднен доступ к регулировкам в случае их торцевого расположения. При установке следите чтобы корпус не касался кузова, для этого обычно используется проставка из дерева или пластика.

Усилитель под задней полкой







сабвуфер под сиденье своими руками


Как это работает

Прежде всего, сабвуфер под сиденье — небольшое устройство. Оно изготавливается с минимальным объемом воздуха внутри. Конструктивные особенности изделий следующие:

  • компактный корпус, прямоугольный, малой высоты;
  • применяемые динамики — 6 или 8 дюймов;
  • активный сабвуфер имеет специальные радиаторы силовых ключей встроенного усилителя, выведенные на боковые части корпуса;
  • компактный сабвуфер в машину под сиденье может иметь регулировки частоты среза и смещения фазы.

Каждый производитель позиционирует свой низкочастотный автомобильный звукоизлучатель в компактном корпусе как оптимальный вариант для размещения под сидение. При этом не описывается ни машина, ни характеристики основной акустики, позволяющие создать хороший звук в салоне.

В некоей мере, заявления производителей верны. Автомобильный саб под сидение можно установить в любую машину. Главным образом потому, что устройство, какой бы подробный обзор рынка не производился, не сможет показать выдающихся результатов. Работа саба под креслом описывается так:

  • басы не показывают насыщенности и сочности. Устройство не может прокачать объем салона;
  • диапазон воспроизводимых частот — верхний бас. Компактный корпус не дает сабу работать в низком диапазоне частот;
  • подкресельный саб не может выдать большую мощность. Обычно она ограничена показателем 100-150 Вт.

Однако и таких параметров работы достаточно, чтобы хороший саб под кресло нашел свое место в огромном числе автомобилей. Рейтинг востребованности подобных устройств постоянно растет.




активный сабвуфер автомобильный под сиденье
плоский сабвуфер под сиденье

Установить усилитель на спинку сиденья

Еще одно популярное место куда установить усилитель — спинки задних сидений. Пространства достаточно, имеется быстрый доступ к регулировкам, практически не используется полезный объем багажника, установка относительно проста. Но есть возможность контакта с перевозимыми предметами, могут возникнуть проблемы со складыванием сидений, поэтому нужно правильно расположить проводку для исключения износа.

куда установить усилитель

Усилители на спинку сидения

Цены на установку

Диагностика неисправностей 0 / 500–1500 руб. Подбор компонентов аудиосистемы 5 мин – 1 ч бесплатно Настройка акустики (при установке) бесплатно

Установка под сиденье

Установка сабвуфера под сиденье 2-3 ч 3500–4500 руб. Установка (монтаж) чейнджера под сиденье 2 часа 2500–3500 руб. Просветление (переделка) спинки сиденья договорная

Установка в другие места

Установка сабвуфера в заднюю полку 1 день договорная Установка сабвуфера в заднее крыло (Stealth) 2–4 ч 2500–4500 руб. Установка сабвуфера в подлокотник (передний, задний) 1-2 дня 4000–6000 руб.

Другие наши услуги

Аудиоподготовка от часа от 1000 руб. Установка (монтаж) коаксиальной акустики 2–4 ч от 1400 руб. Установка (монтаж) широкополосной акустики 2–4 ч от 1600 руб. Установка (монтаж) двухкомпонентной акустики 2–5 ч от 3500 руб. Установка (монтаж) трехкомпонентной акустики 3–6 ч от 4500 руб. Установка (монтаж) твитеров 1–4 ч от 1000 руб. Установка (монтаж) магнитол от 15 минут от 500 руб. Организация линейных выходов RCA от часа от 1000 руб. Установка усилителя звука от часа от 1000 руб. Установка (монтаж) CD/DVD/MD чейнджера 2 часа от 2500 руб. Установка (монтаж) процессора с настройкой 4–6 ч 1500–4000 руб. Установка (монтаж) антенн от 30 мин от 800 руб. Изготовление подиумов под акустику от часа от 1000 руб. Изготовление корпуса сабвуфера 1–7 дней от 3000 руб. Установка вентилятора охлаждения договорная Установка кроссовера 1 час 800–1200 руб. Установка конденсатора (накопитель) 1 час 600–1500 руб.

Установить усилитель под сиденье

Если правильно рассчитать установку под передним сиденьем, чтобы усилитель не мешал его передвижению и имел доступ к своим регулировкам, то это будет хорошим решением. Установка получается скрытой, не занимается полезное место и предполагает малое расстояние до источника питания (если АКБ под капотом), что важнее близости к источнику звука. Но имеется трудность в самостоятельной установке (демонтаж сиденья, подвод акустических проводов и т.п.), необходимо продумать защиту от ног задних пассажиров, не каждый усилитель подойдет подойдет по размеру и формфактору. Обычно используется для усилителей на акустику, редко для фронтального саба.

Усилитель под сиденье

Размещение усилителя под заднее сидение может стать идеальным вариантом для скрытой установки, если обеспечить охлаждение и защиту от сидящих сверху пассажиров. Но такое решение применяется не часто, так как не каждый автомобиль обладает нужной геометрией салона в этом месте.

Усилитель под задним сиденьем

Студия автозвука Электросила

Один из вопросов, который задают люди начинающие интересоваться автозвуком это куда и как установить автомобильный усилитель? При грамотной установке к усилителю должен быть обеспечен доступ для настройки, циркуляция воздуха для охлаждения, усилитель должен быть расположен так чтобы не мешать нормальной эксплуатации автомобиля (не мешать в багажнике, например), да и неплохо чтобы выглядела установка прилично. Мы решили рассмотреть наиболее популярные способы установки автомобильного усилителя.

(Если вы хотите узнать как подключить автомобильный усилитель жмите сюда)

1. Прикручиваем к задней полке.

Действительно, если ваша машина-седан, то почему бы просто не прикрутить усилитель снизу к задней полке? Так делают в 90% дешевых инсталляций-так сказать дешево и сердито. При этом обеспечивается нормальное охлаждение, почти всегда хороший доступ для регулировки, и такая установка авто усилителя хоть и может помешать свободно размещать груз в багажнике (если багажник небольшой по высоте) но обычно это не является проблемой.

Минусами такой установки является то что практически всегда это некрасиво. Производители автомобильных усилителей стараются изо всех сил чтобы их продукт выглядел красиво, а в итоге при такой установке красоты-то и не будет. Более того, не всегда задняя полка ровная, зачастую на ней сформированы разнообразные ребра жесткости, которые не дают просто и надежно установить усилитель, приходится «изобретать» подиумы, делать различные проставки и т.п. , таким образом установка становится не такой уж простой и дешевой. Часто на задней полке автомобиля имеются торсионы-пружины, удерживающие крышку багажника в открытом положении, они проходят вдоль всей полки внизу и могут мешать установке усилителя. Но несмотря на все это, такая установка лидирует по массовости в машинах типа седан.

2. Прикручиваем к спинке сидений.

В машинах с кузовом хэтчбек усилитель чаще всего крепят к спинке задних сидений. Это действительно просто. Сидения имеют металлический каркас в который обычно и вкручивают крепежные саморезы. По моему мнению, это самый неудачный способ крепления автомобильного усилителя, т.к. при этом усилитель практически всегда будет поцарапан перевозимым грузом, усилитель оказывается закреплен на подвижной части сидения, и при откидывании сидения для перевозки грузов существует опасность повредить как сам усилитель грузом так и оторвать провода идущие к нему. Провода необходимо качественно закреплять с учетом того что рано или поздно вам придется разложить сидение чтобы перевезти холодильник

Читайте также: