Салонный фильтр hummer h3 замена

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Салонный фильтр Хаммер H3

Для покупки салонного фильтра Хаммер H3 необходимо знать какой фильтр покупать. Салонный фильтр Хаммер H3 представляет собой дополнительное оборудование автомобиля. Качество производства имеет приоритетное значение. Салонные фильтры Хаммер H3 бывают корпусные и картриджные по конструкции. Односекционные и двухсекционные (устанавливаются парой рядом). Есть для автомобилей с автоматическим кондиционером. По очистке бывают обыкновенные, тонкой очистки и угольные.

По форме они обычно прямоугольные с гофрированной или в виде пластин вставкой в середине. Находится фильтр салона обычно либо в районе бардачка, либо в подкапотном пространстве.
Салонный фильтр Hummer H3 – это часть принудительной системы вентиляции автомобиля. Он предотвращает попадание пыли, насекомых, пыльцы растений, грибков, опасных для здоровья продуктов выхлопов и т. д. в салон автомобиля. Защищает легкие водителя и пассажиров. А также обеспечивает нормальную работу кондиционера, печки, испарителя. Из фильтра воздух попадает в общую систему вентиляции салона, обеспечивающую равномерный обдув салона автомобиля.

Цена фильтра салона Хаммер H3:

Варианты:Цена
Фильтр салона Хаммер H3 обычный от 350 руб.
Фильтр салона Хаммер H3 угольныйот 600 руб.

Купить фильтр салона Хаммер H3:

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

Исправный фильтр салона обеспечивает очистку воздуха до допустимых значений. При этом не все салонные фильтры одинаково очищают воздух. Обыкновенные фильтры очищают только от сажи, пыли, пыльцы, прочих аллергенов и насекомых. Угольные фильтры дополнительно очищают от ядовитых продуктов отработанного топлива – оксида азота, формальдегидов, оксида углерода и т.д. В обыкновенных фильтрах фильтрующий элемент – бумага или синтетическое волокно с антибактериальной пропиткой. В угольных – дополнительно активированный уголь. Бывают еще фильтры с синтетическими смолами в качестве наполнителя. В фильтрах тонкой очистки больше фильтрующих слоев.

Салонный фильтр рекомендуется менять не реже 1 раза в год, лучше 2, в начале летнего и зимнего периодов. Дополнительно к салонному фильтру мы советуем приобрести средства для антибактериальной обработки испарителя.

Производители фильтров салона: DELPHI, VALEO, CLEAN, MAHLE/KNEGT, LYNX.

Когда покупать салонный фильтр:
- Пробег больше 30 тыс. км для обычного фильтра и 60 тыс. км для угольного.
- В салоне появился неприятный запах;
- Запотели стекла;
- Мусор, копоть, насекомые на фильтре.
- Плохо работает кондиционер, греет печка.

Замена фильтра салона

Ставил год назад фильтр салона, заказанный из китая. Сделанный китайскими школьниками на уроках физкультуры. Решил чем я плох и сделал примерно такой же из фильтра от шнивы. В фильтре оказалось достаточно какахи

По просьбам трудящихся, описываю процедуру установки фильтра. Снимате дворники. Снимаете пластик.

Hummer H3 2007, двигатель бензиновый 3.7 л., 245 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — расходники

Машины в продаже


Hummer H3, 2007


Hummer H3, 2008


Hummer H3, 2006


Hummer H3, 2007

Комментарии 21

Автор, подскажи — просто фильтр от Шнивы или дакие-то доработки нужны? Я не китайский школьник, не все понял)) Кстати, спустя время, ты не изменил мнение о необходимости фильтра?

Фильтр от шнивы и по периметру надо наклеить уплотнительную ленту. Фильтр нужен 100 процентов. Об установке задумался когда после долго простоя включил кондиционер и у меня в машине образовалась песчаная буря

Я как понял, уплотнитель не толстый, судя по фото до 1см?

Привет.вот там так снимается ли это черная штука

Нет. Сверху неё надо запихнуть. Там расстояние есть

На профильных форумах сначала тоже данная тема была в топе, все хотели реализовать. Но как пошли первые негативные отзывы установивших (от пыли 100% не спасает, в дождь окна потеют, тяга вентилятора печки значительно ухудшается), тема сразу затихла и многие передумали. Для себя решил, что лучше раз в неделю протирать панель от пыли тряпочкой, чем искать ту же тряпочку, чтобы вытереть запотевшее лобовое стекло в самый неподходящий момент. Недавняя замена радиатора печки показала, что за 6 лет эксплуатации авто (продана первому владельцу в 2011 году) нет особого "криминала" в системе вентиляции салона…

Поставил фильтр после того как оставил машину на даче на пару дней, а после включил кондиционер и ощутил себя в пустыне. Запотевание окон незаметил, но с китайским фильтром заметил, вентрлятор напряжно работает сейчас нормально

Думаю, инженеры GM не просто так "забыли" его туда поставить…

Никому не навязываю. Дело каждого

Black-warrior

Думаю, инженеры GM не просто так "забыли" его туда поставить…

У меня вообще складывается ощущение что при производстве трехи участвовали не те кто реализовывал идеи в двухе! И вообще в машинах не ездили эти деятели инженерной мысли.
Столько всего нет…😞
Может это был проект совместно с производителями Жигулей копейки?))))😂😂
"Убери все "лишнее" "
Или "Мы не знали что такие чудеса как :
фильтрация салона или нормальные карманы в дверях или нормальное крепление задних карманов и ТД и тп существуют ".))

Ну купите двуху с карманами в дверях и огребите кучу проблем которые на трехе и представить сложно))) А ещё лучше гелик за 10 мультов, в котором всё идеально. Треха на все 100% оправдывает свою цену

Black-warrior

На профильных форумах сначала тоже данная тема была в топе, все хотели реализовать. Но как пошли первые негативные отзывы установивших (от пыли 100% не спасает, в дождь окна потеют, тяга вентилятора печки значительно ухудшается), тема сразу затихла и многие передумали. Для себя решил, что лучше раз в неделю протирать панель от пыли тряпочкой, чем искать ту же тряпочку, чтобы вытереть запотевшее лобовое стекло в самый неподходящий момент. Недавняя замена радиатора печки показала, что за 6 лет эксплуатации авто (продана первому владельцу в 2011 году) нет особого "криминала" в системе вентиляции салона…

Меня то в тех попытках что были у всех и смущает то что пилить машину надо! Я чёт не готова морально.
Заказала сегодня очиститель кондера и дымовую шашку…буду так спасаться

Замена салонного фильтра Hummer H3


Замена салонного фильтра автомобилей Hummer H3 в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Hummer H3 - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Hummer H3

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Hummer H3

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Hummer H3

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Hummer H3

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Замена салонного фильтра Hummer H3

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Салонный фильтр hummer h3 замена

Прайс-лист

Услуга Цена, руб.
1 Нормо-час (слесарно-механический цех, ремонт и ТО)
1400 рублей
2 Нормо-час (диагностический участок и электрооборудование)
1500 рублей
3 Компьютерная диагностика двигателя (без замера компрессии)
1500 рублей
4 Компьютерная диагностика Airbag (без разборки салона)
1500 рублей
5 Снятие кодов неисправностей (без расшифровки) при заказе платных услуг
Бесплатно!
6 Диагностика подвески (ходовой части автомобиля)
1 000 рублей
7 Диагностика систем рулевого управления (насос ГУР, рейка, шланги, давление)
1800 рублей
8 Диагностика АКПП (полный тест + ходовые испытания)
1 500 рублей
9 Диагностика тормозной системы (включая стояночный тормоз)
1500 рублей
10 Диагностика шума навесных агрегатов (ремней, роликов и проч.) с частичной разборкой
900 рублей
11 Диагностика вентиляции бензобака (EVAP system)
1500 рублей
12 Диагностика запуска двигателя (в зависимости от объема необходимых работ)
от 3000 рублей
13 Диагностика ABS (полный тест + проверка люфтов ступиц)
1500 рублей
14 Комплексная диагностика (ДВС, АКПП, АIRBAG, ABS, диагностика ходовой)
4000 рублей
15 Проверка давления топлива системы питания двигателя
от 1000 рублей
16 Замер компрессии (за один цилиндр) в зависимости от модели ДВС
от 500 рублей
17 Проверка заправочных емкостей (течи, уровни, состояние)
800 рублей
18 Замена масла в двигателе (Oil Service) (без снятия/установки защиты)
от 800 рублей
19 Замена масла в двигателе с промывкой
от 1000 рублей
20 Замена масла в АКПП
от 2500 рублей
21 Замена масла в АКПП с промывкой на стенде Wynn's (100% замена ATF)
от 5000 рублей
22 Замена масла в МКП, РК, ведущем мосту (без снятия крышки)
от 1000 рублей
23 Замена масла в МКПП, РК, ведущем мосту со снятием крышки и чисткой корпуса
от 1500 рублей
24 Замена охлаждающей жидкости
от 1500 рублей
25 Замена воздушного фильтра
от 500 рублей
26 Замена салонного фильтра (в зависимости от модели)
от 700 рублей
27 Замена топливного фильтра (в зависимости от модели)
от 1000 рублей
28 Замена топливного насоса (стандартного) со снятием топливного бака
от 4000 рублей
29 Замена колодок дискового тормоза (включая чистку и смазку направляющих суппортов)
от 1400 рублей
30 Замена колодок барабанного тормоза (включая чистку механизмов)
от 2500 рублей
31 Опрессовка системы охлаждения (поиск утечек охлаждающей жидкости)
от 1000 рублей
32 Прокачка тормозной системы
от 1500 рублей
33 Шприцовка подвески
от 200 рублей за точку
34 Промывка инжекторов (форсунок)
3000 рублей
35 Чистка испарителя системы A/C и вентиляции салона (от грязи и микробов) (без стоимости материалов)
от 1800 рублей
36 Сварочные работы
оценивается индивидуально в каждом случае
37 Компьютерный сход-развал (в зависимости от типа подвески, за одну ось)
от 2800 рублей
38 Заправка кондиционера - фреон R 134 (с вакуумированием и диагностикой)
3 700 рублей
39 Заправка кондиционера - фреон R12
Не производится
40 Диагностика полного привода 4WD
от 1500 рублей
41 Диагностика кондиционера (утечки, производительность)
1800 рублей
42 Дозаправка системы кондиционирования (без вакуумирования и диагностики)
от 1800 рублей
43 Мойка ДВС и моторного отсека
от 600 рублей
44 Обслуживание системы пневмоподвески (без стоимости материалов)
от 2500 рублей
45 Покраска U Pol Raptor (Раптор)
от 80000 рублей за кузов
46 Программирование датчиков давления колёс (TPMS) - 4 датчика
от 1500 рублей (за 4 датчика)
47 Промывка магистралей кондиционера
от 10000 рублей
48 Ремонт заднего контура кондиционера
от 20000 рублей
49 Перепрограммирование блоков управления ДВС (чип-тюнинг)
от 18 000 рублей
50 Чистка радиаторов систем охлаждения
от 3000 рублей
51 Замена ремня ГРМ
от 3000,00 рублей
52 Работа по переборке двигателя (в зависимости от модели двигателя и количества цилиндров)
от 17000 рублей
53 Ремонт АКПП (включая запчасти)
от 45000 рублей
54 Ремонт (переборка) раздаточной коробки (снятой с автомобиля)
от 12000 рублей
55 Переборка редуктора ведущего моста (без подготовительных работ)
от 9500 рублей
56 Комплексная подготовка к зимней эксплуатации автомобиля
Временно не оказывается
57 Техническое обслуживание и ремонт выдвижных порогов
от 3000 рублей
58 Подготовка к летней эксплуатации
рассчитывается индивидуально
59 Балансировка одного колеса: грузовой
от 500 рублей
60 Балансировка одного колеса: легковой
400 рублей
61 Обязательная техническая мойка автомобиля
300 рублей
62 Пенная мойка автомобиля
500 рублей
63 Сезонное хранение резины и дисков
от 4000 рублей за сезон
64 Стоянка автомобиля на время ремонта или заказа зап.частей на СТО
Бесплатно!
65 Стоянка автомобиля по вине заказчика (сутки)
500 рублей
66 Устранение прокола колеса (без стоимости материалов)
от 300 рублей
67 Шиномонтаж одного колеса R13–R14
400 рублей
68 Шиномонтаж одного колеса R15–R16
500 рублей
69 Шиномонтаж одного колеса R17
600 рублей
70 Шиномонтаж одного колеса R18
700 рублей
71 Шиномонтаж одного колеса R20
900 рублей
72 Шиномонтаж одного колеса R21–R22
1050 рублей
73 Удаление тонировочной плёнки с передних стекол автомобиля
от 300,00 за стекло

* при использовании запчастей и расходных материалов заказчика и выполнении единичных работ объемом менее одного нормо-часа действует правило «минимального заказа на работы».

Цены на остальные виды работ исчисляются по нормативам, рекомендованным каталогом "MITCHELL".

Цены указаны в рублях.

Внимание!

Автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, обслуживаются только после заранее оговоренной предоплаты.

Диагностические и слесарные работы на автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, оплачиваются по фактически затраченному времени.

Гарантийные обязательства "Вита-Моторс"

"Вита-Моторс" дорожит своими клиентами и потому несёт 100%-ную ответственность за все выполненные работы и запчасти, приобретённые и установленные в нашем сервисе. При обращении к нам по гарантийному случаю вам необходимо обязательно предъявить копию заказа-наряда. В случае, если в ближайшее время нет возможности приехать для устранения дефекта, а к моменту посещения гарантийный срок может истечь - надо просто незамедлительно при обнаружении неисправности сообщить нам о проблеме, чтобы зафиксировать момент обращения, ну и разумеется в зависимости от неисправности постараться не эксплуатировать автомобиль, дабы не усугубить последствия. Например обнаружилась течь масла под автомобилем после ночной стоянки, а клиент улетает в командировку или в отпуск, ну и т.п.

Внимание! "Вита-Моторс" не оплачивает работы выполненные в других сервисах, даже если гарантийный случай произошёл далеко - нам лучше оплатить эвакуацию неисправного автомобиля, но быть уверенными, что это наша вина. Прошу с пониманием отнестись к этому вопросу, к сожалению участились случаи мошенничества со стороны не порядочных клиентов.

Вы мне меняли то-то и то-то, у меня всё сломалось, к вам далеко было и я починил там то, прошу вернуть деньги и/или оплатить ремонт.

К сожалению, как говорил небезызвестный Мюллер: Верить нельзя никому. мне можно (с)

Это, естественно, не относится к нашим старым клиентам или при условии, что сервис исправлявший дефект нам давно и хорошо известен. Главное запомнить - все проблемы решаемы. Удачи на дорогах!

Замена фильтра салона Great Wall Hover за 10 минут

О том, что китайские автомобилестроители любят и умеют создавать модели «с нуля», взяв за основу готовую машину, знают все. Собственно говоря, без такого умения поднять за несколько десятилетий свой автопром невозможно. В этом контексте Great Wall Hover является довольно точной копией Исудзу Аксиом. Китайский внедорожник, выпускаемый с 2005 года (с 2010 года сборка осуществляется и в России) можно назвать вполне современным автомобилем, что подтвердили многочисленные тесты, в том числе соответствующие отечественным стандартам.

Great Wall Hover

Но вот беда – на первые поколения Н1/2 салонные фильтры не устанавливались, поэтому говорить о концепции экологической безопасности для водителя/пассажиров здесь не приходится. Современные модели лишены этого недостатка, но при наличии желания СФ можно установить и на устаревшие авто, благо место для них конструкторами всё-таки предусмотрено.

Назначение фильтра салона

До начала нового тысячелетия об этом автоаксессуаре знали разве что владельцы топовых машин. Рядовой же пользователь познакомился с салонным фильтром значительно позже, хотя и сегодня на наиболее бюджетные модели в минимальных комплектациях они могут и не устанавливаться.

Назначение фильтра салона Hover H3/H5 понятно – он призван очищать воздух, поступающий в автомобиль извне, от различных загрязнений, и чем дороже и совершеннее этот элемент, тем качественнее защита. В принципе обычный противопылевой фильтр салона изготавливается из тех же материалов, что и воздушный фильтр двигателя, являясь его уменьшённой копией. А вот модифицированный угольный вариант, имеющий слой с известным адсорбентом, умеет справляться не только с частицами размером от 10 мкм, но и с гораздо более мелкими загрязнителями, включая летучие вещества и высокомолекулярные газы. Если учесть наличие антибактериального слоя, то современный фильтр салона способен отсеивать не только пыль и аллергены, но и некоторые газы, и даже неприятные запахи.

Штатно на Hover H3/H5 устанавливается обычный салонный фильтр, но если есть желание, его в любой момент времени можно заменить на угольный. При этом стоит учесть, что усовершенствованные фильтры стоят дороже, имеют меньший ресурс и не восстанавливаемы, в отличие от противопылевых аналогов.

Салонный фильтр

Отметим также, что пренебрегать его установкой и своевременной заменой не стоит: многие загрязнители, особенно весной и летом, являются аллергенами, и без фильтра салона все они будут оседать на поверхностях салона, накапливаясь и увеличивая риск неблагоприятных реакций со стороны пассажиров.

Налёт пыли на лобовом и заднем стёклах тоже может доставлять немало неприятностей, особенно в тёмное время суток, так что и здесь СФ позволяет повысить безопасность вождения.

И чтобы развеять сомнения окончательно, приведём немного статистики. Оказывается, находящиеся внутри транспортного средства люди вынуждены вдыхать примерно в 3 раза больше пыли, выхлопных газов и прочих загрязнителей, чем пешеход. Это – если отсутствует салонный фильтр. Пройдитесь по тротуару городской улицы в час пик, и вы почувствуете, что будет ощущать водитель, даже если окна его автомобиля наглухо задраены…

Как часто следует производить замену салонного фильтра Hover Н3/Н5

Как правило, фильтр салона устанавливают непосредственно перед крыльчаткой печного вентилятора, что позволяет начать очистку забортного воздуха до его попадания в отопитель. Пыль, сажа, пыльца растений, микрочастички от покрышек – со всем этим справляется самый дешёвый обычный фильтровальный элемент. Добавление антибактериального слоя позволяет получить протекторные свойства, защищающие и от патогенной микрофлоры. А наличие слоя активированного угля делает фильтр универсальным, способным задерживать угарный газ, летучие вещества типа ароматических углеводородов, окись азота и другие газы.

Правда, и засоряются угольные фильтры не в пример быстрее, поэтому требуют более частой замены. Дело в том, что, кроме обычного фильтровального элемента, производимого из волокнистого полипропилена (редко, но встречаются и бумажные варианты), поддающегося восстановлению, хотя это и не рекомендуется, здесь имеется слой адсорбента, впитывающего загрязнители на молекулярном уровне. В результате адсорбирующие свойства фильтра теряются, что становится причиной уменьшения его пропускной способности.

В большинстве легковых автомобилей СФ монтируется в районе, непосредственно прилегающем к корпусу печки. Обычно это место за перчаточным ящиком, возможно небольшое смещение вниз и в сторону центральной консоли. Но нередки и варианты, когда фильтр устанавливается под капотом, возле воздухозаборников (например, в Kalina, Lanos, Priora). При этом доступ к нему не усложняется, если не считать необходимость выполнения замены снаружи машины.

Новый фильтр

Рекомендованный производителём срок замены составляет 15 тысяч километров пробега, однако это чисто теоретический показатель, который даже при одинаковых условиях эксплуатации может варьироваться в достаточно широких пределах. Конечно, если машина ежедневно проводит много времени в пробках, двигаясь с черепашьей скоростью и воспринимая на себя выхлопы от впереди едущих транспортных средств, ресурс фильтровального элемента будет явно меньше рекомендуемого, рассчитанного, исходя из более щадящих режимов эксплуатации. Еще хуже тем автовладельцам, которые вынуждены часто и много ездить по дорогам без твёрдого покрытия. Словом, салонный фильтр может загрязниться и после 5 тысяч километров, и выглядеть вполне приемлемо после 20.

Так что ориентир должен быть реальным, а не расчётным. И в качестве таковых выступают симптомы, свидетельствующие о том, что фильтровальный элемент уже не справляется со своими обязанностями:

    независимо от времени года и скорости вращения печного вентилятора;
  • частое «затуманивание» стёкол (как следствие ухудшения вентиляции салона и насыщения воздуха влагой, содержащейся в выдыхаемом водителем и пассажирами воздухе);
  • появление неприятных запахов (результат скопления на фильтре большого количества органических остатков, начавшихся разлагаться);
  • повышенная запылённость.

Отметим, что салонный фильтр оказывает влияние и на работу автокондиционера, ухудшая его КПД в жаркое время года.

Приступать к замене фильтра салона Great Wall Hover H3/H5 нужно, не дожидаясь, пока работа системы вентиляции разладится окончательно – любой из указанных признаков должен насторожить. А если налицо одновременно два и более симптома, можно считать, что дополнительной диагностики не потребуется, поскольку проблема однозначно в засорённом салонном фильтре.

Самостоятельная замена салонного фильтра Great Wall Hover

На Hover Н3 салонный фильтр находится, можно сказать, в стандартном месте – за бардачком. Это существенно упрощает работы по его обслуживанию. Из инструментов нам понадобится только ключ на 10, желательно торцовый, для демонтажа перчаточного ящика. Он удерживается на торпеде двумя болтиками. Открутить их сможет даже школьник. После снятия бардачка откроется доступ к декоративной крышке, за которой прячется сам фильтр (она расположена над проводами). Демонтируем крышку, видим торец фильтровального элемента. Берёмся за него и вытаскиваем, убеждаемся, что он грязный и забитый мусором. Скорее всего, посадочное место СФ также загрязнено – убираем мусор пылесосом. Устанавливаем новый фильтр, следим, чтобы стрелка показывала вверх. Ставим на место крышку, а затем вещевой ящик, прикручиваем его.

Как видим, поменять салонный фильтр на Hover Н5 или Н3 не просто, а очень просто.

Но что делать владельцам первых поколений кроссовера, где салонный фильтр изначально отсутствует? Не беда, его можно установить – место для этих целей предусмотрено. Но в данном случае алгоритм будет немного посложнее, поскольку непосредственно за бардачком установить фильтровальный элемент не получится. Последовательность действий следующая:

  • сдвигаем назад до упора переднее сиденье со стороны пассажира – это упростит проведение работ;
  • демонтируем бардачок по той же схеме, что и на автомобилях старшего поколения – откручиваем два болта, расположенных снизу;
  • вынимаем перчаточный ящик, кладём его на заднее сиденье, чтобы не мешал;
  • перед нами во всей красе открывается доступ к блоку отопителя. Под поперечной рейкой торпеды, к которой был прикручен бардачок, находится вентилятор с электромотором. Его нужно демонтировать;
  • ложимся на пол, и на нижней кромке торпеды видим четыре самореза, которыми моторчик прикручен к пластиковому корпусу штатного отопителя. Откручиваем винты одной рукой, второй придерживая вентилятор, чтобы не упал. Проблемы могут возникнуть с дальним саморезом – чтобы его открутить, придётся поискать отвёртку с короткой рукояткой, и помучиться с попаданием в шлицы шурупа;
  • после демонтажа моторчика нужно отсоединить разъём, просто потянув его с силой и сжав по бокам;
  • после снятия вентилятора видим отверстие – объект нашего дальнейшего внимания. Без фонарика последующие работы будут невозможными. К счастью, в телефонах/смартфонах эта функция имеется, так что если фонарика поблизости нет, это не страшно. Светим в образовавшееся отверстие и видим воздушную заслонку, которая должна находиться в положении «забор воздуха с улицы». Если это не так – переключаем соответствующий регулятор на панели управления климатическим блоком;
  • за заслонкой находится металлический колодец длиной порядка 30 мм с закруглёнными краями. Это и есть место установки салонного фильтра;
  • берём рукой СФ за торец и аккуратно вставляем его в выемку за заслонкой. Поскольку она состыкуется непосредственно с корпусом отопителя, там есть упоры, которые будут надёжно удерживать фильтровальный элемент в статическом положении, не давая ему сдвинуться при тряске. Фильтр не должен входить в выемку легко;
  • собираем всё в обратном порядке.

Процедура последующих замен салонного фильтра Hover Н2 выполняется точно так же.

Место для установки фильтра

Напоследок отметим, что простой оригинальный фильтр салона на Great Wall Hover H3/H5 (каталожный номер 8104400BK00XA) стоит порядка 250 рублей, а его угольный аналог (8104400BK00XASCT) – 650 рублей. Покупать оригинал не обязательно, учитывая, что стоит он достаточно дорого – можно найти аналоги по гораздо меньшей цене такого, если не лучшего качества. Главное – чтобы они соответствовали штатному фильтру по габаритам.

Как заменить салонный фильтр на Киа Церато 3

Замена салонного фильтра на Киа Церато 3 YD – одна из самых простых задач по обслуживанию седана. Фильтрующий элемент, установленный для очистки воздуха внутри автомобиля, периодически забивается, снижая уровень комфорта в салоне. Ситуация становится еще более неприятной при наличии аллергии у водителя и пассажиров.

Этапы замены фильтрующего элемента Киа Церато 3

По сравнению с большинством других автомобилей, замена салонного фильтра в Киа Церато 3 YD проводится относительно просто. Какой-то особой подготовки для этой операции не требуется. Все, что вам понадобится, это непосредственно сам новый фильтрующий элемент.

Как заменить салонный фильтр на Киа Церато 3

Оспаривать пользу салонника, особенно если говорить об угольных, бессмысленно. Поэтому неудивительно, что самостоятельная установка фильтров на автомобили, стала распространенным явлением. Эта рутинная и довольно простая процедура периодического ТО, в ней нет ничего сложного.

Третье поколение выпускалось с 2013 по 2016 годы, а также рестайлинговые версии с 2016 по 2019 годы.

Где находится

Салонный фильтр Киа Церато 3 находится за полкой бардачка, которая мешает к нему добраться. Чтобы убрать это препятствие, нужно открыть бардачок и дальше действовать по инструкции описанной ниже.

Фильтрующий элемент делает поездку комфортной, поэтому не нужно пренебрегать его заменой. В салоне будет скапливаться намного меньше пыли. Если использовать угольную фильтрацию, то качество воздуха внутри автомобиля станет еще заметно лучше.

Снятие и установка нового фильтрующего элемента

Замена салонного фильтра Киа Церато 3 является рутинной и довольно простой процедурой периодического ТО. В ней нет ничего сложного, поэтому произвести замену своими руками весьма просто.

Для этого садимся на переднее пассажирское сидение, на против бардачка. Ведь именно за ним находится место установки:

    Открываем бардачок для выполнения дальнейших действий (Рис.1).

При установке обратите внимание на стрелочки, изображенные на одной из сторон фильтрующего элемента. Они указывают на правильное положение при установке. Как именно устанавливать, написано чуть ниже.

Извлекая фильтр, как правило, на коврик просыпается большое количество мусора. Стоит пропылесосить изнутри и сам корпус печки – размеры прорези под фильтр позволяют достаточно легко оперировать узкой насадкой пылесоса.

Какой стороной устанавливать

Кроме самой замены фильтрующего элемента воздуха в салоне, немаловажным является установка его правильной стороной. Для этого существуют простые обозначения:

  • Просто стрелочка (без надписи) – указывает направление воздушного потока.
  • Стрелочка и надпись UP – указывает верхний край фильтра.
  • Стрелочка и надпись AIR FLOW – указывает направление воздушного потока.
  • Если поток сверху-вниз, то крайние грани фильтра должны быть такими – \/\/\/\/
  • Если поток снизу-вверх, то крайние грани фильтра должны быть такими – /\/\/\/\

В Киа Церато 3 воздушный поток проходит сверху-вниз. Исходя из этого, а также надписей на боковой плоскости воздушного фильтра и производим правильную установку.

Когда менять, какой салонник устанавливать

Для выполнения операций планового ТО существует регламент, а также рекомендации производителя. Согласно им, замена салонного фильтра системы отопления-кондиционирования Kia Cerato III YD должна производиться каждые 15000 километров пробега или раз в год.

Учитывая, что условия эксплуатации автомобиля в большинстве случаев будут далёкими от идеальных, специалисты советуют выполнять эту операцию примерно вдвое чаще, весной и осенью.

  1. часто запотевают окна;
  2. появление в салоне неприятных запахов при включении обдува;
  3. ухудшение работы печки и кондиционера;

Они могут заставить усомниться в том, что фильтрующий элемент справляется со своими задачами, потребуется внеплановая замена. В принципе, именно на эти симптомы и следует полагаться при выборе правильного интервала замены.

Подходящие размеры

При выборе фильтрующего элемента, владельцы не всегда используют продукцию, рекомендованную производителем автомобиля. У каждого на это свои причины, кто-то говорит, что оригинал стоит необоснованно дорого. У кого-то в регионе продаются только аналоги, поэтому существует необходимость знать размеры, по которым в последствии можно произвести подбор:

  • Высота: 20 мм
  • Ширина: 195 мм
  • Длина: 240 мм

Как правило, иногда аналоги для Kia Cerato III YD могут быть на несколько миллиметров больше или меньше оригинала, в этом нет ничего страшного. А если отличие исчисляется сантиметрами, то тут конечно стоит подыскать другой вариант.

Выбор оригинального салонного фильтра

Производитель рекомендует использовать исключительно оригинальные расходники, что, в общем, не вызывает удивления. Сами по себе они неплохи по качеству и широко распространены в автомагазинах, но их цена многим автовладельцам может показаться завышенной.

Независимо от комплектации, на все Киа Церато третьего поколения (в том числе и рестайлинговой версии), производителем рекомендуется устанавливать фильтр очистки салонного воздуха с артикулом 97133-2H001 (971332H001).

Также есть оригинал с номером 97133-0Z000 (971330Z000), по размерам имеет полное сходство, даже ребра жесткости расположены вдоль длинной стороны, то есть полный оригинальный аналог. Помимо этого, существуют оригинальные фильтры салона с артикулами 97133-2H000 (971332H000) и 97133-1E100 (971331E100). По всем размерам являются идентичными, но ребра жесткости расположены вдоль короткой стороны.

Стоит отметить, что иногда расходные материалы и другие запчасти могут поставляться в дилерские центры под разными артикулами. Что иногда может запутать тех, кто желает приобрести именно оригинальное изделие.

При выборе между пылевым и угольным изделием, автовладельцы советуют использовать угольный фильтрующий элемент. Такой фильтр стоит дороже, но он очищает воздух намного лучше.

Отличить его легко – фильтрующая гармошка из бумаги пропитана угольным составом, поэтому имеет темно-серый цвет. Фильтр очищает поток воздуха от пыли, мелкой грязи, микробов, бактерий и усиливает защиту ваших легких.

Какие аналоги выбрать

Помимо простых салонных фильтров существуют еще и угольные, которые более эффективно отфильтровывают воздух, но стоят они дороже. Преимущество угольного СФ заключается в том, что он не позволяет проникать посторонним запахам, идущим с дороги (улицы) в салон авто.

Но у этого фильтрующего элемента также есть недостаток – через него плохо проходит воздух. Угольные фильтры GodWill и Corteco – достаточно высокого качества, являются хорошей заменой оригиналу.

Впрочем, в некоторых торговых точках цена оригинального салонного фильтра Киа Церато третьего поколения может оказаться сильно завышенной. В этом случае имеет смысл приобрести неоригинальный расходный элемент. В частности, достаточно популярными считаются фильтры для салона:

Обычные пылевые салонные фильтра

  • Mann Filter CU24013 – технологичные расходники от известного производителя
  • BIG filter GB-9826 – популярный бренд, хорошая тонкая очистка
  • Невский фильтр NF-6460 – российский производитель с демократичной ценой

Угольные салонные фильтра

  • Mann Filter CUK24013 – качественное и толстое угольное напыление
  • BIG filter GB-9826/C – из активированного угля
  • Невский фильтр NF-6460C – нормальное качество, доступная цена

Имеет смысл приглядеться и к продукции других компаний – они также специализируются на производстве качественных расходных материалов для легковых автомобилей:

  • Corteco
  • Filtron
  • SCT
  • Sakura
  • GoodWill
  • Fram
  • JS Asakashi
  • Champion
  • Zekkert
  • Masuma
  • Nipparts
  • Purflux
  • Knecht Mahle
  • RU54

Вполне возможно, что продавцы могут порекомендовать произвести замену салонного фильтра Cerato III YD на не оригинальные дешевые заменители, с гораздо меньшей толщиной. Их покупать не стоит, поскольку их фильтрующие характеристики вряд ли будут на должном уровне.

Hummer H3 (2005-2010) - авангард

Н3 – третья и самая маленькая модель марки Хаммер. Среднеразмерный внедорожник, созданный AM General Corporation, впервые был представлен в 2004 году, а в серию пошел весной 2005 года. Продажами руководила компания General Motors, которой принадлежали права на имя Hummer.

H3, хотя внешне и похож на громадного H2, но отличается технически и габаритами – на 43 см короче, на 15 см ниже, на 16,5 см уже и легче на три четверти тонны.

В основу Хаммера легла платформа GMT355, на которой базировались пикапы Chevrolet Colorado и GMC Canyon. Для новой модели была укорочена и усилена рама.

Внедорожный характер подчеркивают внушительный клиренс 231 мм и большие углы въезда и съезда (40 и 37 градусов соответственно). H3 может преодолевать вертикальные препятствия высотой до 40 см и брод глубиной до 60 см.

Сборка Хаммера осуществлялась в США, в ЮАР (с конца 2006 года) и в России (в Калининграде, методом крупноузловой сборки).

В исследованиях американского агентства NHTSA Hummer H3 получил 5 звезд за защиту водителя при фронтальном и боковом ударах. Передний пассажир хорошо защищен от бокового удара, но несколько хуже от лобового столкновения.

Двигатели

Изначально H3 комплектовался бензиновым пятицилиндровым двигателем Vortec рабочим объемом 3,5 л (L52 / 220 л.с.) с регулируемыми фазами газораспределения.

В конце 2006 года ряд машин стал предлагаться с рядным 5-цилиндровым агрегатом Vortec объемом 3,7 литра (LLR / 244 л.с.). Он отличается головкой блока цилиндров и системой изменения фаз газораспределения.

В 2007 году 3.5 R5 стал недоступен. В том же году под капотом нашлось место для восьмицилиндрового бензинового атмосферника Вортек объемом 5,3 литра (LH8).

5-цилиндровые агрегаты достаточно выносливые. Но некоторым владельцам все же довелось попасть на капитальный ремонт из-за масложора. При дефектовке обнаруживались задиры в цилиндрах. Обычно это были моторы объемом 3,5 литра после 200-250 тыс. км пробега. Стоимость капитального ремонта – 100-200 тысяч рублей.

Все двигатели имеют цепной привод ГРМ. Как правило, цепь ходит долго – не меньше 200-300 тыс. км. Стоимость нового комплекта – 6-12 тыс. рублей. При замене цепи привода ГРМ следует обновить и цепь балансирных валов.

Опоры силовых агрегатов изнашиваются на отрезке 100-200 тыс. км. За две опоры придется заплатить около 16 000 рублей.

Порой начинает травить лопнувший выпускной коллектор. Сварка решает проблему ненадолго (около 5000 рублей). Оригинальный коллектор из чугуна обойдется в 60 000 рублей, а аналог из нержавейка доступен за 25-30 тысяч рублей.

Чуть раньше устает термостат (3-4 тыс. рублей).

После 200 000 км сдает вискомуфта вентилятора системы охлаждения (6-13 тыс. рублей).

Задний сальник коленвала (3000 рублей) обычно начинает пропускать масло зимой из-за перемерзания клапана вентиляции картерных газов.

Топовые V8 не получили широкого распространения, поэтому информации по ним мало. Тем не менее, серьезных жалоб на мотор от владельцев Хаммеров пока не встречается.

Коробки передач

5-цилиндровые моторы сочетались как с 5-ступенчатой механикой, так и с 4-скоростным автоматом Hydra-Matic 4L60-E. Топовый 5.3 шел в паре исключительно с той же АКПП.

Автомат может потребовать ремонта после 200-250 тыс. км (износ тормозной ленты, насоса и пр.). К счастью, пока это случается не часто. Затраты на восстановление работоспособности составят порядка 80-120 тыс. рублей.

Система полного привода

Система постоянного полного привода с электронным управлением от компании BorgWarner оснащена 2-ступенчатой раздаточной коробкой и блокировкой заднего дифференциала.

С возрастом трансмиссия начинает донимать утечками через сальники. Если упустить момент, то утечки могут привести к износу узла.

По прошествии 100-150 тыс. км приходится обновлять крестовины карданных валов (около 7000 рублей с работой).

А чуть позже настает черед ШРУС переднего карданного вала. Аналог доступен за 24 000 рублей. Оригинал идет только в сборе с карданом – 34 000 рублей.

Вскоре могут зашуметь и наружные ШРУС передних полуосей. Оригинальные идут в сборе с полуосью – 43 000 рублей. Хороший ШРУС можно подобрать за 10 000 рублей.

Передний редуктор может загудеть после 200-250 тыс. км. На ремонт понадобится около 40 000 рублей. Контрактный мост можно приобрести за 60 000 рублей.

Встречаются проблемы и с раздаточной коробкой – изнашивается пластиковая вилка, цепь и подшипники. Комплексный ремонт потребует около 50 000 рублей.

Порой подводит сервопривод раздаточной коробки (30-35 тыс. рублей).

Проблемы с трансмиссией характерны, прежде всего, для машин, часто эксплуатируемых в условиях бездорожья.

Ходовая

На передней оси установлена торсионная балка, а на задней неразрезной мост на листовых рессорах.

На каждое переднее колесо приходится по два треугольных рычага. Фабричные шаровые опоры могли пройти свыше 100 000 км. Если нижнюю шаровую можно заменить отдельно, то верхнюю только с рычагом стоимостью 27 000 рублей. Впрочем, в ряде сервисов готовы взяться за переделку рычага, позволяющую менять шаровую отдельно.

Сайлентблоки передних рычагов более живучие – прослужат до 100-150 тыс. км. Стоимость одного сайлентблока – 500-900 рублей.

Не меньше отходят и сайлентблоки задних рессор. Затраты с работой составят около 10 000 рублей.

А спустя 150-200 тыс. км может лопнуть лист одной из рессор. Стоимость оригинальной рессоры – около 25 000 рублей. Дешевле подобрать и заменить лопнувший лист – около 2-3 тыс. рублей.

Заводские амортизаторы (6-10 тыс. рублей за стойку) сохраняют работоспособность до 100-150 тыс. км.

Стоковые передние ступичные подшипники доезжали до 100-150 тыс. км. Аналоги способны пройти 20-60 тыс. км (в зависимости от качества детали). Подшипники меняются в сборе со ступицей – 9000 рублей за аналог или 33 000 рублей за оригинал.

В возрастных машинах приходят в негодность тормозные шланги (300-800 рублей за штуку).

После 200-250 тыс. км может застучать или потечь рулевая рейка. В специализированном сервисе за ремонт попросят от 10 до 17 тысяч рублей. Оригинальная рейка доступна за 40 000 рублей, а восстановленная – за 33 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо Хаммера к коррозии не склонно. Тем не менее, первые очаги можно обнаружить внизу дверей и в задней части порога.

Следует обратить внимание на VIN номер, нанесенный на раму калининградских машин. Он расположен под правой пассажирской дверью. Российский номер нередко уничтожает коррозия, а вот родной VIN более устойчивый.

Вода в салоне может появиться из-за забитых дренажей люка.

Стоит внимания одна любопытная особенность, с которой столкнулись отдельные владельцы. Система безопасности оказалась настроена излишне чутко. При движении по ухабам на высокой скорости или при ударе рамой о препятствие на бездорожье могли сработать боковые подушки безопасности. В ответ на недоумения, производитель сообщил, что срабатывание боковых подушек в нестандартных ситуациях вполне возможно и не является неисправностью.

Стоит ли покупать?

Наверное, не стоит никого убеждать, что Хаммер Н3 – особенный автомобиль. Его нельзя сравнить ни с одним другим автомобилем на рынке. У него свой стиль. Но за этот особый стиль приходится расплачиваться в процессе содержания, особенно любителям выездов на бездорожье.

Читайте также: