Салонный фильтр тойота надия где находится 1999

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Установка САЛОННОГО ФИЛЬТРА на NOAH

Установка САЛОННОГО ФИЛЬТРА на NOAH ⇐ Noah Town\Lite Ace. Система охлаждения. Отопление и кондиционирование

Модератор: Карпуха

Установка САЛОННОГО ФИЛЬТРА на NOAH - 1.jpg

Установка САЛОННОГО ФИЛЬТРА на NOAH - 3.jpg

Установка САЛОННОГО ФИЛЬТРА на NOAH - 2.jpg

Установка САЛОННОГО ФИЛЬТРА на NOAH - 4.jpg

ОЧЕНЬ важно прижать фильтр как можно плотнее! Так как герметичность обеспечится в основном за счет этого.

Крышка фиксируется с одной стороны на специально пропиленном пазу в креплении корпуса испарителя, а с другой стороны- просто саморезом

Установка САЛОННОГО ФИЛЬТРА на NOAH - 5.jpg

Установка САЛОННОГО ФИЛЬТРА на NOAH - 6.jpg

Заняло это дело у меня примерно два часа с перекурами, чтоб подумать
Ну и заодно почистил перед испарителем листья и прочую дрянь и очень удобно сделал антибактериальную обработку испарителя.

Ребята, скажу я вам- теперь езжу и тащусь как удав.
Не поверите, даже черный вонючий дым от всяких Камазов в салоне не чувствуется !!

Кстати о птичках.
У меня стоит кондиционер с ручным управлением. У него резистор вентилятора находится в верхней половинке кожуха испарителя, а у климат-автомата электронный модуль управления скоростью вентилятора стоит в НИЖНЕЙ половинке, а сверху дырки нет!
Так что читайте до конца Грека постарался для вас.

Всем удачи и прямых рук!

практически -нет, и звук вентилятора стало меньше слышно.. Но когда фильтр забьется дерьмом, сила потока конечно же упадет.
Но что поделать ?

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

Короч размеры такие
толщина- 25- 30 mm. (лучше 30)
Длина - 200 mm. (не меньше)
высота 120 -130 mm.

Ну это как бы размеры, которые нужно. Если кому нибудь попадется конкретно такой фильтр, просьба сообщить -от какого аппарата.

Кстати о птичках.
У меня стоит кондиционер с ручным управлением. У него резистор вентилятора находится в верхней половинке кожуха испарителя, а у климат-автомата электронный модуль управления скоростью вентилятора стоит в НИЖНЕЙ половинке, а сверху дырки нет!

Так что ежели кому захочется повторить мой подвиг, имейте в виду, что совсем так же не получится сделать, если климат-автомат у него.
Но я думаю, что ентот модуль можно поставить и наверх, пропилив там дырку. Тем более, что в отливке корпуса место уже намечено. А штатную можно чем нибудь закрыть.

Уточняю важную вещь - на моей машине по-другому сделан корпус испарителя.
У тебя на фото 4 видно, что прямоугольное отверстие, куда вставляет резистор что-ли, расположено ВЕРТИКАЛЬНО, а у меня - ГОРИЗОНТАЛЬНО. У меня климат-контроль с электронным управлением, а как у тебя?
Поэтому размеры рамки могут отличаться.
Я размеры снимал когда снял вентилятор и появился доступ к проему, куда он воздух вдувает.
Заодно промыл испаритель и лопасти вентилятора. Лопасти с виду не очень грязные были - просто серый налет, а как стал кисточкой промывать, так вода почернела - видимо, самая мелкая пыль на нем остается.

Угольный фильтр привлекает лучшей степенью очистки.
Поставлю - посмотрим.

Добавлено спустя 31 минуту 10 секунд:
Продолжаем.
ВАЖНО! Рамку надо располагать так, чтобы набегающий воздух прижимал фильтровальный элемент к решетке рамки, т.е. решетка должна быть расположена к радиатору испарителя.

Установка САЛОННОГО ФИЛЬТРА на NOAH - фильтр дайхатцу.jpg
Затем приступаем к монтажу. Снимаем бардачок, руками, без инструмента. Затем блок управления вентилятором - окно на фото. В окно видим радиатор испарителя (чистый, после мойки из садового опрыскивателя). Над окном видим еще одно заглушенное установочное место для блока управления вентилятором - видимо у Tolika блок стоит там.
Затем приступаем к монтажу. Снимаем бардачок, руками, без инструмента. Затем блок управления вентилятором - окно на фото. В окно видим радиатор испарителя (чистый, после мойки из садового опрыскивателя). Над окном видим еще одно заглушенное установочное место для блока управления вентилятором - видимо у Tolika блок стоит там. Вырезаем окно под рамку фильтра. Размер окна около 130х27мм. От задней стенки корпуса испарителя отступаем 5мм, боковой рез делаем вровень с ребром жесткости. Инструмент - дрель со сверлом - начать в углу, ножовочное полотно - выпилить основной материал, острый нож - доработка. Периодически примеряем вырез по доработанной рамке (см. ниже). По окончании работы надо удалить опилки и пр. из корпуса испарителя. PS на фото виден наклеенный уплотнитель
Вырезаем окно под рамку фильтра. Размер окна около 130х27мм. От задней стенки корпуса испарителя отступаем 5мм, боковой рез делаем вровень с ребром жесткости. Инструмент - дрель со сверлом - начать в углу, ножовочное полотно - выпилить основной материал, острый нож - доработка. Периодически примеряем вырез по доработанной рамке (см. ниже). По окончании работы надо удалить опилки и пр. из корпуса испарителя. PS на фото виден наклеенный уплотнитель Дорабатываем рамку - срезаем выступающую часть прижимной планки - делаем ее симметричной, с выступом 5мм. Потом срезаем оставшийся прилив около крепежного отверстия - иначе упремся в ребро жесткости корпуса испарителя. Инструмент - ножовочное полотно. Также срезаем около 5мм по периметру рамки, чтобы она стала тоньше, иначе не поместится между корпусом испарителя и трубками (там расстояние около 20мм). На фото это не очень понятно, но когда будете вставлять рамку - упретесь, увидите.<br />Дорабатываем радиатор блока управления вентилятором - он упрется в рамку фильтра. Надеюсь, это не повредит его работе:) Спиливаем ножовкой по металлу несколько секций оребрения. Зачем это нужно делать я постараюсь показать на схеме (см. ниже).<br />Вставляем на свои места рамку и блок управления - убедиться, что всё подогнано.
Дорабатываем рамку - срезаем выступающую часть прижимной планки - делаем ее симметричной, с выступом 5мм. Потом срезаем оставшийся прилив около крепежного отверстия - иначе упремся в ребро жесткости корпуса испарителя. Инструмент - ножовочное полотно. Также срезаем около 5мм по периметру рамки, чтобы она стала тоньше, иначе не поместится между корпусом испарителя и трубками (там расстояние около 20мм). На фото это не очень понятно, но когда будете вставлять рамку - упретесь, увидите.
Дорабатываем радиатор блока управления вентилятором - он упрется в рамку фильтра. Надеюсь, это не повредит его работе:) Спиливаем ножовкой по металлу несколько секций оребрения. Зачем это нужно делать я постараюсь показать на схеме (см. ниже).
Вставляем на свои места рамку и блок управления - убедиться, что всё подогнано. Для Дайхатцу всегда идет бумажный фильтр, что оригинал, что неоригинал. Мне же хотелось иметь угольный фильтр, т.к. поездив несколько дней с бумажным, понял, что выхлопная гарь и запах омывайки остались с мной:) Нашелся у фирмы Mann - на фото.
Для Дайхатцу всегда идет бумажный фильтр, что оригинал, что неоригинал. Мне же хотелось иметь угольный фильтр, т.к. поездив несколько дней с бумажным, понял, что выхлопная гарь и запах омывайки остались с мной:) Нашелся у фирмы Mann - на фото. Из него была сделана новая вставка а-ля гармонь и закреплена к боковым стенкам рамки двухсторонним скотчем.
Из него была сделана новая вставка а-ля гармонь и закреплена к боковым стенкам рамки двухсторонним скотчем. Т.к. толщина фильтровального элемента больше, чем имеющийся зазор в 20мм между корпусом испарителя и трубками, в верхней части были срезаны складки &quot;под клин&quot; для удобства монтажа. <br />Перед установкой я наклеил по периметру на прижимную планку рамки (где крепежные отверстия) несколько слоев поролона для обеспечивания герметизации. Поролон на самоклеящейся основе был куплен для шумоизоляции.
Т.к. толщина фильтровального элемента больше, чем имеющийся зазор в 20мм между корпусом испарителя и трубками, в верхней части были срезаны складки "под клин" для удобства монтажа.
Перед установкой я наклеил по периметру на прижимную планку рамки (где крепежные отверстия) несколько слоев поролона для обеспечивания герметизации. Поролон на самоклеящейся основе был куплен для шумоизоляции. Фильтр крепится к корпусу испарителя двумя саморезами. Т.к. корпус имеет уклон, прижимная планка фильтра слева неплотно прилегает к корпусу. Для устранения этого зазора и был наклеен поролон. После установки шурупов периметр также обклеивается полосками поролона для окончательной герметизации.
Фильтр крепится к корпусу испарителя двумя саморезами. Т.к. корпус имеет уклон, прижимная планка фильтра слева неплотно прилегает к корпусу. Для устранения этого зазора и был наклеен поролон. После установки шурупов периметр также обклеивается полосками поролона для окончательной герметизации. Показан установленный фильтр. Рамку снизу держится саморезами, сверху зажата между корпусом испарителя и трубками. Высота рамки может быть и меньше - часть фильтра оказалась выше сечения вентканала.
Показан установленный фильтр. Рамку снизу держится саморезами, сверху зажата между корпусом испарителя и трубками. Высота рамки может быть и меньше - часть фильтра оказалась выше сечения вентканала. Принципиальная схема. Как мы видим, фильтр не перекрывает всю ширину вентканала, т.к. упирается в оребрение блока управления вентилятором. Чтобы установить более широкую рамку надо еще больше обрезать оребрение. Как это отразится на работе всей системы - вопрос. У Tolika этот блок расположен в другом месте - выше и вертикально. Возможно, если переставить блок управления на новое место (как у Tolika) можно будет поставить рамку большей ширины. Я дальше экспериментировать не стал, т.к. общий результат меня устраивает - в салон поступает воздух без запахов гари и омывайки.
Принципиальная схема. Как мы видим, фильтр не перекрывает всю ширину вентканала, т.к. упирается в оребрение блока управления вентилятором. Чтобы установить более широкую рамку надо еще больше обрезать оребрение. Как это отразится на работе всей системы - вопрос. У Tolika этот блок расположен в другом месте - выше и вертикально. Возможно, если переставить блок управления на новое место (как у Tolika) можно будет поставить рамку большей ширины. Я дальше экспериментировать не стал, т.к. общий результат меня устраивает - в салон поступает воздух без запахов гари и омывайки.

Салонный фильтр тойота надия где находится 1999


Вишевод

Товарищи подскажите как самостоятельно снять бардачок и заменить салонный фильтр?
Прошлый раз гонял на СТО, но чет. не кайф снова платить бабки за эту процедуру.

Воздушный меняю сам - нет проблем. А вот салонный судя по описаниям - нужно снимать бардачок, но боюсь что полезу и чего нить отломаю.

Подскажите куда нажать и за что потянуть чтобы его снять/откинуть, желательно с фотками, буду очень благодарен.

Л.А.В. Просмотр профиля

на вновь создаваемые темки есть очень много старых и новых от-о

шнапс Просмотр профиля

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

JerManS Просмотр профиля


Вишевод

Прикрепленное изображение

А где оно находиться(нижнее крепление к ящику)?
Вот с вытягиванием демпфера меня немного стремает, а вдруг чего нить отломаю. Демпферов там 2 - слева и справа? И они я так понял втыкнуты в боковые стороны?

Реклама партнёров Senya Просмотр профиля Bag16 Просмотр профиля Л.А.В. Просмотр профиля

на вновь создаваемые темки есть очень много старых и новых от-о

Грегори Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



По делу есть что?

смотри и учись

Зы: Честно говоря сам в шоке

Bag16 Просмотр профиля Реклама партнёров baalex1 Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Первый парень на деревне

Владел Вишом 07г., 4ВезДе. Теперь Ниссан Х-Трейл 14г.

"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались. (Toyota)"

vitok76 Просмотр профиля baalex1 Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Первый парень на деревне

Три минуты - это если с пивом.

Владел Вишом 07г., 4ВезДе. Теперь Ниссан Х-Трейл 14г.

"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались. (Toyota)"

JerManS Просмотр профиля


Вишевод

По мне так лучше спросить, нежели потом выкидывать лишние запчасти))

Учкудук Просмотр профиля



Можно пошалить?

Вот это правильный подход.

KAPITAN Просмотр профиля



Вишегуру

Реклама партнёров Dimskor Просмотр профиля JerManS Просмотр профиля


Вишевод

Товарищи не надо ржать над Григорием, я ему премного благодарен.
Тематические форумы штука очень хорошая и благодаря таким подвигам как у Григория я и другие товарищи кто делает подобные вещи своими руками впервые получают бесценный первый и успешный опыт.

У меня еще впереди много всяких плюшек которые я собираюсь делать первый раз, так что еще помазолю вам глаза и надеюсь будет больше советов и материалов нежели критики, я не скрываю что это впервые, зато получаю много удовольствия когда делаю сам, да и копеечку можно сэкономить на сервисменах, да и про машиуну больше узнаешь.

Senya Просмотр профиля KAPITAN Просмотр профиля



Вишегуру

Мне можно. Мы с ним уже более 4 лет знакомы лично и за это время так сдружились, что нет никаких взаимных обид, а наоборот.
Вчера даже после того как он выставил этот ролик спросил меня в аське, почему я до сих пор его не подъе..л, а когда я его посмотрел, я это сделал и более мягкую версию написал на форуме.
А сколько выпито вместе.
На сегодняшний день мы с ним уже на 11-ти общих встречах были не считая мелких посиделок проездом через Екатеринбург (ВОТ одна из них (Гриша слева я справа)), а так же ездили осенью вместе в Таиланд.
ВООбщем вот ЗДЕСЬ можешь посмотреть и по ссылкам пробежаться.

Гриша, братка, я тоже по тебе скучаю, до встречи 17 мая в Ебурге. Дожить бы. лишь бы никто не укусил.

Замена салонного фильтра Toyota Nadia

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Читайте также: