Шевроле каптива установка 3 ряда сидений

Обновлено: 26.04.2024

Chevrolet Captiva Клуб

Нужен совет, ОД ввел в заблуждение по установке 3 ряда

Нужен совет, ОД ввел в заблуждение по установке 3 ряда

Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140REST-2012
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD

(Такая вот Мазда)

Falcon009
Дизель хорош! Притензий нет. Прёт отлично.

Если нужен бензин - есть казашки . Можно рассмотреть вариант.

На установку 3-го ряда ни в коем случае не соглашайтесь - всё-таки у вас там будут дети. Тем более внесение изменений в конструкцию автомобиля, а тут коснётся этого - это по хорошему нужно согласовывать в ГИБДД. И в этом случае вряд ли они вам ремни поставят на третий ряд (при заводском третьем ряду - ремни и всё прочее для доступа - ЕСТЬ).

Решение принято - выбиваем деньги и берем дизель, скорей всего не у них.

Вменяемость дилера завтра проверем
Права потребителя нарушены - как выше замечено, взяты средства за услугу которую они выполнить фактически не могут. Что зафиксировано наличием оплаченного счета с приложением кассового чека.

Если все договоренности только на словах, то ничего вы не докажете. Если-же все зафиксировано, то пишите претензию, но никакой выгоды кроме возврата предоплаты и компенсации судебных издержек вы не получите.

Falcon009 , попробуйте начать с простого, вежливого и адекватного разговора, в ходе которого ОД должен подтвердить, что он обещал, но не смог поставить 3 ряд. Разговор - под диктофон. Можно по телефону.

Разговор д.б. такой:
- Драсьте. Я - такой-то по поводу 7-местной Капы. А с кем говорю?
(получить внятный ответ с именем и должностью).
Так как вы не можете предоставить нам машину на 7 мест, то верните ВСЕ деньги назад.

Если начнут юлить, то спросить и получить внятный ответ:
- Вы мне обещали 3,0 в 7 мест переделать?
(ответ - "обещали").
- Вы можете переделать без потери гарантии?
(ответ - "не можем").
- Значит, вы не можете! Тогда, если НЕ можете выполнить своего обещания, то просто возвращаете деньги и мы расходимся.

Если начнёт ходить кругами, то можно пускать артиллерию, озвученную в постах выше.

Да, могут ответить "я таких решений не принимаю" и тогда (до пуска в ход артилерии) Вам надо будет всё это повторить ещё раз или два тому, кто их принимает.

По манагерам не стреляйте, если они ничего сделать не могут - силы нет смысла тратить.

Да, если они и тут что-то начнут отнекиваться, то пригрозите GMом, судом, взысканием морального ущерба и т.д., а если и тут упрутся рогом (в суде скажем, что не обещали сделать 7 мест), то скажите, что в ходе этого разговора вы сами подтвердили про 7 мест, а наш разговор записывается.

Да, 3 ряд сидений можно поставить самому. Сиденья продаются, в том числе и на форуме, отверстия для ремней, насколько я помню, в машине имеются (точно не знаю). Балку ставят деревянную. Повозится, короче, немного надо, но сделать можно даже самому.

Смена имиджа

Маркетологи Chevrolet после выхода на рынок обновленного кроссовера Captiva не устают напоминать о смене имиджа идеологии и просят больше не сравнивать семиместный Captiva с "минивэнами-кроссоверами". По их словам, эта виртуальная ниша теперь принадлежит Chevrolet Orlando, а «Каптива» – это просто кроссовер. Для того, чтобы проверить это, «Мотор» отправился из Ставрополя в Краснодарский край.

Идея автопроизводителей посадить в салон среднеразмерного кроссовера семь человек лет пять назад активно продвигалась троицей «близнецов» Citroen C-Crosser, Peugeot 4007 и Mitsubishi Outlander XL. Но последний продавался в семиместном варианте только в США и Японии, а производство C-Crosser и 4007 будет свернуто к концу года. На смену им придут более компактные и однозначно пятиместные модели AirCrosser и 4008.

А вот у обновленного Chevrolet Captiva третий ряд сидений остался, пусть и не во всех комплектациях – только при наличии четырехцилиндрового мотора и «автомата». И, несмотря на то, что на галерке по-прежнему не очень удобно, а люди из Chevrolet уже не делают упора на семиместность модели, «Каптива» является уникальным предложением в своем сегменте. Если потенциальному покупателю нужен именно полноприводный автомобиль, именно такого размера и с возможностью иногда взять на борт шестерых пассажиров, то в своем выборе он практически обречен на «Каптиву».

Внешние изменения рестайлинговой Captiva к увеличенной в размерах решетке радиатора, новому капоту, повторителям поворотников, появившихся в зеркалах заднего вида, и низкой «губе» переднего бампера, которая так мешает на бездорожье.

Внешне Captiva изменилась несильно. Но это именно тот случай, когда незначительные, казалось бы, штрихи полностью меняют восприятие автомобиля. Новое оформление передней части явно пошло на пользу. Жаль, что сзади не стали ничего менять: из-за более низкого переднего бампера «Каптива» теперь в некоторых ракурсах кажется немного «горбатой», с искусственно задранной кормой.

Chevrolet Suburban Carryall %Этот автомобиль можно считать прародителем современных кроссоверов, к которым принадлежит и нынешняя Captiva. Suburban появился на свет в 1935 году. Он был построен на базе так называемого «полутонного» пикапа Chevrolet Carryall, но, в отличие от него, имел две, три или четыре двери (в зависимости от версии), восемь посадочных мест и вместительное багажное отделение.

Нет каких-либо значительных изменений и в интерьере автомобиля. В основном – детали, вроде «амбиентной» голубоватой подсветки (как, например, у Orlando) или очень хорошо читаемой новой оптитронной панели приборов. Заметного улучшения по качеству материалов или сборки замечено не было, а вот шумоизоляция действительно стала лучше, что было весьма кстати на нашем почти 800-километровом маршруте по очень разным дорогам Ставрополья, Адыгеи и Краснодарского края. Появился электронный ручник, а место «старого» механического занял небольшой бокс с двумя подстаканниками. Аудиосистема с перенастроенным, но по-прежнему довольно пресным звучанием, получила вход AUX и возможность воспроизведения музыки с Bluetooth-устройств, а все автомобили 2012 модельного года будут также иметь вход USB.

Выясняем, что скрыто за новым лицом кроссовера Chevrolet Captiva

Рестайлинг в середине жизненного цикла модели уже давно классика. Только вот редко вместе с ретушированием внешности меняется и целевая аудитория.

Представьте, вы рассекаете волны на вейкборде или ловите ветер парусом виндсёрфа, а уже на следующий день любуетесь остатками снега на альпийских лугах. Почти тысяча километров от берега моря и ещё два вверх от его уровня. Кайф? Целевой аудиторией обновлённого кроссовера Chevrolet Captiva являются те, кто ответил «Да!». Из-за появления в линейке Шеви «просто семейного автомобиля» Orlando прежде занимавшую эту нишу Каптиву пришлось переориентировать в потребительском пространстве. Получилось? Будем выяснять!

Очевидно, что для таких перемен недостаточно одной лишь подтяжки лица. По счастью, основные изменения в рестайлинговой Каптиве отнюдь не снаружи. У корейско-американского кроссовера полностью обновилась линейка моторов и коробок передач, а для полноты картины подвеска тоже была перенастроена. Проделаем же описанный выше маршрут, дабы на своей шкуре узнать, насколько обновлённая Captiva подходит для поклонников действительно активной жизни.

Передо мной на парковке аэропорта Анапы пять разных автомобилей. Три мотора и две коробки передач, «автомат» и «механика», обе одинаково шестиступенчатые. С младшими моторами, бензиновым 2.4 и турбодизелем 2.2, доступен выбор трансмиссии, а топовая «шестёрка» объёмом 3,0 л агрегатируется лишь с гидротрансформаторной КПП. Какая же из них лучше всего попадает в целевую аудиторию?

Начну, наверное, с самого интересного — дизельной машины на «механике». Ведь прежде ни Каптиву, ни родственную ей Антару с мотором на тяжёлом топливе в России не продавали. По идее эта комбинация должна быть чуть ли не самой любопытной для активного водителя. Судите сами, 184 л.с. и аж 400 Н•м сулят отличную тягу, а механическая коробка передач — вовлечённость в процесс управления.

Что же на деле? Да, дизель прекрасен, но с одной оговоркой — чтобы раскрыть его положительные стороны, приходится усердно работать рукояткой КПП. Особенно на серпантине по дороге из Новороссийска в Геленджик. Максимум момента двигатель развивает на 2000 об/мин, а уже после отметки «4000» скисает. Приходится приноравливаться и держать мотор в этом диапазоне.

Зато у шестиступенчатого «автомата» этот навык — врождённый. Если не смотреть на тахометр в ожидании взлёта или падения стрелки, ощущения смены ступеней нет вообще. Мы взбираемся по грунтовой дороге, ведущей в горы, спускаемся по зыбким насыпям, идём на обгон на трассе — всюду электроника выбирает именно ту передачу, которая нужна. К тому же при кикдауне от задумчивости пятидиапазонной предшественницы не осталось и следа.

А вот и черёд машин с бензиновым мотором 2.4. По сравнению с чугунным двигателем дорестайлинговой Каптивы это скачок вперёд, как качественный, так и количественный. Только ленивый не пинал агрегат, произведённый австралийцами из фирмы Holden, за то, что машины с ним не едут. Теперь «четвёрка» стала цельноалюминиевой, обзавелась системой изменения фаз газораспределения и получила прибавку в 29 л.с. (стало 167 сил) и 10 Н•м (до 230). Динамика машины не стала запредельной, этого и не должно было произойти, но теперь она по меньшей мере достойная. По крайней мере обгоны на трассе, про которые ранее можно было забыть, даются младшей Каптиве вполне легко. Да и рабочий диапазон у этого мотора несколько более удобный, чем у «дизеля», так что он достаточно покладист с обеими коробками передач.

И если сам двигатель — на твёрдую четвёрку, то новые коробки добавляют к оценке жирный плюс. Когда раздражающая необходимость поминутно щёлкать передачами пропадает, становится ясно, что «механика»-то вышла очень удачной. Чёткие переключения, хорошая избирательность, достаточно небольшой ход. Лишь слегка портит впечатление длинноходная педаль сцепления. Правда, маловероятно, что кроме закостенелых фанатов автомобилей с тремя педалями такую машину кто-то купит ради драйва, скорее — ради возможности ещё немного сэкономить.

Остаётся ещё один вариант — новенький двигатель V6 3.0, пришедший на смену «шестёрке» объёмом 3,2 л. Со старым мотором я знаком не понаслышке — такой же трудится под капотом кроссовера Opel Antara моей жены. Я очень хорошо помню все его «особенности»: как приятные, вроде хорошей приёмистости, так и не очень, к примеру, расход в 17 литров по городу. Новый мотор меньше и мощнее, чем же он порадует?

Как выясняется — в основном снижением расхода. Во время теста бортовой компьютер показывал 13,3 л/100 км в смешанном цикле, и это при том что никто не стеснялся нажимать газ в пол. Дело вот в чём — новая «шестёрка» стала совсем другой по характеру. Даже став мощнее на 20 л.с. (249 л.с. против прежних 227), она потеряла былую тягу на низах — ведь крутящий момент стал несколько меньше (288 Н•м против 297), и его пик сместился с 3200 об/мин на 5800 оборотов.

Так же резво тронуться со светофора, как прежде, уже не выйдет. Но раскрутившись до трёх тысяч оборотов, мотор начинает оживать, а ближе к четырём начинает тянуть машину вперёд много лучше, чем предшественник в том же диапазоне. То есть вроде машина номинально быстрее, а так сразу и не заметишь, нужно выйти на оперативный простор. Да и «автомат» почему-то тут работает несколько медленнее, чем с другими двигателями.

При всём вышесказанном у таких разных Каптив есть кое-что общее: перемены в подвеске. Для улучшения управляемости характеристики пружин были пересмотрены в сторону большей жёсткости, в то время как амортизаторы стали мягче. Кроме этого, стабилизаторы поперечной устойчивости прибавили в толщине. В результате крены стали заметно меньше, и даже когда мы на приличной скорости проходили связки из разнонаправленных поворотов, боковой раскачки практически не было.

•В базовой версии LS сиденья с тканевой отделкой. В комплектациях LT и LT+ чехлы комбинированные — искусственная кожа с тканевыми вставками. В самом дорогом исполнении LTZ (на фото) кресла затянуты в натуральную кожу.

Но и плавность хода осталась на приличном уровне. Конечно, если не принимать во внимание топового исполнения LTZ с 19-дюймовыми дисками. На каменистых горных тропах в такой Каптиве трясло нещадно. Всё же это чисто городской вариант. Для оффроуда гораздо лучше подходят колёса на пару размеров меньше.

В остальном же практически ничего нового и нет. В салоне из изменений — лишь часики в овальном окошке, удобный бокс в месте, освободившемся после перехода на электромеханический стояночный тормоз да смена цвета подсветки — теперь он голубой, как на остальных машинах марки, а не зелёный.

Так что же? Стала ли машина ближе духом к покупателю активно-прогрессивному? А если да, то какая именно версия? Внешне Каптива стала однозначно интереснее и, пожалуй, теперь выглядит даже лучше рестайлинговой Антары, которая вообще практически не изменилась снаружи. А вот с моторами дела обстоят чуть сложнее.

Бензиновый двигатель 2.4 однозначно стал намного более драйверским. Дизель великолепен в сочетании с «автоматом» и не так удобен с «механикой», машина с ним быстрее, чем с предыдущим мотором, но субъективно воспринимается более спокойной. А вот «шестёрка» 3.0 стала чуть менее резвой, но переживать по этому поводу будет разве что тот, кто при прочих равных условиях готов тратить лишние 4 л бензина каждую сотню километров ради хорошей тяги на низах.

В прошлом поколении моими безусловными фаворитами были машины с мотором V6 3.2. И среди моих знакомых есть несколько человек, сделавших в своё время аналогичный выбор. А вот из машин нынешней генерации я бы, пожалуй, всё же остановился на дизельной. Поставил бы на крышу багажник, крепления для велосипедов, взял бы с собой вейкборд и рванул сначала в горы, а потом к морю.

Elsheep-Team

Если вы думаете, что комфортные сидения мы ставим только на премиум сегмент, вы глубоко заблуждаетесь. Ценник на базовую установку сидений в базовой комплектации , более чем адекватный. Поэтому у нас в работе постоянно - обычные машины.

В этот раз - это Шевроле Каптива.

Посмотрим что и как с этой машиной


сидения - базовые комфортные. Это значит, что в них есть все электроприводы , подогрев и память


а вот - регулировки штатного сидения . Ручной привод :)


в дверях есть места для установки кнопок памяти. Но пока клиент решал ставить их туда или нет (это - доп.опция) , мы их поставили в поастик сидения. Это - базовый вариант установки



примеряем первое седло. Клиент попросил приподнять базу сидения на 2 см вверх. В Каптиве это сделать реально


на креслах - мониторы. Они работать не будут. Хотя мы уже имеем один вариант замены штатной матрицы и начали предлагать его своим клиентам


управления подогревом сидений БМВ вывели на штатные кнопки


а вот кронштейны в этой машине - хитрые


со старых сидений пришлось срезать часть креплений (по согласованию с клиентом. Могли сделать кронштейны полностью "с нуля", но это время и деньги)

Шевроле Каптива 3.2 за 450 000 рублей. Что я получу за такие деньги

И снова, поговорим о кроссоверах, дорогие мои друзья. Причем будет говорить о таких кроссоверах, которые стоят не слишком больших денег и, в принципе, себе их сможет позволить практический каждый автолюбитель, который задался целью прикупить себе что-то подороже и более комфортабельная, нежели старенькая Шевроле Нива или что-то либо еще. Я бы хотел сделать акцент именно на среднеразмерных кроссоверов. Все потому, что считаю такие машины наиболее приспособленными для каждодневной эксплуатации. Помимо всего прочего, среднеразмерный кроссовер можно считать оптимальным по вместительности багажного отделения и простору салону. Он более комфортабельный компактных собратьев, которым адресована исключительно городская эксплуатация. При этом у среднегабаритного SUV присутствует какая-никакая, но маневренность, которая поможет при езде в городе.

Словом, среднеразмерные кроссоверы имеют право на существование и заслуживают его даже больше, чем какие-нибудь модные кросс-хэтчбеки, «паркетники», которые только лишь дискредитируют вид вседорожников и портят им имидж. Но что найти-то за полмиллиона рублей?

Признаюсь, честно, выбор может быть сложными. Ибо на вторичном рынке никто с машиной повышенной проходимостью просто так сейчас расставаться не желает, особенно, если она себя отлично зарекомендовала в годы своего серийного производства. Но выход есть всегда, равно как и исключения из правила.

Раз уж я обозначил в заголовке своего материала Chevrolet Captiva, то его вполне можно считать тем самым исключением, которое может показаться конечному покупателю предложением весьма и весьма привлекательным. А все потому, что за 450 тысяч рублей вы можете получить во владение машину, которая оснащена мощным силовым агрегатом 3.2 литра с V-образной конфигурацией шести цилиндров и мощностным потенциалом в 230 лошадиных сил. Данный двигатель сочетается с автоматической коробкой передач.

Естественно, что в топовых исполнения система полного привода для Каптива – уже по умолчанию. При этом сам кроссовер доступен для покупки в пяти- либо в семиместном исполнении.

В общем, как вы уже поняли, за 450 тысяч рублей в наших руках может оказаться достаточно укомплектованный автомобиль с намеком на практичность, проходимость. Но у меня появились сомнения – а почему так дешево? Во всем попытался разобраться ниже…

Разбираемся, что да как

Кузовщина

Внешний вид у дорестайлингового Chevrolet Captiva получился достаточно симпатичным и даже сейчас этот кроссовер смотрится вполне себе неплохо. Мне, например, очень нравятся передние фары с линзами, харизматичная облицовка радиатора с лейблом марки. Также не могут не отметить и всевозможные декоративные молдинги и уместное количество хромированных панелей. Некоторой агрессии Каптиве придают два патрубка выхлопной системы и массивный передний бампер, псевдоалюминиевые накладки.

Клиренс в 200 миллиметров в данном случае выглядит совсем неплохо, особенно, если учесть не самые большие свесы кузова. Поэтому, в принципе, на легкое бездорожье на этой машине выезжать вполне можно.

Однако, давайте перейдем к не самым лучшим момента долгосрочной эксплуатации. Отмечу очень хрупкие и ломкие бамперы, их клипсы. Их легко повредить при преодолении того же бездорожья, а «колхозить» треснутый или разбитый бампер – это некрасиво просто. Далее выделяю поломку трапеции дворников, подклинивание дверных замков и быстрое затирание головной оптики – против пескоструя она сделать ничего не способна.

Теперь, идем дальше и затронем тему ржавчину. Здесь, увы, дела также не слишком хорошо обстоят. Многие кузовные панели подвержены активной коррозии. А именно, я сейчас имею ввиду капот, багажную дверь, пороги, колесные арки и их ниши, нижние кромки боковых дверей и рамку лобового стекла. Также подгнивает днище и элементы выхлопной системы, закисают регулировочные болты сход-развала в подвеске.

Лакокрасочному покрытию со временем перестает хватать насыщенности, ибо выгорает. При этом краска в местах сколов просто отваливается целыми кусками.

Внутреннее пространство

Если говорить об архитектуре передней панели в салоне, то каких-то негативных ощущений она не вызывает, во всяком случае, чувства отторжения нет уж точно. Даже, несмотря на то, что приборная комбинация позаимствована у более бюджетных Шевроле Авео и Лачетти, а центральную консоль разработчики переняли от большого седана Эпика. Такая сборная солянка прекрасно между собой гармонирует и при этом, с эргономикой все также очень прилично – все необходимое расположено под рукой и ни к чему тянуться не нужно.

Читаемость приборной комбинации отличная и благодарить за это необходимо крупный шрифт оцифровки, логичную компоновку. Между тем, мне не слишком нравится неинформативный бортовой компьютер, который впрочем, и компьютером-то назвать сложно. Просто трип-данные в цифровом формате.

На передних креслах можно вполне удобно разместиться. Радует, что у них адекватных размеров подушка, что для азиатских моделей нетипично, к тому же диапазоны основных регулировок реально широки и поэтому крупным людям здесь вполне будет уютно. Если вы хотите узнать о диване второго ряда, то он также оказался вполне просторным, для двух крупных пассажиров – уж точно. Места для коленей хватит при росте до 190 сантиметров, а по ширине толкаться локтями не придется. В случае, если присутствует еще и третий ряд кресел, то рассчитывать на то, что там поместятся длинноногие, не стоит. Максимум – это дети ростом до 165 сантиметров ну, или субтильные девушки.

К моему большому сожалению, отделочные материалы салона оказались не на высоте по части качества. Увы, но та же рулевая оплетка быстро затирается и облезает. Кожа на креслах трескается и начинает протираться – вплоть, до дыр. Вряд ли это может кого-то радовать, особенно, если машина покупается на вторичном рынке и ее пробег – далеко за 200 000 километров.

Из оборудования из строя могут выходить:

  • Штатная аудиосистема;
  • Приборная панель;
  • Обогревы кресел и зеркал;
  • Патрубки подачи воздуха для задней части салона;
  • Электрика боковых дверей и багажной двери.

Главное слабое место – электропроводка, точнее, ее качество. Высокая чувствительность к влаге и ломкость могут вызывать различные короткие замыкания, а это уже опасно.

Техническая часть

Мотора 3.2 литра этому Шевроле предостаточно для того, чтобы уверенно чувствовать себя и в равном городском трафике, и на скоростном загородном шоссе. Шестицилиндровый агрегат демонстрирует достаточную тягу в нижнем диапазоне оборотов, при этом имеет подхват на средних и неплохо докручивается до предельных оборотов. Однако погонять все равно не тянет. Причин тому несколько. Первая – это задемпфированная педаль акселератора, при нажатии на которую какое-то мгновение ничего не происходит. Вторая – автоматическая коробка. Последняя работает плавно, да. Однако смена ступеней происходит крайне неспешно, причем АКПП может еще и путаться в собственном алгоритме работы и это раздражает в городе, в режиме кикдауна.

Несмотря на большой рабочий объем, вряд ли данный мотор можно считать долгожителем. До капитального ремонта служит он около 300 тысяч километров – результат посредственный, прямо скажем. Причиной к капитальному ремонту может послужить проворачивание шатунного вкладыша в пятом цилиндре, слабая герметичность прокладки ГБЦ.

Причем, проворот вкладыша связан с малой производительностью масляного насоса. Нужно грамотно подбирать моторное масло и избегать слишком высокой его вязкости – тогда проблему можно решить, но не факт, что запуски при низких температурах воздуха не спровоцируют аналогичную ситуацию.

Еще хотелось бы отметить слабые и недолговечные цепи в приводе газораспределительного механизма. Менять их не только трудно, но и затратно с точки зрения финансов. Иные проблемы:

  • Негерметичная и слабопроизводительная система охлаждения;
  • Ненадежные катушки зажигания;
  • Слабые подушки двигателя;
  • Быстро загрязнение дроссельной заслонки;
  • Осыпающиеся катализаторы.

«Автомат» я тоже образцом надежности назвать не могу. У него быстро загрязняется масло и масляный фильтр, а также отказывает масляный насос. Небольшой радиатор часто провоцирует перегрев, именно поэтому велика вероятность нарваться на преждевременную переборку узла.

Если вы спросите меня про комфорт, я вам отвечу – он есть. Мелкие и средние неровности машина преодолевать мягко. Однако длинноходной подвеске на больших выбоинах энергоемкости уже не хватает, поэтому она пробивается.

Первое, что вам придется менять в подвеске – это:

  • Чашки амортизаторов;
  • Опорные подшипники амортизационных стоек;
  • Стойки и втулки стабилизатора;
  • Ступичные подшипники.

Срок службы всего этого составляет около 50-70 тысяч километров. Но если вы думаете, что все остальное будет служить долго и счастливо, то ошибаетесь. Так, до 100 000 километров, наверняка, придется менять амортизаторы и сайлентблоки рычагов подвески. Шаровые могут продержаться до 150 тысяч, но и в таком случае это возможно лишь при очень бережной эксплуатации.

Какие итоги

Понимаю, что мощный и семиместный кроссовер до полумиллиона рублей – это сейчас редкость. Однако не впадайте в крайности и помните, что у этого Шевроле Каптива мотор и коробка надежностью не блещут. Но, если модель вам нравится и устраивает даже ее коррозия, то советую за точно такие же деньги присмотреться к модификации 2.4 литра – в этом случае разочарований будет уже куда меньше.

Шевроле Каптива: 7 мест ‒ возьмите в путешествие друзей

Багажник и пассажирские сидения

Багажник транспортного средства, в обычном состоянии объем которого составляет более 500 л, в сложенном виде имеет показатель 2000 л. Чтобы детальнее изучить Шевроле Каптива (7 мест), фото салона можно посмотреть в интернете.

Трансформация багажника происходит очень легко: нужно оттянуть ручки второго ряда сидений, тем самым опустив крайнее правое сидение, а затем и левое и среднее, в итоге получите идеально ровный пол. В автомобиле имеется третий ряд сидений. Чтобы их поднять, необходимо убрать заднюю шторку, дальше потяните за рычаг на задней спинке сидения, дабы в итоге получить два полноценных места, которые оснащены подголовниками и резиновыми ковриками. Чтобы забраться в третий ряд, необходимо опустить крайнее сидение второго ряда. Третий ряд достаточно тесный, но он отлично подойдет для детей.

Второй ряд сидений просторный, здесь смело могут расположиться 3 человека. Расстояние от колен и от головы до потолка большое. Сидения регулируются по наклону спинки, а это значит, что в дальней дороге можно откинуться и ехать достаточно комфортно.

Краткая характеристика

  1. Место водителя достаточно удобное. Торпедо сделано из твердого пластика, впереди расположен динамик и датчик света. Также на торпедо имеется небольшой бокс для личных принадлежностей.
  2. Руль достаточно большой, удобный, с нижней прорезью, что достаточно комфортно для дальних поездок.
  3. Бардачок очень большого размера, сюда смело поместится папка А4.
  4. У автомобиля нет как такового ключа зажигания, но есть дистанционный брелок, которым можно открыть или закрыть багажник, двери, и машина сама открывается, когда он к ней приближается. Ключ замка зажигания выполнен не кнопкой «пуш старт», как в нынешней тенденции, а сделан в виде верхней части ключа. Для того чтобы завести автомобиль, необходимо нажать тормоз, повернуть ключ и он заведется. Панель приборов сделана очень стильно. Интересной особенностью является то, что нет уровня ни температуры двигателя, ни температуры масла, это тоже современная тенденция. Если мотор перегревается, загорается сигнальная лампа. Управление климат-контролем простое и понятное.
  5. Двигатель транспортного средства большой, трехлитровый ‒ V6, мощностью 258 лошадиных сил.

Если вам интересно, сколько стоит Шевроле Каптива новая, ее цену без проблем можно узнать у официальных дилеров.

Chevrolet Captiva

Chevrolet Captiva – один из самых ярких, популярных и востребованных представителей городских SUV. Этот семейный автомобиль выпускается с 2006 года и на данный момент пережил уже 2 рестайлинга.

Интерьер

Интерьер Шевроле Каптива неплох. Черный пластик, заливший практически все торпедо, удивительно гармонично сочетается со стального цвета вставкой на центральной консоли. Приборная панель одновременно проста, информативна и нарядна, сиденья хорошо удерживают тело, 4-спицевый руль удобен и не скользит в руках, кнопки управления опциями с мягкой подсветкой, не раздражающей ночью, но некоторые из них перекрываются рычагом КПП, что затрудняет использование.

Chevrolet Captiva чёрного цвета

7-местный салон имеется не во всех версиях кроссовера. При этом третий ряд сидений довольно тесный. Впрочем, в таких случаях на взрослых он и не рассчитывается. Задние стекла небольшие, так что обзорность через них неважнецкая. Во втором ряду вполне просторно, так что даже рослые пассажиры спокойно разместятся там.

Характеристики

Тип кузова Кол-во мест Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колёсная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объём багажника, л
Внедорожники 7 4673 1868 1727/1756 2707 200 97/477/942 (сложенные сидения 2 и 3 ряд)

Комплектации

Комплектации Объём двигателя, л л.с. Тип двигателя Коробка, тип трансмиссии Привод
LS 1CE26 R462 2,4 167 Бензиновый 6MT Полный
LT 1CF26 R0F5 2,4 167 Бензиновый 6AT Полный
LT+ 1CF26 PDFY 2,2 184 Дизель 6AT Полный

С оснащением у Chevrolet Captiva полный порядок. Безопасность на должном уровне – это и электронные системы (ESP, EBD, ABS) и подушки как спереди, так и по бокам. Имеется тканевый салон, полный электропакет, обогрев передних сидений, «кондей», мультируль, Bluetooth, бортовой компьютер, легкосплавные диски и кое-что еще.

Более «продвинутые» и богатые версии похвастаются электролюком, рейлингами, парктроником, 19-дюймовыми «катками», кожаным салоном, круиз-контролем и двухзонным «климатом».

На выбор представлены 3 двигателя. Это 184-сильный, 2,2-литровый дизель и 2 «бензинника», объемом 2,4 л (167 л. с.) и 3 л (249 л. с.). Коробок две: «ручка» и АКПП. Обе 6-ступенчатые. Привод лишь полный.

Отзыв: Автомобиль Chevrolet Captiva кроссовер - Добротный паркетник

Каптива хотя и несёт на себе крест Шевроле, но является ещё разработкой корейской Дэу. Редко, но ещё можно даже встретить первые машины ещё с их эмблемкой. Но это вовсе не умаляет достоинств Каптивы. Паркетник вышел довольно удачным. Хотя уже выпускается второе поколение Каптив, но и первая частенько встречается, их довольно много на вторичке и выглядят ещё молодцом.

Автомобиль Chevrolet Captiva кроссовер фото

Автомобиль Chevrolet Captiva кроссовер фото

Автомобиль Chevrolet Captiva кроссовер фото

Дизайн спокойный и я бы сказал органичный. Цены на неё не очень-то кусаются и в результате получаем "много авто" за приемлемые деньги.

В топе под капотом урчит 6-ти цилиндровый бензиновый движок в 3.2 литра объёма в 230 лошадок.

Автомобиль Chevrolet Captiva кроссовер фото

Движок очень даже хорош, легко тянет нелёгкую ношу, ускоряется с удовольствием как с места, так и на обгонах. При этом радует приятным голосом, но не очень приятным аппетитом. Хотя конечно таскать тяжёлую машину с полным приводом, да ещё крутить автомат-гидротрансформатор, дело не из лёгких. А расход по городу выходит почти 15 с половиной литров. Трансмиссия полноприводная - подключаемая, в нормальном режиме Каптива переднеприводная, но стОит чуть буксануть, задний мост тут-же приходит на помощь, специально проверял на снегу. Вообще связка двигатель-трансмиссия хороша, но не без ложки дёгтя. Между ними стоит 5-ти ступенчатый автомат, который, увы, просто наплевательски относится к возможностям движка и работает спустя рукава. Если ехать спокойно, в расслабленном режиме, то переключения мягкие и почти не заметны. Но стоит подгазнуть, то каждое переключение начнёт сопровождаться кивками головы и чем интесивнее разгон, тем интенсивнее кивки. Если газ в пол, то на каждом переключении передачи автомат осаживает машину, она заметно клюёт, а потом снова усердно разгоняется до следующего переключения, странные и дискомфортные настройки. При этом передачи подобраны хорошо по передаточным числам. Можно перейти на ручной режим, благо он есть, но он поможет лишь путём предварительного включения пониженной передачи, быть готовым пойти на обгон, но само переключение всё равно сопровождается подтормаживанием((
Подвеска довольно универсальна, не валкая, но и не жёсткая, эдакая золотая середина, но высокой скорости подруливать не требует, кочки-ямки глотает, так что всё нормально.
Звукоизоляция тоже вполне хороша, двигателя в спокойном режиме практически не слышно, но тут благодаря ещё и самому движку, который редко когда раскручивается до 3-х тысяч. А когда меньше, он тише воды-ниже травы. На высокой скорости аэродинамических шумов также очень мало, так что езда в быстром крейсерском режиме очень комфортна.
Водительское место я бы оценил как средненькое. Сиденье из гладкой кожи, с очень слабой боковой поддержкой. Но зато можно регулировать и по высоте, и поясницу. Руль крупноват, как и у Кобальта, Лачетти и др.

Автомобиль Chevrolet Captiva кроссовер фото

Автомобиль Chevrolet Captiva кроссовер фото

Щиток приборов сюда перекочевал с Лачетти предыдущего поколения, что конечно не красит заметно более дорогую машину. Правда уже в 2010-ом году стали ставить новый, более современный щиток.

Автомобиль Chevrolet Captiva кроссовер фото

Стоит климат, правда однозонный и нет воздуховодов к задним пассажирам (только в ноги).
Магнитола средненькая, из разряда "чтобы было".
Правое пассажирское сиденье можно удобно сложить в полностью горизонтальный столик, удобно.

Автомобиль Chevrolet Captiva кроссовер фото

Салон вообще, как мне кажется, нацелен на "семейность", т. е. тут много ящичков, розеток и вообще свободно.
На тоннеле между сиденьями видны кнопки включения подогрева передних сидений. Жаль что нет подогрева руля.
Обратите внимание на прикольный ручник, очень кстати удобный.

Автомобиль Chevrolet Captiva кроссовер фото

Автомобиль Chevrolet Captiva кроссовер фото

Автомобиль Chevrolet Captiva кроссовер фото

Автомобиль Chevrolet Captiva кроссовер фото

Розеток три, спереди, у задних пассажиров и в багажнике, которая кстати не отключается при выключении зажигания, однажды так посадил аккумулятор.
Задние сиденья просторные, спинки регулируются по наклону в 3-х положениях

Автомобиль Chevrolet Captiva кроссовер фото

Легко складываются, для того чтобы пролезть на третий ряд, который складывается в пол.

Автомобиль Chevrolet Captiva кроссовер фото

Сам третий ряд конечно нельзя назвать полноценным, я бы сказал ростом до 1.5-1.6 метра ростом будет нормально, выше можно, но уже несколько тесновато.

Автомобиль Chevrolet Captiva кроссовер фото

Багажник хорош, а если сложить ещё и второй ряд, так и вообще огромный, да ещё и с плоским полом.

Автомобиль Chevrolet Captiva кроссовер фото

Ну а если все сиденья разложить, то про багажник можно забыть

Автомобиль Chevrolet Captiva кроссовер фото

В багажнике тоже куча ящиков

Автомобиль Chevrolet Captiva кроссовер фото

Плюс ещё у самой кромки багажника с инструментом.
Доступ в багажник не только через 5-ую дверь, можно открыть отдельно заднее стекло, на ключе-брелке для этого есть отдельная кнопка, не надо разблокировать центральный замок.

Запаска тут в виде докатки и висит снизу под днищем.
А сами колёса в 18 дюймов на литых симпатичных дисках.
Светотехника на галогенках, светодиодов тут нигде нет.

Автомобиль Chevrolet Captiva кроссовер фото

Каптива прослужила почти 100 тыс или 5 лет и забот с ремонтами не было. Поменялся кислородный датчик и сделали рулевую рейку - на первых каптивах это говорят была болячка. Ну и конечно периодические ТО.
В итоге, если вы семьянин, у вас скарб с собакой, дача с разбитыми дорогами, да или просто отправится в путешествие, то Каптива будет вам верным спутником-помощником.

PS Эту Каптиву я давно продал, но продал знакомой, которая ездит на ней до сих пор, пробег ушёл за 200тыс, когда встречаю её, говорит продавать не собирается, служит ей верой и правдой. Даже сам удивляюсь, столько лет, а поломок практически не было.

Семиместный салон в Chevrolet Captiva

На момент приобретения мной замены для Outlander XL 3.0, одним из важнейших критериев по салону было наличие полноценных семи мест. На тот момент я уже был избалован салоном в Toyota Ipsum в кузове ACM.

Семиместный салон в Chevrolet Captiva

Салон Toyota Ipsum в кузове ACM21

Начинаем поиск вариантов с семью местами, но уже в кроссоверном исполнении. Сразу можно предположить вариант с Highlander, но на тот момент на рынке были предложения по типу «старое за дорого» их и сейчас полно. Немцы практически сразу отпали по причине дикого налога. Начал смотреть в сторону корейцев: KIА, Hyindai, Chevrolet. Первые двое были отброшены сразу ввиду откровенной дохлости силовых установок, что делало семейную машину абсолютно скучным набором деталей из металла. Captiva понравилась сразу: полноценные семь мест, трансформация в «ровный пол», много ящиков, бардачков и даже есть вместительный отсек за 3-м рядом, куда можно сложить практически весь необходимый джентльментский набор (набор ключей, отвертки, химию для салона, тряпочки и т.д.).

clip_image002.jpg

Салон Chevrolet Captiva

clip_image003.jpg

Напольные подстаканники (иногда бывает трудно открыть по причине попадания пыли в направляющие)

clip_image004.jpg

Салон Chevrolet Captiva

Минусы:
• При скручивании кузова, пластик салона скрипит.
• Слабая шумо/вибро изоляция (отдельный предмет для разговора).
• Эргономика органов управления климатом неудобная, приходится отвлекаться от дороги. На ходу переключить режимы в слепую не реально. Исправлено в кузове С140.
• Слабый пластик порогов, если на него наступить при заходе на третий ряд сидений, можно сломать.

Вероятнее всего, для меня это все из минусов.

По безопасности у Каптивы 4 звезды по Euro NCAP.

clip_image005.jpg

Airbags Chevrolet Captiva

Посадка в машине удобная, руль регулируется как по вылету, так и по наклону. Правый подлокотник – сдвижной. Узнал совершенно случайно, до этого год ездил и не подозревал. Несомненным плюсом будет наличие трех розеток 12V. При установке темных ветровиков ухудшается и без того недостаточный угол обзора при повороте налево.

Очень удобно крепятся детские кресла с американской системой ISOFIX. Мой личный выбор кресла Graco Nautilus Latch:

clip_image006.jpg

Graco Nautilus Latch

clip_image007.jpg

Удобно устанавливаются сразу два кресла в шахматном порядке (справа на втором ряду, слева на третьем ряду по ходу движения), при этом, так как второй ряд сидений раскладывается в соотношении 60:40, то при установке кресел легко можно попасть на третий ряд сидений.

Вывод очевиден: за те деньги, что просят за Captiva с мотором 3.2 в семиместном исполнении – конкурентов у неё в принципе нет!

Пересвет салона Chevrolet Captiva

Пересвет салона Chevrolet Captiva

У кого-то увидел нормальный (пусть будет так) комплект светодиодов для замены штатных ламп в салоне автомобиля.

Читайте также: