Шевроле спарк замена салонного фильтра

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Как делается замена салонного фильтра на автомобилях Chevrolet Spark

Компактные городские автомобили пока не пользуются огромной популярностью в России и странах СНГ. Но это не мешает сравнительно удачным продажам модели Spark производства автокомпании Chevrolet.

Chevrolet Spark

Американский бренд широко представлен на российском рынке, предлагая в основном бюджетные машины и модели среднего ценового диапазона. Но встречаются и дорогостоящие авто. К их числу точно не относится Chevrolet Spark.

Spark представляет собой компактный хэтчбек, предназначенный для городской эксплуатации. Маленькие размеры, отличная манёвренность, достойные технические характеристики и доступный ценник делают Spark отличным выбором для города и мегаполиса.

Но подобные условия эксплуатации заставляют более внимательно относиться к вопросу замены такого расходника как салонный фильтр. Менять очиститель воздуха следует вовремя, чтобы не столкнуться с побочными эффектами и последствиями его загрязнения. Иначе возникнут проблемы со здоровьем, а также будут наблюдаться сложности в процессе эксплуатации самого Chevrolet Spark.

Интервал между заменами

Спорить о необходимости и важности использования салонного фильтра в современных автомобилях бессмысленно. Это объективно одно из лучших решений по защите от губительной экологии. Глобально изменить ситуацию пока невозможно. Но хотя бы частично защитить себя и своих пассажиров реально.

Мало просто поставить новый салонник. Требуется ещё и своевременная замена салонного фильтра. Поскольку Chevrolet Spark трудно представить в условиях бездорожья или грунтовых дорог, в основном авто будет эксплуатироваться в городе. Здесь актуальные такие проблемы как высокий уровень пыльности в жаркий период года, а также загазованность. Огромные объёмы выхлопных газов проходят через систему очистки, чтобы водитель и его пассажиры не вдыхали выхлоп.

Замена салонника

Несмотря на существование бумажных салонников, в случае с эксплуатацией Chevrolet Spark в условиях крупного города лучше остановить свой выбор именно на угольных фильтрах.

Но это только рекомендуемые цифры. На практике они крайне редко совпадают с реальными условиями эксплуатации, которые изнашивают салонник значительно быстрее, заставляя тем самым автовладельцев сокращать интервал обслуживания системы фильтрации салонного воздуха.

Как наглядно показывает практика и опыт автомобилистов, менять салонные фильтры на Chevrolet Spark следует с учётом таких важных моментов:

  • Если вы не эксплуатируете машину в мегаполисе, где встречаются пробки и большое количество выхлопа, тогда можно применять для защиты от пыли обычные бумажные фильтры. Но их рекомендуемый срок замены стоит сократить до 10-12 тысяч километров.
  • Для жителей крупных городов, где машине приходится постоянно стоять в пробках и фильтровать выхлопные газы, оптимальным выбором станет угольный фильтр. Из-за потери эффективности сорбента в виде активированного угля рекомендуется менять расходник через 5-10 тысяч километров.

Помимо средних показателей периодичности замены салонного фильтра, актуальных для автомобилей Chevrolet Spark, важно отталкиваться от конкретной ситуации.

Салонник придётся менять раньше в некоторых случаях:

  • выполняется внеплановое ТО;
  • фильтр намок;
  • машина эксплуатировать в особенно тяжёлых условиях (дым, нахождение около пожара, выбросы химикатов и пр.);
  • проводятся ремонтные работы, связанные с климатическим оборудованием и вентиляционной системой;
  • выполняется предпродажная подготовка;
  • произошло ДТП;
  • меняются все расходники после покупки Chevrolet Spark на вторичном рынке; при включении печки;
  • окна быстро запотевают при использовании отопителя и в условиях закрытых окон.

Всё это прямо или косвенно указывает на то, что фильтр уже не выполняет свои функции в полной мере. Потому требуется провести обязательную замену расходника.

Выбор расходника

Для обслуживания системы вентиляции, кондиционирования и отопления салона на автомобилях Chevrolet Spark потребуется сам новый фильтр очистки салонного воздуха.

Не обязательно искать расходник конкретно под Chevrolet Spark. Этот автомобиль практически повторяет в техническом плане ряд машин, включая Ravon R2 и Daewoo Matiz. Потому ищите салонник под одну из этих машин, в зависимости от года выпуска вашего Sparkа, и точно не ошибётесь.

Новый фильтр

Покупать оригинальный фильтр или нет, дело лично каждого автомобилиста. Код и артикул оригинала можно отыскать в руководстве по эксплуатации к вашему Chevrolet Spark. Но даже если сама модель Spark относится к недорогим машинам, стоимость расходников на неё объективно завышена.

Если вы всё же хотите оригинал, несмотря на стоимость, тогда ищите элемент по каталожному номеру 96425700 с логотипом и названием General Motors.

Потому чаще всего владельцы этого компактного американского автомобиля предпочитают использовать аналоги. Среди них можно выделить следующие салонные фильтры от проверенных и хорошо себя зарекомендовавших производителей:

  • K1258 от компании Filtron;
  • деталь с номером B40014PR производства JC Premium;
  • PM009 от Parts Mall;
  • неплохой Невский фильтр с индексом NF6157;
  • деталь 29123190005 от бренда Meyle;
  • SA624 от достойного изготовителя в лице Shafer;
  • CU2012, выпускаемый компанией ann Filter;
  • WP9378 от WIX;
  • деталь с номером DCF245P производства бренда Denso и пр.

Выбор действительно огромный. Причём можно приобрести совсем бюджетные изделия, так и отыскать салонные фильтры, по стоимости превосходящие оригинальные расходники.

На чём именно остановить свой выбор, каждый владелец Chevrolet Spark решает самостоятельно. Но откровенно дешёвые изделия сомнительного качества и неизвестного происхождения брать однозначно не рекомендуется.

Как выполняется замена

Для замены расходника требуется знать, где находится салонный фильтр на Chevrolet Spark. Это обязательное условие, без которого бессмысленно приступать к работе.

Ничего нового и сложного в случае с этим автомобилем от американского бренда нет. Расходник можно найти на стандартном для современных легковых машин месте. А именно за перчаточным ящиком, то есть бардачком.

Салонник, расположенный в довольно легкодоступном месте, меняется буквально за 10-15 минут. Это с учётом времени, потраченным на очистку короба салонного фильтра от накопившихся загрязнений.

Расположение фильтра

Заметив характерные признаки износа фильтра очистки салонного воздуха, либо проверив его путём визуального осмотра, принимается решение о необходимости замены элемента.

Процедура включает в себя несколько простых последовательных этапов:

  • Откройте дверь переднего пассажира, сдвиньте переднее кресло до упора назад для более удобной посадки и работы.
  • Загляните в бардачок. Оттуда лучше убрать всё лишнее, чтобы ничего не мешало в процессе выполнения замены.
  • Сжав немного по краям перчаточный ящик, аккуратно дёрните его на себя. Тем самым бардачок должен выйти со своего посадочного места.
  • Вытаскивайте полностью ящик и убирайте его пока в сторону.
  • Теперь за бардачком открывается корпус салонного фильтра.
  • Доступ к расходнику закрывает только крышка. По краям крышки имеются защёлки, которые отстёгиваются вручную.
  • Откройте горизонтально расположенный корпус салонного фильтра.
  • Можно извлекать старый элемент очистки воздуха.
  • После того, как фильтр был вытащен, рекомендуется пройтись по внутренним полостям корпуса с помощью компрессора или пылесоса с подходящей насадкой.
  • Если пылесос или компрессор отсутствуют, можно воспользоваться обычной сухой ветошью.
  • Вставьте новый расходник, ориентируясь по стрелкам, указывающим направление проходящего через него потока воздуха.
  • Закройте крышку салонного фильтра, установите обратно перчаточный ящик.

На этом процедуру можно считать полностью завершённой.

Выполняется замена расходника, отвечающего за очистку воздуха в салоне, в случае с автомобилем Chevrolet Spark предельно просто. Не нужно ехать в автосервис и платить специалистам за такую услугу.

В вопросе замены салонного фильтра на любой машине, включая Chevrolet Spark, ключевую роль играет периодичность обслуживания и использование качественных расходников.

Замена масла Шевроле Спарк

На Chevrolet Spark двигатель 1,0 литр, 2012 года выпуска, пробег 28 000 км, пришло время замены масла и фильтров – масляного, воздушного и салонного. Поскольку в Спарк М300 на 30 тыс. км как раз проводится ТО-2 которым предусматривается замена масла в двигателе, масляного фильтра, а также всех остальных, включая воздушные и топливный, а еще желательно менять и свечи. Но в данном случае будет наглядно продемонстрирована замена лишь масла, масляного фильтра, воздушного фильтра двигателя и фильтра системы кондиционирования воздуха (салонного). На видео можно посмотреть как происходят данные процедуры и производить техобслуживание автомобиля Шевролет Спарк своими руками.

Как поменять моторное масло

Для того чтобы слить старое моторное масло и залить свежее сначала необходимо поднять автомобиль, предварительно открутив маслозаливную пробку, затем выкрутить старый масляный фильтр и болт сливного отверстия в картере. дождаться, пока стечет масло.

Чтобы открутить сливной болт нужен ключ на “17”. Сливать отработанное масло нужно в специально подставленную емкость.

Закрутить на место пробку, смыть потеки масла очистителем карбюратора. Промыть спереди так же, чтобы потеки масла не растаскивалось по двигателю.

Затем взять новый масляный фильтр, например, фирмы Zekkert OF-4410, смазать резинку маслом и от руки закрутить на место. После чего можно опускать машину (или если вы работали на яме, то просто переместится в подкапотное пространство) для дальнейших работ сверху — заливать свежее масло и менять воздушный фильтр двигателя.

Залить в горловину новое масло, в оригинале это Dexos2 5W-30, номер GM 1942003 (фасовка европейская, с маленькой наклейкой). Проверить щупом, чтобы уровень был по верхней мерке. Закрутить маслозаливную крышку. Для замены, какой бы не был двигатель (1,0 или 1,2 л) вам хватит четырех литровой канистры, поскольку понадобится 3.75 л.

Замена воздушного фильтра

Воздушный фильтр двигателя находится в черном корпусе возле АКБ. Крышка его закрыта на защелки по кругу. Всего их 5. Нужно будет извлечь фильтр, взять новый (в оригинале стоит 96827723), но можно взять аналог, например, фирмы Zekkert LF-2091. Установив его на место, закрыть защелки. Потом можно переходить в салон чтобы сменить салонный фильтрующий элемент.

Замена салонного фильтра

Салонный фильтр в Chevrolet Spark M300 находится за бардачком. Так что нужно снять бардачок, подняв его вверх. Сразу можно увидеть его место расположения. Сбоку на крышке фильтра защелка. Извлекается довольно просто. Взять новый салонный фильтр (оригинал стоит угольный, имеет номер 95215156), можно купить и подешевле обычный, например, фирмы Zekkert IF-3309, стрелка на нём указывает вверх. Установить, закрыть, одеть на место бардачок.

На этом замена масла в двигателе, масляного, воздушного и салонного фильтра в Спарк 3 окончена.

Как самостоятельно заменить салонный фильтр на Шевроле Спарк?


Сроки замены салонного фильтра и как его выбрать

Современная экология оказывает неблагоприятное влияние на здоровье человека. Поэтому в наше время даже производители транспортных средств устанавливают в авто системы очистки воздуха. Одним из таких устройств является салонный фильтр.


На сегодняшний день салонные воздухофильтры в автомобилях Chevrolet Spark изготавливаются из гофрированной бумаги или материала. В зависимости от марки и стоимости, выделяют однослойные и многослойные поверхности устройства.

Однослойные фильтрующие элементы изготавливаются из плотной ткани и являются самыми простыми устройствами для очистки атмосферного О2 в машине. Преимущества использования: низкая стоимость и простота в установке.

Срок службы однослойных ВФ сокращен до 20 тысяч км пробега. По истечению указанного периода, деталь требуется сменить на новую.

Многослойные фильтры включают в себя несколько степеней очистки воздуха. Более того, поверхность устройства пропитана углем, что способствует нейтрализации вредных выхлопов и образованию бактериальной среды. Такие СФ подойдут, если в кабине автомобиля Chevrolet Spark часто находятся дети или для аллергиков.

На Chevrolet Spark замена салонного воздухофильтра требуется каждые 20-25 тысяч км пробега или раз в год.

На частоту замены фильтрации также оказывает влияние местность, в которой эксплуатируется транспортное средство. Во время езды по бездорожью или долгого и частого пребывания в пробках фильтр изнашивается скорее и менять его требуется каждые 15-10 тысяч км пробега.

Признаки необходимости замены фильтра в авто Шевроле Спарк м200:

  • значительное скопление пыли в салоне;
  • стойкий и неприятный запах;
  • запотевшие окна.

Подготовка к замене и необходимые инструменты

Чаще всего необходимость замены СФ определяется визуально при осмотре детали. Отработанный СФ не рекомендуется стирать, промывать, продувать и использовать повторно. Только замена салонного фильтра на новый дает гарантию полной очистки воздуха в кабине авто Chevrolet Spark.

Процесс замены салонного фильтра

Перед заменой СФ водитель должен ознакомиться с месторасположением фильтра в кабине. В новых моделях авто Шевроле Спарк он находится за перчаточным ящиком в салоне машины. Для того, чтобы заменить деталь, необходимо зажать крепления и снять бардачок. После этого откручивается крышка защитного короба. Старый воздухофильтр необходимо аккуратно вынуть, затем протереть место посадки безворсовой губкой.

Замена салонного фильтра в Шевроле


Фильтр в Шевроле Спарк рекомендуется менять каждые 10-15 000 километров пробега. И немедленно смените фильтр при появлении одного или нескольких признаков:

При включении вентилятора в салоне появляется пыль. Фильтр забит настолько, что уже не удерживает ее. Наоборот, выталкивает скопившуюся пыль в салон автомобиля.

В салоне автомобиля чувствуется неприятный запах. Это признак высокой влажности в салоне из-за засоренного фильтра. Повышенная влажность – благоприятная среда для размножения микроорганизмов и бактерий.

Слабо работает обогреватель. Это означает, что салонный фильтр забит и создает дополнительное сопротивление входящему потоку воздуха.

Быстро запотевают стекла. Из-за забитого фильтра система кондиционирования вашего автомобиля работает неэффективно.

При появлении любого из этих признаков обратитесь в «Ойл сервис» в Брянске. Мы подберем и установим подходящий салонный фильтр в ваш Шевроле Спарк.


Как поменять салонный фильтр самостоятельно

Эта деталь находится за бардачком. Помня об этом, следуйте нашим инструкциям:

1. Максимально сдвиньте назад переднее пассажирское сиденье.

2. Откройте бардачок и, аккуратно потянув на себя, вытащите его из отсека.

3. Зацепите фиксатор и вытяните крышку фильтра. Если крышка крепится не фиксатором, а саморезами – выкрутите их.

4. Вытащите отработанный салонный фильтр.

5. Пылесосом или тряпкой тщательно прочистите его отсек.

6. Вставьте новый фильтр. Закрепите его крышку. Поставьте на место бардачок.

При самостоятельной замене фильтра примите во внимание следующее:

Когда будете вытаскивать старый фильтр, из него может посыпаться пыль. Извлекать его нужно осторожно.

Новый фильтр доставайте из упаковки максимально аккуратно. Любое неосторожное движение может его повредить. И он уже не будет эффективен.

При установке нового фильтра соблюдайте ориентацию. Если туго идет – не запихивайте со всей силы. Возможно, вы просто вставляете его не той стороной.

Салонный фильтр Шевроле Спарк – очень чувствительная к физическому воздействию деталь. В Брянске мы рекомендуем обратиться в «Ойл сервис». Наши специалисты поставят новый фильтр в ваш автомобиль максимально аккуратно и быстро.

Замена Салонного Фильтра Chevrolet Спарк

Замена Салонного Фильтра Chevrolet Спарк

Каждый водитель знает, что для продления срока службы автомобиля необходимо своевременно проходить осмотр и замену расходных материалов. Одной из таких частей является салонный фильтр. Как самостоятельно поменять СФ в автомобиле Chevrolet Spark, мы расскажем ниже.

Условия замены кабины фильтра и способ выбора фильтра

Современная экология негативно влияет на здоровье человека. Именно поэтому даже сегодня производители автомобилей устанавливают в автомобили системы очистки воздуха. Одним из таких устройств является салонный фильтр.

Функция SF заключается в подаче чистого воздуха в кабину. Благодаря этому устройству более 96% переносимого по воздуху мусора попадает на поверхность: пыль, грязь, вредные и опасные выхлопы, микробы и другие частицы, содержащиеся в атмосфере. Отдельные модели фильтров для салона могут нейтрализовать запахи. Таким образом, основным назначением фильтра в автомобиле является защита здоровья водителя и его пассажиров. Кроме того, SF продлевает срок службы вентиляционной системы. Фильтр Chevrolet Spark задерживает крупные частицы пыли и не допускает попадания мусора в печь, что защищает движительные механизмы в системе кондиционирования воздуха и не защищает от чрезмерного шума.

На сегодняшний день кабины воздушного фильтра Chevrolet Spark изготавливаются из гофрированной бумаги или ткани. В зависимости от марки и стоимости различают один или несколько слоев устройства.

Видео: Замена Салонного Фильтра Chevrolet Спарк

Однослойные фильтрующие элементы изготовлены из плотной ткани и являются простейшими устройствами для очистки от атмосферного кислорода в машине. Преимущества использования: низкая стоимость и простота монтажа.

Срок службы однослойного УФ сокращается до 20 тыс. Км. По истечении указанного периода деталь должна быть заменена новой.

Многослойные фильтры включают в себя несколько этапов очистки воздуха. Более того, поверхность устройства пропитана углем, что способствует нейтрализации вредных выбросов и образованию бактериальной среды. Такое программное обеспечение подходит, если дети часто находятся в кабине Chevrolet Spark или страдают аллергией.

Воздушный фильтр салона Chevrolet Spark необходимо заменять каждые 20-25 тысяч километров или один раз в год.

Частота работы машины также влияет на частоту замены фильтра. Во время бездорожья или длительных и частых пробок фильтр изнашивается быстрее и его необходимо менять каждые 15-10 тысяч километров.

Признаки необходимости замены фильтра в автомобиле Chevrolet Spark m200:

  • значительное накопление пыли в салоне;
  • стойкий и неприятный запах;
  • туманные окна.

Подготовка к замене и необходимые инструменты

Чаще всего необходимость замены SF определяется визуально при осмотре детали. Отработанный SF не рекомендуется мыть, мыть, мыть и использовать повторно. Только замена фильтрующей кабины на новую гарантирует полную очистку воздуха в Chevrolet Spark.

Замена фильтра салона в Шевроле Спарк 2007 Вам нужно будет купить новый предмет. Оригинальная модель в каталоге. CHEVROLET SPARK 10. Аналоги: Daewoo Aveo 0.8 00 и Matiz K1258.

Процесс замены салонного фильтра

Перед заменой SF водитель должен ознакомиться с расположением фильтра в кабине. В новых моделях автомобилей Chevrolet Spark он находится за бардачком. Для замены заготовки необходимо закрепить крепеж и снять перчатку. Затем откручиваем крышку защитной коробки. Осторожно снимите старый воздушный фильтр, затем протрите сиденье безворсовой губкой.

При установке новой детали в Chevrolet Spark особое внимание следует уделить положению детали. Направление воздушного потока определяется специальными метками «Вверх» и «Вниз». Требуемая сторона SF вставляется в специальную кассету, после чего вставляется перчатка. На этом процедура замены фильтра салона завершена.

Замена салонного фильтра на Шевроле Спарк в Санкт-Петербурге

Замена фильтра салона на Шевроле Спарк в СПб

Замена салонного фильтра на Шевроле Спарк - стандартная операция при техническом обслуживании Chevrolet Spark. Фильтр салона предназначен для очистки поступающего в салон воздуха от песка, пылевых частиц, а также различных включений биологического происхождения.

Причины влияющие на срок службы салонного фильтра:

  • качество дорог, на которых эксплуатируется автомобиль
  • качество ранее установленного салонного фильтра

Замена фильтра салона на Шевроле Спарк в СПб

Средний ресурс фильтра салона Шевроле Спарк

Рекомендуется менять салонный фильтр на каждом ТО. По нашему опыту, при эксплуатации Chevrolet Spark в Санкт-Петербурге и области, в интервале между ТО фильтр успевает забиться полностью. Если Вы часто ездите за городом по пыльным дорогам, то менять фильтр салона рекомендуется каждые 5-10 тыс. км.

Салонные фильтры для Шевроле Спарк бывают двух видов: обычные и угольные.

Обычный фильтр, кроме пыли способен уловить частицы сажи, резины, пыльцу растений, тяжелые летучие соединения.

Угольный салонный фильтр в отличие от обычного, может задерживать мельчайшие частицы до 1 мкм. В первую очередь речь идет об опаснейших соединениях – окиси азота, серы, веществах бензольной, фенольной и прочих групп. При соединении их с углем происходит абсорбция, или захват вредных веществ с частичной нейтрализацией.

Единственный минус угольного фильтра - его цена. Если вам дорого свое здоровье и здоровье ваших близких - угольный салонный фильтр ваш выбор.

Признаки засорения фильтра салона Chevrolet Spark:

  • Слабый поток воздуха из печки, т.е. шуму много, а толку мало
  • Запотевают стекла
  • Появление посторонних запахов или аллергических реакций при работе кондиционера или отопителя.
  • Явное попадание в салон пыли и песка. Иногда фильтр настолько засоряется, что рвется или деформируется. В этом случае эффективность фильтрации становится практически равной нулю. В салон попадает весь мусор.

Не всегда "шуму много, а толку мало" означает забитый салонный фильтр. Иногда шум идет от изношенного двигателя вентилятора, а иногда в область крыльчатки попадают инородные предметы. Для точного выяснения, что является причиной появления посторонних звуков, необходимо пройти диагностику.

Салонные фильтры на Шевроле Спарк бывают оригинальные и аналоги. Разброс цен очень большой даже среди аналогов. Качество фильтра напрямую зависит от качества использованной бумаги. Низкое качество бумаги, либо ее малая площадь (бумага сложена гармошкой как раз для увеличения площади фильтрации) и салонный фильтр уже не выполняет свои функции или резко снижается его ресурс. Если волокно прошло обработку хлором, то фильтр способен противостоять и отдельным видам бактерий. Синтетическое волокно, кроме того, притягивает мелкие частицы за счет электростатического напряжения. Мы рекомендуем при выборе салонного фильтра на Chevrolet Spark выбирать фильтр известного производителя.

Появление постороннего запаха на Шевроле Спарк с кондиционером зачастую не связано с салонным фильтром. В большинстве случаев неприятные запахи появляются из-за живущих на стенках испарителя бактерий. Для решения этой проблемы необходимо произвести антибактериальную обработку кондиционера.

Особенности замены салонного фильтра Шевроле Спарк

Салонный фильтр на большинстве поколений автомобилей Chevrolet Spark меняется относительно просто, и владелец сам может произвести замену. Однако нужно знать нюансы и особенности даже этой не сложной работы.

Вот список наиболее частых последствий самостоятельной замены:

  • сломаны крепления бардачка
  • сломаны крепления крышки фильтра
  • фильтр установлен задом наперед (фильтр имеет стрелку показывающую направление потока воздуха)
  • фильтр был деформирован (смят) при установке и вообще ничего не фильтрует

В общем если созреете сами менять фильтр, то:

  • определитесь с типом фильтра - обычный или угольный
  • определитесь с производителем фильтра и его ценой
  • купите фильтр
  • если для замены нужен инструмент - обзаведитесь им
  • замените фильтр

Если сами не готовы, то обращайтесь в наш автосервис Америкар! Мы вам все покажем, расскажем, подберем идеальный для вас салонный фильтр, и произведем его замену. А Вы посидите в уютной клиентской зоне и выпьете чашечку бесплатного заварного кофе. Ну или постоите в ремзоне рядом с машиной, и сами все увидите (вдруг в следующий раз решитесь на самостоятельную замену).

Если Вы у нас еще не были, и Вам страшно доверять нам такую ответственную работу, как замена фильтра салона на Chevrolet Spark, то Вы можете начать знакомство с нами с диагностики по 54 параметрам по акции.

Диагностика по акции

Остались вопросы по фильтру салона Chevrolet Spark?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Гарантия 2 года

Мы стремимся быть справедливыми, честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием.

Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ, не повышаем смету.

Вежливые и доброжелательные сотрудники

Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока.

Мы гарантируем выдачу машины вовремя

Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в такую ситуацию.

Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта

Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы.

Мы устраняем неисправности с ПЕРВОГО раза

Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза.

Полная прозрачность процесса ремонта

Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности или понаблюдать за ремонтом.

Мы сами подберем нужные запчасти

Сервис располагает большим набором запасных частей, расходных материалов, как оригинальных так и качественных аналогов.

У нас комфортная клиентская зона с кофе и WiFi

Вы можете комфортно провести время в клиентской зоне просматривая кабельные каналы или ролики в YOUTUBE прямо на телевизоре, а также можете подключиться к бесплатному WiFi и выпить свежесваренный кофе.

Любая форма оплаты

Мы принимаем оплату наличными, банковскими картами, PayPass, ApplePay, SamsungPay, работаем с юридическими лицами по предоплате и без.

ПОЛНАЯ ОФИЦИАЛЬНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ СТО

Мы прошли полную сертификацию на все виды технического обслуживания и ремонта автомобилей.

Все работы на автомобилях мы проводим в соответствии с требованиями технических регламентов.

Мы законно делаем техническое обслуживание и ставим отметки в сервисной книжке.

Как заменить салонный фильтр на Шевроле Авео 2 Т300

Фильтрацию поступающего воздуха с улицы в салон обеспечивает фильтрующий элемент. Кроме механической очистки, салонный фильтр устраняет вредные примеси и запахи. Для эффективной работы системы на автомобиле Шевроле Авео 2 Т300 элемент необходимо вовремя менять.

Этапы замены фильтрующего элемента Шевроле Авео 2 Т300

По сравнению с большинством других автомобилей, замена салонного фильтра в Шевроле Авео 2 Т300 проводится относительно просто. Какой-то особой подготовки для этой операции не требуется. Все, что вам понадобится, это непосредственно сам новый фильтрующий элемент.

Как заменить салонный фильтр на Шевроле Авео 2 Т300

Оспаривать пользу салонника, особенно если говорить об угольных, бессмысленно. Поэтому неудивительно, что самостоятельная установка фильтров на автомобили, стала распространенным явлением. Эта рутинная и довольно простая процедура периодического ТО, в ней нет ничего сложного.

Второе поколение выпускалось с 2011 по 2015 годы.

Где находится

Салонный фильтр Шевроле Авео 2 находится за полкой бардачка, которая мешает к нему добраться. Чтобы убрать это препятствие, нужно открыть бардачок и дальше действовать по инструкции описанной ниже.

Фильтрующий элемент делает поездку комфортной, поэтому не нужно пренебрегать его заменой. В салоне будет скапливаться намного меньше пыли. Если использовать угольную фильтрацию, то качество воздуха внутри автомобиля станет еще заметно лучше.

Снятие и установка нового фильтрующего элемента

Замена салонного фильтра Шевроле Авео 2 является рутинной и довольно простой процедурой периодического ТО. В ней нет ничего сложного, поэтому произвести замену своими руками весьма просто.

Для этого садимся на переднее пассажирское сидение, напротив бардачка. Ведь именно за ним находится место установки:

    Отодвигаем сиденье переднего пассажира до упора назад, для более удобной работы и открываем бардачок для выполнения дальнейших действий (Рис.1).

При установке обратите внимание на стрелочки, изображенные на одной из сторон фильтрующего элемента. Они указывают на правильное положение при установке. Как именно устанавливать, написано чуть ниже.

Извлекая фильтр, как правило, на коврик просыпается большое количество мусора. Стоит пропылесосить изнутри и сам корпус печки – размеры прорези под фильтр позволяют достаточно легко оперировать узкой насадкой пылесоса.

Какой стороной устанавливать

Кроме самой замены фильтрующего элемента воздуха в салоне, немаловажным является установка его правильной стороной. Для этого существуют простые обозначения:

  • Просто стрелочка (без надписи) – указывает направление воздушного потока.
  • Стрелочка и надпись UP – указывает верхний край фильтра.
  • Стрелочка и надпись AIR FLOW – указывает направление воздушного потока.
  • Если поток сверху-вниз, то крайние грани фильтра должны быть такими – \/\/\/\/
  • Если поток снизу-вверх, то крайние грани фильтра должны быть такими – /\/\/\/\
  • Воздух проходит справа-налево, крайние грани должны быть такими – <
  • Воздух проходит слева-направо, крайние грани должны быть такими – >

В Шевроле Авео 2 воздушный поток проходит сверху-вниз. Исходя из этого, а также надписей на боковой плоскости воздушного фильтра и производим правильную установку.

Когда менять, какой салонник устанавливать

Для выполнения операций планового ТО существует регламент, а также рекомендации производителя. Согласно им, замена салонного фильтра системы отопления-кондиционирования Chevrolet Aveo II T300 должна производиться каждые 15000 километров пробега или раз в год.

Учитывая, что условия эксплуатации автомобиля в большинстве случаев будут далёкими от идеальных, специалисты советуют выполнять эту операцию примерно вдвое чаще, весной и осенью.

  1. часто запотевают окна;
  2. появление в салоне неприятных запахов при включении обдува;
  3. ухудшение работы печки и кондиционера;

Они могут заставить усомниться в том, что фильтрующий элемент справляется со своими задачами, потребуется внеплановая замена. В принципе, именно на эти симптомы и следует полагаться при выборе правильного интервала замены.

Подходящие размеры

При выборе фильтрующего элемента, владельцы не всегда используют продукцию, рекомендованную производителем автомобиля. У каждого на это свои причины, кто-то говорит, что оригинал стоит необоснованно дорого. У кого-то в регионе продаются только аналоги, поэтому существует необходимость знать размеры, по которым в последствии можно произвести подбор:

  • Высота: 35 мм
  • Ширина: 204 мм
  • Длина: 240 мм

Как правило, иногда аналоги для Chevrolet Aveo II T300 могут быть на несколько миллиметров больше или меньше оригинала, в этом нет ничего страшного. А если отличие исчисляется сантиметрами, то тут конечно стоит подыскать другой вариант.

Выбор оригинального салонного фильтра

Производитель рекомендует использовать исключительно оригинальные расходники, что, в общем, не вызывает удивления. Сами по себе они неплохи по качеству и широко распространены в автомагазинах, но их цена многим автовладельцам может показаться завышенной.

Независимо от комплектации, на все Шевроле Авео второго поколения (в том числе и рестайлинговой версии), производителем рекомендуется устанавливать фильтр очистки салонного воздуха, пылевой с номером General Motors GM 13271190 либо угольный с артикулом General Motors GM 13271191.

Стоит отметить, что иногда расходные материалы и другие запчасти могут поставляться в дилерские центры под разными артикулами. Что иногда может запутать тех, кто желает приобрести именно оригинальное изделие.

При выборе между пылевым и угольным изделием, автовладельцы советуют использовать угольный фильтрующий элемент. Такой фильтр стоит дороже, но он очищает воздух намного лучше.

Отличить его легко – фильтрующая гармошка из бумаги пропитана угольным составом, поэтому имеет темно-серый цвет. Фильтр очищает поток воздуха от пыли, мелкой грязи, микробов, бактерий и усиливает защиту ваших легких.

Какие аналоги выбрать

Помимо простых салонных фильтров существуют еще и угольные, которые более эффективно отфильтровывают воздух, но стоят они дороже. Преимущество угольного СФ заключается в том, что он не позволяет проникать посторонним запахам, идущим с дороги (улицы) в салон авто.

Но у этого фильтрующего элемента также есть недостаток – через него плохо проходит воздух. Угольные фильтры GodWill и Corteco – достаточно высокого качества, являются хорошей заменой оригиналу.

Впрочем, в некоторых торговых точках цена оригинального салонного фильтра Шевроле Авео второго поколения может оказаться сильно завышенной. В этом случае имеет смысл приобрести неоригинальный расходный элемент. В частности, достаточно популярными считаются фильтры для салона:

Обычные пылевые салонные фильтра

  • MANN-FILTER CU 2442 – технологичные расходники от известного производителя
  • BIG Filter GB-9941 – популярный бренд, хорошая тонкая очистка
  • TSN 9.7.764 – неплохой производитель с демократичной ценой

Угольные салонные фильтра

  • MANN-FILTER CUK 2442 – качественное и толстое угольное напыление
  • BIG Filter GB-9941/C – из активированного угля
  • TSN 9.7.765 – нормальное качество, доступная цена

Имеет смысл приглядеться и к продукции других компаний – они также специализируются на производстве качественных расходных материалов для легковых автомобилей:

  • Amd
  • Bosch
  • Denso
  • Filtron
  • Fortech
  • JS Asakashi
  • Knecht Mahle
  • Kortex
  • Masuma
  • Miles
  • Raf filter
  • SCT
  • Sakura
  • Stellox
  • Valeo
  • Zekkert
  • Невский фильтр

Вполне возможно, что продавцы могут порекомендовать произвести замену салонного фильтра Aveo II T300 на не оригинальные дешевые заменители, с гораздо меньшей толщиной. Их покупать не стоит, поскольку их фильтрующие характеристики вряд ли будут на должном уровне.

Салонный фильтр шевроле спарк 2007

Решил сменить производителя и стал ставить Mann CU 2442 Фильтр салона, цена на сегодня — 494 руб.

Фильтр хороший, проблем никаких не возникало, менял через 15.000

А есть еще и Mann CUK 2442 Фильтр салона угольный по цене — 847 руб.

но хотелось угольный и занедорого )

поискал и нашел Goodwill AG271CFC фильтр салонный угольный, купил за 437 руб.
разница с Mann CUK 2442 почти в два раза

посмотрел, упакован хорошо, в коробочке и дополнительно в пленке, единственно, корпус сам чуть более слабоват, чем у Mann CU 2442, вытащил старый, поставил Goodwill AG271CFC, встал плотно

Посмотрю в дальнейшем, как будет в эксплуатации.

как менять думаю понятно: снять вещевой ящик, открыть его и просто тупо потянуть на себя, он с одной стороны выйдет, потом, чуть повернув, вытащить и вторую сторону

отстегнуть две защелки (зацепить снизу и аккуратно потянуть на себя) и открыть крышку фильтра — фсе )

Пы.сы Эти фильтры подходят только к Спаркам, выпуска конца и после 2013 года, он полностью аналогичен фильтру для Chevrolet Cruze, на спарки более раннего выпуска такой фильтр не подойдет, он больше по размерам

Мы уже много раз рассказывали про замену салонных фильтров на разных моделях Шевроле. На самом деле, в Спарке вас сюрпризы не ожидают, все примерно то же самое. Как правило, за рулем Спарка ездят представительницы противоположного пола, поэтому наша сегодняшняя статья больше адресована им. Официальные дилеры этих автомобилей есть в Новосибирске, Омске, Кемерово, Барнауле, Красноярске, Иркутске.


Салонный фильтр нужен для того, чтобы в кабину автомобиля попадал чистый воздух, без наличия пыли, грязи. Какой бы хорошей не была экология в том месте, где вы эксплуатируете свое транспортное средство, рано или поздно фильтр засоряется. Одно дело, если вы загоняете машину на регулярное ТО у официального дилера, там вам поменяют все расходные материалы и вам даже не обязательно знать, что именно, лишь бы были деньги потом все это оплатить.



Для начала идем в магазин и покупаем там салонный фильтр для Шевроле Спарк определенного модельного года. После этого берем крестовую отвертку, садимся на пассажирское место и отворачиваем ровно шесть саморезов крепления бардачка. Вынимаем крышку бардачка, под ней наблюдаем фильтр. Теперь вы можете увидеть, в каком состоянии находится старый фильтр. Как правило, он покрыт толстым слоем пыли. Чистить старый фильтр и ставить его на место уже нельзя, потому что он теряет свои качества, а значит не сможет в полной мере фильтровать поступающий воздух.


В некоторых случаях на фильтр попадает влага и из-за этого вы вынуждены терпеть не очень приятные ароматы. Живя в мегаполисе фильтр нужно менять вдвое чаще, чем рекомендует производитель, а то и чаще.

Ставим на место крышку бардачка, закручиваем шесть саморезов и все, на этом процедура замены салонного фильтра успешно завершена, чем мы вас и поздравляем.

Большой ремонт состоялся. Наконец устранена течь масла из двигателя. После снятия кожуха ремня ГРМ обнаружил, что масло гонет не из манжеты коленвала, а из манжеты распредвала.
Как снять кожух? первым делом освобождаем ГУР и генератор. На ГУРе отпускаем два болта, фиксирующих натяжение ремня. Один удобнее сверху — из под капота,

другой снизу — из под крыла колеса.

На генераторе один болт — из под капота.

снимаем ремни со шкивов. Фотографии некогда было сделать, ибо в завтра нужна машина, а шанс не успеть собрать был велик. Буду прикладывать фото из мурзилки.
Теперь откручиваем болт крепления шкива коленвала.
Он крепит сразу два шкива (ГРМ и навесного оборудования). Для этого берем длинный вороток, один вставляет мощную отвертку в зубья маховика через отверстие внизу в картере сцепления (можно сделать только на яме или подъемнике),

другой откручивает болт. Усилие большое.

И снимаем шкив навесного оборудования

Теперь нужно освободить болт крепления трубки щупа. Иначе щуп не дает доступа к одному из болтов крепления кожуха ГРМ.

После чего выкручиваем все болты пластикового кожуха ГРМ.

Снимаем ведущий шкив ГРМ. Не забываем снять шпонку

Снимаем ремень ГРМ. Для этого вращаем мотор за распредвал до совпадения метки на шкиве коленвала с меткой на корпусе маслонасоса.

При этом совпадет метка на металлическом кожухе ГРМ с меткой на шкиве распредвала. На кожухе выдавлен треугольник и помечен краской.

Откручиваем болт крепления натяжного ролика и снимаем его. Ролик подтянут пружиной. Снимаем ролик вместе с ней.

Теперь ремень свободно снимется.
Снимаем шкив распредвала. Одна из самых сложных процедур. Так как приспособления для фиксации шкива от проворота у меня нет,

то мы работали вдвоем по следующей технологии: Надеваем головку с воротком на болт шкива распредвала. Помощник берет головку на 10 с удлиннителем и воротком и одевает ее на болт крепления металлического кожуха ГРМ сквозь окно в шкиве распредвала для его стопорения. Откручивем болт распредвала. Усилие также очень большое. Снимаем шкив.
Откручиваем 4 болта крепления металлической части кожуха ГРМ и снимаем ее.

Что такое манжеты и где они стоят объяснять не буду. Кто решится разбирать, тот наверняка мас понимает. Кто не решится, тому и не нужно.
Как снять манжеты (в народе сальники)? Мурзилки и форумы пишут ковырять отверткой.

Это малоэффективные способы. И есть риск поцарапать вал. Тогда масло уже никак не остановишь. У меня получилось снять с помощью саморезов. Сверлим отверстие в манжете так, чтобы попасть в его арматуру. Диаметр сверла 2,5 мм. Вкручиваем саморез. Не глубоко. Плоскогубцами или чем удобно, вытягиваем манжету. Я тянул маленьким гвоздодером. Просверлить манжету коленвала легко, там есть доступ. А вот на распредвале придется помучиться. Я сверлил маленьким моторчиком с маленьким патроном. Смазываем новую манжету и вставляем в посадочное место. Новые манжеты встали от руки. Это не очень хорошо, но надеюсь что будет держать.

Собираем в обратном порядке. Отмечу натяжение ремня ГРМ. натяжной ролик снабжен пружиной для задания усилия натяжения. В моем случае пружина не справлялась и ремень болтался. Пришлось помогать пружине рукой и потом затягивать болт натяжного ролика. После установки ремня проверяем что клапана не зацепят поршни. Метки метками, а проверить надо. Для этого проворачиваем коленвал на два оборота по часовой стрелке. Если проворачивается мягко, без клинов, значит собрали правильно. С ГРМ закончили.
Можно менять масло и масляный фильтр. Залил Petrocanada 10W-30. Проверенное в лаборатории. Спасибо папе. Результаты соответствуют норме. То есть, фактически, лучше, чем нормы. Кому нужны проверки характеристик масел, антифризов и др. в Ростове-на-Дону, пишите, направлю в лабораторию. Люди обращаются, когда нужно доказать вину дилера в некачественных материалах. Составляется акт отбора материала из двигателя и т.д.
Кроме этого, я установил защиту картера. Пришлось рассверлить ушко для буксировки из комплекта защиты. Болт 10, а отверстие было под 8. В целом установка защиты беспроблемная. Правда в комплекте не было шайб. Только гроверы. Одна гайка дается с мелкой резьбой для наворачивания на болт, который стоит в автомобиле с завода.
Заменил салонный фильтр. Для этого снимаем перчаточный ящик. Два самореза внизу, под ящиком

Как заменить салонный фильтр на Шевроле Авео 2 Т300

Фильтрацию поступающего воздуха с улицы в салон обеспечивает фильтрующий элемент. Кроме механической очистки, салонный фильтр устраняет вредные примеси и запахи. Для эффективной работы системы на автомобиле Шевроле Авео 2 Т300 элемент необходимо вовремя менять.

Этапы замены фильтрующего элемента Шевроле Авео 2 Т300

По сравнению с большинством других автомобилей, замена салонного фильтра в Шевроле Авео 2 Т300 проводится относительно просто. Какой-то особой подготовки для этой операции не требуется. Все, что вам понадобится, это непосредственно сам новый фильтрующий элемент.

Как заменить салонный фильтр на Шевроле Авео 2 Т300

Оспаривать пользу салонника, особенно если говорить об угольных, бессмысленно. Поэтому неудивительно, что самостоятельная установка фильтров на автомобили, стала распространенным явлением. Эта рутинная и довольно простая процедура периодического ТО, в ней нет ничего сложного.

Второе поколение выпускалось с 2011 по 2015 годы.

Где находится

Салонный фильтр Шевроле Авео 2 находится за полкой бардачка, которая мешает к нему добраться. Чтобы убрать это препятствие, нужно открыть бардачок и дальше действовать по инструкции описанной ниже.

Фильтрующий элемент делает поездку комфортной, поэтому не нужно пренебрегать его заменой. В салоне будет скапливаться намного меньше пыли. Если использовать угольную фильтрацию, то качество воздуха внутри автомобиля станет еще заметно лучше.

Снятие и установка нового фильтрующего элемента

Замена салонного фильтра Шевроле Авео 2 является рутинной и довольно простой процедурой периодического ТО. В ней нет ничего сложного, поэтому произвести замену своими руками весьма просто.

Для этого садимся на переднее пассажирское сидение, напротив бардачка. Ведь именно за ним находится место установки:

    Отодвигаем сиденье переднего пассажира до упора назад, для более удобной работы и открываем бардачок для выполнения дальнейших действий (Рис.1).

При установке обратите внимание на стрелочки, изображенные на одной из сторон фильтрующего элемента. Они указывают на правильное положение при установке. Как именно устанавливать, написано чуть ниже.

Извлекая фильтр, как правило, на коврик просыпается большое количество мусора. Стоит пропылесосить изнутри и сам корпус печки – размеры прорези под фильтр позволяют достаточно легко оперировать узкой насадкой пылесоса.

Какой стороной устанавливать

Кроме самой замены фильтрующего элемента воздуха в салоне, немаловажным является установка его правильной стороной. Для этого существуют простые обозначения:

  • Просто стрелочка (без надписи) – указывает направление воздушного потока.
  • Стрелочка и надпись UP – указывает верхний край фильтра.
  • Стрелочка и надпись AIR FLOW – указывает направление воздушного потока.
  • Если поток сверху-вниз, то крайние грани фильтра должны быть такими – \/\/\/\/
  • Если поток снизу-вверх, то крайние грани фильтра должны быть такими – /\/\/\/\
  • Воздух проходит справа-налево, крайние грани должны быть такими – <
  • Воздух проходит слева-направо, крайние грани должны быть такими – >

В Шевроле Авео 2 воздушный поток проходит сверху-вниз. Исходя из этого, а также надписей на боковой плоскости воздушного фильтра и производим правильную установку.

Когда менять, какой салонник устанавливать

Для выполнения операций планового ТО существует регламент, а также рекомендации производителя. Согласно им, замена салонного фильтра системы отопления-кондиционирования Chevrolet Aveo II T300 должна производиться каждые 15000 километров пробега или раз в год.

Учитывая, что условия эксплуатации автомобиля в большинстве случаев будут далёкими от идеальных, специалисты советуют выполнять эту операцию примерно вдвое чаще, весной и осенью.

  1. часто запотевают окна;
  2. появление в салоне неприятных запахов при включении обдува;
  3. ухудшение работы печки и кондиционера;

Они могут заставить усомниться в том, что фильтрующий элемент справляется со своими задачами, потребуется внеплановая замена. В принципе, именно на эти симптомы и следует полагаться при выборе правильного интервала замены.

Подходящие размеры

При выборе фильтрующего элемента, владельцы не всегда используют продукцию, рекомендованную производителем автомобиля. У каждого на это свои причины, кто-то говорит, что оригинал стоит необоснованно дорого. У кого-то в регионе продаются только аналоги, поэтому существует необходимость знать размеры, по которым в последствии можно произвести подбор:

  • Высота: 35 мм
  • Ширина: 204 мм
  • Длина: 240 мм

Как правило, иногда аналоги для Chevrolet Aveo II T300 могут быть на несколько миллиметров больше или меньше оригинала, в этом нет ничего страшного. А если отличие исчисляется сантиметрами, то тут конечно стоит подыскать другой вариант.

Выбор оригинального салонного фильтра

Производитель рекомендует использовать исключительно оригинальные расходники, что, в общем, не вызывает удивления. Сами по себе они неплохи по качеству и широко распространены в автомагазинах, но их цена многим автовладельцам может показаться завышенной.

Независимо от комплектации, на все Шевроле Авео второго поколения (в том числе и рестайлинговой версии), производителем рекомендуется устанавливать фильтр очистки салонного воздуха, пылевой с номером General Motors GM 13271190 либо угольный с артикулом General Motors GM 13271191.

Стоит отметить, что иногда расходные материалы и другие запчасти могут поставляться в дилерские центры под разными артикулами. Что иногда может запутать тех, кто желает приобрести именно оригинальное изделие.

При выборе между пылевым и угольным изделием, автовладельцы советуют использовать угольный фильтрующий элемент. Такой фильтр стоит дороже, но он очищает воздух намного лучше.

Отличить его легко – фильтрующая гармошка из бумаги пропитана угольным составом, поэтому имеет темно-серый цвет. Фильтр очищает поток воздуха от пыли, мелкой грязи, микробов, бактерий и усиливает защиту ваших легких.

Какие аналоги выбрать

Помимо простых салонных фильтров существуют еще и угольные, которые более эффективно отфильтровывают воздух, но стоят они дороже. Преимущество угольного СФ заключается в том, что он не позволяет проникать посторонним запахам, идущим с дороги (улицы) в салон авто.

Но у этого фильтрующего элемента также есть недостаток – через него плохо проходит воздух. Угольные фильтры GodWill и Corteco – достаточно высокого качества, являются хорошей заменой оригиналу.

Впрочем, в некоторых торговых точках цена оригинального салонного фильтра Шевроле Авео второго поколения может оказаться сильно завышенной. В этом случае имеет смысл приобрести неоригинальный расходный элемент. В частности, достаточно популярными считаются фильтры для салона:

Обычные пылевые салонные фильтра

  • MANN-FILTER CU 2442 – технологичные расходники от известного производителя
  • BIG Filter GB-9941 – популярный бренд, хорошая тонкая очистка
  • TSN 9.7.764 – неплохой производитель с демократичной ценой

Угольные салонные фильтра

  • MANN-FILTER CUK 2442 – качественное и толстое угольное напыление
  • BIG Filter GB-9941/C – из активированного угля
  • TSN 9.7.765 – нормальное качество, доступная цена

Имеет смысл приглядеться и к продукции других компаний – они также специализируются на производстве качественных расходных материалов для легковых автомобилей:

  • Amd
  • Bosch
  • Denso
  • Filtron
  • Fortech
  • JS Asakashi
  • Knecht Mahle
  • Kortex
  • Masuma
  • Miles
  • Raf filter
  • SCT
  • Sakura
  • Stellox
  • Valeo
  • Zekkert
  • Невский фильтр

Вполне возможно, что продавцы могут порекомендовать произвести замену салонного фильтра Aveo II T300 на не оригинальные дешевые заменители, с гораздо меньшей толщиной. Их покупать не стоит, поскольку их фильтрующие характеристики вряд ли будут на должном уровне.

Читайте также: