Сузуки свифт панель приборов обозначение

Обновлено: 03.07.2024

Управление, панель приборов Сузуки Свифт 2011

Каждая деталь спроектирована так, чтобы гарантировать легкость управления и максимальное удовольствие от вождения.

Новый Сузуки Свифт. Управление, панель приборов, аудиосистема

Панель приборов

Панель приборов Новый Сузуки Свифт

Панель приборов включает в себя приборы с хорошо читаемыми шкалами и жидкокристаллический экран, быстрого взгляда на который достаточно, чтобы узнать, сколько топлива осталось в баке и какое расстояние Вы сможете проехать с текущим уровнем горючего. Когда включается подсветка приборов, свет пробегает по акриловым делениям шкалы приборов, придавая облику панели приборов современный вид и подчеркивая ее неповторимый стиль.

Запуск двигателя без ключа

Suzuki Swift заводится без ключа (комплектация GLX). Достаточно положить небольшой брелок себе в карман или сумку, нажать кнопку старта на передней панели и можно отправляться в путь! На моделях, оборудованных автоматической коробкой передач, также необходимо нажать на педаль тормоза. Вы можете также использовать этот брелок-передатчик для блокировки и разблокировки дверей автомобиля

Рулевое колесо Swift

новый suzuki swift рулевое колесо
Регулируемое по углу наклона и вылету рулевое колесо позволяет с комфортом устроиться в водительском кресле (регулировка руля по вылету доступна в комплектации GLX). С помощью кнопок на рулевом колесе можно изменять настройки аудиосистемы, выбрать любимую песню на диске или регулировать громкость, не отрывая руки от руля и не отвлекаясь от ситуации на дороге. В комплектации GLX Вы также обнаружите на руле кнопки управления круиз-контролем, благодаря которому Вы сможете насладиться долгой поездкой по скоростной магистрали без необходимости держать ногу на педали газа.

Автоматическая КПП имеет удобную ручку выбора передачи, который, как и многие другие элементы управления, гарантирует комфорт и удовольствие от вождения.
Механическая коробка передач спроектирована так, чтобы обеспечить мягкие и быстрые переключения передач.

Аудиосистема и климат-контроль

new-swift-audio-klimatkontrol

Удовольствие от вождения обеспечивают также аудиосистема и климат-контроль. Аудиосистема, состоящая из CD-проигрывателя и радиоприемника, позволяет подключать iPod3 и другие аудиоустройства, поддерживающие стандарт USB.

Климат-контроль в комплектации GLX автоматически управляет температурой воздуха, скоростью и направлением вентилятора, поддерживая климат в салоне автомобиля на наиболее комфортном для Вас уровне. Комплектация GL оснащается кондиционером.

Удобное водительское сиденье

Водительское сиденье Suzuki Swift отличается удобной формой, а диапазон регулировок рассчитан на максимальный комфорт даже в долгой дороге. Так, диапазон продольной регулировки составляет 240 мм, а диапазон регулировки по высоте – 58 мм, поэтому каждый водитель, независимо от роста и комплекции, сможет подобрать удобное положение за рулем. Кроме того, новый дизайн кресла и его увеличенные размеры означают, что водитель в поездке не будет уставать и не будет отвлекаться от дороги.

Субкомпактный автомобиль Suzuki Swift производится в трех поколениях с 1984 года по настоящее время. 1 поколение официально не поставлялось в Европу. Поэтому в данной статье мы его рассматривать не будем. 2-ое собиралось в 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010 годах. Далее в 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 и 2020 году в сборке находилось 3-е поколение Сузуки Свифт. В данной публикации вы найдете описание блоков предохранителей и реле Сузуки Свифт, их места расположения, фотографии и схемы. Отдельно отметим предохранители отвечающие за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Сузуки свифт

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Назначение предохранителей в блоках может отличаться от представленного и зависит от года выпуска, уровня оснащения и страны поставки Suzuki Swift. Сверяйте с Вашим описанием на защитной крышке.

Блок под капотом

Находится с левой стороны, рядом со стойкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Блок под капотом

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Вариант 1

Блок под капотом сузуки свифт

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Фото Схема блока под капотом Вариант 1

p, blockquote 8,0,1,0,0 -->

Схема

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом Вариант 1

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

180А Все электрические цепи
250А Стеклоподъемники, зажигание, стартер, стеклоочиститель
3Задние габариты, обогреватель стекла задней двери, центральный замок, звуковой сигнал, освещение салона
4Реле вентилятора радиатора №1
5Реле вентилятора радиатора №2
6Реле вентилятора радиатора №3
7Реле стартера
8Главное реле
9Реле дроссельной заслонки
10Реле противотуманных фар
11Реле топливного насоса
12Реле воздушного компрессора
13Резерв
1430А Отопитель
1515А Система впрыска
1610А Реле воздушного компрессора
17Резерв
1815А Стоп-сигнал
1930А ABS
2030А Стартер
21Резерв
2250А Электроусилитель рулевого управления
2330А Замок зажигания
2430А Вентилятор системы охлаждения
25Резерв
2630А ABS
27Резерв
28Резерв
2915А Противотуманные фары
3015А Фара (левая)
3115А Фара (правая)
3280А Отопитель, электроусилитель рулевого управления
3380А Вентилятор системы охлаждения, противотуманные фары, фары

Вариант 2

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Блок под капотом вариант 2 Suzuki Swift

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Схема блока Вариант 2

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

1100/120А FL1
2100А FL2
3100А FL3
450А FL4
580А FL5
6100А FL6
750А Замок зажигания -2
87,5А ЕСМ
9Резерв
1020А F/P (дизель)
1110А Воздушный компрессор
1215А FI (бензин)
1330А FI (ДИЗЕЛЬ)
1460А Усилитель руля
1530А Вентилятор радиатора
1640А мотор ABS
1730А Вентилятор
1830А Запуск двигателя
19Резерв
2030А Вспомогательное оборудование
21Резерв
2215А Головной свет (левый)
2325А блок управления ABS
2415А Головной свет (справа)
2520А Передний противотуманный фонарь
26Резерв
2740А Замок зажигания
2820А Блок управления двигателем / зажигание
2910А FI 2 (ДИЗЕЛЬ)
30Резерв
317,5А Стартовый сигнал

Блок в салоне

Он расположен под панелью приборов, рядом со стойкой.

p, blockquote 17,1,0,0,0 -->

Блок в салоне сузуки сх4

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Вариант 1

Актуальная расшифровка будет нанесена на крышку блока.

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Фотография схемы блока в салоне

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Фото пример блока в салоне Сузуки Свифт Вариант 1

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне Вариант 2

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

За работу прикуривателя отвечает предохранитель номер 6 на 15А.

Вариант 2

Фото - схема

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Фотография блока предохранителей Suzuki

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне Вариант 2

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

Расшифровка

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

130A Ремень безопасности
220A Таймер электрических стеклоподъемников
315A Замок рулевой колонки
420A Обогреватель заднего стекла
520A Люк
610A DRL
710A Обогреватель наружных зеркал
87,5A Сигнал запуска
915A Розетка для дополнительного оборудования 2
1030A Электрический стеклоподъемник
1110A Аварийная сигнализация
127,5A BCM
1315A Катушка зажигания
1410A Модуль управления системы ABS
1515A Розетка прикуривателя
1610A Контроллер A-STOP
1715A Звуковой сигнал
1810A Стоп-сигнал
1910A Подушка безопасности
2010A Фонарь заднего хода
2115A Очиститель / омыватель
2230A Передний стеклоочиститель
2310A Потолочный плафон
2415A 4WD
257,5A Задние противотуманные фонари
26Резерв
277,5A Зажигание — 1-й сигнал
2815A Радио 2
2910A Розетка для дополнительного оборудования 3
3015A Радио
3110A Задний фонарь
3220A D/L
337,5A Круиз-контроль
3410A Измерительный прибор
357,5A Зажигание — 2-й сигнал
3620A Подогрев сидений

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 15 на 15А, а за дополнительные розетки номера 9 и 29.

Электрическая схема автомобиля SUZUKI SWIFT

Бесплатные и качественные электросхемы автомобиля Suzuki Swift на русском языке. Suzuki Swift - это 5-дверный хэтчбек класса «В». Представленна первая часть, содержащая такие узлы: Система зажигания, управления двигателем, фары головного света, указатели поворотов, задние габаритные огни и освещение панели приборов и другие. В конце статьи указан пример обозначения элементов на схемах и их расшифровка. Вторую часть сборника электросхем Сузуки Свифт смотрите тут.

Схема ситемы запуска и заряда Suzuki Swift



Ситема зажигания и охлаждения двигателя



Электросхема системы управления двигателем Suzuki Swift





Схема устройства стеклоочистителей и стеклоомывателей автомобиля



Схема электропривода стеклоподъёмников



Обогреватель стекла и центральный замок Сузуки Свифт



Схема электропривода зеркал и сигнала



Комбинация приборов Suzuki Swift





Фары головного света и габаритная подсветка



Задние противотуманные фары и подсветка автомобиля Сузуки



Указатели поворотов - принципиальная схема



Стоп сигналы и задний ход Suzuki Swift

Suzuki-Swift. Вагон восторгов и одно маленькое "увы"

— Удивительный автомобиль! Представляешь, я на одном баке доехал от Бреста до Москвы. Расход — в час по чайной ложке. Да и вообще, этот «Свифт» — просто супер!

Рассказ приятеля, который мне довелось слышать года три назад, признаться, не впечатлил. Расход топлива как определяющее достоинство автомобиля — это несерьезно. Ведь машина должна быть как минимум безопасной, а еще современной, удобной, вместительной. Весьма желательно — симпатичной. А все это, да и то с изрядной долей приближения, относилось к старине «Сузуки-Свифт» лишь в год дебюта. То бишь в 1983-м.

Неудивительно, что разговор этот я вскоре благополучно забыл. Думал — навсегда. Неожиданно он вспомнился в погожий весенний денек, когда мне довелось очутиться за рулем совсем другого «Сузуки», который по удивительному стечению обстоятельств тоже именуется «Свифтом». Назвать их родственниками и язык не повернется. Ведь если в том, старом автомобиле приходилось напрягаться, чтобы отыскать хоть какие-то достоинства, здесь же я никак не могу разглядеть недостатки!

«В этом автомобиле от предшественника осталось только имя». Звонкая фраза, давно превратившаяся в штамп, на самом деле сплошное лукавство. Множество незаметных, но важных деталей долго кочуют по автомобилям разных поколений, не желая уходить на покой. Взять хотя бы ключ зажигания с жалом в форме трубочки на «фордах» — за последние 15 лет он нисколечко не изменился. На новом «Свифте» даже несчастный ключ и тот совершенно не такой, как прежде.

Вернее, ключа… нет совсем! Вместо него довольно увесистая коробочка — так в шпионских фильмах 70-х годов изображались портативные подслушивающие устройства — с аккуратными кнопочками. Да-да, малютка «Свифт» сравнивает код брелока, и сам пускает вас внутрь, и даже — поворотом флажка на месте замка зажигания — позволяет завести мотор. «Шпионский» брелок при этом по-прежнему покоится в вашем пиджаке или блузке.

Все, что угодно, и только для вас

Японские фирмы любят преподносить каждую новую модель как «созданную в соответствии со вкусами покупателей из…». Понимаете, о чем речь? На европейском рынке вместо многоточия вставляется слово Европа, на американском — США и так далее. Причем каждый раз мы имеем дело с машиной, изначально разрабатывавшейся для домашнего, японского рынка.

Вам придется поверить на слово, но «Сузуки» первой решила порвать с порочной практикой. Японские маркетологи посчитали, что самые привередливые клиенты в мире — европейцы. А значит, и автомобиль, созданный под европейца, и более того — понравившийся ему, ожидает успех повсюду.

В результате же получился действительно японский автомобиль с явственным европейским гламуром. По крайней мере, в этом я решительно не сомневаюсь. А сейчас убедитесь и вы. С чего начнем? Что тут думать: конечно, с внешности.

Ворошить прошлое, напоминая, каким несовременным даже пять лет тому назад был «Свифт» первого поколения, мы не будем. Над возрастом не шутят. Вот вам пример посвежее — «Сузуки-Вагон-R+», тем более что именно эту модель «Свифт II» заменил на конвейере венгерского завода в Эштергоме. Удивительная вагонетка, видать, полностью отвечает вкусам японцев — ведь она не так давно была абсолютным лидером продаж местного рынка. Но на избалованных европейцев нескладная коробочка о четырех маленьких колесиках действовала почище нашатырного спирта.

Новый «Свифт» совсем другой. Он уже не чудаковато-высокий — вполне привычные для супермини 151 см. И очень удачно сочетает спортивную и урбанистическую нотки, он озорной и приветливый одновременно. Немного вызывающая оптика, ладная, поджарая корма, агрессивные колесные арки — очаровашка! Сочетание высокой поясной линии и чуть зауженной крыши с элегантным псевдоантикрылом и вовсе напомнило мне «Мини». Не столько формой, сколько озорным и немного хулиганистым имиджем.

То же и внутри. Отсутствие фирменной эмблемы на ступице рулевого колеса «Сузуки» прошлых лет наводило на мысль, что японцы стыдятся ставить подпись под столь бездарно-серым интерьером. «Свифт II», напротив, имеет все основания гордиться своим внутренним миром. Если даже шрифт приборной панели нынче принципиален для японцев — в «Свифте» цифры набраны очевидно футуристическим курсивом — значит, лед действительно тронулся. А еще здесь удивительно стильный музыкальный центр, удачно подобранный пластик обивки, умело скрывающий свою бюджетную натуру, ну и, конечно же, фирменное японское удобство управления. Эргономика — это когда в инструкцию по эксплуатации заглядываешь, только чтобы узнать марку моторного масла. Сказано как раз про «Свифт».

Ага, а вот здесь-то и «Мини» не грех поучиться! Ведь «Свифт», в отличие от многих однокашников, предлагает реальный 4-местный салон. Для взрослых, замечу, а не для родителей и пары неоформившихся отпрысков. Жалоб на тесноту от квартета габаритных граждан под метр восемьдесят пять вы не услышите. Да, посадка за рулем немного «табуреточная» — но у многих ли супермини иначе? Зато вперед обзор просто отличный — спасибо ниспадающей линии капота. А уж зеркала заднего вида, будто у «Паджеро» позаимствованные, уменьшают слепую зону, созданную скромной бойницей заднего стекла.

Но еще больше лично меня поразило то, как «Свифт» умеет ездить. С апломбом и уверенностью на высоких скоростях, которую среди супермини еще поискать. 1,3-литровая 91-сильная «четверка», что прячется под капотом, та еще зажигалка! Как и мотоциклетные моторы «Сузуки», она предпочитает высокие обороты. В городе при переключениях ниже 3000 об/мин машинка просто скисает, а в пробках недостаток задора на низах компенсирует лишь умелая настройка привода сцепления и выверенные ходы рычага коробки передач. Но стоит дать этому горластому — шумноват, признаться, мерзавец! — мотору то, чего он хочет, а именно, побольше газу, и отпускать педаль уже не хочется.

Я и не отпускал, пока на четвертой — пятая у «Свифта» очевидно поддерживающая, экономичная передача — не заставил спидометр замереть на отметке 180 км/ч. Причем на скорости, при которой большинство одноклассников «Свифта» вот-вот готовы оторваться от земли, меня ничего не беспокоило. Пожалуй, только «Мини» столь же надежен и послушен на пределе.

Простенькая подвеска — «Мак-Ферсон» спереди и неразрезная балка сзади — почти по- бээмвэшному глотает неровности — чем быстрее едешь, тем мягче машина становится. А отзывчивый, но не пугающе острый руль добавляет уверенности. Единственный минус, помимо, разумеется, аэродинамических шумов, наполняющих салон уже на 120 км/ч, — это порывы бокового ветра, норовящие спихнуть «Свифт» в соседнюю полосу. Если бы не это, паспортные 170 можно было бы выжимать хоть каждый день.

Ну что же вы, Семен Семеныч…

Признаюсь, новый «Свифт» мне очень понравился. Ведь он получился именно таким, каким его и видели создатели: удобным, милым, азартным и при этом безопасным — на краш-тестах «ЕвроNCAP» супермини уже схлопотал четыре звезды. А уж его заводной мотор и отменная по меркам класса управляемость лично для меня куда выше жестковатой, особенно для пассажиров дивана, подвески и неважнецкой шумоизоляции. При всем при этом я… абсолютно не вижу для «Свифта» светлого будущего. И дело, как несложно догадаться, в цене.

На первых порах к нам «Свифт» будет идти в наиболее дорогой версии GLS. Список оборудования в нем впечатляет: кондиционер, борт-компьютер, музыка с CD, шесть подушек безопасности, литые диски и многое другое. Но стоить все это великолепие будет $16 600… Это не просто дорого, это безумно дорого. Ни один, даже самый распрекрасный супермини не может рассчитывать на популярность, будучи на $4000 дороже «Гетца». Чего уж там говорить, если «Лиана», машина классом выше, с более мощным мотором и в оптимальной комплектации дороже «Свифта» всего на $300?

Видно, схожесть с «Мини» немного вскружила голову импортерам «Сузуки». Опасный симптом. Как показывает печальный опыт «Хонды-Сивик», неоправданная стартовая цена может погубить карьеру самого талантливого автомобиля. Что бы там ни говорил Штирлиц, но покупателю запоминается именно первая фраза (читай: сумма на ценнике). Потом делу не помогут ни скидки, ни специальные акции. Если «Сузуки» не хочет для своего яркого малыша судьбы дорогой игрушки, к которой в магазине никто не подойдет, то с ценой «Свифта» надо срочно что-то делать.

ЗА — Хорошие ездовые качества, стильный и просторный салон, яркая внешность, богатое оснащение, высокая пассивная безопасность

ПРОТИВ — Очевидно завышенная цена, посредственная шумоизоляция

Кузов (число мест/дверей) — хэтчбек (5/5)

Снаряженная масса, кг — 990

Длина х ширина х высота, мм — 3695х1690х1500

Колея, мм — 1470/1480

Скорость, км/ч — 175

Время разгона 0–100 км/ч — 11 с.

Расход топлива, л/100 км шоссе/город — 5,1/8,0

Расположение — спереди поперечно

Конструкция — 4-цилиндровый, рядный, бензиновый

Рабочий объем, см/куб — 1328

Мощность, л.с. при об/мин — 91/5800

Крутящий момент, кгс*м при об/мин — 12/4700

Привод — на передние колеса

Коробка передач — механическая 5-ступенчатая

Главная передача — 4,11

Подвеска: спереди независимая, типа «Мак-Ферсон», со стабилизатором поперечной устойчивости

Предохранители и реле Suzuki Swift (ZC), 2003 - 2010

Большинство цепей питания электрооборудования японского хэтчбека защищено предохранителями. Мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в моторном отсеке и салоне.


Информация по схемам актуальна для моделей Сузуки Свифт 3-го поколения (ZC) 2WD&4WD 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 года выпуска.

В салоне


Монтажный блок находится под приборной панелью, около стойки.

Общий вид.

Схема предохранителей в салонном блоке Свифт (тип 1)
Расшифровка Ток, А
1 Не используется 15
2 Катушка зажигания 10
3 Фонарь заднего хода 10
4 Комбинация приборов 15
5 Боковые зеркала заднего вида 15
6 Разъем для подключения дополнительного оборудования, предохранитель прикуривателя 15
7 Стеклоподъемники 30
8 Стеклоочиститель и омыватель 15
9 Электроусилитель руля 10
10 SRS 15
11 ABS (тормоза АБС) 10
12 Габаритные огни 10
13 Нет -
14 Замки дверей 20
15 (Модели с левым рулем)
Не используется
-
(Модели с правым рулем)
Фара (левая)
10
16 Стартер 10
17 Обогреватель передних сидений 15
18 Отопитель 10
19 (Модели с левым рулем)
Задние противотуманные фонари
15
(Модели с правым рулем)
Антиобледенитель щеток стеклоочистителя лобового стекла
15
20 Магнитола, освещение салона 15
21 Обогреватель стекла задней двери 20
22 Звуковой сигнал 15
23 (Модели с левым рулем)
Не используется
-
(Модели с правым рулем)
Фара (правая)
10
24 (Модели с левым рулем)
Не используется
-
(Модели с правым рулем) "Таймер" отключения привода стеклоподъемников 20
Схема элементов в салонном блоке (тип 2)
Описание Ток, А
1 Ремень безопасности 30
2 Таймер электрических стеклоподъемников 20
3 Замок рулевой колонки 15
4 Обогреватель заднего стекла 20
5 Люк 20
6 DRL 10
7 Обогреватель наружных зеркал 10
8 Сигнал запуска 7,5
9 Розетка для дополнительного оборудования 2 15
10 Электрический стеклоподъемник 30
11 Аварийная сигнализация 10
12 BCM 7,5
13 Катушка зажигания 15
14 Модуль управления системы ABS 10
15 прикуриватель свифт 15
16 Контроллер A-STOP 10
17 Звуковой сигнал 15
18 Стоп-сигнал 10
19 Подушка безопасности 10
20 Фонарь заднего хода 10
21 Очиститель / омыватель 15
22 Передний стеклоочиститель 30
23 Потолочный плафон 10
24 4WD 15
25 Задние противотуманные фонари 7,5
26 Запасной
27 Зажигание — 1-й сигнал 7,5
28 Радио 2 15
29 Розетка для дополнительного оборудования 3 10
30 Радио 15
31 Задний фонарь 10
32 D/L 20
33 Круиз-контроль 7,5
34 Измерительный прибор 10
35 Зажигание — 2-й сигнал 7,5
36 Подогрев сидений 20

В моторном отсеке


Блок расположен около стойки, с левой стороны подкапотного пространства.

Общий вид.

Комбинация приборов

1 - тахометр
2 - спидометр
3 - индикатор уровня топлива
4 - индикатор температуры охлаждающей жидкости
5 - индикаторная лампа указателя левого поворота
6 - индикаторная лампа полного привода (4-WD) (если оборудован)
7 - индикаторная лампа неисправности системы ABS (если оборудован)
8 - индикаторная лампа неисправности иммобилайзера (если оборудован)
9 - индикаторная лампа "проверьте двигатель"
10 - индикаторная лампа указателя правого поворота

11 - индикаторная лампа неисправности системы "air bag" (если оборудован)
12 - индикаторная лампа отключения режима "овердрайв" (только для автоматических трансмиссий)
13 - индикаторная лампа дальнего света
14 - индикаторная лампа низкого давления масла
15 - индикаторная лампа разрядки аккумулятора
16 - индикаторная лампа неисправности тормозной системы и стояночного тормоза
17 - индикаторная лампа режима "power" (только для автоматических трансмиссий)

Расположение пинов разъема показаны со стороны провода.

a - если оборудован
A - разъем А
1 - пустой
2 - пустой
3 - к замку зажигания BLK/ HT
4 - пустой
5 - к блоку управления ABS (если оборудован) BLU/ORN
6 - к блоку управления АКПП GRY/BLU
7 - к блоку управления ABS (если оборудован) BRN
8 - к датчику скорости BLU/ EL
9 - к комбинированному переключателю GRN/RED
10 - к контрольно-диагностическому модулю (если оборудован) YEL/GRN или BLU
11 - к главному предохранителю WHT/BLU
12 - к блоку предохранителей WHT
13 - к комбинированному переключателю RED
14 - к блоку управления двигателем (КПП для автомобилей с автоматической трансмиссией) PPL
15 - к блоку управления двигателем (КПП для автомобилей с автоматической трансмиссией) PPL/YEL
16 - к блоку управления двигателем (КПП для автомобилей с автоматической трансмиссией) (если оборудован) ORN/BLK
B - разъем В
1 - к дверному выключателю (водительской двери) BLK/B LU
2 - пустой

3 - пустой
4 - пустой
5 - пустой
6 - пустой
7 - пустой
8 - на массу BLK
9 - к блоку управления КПП (только для автомобилей с автоматической трансмиссией) WHT/BLK
10 - к датчику температуры охлаждающей жидкости YEL/WHT
11 - к датчику уровня топлива BLU/WHT
12 - на массу BLK/YEL
13 - к комбинированному переключателю GRN/YEL
C - разъем С
1 - на массу BLK
2 - к блоку управления двигателем (КПП для автомобилей с автоматической трансмиссией) BRN
3 - к переключателю зажигания (если оборудован) PPL/RED
4 - к датчику уровня тормозной жидкости RED/BLK
5 - к переключателю стояночного тормоза PPL
6 - пустой
7 - к генератору WHT/RED
8 - к датчику давления масла YEL/BLK
9 - к комбинированному переключатель RED/YEL
10 - к переключателю зажигания (если оборудован) BLU/RED

Видео про "Комбинация приборов" для Suzuki Grand Vitara

Чистка комбинации приборов Сузуки Гранд Витара (код ошибки)SGV горит чек Панель приборов Suzuki Grand Vitara 2004

Обозначение значков на панели приборов отображает состояние работающих, неисправных или находящихся в пассивном режиме систем автомобиля. Кроме того, сигнальные символы и пиктограммы могут предупреждать об активации некоторых отдельных узлов машины.

Почему значки разных цветов?

  1. Зеленый или синий. Указывают на то, что запущенная система активирована и работает без сбоев и водитель может продолжать движение в штатном режиме.
  2. Красный. Обозначает серьезную неисправность, несовместимую с эксплуатацией авто: требуется срочная остановка.
  3. Оранжевый или желтый. Такие цвета контрольных ламп значат, что одно из устройств или систем авто функционирует неправильно или со сбоями. Возможен выход из строя механизмов, которые не влияют на возможность езды и эксплуатации машины. Автомобиль может сам перейти в аварийный режим функционирования с ограничением скоростного режима.

Для автомобилей Renault существуют исключения: оранжевые индикаторы предназначены для отображения нормальной работы системы обогрева заднего стекла и противотуманной оптики.

Виды значков на панели приборов

Между собой все индикаторы, которые загораются на измерительных приборах авто, делятся на группы:

  • информационные значки;
  • предупреждающие;
  • символы неисправностей;
  • индикаторы системы освещения;
  • значки безопасности;
  • символы дизельных транспортных средств;
  • индикаторы гибридных авто;
  • значки систем контроля и управления автомобилем;
  • индикаторы систем устойчивости;
  • значки дополнительных и специальных систем.

Таблица: значение информационных значков

Таблица: предупреждающие иконки

Таблица: расшифровка значков неисправностей

Таблица: что означают значки освещения

Фото Обозначение значков на панели приборов
Значок включения наружных световых устройств (фар)
Индикатор зеленого или желтого цвета в виде перечеркнутой лампы или лампочки с восклицательным знаком указывает на неисправность одного из источников внешнего освещения (ближний или дальний свет). Если сам элемент целый, то причину надо искать в проводке или предохранительных устройствах.
Дальний свет в автомобиле активирован
Система автоматического переключения между ближним и дальним освещением включена
Желтые значки направления света фар указывают на неисправность в функционировании механизма автоматической регулировки угла наклона осветительного потока головного света
Индикатор желтого цвета с надписью «AFS OFF» указывает на деактивацию механизма адаптивных фар. Если один из этих значков моргает, значит зафиксированы сбои в работе одного из устройств.
Зеленые индикаторы в виде фары или надписи «DRL» появляются при включении системы автоматической активации световых устройств ближнего освещения в дневное время суток
Значок желтого цвета в виде автомобиля со включенной оптикой связан с неполадками, зафиксированными в функционировании одной или нескольких лампочек стоповых огней или фар заднего света. Если лампы исправны, то появление индикатора предупреждает о повреждении проводки или поломке предохранителя/реле.
Зеленые фары указывают на активацию источников габаритного освещения
Значок включенных противотуманных фонарей
Индикатор желтого цвета указывает на успешную активацию задней противотуманной оптики
Две зеленые стрелочки, направленные в разные стороны, указывают на активацию сигнала поворота либо световой сигнализации

Таблица: индикаторы системы безопасности

Таблица: знаки в дизельных автомобилях

Фото Обозначение
Желтый значок, указывающий на активацию свечей накаливания. Пуск мотора необходимо осуществлять после того, как индикатор исчезнет с приборной комбинации.
Индикаторы желтого и оранжевого цветов появляются при неисправности сажевого фильтра макрочастиц, устройство подлежит замене
Желтый значок указывает на необходимость добавления жидкости для осуществления каталитической реакции очистки выхлопных газов
Данный индикатор появляется на приборной панели при повышенном уровне эмиссии в системе очистки отработавших газов
Один из таких значков появляется в случае наличия конденсата в горючем. Также данные индикаторы могут указывать на необходимость проведения сервисного обслуживания системы очистки дизельного топлива.
Значок с надписью «EDC» появляется при неполадках в работе системы электронного управления впрыска горючего. Двигатель машины может функционировать с перебоями, периодически останавливаться или не запускаться. Эта неисправность может быть связана с засорением топливного фильтрующего устройства, форсунок, клапана на бензонасосе. Проблема иногда заключается в завоздушивании топливной системы.
Еще один значок, появляющийся при фиксации воды в дизельном топливе. Также индикатор может указывать на неполадки в работе электронных узлов и систем мотора.
Значок с надписью «T-BELT» появляется при необходимости замены ремня газораспределительного механизма (ГРМ). Символ всегда появляется при активации зажигания и исчезает после старта двигателя.

Таблица: индикаторы в гибридных автомобилях

Таблица: лампочки систем контроля и управления

Таблица: описание значков системы устойчивости

Система устойчивости предназначена для выравнивания транспортного средства при скольжении или заносе с помощью систем:

  • тормозной;
  • подачи горючего;
  • управления подвеской.

Таблица: индикаторы дополнительных и специальных систем

Обозначение кнопок на приборной панели

Кнопки, которые могут быть расположены на приборной панели:

  1. Клавиша переключения температуры и времени (характерна для автомобилей ВАЗ). Если нажать этот элемент управления и удерживать его в таком состоянии на протяжении пяти секунд, панель приборов сбросит данные о текущем пробеге.
  2. На автомобилях ВАЗ приборная панель включает в себя клавиши, предназначенные для активации габаритного света или ближнего освещения.
  3. Кнопка одометра или сброса суточного пробега.
  4. Клавиша активации противотуманной оптики (маркируется фарой и несколькими штрихами).
  5. Кнопка включения задних противотуманных фонарей с горизонтальным расположением штрихов.

Видео: замена лампочек в приборной панели Дэу Ланос и Сенс

Пользователь ЛЕША МАСТЕР в своем видеоролике подробно рассказал о процедуре замены стандартных элементов освещения на светодиодные в приборной панели автомобилей Lanos и Sens.

Модификации и технические характеристики Suzuki Swift




Сузуки Свифт – компактный легковой автомобиль городского типа, хотя в России он не производится, тем не менее, на российских дорогах встречается достаточно часто.


Популярность машина обрела благодаря весьма высокой маневренности, небольшим размерам, оригинальному дизайну, авто обладает прекрасными техническими характеристиками, идеально подходит для эксплуатации в городской черте.

Впервые Сузуки Свифт был представлен миру в 1983 году, в переводе с английского Swift означает «скорый», «быстрый», «стремительный».

Первые японские легковушки этой модели выпускались в кузове трехдверный хэтчбек, оснащались литровым мотором мощностью 50 лошадиных сил.

В дальнейшем Swift стал производиться также в модификациях пятидверный хэтчбек и седан, а в линейке силовых агрегатов появились бензиновые моторы 1300, 1400 и 1500 см3.


Видео

Suzuki Swift 2011-2016 – это малогабаритный японский автомобиль, предназначенный для езды по городу. Модель нового поколения быстро завоевала популярность в России. Он обладает необычным дизайном и удобными габаритами для езды по городу и высоким просветом.

Весной 2010 года вышел обновленный хэтчбек четвертого поколения. Его необычный дизайн притягивает взгляд, высокая и вместительная малолитражка на 15-дюймовых дисках. Автомобиль стал обладать достаточной мощностью для такого небольшого размера.

Содержание:

Четвертое поколение, которое существует и по сей день, вышло в 2010 году. Внешне модель можно легко узнать по предшествующему поколению, ее дизайн мало изменился. Расширилась колесная база, немного видоизменились фары и контуры авто. А вот функции заметно пополнились.

Немного истории

Автомобиль Suzuki Swift-1 производился почти 6 лет, к выпуску машин второй генерации японский автоконцерн приступил в 1989 году.


В 1995-ом сборка японских авто была налажена в Венгрии, а в 2000-ом началось производство малолитражки третьего поколения.

Новая модель выпускалась как в переднеприводном, так и в полноприводном исполнении, в кузовах HT51S и HT81S (трехдверный хэтчбек), HR51S и HR81S (пятидверный хэтчбек), за пределами Японии была известна как Suzuki Ignis.


Сузуки Свифт-4 производился с 2004 по 2010 год, сборка данного авто осуществлялась не только в Японии и Венгрии, но также в Китае, Пакистане, Индии, Малайзии и Индонезии, машина представлена в кузовах хэтчбек и седан.

В Индии модель получила название Maruti Swift DZire, в Китае – Changan Suzuki.


В зависимости от комплектации и страны-производителя авто мог оснащаться одним из четырех типов бензиновых ДВС (объемом от 1.2 до 1.6 л), трансмиссия предлагалась в трех вариантах – МКПП, АКПП или CVT (вариатор).

Свифт в пятом поколении выпускается с 2010 года, завод в Венгрии поставляет автомобили для Европы, с 2012-го налажена сборка спортивной версии.


В 2013-ом модель подверглась рестайлингу, в модернизированном автомобиле:

  • обновился передний бампер;
  • в передних фарах появились L-образные светодиодные огни;
  • стала другой тканевая обивка сидений;
  • изменился рисунок колесных дисков R16.


В декабре 2016-го японская автомобильная компания представила Suzuki Swift 2020 модельного года: автомобиль шестой генерации отличается оригинальной внешностью, новая модель получила модернизированные двигатели, более продуманную систему пассивной безопасности, усовершенствованную электронную «начинку».


Несмотря на все нововведения производитель постарался не менять ценовую политику, купить Сузуки Свифт в Японии можно по цене 1,34 млн йен (что составляет приблизительно 700 тыс. рублей).

Suzuki Swift-5 рестайлинг

Свифт 5-ой генерации (рестайлинг) – это седан или трех/ пятидверный хэтчбек, но в России седан встретить можно крайне редко.

Автомобиль оснащается бензиновыми четырехцилиндровыми моторами:

  • K12B (1.2 л);
  • K14B I4 (1.4 л);
  • M16A I4 (1.6 л).


Также существует дизельная версия, здесь силовой агрегат представлен ДВС Multijet 1,3 л.


В зависимости от комплектации на машине может быть установлена 5-ти или 6-ступенчатая МКПП, АКПП-4 или вариатор с имитацией ручного переключения передач (7 ступеней).


Suzuki Swift-5 для российских пользователей – это трех- или пятидверный хэтчбек с двигателем 1.2 л, передним или полным приводом колес, МКПП-5 или АКПП-4.

Доступные россиянам комплектации – GL и GLX, цена нового Сузуки Свифт – ориентировочно от 584 тыс. рублей в базовой версии.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Люкс-кроссовер Аcura RDX


Мощность 1.2-литрового мотора – 94 лошадиных сил, ДВС разработан в соответствии с нормами Euro-5, 16-клапанный движок работает на 95-ом бензине.

В паре с механической трансмиссией двигатель позволяет автомобилю развивает скорость до 165 километров в час, до «сотни» набирать скорость за 12,3 секунды.


Японский малолитражный автомобиль весьма экономично расходует топливо, в городском режиме потребление горючего составляет 6,1 л на 100 км, на трассе расход бензина сокращается до 4,1 л.

Тип топливной системы – инжектор, двигатель рядный, расположен под капотом поперечно.









Салон и оборудование



Фото интерьера нового Сузуки Свифт

Салон миниатюрного японского хэтчбека, несмотря на скромные внешние размеры машины, обладает завидным объемом свободного пространства. Здесь многое сделано для того, чтобы даже крупные пассажиры чувствовали себя более чем комфортно. Максимум внимания было уделено конфигурации водительского места, снабженного необходимым набором регулировок. Так, положение рулевой колонки настраивается в двух плоскостях (36 мм по вылету и 40 мм по высоте), а кресло сдвигается в продольном направлении на 240 мм и поднимается/опускается на 60 мм. Устроившись за баранкой, водитель сможет оценить удобство чуть подрезанного снизу мультифункционального руля и информативность приборной панели, скомпонованной их двух крупных, спрятанных в колодцы, шкал и 4.2-дюймового дисплея бортового компьютера (монохромного или цветного в зависимости от комплектации).


Мультимедийная система японской новинки обладает приличным функционалом – 7-дюймовый цветной экран, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, навигация, вывод изображения с камеры заднего вида. В списке доступного для нового Suzuki Swift оснащения присутствуют бесключевой доступ с запуском двигателя кнопкой, климат-контроль, датчики парковки.



Фото салона Сузуки Свифт 2017

В плане безопасности модель существенно продвинулась вперед. Опционально автомобиль комплектуется адаптивным круиз-контролем, системой автоматического переключения света фар, системой контроля за полосой движения, системой распознавания объектов с функцией экстренного торможения (может тормозить перед пешеходами). Электронные помощники получают информацию с камеры и лазерного радара, установленных в районе зеркала заднего вида.


Грузовые возможности обновленного Сузуки Свифт позволяют уместить в багажнике до 265 литров поклажи при разложенных спинках задних сидений и до 579 литров – при сложенных. Объем по меркам класса вполне неплохой. Не слишком велика и погрузочная высота – 715 мм.

Комплектации Сузуки Свифт

Создатели модели Swift 5 уделили немалое внимание безопасности, даже в базовой комплектации GL здесь предусмотрено семь аэрбегов:

  • на рулевом колесе;
  • в панели приборов со стороны переднего пассажира;
  • «занавески» 2 шт.;
  • в коленях водителя;
  • боковые подушки 2 шт.


Автомобиль оснащается системами ABS и EBD, также присутствуют системы курсовой устойчивости, помощи при трогании на подъеме и при экстренном торможении.

По вылету и углу наклона регулируемая рулевая колонка позволяет водителю удобно устроиться на водительском кресле, сиденье же оснащено механическими регулировками.


В модификации GL имеются дополнительные опции:

  • электрозеркала с обогревом;
  • кондиционер;
  • ЭСП;
  • бесключевой доступ;
  • запуск двигателя с кнопки;
  • кожаный руль;
  • обогрев передних сидений;
  • MP3/ CD-проигрыватель с шестью встроенными динамиками;
  • мультируль;
  • бортовой компьютер;
  • дистанционно управляемый центральный замок;
  • иммобилайзер.


На базовом автомобиле устанавливаются стальные колесные диски R15, запасное колесо – малоразмерная докатка.

В более «заряженной» версии предусматривается наличие литых дисков колес R16, дополнительно присутствуют противотуманные фары, датчик света, вместо штатного кондиционера имеется климат контроль.


Стоимость Suzuki Swift GLX – от 715 тыс. рублей, в полноприводным исполнении – от 769 тыс. рублей.

Второе поколение

В 2002 году на международном Парижском автосалоне был представлен прототип Suzuki Concept-S, спустя год на автошоу во Франкфурте презентовали Suzuki Concept-S2. Облик этих прототипов впоследствии перекочевал на Swift четвёртого поколения, производство которого стартовало в 2005. Хэтчбэк обладает самыми большими в классе колёсной базой (2390 мм), шириной (1690 мм) и колеей (впереди/сзади — 1470 мм/1480 мм). Уже в базовой комплектации присутствуют необычные для подобных автомобилей 15-дюймовые колёсные диски. Основные двигатели для Suzuki Swift 2005 модельного года — 16-клапанные рядные 4-цилиндровые бензиновые моторы объёмом 1328 см³ (91 л.с.) и 1490 см³ (102 л.с.), на европейском рынке также доступен 1,3-литровый турбодизель от Fiat. Передняя подвеска хетчбэка выполнена на стойках Макферсона, задняя — на торсионах. Существуют передне- и полноприводные модификации, каждая из которых может оснащаться 5-ступенчатой МКПП или 4-ступенчатой АКПП.

Интерьер и багажник

Багажный отсек Свифт – «ахиллесова пята» японского автомобиля, он более чем компактный, полезный объем его составляет всего лишь 211 литров.


Погрузочная высота неудобная, так как достаточно высокая, а малоразмерная запаска спрятана весьма глубоко под поликом.

При разложенных задних сиденьях емкость грузового отсека увеличивается до 875 литров, но ровного пола не получается, и все равно места для груза не слишком много.


На заднем ряду сидений место также не хватает, рослые пассажиры ощущают недостаток пространства как в коленях, так и над головой.

Посадка на «галерку» неудобная, потому что дверной проем узкий, нет заднего центрального подлокотника, но это понятно – за компактность приходится платить.


Зато по маневренности в городском потоке машин Swift не знает равных, да и парковать хэтчбек очень просто и легко.

На передних сидениях все по-другому – здесь и пространства хватает, и устроиться за рулем водитель может со всеми удобствами.

Единственный недостаток – неудачно расположен рычаг ручного тормоза, до него приходится тянуться.


Материал панели приборов и пластик жесткий, но довольно качественный, исполнение салона в целом нареканий не вызывает.

Приборы на панели информативные, информация легко читается, управление таким автомобилем дискомфорта не доставляет.


Несмотря на небольшие размеры авто обзорность для водителя неплохая – боковые зеркала достаточных размеров, лобовое стекло расположено под «нужным» наклоном, а кузовные стойки не скрадывают видимость.

Регулировка электрозеркал производится с помощью джойстика, по дороге автомобиль едет уверенно, не «рыскает», хорошо слушается руля.


Сузуки Свифт технические характеристики

Японский хэтчбек обладает весьма скромными размерами, его длина составляет всего лишь 3,85 м, ширина – без малого 1,7 м, а высота – чуть более 1,5 м.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Volkswagen Teramont – большой городской кроссовер повышенной комфортности

При колесной базе 2430 мм минимальный диаметр разворота равен 9,6 м, полностью загруженный автомобиль весит почти полторы тонны.

Снаряженная масса авто – 960 кг, машина оснащается топливным баком емкостью 42 литра.


Рулевое управление оснащено электроусилителем, все тормоза автомобиля дисковые, стандартный размер шин на 15-х колесных дисках – 175/65.

Передняя подвеска – МакФерсон, на задней оси устанавливается торсионная балка полунезависимого типа.


Дорожный просвет у машины относительно небольшой, он равен 140 мм.


Читайте также: