Сузуки свифт снять заднее сиденье

Обновлено: 03.05.2024

Сузуки свифт снять заднее сиденье

Передние сидения.
Требуется : головка «Звездочка» (она же "торкс") на 10 - маркируется как E10 и хорошая трещетка
Выключаем зажигание. Отключаем аккумулятор (для предотвращения случайного срабатывания подушек в сидениях). Если подушек в сидениях нет аккумулятор можно не трогать (у меня аккумулятор не отключали и с подушками)

Чтобы разъединить разъемы:
желтый - надо сначала сдвинуть ползунок вдоль разъема
белый - надо утопить защелку на разъеме

3) Отодвигаем видение максимально вперед и откручиваем болты
4) Для установки производим все в обратном порядке.

После подключения аккумулятора и завода машины на приборной панели загорится лампочка «ESP», необходимо проехать по прямой со скоростью 40 км/ч, система произведет настройку и лампочка погаснет.

6) Выдергиваем сидения поочередно вверх и выносим. Сидения достаточно лёгкие.
7) Для установки производим все в обратном порядке. Рекомендуется сначала завернуть гайки на задние шпильки (п.4) и после этого закручивать болты в салоне (п.5).

Заднее сидение седан.

Добавление по снятию самого заднего сидения (спасибо kovyl)

1. Вынимаем все из багажника, включая матерчатый коврик (до колеса)
2. Тут же видим 2 крючка (пока не трогаем)
3. Приподнимаем нижнее заднее сиденье строго вверх (из салона). Оно крепиться двумя металлическими скобами. Эта сидушка начинает болтаться, но 2 крючка (см. выше) не дают ее снять.
4. Один человек из салона нажимает на сидушку, толкая ее "в багажник", другой, сидя или лежа в багажнике (хороший у нас багажник, можно целиком залезть:07:), открепляет крючки. Сидушка снята.
6. Дальше снимаем пластиковую накладку заднего порога и видим снизу тот болт про который писал Cergik. Окручиваем.
7. Дальше самое интересное (девушкам даже не пытаться)

25-30 минут (а можа и больше) толкая вверх и раскачивая (нежно. ) в обе стороны злополучную накладку (из-за которой все начиналось) пытаемся ее вынуть. В процессе толкания, мата и желания возобновить русско-японскую войну происходит обтачивание углов у защелки после чего она вынимается. Светить во-внутрь конечно можно, но не даст ничего. Пробовали добраться до защелки из багажника через технологическое отверстия (где провода) - без толку.

Объявление

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

О некоторых непонятных непонятках

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Suzuki Swift III (2005-2010) - стоит ли покупать?

Suzuki Swift третьего поколения появился на рынке в 2005 году. Многие полагают, что в действительности это уже модель четвертого поколения. Данное убеждение связано с тем, что его предшественник 1989 модельного года в 1995 году подвергся рестайлингу, который некоторые посчитали сменой поколений. Тем не менее, третий Свифт стал гораздо привлекательней не только предыдущей модели, но и большинства своих конкурентов, отдаленно напоминающих коробки. На их фоне многочисленные округлости с довольно высокой линией крыши выглядят боле выразительно.

Жаль, что подобной революции не произошло в дизайне салона. Конечно, определенные улучшения заметны, но качество материалов среднее. Внутри царствует жесткий пластик черного цвета без художественного размаха. Хромает качество и точность подгонки отдельных элементов. После нескольких лет эксплуатации появляются многочисленные царапины и различные звуки, раздающиеся на неровной дороге.

Suzuki Swift III сложно рассматривать в качестве семейного автомобиля, что нередко бывает среди моделей сегмента В. К сожалению, небольшое количество пространства на заднем сиденье позволит с комфортом разместиться только детям дошкольного возраста, ну или, в крайнем случае, младших классов. Взрослым перенести длительные поездки на диване удастся только при частых остановках для разминки.

Багажник также не способствует семейным вояжам. 213 литров – это очень мало, чтобы взять четверым достаточное количество вещей на недельный отпуск, не говоря уже про коляску. При сложенных задних сиденьях можно рассчитывать на 562 литра.

Недостатки в функциональности Suzuki Swift III пытался компенсировать хорошим оснащением. Уже в базе имелось шесть подушек безопасности, полный электропакет, кондиционер, управление аудиосистемой с рулевого колеса, CD магнитола. У конкурентов все это можно было получить только за солидную доплату. Поэтому цены на базовую версию были немного выше, чем у остальных.

Свифт был протестирован EuroNCAP, где заработал 4 звезды за фронтальный и боковой удары. Результат полностью соответствовал тому, что демонстрировали лучшие конкуренты того времени.

Автомобиль производился одновременно в Японии и Венгрии (Эстергом). Японские машины, как правило, всегда имели самый высокий уровень оснащения GLX. Венгерская сборка отличается не только VIN-номером, но и визуально. Например, антенна автомобильного радиоприемника расположена спереди, а дисплей в верхней части передней панели имеет красную подсветку. Полноприводные версии с увеличенным дорожным просветом довольно редки и собирались исключительно в Японии.

Двигатели

Среди двигателей наибольшее распространение получили два бензиновых агрегата – 1,3 л мощностью 92 л.с. (116 Нм) и 1,5 л 102 л.с. (133 Нм). Преимущество в 10 л.с. и 17 Нм дает выигрыш в ускорении до 100 км/ч на 1 секунду – 10 против 11 секунд. Но расход топлива при этом выше. В целом, аппетиты моторов колеблются в пределах 7-8 л/100 км. Оба двигателя предпочитают высокие обороты и обеспечивают удовлетворительную динамику. Наиболее уверенно агрегаты тянут в диапазоне 3000-4000 об/мин. Однако моторам не хватает эластичности, что вынуждает довольно часто переключать передачи и сильней давить на педаль газа. К сожалению, на высокой скорости (свыше 100 км/ч) салон наполняется сильным шумом двигателя.

Любители маленьких быстрых автомобилей могут обратить внимание на модель с 1,6-литровым двигателем мощностью 125 л.с. Разгон до сотни менее чем за 9 секунд впечатляет.

Все бензиновые агрегаты являются представителями семейства "М". 1.3 имеет довольно простую конструкцию. Оба распределительных вала приводятся в движение цепью, с которой проблем не бывает. Нет здесь и системы управления фазами газораспределения.

1.5 (М15А) - производная от 1.3. Их объединяет диаметр цилиндра - 78 мм. Расширение рабочего объема достигнуто за счет увеличения хода поршня с 69,5 до 78 мм. Конструкция та же, но на впускном валу используется система изменения фаз газораспределения.

Четырехцилиндровые бензиновые двигатели не имеют гидрокомпенсаторов. Однако, в отличие от некоторых конкурентов, для выставления зазора не приходится менять весь толкатель, как в случае с Мазда или Форд, а достаточно подобрать шайбы. Это дешевле, но такая схема более склонна к изменению зазора. Suzuki предписывает выполнять регулировку каждые 30 000 км. Операция контроля зазора достаточно сложная и затратная, поэтому многие полагаются на "тренированное ухо". Помните, что "запущенные" зазоры может привести к повреждению клапанов и распредвала.

Среди общих проблем бензиновых моторов можно отметить неисправный MAP-сенсор (датчик давления на впуске). Недуг проявляется потерей мощности и переходом двигателя в аварийный режим.

1.6 (М16А) отдачей 125 л.с. был зарезервирован для версии Sport. Диаметр цилиндра 78 мм - такой же, как у двух меньших. Однако, ход поршня составляет 83 мм. Вместе с тем степень сжатия увеличена до 11:1, в то время, как у младших она составляет 9,5:1. Это означает, что двигатель использует другие поршни. С 1.5 его объединяет система изменения фаз газораспределения на впускном валу - VVT. Пик крутящего момента 148 Нм достигается при 4800 оборотах в минуту, что еще раз подчеркивает спортивный характер мотора.

Так же в линейке силовых агрегатов имеется и 1,3-литровый турбодизель, разработанный Fiat. Первоначально четырехцилиндровый агрегат имел степень сжатия 18:1 и мощность 69 л.с. В 2007 году дизель был модернизирован. Степень сжатия снизилась до 17,4:1, что позволило уменьшить уровень шума. При этом мощность возросла до 75 л.с.

1.3 DDiS имеет хорошую экономичность, но на вторичном рынке встречается крайне редко. Зато этот двигатель широко применялся в Fiat (например, Grande Punto) и Opel (Corsa D), что позволяет сделать определенные выводы касаемо надежности. К сожалению, она не образцовая.

Для привода ГРМ используется цепь, которая имеет невысокий срок службы. Проблемы с ней могут обнаружиться после 90 000 км. Сложности с запуском двигателя возникают из-за форсунок Bosch, начинающих гнать много топлива в обратку по прошествии 200 000 км. Иногда начинает подтекать ТНВД, либо выходит из строя клапан EGR. В остальном проблем нет. Однако, учитывая чрезвычайную надежность бензиновых агрегатов, покупка дизеля лишена всякого смысла.

Трансмиссия

Бензиновые агрегаты сочетались 5-ступенчатой механикой. 1.3 мог комплектоваться роботизированной MTA, а 1.5 - 4-скоростным автоматом.

После 100 000 км механическая коробка передач порой начинает шуметь. Сначала посторонний звук появляется при низких температурах на холостом ходу и пропадает после нажатия сцепления. Затем шум прогрессирует и не стихает. Его источник - подшипники. Напевы чаще слышны на первой, второй и третьей передачах. Ремонт обойдется в сумму около 40 000 рублей. Порой подводит гидравлический цилиндр управления сцеплением - он начинает подтекать.

Как ни странно, робот МТА в целом не подвержен систематическим поломкам. Лишь блок управления иногда дает сбой, что решается путем перезапуска блока с помощью диагностического оборудования.

Полноприводные версии снабжены простой и не требующей обслуживания вязкостной многодисковой муфтой. Это пассивное устройство, то есть без электроники и электрогидравлики. Муфта весьма надежная. Ее могут уничтожить разве что разные шины на передней и задней осях. Исправная муфта вызывает замедление при движении по кругу.

Ходовая

Одно из главных достоинств Suzuki Swift III – это, без сомнения, управляемость. Автомобиль быстро и послушно реагирует на движения рулевого колеса, и даже на извилистой дороге, он идет точно по намеченной траектории. Во многом это заслуга плотной подвески, которая вызывает жалобы на неровном покрытии. Перед пересечением трамвайных/железнодорожных путей или небольших выбоин лучше притормозить.

Типичные проблемы и неисправности

Suzuki Swift III сравнительно надежный. Тем не менее, в экземплярах с пробегом до 100 000 км замены могли потребовать элементы передней подвески: амортизаторы, стойки стабилизатора и даже рычаги. В этот же период могли возникнуть и проблемы со сцеплением.

Настоящим бедствием автомобилей начала производства стало лакокрасочное покрытие. Уже после полугода эксплуатации в разных местах кузова появлялись сколы и вспучивалась краска. Тем не менее, спустя годы кузов сохраняет жесткость и устойчив к коррозии.

На электрику владельцы Сузуки Свифт особенно не жалуются. Однако, иногда встречаются проблемы с генератором, центральным замком и системой зажигания.

Suzuki Swift Sport

Спортивную версию можно распознать по 17-дюймовым колесам и двум разнесенным патрубкам выхлопных труб. Внутри вас порадуют красно-черные спортивные сиденья с интегрированными подголовниками. Кроме того, есть алюминиевые педали. Руль с красной прострочкой по форме не отличается от обычного.

125-сильный двигатель настроен на спортивный лад, т.е. раскрывается на высоких оборотах. Благодаря коротким передачам Свифт Спорт обладает отличной динамикой. Мотор раскручивается так быстро, будто бы у него нет маховика. Правда, на высоких скоростях в салоне становится слишком шумно.

Подвеска довольно жесткая, а управляемость, в целом, соответствует природе автомобиля. Однако, на команды рулем Спорт реагирует не так проворно, как ожидаешь.

720 часов за рулем Suzuki Swift: место для шага вперед


Компакт только водителя встречает гостеприимно: если подойти к машине и только один раз нажать на кнопку разблокировки дверей, то откроется лишь левая передняя из четырех. Пассажиры в едином порыве дернут ручки вхолостую. Чтобы всем попасть внутрь, нужно на брелоке нажать кнопку открывания дважды. Но у такого двухэтапного доступа есть и преимущество: если в машине находится только водитель, то он будет находиться за закрытыми дверьми, и злоумышленники, пожелавшие стянуть сумку или бумажник с пассажирского места, останутся не у дел.



Проникаю в салон. Задний диван просторный, только если впереди сидят не очень габаритные персонажи. Но водителю жаловаться не на что: регулировками по высоте руля и сидения, а также придвинув-отодвинув кресло, можно подобрать оптимальную посадку за рулем.

Руль, традиционно для компактных и небыстрых машинок конца девяностых – жесткий, с тонким ободом. Зато с кнопочками: чтобы водитель не тянулся к центральной консоли менять радиоволну или «прокрутить» на любимую песню, Suzuki разместили на руле полноценный пульт управления аудиосистемой. Этим сегодня мало кого удивишь, но для компактной машинки со столь почтенным «возрастом» — иметь таковой похвально.



Впрочем, на руль не помешало бы вынести и кнопки управления бортовым компьютером – «оранжевой полоской» с тремя секторами, расположенной на верхушке центральной консоли. Компьютер, к сожалению, умалчивает о количестве километров, которые Swift способен пробежать на оставшемся топливе. Это уже сегодня считается редкостью.

Меня дезинформировали собственная невнимательность и одна забавная особенность Swift. Как только получил машину, она ошарашила тем, что расход топлива в городе был гораздо меньше, чем на трассе.



Такое вообще бывает? Причем, сами цифры для 1.5-литрового мотора были пугающими: 18 против 12-ти! А ведь я ожидал среднего расхода на уровне 7-8 литров на «сотню». Истина открылась, когда мы с коллегами внимательнее посмотрели на отображаемые показатели: борткомпьютер говорил не о «литрах на 100 км», а о «километрах на литр»! Сменить же метод вычисления расхода во время движения нельзя. Только заглушив мотор и включив зажигание можно, удерживая клавишу, поменять отображаемый показатель. Тогда встало на свои места – Swift реабилитирован…



Приборная панель оставила приятное впечатление: данные спидометра и тахометра неплохо читаются, белые шкалы разбиты на равные отрезки, на которых красные стрелки прекрасно видно. Там же – вертикаль режимов автоматической трансмиссии с указателем выбранной передачи.

Вспомнить про злоумышленников, посягающих на лежащие на сидениях ценности, можно еще и потому, что в салоне Swift довольно мало отсеков для мелочей. В дверях есть узкие кармашки для перчаток, салфеток или карт. На центральном тоннеле – подстаканники и ниша «для гамбургера», а перед коленями переднего пассажира предусмотрен довольно глубокий и вместительный бардачок. Но на этом все. А ведь на пространство скудных вещотделов часто претендует целая кипа важных (и не очень) предметов: мобильник, кошелек, гамбургер(-ы), 0.5-литровая бутылка с водой, карта, мелкие деньги, GPS-навигатор, блокнот, итд… И часть вещей рискует остаться лежать на соседнем или на заднем сидении. А ведь незадействованное пространство внутри Swift в достатке! Не исключено, что в работе над новым поколением этот фактор будет принят Suzuki к сведению.



Самое большее, чем меня порадовал багажник, так это размещением трех пакетов из супермаркета. Впрочем, если высадить задних пассажиров, то диван можно разложить, получив место под груз бóльших размеров. Но чем багажник действительно раздражал, так это полкой, которая грохотала на каждой неровности. Надо бы узнать у владельцев Swift, как себя ведут полки на их машинках…

Недостаток Swift, по сути, один – посредственность; компактного «японца» не в чем упрекнуть, но ведь и любить не за что. Ни в просторе, ни в комфорте, ни в технологичности он не преуспел. Впрочем, в Suzuki есть все жизненно необходимое: гармоничный интерьер, достаточное пространство для пассажиров и водителя, удобный доступ к органам управления и читаемые приборы. Комплектация хоть и единственная, но сбалансирована неплохо. Может, лучшее – враг хорошего?

Салон Сузуки Свифт 2011

Как получить больше свободного места в ограниченном пространстве? Чтобы найти ответ на этот вопрос, просто загляните в салон нового Suzuki Swift. Его компактное внутреннее пространство столь эргономично и правильно организованно, что хватит места не только для пассажиров, но и для внушительного багажа. Вам останется только удивляться, сколь комфортной может быть поездка на компактном автомобиле. Более того, для мелких вещей, которые могут понадобиться прямо в дороге, предусмотрено большое количество удобных и вместительных полочек и карманов. Возможно, Вас удивит то, с какой тщательностью в этой машине продумано все до мелочей. Ведь Вы имеете дело с компанией Сузуки – мировым лидером в производстве компактных автомобилей, которые не только выполняют свою прямую функцию – личного транспортного средства, но и делают Вашу жизнь ярче, наполняя ее впечатлениями!

Просторный салон

Новый Свифт салон

Несмотря на внешнюю компактность, внутри просторно без компромиссов, поэтому он дарит достаточно пространства для головы и ног пассажиров. Даже сидящим сзади не придется тесниться: они без труда могут вытянуть ноги, что стало возможным благодаря особому дизайну задней плоскости передних сидений и увеличенному пространству под ними для ног задних пассажиров.

багажник Сузуки Свифт

Не возникнет проблем и с размещением багажа, ведь инновационные решения компании Suzuki позволяют по-разному модифицировать пространство салона, размещая именно столько багажа, сколько Вам может понадобиться.

Складывающиеся задние сиденья Свифт

Складывающиеся в соотношении 60:40 задние сиденья позволяют без труда рассчитать пространство салона Swift в зависимости от Ваших потребностей в конкретной ситуации. Сложив весь задний ряд сидений, Вы получите максимум свободного пространства в багажнике автомобиля для размещения крупного багажа. Опустив большую часть спинки заднего дивана, Вы сможете разместить объемный груз, и сзади еще останется место для одного пассажира. Опуская меньшую часть спинки заднего дивана, Вы без труда разместите в салоне длинномерный багаж, оставив при этом достаточно места сзади для двух пассажиров.

Сузуки свифт снять заднее сиденье

Высота от переднего сиденья до крыши Suzuki Swift для всех модификаций составляет 1025 (мм).

Suzuki Swift 2013:

  • Высота от переднего сиденья до крыши: 1025 (мм).

Расстояние от сиденья до крыши относится к основным характеристикам автомобильных кресел, хотя и не является их габаритным размером.

Большинство основных размеров автокресел имеет одно неизменное значение (например, ширина сидений), однако некоторые характеристики из-за конструкционных особенностей кресел имеют несколько значений, к ним относятся:

  • Угол наклона спинок передних кресел (градусы);
  • Расстояние от заднего кресла до спинки переднего.

Важно: помимо основных размеров автокресел некоторыми источниками указываются также дополнительные, такие как: угол подъема подушки, вылет подушки, высота и вылет поясничной поддержки.

Другие названия:

Иные наименования субкомпактного автомобиля Chevrolet Aveo T250: Chevrolet Kalos, Chevrolet Lova, Chevrolet Nexia, Daewoo Kalos, Holden Barina, Pontiac G3, Pontiac Wave, Ravon Nexia, Suzuki Swift, ZAZ Vida.

Модель оснащается бензиновым двигателем L l4 объёмом 1.2 литра, 1.4 литра, 1.5 литра или 1.6 литра.

Важно: выпускается в настоящее время.

H min (мм)
Минимальная высота сидений в (мм):

Минимальная высота от переднего сиденья до крыши Suzuki Swift для разных модификаций

Данные представлены в миллиметрах (мм).

H max (мм)
Максимальная высота сидений в (мм):

Максимальная высота от переднего сиденья до крыши Suzuki Swift для разных модификаций

Данные представлены в миллиметрах (мм).

n
Количество модификаций модели в нашей базе.

Данные представлены в миллиметрах (мм).

Значение
Значение параметра в (мм):

В скобках указано максимальное значение для регулируемых параметров.

Данные представлены в миллиметрах (мм).

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Сузуки свифт снять заднее сиденье

Высота от переднего сиденья до крыши Suzuki Swift для всех модификаций составляет 1025 (мм).

Suzuki Swift 2013:

  • Высота от переднего сиденья до крыши: 1025 (мм).

Расстояние от сиденья до крыши относится к основным характеристикам автомобильных кресел, хотя и не является их габаритным размером.

Большинство основных размеров автокресел имеет одно неизменное значение (например, ширина сидений), однако некоторые характеристики из-за конструкционных особенностей кресел имеют несколько значений, к ним относятся:

  • Угол наклона спинок передних кресел (градусы);
  • Расстояние от заднего кресла до спинки переднего.

Важно: помимо основных размеров автокресел некоторыми источниками указываются также дополнительные, такие как: угол подъема подушки, вылет подушки, высота и вылет поясничной поддержки.

Другие названия:

Иные наименования субкомпактного автомобиля Chevrolet Aveo T250: Chevrolet Kalos, Chevrolet Lova, Chevrolet Nexia, Daewoo Kalos, Holden Barina, Pontiac G3, Pontiac Wave, Ravon Nexia, Suzuki Swift, ZAZ Vida.

Модель оснащается бензиновым двигателем L l4 объёмом 1.2 литра, 1.4 литра, 1.5 литра или 1.6 литра.

Важно: выпускается в настоящее время.

H min (мм)
Минимальная высота сидений в (мм):

Минимальная высота от переднего сиденья до крыши Suzuki Swift для разных модификаций

Данные представлены в миллиметрах (мм).

H max (мм)
Максимальная высота сидений в (мм):

Максимальная высота от переднего сиденья до крыши Suzuki Swift для разных модификаций

Данные представлены в миллиметрах (мм).

n
Количество модификаций модели в нашей базе.

Данные представлены в миллиметрах (мм).

Значение
Значение параметра в (мм):

В скобках указано максимальное значение для регулируемых параметров.

Данные представлены в миллиметрах (мм).

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Сузуки свифт снять заднее сиденье

  • Позвонить - СЕРВИС
  • Позвонить - ЗАПЧАСТИ
  • Позвонить - КУЗОВНОЙ
  • Позвонить - АВТОКЛУБ
  • WhatsApp -
  • Viber -
  • Telegram -
  • Skype -
Ссылки сообщества
Пользователи
К странице.

Передняя дверь


Под номерами 1,2,3,4 - болты и клёпка.
5 - кнопка замка - закрыта и выкрученна
7,8,9,10,11 - предположительное местонахождение внутренних защёлок , которые с лёгкостью были освобождены небольшим усилием.

Далее пластмаску из-под ручки открывания двери изнутри надо снять. Вся панель снимается поднятием и покачиванием вверх, чтобы освободить пластину, заходящую под стекло.
Надо потянуть на себя ручку(открыть) и сдвигать пластмаску влево.
Дверь открытой не останется. Там тяга металлическая, с загнутым хвостиком.

Откручиваем саморезы фиксации обшивки двери багажника (крестовая отвертка, желательно с хорошей ручкой и не сбитыми шлицами, т.к. возможно приложение больших усилий для срыва самореза в первый раз после японцев.


Аккуратно отгибаем один край обшивки до момента отщелкивания клипсы.


Дальше также аккуратно отсоединяем все клипсы по периметру.



    • Share this post on
    • Twitter

    Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!

    У тебя есть Suzuki или может ты хочешь ее приобрести? Зарегистрируйся, мы всегда рады новичкам! Пройди по ссылке Suzuki Club

    Suzuki Grand Vitara 2002 - продан
    Suzuki Grand Vitara 2010 - продан
    Suzuki Vitara 2015 - катаюсь
    Suzuki Jimny 2016 - катаюсь

    Suzuki Swift 2021: компактный городской хэтчбек

    Японская компания Сузуки не так часто радует своих поклонников автомобильными новинками. Поэтому на недавнем автофоруме в Таиланде был произведен настоящий фурор – показан обновленный хэтчбек Suzuki Swift 2021 года. Нельзя сказать, что рестайлинг серьезным образом повлиял на ездовые качества машины и салон, однако внешность стала гораздо более агрессивной и современной. Впрочем, и интерьер обрел новые «комфортные» черты, а вот подкапотные характеристики машины до настоящего времени не прояснены до конца.

    Suzuki Swift 2021

    Экстерьер

    Suzuki Swift 2021

    Судя по фото, основным козырем новинки выступает его внешний вид. Только габариты новой модели напоминают о том, что это все-таки Свифт, все же мелкие детали обновились весьма существенно. К ним можно отнести большое количество декоративных черно-глянцевых вставок, злые обвесы и бамперы, яркую оптику и разнообразный рельеф.

    Морда Сузуки Свифт 2021 вышла наиболее яркой. Она не отличается размерами и поставлена невысоко, зато расположена под наклоном, что существенно облегчает жизнь водителю. Под большим, сильно наклоненным ветровым стеклом расположился капот, щедро снабженный украшениями. Среди них стоит отметить несколько продольных полос-впадин, а также вставки, выполненные черным глянцем. Даже эти элементы делают облик автомобиля значительно более интересным. Затем все это получает развитие: главная оптика больших размеров сохранила треугольную форму, но стала заметно крупнее и получила начинку из ксенона в сочетании с качественными галогенными огнями.

    Между фарами расположилась симпатичная трапеция воздухозаборника с тонким черно-глянцевым обрамлением. В центре решетки появился крупный рисунок, окрашенный в тот же цвет и несущий на себе площадку под номерной знак. Сразу под ней расположился злой обвес, состоящий из огромной прорези дополнительного воздухозаборника, функционально обеспечивающего лучшее охлаждение не только силового агрегата, но и передних тормозов. Здесь же можно обнаружить и вставки из черного глянца, противотуманные фонари, а также рельефные переходы. В самом низу можно найти еще одну защитную вставку из черной пластмассы.

    Suzuki Swift 2021

    Профиль нового кузова заметно преобразился. Начинается силуэт со слегка наклоненной крыши, переходящий в практически прямоугольные окна в пластиковом черном обрамлении. Затем идет разнообразный рельеф, в котором преобладают плавные переходы. Ближе к передку можно наблюдать скромные округлые зеркала, отделанные снаружи черным глянцем и содержащие повторители поворотных огней. Интересно и расположение ручек задних дверей, которые здесь утоплены в задние стойки. Низ боковин может похвастаться заметно расширенными колесными арками и крупными черно-глянцевыми вставками, разбросанными по всей площади.

    Suzuki Swift 2021

    Корма автомобиля выглядит не менее агрессивно. Ее верхняя часть довольно узка, но ближе к низу она будет расширяться. Среди украшений здесь можно выделить скромный козырек с небольшими повторителями стоп-огней, прикрывающий большое округлое окно, соединенное с черными узкими задними стойками. Также здесь можно обнаружить большое количество ступенчатого и плавно переходящего рельефа, покрытых хромом табличек, подштамповку под номер, а также стильные, «подкрученные» габаритные огни. Обвес вышел весьма скромным, однако на нем, помимо рельефа и противотуманных огней, можно найти диффузор черного цвета, а также две лжепрорези под завершение системы выхлопа.

    Suzuki Swift 2021

    Suzuki Swift 2021

    Suzuki Swift 2021

    Интерьер

    Салон Suzuki Swift 2021

    Внутреннее убранство машины изменилось весьма незначительно. В то же время, новый Сузуки Свифт 2021 модельного года отличается более качественной отделкой и практичными материалами, среди которых можно найти пластик, ткань и добротную кожу в богатых комплектациях. Также улучшится мультимедийка, а сиденья станут более удобными.

    Органы контроля и управления

    Приборная консоль претерпела изменения, но не слишком глобальные. В частности, рулевое колесо перешло с предшествующей генерации, а торпедо сохранило свои незамысловатые формы. Прямо по центру его расположился сенсорный дисплей развлекательной системы средних размеров. Ниже можно обнаружить блок настроек климатической системы, а также отверстие для беспроводной зарядки смартфона или подключения к машине внешних источников информации.

    Тоннель, неширокий и низкий, содержит техническую панель с небольшим селектором коробки передач, кармашками для мелочи, а также неплохим подлокотником с бардачком в своих недрах.

    Посадочные места и багажное отделение

    Салон Suzuki Swift 2021

    Передние кресла нельзя назвать слишком удобными: боковая поддержка как таковая здесь отсутствует, а наполнитель нельзя назвать мягким. К сожалению, и задний ряд столь же неудобен: даже двоим пассажирам средней комплекции здесь будет не слишком просторно.

    Багажник Suzuki Swift 2021

    Таким же небольшим остался и багажник: 210 литров в походном состоянии и чуть менее 530 литров – если сложить задний ряд сидений.

    Технические характеристики

    Двигатель Suzuki Swift 2021

    С большой долей вероятности можно утверждать, что Suzuki Swift 2021 будет довольствоваться теми же моторами, что и предшествующее поколение. Соответственно это будут исключительно бензиновые силовые агрегаты. В базовой версии пойдет установка объемом 1,2 литра с мощностью в 94 «лошади». Снабженный турбиной литровый агрегат покажет уже 110 сил. К тому же, в качестве дополнительной опции можно заказать 3-сильный мотор-генератор, способный работать в течение 30 секунд.

    Набор трансмиссий также впечатляет: механика-пятиступка, вариатор либо шестиступенчатый «автомат». Кроме того, покупатель сможет выбрать и привод: либо на передние колеса, либо на все сразу.

    Комплектации и цены

    Обилием комплектаций модель отличаться не будет. Цена простейшей приблизится к 650 тысячам рублей, тогда как за наиболее навороченную придется отдать уже свыше 800 тысяч единиц российской валюты.

    Старт продаж в России

    К сожалению, на дату выхода в России рассчитывать не приходится. Тест-драйв также можно будет пройти летом 2020 года только на родине машины, а также в Индии.

    Конкурирующие модели

    Из ближайших конкурентов за кошелек покупателя можно выделить Рено Символ, Фольксваген Поло в кузове «хэтчбек», а также Форд Фиесту.

    Читайте также: