Течет вода в салон ауди 80

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Устраняем течь воды в салон — версия 2.0

Ранее я уже писал в БЖ что устранил "бассейн" в салоне, но сделал я это довольно посредственно и простым
силиконовым герметиком, недавно начал замечать что он уже отслоился. По-этому решено было капитально переделать всё, чем я сегодня и занялся.

Купил полиуретановый кузовной герметик, снял жабо, снял воздухозаборник.
Отковырял старый герметик вообще без труда, он сам почти отвалился. И вот что под ним ожидало:

Так-как погода позволяла я 2 часа выковыривал отстатки шпатлёвки, да какой-то дебил вместо кузовного герметика устранил течь шпатлей…
Выковырял основательно всё до метала, ну как мог.

После этого залил всё растворителем 647, протёр тряпкой смоченной им же, дал подсохнуть и нанёс не жалея герметик.

Спустя 6 часов покрасил из баллончика красной краской.

Пока проходили эти 6 часов подсыхания герметика занялся другими местами, снял молдинг правой задней стойки, выдер там всё и залил по новой герметиком, предварительно смочив всё растворителем.
Но потом меня ожидало фиаско, молдинг не снялся а отломился, понял я это уже потом… Попытался приклеить его на герметик и дополнительно суперклее пролил, клей вылился через низ молдинга прямо на крыло на горловиной.

Ладно один фиг нужно всю красить, на езду пока не повлияет.

Ну и конечно же не забыл я про заглушку где должен выходить трос открытия капота. У меня он идёт через моторный щит, по-этому нет надобности в том отверстии возле блока предохранителей.
Взял силиконовый демпфер штока переднего амортизатора Москвич, подточил на станке и заткнул в нем отверстие болтом сделал герметичную заглушку. После чего отодрал старый герметик и уплотнительную резинку из отверстия в кузове, обезжирил всё растворителем, новую заглушку тоже, промазал герметиком позадочное место, саму заглушку и плотно воткнул вместо уплотнительной резинки.

Надеюсь такой подход надолго избачит от попадания воды в салон, и хоть немного меньше будет течь в багажник, или ЛКП пострадало зря)
Надеюсь кому-то будет полезным мой опыт.
Всем удачи!

Устранение течи (Вода) в ногах переднего пассажира ауди 80 б3 1.8 RU 89"

Как и у многих бочководов, имелась проблема собирания воды во время дождя в ногах переднего пассажира.

Проблема была давно, еще прошлой зимой обратил внимание, что под ковриком вот такая картина:

Так ездить не камильфо — решил найти где же течь. Есть несколько вариантов как вода попадает в салон под ноги переднего пассажира (если подскажите еще вариант – дополню):
1. Со стороны воздухозаборника
2. Трещина в кузове по шву в районе арки (видно если снять подкрылок)
3. Если есть люк — проверить сливные шланги
4. Из под лобового стекла
5. Какая-либо заглушка выпала из кузова и через нее вода попадает в салон (при езде по лужам, например)
6. Антифриз с радиатора печки

У меня люка нет, и заметил что вода появляется даже когда машина стоит на стоянке. Значит нужно искать «сверху» и имитировать дождь)))

Хороший отчет на Драйве на эту тему:

Для начала разбираю салон – нужно отвернуть ковролин и войлок, снять накладку под бардачком, сам бардачок, полочку за ним. Для удобства и большего обзора — моторчик (вентилятор) печки. Дальше ведро воды и поливаем по лобовому стеклу, имитируя сильный дождь. После того, как вылил ведро воды – смотрю откуда течет вода.

И вот первая струечка воды стекающая по арке (обвел зеленым):

Там где обвел красным – это вода, которая брызгала во время полива с отверстия, куда вставляется моторчик печки.

Нашел течь, и что самое удивительное – поливать перестал, а лужица растет

Течь где-то за корпусом моторчика печки. Вооружившись фонариком залажу под корпус печки (хорошо, что еще молодой худой и гибкий))))). Вот оно мокрое место:

Со стороны лобового стекла – ищу ту самую течь. Протер насухо тряпочкой:

Кузовным герметиком Крокодил, нанес вот такие колбаски на место трещин:

Дальше все это размазал и оставил застывать:

В этом месте есть один серйозный недостаток. Сливное отверстие находится выше, чем сами водостоки. Именно по этой причине наблюдается эффект, что дождь закончился, а вода продолжает стекать в салон, увеличивая лужу.

Герметиком выровнять уровень проблематично – уж больно толстый слой нужно наносить. Проверка на прочность не заставила себя долго ждать – пошел дождь. И приятно было видеть, что вода больше не стекает по арке в салон.

Когда снимал корпус воздушного фильтра, обратил внимание, что заводской уплотнитель влажный в районе крепежных болтов.

Фото забыл сделать.

Болты, которые прижимают пластиковый корпус – откручиваются ключиком на 8. Под эти болты и между корпусом печки – промазал герметиком. Сам уплотнитель оставил без герметика:

Достало половодие.

Было дело, менял я лобаш на Джетте.
Новый поставил со старой уплотнительной резинкой. В салон тут же, во время первого же дождя, побежали ручьи . Не стал мучиться с герметиками, заказал новую резинку (тогда ещё продавалась недорогая). Пришла, поставил (переустановил), ручьи пропали. Совсем. Полностью. Абсолютно.

Если дело не в резинке, то ищи дыры в кузове или засоры в дренаже люка (если он у тебя есть).

Подскажите может ли по какой либо причине попадать вода во время дождя в месте указанном на фото?

если именно бежит между стеклом и резинкой - возможно причина грязь

Именно из-за неё у меня текло, только с другой стороны, на ноги пассажира. Когда стекло менял резинку почистили (грязи там было. ) и течь пропала.

Именно из-за неё у меня текло, только с другой стороны, на ноги пассажира. Когда стекло менял резинку почистили (грязи там было. ) и течь пропала.

вот-вот, а я при замене (ну менял не сам) ничего не чистил, и установщик редиска внимание не обратил. Потом плавал, пока не прочистил все и герметиком специальным незатвердевающим Body 940 не прошелся.

Мне foma помогал менять, а он делал как для себя.

Тоже там течет, как потеплеет буду устранять. Резинку заказать пробовал - не нашел.

Я имею в виду шов присоединения крыла, а не резинку лобового.

Я имею в виду шов присоединения крыла

Оттуда может течь в салон только если там железо сгнило. Осмотри внимательней нижний угол стойки лобового. Скорее всего течёт там, под резинкой металл подгнил. У меня видимо ещё в Голландии справа угол был ремонтирован, скорее всего по такой же причине.

а у меня из под резинки прёт. Где купить новую резинку, если вообще возможно.

а у меня из под резинки прёт. Где купить новую резинку, если вообще возможно.

Да у меня тоже в этом месте под резинкой жучок. Какоето не счастливое место =) Так же как на задней левой двери возле стойки =) Сначало в родной дыра прогнила, поставил другую дверь, обработал так там опять жук развивается =) Отчего так?

Сори. Подскажите. Как может попадать через резинку лобового вода в салон? Если она попадает под резинку с наружи, значит она должна выходить из под резинки внутри!?

Отредактировано D_SHOKER (12.04.2012 22:48)

Как может попадать через резинку лобового вода в салон?

Элементарно, между резинкой и стеклом из-за плохого уплотнения, набившейся за голы грязи и просто от старости, резина не вечная. Затекает и ещё как.

а если очистить и силиконом пройти. будет толк?

вот-вот, а я при замене (ну менял не сам) ничего не чистил, и установщик редиска внимание не обратил. Потом плавал, пока не прочистил все и герметиком специальным незатвердевающим Body 940 не прошелся.

Понятно. Но у меня во время дождя внутренние резинки лобового сухие. Но вода всетаки поступает, в чем тогда дело?

Понятно. Но у меня во время дождя внутренние резинки лобового сухие. Но вода всетаки поступает, в чем тогда дело?

Ну а че им мокрыми быть? Из-под резинки и сразу по кузову вниз, и не заметишь. Иногда вода такие пути находит - диву даешься.
Кстати. Проверь место входа троса капота в салон, очень часто именно через это место затекает.

попробуй для начала тщательно под резинкой прочистить от грязи - мне помогало.
Если не поможет - есть специальный несохнущий герметик от Body, поищи по форуму, я выкладывал название.

Почистил и немного промазал силиконовым герметиком - со стеклом все ок, не подтекает, но течет откуда то еще все равно на этот коврик - будем искать как говориться ) Единственное что было тяжело - вставлять полоски-замки обратно - ни в какую не заталкивались )) Под ними земли было очень даже не мало, резинки вроде вполне живые не ссохшиеся.

А замки вставлял до установки стекла или после? Люк есть? Может его водостоки текут?

Так в том то и дело что я стекло не вынимал - только вытащил с одной стороны, с правой оба замка, верхний и нижний - все прочистил, промазал герметикам силиконовым и долго и утомительно вставлял потом замки обратно ) Я тоже теперь грешу на водостоки которые под капотом - сначала думал из щели между дверью и стойкой течет, но там осмотрел - вроде бы все сухо, а вода капает из бардачка справа - там какая то полость есть в правой стенке бардачка - может смециально для отвода воды прямо на коврик? )))

устраняем причину попадания воды в салон

при герметизации водоотвода что на 3 и 4 фотографии советую использовать не засыхающий уплотнитель (как пластилин), меньше проблем будет когда настанет пора менять фильтр.

а это последствия моего наводнения: поднял ковер затем снял на сквозь мокрый войлок (он под замену), и под всем этим делом лужа, накидал туда впитывающих тряпок с гелем чтобы собрать всю воду, залило хорошо, сохнет.

еще приобрел наклеечку DRIVE2 =)

Audi 80 1987, engine Gasoline 1.8 liter., 75 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 13

Вот не поверишь! У меня во 2 ауди было тоже самое! Все теже симптомы ! Утром захожу а там воняет как трупак в багажнике! Смотрю внизу справа все мокро, начал разбираться лил воду на крышу смотрел где потечет, в итоге выяснилось что потекло не там где ты замазал, а шов слева от рамки фильтра вот с от туда у меня и текло . Замазал герметиком, простирнул ковер и забыл.
У тебя больше не льется?

нет не льется все от. я после того как промазал все герметиком проливал водой поверял, и уже как 3 дня дождей на ура держит. швы я все проверял все у меня с ними нормально, я когда после наводнения все снимал сушить в том числе и фильтр салонный в нем была лужа, стало понятно что всему виной дырявый водоотвод и не за герметизированный стык с лобовым стеклом.

правильно с верху на каврик а ты заглядываешь ПОД коврик.

у тебя же на фото видно что у тебя кавер пластмассовый. как он может пропустит воду на кузов?

с лобоча нет ни какого уплотнителЯ, там просто рамка в пазы вставляется.

повтарюст опять же

у вас возможно другая причина попадания воды ПОД ковер

все устранено еще раз повторюсь! и не ужели вы не видите фото выше я же там коврик задрал должно быть понятно что вода и под ним есть. под ковром было полно воды и был заменен войлок под ним, уплотнитель должен быть на водоотводе но не герметик а такой как пластилин по крайней мере у меня такой раньше был до того как поставил салонный фильтр, я его весь убрал а новым залить забыл

а с чего там текло?

у тебя что там вода как в корыте стоит, что уже через верх льется?

просто прочисть каналы от мусора … и все…

я же уже вроде писал что проблему решил и причину всего этого, но раз так то напишу еще раз: все было из за того что водоотвод который на 4 фотографии не плотно прилегал к нижней кромке стекла по причине отсутствия какого либо уплотнителя, а он там должен был быть но я по причине своей невнимательности забыл облить герметиком когда ставил салонник и вода стекая с лобовухи затекала под водоотвод и заливала салонный фильтр, далее после фильтра вода продолжала свое движение в моторчик печки и от него по воздуховодам печки стекала к ногам переднего пассажира

я думаю вас уже поняли что причина была не в этом…

ищите в другом месте…

то что вы там намазали вас в любом случае не спасет…

с чего в друг то? от куда текло там и замазал…

Че то ты разошелся с герметиком, отдирать не замучаешься для смены фильтра?

фильтр буду менять 1 раз в год так что ничего страшного главное что бы больше потопов не было

дождя я так и не дождался поэтому взял 5 литров воды и облил водоотвод со всех сторон, сухо!

Для вашего поискового запроса Вода В Багажнике Причина И Устранение Ауди 80 мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Вода в багажнике причина и устранение ауди 80 который загружен Vasja Dusyn размером 3.79 MB, длительностью 2 мин и 53 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Слушают сейчас

Вода В Багажнике Причина И Устранение Ауди 80

Take It Slow Put It Down On Me Remix

Apollo Smoove L Remix

Rasengan Sound Effect

Нашид О Пророке Я Наби Салям Аляйка

Просто До Слез Mariya Xachatryan Cover Buga Ты Меня Прости

Чана Я Чанана Я Ты Для Меня Все Ты Для Меня Одна

This Is What You Came For Slowed

Donuzlar Dunyasi Film

Karna Val Тик Ток

Little Game Among Us

Mashinada Eshitish Uchun Mp3

Nevertheless Original Mix

Отправился Я Найти Клад Бесценный Песня

Учат В Школе Пародия

Иранские Клипы 2000

С Земным Днём Рождения Тебя Слава

Динара Магомедов Все Новинки 2021

Sen Bulmasang Boshqasi Remix

Снова Дни Недели На Гитаре

Jurgen Schuster Sonata In D Major A 8 Viole Con Una Tromba Ii Aria

Я Медуза Зуза Зуза

Али Саидов Все Песни 2021

А Жизнь Не Кончится Завтра Из Тик Ток

Остаток Слов Из Тик Ток

Как Стало Трудно Жить

Я Научу Курить Тваю Младшую Сестру

Slowed Down Songs

Азер Песни 2020

Arslan Nuryyew Mp3

Скачивают

Жениш Айтиев Мурат Менен Зымырат X264

Акмарал Жоробаева Бала Жыты

Erik Satie The Essential Collection

Anvar Sanayev Malikam 1998 Yil

За Спиной 40 Тонн Александр Гросс Дальнобой

Песня Наруто Про Джинчурики И Их Биджу Русская Версия

Женишбек Айтиев Шок Бала

Yahoo Oikawa S Theme Song

Влад Порфиров Тёща Моя

G Ofur Va G Ulom Eshjonovlar Tushmush

I M Only A Fool For You Blackbear Idfc Acoustic Audio Edit

Fabbio X Omar Montes X Lennis Rodriguez Diablita Dj Ademaro

Инженер Лапенко Директор

Что Употребляли Колхозники Ебаные Блять Хули Ты Мне Светишь Вы Хапните Горя Гребень Ебливый

Copyright ©Mp3crown.cc 2019
Все права защищены

На нашем музыкальном сайте вы можете бесплатно прослушать и скачать любимые, новые и популярные mp3 песни в хорошем качестве. Быстрый поиск любой композиции!

Причины и методы устранения неисправностей печки Ауди 80

Поскольку летом отопитель не используется, проблемы с печкой появляются с наступлением холодов, что доставляет массу проблем водителю и пассажирам. Возможно ли самостоятельно установить причину появления неисправности и попробовать её устранить? Как показывает практика, ответ на этот вопрос в целом положительный – большую часть проблем действительно можно решить, не прибегая к услугам профессионалов, но при условии точного диагностирования причин поломки, а их может быть очень много.

Что делать, если на Ауди 80 плохо греет печка

Как работает система отопления Ауди 80

Принцип работы отопителя немецкого автомобиля принципиально не отличается от схемы функционирования системы вентиляции/отопления любого современного авто. Как известно, двигатель является источником большого количества тепла, генерируемого из-за трения вращающихся деталей, работы поршней и сгорания топливной смеси. Чтобы силовой агрегат не перегревался, его необходимо принудительно охлаждать. Для этого используется система охлаждения, состоящая из радиатора и системы трубок, по которым вода циркулирует по системе и отбирает тепло у двигателя, охлаждаясь потоком встречного воздуха в радиаторе, установленном спереди автомобиля.

Ещё один радиатор имеется с противоположной стороны моторного отсека, и он уже относится к системе отопления. В тёплое время года он бездействует, а когда включается отопитель, горячая вода от силового агрегата устремляется сначала в радиатор печки, нагревая его трубки, которые отдают тепло воздуху. Таким образом, горячий воздух с помощью вентилятора и попадает в салон через систему сопел и дефлекторов, позволяя направлять поток тёплого воздуха в нужно место, включая лобовое и боковые стёкла машины.

Неисправность любого из узлов системы отопления (а также части системы охлаждения) приводит к тому, что в салон проникает недостаточно прогретый или вовсе холодный воздух, то есть печка Audi 80 дует холодным или едва тёплым воздухом.

Обогрев машины зимой

Симптомы и причины неисправностей системы обогрева Ауди 80

Главным признаком проблем с отоплением салона является отсутствие обдува тёплым или горячим воздухом, если краник печки, открывающий доступ антифризу к радиатору и всему контуру системы отопления, полностью открыт. Как мы уже отмечали, причин тому множество, но все они могут быть классифицированы посредством нескольких категорий:

  • полная неработоспособность (воздух вообще не поступает из дефлекторов);
  • воздух поступает, но холодный или недостаточно тёплый;
  • работы печки невозможна на одном или нескольких режимах.

Чтобы восстановить работоспособность системы отопления, необходимо выяснить, почему плохо греет печка Ауди 80, то есть провести её диагностику. В норме после завода мотора и начала движения спустя 10 – 15 минут печка должна обеспечить хороший прогрев салона – этого времени достаточно, чтобы силовой агрегат вышел на рабочие параметры функционирования. Если из дефлекторов по прошествии 15 минут поступает холодный воздух или потока вообще не ощущается, а стёкла изнутри покрылись инеем или интенсивно запотели – необходимо срочно искать причину.

Недостаточный уровень ОЖ

Среди причин недостаточной эффективности обогрева салона самая распространённая – недостаток охлаждающей жидкости, особенно на возрастных автомобилях. Многие современные машины оснащаются датчиком, отслеживающим уровень антифриза в системе и сигнализирующим о его критическом уменьшении, но далеко не факт, что ваша модель принадлежит к последнему поколению. Если охлаждающей жидкости в системе мало, радиатор печки разогревается недостаточно интенсивно, поэтому эффективность работы отопителя заметно снижается. Тёплый воздух в салон поступает, но в режиме максимального нагрева он продолжает оставаться таким же, не обеспечивая прогрева салона при значительном снижении температуры снаружи. Долить антифриз достаточно просто, но без выявления и устранения причин его ухода проблема обязательно проявится снова. Если течь значительна, это произойдёт быстро.

Причиной разгерметизации контура может быть повреждение радиатора или патрубков, а также течи в местах сочленения шлангов с патрубками. Выявить течь можно по наличию подтёков, образующихся под автомобилем после его длительной стоянки. Устранение утечки ОЖ также не представляет особой сложности, если это не течь радиатора – в этом случае необходимо точно определить место течи, и если оно находится в труднодоступном месте, радиатор придётся снимать. Пайка дефекта позволяет решить проблему, но этот процесс имеет свои нюансы, и если вы никогда не держали в руках паяльник – доверьте ремонт более опытному мастеру.

Шланг радиатора

Воздушные пробки

Ещё одной распространённой причиной заметного ухудшения обогрева салона является завоздушенность системы охлаждения. Воздух в контур обычно попадает после полной замены антифриза, реже – при дозаправке тосолом. Ухудшение о топления салона – отнюдь не единственное последствие появления воздушной пробки – она препятствует свободному течению антифриза по контуру, а если воздуха в систему попало очень много, ОЖ вообще перестанет циркулировать. Это чревато перегревом силового агрегата, что гораздо опаснее снижения эффективности обогрева салона.

Если печка Ауди 80 B3 не работает по причине появления завоздушенности системы, существует немало способов устранения воздушной пробки, и все они могут быть выполнены самостоятельно (возможно, потребуется присутствие помощника).

Забит радиатор отопителя

Если при проверке уровня тосола отклонений не обнаружено, отсутствие тепла на дефлекторах может быть вызвано засорением радиатора отопителя. Это вообще-то нормальное явление для возрастных автомобилей, но иногда причиной засорения радиаторной решётки оказывается использование владельцем автомобиля различных порошковых препаратов, предназначенных для устранения протечек охлаждающей жидкости. То есть при устранении одной причины ухудшения работы системы отопления автомобиля получаем другую. Подобные герметики имеют свойство забивать ходы в радиаторных трубках, особенно если вы использовали препарат, не соблюдая инструкцию (использовали большую дозировку, чем рекомендовано).

Забивание радиатора может быть вызвано смешением различных марок охлаждающей жидкости (например, если вы заливали тосол, а доливали антифризом G11 или G13). В этом случае образуется осадок, постепенно оседающий на стенках радиаторных трубок и уменьшающий просвет для циркуляции ОЖ.

Тот же эффект даёт использование обычной воды – она не только является источником коррозии, но и содержит различные соли, которые, находясь в нагретой жидкости, выпадают в осадок, образуя накипь на трубках радиатора. Если печка на Ауди 80 Б3 не работает из-за забитого вентилятора, существует несколько способов устранения проблемы:

  1. Некоторые бывалые автомобилисты рекомендуют поменять местами входной и выходной шланги радиатора отопителя. Дело в том, что когда жидкость протекает в одном направлении, отложения накапливаются пластами, напоминая рыбью чешую. Поменяв шланги, вы измените направление движения антифриза, и некоторая часть отложений будет наверняка смыта, что проявится улучшением эффективности обогрева (правда, эти загрязнители не будут выведены из системы и со временем обязательно осядут где-нибудь в другом месте, если спустя некоторое время не произвести замену антифриза). Шланги отопителя
  2. Наиболее распространённый, но не всегда действующий метод – промывка системы специальным раствором (или добавляемым в антифриз порошком). Чтобы эффект оказался приемлемым, нужно, чтобы двигатель поработал с этой жидкостью продолжительное время, что большинство автовладельцев позволить себе не могут.
  3. Ещё один способ решить проблему – установить «бэушный» радиатор. Правда, он тоже может оказаться не в идеальном состоянии, но есть хороший способ определить, насколько он забит – измерить его вес. Чем он будет меньше (в идеале – равен весу нового), тем лучше. Внимательно изучите радиатор на предмет наличия следов подтёков – в этом случае от покупки лучше отказаться.
  4. Если чистка радиатора или промывка системы специальными препаратами не решили проблему, а б/у приемлемого качества найти не удалось – придётся покупать и устанавливать новый радиатор отопителя. Обычно этот самый радикальный метод гарантирует исчезновение проблем. Чистка радиатора

Не работает вентилятор

Отсутствие потока воздуха из дефлекторов – явный признак того, что вентилятор печки вообще не работает. ОЖ при этом будет продолжать омывать радиатор, процесс теплообмена не застопорится, но нагретый воздух будет поступать в салон только самотёком, то есть едва-едва.

Если не греет печка Ауди 80 Б 2 и есть уверенность, что вентилятор не крутится, необходимо проверить целостность 30-амперного предохранителя F17, отвечающего за цепь питания электромотора вентилятор. Если обнаружится, что он сгорел – не спешите ставить новый: возможно, имеются повреждения электропроводки, вызвавшие короткое замыкание. В таком случае установка нового предохранителя опять приведёт к его перегоранию. Протестируйте соответствующую цепь мультиметром или тестером.

Бывает, что вентилятор работает не во всех режимах. Дело в том, что при включении режима максимального обогрева он работает напрямую от бортовой сети, а при других режимах вентилятор запитывается через резисторы, уменьшающие его обороты. Если один из этих резисторов выйдет из строя, перестанет включаться соответствующий режим.

Регулятор скорости печки

Причиной перегорания резисторов является кратковременное увеличение нагрузки на крыльчатку (лопасти вентилятора). Заменив резистор обычной проволочной перемычкой, можно частично решить проблему – вентилятор в этом режиме снова заработает, но на максимальную мощность. Ещё одной причиной неработоспособности вентилятора в определённых режимах может оказаться окисление контактов на рукоятке переключения скоростей. Доступ к нему может быть открыт после снятия магнитолы.

Неисправен термостат

Если дело не в вышеописанных неисправностях, то причиной недостаточного отопления салона может быть неисправность термостата силового агрегата. Назначение термостата – максимально быстрый прогрев двигателя. Когда температура антифриза менее 95 градусов, он блокирует доступ ОЖ в передний радиатор, то есть жидкость циркулирует по «малому кругу», через радиатор отопителя. При меньшем пути антифриз не успевает остывать и быстрее нагревается. Как только его температура поднимется до рабочей, термостат закроет «малый круг», пустив охлаждающую жидкость через радиатор системы охлаждения, препятствующий перегреву мотора.

Но из-за плохого качества антифриза или по причине естественного износа термостат может перестать выполнять свои функции – в этом случае ОЖ всегда будет циркулировать по «большому кругу». В этом случае её нагрев до 95 градусов происходит очень долго, из-за чего в салоне длительное время будет холодно.

Замена термостата

Если не греет печка Ауди 80 Б3, причиной может быть и то, что «малый круг» перекрывается лишь частично, и тогда даже при максимальной скорости работы вентилятора в салон будет поступать недостаточно разогретый воздух. При температуре за боротом в минус 20 – 30 градусов даже при длительной поездке при неисправном термостате антифриз не сможет прогреться до рабочей температуры. Устранить проблему можно только заменой термостата на новый – он не ремонтируется. И делать это можно как можно быстрее – в противном случае вы просто не сможете ездить в холодное время года из-за запотевших или покрытых наледью стёкол.

Неисправна помпа

Основное назначение помпы – обеспечение движения охлаждающей жидкости по системе охлаждения (из блока двигателя через патрубки в радиатор и далее опять в силовой агрегат). Помпа представляет собой механический насос в виде крыльчатки, проталкивающей жидкость через цилиндр по системе. Помпа приводится в движение посредством ременной передачи, передающей вращения от коленвала. При обрыве этого ремня насос перестаёт вращаться. Так что если не греет печка Ауди 80 Б4, причина может заключаться именно в этом, причём неработоспособность помпы может привести к быстрому перегреву силового агрегата.

Иногда заклинивает саму крыльчатку помпы (в результате рассыпания подшипника или попадания в полость помпы посторонних предметов). Иногда крыльчатку, если она изготовлена из некачественного металла, просто разъедает антифризом, содержащим агрессивные компоненты – в таком случае, хотя помпа и будет вращаться, создаваемое давление будет заметно меньшим, что скажется и на эффективности работы отопителя. Диагностировать неисправность помпы легко – на это может указывать появление свиста в моторном отсеке. Можно потрогать руками шланг, идущий до помпы – если на входе он горячий, а на выходе холодный, то дело именно в этом узле. Как и в случае с термостатом, решение проблемы – замена помпы.

Ремонт помпы

Пробита прокладка ГБ силового агрегата

Нарушение целостности прокладки головки блока – явление нередкое, обычно возникающее по причине некачественной затяжки. В таких случаях ОЖ будет поступать в цилиндры или же в систему выхлопа (в последнем случае об этом будет свидетельствовать идущий из глушителя густой дым белого цвета). Если плохо греет печка Ауди 80 Б3 из-за уменьшения количества ОЖ в системе – это серьёзная проблема, которая сказывается и на быстром прогревании двигателя до температур, превышающих рабочие. При выявлении данной проблемы нужно немедленно заменить прокладку, в противном случае возможен перегрев мотора и выход его из строя.

Загрязнение салонного фильтра

Если фильтр салона, устанавливаемый перед дефлекторами, основательно забит, это будет препятствовать нормальному поступлению нагретого воздуха в салон. Некоторые водители просто избавляются от него, но делать это не рекомендуется, если, конечно, вам дорого ваше здоровье. Поменять салонный фильтр – операция крайне простая, требующая умения работать с отвёрткой. Если учесть, что сегодня можно приобрести фильтры, защищающие не только от пыли, но и проникновения в салон неприятных запахов, от идеи выбросить его следует отказаться.

Замена салонного фильтра

Смещение воздуховодов

Как видим, причин, почему плохо греет печка Ауди 80 Б4, действительно много, и если отсутствуют вполне конкретные симптомы, определить точную причину может оказаться весьма хлопотным делом. В любом случае, большинство проблем можно устранить самостоятельно, без посещения СТО или автосервиса.

ВОДА ПОД КОВРИКОМ //Audi 80 B4

Господа - под ковриком водителским обнаружил немало воды - похоже после мойки автомобиля - на вкус на тосол не похоже - скорее вода :)
Перерыл форумы - как понял 80% - тросик капота - но как это проверить и где щупать не понял - помогите с объяснениями пожалуйста!
Буду благодарен!

Ответили: 22

люк в машине есть ?

есть - но закрывается плотно)

дренаж вам надо чистить в стойках лобового стекла, эт раз. и дренажные каналы передней панели.
и не будет воды тогда :-)

вода все равно через уплотнения просачивается и отводится с крыши должна посредством 2 трубок которые идут внутри стоек лобового стекла. выходят они у верхней петли двери в обоих сторон, где начало - не помню, надо смотреть в книжке или так открыть люк и поискать.

ломайте на здоровие :-)

В салон может ещё по дверям сочиться, если там герметичность нарушена. На пороге сухо?

сухо - мокро начинается вроде именно со сотороны педалей -

Стоки воды проверены под капотом? Прочищены?
Имхо, надо помощника взять. Он будет лить воду, а ты будешь смотреть, откуда начнёт сочиться :)

да да!
так и буду делать
а где эти стоки

ну обычно вроде как со стороны стекла под капотом :)
имеют свойство забиваться всякой фигнёй типа пуха и листьев

у меня вообще на Октавии была история, что вода начала сочиться через печку на пассажирский коврик. оказалось, стоки забиты и отвод воды с лобового стекла как-то некорректно работал почему-то.

А следов не осталось откуда текло?

еще все не "вскрывал"
в этом вопросе хочу выяснить про тросик капота - шоб когда разбирать знать что к чему

имхо, радиатор печки
06/07/2005 14:26

а если все-таки тосол?
не кипел недавно?

я смотрел уровень - вроде не менялся

тосол и антифриз имеют сладкий вкус, понять что это вода или жидкость системы охлаждения довольно просто мокнув палец и лизнув его потом :-) ошибиться невозможно :-)
да бочке у меня нормально все было а на а4 чистил я дренаж как раз передней панели. ибо воды там было . эээ ну очень много :-)

а что точно значит дренаж и как его чистить?

дренаж - обычная трубка по которой вода стекает. листья или пух туда попали, там уже ктото говорил. надо просто проковырять аккуратненько проволочкой :-)

Вода в багажнике причина и устранение ауди 80.

Добавлю! Если стоит спойлер,герметизируйте болты крепления на крышке багажника. Посадил на герметик, все ок.

Привет,на Ауди б4 вода на полу,с зади справа ,что делать помогите,

Красавчик руки оттуда растут и голова на месте

Спасибо из Украины. Постоянно смотрю твой канал.

нема за що . я також з Украiни

Стара по роках ,но хороша машина.Як то кажуть який господар така і машина.

Все это понятно швы и все такое. Но. У меня б4 94г. И заднее стекло внизу у полки и сама крышка богажника из внутри обледеневшие все время. Я думаю что лёд этот тает потом следовательно и вода появляется. Что делать и как бороться?

Привет. У меня в салоне под ковриком водителя и пассажира с зади водителя вода после дожя. И багажнике тоже подскажите пожалуйста что делать. Ауди 80 бз

да с люка есть слив

У люка есть отводные трубки, посмотри их или возможно плохое уплотнение в люке. Если в люк заливается очень много воды, то вода начинает сачится в салон со стороны водителя и пассажира. Проверено!

здравствуйте, у меня вода в ногах заднего пассажира, от куда может затекать ? Протекал багажник, я промазал всё силиконом всё прошло, а вода в ногах осталась.

привет , искать надо машина не новая и что было с ней до вас не знаете

Для фонаря имеется сециальний герметик, который собственно с завода там и стоял. Он имеет уникальный номер, имеется в каталоге VAG. Почистить или промыть посадочные места, проложить герметик, плотно поставить фонарь обратно. (Для автомобилей, действительно стоящих)

здравствуйте. не могу найти течь. что делать?

Пробовал таким методом. С ведра поливали. Подомной была лужа в багажнике а теч не увидел.

привет , взять фонарик залесть в багажник а сверху будут поливать

у меня водительском полик мокрый .

чаще на вода, а конденсат от глушака, заизолировать от кузова.

Блин. Спасибо, долго думал откуда течь может быть!! Оказывается фонарь!!

Спасибо Василий ) дельно советуешь.

Буду багажник варить летом заодно и переклею вместе с передним,там с$ка молдинг вылез после замены стекла.Парни,а видели как аудюха в монике снег выробатывает,и при этом ездит без проблем.

У меня подтекает на стыках под стекло,а ещо впридачу стекло начало отклеиваться.была битая вся,правый бок,крыша,морду припояли от донара.бран востановленную за копейки жопу вожить.

+Алексей Дешук стекло можеш сам переклеить , там немного делов

У мене вода тече в багажник я ллю воду аж на криші біля скла з права то тече вбагажнику по перегородці чи на неї вірніше , а звідки невидно бо вона закриває вигляд верхньої частини крила де стик між кришою і крилом і склом, от там звідти десь береться вода, це може скло відклеїлось чи під склом якісь шви є? Буду вдячний коли допоможете по можливості, і як можна з відео. Дякую.

@Vasja Dusyn
Я лив у люк теж то ніби не тече в багажник, але я недивився точно назад, я все вперед дивився, а дивився тоді як лив на кришу біля вікна,можливо і герметік видклеївся, бо калюжа була трохи велика.

+толян є назад теж , герметик під стіклом хіба нарушений або була біта в зад і погано відрехтували або з часом відійшов герметик під стіклом

@Vasja Dusyn
Люк є , але наперед він чудово витікає, а шо може бути як шо є люк? Він назад теж є витік води?
Алеж я лив воду на кришу біля вікна заднього тоді почало капати. Тож чи зустрічалися з такою проблемою.

+толян є а люк е на криші

привет! у меня вода течет слева и справа с таких уголков, которые смотрят на фары сзади почти возле них, а идут они от верхней внутренней части багажника, сверху стыки промазаны, за резинкой внешне промазано силиконом, молдинги промазаны уже и стекла резинку промазал, есть идеи? спасибо :)

а по металлу то все равно течь то будет?

@Сергей Жердев
частично решил проблему, слева и справа прифигачил маленькие лейки и от них трубочки прозрачные))) ну и вывел в багажнике нанаружу)))

кажется и у меня точно такая же проблема

@Дмитрий Пшенай так где промазать? у меня сверху на стыке и стыка не видно, все шовным герметиком залито полностью.:(

+Вофка «Такий як Треба» Д. Точно такая же ситуация была. проблема была на стыке вдоль крыла (1:27 в видео) промазал кузовным герметиком и вроде прошло! Кстати так к теме мастика на видео оч даже ничаво. покрывал себе багажник внутри . остался доволен

Как можно самому поменять ходовку на Ауди 80 б4 . подскажите или покажите видео. Спосибо заранье

тоже заколебала вода с кружки лил вроде по стыку пошла шов разошелся((

Спасибо за подсказку. Поскольку сейчас осень, то у меня в машине не багажник, а аквариум. Но у меня очень сильно течет с левой стороны. До этого текло и с правой, но я промазах селиконом тот шов, который находится возле крепления крышки багажника. То же самое делал и слевой стороны, но это ничем не помогло. Я обильно промазал тот самый стык слева селиконом, но вода все равно течет по каркасу под этим швом к задней левой фаре. Уже не знаю, что еще можно сделать, чтобы устранить там течь.

@xkhroshkax а сверху , или с антеннной дирки точнее с под антены , когда я снимал последний раз бампер то крепления бампера промазаны сырой резиной , посмотри те болты ну и все технические отверстия

ВОДА ПОД КОВРИКОМ //Audi 80 B4

Господа - под ковриком водителским обнаружил немало воды - похоже после мойки автомобиля - на вкус на тосол не похоже - скорее вода :)
Перерыл форумы - как понял 80% - тросик капота - но как это проверить и где щупать не понял - помогите с объяснениями пожалуйста!
Буду благодарен!

Ответили: 22

люк в машине есть ?

есть - но закрывается плотно)

дренаж вам надо чистить в стойках лобового стекла, эт раз. и дренажные каналы передней панели.
и не будет воды тогда :-)

вода все равно через уплотнения просачивается и отводится с крыши должна посредством 2 трубок которые идут внутри стоек лобового стекла. выходят они у верхней петли двери в обоих сторон, где начало - не помню, надо смотреть в книжке или так открыть люк и поискать.

ломайте на здоровие :-)

В салон может ещё по дверям сочиться, если там герметичность нарушена. На пороге сухо?

сухо - мокро начинается вроде именно со сотороны педалей -

Стоки воды проверены под капотом? Прочищены?
Имхо, надо помощника взять. Он будет лить воду, а ты будешь смотреть, откуда начнёт сочиться :)

да да!
так и буду делать
а где эти стоки

ну обычно вроде как со стороны стекла под капотом :)
имеют свойство забиваться всякой фигнёй типа пуха и листьев

у меня вообще на Октавии была история, что вода начала сочиться через печку на пассажирский коврик. оказалось, стоки забиты и отвод воды с лобового стекла как-то некорректно работал почему-то.

А следов не осталось откуда текло?

еще все не "вскрывал"
в этом вопросе хочу выяснить про тросик капота - шоб когда разбирать знать что к чему

имхо, радиатор печки
06/07/2005 14:26

а если все-таки тосол?
не кипел недавно?

я смотрел уровень - вроде не менялся

тосол и антифриз имеют сладкий вкус, понять что это вода или жидкость системы охлаждения довольно просто мокнув палец и лизнув его потом :-) ошибиться невозможно :-)
да бочке у меня нормально все было а на а4 чистил я дренаж как раз передней панели. ибо воды там было . эээ ну очень много :-)

а что точно значит дренаж и как его чистить?

дренаж - обычная трубка по которой вода стекает. листья или пух туда попали, там уже ктото говорил. надо просто проковырять аккуратненько проволочкой :-)

Читайте также: