Установка tft панели volvo xc60

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Volvo XC70 III с пробегом: ухудшенная электрика от Форда и подвеска, на которой можно экономить


Volvo второй половины “нулевых” и начала “десятых” в сравнении с немецкими конкурентами можно любить как минимум за более доступные цены и самобытный дизайн. А ещё – за наличие в гамме практичного универсала повышенной проходимости: вместительного, уютного, достаточного внедорожного, пусть и не очень быстрого. Относится ли к числу добродетелей шведского “сарая” надёжность? Самым старым ХС70 III по состоянию на 2019 год уже без малого 12 лет – достаточно, чтобы сделать выводы. В первой части начнём с изучения кузова, салона, электрики и ходовой, а во второй обратимся к моторам и трансмиссиям.

Про путаницу с поколениями

В одних источниках этот автомобиль считается третьим поколением, в других — вторым. Прав любой из них. Вопрос в том, откуда считать. Самое первое поколение именовали как V70 XC, и только во втором появилось имя собственное — аналогичным путём прошла, скажем, Subaru XV. Поэтому эту ХС70 могут называть и вторым, и третьим поколением. Для точности можно использовать годы выпуска (2007-2016) или индекс Р24.

Техника

Третье поколение XC70 выходило во времена, когда Volvo принадлежала Форду, поэтому основой стала фордовская среднеразмерная платформа EUCD, которую ХС70 делит в том числе с Ford Mondeo и Land Rover Freelander 2. Это немного расширяет номенклатуру доступных запчастей, но не всегда идет на пользу качеству.

Ну а ближайшим родственником XC70 является тогдашний флагман шведской марки — Volvo S80. В принципе, XC70 — это универсал S80 с внедорожным обвесом и полным приводом. Для сравнения — в прошлом, втором поколении ХС70 приходился таким же близким родственником более компактному S60. Поэтому если сравнивать машины двух поколений, то последняя будет значительно крупнее, просторнее и с более богатым выбором моторов: вплоть до наддувной бензиновой “шестёрки”. Полный привод полагался всем модификациям, кроме появившихся после рестайлинга версий с четырехцилиндровым двигателем. Привод на заднюю ось — через муфту Haldex, разумеется.

В 2013-м ХС70 перенесла небольшой рестайлинг. Внешность изменилась незначительно: спереди наиболее заметные изменения произошли в дизайне радиаторной решетки, сзади изменилась оптика и оформление пятой двери. Самые слабые дизельные пятицилиндровые моторы заменили на четырехцилиндровые от Ford и чуть добавили мощности топовой версии D5 за счет усложнения схемы наддува.

Теперь, получив базовое представление о машине, перейдём к деталям.

Кузов

Коррозионная стойкость Volvo традиционно на высоте: собственно, она всегда была хорошей, кроме случая с S40 нидерландской сборки. У ХС70 есть и оцинковка, и толстый качественный лакокрасочный слой, и тщательная проработка всех ниш и карманов, в которых могут задерживаться грязь и снег.

У небитых машин даже первых выпусков список типовых дефектов ЛКП ограничивается небольшими сколами на дверях и передней кромке крыши. Алюминиевый капот очень мягкий, любые неаккуратные воздействия приводят к появлению вмятин, но обычно они малозаметны и легко устраняются без перекраски.

Задняя дверь ведет себя идеально. Правда, «язычок» замка ржавеет очень некрасиво, да и внутри влажно, но ЛКП самой двери на подавляющем большинстве экземпляров пока целое.

Немного портят вид облезающие рейлинги — сходит порошковая окраска на алюминии. Впрочем, никакими последствиями это не грозит. Хуже дело обстоит с накладками на стойках: покрашены они не в пример хуже, чем сам кузов, и постепенно ржавеют.

Под пластиком накладок в передних крыльях есть риск облезания краски и даже коррозии в задней части. В задних арках после тщательной мойки можно найти поверхностную коррозию: швы обычно целы, у них хороший слой герметика, но местами ржавчина может подходить к швам вплотную, и это уже опасно. В запущенных случаях на задних арках коррозия иногда точит и переднюю, и заднюю кромки, но при наружном осмотре это не заметно, потребуется частичная разборка обвеса.

На днище очаги коррозии попадаются, но в большинстве случаев это последствия или механического контакта с поверхностью, или ударов камней. Исключение — зона вокруг топливного бака, где корродировать могут и вполне защищённые от внешних воздействий поверхности. Судя по всему, играет роль повышенная влажность и загрязняемость.

К списку точек осмотра машины однозначно стоит отнести надмоторную нишу. Вечная беда прошлых поколений, где скопление влаги в этой зоне серьезно угрожало электронике, до конца не устранена. Сливы все так же исправно забиваются по осени, хотя протечек в салон нет. Но зато вода стекает аккурат на редуктор с блоком управления стеклоочистителем лобового стекла — он расположен прямо на трапеции — и попадает внутрь.

А дальше — коррозия или просто замыкание: как повезет. Немного улучшить ситуацию может обильная смазка редуктора, сушка и покрытие лаком платы управления и разъема. Или замена на блок от ХС60, он дешевле и герметичнее. Проблема не только в сбоях электроники: корродирует сам корпус редуктора, вплоть до образования свищей.

В целом, XC70 II (особенно наиболее старые) постепенно вступают в пору, когда им требуется очень серьезная антикоррозийная обработка, чтобы машина сохранила идеальное состояние. К сожалению, большую часть владельцев отдаленное будущее машины не волнует, благо снаружи еще много лет происходящие процессы не будут заметны. К счастью, начинающиеся проблемы обычно хорошо видны на подъёмнике. Держите в уме, что чем дольше затягивается решение вопроса со ржавчиной и антикором, тем дороже обойдутся работы. Сейчас есть еще хорошие шансы «сделать на века», позже такой возможности уже не будет.

Остальные элементы кузова держатся хорошо. Пластик надежно закреплен, грязь почти нигде не скапливается в больших количествах, локеры держатся и почти полностью охватывают ниши колес.

Лобовое стекло довольно мягкое, легко затирается и трескается от камешков. Варианты с подогревом обычно не только менее крепки, чем обычные, но ещё и в разы дороже даже в неоригинальном исполнении.

Все пять дверей у ХС70 способны удивлять. Задняя дверь не радует закисающим замком — это последствия попадания на него воды и поломок проводки, ее там много. Аккуратнее и с боковыми уплотнителями: если у вас машина с электроприводом пятой двери, уплотнения тут при ближайшем рассмотрении — не просто «резиночки», а датчики прижатия, очень недешевые. Лишние механические воздействия им могут повредить.

Вот уплотнения боковых дверей самые обычные, разве что Volvo использует клееные — они не любят повторной установки, а в холодных регионах порой обвисают после серьезных морозов.

Основной момент, которые стоит проверить, это работа центрального замка — у него слабые моторчики в приводе, после пяти-шести лет эксплуатации есть хорошая вероятность, что их придется менять. Моторчики копеечные, но "официалы" приговорят механизм замка, а он стоит на удивление дорого.

Зеркала по умолчанию складываются автоматически при постановке на сигнализацию, и от постоянного движения туда-сюда постепенно изнашиваются шарниры, особенно если внутрь попала грязь. В какой-то момент может сломать пластиковые упоры, после чего зеркало начинает вибрировать или не держит положение на скорости. Если зеркало хрустит при работе, то поломки ждать уже недолго. Автоскладывание, кстати, можно отключить через настройки.

Стеклоподъемники вполне надежны, но если стекло ходит с перекосами, то стоит проверить состояние направляющих — может поломать ролики пантографа внутри. Если поломать оба, то стекло упадет внутрь. Проблема в основном характерна для активных курильщиков или машин с криво установленными «дефлекторами».

Салон

Интерьер радует качеством исполнения и обилием светлых комплектаций. Скорость износа зависит от стиля эксплуатации: при неудачном стечении обстоятельств белые рули и кресла могут частично облезть и потребовать перекраски ещё до 100 тысяч пробега, а у самых аккуратных могут продержаться и 150, и более.

Если у вас руль и центральная консоль с деревянными вставками, то вероятность образования трещин лака довольно высока. Это не из-за механических нагрузок, а из-за морозов и резкой смены температуры: иногда достаточно один раз оставить распахнутой дверь после долгой поездки в мороз — и лаковые детали покроются сеточкой трещин.

Ресурс моторчика климата невелик: он стоит перед фильтром, страдает от пыли и начинает попискивать уже тысячам к 100. Поначалу может проявляться только на определенных оборотах и не очень явно, затем звук всё сильнее, а диапазон оборотов — всё шире (покрутите ручку при покупке, наверняка услышите его в какой-то момент). Ремонт осложняется ажурной конструкцией крыльчатки, ее очень легко поломать, чаще меняют моторчик с ней в сборе. Сбои заслонок «климатики» изредка тоже случаются, при покупке проверка “дует/не дует” во всех направлениях обязательна.

Почти все остальные сбои салонного оборудования связаны с электроникой управления и проводкой. Сбои приборной панели и лишние пиксели на круглом дисплее — не редкость, “торможение” TFT панели на моделях с 2014 года — тоже, сбои антенны бесключевого доступа в потолочной консоли также случаются.

В общем, не поленитесь потратить 15-20 минут своего времени и не бойтесь показаться слишком дотошным. Салон у XC70 лучше проверить со всем пристрастием.

Электрика и электроника

Применение элементов глобальной платформы Ford явно не пошло на пользу машинам Volvo в части электроники. Усложнение электросистемы, увеличение числа электронных блоков и возможностей конфигурирования и одновременно снижение качества проводки и многих ЭБУ привели к тому, что XC70 в этом поколении в отношении электроники уже не ощущается как беспроблемная. Разъемы боятся воды, проводка — изгибов, изоляция — песка и температуры. В итоге, несмотря на сравнительно молодой возраст машин, хлопот по части электрики хватает, а выяснить, что сбоит, не всегда просто.

Ресурс генератора оставляет желать лучшего. Часто ломаются обгонные муфты. Относительно популярен "колхозинг" с установкой втулок вместо них — они ресурснее, но отсутствие бендикса усиливает нагрузку на приводной ремень. На дизельных моторах (а большинство ХС70 дизельные) ремнем на генератор передаются мощные крутильные колебания коленвала, а обрыв чреват попаданием ошмётков под ремень ГРМ с предсказуемыми последствиями. В общем, оставьте обгонную муфту на месте и смиритесь с её ограниченным ресурсом. Ресурс подшипников генератора не рекордный — они часто начинают подвывать ближе к сотне тысяч пробега. Но чаще всего подводит реле-регулятор — из-за больших токов оно уже после 60-80 тысяч пробега требует замены. Оригинал от Bosch F 00M 346 097 не так уж дорог, и лучше ставить именно его — электрика целее будет.

Ресурс аккумуляторной батареи у дизельных машин тоже довольно низкий, но тут виновата в основном система «мягкого гибрида»: заряд аккумулятора отключается при разгонах, и постоянные циклы заряда-разряда убивают аккумулятор через три-четыре года. Решение проблемы простое: отключить датчик тока на минусовой клемме аккумулятора, особенно это актуально в холодных регионах.

Есть разнообразные мелкие проблемы. Например, поломка проводов водительской двери, перелом в гофре задней двери, отказ блока кнопок подогрева сидений, электроактуатора турбины, концевых выключателей в водительской двери, да и в задней тоже.

Блоки розжига ксеноновых фар редко служат больше 10 лет: в блоке от Mitsubishi умирает микросхема SLA2402MS, контролирующая питание — деталь недорогая, но редкая. Да и герметичность блоков не очень хорошая — нужно быть аккуратнее с мойками высокого давления, а в случае, если корпус фары треснул (например, в небольшом ДТП), то можно готовиться к скорой замене. К счастью, при совершенно неадекватных ценах на новый оригинал есть и аналоги, и широкий выбор б/у вариантов. Меняется блок за 5 минут даже гуманитарием.

SER_7692

Линзы выгорают «штатно», с учетом отсутствия DLR. Датчики высоты кузова свои 5-8 лет служат хорошо, а потом как повезет — многое зависит от того, по какой грязи ездит машина.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

С тормозной системой обычно никаких проблем. Тормозит машина очень хорошо, ресурс оригинальных элементов достойный (30-60 тысяч у колодок и до 150-200 тысяч у дисков), есть приличные аналоги по доступным ценам. Трубки почти не корродируют, шланги надежны, блок АБС очень крепкий.

Установка tft панели volvo xc60

Новинка для автомобилей Volvo XC40 2017+, XC60 2017+, XC90 2014+, S90 2016+ /V90 2016+ г.в. - навигация на Android. Навигационно-мультимедийный модуль подключается к штатному монитору с сохранением всех оригинальных функций. После установки такого стороннего навигатора вам будут доступны любые программы из Google Play, в том числе полюбившийся Яндекс Навигатор , а также телевидение, YouTube и т.д.

1. Модификация 10 дюймов.




Характеристики: Андроид 6.0, мощный 4-ядерный процессор Cortex A9, 32 ГБ встроенной памяти, 2ГБ оперативки, TFT матрица 1024х680, формат экрана 16:9, ёмкостный тачскрин встроенный блютус, USB, подключение камеры заднего вида,отображение штатной бортовой информации во всех режимах. Отличный вариант с огромным экраном, но цена не самая низкая 45000 рублей.

2. Замена на неоригинальный дисплей 8.8 дюймов.

Характеристики: 4-хядерный процессор, 12Гб встроенной памяти, расширение памяти SD карточкой, блютус, USB, ёмкостный тачскрин.

Плюсы: Андроид 7.1.1+, яркая IPS матрица с широким углом обзора, 2ГБ оперативки, подключение камеры заднего вида.

3. Установка навигационной системы премиум класса на базе стороннего модуля QROI OKTA южнокорейского производства.

Обеспечит следующие функции на оригинальном мониторе: навигация с пробками, включая Яндекс Навигатор, предупреждение о камерах ГИБДД при превышении разрешенной скорости), сенсорное управление навигацией, просмотр цифрового ТВ, видео и музыки с флэшки и из интернет. Установка навигации доступна в Volvo XC60, XC70, S80, S60 2011-2018+г.в., автомобили оборудованные штатной системой VOLVO SENSUS или SENSUS CONNECT, модификации 5 и 7 дюймов. В данный момент доступно несколько вариантов навигационных модулей на Андроиде 5/6 или WinCE.

При консультации Вы сможете выбрать оптимальный вариант навигационного оборудования по соотношению функциональность/цена. Цена "под ключ" от 19,9 до 68 т.р. в зависимости от года выпуска и необходимой функциональности.

Навигация для Вольво на базе навигационного модуля QROI OCTA:

Установка 4-6 часов, пожизненная гарантия на работы, на оборудование гарантия от производителя 1 год, сохранение дилерской гарантии на автомобиль.

Для автомобилей Volvo XC60, XC70, S80, S60 2011-2014 год выпуска - навигация на WinCE за 19900 рублей.

При установке навигации, КАМЕРА ЗАДНЕГО ВИДА (ИЛИ ПЕРЕДНЕГО) ВСЕГО 6500 РУБЛЕЙ.

Также доступна модификация камеры заднего вида с омывателем.

Так же на Ваш Volvo XC60 доступны такие популярные на сегодняшний день опции как:

Центр по установке дополнительного
оборудования на Volvo XC60

Мультимедийно-навигационная система на базе ОС Android для Volvo XC60 II

AirTouch Performance работает за счет ОС Android. Наш продукт – это грандиозный функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему автомобиля Volvo. Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла, в зависимости от модели и комплектации автомобиля Volvo. Скачивайте карты, следите за пробками, пользуйтесь сервисами Яндекс. Раскройте потенциал штатного головного устройства Sensus и Sensus Connect.

Цена: от 60 480 руб.

Мониторы для задних пассажиров на Volvo XC60 II

Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

Цена: от 31 700 руб.

Бесштыревые доводчики дверей Volvo XC60 II

Как правило у вас часто не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем – плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. Доводчик позволяет плотно закрыть двери и избежать их открытия при движении автомобиля.

Цена: от 65 700 руб.

Чип-тюнинг Volvo XC60 от Анатолия Лебедева

Это совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего Volvo – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!

Цена: от 25 000 руб.

Установка камер заднего, переднего и кругового обзора, автоматической камеры заднего вида с выводом изображения на штатный монитор Volvo XC60 II

Компания "Киберкар" предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Volvo. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Volvo.

Цена: от 19 900 руб.

Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Vollvo XC60 II

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Volvo.

Цена: от 4 100 руб.

Цена: от 85 000 руб.

Установка и модернизация автозвука для Volvo XC60

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 128 600 руб.

Электрические выдвижные пороги премиум-класса SmartGear для Volvo XC60

Стильные и современные пороги автоматического раскладывания сделают из вашего Volvo гораздо более комфортным и безопасным средством передвижения.

Цена: от 90 900 руб.

Электрические выдвижные пороги премиум-класса SmartGear для Volvo XC60

Электрические выдвижные пороги премиум-класса SmartGear. Прямые поставки с производства, являемся импортером, постоянное наличие на складе в Москве и Санкт-Петербурге. Адаптированы для сложных климатических условий России.

Цена: от 90 900 руб.

Оклейка Volvo XC60 антигравийной пленкой (Защита кузова)

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Цена: от 55 000 руб.

Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Volvo XC60

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Цена: от 21 650 руб.

Дистанционный автозапуск двигателя Volvo XC60 II с телефона

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: от 21 100 руб.

Установка Webasto на Volvo XC60 II

Цена: от 40 750 руб.

Потолочные мониторы на Volvo XC60

Предлагаем установку потолочных мониторов работающих на базе ОС Android для развлечения задних пассажиров. Потолочным экраном можно укомплектовать практически любое авто, но в основном установка производится в внедорожниках, кроссоверах и минивенах.

Цена: от 33 400 руб.

Звездное небо в автомобиль на Volvo XC60

Предлагаем Вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР - звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.

Цена: от 16 800 руб.

Цена: от 116 200 руб.

Активный звук выхлопной системы THOR Volvo XC60

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: от 75 800 руб.

Установка видеорегистратора в штатном дизайне Volvo XC60 II

Видеорегистратор в штатном дизайне устанавливается в корпус зеркала заднего вида и выглядит как часть интерьера вашего автомобиля, а изображение можно вывести на штатный оригинальный монитор.

Цена: от 24 600 руб.

Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Volvo XC60

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 21 300 руб.

Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Volvo XC60 II

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 35 900 руб.

Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Volvo XC60

Kibercar Detailing – крупнейшая сертифицированная сеть детейлинг-студий компании Optimum Polymer Technologies (США) в России. Kibercar Detailing – это место, где ваше любимое авто преображается, подчеркивая все грани своей индивидуальности, и получает прекрасную защиту лучшими составами и материалами.

Цена: от 2 600 руб.

Подключение высокоскоростного 4G интернета в Volvo XC60 II

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении!
Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Цена: от 24 000 руб.

Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Volvo XC60 II

Цена: от 43 800 руб.

Установка системы контроля слепых зон на Volvo XC60

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

Цена: от 17 700 руб.

Система ночного видения в Volvo XC60

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Цена: от 112 000 руб.

Антихром "Black Shadow" на Volvo XC60

Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля. Обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

Цена: от 13 700 руб.

Сколько будет стоить дооснащение вашего Volvo XC60?

Пройдите тест и узнайте реальную стоимость за 1 минуту.

Примеры наших работ

Фотографии сервиса

Узнать стоимость дооснащения Вашего Volvo за 2 минуты!

Отлично. Последний шаг!

Оставьте свои контакты, мы быстро рассчитаем стоимость дооснащения по заданным Вами параметрами и перезвоним!

Оставьте контакты и получите дополнительно 5% скидки.

Трансляция начнется через:

Трансляция ведется с 10:00 до 19:00 МСК

Видеоотзывы

Тюнинг Volvo XC60 – лучшее, что можно сделать для машины!

Компактный кроссовер Вольво ХС60 – самая продаваемая модель бренда на протяжении нескольких лет. Это неудивительно, так как авто выглядит стильно и презентабельно, в то же время имеет вместительный кузов и годится для семейных путешествий. Несмотря на то, что машина оснащена современной электроникой, тюнинг Вольво ХС60 от Киберкар не становится менее актуальным, ведь каждый водитель хочет обладать уникальной, в точности соответствующей его требованиям, машиной.

У нас вы найдете сертифицированное оборудование от проверенных производителей с гарантией качества, а также уникальные разработки инженеров Киберкар. Дооснащение безопасно: мы не повреждаем кузов, не вмешиваемся в работу основных механизмов и узлов, не меняем штатное оборудование. Максимально задействуем оснащение от производителя, поэтому дилерские гарантии сохраняются на прежних условиях. Также вы получите отдельный гарантийный срок на новые опции, полученные в ходе тюнинга. Позвоните или оставьте заявку на сайте, чтобы получить полную информацию о сроках и стоимости дооснащения, а также заказать подходящий тюнинг Вольво!

Дооснащение Volvo XC60 штатными опциями и новым оборудованием

В Киберкар представлено оборудование для прокачки уровня безопасности и комфортабельности салона. Если хотите произвести апгрейд штатной мультимедиа, установим блок Андроид. У вас появится доступ к любой навигационной программе, полезным приложениям и даже играм. Медиафайлы из сети или внешнего накопителя воспроизводятся на штатном мониторе, родная прошивка тоже остается на месте. Если хотите увидеть, на что способен головной процессор, закажите активацию скрытых функций Volvo XC60. Тюнинг обвес кардинально изменит внешний вид: авто станет более презентабельным и серьезным. Также предлагаем установить решетку на радиатор и защиту на фары. Это позволит не только визуально улучшить переднюю часть, но и сэкономить на кузовном ремонте.

У нас есть, что предложить и тем, кто хочет поддерживать идеальную чистоту. Детейлинг решит проблему загрязнений в труднодоступных местах и застоявшегося запаха в салоне. Обязательно продумайте систему охраны, чтобы спокойно спать по ночам. Мы установим авторский охранный комплекс, сочетающий сигнализацию, секретки и болты на фары и колеса. Также выполним чип-тюнинг двигателя, монтируем камеры кругового обзора и дополнительные мониторы. Это только часть того, что вы найдете в Киберкар. Чтобы получить полную информацию, закажите обратный звонок и улучшайте автомобиль с нами!

Приборка TFT volvo установка в автомобили VOLVO от 2006 года



Устанавливаем цифровые приборные панели Volvo Установка TFT Приборной панели в автомобили VOLVO 2007-2013 модельных годов включительно модели для которых доступно: S60 от 2011, V60 от 2011, XC60, S80, V70, XC70 2007-2013 модельные года Ссылка на drive2 https://www.drive2.ru/o/b/475573964458951217

Comments

Serhey Stratiychuk: Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как поменять панель приборов на вольво хс60 2011года.

omega282: Is it possible to just purchase the TFT adapter ?

Rokas Leleiva: can it fit to my volvo s80 2010 year 3,2 gasoline?

aquila legis: Can this apply to Volvo c30

Maxi Nordlight: А мне сказали, что не будут работать шкалы power и eco, и что смысла их делать нет. Но не ответили - за что отвечают эти шкалы. Так кто прав в результате? А/м s80 2012

Руслан Ищенко: Здравствуйте. хс 90 2006 год 2.5 т . Возможна установка ? Если да то какая цена ?

Dobronrav A: Привет! А в Питере есть варианты панель заменить XC60 2012 г.?

Utopia1477 Atenejo: Will this work for Volvo c30

Orlando Magalhães: Can be fifted on my 2010 XC60 D5 manual transmission?

sobolek: На хс60 2012года цена вопроса? И будет ли показывать темпеиатуру охлаждающей жидкости?

Дмитрий Голиков: Установка возможна только с электронным ручником? Или всё равно? И какая цена вопроса? 2007 год
GolikovD@yandex.ru

Evgeny Khanin: Спасибо за видео. У меня вопрос, перепрошивать надо или просто заменить?

Максик Щенятский: На С30 1 поколения реально такое чудо поставить?

Александр Александр: Добрый день, подскажите пожалуйста, на xc 90 первого поколения с какого года и двигатели можно установить

Vadim Remi: на V70 2012 модельного ряда, дизель, автомат встанет?

Dejan Stanojevic: XC60 2012 2.4 163hp Price? Spasibo. Dejan

Aivars Bbb: Здравствуйте.
Есть ли возможность установить графическую приборную панель на Volvo V50 2009 2.0D? Или же по размеру не получится?
Спасибо!

STEVEN SWINT: Do you sell these? If so, How do I find out how to get one for my 2012 XC60?

Максим Сорокач: Установили на S80 2013 года, все работает. Выводится больше информации, появился указатель температуры, красивее интерьер. Очень рекомендую, этого ранее нигде не делали, нашёл только у Vespervolvo, спасибо огромное Сергею, молодцы!

Video on this topic

Xc60 2013 установка tft приборки

Xc60 2013 установка tft приборки

Установка Приборной панели volvo s80 2014 В 2008

Установка Приборной панели volvo s80 2014 В 2008

Instrument cluster glass replacement on Volvo.

Instrument cluster glass replacement on Volvo.

Replaced scratched glass on TFT instrument cluster and cleaned it from dust. Glass for digital TFT cluster: 31376800 Glitch: Glitch by Audionautix is licensed .

Замена стекла приборной панели Volvo.

Замена стекла приборной панели Volvo.

Поменял поцарапанное стекло на приборной панели и почистил ее от пыли. Стекло для цифровой TFT панели: 31376800.

TFT приборка VOLVO S60 2012

TFT приборка VOLVO S60 2012

Установка TFT приборки VOLVO

Установка TFT приборки VOLVO

Приборка TFT volvo установка в автомобили VOLVO от 2006 года

Устанавливаем цифровые приборные панели Volvo Установка TFT Приборной панели в автомобили VOLVO 2007-2013 модельных.

Приборка TFT volvo установка в автомобили VOLVO от 2006 года

Приборка TFT volvo установка в автомобили VOLVO от 2006 года

Устанавливаем цифровые приборные панели Volvo Установка TFT Приборной панели в автомобили VOLVO 2007-2013 модельных.

филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

Установка TFT приборки на P3 VOLVO. Подробная инструкция.

Добрый вечер, подскажите пожалуйста, от каких моделей Volvo можно брать TFT приборки чтобы подходило на S80 2007 года ?

Добрый день ваши программой можно сделать регенерацию пдф фильтра

Поменять переднююкрышку с козырьком с s80 на v40 tft

Можно переставить корпус с v40 на s80

Добрый день,очень все хорошо изложили респект,подскажите у меня хс70 2012 года дизель возможно проделать тоже самое?

Здравствуйте. Подскажите какой провод использовали от приборки до obd разъема, сечение? Или может продается готовый витой провод can-h can-l ?

Добрый день. Какой каталожный номер TFT панели на S60 2013года.Помогите пожалуйста

Зачем этой хрени выход в инет? Только из-за этого уже нельзя пользовать эту приборку. Удивляет это слепая наивность в людях.. Ради цветных побрякушек - невесть что отдали хрен пойми кому..

На v 70 3 d 5 bj 2011 тожэ возможно поставить??

А как ее видит vida? Выдаёт ошибку?

Очень информативные получаются ролики. Спасибо.
А при таких работах, как замена масла в коробке и посмотреть температуру в коробке вы тоже пользуетесь программой VDASH? И если да, то платите ли за это?

И нахера калхозить тачку, все должно быть в оригенале , я бы уже эту тачку не купил бы.

тебе бы ее и не продали.

Вопросик. А пробег Vdash копирует с предыдущей панели на новую ?

Копирует с блоков по машине.

Доброго времени.
А дайс подойдёт этот на рестайлинг первый? Возможно знаете, заранее спасибо.
Оригинал за вменяемые деньги не найтич

A power i Eco nerabotaet?

Жаль я не знал год назад про эту инструкцию! Теперь руль просится под замену и ручка кпп с парящей панелью и PS )

If interested I can supply these for 120GBP plus postage. You must inform wether you have manual or automatic.

Снимите видос по установке вида дайс. Где , за сколько покупали?

миллион статей на эту тему.. Ставится не сложнее игрушек. Сама железка на али продается за копейки.

Саник Паньковский тоже интересно

A gde silka na Start/stop tailgate opening module ?:)

Может моглибы зделать видео как поменять язык с помощу vida dice ? Былобы очень интересно

Третий раз устанавливаешь?

Это вторая попытка. Первая неудачная была. Приборка глючила и отключалась во время движения.

Весь ли функционал работает на TFT панели? Где то читал что не всеми функциями можно пользоваться

В видео есть про это.

Я счастливый владелец Volvo S80 T6 (3.0) AWD 2012 года,пробег уже 267 тыс км,абсолютно ВСЁ устраивает,довольный как слон.Ни каких проблем.Родной щиток приборов очень нравится,хотя если бы была возможность может и сменил бы.Удачи Вам.

@Let's shoot ! как люфт определяется именно в рейке?

Let's shoot ! У друга такая же история на XC70 2008 года пробег 231 тыс км,люфтит,нужно менять подшипник и крестовину.

У меня хс70. 2012 год. 211т пробег. Появился люфт в рейке. Видимо буду перебирать

А я несчастный владелец Вольво s70, никак мотор в порядок не приведу вечно масло течет, млн раз чинили меняли шланги не шланги. Хочется кричать от горя😀

Let's shoot ! Кроме стоек и расходников вообще ничего не чинилось и не менялось.

Давно не было новых видео.Всегда смотрю, очень толково.

что за волшебный зеленый выключатель?

Михаил Михаилов подогрев руля подозреваю

Сними эти колхозные противотуманки.

Дизайн и функционал новой панели никак не оправдывает замену старой.

Оправдывает. Ой как оправдывает. По крайней мере на рестайлинг 12-13 года (где высокая панель) точно оправдывает. Появляется шкала температуры двигателя, компьютер расхода топлива теперь показывает его практически один-в-один, потому что считает его и на холостом ходу переводя единицу измерения на литры в час, компьютер начинает считать не только пробег, но и моточасы, вся информация выводится на экран проще некуда, нету плясок с бубном по сбросу межсервисного пробега, появляется дублирование навигации и на приборной (если навигация в машине есть), язык можно выставлять любой из салона (предварительно поменяв в Vida одну настройку), читаемость всей информации на TFT приборке намного лучше, чем на классике, особенно ночью и наконец нет этих "выгвиглаз" пикселей на циферблатах, по сравнению с гладкими шрифтами на "телевизоре". Да вообще за рулём реально становится приятней сидеть и вы по факту получаете три приборки (просто меняете в настройках темы которые вам по-душе). Но как-то у нас, эту панель спецы устанавливают намного проще, без всяких Vdash и всего за один час. Ну и конечно дешевле, чем просят онлайн. Беда например там где живу я совсем другая - такие панели расхватывают как горячие пирожки - машина на шрот ещё не приехала, ещё в пути, а панель уже продана. Так что оправдывает. Глаза и мозг не обмануть.

1.50.2 ИНФОРМАЦИОННЫЙ ДИСПЛЕЙ (если имеется)

Информационный дисплей позволяет контролировать ряд параметров и настроек при помощи панели управления, например:

1. «Display» (дисплей)

Переключение в режим регулировки настроек дисплея, таких как яркость и контрастность. См. п. «Настройки дисплея (если имеется)» далее в этом разделе.

2. «Audio» (аудиосистема)

Режим настройки параметров аудиосистемы. См. п. «Аудиосистема» далее в этом разделе.

3. «Navigation» (навигационная система)

См. отдельное «Руководство по эксплуатации навигационной системы».

4. «Volume /Beeps» (громкость и звуковые сигналы)

Регулировка уровня громкости голосовых команд, телефона и т.д., а также включение и отключение звукового сигнала, подтверждающего нажатие на кнопки. См. п. «Радиоприемник AM-FM с CD-чейнджером на 6 компакт-дисков» далее в этом разделе.

5. «Рпопе» (телефон)

Изменение настроек телефонной системы «Hands Free». См. отдельное «Руководство по эксплуатации навигационной системы».

6. «Voice Recognition» (распознавание голосовых команд)

См. отдельное «Руководство по эксплуатации навигационной системы».

7. «Clock» (часы)

См. отдельное «Руководство по эксплуатации навигационной системы».

8. «Language» (язык)

См. отдельное «Руководство по эксплуатации навигационной системы».

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

Управление дисплеем осуществляется путем выбора пунктов меню на экране при помощи кнопок управления и кнопки ENTER на панели управления аудиосистемой. Для выбора нужного пункта меню на экране, перемещайте курсор влево-вправо или вверх-вниз. Активный пункт меню выделяется на экране яркой подсветкой. Для того чтобы подтвердить выбор выделенного пункта меню, нажмите на кнопку ENTER .

НАСТРОЙКИ ИНФОРМАЦИОННОГО ДИСПЛЕЯ (если имеется)

ДНЕВНОЙ/НОЧНОЙ РЕЖИМ

Вы можете по своему усмотрению установить дневной или ночной режим дисплея. Дисплей автоматически переключается в ночной режим работы после включения приборов внешнего освещения автомобиля. Для того чтобы вручную переключить режим дисплея, дважды кратковременно нажмите на кнопку OFF.

ВЫКЛЮЧЕНИЕ ДИСПЛЕЯ

• Для того чтобы выключить дисплей, нажмите на кнопку SETTING, расположенную на панели управления, и затем выберите пункт меню «Display».

• Отмените выделение пункта «Display ON», и дисплей выключится. Для более быстрого доступа к функциям «Display ON» и «Display OFF», нажимайте на кнопку OFF по крайней мере, в течение 2 сек.

РЕГУЛИРОВКА ЯРКОСТИ

Для того чтобы отрегулировать яркость дисплея, нажмите на кнопку SETTING , расположенную на панели управления. Затем выберите пункт меню "Display-, опустите курсор вниз и выберите пункт «Brightness-. Отрегулируйте яркость при помощи правой или левой стрелки. Установленная настройка дисплея будет действительна для того режима (дневной/ ночной), который был активен при регулировке.

Примечание: Вы также можете получить доступ к регулировке яркости, нажав кнопку OFF один раз. После этого в нижней части дисплея появится полосовой индикатор настройки яркости. Для регулировки яркости следуйте изложенной выше процедуре или вращайте регулятор влево или вправо.

РЕГУЛИРОВКА КОНТРАСТА

Для того чтобы отрегулировать контрастность дисплея, нажмите на кнопку SETTING, расположенную на панели управления. Затем выберите пункт меню «Contrast». Отрегулируйте контраст при помощи правой или левой стрелки. Установленная настройка дисплея будет действительна для того режима (дневной/ ночной), который был активен при регулировке.

РЕГУЛИРОВКА ФОНА

Для того чтобы изменить настройку фона, нажмите на кнопку SETTING, расположенную на панели управления. Затем опустите курсор вниз, выберите пункт «Background Colour» и нажмите на кнопку ENTER. Цвет фона дисплея изменится с темного на светлый или наоборот. Установленная настройка дисплея будет действительна для того режима (дневной/ночной), который был активен при регулировке.

НАСТРОЙКА ЧАСОВ

Для подробной информации см. отдельное «Руководство по эксплуатации навигационной системы».

ИНФОРМАЦИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ

Нажмите на кнопку INFO, расположенную на панели управления, для того чтобы открыть окно с информацией об автомобиле. Меню информации об автомобиле содержит следующие пункты, выбрав которые Вы получаете доступ в соответствующие окна.

• Fuel Economy (информация о расходе топлива)

• Drive Computer (бортовой компьютер)

• Maintenance (техническое обслуживание)

• Where am I? (где я нахожусь?)*

• GPS Current Location Info (информация GPS о текущем местонахождении)*

• Navigation Versions (варианты навигации) *

См. отдельное «Руководство по эксплуатации навигационной системы».

FUEL ECONOMY (ИНФОРМАЦИЯ О РАСХОДЕ ТОПЛИВА)

• На дисплей выводятся параметры «Average Fuel Economy» и «Distance to Empty».

• Чтобы обнулить показания Average Fuel Economy, выделите виртуальную кнопку -Reset- и нажмите на кнопку ENTER.

• Если выделить пункт меню «Fuel Economy Record» и нажать на кнопку ENTER, то на дисплей будет выведен график и численные значения среднего расхода топлива за предыдущие периоды, начало и конец каждого из которых определяются обнулением показаний с помощью виртуальной кнопки «Reset».

DRIVE INFORMATION (ИНФОРМАЦИЯ 0 ПОЕЗДКЕ)

• На дисплее будут отображаться параметры «Elapsed Time» (время поездки), «Driving Distance»(пройденное расстояние) и «Average Speed» (средняя скорость движения). Для того чтобы обнулить какой-либо параметр, выделите виртуальную кнопку «Reset» и нажмите на кнопку ENTER.

• Для одновременного обнуления всех показаний маршрутного компьютера выделите виртуальную кнопку «Reset АН» и нажмите на кнопку ENTER.

MAINTENANCE INFORMATION (ИНФОРМАЦИЯ О ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ)

• Для того чтобы запрограммировать напоминание о необходимости определенной операции технического обслуживания (например, замена шин, замена приводных ремней, замена фильтра воздухоочистителя, замена масляного фильтра и т.д.) выделите соответствующее напоминание (Reminder) и нажмите на кнопку ENTER.

• В приведенном на рисунке примере выбран пункт «Reminder 1» (напоминание 1). На рисунке показано, как установить пробег до выполнения конкретной операции технического обслуживания.

1. Установите значение "Interval" (межсервисный пробег) при помощи стрелок или джойстика на панели управления. Для того чтобы определить интервал, установленный для определенной операции технического обслуживания (например, для замены шин, замены ремня газораспределительного механизма, замены фильтра воздухоочистителя, замены масляного фильтра и т.д.), обратитесь к отдельной Гарантийной книжке, где приведен график регламентного технического обслуживания автомобиля.

2. Выделите пункт меню «Reset Distance» (Установить пробег) и установите новую величину интервала технического обслуживания для «REMINDER 1» (напоминание 1).

3. Для того чтобы после окончания установленного пробега на дисплей автоматически выводилось напоминание MAINTENANCE (техническое обслуживание), выберите при помощи джойстика пункт «Interval Reminder» (напоминание об окончании пробега) и нажмите на кнопку ENJER. Треугольный указатель над шкалой пробега изменит свой цвет с черного на белый, и загорится оранжевый индикатор ON.

4. Чтобы переключить дисплей обратно в меню MAINTENANCE, нажмите на кнопку на панели управления.

5. После достижения установленного пробега на дисплее появится предупреждение о необходимости технического обслуживания. После этого можно установить новое значение пробега до технического обслуживания, как было описано выше.

Комплектации Volvo XC60

Volvo XC60

Я уже не раз писал на страницах блога о Land Rover Discovery Sport, но сегодня речь пойдет о не менее достойном, а может быть даже и лучшем в этом классе - Volvo XC60. На вкус и цвет, конечно, все фломастеры разные, так что поклонники других марок пусть не обижаются.

Сам, к сожалению, не являюсь владельцем такого аппарата, финансовый кризис резко отодвинул мечту. Но как технарь, могу сказать определенно - сайт представительства Volvo сделан качественно и очень красиво, с удобным конфигуратором (на Volvo можно запросто вдвое увеличить ценник только опциями). Однако сравнить чем различаются 3 стандартные комплектации автомобилей KINETIC, MOMENTUM и SUMMUM просто не реально.

Конфигурации раскрываются отдельными огромными списками, причем никак не выделено что же добавляется в более дорогих версиях. Не знаю, может владельцам таких машин всё равно и они полностью доверяют менеджерам, но я решил это дело систематизировать - может кому и пригодится. Ведь разница только в комплектациях составляет сейчас 160000, что очень даже не мало. Да и потом, практически все эти опции можно добавлять в конфигураторе. Надеюсь кому и пригодится.

Если считаете статью полезной,
не ленитесь ставить лайки и делиться с друзьями.


Самостоятельно обновляем карты и прошивку головного устройства HYUNDAI и KIA
Микроволновый датчик объема для сигналки
Land Rover Discovery Sport представлен официально
Концепт Volvo XC40 на подходе
[Новинка] Яндекс.Авто, как альтернатива Apple CarPlay и Android Auto
Как правильно дать "прикурить" (из инструкции к Chevrolet Niva)

Комментариев: 6

Огромное Вам спасибо за ОЧЕНЬ нужную таблицу!

Большое человеческое Спасибо Вам!

Интересная штука – у меня есть, к примеру, электропривод водительского сиденья и зеркал с памятью, и кожа, и адаптивный ксенон, и задние парктроники, хром-отделка окон и подсветка в зеркалах. Но, при этом черные рейлинги на крыше и отсутствует окантовка вентиляционных отверстий)) по этим двум признакам у меня младшие комплектации, по остальным Summum)

Читайте также: