Как снять обшивку двери митсубиси галант 8

Обновлено: 03.05.2024

Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей Мицубиси Галант

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. На моделях с ручным приводом стеклоподъемников снимите ручку регулятора с облицовочной рамкой, - отпустите фиксатор крепления ручки путем поддевания его краем растянутого куска ткани.

3. На моделях, оборудованных электроприводными стеклоподъемниками/активаторами дверных замков, высвободите панель переключателей управления и отсоедините подведенную к ней электропроводку.

4. Выверните крепежный винт и снимите облицовку внутренней ручки двери. Снимите ручку.

 Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей Mitsubishi Galant

5. При соответствующей комплектации, выверните крепежные винты и снимите поручневую рукоятку двери.

 Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей Mitsubishi Galant

6. Выверните винты крепления панели внутренней обивки двери.

7. Осторожно поддевая фиксаторы, расположенные по периметру панели внутренней обивки, отделите последнюю от дверной рамы, - постарайтесь не повредить панель при отпускании фиксаторов.

 Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей Mitsubishi Galant

8. Аккуратно высвободите оставшиеся в раме фиксаторы крепления обивочной панели, поврежденные элементы замените.

9. В случае необходимости снимите с дверной рамы изоляционный экран.

1. Если снимали, установите на место изоляционный экран.
2. Заменяя поврежденные фиксаторы, установите панель внутренней обивки на дверную раму.
3. Удостоверьтесь в надежности защелкивания фиксаторов, в случае необходимости замените дефектные элементы.
4. Установка оставшихся компонентов производится в порядке, обратном порядку их демонтажа.

Звук (ч.3) (шумоизоляция дверей)

Долго пытался систематизировать личный материал про автозвук, чтобы выкладывать посты, так сказать, последовательно, в виде некоего руководства, по мере выполнения тех или иных работ. Но, оказалось это как с ремонтом дома, не успеваешь закончить одно, появляется новая идея как и что переделать, улучшить, доработать, поменять!)) Взять к примеру, что с первого поста уже и усилитель другой и концепция слегка поменялась! Но, сегодня не об этом))

*сразу оговорюсь, пост не претендует на звание "истины в последней инстанции", скорее это набор личных экспериментов и опыта*

Для начала, немного теории:

— внешнюю стенку двери бесполезно пытаться "шумоизолировать", это ничего не дает. Сплэны, герметоны и т.д. не сделают внутри двери ничего полезного, только наберут в себя влагу, отвалятся и забьют сливные отверстия.
— если у вас ограниченный запас виброизоляции, лучше по-максимуму пустить ее на внутреннюю часть двери, к которой крепится сам динамик, а на внешнюю раскатать 2-3 куска, только чтобы исключить возможный дребезг.
— если есть возможность, то лучше использовать материалы, которые нужно греть феном. Они более стабильны в плане температуры и не зависят от клеевого слоя!
— все 100500 килограмм вибры, которую вы хотите прикатать, сначала перевесьте через дверь, опустив стекло! Как чувствуют себя петли и замок? Хорошо? Тогда прикатывайте все что навесили)))
— валик! Как бы вы не хотели обойтись без нормального металлического валика, потратьте эти 300р и купите валик, а лучше 2, узкий и широкий, это здорово облегчит вам весь процесс!

Итак, снимаем обшивку с дверей! Как это делается, описано везде, где не лень поискать, но некоторые нюансы приходится понимать самому, после того как что-нибудь сломается))

1) Запаситесь пластиковыми "клипсодёрами", стоят они копейки, а удобнее и аккуратнее будет в разы!
2) Откручиваем 5 саморезов, места где они запрятаны отмечены красным.
3) Снять дверную карту вам помешает треугольничек твитера и ручка двери! С треугольником ничего сложного, он просто защелкнут на клипсы, нужно просунуть в щель что-нибудь пластиковое и их отцепить. С ручкой, с водительской стороны, все не так удобно. Держится она так же на клипсах, но уже на железных. Отцепить их и вынуть ручку наверх возможно, но легко сломать крепление самих клипс, так что вынимаем их очень аккуратно! Я вот, например, в первый раз сломал(( Есть вариант сначала выполнить "пункт 4", затем слегка отогнуть рукоятку наверх, ту часть на которой нет кнопок, затем потянуть карту на себя, чтобы ручка вышла из своего паза, но так ручку можно сломать пополам.
4) В области, отмеченной зеленым, есть специальный проем, через который можно просунуть клипсодёр и отщелкнуть все клипсы по обе стороны от проема, их там порядка 6 штук. Либо можно просто ухватиться за этот проем и дернуть панель на себя, но можете с корнем оторвать пару клипс…
4.5) Когда нижние клипсы отщелкнуты, лучше сразу подлезть рукой за карту и отсоединить колодку, которая идет на стеклоподъемник, а так же повернуть и вытащить цоколь лампочки в левом нижнем углу.
5) После всего вышеперечисленного дверная карта у вас фактически "висит" только на резиновом уплотнителе стекла. Так что ее нужно просто аккуратно потянуть вверх параллельно самой двери!

Далее, если под дверную карту еще никто не лазил, то там все будет затянуто заводской пленкой! Вам она больше не понадобится, так что снять ее можно как угодно))
Перед прикатыванием вибры, очень рекомендую хорошенько отмыть все внутренние полости с растворителем! А так же проверить снизу сливные отверстия, не забились ли мусором за столько лет. Больше такого легкого доступа сюда у вас не будет!

Наклеивание вибры, на мой взгляд, самая приятная часть все этой работы)) Лично я не вырезаю никаких лекал из картона, а просто просовываю кусок вибры и отмечаю прямо на нем где и как нужно подрезать!

С тех.отверстиями в дверях, нам, можно сказать, повезло! Они довольно большие, чтобы везде можно было пролезть, и достаточно маленькие, чтобы не городить всевозможные заглушки и панели для дополнительной жесткости. Хоть, конечно, любители "максимализма и бескомпромиссных решений" могут все здесь зашить листовым алюминием, лично я считаю это излишним! Вместо этого я прокладываю полосу вибры поперек, дабы создать эдакое "ребро жесткости", а поверх него раскатываю по-возможности большой и целый кусок виброизоляции! Очень важно не сдирать бумажный слой с вибры, там где проходят тяги от ручки к замку! Если тяга будет соприкасаться с битумной поверхностью или клеевым слоем — ручка постоянно будет залипать!

Готовый результат у меня выглядит как-то так. Остается только закончить с дверной картой!

Поэтапные фотки не сохранились((
Заклеивать дверную карту сплошным слоем вибры ничего не дает, только лишние траты и лишний вес дверей. Прокатать лучше места сборки пластика, там где пластик может играть и издавать разнообразные скрипы и треск, тем самым их немного уплотнив! Узнать эти места очень просто — подымаете одной рукой карту, другой похлопываете по ней. Издает посторонние звуки? Ищем место где издает — прокатываем. Не издает звуков — больше нам от дверной карты ничего не нужно. Закрываем всю поверхность чем-нибудь мягким по типу изолона или герметона, дабы дополнительно защититься от всевозможных вибраций. Кстати, нижнюю кромку герметона лучше не оставлять так как на фото… Она набирает влагу как губка!
Места, куда вставляются клипсы на дверной карте и на самой двери, лучше проклеить чем-то вроде маделина,
т.к. клипсы сами по себе могут давать скрипы. Кромку всей карты тоже необходимо оклеить маделином или бипластом.

Все, можно собирать!

Задние двери закатывать или нет — вопрос спорный. С одной стороны, задние двери издают много посторонних звуков! С другой стороны, это траты времени и денег, но в плане акустики это фактически ничего не дает. Так что это дело личных предпочтений.

Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей

Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей Mitsubishi Galant

Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. На моделях с ручным приводом стеклоподъемников снимите ручку регулятора с облицовочной рамкой, - отпустите фиксатор крепления ручки путем поддевания его краем растянутого куска ткани.

3. На моделях, оборудованных электроприводными стеклоподъемниками/активаторами дверных замков, высвободите панель переключателей управления и отсоедините подведенную к ней электропроводку.

4. Выверните крепежный винт и снимите облицовку внутренней ручки двери. Снимите ручку.

Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей Mitsubishi Galant

5. При соответствующей комплектации, выверните крепежные винты и снимите поручневую рукоятку двери.

Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей Mitsubishi Galant

6. Выверните винты крепления панели внутренней обивки двери.

7. Осторожно поддевая фиксаторы, расположенные по периметру панели внутренней обивки, отделите последнюю от дверной рамы, - постарайтесь не повредить панель при отпускании фиксаторов.

Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей Mitsubishi Galant

8. Аккуратно высвободите оставшиеся в раме фиксаторы крепления обивочной панели, поврежденные элементы замените.

9. В случае необходимости снимите с дверной рамы изоляционный экран.

1. Если снимали, установите на место изоляционный экран.
2. Заменяя поврежденные фиксаторы, установите панель внутренней обивки на дверную раму.
3. Удостоверьтесь в надежности защелкивания фиксаторов, в случае необходимости замените дефектные элементы.
4. Установка оставшихся компонентов производится в порядке, обратном порядку их демонтажа.

Видео про "Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей" для Mitsubishi Galant

Mitsubishi Galant 8 Чистим двери в галике Снятие обшивки двери Mitsubishi Lancer X Как снять дверную панель на Mitsubishi Grandis

Снятие-установка торпедо Galant VIII

Много причин могут потребовать снятия торпедо и если у вас одна из них, то давайте разбираться как это сделать.

Первым делом откручиваем болтики на ручке АКПП (если у вас МКПП, то см. следующий шаг)


Откручиваем ручку против часовой


Поддеваем и снимаем нижнюю панельку центральной консоли.



Далее аккуратно тянем на себя центральную консоль в местах креплений.


Откручиваем держатель магнитолы.


Далее снимаем стопор бардачка.



Тянем правый край бардачка вбок выводя стопор и затем опускаем бардачок вниз.


Откручиваем болтики, которые его держат и снимаем.

Далее начинаем искать все видимые болтики-винтики и откручивать их.





Тянем на себя и отщелкиваем боковушку.


Вынимаем пистончики снизу.


Откручиваем все видимые болтики.


Далее тут болтик.


Тут болтики крепления подлокотника к торпедо.

Теперь пересаживаемся и готовимся снимать все эти штуки.



Снимаем мелкий бардачок, потянув на себя.


Через дырку выдавливаем панель с кнопками.





Откручиваем болтик внизу и тянем верхнюю часть панели на себя, тем самым выщелкивая из крепления.


Также выщелкиваем и левую сторону.


Откручиваем тросик капота. Вот шурупы.


Под крестовую отвертку.


Далее тут шурупы.



И снимаем ее вниз и вперед к морде машины. Предварительно отодвиньте сиденье.




Далее вынимаем часы, потянув вверх. ОСТОРОЖНО разъем! Не вырвите его!



Далее снимаем центральные воздуховоды. Снизу видна проводка кнопки аварийки и защелки.



Отключаем разъем кнопки. Будьте осторожны - не выломайте кнопку.


Вот так оно выглядит.



Далее откручиваем винты маски щитка приборов.


И тащим низы на себя в этих местах.


Когда маска подалась, ищем разъемы и отключаем. Тут.



Далее шурупы приборки. Тут.



Цепляем приборку и тянем на себя. За ней видим полость с проводами.


Тут еще два болта.


Далее самое важное - снятие воздуховодов. Очень рискованная стадия т.к. пластик хрупчает с годами и есть риск все поломать. Поворачиваем воздуховод вниз и вытаскиваем.


Вот как выглядят его крепления.


Вот как там без него.


Тут обратные защелки. Будьте с ними осторожны!


Вот как они выглядят снаружи.


Вот такой он - блок воздуховода.


За ним болт. Такой же и слева.


Поворачиваем воздуховод и тянем на себя.


Под воздуховодом скрывается болтик. Откручиваем.


Далее откручиваем торсами рулевую подушку безопасности. Тут.



Принимаем ее и отключаем проводку за ней.



Далее надо открутить руль. НО велика вероятность, что вам это не удастся. Тогда будем опускать всю рулевую колонку.



Аккуратно отщелкиваем его.


Вот так он выглядит отщелкнутым.


Тут два болта крепления колонки.


И еще два под кожухом.


Далее снимаем подлокотник. Начнем отсюда.


Затем с другой стороны.


Открываем сам подлокотник.



Под ним болты. И лампочка.


Отсоедините проводку лампочки, а то рванете еще.


Выдавливаем снизу подстаканник.


Снимаем разъем с блока кнопок подогрева сидений.


Тут еще винт. Далее можно будет снять весь тоннель подлокотника.


Ручка АКПП снимается опционально.




Не забудьте, кстати, отключить подушку пассажира. ну и осмотреть на предмет болтов, которые там я мог пропустить в этой статье. Кстати, будьте осторожны с ручником, если он у вас кожаный. Замотайте малярным скотчем.


Далее тянем на себя и аккуратно снимаем. Лучше вдвоем с напарником. Вот так торпедо выглядит сзади.

Снятие дверной панели Mitsubishi Galant

Mitsubishi Galant продавался в США с конца 1960-х годов, хотя первоначально он назывался Colt Galant и Dodge Galant, до того, как бренд утвердился в 1973 году. С такой длинной историей было бы невозможно покрыть дверную панель удаление для каждой модели Mitsubishi Galant. Вместо этого, предоставленные инструкции относятся к двум самым последним стилям кузова, Galant с 1999 по 2003 и Galant с 2004 по 2009.

С 1999 по 2003 галант

Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора и соберите инструменты, чтобы завершить процедуру. Для снятия дверной панели с Galant 1999–2003 годов потребуется крестовая отвертка и отвертка с плоской головкой. Инструмент для обшивки дверей не требуется. С помощью крестообразной отвертки выверните крепежные винты четырехдверной панели. Вы найдете два винта на каждой стороне дверной панели. Винты, расположенные ближе к передней части автомобиля, расположены в верхней части дверной ручки, прямо под зеркалом бокового обзора. Снимите винт внутри держателя монет на замке двери/панели стеклоподъемника. Затем отодвиньте панель отверткой с плоской головкой. Отсоедините два модуля проводки из-за панели. Один для стеклоподъемника и один для дверного замка. Удалите винт за внутренней дверной ручкой. После того, как винт будет удален, откройте ручку внутренней двери и сдвиньте крышку с панели двери. После того, как панели и винты будут удалены, надавите на всю дверную панель, чтобы освободить крючки, а затем осторожно снимите дверную панель.

С 2004 по 2009 галант

Отключите отрицательный кабель аккумулятора, прежде чем начать. Соберите инструменты, необходимые для снятия дверной панели. Для снятия дверной панели в Galant с 2004 по 2009 год требуется инструмент для обшивки двери, плоская отвертка и крестовая отвертка. С помощью отвертки с плоской головкой приподнимите небольшую пластиковую крышку у нижнего края дверной панели. Удалите винт Филлипс из-за крышки. Сдвиньте световой объектив освещения салона (красный) в направлении задней части дверной панели. Снимите винты с крестообразным шлицем с подлокотника и ручки внутренней двери. Вставьте инструмент панели обивки двери вдоль дна, между панелью и дверью. Нажмите на инструмент, чтобы вырвать зажимы. Нижняя часть дверной панели закреплена зажимами; верхняя часть закреплена крючками. Нажмите на верхнюю часть дверной панели вверх, чтобы отсоединить крючки, а затем осторожно потяните дверную панель на несколько дюймов от двери. Отсоедините жгуты электроприводного зеркала, стеклоподъемника и замков с электроприводом. Потяните вверх шток привода замка двери, чтобы отсоединить его от панели двери, а затем отложите панель двери в сторону.

Снятие обшивок дверей Mitsubishi Outlander 2003 - 2008

3 - саморез в ручке закрывания двери.

Снятие обшивки задней двери

1. Снимите первую точку крепления. Аккуратно подденьте шляпку и выкрутите винт.

Винт крепления обшивки задней двери Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

2. Во второй точке крепления, аккуратно подденьте квадрат-заглушку.

Заглушка самореза в нише ручки задней двери Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

Выкрутите саморез под заглушкой. Рамку крючка/ручки можно не демонтировать, так она не должна мешать демонтажу обшивки.

Саморез в нише ручки задней двери Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

3. В третьей точке крепления, необходимо выкрутить саморез в ручке двери. Его нужно выкрутить и обязательно вынуть. Иначе, он может провалиться в свое отверстие и мешать снять обшивку.

Крепление обшивки в ручке задней двери Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

4. Аккуратно подденьте обшивку и потяните ее себя, снимите обшивку с пистонов.

Снятие обшивки задней двери Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

5. Отсоедините разъем кнопки стеклоподъемника и снимите обшивку полностью.

Разъем кнопки стеклоподъемника задней двери Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

Точки крепления обшивки передней двери

Точки крепления обшивки передней двери Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

1 - винт под пластиковой шляпкой;

2 - саморез ручки/крючка открывания двери;

3 - саморез в ручке закрывания двери.

Снятие обшивки передней двери

1. Снимите первую точку крепления. Аккуратно подденьте шляпку и выкрутите винт.

Заглушка винта передней двери Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

2. Во второй точке крепления, аккуратно подденьте квадрат-заглушку и под ним выкрутите саморез.

Заглушка самореза в нише ручки передней двери Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

3. В третьей точке крепления, необходимо выкрутить саморез в ручке двери. Его нужно выкрутить и обязательно вынуть. Иначе, он может провалиться в свое отверстие и мешать снять обшивку.

Крепление обшивки в ручке передней двери Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

4. Подденьте отверткой и снимите пластиковый уголок двери.

Уголок стойки передней двери Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

5. Аккуратно подденьте обшивку и потяните ее себя, снимите обшивку с пистонов.Отсоедините разъем кнопки стеклоподъемника и снимите обшивку полностью.

Снятие обшивки двери багажного отсека

1. Обшивка двери багажного отсека состоит из двух элементов.

Элементы обшивки двери багажного отсека Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

Примечание:

Планка нужна лишь для доступа к обогреву заднего стекла. Если нужно снять всю обшивку, её можно и не вынимать, но нужно быть аккуратными: при снятии обшивки она может выскочить сама, упасть и поцарапаться.

2. Для снятия планки, ее нужно поддеть отверткой (держится она на 5 легкосъемных пистонах).

Извлечение планки двери багажного отсека Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

3. Обшивка держится на 10 пистонах и двух пистонах – направляющих. Обшивка имеет 4 усика, по два с каждой стороны, для защелкивания на пластик обрамления заднего стекла. Аккуратно подденьте обшивку и потяните ее в противоположную сторону от крышки. Лучше начинать снизу, что бы не повредить усики защелки на пластике обрамления стекла.

Пистоны крепления обшивки задней двери Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

Зацепы пластика обшивки задней двери Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

Устанавливаются все обшивки обратно по похожему сценариями. Необходимо приложить обшивку, попасть направляющими пистонами в отверстия и легкими ударами ладони, вставьте пистоны на место.

Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей Мицубиси Галант

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. На моделях с ручным приводом стеклоподъемников снимите ручку регулятора с облицовочной рамкой, - отпустите фиксатор крепления ручки путем поддевания его краем растянутого куска ткани.

3. На моделях, оборудованных электроприводными стеклоподъемниками/активаторами дверных замков, высвободите панель переключателей управления и отсоедините подведенную к ней электропроводку.

4. Выверните крепежный винт и снимите облицовку внутренней ручки двери. Снимите ручку.

 Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей Mitsubishi Galant

5. При соответствующей комплектации, выверните крепежные винты и снимите поручневую рукоятку двери.

 Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей Mitsubishi Galant

6. Выверните винты крепления панели внутренней обивки двери.

7. Осторожно поддевая фиксаторы, расположенные по периметру панели внутренней обивки, отделите последнюю от дверной рамы, - постарайтесь не повредить панель при отпускании фиксаторов.

 Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей Mitsubishi Galant

8. Аккуратно высвободите оставшиеся в раме фиксаторы крепления обивочной панели, поврежденные элементы замените.

9. В случае необходимости снимите с дверной рамы изоляционный экран.

1. Если снимали, установите на место изоляционный экран.
2. Заменяя поврежденные фиксаторы, установите панель внутренней обивки на дверную раму.
3. Удостоверьтесь в надежности защелкивания фиксаторов, в случае необходимости замените дефектные элементы.
4. Установка оставшихся компонентов производится в порядке, обратном порядку их демонтажа.

Снятие-установка торпедо Galant VIII

Много причин могут потребовать снятия торпедо и если у вас одна из них, то давайте разбираться как это сделать.

Первым делом откручиваем болтики на ручке АКПП (если у вас МКПП, то см. следующий шаг)


Откручиваем ручку против часовой


Поддеваем и снимаем нижнюю панельку центральной консоли.



Далее аккуратно тянем на себя центральную консоль в местах креплений.


Откручиваем держатель магнитолы.


Далее снимаем стопор бардачка.



Тянем правый край бардачка вбок выводя стопор и затем опускаем бардачок вниз.


Откручиваем болтики, которые его держат и снимаем.

Далее начинаем искать все видимые болтики-винтики и откручивать их.





Тянем на себя и отщелкиваем боковушку.


Вынимаем пистончики снизу.


Откручиваем все видимые болтики.


Далее тут болтик.


Тут болтики крепления подлокотника к торпедо.

Теперь пересаживаемся и готовимся снимать все эти штуки.



Снимаем мелкий бардачок, потянув на себя.


Через дырку выдавливаем панель с кнопками.





Откручиваем болтик внизу и тянем верхнюю часть панели на себя, тем самым выщелкивая из крепления.


Также выщелкиваем и левую сторону.


Откручиваем тросик капота. Вот шурупы.


Под крестовую отвертку.


Далее тут шурупы.



И снимаем ее вниз и вперед к морде машины. Предварительно отодвиньте сиденье.




Далее вынимаем часы, потянув вверх. ОСТОРОЖНО разъем! Не вырвите его!



Далее снимаем центральные воздуховоды. Снизу видна проводка кнопки аварийки и защелки.



Отключаем разъем кнопки. Будьте осторожны - не выломайте кнопку.


Вот так оно выглядит.



Далее откручиваем винты маски щитка приборов.


И тащим низы на себя в этих местах.


Когда маска подалась, ищем разъемы и отключаем. Тут.



Далее шурупы приборки. Тут.



Цепляем приборку и тянем на себя. За ней видим полость с проводами.


Тут еще два болта.


Далее самое важное - снятие воздуховодов. Очень рискованная стадия т.к. пластик хрупчает с годами и есть риск все поломать. Поворачиваем воздуховод вниз и вытаскиваем.


Вот как выглядят его крепления.


Вот как там без него.


Тут обратные защелки. Будьте с ними осторожны!


Вот как они выглядят снаружи.


Вот такой он - блок воздуховода.


За ним болт. Такой же и слева.


Поворачиваем воздуховод и тянем на себя.


Под воздуховодом скрывается болтик. Откручиваем.


Далее откручиваем торсами рулевую подушку безопасности. Тут.



Принимаем ее и отключаем проводку за ней.



Далее надо открутить руль. НО велика вероятность, что вам это не удастся. Тогда будем опускать всю рулевую колонку.



Аккуратно отщелкиваем его.


Вот так он выглядит отщелкнутым.


Тут два болта крепления колонки.


И еще два под кожухом.


Далее снимаем подлокотник. Начнем отсюда.


Затем с другой стороны.


Открываем сам подлокотник.



Под ним болты. И лампочка.


Отсоедините проводку лампочки, а то рванете еще.


Выдавливаем снизу подстаканник.


Снимаем разъем с блока кнопок подогрева сидений.


Тут еще винт. Далее можно будет снять весь тоннель подлокотника.


Ручка АКПП снимается опционально.




Не забудьте, кстати, отключить подушку пассажира. ну и осмотреть на предмет болтов, которые там я мог пропустить в этой статье. Кстати, будьте осторожны с ручником, если он у вас кожаный. Замотайте малярным скотчем.


Далее тянем на себя и аккуратно снимаем. Лучше вдвоем с напарником. Вот так торпедо выглядит сзади.

Читайте также: