Установка третьего ряда сидений лексус

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

ТРЕТИЙ РЯД СИДЕНИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ

Устанавливается для увеличения количества сидячих мест в автомобиле, таким образом превращая 5-ти местный автомобиль в 7-ми местный.

Каркас сидения, расположение крепежных элементов а так же габариты сидений Toyota Land Cruiser 200 полностью идентичны электрическим сидениям которые имеют электропривод.

Вместительность третьего ряда по паспорту 2 человека, по факту может сесть 3 человека, так как сидения имеют достаточно широкие габариты.

Установить третий ряд с ручным принципом раскладывания возможно как на Тойота Ланд Крузер 200, так и на Лексус ЛХ 450 / 570. Наличие дополнительного бака установке не помешает.

Так как в основном пассажирами третьего ряда являются дети, безопастности мы уделяем особое внимание. Для сидений используются оригинальные болты и болты с индексом прочности 9.9 и 10.2, а ремни крепим как и положено по регламенту Тойота, с тремя точками крепления.

Комплекты перед установкой проверяются, и проходят предварительную подготовку.

Установка третьего ряда сидений на Тойота Ланд Крузер 200 и Лексус ЛХ занимает один рабочий день.

Все места соприкосновений метала покрываются грунтом (так как металические оригинальные крепежи тойота подвержены корозии), мы очень бережно относимся к Вашему автомобилю. При установке используется защитная пленка, что бы мусор не попадал элементы автомобиля вблизи места установки. Мастера которые выполняют установку имеют богатый опыт работы (более 10 лет) на ДЦ Тойота, очень аккуратно и профессионально выполняют работы с автомобилями данной марки. Для автомобилей BMW, Audi и Land Rover и Mercedes у нас другие профильные мастера установщики.

Очень часто возникает вопрос вместимости багажного отделения после установки третьего ряда. Действительно вместимость уменьшается, на 30см. с лева и с права и 50см. в длину (при сложенных сидениях). Таким образом при сложенных сидениях полезное пространство багажного отделения практически не страдает, но в то же время при раскладывании сидений у Вас появляется 2-3 места в автомобиле.

К примеру, автомобиль при покупке, в комплектации которого есть третий ряд либо стоит значительно дороже (чем стоимость его установки), либо попросту отсутвует.

ТРЕТИЙ РЯД СИДЕНИЙ КОРИЧНЕВЫЙ

Установка коричневого механического третьего ряда, под комплектацию с предварительной перетяжкой сидений.

чем чреват колхоз? про установку третьего ряда сидений в 5-местный авто

если купить 5-местный например ларгус, купить третий ряд сидений и ремни, прикрутить на штатные места.

палево очевидное, знающий гаец поймёт отличия сразу.
сильно он взгреет?

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

начнём с того, что я плодовитый нищеброд и при наличии 4х детей выложить 600 тыщ за новый ларгус не могу себе позволить

на вторичке выбор 7-местных крайне мал
при этом мне важно получить в итоге именно 7-местный вариант

в интернетах пишут, что за

20 000 рублей можно купить всё необходимое для установки третьего ряда

Т.к. тема является архивной.

дык спросите у гайцов -- может и переоформить можно?

зять газёль брал бортовую стандартную, а оформил фургон удлинёнку..

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

пс. но в теме уже зазвучал совет от практика-эксплуатанта..

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

не, там до полутонны разного железа :-)

так то вроде процедура законной установки дополнительных сидений не должна отличаться от установки всяких оффрод приблуд.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

ТР ТС 018/2011
4. Проверка выполнения требований к транспортным средствам, находящихся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию.
.
77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях:
1) при установке на транспортное средство компонентов:
предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;
предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации;
2) при серийном внесении изменений в конструкцию на основании разработанной и согласованной в установленном порядке конструкторской документации, если на ее основе была выполнена оценка соответствия внесенных изменений.

в общем описании Ларгуса есть про 7 мест? наверно, есть. тогда надо заключение о вощможности переоборудования, штатные сиденья, штатные ремни, штатное крепление и пр. и бумага из правильного сервиса.

Lexus представил удлиненный RX с тремя рядами сидений

Компания Lexus на автосалоне в Лос-Анджелесе представила удлиненную версию кроссовера RX с тремя рядами сидений. Модель доступна в шести- и семиместной конфигурации салона. В линейку двигателей новинки входят бензиновый агрегат V6 и гибридная силовая установка.

Длина Lexus RX L составляет пять метров, что на 110 миллиметров больше обычной модификации. Остальные размеры остались без изменений. Третий ряд сидений установлен чуть ниже второго, что увеличивает пространство для ног пассажиров. Доступ к нему осуществляется с помощью рычага, который сдвигает и складывает кресла второго ряда. Насколько изменился объем багажного отделения, не сообщается.

Кроссовер в версии 350L оснащается 3,6-литровым двигателем V6 с комбинированным впрыском и системой изменения фаз газораспределения. Отдача агрегата составляет 294 лошадиные силы и 357 Нм крутящего момента. Мотор сочетается с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Привод — передний или подключаемый полный с электромагнитной муфтой, подключающей задние колеса.

Топовая модификация — 450hL — получила гибридную силовую установку. В ее состав входит двигатель 3.5 V6, два электромотора, вариатор и никель-металл-гидридная батарея. Суммарная отдача агрегата — 312 лошадиных сил. Привод - подключаемый полный при помощи электрических двигателей.

Для 450hL доступно четыре режима управляющей электроники: стандартный, спортивный, экономичный и электрический, в котором кроссовер может несколько километров двигаться только на электротяге. Точный запас хода не сообщается.

В список оснащения Lexus RX L входят электрорегулировка передних кресел в 10 направлениях, трехзонный климат-контроль, шумопоглащающее лобовое стекло, кожаная отделка, мультимедийная система с восьмидюймовым дисплеем и девятью динамиками, электропривод двери багажника. Версия 450hL комплектуется люком, 20-дюймовыми колесными дисками, обогревом руля, фоновой подсветкой салона, мультимедийной системой с 12,3-дюймовым дисплеем и навигацией, а также аудиосистемой с объемным звуком и 15 динамиками.

В продажу на североамериканском рынке кроссовер поступит до конца текущего года.

Сейчас в России доступно три модификации Lexus RX: 200t, 350 и 450h. Самая доступная версия кроссовера оценена минимум в 2 873 000 рублей, а гибридный вариант стоит 4 560 000 рублей.

2.13 Регулировка сидений

Сиденье должно быть установлено в положение, обеспечивающее водителю максимальный комфорт при управлении педалями, рулевым колесом и переключателями на панели приборов. Кроме того, должны обеспечиваться хороший обзор через ветровое стекло и надежность фиксации тела водителя ремнем безопасности.

В задней части центральной консоли оборудован регулируемый откидной подлокотник передних сидений, либо подлокотник, совмещенный с крышкой консольного вещевого ящика.

Регулировка сидений должна производиться до начала движения.

Не допускается применение никаких дополнительных подушек и прочих предметов, подкладываемых на подушку или спинку сиденья.

Помните, что чрезмерный наклон спинки сиденья в существенной мере сокращает эффективность функционирования ремня безопасности!

Механический привод регулировки сидений

Элементы механического привода управления положением сиденья расположены спереди под подушкой (рычаг регулировки положения сиденья в продольном направлении) и с наружной стороны подушки/спинки (регулировка наклона подушки и спинки).

Потяните на себя расположенный спереди под полушкой сиденья рычаг управления (1) и сдвиньте сборку сиденья в требуемое положение. Закончив регулировку, отпустите рычаг и удостоверьтесь в надежности фиксации сиденья, подвигав его вперед-назад.

Регулировка наклона подушки сиденья производится при помощи рычага (2), - оттяните рычаг вверх и разверните подушку таким образом, чтобы она обеспечивала мягкую поддержку бедер.

Наклон спинки регулируется при помощи поворотной рукоятки (4), вмонтированной в наружную боковую стенку спинки.

Увеличение высоты положения подголовника производится путем вытягивания его вверх из направляющих спинки. Для опускания подголовника следует отжать кнопку (4) отпускания фиксатора направляющих. Наклон подголовника регулируется вручную путем поворачивания его вперед или назад. Описание процедур снятия и установки передних подголовников приведено в Разделе Органы управления и оборудование салона.

Электрический привод регулировки сидений

Переключатели регулировки положения передних сидений расположены с наружных сторон сборок сидений. Функционирование электропривода возможно только в положениях 1 и 2 замка зажигания (на некоторых моделях также в положении 0 при открытой любой из передних дверей).

Конструкция электропривода позволяет производить регулировку до четырех параметров сиденья.

Кроме того, предусмотрена возможность занесения до трех выбранных наборов параметров в память бортового процессора с последующим быстрым вызовом сохраненных данных.

Для занесения параметров настройки сиденья в память процессора следует нажать кнопку обращения к памяти (5), затем, с задержкой не более 3 секунд, - любую из трех функциональных кнопок (6).

Вызов занесенных в память процессора параметров производится путем удерживания нажатой соответствующей из функциональных кнопок.

Регулировка положения подголовника производится вручную, также как на сиденьях с механическим приводом (см. выше).

Многоместное заднее сиденье

С целью увеличения объема багажного отделения на рассматриваемых моделях автомобилей предусмотрены возможности сдвигания и складывания многоместного заднего сиденья.

Сдвигание сборки сиденья

Для отпускания фиксатора сборки сиденья оттяните расположенную на боковой стенке подушки рукоятку, затем сдвиньте сборку сиденья в требуемое положение.

В случае необходимости спинка сиденья может быть откинута вперед, - сдвиньте передние сиденья вперед (см. выше), снимите задние подголовники (см. Раздел Органы управления и оборудование салона), сдвиньте вперед сборку заднего сиденья (см. выше), затем, вытянув вверх кнопку фиксатора, опустите соответствующую секцию спинки, - проследите за срабатыванием защелки фиксации спинки в сложенном положении (красная маркировка на кнопке не должна быть видна).

Снятые подголовники следует убрать в специальные карманы под крышками пола багажного отделения.

При возврате спинки в вертикальное положение проследите за надежностью защелкивания фиксатора, - красная маркировка на кнопке не должна быть видна.

Откидывание сборки сиденья

Сдвиньте вперед передние сиденья (см. выше) и уберите задний чашкодержатель (см. Раздел Органы управления и оборудование салона).

Опустите спинку заднего сиденья (см. выше).

Разблокируйте сиденье при помощи рукоятки (1), одновременно потянув ручку (4) в направлении стрелки (5), затем отожмите сборку сиденья вниз до защелкивания фиксатора.

Для откидывания сиденья вверх следует потянуть за ручку (1).

Складывание правой секции с целью обеспечения доступа к откидным сиденьям третьего ряда

Сдвиньте вперед правое переднее сиденье (см. выше), слегка сдвиньте вперед заднее сиденье (см. выше), опустите в нижнее положение и опустите вперед правый задний подголовник.

Разблокируйте и сложите вперед правую секцию спинки заднего сиденья (см. выше).

Потяните вверх ручку (6) и сложите правую секцию сиденья вперед, подняв ее за задний край.

Возврат сиденья в исходное положение производится путем отжимания заднего края сборки вниз, - проследите за надежностью защелкивания фиксатора.

Верните в вертикальное положение спинку сиденья (см. выше) и отрегулируйте требуемым образом подголовник, - регулировка задних подголовников производится аналогично передним (см. выше).

Откидные сиденья дополнительного третьего ряда

Приведение в рабочее положение

Предварительно демонтировав откидные сиденья третьего ряда (см. ниже), снимите крышки пола багажного отделения (см. Раздел Оборудование багажного отделения).

Отпускание элементов крепления откидного сиденья

Для ослабления крепежного ремня поверните стяжной замок (1) в горизонтальное положение, отцепите крюк ремня (2), и с помощью ленты «Велькро» прикрепите ремень к нижней стороне сиденья.

Опустите спинку вниз до полной фиксации.

Потянув за рукоятку (3), отпустите фиксатор и откиньте спинку вверх, проследив за надежностью защелкивания фиксатора. Установите на спинку подголовник, - снятие, установка и регулировка подголовников откидных сидений производится аналогично соответствующим процедурам для подголовников передних и задних сидений (см. Раздел Органы управления и оборудование салона).

Перевод спинки откидного сиденья в вертикальное положение

Приведение в походное положение

Демонтируйте подголовник и закрепите его на подушке сиденья, потянув за рукоятку блокиратора (3), опустите спинку сиденья до характерного щелчка.

Потянув за петлю (4), поднимите сиденье вертикально и зацепите крюк (2) крепежного ремня. Потянув за свободный конец, натяните ремень.

Демонтаж откидного сиденья третьего дополнительного ряда

Для ослабления крепежного ремня поверните стяжной замок (1) в горизонтальное положение, отцепите крюк ремня (2), и с помощью ленты «Велькро» прикрепите ремень к нижней стороне сиденья.

Отожмите вверх рукоятку (5) отпускания фиксатора и снимите сборку сиденья.

Установка производится в обратном порядке, - проследите за правильностью попадания сиденья в приемные гнезда и надежностью защелкивания фиксаторов.

Можно ли установить 3-й ряд сидений

Хочу приобрести автомобиль 5-местный внедорожник, можно ли установить 3-й ряд сидений если тех. характеристиками это не предусмотрено?

Ответы на вопрос:

В случае установки третьего ряда сидений, Вам нужно вносить изменения в документы (ПТС, Свидетельство о регистрации) в связи с изменениями конструкции ТС.

Для этого нужно получить Свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности после внесенных изменений. (Приложение N 18 к техническому регламенту Таможенного союза"О безопасности колесных транспортных средств" (ТР. ТС 018/2011)

Похожие вопросы

У меня автомобиль восемь мест + водитель. Сиденья в три ряда (2+3+3). Я убрал третий ряд сидений. Сиденья убираются легко, предусмотрено изготовителем. Является ли это изменением конструкции автомобиля? Авто по техпаспорту легковой пассажирский.

На этой неделе второй раз еду из Донецка, в Ясиноватой останавливают: вы нарушили конструкцию авто, т.к. убрали третий ряд сидений. Авто в частном владении.

В автомобиле, произошло короткое замыкание в подогреве сидений, в результате чего оплавилось сидение и новая куртка пассажира. Автомобиль на гарантии. По гарантии поменяют сидения. Автосалон где было куплено авто уже не работает. Как составить претензию заводу-изготовителю на возмещение стоимости куртки?

Имею 9 местный (8 пассажиров+водитель) легковой автомобиль Форд Транзит, переоборудованный из грузового. Допускается ли оборудование автомобиля среднего и заднего ряда сидений двухточечными (поясными) ремнями безопасности, для перевозки детей при условии использования Фест треугольника?

Допустим, есть рамный внедорожник, у которого сгнил кузов (есть номер как кузова, так и номер рамы). Покупать новый кузов-дорого. Но есть кузов от другого автомобиля, подходящий по колесной базе (номер кузова, ПТС имеется).

Вопрос таков: можно ли в данной ситуации установить кузов с имеющимся номером и ПТС на раму (с номером) внедорожника?

Где можно найти государственные требования к автомобилю при регистрации в ГИБДД. Суть дела. Приобрел БУ авто по ДКП в простой форме. В ПТС записано: Тип ТС легковой, 7 пассажирских мест. Но в машине только 4 пассажирских сидения. Нет 3-го ряда сидений. ИПС отказывает в осмотре автомобиля, мотивируя отказ, отсутствием 3-х сидений. Что делать? Автомобиль 1996 года, японка, в жизни уже нет нигде этих сидений, да они мне и не нужны, так как не нужны были предыдущему хозяину. Благодарю. Александр.

Нас обманули в автосалоне с комплектации мести штатной магнитолы поставили дешевый магнитолу продали 7 местный аргус как 5 местный убрав 3 ряд сиденье.

Собираюсь приобрести внедорожник, 5 - 7 посадочных мест включая место водителя. Имею права категории "В". В ГИБДД сказали что для того, чтобы водить внедорожники нужно открыть категорию "С". Обязательно ли мне открывать категорию "С" для того чтобы приобрести и водить вседорожник?

Инструкция по установке 3 ряда сидений на Прадо 150

Toyota Land Cruiser Prado 150 – автомобиль функциональный, просторный, с возможностью для тюнинга. Монтаж дополнительного третьего ряда сидений предусмотрен заводом-производителем. Расположить его можно в багажнике. Для полноценной установки есть все необходимое, включая технические разъемы и электрические выходы. Электронная система будет убирать дополнительный механизм в нишу багажника.

Зачем устанавливать третий ряд сидений

Установка третьего ряда сидений в Прадо 150 нужна для больших семей.

Взрослому человеку будет не совсем удобно сидеть на третьей линии, поскольку в сиденье будут упираться колени, а вот поставить туда кресло для маленького ребенка – удобно. Установка дополнительной группы кресел на Прадо 150 позволит путешествовать всей семьей в комфортных условиях: это снимет необходимость в покупке второго автомобиля.

Сразу надо отметить, что стоимость самостоятельного монтажа третьего ряда – удовольствие недешевое и трудоемкое.

Лучше всего обратиться в специализированные центры. Профессиональный монтаж и регулирование электронной системы позволит быть уверенным в том, что работа механизма не вызовет проблем. Однако стоить работа будет на порядок дороже.

Сиденья 3-го ряда Прадо 150

Необходимо помнить, что установка третьего ряда сидений значительно уменьшает вместительность багажника.

Перевезти негабаритный груз будет сложно. Решить этот вопрос можно приобретением багажного модуля на крышу, но это также — затраты.

Какие сиденья поставить на третий ряд в Прадо 150

Подойдет оригинальный механизм сидений от Тойота ЛК 200. Он соответствует штатным местам креплений Прадо 150, имеет три подголовника, а также по размеру вписывается в технологические отверстия в нише багажника при складывании.

Механизм лучше всего приобрести у официального дилера Тойота. Можно купить на автомобильной разборке, где снятие 3 ряда сидений Land Cruiser 200 уже произведено сотрудниками.

Альтернативным будет вариант поиска по объявлениям. Разобраться, как снять третий ряд сидений Ленд Крузер 200 при покупке его отдельно у владельцев автомобиля, помогут многочисленные видео ролики в интернете. Этот вид работы не представляет особой сложности, но необходимо придерживаться инструкций.

Для монтажа могут подойти дополнительные складные и съемные сиденья от Ленд Крузер Прадо 120. В этом случае подойдет крепление замков быстрого разъема. В спинке кресла автомобиля находится третий подголовник.

Подготовка места под сиденья

Производитель Тойоты Ленд Крузер Прадо 150 уже подготовил машину к установке третьего ряда сидений. Технологические отверстия присутствуют, но они находятся под заглушкой, которую необходимо снять. Это касается и механизмов улавливателя на полу и по бокам.

Сами кресла следует устанавливать на кронштейны. Отверстия заранее рассверливают.

Ремни безопасности также устанавливают на специальные кронштейны. Крепления имеются только с одной стороны, на вторую их размещают дополнительно. Для этого надо приобрести кронштейны заранее и вмонтировать в штатное отверстие. Специально сверлить ничего не надо.

Пол необходимо демонтировать. Под сиденьями перетянуть вибро-шумоизоляцией, чтобы штатное покрытие не повредить при монтаже, а также уменьшить шум от дороги при движении.

Инструкция по установке сидений

После выполнения подготовительных работ для установки 3 ряда сидений на Прадо 150 и приобретения необходимых запчастей можно приступить к самому процессу.

  1. Сделать вырез для верхнего кронштейна, который удерживает спинку кресла в вертикальном положении.
  2. То же выполнить и для нижней части крепления кресла к арке.
  3. Необходимо выровнять торчащую металлическую пластину под обшивкой, сразу за ручкой регулировки наклона спинки. Она будет мешать при монтаже нового элемента декора. Проблема решается с помощью резинового молотка, методом выравнивая вровень с боковой аркой автомобиля.
  4. В новой обшивке Прадо 150 сделать отверстия под крепления.
  5. Обтянуть карпетом для красоты внешнего вида.
  6. Установить сиденья в штатные и подготовленные места крепления.

Если делать дополнительный ряд с электрическим приводом, то необходимо вмонтировать в боковую часть багажника блок управления. Сам элемент не громоздкий, поэтому можно присверлить его к обшивке. Благодаря электронике задний ряд сидений при складывании прячется в пол.

Еще один нюанс установки третьего ряда сидений на Прадо 150 состоит в комплектации и конструктивных особенностях автомобиля. Одна из них заключается в отсутствии дополнительного ряда кресел. В этом случае задние сиденья имеют только складные спинки. Поэтому потребуется их полная замена для того, чтобы можно было без проблем попасть на третий ряд, путем сдвигания средних седушек. Осуществляют демонтаж конструкции, а на пол устанавливают специальные салазки.

Блок управления сиденьями

Блок управления креслами ставят на третий ряд. Заводом-производителем Прадо 150 был предусмотрен вариант с закрытием и открытием дополнительных кресел путем зажатия кнопки до полного завершения цикла. В улучшенной версии блока питания этот процесс доработан. Теперь полный цикл осуществляется одним нажатием кнопки – кресло открылось и закрылось.

Системой блока питания предусмотрена функция срабатывания защитного контура механизма. Это необходимо, когда на кресле кто-то сидит или лежит какой-либо предмет, а также что-либо мешает процессу открывания/закрывания.

В таком случае срабатывает защитный контур, и работа механизма блокируется.

Блок питания представляет собой панель с расположенными на ней кнопками поднимания и опускания сидений. Он монтируется в боковую пластиковую часть багажника Прадо 150.

Ремни безопасности

Монтировать ремни безопасности необходимо, иначе вся процедура по установке дополнительного оборудования будет незаконной. Сотрудники ГИБДД вправе будут выписать штраф за их отсутствие. Установка ремней предусмотрена также конструкцией завода-производителя.

Тойота Ленд Крузер Прадо 150 уже имеет специальные заглушки на пластиковой панели багажника под ремни безопасности. Их надо только немного переделать под размер.

Порядок действий по установке ремней безопасности:

  1. Снять нижнюю пластиковую обшивку.
  2. Демонтировать верхнюю декоративную пластмассовую накладку путем отсщелкивания клипс.
  3. В штатное место прикрутить к кронштейну крепление ремня безопасности.
  4. Нижние фиксаторы на них установить в предусмотренное заводом-производителем место.
  5. Поставить накладки в обратном порядке.

После монтирования ремней дополнительное комфортабельное место в Тойота Прадо 150 полностью готово к законной эксплуатации. При движении можно не беспокоиться о безопасности пассажиров заднего ряда.

Центр по установке дополнительного
оборудования на Lexus LX

Мультимедийно-навигационная система на базе ОС Android для Lexus LX

Реализуется при помощи подключения мультимедийно-развлекательной системы на базе ОС Android – AirTouch Performance. Наша андроид-система – это весь функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему автомобиля Lexus. Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла, в зависимости от модели и комплектации автомобиля Lexus.

Цена: от 54 800 руб.

Мониторы для задних пассажиров на Lexus LX

Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

Цена: от 28 900 руб.

Установка системы кругового обзора 360 на Lexus LX

Компания КИБЕРКАР предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Lexus. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Lexus.

Цена: от 18 600 руб.

Бесштыревые доводчики дверей на Lexus LX

Как правило у вас часто не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем – плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. Доводчик позволяет плотно закрыть двери и избежать их открытия при движении автомобиля.

Цена: от 22 900 руб.

Чип-тюнинг двигателя Lexus LX от Анатолия Лебедева

Безопасный и эффективный чип-тюнинг Lexus от Анатолия Лебедева.
Только проверенные прошивки от профессионала с 15 летним стажем!

Совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего Lexus – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!

Цена: от 25 000 руб.

Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Lexus LX

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Lexus.

Цена: от 3 440 руб.

Цена: от 95 000 руб.

Установка и модернизация автозвука для Lexus LX

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 128 600 руб.

Оклейка Lexus LX антигравийной пленкой (Защита кузова)

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Цена: от 55 000 руб.

Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Lexus LX

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Цена: от 21 650 руб.

Дистанционный автозапуск двигателя Lexus LX

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: от 21 100 руб.

Установка Webasto на Lexus LX

Цена: от 40 750 руб.

Потолочные мониторы на Lexus LX

Предлагаем установку потолочных мониторов работающих на базе ОС Android для развлечения задних пассажиров. Потолочным экраном можно укомплектовать практически любое авто, но в основном установка производится в внедорожниках, кроссоверах и минивенах.

Цена: от 33 400 руб.

Звездное небо в автомобиль на Lexus LX

Предлагаем Вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР - звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.

Цена: от 16 800 руб.

Цена: от 116 200 руб.

Активный звук выхлопной системы THOR на Lexus LX

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: от 75 800 руб.

Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Lexus LX

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 21 300 руб.

Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Lexus LX

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 35 900 руб.

Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Lexus LX

Цена: от 2 600 руб.

Подключение высокоскоростного 4G интернета в Lexus LX

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении! Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Цена: от 24 000 руб.

Автоматическая электрохромная тонировка на Lexus LX

Автоматическая электрохромная тонировка последнего поколения ONGLASS. Являемся официальным представителем этого бренда. Полнофункциональная тонировка, без искажений и мутности, создающая эффект “классической”.
Возможность регулирования комфортного затемнения стекол в зависимости от интенсивности солнечного света от полной прозрачности до максимального уровня затемнения стекол.

Цена: от 150 000 руб.

Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Lexus LX

Цена: от 45 100 руб.

Установка электрических розеток 220V на Lexus LX

Организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.

Цена: от 15 000 руб.

Установка системы контроля слепых зон на Lexus LX

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

Цена: от 17 700 руб.

Поясничная поддержка (подпор, опора, лордоз) на Lexus LX

В некоторых моделях Lexus, после нескольких часов поездки за рулем "отсыхает" спина. Для того, чтобы решить проблему боли в спине, некоторые автовладельцы использовали ортопедические подушки, меняли штатные сиденья на более комфортные, например от BMW или ставили сиденья RECARO. Сейчас, благодаря использованию пневматической поясничной опоры, можно решить эту проблему более эстетично и за гораздо меньшие средства.

Цена: от 28 000 руб.

Система ночного видения в Lexus LX

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Цена: от 112 000 руб.

Антихром "Black Shadow" на Lexus LX

Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля, обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

Цена: от 13 700 руб.

Сколько будет стоить дооснащение вашего Lexus LX?

Пройдите тест и узнайте реальную стоимость за 1 минуту.

Примеры наших работ

Фотографии сервиса

Узнать стоимость дооснащения Вашего Lexus за 2 минуты!

Отлично. Последний шаг!

Оставьте свои контакты, мы быстро рассчитаем стоимость дооснащения по заданным Вами параметрами и перезвоним!

Оставьте контакты и получите дополнительно 5% скидки.

Трансляция начнется через:

Трансляция ведется с 10:00 до 19:00 МСК

Видеоотзывы

Совершенствуйте Lexus LX: тюнинг сделает автомобиль лучше!

Лексус LX – мощный полноразмерный внедорожник, который выпускается с 1996 года. Его габариты и технические характеристики впечатляют. В стильном кузове сочетаются идеальные, плавные линии и сила. Автомобиль приспособлен для городской трассы и бездорожья, но чаще премиальную машину можно увидеть на стоянках крупных бизнес-центров.

Вы можете купить Лексус у предыдущего хозяина или новый у официального дилера, в любом случае каждый владелец найдет нюансы, которые ему хотелось бы усовершенствовать. Для кого-то важно без ограничений пользоваться мультимедиа и любимой навигационной программой, для других – иметь на приборной панели кнопки для управления всеми функциями или улучшить салон. Сегодня в этом нет никакой проблемы. Современный тюнинг Лексус ЛХ позволяет поднять функциональные характеристики до желаемого уровня и не ограничивать фантазию.

Компания Kibercar – лицензированный центр, который официально наделен правом выполнять дооснащение. Это значит, что ваш автомобиль попадает в руки опытных специалистов, которые умеют обращаться с премиальными внедорожниками. Не волнуйтесь, что тюнинг Лексус ЛХ 570 приведет к потере дилерских гарантий – этого не случится. Мы не вмешиваемся в ключевые узлы и механизмы, а только дополняем базовую комплектацию сертифицированными устройствами для расширения функционала и повышения уровня комфорта. Такие манипуляции не вредят работоспособности автомобиля и разрешены официальными дилерами. Подбирая, чем дооснастить Лексус 570, тюнинг может включать множество вариантов, среди которых вы обязательно найдете то, что нужно именно вам. Мы предлагаем клиентам последние зарубежные и отечественные разработки, а также собственные инновации, которых вы не найдете больше нигде.

Чтобы усовершенствовать автомобиль, не требуется много времени. Любой тюнинг Лексус 450 мы выполняем в строго ограниченный отрезок времени. С видами и сроками выполнения работ вы можете ознакомиться на сайте. Чтобы получить более подробную информацию, оставьте заявку или закажите обратный звонок. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время и ответит на все вопросы. Чтобы заказать тюнинг Лексус LX470, вы привезете авто в удобное время в центр, а затем без задержек заберете усовершенствованный автомобиль. Некоторые услуги, например, чип-тюнинг двигателя, выполняются за час, поэтому вам даже не придется уезжать из центра.

Что можно улучшить в Lexus LX470: тюнинг решает массу задач

Дооснащение авто в Kibercar позволяет внести индивидуальные штрихи в стандартную комплектацию и сделать автомобиль неповторимым. Работая с Lexus LX 570, тюнинг может включать одно улучшение, а можно выбрать и ряд модификаций по салону, системе запуска и удаленному управлению другими функциями. Наши специалисты подберут оптимальное решение вашей задачи, которое устроит по скорости и цене.

Если есть претензии к штатной мультимедиа, предлагаем установить блок AirTouch Performance на Android. Такой тюнинг Лексус LX570 позволяет устранить проблему, которая встречается очень часто: неудобство стандартной навигации. Дополнительная операционная система Андроид 8 сделает доступным меню современного смартфона прямо на мониторе водителя. Играйте в пробке в игры с джойстиком, смотрите фильмы и слушайте музыку без ограничений. Вы получите удовольствие от езды на Лексус ЛХ 570 2019 – тюнинг позаботится об этом! Сделайте поездки веселыми и для пассажиров, установив дополнительные мониторы на задний ряд сидений или в потолок.

Модификации салона на этом не заканчиваются. Мы выполняем тюнинг салона Lexus LX 570, направленный на максимальную автоматизацию функций и устранение мелких неудобств. Вам тоже не нравится, когда пассажир с силой хлопает дверью, чтобы точно закрыть ее? С бесштыревыми доводчиками этого не потребуется. Они сами поставят дверь в правильное положение без дополнительных усилий.

Если часто ездите по бездорожью, обязательно защитите кузов от мелких повреждений. Оклейка антигравийной пленкой – подходящий тюнинг авто, который защитит от дорогостоящего восстановления царапин и сколов. А ощущать полный комфорт внутри авто при езде по пересеченной местности позволят шумо- и вибропоглощающие материалы. Полная шумоизоляция автовыполняется всего за 10 часов. После этого никакие внешние звуки не помешают вам смотреть кино и слушать музыку.

Вы можете больше не переживать за безопасность! Для этого вы можете защитить инновационным охранным комплексом свой Лексус 570 2019 в новом. Тюнинг также поможет забыть о неудобстве использования зеркал при сложных маневрах. Полная картина происходящего вокруг авто будет, как на ладони, - на стандартном мониторе автомобиля. Функции выполнят камера заднего вида и передняя камера. Мы предусмотрели все нюансы: вам не придется даже их протирать. С задачей справится омыватель!

В долгих поездках отлично выручит высокоскоростной интернет, система Звездное небо придаст уюта, поясничная поддержка обеспечит удобное положение. Также есть решения для удаленного запуска и предпускового подогрева салона. После комплексного тюнинга ваше авто значительно вырастет в цене и в статусе!

Установить третий ряд сидений

В апреле поставил третий ряд, спасибо за посылку rbkkooba.
Процесс установки реально не сложный, особо при хорошей погоде. Наличие гаража не обязательно.

Начало — разбор салона. Первой снимается накладка на заднем пороге, далее несколько винтов что крепят боковые нижние панели, затем верхние бежевые накладки — главное не бояться тянуть. Все клипсы вышли без проблем:

Сам процесс дырявления пола расписывать не буду — всё реально просто, описано много раз по другим постам.
Остановлюсь на моментах, которые не описаны, но времени на них тратится в итоге много:

1. Установка салазок второго ряда в штатные сиденья: в посылке направляющие пришли с непонятными защелками, которые соединяются тросиком. Так и поставил сразу:

2. Ремни третьего ряда просто так из катушки не вытягиваются! Сколько не тянул, тряс при разных углах, сколько не поддевал стопора отверткой — всё в пустую. Как же их установить, если тупо не вытягивается ремень?! Опять спасибо Александру — они начинают вытягиваться только после установки катушки на место, т.е. внутри шарик, который выкатывается из стопора только под определенным углом установки. Удивительно, но сколько в руках не крутил катушку — не вытягивалось и всё тут. А только поставил её на место — вуаля, всё заработало, ремни свободно разматываются.

3. Ковёр третьего ряда: при сборке для начала выставите кресла НО НЕ ЗАТЯГИВАЙТЕ ВИНТЫ! Вначале выставите ровно вырезы, иначе могут либо не фиксироваться заглушки либо при их установке края вырезов будут торчать из-под заглушек. А при зажатых креслах ковер уже не подтянуть. Я на это нарвался, когда всё уже собрал и радостный начал устанавливать заглушки пластиковые третьего ряда — поимел красивые дыры под каждой ножкой. Пришлось снимать третий ряд, ослаблять крепление второго ряда и выставлять ровно ковер — благо не пришлось снимать повторно обшивки.

4. Заглушки/панели пластиковые при обратной сборке: перед первой сборкой провел мини шумо-вибро изоляцию в виде пары кв.м. наклеенного шумо-вибро изолятора. Возможно еще и поэтому, стык ковров второго и третьего ряда сошлись не идеально (хотя и первоначально не особо то они стыковались). Как итог — боковые заглушки и панели установились с зазорами:

5. Где выходит ремень из-под обшивки? Нужно просто снять заглушку.
Как сделать, чтобы замок ремня не бился при езде об обшивку? Нужно закупить 2 заглушки, предварительно просверлив в верхней обшивке по 2 отверстия. В идеале — их ставить на пауки, пока разобран салон. Но при установке они у вас навряд ли будут — просто просверлите отверстия на 3мм, потом закрепите на скотч, а отверстия рассверлите под размер ножки:

Теперь остро стал вопрос покупки салазок на крышу и багажника на них, потому как багажник реально уменьшился.

В «нормальном» автомобиле, каких подавляющее большинство, два ряда сидений. Дверей может быть от двух до пяти, а мест — от двух до шести. Мы к этому привыкли. А вот третий ряд — «галерка» — до сих пор воспринимается даже не как эксклюзив, а как опция, которая не помешает, но будет ли вообще использоваться в процессе эксплуатации — неизвестно

Honda > Pilot
Ford > Galaxy
Volkswagen > Caravelle
Nissan > Qashqai

Если повнимательнее посмотреть на предложения большинства автопроизводителей, то мы обнаружим, что почти у каждого в модельной линейке наличествует одна-две машины с третьим рядом сидений.

Взяли наобум

Наша подборка пяти автомобилей с третьим рядом намеренно носит «случайный», выборочный характер в смысле фирм-производителей — чтобы никому не было обидно. Иначе пришлось бы собирать и обследовать не пять, а двадцать пять (это в лучшем случае!) разных моделей. Что, согласитесь, и утомительно, и громоздко для восприятия. Гораздо важнее проследить тенденцию зависимости удобства размещения на «галерке» от размера автомобиля… А также от его цены. Мы «запустили барабан лото», и нам выпало: Volkswagen Caravelle, широко распространенный и у нас, и за рубежом, которому предстоит «отдуваться» за класс полноразмерных микроавтобусов. Распространенный в смысле представленных моделей, но не слишком успешный в России по продажам. Класс компактвэнов доведется защищать двум совсем непохожим машинам — красавцу Ford Galaxy и странноватому на вид Kia Carens. А внедорожники рассмотрим на примере разнокалиберных Honda Pilot и Nissan Qashqai+2.

Что важно сопоставить при сравнении третьих рядов? Насколько просторно там сидеть! Для этого есть два метода — измерительный и оценочный.

no_copyright_1

Многие подвержены клаустрофобии в той или иной степени — это не психическое расстройство, а нормальная реакция подсознания на невозможность убежать, когда захочется (так же, как и боязнь высоты дана нам от природы для самосохранения). Но чтобы ретироваться с «галерки», придется попросить пассажиров второго ряда освободить свои места и даже посодействовать вам с передвижением среднего ряда и распахиванием дверей — им это удобнее, чем вам. Вы спросите, как быть, если во втором ряду никого нет? Что, водителя тогда звать? Слушайте, а зачем вы тогда на третий ряд полезли, если на втором никого? Вот-вот. А еще мнительные (или предусмотрительные) субъекты могут вполне резонно волноваться за свою безопасность — при ударе сзади участь этих ездоков может быть куда печальнее, чем у остальных членов экипажа. Ведь «галеристы» сидят в сминаемой зоне (именно поэтому в недавнем прошлом отказались от расположения первого ряда минивэнов в переднем свесе и сместили их за ось управляемых колес). Вдобавок (нагоню ужасу!), если авария приведет к пожару, по-быстрому эвакуироваться из «ловушки» вряд ли получится. Так что в потенциально менее безопасном месте должно быть хотя бы удобно!

no_copyright_2

А что за «галеркой?»

А вход-выход? Тоже важный аспект! Ведь «своих» дверей на третьем ряду нет, приходится откидывать спинки второго и пролезать бочком да с согбенной шеей! Каково? Способен ты на «подвиг» или доверишь его более субтильным товарищам?

Honda Pilot

Honda Pilot

Не так давно на нашем рынке. Но можно сказать, модель «пошла». «Много автомобиля за разумные деньги» — веский аргумент против скептических ухмылок, мол, скроено под непритязательных и грубых америкосов.

Honda Pilot

Honda Pilot

На «галерке» здесь просторно для двоих, и троим будет ничего. Для ног немало места и по длине, и по высоте посадки. Но диван довольно ровный и скользкий, без профилирования под человеческие выпуклости, так что, эй, шофер, полегче там на поворотах! Кроме сухих цифр, которые положительно характеризуют простор размещения пассажиров № 6–8, субъективные ощущения таковы, что ехать на этих местах не только нетесно, но и внутренне спокойно и безопасно. Большие окна, свободное пространство позади затылка, высокая посадка позволяют выкинуть из головы мысли о том, не гонится ли за нашим «Пилотом» другой безумный летчик, который так и целит зайти на таран нам в хвост.

Honda Pilot

Honda Pilot

По посадке все бы ничего, но высота расположения пола автомобиля над землей заставляет сильно задирать ногу, а голову приходится склонять, чтобы вписаться под крышу. Чемоданам остается места тоже вдоволь. Складывается третий ряд без проблем, но лишь целиком, чем исключается компромиссный вариант перевозки среднего объема груза при одном «лишнем» пассажире.

Ford Galaxy

Ford Galaxy

Мне нравится этот автомобиль. А вам?

Ford Galaxy

Им можно любоваться с разных ракурсов. И никому не придет в голову мысль, утешительная для владельцев чего-то такого утилитарного: мол, «без нужных органов, зато работящая».

Ford Galaxy

Чтобы попасть на последний ряд, второй сдвигается-откидывается «легким движением руки». Ба! По ширине сзади вообще роскошно — два раздельных кресла. Да и для ног по длине совсем неплохо, вот только пол, увы, неровный — ступни то и дело переставляешь с места на место. Еще посадка излишне вертикальная, иначе компоновщики не вписались бы в заданные габариты — но не раздражает, и для спины, скажу вам, полезнее. А большие панорамные окна позволят возить там даже VIP-гостей без неудобства за созданные условия.

Ford Galaxy

Ford Galaxy

Ложкой дегтя (средней, десертной) я бы назвал алгоритм раскладывания кресел № 6 и 7. Их подушки скрываются в полу, а при раскладывании эффектно, оригинально и без проблем переворачиваются на 180 градусов. А вот чтобы вытянуть на свет божий спинки, приходится орудовать двумя руками и прикладывать немалые усилия, находясь при этом в довольно неудобном положении. Нужно и потянуть за петлю, и высвободить край подушки из-под полика, и довести дело до конца при довольно ощутимом сопротивлении потайных петель. Ну это мелочи, ведь, может, и не так часто вам придется выполнять этот акробатический трюк!

Nissan Qashqai+2

Nissan Qashqai+2

Так он называется не случайно. Здравствуйте, Америку открыл! Мы и так знаем, что там не пять, а семь мест! Поспорю с вами, грамотеи. Вот взять двухдверные купе или кабриолеты. Они бывают и двухместными, и четырехместными. А еще бывают с формулой 2+2. Это когда на втором ряду еще можно расположить пару субтильных девушек или малолетних детей, но лучше бросить туда спортивную сумку и наслаждаться ездой в компании всего лишь из двух персон.

Nissan Qashqai+2

Nissan Qashqai+2

Вот и в этом, слегка удлиненном Qashqai посадочная формула 5+2. То есть называть просто тесноватым третий ряд неправильно. Он совсем не предназначен для нормальной перевозки взрослых. Даже если отодвинуть вперед второй ряд, чтобы высвободить «галеристам» ноги, у них останется два крупных неудобства. Голова человека выше среднего роста не вписывается по высоте и не просто подпирает потолок, но еще и сгибается на бок — затечет быстро. Из-за этого конструкторы снизили третью лавочку почти до уровня пола, и колени оказываются возле ушей.

Nissan Qashqai+2

Nissan Qashqai+2

Нет, увольте, не поеду! А в случае, если другого транспорта нет? Ну если недолго, потерплю! Хотя, наверное, в компании из семи человек обнаружится кто-то помельче, кто воспримет путешествие на «галерке» Nissan не как мучение, а как развлечение.

Kia Carens

Kia Carens

C лица не воду пить… Мягко говоря, не красавица. Зато ценник скромный — завидуйте! Ни гаишники, ни угонщики не польстятся — чем не плюс? А мест-то семь!

Kia Carens

Kia Carens

Наверное, это тот разумный минимум простора на третьем ряду, когда туда можно на короткое время запихнуть взрослого человека (желательно хрупкого телосложения, чтобы пролез, и невысокого, чтоб мог расположиться). Голова однозначно подпирает потолок, а колени упираются в переднюю спинку. Но! Второй ряд можно слегка отодвинуть вперед (так, чтобы там было не слишком тесно), и тогда компромисс будет найден. Что ж — в дальний путь? Не то чтобы в путешествие на Урал, но дорогу на дачу в пару часов выдержать можно. Хотя желательно без багажа — места для него остается совсем мало. Зато сиденье складывается и по частям — можно расчистить под багаж половинку «галерки».

Kia Carens

Kia Carens

Алгоритм раскладывания прост и приятен. Расстраивает лишь одно — невысокое качество отделочных материалов. Зато ценник скромный!

Volkswagen Caravelle

Volkswagen Caravelle

Volkswagen Caravelle

Volkswagen Caravelle

C точки зрения «вход-выход» VW предлагает идеальный вариант — широкая и высокая сдвижная дверь открывает свободный доступ ко всем местам. Хотя, повторюсь, это не столько заслуга марки, сколько свойство самого класса. Равно как и возможность разместить пять-шесть чемоданов в остатке багажного пространства.

Volkswagen Caravelle

А вот трансформация — не сильная сторона модели. Третью «скамью» можно лишь опрокинуть вперед и только целиком, но она занимает уж больно много места. Альтернатива — оставить ее в гараже.

Volkswagen Caravelle

Ценовая эффективность

Сразу оговоримся, объективно перевести геометрический объем в стоимость, выраженную в деньгах, не так просто, и результаты лишь с натяжкой могут претендовать на объективность. Но! Тот, кто всерьез планирует возить на дополнительном ряду пассажиров, может озадачиться не только тем, удобно ли им там, просторно ли, но и прикинуть, во сколько это влетит владельцу в зависимости от цены всего автомобиля. Для этого мы высчитали внутренний объем пространства на третьем ряду тупо нажав на калькуляторе несколько кнопок. Ширина W (здесь все понятно) умножается на высоту H, от подушки до потолка просуммированную с высотой самой подушки над полом H1. Последняя не менее важна — слишком низкое расположение над полом создает одно из самых больших неудобств при езде. И все это множится на длину. Тут объяснимся — мы приняли решение не ограничиваться замером минимума длины между спинками второго и третьего рядов, а отодвинуть второй ряд вперед настолько, чтобы его пассажирам не стало теснее, чем на «галерке». Это возможно на всех представленных моделях, кроме Volkswagen, в котором и так просторно.

no_copyright_3

Итак, WхH+H1хL=? У всех результат свой, но закономерность пропорции от большего к меньшему автомобилю и уменьшение простора на третьем ряду очевидна. И тут-то мы решили поделить эту сумму на цену автомобиля. С учетом, что, скажем, самый тесный Nissan оценивается не так уж дешево, а весьма просторная Honda стоит и вовсе немалых денег, результаты получились весьма любопытными. И разница между победителем и аутсайдером оказалась почти двукратной. Но, повторимся, эти цифры весьма условны и актуальны лишь для тех, кто возит пассажиров на «галерке» регулярно.

ВИДЕО: Тест семиместных автомобилей

Если вам дорого ваше чадо, то дет­ское автокресло в автомобиле обязательно. Уже на заводе многие производители оснащают свои автомобили специальными системами креплений. Если детишек у вас двое, то никаких проблем при установке кресел для них не возникает.


Установка трех детских автокресел
даже в огромном Mercedes GL
— задача почти неразрешимая

А что делать в том случае, если понадобилось одновременно перевезти в автомобиле сразу троих?

Конечно же, посадить их в три автокресла. Вот тут-то и кроется подвох, поскольку задний ряд выпускаемых автомобилей, несмотря на их массивность и простор, рассчитан на установку только двух детских сидений.

Попытавшись установить одновременно три детских кресла, мы убедились в том, что большинство современных автомобилей слишком тесные!

И наше утверждение не голословно — предварительно мы опробовали 140 различных автомобилей.

Нас интересовали исключительно их задние сиденья: пригодны ли они для установки трех детских автокресел?

Оказалось, что не только в автомобилях малого класса наподобие Polo, но и в таких гигантах, как BMW X5, Lancia Thesis или Citroёn C6, разместить три кресла на заднем ряду просто невозможно.

Казалось бы, автомобили высшего класса достаточно широкие, чтобы удобно, а главное, безопасно усадить малышей. Но во время теста выяснилось, что одних только размеров недостаточно.

Часто размещению трех детишек мешает особая форма заднего сиденья. Скамейка разделена на ниши, удобные для двух взрослых человек — и им уютно. Между ними, по центру, как правило, находится подлокотник, из-за которого не только практически невозможно установить детское сиденье, но порой испытывают дискомфорт и взрослые пассажиры.

Возникают трудности и при пристегивании малышей.

Так, в Audi A6 и Saab 9-5 замки ремней безопасности спрятаны глубоко в подушке . Если сверху ставится детское сиденье, то даже изящные женские пальчики с трудом защелкивают там язычок ремня безопасности.

А если замок ремня крепится на длинной ленте, как в Kia Sportage, то некоторые сиденья просто невозможно как следует зафиксировать. Не решают проблему и сиденья с системой крепления Isofix. Между двумя такими сиденьями не помещается ни еще одно кресло, ни взрослый человек.

После долгих поисков нам удалось обнаружить лишь 19 автомобилей, действительно пригодных для большой семьи без каких-либо ограничений.

Как мы и предполагали, чемпионами по перевозке малышей оказались большие вэны. К сожалению, автомобили такого класса порой не по карману многодетной семье, но среди них все же можно найти приемлемый вариант. Например, Dacia Logan MCV с двумя рядами в задней части салона. В этом автомобиле с родителями могут путешествовать даже пятеро детей. Каждый в своем автокресле и правильно пристегнутый.

Как мы тестировали

Вопрос нашего теста прост: какой из автомобилей достаточно просторен, чтобы установить на его заднем сиденье три детских автокресла?

Мы проверили 140 автомобилей с помощью восьми детских сидений. Кроме вместимости, как основного параметра, оценивалась и конфигурация задних сидений — на скамейках с крайне выпяченными формами детские сиденья получают недостаточно поддержку.

Немаловажно расположение замков безопасности, а также конструкция подголовников и высота автомобиля.

Эти кресла мы тестировали

Да — три кресла легко устанавливаются рядом друг с другом.
С трудом — три сиденья слишком плотно размещены на скамейке, установка чрезвычайно сложная.
Нет — при всем желании установить сзади больше двух детских сидений невозможно.

Установить рядом друг с другом три детских автокресла можно только в считанных автомобилях.

Причины различны: то заднее сиденье слишком узкое, то недосягаемы замки ремней безопасности. Единственный выход — приобретение либо дорогого SUV’а, где хоть и с трудом, но три кресла все-таки становятся, либо вэна. В качестве альтернативы можно выбрать автомобиль с третьим рядом сидений.

Читайте также: