Установка третьего ряда сидений на ауди q7

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Огромный немецкий премиум кроссовер, которому нет равных - Audi Q7 2021.

После проведенного в 2019 году рестайлинга, модель получила новый кузов . Производитель неплохо постарался над передней частью автомобиля и улучшил форму бампера, сделав его более спортивным, а также переработал светодиодные дневные ходовые огни. Кроме этого, из моторной линейки Ауди Ку7 2021 года были вычеркнуты два бензиновых двигателя мощностью 252 л.с. и 333 л.с. соответственно. Таким образом технические характеристики паркетника, как и его внешность, также были изменены. В результате этих преобразований минимальная цена на базовую комплектацию автомобиля увеличилась и теперь она равна 5.1 млн рублей. Доступными на сегодня комплектациями являются: Стандарт, Advance, Sport, Business. Всю актуальную информацию, а также фото немецкого кроссовера можно найти в данной статье.

В 2021 модельном году Audi Q7 независимо от комплектации предлагается с одним двигателем. Поэтому начиная с базовой версии кроссовер доступен с 3.0-литровым турбодизельным двигателем мощностью 249 л.с., автоматической КПП и системой полного привода. Базовая версия оценена в 5.1 млн рублей.

Снаружи в эту цену входят 19-дюймовые легкосплавные колесные диски, рейлинги, задний спойлер и задний дворник. Багажная дверь имеет сервопривод, ветровое стекло этой двери -электрообогрев. Естественно, боковые зеркала будут окрашены в цвет кузова, при этом они имеют электропривод, а также электроподогрев, на корпусах установлены повторители указателей поворота.

Наружное освещение данной модели представлено на высшем уровне. Светодиодная оптика включает в себя: фары головного освещения, ДХО, а также задние фонари. Кроме этого, штатно установлены передние и задние противотуманки, к тому же, сзади имеется дополнительный стоп-сигнал. Стоит отметить, что лазерная оптика, а также омыватель передних фар доступны только опционально. Но без дополнительной платы присутствует датчик дождя и датчик света.

Салон выделяется комбинированной обивкой, кроме этого, на некоторых деталях имеются декоративные вставки серебристого цвета с лакированным покрытием. Передние сиденья имеют возможность электрорегулировки в различных направлениях в том числе и по высоте, а также на передних сиденьях будет присутствовать поясничная опора и электроподогрев.

Задние сиденья складываются в соотношении 40/20/40. К тому же как спереди, так и сзади имеются разделительные подлокотники. Кроме этого, в электропакет базовой комплектации входят:

электростеклоподъемники спереди и сзади;

электрообогрев рулевого колеса;

обогрев форсунок стеклоомывателя.

В салоне также присутствует 7-дюймовая цифровая приборная панель и 8.6-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Из дополнительных удобств можно отметить автоматически затемняющееся салонное зеркало заднего вида, шторку в багажнике и оригинальное светодиодное салонное освещение.

Безопасность в премиальном кроссовере от Audi находится на высшем уровне, в базовой комплектации модели она представлена:

системой электронного управления контроля устойчивости;

динамическим освещением поворотов;

системой автоматического измерения давления в шинах;

Системой, распределяющей тормозное усилие;

ассистентом при спуске с горы;

вспомогательной системой торможения;

ассистентом при трогании на подъеме.

Комплектация Advance стоит на 245.000 рублей дороже, таким образом ее цена составляет 5.345 млн рублей.

В эту цену входит измененная подвеска, теперь она будет пневматической, а также увеличенные до 20-дюймов легкосплавные колёсные диски.

К оснащению в комплектации Advance добавляется базовый электрообогрев ветрового стекла и беспроводная станция для зарядки гаджетов.

Предмаксимальная комплектация Sport оценена в 5.5 млн рублей и как понятно из названия, в ее оснащении присутствуют некоторые спортивные детали. Главными среди них можно отметить спортивные сиденья. Кроме этого, лакированные декоративные вставки серебристого цвета в салоне замены вставки из матового алюминия.

Максимальная комплектация Business доступна на легкосплавных колесных дисках с диаметром 21-дюйм. На дверях будут присутствовать автодоводчики, а салон имеет кожаную обивку. Также стоит отметить, что у кожаных сидений в данной комплектации имеется функция вентиляции на первом ряду сидений и электроподогрев на заднем ряду сидений. Климат-контроль в данной комплектации 4-зонный. Более того, дисплей мультимедийной системы базово имеет размер 12.3-дюйма. Стоит такая комплектация от 5.7 млн рублей. Но опционально, за дополнительную плату, производитель предлагает оснастить автомобиль следующим оборудованием:

лазерная оптика спереди;

омыватели передних фар;

бесконтактное открытие багажной двери;

штатная заводская тонировка;

панорамной люк с сервоприводом;

окрас кузова с эффектом металлик;

проекция на лобовом стекле;

сиденья с функцией массажа и памятью;

бесключевое открытие дверей;

мониторы, для задних пассажиров, встроенные в подголовники передних сидений;

камеры кругового обзора;

предустановленная навигационная система.

Кроме выше отмеченного, системы безопасности Audi Q7 могут быть дополнены:

Мистер Универсальность: первая встреча с Audi Q7

Audi Q7 стал легче предшественника на 325 килограммов и сейчас является самым легким в сегменте (снаряженная масса версии 3.0 TDI – 1995 кг). Во многом благодаря похуданию "ку-седьмой" впечатляет завидной динамикой и экологичностью. По крайней мере на бумаге. Тот же трехлитровый дизель разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 6,5 секунды, а средний расход составляет меньше шести литров на "сотню". Добавьте к этому новое опциональное полноуправляемое шасси, восьмиступенчатый "автомат", сниженный центр масс и… уже хочется за руль. Как ездит Audi Q7, мы узнаем после появления машин в пресс-парке. А пока расскажем о "статичных" впечатлениях.

Achim Saurer and Oliver Schol.jpg

"Космос!" — сказал владелец "первого" Q7, сев в салон. И действительно, это все тот же стопроцентный Audi с той же архитектурой передней панели и тем же расположением основных блоков управления. Но каждый элемент, каждая деталь сделаны еще красивее, еще удобнее. Контроллер MMI обзавелся сенсорной панелью, в регуляторы температуры вписаны дисплеи с указанием этой самой температуры, а селектор трансмиссии теперь нефиксируемый — режим Parking активируется кнопкой на торце.

Q7 at the Russian Premiere 6.jpg

Приборная панель может быть полностью цифровой, как на Audi TT, или с аналоговыми приборами и дисплеем посередине, как на презентационном автомобиле. А прекрасный руль из линейки S-Line не зазорно поставить и на гораздо более спортивные модели. К слову, за рулем "ку-седьмого" вообще не чувствуешь, что сидишь в полноразмерном внедорожнике длиной более пяти метров. Пока не взглянешь во внутрисалонное зеркало. Потому что там увидишь еще два ряда сидений.

Третий ряд из двух складывающихся (при помощи сервопривода!) кресел по умолчанию считается орудием пытки провинившихся домочадцев, но в случае с Audi стереотипы ломаются. С ростом 177 см я смог усесться за собой на всех рядах, включая "галерку". Не знаю, чем кончится дальняя поездка "в багажнике", но для коротких перемещений третий ряд вполне подходит. Скажем, в Range Rover Sport назад можно посадить разве что детей.

Audi Q7_Interior.jpg

Сиденья среднего ряда могут двигаться раздельно в продольном направлении, оптимизируя использование внутреннего пространства. А еще Audi Q7 — единственный в сегменте, у которого есть крепления IsoFix на всех сиденьях среднего и заднего рядов. Мечта семьянина? Похоже на то. Тем более что количество вспомогательных систем в новом "ку-седьмом" снижает риск ДТП радикально. Камера кругового обзора, парковочный автопилот, ассистент движения задним ходом, адаптивный круиз-контроль, контроль движения по полосе, система распознавания дорожных знаков – и это далеко не весь список. Впрочем, тут "ингольдштадтцу" не удалось обойти Volvo XC90, где есть еще система предотвращения столкновения со встречным авто при левом повороте и уже знакомая по другим шведским моделям система City Safety.

Q7 at the Russian Premiere 2.jpg

Q7 Russian Premiere.jpg

Для комментирования вам необходимо авторизоваться


Audi Q7-она же "ксюха"-машина "ни о чём". Я не пойму,для кого и главное-для чего она сделана за немалые деньги!


Audi Q7-она же "ксюха"-машина "ни о чём". Я не пойму,для кого и главное-для чего она сделана за немалые деньги!

Центр по установке дополнительного
оборудования на Audi Q7

Мультимедийно-навигационная система на базе ОС Android для Audi Q7

Реализуется при помощи подключения мультимедийно-развлекательной системы на базе ОС Android – AirTouch Performance. Наша андроид-система – это весь функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему автомобиля Audi. Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла, в зависимости от модели и комплектации автомобиля Audi.

Цена: от 59 500 руб.

Мониторы для задних пассажиров на Audi Q7

Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

Цена: от 28 900 руб.

Активация или отключение (кодирование) штатных опций Audi Q7

Предоставим вам комплексный пакет программирования Audi, который включает в себя прошивку Audi, прошивку CIC Audi, прошивку АКПП Audi, прошивку магнитолы Audi и другие кодировки. Предлагаем качественный уровень обслуживания, позволяющий сделать ваш Audi индивидуальным.

Цена: от 1 000 руб.

Бесштыревые доводчики дверей на Audi Q7

Как правило у вас часто не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем – плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. Доводчик позволяет плотно закрыть двери и избежать их открытия при движении автомобиля.

Цена: от 77 200 руб.

Чип-тюнинг двигателя Audi Q7 от Анатолия Лебедева

Цена: от 22 000 руб.

Установка камер заднего, переднего и кругового обзора на Audi Q7

Компания "Киберкар" предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Audi. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Audi.

Цена: от 25 800 руб.

Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Audi Q7

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Audi.

Цена: от 4 100 руб.

Цена: от 105 000 руб.

Установка и модернизация автозвука для Audi Q7

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 128 600 руб.

Процессорное усиление штатного звука Plug&Play - "Match" на Audi Q7

Цена: от 67 900 руб.

Электрические выдвижные пороги премиум-класса SmartGear для Audi Q7

Производство Корея! Прямые поставки с производства, являемся импортером, постоянное наличие на складе в Москве и Санкт-Петербурге. Адаптированы для сложных климатических условий России.

Цена: от 101 000 руб.

Оклейка Audi Q7 антигравийной пленкой (Защита кузова)

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Цена: от 55 000 руб.

Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Audi Q7

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Цена: от 21 650 руб.

Дистанционный автозапуск двигателя Audi Q7 с телефона

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: от 21 100 руб.

Установка Webasto на Audi Q7

Цена: от 40 750 руб.

Потолочные мониторы на Audi Q7

Предлагаем установку потолочных мониторов работающих на базе ОС Android для развлечения задних пассажиров. Потолочным экраном можно укомплектовать практически любое авто, но в основном установка производится в внедорожниках, кроссоверах и минивенах.

Цена: от 33 400 руб.

Звездное небо в автомобиль на Audi Q7

Предлагаем Вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР - звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.

Цена: от 16 800 руб.

Цена: от 116 200 руб.

Активный звук выхлопной системы THOR на Audi Q7

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: от 75 800 руб.

Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Audi Q7

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 21 300 руб.

Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Audi Q7

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 35 900 руб.

Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Audi Q7

Цена: от 2 600 руб.

Подключение высокоскоростного 4G интернета в Audi Q7

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении! Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Цена: от 24 000 руб.

Автоматическая электрохромная тонировка на Audi Q7

Автоматическая электрохромная тонировка последнего поколения ONGLASS. Являемся официальным представителем этого бренда. Полнофункциональная тонировка, без искажений и мутности, создающая эффект “классической”.
Возможность регулирования комфортного затемнения стекол в зависимости от интенсивности солнечного света от полной прозрачности до максимального уровня затемнения стекол.

Цена: от 150 000 руб.

Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Audi Q7

Цена: от 57 600 руб.

Установка электрических розеток 220V на Audi Q7

Организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.

Цена: от 15 000 руб.

Установка системы контроля слепых зон на Audi Q7

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

Цена: от 17 700 руб.

Поясничная поддержка (подпор, опора, лордоз) на Audi Q7

В некоторых моделях Audi, после нескольких часов поездки за рулем "отсыхает" спина. Для того, чтобы решить проблему боли в спине, некоторые автовладельцы использовали ортопедические подушки или ставили новые сиденья RECARO. Сейчас, благодаря использованию пневматической поясничной опоры, можно решить эту проблему более эстетично и эффективно.

Цена: от 28 000 руб.

Система ночного видения в Audi Q7

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Цена: от 112 000 руб.

Антихром "Black Shadow" на Audi Q7

Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля, обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

Илл. 68 Третий ряд сидений: складывание подголовника
Илл. 68 Третий ряд сидений: складывание подголовника Илл. 69 Третий ряд сидений: складывание спинки сиденья
Илл. 69 Третий ряд сидений: складывание спинки сиденья
  • Мигание светодиода означает, что спинка сиденья еще не достигла конечного положения.
  • Если светодиод горит , значит спинка сиденья находится в конечном положении.
  • Соблюдать осторожность при складывании/раскладывании спинки сиденья! Невнимательность или потеря контроля над процессом складывания/раскладывания могут стать причиной защемлений.
  • Всегда проверять правильность фиксации спинки сиденья, потянув ее вперед.
  • Движение при мигающей контрольной лампе в кнопке категорически запрещено илл. 69 ► . Так как в данном случае спинка сиденья не зафиксирована и, таким образом, не находится в своем конечном положении, существует опасность аварии!
  • Ни в коем случае не перевозить пассажиров на сиденьях третьего ряда, если они не полностью разложены – опасность несчастного случая!
  • Перед складыванием/раскладыванием спинки сидений третьего ряда убедиться в том, что спинка сидений второго ряда установлена в вертикальное положение – опасность повреждений!
  • Перед складыванием/раскладыванием спинки сидений третьего ряда снять полог багажного отделения ссылка ► – опасность повреждений!
  • Ни в коем случае не перевозить предметы на спинке сидений третьего ряда, если они не полностью сложены.
  • Не раскладывать правое сиденье третьего ряда * , если накачиваемое запасное колесо * размещено на крышке в багажнике ссылка ► – опасность повреждений!
  • При очень низких наружных температурах возможны сбои при складывании/раскладывании спинки сидений. В таком случае достаточно поставить автомобиль в теплое помещение (например, гараж).
  • Если дверь автомобиля со стороны, на которой выполняются манипуляции, закрыта, то складывание/раскладывание спинки на этой стороне невозможно.

Все изображения, логотипы и тексты являются собственностью Audi©. Этот сайт не имеет отношения с компанией "Volkswagen - Audi España " или любой из её дочерних компаний в мире . Ещё информация. Чтобы связаться с автором этого веб-сайта нажмите здесь.

Установка третьего ряда сидений на ауди q7

Всем привет,
озадачился сменой передних сидений. Штатные коротковаты, в смысле подушка короткая, нога правая устает. Хочется поставить сиденья с возможностью регулировки длины подушки, насколько мне известно - такие сиденья стоят на Q7, так вот, кто-нибудь знает, подойдут-ли они на Туарег? И естественно, сколько стоят, где купить?

Всем спасибо,
Дмитрий.

Я офигеваю дорогая редакция !
А у Порша подушка удлинняется?
Может б/у поискать.

На каенах вроде нет удлиняющихся.

У порша стнадартные сидушки очень похожи на туровские, соответсвенно ничего не удлиняется.

Б/у будут в разы дешевле, но нужно искать и смотреть состояние.

А ты не прбовал поиграться углом наклона сиденья? обычно ним умудряются компенсировать "короткость" сиденья

Всем привет,
озадачился сменой передних сидений. Штатные коротковаты, в смысле подушка короткая, нога правая устает. Хочется поставить сиденья с возможностью регулировки длины подушки, насколько мне известно - такие сиденья стоят на Q7, так вот, кто-нибудь знает, подойдут-ли они на Туарег? И естественно, сколько стоят, где купить?

Всем спасибо,
Дмитрий.

Наклон подушки подрегулируй.

У порша стнадартные сидушки очень похожи на туровские, соответсвенно ничего не удлиняется.

Б/у будут в разы дешевле, но нужно искать и смотреть состояние.

А ты не прбовал поиграться углом наклона сиденья? обычно ним умудряются компенсировать "короткость" сиденья

Почетный мембер

Serge, у меня тоже ноги длинные (рост 1,87), но уже давно не езжу с сиденьем до упора назад. Просто обратил внимание, что автоспортсмены сидят совсем по-другому, в отличие от большинства окружающих водителей (многие ездят на вытянутых руках, ногах и полулежа). И такая посадка с комфортом ничего общего не имеет. В полулежачем положении идет большая нагрузка на позвоночник и на шею в частности. Вытянутые руки затекают и приходится часто делать нижний хват руля, что отражается на реакции руления. Приблизительно то же и про ноги. Не сочти за поучение - я не видел твою посадку и не могу ничего утверждать. Но стоит на нее обратить внимание, если у тебя такой дискомфорт. У меня было три серьезные травмы позвоночника (три шейных позвонка вообще после травмы срослить) Это я к тому, что сиденья Тура удовлетворяют даже мне - они достаточно комфортны, анатомичны и имеют много регулировок. Конечно, тебе решать, но попробуй начать с малого

ктстати, у меня тоже сначли были проблемы с сидушками.. потом опустил заднюю часть подушки вниз, переднюю поднял, немного откинул спинку и подвинул руль к себе..

теперь все нормуль, сидеть удобно и комфортно

Опции просмотра
Линейный вид
Комбинированный вид
Древовидный вид

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

Три автокресла на заднем сиденье?

Многомамы, посоветуйте! Уверенна есть тут такие, кто уместил троих на заднем сиденье автомобиля. Я бы хотела узнать, какие у вас машины?

пы.сы. Я имею в виду три полноценных автокресла, а не бустеры, люльки или бескаркаски))

Комментарии

В свете появления третьего ребёнка активно изучаю вопрос, езжу по автосалонам, наткнулся на эту тему и решил привести всё порядок, а то у кого-то и голову может разорвать от камментов :)

Преамбула:
1. Для повседневной эксплуатации дома я предпочитаю автокресла с креплениями IsoFix — в первую очередь из-за того, что такие кресла крепятся надёжно (крепящееся ремнём кресло в некоторых машинах у нас болталось), а кресла на 4-12 лет не требуют пристёгивать их без ребёнка и в случае ДТП не виснут 7-килограммовой гирей на ребёнке, повисшем на ремне безопасности. Соответственно, я ищу машину с 3-мя сидениями со скобами IsoFix.
2. Т.к. возить детей на первом ряду опаснее, чем во втором ряду, да и вообще там сидит жена или я, все 3 места с IsoFix нужны во втором ряду. Третий ряд не рассматриваю, т.к. места там как правило ущербные, долго там детей возить жестоко, да и места для багажа не останется.

Амбула:
1. Большинство легковых авто во втором ряду сидений имеют 3 посадочных места (по паспорту и характеристикам), соответственно 3 ремня безопасности. Только редкие авто, как правило специфические и премиальных марок изначально рассчитаны на 2-х пассажиров сзади (спорткары, кабриолеты, кроссоверы / огромные седаны / лимузины с возможностью выбора дивана на 2-х или 3-х пассажира). Если у вас обычный Опель и вы не нашли 3-й ремень, просто поищите в багажнике или на потолке :)

2. Но т.к. большинство машин недостаточно широки для 3-х взрослых пассажиров, диваны второго ряда формуют под 2-х пассажиров, оставив третьему пассажиру «табуреточку» по середине.
Соответственно, если в такие машины и можно засунуть 3 кресла, то только при одновременном соблюдении условий:
— Кресла достаточно узкие (хорошие большие кресла отпадают)
— ВСЕ 3 кресла крепятся ремнями, а не IsoFix, потому что скобы IsoFix позволяют поставить автокресла ровно по центру 2-х полноценных пассажирских мест по краям и для третьего автокресла места по середине дивана уже не будет (у меня сейчас такая ситуация).

3. Большие машины типа Toyota Prado, Volvo XC90, Mercedes GLS, BMW X5 и т.д., к сожалению, в большинстве по своему подходу от маленьких машин не отличаются, т.к. в большой машине должно быть достаточно места для больших пассажиров, поэтому диваны второго ряда тоже рассчитаны на 2 полноценных места с двумя креплениями IsoFix. Но, в отличие от маленьких машин, по середине дивана будет место и для третьего автокресла, хотя его придётся крепить ремнём. Чем этот вариант крепления для меня плох, я писал в самом начале.

4. Есть машины, где штатно (или за доплату) есть 3 скобы IsoFix, но на диване второго ряда креплений IsoFix всё равно 2 — третья скоба установлена в сиденье переднего пассажира. Я встречал такое в Skoda (Kodiaq, напр) и Volvo (XC90, по-моему).

5. Могут сбить с толку некоторые семейные минивэны / однообъёмники — вроде бы большие, удобные, некоторые ещё и дорогие. Но и у них во втором ряду сидений тоже оказывается только 2 IsoFix крепления, как правило из-за того, что среднее кресло превращается в подлокотник для боковых кресел, чтобы дети чувствовали себя не хуже родителей :)
— Chrysler Pacifica — на втором ряду 2 индивидуальных кресла с IsoFix, среднее раскладывается в подлокотники, поэтому без IsoFix. Сидения в багажнике тоже без IsoFix.
— Opel Zafira — на втором ряду 3 индивидуальных кресла, но среднее почему-то без IsoFix. Ширина кресел не известна, влезут ли туда любые автокресла — хз. Не поставляется в Россию, но можно купить б/у.
— Kia Sedona / Carnival — на втором ряду 2 индивидуальных кресла с IsoFix, среднее раскладывается в столик-подлокотник, поэтому без IsoFix. Не поставляется в Россию, но можно купить б/у (из Южной Кореи и США, как я понял).

6. К счастью, есть легковые машины, где на диване второго ряда есть 3 скобы IsoFix или они вообще разделены на 3 индивидуальных кресла с IsoFix. Но их можно пересчитать по пальцам рук, а поставляющихся в Россию — по пальцам одной руки. И всё равно вас ждут обломы (начну с них):
— Ford Galaxy (он же VW Sharan mk I) — на втором ряду 3 индивидуальных кресла, все с IsoFix. Ширина кресел не известна, влезут ли туда любые автокресла — хз. Не поставляется в Россию, но можно купить б/у (скорее всего убитую, отъездившую в такси)
— VW Touran и VW Sharan mk II (он же Seat Alhambra) — обе машины во втором ряду имеют 3 индивидуальных сидения с IsoFix, первая размером чуть больше гольфа, вторая побольше. Ширина кресел не известна, влезут ли туда любые автокресла — хз, но в Touran шиокие кресла с развитой боковой защитой (типа Roemer Kidfix XP II SICT точно не влезут). Не поставляется в Россию, но можно купить б/у.
— VW Teramont (он же VW Atlas в США) — огромная комфортная машина, несколько дёшево/олдскульно выглядящая внутри, диван второго ряда стандартно разделён в пропорции 2 к 1, но на нём есть 3 скобы IsoFix. Собрались было покупать, но нас постигло жуткое разочарование — крепление IsoFix для среднего кресла сильно сдвинуто влево, из-за чего одновременно установить автокресла и по середине, и слева невозможно. Загадка природы, попробую выяснить в VW.
— Citroen C4 Grand Picasso и Peugeot 5008 — типичные семейные автомобили, построенные на одной платформе, но с разным дизайном снаружи. Т.к. Citroen похож на беременного бегемота, рассматривал только Peugeot 5008, причём 2-ю версию (1-я тоже совсем страшная). В обеих машинах на втором ряду установлено 3 индивидуально регулируемых сидения с IsoFix, скорее всего совершенно одинаковых. Единственная проблема в том, что машины не очень широкие и сидения получились достаточно узкими (46-44-46 см спинка и 45-43-45 см подушки под попой) — не все автокресла встают в ряд (наши Kidfix XP II SICT не влезли, т.к. шириной 54 см, будем их менять)
— Audi Q7 — единственный легковой автомобиль, у которого 7 кресел с IsoFix (1 кресло в первом ряду, 3 кресла во втором ряду и 2 кресла в 3 ряду) Пока ещё не примерял, возможно, не любые 3 автокресла встанут в 1 ряд (неизвестно расстояние между средним креплением IsoFix и боковыми)

Специфические машины типа микроавтобусов, хаммера и т.п. не изучал :)

Но потихоньку начинаем задумываться о VW Multivan — если обрастём дачей, собакой и будем активно путешествовать на машине, то это единственный вариант (всё-таки Q7 дорогая, особенно в обслуживании, а Peugeot 5008 mk II маловат).

Полный бак №1. Тест Audi Q7

Компания Volvo показала в Москве V90 Cross Country Volvo Ocean Race, выпущенный тиражом в 3000 автомобилей. 100 евро от продажи каждого из них будут перечислены в пользу Научной программы Volvo Ocean Race, которая нацелена на изучение масштабов загрязнения океана и его влияния на экосистему. Модель отличается нижней частью кузова, окрашенного в серый цвет с небольшими оранжевыми акцентами, выглядит вживую очень интересно. Также отличия имеются в колесных дисках, которые имеют маркировку Ocean Race, и салоне с небольшими оранжевыми вставками и также с логотипами Ocean Race. Хотя компания и показала автомобиль в России, продажи данной версии у нас не планируются, а жаль, думаю, многим она приглянулась бы.

Полный бак №1. Тест Audi Q7
Полный бак №1. Тест Audi Q7
Полный бак №1. Тест Audi Q7
Полный бак №1. Тест Audi Q7

А также Volvo запустила в России новый сервис долгосрочной аренды автомобиля для предпринимателей и владельцев бизнеса - Volvo Car Rent. Схема, предлагаемая Volvo, отличается от лизинга и схожа больше с классической арендой автомобилей, так как машина находится на балансе компании с самого начала договора и до конца с последующим возвратом автомобиля и возобновлением цикла. Кроме этого, в Volvo Car Rent входит полное сервисное обслуживание, чего нет, когда вы берете автомобиль в лизинг. Если вдруг вас заинтересовало это предложение, то подробнее про него вы можете узнать на сайте компании.

Тест Audi Q7

Сегодня у нас на тесте Audi Q7, полноразмерный паркетник, который по комфорту и управляемости можно считать лучшим в своем классе.

Полный бак №1. Тест Audi Q7

Для владельцев автомобиля с детьми в Q7 сделали достаточно много. Первое, на что обращаешь внимание, это кнопки блокировки детских замков на двери со стороны водителя. Кто вспоминал на ходу о необходимости блокировки дверей, парковался на обочине и выскакивал, чтобы их заблокировать, меня поймут, как удобно сделать это нажатием одной кнопки, не покидая салон. Второй момент - это возможность установить три детских кресла на заднем сиденье, честно сказать, с такой опцией я встретился впервые, и, на мой взгляд, это очень круто. Третий - это то, с какой заботой сделаны заглушки креплений ISOFIX на заднем ряду, замки не спрятаны под пластиковой заглушкой и не утоплены в подушки сиденья, а прячутся под небольшим мягким валиком, который просто отстегивается, и кресла устанавливаются без каких либо сложностей. И, в четвертых, опционально в новый Q7 можно установить третий ряд сидений, правда, при этом уменьшится объем багажника, когда они будут разложены, но если есть такая необходимость, то Audi дает возможность заказа данной опции. И пятый момент - это ионизация воздуха в передней и задней части салона и, конечно, четырехзонный климат-контроль.

Полный бак №1. Тест Audi Q7

Ну что же, детей усадили, багаж положили, а места для него в новом Q7 более чем достаточно, 890 литров - это вам не шутки, туда и коляска, и велосипед, и пара чемоданов влезет, теперь можно и на водительское место садиться. Мне удалось прокатиться на Q7 с двумя вариантами передних сидений, в одном случае это были комфортные сиденья, а во втором спортивные. Оба варианта кресел хороши, но мне больше понравились спортивные, так как позволяют подтянуть боковины, которые надежно сковывают вас в своих объятьях. Комфортные сиденья более вальяжные, подойдут для людей крупной комплекции, к тому же оснащены массажем, но я лично эту опцию так и не оценил, возможно, она и хороша, но почувствовать эффект, видимо, можно только в очень дальних поездках. В обоих вариантах передние кресла оснащаются подогревом, а вот вентиляция доступна только для комфортных сидений.

Оформление передней панели, без явного деления на зоны, мы видели и в других машинах Audi, но в Q7 такое решение визуально не добавляет пространства, в отличие от той же Audi A5, так как в паркетнике места и так достаточно. По качеству материалов и сборки нет никаких вопросов, где надо - кожа, где надо - металл и качественный пластик, визуальные и тактильные ощущения полностью совпадают, в этом плане немцы, конечно, молодцы.

Полный бак №1. Тест Audi Q7
Полный бак №1. Тест Audi Q7
Полный бак №1. Тест Audi Q7

В тестовом автомобиле была установлена виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit, в очередной раз скажу, что панель не хуже аналоговой и прекрасно читается при любом освещении, к тому же предоставляет массу дополнительных возможностей для комфорта водителей. Например, можно вывести на нее карту и посмотреть маршрут, не отвлекаясь на основной экран, можно управлять вызовами или плейлистами, а также быстро настраивать активный-круиз контроль. В целом, виртуальная панель дает больше возможностей и комфорта для водителя, чем аналоговая. Конечно, наш Q7 был оснащен и проекционным экраном, это функция, которая стала достаточно привычной сейчас и комфортной, так как не отвлекает вас от дороги. В Audi на проекции могут отображаться скорость, подсказки навигационной системы и информация о работе ассистента водителя, но, например, знаки машина хоть и умеет читать, но в России она их почему-то не показывает.

Головная система тестового автомобиля MMI Navigation plus с MMI touch оснащена выезжающим IPS дисплеем диагональю 8.3 дюйма. Управление системой в первое время вам может показаться неудобным, но стоит с ней немного освоиться, и вы уже без проблем сможете пользоваться ей в любой момент. Обозначу основные моменты: локоть ложится на подлокотник, ладонь - на рычаг коробки передач, который специально сделан низким и имеет большую верхнюю площадку, а под пальцами у вас оказывается шайба управления. Чуть дальше шайбы находится тачпад, с которого вы можете рукописным способом вводить информацию, а над ним - 8 клавиш для быстрого доступа к опциям системы. Вообще, данная система уже в рестайлинговом Q7, который выйдет ориентировочно в этом году, уйдет на покой, и её место займет новая, которую мы можем видеть сегодня в таких моделях Audi, как A8, Q8, A7 и Q3. В новой системе используются два сенсорных экрана с тактильной отдачей, аналогично 3D Touch в iPhone, и да, нынешний удобный блок климата уйдет в небытие, и его место тоже займет дисплей. Мне же лично нынешняя система кажется удобной, да, кто-то может сказать, что ей не хватает сенсорного экрана, но это не так страшно, да к тому же вам нет необходимости протирать экран через некоторое время после работы с ним.

Полный бак №1. Тест Audi Q7

В Q7 можно подключить и синхронизировать одновременно два мобильных телефона, в подлокотнике расположились два USB разъема, а также площадка для беспроводной зарядки аппаратов по стандарту Qi. Головная система поддерживает как Android Auto, так и Apple CarPlay, так что можно и свою музыку слушать через привычные сервисы, и пользоваться альтернативными программами для навигации. Единственный минус этих систем - это поверхностная интеграция в систему автомобиля, все действия производятся только с главного экрана, что не так удобно, как в случае со встроенными системами, той же навигацией. Да, iPhone вы можете подключить к системе и задействовать CarPlay без проводов, в случае же с Android требуется кабель.

Полный бак №1. Тест Audi Q7
Полный бак №1. Тест Audi Q7

Говоря про Audi Q7, конечно, стоит сказать и о вспомогательных системах автомобиля, которых в нем огромное количество, не все они доступны в базовой комплектации, но всегда их можно доукомплектовать пакетами или по отдельности. Здесь есть адаптивный круиз-контроль, который умеет поддерживать расстояние до впереди идущего автомобиля, ассистент движения в пробке, который работает на скорости до 60 км/ч, ассистент сохранения полосы движения, который в России не везде работает, так как разметка у нас если и есть, то не всегда хорошо видна. Также стоит отметить систему Audi pre sense front, способную предотвратить фронтальное столкновение и которая может частично или полностью затормозить автомобиль и работает на скоростях до 250 км/ч. Сюда же входит система аварийного маневрирования которая вмешивается в процесс управления автомобилем, помогая водителю объехать препятствие. Отдельно хочется сказать и о системе Audi pre sense rear, которая сканирует пространство позади автомобиля и в случае возникновения опасности аварийной ситуации автоматически закрывает окна и люк и натягивает ремни водителя и пассажиров, такая подготовка к столкновению, которая может помочь спасти жизнь в случае аварии. Я с работой данной системы столкнулся во время теста Audi Q5, не сказать, что это были приятные секунды, но лучше уж так, благо в моем случае все обошлось, но система сработала и приготовилась к худшему. Данные помощники и ассистенты будут полезны водителю не только в городе, но и на трассе, чтобы длительное путешествие было не только комфортным, но и безопасным.

Полный бак №1. Тест Audi Q7

Для длительных поездок полезной может оказаться и система ночного видения, которая использует тепловизор для определения пешеходов и подсвечивает их на экране виртуальной панели приборов. Если в городе данная функция не очень полезна, то на темной трассе она может помочь избежать столкновения. Сюда же можно добавить опциональные фары Audi Matrix с интеллектуальной системой светодиодов, которая анализирует окружающую обстановку с помощью данных с камеры, сенсоров, навигационной системы. Светодиоды за доли секунды включаются и выключаются, есть регулирование яркости фар. Честно сказать, я не заметил кардинальных отличий фар Audi Matrix от обычных светодиодных фар своего автомобиля, возможно, надо было больше покататься ночью на дорогах без освещения, чтобы понять преимущества технологии от Audi.

Наверняка вы заметили, что в начале материала я сказал про Audi Q7 как про автомобиль на каждый день. Жители больших городов могут возразить, что куда такую махину на каждый день, но отмечу, что несмотря на то, что автомобиль большой, на нем вы чувствуете себя комфортно не только на трассе, но и в городе. Модель Audi Q7 немаленькая, ширина почти два метра (1986 мм), а длина - чуть больше пяти метров (5052 мм), несмотря на это, автомобиль очень маневренный, во многом благодаря управляемой задней подвеске, которая улучшает динамику и повышает комфорт управления за счет изменения угла направления задних колес. На малых скоростях подруливание происходит в направлении, противоположном тому, в котором поворачиваются передние колеса, что позволяет уменьшить радиус разворота. На более высоких скоростях подруливание осуществляется в том же направлении, что и для передних колес, в результате чего повышается отзывчивость руля, а также динамика и курсовая устойчивость автомобиля. Для примера, в гараже со своего парковочного места на обычном автомобиле я выезжаю в один заход, на крупных, например, Mazda CX-9 или том же новом Infiniti QX50, требуется маневрировать, а вот на пятиметровом Q7 без проблем выезжаешь сразу. Также и в городе, для параллельной парковки по длине вам, конечно, понадобится больше 5 метров пространства, но запас спереди и сзади может быть меньше, чем обычно необходимо для такого большого автомобиля, так как на Q7 вы сможете и заехать, и выехать без проблем, даже если места будет немного.

Полный бак №1. Тест Audi Q7

Конечно в автомобиле есть и помощники для автоматической парковки, и не только параллельной, но и задним ходом, так что если вы не уверены в себе, то робот придет вам на помощь. Я, правда, автоматическую парковку не очень люблю, при параллельной парковке система берет слишком большой радиус, на узких улицах частенько пытаясь вскарабкаться на тротуар, но зато она всегда точно подсказывает вам, хватит места для парковки или нет. Кроме автоматической парковки, в автомобиле есть и парктроники по кругу, передние и задние камеры и камеры кругового обзора 360°. Камеры в условиях московской зимы заляпываются на раз-два, так что перед каждой поездкой их стоит протирать, омывателей для них здесь не предусмотрено.

А теперь о главном в автомобиле, как он едет, а едет он замечательно, по уровню комфорта и управляемости Audi Q7 можно назвать лучшим в своем классе. Ставите режим “Комфорт”, пневмоподвеска приподнимает автомобиль, и вы по разбитым дорогам не едете, а плывете. Выезжаете на трассу, выбираете “Динамический” режим, автомобиль немного опускается, меняются реакции на нажатия газа, рулевое управление становится более острым, и вы уже будто управляете не крупным паркетником, а каким-нибудь седаном. В салоне даже на высоких скоростях сохраняются тишина и покой, каких-то хитрых систем для этого Audi не делали, добротная шумоизоляция и двойные боковые стекла, вот и весь секрет. Да, если вы хотите максимального комфорта от Audi Q7, то ставьте колеса не больше 21”, так как на 22” вы уже будете чувствовать пятой точкой мелкие неровности дорожного полотна.

Полный бак №1. Тест Audi Q7

В России для Audi Q7 предлагается только один трехлитровый дизельный двигатель мощностью 249 лошадиных сил, который обеспечивает оптимальную динамику для такой машины и отличается небольшим аппетитом. Так, на машине, которая прошла уже более 10000 км, у меня выходил средний расход в смешанном режиме 9.5 литров, на свежей машине с пробегом 600 км он колебался в районе 11-12 литров.

Цена Audi Q7 начинается от 4 миллионов рублей, более интересные варианты с хорошей головной системой, комфортными сидениями, виртуальной приборной панелью можно уже приобрести за 5 миллионов. Если вы хотите получить Q7 в максимальной комплектации, то такие автомобили уже будут стоить под 7 миллионов рублей. Если присматриваете полноразмерный SUV для семьи в районе 5 миллионов, то рекомендую вам обратить внимание на Audi Q7, посидите в автомобиле, пройдите тест-драйв, возможно, он вам так же понравится, как и мне. Если же вы хотите что-то более агрессивное и спортивное, то на рынок вышел Audi Q8, в оранжевом цвете он чудо как хорош, но цены на него уже выше, чем на Q7, в среднем на 1.5 миллиона, а двигатель предлагается только трехлитровый бензиновый мощностью 340 лошадиных сил.

Читайте также: