31277896 volvo аналог лемфердер

Обновлено: 01.07.2024

Сайлентблоки Вольво s80

Сайлентблоки передних и задних рычагов, передней и задней рамы, кулаков Вольво S80 I, II.

Сайлентблок переднего рычага задний Volvo S80 I

Сайлентблок Вольво S80

Оригинал Volvo 2100 руб

Сайлентблок переднего рычага передний Volvo S80 I

Сайлентблок Вольво S80

Оригинал Volvo 2600 руб

Сайлентблок задней рамы задний Volvo S80 I

Сайлентблок Вольво S80

Оригинал Volvo 2500 руб

Сайлентблок задней рамы передний Volvo S80 I (CH -389999)

Сайлентблок Вольво S80

Оригинал Volvo 2000 руб

Сайлентблок задней рамы передний Volvo S80 I (CH 390000-)

Сайлентблок Вольво S80

Оригинал Volvo 2300 руб

Сайлентблок задней подвески Volvo S80 I (к нижнему рычагу)

Сайлентблок Вольво S80

Оригинал Volvo 1200 руб

Сайлентблок заднего верхнего рычага передний Volvo S80 I

Сайлентблок Вольво S80

Оригинал Volvo 1100 руб

Сайлентблок заднего кулака верхний/заднего верхнего рычага (задний и со стороны кулака) Volvo S80 I

Вольвоклуб Auto4life.RU

Взаимозаменяемость запчастей,номера ремкомплектов,расходники

  • Перейти на страницу:

Взаимозаменяемость запчастей,номера ремкомплектов,расходники

В теме не обсуждаем, выкладываем только номера запчастей и ремкомплектов в таком виде
Ремкомплекты:
Seinsa(Autofren) D4532 - ремкомплект заднего суппорта
Seinsa(Autofren) D3425 - ремкомплект рабочего цилиндра митсубиши, подходит для S/V40
Autofren D3559 и D1346 (диаметры 15,9 и 20,6) - ремкомплект рабочего и главного цилиндра
ремкомплект Scan-Tech 85.1722.1 - для ремонта кулисы механической коробки передач M5P
Расходники:
Фильтр масляный для машин где меняется фильтр полностью, а не катридж отдельно Volvo 3517857-3:
-Volvo 3517857-3
-UFI 23.257.00
-Techocar R 18
-MANN W 917
-KNECHT GRUPPE OC 204
-FRAM PH 2861 B
-FIAMM FT 4828 A
кнехт KL71 - топливный фильтр для S/V40 до 2000 года

И могу точно сказать, что на дорестайл подходят поворотники Depo чОрные, прозрачные:
773-1513L-UE2
773-1513R-UE2
А, также просто прозрачные:
773-1513L-UE1
773-1513R-UE1
По поводу фар распространятся не буду, выше в теме все есть
На всякий случай номера:
чОрные (на фото)
773-1109L-LDEN2
773-1109R-LDEN2
прозрачные:
773-1109L-LDEN1
773-1109R-LDEN1
хенгст H146WK - топливный фильтр для S/V40 до 2000 года
колбеншмидт 50 013 651 - топливный фильтр для S/V40 до 2000 года
Airtex FS10233 Сетка фильтра топливного

Хотел сообщить для сведения номера насоса и обратного клапана:

Насос воздушный дополнительный
volvo 1270558
opel 0857053
GM 90541130

Если КПП реновская,то трипоид
1)ASVA MTILDA1 левый не оригинал
2)ASVA MTIRDA1 правый не оригинал
3)MR 911574 левый оригинал
4)MR 911575 правый оригинал

обратный клапан (сдается мне что они идентичные)
volvo 9125632
opel 0857022
GM 90470420

Мифы и заблуждения о запчастях Лемфердер. Как отличить подделку от оригинала.

Все кто хоть как то знаком с темой ремонта подвески автомобиля слышал про автозапчасти Лемфёрдер. И у всех мнения расходятся по поводу качества товара данного бренда. Одни говорят, что Лемфердер «уже не тот», «Качество испортилось», вторые заявляют, что много подделок и купить подлинник практически не реально, и все в целом правы, но с важной оговоркой, что автозапчасти Лемфордер – это в первую очередь мировой лидер в производстве компонентов, агрегатов и прочих элементов для проведения ремонта подвески иномарок, а уж потом один из самых подделываемых брендов мира автозапчастей.
Начнём с первого лагеря, который считает, что Лемфердер «уже не тот»:
Так вот, Вы не правы, но и причина Вашим заявлениям есть и, как нестранно всё логично. Уже давно, производственные мощи заводов Лемфердер разделили на 3 направления:
Первый класс – детали группы OEM, они же поставляются на заводы сборки автомобилей.
Второй класс - детали отличного качества, которые упаковываются в коробки оригинальных брендов автомобилей – они же оригинальные запчасти.
Третий класс – это запчасти низкого качества и соответствующей ценой, но, как правило, у нас торговые организации продают их по завышенным ценам, это тёмная сторона автобизнеса. В отличие от многих, в автомагазине СевРес Мурманск можно купить автозапчасти по адекватным ценам.
Остатки запчастей первого и второго класса, не реализованные по прямому назначению, упаковываются в коробки с логотипом Лемфердер, также как и третий класс. Тут встаёт естественный вопрос, как отличить где, какая запчасть. Спасибо честности компании Лемфордер, они предоставляют такую информацию и зашифрована в специальном цифровом коде на наклейке упаковки запчасти.
01 – запчасти первого класса, 02 – второго и 03 – соответственно третий.

Так же стоит рассказать, как избежать покупки подделки. Первым делом нужно обращать на написание специального символа «ö». Производители подделок, как правило пренебрегают правильностью её написания.

Второе, на что нужно обратить внимание – это цвет резины, она должна быть словно покрыта белой пудрой, а не глянцевого черного цвета.

Третье на что стоит обратить внимание – это наличие символа, установка только в специализированных СТО именно введение нового символа на картонную упаковку, совпало с изменением цветовой гаммы упаковки. Таким образом, раньше были ярко сини коробки без символа, а сейчас светло-синим с новым обозначением.

Lemforder. Что за бренд сейчас?

Компания Lemforder Fahrwertechnik была создана в Германии в 1937 году. Фирма производит детали по системе подвески. Кстати, именно Lemforder изобрел шаровую опору. C 1964 была долгая дележка фирмы. В кратции одна называлась Lemex, другая LMI. К 1984 году они объединились и вступили в большой концерн ZF. В 2001 году LMI стала полностью принадлежать компании ZF Lemforder AG.

В настоящее время фирма является официальным поставщиком деталей подвески и рулевого управления на конвейеры таких ведущих автоконцернов как — GM, Ford, Mercedes, BMW, VW, Audi, а также ряда японских и корейских авто производителей. И это только в секторе легковых автомобилей. Лемф делает поставки и в мире большегрузных машин на Mercedes, MAN, Volvo, IVECO, DAF и многие другие.

Если Вы приобрели запчасть и видите логотип компании Lemforder — филина в треугольнике — Вы можете быть уверены, что Вам гарантированы непревзойденное качество и безопасность элементов подвески вашего автомобиля. Такой обычно строчкой заканчивается описание этого бренда. Но…

Не все так просто, как казалось бы. Судя по последней строчке, если на детали нет совы, то это подделка. Итак, Вы заказываете деталь, открываете упаковку, а там вместо заветной совы стоит буква L в треугольнике. И Вы идете в магазин с матерными словами, утверждая что Вам продали подделку.

L в треугольнике
Сова Lemforder

Буква L в треугольнике — это тоже Lemforder, но сделана эта деталь не на первых пяти заводах основателя Lemforder. Итак, Юрген Ульдеруп основатель Lemförder указал в своем завещании, что только первые пять заводов, которые были построены при нем в Германии имеют право носить на деталях сову. Поэтому на остальных 120 заводах ZF маркируют буквой L. Причем эти заводы могут быть в Китае, в Бразилии, ЮАР и т.д.

china lemf
cheh lemf

И мы заметили качество тоже сильно разнится. Пыльник ШРУСа заказанный клиентом был изначально браком с маленькой трещиной на гармошке. Сайлентблок китайского лемфа и европейского сильно отличаются по качеству резины и метала. Это не полный список, есть много и других примеров.

Но и это еще не все…
Значит, Вы покупаете заветную деталь Lemforder, у вас надежда увидеть на запчасти сову или на худой конец букву L, открываете упаковку, а на ней выбито CTR или что то другое. Да, Лемф сейчас стал фирмой упаковщиком. Но пакуют качественные детали. Увы, за их упаковку Вы переплачиваете свои деньги и бывает существенно.

ctr lemf

Хорошо, что Юрген Ульдеруп обезопасил нас, хотя бы, своим фирменным клеймом.
Те кто думает что можно отличить по артикулу страну производства или завод — не получится.
Сейчас Lemferder выбивает артикул из 5 цифр и дополнительные две(Бывает попадается просто пять цифр, не беспокойтесь, это старые запасы, а значит качественные). Последние две цифры никакой смысловой нагрузки не несут на качество! проверенно, последние цифры обозначают модификацию(усовершенствование производства).
Мой совет — ориентируйтесь по картинке, если у каталога они актуальны. На картинке можно увидеть сову. Если нет совы, но есть оригинальный артикул — это тоже будет качественная деталь, т.к. поставляется на конвеер. Если на картинке не видно, можно попросить менеджера чтобы он узнал.

Что такое сейчас Lemförder, то ли оно качество исключая подделки? Качество то, но не всегда. Фирма стала упаковщиком. Хотя пишут что это временно, но мне кажется это коммерческий ход, лишние деньги не помешают. Но у них до сих пор есть качественные детали, которые поставляются на концерны автопроизводителей. Заказывать их можно, но надо уметь правильно их выбирать.

Жаль, но фирма испортила себе репутацию не качественными запчастями. Многие СТО уже не берут их продукцию, а берут те кто был наслышан раньше о Lemforder.

Предлагаю посмотреть хорошее видео, о том какой сейчас Lemforder и как отличить подделку.

Маркировка Lemforder

Заказывал Lemforder c маркировкой в конце "01", прислали "02". Сделано в Бразилии. Деталь - стойка стабилизатора переднего. Разница в цене - 100 грн.

Забить или вернуть, забрать бабло и купить с "01"?!

Хм, считал что 01 - это Польша.
02 пишут вроде Германия, должно быть получше. Хотя, припоминаю, ставил и 01 и 02 - ходят примерно одинаково.

есть версия что 01 это Германия,02,03 любая из стран евросоюза,04 Турция,05 Китай. но. заказывая запчасть на тойоту в коробке лемфердера с цифрами 01 получаем CRT. отсюда вывод,либо значение этих цифр только догадки либо CRT начали производить в Германии. ))

есть мысль попсиховать и купить 1 в 1 стойки оригинал от Форда Меверика)))

может дольше пройдут на более легкой машине.

В ответ на:
Заказывал Lemforder c маркировкой в конце "01", прислали "02"

Разница между "01" и "02" в том, что на одном из типов (по-моему, 02, посмотри на самой стойке) на концах осей есть нарезка под ключ (квадрат или шестигранник), чтобы "сустав" не проворачивался при затяжке.

ЗЫ: К стране-производителю цифра отношения не имеет. Фото не супер, но, суть рассмотреть можно.

Изменено Reader_tm (15:26 22/10/2013)

Автолайм 22.10.2013 12:52 пишет:
есть версия что 01 это Германия,02,03 любая из стран евросоюза,04 Турция,05 Китай. но. заказывая запчасть на тойоту в коробке лемфердера с цифрами 01 получаем CRT. отсюда вывод,либо значение этих цифр только догадки либо CRT начали производить в Германии. ))

для азиатских авто в упаковке лемфа в большинстве случаев лежит CTR


И? Какое отношение имеет приведенное письмо к твоему вопросу о разнице в парт-номере? Ты спрашивал не о том, как отличить истинный Lemforder от "левака", а о том, стоит ли бороться за соответствие парт-номера товара полученного с товаром заказанным.

izon 22.10.2013 14:28 пишет:
есть мысль попсиховать и купить 1 в 1 стойки оригинал от Форда Меверика)))

может дольше пройдут на более легкой машине.

Глупые мысли
Снимай и делай реставрацию.
Первое дают гарантию, второе будет в те же деньги что купить новое но без гарантии.
Удачи !

Reader_tm 23.10.2013 11:34 пишет:
И? Какое отношение имеет приведенное письмо к твоему вопросу о разнице в парт-номере? Ты спрашивал не о том, как отличить истинный Lemforder от "левака", а о том, стоит ли бороться за соответствие парт-номера товара полученного с товаром заказанным.

в принципе - да. ибо разница в 50-100 грн.

Каюсь, но пришлось немного поссорится.
Если продавец не понимает нормального языка — приходится объяснять языком закона.)) Подействовало.

11 вересня 2013 року, о 12.31, мною у вашому інтернет-магазині *** було оформлено дистанційно замовлення №***, та сплачено грошові кошти у суммі 786 грн. 00 коп. за наступними реквізитами:
КБ «ПриватБанк», р/р ***, ЗКПО ***, МФО 303440, отримувач: *** .

21 жовтня 2013 року при отриманні свого замовлення №***, я виявив, що деякі замовлені деталі не відповідають, моєму фактичному замовленню – а саме, стійка стабілізатора LEMFODER 2600401, 2 шт., сумарною вартістю 410 грн., з невідомих мені причин, без попереднього погодження замінена на іншу, більш дешевшу — LEMFODER 2600402.

Прошу провести перерахунок коштів та зарахувати їх на мій рахунок у вашому магазині, або замінити LEMFODER 2600402 на LEMFODER 2600401 за ваш рахунок.

Відповідно до ст. 13 Закону України «Про захист прав споживачів», я не був повідомлений належним чином можливість заміни товару в разі його відсутності іншим товаром.

Зазначу, що відповідно до ч 5. ст. 12 Закону України «Про захист прав споживачів», будь-які витрати, пов'язані з поверненням продукції, покладаються на продавця (виконавця). Продавець (виконавець) повинен відшкодувати витрати споживача у зв'язку з поверненням продукції.

Зазначу, що Ви порушили п. 11-12 ст. 18 Закону України «Про захист прав споживачів»:
11) надання продавцю (виконавцю, виробнику) права в односторонньому порядку змінювати умови договору на власний розсуд або на підставах, не зазначених у договорі;
12) надання продавцю (виконавцю, виробнику) права в односторонньому порядку змінювати характеристики продукції, що є предметом договору.

Вважаю утримування 25% від вартості при поверненні товару порушенням Закону України «Про захист прав споживачів».

Сподіваюсь на те, що ми знайдемо спільну мову по даному питанню, та мені не доведеться звертатися до Обласного управління у справах захисту прав споживачів.

Развеиваем миф о дороговизне обслуживания б/у Вольво на примере Volvo S60 2.4 2007 года.

Когда меня спрашивают: «Что мне купить после моего автомобиля?», я, не задумываясь, отвечаю – «Конечно же Вольво. Их комфорт, надежность, эталонная безопасность – это сильные стороны Вольво и несомненные «за» в выборе следующего авто». На что я сразу же получаю ответ: «Ты видел цены на их запчасти? Они же очень дорогие в обслуживании, я не потяну Вольво». Если же спросить этого человека о том, в чем же это выражается, то в ответ будет, поверьте, тишина.

Действительно ли б/у Вольво дорогая в обслуживании? – разрушим данный миф на примере Volvo S60 2007 года выпуска с двигателем 2.4 (140 л/с) и автоматической коробкой переключения передач (АКПП) на переднем приводе, пробег на апрель 2016 года – 161000 км.

Предыстория.

«Шестидесятка» была приобретена в мае 2011 года. С тех пор она в нашей в семье. Сказать, что семья полюбила Вольво – ничего не сказать. Теперь вся семья ездит на этих скандинавских авиалайнерах.

Купили машину с пробегом в 95000 км. Состояние – идеальное. Однако при покупке сделали полную диагностику у официального дилера Вольво в Екатеринбурге. Сея процедура обошлась в 1300 рублей – дорого за полную ревизию б/у автомобиля? – ни капли!

За почти 5 лет «накатали» 66 тысяч км. Машиной довольны на все 100%. Вольво – это любовь на всю жизнь.

Во-первых, заглянем под капот.

Вообще двигатели Вольво этих годов очень надежны. Их ставили ещё в 90-е года на прогрессивную в то время Вольво 850 (хотя она и сейчас даст фору многим иномаркам). По сути, их смело можно назвать «миллионниками». Двигатель 2.4 «ходит» 300, 400, 500, а то и более тысяч километров без каких-либо серьезных вмешательств при хорошем и своевременном обслуживании.

Рассмотрим некоторые узлы «подкапотного» пространства. Например, на моей машине замена ремня ГРМ потребовалась лишь на отметке пробега 133000 км. Стоило мне это удовольствие (ремень ГРМ + ролики + замена) не более 8 тысяч рублей, причем запчасти были оригинальные, так как считаю, что на таком важном экономить не стоит. Неоригинальный качественный ремкомплект выпускают фирмы SKF (около 6000 рублей без замены) и SWAG (ценник примерно тот же, что и за SKF).

Свечи зажигания – тоже купил оригинал, до этого «стояли» также оригинальные, прошли с предыдущей замены 60000 км. и были ещё в хорошем состоянии. Замена обошлась в 1640 рублей. Вы можете сказать, что это дорого, однако «ходят» они долго и их замена не столь частая процедура. Если же все-таки смотреть хороших неоригинальных производителей, то выбор тут широк: DENSO – 1200 рублей, FEBI – 800 рублей, NGK – 1500 рублей, VALEO – 1325 рублей.

Масляный фильтр – оригинал обойдется 550-600 рублей. Себе я ставил хороший заменитель – MANN, который обошелся мне в 490 рублей. Качественный заменитель можно найти и дешевле: BOSCH – 400 рублей, VALEO – 350 рублей.

Воздушный фильтр – за оригинальную деталь придется выложить из кошелька 1500 рублей. Но можно поступить рациональнее и приобрести фирму ALCO – 500 рублей, BOSCH – 800 рублей, FEBI – 900 рублей или же MANN – 1000-1100 рублей.

Стоит упомянуть также и очень важный для Вольво узел – система картерных газов. Её замена с оригинальными деталями стоит в районе 10000 рублей, экономить тут не стоит, причем замена этой системы нужна лишь каждые 200-230 тыс.км.

«Подушек двигателя» у «шестидесятки» всего 3: передняя, правая, верхняя. Конечно, можно купить оригинал, но я бы посоветовал фирму LEMFORDER, так как именно эта фирма «идет» как оригинальная в синей коробке «Volvo». Кстати говоря, верхнюю опору и вовсе можно не менять полностью. Фирма FEBEST производит отдельно данный сайлентблок, его стоимость колеблется около 700 рублей.

Если же из строя выйдут форсунки (а такая вероятность очень мала), то их можно спокойно поменять на «газовские», а именно от Волги 3110. Соответственно, кольца форсунок (если будете чистить их со снятием на специальном стенде) можно также покупать от Волги, их ценник не превышает 25 рублей/штука.

Масла в двигатель необходимо 5,5 литра. Себе лью CASTROL, замена выходит примерно в 3300-3500 рублей. Меняю каждые 10-13 тыс. км.

На «второе» у нас подвеска и то, что касается днища автомобиля.

Пожалуй, стоит начать с того, что подвеска Вольво является довольно-таки крепкой. Ямы на наших дорогах отрабатывает, однако бывают и «пробои», сопровождающиеся сильным ударом. Но все же подвеска терпит ошибки водителя и наших дорожников и служит очень долго. Например, на моей S60 «подходят» передние амортизаторы и задние стойки стабилизаторов, в остальном все в идеальном состоянии, хотя машина все свое время эксплуатируется в Свердловской области, а дороги у нас – не самые лучшие по сравнению со страной в целом.

Амортизаторы лучше ставить или оригинал, каждый по цене в районе 10 тысяч рублей, или же компании SACHS, стоимость которых в 1,5-2 раза дешевле. Стоит отметить, что оригинал это и есть «сакс», но в синей коробке «Volvo».

Оригинальные передние стойки стабилизатора обойдутся в «круглую сумму» - 6000 рублей за штуку. Себе ставил на пробеге 115000 км. линки фирмы DELPHI за 700 рублей каждая. Из качественных неоригинальных фирм можно также отметить LEMFORDER за 2850 рублей/штука, SWAG за 1800 рублей/штука и TRW, стоимостью около 1300 рублей за штуку.

Стоит отметить, что на S60 в каталоге нет такой позиции, как «втулка переднего стабилизатора поперечной устойчивости» и объяснение этому простое: они «намертво» прикреплены к самому стабилизатору, деталь меняется в сборе и стоимость её порядка 10000 рублей. Однако и их можно поменять отдельно, приложив небольшие усилия, если поставить втулки от старшей модели – XC90 либо от ГАЗели (в зависимости от диаметра самого стабилизатора).

В остальном, повторюсь, подвеска очень крепкая и живет долго.

Под днищем S60 расположены реактивная тяга АКПП и топливный фильтр (находится он в необычном месте – около правого заднего колеса). Что касается реактивной тяги АКПП, то необходимости в оригинальной запчасти нет и тут (а её стоимость 3500-3800 рублей!). Фирма LEMFORDER производит и её как оригинальную деталь в синей коробочке «Volvo», стоимость – 2200 рублей. За оригинальный «топливник» придется отдать 2200 рублей, но благо есть хорошие заменители, а именно: MANN за 1600 рублей, GP за 700 рублей и SCAN-TECH за скромные 600 рублей.

В-третьих, обратим внимание на тормоза.

Тормозные диски. Оригинальные передние обойдутся владельцу в 4000 рублей/штука, задние – 3800 рублей/штука. Из качественных аналогов можно выделить ATE за 2500 рублей и 2300 рублей соответственно, а так же TRW за 3000 рублей и 2200 рублей соответственно.

Тормозные колодки. Оригинальные передние можно приобрести за 3500 рублей/комплект, задние 2900 рублей/комплект. Аналоги – те же. ATE – 3300 рублей и 2100 рублей соответственно и TRW – 2500 рублей и 1700 соответственно.

Что касается фирмы TRW, то тут нужно иметь в виду, что некоторые из них скрипят. Как отличить скрипучие от нормальных? Все просто – нужно обратить внимание на артикул: если в конце стоят буквы «S» или «YO», то это Китай и от покупки следует отказаться. На свою машину покупал фирму TRW и покупкой доволен.

Четвертое – АКПП.

На S60 ставили японский Aisin. Коробка нежная и требует хорошего ухода. Здесь считаю необходимым отметить лишь замену масла в ней. Для полной замены необходимо около 10-12 литров масла. Замена каждые 60-80 тыс. км.

Оригинальное масло VOLVO будет стоить 1300 за 1 литр. Если посчитать полную замену, то выходит приличная сумма. VOLVO же допускает такое масло как Mobil 3309 – 550 рублей/литр, TOYOTA T-IV – 600 рублей/литр.

Пятое – некоторые другие детали.

В процессе эксплуатации можно столкнуться с такими проблемами, как:

Отказавший датчик расхода воздуха. Оригинал – 16000 рублей. Аналог – BOSCH – 7000 рублей. Здесь следует сказать о том, что измерительный элемент можно поменять отдельно и поставить, например, от ВАЗа (они идентичны), стоимость которого будет – 2000 рублей. Вышедший из строя датчик парковки. Оригинал Вольво обойдется в 4500 рублей за штуку. Но точно такие же датчики ставили и на Форд, причем там датчики идут по номеру краски (т.е. можно купить абсолютно новый и он будет покрашен на заводе), ценник за датчик Форд колеблется в районе 2500 рублей. Перегоревшие лампы подсветки приборов. Оригинальная лампочка Вольво (с патроном) обойдется около 270 рублей за штуку. На замену перегоревшей можно купить KOITO за 85 рублей/штука или же TOYOTA за 140 рублей/штука. Плановая замена щеток дворников. Синяя коробочка «Volvo» обойдется в 2300 рублей, но можно поставить VALEO (он же оригинал) за 1900 рублей либо BOSCH за 1300 рублей.

Миф – разрушен.

В итоге можно с полной уверенностью сказать, что обслуживать Вольво получается не так уж и дорого, как об этом говорят на каждом углу. Но и откровенно дешевых запчастей от премиум бренда ждать не стоит, если это только не откровенно плохого качества аналог, который долго не проживет.

Если спросить любого владельца Volvo о том, какую марку он выберет в качестве следующего автомобиля, то почти все ответят – Volvo.

Спецификация JWS 3309: разбираемся на примере Volvo

Спецификация JWS 3309: разбираемся на примере Volvo


Не только Вольво, применяет на своих автомобилях, АКПП японской фирмы Aisin Warner. Подобными агрегатами, также пользуются Toyota, Mazda, Ford и другие автопроизводители. На просторах Интернета, встречается достаточно информации о том, что Aisin Warner, требует применения в свои агрегаты соответствующих спецификации JWS 3309.

Стало быть, ищем жидкость, соответствующую указанной спецификации…

Недвусмысленно, о наличии подобного масла в своем ассортименте, заявляет Mobil.

Болеее того, есть непосредственное указание на «дружбу» с 5 скоростными АКПП Вольво (см этикетку на канистре).

Также, есть указание о спецификации JWS 3309, в Вольвоских бюллетенях. Например Service Bulletin (SBN) S70 / V70 AWD-2000 / V70 XC-2000-4-43-0029
Title: Hard transmission lockup engagement / disengagement.
Customer complaints regarding transmission lockup engagement / disengagement while driving at cruising speeds (90-100 km/h / 55-60 mph) may be due to coolant contaminated, degraded or overheated transmission fluid. As service solution, the transmission should be flushed/refilled using new, clean transmission fluid, meeting JWS 3309 specifications.

Спецификация JWS 3309: разбираемся на примере Volvo

Еще одна очень интересная бумага – это релиз от Мазды, по поводу АТФ, применяемого в АКПП на Мазда 6. Что там интересно:

  • АКПП от Aisin Warner
  • Aisin Warner требует JWS3309 (производства Mobil and Exxon)
  • рекомендация к применению оригинала от Вольво 1161540, наряду с другими АТФ

Спецификация JWS 3309: разбираемся на примере Volvo


http://www.mazda6tech.com/tsb/aisinwarner.pdf

Теперь о менее официальной информации, добытой (в основном) с Американских Вольвофорумов.

В Америке, ситуация с получением информации, гораздо лучше чем у нас. У них в порядке вещей: потрясти дилера, позвонить или написать производителю. Уже, по крайней мере, с 2004г., Американы активно пользуют масло Мобил и нет ни одного (!) заявления о губительности сего масла для АКПП…

Из освоенной там информации, жирным шрифтом выделяется мысль, что Volvo 1161540, Toyota T-IV, Ford XT-8QAW – это ни что иное, как Mobil ATF JWS 3309!

Если Вы позвоните:

Exxon Mobil Corporation
3225 Gallows Road
Fairfax, VA 22037
1-800-Mobil25 (662-4525)

Свяжитесь с технической поддержкой и спросите их о Volvo P/N 116 1540-8. Они ответят Вам, что в действительности, это Mobil 3309, на канистре которого, наклеена этикетка Volvo…

Таким образом, на данный момент, на основе изложенной информации, не видно ни малейшего препятствия к использованию АТФ соответствующей (!) спецификации JWS3309, в 5 ступенчатых АКПП Вольво.

Из общения с отечественными дилерами:

  • Один из них, подтверждает допустимость применения АТФ JWS3309
  • Другой, об этом не знает, но имеет информацию, что Мобил был (!) поставщиком Вольво, но на данный момент, оригинал Вольво и Мобил, это не одно и то же (аргументов не предоставлено)…

Под последнее утверждение, вроде бы подходят и цифры, взятые из мануала Вольво, с сайта Мобил и http://akira-oil.com/products/cars/specialliquide/toyota/tiv/:

1161640Мobil ATF JWS 3309Toyota T-IV
BASEMINERAL OILMINERAL OIL
LOWEST FLOW POINT-54< -45-50
FLASH POINT198> 185198
VISCOSITY @ 40C40 sq mm/sec3535,2
VISCOSITY @ 100C7.5 sq mm/sec7,2Элемент таблицы
DENSITY870 Kg/ cu M854870
COLORREDRED

При сравнении, мы видим более высокие показатели у АТФ Вольво, что может (!) говорить об «апгрейде» базового масла. Но даже если эти цифры соответствуют действительности (ведь у нас нет подтверждения, что Вольво действительно изменило свойства масла, а не просто приписала цыфорок), это не отменяет вышеуказанного вывода о допустимости применения подобного масла на Вольво. Ключевым утверждением этого, является заявленная Вольво и подтвержденная Aisin Warner, спецификация JWS 3309.

Таким образом, АТФ Вольво (повторюсь: при соответствии заявленных цифр – действительности!), может являться улучшенным АТФ, но никак не единственным, для применения в «свои» АКПП.

По мнению специалистов по АКПП (из приватной беседы на тему вышеизложенного), можно предположить, что при применении Мобил, возможно потребуется несколько более частая смена масла…

А вот по цифрам Тойотовского масла, мы видим уже большее совпадение…

Еще один момент…

На своем сайте, Мобил указывает, что их АТФ3309, полностью отвечает ключевым (!) требованиям к производителям оригинала Вольво, Тойота, Форд и т.д.. А основным же требованием (от Aisin Warner) к маслу этой спецификации, является значительное повышение трения применяемых в этих АКПП (в частности – 5 ступенчатых на Вольво) материалов…

А что у нас в России?

Из переписки на http://www.volvoclub.ru/forum/viewtopic.php?t=8170&start=45

biker

ESSO JWS 3309 или ISU DEXRON III .

GROSS777

Наскока я понял, тебя интересует попадающаяся аналогия JWS 3309 с другими спецификациями, в частности с DEXRON3?

Из наиболее известных производителей, Кастрол и Вольволин, указывают, что их продукт соответствует интересующей нас спецификации, наряду со многими другими спецификациями. Однако, на прямой вопрос о возможности применения их продукта в 5ст коробке Вольво, слышится уклончивый ответ, например от Вольволина http://img.photobucket.com/albums/v624/mustang8719/picture569.jpg

Спецификация JWS 3309: разбираемся на примере Volvo

Шаровые Лемфердер

Покупка оригинальных шаровых Лемфердер

Совет нетривиальный. Приобретать запчасти (пускай дороже) следует в проверенных крупных автомагазинах (либо сотрудничающих с таковыми). Запчасти ими ввозятся легально через крупных поставщиков (коробка имеет наклейку импортера).


Наклейка поставщика (импортера)


  • Информация о детали

  • Информация о производителе

Стандарты изготовления деталей одинаковы независимо от страны производства по заверениям самого Lemforder.

Внешний вид и достоинства шаровых Лемфердер

Качественное изготовление и продуманная конструкция заметны сразу:

  • Комплект включает шплинт, гайку пальца, шаровую опору, две гайки и болт крепления к рычагу
  • Резьба пальца/гаек снабжены механизмами против самооткручивания
  • Палец имеет уплотнительный буртик под верхнюю манжету пыльника
  • Пыльник из качественной плотной резины без облоя (при хранении покрыт тальком)
  • Манжеты герметично уплотнены стальными пружинами
  • Качество смазки высокое, количество достаточное
  • Окраска детали стойкая, качественная

Меняя поворотный кулак, демонтированную шаровую опору решил вскрыть и обслужить. Деталь прослужила около двух лет, прошла около 50 тысяч километров, была изготовлена в Турции.


На поржавевшей крышке проступает клеймо Лемфердер

Стальная крышка шарнира покрылась слоем ржавчины. Резьба пальца и гайки имеют поверхностную коррозию. Демонтаж крепежа не вызвал проблем. В остальном претензий никаких.


Заводская смазка шаровой Лемфердер

Вскрыл пыльник, сняв пружину нижней манжеты. Смазки достаточно. Следы коррозии отсутствуют.


Внутреннее состояние шарнира

Пыльник целый. Герметичность не нарушена. Качество окраски на высоте. Палец перемещается со значительным усилием. При максимальных отклонениях герметичность шарнира сохранялась.

Шар и палец выполнены точением без сварки. Качество обработки металла высокое. Палец шарнира имеет уплотнительный буртик верхней манжеты пыльника. Обжимается верхняя манжета пыльника стальной пружиной.


Заметны уплотнительные канавки манжет пыльника

Родную смазку удалил, заполнил полость шарнира специализированной смазкой ШРБ-4. Собрал шарнир: установил пыльник и нижнюю пружину.


Смазка ШРБ-4 взамен штатной

Читайте также: