Аутлендер заводится и глохнет

Обновлено: 30.06.2024

Аутлендер заводится и глохнет

Беда какая-то началась после того как продолжительное время ездил на ЯТЭК и при пробеге 24000 км. заменил масло в двигателе и фильтр. Начали плавать обороты от 350 до 650 с вибрацией, после того как поезжу в динамичном режиме тапкой в пол. Прочистил все присадками Liqui Moly:
1) Очиститель клапанов LIQUI MOLY Ventil Sauber;
2) Очиститель инжектора усиленного действия LIQUI MOLY Injection Reiniger HIGH PERFOMANCE;
3) Очиститель систем непосредственного впрыска топлива LIQUI MOLY Direkt Injection Reiniger.
даже сменил заправку, свечи зажигания, ничего не помогло.

Что делать? Купил Hi-Gear карбклинер на синтетической основе для чистки БДЗ. Кто за сколько почистит БДЗ и КХХ? Говорят клапан EGR засирает БДЗ

А машину чётче обозначить можно?

ТЕМА, Mitsubishi Outlander III 2.4 MIVEC 4B12 2013 г.в.

диагностику нормальную сделай, похоже на катушки зажигания, думаю дело не в бензе.

При не стабильных оборотах проверяют первым делом дроссельный узел. Заслонка, регулятор ХХ. Это классика.
Если дроссель грязный - чистят и далее если проблема осталась переходят к следующим подозреваемым.
Вы же начали с другого конца алгоритма.

Ну и марку, год и двигатель укажите.

PS.
Как Ликвимулька?
Дала эффект промывка?

Трезвый, Спасибо за ответ. Позвонил по сервисам, спрашиваю чистят ли БДЗ и КХХ, отвечают, что да чистим, как только речь зашла о марке и модели авто сразу говорят, что не знают как чистить у Митсу, и отказываются.
Марка Mitsubishi Outlander III 2.4 MIVEC 4B12 2013 г.в. пробег 24000 км

По ликви моли заливал на полный бак
1) Очиститель клапанов LIQUI MOLY Ventil Sauber никакого эффекта не почувствовал.
2) Очиститель инжектора усиленного действия LIQUI MOLY Injection Reiniger HIGH PERFOMANCE почувствовал прибавку в динамике разгона
3) Очиститель систем непосредственного впрыска топлива LIQUI MOLY Direkt Injection Reiniger двигатель стал тише и ровнее работать, но все это не помогло от периодических плавающих оборотов и машина так и глохнет если начнут плават обороты.

BLACKIE, А Check светился?
И неисправность периодически возникает или постоянная?
Думаю (гипотеза навеянная скромным опытом) Вам нужно почистить и обучить заслонку.
Увы. большинство местных сервисов не хотят связываться с электронными заслонками. Причина - иногда требуется сканер для обучения заслонки(Nissan например). Обычная процедура отключения АКБ не помогает на некоторых моделях. Поэтому скорее всего отказываются от вашей машины.
Почистить заслонку можно двумя способами..
1й - снять и карбклинером ее :).. минусы - долго, но зато сама заслонка будет помыта качественно.
2й - промыть без снятия спец составом. Минусы - при сильных загрязнениях не отмоет на отлично, нужно менять свечи. Плюсы - моет весь впускной тракт, даже клапана :).
Однако на деле причина может крыться совершенно в другом. Поэтому вам на диагностику лучше сперва толковую заехать.

Устарел твой совет :о)))

Трезвый, масло заливал в Good Service Mobil 1 0W30 Fuel Economy Formula. Блиин тогда из-за масла что-ли((( походу контрафактное залили 2015 года было масло, да и мне кто-то говорил что 2015 года масло контрафактное идет у Мобил ((

Трезвый, чек не светится и сканером ошибок никаких не находит. Неисправность периодическая, то есть, то нет.

BLACKIE, Вы на досуге почитайте по ссылке выше, которую я вам дал. Там чётко расписан принцип работы мотора.
Потом ( почитав) представьте, что будет если давление в системе будет не соответствовать?
Замените масло на нормальное для начала.
Если после замены масла машина поедет - напишите своё видение ситуации.
Удачи!

Автомобиль заводится и глохнет. Причины, последствия, ремонт

После поворота ключа зажигания машина заводится, двигатель начинает работать и глохнет через несколько секунд. Как правило, от момента запуска до остановки ДВС проходит 3-5 сек. Перед полной остановкой мотора также заметны вибрации двигателя, силовой агрегат трясется, работает очень неустойчиво.

Так происходит в результате снижения оборотов, резонансного воздействия вращающегося коленчатого вала и т.д. При повторной попытке завести двигатель мотор может больше не запускаться или же описанная выше ситуация снова повторится.

Причины этой проблемы бывают разными. Главное, если машина завелась и заглохла, это говорит о том, что необходима углубленная диагностика. Далее мы поговорим о том, что делать в такой ситуации, а также как найти причину, по которой глохнет мотор после запуска.

simp-7-1

Из этой статьи, Вы узнаете об основных причинах и способах ремонта:

simp-7-2

Отсутствие топлива

Прежде всего, виновником может оказаться низкий уровень горючего в бензобаке и его качество. Если бензин или солярка закончились, тогда на остатках в системе питания двигатель запустится, однако дальнейшая его работа будет невозможна.

Вода тяжелее бензина и оседает на дно. Если получилось именно так, тогда проблема обнаружена. Для решения зачастую будет достаточно разбавить уже имеющееся топливо качественным горючим, после чего двигатель обычно удается завести.

Если же неисправность проявляется на дизельном двигателе, тогда проблемы с горючим могут привести к боле серьезным последствиям. Например, если дизель заводится и глохнет зимой, тогда причиной может быть запарафинизировавшаяся и замерзшая солярка. В этом случае дизельное топливо нужно отогревать, прочищать фильтры и т.д.

Слабый заряд АКБ

Следующей причиной того, что двигатель заводится, работает и глохнет, может быть аккумулятор. Дело в том, что многие системы и исполнительные устройства для нормальной работы нуждаются в достаточном заряде АКБ.

Речь идет о топливном насосе и системе зажигания, которые потребляют электричество от аккумулятора не только в момент запуска, но и после того, как мотор начал свою работу. Как правило, если исправный стартер с трудом крутит двигатель, тогда это указывает на сильный разряд АКБ.

simp-7-3

simp-7-4

Проблемы с топливным насосом

Еще одним элементом, на который стоит обратить внимание в случае резкой остановки ДВС после запуска, является топливный насос. На современных инжекторных авто бензонасос расположен в топливном баке.

Для того чтобы проверить его работу, необходимо повернуть ключ в замке, включить зажигание и внимательно прислушаться. В первые секунды после поворота ключа должен быть слышен характерный легкий гул-жужжание. Этот звук длится несколько секунд, указывая на то, что бензонасос начал работу и создает давление в системе питания.

Если такого звука не слышно, тогда необходимо определить причину, по которой бензонасос не качает бензин. Выйти из строя может сам моторчик насоса, реле бензонасоса, предохранители и другие элементы электроцепи. Еще добавим, что ЭБУ может отключать питание на насос, если датчик коленвала не подает сигнал.

Забитый топливный фильтр-сеточка

Также важно учитывать, что на бензонасосе может засориться сеточка-фильтр. Для точной диагностики желательно промерить давление топлива в топливной рейке при помощи манометра.

Еще частой причиной может быть и топливный фильтр. Если он загрязнен, тогда снижение пропускной способности приводит к тому, что насос не может прокачать бензин в должном объеме для нормальной работы мотора. В результате агрегат глохнет после запуска.

Машина заводится и сразу глохнет: ищем и устраняем причины


В статье рассмотрены 3 причины, по которым двигатель глохнет сразу после запуска. Даны советы по решению проблемы. 3 причины, по которым двигатель глохнет сразу после запуска. Даны советы по решению проблемы.

Двигатель заводится и глохнет

Иногда бывает так, что машина глохнет через несколько секунд после запуска двигателя. Проблема больше характерна для автомобилей отечественного производства (ВАЗ), но может появиться и на иномарках, как правило уже более старых (Форд, Тойота, Фольксваген, Рено, Ауди и другие). Чаще всего проблемы подобного характера возникают в холодное время года, а при потеплении могут самостоятельно исчезать. Причины не всегда легко найти, но давайте вместе с экспертами разберемся в сути вопроса.

Итак, причин, по которым двигатель глохнет непосредственно после запуска, может быть три:

    В двигатель не поступает необходимое количество топлива.

Многие водители сразу же начинают грешить на неисправные свечи или забитый воздушный фильтр, но эти причины нужно сразу отбросить. При неисправных свечах двигатель бы работал, но при этом сильно троил, а в случае забитого фильтра или мотор бы не запускался, или тяга стала бы мизерной, и авто перемещалось бы с трудом. Рассмотрим подробнее главные причины, по которым мотор может глохнуть после запуска, а именно:

1. Не поступает необходимое количество топлива

Топливный насос


На фото топливный насос

Скорее всего, проблема кроется в насосе, который у подавляющего большинства автомобилей находится в топливном баке. Этот насос либо выходит из строя, либо у него забивается сетка тонкой очистки.

  • Читайте про замену топливного насоса

В топливном баке может находиться немало мусора и воды. Сетка все это улавливает и задерживает, выполняя роль фильтра. В теплое время года весь этот мусор не препятствует нормальной циркуляции топлива, оно беспрепятственно попадает в камеру сгорания. А вот зимой наблюдается другая картина. В холода вода и мусор примерзают к прутикам сетки, и топливо уже не может проходить через сеть с нужной скоростью. И если для запуска двигателя еще немного накачать удается, то для работы – уже никак! Собственно, по этой причине двигатель и глохнет. Прочистить сетку несложно – здесь главное добраться до топливного насоса.

2.Неправильная работа выхлопной системы

Монтажная пена в выхлопной трубе

На фото монтажная пена в выхлопной трубе

Можно провести простой эксперимент: закрыть выхлопную трубу тряпкой и запустить двигатель. Примерно через десять секунд он заглохнет, а если убрать тряпку и запустить его вновь, он снова будет глохнуть. Это происходит потому, что появляющиеся в результате сгорания газы не выводятся наружу через систему выхлопа, а смешиваются с поступающим в мотор воздухом. При недостатке воздушной смеси двигатель просто не может нормально сжигать топливо и глохнет.

лед в выхлопной трубе

На фото лед в выхлопной трубе

Причин такого явления может быть две: засор самого глушителя или попавшая в него вода. Бывает так, что это вода замерзает. Конечно, такое случается редко, но исключать полностью эту вероятность не стоит. Также какой-нибудь «шутник» может засунуть в выхлопную трубу целлофановый пакет или камень. В ситуации, когда изношена прокладка головки блока цилиндра двигателя, когда пропадает антифриз, в глушитель может попадать вода.

Первым делом нужно избавиться от воды в глушителе, а затем искать причину ее появления.

3. Нарушение работы системы смешивания топлива и воздуха

грязная дроссельная заслонка

На фото грязная дроссельная заслонка

Вероятность возникновения такой проблемы возрастает при неисправности дроссельной заслонки и подсосе лишнего воздуха. Если через дроссельную заслонку попадает лишний воздух, топливо становится слишком «бедным» и не может обеспечить нужную мощность при сгорании. И наоборот – если к топливу проходит мало воздуха, то скорость реакции сгорания существенно снижается. В такой ситуации автомобиль либо не запускается вовсе, либо двигатель глохнет через несколько секунд после запуска.

При возникновении такой проблемы нужно чистить дроссельную заслонку. Сделать это не так сложно, как добраться до нее самой. Также во время организации доступа к заслонке нужно проверить все воздушные шланги и патрубки.

Выходит, что при возникновении ситуации, когда двигатель глохнет сразу после запуска, нужно проверить выхлопную систему, топливный насос и дроссельную заслонку. Имея базовые знания и навыки, это можно сделать самостоятельно. В других случаях рекомендуется обратиться за помощью к профессионалам в автосервис. Опытные специалисты быстро выявят причину, по которой глохнет двигатель, и быстро ее устранят. Если такая проблема возникла, а затем пропала при наступлении теплого времени, не стоит ждать ее возвращения – обращайтесь в автосервис и ремонтируйте авто заблаговременно!

Видео – ВАЗ 2109 заводится и глохнет, в чем причина?

Мицубиси аутлендер не заводится причины

Mitsubishi Outlander 2.4 AT › Бортжурнал › Перестала заводиться. Краткое руководство к действию.

День добрый. Сегодня очень вкратце раскажу что же делать если у вас вдруг перестал заводиться авто.
Это впринципе применимо ко всем автомобилям. Однако вам при все прочем необходимо уметь пользоваться интернетом чтобы скачать сервисный мануал под вашу машину, умение читать элементарный технический английский, и умение понимать электрические схемы и диаграммы.
Порядок действия весьма простой:
машина, а точнее ее двигатель, как известно, работает на бензине, который путем воспламенения топливновоздушной смеси приводт ДВС в действие. Вот нам и надо провери все ли условия для этого соблюдены.
Перво наперво имеет смысл проверить форсунки. Отцепляется фишка и с помощью мультиметра замеряется напряжение постоянного тока. Если напруга есть пока вы маслаете стартером, то переходим к следующему шагу. Если нет, берем сервисман и раскуриваем схему, на этапах которой проверяем работу элементов (предохранителей, реле).
Далее имеет смысл проверить наличие искры на свечах. На некоторых машинах выкручивается свеча и замыкается на корпус, и визуально определяется наличие искры. Но на некоторых иномарках такой способ не очень безопасен, так как выводит из строя катушки. Сам с таким не сталкивался, но не раз читал что подобные преценденты были. Так что я б посоветовал проверить выход искры непосредственно с индуктивной катушки, ну или если у вас трамблер то с лапки трамблера (ибо добраться до катушки в трамблере чуть сложнее, чем скажем на митсубишевских или маздовских инжекторах, так как для этого его надо будет снять и разобрать). Схема действий такая же как и в первом случаи. Если искра есть все в порядке, если нет смотрим искру на других катушках, и далее по электрическим схемам.
Если до этого все было в порядке идем смотреть подачу топлива. На некоторых машинах элементарно сдергивается шланг подачи топлива и смотрится течет он или нет. Но наш оутлендер — это не тот случай. Длинна гибкого шланга тут такая что особо не наснимаешься.

Ну там дальше по тракту у правого конца топливной рейки под жгутом проводов есть еще один конец гибкого шланга, но добираться до него так же херово как и пытаться снять его здесь.
Так что идем в салон и проверяем там под задним диваном. Напругу на бензонасосе мерить при включенном зажигании безсполезно. Надо крутить стартером и замерять между ногами 4 и 5 (это пара ног с более короткой стороны фишки, не с той стороны где фишка расчитана на три ноги). Между двумя ножками со стороны фишки где их должно быть три будет напряжение 5.5В — это напруга на датчик уровня топлива. На самом бензонасосе должно быть напряжение аккума. Если напруга есть, значит у вас звиздец самому бензонасосу, если нет напруги курим схему.

Тут все просто, два преда и две релюхи.
В моем случаи не работал сам бензонасос. Для проверки факта нерабочести отцеплеям быстросьемное соединение которое я снял на фото

Тут если что верхнее быстросьемное это приход со второго насоса, нижнее левое это обратка, посередине какой то датчик, и снятое это подача топлива. Заранее обзаведитесь трубкой на 9-10мм и какойнибудь бутылкой. И идем за руль маслать стартером.

Если в бутылке пусто то дело однозначно в бензонасосе. Если не пусто, то расковыриваем топливный бак и меняем все фильтры ибо походу не прокачивает.

В моем случаи я подолбал по бензонасосу и топливо полилось.
Сегодня заряжу аккум и думаю должно завестись ) Но как бы вариантов дальнейшего развития не так уж и много, пора выбирать чем насос заменить.

Не заводится

Доброе время суток ребят. Понимаю что общая тема, но рассудите по симптомам плиз. И так.

Вчера приехал, на мойку, помыл машину (Mitsubishi Outlander 2.4 американец). Поставил. Ушел домой. Утром на работу, вышел, начал заводить, не заводится. Мистика

Че проверял: ммм. пожалуй свечи, искра есть, грешил на подачу искры. Теперь грешу на подачу топлива, на бензонасос. Вычитал что, можно проверить реле бензонасоса прежде чем в нем копаться. Вопроса два.

Где реле бензонасоса?
Почему не заводится? (версии) понимаю что много, но всёже.

П.С. Опишу предполажения. Бензин нормальный. Фильтр в насосе новый. Свечи новые. Генератор в норме ( ну эт я так). ДА ТАКОЙ ВОПРОС, может быть дело в сигналке в блокировке?

Доброе время суток ребят. Понимаю что общая тема, но рассудите по симптомам плиз. И так.

Вчера приехал, на мойку, помыл машину (Mitsubishi Outlander 2.4 американец). Поставил. Ушел домой. Утром на работу, вышел, начал заводить, не заводится. Мистика

Че проверял: ммм. пожалуй свечи, искра есть, грешил на подачу искры. Теперь грешу на подачу топлива, на бензонасос. Вычитал что, можно проверить реле бензонасоса прежде чем в нем копаться. Вопроса два.

Где реле бензонасоса?
Почему не заводится? (версии) понимаю что много, но всёже.

П.С. Опишу предполажения. Бензин нормальный. Фильтр в насосе новый. Свечи новые. Генератор в норме ( ну эт я так). ДА ТАКОЙ ВОПРОС, может быть дело в сигналке в блокировке?

Здорово! Пасибо, попробую это вариант.

Добавлено через 5 часов 6 минут
Всё решилось. Поменял батарейки в сигналке ))))))))) завелась, спасибо кто помог советами )

Что ж это. Завтра конечно на эвакуаторе повезу моего Хлюпика на лечение. удручает, что без предупреждений и каких то предзнаменований.

Что ж это. Завтра конечно на эвакуаторе повезу моего Хлюпика на лечение. удручает, что без предупреждений и каких то предзнаменований.

Не заводится аутлендер

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
Поиск по теме

Не заводится аутлендер

Доброго времени суток форумчане! Прошу помочь разобраться в проблеме. Вчера, с моим митсубиси аутлендер приключилась беда. Во время движения загорелся check и буквально через минуту а/м заглох. После долгих попыток, мне удалось вновь завести двигатель и доехать до ближайшего сервиса. Однако, после второй остановки мой митсуба наотрез отказался заводиться. Мастер с автосервиса про сканировал автомобиль прибором, но это действие ни дало ни каких результатов, хитрая техника не диагностировала ни каких проблем. После детального исследования моторного отсека специалистом, он выдвинул предположение, что нет искры и возможно неисправность в датчике колен вала. Помогите советом, может у кого была такая проблема. а/м МИТСУБИСИ АУТЛЕНДЕР 2004 г/в, двигатель 4G63

Что еще. про датчик, мастера крышку нижнюю снимали когда проверяли ГРМ? Пластинка на колене над балансировочным валом чистая?
Еще если есть возможность поищите такой же авто либо с похожим двигателем (знакомого) либо на разборках посмотрите катушки, будет возможность переставьте и попробуйте запустить авто. Снять/одеть катушки + провода по времени минут 10.

Датчик менять немного геморройно поэтому попробуйте пока с катушками, если нет то тогда уж датчик. У меня на 4G63 атмосфернике номер датчика MR 578711

Проверьте компрессию на цилиндрах.

Причины плохого запуска на горячую

По статистике основными причинами плохого запуска двигателя после простоя при высокой температуре является:

-Обогащенная топливная смесь, которая образуется из-за некачественного бензина (испаряются его легкие фракции, и получается своеобразный «бензиновый туман»).
-Неисправный датчик охлаждающей жидкости. При высокой температуре окружающей среды возникает вероятность его некорректной работы.
-Неисправное зажигание. Оно может быть неправильно выставлено или возникли проблемы с замком зажигания.

Узлы которые могут стать причинами проблем

-Некачественное топливо, испарение его легких фракций
-Неисправный датчик охлаждающей жидкости
-Датчик положения коленвала
-Датчик массового расхода воздуха
-Топливные форсунки
-Топливный насос
-Топливный насос высокого давления
-Регулятор холостого хода
-Регулятор давления топлива
-Система холостого хода дизеля
-Модуль зажигания

Почему глохнет прогретый двигатель

Некоторые автомобилисты сталкиваются с ситуацией, когда уже запущенный и прогретый мотор внезапно глохнет. Причем случается это уже после того, как датчик зафиксировал набор нормальной рабочей температуры. Причин этому может быть несколько.

-Некачественное топливо. Такая ситуация типична, например, если вы отъезжаете от АЗС, и через небольшой промежуток времени двигатель начинает «кашлять», машина дергается и глохнет. Выход тут очевиден — некачественное топливо слить, продуть топливную систему и заменить топливный фильтр. Также желательно заменить свечи, однако если они новые, можно обойтись их продувкой. Естественно, что на такую АЗС заезжать в дальнейшем не стоит, а если вы сохранили чек, то можно заехать туда и предъявить претензию о качестве топлива.

-Топливный фильтр. При глохнущем моторе также следует проверить состояние топливного фильтра. А если по регламенту уже положено проводить его замену, то нужно это сделать, несмотря на то, засорился он или еще нет.

-Воздушный фильтр. Здесь ситуация аналогичная. Двигатель может «захлебываться» обогащенной смесью и вскоре после запуска глохнуть. Проверьте его состояние, а при необходимости замените. Кстати, так вы в том числе сможете снизить потребление топлива.

-Бензонасос. Если он работает не в полную пропускную способность, то двигатель будет недополучать топливо, и соответственно, через некоторое время заглохнет.

-Генератор. Если он полностью или частично вышел из строя, то перестал давать зарядку на аккумулятор. Водитель может не сразу заметить этот факт, запустить двигатель и поехать. Однако ехать он будет лишь до тех пор, пока аккумуляторная батарея не разрядится полностью. К сожалению, вновь запустить двигатель на ней уже не получится. В некоторых случаях можно попытаться подтянуть ремень генератора. Если эта процедура не помогла — необходимо вызывать эвакуатор или звонить знакомым, чтобы вашу машину дотащили до гаража или СТО.

Не заводится на горячую инжекторный двигатель

Поскольку инжекторный двигатель несколько сложней, чем карбюраторный, соответственно, и причин, по которым такой мотор не заводится, будет больше. В частности, ими могут выступить неисправности следующих узлов и механизмов:

-Датчик температуры охлаждающей жидкости (ОЖ). В жаркую погоду он может выйти из строя и подавать на ЭБУ неверную информацию, в частности, о том, что температура охлаждающей жидкости выше нормы.
-Датчик положения коленвала (ДПКВ). Его выход из строя приведет к неверной работе ЭБУ, который в свою очередь, не даст запуститься двигателю.
-Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). В жаркую погоду датчик может не справляться с возложенным на него задачами, поскольку разность температур входящей и выходящей воздушных масс будет незначительна. К тому же всегда существует вероятность его частичного или полного выхода из строя.
-Топливные форсунки. Здесь ситуация похожа с карбюраторным двигателем. Мелкая фракция бензина при высокой температуре испаряется, образуя обогащенную топливную смесь. Соответственно, двигатель не может нормально запуститься.
-Топливный насос. В частности, необходимо проверить работу его обратного клапана.
-Регулятор холостого хода (РХХ).
-Регулятор давления топлива.
-Модуль зажигания.

Плохо заводится на горячую дизельный двигатель

К сожалению, дизельные двигатели также иногда могут не заводиться на горячую. Чаще всего причинами этого явления становятся неисправности следующих узлов:

-Датчик охлаждающей жидкости. Здесь ситуация аналогична той, что была описана в предыдущем разделе. Датчик может выйти из строя и, соответственно, передавать на ЭБУ неверную информацию.
-Датчик положения коленвала. Ситуация аналогичная инжекторному двигателю.
-Датчик массового расхода воздуха. Аналогично.
-Топливный насос высокого давления. В частности, это может произойти по причине значительного износа втулок и сальника приводного вала насоса. Из-под сальника в насос попадает воздух, из-за чего становится невозможным набрать рабочее давление в предплунжерной камере.
-Система холостого хода дизельного двигателя.
-Регулятор давления топлива.
-Модуль зажигания.

Не заводится на горячую карбюраторный двигатель

Причины почему на горячую плохо заводится карбюратор более-менее ясны, тут в основном виновата летучесть бензина. Суть в том, что когда двигатель прогрелся до рабочей температуры, карбюратор тоже нагревается, а после выключения, в течении 10-15 минут, топливо начинает испаряться, поэтому машину трудно завести.

Диагностика и ремонт электронных систем Mitsubishi

Nav view search

Навигация

Искать

Активация функций

  • ASX
  • Lancer X
  • Outlander XL
  • Outlander III (2013MY)

Справочные материалы

  • Коды диагостики
  • Графики ТО от ММС
  • Справки расхода топлива
  • MME Service Newsletters
  • MMC Service Manuals
  • MMC Аксессуары
  • Инструкции
  • Системы автомобиля
  • Прочее

Последние публикации

Самые читаемые

  • ETACS Settings Explorer (онлайн версия)
  • Daytime Running Lights (Дневные ходовые огни)
  • Security Alarm (Активация штатной сигнализации)
  • Cruise-control (Установка и активация штатного круиз-контроля)
  • Штатные противотуманные фары в режиме DRL (Daytime Running Lights)
  • Список настроек Variant Coding по блокам ECU (веб-сервис генерации списков по номеру блока)
  • Auto door lock/unlock (Автоматическая блокировка и разблокировка центрального замка)

Новое на Форуме

    • Какой блок ETACS установлен у меня?
    • Автор: Martyn
    • 2 нед. 5 дн. назад

    Причины плохого запуска двигателя при низкой температуре

    Запуск в подобном случае почти невозможен – топливо испариться не успеет и просто зальет свечу.

    Исходя из вышесказанного, можем утверждать, что двигатель уверенно запускается при низких температурах воздуха в случае, если:

    Несколько советов.

    Если вы храните машину на открытой стоянке или у вас нет возможности оборудовать отопление гаража, то важно запомнить несколько простых правил, которые помогут запустить холодный двигатель при минусовых температурах.

    1. Необходимо поставить автомобиль на ручной тормоз и включить нейтральную передачу (для автомобилей с ручной коробкой передач).

    2. Выжать до отказа педаль сцепления, это существенно облегчит запуск холодного двигателя.

    При низких температурах вязкость масла увеличивается, что приводит к повышению нагрузки на стартер и в результате чего частота вращения коленчатого вала снижается. Выжав сцепление вы отключаете коробку передач, тем самым снижаете нагрузку на стартер.

    3. Перед запуском двигателя убедитесь, что все потребители электроэнергии (обогрев заднего стекла и зеркал, обогрев сидений, габаритные огни и т.д.) отключены.

    4. Произведите запуск двигателя.

    Если двигатель не запустился в течении 3-5 секунд, выключите зажигание. Через 20-30 секунд повторяете запуск двигателя. Пауза в 20-30 секунд необходима для испарения топлива. Если повторный запуск не удался, повторите паузу.

    RVR-Club - Форум

    Пару дней назад, перед тем как поставить машину на стоянку, заметил что на холостом ходу обороты около 400-500 - подумал КХХ. На след. день завожусь мошина схватывает и сразу глохнет, причём моментально, как будто нет масла и мотор с большим натягом крутиться. Проверил масло - норм. Завел с чуть выжатой педалью газа, машина завелась, обороты 1000, отпускаю педаль газ клохнет, моментально глохнет как будто коленвал зажат.

    Плюнул, пошёл на работу.

    Понимаю что здесь екстрасенсов нет, но мож мысли какие будут. Поиск результатов не дал.

    Vivo » Пт фев 13, 2009 3:26 pm

    olsi » Пт фев 13, 2009 3:41 pm

    У меня почти такая же фигня, после долгого стояния заводится не с первого раза, второй раз схватывает сполпинка.

    Спросил на МЕКе у Д.Ю - говорит форсунки мыть надо.

    Sosed » Пт фев 13, 2009 3:55 pm

    _SeB_ » Пт фев 13, 2009 3:55 pm

    топливная система факт! Плюс высоковольтные провода. Трещинки и т.п.

    Но ХХ скорее всего не причем. Н нечему там ломаться= )

    Замечу, автор топика из Владивостока =)

    Sosed » Пт фев 13, 2009 3:56 pm

    olsi писал(а): У меня почти такая же фигня, после долгого стояния заводится не с первого раза, второй раз схватывает сполпинка.

    Спросил на МЕКе у Д.Ю - говорит форсунки мыть надо.

    Sosed » Пт фев 13, 2009 3:57 pm

    _SeB_ » Пт фев 13, 2009 4:01 pm

    Вообще, "залипание" механизма ХХ на моем опыте контактов с митсубоводами и их конями - Каризмы, Явры, Аутлэндеры - не такая частая проблема, как засоренный топливный фильтр, трещины на ВВ проводах и прочей мелочевки. Даже аккум может плохой не давать нужного тока =)

    И сперва я бы лично статистически исключил бы наиболее простые и вероятные причны. А затем уже лез бы промывать-чистить механизм регулировки ХХ (на своем за более 3-х лет эксплуатации ни разу не лазал. )

    Поэтому, безусловно, и механизм ХХ может быть причиной. Но и банально слабый ток - по тем или иным причинам - на свечах.

    Если неправ - прошу простить =)

    С уважением, СеБ =)

    Sosed » Пт фев 13, 2009 4:07 pm

    так при чём здесь провода, фильтры и тд, если авто с полпинка заводится?
    в момент пуска мотора обороты подскакивают на секунду до 1200 примерно и потом плавно опускаются до хх-скажем 900, а здесь запуск до 1200 (с пол оборота или по крайней мере в штатном режиме) и плавно опускаются, пока машина не заглохнет.

    у GRS N73W
    и у меня N73W

    и у меня был такой же косяк-это на 100% та хрень о которой пишу я-без вариантов.
    вопрос тут может быть только в том, что на исправный мхх не приходит сигнал и возможно придётся смотреть проводку на обрыв.

    _SeB_ » Пт фев 13, 2009 4:24 pm

    Если вопрос решится так просто - это будет радостно хозяину.

    Иначе можно предполагать все остальное - вплоть до сбитых меток, порванных балансирных ремней и т.п.

    Двигатель заводится и глохнет через несколько секунд: самостоятельная диагностика

    машина заводится и глохнет через несколько секунд

    Иногда от неполадки уходят путем нажатия на газ сразу после запуска двигателя. В ряде случаев это помогает. А иногда и бесполезно, мотор все равно не держит обороты. Но попробовать нажать на педаль акселератора сразу после запуска стоит в любом случае. Вполне возможно, что это действие поможет вам добраться до ближайшего места ремонта своим ходом.

    Почему машина заводится и глохнет через несколько секунд: список причин

    Нестабильная работа двигателя может быть обусловлена отсутствием топлива в баке. Бензонасос хватает остатки топлива вперемешку с воздухом или водой, мотор дергается и тут же глохнет. Сюда же стоит отнести заправку некачественным топливом, когда автомобиль капризничает в нескольких метрах от только что посещенной АЗС.

    Уровень и состояние топлива в топливном баке – это то, с чего необходимо начинать поиск причины неполадки. Например, на дизельном автомобиле топлива может быть достаточно, но на морозе могут выпасть парафины и забить все элементы магистрали. А в бензопроводе может замерзнуть вода, которая скопилась в бензобаке.

    машина на холодную заводится и глохнет


    Если состояние топлива в норме, то вам предстоит обследовать каждую из систем:

    • Топливосистему на предмет исправности насоса и форсунок.
    • Систему впуска воздуха (исправны ли датчики ДМРВ, ДПДЗ, РХХ, датчик положения распредвала, не забит ли воздушный фильтр, нет ли подсоса воздуха на впуске).
    • Контур зажигания (состояние бронепроводов, датчик положения коленчатого вала, катушки зажигания, модуля распределения зажигания или состояние индивидуальных катушек зажигания и их наконечников, в порядке ли свечи).
    • Исправна ли сигнализация, не конфликтует ли она с иммобилайзером.
    • Не завис ли фазовращатель распредвала в одном из положений.
    • Правильно ли функционирует механизм ГРМ (совпадают ли метки, не перескочил ли ремень/цепь).

    Путеводитель: с чего начать поиск причин преждевременной остановки двигателя

    Если бензина или дизельного топлива в баке предостаточно, то первым делом необходимо проверить топливосистему. В системах с распределенным впрыском обычно замеряют давление в топливной рампе на всех стадиях цикла. По его величине можно судить о состоянии работы топливного насоса. Встречаются случаи, когда этого недостаточно.

    Например, автомобиль сразу глохнет после пуска на морозе, а в теплом боксе работает исправно. Давление будет в порядке, а вот к системе управления питанием – большой вопрос. В таких случаях неплохо бы запитать насос напрямую от аккумулятора и оценить работу двигателя. При запитке важно включить в резервную цепь предохранитель. В вышеописанном случае водителя подвел блок управления топливным насосом, который барахлил только на морозе.

    машина заводится едет и глохнет


    На следующем этапе рекомендуется проверить исправность противоугонной системы. При глюках штатного иммобилайзера двигатель может останавливаться после двух-трех секунд работы по причине резкого пропадания топливоподачи и искры. Факт устанавливается с помощью диагностического оборудования.

    Далее очередь за датчиком положения коленчатого вала (ДПКВ). Если сенсор полностью вышел из строя, то двигатель не заведется ни при каких обстоятельствах. Однако, регулятор может сбоить, отчего двигатель запускается, но моментально глохнет. Тут же неплохо бы проверить состояние воздушного фильтра и состояние других датчиков (ДМРВ, ДПДЗ, РХХ), заменив их на заведомо исправные. Полагаться в этом вопросе на обнуление ошибок ЭСУД сбросом минусовой клеммы не стоит. В этих условиях это действие редко приносит даже временный результат.

    Подсос воздуха в обход датчика массового расхода воздуха может привести как к нестабильным оборотам холостого хода, так и к остановке двигателя сразу после запуска. Подсос воздуха может быть в любом из соединений впускного тракта, начиная от места крепления ДМРВ и заканчивая резиновыми уплотнениями впускного коллектора. Нередко дополнительный воздух попадает во впускной коллектор из-за некачественного уплотнения посадочных мест под форсунки: резиновые кольца со временем ссыхаются.

    почему автомобиль заводится и глохнет


    Контур зажигания также нуждается в особой проверке. На двигателях с индивидуальными катушками зажигания неплохо бы проверить катушки и свечи на соответствующих проверочных стендах. На остальных двигателях можно попробовать заменить высоковольтные провода, свечи и на крайний случай – катушку зажигания.

    Отдельного внимания заслуживает фазовращатель распредвала. Обычно, если данная деталь вышла из строя, то она трещит при запуске двигателя. Повлиять на запуск мотора она может лишь в том случае, если заклинит в одном из положений по причине использования некачественного масла или раскрашивания уплотнений.

    Довольно редко причиной моментальной остановки двигателя может стать нарушение фаз ГРМ и отклонения в работе системы вентиляции картера.

    После запуска двигатель сразу глохнет: почему так происходит

    Двигатель заводится и глохнет причины

    В процессе эксплуатации автомобиля частой ситуацией является то, что после поворота ключа зажигания машина заводится, двигатель начинает работать и глохнет через несколько секунд. Как правило, от момента запуска до остановки ДВС проходит 3-5 сек. Перед полной остановкой мотора также заметны вибрации двигателя, силовой агрегат трясется, работает очень неустойчиво.

    Так происходит в результате снижения оборотов, резонансного воздействия вращающегося коленчатого вала и т.д. При повторной попытке завести двигатель мотор может больше не запускаться или же описанная выше ситуация снова повторится.

    Причины этой проблемы бывают разными. Главное, если машина завелась и заглохла, это говорит о том, что необходима углубленная диагностика. Далее мы поговорим о том, что делать в такой ситуации, а также как найти причину, по которой глохнет мотор после запуска.

    Двигатель заводится и глохнет: поиск неисправностей

    Двигатель сразу глохнет после запуска

    Итак, если проявилась подобная проблема, тогда необходимо учитывать целый ряд особенностей. Прежде всего, на работу ДВС после запуска будут влиять следующие факторы:

    • подача топлива;
    • подача воздуха;
    • искра на свечах зажигания (для бензиновых ДВС);
    • корректная работа свечей накаливания (для дизелей);
    • исправная работа ЭСУД и электронных датчиков;

    С учетом вышесказанного в первую очередь следует начать с проверки основных возможных причин:

    • Достаточно часто сбои в работе сигнализации и противоугонного комплекса могут стать причиной отказа двигателя работать после запуска. Другими словами, иммобилайзер не отключается и продолжает блокировать запуск ДВС, что является его основной функцией для предотвращения угона ТС. Если сигнализация блокирует двигатель, тогда необходимо проверить работу всех элементов, попытаться сбросить ошибку, отключить противоугонную систему и т.д.
    • Проблемы с РХХ и клапаном холостого хода часто возникают из-за загрязнений указанных элементов. Также следует обращать внимание и на чистоту дроссельной заслонки. Что касается датчика коленвала, неверные данные, которые он передает на ЭБУ, могут стать причиной остановки двигателя сразу после запуска.
    • Низкое качество ГСМ также может стать причиной неполадок. Как правило, проблемы начинаются в случаях, когда была произведена заправка низкосортным топливом или в двигателе используется несоответствующее рекомендациям/потерявшее свои свойства моторное масло.
    • Неисправный бензонасос, подсос воздуха в топливной магистрали, образование воздушных пробок и загрязнение топливных фильтров не позволяют создать нужного давления в системе питания или подать горючее в необходимом объеме. и его загрязнение приводит к тому, что рабочая смесь значительно переобогащается. Другими словами, мотору недостаточно воздуха для сжигания топлива, свечи зажигания заливает.
    • Проблемы с датчиками ЭСУД (датчик EGR, датчик кислорода, ДПКВ и др.) могут приводить как к нестабильной работе мотора на холостых оборотах, так и к полной остановке двигателя после запуска.
    Глохнет двигатель при нажатии на тормоз
    Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель глохнет при торможении. Из этой статьи вы узнаете о причинах, по которым силовой агрегат начинает неустойчиво работать или мотор глохнет после нажатия на тормоз.

    Теперь давайте остановимся на наиболее распространенных неполадках и способах их устранения, рассмотрев их подробно.

    • Прежде всего, виновником может оказаться низкий уровень горючего в бензобаке и его качество. Если бензин или солярка закончились, тогда на остатках в системе питания двигатель запустится, однако дальнейшая его работа будет невозможна.

    Вода тяжелее бензина и оседает на дно. Если получилось именно так, тогда проблема обнаружена. Для решения зачастую будет достаточно разбавить уже имеющееся топливо качественным горючим, после чего двигатель обычно удается завести.

    Однако это срабатывает не всегда. Не исключены случаи, когда имеющийся в баке запас некачественного топлива понадобится полностью сливать, после чего производится тщательная очистка и промывка системы питания.

    Если же неисправность проявляется на дизельном двигателе, тогда проблемы с горючим могут привести к боле серьезным последствиям. Например, если дизель заводится и глохнет зимой, тогда причиной может быть запарафинизировавшаяся и замерзшая солярка. В этом случае дизельное топливо нужно отогревать, прочищать фильтры и т.д.

    Намного хуже, если в бак дизельного автомобиля по случайности попал бензин. В подобной ситуации существует большой риск серьезных повреждений и выхода из строя дорогостоящей топливной аппаратуры дизельного двигателя (ТНВД, форсунки).

    • Следующей причиной того, что двигатель заводится, работает и глохнет, может быть аккумулятор. Дело в том, что многие системы и исполнительные устройства для нормальной работы нуждаются в достаточном заряде АКБ.
    • Еще одним элементом, на который стоит обратить внимание в случае резкой остановки ДВС после запуска, является топливный насос. На современных инжекторных авто бензонасос расположен в топливном баке.

    Для того чтобы проверить его работу, необходимо повернуть ключ в замке, включить зажигание и внимательно прислушаться. В первые секунды после поворота ключа должен быть слышен характерный легкий гул-жужжание. Этот звук длится несколько секунд, указывая на то, что бензонасос начал работу и создает давление в системе питания.

    Если такого звука не слышно, тогда необходимо определить причину, по которой бензонасос не качает бензин. Выйти из строя может сам моторчик насоса, реле бензонасоса, предохранители и другие элементы электроцепи. Еще добавим, что ЭБУ может отключать питание на насос, если датчик коленвала не подает сигнал.

    Также важно учитывать, что на бензонасосе может засориться сеточка-фильтр. Для точной диагностики желательно промерить давление топлива в топливной рейке при помощи манометра.

    Еще частой причиной может быть и топливный фильтр. Если он загрязнен, тогда снижение пропускной способности приводит к тому, что насос не может прокачать бензин в должном объеме для нормальной работы мотора. В результате агрегат глохнет после запуска.

    • Если горючее в системе есть и давление нормальное, тогда проблема может быть связана с системой зажигания. Чаще всего из строя выходят свечи и свечные высоковольтные провода. Для проводов характерным признаком является то, что двигатель глохнет после мойки или во влажную погоду.
    Глохнет двигатель на горячую
    Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель глохнет на горячую. Из этой статьи вы узнаете об основных возможных причинах, по которым глохнет горячий мотор.

    Так или иначе, необходимо выкрутить свечи, почистить элементы, проверить их на искру. Если свечи зажигания давно не менялись, тогда лучше сразу установить новый комплект. Что касается бронепроводов, их также нужно проверить на работоспособность и заменить при такой необходимости. Параллельно на некоторых авто нужно проверить и угол опережения зажигания.

    • Синхронная работа клапанного механизма может быть нарушена по причине того, что ремень или цепь ГРМ могут быть неправильно установлены, растягиваются, изнашиваются и способны перескочить на шкивах. В результате открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов не соответствует тактам работы двигателя.

    В этом случае для устранения проблемы необходимо проверить указанные элементы, выставить ремень ГРМ по меткам и выполнить другие необходимые процедуры.

    • Сбои в работе ЭБУ встречаются реже, однако также не следует исключать такой возможности. Дополнительного внимания заслуживают случаи, когда контроллер перепрошивался, выполнялся чип-тюнинг, или на автомобиль устанавливалось ГБО.

    Указанную диагностику можно сделать самому. Для этого понадобиться адаптер в диагностический разъем OBD2, который позволит считать коды ошибок и отобразит полученную информацию на экране планшета, ноутбука или смартфона.

    Что в итоге

    Как видно, существует достаточно много причин, по которым двигатель начинает работать и глохнет после запуска. При этом большинство из них обычно связаны с топливной системой, системой зажигания и системой электронного управления.

    В таком случае уместно говорить о низкой компрессии по цилиндрам по причине того, что двигатель отработал свой ресурс (изношены стенки цилиндров, кольца и т.д.), то есть агрегат нуждается в капитальном ремонте. Компрессию можно измерить на СТО или самому при помощи компрессометра.

    машина заводится и сразу глохнет

    При включении зажигания под капотом раздаются какие то щелчки с правой стороны(если открыть капот), начинаю заводить она схватывает и тут же глохнет. Это что "мозги" умерли?

    1 проверяем подачу топлива, вероятно насос не качает либо качает оооочень плохо при включении зажигания реле ASD дает команду подкачать топливо и остановиться возможно на этом топливе он и хватает потом подачи не хватает и он глохнет.

    2 проверяем не мигает ли индикация иммо на панели приборов (красная лампочка)

    а там уже дальше пойдем

    Знакомая ситуация.Я залил в бак бензин и все прошло.

    Знакомая ситуация.Я залил в бак бензин и все прошло.

    в баке есть бензин))мы сейчас на эвакуаторе повезем ее в сервис там разберутся я думаю

    Щелчки это нормально! Мотор насоса жужит когда зажигание включаешь? Он должен закачивать топливо перед заводом! если пару секунд работает а потом глохнет тогда возможно имммоблайзер и мозги не работают в паре. опять же ошибки может какие выдаёт?

    когда зажигание включаеш то под капотом да жжужжит или завывает как то. потом заводиш 2секунды и все глохнет.ошибки пока не проверяли.Щас вот выйдем на улицу посмотрим. А если это мозги,то получается их нужно менять вместе с ИММО и ключами?или просто купить ЭБУ и все?

    Проблемы с иммобилайзером у Вас. Ключом чипованным заводите?

    а вот я не знаю чипованый он или нет,я ее купила недавно.Предыдущий хозяин ничего не говорил

    MERMAID, Цвет ключа?

    нам в сервисе сказали,что это датчик впрыска топлива

    Чёрный ключ без чипа. Возможен ещё вариант глюка колхозной сигналки. Она, собственно, на топливный насос и вешается.

    нам сказали что это где то в электрике пробой,а у них схемы нету машины.И у меня книжки нет на додж

    и кстати сказали еще что на горячий двигатель едет,а на холодный нет

    MERMAID, Все схемы можно найти в разделе FAQ

    Мне казалось щелчки, это когда аккум высаживается и машину не завести, при повороте ключа стартер издает треск своеобразный)

    У меня была такая же проблема, только с автозапуском. Щелкают реле от сигналки, а глехнет из-за иммобилайзера, он не определяет ключ.
    Была у меня такая проблема, после превратилась в проблему с мозгами.

    У меня была такая же проблема, только с автозапуском. Щелкают реле от сигналки, а глехнет из-за иммобилайзера, он не определяет ключ.
    Была у меня такая проблема, после превратилась в проблему с мозгами.

    в общем теперь определили проблему действительно в мозгах, посоветовали ремонт провести сначала их! а не брать с разбора

    Доброго дня. Машина троїть і глохне при 0, - температурах воздуха. Коли + за бортом, заводиться без проблем. Можливо МАП сенсор,але я його міняв на Standard AS41T нічого не помогло. Коли погазувать і машина прогріється, робить нормально, далі заводиться без проблем.

    Отредактировано Віктор (18.11.2019 13:00)

    Доброго дня. Машина троїть і глохне при 0, - температурах воздуха. Коли + за бортом, заводиться без проблем. Можливо МАП сенсор,але я його міняв на Standard AS41T нічого не помогло. Коли погазувать і машина прогріється, робить нормально, далі заводиться без проблем.

    Отредактировано Віктор (Сегодня 13:00)

    А ошибки есть? У меня подобное на Фокусе было, виноват был датчик температуры.

    Читайте также: