6hp28 замена масла ленд ровер

Обновлено: 05.07.2024

Замена масла в АКПП на Ленд Ровер

Регламент на замену масла в АКПП менялся неоднократно. На Range Rover L322 до 2010 года устанавливалась АКПП производителя ZF 6HP26 и вне зависимости от двигателя регламент на замену масла составлял 1 раз в 240 000 км, что являлось крайне большим периодом. АКПП ZF 6HP26 известна своей неисправностью с регистрацией кода «Неверное передаточное число», что говорит в свою очередь о внутренней неисправности самой АКПП, а это тянет за собой капитальный ремонт (см. раздел неисправности АКПП Range Rover).

С 2010 года на Range Rover L322 установили новую линейку бензиновых двигателей 5.0 NA (атмосферный) и 5.0 SC (Supercharged), а с ними пришла новая АКПП производителя ZF 6HP28 замена масла в которой, согласно регламенту, выполнялась 1 раз в 48 000 км.

В 2011 году на Range Rover L322 установили новый дизельный двигатель 4.4 TDV8, который наградили АКПП под названием ZF 8HP70, регламент на замену масла которой составил 1 раз в 52 000 км, и не менялся до конца производства данной модели, что нельзя сказать про бензиновые модификации 5.0 NA (атмосферный) и 5.0 SC (Supercharged).

В 2012 году регламент на замену масла в АКПП изменился и составил 1 раз в 65 000 км.

С 2013 года вышел новый Range Rover L405 на который по-прежнему устанавливали двигатели 5.0 Supercharged, 4.4 TDV8 и так же установили 3.0 TDV6 и 3.0 Supercharged. Все эти двигатели объединила АКПП 8HP70. Именно она ставилась на все двигатели с 2013 года выпуска.

До 2015 года согласно общей карте выполнения технического обслуживания замена масла в АКПП не предусматривалась, по крайней мере об этом не было сказано ничего. И лишь с 2016 года регламент на замену масла в АКПП составил 1 раз в 130 000 км.

На рынке запчастей Land Rover всегда можно приобрести оригинальные запчасти, а также аналоговые. И здесь очень важно быть подкованным, чтобы правильно сократить средства на ремонт и обслуживание Range Rover без причинения ему вреда.

При необходимости замены масла в АКПП на Range Rover скорее всего первостепенно Вы столкнетесь с оригинальными запчастями, стоимость которых Вас может смутить, но не стоит забывать, что мировой производитель АКПП ZF поставлял свои коробки не только на Land Rover, но и на ряд автопроизводителей, а это в свою очередь говорит о том, что на рынке так же есть комплектующие именно от самого производителя ZF, стоимость которых значительно ниже без привязки к марке Land Rover. По сути в оригинальной упаковке Land Rover находится оригинальный поддон ZF, что нельзя сказать об оригинальном масле ZF и конечно же Land Rover.

Важно: Не рекомендуется установка поддонов производителей КНДР (Китай).

Масло в АКПП согласно технологии завода-изготовителя Land Rover (Topix) имеет определенную спецификацию. И здесь необходимо понимать, что в оригинальных канистрах Land Rover и ZF для 6-ти ступенчатых АКПП залито масло спецификации Shell. С целью сократить расходы на выполнение данной операции на нашем складе всегда имеется оригинальная бочка с маслом Shell для АКПП ZF, заказанная и привезенная из Германии.

6-ти ступенчатая АКПП ZF 6HP26 и 6HP28 (2006 год – 2013 год)

24 450 руб.*

* стоимость работ уточняйте у мастера

16 000 руб.*

* стоимость работ уточняйте у мастера

13 000 руб.*

* стоимость работ уточняйте у мастера

39 800 руб.*

* стоимость работ уточняйте у мастера

23 800 руб.*

* стоимость работ уточняйте у мастера

Скомпоновать комплект для замены масла в АКПП конечно же можно по-разному.

  • Оригинальный поддон Land Rover и масло ZF
  • Оригинальный поддон Land Rover и масло Shell (6-ти ступ.)
  • Оригинальный поддон ZF и масло Land Rover
  • Оригинальный поддон ZF и масло ZF
  • Оригинальный поддон ZF и масло Shell (6-ти ступ.)

К какому бы варианту Вы не обратились, именно данная компоновка из перечисленных производителей предоставит Вам одно и тоже качество, благодаря которому Ваш Land Rover, а именно его АКПП будет обслужено по достоинству.

Технология завода-изготовителя предусматривает замену масла в АКПП путем слива при помощи сливной пробки, установленной в поддоне. Заправка маслом АКПП происходит при помощи специальной бочки или шприца.

Поддон АКПП необходимо установить новый. Именно в нем установлены фильтр тонкой очистки и два магнита. В комплекте с поддоном поставляется новое уплотнение в виде резиновой прокладки.

Обратите внимание на уплотнение пластиковой втулки электрического разъема АКПП. В сервисной практике встречается, что из-под ее уплотнения (две резиновые прокладки) происходит утечка масла. Для установки новой втулки необходимо снять поддон АКПП (устанавливается изнутри). Замену втулки актуально и экономически выгодно выполнять, при необходимости, при замене масла в АКПП.

Таблица Range Rover L322 (до 2012 г.)

Таблица Range Rover L405 (с 2013 г.)

Использование станции для замены масла в АКПП на больших пробегах, а именно 200 000 км и более может навредить и вывести из строя АКПП, если за весь период эксплуатации Range Rover масло никогда не менялось. Выше приведена таблица по объему масла необходимого для замены предусмотренной технологией завода-изготовителя. При использование станции необходимый объем увеличится в 2-3 раза, что существенно повысит стоимость проведения данной процедуры, но использование станции гарантирует замену масла в полном объеме, а также не забывайте, что риски нанести вред АКПП становятся выше.

Согласно желаниям владельцев Range Rover специалисты LR-West используют станцию для замены масла АКПП гораздо реже.

ZF 6HP26

Данная АКПП устанавливалась на Range Rover с 2006 и по 2010 года включительно в паре с силовыми агрегатами 4.4 NA / 4.2 Supercharged / 3.6 TDV8 и к сожалению зарекомендовала себя далеко как не самый лучший агрегат. Именно данная АКПП чаще всего подвергается капитальному ремонту и к огромному успеху на рынке запчастей всегда можно купить комплектующие производителя ZF.

На пробеге ближе к 200 000 км на панели приборов может загореться индикация «Неисправность АКПП». При выполнении компьютерной диагностики присутствует регистрация кода «Неверное передаточное число», когда уровень масла в АКПП соответствует норме.

Происходит проседание втулок пакетов фрикционов (выработка) и в АКПП происходит потеря рабочего, гидравлического давления, что в свою очередь приводит к подгоранию пакетов фрикционов.

Специалисты LR-West рекомендуют выполнять замену масла в АКПП ZF 6HP26 не позднее 1 раза в 60 000 км, когда как Вы уже поняли регламент завода-изготовителя составлял 1 раз в 240 000 км. Правильное и своевременное обслуживание продлит срок ее службы.

ZF 6HP28

Данная АКПП по механической части значительно надежнее 6HP26. С АКПП ZF 6HP28, как правило, ничего не происходит, за исключением блока управления АКПП (TCM).

На ZF 6HP28 был установлен ТСМ производителя Continental, а это тем самым породило иной вид неисправности. Данная АКПП может потерять положения паркинг («P») и скорее всего владельцу Range Rover не удастся запустить свой двигатель. Технология завода-изготовителя предусматривает замену гидроблока в сборе, когда специалисты LR-West предлагают услугу по его ремонту с гарантией 1 год без ограничения пробега.

ZF 8HP70

Данная АКПП действительно надежна и здесь скорее речь пойдет о доработке контура её охлаждения. Именно по причине перегрева трансмиссионного масла АКПП, владелец Range Rover может наблюдать следующие симптомы такие, как многочисленные индикации неисправностей на панели приборов и самопроизвольную остановку работы двигателя на ходу. После 15-20 мин. остановки (когда снизится температура) двигатель Range Rover запускается штатно и Вы можете продолжить движение, но к сожалению такое происходит не всегда. В момент перегрева температура масла АКПП выше 136 градусов и иногда это приводит к ее внутренней неисправности, после чего, как предписывает завод-изготовитель необходимо заменить АКПП в сборе, когда наши специалисты, при необходимости, выполняют ремонт с оригинальными комплектующими ZF и гарантией 1 год без ограничения по пробегу, но сейчас не об этом.

Итак, причиной перегрева масла АКПП служит магистраль, по которой масло поступает в теплообменник и обратно в АКПП, на которой установлен термостат.

Устанавливаются масляные магистрали нового образца, которые не имеют термостата и меняется контур системы охлаждения двигателя. Таким образом, масло АКПП начинает циркулировать через теплообменник всегда, а антифриз при необходимости, что актуально в зимний период времени.

Убедитесь, что на Вашем Range Rover выполнена доработка. Таким образом, Вы обеспечите долгую и надежную работу АКПП. Сама по себе АКПП 8HP70 очень надежна, но к сожалению выходит из строя по причинно-следственной связи. После устранения всех неисправностей рекомендуется использовать новое масла и поддона АКПП.

Замена фильтра и масла АКПП Ленд Ровер Дискавери 3, 4

Замена масла и фильтра АКПП Ленд Ровер Дискавери в сервисе занимает от 3 нормо-часов. Без учёта расходников услуга обойдётся минимум в 4500 р. Те, кто хоть раз провёл обслуживание внедорожника сам, понимает почему ценник «конский». И если, Вы хотите познакомиться с коробкой Дискавери поближе, будьте готовы уделить ей не менее 5 ч своего времени.

Материалы для замены масла

Интервал замены фильтра

Ленд Ровер Дискавери 3 и 4 поколений выпускались с 2004 по 2016 годы. В качестве трансмиссии была доступна 6-ступенчатая МКПП или автомат ZF 6HP26/6НР28. Благодаря внедрению Мехатроника и широкой зоне проскальзывания фрикционов, Дискавери с автоматической коробкой стали динамичнее, мощнее и комфортней, чем комплектации с МКПП. Однако, если не менять ATF и фильтр АКПП, радость от «чипованной» машины превратится в нарастающее раздражение от пинков, вибраций и проблем с переключениями.

Замена фильтра и масла АКПП Ленд Ровер Дискавери 3, 4

До 2010 года Land Rover в регламентах технического обслуживания указывал, что замена жидкости и фильтра АКПП требуется при пробеге 240 000 км. В результате произошла массовая поломка автоматов, и компании пришлось менять неисправные коробки за свой счёт. С выпуском новой модели Дискавери 4 требования к ТО изменились. Россию приравняли к странам с тяжёлыми условиями эксплуатации, и по новым правилам АКПП потребовала обслуживания каждые 48 000 км.

На практике интервал замены масла и фильтра АКПП в Ленд Ровер Дискавери 3 и 4 зависит от манеры езды. Если машина испытывает интенсивные нагрузки в виде:

  • буксировки прицепов;
  • езды с пробуксовками;
  • частых высоких оборотов двигателя;

проверку состояния смазки и её замену нужно проводить каждые 40 — 60 000 км. В нормальных условиях — через 80 — 120 000 км.

Производитель АКПП ZF регламентирует обслуживание трансмиссии каждые 60 000 км.

Необходимость замены масла и фильтра определяют по тесту на белой бумаге. Нужно капнуть образец жидкости, взятой из АКПП, и посмотреть на цвет. Тёмно-коричневый, чёрный указывают на сильное загрязнение ATF. Если присутствует горелый запах — отправьте автомат в ремонт.

Практические советы по выбору масла в АКПП Land Rover Discovery 3 и 4

Замену масла в АКПП Дискавери 3 и 4 следует проводить на ту ATF, что уже залита в коробку. Для перехода на жидкость другого производителя придётся сделать полную замену. Смешивать различные составы не желательно. Последствия от химического коктейля могут оказаться дорогостоящими.

Оригинальное масло

Оригинальное масло в АКПП Дискавери 3 — SHELL ATF M1375.4, которое соответствует допуску ZF TE-ML 11. Для замены его понадобится 6 — 8 л. Однако найти именно такую жидкость непросто. В малой таре не продаётся, а покупать бочку 209 л выгодно только сервису.

Согласно бюллетеню ZF в качестве оригинала для 6-ступенчатой коробки Ленд Ровер Дискавери также подойдут ATF:

Замена масла АКПП Range Rover

Замена масла в АКПП Рендж Ровер, с маслом (6 литров), поддоном, адаптером и работой под ключ за 3 часа:

Автоматическая коробка передач – это агрегат, в котором даже одна незначительная неисправность приводит к лавинообразной череде более серьезных проблем. Поэтому рекомендуется проводить своевременную замену масла в АКПП Range Rover в специализированных центрах. Услуги профессионального обслуживания коробки оказывают мастера автосервиса LRking. Мы обслуживаем внедорожники известной марки любых модификаций и годов выпуска.

Качественная замена масла в АКПП Рендж Ровер

Особенности конструкции АКПП

Все внедорожники марки Ленд Ровер имеют АКПП ZF 6hp26/28 и ZF 8hp70.

Основные функции масла в системе:

  • передача нужного уровня давления;
  • смазка всех соприкасающихся элементов;
  • отвод тепла, которое образуется при трении;
  • передача давления в гидропакет.

Данная жидкость функционирует в экстремальных ситуациях при повышенной температуре, поэтому со временем она утрачивает свои качества. Использование ATF с низкими эксплуатационными характеристиками способствует возникновению ряда неисправностей в узловых элементах автомобиля.

Особенности конструкции и замена масла в АКПП Рендж Ровер

Когда необходимо производить замену масла в АКПП Рендж Ровер?

Чтобы предупредить возможные неисправности и дальнейший дорогой ремонт автомобиля, смену ATF и фильтра необходимо производить спустя 60 тыс. километров пробега, или по истечении двухгодичного периода, смотря что наступает ранее. О том, что нужно осуществлять замену масла в АКПП Рендж Ровер говорит и производитель.

По рекомендациям производителя, для авто, выпускающихся с 2006 года, проводить замену масла в АКПП Range Rover нужно после прохождения 240 тыс. километров пробега, что стало причиной возникновения огромного количества неисправностей в таких машинах. Спустя 4 года сроки замены трансмиссионной жидкости немного сместились, и теперь во всех внедорожниках данной марки, и в частности в Рендж Ровер, нужно производить замену масла в АКПП при пробеге около 60 тыс. километров.

Когда пора заменить маслао в АКПП Range Rover

Смена трансмиссионной жидкости – это одно из главных условий продолжительной и безопасной эксплуатации коробки. Согласно статистике, самый оптимальный интервал, который свидетельствует о необходимости смены трансмиссионной жидкости, составляет около 20 тыс. километров. Но многие автолюбители не считают нужным соблюдать такие нормы, что и ведет к неприятностям на дороге.

Нужно обязательно сказать о качестве нашей компрессионной жидкости. Мы не рекомендуем экономить на ATF. Поскольку коробка передач, заправленная некачественным маслом, будет функционировать нечетко, а срок действия такой трансмиссионной жидкости будет весьма ограниченным. Наш сервисный центр уже на протяжении долгого периода занимается поставкой ATF от заводов производителей. Это позволяет нам предлагать оптимальные цены.

Не стоит ждать, пока трансмиссионная жидкость полностью утратит свои свойства из-за перегоревшего ATF.

Замена масла в АКПП Рендж Ровер от профессионалов в ЛК-Кинг

Звоните нашему менеджеру по телефону 8 (495) 280-00-75, и наши сотрудники с удовольствием ответят на все интересующие Вас вопросы.

Типичные неисправности и ремонт АКПП ZF 6HP19 и 6HP21

Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт

Разработка шестиступенчатой автоматической коробки передач ZF 6HP26 велась совместно специалистами компании ZF и мотористами из BMW. В 2001-м году данная модель автоматических коробок передач стала использоваться на заднеприводных автомобилях, относящихся к премиум классу. Первоначально АККП ZF 6HP26 использовалась на БМВ седьмой серии и кроссовере X5. В последующем по лицензиям шестиступенчатая КПП ZF 6HP26 стала использоваться на автомобилях Ягуар, Форд, Лэнд Ровер и других автомобилях.
РЕМОНТ АКПП ZF6HP. ТИПИЧНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ (ССЫЛКА)

На основе этой модификации трансмиссия была изготовлена коробка передач для полного привода и переднеприводных автомобилей, которая устанавливалась на Фольксваген и Ауди. Необходимо отметить, что максимальный крутящий момент для коробки передач составляет 750 Ньютон метров. Подобное позволяет использовать трансмиссию с шестилитровыми двигателями. В общей сложности на базе акпп ZF 6HP26 изготавливались около десятка различных модификаций, которые отличались фрикционами, максимальным показателем мощности работающих в паре с трансмиссией силовых агрегатов. При изготовлении автоматической коробки ZF 6HP26 инженеры объединили гидравлику коробки передач и компьютерный блок управления. В результате было принято решение установить компьютерный блок управления внутри коробки передач. Подобное отрицательным образом сказалось на показателях надёжности. Компьютерные мозги коробки передач достаточно часто выходят из строя и требовали дорогостоящего ремонта. Так, например, стоимость замены мехатроника составляет порядка тысячи долларов.

БМВ 7 модель
Ленд Ровер Спорт на поъемнике




Ремонт АКПП ZF6HP26: как избежать проблем с АКПП ZF 6HP26?

Как и многие другие популярные трансмиссии начала 2000-ых, эта АКПП была создана усилиями немецких инженеров из ZF Friedrichshafen AG в качестве шестискоростной коробки передач для легковых автомобилей. Коробка разрабатывалась по принципу планетарных рядов и отличалась от предшественников меньшим размером и своей возможностью с минимальным числом компонентов передать максимальное число передаточных отношений. Данная АКПП до сих пор устанавливается на легковых автомобилях следующих марок: Hyundai GenesisV8, Kia, Jaguar, Range Rover, BMW, Audi, Ford и многих других.

Явным преимуществом этой модификации АКПП стала ее высокая экономичность, которая сравнима с механическими коробками передач.

Проблемные места акпп ZF 6HP26:

Как можно было заметить, такой трансмиссией в большинстве случаев оборудованы достаточно мощные автомобили с усиленным силовым агрегатом. Вследствие большой нагрузки первым выходит из строя гидротрансформаторс пробуксовкой (для более экономичного вождения), возможно также повреждения масляного насоса. В условиях частого вождения по неровным участкам дороги может образоваться определенный сдвиг по адаптациям переключения передач и толчки при переключении. Иногда избежать подобной проблемы помогает сброс адаптаций АКПП. Если не вышло – обращайтесь в профессиональный сервис по ремонту АКПП.

Среди конструктивных минусов этой трансмиссии первое место занимает недостаточная обработка внутренней поверхности барабана сцепления C-D, что не исключает скорую деформацию уплотнителя поршня сцепления.

Ремонт АКПП 6HP26

Как избежать проблем с АКПП ZF 6HP26?

Однозначного ответа на этот вопрос нет, однако, как и в большинстве других ситуаций, значительно помогает бережное отношение к своему автомобилю и регулярный технический осмотр. Аккуратное отношение подразумевает «человечную» езду без резких рывков и торможений, минимальной пробуксовки колес и предварительном прогреве автомобиля перед началом движения. Зимой прогревать авто необходимо не менее 10 минут, а также осуществлять бдительный контроль над уровнем масла в коробке и при первой необходимости его заменять. Регулярной замене подлежит и трансмиссионный фильтр.

Пару слов о качестве масла для АКПП: выбирайте всегда масло качественных известных марок, так как оно медленнее разжижается и хорошо влияет на комплектующие АКПП марки ZF 6HP26.

Наш автосервис имеет большой опыт диагностики и ремонта автомобилей с АКПП модели ZF6HP26 и предоставляет до 2-х лет гарантии на все работы по трансмиссии, выполненные мастерами техцентра. Мы стремимся дарить уверенность своим клиентам и предлагаем только профессиональный подход к своему делу.

АКПП ZF 6HP26 устанавливается на следующие автомобили:

Видео о 5 главных неисправностях ZF 6HP26 и 6HP28

Из распространенных поломок этой модификации коробки передач можно назвать проблемы с фрикционной муфтой и компьютерным управлением. В отдельных случаях появляются неполадки в работе управляющих шлейфов, по которым передаются команды к исполнительным блокам. В данном случае замена вышедших из строя шлейфов и силовых кабелей представляет большую трудоемкость, так необходимо демонтировать и раскручивать всю коробку передач. При этом стоимость заменяемых кабелей и шлейфов не слишком высока. Отметим также критичность коробки передач к качеству смазки. Именно поэтому рекомендуется проводить замену масла в коробке передач каждые 50.000 километров. Данная работа производится одновременно со сменой фильтрующего элемента.

Особенности обслуживания АКПП 6hp26

Обслуживание автоматической коробки 6hp26 не является сложной процедурой, поменять масло можно и у себя в гараже, имея некоторый базовый инструмент и подъемник (яму). Однако для замены расходников и изношенных комплектующих потребуется более классифицированный подход и специальное оборудование, лучше все же обратиться к профессионалам.

Замена масла и фильтра АКПП 6F35, а также проблемы и ресурс

Обслуживание АКПП 6hp26

Проверка уровня масла в АКПП

Посмотреть уровень масла в коробке можно используя стандартный функционал бортового компьютера автомобиля. Также масло можно измерить и оценить в процессе его замены, индикатором полноты емкости является маслозаливное отверстие, выше уровня которого его попросту нельзя залить.

Рекомендуется также визуально оценить качество самой жидкости, если цвет масла бурый, а в ее структуре имеются сгустки и тонкая металлическая стружка, то это может говорить о наличии проблем в работе АКПП.

Что касается замены трансмиссионной жидкости в АКПП, то она заливается производителем на весь период жизни коробки (соответствующую дату можно найти на специальной желтой эмблеме), однако расчет пробега в этом случае измеряется в нескольких сотня километров (не более 150-170 тыс.), но большинство автовладельцев проезжают в 2-3 раза больше установленных норм, следователь заменить рабочую жидкость коробки все таки придется.

Замена масла в АКПП

Чтобы заменить масло самостоятельно требуется яма или подъемный механизм, и обязательно ровная поверхность, это необходимо для того, чтобы масло стекло равномерно и часть его не осталась в отдаленных частях коробки. Перед началом процедуры следует дождаться полного охлаждения двигателя и коробки (температуру масла можно найти в настройках бортового компьютера).

Все об акпп Jatco JF414E установленной на Lada Granta, а так же отзывы

Чтобы поменять масло необходимо заранее подготовить емкость в которую оно должно стечь. Далее снимаем поддон и ждем 10-15 минут до полной остановки слива масла. Далее снимаем разъем АКПП для его последующей замены, а также аккуратно снимаем мехатрон коробки. Поддон и мехатрон рекомендуется тщательно промыть жидкостью для очистки карбюратора, заодно вы можете визуально оценить их состояние.

Заливку масла следует производить в том же порядке и в том же объеме, что и объем слитого масла, можно залить немного больше до того момента, когда оно потечет через край.

Пробку заливного отверстия необходимо затянуть моментом затяжки 35 Нm: 24 11 7AZ, далее собираем механизм коробки в том же порядке.

После замены масла запускаем двигатель и после короткого периода разогрева при нажатом тормозе несколько раз переключаем режимы коробки D-P-R и проверяем работу в ручном режиме во всех 5-8 передачах. Если требуется доливка — доливаем.

Следующим этапом является процедура сброса качества масла, для этого нам понадобиться ноутбук и сервисный ключ доступа к автомобилю. Подключаемся к «мозгам», заходим в сервисные функции — привод — блок управления коробкой передач — замена масла.

Что касается процедуры выбора ATF, то здесь лучше подбирать только рекомендованные производителем вашего автомобиля комплекты, конкретный комплект можно найти по номеру вашей коробки. Что самое интересное в данном случае, так это то, что производитель коробки не выпускает масло и комплекты по его замене самостоятельно, но дает рекомендации по выбору конкретных масел для той или иной модификации.

Ремонт АКПП Land Rover

Конструкция коробки 6hp2

Конструкция коробки 6hp2 включает в себя следующие основные узлы и элементы:


  • муфта блокировки гидротрансформатора;
  • гидроблок;
  • гидронасос;
  • планетарная передача одноступенчатая и двухступенчатая, шестерня механизма стояночной блокировки;
  • муфты A, B, E, тормоз C, D;
  • выходной вал, магнит, регулятор давления;
  • мехатронный блок клапанов;
  • масляный фильтр, поддон, сливная пробка;
  • первичный вал;
  • картер коробки передач.

Принцип работы коробки достаточно прост, при переключении передач переключение размыкается и одновременно с этим плавно смыкаются фрикционные диски следующей передачи.

Масляный термостат для АКПП

6HP28

Более подробно о процессе работы можно посмотреть на странице «ремонт АКПП».

6-ступенчатая АКПП ZF 6HP26 разработана совместно с БМВ и с 2001-го года ее стали расхватывать для всех люксовых авто с задним приводом и двигателями до 6 литров. Среди них и Бентли, Астон Мартин и Мазерати. Ставятся они с 2006-го на Ford, Hyundai, Jaguar, Land Rover, … () Модификация ZF 6HP26A устанавливалась на передне-приводных Ауди и VW. Рассчитана на передачу крутящего момента до 600Нм. Эта первая ласточка 6-ступенчатых АКПП ZF дала старт следующим поколениям этого семейства – 6HP19 -21 для двигателей с меньшим крутящим моментом (до 420Nm) и6HP32 – для максимального крутящего момента (до 750 Nm). В 2004-м после обкатки и выявления “детских болезней” вышла усовершенствованная модификация 6HP28 с аналогичными характеристиками. VAG вместо материнского имени ZF “6HP28” для своих переднеприводных авто обозначает эту коробку как: 09Е.

Типичные неисправности 6HP26

Это – первая 6-ступенчатая трансмиссия ZF и как любой “первый блин” имеет свои “детские болезни”. Хотя конструкцию ZF можно считать технологическим прорывом по сложности решений и выполненных задач, но первые годы Мехатроник не выдерживал повышенных летних температур. Все узлы нагружались компьютером близко к предельным. При этом до минимума снижен расход топлива, передачи переключаются в самом эффективном, нещадящем режиме, подстраиваясь под спортивную манеру езды водителя. Настройки берегут двигатель, топливо, но не саму АКПП. Конструкторы под давлением конкуренции вынуждены были отказаться от идеи “неубиваемой трансмиссии” и философии foolproof. Летом автоматы первых лет горели как спички от сочетания жары, пробок и спортивных разгонов. Температура масла может достигать 140-150º, и это “старит” узлы Мехатроника и самой коробки необычно быстро.

В типичный список для капремонта 6HP26-28 кроме Фильтра (182010), Ремкомплекта прокладок (182002) и комплекта фрикционов (182003), входят:

Гидротрансформатор. Привычная проблема мощных машин – Гидротрансформатор. Если мастера заказывают втулки – обязательно с ними вместе и ремонт гидротрансформатора – главной грелки и “пачкуна” АКПП.

Это молодое семейство АКПП (ZF6HP26-6HP32) уже очень популярно в ремонте, и уже обгоняет старшего брата АКПП 5HP19 по количеству приходов в сервис. Особенно летом.

Автоматическая коробка ZF 6HP28

6-ступенчатая автоматическая коробка ZF 6HP28 выпускалась компанией с 2005 по 2015 годы и устанавливалась на ряд заднеприводных моделей автомобилей люксовых производителей. Для переднеприводных Ауди индекс был 0B6 или 6HP28A, а для полноприводных авто - 6HP28X.

К семейству 6HP также относят акпп: 6HP19, 6HP21, 6HP26 и 6HP32.

Технические характеристики ZF 6HP28

Типгидроавтомат
Количество передач6
Для приводалюбой
Объем двигателядо 6.7 литров
Крутящий моментдо 620 Нм
Какое масло литьShell ATF M-1375.4
Объем смазки9.3 литра
Замена маслараз в 75 000 км
Замена фильтракаждые 75 000 км
Примерный ресурс200 000 км
Информация о акпп 6HP19
MANUAL

Руководство для акпп на русском языке можно скачать тут

Информация о акпп 4HP16
MANUAL

Подборка мануалов для автоматов фирмы ZF собрана здесь

Информация о стоимости ремонта автомата TF 80 SC
COMPANY

Рассчитать цену ремонта автомата вы можете на AKPP03.ru

Передаточные числа акпп 6HP-28

На примере BMW X5 2007 года с двигателем 4.8 литра:

Главная1-я2-я3-я4-я5-я6-яЗадняя
3.909 4.171 2.340 1.521 1.143 0.867 0.691 3.403

BMW X5 с АКПП 6HP28 2007 года

Аналогичные трансмиссии других производителей:

На какие авто ставилась коробка 6HP28

Audi
A42007 - 2009
A52007 - 2011
A62008 - 2011
A82007 - 2009
Q52008 - 2011
Q72005 - 2010
BMW
3 Series E902008 - 2013
5 Series E602007 - 2010
6 Series E632007 - 2010
7 Series E652005 - 2008
X3 E832006 - 2010
X5 E702006 - 2010
Land Rover
Range Rover2006 - 2010
Range Rover Sport2006 - 2009
Jaguar
XF2007 - 2011
XJ2007 - 2009
Hyundai
Equus2009 - 2012
Aston Martin
DBS2007 - 2012
Maserati
Quattroporte2008 - 2012

Недостатки, поломки и проблемы ZF 6HP28

Вибрации акпп сигнализируют об износе втулок или фрикциона гидротрансформатора

Толчки и рывки при переключениях появляются по вине забитых грязью соленоидов

Течи масла образуются, когда из-за сильных вибраций разбивает сальники в коробке

По механической части обычно страдает барабан Е, что отвечает за 4 - 5 - 6 передачи

В жаркую погоду нередко отказывает мехатроник, а также ведет пластиковый поддон

Неисправности АКПП ZF 6HP28

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

ZF 6hp26 автоматическая коробка передач-описание, замена масла

Известная немецкая фирма ZF Transmissions GmbH представляет автоматическую коробку передач, предназначенную для люксовых передне- и задне-приводных автомобилей. ZF 6HP26 – это шести-ступенчатая АКПП, оборудованная электронным и гидравлическим управлением. Данная конструкция является ярким представителем автоматов, при производстве которых используются последние инженерные достижения и современные технологии. Внутри коробки размещен единый блок (Mechatronic), состоящий из электронного, а также гидравлического типов управления.

Описание АКПП 6hp26

Коробка автомат ZF 6HP26/6HP28 состоит из большого количества рабочих узлов и деталей. Основные элементы:

  1. Валы (первичный, выходной).
  2. Мехатроник (в блок входят клапаны электромагнитные – соленоиды zf 6hp26, различные датчики температуры, давления, вращения, блок управления ТСМ).
  3. Муфты сцепления – неподвижные, вращающиеся.
  4. Планетарные передачи.

При переключении передач работающее сцепление размыкается и, одновременно с этим, происходит плавное смыкание фрикционных дисков следующего режима. В данной конструкции предусмотрено снижение количества и токсичности выхлопных газов. С этой целью применены следующие усовершенствования:

  • установлен масляный насос, обладающий меньшей производительностью;
  • часть используемых соленоидов используются в качестве запирающих клапанов (вместо сбрасывающих).

Коробка передач 6hp26 устанавливается на автомобилях известных брендов:

  1. Audi.
  2. BMW.
  3. Bentley.
  4. Ford.
  5. Land Rover.
  6. Lexus.
  7. Maserati.
  8. Mercedes.
  9. Rolls Royce.
  10. Jaguar и пр.

Функциональные особенности коробки автомат 6hp26

Для обеспечения стабилизации давления масла в гидросистеме, производится регулирование силы нажатия на фрикционные, исходя из интенсивности пробуксовок пакетов. При этом уменьшается расход топлива приблизительно на 0,01%.

Благодаря использованию новой стратегии адаптации ASIS, коробка 6HP26Z в постоянном режиме подстраивает время перехода на другую передачу, исходя из стиля и особенностей вождения оператора. В зависимости от условий эксплуатации автомобиля и пожеланий водителя, стили и режимы могут меняться от экономичного до спортивного.

Важно: Исходя из заверений, изложенных в мануале, коробке 6hp26 не требуется регулярное техобслуживание с заменой трансмиссионного масла. Известно, что при изготовлении транспортного средства, прямо на конвейере, коробка передач изначально заправлена высококачественным оригинальным трансмиссионным маслом, предназначенным для эксплуатации в течение всего заявленного срока. Однако по совету опытных водителей и механиков, автомобили, эксплуатируемые в сложных условиях отечественных дорого, нуждаются как в техническом обслуживании, так и в замене смазочной жидкости.

При переходе на полную блокировку сцепления электроника контролирует степень пробуксовки фрикционов в гидротрансформаторе, что обеспечивает максимальную плавность процесса.

Передачи АКПП выбираются при помощи программного управления блока ТСМ. Если в процессе функционирования АКПП возникают серьезные проблемы, система переключается в аварийный режим. Компьютерная диагностика агрегата проводится модулем управления через специальное соединение шины CAN.
Схема устройства коробки передач zf 6hp26:

устройство коробки передач zf 6hp26

Масляный поддон расположен на главном картере и фиксируется при помощи специальных болтов. Между картером и поддоном имеется герметичная прокладка. В районе сливного отверстия устанавливается магнитный улавливатель для притягивания металлических включений из смазочной жидкости. Здесь также расположен масляный фильтр, предназначенный для очищения масла. При очередной смене трансмиссионного материала фильтрующий элемент также подлежит обязательной замене на новый экземпляр.

Краткое описание агрегата гидроблока

ZF 6hp26 гидроблок расположен в нижнем отсеке коробки передач, ниже него – масляный поддон. Помимо электромагнитных клапанов – соленоидов, 6hp26 гидроблок состоит из:

  • электрических приводов;
  • датчиков вращения входного и выходного валов;
  • модуля ТСМ и пр.

6hp26 гидроблок схема:

6hp26 гидроблок схема

6hp26 замена масла

Если при переходе со второй передачи на первую появились непривычные толчки, опытные водители рекомендуют проводить замену масла. Данная процедура проводится на остывшей машине. Порядок работ несколько затруднен, т. к. помимо обычных операций по замене трансмиссионного масла в АКПП, здесь придется демонтировать и гидроблок коробки передач.

  1. Снять поддон коробки передач и тщательно очистить от грязи при помощи салфетки х/б.
  2. Слить остывшее масло, предварительно отвинтив сливную пробку.
  3. Демонтировать масляный фильтр АКПП.
  4. Выкрутить болты крепления мехатроника.
  5. Вытащить гидроплиту и прокладку гидроблока 6hp26.
  6. Мехатроник разбирается и очищается в соответствии с рекомендациями, изложенными в мануале. При этом необходимо разделить между собой электрическую и гидравлическую части (отвинтить шесть болтов).
  7. Далее проводится стандартная процедура по замене масла в привычном порядке.
  8. После замены масла сборка агрегата производится в обратной последовательности.

Для замены смазочной жидкости потребуется оригинальное трансмиссионное масло марки Shell ATF M-1375-4, Shell M 1375-2. Кроме смазочного состава, замене подлежат соленоиды, масляный фильтр, а также прокладки поддона и мехатроника (в просторечие – «очки»).

Типичные проблемы автоматических коробок передач ZF 6hp26

Несмотря на отличные технические характеристики агрегата, данная коробка автомат, как и все механизмы, подвержена некоторым поломкам и неисправностям. Чаще всего здесь возникают вибрации трансмиссии, ведущие к ускоренному износу следующих узлов и деталей АКПП:

  • соленоиды;
  • фрикционные диски сцепления передач (вследствие проскальзывания дисков сгорают накладки, ухудшаются показатели разгона автомобиля);
  • масляный насос;
  • гидротрансформатор (механизм блокировки);
  • старение трансмиссионного масла;

Из-за износа сальников, уплотнителей, втулок возникают протечки трансмиссионного АТФ масла, резко снижается его объем в гидросистеме АКПП (эффект масляного голодания). При износе барабанов Е, С/D возникают проблемы при переключении IV, V, VI передач.

Почему регламент не на стороне владельца? Замена масла в АКПП Ленд Ровер ZF8HP

Мы знаем всё о неисправностях и ремонте Вашего Range Rover.

Если Вы обнаружили симптомы описанные выше и Вам необходим ремонт Range Rover, срочно без очереди приезжайте к нам на бесплатную диагностику.

Мы в любой момент бесплатно проверим и при необходимости отремонтируем Ваш Range Rover.

Подготовь свой Ленд Ровер к лету

Пройди проверку готовности своего автомобиля, всего за 990 руб!

У вас есть уникальная возможность, пройти комплексную диагностику, получить рекомендации по ремонту и обслуживания и все это за 990 руб. В эту акцию входит: считывание кодов неисправностей, осмотр ходовой части автомобиля и проверка автомобиля на наличие течи технических жидкостей. По окончании проведения работ вам будут даны рекомендации по ремонту и их приоритетность выполнения, исходя из нашего опыта. Не откладывайте свое посещение, запишитесь уже сейчас, чтобы не тратить летние дни на обслуживание автомобиля.

Ленд ровер НЕ ЗАВОДИТСЯ!

Если вы владелец автомобилей Range Rover IV L405 или Range Rover Sport 2 L494, то вам просто необходимо знать об этой особенности

На данных автомобилях существует проблема. Есть место, где соединяются силовые провода автомобиля и оно очень сильно подвержено реагентам и влаге. А благодаря тому, что все это спрятано за подкрылком переднего правого колеса, оно никак не проветривается. Как только окисление проводов возьмет свое, автомобиль сможет только включить зажигание и более ничего. Единственным выходом будет перевод трансмиссии в нейтраль и дальнейшая его транспортировка до сервиса на эвакуаторе.

Особенно это становится проблемой, если вы часто пользуетесь подземными паркингам, куда и эвакуатор заехать физически не сможет.

Поэтому мы рекомендуем своим клиентам периодически проверять данный узел.

Стоимость проверки составляет всего 900 рублей, а при прохождении технического обслуживания мы готовы сделать ее бесплатно.

Проверьте и вы свой автомобиль, чтобы вы и ваши близкие не оказались в неловкой ситуации. У нас есть опыт и все необходимые запчасти для ремонта данного узла.

YouTube канал

Сервис ленд ровер в Москве

Мы создали YouTube канал специально для клиентов сервиса Ленд Ровер в Москве. Мы хотим поддерживать с клиентами дружеские отношения, нам нечего скрывать от вас. Там мы делимся с вами нашим опытом абсолютно бесплатно. Еженедельно мы снимаем не менее 5 роликов о сервисе Ленд Ровер в Москве, чтобы у вас всегда была возможность узнать что-то новое о своем автомобиле.

Ремонт замка двери

На ряде моделей Ленд Ровер со временем перестают закрываться замки дверей

Если у вас Freelander 2, Range Rover Evoque, Discovery 3/4, Range Rover Sport L320 вы можете самостоятельно попробовать продиагностировать свой автомобиль буквально за минуту.

Для этого вам потребуется выйти из автомобиля, закрыть его с брелока и обойти его по кругу подергав ручки дверей. Если вдруг дернув за ручку, дверь неожиданно откроется, не удивляйтесь но и не бегите сразу за новым замком двери за несколько тысяч рублей. Мы давно уже наладили ремонт данного узла, у нас всегда есть ремонтные детали, а также мы даем гарантию на выполненные работы.

Также можно проделать и обратную процедуру, открыв автомобиль, проверить все двери, если какая-то осталась закрытой, скорей всего дело в замке.

Есть несколько вариантов выхода из строя замков с различными симптомами, их все мы можем проверить при диагностике у нас в сервисе. Записаться на диагностику или ремонта замка двери можно оставить заявку в форме.

Наша команда

наша самая главная ценность

Каждый сотрудник нашего сервиса получил серьёзную подготовку и опыт в дилерских центрах Ленд Ровер Москвы.

Все механики, мастера, запчастисты работают с Land Rover уже более 6 лет. Каждый сотрудник проходил полный курс обучения в учебном центре Ленд Ровер в городе Химки. Если взять все наши сертификаты о прохождении обучения, ими можно завесить все стены нашего офиса. Все технические специалисты имеют технические разряды Land Rover и умеют находить и решать любые проблемы с автомобилями этой марки.

Наша команда

Роман Брэдеску

Роман Брэдеску

Опыт работы с Land Rover 7 лет

Дмитрий Лютых

Дмитрий Лютых

Мастер-приемщик / ведущий канала LRFAQ

Опыт работы с Land Rover 8 лет

Андрей Свидерский

Андрей Свидерский

Опыт работы с Land Rover 10 лет

Валентин Галкин

Валентин Галкин

Опыт работы с Land Rover 7 лет

Дмитрий Тихонов

Дмитрий Тихонов

Опыт работы с Land Rover 9 лет

Действующие акции

выгодные предложения для любимых клиентов

Щетки стеклоочистителя в подарок!

При проведении ТО в полном объеме замена щеток стеклоочистителей на качественные щетки аналоговых фирм проводится для клиента абсолютно бесплатно.

Щетки стеклоочистителя в подарок!

Сервис Ленд Ровер в Москве

Тормозная жидкость с заменой в подарок!

При замене оригинальных колодок и дисков передней и задней оси — замена тормозной жидкости проводится бесплатно.Оставь заявку и получи точную стоимость услуги именно на твой Ленд Ровер.

Тормозная жидкость с заменой в подарок!

Сервис Ленд Ровер в Москве

Акция «Актуальный пробег!»

Уверен в реальном пробеге своего Ленд Ровер? Приезжай, проверим бесплатно, а так же выполним комплекс проверок по 47 пунктам.

Акция «Актуальный пробег!»

Сервис Ленд Ровер в Москве

Выполняем диагностику и ремонт land rover любой сложности

Опыт механиков, современное оборудование, необходимый специнструмент и необходимая техническая информация позволяют нам выполнять ремонт Land Rover любой сложности.

У нас есть опыт в ремонте: двигателей, автоматических коробок передач, редукторов и раздаточных коробок на всём модельном ряду Land Rover и Range Rover.

Мы решаем сложнейшие проблемы с электроборудованием Ленд Ровер. Диагностируем и устраняем повреждения электропроводки и блоков управления.

Наш электрик один из немногих в Москве, кто берётся за ремонт дорогостоящих блоков управления, а не только предлагает их замену в случае выхода из строя.

Ремонт раздаточных коробок

Ремонт автоматических коробок передач

На все сложные работы
мы даём гарантию от 1 года!

Используем оригинальные запасные части

Для ремонта мы используем только оригинальные запасные части и рекомендуемые производителем технические жидкости.

Запасные части мы заказываем напрямую из Европы. Тем самым мы избегаем наценок представительства и дилеров, что очень благоприятно сказывается на их цене. Тем не менее у нас заключены договоры на оптовую поставку запасных частей со всеми московскими официальными дилерами. Это позволяет в случае необходимости очень быстро привезти необходимую деталь за разумную цену.

Моторное масло мы заказываем напрямую с завода Castrol, что так же позволяет держать цену на него на очень низком уровне.

Используем оригинальные запасные части

Даём гарантию на работы и запчасти от 1 года

Даём гарантию на работы и запчасти от 1 года

Как оценить качество ремонта Вашего автомобиля при его получении? Ответ прост. Оценить его можно только в процессе эксплуатации и, порой, достаточно длительной.

Мы уверены в качестве наших работ и запчастей. Поэтому вы можете проверять его в течении года. Любой недостаток в работе или запчасти в этот период будет выявлен и устранен бесплатно.

Запишитесь на сервис прямо сегодня

Запишитесь на сервис прямо сегодня

Запишитесь на сервис прямо сегодня

Зона ожидания

Зона ожидания

Зона ожидания

Зона ожидания

Рабочие места

Рабочие места

Детский уголок

У нас очень комфортно в зоне ожидания

Мы вложили душу в ремонт зоны приёмки и ожидания автомобиля. Наши клиенты — наши гости. Мы с удовольствием угостим вас свежесваренным кофе, чаем или холодными напитками.

Мы готовы утверждать, что у нас самые комфортные условия ожидания. Потому что делали мы их как для себя

Зона ожидания

Зона ожидания

У нас прекрасные мягкие диваны, огромный телевизор с 200-ми спутниковыми каналами, игровая приставка.

Рабочие места

Рабочие места

Если есть необходимость поработать пока автомобиль в цеху, есть удобные рабочие места. Интернет у нас безлимитный со скоростью 30Мбит/с.

Детский уголок

Детский уголок

Мы создали специальный детский уголок, чтобы Вашим детям не было скучно ждать вместе с Вами.

Контакты

Сервис Ленд Ровер в Москве

Как добраться в Лр Премиум из области
Как добраться в Лр-Премиум из центра
Как добраться в Лр Премиум с ТТК

Наш директор

Наш директор

Добрый день! Меня зовут Тихонов Дмитрий.

Я создал сервисный центр LR Premium. Это моё детище и я очень сильно за него болею. Я лично несу ответственность за всё, что происходит в моём сервисном центре.

Мне 32 года и 13 из них я посвятил автомобилям, а последние 8 обслуживанию и ремонту Ленд Ровер. Мне повезло, что благодаря возрасту, я не успел смириться с тем, что «совковый сервис» это нормально.

Я очень люблю Ленд Ровер. Я сам езжу на Range Rover и считаю, что это лучший внедорожник на данный момент. В моей семье нет ни одного автомобиля другой марки. На мой взгляд это много значит.

Хороший сервис - это несложно. Основную ставку я делаю на команду. Каждый член нашей команды лучший в своём деле. Будь это механик, приёмщик или запчастист - я уверен, он сделает всё от него зависящее для хорошего результата.

Вторую ставку я делаю на общение с клиентом, а именно на две части:

  1. Мы слушаем своих клиентов и разбираемся в их самых малейших пожеланиях.
  2. Мы выполняем свои обещания.

Эти простые с одной стороны и практически невыполнимые в современной жизни с другой стороны правила дают отличный результат: 9 из 10 клиентов, приехавших впервые, остаются с нами навсегда.

По любым вопросам, с жалобами и предложениями Вы можете обратиться ко мне на электронную почту tihonov@lr-premium.ru.

Спасибо, что выбираете нас.

Обратная связь

© ООО «Ленд Ровер Москва» , 2002— 2020 .
Лучший в Москве сервис Land Rover.

Читайте также: