Адаптация ключа audi tt 8n

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Иммобилайзер 4, привязка ключей

[Выбор]
[25 - Иммобилайзер]
[Блоки измерений - 08]
Выбрать блок 001.
[Go!]
Значение в 3 поле должно быть равным 1. Если значение не 1, ключ не адаптирован для данного иммобилайзера.
Подобным образом можно проверить каждый ключ..

Выбрать блок 003.
[Go!]

Убедитесь, что в полях 1, 2 и 3 показано заблокированное время, равное 0 (каждое поле показывает время в минутах).

  • Если заблокированное время НЕ 0:
    • НЕ выключайте зажигание!
    • Подождите время, указанное в полях 1-3

    Если задано время блокировки, проверьте группу 1.3, чтобы убедиться, что отображается надпись "Yes".
    [Готово, назад]

    [Security Access - 16]

    • 4-значный PIN
      • Введите 0 перед 4-значным PIN. Например, если у вас PIN 1234, введите 01234.

      [Do it!]

      [Адаптация - 10]

      Введите 21 в "Номер канала".
      [Прочитать]
      В поле сохраненное значение ("Stored Value") показывается количество ключей, привязанных на данный момент.
      Введите новое значение ("new value"), соответствующее общему количеству ключей, которые вы хотели бы иметь привязанными.
      Старые ключи автоматически будут стерты.

      • Повторяйте данные действия, пока все желаемые ключе не будут привязаны:
        • Выключить зажигание и достать ключ.
        • Вставить следующий ключ и включить зажигание.
        • Значек иммобилайзера на приборной панели загорится примерно на 2 секунды, подождите, пока он погаснет.

        Примечание: Данную процедуру необходимо произвести не познее 60 секунд после адаптации!

        VW Passat (3C), привязка ключей

        Предварительные требования:

        • Имеется, как минимум, один оригинальный привязанный ключ.
        • Остальные ключи новые (имеется ввиду, заказаны у дилера по VIN-номеру), либо заранее были адаптированы для данного IMMO-ID.
        • Во время адаптации каждого ключа, убедитесь, что остальные ключи находятся в дали от замка зажигания и не доступны для считывания иммобилайзером.
        • Напряжение бортовой сети минимум 12.0 V.

        Более подробно о иммобилайзере VW Passat (3C) Immobilizer можно прочитать здесь.

        Приборная панель может отображать 0-2, что означает, что нужно выполнить следующие действия:

        [Выбор]
        [25 - Иммобилайзер]
        [Security Access - 16]

        • 4-значный PIN
          • Введите 0 перед 4-значным PIN. Например, если у вас PIN 1234, введите 01234.

          [Do it!]
          [Адаптация - 10]
          Введите 001 в "Номер канала".
          [Прочитать]
          В поле сохраненное значение ("Stored Value") показывается количество ключей, привязанных на данный момент.
          Введите новое значение ("new value"), соответствующее общему количеству ключей, которые вы хотели бы иметь привязанными.
          [Тест]
          [Сохранить]

          Ключи и пульты AUDI

          Audi sport

          Программирование штатных пультов Audi 640 326

          Программирование штатных пультов AUDI вручную.

          Процедура одинаково работает как для радио-брелка, так и для инфракрасного. Единственное дополнительное условие для инфракрасного - его нужно направлять на приемник в центральной стойке автомобиля.
          Важные условия - нормальная батарейка в брелке и исправный блок комфорта

          Стирание

          - вкл зажигание
          (все дальнейшие действия должны быть выполнены в течении 30сек, в противном случае процедуру придется повторить)
          - закрыть водительскую дверь, запереть замок механически вторым ключем
          - 5 раз подряд с интервалом в 1сек нажать кнопку unlock - машина подаст сигнал
          -подождать 6сек и нажать unlock один раз, для активации очистки памяти.
          память ЦЗ очищена, машина "забыла" все штатные пульты

          Программирование

          - выкл / вкл зажигание
          (все дальнейшие действия должны быть выполнены в течении 30сек, в противном случае процедуру придется повторить)
          - закрыть водительскую дверь, запереть замок механически вторым ключем
          - для первого пульта нажать unlock 1 раз,
          через 6сек нажать unlock повторно - замок откроется, машина подаст сигнал. Ключ записан в 1-ю позицию.

          - выкл / вкл зажигание
          (все дальнейшие действия должны быть выполнены в течении 30сек, в противном случае процедуру придется повторить)
          - закрыть водительскую дверь, запереть замок механически вторым ключем
          - для второго пульта нажать unlock 2 раза,
          через

          5сек нажать unlock повторно - замок откроется, машина подаст сигнал. Ключ записан в 2-ю позицию.
          и т.д. до 4-х штук..

          Программирование пультов Audi через диагностику.

          На более поздних моделях доступно программирование штатных пультов через диагностику:
          46 - комфорт,
          10 - адаптация - 021 - выбираешь желаемую позицию ключа - enter, жмешь кнопку на ключе: записать

          Восстановление синхронизации инфокрасного и радио пульта

          ‒ нажать любую кнопку на брелке. Если ничего не происходит то,
          ‒ удерживая кнопку на брелке нажатой (инфракрасный брелок должен оставаться направлен на приемник, для радио направление не важно), в течении одной минуты механически закрыть и открыть автомобиль через замок водительской двери
          ‒ проверить дистанционую работу ключа

          На более поздних моделях - для синхронизации нужно вставить ключ в замок зажигания, включить зажигание, нажать кнопку пульта и подержать 5сек., выключить зажигание, достать ключ и проверить дистанционую работу ключа.

          Адаптация штатного ключа-брелока

          Заходим в блок 35 Центральный замок.
          Жмем "Адаптация".
          Дальше открываем канал 21.

          Жмем "читать".
          Вводим позицию в памяти, в которую внести ключ нужно (я бы взял и по-новой все, т.е. 1ю, 2ю-3ю.. сколько есть ключей, столько и наадаптировать). Именно вводим, не кликаем "вверх" там .. а выбираем окошко.

          Жмем "Тест"
          И нажимаем на любую кнопку на брелоке. Он должен в окошке написать "ключ распознан"

          Ну и все, "Сохранить".

          В Измерениях можно в 7й группе посмотреть чего там сейчас напрописано.

          LittleTOXA

          Короче буду завтра пробовать так:

          в жгуте проводов (том, что находится в гофре между кузовом и дверью) есть два провода: коричневый и зеленый. Один на открывание, другой на закрывание. У меня периодически теряется ключ и это единственный возможный способ его прописать.
          1) Отцепляешь гофру со стороны кузова (она держится на 4-х защелках, поддеть отверткой), отжимаешь ее в сторону двери
          2) Видишь жгут проводов, выбираешь нужный провод и замыкаешь его на массу. При этом происходит срабатывание центрального замка. Как только замки дверей сработали на закрывание, на ключе нажимаешь кнопку "открыть".Если не сработало, то пробуй нажать кнопку "закрыть" Далее часть из мануала выше: "Вспышка сигнала аварийной остановки и/или гудок сигнализации подтверждают каждое нажатие кнопки "открыть".
          3)Одеваешь гофру назад, защелкиваешь на место и все. Таким же образом прописываешь остальные ключи (если они есть)
          П.С. Какой из двух проводов на открывание, какой на закрывание, не помню, поэтому выяснишь экспериментальным путем. Если вышеописанные манипуляции не помогают, попробуй сделать немного иначе: замыкаешь на массу тот провод, который открывает замки, и жмешь на ключе открыть/закрыть, пока не сработают аварийки. Иногда выходит так, иногда эдак, но всегда получается. Замыкать можно проводом с привязанным к нему куском лезвия от канцелярского ножа, ИМХО, очень удобно. Удачи.

          Адаптация ключа audi tt 8n

          Программирование ключа Ауди А8

          Включите зажигание, используя отдельный ключ.

          - Закройте автомобиль снаружи ключом, который Вы собираетесь запрограммировать, используя замок водительской двери.

          - В течение 5 секунд нажмите кнопку <открыть>. Каждое нажатие кнопки <открыть> означает переход в следующую ячейку памяти (например, двойное нажатие означает кодирование ключа в ячейке памяти 2, всего в памяти ЦЗ 4 ячейки). Вспышка сигнала аварийной остановки и/или гудок сигнализации подтверждают каждое нажатие кнопки <открыть>.

          - Подождите 5 секунд.

          - Снова нажмите кнопку <открыть> (автомобиль откроется).

          - Выключите зажигание и выньте ключ из замка зажигания.

          - Проверьте работу запрограммированного ключа.

          - Включите зажигание, используя отдельный ключ.

          - Закройте автомобиль снаружи ключом, который Вы собираетесь запрограммировать, используя замок водительской двери.

          - В течение 5 секунд нажмите кнопку <открыть>. Каждое нажатие кнопки <открыть> означает переход в следующую ячейку памяти (например, двойное нажатие означает кодирование ключа в ячейке памяти 2, всего в памяти ЦЗ 4 ячейки). Вспышка сигнала аварийной остановки и/или гудок сигнализации подтверждают каждое нажатие кнопки <открыть>.

          - Подождите 5 секунд.

          - Снова нажмите кнопку <открыть> (автомобиль откроется).

          - Выключите зажигание и выньте ключ из замка зажигания.

          - Проверьте работу запрограммированного ключа.

          Хочу еще добавить для тех у кого случится эта беда. Помимо того, что было сказано раньше по программированию ключей-брелков, есть еще добавка для стирания всех кодов с них. Это для тех, у кого что-то не так с ключами.

          - Включите зажигание, используя отдельный ключ.

          - Закройте автомобиль снаружи ключом, который Вы собираетесь запрограммировать, используя замок водительской двери.

          - В течение 5 секунд нажмите кнопку <открыть>. Каждое нажатие кнопки <открыть> означает переход в следующую ячейку памяти (например, двойное нажатие означает кодирование ключа в ячейке памяти 2, всего в памяти ЦЗ 4 ячейки). Вспышка сигнала аварийной остановки и/или гудок сигнализации подтверждают каждое нажатие кнопки <открыть>.

          - Подождите 5 секунд.

          - Снова нажмите кнопку <открыть> (автомобиль откроется).

          - Выключите зажигание и выньте ключ из замка зажигания.

          - Проверьте работу запрограммированного ключа.

          Стирание ранее запрограммированиых ключей.

          1. Включите зажигание и оставьте ключ в замке зажигания.

          2. Механически закройте дверь водителя, используя второй ключ.

          3. Нажмите на брелке кнопку «отпирание» 5 раз с интервалом в 1 секунду. Прозвучит короткий сигнал.

          4. Ожидайте 6 секунд и нажмите кнопку «отпирание» один раз для активации стирания памяти.

          программирование/синхронизация ключа

          Внимание: Для осуществления данной операции необходимы два ключа.

          Внимание: Убедитесь в том, что новые ключи привязываются к свободной ячейке памяти. В случае установления связи новых ключей с использовавшимися ранее ячейками памяти, старые ключи перестанут работать.

          - Включите зажигание, используя отдельный ключ.

          - Закройте автомобиль снаружи ключом, который Вы собираетесь запрограммировать, используя замок водительской двери.

          - В течение 5 секунд нажмите кнопку "открыть". Каждое нажатие кнопки "открыть" означает переход в следующую ячейку памяти (например, двойное нажатие означает кодирование ключа в ячейке памяти 2, всего в памяти ЦЗ 4 ячейки). Вспышка сигнала аварийной остановки и/или гудок сигнализации подтверждают каждое нажатие кнопки "открыть".

          - Подождите 5 секунд.

          - Снова нажмите кнопку "открыть" (автомобиль откроется).

          - Выключите зажигание и выньте ключ из замка зажигания.

          - Проверьте работу запрограммированного ключа.

          II. Повторное программирование имевшегося ключа (применяется в случае потери ключом связи с ЦЗ, например, после замены батареек):

          - В течение 30 секунд закройте или откройте автомобиль ключом, используя замок водительской двери.

          - Проверьте работу запрограммированного ключа.

          III. Полный сброс памяти ЦЗ:

          Внимание: Для осуществления данной операции необходимы два ключа.

          - Закройте автомобиль снаружи отдельным ключом, используя замок водительской двери.

          - Теперь можно снова запрограммировать до 4-х ключей (см. процедуру в 1-м разделе инструкции).

          через VAG-COM
          Чтобы проверить можно ли прописать радиобрелок, нужно зайти в блок Комфорта и в "Измерения". Заходим в канал №13, наблюдаем за 4мя значениями, жмем кнопки отпирания/запирания на брелке и смотрим изменится ли где чего. Если значения меняются при нажатии на кнопку, этот брелок можно привязать к машине.

          Дальше, Адаптируем новые брелки.

          Машины до 2005 года :

          Блок Комфорта ->"Адаптация" -> Канал 01 -> "Чтение" Вводим количество брелков/ключей которые есть при себе (и работают) в поле значений (максимум 4 ключа) -> "Тест" Проверяем правильность числа ключей -> "Save/Сохранить" Тут может выскочить окошко с предложением сохранить какое-то значение в канал 00, нужно согласиться. Далее, нажимаем кнопку ОТКРЫТЬ на каждом ключе по очереди и держим в течении 1 секунды минимум (авто моргнет поворотниками или ещё как-то даст о себе знать). Всё это надо делать в течение 15 секунд.

          Если все доступные ячейки памяти (их 4) заполнены и новые ключи не синхронизируются, нужно зайти в Адаптации в канал 00 и нажать "Считать" и"Сохранить". После этого выполняем процедуру адаптации в 01 канале.

          Для машин после 2004/2005 года (те что с CAN шиной):

          В блоке Комфорта открываем "Адаптация" -> Канал 01 -> Вводим в поле значений "1" -> Нажимаем "Тест" и "Сохранить -> Теперь в течение 15 секунд надо успеть нажать кнопку открывания дверей на брелке и держать пока машина не подаст сигнал (аварийкой). Готово. Ключ синхронизирован.

          Audi A6, Q7: невозможны адаптация ключей с радиопультом ДУ и замена компонентов иммобилайзера

          Невозможна адаптация компонентов иммобилайзера, невозможна привязка ключей.

          Данные, записанные в оба ключа с радиопультом ДУ на заводе-изготовителе, не позволяют выполнять разблокировку компонентов иммобилайзера (блок управления санкционирования движения, включая компоненты электрической блокировки рулевой колонки, блок управления двигателя, блок управления КП), т.е. данные компоненты невозможно адаптировать. Кроме того, невозможна привязка остальных ключей.

          Применение правильно запрограммированных радиоключей, начиная с 07.2006 г.

          Внедрение, начиная с номера шасси:

          Audi A6: 4F 7N 031943

          Audi Q7: 4L 7D 032773

          Произвести замену всех ключей с радиопультом ДУ до того, как заменять прочие компоненты иммобилайзера, либо заменить все ключи с радиопультом ДУ, если клиент желает получить дополнительный ключ с радиопультом ДУ.

          Заменять аварийный ключ (ключ для бумажника, не имеющий радиопередатчика) запрещается! Однако он должен пройти адаптацию вместе с новыми ключами с радиопультом ДУ с тем, чтобы его можно было и далее использовать для запуска двигателя автомобиля.

          После замены ключа произвести уничтожение бородки, а также электронных компонентов старых ключей и затем передать разрушенные ключи клиенту. В качестве свидетельства уничтожения ключей и передачи их клиенту в Приложении приведён 'Акт об уничтожении ключей', который должен быть подписан дилером Audi и клиентом. Клиент получает на руки оригинал акта, а дилер Audi передаёт копию акта в документы, касающиеся данного автомобиля или клиента. Указать клиенту на то, что он должен сохранить данный акт, поскольку он может быть востребован страховой компанией в случае кражи или несанкционированного проникновения в автомобиль, а в случае продажи автомобиля акт должен быть передан новому владельцу.

          Решение технических проблем

          Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
          С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

          Мой архив по ремонту Audi


          Привязка ключей к иммо A4 B5 рест. с помощью простого KKL атаптера. Привязка дистанционки к ЦЗ вашего авто. Ошибка сохранения кол-во ключей.

          Для привязки нужен будет ноут и адаптер KKL 409.1, стоит адаптер у китайцев всего 400 руб 🙂 Он так же для диагностики авто совершенно не заменим и денег много может на диагностике сэкономить.
          Вот такой он.

          По сему полез к китайцам, на любимый мной и многими сайт, и заказал ключ с дистанционкой и чипом всего за 599 руб. Дошел он за две недели, качество оказалось очень хорошее. Все четко и без люфтов, это я про выкидное жало, кнопочки так же очень приятные. В общем не хуже, а даже лучше, поношенного родного.

          Сам ключ состоит из 3х независимых между собой частей:

          1 — Жало выкидное для механического замка зажигания.
          2 — Колба с чипом ID48 для иммобилайзера, штатной противоугонки.
          3- Дистанционный пульт с кнопками для центрального замка.

          Обратите внимание, это полностью независимые системы их объединяет только общий корпус. Соответственно каждый компонент требует отдельной методики привязки к авто.
          Жало нарезается в любом металлоремонте, ну почти в любом. Чип иммобилайзера ID48 привязывается к иммобилайзеру. Ну а дистанционка к центральному замку авто. Так же надо учесть что в данной машине стоит иммобилайзер тип 3, в отличии от иммобилайзера типа 1 и 2, он более хитрый, чип ID48 только один раз можно привязать к конкретной машине, то есть БУшный чип от другой машины не привяжется, надо новый использовать, благо они не дорогие, рублей 60-70 всего, продаются там же. Уже привязанные чипы можно сколько угодно раз отвязывать и привязывать, но только к одной машине. Так что можно не боятся отвязывать ключи при экспериментах и привязке новых.
          Вот так выглядит ключ выкидушка с дистанционкой и чипом.

          Осталось дело за малым, прописать его. В А4 Б5 рест. установлен иммобилайзер 3, который в приборке живет. Посмотрел в инете, почитал Elsa, алгоритм привязки очень простой. Сначала вытаскиваем из приборки пароль для иммо, далее Vag com или «Васей диагност» прописываем ключи, делов то, но тут меня ждал облом! Пароль вытаскивался элементарно. Пароль правильный, пароль подходит. Но! Не Вагкомом не Васей я не сумел прописать ключи! Один ключ прописывался отлично, но вот боле одного ни как. Ни как не мог сохранить количество ключей больше одного. Что только не делал, и шнурки разные использовал и ноут другой, с «железным» сом портом, использовал. Ну ни как не сохранял кол во ключей более одного, заново дружил миио с блоком управления двигателя, блин, даже коньяком приборку побрызгал – не помогло 🙂 Поиск по инету ничего не дал, точнее дал понимание что такое изредка у кого то бывает но метода борьбы нет, точнее я не нашел. Поразмыслив я пришел к выводу что железо у меня работает, так как один ключ прекрасно привязывается и отвязывается, значит дело в софте. Начал качать и пробовать все существующие программы и нашел одну, которая отлично привязывает нужное кол во ключей. Называется она — VAG K+CAN Commander 2.5 Без проблем прописывает нужное кол во ключей. Почему Вагком и Вася этого не делает я так и не понял, списываю на особенность рестайлинга. Машина А4 Б5 произведена 27.09.2000г. Это уже 2001 модельный год, так как начинается он в сентябре. Может более знающие объяснят почему Вагком не пишет кол во ключей при этом все остальное пишет-читает-адаптирует. Шаман в общем 🙂
          Далее я приведу стандартный алгоритм привязки ключей, что б было, и алгоритм привязки VAG K+CAN Commander 2.5 который у меня пошел. За ссылки на первоисточники не бейте, нет их, я в течении всей своей эпопеи в файлик копировал и ссылки не запомнил. Надеюсь, авторы на меня не будут в обиде 🙂

          Для начала вытаскиваем пароль для иммобилайзера 3 из приборки.

          Используем программу — VAG EEPROM Programmer
          Ссылку на программы не привожу, они в инете лежат на каждом шагу.

          1. Запускаем программу.
          2. В меню Dash выбираем Read EEprom. Это считывет прошивку из приборки.

          3. Видим пароль для приборки.
          Вот и все, пароль у нас в руках. Так же эта программа умеет корректировать пробег в прошивке и записывать ее обратно в приборку. Но этой программой НЕ ДЕЛАЙТЕ этого. Пишут что она криво в приборку прописывает. По сему ее используйте только как читалку пароля.

          Теперь как привязать ключи с помощью Вагкома или Васи диагноста.

          Вот и все. Но у меня не пошло, позволяет сохранять и привязать или один ключ или 0 ключей… 0 ключей это вроде как иммо отключен…

          У меня нормально прописала вот эта программа — VAG K+CAN Commander 2.5
          Делаем так:

          1. Подсоединяем шнур KKL к машине и ноутбуку.
          2. Включаем зажигание.
          3. Запускаем программу и выбираем K-line, это мы указываем какой шнурок мы используем. У меня самый простой KKL. При запуске он спросит на каком порту он сидит.

          4. Нажимаем кнопку Key Learning

          5. В появившемся окне выбираем свою машину, в моем случае Ауди А4 1997-2004.

          6. Вводим количество ключей. В моем случае 3 ключа и пароль с 0 перед ним.

          7. Жмем кнопку Learn.
          В строке состояния, я ее красным подчеркнул, побежит служебная информация о процессе. Секунд через 5-7, потом в ней же напишет что все готово.
          8. Выключаем зажигания, вынимаем ключ. Он уже привязался. Вставляем следующий, включаем зажигание, ждем когда лампа иммо пару раз моргнет и потухнет, вынимаем его. Вставляем 3й ключ, включаем зажигание, ждем когда мигнет и потухнет, вынимаем ключ. Все. Все 3 ключа прописаны.

          Теперь пропишем дистанционку открытия и закрытия центрального замка.
          Можно ее прописать через Вагком или Васю диагноста, но у меня не было описания каналов с собой по сему прописал по самому простому методу, без компа, данный метод работает, как пишут люди, на машинах А4, А6, А8, А100/45 а так же на VW этих годов…

          Вот самый простой и быстрый метод прописывания дистанционки, классика так сказать 🙂


          Для программирования нужен второй ключ (не обязательно радио, которым можно включить зажигание. Итак, включаем зажигание, закрываем ключем водительскую дверь снаружи, вынимаем ключ из двери и нажимаем клавишу закрытия 5 раз с интервалом прибл. 1 сек, при этом поворотники должны синхронно подмаргивать (так мы удаляем из памяти все ранее сохраненные ключи).Открываем ключем дверь, выключаем зажигание и вынимаем ключ из замка зажигания. Снова включаем зажигание, снаружи закрываем водительскую дверь ключем, вынимаем ключ из двери, нажимаем кнопку закрытия один раз и прибл. через 5 сек нажимаем кнопку открытия, должен раздаться подтверждающий звуковой сигнал и машина откроется. Таким образом можно запрограммировать до пяти радиоключей, только для каждого должно быть свое колличество нажатий после 5-ти секундной паузы, или перед, забыл блин, этим мы сообщаем его место в ряду.

          Вот и все, все ключи привязаны к иммобилайзеру и все настроены на центральный замок вашего авто 🙂 С помощью не хитрых телодвижений мы имеем полный комплект ключей. За одно и не плохо экономим 🙂

          Адаптация ключа audi tt 8n

          Привязка радиобрелка

          Попросили хорошие люди помочь с машинкой - заменили батарейки в ключе - машина перестала на него реагировать. А6 С5 98 года.

          Вроде как все просто должно быть, методик куча, хоть одна из них должна подойти.

          Программирование дистанционки вручную.

          5сек нажать unlock повторно - замок откроется, машина подаст сигнал. Ключ записан в 2-ю позицию.
          и т.д. до 4-х штук..

          Программирование через диагностику.

          На более поздних моделях доступно программирование дистанционок через диагностику:
          46 - комфорт,
          10 - адаптация - 021 - выбираешь желаемую позицию ключа - enter, жмешь кнопку на ключе: записать

          очистить память таким же способом

          а вот программирование

          Для этого понадобятся два ключа

          I. Процедура программирования нового/дополнительного ключа:
          Внимание: Для осуществления данной операции необходимы два ключа.
          Внимание: Убедитесь в том, что новые ключи привязываются к свободной ячейке памяти. В случае установления связи новых ключей с использовавшимися ранее ячейками памяти, старые ключи перестанут работать.

          Полный сброс памяти ЦЗ:
          Внимание: Для осуществления данной операции необходимы два ключа.

          Matching procedure for new remote keys

          → Indicated on display: Read measured value block 7 ⇒
          0 0000 1100

          → Indicated on display: Read measured value block 7 ⇒
          0 0000 1110

          This procedure must be performed after changing the batteries in remote keys, or if the fault reader displays fault codes 00955 to 00958.

          ‒ Press key on remote key.
          If vehicle is neither locked nor unlocked:

          Deleting memory addresses

          It is possible to erase memory positions, if, for example, a customer has lost a radio remote control key.

          Each time the button is pressed the hazard lights will flash to confirm.

          но - для этих методик нужна личинка замка водительской двери. В этой машине ее нет. Есть личинка пассажирского замка и замок багажника. С ними фокус по прописке ключа не прокатывает.
          Как помочь хорошим людям?

          Можно ли с компа полностью эту процедуру проделать?

          Программирование через диагностику.

          На более поздних моделях доступно программирование дистанционок через диагностику:
          46 - комфорт,
          10 - адаптация - 021 - выбираешь желаемую позицию ключа - enter, жмешь кнопку на ключе: записать

          Sly , нет там блока комфорта. Только ЦЗ

          Добавлено спустя 59 секунд:

          Добавлено спустя 2 часа 47 минут 2 секунды:
          Упс. Скинул как к иммо ключ привязывать
          В эльзе чето не нашел как брелок привязывать.
          Юра 80 , У первоисточника глядел?

          именно такой случай

          есть, точно.
          в третьей или в седьмой (не помню точно, у меня обе открыты были) Нажатие на обе кнопки видно.

          там немножко ближе к моему случаю.
          но ни 01 ни 21 канал не доступны.
          там (у первоисточника) этот случай тоже описан - If the above procedure does not work (neither Channel 01 nor Channel 21 are available)
          но для успешного продолжения опять таки нужен driver-side door lock . А его - нет. Ручка на двери такая же, как и задняя

          Ошибки были такие
          Address 35: Centr. Locks Labels: 4B0-962-258.lbl
          Control Module Part Number: 4B0 962 258 B
          Component and/or Version: Zentralverrieg.,DWA D30
          Software Coding: 04814
          Work Shop Code: WSC 02324
          2 Faults Found:

          00956 - Key 2
          09-00 - Adaptation Limit Surpassed
          01559 - Drivers Door
          60-00 - Won't Safe

          Adaptation Limit Surpassed - пугает как-то

          Вообще машинка интересная. Заправил хозяин климу фреоном - водительская сторона дует нормально, пассажирская - горячим.
          Регулировки температуры на стороне водителя - происходят на пассажирской стороне. Кодировка климы была на праворульку (00061). Изменение на леворульку ничего не дало. Правда - не знаю, должно ли было что-то изменить.

          Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
          Ну и моргала клима в начале - хозяин сказал, что она всегда моргала. Попытался заслонки адаптировать - почти получилось (см. картинку) ,

          "Активация ключа"

          Не забывайте, что иммо, блокирующий запуск двига, и дистанционка для центрального замка -
          две соврешенно разные системы, обьединенные для удобства в один брелок.
          Они программируются и работают совершенно независимо друг от друга.
          Батарейки в брелке - только для дистанционки, транспондер иммо не требует питания от батарейки

          Программирование дистанционки вручную.

          Процедура одинаково работает как для радио-брелка, так и для инфракрасного. Единственное дополнительное условие для инфракрасного - его нужно направлять на приемник в центральной стойке автомобиля.
          Важные условия - нормальная батарейка в брелке и исправный блок комфорта (не утонул, например. )

          Стирание
          - вкл зажигание
          (все дальнейшие действия должны быть выполнены в течении 30сек, в противном случае процедуру придется повторить)
          - закрыть водительскую дверь, запереть замок механически вторым ключем
          - 5 раз подряд с интервалом в 1сек нажать кнопку unlock - машина подаст сигнал
          -подождать 6сек и нажать unlock один раз, для активации очистки памяти.
          память ЦЗ очищена, машина "забыла" все дистанционки

          Программирование
          - выкл / вкл зажигание
          (все дальнейшие действия должны быть выполнены в течении 30сек, в противном случае процедуру придется повторить)
          - закрыть водительскую дверь, запереть замок механически вторым ключем
          - для первой дистанционки нажать unlock 1 раз,
          через 6сек нажать unlock повторно - замок откроется, машина подаст сигнал. Ключ записан в 1-ю позицию.

          - выкл / вкл зажигание
          (все дальнейшие действия должны быть выполнены в течении 30сек, в противном случае процедуру придется повторить)
          - закрыть водительскую дверь, запереть замок механически вторым ключем
          - для второй дистанционки нажать unlock 2 раза,
          через

          5сек нажать unlock повторно - замок откроется, машина подаст сигнал. Ключ записан в 2-ю позицию.
          и т.д. до 4-х штук..


          Программирование через диагностику.

          На более поздних моделях доступно программирование дистанционок через диагностику:
          46 - комфорт,
          10 - адаптация - 021 - выбираешь желаемую позицию ключа - enter, жмешь кнопку на ключе: записать


          у меня так работает

          но для тебя ещё есть два способа
          очистить память таким же способом

          Один ключ повернуть в замке зажигания до включения сигнальных лампочек на приборном щитке.
          Вторым ключом механически закрыть автомобиль (через дверной цилиндровый механизм замка).
          Нажать на брелке кнопку закрытие 5 раз с интервалом 1сек.(габариты при каждом нажатии будут моргать)
          Открыть автомобиль (механически).
          Выключить зажигание и сразу же включить.

          а вот программирование

          1)Механически закрыть автомобиль (через дверной цилиндровый механизм замка)
          Нажать один раз на кнопку открытие – ждать 20 сек. Ещё раз нажать на кнопку открытие на брелке.
          (должна открыться).

          2)Вторым ключом Механически закрыть автомобиль (через дверной цилиндровый механизм замка)
          Нажать на кнопку открытие 2 раза с интервалом 1 сек. - ждать 20 сек.
          Нажать на кнопку открытие -(автомобиль должен открыться)


          ВОТ ЧТО НАШЕЛ У БРАТЬЕВ БЕЛАРУСОВ!
          Адаптация ключа!
          Программирование дистанционного управления ЦЗ Ауди (проверено на своей А6 1999 г.в.)

          Для этого понадобятся два ключа

          I. Процедура программирования нового/дополнительного ключа:
          Внимание: Для осуществления данной операции необходимы два ключа.
          Внимание: Убедитесь в том, что новые ключи привязываются к свободной ячейке памяти. В случае установления связи новых ключей с использовавшимися ранее ячейками памяти, старые ключи перестанут работать.

          - Включите зажигание, используя отдельный ключ.
          - Закройте автомобиль снаружи ключом, который Вы собираетесь запрограммировать, используя замок водительской двери.
          - В течение 5 секунд нажмите кнопку «открыть». Каждое нажатие кнопки «открыть» означает переход в следующую ячейку памяти (например, двойное нажатие означает кодирование ключа в ячейке памяти 2, всего в памяти ЦЗ 4 ячейки). Вспышка сигнала аварийной остановки и/или гудок сигнализации подтверждают каждое нажатие кнопки «открыть».
          - Подождите 5 секунд.
          - Снова нажмите кнопку «открыть» (автомобиль откроется).
          - Выключите зажигание и выньте ключ из замка зажигания.
          - Проверьте работу запрограммированного ключа.

          III. Полный сброс памяти ЦЗ:
          Внимание: Для осуществления данной операции необходимы два ключа.

          Читайте также: