Адаптация педали газа шкода кодиак

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

По доустановке оборудования в компании "VAG- C oder" в Перми.
После доустановки новой цифровой панели приборов (AID - Active Info Display), владелец новейшего автомобиля Шкода Кодиак-2020м/г пожелал еще больше раскрыть заложенный производителем потенциал и захотел улучшить комфорт и безопасность своего автомобиля - доустановить кнопки и активировать программные функции ассистентов Drive Mode и Off Road.
Стоимость всех сделанных работ "под ключ", вместе со всеми комплектующими (новый блок кнопок), расходных материалов, а также программного кода активации (SWAP-код) для владельца составила 35 тыс. руб.

Активация программных функций ассистента Drive Mode (DMS - Driving Mode Selection, FPA) - выбора режима движения, позволит контролировать ходовые качества автомобиля. Выбор между настройками того или иного режима даст значительные изменения в характере движения, управляемости, динамике и комфорта автомобиля. В зависимости от выбранного режима, двигатель и автоматическая коробка передач будут по разному реагировать на степень и скорость нажатия на педали газа, реакция будет более отзывчивой или сбалансированной. При выборе одного из вариантов режима движения, по всему автомобиля сразу же задается глобальная конфигурация настроек для многих систем управления - рулевого управления, привода (включая двигатель и его отзывчивость на педаль газа, и автоматическую коробку передач), динамического освещения, системы торможения и других систем, в зависимости от комплектации и конфигурации конкретного автомобиля.
Основное отличие режимов - это выбор между "Эко" (режим "Efficiency", эфишенси), "Спорт" (режим "Dynamic"), "Снег" (режим "Snow"), а также "Индивидуальный" (режим "Individual") - где дополнительно можно отдельно настроить режим каждой системы автомобиля. Причем, любую настройку можно менять прямо "на лету", выбирая нужный режим прямо во время движения, позволяя мгновенно перенастроить автомобиль по желанию под дорожную ситуацию.
Описание работы программных режимов функций ассистента Drive Mode на Skoda Kodiaq.
- Эко (Eco, Efficiency, эфишенси) - экономичный режим движения, оптимизирует настройки движения под максимальную экономию топлива. Руль на малых скоростях становится более свободным. Появляется ярко выраженная функция наката, позволяющая экономить топливо. Педаль газа имеет умеренно зажатый отклик и стоковую задержку при нажатии на педаль газа. Переключения в автоматической коробке передач происходят очень плавно, без каких-либо дерганий и рывков. Данный режим оптимально подходит неспешного режима движения.
- Комфорт (Comfort) - комфортный режим движения, оптимально подходит для спокойного вождения в длительных поездках, а в сочетании с адаптивной подвески (DCC, в зависимости о комплектации автомобиля) позволит получить полностью настоящий комфорт при движении по частичном поврежденному, плохому или некачественному дорожному покрытию.
- Обычный (Normal) - обычный режим движения.
- Спорт (Sport, Dynamic) - спортивный и очень динамичный режим движения. Руль сразу становится значительно плотнее и туже и одновременно острее, руль быстрее стремиться обратно сам вернуться в центральное положение. Двигатель очень чувствителен к нажатию на педаль газа, обеспечивая быстрый отклик на управление автомобилем. Переключения в автоматической коробке передач происходят значительно быстрее, без каких-либо подвисаний на высоких оборотах. Данный режим оптимально подходит для очень активного и динамичного режима движения.
- Индивидуальный (Individual) - позволяет индивидуально настраивать определённые системы автомобиля и самостоятельно конфигурировать профиль режима вождения под персональные предпочтения владельца.
- Снег (Snow) - оптимальный режим движения и безопасной управляемости автомобиля при скользком дорожном покрытии со снегом или льдом.

Описание работы функций ассистента Off Road на Skoda Kodiaq.
- Для включения/выключения профиля OFF ROAD служит отдельная клавиша с надписью OFF ROAD, которая находится ниже селектора/рычага переключения передач. После включения профиля OFF ROAD в комбинации приборов загораются контрольные лампы (или пиктограммы) OFF ROAD и ассистента движения на спуске.
- Для профиля OFF ROAD на автомобиле SKODA KODIAQ запрограммирована также визуальная индикация, которая выводится на дисплей MIB.
- Профиль OFF ROAD функционирует при скорости до 30 км/ч.
- Профиль OFF ROAD не предназначен для использования на дорогах с твердым покрытием.
В профиль OFF ROAD интегрированы следующие программные функции:
- Ассистент движения на спуске. Ассистент движения на спуске поддерживает скорость автомобиля постоянной при движении передним или задним ходом на крутых уклонах.
- ESC OFF ROAD. При выбранном профиле движения OFF ROAD функция ESC (Стабилизация курсовой устойчивости) вмешивается своим регулирующим воздействием при наличии небольшой избыточной или недостаточной поворачиваемости. Это повышает проходимость и облегчает езду на бездорожье.
- ASR OFF ROAD. Режим ASR OFF ROAD, означающий работу антипробуксовочной системы (ASR) ведущих колес в режиме OFF ROAD, позволяет ведущим колесам пробуксовывать сильнее, чем облегчает трогание с места и езду на рыхлом грунте.
- EDS OFF ROAD. Электронная блокировка дифференциала (EDS), работающая по профилю OFF ROAD, оказывает помощь более сильным воздействием на колеса при разном сцеплении ведущих колес с грунтом и при переезде через неровности и ухабы. Пробуксовывающее колесо притормаживается раньше и сильнее, чем при обычном регулирующем воздействии EDS.
- ABS OFF ROAD. Режим ABS OFF ROAD оказывает водителю помощь при торможении на рыхлом покрытии (на гравии, снегу и т. п.). Путем контролируемой блокировки колес система формирует перед тормозящим колесом "клин", который способствует сокращению тормозного пути. Наибольшая эффективность достигается, когда передние колеса находятся в положении для прямолинейного движения.

Далее, были выполнены работы по программной активация новых функций ассистентов Drive Mode и Off Road по персональному SWAP-коду.
Компания "VAG- C oder" имея в своем арсенале парка ОРИГИНАЛЬНОГО диагностического и сервисного оборудования, также имеет доступ и к онлайн сервисным функциям, в том числе и программной разблокировки режима снятия защиты компонентов, разблокировке иммобилайзера и прописке ключей в онлайне и разблокировке программных функций по SWAP-коду.
Завершающим этапом сделана тонкая настройка кодированием и активацией скрытых функций ассистентов Drive Mode и Off Road под конкретную конфигурацию автомобиля и персональные пожелания владельца. Т.е., в итоге - владелец получил не просто доустановку кнопок и программную разблокировку функций новых ассистентов Drive Mode и Off Road, а полностью раскрытый потенциал всех новых возможностей новых ассистентов Drive Mode и Off Road на своем автомобиле.
Все функции новых ассистентов Drive Mode и Off Road заработали в полном объеме, так, как будто это было изначально сделано на заводе.

В итоге, сделанная работа на автомобиле Skoda Kodiaq-2020м/г по доустановке кнопок и активация программных функций ассистентов Drive Mode и Off Road в компании "VAG- C oder" в Перми, позволила ещё больше раскрыть заложенный производителем потенциал, а также повысить владельцу автомобиля комфорт и безопасность вождения всего автомобиля в целом.

Компания VAG-Coder.ru

Подпишитесь, чтобы быть в курсе всех новостей и новинок на:

Корректировка отклика педали акселератора

В этих ваших интернетах ходят упорные слухи, что на дизельных шкодах нельзя настроить отклик педали акселератора так, что бы она не тупила, ну или как минимум работала всегда в режиме "спорт".
Сделать это можно, не пользуясь услугами "гаражных экспердов из близлежащего яра".
Как всегда, добиться нужного эффекта можно приложением для смартфона Carista и адаптером ELM 327.
Далее скриншоты из приложения:

Сама программа платная, но лечится от жадности на смартфонах с андроидом, на iOS такой возможности нет, но есть у неё пробный недельный период (был, по крайней мере).
Важно: не нужно усердствовать настраивая всё, что есть в функционале приложения, иногда, даже очень хорошая программа не спасает от кривых рук.

Skoda Kodiaq 2018, двигатель дизельный 2.0 л., 150 л. с., полный привод, роботизированная коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


Skoda Kodiaq, 2021
Skoda Kodiaq, 2021


Skoda Kodiaq, 2017


Skoda Kodiaq, 2018

Комментарии 53

Васей это можно сделать? Есть инструкция?

Можно. На драйве многократно выкладывали мануал, да и в сети было. У меня нет Васи, по этой причине не озадачивался поиском инструкции. Но точно видел на драйве.

Интересно, в чём технически разница между этими двумя значениями ? При изменении на новое значение расход топлива не увеличился ?

Меняется отклик педали, а не мощность авто. Это не чип двигателя. Это как включить режим «спорт», но только без изменения программы работы коробки передач.

Ничего по сути не поменялось

Коробка адаптируется под стиль езды. Тут только "чиповкой" можно это убрать.

Человек, — спасибо тебе за информацию!
Реально стало классно!
Единственный вопрос к машине был — и все так легко решилось!

Год назад каристой правил этот параметр, изменений не заметил, тупит и раздражает. Прям иногда хочется чип тюнинг, только не лошадок добавлять, а затуп убрать и обороты в коробке повысить, а то на 1200 ездить напрягает…

"Тупит и раздражает", это потому что адаптация работает, ты (как и я собственно) чаще передвигаешься в неспешном режиме. Но есть одно но, как только откатишь обратно, сразу почувствуешь разницу.

Я действительно обычно никуда не спешу, у меня в городе почти везде ограничение 40 и через каждые 100-200 метров или лежачий полицейский или пешеходный переход.
Мысль интересная, сбросить адаптацию коробки.
А это возможно сделать без спец оборудования?
Но она же все равно назад вернется…
Кстати, когда машину только выбирал и катался по тестдрайвам, мне показалось, что задержка на нажатие педали (для кик дауна) в кодиаке самая большая.

Она неприлично большая, пару раз чуть не привела к аварии, поэтому постарался каристой нивилировать. Думаю в этом году чипану, если жаба не задушит. Сбросить адаптацию не знаю как, но думаю есть мануал в интернете. А наверное поездив денёк в режиме спорт, коробка на время переадаптируется, но на время.

Я спортом почти не пользуюсь. Пару раз пробовал с работы в спорте ехать — расход больше на 2 литра оказался… да и обороты постоянно 3-4 тысячи напрягают — шумновато.

Китайские друзья очухавшись от коронавируса пришли на выручку. Эти шайтан-ребята придумали android box dz-218. Это такая черная коробочка которая подключается к штатному ГУ и использует его экран. Т.е. вы можете переключатся между головным устройством и android box.

Этот прибор позволяет устанавливать любые андроид-приложения. К нему можно подключить 2 камеры переднего/заднего вида. Есть возможность подключатся по WiFi. Присутствуют слоты под симкатру, SD-карту и 2 выхода USB.

Стоит она на aliexpress от 230$ в зависимости от объема памяти и версии андроида. У российских компаний та же модель стоит на 5-10 тысяч дороже.



Избавляемся от рекламы. Как я и говорил выше, что реклама может загораживать элементы в приложениях, да и в браузерах она мешает нормально просматривать странички. Мне помогло приложение AdGuard. Оно доступно на официальном сайте и его нет в Play Market т.к. Google хочет чтоб мы смотрели рекламу. Приложение платное, но стоит своих денег. Годовая лицензия на 3 устройства стоит

408 руб, а вечная

1099 руб (цены актуальны на момент публикации). Есть и бесплатная версия но с ограничениями. Не забываем поставить на рабочий стол виджет для быстрого запуска.

Замена клавиатуры. У стандартной не очень удобный размер клавиш. Устанавливаем из Play Market отличную клавиатуру SwiftKey и наслаждаемся. Размер клавиатуры можно подстроить под себя.

1 минуту. Это не всегда удобно если покидаешь машину не надолго. Ехать уже пора, а андроид еще не загрузился. Все бы хорошо, но когда устройство засыпает оно убивает все процессы и при пробуждении они не стартуют так как при перезагрузке, а хотелось бы. Мне было важно чтоб некоторые программы работали всегда (adguard, gps home трекер), поэтому я отключил спящий режим. Поиски решения данной проблемы продолжаются. Делать root пока не хочу.

Звук эта коробка выводит на ГУ через AUX. Но и тут все не так просто. На головном устройстве функция вывода звука через AUX не активирована. Ее можно активировать через OBD2 разъем. Есть много разных фирм которые делают это за деньги + активируют много полезных функций в Кодиаке. Но у меня в городе таких фирм нет, а ехать в соседний Воронеж и платить 3000р ну совсем не хотелось. Для самостоятельной активации нам понадобится ELM327 V1.5 OBD2 сканер. Я взял себе WiFi версию. На телефон установил программу CarScanner . Есть версии для Android и iOs. Программа позволяет активировать 3 разные функции. А если заплатить не много денег то открывается полный функционал. Инструкция как подключатся к сканеру есть на сайте. Для включения AUX идем Кодирование и Сервис -> Мультимедия -> Активация аналогового входа AUX-IN


Можно поставить галочки напротив этих пунктов. Звук станет на много лучше. Если нужен регулятор громкости задним пассажирам можно вернуть все это через CarScanne. Звук останется улучшенным.

VAGCOM PERM АКТИВАЦИЯ И ПРОШИВКА ФУНКЦИЙ VOLKSWAGEN SKODA AUDI PORSCHE SEAT ПЕРМЬ



















Активация скрытых функций (список), обновление, прошивка блоков, навигации, разблокировка видео и MirrorLink в движении, диагностика в Перми нового SKODA KODIAQ 2017 2018 2019 2020 2021 (Новый Шкода Кодиак, MQB)

Самые популярные скрытые функции, которые могут быть активированы на Вашем Skoda Kodiaq 2017 2018 2019 2020 2021:

✔ Улучшение качества звучания Bolero, Columbus MIB 2.5 по эксклюзивной методике (на выходе более мощное и глубокое звучание)
✔ Меню ESC Off ESC Sport (полное отключение системы курсовой устойчивости)
✔ Система контроля давления в шинах iTPMS 2 поколения (показывает конкретное спущенное колесо)

✔ Активация FLA на Kodiaq (Fernlichtassistent, Front Light Assistance) ассистента дальнего света при наличии камеры ассистентов А5 (трапеция над салонным зеркалом) - автоматическое переключение света с ближнего на дальний

✔ Активация Lane Assist на Kodiaq - ассистент удержания на полосе при наличии камеры ассистентов А5 (трапеция над салонным зеркалом)

✔ Активация системы распознавания дорожных знаков Skoda Kodiaq - Traffic sign detection (VZE)

Активация Traffic Jam Assist (TJA) на скоростях до 60 км/ч (при наличии камеры ассистентов) и Lane Departure Warning (при наличии камеры ассистентов)

✔ Активация автоторможения при маневрировании во время движения вперед
✔ Динамичная настройка рулевой рейки (более спортивное, информативное управление)
✔ Электронная блокировка дифференциала XDS
✔ Таймер круга (секундомер)
✔ Air Care фирменная система фильтрации воздуха
✔ 30 различных цветов оформления виртуальной приборной панели и магнитолы (любой цвет на Ваш выбор из каталога RGB)
✔ Штатная сигнализация (оригинальный охранный комплекс, звуковая и световая сирена при несанкционированном открытии двери)
✔ Комфортный поворотник на 4 или 5 миганий
✔ Автоматическая активация функций Coming/Leaving home при открытии двери
✔ Звук постановки и снятия с охраны
✔ Задние габариты в режиме ДХО (все секции)
✔ Отключение звука открытой двери при включенном зажигании
✔ Тест стрелок
✔ Память подогрева сидений
✔ Автоматический подогрев руля
✔ Индикация климата в авторежиме
✔ Спортивное оформление виртуальной приборной панели
✔ Работа брелока при заведённом авто
✔ Отключение ДХО через меню
✔ Перемигивание задних габаритов с поворотниками

Весь список скрытых возможностей для Skoda Kodiaq:

- (NEW!) Разблокировка Mirrorlink SmartLink В ДВИЖЕНИИ Bolero MIB2 Skoda KODIAQ (2017-2018) в Перми, функции просмотра видео VIM (Video In Motion) DVD в движении на радионавигационной системе Columbus, MIB 2, Bolero MIB 2/2,5.

Скрытые функции:
1) Опускание правого зеркала заднего вида при включении задней передачи
2) Активация задних габаритов (без подсветки номера) в режиме дневных ходовых огней - ДХО (переключатель света поставлен на "0")
3) Тест стрелок при включении зажигания
4) Память подогрева передних сидений. Комфортная посадка
5) Отключение ходовых огней в режиме "0" при поднятии ручника
6) Звуковое сопровождение открытия и закрытия авто штатной сигнализацией
7) Включение дополнительно к ближнему свету противотуманных фар (ПТФ) при включении функции Coming home, Leaving home
8) Отображение места в баке (в литрах)
9) Отображения уровня обдува климатической системы в режиме Auto. Активация системы уменьшения запотевания стекол.

10) Система адаптивного освещения в поворотах — активация Corner
11) Включение отключение системы адаптивного освещения в поворотах (Corner) в зависимости от скорости
12) Включение функции складывания боковых зеркал удержанием кнопки закрытия дверей
13) Отображение состояния аккумуляторной батареи
14) Отключение напоминания о не пристегнутом ремне безопасности. Отключение звука при включенном зажигании и открытой двери.
15) Изменение количества мигания поворотника в режиме обгона или перестроения (короткое нажатие на рычаг поворотника. Не на всех блоках.)
16) Светодиоды в подсветку номера (не будет выдавать ошибку)
17) Увеличение интервала срабатывания омывателей фар (омыватель фар будет срабатывать только при продолжительном нажатии подрулевого переключателя. Настройка времени задержки по Вашему желанию (1/2/3 сек.)
18) Увеличение времени срабатывания омывателей фар
19) Увеличение времени обогрева заднего стекла. Автоматический обогрев рулевого колеса

20) Функция дотирки капель на лобовом стекле (после омытия лобового стекла дворники после недолгой паузы делают дополнительный дотирочный взмах)
21) Контроль давления в шинах II поколения TMPS (при падении давления в шине водитель будет уведомлен о том, в каком именно колесе произошло падение давления. Поддерживается не всеми блоками АБС)

22) (NEW!) Эксклюзивная программа по улучшению звучания штатной мультимедиа-системы BOLERO, Columbus, MIB 2
* Высокие и низкие частоты более выраженные, не режутся, отсутствуют искажения звука на высокой громкости.
23) Обычная программа по улучшению звучания Болеро, Свинг, Колумбус путем кодирования блока 5F
24) Изменение времени срабатывания помощника езды на склоне (рано, нормально, в конце).
25) Активация и настройка TSC (traction stability control – помощь при интенсивном разгоне)
26) Настройка рулевой рейки на динамичное
* Более спортивное рулевое управление, уменьшение ощущения колейности на дороге, устранения эффекта "пустого" руля)
27) Электронная программа стабилизации (расширенная функция ESP).
Полное отключение ESC, активация ESC sport из меню "CAR" штатной магнитолы.
28) Перемигивание поворотника и дневного ходового огня - ДХО (LED)
29) Перемигивание задних габаритов с поворотниками
30) Включение передних поворотников (Америк.вар) совместно с дневными ходовыми огнями (возможен также вариант включения поворотников вместе с габаритами, либо в режиме ближний свет)
31) Затемнение Led ДХО при включении поворотника в стиле Audi
32) Работа кнопок брелка ДУ при запущенном двигателе
33) Отключение диапазона AM в новом Свинге (с дисплеем)
34) Функция стробоскопов – перемигивание: дальний свет-ПТФ, ДХО-дальний


Изначально данный режим недоступен на некоторых комплектациях.

Он будет полезен также и для легковых авто, поскольку позволяет на экран головного устройства выводить дополнительную информацию, а также будет интересен в зимних условиях, например, когда а/м застрял и требуется корректировать угол поворота колёс.

44) Активация системы Air Care на Skoda Kodiaq
С данной функций Climatronic начинает прогонять воздух через фильтр с большей частотой, в результате чего воздух очищается более эффективно, в частности из-за более интенсивного отсеивания мелких частиц.

ПРИМЕРЫ РАБОТ по активации скрытых функций, кодированию, обновлению карт навигации Columbus MIB1 MIB2, разблокировке видео MirrorLink в движении SKODA KODIAQ 2017 2018 2019 2020 2021 в Перми

9500 руб. 8000 руб.

Разблокировка MirrorLink и видео в движении на Bolero, Columbus 4000 руб. + 3000 руб

Установка камеры ассистентов (купить в Перми) Skoda Kodiaq 2018 2019 2020 2021 + 33 000 руб.

Активация Traffic Jam Assist (TJA) на скоростях до 60 км/ч (при наличии камеры ассистентов) + 5000 руб.

✔ Активация функции распознавания дорожных знаков (VZE, Traffic sign detection) Skoda Kodiaq 7 500 руб. + 5000 руб.

✔ Обновление карт навигации MIB2 Columbus, Amundsen до версии 2020 года Skoda Kodiaq 8000 руб. + 5000 руб.

* При комплексной настройке возможны скидки!

«Не получается разогнаться»: Что не так со спорт-режимом Skoda Kodiaq – владелец

Автомобилист попытался разобраться в особенности кроссовера, чтобы исключить «глюк», либо подтвердить его наличие.


Александр Драчев, владелец Skoda Kodiaq, на своем YouTube-канале регулярно показывает ролики, посвященные чешскому кроссоверу российской сборки, и накануне опубликовал очередное видео, в котором разобрался, что не так со спорт-режимом машины.
По словам блогера, к нему обратился один из его зрителей, который приобрел себе Skoda Kodiaq, но столкнулся с неприятной особенностью машины. По словам автомобилиста, у него «не получается разогнаться» – в «спорте» на 3-4 передаче обороты доходят до 5 000, но разгона нет и переключения на следующую передачу тоже нет. Приходится отпускать педаль газа или притормаживать, чтобы «робот» переключился на следующую передачу. Резко «стартонуть» с перекрестка вовсе не получается.
Зритель заявил, что такой «глюк» Skoda Kodiaq ему совсем не нравится, и он отправился за разъяснениями к дилеру. Последний сообщил, что всему виной особенность «прошивки» DSG, а потому нюанс с набором скорости – норма. Автомобилист отказался в это поверить, и обратился за помощью к блогеру.
Уточним, что блогер владеет «российским» кроссовером Skoda Kodiaq 2019 года с двигателем TSI 2.0 на 180 л.с. в связке с DSG. Автомобилист считает странным поведение машины своего зрителя, и утверждает, что «Мишка» с «роботом» вполне динамичен, однако стоит помнить о нюансах педали газа модели.

Новый Skoda Kodiaq 2021: Цена, комплектации, характеристики, мнения владельцев

Чехи из Skoda придумали рецепт идеального семейного кроссовера: технологичность, широкий ассортимент комплектаций, разнообразие моторной линейки, привлекательный дизайн и доступный ценник. Всю.


Блогер показал, как его Skoda Kodiaq в спорт-режиме на трассе разгоняется до 100 км/ч за 8,7 с. До 150 км/ч авто разогналось за 16,7 с. Машина уверенно и равномерно набирает скорость как с места, так и со скорости в 30, 80, 100 и 120 км/ч. Очевидно, что в авто блогера нет неприятностей, которые описывает его зритель. Можно полагать, что последний допускает ошибки в эксплуатации кроссовера, либо имеет место неисправность, которую дилер преподнес клиенту, как техническую особенность.

Подписаться:
Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Шкода Клуб Ростов. Форум любителей автомобилей SKODA в г. Ростов-на-Дону

ВООБЩЕМ. перекодировали. жаль не замеряли разгон до и после, но скажу одно - при нажитии педаль на 1/2 шлифует))) такого раньше не наблюдал!))) при отпускании педали обороты падают на 700-800 оборотов мне кажется проще стало тормозить двигателем! в спорт режиме нет задумчивости т.е. еду на D 40 км перекидываю на S и в пол обороты под 6000 и машина ускоряется! Раньше было так обороты под 6000 она ревет, думает , а потом отстреливает. Кому интересно дам координаты мастера, нужны еще мнения для объективного раскрытия данной темы!

-- 29 мар 2013, 15:40 --

Можно ради эксперимента попробовать заехать с такой же шкодой только не с программируемой педалью! посмотреть есть ли разница! По ссылке на драйве суперб улучшил свой разгон до 100 на 0.7 секунд.

MO0

А можно представиться?
Я что то удивлен вашей теме - вчера Вы спрашивали:

1000 ИЗВИНЕНИЙ. Меня зовут Александр! Тема с педалью меня интересует давно! на сторонних форумах вычитал инфу! мастеров с шнурком знакомых у меня 2 человека! 1 из них сделал! Инфу я сам ему давал, что кодировать! Раз на этом форуме никто ни чего путевого не сказал, я решил сам порыть! То что педаль перекодировали это 100 %, но вот хочется заехать с кем нить посмотреть разницу! нужна машина 1.8 T на автомате)

кстати ДиМRost ,а вы чего такой подозрительный? вы не прокурор? или не представитель официального дилера? или еще ,как вариант,местный кулибин, который хочет узнать как это делается и деньги на этом заработать)))) и про мастеров я спрашивал именно для того чтобы уточнить или проконсультироваться все ли я правильно понял в кодировке.

MO0
а чем перекодировали.
Если Васей, то вы просто обнулили настройки педали на дефолт. через неделю все вернется на круги своя.
перекодировка тож давно интересует, но ее мона сделать поуму тока VASPC. москвичи не признаются((((((

-- 30 мар 2013, 22:11 --

а есчо мона педаль тормоза перекодировать.
вот это весчь.

006 писал(а): MO0
а чем перекодировали.
Если Васей, то вы просто обнулили настройки педали на дефолт. через неделю все вернется на круги своя.
перекодировка тож давно интересует, но ее мона сделать поуму тока VASPC. москвичи не признаются((((((

-- 30 мар 2013, 22:11 --

а есчо мона педаль тормоза перекодировать.
вот это весчь.

Тут вы не правы! делается шнурком и ничего не вернётся))) 100%

-- 31 мар 2013, 00:45 --

Дмитрий! Понимаете в чем дело! я нахожу информацию, а мастера мне делают бесплатно. И мои мастера хотели бы на этом заработать . НО!! я думаю Вам не особо составит труда покурить форумы и найти как это делается. Найти инфу заняло 1 день лично у меня.

P.S. Но все же я повторюсь хотелось бы сравнить результат! и проехать с такой же машиной 1,8 акпп, а потом утверждать, что и на сколько изменилось! Вчера так же был перепрошит мой знакомый, но результатов он еще не обнародовал!

Ну хз) я сегодня поеду мне откатят настройки! сделаем замер по ВАСЕ, потом настроим заново и также сделаем замер по ВАСЕ! сниму видео))) часа через 2 будет все готово! вот так наверно будет самое правильное

-- 31 мар 2013, 15:13 --

Пока замеры переносятся! мастер занят((( зря ездил! как будет результат отпишусь

-- 01 апр 2013, 14:26 --

Вы имеете ввиду Брайк Ассист его настройка?

-- 01 апр 2013, 15:28 --

Оказывается! можно еще и коробку перекодировать. )))Вычитал на форуме писсатоводов. ни кто не делал?

-- 01 апр 2013, 16:04 --

Ну хз) я сегодня поеду мне откатят настройки! сделаем замер по ВАСЕ, потом настроим заново и также сделаем замер по ВАСЕ! сниму видео))) часа через 2 будет все готово! вот так наверно будет самое правильное

-- 31 мар 2013, 15:13 --

Пока замеры переносятся! мастер занят((( зря ездил! как будет результат отпишусь

-- 01 апр 2013, 14:26 --

Вы имеете ввиду Брайк Ассист его настройка?
In VCDS Select Control Module, go to 03 ABS Brakes, then 10 Adaptation, go to Channel:

Channel 09 Brake Assist
There are 3 settings for this
0-center (stock setting)
1-small
2-hard
I tasted this one and finally locked it in value 2. I think the brake pedal and the whole system are more sensitive. My car was not braking any better but I did not have to push down the brake pedal as low as before and as hard as before to start braking.
-- 01 апр 2013, 15:28 --
Я так понимаю вот настройка педали тормоза.

"Поначалу динамика просто бесила". Мнение владельца Skoda Kodiaq 2.0 TDI

Наш гость много лет ездил на свежих Mercedes – GL, ML и GLS, между которыми однажды вклинился Audi Allroad. Немецкие машины премиум-класса он считал непревзойденными, но затем купил чешскую Skoda, которая к премиальным маркам не относится. Как зарекомендовал себя автомобиль – в рассказе владельца:


Дом строю в 130 километрах от Минска. Езжу много, приемлемый расход топлива был в приоритете, поэтому рассматривал только дизели. Поскольку к стройке в распутицу надо еще подъехать, да и поездки на природу не отменялись, искал модель с полным приводом и большим клиренсом.


Kodiaq отвечал всем моим требованиям, а что это "чех", так ведь Skoda все равно принадлежит немцам. У Volkswagen есть аналогичная модель, только кузов другой, так что с надежностью у Kodiaq немецкий порядок. И когда в машине однажды довелось проехать, пришел к выводу, что надо брать.


Понравилось многое. Например, посадка. Автомобиль высокий, как и полагается кроссоверу, но садиться удобно и на передние, и на задние сиденья. А мне приходится возить как детей, так и пожилых людей.


Сами сиденья неплохи. Обивка – алькантара, зимой сесть не холодно, летом не печет. И они вполне комфортны для дальних поездок. У меня рост 187, сиденье отодвигаю максимально назад. При этом сажусь за собой и имею зазор от спинки переднего сиденья до коленей порядка 5-7 сантиметров. Такого в предыдущих своих машинах не встречал, даже в GLS.


Багажник не гигантский, но вполне вместительный и удобный для погрузки-выгрузки. Задние сиденья складываются в ровный пол. Те вещи, которые пока требовалось возить, в машину входили все. Интересно, что подсветка багажника – съемный фонарик. Уже использовал его в лесу, емкость аккумулятора вполне себе нормальная. "Запаска" полноценная.


Мотор дизельный 2.0. На Superb этот же дизель идет с мощностью 150 и 190 "лошадей", а на Kodiaq, к сожалению, ставят только 150-сильный вариант. До этого у меня были трехлитровые дизели. Они с готовностью откликались на "газ". Здесь пришлось приспосабливаться: если нужна резвость, педаль "газа" надо давить и давить.


Поначалу динамика, как будто едешь на дизеле 1990-х годов, просто бесила. К тому, что это "овощ", привык не сразу, только месяца через два. Конечно, для обычной езды мотора хватает, но я люблю ездить активно и до сих пор вспоминаю свои прежние автомобили с ностальгией.


Расход топлива, разумеется, зависит от того, как ехать. Летом, если по трассе держать скорость в районе 90-100, можно получить меньше 6 литров на 100 километров. Мне нравится ехать быстрее – выходит в районе 6,8. Зимой в морозы было как минимум на пол-литра больше. В городе летом мотор расходует 7,5-8,5 на "сотню", зимой городской расход увеличивается на литр-полтора.


С запуском проблем не было. Даже в самые сильные холода двигатель схватывал сразу же, как и летом. Всю зиму заливал "Арктику", но, похоже, она бывает разная, что бы там ни утверждал производитель. Дважды сталкивался с ситуацией, когда машина заводилась, а затем через некоторое время глохла. Устойчиво мотор начинал работать только с третьей попытки. Наверное, фильтр прогревался. Машина оснащена зимним пакетом, он спасает, потому что подогреваются даже форсунки стеклоомывателя.


Обслуживается мотор с периодичностью 10.000 километров. Масляный фильтр беру Knecht – 20 рублей. Воздушный – 32, салонный – 28, оба опять-таки Knecht. Заливочный объем масла – 5,5 литра. Между заменами масло двигатель не "берет". Масло должно быть с допуском 504.507 для машин с сажевыми фильтрами.


В моей машине стоит топливный фильтр, в котором есть отсек для сбора воды. Пока такие фильтры "неофициалы" не выпускают. Во всяком случае в продаже можно найти только оригинальный фильтр, аналогов нет. У дилера Skoda он стоит 153 рубля, но если заказать в России, обойдется в 71 рубль.


Коробка передач DSG. Звонил "официалам", надо ли что-то с ней делать. Сказали до 120 тысяч ничего не предпринимать, а затем нужно обслужить. Так предписывает регламент.


Машина у меня 2017 года. Покупал я ее в России подержанной год назад с пробегом 24.000 километров. Верить или нет? С одной стороны, покупал через trade-in у официального дилера, есть все документы по ТО, которые проходились там же, с другой – из СМИ известно, что и "официалы" могут пробег открутить. Что могу сказать точно: я, как стал владельцем, проехал 44.000 километров.


За это время пришлось поменять кнопку запуска, которая перестала срабатывать с первого раза. Нажимаешь несколько раз, потом вдруг сработает. Это родовая "болячка" Kodiaq первых лет выпуска. Говорят, что кнопка сломалась на 90 процентах машин. Устраняется быстро: приезжаешь к "официалам", платишь за кнопку 130 рублей и сколько-то за замену, не помню точно.


В передней подвеске менялась шаровая опора. Уверен, что ее "убили" поездки по витебской трассе, которая сейчас находится в ужасном состоянии. В Витебской области она еще более-менее, но в Минской – нет слов, яма на яме. Шаровая опора TRW стоила 75 рублей.


Менялись передние тормозные колодки. Комплект TRW обошелся в 125 рублей. Предлагали дешевле, но я предпочитаю запчасти хороших марок.


При пробеге в районе 50.000 пришлось залить примерно пол-литра охлаждающей жидкости. Сработал датчик уровня антифриза, появилось предупреждение на приборном щитке. Думал, может, патрубок какой-то пробило, где-то течь появилась, но ничего не нашел. Как долил, уровень держится. Поэтому, что это было, объяснить не могу.


Нынешней зимой ездили в Буковель. Это 870 километров в одну сторону. Ехал с тремя остановками на 15-20 минут, чтобы ноги размять, кофе попить. До места добрался в прекрасном самочувствии – нигде ничего не болело, не ныло.


На рыхлом снегу, даже довольно глубоком, машина вела себя уверенно. Гребет себе потихоньку и выезжает. Летом в песок заезжал. Выезжал опять-таки своим ходом. Ни разу не было такого, чтобы пришлось выбираться откуда-то раскачкой. Так что в качестве внедорожника меня Kodiaq устраивает полностью.


Отличный головной свет. Есть подсветка поворотов – очень нравится. Круговая обзорность прекрасная. Пусть по комплектации и в каких-то других нюансах до "премиума" Kodiaq не дотягивает, на мой взгляд, чехи сделали оптимальную машину для среднестатистического пользователя.


Жаль, что динамика так себе, но приходится мириться. Что не "премиум", так ведь далеко не всем "премиум" нужен, а требуется вполне комфортный и укомплектованный необходимыми опциями автомобиль, на котором удобно ездить самому и возить свою семью, компанию друзей и при этом уверенно передвигаться по самым разным дорогам благодаря повышенной проходимости.


Универсальность, пригодность на все случаи жизни – вот что мне в Kodiaq нравится больше всего. А недостатков я не вижу, разве что у моей машины это цвет. Во-первых, белый кузов грязным становится моментально.


И второе – белый цвет как лакмусовая бумага для сколов на краске. Их немного, вроде особо не видно, но в соляной сезон сколы становятся рыжими. Ржавый налет убирается буквально пальцем, но на нервы действует. А так коррозии по днищу нет, только защита двигателя ржавеет.


Еще врет бортовой компьютер. Занижает расход топлива от пол-литра до литра. А спидометр, наоборот, показывает скорость выше фактической. Впрочем, в этом отношении Kodiaq не исключение: владельцы многих машин других марок с этим же сталкиваются. Больше добавить нечего. Доволен, что купил, хотя была бы возможность – взял бы с двигателем, у которого 190 сил.

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, пройдя по ссылке. Бонус за рассказ – бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса "Автобаня" (Минск, Петруся Бровки, 30. +375-44-580-30-58)

Чип-тюнинг и разблокировка Skoda Kodiaq

Омыватель фар будет срабатывать только при продолжительном нажатии подрулевого переключателя.

-Настройка времени задержки по Вашему желанию

19.Увеличение времени срабатывания омывателей фар

20.Увеличение времени обогрева заднего стекла

-Автоматический обогрев рулевого колеса

21.Функция дотирки капель на лобовом стекле

После омытия лобового стекла дворники после недолгой паузы делают дополнительный дотирочный взмах.

22.Контроль давления в шинах II поколения TMPS

При падении давления в шине водитель будет уведомлен о том, в каком именно колесе произошло падение давления.

Поддерживается не всеми блоками АБС.

23.Эксклюзивная программа по улучшению звучания штатной мультимедиа-системы BOLERO, Columbus, MIB2

Высокие и низкие частоты более выраженные, не режутся, отсутствуют искажения звука на высокой громкости.

24.Обычная программа по улучшению звучания Болеро, Свинг, Колумбус путем кодирования блока 5F

25.Изменение времени срабатывания помощника езды на склоне

Рано, нормально, в конце.

26.Активация и настройка TSC (traction stability control – помощь при интенсивном разгоне)

27.Настройка рулевой рейки на динамичное

28.Электронная программа стабилизации (Расширенная функция ESP)

30.Перемигивание задних габаритов с поворотниками

31.Включение передних поворотников (Американский вариант) совместно с дневными ходовыми огнями

Возможен также вариант включения поворотников вместе с габаритами, либо в режиме ближний свет.

32.Затемнение Led ДХО при включении поворотника в стиле Audi

33.Работа кнопок брелка ДУ при запущенном двигателе

34.Отключение диапазона AM в новом Свинге (с дисплеем)

35.Функция стробоскопов – перемигивание: дальний свет-ПТФ, ДХО-дальний

36.Увеличение яркости ламп заднего хода

37.Увеличение яркости ламп ПТФ

Предназначена для улучшения динамики при прохождении поворотов.

Особенности работы XDS:

-Улучшение управляемости при прохождении поворота в ускорении.

-Увеличение тяги в повороте, а также при застревании в снегу/грязи.

Повышение точности рулевого управления / уменьшение угла поворота рулевого колеса.

Минимизация эффекта недостаточной поворачиваемости.

Более высокая скорость при выходе из поворота.

39.Настройка противобуксовочной системы при старте

Подавление вибрации при старте.

Maximum : сильно «душит» двигатель, но более плавный разгон.

Normal : меньшая потеря тяги при разгоне, сильнее износ шин.

40.Перенастройка педали тормоза под ваш стиль езды

Более или менее чувствительная реакция на педаль при торможении.

41.Функция таймер круга (Lap Timer) (секундомер)

42. Полное восстановление пропавших меню SWING2 в блоке 5F с помощью оригинального ПО ODIS

После манипуляций vag-com/vcds/вася диагност.

Меню Mirror (зеркала) в CAR.

Меню «Состояние автомобиля».

43.Изменение загрузочной анимации Bolero на стиль V/RS

44.Режим бездорожье

Изначально данный режим недоступен на некоторых комплектациях.

Он будет полезен и для легковых авто, поскольку позволяет на экран головного устройства выводить дополнительную информацию, а также будет интересен в зимних условиях, например, когда а/м застрял и требуется корректировать угол поворота колёс.

45.Активация системы Air Care

С данной функций Climatronic начинает прогонять воздух через фильтр с большей частотой, в результате чего воздух очищается более эффективно, в частности из-за более интенсивного отсеивания мелких частиц.

Все возможные функции

Опускание правого зеркала заднего вида при включении задней передачи

Тест стрелок при включении зажигания

Память подогрева передних сидений. Комфортная посадка

Звуковое сопровождение открытия и закрытия авто штатной сигнализацией

Включение дополнительно к ближнему свету противотуманных фар (ПТФ) при включении функции Coming home, Leaving home

Отображение места в баке (в литрах)

Отображения уровня обдува климатической системы в режиме Auto. Активация системы уменьшения запотевания стекол.

Система адаптивного освещения в поворотах — активация Corner

(NEW!) Эксклюзивная программа по улучшению звучания штатной мультимедиа-системы BOLERO, Columbus, MIB 2
* Высокие и низкие частоты более выраженные, не режутся, отсутствуют искажения звука на высокой громкости.

Обычная программа по улучшению звучания Болеро, Свинг, Колумбус путем кодирования блока 5F

Изменение времени срабатывания помощника езды на склоне (рано, нормально, в конце).

Активация и настройка TSC (traction stability control – помощь при интенсивном разгоне)

Перемигивание задних габаритов с поворотниками

Включение передних поворотников (Америк.вар) совместно с дневными ходовыми огнями (возможен также вариант включения поворотников вместе с габаритами, либо в режиме ближний свет)

Затемнение Led ДХО при включении поворотника в стиле Audi

Работа кнопок брелка ДУ при запущенном двигателе

Отключение диапазона AM в новом Свинге (с дисплеем)

Функция стробоскопов – перемигивание: дальний свет-ПТФ, ДХО-дальний

Включение отключение системы адаптивного освещения в поворотах (Corner) в зависимости от скорости

Включение функции складывания боковых зеркал удержанием кнопки закрытия дверей

Отображение состояния аккумуляторной батареи

Отключение напоминания о не пристегнутом ремне безопасности. Отключение звука при включенном зажигании и открытой двери.

Изменение количества мигания поворотника в режиме обгона или перестроения (короткое нажатие на рычаг поворотника. Не на всех блоках.)

Светодиоды в подсветку номера (не будет выдавать ошибку)

Увеличение интервала срабатывания омывателей фар (омыватель фар будет срабатывать только при продолжительном нажатии подрулевого переключателя. Настройка времени задержки по Вашему желанию (1/2/3 сек.)

Увеличение времени срабатывания омывателей фар

Увеличение времени обогрева заднего стекла. Автоматический обогрев рулевого колеса

Функция дотирки капель на лобовом стекле (после омытия лобового стекла дворники после недолгой паузы делают дополнительный дотирочный взмах)
Контроль давления в шинах II поколения TMPS (при падении давления в шине водитель будет уведомлен о том, в каком именно колесе произошло падение давления. Поддерживается не всеми блоками АБС)

Режим бездорожье.

Изначально данный режим недоступен на некоторых комплектациях.

Он будет полезен также и для легковых авто, поскольку позволяет на экран головного устройства выводить дополнительную информацию, а также будет интересен в зимних условиях, например, когда а/м застрял и требуется корректировать угол поворота колёс.

Активация системы Air Care на Skoda Kodiaq
С данной функций Climatronic начинает прогонять воздух через фильтр с большей частотой, в результате чего воздух очищается более эффективно, в частности из-за более интенсивного отсеивания мелких частиц.

Читайте также: