Адаптация робота хонда цивик 5д

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Обучение робота на civic 5d

Обучение робота, процедура довольно забавная, занимает около получаса. Настоятельно рекомендую ее пройти каждому владельцу Асимы при первых запахах паленого сцепления.

Немного о роботе. Он оказался немного смешнее, чем я думал. На классической механической коробке передач есть диск сцепления и есть выжимной подшипник на вилке: либо сцепление включено либо вилка отодвинута и сцепления нет. На роботизированной коробке предусмотрено три положения вилки сцепления:
1. вилка отодвинута, сцепление разорвано
2. вилка отодвинута не до конца, сцепление буксует диском
3. вилка придвинута, сцепление есть.

Второе положение придумано маленькими желтыми человечками для минимизации эффекта скачков при переключении передач, т.е. при плавном разгоне переключение передач будет осуществляться на втором режиме, якобы предотвратив потерю мощности при переключении. Следовательно, в этот самый момент происходит пробуксовка диска сцепления, приводящая к его утоньшению. Другими словами, в конструкцию робота на технологическом уровне заложено стачивание диска сцепления.

что происходит, когда диск сцепления таки сточился. Переключение передач становится более отрывистым, но подключение новой передачи приводит к резкой непродолжительной пробуксовке, во время которой диск сцепления сильно разогревается. Результат сильного разогрева диска можно почувствовать носом. Обычно это чувствуется или непосредственно в салоне или, в моем случае, рядом с водительской дверью снаружи. Дальнейшая эксплуатация машины приводит к эпизодическим ошибкам, вызванным продолжительным по времени отсутствием контакта сцепления. В это время машина пищит и загорается «шестеренка», а сцепление сильно нагревается. При попытке интенсивного разгона обороты двигателя колеблются в диапазоне 4-6 тыс., а машино не едед.

Смысл обучения.
Диск сцепления сточился, т.е. стал тоньше. Обучение (настройка) направлено на уменьшение хода вилки.

Процедура обучения.
К машинке подключается переносной компьютер типа монеторчег, с помощью которого при каждом техническом обслуживании считываются коды ошибок.

Обучение состоит из двух этапов: стационарный и динамический. Стационарный выполняется стоя, динамический тоже стоя, но с поездкой. Во время обучения компьютер просит включать и выключать двигатель, дергать ручку в положение драйв и обратно (при чем делать это очень быстро, в противном случае вызывает ошибку, которую потом сложно удалить), поехать, включив все шесть передач (быстро не разгоняйтесь, я разогнался быстро, проскочив мимо пятой передачи, километров через пять догадался умышленно включить пятую).

Эффект после обучения.

Вспомните первое впечатление от робота при покупке машины: переключение в неподходящий момент, вялость хода, плавность переключения. Все это вернулось. Со всеми своими плюсами и минусами. Надо снова привыкать к роботу (палить сцепу). Весь мой треп о том, что к роботу можно привыкнуть, отныне считаем безосновательным.

Дорогие мои сивиковводы и сивиковводочки, у вас есть варианты: спалить диск сцепления и попасть на новый диск или же РЕГУЛЯРНО проводить обучение робота. Не знаю когда я в следующий раз напрошусь на такую процедуру, через тысячу, три или пять километров, но я буду делать это регулярно. Если вдруг ваш дилер попросит за ностройку робота денег, т.е. не признает это гарантийной процедурой, то будем обращаться непосредственно ХМР.

Готов ответить на вопросы по поводу обучения робота на цивике.

Honda civic 1996 - продан
Honda hr-v 2001 cvt - продан
Honda hr-v 1999 manual - продан
Honda civic 5d 2008 manual - разбит
Honda accord 2007 2,4 - продан
Honda S2000 2002 - отдал
Honda S2000 2003 - на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd - продан
Honda Acty Van - возим запчасти (офигенное авто)
Suzuki Jimny 2016 - катаюсь по бездорожью
Honda Pilot 2018 - большая машина для большой семьи

Адаптация робота на Honda Civic 5D и 3D

Со временем владельцы автомобилей Хонда Сивик, оснащённых роботизированной трансмиссией I-Shift замечают изменение поведения автомобиля в виде рывков во время старта и при переключении передач.


Такой эффект может быть связан:

  • с износом или заменой сцепления;
  • с некорректной работой автоматического привода управления сцеплением.

Дело в том, что робот самостоятельно адаптируется к манере вождения, вырабатывает собственный алгоритм управления коробкой, запоминает крайние положения исполнительных механизмов. Но делает это он достаточно медленно. Если происходит ускоренный износ сцепления, например, при частом движении в пробках, автоматика не успевает подстраиваться, что приводит к некорректной её работе.

Если проводился ремонт с заменой комплекта сцепления, возникает обратная ситуация. Новые детали имеют другие размеры и зазоры относительно старых, к которым робот не приспособился, здесь обязательно нужна калибровка.

В любом случае требуется проведение процедуры адаптации коробки.

Проведение адаптации

В случае, если проблема не связана с заменой комплекта сцепления, вариантов решения два:

  1. Адаптация встроенными средствами


В данном случае возможно сбросить так называемую кратковременную память. Сделать это можно самостоятельно, не обращаясь в сервисный центр. Последовательность операций следующая:

  • Вставляем ключ зажигания.
  • Включаем зажигание, двигатель не заводим.
  • Три раза подряд плавно нажимаем педаль газа до упора и плавно отпускаем.
  • Выключаем зажигание.

Готово, можно приступать к тестированию на ходу. Такую процедуру полезно делать периодически, особенно после продолжительной езды в пробках, в режиме частых старт-стопов. Сброс кратковременной памяти помогает роботу быстрее адаптироваться к износу сцепления, что благоприятно сказывается на плавности работы и сроке службы трансмиссии.

Если в результате проведённых манипуляций поведение автомобиля не улучшилось, рекомендуется обратиться в сервисный центр или автомастерскую для проведения диагностики, выявления причин неудовлетворительной работы.

  1. Программная адаптация внешним сканером


Использование некоторыми автосервисами универсальных сканеров и неоригинального софта даёт неоднозначные результаты. Иногда в таком софте есть нужная функция, но под ней скрывается лишь сброс до заводских настроек, при этом полноценной адаптации не происходит. В результате трансмиссия продолжает работать с рывками, вызывая негативную реакция автовладельца.

Фирменный софт Honda даёт оптимальные результаты при сбросе и адаптации коробки.

Обращение в автомастерскую АвтоЭра гарантированно обеспечит решение всех проблем, связанных с КПП I-Shift Honda Civic 5D. Выполняем все виды работ, слесарные и программные с коробками данного типа. Наличие приспособлений, фирменного софта позволяет нам выполнять работы профессионально, с высоким качеством.

Адаптация Робота Honda Civic 5D

В данной статье я постараюсь рассказать все о том,что вам требуется знать для адаптации коробки робот на автомобиле Honda Civic 5D. Я думаю данная статья будет полезна, как новичкам так и профессионалам. А если вы не хотите заморачиваться с поиском софта гаража и прочими проблемами вы можете позвоните мне и я сделаю полную адаптацию вашей коробки.

Софт

Чаще всего самая бюджетная адаптация сможет вам обойтись Софтом Honda HDS и адаптером HONDA GNA600 и HIM. Я в своей работе использую адаптер OpenPort 2.0 к сожалению работает он только на версии 2.018 и никак не выше.

Диагностика перед адаптацией

Здесь речь пойдет о таких параметрах как общий коэффициент трения в режиме проверки данных. Для начала подключаем прибор и заходим в блок управления i-Переключение.


Допустим что вы увидели, что общий коэфициент трения стал 865 ( нормальные значения это в диапазоне от 200-700) Значение точки контакта сцепления 7.97мм (нормальное значение от 7мм-14мм). Если вы примерно при таких параметрах решить сделать адаптацию, то вы получить просто мертвое бездыханное тело, которое будет стоять в гараже и ждать свое новое сцепление.

Так же при диагностике стоит обратить внимание на следующие ошибки, которые могут говорит о повышенном износе сцепления.

P19FF-Полученное значение коэффициента трения муфты вне допустимого диапазона (замена сцепления. )

Адаптация

Для правильной адаптации и получения результата следует подготовить к работе следующие вещи(это я говорю из своего опыта работа,может кто-то делает по другому, но у меня получалось только так:

  1. Ноутбук подключенный к источнику питания (Что бы не вырубился в момент адаптации)
  2. Автомобиль подключенный к зарядному устройству.
  3. Шланг для прокачки тормозной жидкости.
  4. Тормозная жидкость(Обычно хватает одной бутыли).

Для правильной адаптации следует выполнить ряд определенных функция для успешного завершения:

  1. Замена жидкости сцепления ( Если оно уже старое и черное);
  2. Прокачка жидкости сцепления;
  3. Обработка данных в статическом режиме;
  4. Обработка данных в динамическом режиме;

Адаптация ни разу у меня не завершалась удачно без замены замены жидкости сцепления и без прокачки.

При замене жидкости сцепления удаляется весь воздух находящийся в системе. Это происходит приблизительно так:( Все инструкции написаны в самой программе при выполнении данных работ)


Фото взято с сайта Drive2.ru

Открываете штуцер прокачки сцепления, ключем на 8 (Находится он приблизительно под бачком жидкости сцпеления).

Далее берем и одеваем шланг на штуцер а второй конец опускаем в емкость с чистой жидкостью. Так же при замене жидкости сцепления требуется постоянно следить за уровнем жидкости, чтобы не хапнул воздуха в систему. Поэтому при замене жидкости требуется одна чистая бутыль, что бы разделить жидкость.

Прокачка сцепления

Следующий функция отвечает за прокачку сцепления. Вы закрываете штуцер прокачки сцепления и просто включаете данную функцию. Данная процедура занимает около 7 минут в момент включения данной процедуры происходит прокачка жидкости сцепления механизмом выжима сцепления. Были случаи когда на данных моторах был износ щеточного узла моторного агрегата и не адаптация не могла пройти.

Обработка данных статического режима.

В данной процедуре происходит обработка данных статического режима для обучения коробки робот. В данной процедуре вам следует внимательно следить за указаниями в программе. Сначала вы прогреваете автомобиль до рабочей температуры, а далее программа все сделаем за вас. Вам следует только иногда переключаться из положения Нейтрали в положение Автомата.

Обработка данных динамического режима.

На последнем этапе вам придется проехаться причем проехать на автоматическом режиме, что бы были использованы все скорость от 1-6. Поэтому заранее перед этой процедурой следует выехать на прямой участок дороги, что бы адаптация прошла успешно.

Итог:

Живое сцепление крайне редко доживает до значения точки контакта сцепления в 8 мм (у нового сцепления этот параметр равняется 11-13 мм). Параметр общий коэффициент трения будет около 270.

АДАПТАЦИЯ, ОБУЧЕНИЕ СЦЕПЛЕНИЯ РОБОТА HONDA CIVIC 5D, HONDA JAZZ

Процедуру адаптации необходимо проходить на автомобилях компании Honda с установленной роботизированной коробкой передач I-SHIFT. Достоинством этой коробки передач является низкий расход топлива в сочетании с удобством управления обычной автоматической трансмиссией, когда водителю не требуется вручную переключать передачи, так же хотелось бы отметить, что стоимость автомобилей с роботизированной КПП является ниже, чем с автоматической трансмиссией. Роботизированная коробка Honda Civic 5D и Honda Jazz оснащены актуатором выжима сцепления (он же блок управления всей КПП), механизмом выбора передач и своим сцеплением SAC. Механическая же часть практически идентична автомобилям Хонда с механической КПП.

обучение civic 5d

КОГДА И ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ ДЕЛАТЬ АДАПТАЦИЮ

Для корректной работы этой КПП необходимо периодически проходить эту процедуру, желательно, каждые 15 000 км или же при возникновении приносящих дискомфорт проблем, таких как:

  • переключение передач происходит с сильной задержкой;
  • трогание с места сопровождается тряской или дрожью;
  • периодически может загораться шестеренка на приборной панели;
  • включение задней скорости сопровождается пинком.

Для решения этих неполадок первоначально необходимо сделать компьютерную диагностику, оценить параметры состояния сцепления и установить причину некорректного поведения автомобиля. Довольно часто для устранения таких проблем просто требуется провести обучение и замену жидкости DOT4 в приводе сцепления. Для этого подчас необязательно ехать к нам в сервис, это можно сделать и на выезде нашим сотрудником, что сэкономит Ваше время.

Так же помимо вышеописанных проблем адаптацию в обязательном порядке нужно делать в следующих случаях:

  • после замены жидкости в приводе актуатора;
  • снятие / установка актуатора;
  • замена сцепления РКПП;
  • снятие / установка механизма выбора передач.

honda him

Обучение осуществляется специализированным диагностическим сканером HONDA HIM, подключаемым к диагностическому разъему автомобиля OBD2 с помощью оригинальной компьютерной программы HONDA HDS. Очень важно делать эту процедуру у специалистов, поскольку адаптация проводится только при определенных параметрах, которые отображаются только в диагностической программе, если эти параметры точки контакта сцепления будут слишком низкие, то делать её нежелательно. Диапазон точки контакта должен варьироваться в диапазоне 9 мм – 13 мм, где 13 мм – это параметр нового диска, а 9 мм – требующего срочной замены. Если параметры ниже нормы, то обучение ЭБУ может оборваться на одном из шагов, что приведет к обездвиживанию автомобиля, до момента замены комплекта сцепления или устранения неисправности, которые будут прописаны в программном обеспечении при повторной адаптации. После проведения процедуры сканер записывает в память блока управления новые точные параметры.

После обучения ваш автомобиль станет переключать передачи намного плавнее и уменьшится время переключения передач.

Ремонт и адаптация i-Shift на Honda Civic VIII 5.

Многие владельцы Honda Civic VIII 5D не понаслышке знают, что такое роботизированная коробка передач i-Shift, и сколько стоит её ремонт и адаптация. Большинство агрегатов ходит от 60000 до 100000 км прежде чем возникает вопрос с ремонтом и обслуживанием.

И вот на днях к нам приехал очередной пациент на восстановление заблокированного айшифт. Цивик 5д 2008 года уже находился на ремонте в другом техцентре, где, со слов владельца, чтобы восстановить работу сцепления ему специально подогнули вилку. Машина даже завелась и поехала, но через 200 м заглохла и встала в аварийный режим.

Владелец отказался продолжать ремонт в прежнем месте и приехал к нам. Точнее, его к нам отбуксировали, предварительно разблокировав трансмиссию.

Сначала мы попытались произвести первичную адаптацию, но это оказалось невозможно. По всем признакам на лицо механическая неисправность. Скорее всего, сцепление сильно изношено и требует замены. Когда сняли корзину, все предположения подтвердились.

Сам диск изношен, но не критично и ещё мог бы походить. Выжимной подшипник сильно замучен и требует замены. Плюс синие, перекалённые лепестки сцепления. При этом вилка сцепления целая и никаких следов загиба. Вот список номеров деталей которые мы заменили:
— комплект сцепления: Honda 22125RSAL06
— выжимной подшипник: SACHS 3151600519

Мы заменили все выше перечисленные детали, за исключением вилки. Кстати, не многие знают, что на айшифт для корректной установки корзины необходимо её принудительно зарядить, что мы и сделали с помощью специального приспособления.

После замены деталей и сборки роботизированную трансмиссию необходимо адаптировать с помощью компьютера. Сначала адаптация делается в статичном положении, а затем обязательно в движении.

Интересно узнать, сталкивался ли кто-нибудь с подобной проблемой? На каком пробеге, как решали, и сколько это стоило?

Метки: ремонт айшифт, цивик ай шифт, i-shift адаптация, роботизированная коробка хонда, робот i-shift

Комментарии 26

Что значит зарядить? И без спец приспособления это невозможно? p.s у меня Мазда трибьют 2,3 л вроде так же делается(

Бла Бла Бла. Этот цивик плюшевая игрушка по сравнению с опелевскими конченными роботами.

Нескажи! Опеля тоже ремонтирую в разы проще

Грамотный подход. Взвод корзины по правилам — редкость

Я брал фиат пунто на роботе.
Пролил с ним слез. И срочно поменял с доплатой в мою сторону на цивика Vll вариаторного. Радуюсь теперь.
Роботов теперь обхожу мимо)))

Вооооот! Хоть раз вариатор тебе шестерёнку показал? И отказался сдвинуться с места? ;)

Это у меня вторая Хонда на варике, полёт нормальный. Да и вся коробка стоит дешевле в три раза, чем только один насос для робота на фиат

Занимался двумя цивиками 3д, так как владею химом.
Геморойней авто в жизни не встречал.
Всю механнику делали в первом случае сервисмэны, а во втором сам владелец.
Глупее системы я не встречал. Полностью беспомощьная! Без наличия хима и ориг сцепы и вовсе груда железа. Каждая машина калибровалась с 6 — 8 попытки. В промежутках менялись колхозные сцепы на оригинал, менялись щётки в сервоприводах сцепы и переключении передач. А порой просто перебиралось, что бы убедится в правильности проделаных работ.
Для информации: 5д в японии роботом не оснащается. Только автомат! И коробка!
Разговаривал с владельцом автоматного, человек не знает что с машиной вообще что то надо делать, кроме замены жидкостей, фильтров и свечей.
Занавес!

Все там просто и легко делается, не надо людей пугать. Может дело не в машине, а в руках? 5д на автомате? Покажи!

Самостоятельное обучение робота

Сразу после покупки попытался "запустить" его, но ничего не получилось.
Пробовал на гостевой XP под WIN10.
Видимо, в этом и было дело. Или же в какой-то не той версии HDS.
С тех пор девайс валялся в шкафу, ожидая своего часа.
В какой-то момент я его даже на продажу выставил, но, к счастью, никто не купил :)
И вот только сейчас, когда появились небольшие подергивания, похожие на пробуксовку колес, при плавном трогании, решил попытаться разобраться со сканером еще раз.
По итогу — всё взлетело с первого раза прямо на WIN10, без виртуалки.
Делал всё как описано здесь — www.drive2.ru/l/477469522505236805/

Сначала проверил на наличие ошибок:

С последней ошибкой всё ясно — у меня стоит Android ГУ.

Далее глянул параметры двигателя:

Вопрос к спецам — есть ли что-то плохое?
Отдельный вопрос про форсунки — при прошлом обучении робота человек сказал, что у меня слишком большое значение. А сколько должно быть я уже забыл.

Наконец, перешел к обучению робота (делал только статику):

Интересно, почему коэффициенты трения не изменились?
После обучение при первом трогании показалось, что после отпускания тормоза тачка начала ехать быстрее, чем обычно.
В остальном разницы не заметил. С прошлого обучения прошло примерно 2500 км.

Honda Civic Hatchback 2008, engine Gasoline 1.8 liter., 140 h. p., Front drive, Robotic — DIY

Comments 18

Делай динамику. Но перед обучением робота рекомендую поменять жидкость в сцеплении и почистить дроссельную заслонку, если давно это не делалось.

Спасибо за совет. Жижа менялась при прошлом обучении, т.е. 2.5ткм назад. Вчера проверил перед обучением — цвет нормальный.
Про заслонку не понял — как она связана с роботом? Но в любом случае, она тоже чистилась в районе 2ткм назад.
Вопрос такой — когда вообще нужно делать динамику? Если и так все нормально.

мозги робота при переключении принудительно прикрывают заслонку, чтобы сбросить обороты, даже если водитель не отпускает педаль газа, в мозгах зашиты параметры чистой заслонки и угол открытия и т.д. соответственно и робот прикрывает ее до этих значений, а реальный угол может быть больше, так как мозги должны поддерживать холостые обороты.
На пальцах так: на чистой заслонке угол открытия условно 1 градус, при этом холостые 670 оборотов. На засраной заслонке обороты мозги будут держать те же, 670, но угол уже будет условно 3 градуса. Робот будет прикрывать заслонку на 1 градус, а она из-за того, что засрана не может закрыться к примеру более чем на 2 градуса. Из-за этого получается что машина дергается, так как робот практически перекрывает залонку и машина хочет заглохнуть.
В общем как-то так, не знаю, понятно ли я объяснил. У меня после чистки заслонки робот переключается практически идеально.
Если делал статику и сделал все манипуляции по роботу, то делай динамику, если статика прошла, то динамика пройдет тем более. Увидишь реальный коэффициент трения.

Логику понял, спасибо.

Спасибо за совет. Жижа менялась при прошлом обучении, т.е. 2.5ткм назад. Вчера проверил перед обучением — цвет нормальный.
Про заслонку не понял — как она связана с роботом? Но в любом случае, она тоже чистилась в районе 2ткм назад.
Вопрос такой — когда вообще нужно делать динамику? Если и так все нормально.

Если 2,5 тыс назад обучал робота, то ничего не делай сейчас. Через тысяч 5-7 сделаешь повторное обучение. Но всегда смотри сначала ошибки. Жижу менять через тысяч 10-15. Некоторые говорят можно 20-25, а то и 40 тысяч, я лучше раз в 10-15 буду менять, процедура не сложная и не затратная, а жидкость гидроскопична и не долговечна. У меня 40 тысяч это примерно 2-2,5 года.

Роботизированная коробка на Civic 5D ( i-shift, робот )

Здравствуйте!
Вчера стал наверное счастливым (пока не понял) обладателем данного авто. Я честно сёрфил Сеть на предмет каких то наиболее полных советов/рекомендаций по использованию "робота", но к сожалению так ничего путного и объемного не нашел.

Подскажите как правильно эксплуатировать данный вид трансмиссии (что бы сцепление не превратилось в расходник)?

1 Насколько я понял в пробках и на светофорах лучше переводить селектор в нейтраль верно?
2. Вот например "подкатываюсь" я с отпущеной педалью газа, но и не на тормозах к впереди идущейй машине - могу ли я переставить селектор из положения "А" в нейтраль на ходу? вредно или нет? И соответственно наоборот - набрал скорость - скинул в нейтраль прокатился сколько то км/м и потом решил на ходу перевести в положение "А"
3. В каком положении лучше оставлять на парковке в "А" + ручник? или просто ручник?
4. Как правильно давать момент переключения? отпускать педаль газа вообще? или ослабить например в половину?

К сожалению в сервисной книжке написано только про механику (либо я не внимательно смотрел)


В любом случае прошу помощи - потому как не знаю радоваться или париться об "еще одной" головной боли.
Извините за оффтоп.

Активный пользователь

Здравствуйте!
Вчера стал наверное счастливым (пока не понял) обладателем данного авто. Я честно сёрфил Сеть на предмет каких то наиболее полных советов/рекомендаций по использованию "робота", но к сожалению так ничего путного и объемного не нашел.

Подскажите как правильно эксплуатировать данный вид трансмиссии (что бы сцепление не превратилось в расходник)?

1 Насколько я понял в пробках и на светофорах лучше переводить селектор в нейтраль верно?
2. Вот например "подкатываюсь" я с отпущеной педалью газа, но и не на тормозах к впереди идущейй машине - могу ли я переставить селектор из положения "А" в нейтраль на ходу? вредно или нет? И соответственно наоборот - набрал скорость - скинул в нейтраль прокатился сколько то км/м и потом решил на ходу перевести в положение "А"
3. В каком положении лучше оставлять на парковке в "А" + ручник? или просто ручник?
4. Как правильно давать момент переключения? отпускать педаль газа вообще? или ослабить например в половину?

К сожалению в сервисной книжке написано только про механику (либо я не внимательно смотрел)


В любом случае прошу помощи - потому как не знаю радоваться или париться об "еще одной" головной боли.
Извините за оффтоп.

разложу свое мнение по пунктам как ты спрашивал.

1. да постоянно
2. переставлять селектор в нейтраль и обратно можно в любой удобный для тебя момент. (этож ведь механика )
3. просто ручник (не вздумай глушить когда стоит на скорости селектор, как пишут в инструкции. видел где-то. потом возможна проблема с тем, что не сможешь завестись из-за того, что скорость закусило, а усилий робота нехватает чтоб вытащить. )
4. немного ослаблять нажим.

правильно смотрел там нет нифига.
есть небольшая инструкция на сайте ХМР (но там написан такой бред. )

как по мне так я избавился от своей головной боли вернув машину ОД
ИМХО

Отзыв: Автомобиль Honda Civic 5D хэтчбек 5 - Дешевле чем на маршрутки , но и трусит также, ремонт,замена сцепления и адаптация робота

Автомобиль Honda Civic 5D хэтчбек 5 фото

Проехала на нем 140 тысяч и в принципе до этого ничего особенного в ремонте не просил, только замена масла, ну и ремонт ходовой, и то ходовая ходит достаточно долго, на мое удивление .
Но после 140 тысяч моя машинка просто остановилась на дороге и не подавала признаки жизни . дотолкали на СТО и сделали диагностику. Как оказалось сцеплению пришел конец, ремонту не подлежит и заказывать нужно оригинал. Сцепление плюс замена вытяжного обошлись в 200 долларов. Ну тут я думала, поменяли и поехала . не тут то было. Будьте готовы, что после замены сцепы, нужно адаптировать коробку, а это еще минус из вашего кармана .
И тут моя машина поехала словно на автомате, никаких откатов назад на горке и тд.
По поводу наших дорог и комфортности цивика. Подвеска жесткая. Ощущение, что едешь как на брычке ))

Автомобиль Honda Civic 5D хэтчбек 5 фото

Трусит неимоверное за рулем, а задние пассажиры аж подпрыгивают. Но можно простить этот минус машине, за ее надежность( сцепление менялось уже по причине исхода срока его эксплуатации ).
Расход топливо приемлемый, весна -осень кушает около 9 литров газа, зима -лето -11 литров газа
Клиренс очень маленький, зимой по заметам вы не проедете. лучше оставляйте ее дома и идите пешком, ибо пару раз цивик откапывала .

Автомобиль Honda Civic 5D хэтчбек 5 фото

По объему очень вместительная, чтобы вы понимали возила в ней 4 колеса 19 размера сзади. Помещается велосипед 16 дюймовый . В общем вожу в нем все .
Заводится при любой погоде .
Данный автомобиль рекомендую. Отличный городской автомобиль в плане надежности, вместительности, хорошей динамики при минимальном расходе

Ремонт роботизированной коробки i-Shift на Honda Civic 5D 2008

Honda Civic VIII 5D

Многие владельцы Honda Civic VIII 5D непонаслышке знают, что такое роботизированная коробка передач i-Shift и сколько стоит её ремонт и адаптация. Большинство агрегатов ходит от 60 000 до 100 000 км прежде, чем возникнет вопрос ремонта и обслуживания.

Honda Civic робот i-Shift

И вот, на днях к нам приехал очередной пациент на восстановление заблокированного айшифт. Цивик 5д 2008 года уже находился на ремонте в другом техцентре, где, со слов владельца, чтобы восстановить работу сцепления, ему специально подогнули вилку. Машина даже завелась и поехала, но через 200 метров заглохла и встала в аварийный режим.

Хонда Цивик 2008 коробка передач

Владелец отказался продолжать ремонт в прежнем месте и приехал к нам. Точнее, его к нам отбуксировали, предварительно разблокировав трансмиссию.

Робот Honda Civic i-Shift

Сначала мы попытались произвести первичную адаптацию, но это оказалось невозможно. По всем признакам, налицо механическая неисправность. Скорее всего, сцепление сильно изношено и требует замены. Когда сняли корзину, все предположения подтвердились.

Корзина сцепления Хонда Сивик ай-шифт

Сам диск изношен, но не критично и ещё мог бы походить. Выжимной подшипник сильно замучен и требует замены. Плюс синие, перекалённые лепестки сцепления. При этом вилка сцепления целая и никаких следов загиба. Вот список номеров деталей которые мы заменили:

  • комплект сцепления: Honda 22125RSAL06
  • выжимной подшипник: SACHS 3151600519

Сцепление и выжимной подшипник Honda Civic i-Shift

Мы заменили все вышеперечисленные детали, за исключением вилки. Кстати, немногие знают, что для корректной установки корзины на айшифт её необходимо принудительно зарядить, что мы и сделали с помощью специального приспособления.

Заряжаем корзину сцепления i-Shift Honda Civic

После замены деталей и сборки роботизированную трансмиссию необходимо адаптировать с помощью компьютера. Сначала адаптация делается в статичном положении, а затем, обязательно, в движении.

Читайте также: