Акция на замену масла фольксваген

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Техническое обслуживание


Рассчитайте стоимость технического обслуживания вашего Volkswagen, используя калькулятор ТО, и запишитесь на сервис в официальный дилерский центр Volkswagen.

To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser thatsupports HTML5 video


В официальном сервисном центре Volkswagen, помимо качественной работы, вы получаете большое количество привилегий.

Рассчитайте стоимость обслуживания или ремонта вашего автомобиля и запишитесь на сервис онлайн.


«Когда речь идёт о моей безопасности, я предпочитаю проверить всё сам». Мы разделяем вашу точку зрения и предлагаем вам возможность провести интерактивную приёмку, то есть вместе проверить ваш автомобиль Volkswagen — от тормозов до двигателя. Бесплатно и всего за 15 минут. Вы решаете, что требует ремонта или обслуживания, а мы предлагаем рекомендации и выполняем расчёт затрат.


  • Ветровое стекло
  • Световые приборы
  • Щётки стеклоочистителей
  • Уровень масла
  • Охлаждающая жидкость
  • Аптечка/знак аварийной остановки
  • Колёса/шины
  • Тормозная система
  • Система выпуска ОГ
  • Рулевое управление
  • Амортизаторы
  • Двигатель/коробка передач (утечки)


Элементы системы отопления и кондиционирования:

  • Электронное оборудование
  • Охлаждающая жидкость
  • Механическое оборудование
  • Салонный фильтр
  • Испаритель
  • Бачок радиатора


Элементы системы отопления и кондиционирования:

  • Польза для здоровья и безопасности
    Благодаря эффективной очистке воздуха.
  • Комплексное обслуживание
    Проверка механических компонентов, охлаждающей жидкости и салонного фильтра.
  • Идеальная видимость
    Из-за засорения фильтра уменьшается объем подаваемого вентилятором воздуха, стёкла быстрее запотевают и очищаются с трудом.


Система ABS, парковочный ассистент, адаптивный круиз-контроль: ваш автомобиль Volkswagen оснащён многочисленными электронными системами, совместная работа которых обеспечивает более безопасное движение и снижает вредное воздействие на окружающую среду. Наша услуга диагностики автомобиля позволяет быстро и достоверно выявить все неисправности.


  • Безопасность
    За счёт эффективного выявления неисправностей.
  • Экономия времени и средств
    Благодаря сокращению времени на поиск и устранение неисправностей.
  • Комплексный подход
    Быстрая комплексная проверка — от антиблокировочной системы ABS до электронной системы управления двигателя.

Диагностика автомобиля выполняется с помощью системы бортовой диагностики и внешнего диагностического оборудования.

Система бортовой диагностики (входит в конструкцию вашего автомобиля Volkswagen) Работа всех компонентов, связанных с выпуском отработавших газов, контролируется во время движения автомобиля. При обнаружении значительного увеличения токсичности отработавших газов система предупреждает об этом водителя, сохраняет сведения о неисправности и отключает функции, которые работают неправильно.

Внешнее диагностическое оборудование (подключается к вашему автомобилю Volkswagen) С помощью нашего диагностического оборудования мы считываем данные, которые система бортовой диагностики сохранила во время движения автомобиля. Это позволяет проверить электронное оборудование вашего автомобиля и быстро устранить все неисправности.

Замена масла в двигателе Volkswagen

Замена масла в двигателе

Качество моторного масла и частота его замены — факторы, напрямую определяющие срок службы двигателя автомобилей Фольксваген. Вне зависимости от манеры и условий вождения, а также времени года необходимо строго соблюдать сроки проведения ТО по его замене. Причина этому проста: моторному маслу свойственны: старение, загустевание или разжижение. Это в свою очередь может привести к скорому износу элементов двигателя, поскольку масло выполняет сразу несколько очень важных функций:

  • защищает детали двигателя от коррозии,
  • снижает износ трущихся деталей,
  • предотвращает перегрев двигателя,
  • выводит продукты износа из рабочей зоны.

Уже более 20 лет наш автотехцентр оказывает услугу экспресс-замены моторного масла в автомобилях Volkswagen, а также реализует все виды этих жидкостей:

  • зимние, летние и всесезонные,
  • минеральные, синтетические и полусинтетические.

Разные моторные масла

Все автопроизводители в зависимости от типа двигателя предъявляют к моторным маслам определенные стандарты. Специалисты нашего автосервиса в полной мере владеют информацией о допусках и безошибочно подберут подходящее.

Когда необходима замена масла в двигателе Фольксваген?

В зависимости от типа смазочной жидкости сроки замены варьируются:

  • каждые 6 000-7 000 км. пробега — для минеральных масел;
  • каждые 9 000-12 000 км. — для полусинтетических;
  • каждые 15 000 км. — для синтетических.

Тип двигателя также влияет на интервал замены, так на дизельных двигателях замена должна происходить чаще.

Работы по замене моторного масла хоть имеют и свои нюансы, но для специалиста не представляют сложности, что позволяет производить их в экспресс режиме. Состоят они из трех этапов:

  • слив отработанной смазочной жидкости,
  • замена масляного фильтра,
  • заливка масла в двигатель.

Замена масляного фильтра

Каждый раз при смене масла в ДВС – необходимо менять масляный фильтр, т.к. все инородные частицы (примеси) из отработанной смазочной жидкости остаются именно в нем и со временем фильтр забивается. Отказ от его замены вместе с моторным маслом грозит попаданием инородных примесей в двигатель.

Специалисты нашего автотехцентра, заботясь о продлении срока службы вашего автомобиля, проводят замену масляной жидкости только со сменой фильтрующего элемента!

Масло и фильтр


Важно знать! Помимо двигателя VW, масло в автомобиле еще используется:

VW Polo, ТО-1. Дилер отдыхает

Каждый сам для себя должен определять, как и где обслуживать свой автомобиль. То есть такой выбор должен быть. Необходимость проводить регламентное ТО только на станциях официального дилера, чтобы не потерять гарантию, – миф. И всё больше людей открывают для себя эту истину.

С одной стороны, дилерская стоимость первого ТО, которое необходимо проводить на пробеге 15 000 км или через один год после начала эксплуатации (смотря что раньше наступит), не кажется запредельной — чуть меньше 10 000 рублей. Но есть такой термин – стоимость содержания, в который входит и сумма всех ТО за три года, и можно смело сказать, что, проводя работы в стороннем сервисе, можно сэкономить весьма приличные деньги.
Что входит в ТО-1 для VW POLO?
• Базовый инспекционный сервис, в который входит:
Проверка кузова
Проверка двигателя
Проверка ходовой части
Проверка колес и шин
Проверка электрооборудования
Замена масла и масляного фильтра
• Фильтрующий элемент салонного фильтра
• Фильтрующий элемент воздушного фильтра — с/у. (То есть проверка состояния, замена по показаниям)

ТО-1 в ЕвроАвто

Давайте посмотрим, как проводится это обслуживание на СТО ЕвроАвто , на примере VW POLO 2019 года выпуска

Хозяйка не планирует расставаться с машиной по окончании гарантии, даже наоборот, имеет планы на долгое и плодотворное сотрудничество. Выбор ЕвроАвто – осознанный, тут она ранее обслуживала старенький MB190. Стоимость ТО-1 и стоимость запчастей были согласованы заранее:

Эту цифру можно уменьшить, подобрав аналог оригинальному маслу и воздушному фильтру. Без потери качества. Ну и скидки постоянным клиентам никто не отменял :-)
Обратите внимание: замена воздушного фильтра — по умолчанию. Год в Питере не оставляет выбора :-( Зато внимательный читатель наверняка обнаружил отсутствие инспекционного сервиса. Это не ошибка. Осмотр по 14-ти пунктам производится при любой работе с машиной, независимо от её возраста и статуса. Бесплатно. Просто в случае с гарантийными машинами эти работы проводятся по чек-листу, который создаёт производитель автомобиля для конкретной модели.

Что входит в инспекционный сервис?

Проверка электрооборудования. При необходимости — даже проверка работы обогрева всех стёкол и зеркал:

Бесплатная замена масла Volkswagen в Москве

Автосервисы, где оказывается услуга - бесплатная замена масла Volkswagen, представлены ниже


Acura, Smart, DongFeng и другие .

Бесплатная замена масла Volkswagen от 200 руб.

Москва, Жуков проезд, 11


Haima, Hafei, Volvo и другие .

Бесплатная замена масла Volkswagen от 500 руб.

Москва, Крылатские Холмы, 12/2


Pontiac, Smart, Daihatsu и другие .

Бесплатная замена масла Volkswagen от 100 руб.

Москва, Озёрная улица, 13


Infiniti, Saab, Vortex и другие .

Бесплатная замена масла Volkswagen от 300 руб.

Москва, Бирюсинка, 12/2


Haima, Lancia, BYD и другие .

Бесплатная замена масла Volkswagen от 100 руб.

Москва, Перерва, 11/3


Rover, BMW, ТагАЗ и другие .

Бесплатная замена масла Volkswagen от 500 руб.

Москва, Ямского Поля 3-я, 47/2


Kia, Jaguar, Porsche и другие .

Бесплатная замена масла Volkswagen от 300 руб.

Москва, Варшавское шоссе, 12к7


Audi, Chevrolet, Hummer и другие .

Бесплатная замена масла Volkswagen от 400 руб.

Москва, Чертановская, 66/5


Infiniti, Москвич, Subaru и другие .

Бесплатная замена масла Volkswagen от 300 руб.

Москва, Лобненская, 78/2


Isuzu, Daihatsu, Kia и другие .

Бесплатная замена масла Volkswagen от 700 руб.

Москва, проспект 40 лет Октября, 11/2

Факторы, влияющие на цену услуги - бесплатная замена масла Volkswagen в Москве

Услуга доступна для следующих моделей Фольксваген:

181 Amarok Arteon Beetle Bora Caddy California Caravelle Corrado Derby Eos Fox Golf Golf Country Golf GTI Golf Plus Golf R Golf R32 Golf Sportsvan Iltis Jetta K70 Karmann-Ghia Lupo Lupo GTI Multivan Passat Passat (North America) Passat CC Phaeton Pointer Polo Polo GTI Polo R WRC Routan Santana Scirocco Scirocco R Sharan Taro Teramont Tiguan Touareg Touran Transporter Type 1 Type 2 Type 4 up! Vento XL1

Замена масла кпп DSG - Volkswagen Passat

Ремонт кпп Volkswagen Passat

Замена масла в коробке - это обязательная процедура при проведении любых ремонтных работ по трансмиссии. Может носить также плановый характер. На автомобилях Фольксваген Пассат мы меняем масло следующих коробок DSG:

  • DSG-6 DQ250
  • DSG-7 DQ200
  • DSG-7 DQ381
  • 1.4 TSI
  • 1.8 TSI
  • 2.0 TDI
  • 2.0 TSI
  • 2.0 TDI BlueMotion
  • 3.2 FSI V6 4Motion

Когда нужно менять масло в кпп

По сути, замена масла в кпп ДСГ на моделях Фольксваген Пассат является плановой процедурой технического обслуживания автомобиля и должна проводиться как минимум 1 раз в 60 000 км. Многие автовладельцы пренебрегают этим фактом, что ведет к быстрому изнашиванию кпп и, как следствие, дорогостоящему ремонту.

Другой случай, когда необходима замена масла - это проведение ремонтных мероприятий. При серьезном ремонте трансмиссии или замене ее основных узлов отработанное масло сливается. По окончании работ в коробку заливается новое трансмиссионное масло, рекомендованное производителем кпп.

Стоимость замены масла акпп Фольксваген Пассат

Цена замены масла DSG на Volkswagen Passat в наших автосервисах очень демократична. Ниже приведена ориентировочная стоимость услуг. Для более точной калькуляции - позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

Наименование Цена, р.
Диагностика трансмисии бесплатно
Эвакуация до техцентра бесплатно

* эвакуация бесплатно при ремонте мехатроника или капремонте

Наименование Цена, р.
Замена масла "под ключ"
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200
от 3 300

Ремонт кпп Volkswagen Passat

Наше видео

Знакомство с T-ONE

Как эксплуатировать машину с DSG

Примеры замены масла акпп Фольксваген Пассат

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на Volkswagen Passat.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Замена масла в ДСГ 7 на Volkswagen Passat B8

По информации, прочитанной в интернете, о рекомендациях при эксплуатации ТС с роботизированными коробками, автовладелец принял решение по замене масла в коробке DSG 7 Фольксваген Пассат В8.

Процесс выполнения замены масла в коробке дсг7 дку200 достаточно прост. В принципе, если самостоятельное обслуживание авто доставляет удовольствие, имеется место в гараже с ямой или подъемником, есть минимальный комплект инструмента, можно проделать данную процедуру самому. Только вот как показывает практика, все меньше и меньше автовладельцев занимаются ремонтом самостоятельно.

В специализированном автосервисе замена масла в РКПП занимает минимум времени (желательно позвонить заранее и уточнить сведения о свободном месте – подъемнике).

Сама процедура подразумевает снятие защиты двигателя, слив масла из самой коробки и из мехатроника. Заливается масло также отделено в коробку - VAG G 052 512 A2 и мехатроник - VAG G 004 000 M2.

Техническое обслуживание


Рассчитайте стоимость технического обслуживания вашего Volkswagen, используя калькулятор ТО, и запишитесь на сервис в официальный дилерский центр Volkswagen.

To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser thatsupports HTML5 video


В официальном сервисном центре Volkswagen, помимо качественной работы, вы получаете большое количество привилегий.

Рассчитайте стоимость обслуживания или ремонта вашего автомобиля и запишитесь на сервис онлайн.


«Когда речь идёт о моей безопасности, я предпочитаю проверить всё сам». Мы разделяем вашу точку зрения и предлагаем вам возможность провести интерактивную приёмку, то есть вместе проверить ваш автомобиль Volkswagen — от тормозов до двигателя. Бесплатно и всего за 15 минут. Вы решаете, что требует ремонта или обслуживания, а мы предлагаем рекомендации и выполняем расчёт затрат.


  • Ветровое стекло
  • Световые приборы
  • Щётки стеклоочистителей
  • Уровень масла
  • Охлаждающая жидкость
  • Аптечка/знак аварийной остановки
  • Колёса/шины
  • Тормозная система
  • Система выпуска ОГ
  • Рулевое управление
  • Амортизаторы
  • Двигатель/коробка передач (утечки)


Элементы системы отопления и кондиционирования:

  • Электронное оборудование
  • Охлаждающая жидкость
  • Механическое оборудование
  • Салонный фильтр
  • Испаритель
  • Бачок радиатора


Элементы системы отопления и кондиционирования:

  • Польза для здоровья и безопасности
    Благодаря эффективной очистке воздуха.
  • Комплексное обслуживание
    Проверка механических компонентов, охлаждающей жидкости и салонного фильтра.
  • Идеальная видимость
    Из-за засорения фильтра уменьшается объем подаваемого вентилятором воздуха, стёкла быстрее запотевают и очищаются с трудом.


Система ABS, парковочный ассистент, адаптивный круиз-контроль: ваш автомобиль Volkswagen оснащён многочисленными электронными системами, совместная работа которых обеспечивает более безопасное движение и снижает вредное воздействие на окружающую среду. Наша услуга диагностики автомобиля позволяет быстро и достоверно выявить все неисправности.


  • Безопасность
    За счёт эффективного выявления неисправностей.
  • Экономия времени и средств
    Благодаря сокращению времени на поиск и устранение неисправностей.
  • Комплексный подход
    Быстрая комплексная проверка — от антиблокировочной системы ABS до электронной системы управления двигателя.

Диагностика автомобиля выполняется с помощью системы бортовой диагностики и внешнего диагностического оборудования.

Система бортовой диагностики (входит в конструкцию вашего автомобиля Volkswagen) Работа всех компонентов, связанных с выпуском отработавших газов, контролируется во время движения автомобиля. При обнаружении значительного увеличения токсичности отработавших газов система предупреждает об этом водителя, сохраняет сведения о неисправности и отключает функции, которые работают неправильно.

Внешнее диагностическое оборудование (подключается к вашему автомобилю Volkswagen) С помощью нашего диагностического оборудования мы считываем данные, которые система бортовой диагностики сохранила во время движения автомобиля. Это позволяет проверить электронное оборудование вашего автомобиля и быстро устранить все неисправности.

Масло для автомобилей Фольксваген: особенности выбора и замены

Смазочная жидкость, залитая в мотор и не отвечающая требованиям производителя, может привести к повреждению двигателя Volkswagen и последующему выходу его из строя. В нашем обзоре рассмотрим, какое моторное масло для Фольксваген нужно использовать, а также расскажем об особенностях его применения, допусках и характеристиках. Также дадим советы по проведению замены этого материала.

Оригинальное моторное масло для Фольксваген

Производители из Вольфсбурга не занимаются выпуском смазочных жидкостей для машин. До недавнего времени они использовали для заправки в автомобили Фольксваген оригинальное масло Castrol.

Начиная с 2020 года партнёром концерна стала интернациональная компания из Великобритании и Нидерландов Royal Dutch Shell. Линейка масел этого бренда состоит из большого количества технических жидкостей, однако не все из них подходят для машин VW.

Допуска

В таблице представлены возможные варианты допусков масел для Фольксваген для использования с бензиновыми и дизельными моторами VW.

Двигатели Допуски
ДВС на бензине VW 502.00, 503.00, 504,00, 508.00
ДВС на ДТ VW 505.00, 505.01, 506.00, 506.01, 508.00

Также есть допуска масел VW 501.01 и 507.00, которые разрешают применять универсальные технические жидкости для всех моторов.

Наиболее востребованные – это 502.00 для бензиновых агрегатов и 505.00 для дизелей. Рассмотрим на их примере, область применения этих смазочных веществ.

  • Допуск для двигателей, работающих на бензине, 502.00 означает, что данное масло для Фольксваген можно заливать в моторы большой мощности, обладающих системой прямого впрыска. Такое применение соответствует требованиям АСЕА А3. Данная организация, ассоциация автомобильных конструкторов Европы, разрабатывает стандарты применения технических жидкостей в автомобилях. Концерн VAG, наряду с крупнейшими производителями континента, является членом ACEA.
  • Допуск масла VW505.00, действующий для дизельных установок, разрешает использовать масло VW круглогодично на турбированных и обычных моторах. Его применение отвечает требованиям АСЕА В3.
  • К каждому стандарту относятся жидкости различной вязкости. К примеру, к допуску 500.00 относятся легкотекучие жидкости 5W40, 5W30,20W30, 10W40 по классификации SAE (Ассоциации инженеров Америки), которая разделяет жидкости по их вязкости исходя из рабочей температуры силовой установки.

Характеристики

Подбор соответствующей по допуску жидкости имеет огромное значение. Любой из двигателей, устанавливаемых на машины концерна, работает в свойственном ему температурном режиме, под определённым давлением. Оригинальное масло Фольксваген разрешает получить максимальный КПД от силовой установки.

При замене или дозаправке этой технической жидкости следует использовать вещество с определёнными техническими характеристиками , соответствующее условиям работы двигателя. Примеры использования масел для Volkswagen разных серий:

  1. VAG 5W40 – качественная синтетическая жидкость, может использоваться в течении всего года, однако лучшее время его применения – зима. Об этом говорит температура застывания масла: -45°C.
  2. 5W30 – синтетическое средство, идеально подходящее для работы в городских условиях: пробках, частых остановках на светофоре. Оно обладает специальными присадками, эффективно защищающими контактируемые компоненты двигателя.
  3. 10W30 – синтетический продукт средней вязкости. Возможно круглогодичное использование жидкости, однако в зимний период до температуры -25 градусов.
  4. 20W30 – техническая жидкость, которая одинаково успешно используется зимой и летом с моторами различного типа. Рекомендуемая температура эксплуатации: от -10 до +10°C.

Для замены масла на Фольксваген при эксплуатации машины в зимнее время нужно выбирать жидкость с литерой W (Winter). Летом нужно использовать продукцию без этой буквы, например, SAE 30. Такое масло применяется в диапазоне от -5 до +30°C.

Помимо оригинальных средств защиты мотора производитель рекомендует для замены масла VW аналоговую продукцию, выпущенную другими компаниями, отвечающую требованиям по допускам и характеристикам.

Замена материала

Производить замену масла в двигателе Фольксваген рекомендуется через 15 тыс. км пробега. Однако на практике это следует выполнять чаще, в зависимости от манеры вождения, условий эксплуатации автомобиля. Автолюбители со стажем советуют делать смену через 7-10 тыс. км. Относительно недавно появилось масло Longlife, которое позволяет увеличить интервал между подобным техническим обслуживанием.

Замену масла на Volkswagen лучше проводить в техническом центре. Там для этого есть все условия: яма, инструмент, опыт персонала.

Самостоятельное обслуживание необходимо выполнять на холодном моторе при наличии ямы в гараже.

Процедура проводится следующим образом:

  1. откручивается крышка масляной горловины;
  2. подставляется ёмкость под сливное отверстие;
  3. откручивается крышка слива;
  4. снимается старый и устанавливается новый масляный фильтр;
  5. заливается новая смазочная жидкость на три четверти объёма;
  6. запускается двигатель и работает 1-2 минуты;
  7. доливается масло до уровня max, не больше.

При покупке нужно выбирать масло, которое рекомендовано производителем для этой модели.span>

  • Как правило, работа по замене данной технической жидкости в сервисе проводятся бесплатно, если водитель там же покупает масло. В том случае, если автолюбитель привозит уже купленный продукт, стоимость обслуживания: от 500 руб.
  • Оригинальное масло VAG стоит в магазинах от 3,5 тыс. руб. за пятилитровую канистру. Цена зависит от вида продукции. Аналоговый товар обойдётся покупателю дешевле: от 1,8 тыс. руб.

Не следует экономить на покупке этой технической жидкости. От неё зависит работа сердца автомобиля – двигателя.

Как определить подлинность моторного масла Фольксваген, расскажет видео ниже:

Всё об оригинальных моторных маслах Volkswagen

Original_vag_oil.jpg

Многие из вас слышали про, так называемые, оригинальные масла Volkswagen. Но надо понимать, что сам концерн фольксваген не имеет заводов по переработке нефти или по производству технических жидкостей, в том числе моторных масел. В результате то, что называется оригинальным моторным маслом Фольксваген, является продуктом поставляемым по контракту другим производителем. Когда-то это был Shell, сейчас - в большинстве случаев это Castrol. Но возможны вариации, так как концерну VAG, главное, чтобы масло соответствовало их допускам и требованиям, а сам поставщик, глобальной роли не играет.

Главным показателем, определяющим моторное масло, в случае с оригинальными маслами является заводской допуск (по сути это сертификат соответствия тем или иным нормам завода. Каждый рынок (условия эксплуатации) и двигатель имеет своё требование, в результате чего ему предписывается использование моторного масла с определённым допуском.


2. Подбор моторного масла Фольксваген

Наиболее распространённый и, скажем так, классический допуск, это VW 502.00 / 505.00, где спецификация 502.00 регламентирует допуски для бензиновых двигателей, а 505.00 - для дизельных. Чаще всего масла с эти допуском имеют классическую среднюю вязкость 5w-40, но сейчас можно встретить и другие варианты: 5w-30, 0w-30 и 0w-40. Эти масла также могут иметь ещё и чисто дизельный допуск VW 505.01.

Суть масел с допусками VW 502.00 / 505.00 / 505.01 в том, что они являются среднезольными и могут эксплуатироваться в странах с плохим качеством топлива, содержащим большое количество серы. Эти масла также используют фиксированные заводские интервалы для замены. Именно поэтому их предписывают к использованию в РФ.

В Европе, в 2000-ых годах многие автопроизводители, в том числе и Фольксваген перешли на использование гибких сервисных интервалов, когда компьютер сам сообщает о том, что пришла пора сменить моторное масло. Межсервисный пробег зафиксировали на 30 000 км или 24 месяцах эксплуатации, как предел, а масла, используемые в двигателе назвали LongLife (в переводе с английского, "долгоживущие"). Благо, что обслуживание, условия эксплуатации и топливо в Европе позволяют делать такие межсервисные интервалы.

Первым маслом, которое использовалось для увеличенных межсервисных интервалов стало VAG LongLife II с допусками VW 503.00 / 506.01. Довольно быстро его заменили обновлённым продуктом, который до сих пор в ходу VAG LongLife III VW 504.00 / 507.00. Ну а с переходом на Евро 6 в Фольксвагене также решили начать проектировать двигатели под использование маловязких масел и подобрали для них новый продукт VAG LongLife IV 0w-20 с допуском VW 508.00 / 509.00, который сейчас используют в Европе.

В соответствующих инструкциях по эксплуатации автомобилей должно быть следующее замечание:

  • бензин по стандарту EN 228
  • дизельное топливо по стандарту EN 590.
  • гибкая периодичность тех обслуживания VW 508 00 или альтернативно VW 504 00
  • фиксированная периодичность тех обслуживания VW 508 00 или альтернативно VW 504 00
  • гибкая периодичность тех обслуживания VW 508 00 или альтернативно VW 504 00
  • фиксированная периодичность тех обслуживания VW 502 00


Для рынка РФ производителем установлено применение моторного масла с допуском W 502 00 для бензиновых двигателей.

Так например, до 2016 года концерн VAG для всех своих марок и моделей использовал следующие условия техобслуживания:

Техническое обслуживаниеСрок выполнения работ
Инспекционный сервис
(указываю только Европу и Россию)
Европа: первый - через 2 года или 30 000 км,
затем каждый год или 30 000 км пробега;
Россия: через 1 год или 15 000 км пробега
Дополнительный объём инспекционного сервиса вместе с инспекционным сервисомЕвропа: через 3 года или 60 000 км,
затем каждые 2 года или 60 000 км пробега;
Россия: через 2 года или 30 000 км пробега
Сервис по замене масла фиксированный - QI1 (VW 502.00/505.00)каждые 5 000 км или 1 год
Сервис по замене масла фиксированный - QI2 (VW 502.00/505.00)каждые 7 500 км или 1 год
Сервис по замене масла фиксированный - QI3 (VW 502.00/505.00)каждые 10 000 км или 1 год
Сервис по замене масла фиксированный - QI4 (VW 502.00/505.00)каждые 15 000 км или 1 год (Россия)
Сервис по замене масла гибкий интервал - QI6 (VW 504.00/507.00)каждые 30 000 км или 2 года (Европа)

Тут видно, что по сравнению с Европейскими интервалами, наши были по сути просто сокращены в два раза. Причиной служат исключительно низкое качество топлива, высокие температурные перепады и сложные условия эксплуатации (пробки в больших городах, плохие дороги в маленьких).

С 2017 классификация ТО несколько изменилась и теперь Фольксваген делит регламент на территориальные зоны A, B и С. Основным критерием классификации зон эксплуатации выступают качество топлива и уровень запылённости воздуха.


2.1. Страны с регламентом обслуживания зоны А

В основном это страны Европы, а также хорошо развитые страны: США, Канада, Южная Корея, Япония, ЮАР и Новая Зеландия. В этих странах используется высококачественное топливо, автомобили ездят по дорогам с хорошим покрытием, а уровень запылённости воздуха достаточно низок. Подобные условия позволяют использовать масла с увеличенным гибким межсервисным интервалом QI6, а также производить инспекционные сервисы реже.

АвстрияАлбанияБельгияБосния и ГерцеговинаБолгарияВеликобританияВенгрия
ГерманияГибралтарГолландияГрецияДанияИрландияИсландия
ИспанияИталияКанадаКипрЛатвияЛитваЛихтенштейн
ЛюксембургМальтаМакедонияМонакоНовая ЗеландияНорвегияПольша
ПортугалияРумынияСеверная ИрландияСербияСловацкая РеспубликаСловенияСША
ФинляндияФранцияХорватияЧерногорияЧехияШвецияШвейцария
ЭстонияЮАРЮжная КореяЯпония

Регламент обслуживания для зоны А:

Техническое обслуживаниеСрок выполнения работ
Инспекционный сервисЧерез 2 года или 30 000 км,
затем каждый год или 30 000 км пробега
Дополнительный объём инспекционного сервиса вместе с инспекционным сервисомЧерез 3 года или 60 000 км,
затем каждые 2 года или 60 000 км пробега
Сервис по замене масла фиксированный - QI4 (VW 504.00/507.00, VW 508.00/509.00)каждые 15 000 км или 1 год
Сервис по замене масла гибкий интервал - QI6 (VW 504.00/507.00, VW 508.00/509.00)каждые 30 000 км или 2 года


2.2. Страны с регламентом обслуживания зоны B

Для зоны B характерны страны бывшего СНГ, а также другие страны с низким качеством топлива и средней запылённостью воздуха. Как правило качество дорожного покрытия в этой зоне заметно хуже, чем в странах зоны A. Для этих стран допускается использование увеличенного гибкого интервала замены масла QI6, но далеко не во всех. В России и странах СНГ применяется исключительно фиксированный интервал замены QI4 с дополнительно рекомендуемой, но не обязательной заменой масла по QI2.

Абу-ДабиАвстралияАзербайджанАлжирАргентинаАрменияАфганистанБангладеш
БахрейнБеларусьБелизБоливияБрунейБутанВенесуэлаВьетнам
ГайанаГаитиГваделупаГватемалаГондурасГрузияДоминиканаДубай
ЕгипетИзраильИндияИндонезияИорданияИракИранЙемен
Каймановы островаКазахстанКамбоджаКарибский регионКатарКолумбияКоста-РикаКуба
КувейтЛаосЛиванМалайзияМексикаМолдоваМонголияМьянма
НепалНикарагуаНовая КаледонияОАЭОманПанамаПапуа - Новая ГвинеяПарагвай
ПеруПуэрто-РикоРеюньонРоссияСаудовская АравияСен-МартенСеверная КореяСингапур
СирияТаджикистанТаиландТаитиТайваньТурцияТуркменистанУзбекистан
УкраинаУругвайФиджиФилиппиныФранцузская ГвианаЧилиШри-ЛанкаЭквадор
Экваториальная ГвинеяЭль Сальвадор

Регламент обслуживания для зоны B:

Техническое обслуживаниеСрок выполнения работ
Инспекционный сервисЧерез 1 год или 15 000 км пробега
Дополнительный объём инспекционного сервиса вместе с инспекционным сервисомЧерез 2 года или 30 000 км пробега
Сервис по замене масла фиксированный - QI1 (VW 502.00/505.00)каждые 5 000 км или 1 год
Сервис по замене масла фиксированный - QI2 (VW 502.00/505.00)каждые 7 500 км или 1 год
Сервис по замене масла фиксированный - QI3 (VW 502.00/505.00)каждые 10 000 км или 1 год
Сервис по замене масла фиксированный - QI4 (VW 502.00/505.00)каждые 15 000 км или 1 год
Сервис по замене масла гибкий интервал - QI6 (VW 504.00/507.00, VW 508.00/509.00)каждые 30 000 км или 2 года


2.3. Страны с регламентом обслуживания зоны C

К можно догаться, в зоне C собраны страны с наиболее неблагоприятными условиями эксплуатации. Тут и низкое качество топлива, и наиболее запылённый воздух с очень плохим дорожным покрытием. В таких странах совершенно не допускается применение гибкого интервала замены масла QI6, а инспекционный сервис сокращён до 10 000 км пробега.

АнголаБагамские островаБенинБермудские островаБотсванаБразилияБуркина-ФасоБурунди
ГабонГамбияГанаГвинеяГвинея-БисауГонконгДжибутиЗамбия
Западная СахараЗимбабвеКамерунКап ВердеКенияКитайКонгоКот-д'Ивуар
ЛесотоЛиберияЛивияМавританияМаврикийМадагаскарМайоттаМалави
МалиМароккоМартиникаМозамбикНамибияНигерНигерияПакистан
ПалестинаРуандаСен-БартелемиСенегалСейшелыСвазилендСьерра-ЛеонеСомали
СуданСуринамТанзанияТогоТринидад и ТобагоТунисУгандаЦентральноафриканская республика
ЧадЭфиопияЭритреяЮжный СуданЯмайка

Регламент обслуживания для зоны C:

Техническое обслуживаниеСрок выполнения работ
Инспекционный сервисЧерез 1 год или 10 000 км пробега
Дополнительный объём инспекционного сервиса вместе с инспекционным сервисомЧерез 2 года или 20 000 км пробега
Сервис по замене масла фиксированный - QI1 (VW 502.00/505.00)каждые 5 000 км или 1 год
Сервис по замене масла фиксированный - QI2 (VW 502.00/505.00)каждые 7 500 км или 1 год
Сервис по замене масла фиксированный - QI3 (VW 502.00/505.00)каждые 10 000 км или 1 год
Сервис по замене масла фиксированный - QI4 (VW 502.00/505.00)каждые 15 000 км или 1 год


3. Оригинальные моторные масла Volkswagen, различия и производители

Оригинальное VAG масло долгое время делал Castrol (до конца 2019 года). Если посмотреть внимательно оригинальную на канистру и на то, в каких ёмкостях поставляет свои масла Castrol, то можно увидеть, что они идентичны. Далее, на самой оригинальной канистре указан поставщик (производитель) - Setra Lubricants, а это - тот же самый производитель, что поставляет масла под брендом Castrol и BP.

Также оригинальные масла VAG производства Setra Lubricants залиты в такую же тару, как и масла по брендом Castrol. Отличается она только цветом - серебристая, а не золотая и другими наклейками. Выглядят они так:

На сколько оригинальное масло отличается от аналога в канистре с надписью Castrol, сказать сложно, но по сути это должны быть, если не одинаковые по составу, то очень близкие продукты. Обратите внимание, что заводской код на нижней части канистры должен быть выгравирован лазером. Маркировка краской - явный признак подделки.


В 2020 году стало известно, что новым поставщиком моторных масел для концерна VAG в Европе становится компания Shell, при этом упаковка оригинального моторного масла также изменилась и не копирует тару Shell, а имеет свой уникальный дизайн:


Original_vag_oil_shell.jpg

Обратите внимание, что на тару нанесён уже обновлённый логотип компании Volkswagen образца 2020 года, а масло LongLife III с вязкостью 0w-30 получило в названии приставку "FE" - что означает fuel emission (маловязкое масло для снижения потерь на трение для экономии топлива). Ниже приведена таблица актуальных на 2020 год оригинальных масел для Европейского рынка:

Original_vag_oil_europe_2020.jpg


В России в 2020 году концерн Фольксваген заключил партнёрское соглашение с нефтяной компанией "Лукойл" о поставке смазочных материалов для послепродажного обслуживания авто в качестве поставщика оригинальных масел, текст документа ниже:

Исходя из вышенаписанного, производство моторных масел в оригинальной упаковке VAG для послепродажного обслуживания автомобилей концерна Фольксваген с 2020 года будет осуществляться ООО "ЛЛК-Интернешнл" на мощностях Пермского НПЗ компании Лукойл, о чём также свидетельствует маркировка на оборотной стороне обновлённой масляной тары:

Volkswagen LongLife III SAE 0w-30.jpg


Оригинальные масла VAG производства НПЗ Компании Лукойл отличаются иными артикулами для заказа и собственным оригинальным дизайном канистр. Выглядят они следующим образом:

new-design-vag-oil_lukoil.jpg

Обратите внимание, что заменяющие с 2020 года масла имеют в артикулах, соответствующие буквы, которые означают происхождение масла: литеру R, означающую рынок России в артикуле G R52 502 M4 для масла VAG Special G 5w-40 производства Лукойл, и литеру S, обозначающую производителя Shell в артикуле G S55 502 M4 для аналогичного продукта. Красным шрифтом выделены масла, вышедшие из оборота на 2020 год:

Промежуточная замена масла 28.05.2021

Я исповедую веру в то, что промежуточная замена масла полезна для турбо-мотора VAG, поэтому обратился к дилеру с этим вопросом, предварительно проработав вопрос цены.

Дилер меняет масло за 6 800 рублей, под ключ. Недёшево, подумал я и пошёл в интернет за расходниками. Вот, что я увидел на известном сайте, где закупаюсь уже не первый год:

— фильтр, пробка, прокладка пробки стоят примерно 1 000 рублей;

— масло 5W40 стоит. и вот тут я завис, потому что одна и таже канистра стоит очень по-разному:


Меньше переплаты, я хочу нарваться на палёное масло, поэтому обратился к дилеру и получил ответ: 5 500. Затем обратился к дилеру масел в Белгороде, который поставляет и VAGовское: есть только литровые по 900. При любом раскладе, экономия минимальная, решил я, и записался на замену.

Процедура для меня была интересна двумя моментами, не связанными напрямую с заменой масла:

1. Спросил мастера, приезжают ли Тигуаны с масложором и у нас состоялся примерно такой диалог:

— Нет, не было ещё ни одного

— А то был у меня Гольф. На ста тысячах началось, до литра на тысячу дошло

— А какой Гольф? Седьмой?

— А. ну, да, у них болезнь с кольцами была и направляющими клапанов. Сейчас исправили.

Этот диалог отсылает меня к моей истории: Масложор. Часть первая. Отрицание (быстро переходящее в Торг, минуя Гнев) И, хотя, слова мастера для меня не являются неопровержимым аргументом, они странным образом на перекликаются с состоянием двигателя Гольфа, когда мы с другом его вскрыли: закоксованные кольца, а в остальном, без следов износа.

2. Когда общался с мастером-приёмщиком про масло, узнал, что для Тигуанов 21го года используют Лонглайф 0w20. Я думаю, это касается и Шкоды, и мне боязно. Я простой человек, когда кто-то говорит об экологичности, я стараюсь не оставлять этих людей в закрытом помещении с ценными вещами без присмотра. Потому что такие разговоры, а здесь дело дошло до дела, ведут к новым расходам под разговоры об экономии. Может быть я не прав, но будет интересно посмотреть на мотор 1.4TSI, который отходит 100 тысяч на 0w20.

Читайте также: