Активация навигации volvo xc60

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Активация Sensus Navigation на Volvo XC60 14г.

Всем, привет.
Этот пост я собирался написать еще в июле, но тогда я готовился к поездке в Крым, да и было большое ТО, с заменой все ремней, так что написание про активацию навигации все откладывалось и откладывалось. Находились другие события, для публикации в журнале. На работе этим заниматься не когда, а дома тем более. Но вот вроде выдалось пол часика свободного времени и я решил- ПОРА.

Что имеем в итоге – навигация активировалась! До дома ехал со старыми картами, но даже по ним маршрут построился хорошо. Параллельно я включил Яндекс навигатор, так вот маршрут почти совпал. Яндекс повел через центр, Сенсус повел по Садовому, оба все равно вышли на Ленинский. Но продолжая ехать по Яндексу, Сенсус сразу перестроился и через пару перекрестков маршрут стал совпадать.

При построении маршрута, Сенсус предлагает 3 варианта, выбираем нужный и в перед. Пробки тоже отображаются, но не так красиво как в Яндексе, но это дело привычки. Если по пути проскочил нужный поворот, то маршрут сразу перестраивается. Так же есть предупреждение о камерах, есть и голосовое и звуковое. Все это можно настроить в меню.

Там же, в меню, можно выбрать вариант отображения карты, вид с вверху или 3D. Можно выбрать точки POI которые будут отображаться на карте (банки, магазины, аптеки и многое другое)

Итерфейс карты довольно красивый, особенно классно сделано отображения развязок и поворотов. Экран магнитолы делиться по полам и в одном окошке общая карта, в другом укрупненная развязка с указанием полосы, а на спидометре отображается направление поворота и расстояние до него.

Выехав на Киевское шоссе, на экране магнитолы, по мимо карты стала появляется информация до 3х ближайших точках POI. Но это работает только до 50 км от МКАДа.

Приехав домой, скачал свежие карты, за 20 минут они залились в машину. Для этого вставляем флешку в USB в подлокотнике и система сама пишет подсказки, на что нажать и сколько осталось ждать.

Для Европы карты обновляются 2 раза в год, для России 1 раз, весной. В Российский сектор входят – регион от Азербайджана, Украина, Беларусь, вся Прибалтика и Финляндия. Если нужна Европа, то на границе придется вставить флешку с другими картами и обновить. На обратном пути придется выполнить обратную последовательность.

Так как навигацию я активировал перед поездкой в Крым, то проверка боем прошла по трассе М4. Сразу проложить маршрут до Севастополя не получилось. Во первых для Here – поставщик карты, Крым до сих пор не наш и поэтому маршрут строился через Украину и все названия населенных пунктов в Крыму написаны на мове, что вносит некоторое не удобство.

В результате, что бы доехать до Севастополя, пришлось поставить пару промежуточных точек, после Ростова и в районе Керчи. Кстати, трассу Таврида, навигатор тоже пока не знает и периодически предлагает то развернуться то свернуть на старую дорогу. По этому ждем новое обновление, надеюсь там исправят эти недоразумения.

Что касается других активашек.
Отключение атонейтрали – да, теперь на долгих светофорах движение начинается без дерготни и затупов.
Чистый воздух – у меня стоит угольный фильтр от LR, он и до этого не сильно пропускал запахи в салон, так что я честно говоря не понял, лучше стало и нет. Рециркуляция сама включаться не стала, по крайне мере индикатор сам не загорается и посторонних звуков не появилось.
Видио в движении – так и не попробовал.
Тема R-Design – пару раз включал, но в основном езжу с Красной.
Итог. Навигацией доволен, деньги потратил не зря.
Лайки, комментарии, репосты приветствуются

Навигация для Volvo XC60 — установка навигации на Вольво ХС60 в Москве

Электронный прибор навигация Volvo XC60 совмещен с приемно-передаточной системой топогеодезической, координаторной спутниковой привязки. Система многофункциональна водитель может использовать для планирования пути и для отдыха. Водитель может вывести на рабочий стол дисплея два экрана. На одной половине карта, показывающая путь движения, на другой половине — телеэкран.

Прибор показывает пробки, позволяет:

  • слушать музыку;
  • получать доступ к интернету;
  • пользоваться камерой заднего вида;
  • смотреть фильмы на стоянках.

Характеристика системы навигации.

навигация Volvo XC60

Навигатор для Вольво ХС 60 помогает в выборе маршрута. Кроме того система обеспечивает водителя полной информацией на протяжении всего пути следования. Система дает информацию о ситуациях, которые усложняют движение по маршруту. Она же выбирает другие варианты маршрута.

Водитель имеет возможность:

  • проложить план пути следования;
  • изучить объекты вдоль трассы;
  • сохранить в памяти прибора отобранные точки, населенные пункты, места отдыха.

Прибор укажет на карте точное место нахождения машины. А если водитель сбился с пути, найдет дорогу и поможет прибыть к нужному адресу.

Система сама способна рассчитать маршрут следования и точное расстояние до выбранной точки. Если водитель отклонился от запланированного пути, тогда система в автоматическом режиме рассчитает новый маршрут.

Водитель может пользоваться навигатором без изначального выбора конечного пункта назначения. На экране дисплея отображается карта. Синий треугольник указывает движение автомобиля в настоящее время. Водитель может наблюдать по карте за выбором пути.

Обзор навигатора Volvo XC60.

Главный блок

Навигатор для Вольво ХС 60

Главный блок расположен в багажнике. Блок предназначен для:

Имеется датчик скорости и гирокомпас, которые определяют место расположения автомобиля и путь следования. Преимущество системы в том, что показывается маршрут, даже если GPS пропадает.

Traffic Message Channel, TMC – система дорожной информации. Прием данных происходит автоматически при помощи антенны.

GPS антена

Обычно антенна установлена на крыше автомобиля.

Колонки

Навигационная система снабжена передними динамиками для передачи звука.

Дисплей

На экране можно отслеживать путь движения и место нахождения автомобиля. Производитель рекомендует:

  • Не располагать перед дисплеем любые предметы.
  • Не устанавливать мобильные телефоны, которые могут препятствовать работе прибора.
  • Протирать экран мягкой салфеткой.


Имеется клавиатура, расположена она сзади, у правого рулевого колеса. Предназначена она перемещения опций меню.

Регулирование громкости

Достоинства Android на Volvo.

Android Volvo XC60 это современная разработка для автомобиля, которая расширяет возможности и функциональности автомобиля. Прибор наделен многими преимуществами, которые отличаются от аналогов.

Голосовая команда упрощает поиск, как отслеживания, так и определения курса, пробок. Можно вводит голосом адрес. Система может голосом предупредить о пробках, авариях.

Система Андроид Вольво XC60 может быть подключена к штатной магнитоле. При этом родные схемы останутся без изменений, но расширится функционал, то есть дополнительные возможности.

Для чего нужен Navi.

Возможности программы Navi на Андроид:

Приложение поддерживает голосовые команды во время движения.

Из неприятного — программа Navi платная.

Комментарии <2>

Виталий О. (Москва) Частые поездки в Европу позволили оценить навигатор. Советую, кто еще не понял, зачем он нужен, поезжайте за рубеж или в большой незнакомый город.

Артем Д. (Одинцово) Прикольно, голосом даю команды. Ничего не скажешь, удобно.

Обновление навигации Volvo

Установка интерфейса на OC Android 9.0. В автомобили Vovlo. Оборудование подключается к штатному монитору, разъём в разъём "Pin to Pin".

После чего в штатном мониторе появляются популярные навигационные приложения как Яндекс Навигатор, Navitel, Сити Гид, Анти-Радар. Мгновенная поддержка On-line пробок.

Возможен просмотр видео контента. YouTube, Tik Tok, Лайм ТВ, Глаз ТВ.

Для раздачи интернета нужно только включить Wi-Fi в телефоне либо подключить Wi-Fi роутер.

В мультимедийном интерфейсе стоит OC Android 9.0, что позволит пользоваться навигацией голосовым поиском, а так же искать видео фильмы и музыку аналогичным способом.

Обновление навигации Volvo

volvo

volvo1

volvo2

Характеристики:

Выберите Вашу Модель Volvo:

Дополнительные услуги

Активация Видео в движении без дополнительных кнопок - тумблеров. Запирание дверей "центральный замок" в режиме Drive - отпирание при постановке на Parking. Автоматическое складывание зеркал. Доводчики стёкол.

Чип-Тюнинг

Программное увеличение мощности двигателя. Отключение клапана EGR. Установка заглушек в устройство EGR из нержавеющей стали. Чистка впускного коллектора, дроссельных заслонок. Отключение сажевого фильтра. Калибровка прошивок. Евро2, DPF OFF, EGR OFF, полный SAP OFF, DTC. Дизельных и Бензиновых Автомобилей Volvo.

chip-tuning-land-cruiser-200_1

Электронный корректор дроссельной заслонки

Это устройство порадует автовладельцев, которых не устраивает динамика разгона автомобиля. Отклик педали газа становится чувствителен и пропадает задержка при нажатии педали газа, провалы, турбо-ямы.

Схема корректора

1. Педаль

2. Электронный корректор

3. Соединительная колодка


grafik

YouTube

Так же посетите Наш YouTube Канал. На котором регулярно выкладываем наши работы по обновлению навигации, дооснащению мультимедийными навигационными блоками на OC Android. YouTube канал регулярно пополняется новыми видео. Поиск по словам "Tuning-Navi или Тюнинг-Нави".

О Нашем ТехЦентре

Наш ТехЦентр расположен возле третьего транспортного кольца. Ближайшие станции метро: Кожуховская, Угрешская, Дубровка.
Территория под Охраной 24 часа в сутки. Видео наблюдение. Комфортная клиентская комната.


Интересное

Данная статья посвящена небольшим, но полезным секретам, которыми делятся на форумах владельцы автомобилей Volvo. Конечно, не все функции, описанные ниже, будут входить комплектацию различных моделей данной марки автомобиля, но будет совсем неплохо, если даже малая часть автовладельцев сможет воспользоваться полученной информацией и использовать ее на практике.

Включение диагностического меню DTCS (Diagnostics Trouble Codes) на автомобилях Вольво

Меню точно работает на автомобилях volvo S60 и volvo ХС90.

Сброс межсервисного интервала на автомобилях Вольво

Чтобы вручную сбросить межсервисный интервал нужно повернуть ключ во второе положение, затем нажать и держать кнопку сброса дневного пробега до тех пор, пока на панели не загорится желтый треугольник и через три секунды отпустить.

Если первый вариант не дал результата, можно попробовать совершить сброс следующим образом:

  • Ключ зажигания в положение I;
  • Нажать и удерживать кнопку одометра до сброса суточного пробега;
  • Не отпуская кнопку быстро, в течение 2 секунд, перевести ключ зажигания в положение II;
  • Удерживать кнопку, пока на одометре вновь не появятся цифры суточного пробега;
  • После загорания оранжевого треугольника отпустить кнопку сброса.

Самозакрывание замков на автомобилях Volvo

Включить функцию самозакрывания замков при достижении автомобилем скорости 7-10 км/ч можно следующим способом:

  • Сесть в машину и захлопнуть двери;
  • Повернуть ключ в положение II;
  • Зажать и держать кнопку, запирающую водительскую дверь.

На дисплее высветится надпись ***** off или on, означающая, что автозапирание выключено или включено.

Опция включается следующим способом:

Необходимо заглушить двигатель и вынуть ключ, затем отвести на себя левый подрулевой переключатель. При этом включается ближний свет, время горения которого можно установить через меню. Этого времени достаточно для того, чтобы выйти из машины, закрыть ее и дойти до подъезда (парадного). Свет выключается автоматически.

Закрываем автомобиль с работающим двигателем

Удобная функция, когда необходимо ненадолго выйти из автомобиля (например, за газетой или сигаретами), особенно в зимнее время. Чтобы запереть автомобиль таким образом, нужно изнутри закрыть все двери, выйти из машины и, не закрывая водительскую дверь, нажать и держать у топленной кнопку запирания двери в течение трех секунд. После чего дверь можно закрыть и отправляться по своим делам.

Важный момент: открыть двери запертого таким образом автомобиля может только человек, у которого находится брелок. Так что, не стоит оставлять его в закрытой машине.

Запоминание положения водительского кресла

Компьютер запоминает настройки водительского кресла для каждого ключа-брелока. Для этого:

  1. Открываем дверь первым ключом;
  2. При включенном зажигании настраиваем кресло и зеркала и заводим в память бортового компьютера;
  3. Выключаем зажигание и с помощью пульта ДУ на ключе закрываем машину;
  4. Повторяем процедуры с другим (другими) ключом.

Компьютер запоминает настройки для каждого из ключей (пультов ДУ) и автоматически ставит кресло и зеркала в положение, зависящее от ключа, которым открыт автомобиль.

Сброс ошибок на автомобилях Volvo

  • Ключ в положение I, затем назад в нулевое положение;
  • Нажать кнопку сброса суточного пробега и одновременно повернуть ключ в первое положение;
  • Дождаться звукового сигнала или мигания какого-либо индикатора на панели приборов;
  • В левом табло через запятую отобразятся ошибки, которые должны сброситься.

Проблемы с сигнализацией

Многие владельцы Volvo частенько жалуются, что машина при постановке на сигнализацию закрывает двери, но не встает на охрану. Чаще всего в этом виноват концевой выключатель в левом замке капота. При мягком закрывании капота «концевик» не срабатывает в 50% случаев, вызывая отказ в работе охранной системы.

Вместо заключения еще несколько полезных для некоторых владельцев Вольво мелочей.

На отдельных моделях устанавливается компас, который можно активировать через отверстие, расположенное в салонном зеркале сзади.

Можно отключить сигнализацию непристегнутых ремней безопасности. Делается это при заглушенном двигателе и поставленном в положение II ключе зажигания. Необходимо вставлять и вытаскивать скобу ремня в замок до тех пор, пока не раздастся пикающий звуковой сигнал, после чего сигнализация будет отключена.

Навигация для Volvo XC60 (Вольво ХС 60)

Вы хотите, чтобы в Вашем автомобиле Volvo XC60 (Вольво ХС 60) на штатном мониторе работала навигация с пробками, кино, музыка, доступ в интернет и камера заднего вида. Это можно сделать с помощью навигационного блока, который подключается к видеоинтерфейсу (скрытой установки). Меню сделано в стиле интерфейса автомобиля. Для сенсорного управления с экрана монитора устанавливается Touch Screen адаптер.

Установка навигации на штатный монитор Volvo XC60 (Вольво ХС 60)

Заполните форму обратной связи и мы Вам перезвоним. Телефон 8 (916) 693 21 00 Михаил.

Навигационный блок для Вольво ХС 60 Volvo XC60 на Андроид Android

Навигационный блок на ОС Android (Андроид)

Навигационный блок на операционной системе Android (Андроид) с доступными приложениями на Google Play Market, помогут расширить функциональные возможности.

  • Интернет телевидение
  • Онлайн Радио
  • Skype
  • Браузер Opera и Google Chrome
  • Управление видеорегистратором
  • Torque Pro бортовой компьютер

Навигация для Volvo XC60 (Вольво ХС 60)

Установка навигации на Вольво ХС 60 Volvo XC60 с богатым выбором навигационных программ с подробными картами т.ч. Европы, с голосовыми подсказками и пробками.

  • Яндекс Навигатор
  • Навител
  • СитиГид
  • ПроГород
  • и другие

Навигация для Volvo XC60 (Вольво ХС 60)

Интернет и пробки на Volvo XC60 (Вольво ХС 60)

Интернет

К навигационному блоку подключается 3G модем для выхода в интернет и загрузок пробок. Работает с операторами: Yota, Мегафон, Билайн, MTC, Теле2.

Wi-Fi модуль позволит подключиться к роутеру 4G (Yota, Мегафон, Билайн, МТС, Теле2) который обеспечит высокоскоростной доступ в интернет, для онлайн просмотра телевидения, прослушивания радио и видеороликов на YouTube.

Медиаплеер

Встроенный медиаплеер в навигационном блоке для Volvo XC60 (Вольво ХС 60) позволяет смотреть кино и слушать музыку в дороге с DVD, USB флешки или жесткого диска. Поддерживает популярные видео и аудио и форматы (MKV, FLAC, MP3, MPEG4, AVI, MPG2, WMV и тд).

медиаплеер на штатном головном устройстве Volvo XC60 (Вольво ХС 60)

Голосовые подсказки в режиме радио

Голосовые подсказки

Динамик в навигационном блоке использоваться для голосовых подсказок навигации в режиме радио.

Видеоинтерфейс для Volvo XC60 (Вольво ХС 60)

Видеоинтерфейс для Volvo XC60 (Вольво ХС 60) это основной компонент системы.

Видеоинтерфейс позволяет открыть цифровой видеовход на штатном мониторе Volvo XC60 (Вольво ХС 60) для подключения навигационного блока, а так же аналоговые входа для вывода изображения с камеры переднего и заднего вида, цифрового ТВ-тюнера и т.д.

Видеоинтерфейс и навигационный блок устанавливаются скрытно и дополняют штатную систему автомобиля новыми возможностями.

Видеоинтерфейс для Volvo XC60 (Вольво ХС 60)

Перейти в раздел - Видеорегистраторы

Видеорегистраторы

Видеорегистратор аккуратно и компактно крепиться в салоне, удачно вписывается в интерьер автомобиля. Снимает видео в формате Super HD 2304x1296 и Full HD 1920x1080 при частоте 30 кадров/сек.

Посмотреть и скопировать видео, а так же настроит видеорегистратор, можно с помощью приложения.

Отзыв Volvo XC60 2.4 D4 AWD (2014 г.)

Решил перед новым годом и днем рождения сделать себе подарок, установить штатную навигацию. Тем более у дилера проходила акция на установку (36000р.) записался, подьехал. Забрали машинку выдали жетон на бесплатный кофе и анонсировали время работ примерно 1.5 часа. Через полчаса подошел мастер и грит:есть пробоема, навигация не видит спутники, вероятно не работает антенна Gps. Дали подменный авто (сами предложили, молодцы ). Через 3 дня установили новую антенну, забрал.

Началось самое интересное, т.к. я пользуюсь навигацией в смартфоне достаточно давно. Практичеки лет 5-6 то и предполпгал что спутники машина должна найти максимум через 5-15 минут. В результате я еду домой а машина "плывет" по финскому заливу (по карте). Звоню дилеру, оказалось при перезаливке софта после установки новой антены карта откатилась на старую версию. Установил новую с сайта дома. Еду утром в Выборг. А машина ведет в Сланцы. Т.е вместо северо-запада строго на юго-запад. В итоге в течение недели программа кружила между деревнями. Записался опять на ремонт. Каково же было удивление, когда после работы сев в машину и включив навигацию я увидел точное местоположение. Задав пункт назначения свой дом в Выборге навигация справилась на 5 баллов. Позвонил опять дилеру и обрадрвал что не приеду так как все заработало, наверное сглазил.

В выходные собрался в Питер, при выезде с Выборга на трассу навигация опять зачудила и повела кругами, в итоге по приезду домой машина указывала Кронштадт вместо пр. Ветеранов. Звоню дилеру, записываюсь на ремонт. На ут машина опомнилась и заработала как надо и уже 2 недели не глючитьфу-тьфу 3 раза. Даже показавыет пробки, не всегда точно, вернее с запозданием, но все же.

И напоследок к сомой машине, в последнее время случалить перепады температуры и снег то шел, то таял. В итоге примерзла пассажирская задняя дверь, отогрел возвращаясь с Выборга включив климат на 26 градусов. Затем замерзла пассажирская дверь с другой стороны. Кроме того водительский дворник начал размазывать грязь по стеклу, поменял на китайский фантом за 250рублей, чистит гораздо лучше оригинального, возможно пока новый. При температуре воздуха -18 перестала литься омывайка. Залита метанольная до -30, не помог даже обогрев форсунок. При -13 опять все заработало.

Скорее всего шведы делали машину не для пользования у себя на родин, а всетаки для приоритетного для них америкосовского рынка с теплым климатом,иначе косяки с дворниками и форсунками не обьяснить в продолжение о работе машины, вебасто работает и радует, при -19 включался дистанционно и за 40 минут нагревал двигатель до рабочей температуры а заодно и салон включая лобовое стекло. Пара минут подогрева лобового стекла,смахнул воду дворниками и вперед.

Совет автора покупателям Volvo XC60 2.4 D4 AWD 2014 г

до сих пор мучаюсь, слелал ли я правильный выбор отказавшись от фрилендера в пользу вольво.

Мультимедийно-навигационная система на базе ОС Android для Volvo XC60 II

AirTouch Performance работает за счет ОС Android. Наш продукт – это грандиозный функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему автомобиля Volvo. Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла, в зависимости от модели и комплектации автомобиля Volvo. Скачивайте карты, следите за пробками, пользуйтесь сервисами Яндекс. Раскройте потенциал штатного головного устройства Sensus и Sensus Connect.

Цена: от 60 480 руб. Цена с установкой: 69 440 руб.

AirTouch Performance – это доступный способ превратить ваш оригинальный монитор в полноценный компьютер!

AirTouch Performance 9 – это умное и удобное решение, работающее на основе операционной системы Android 9.0. Устройство призвано расширить возможности штатного монитора автомобиля. Управлять опциями можно при помощи заводских кнопок, джойстика или сенсорного стекла (зависит от комплектации и модели). Блок разработан специально для авто и способен работать со всеми видами оригинальных мониторов.

Важно! Замена оригинального головного устройства не производится. Мы подключаем AirTouch Performance к родному монитору автомобиля, что позволяет использовать на нем все возможности, которые дает Android, с сохранением всех заводских функций оригинальной мультимедийной системы. Т. е. мы не меняем мультимедийную систему, мы просто расширяем ее возможности!

Хотите узнать больше об AirTouch Performance?

Оставьте свои контакты – и наш консультант свяжется с вами в ближайшее время, чтобы компетентно ответить на любые ваши вопросы!

Комплектации и поколения:

Комплект AirTouch Performance 8.1 для Volvo XC60, 2-е поколение, Sensus Navigation (код: 09997132)

Видеоинтерфейс ATP на базе Android 8.1 для Volvo

Видеоинтерфейс ATP на базе Android 8.1 для Volvo

Цена комплекта с установкой

Ппричины установить AirTouch Performance на Volvo

Навигационно-мультимедийный модуль AirTouch Performance подарит полноценный опыт работы с удобным компьютером. Устройство спроектировано с учетом современных тенденций в развитии мобильной архитектуры, а интерфейс реализован при помощи Android 9.0, адаптированный для использования в транспорте. AirTouch Performance совместим со многими штатными мониторами, которые не нуждаются в демонтаже и замене при установке. Другими словами, вы без вреда расширяете функционал автомобиля.

Навигаторы на мобильных устройствах гораздо более развитые и удобные, если сравнивать с автомобильными. Яндекс.Навигатор, Google Maps, СитиГид и другие программы найдут для вас подходящий маршрут поездки с учетом пробок, а также подскажут оптимальный маневр во время движения. Пользуйтесь навигатором без интернета – достаточно предустановить пакет данных для нужного региона.

Скачайте видео, музыку или подкасты и запускайте их в режиме офлайн если нет доступа к сети. AirTouch Performance имеет разъем для SD-карт (до 128 Гб) и USB-привод для подключения внешнего жесткого диска объемом до терабайта.

Правильно свернуть на перекрестке и не лишать близких возможности смотреть контент поможет функция разделения экрана на два приложения. Двойной экран в Android 9.0 совместим практически со всеми приложениями. А еще в нем есть функция «Картинка в картинке». С ней можно включить любое приложение на весь экран и выделить небольшую его часть, скажем, на Google Maps или ролик с YouTube.

В режиме двойного экрана, есть возможность регулировать размер окон. По умолчанию, в режиме двойного экрана окна открываются в соотношении 50/50, но бывают случаи, когда одно из окон необходимо увеличить, скажем, уделить больше пространства онлайн телевидению и чуть меньше навигатору. Данная функция позволяет менять соотношение размера окон по своему усмотрению.

Play Маркет подарит возможность сделать ваш монитор еще более функциональным и полезным. Для этого достаточно загрузить понравившееся приложение из магазина и отложить телефон или планшет подальше для более важных дел. Миллионы приложений, игр, музыкальных треков, фильмов, книг и журналов – все это ждет вас.

Следить за эфирными передачами и спортивными событиями легче если телевидение всегда рядом. AirTouch Performance обеспечит вас полным списком телевизионных каналов и фильмов в разрешении HD. Достаточно скачать приложение Онлайн ТВ, iVi, Okko или аналогичное.

Расширить функционал модуля AirTouch Performance возможно по-разному. Установите приложение GPS Антирадар и отслеживайте скоростное ограничение перед камерами; Общий Google Ассистент запишет голосовые заметки в автомобиле, а затем покажет их на телефоне. Также можно оплачивать штрафы и искать парковку прямо в автомобиле. Полезное приложение найдется почти под любую задачу

В устройстве есть HDMI-выход, а это значит, что AirTouch Performance подключается к любому монитору с соответствующим разъемом. Потолочные мониторы и дисплеи в подголовниках продублируют картинку с центрального экрана, благодаря чему вы сможете смотреть фильмы всей семьей.

Система поддерживает WiFi-подключение к сети. Пользуйтесь интернетом за счет штатного роутера, дополнительного USB-модема или раздачи сети с телефона. Как и в любом смарт-устройстве, в AirTouch Performance есть микрофон, GPS-датчик и небольшой динамик. Привод USB позволит подключить дополнительный трекпад и другие контроллеры. Для автомобилей без AUX и Bluetooth-аудио предусмотрен FM-трансмиттер – это еще один способ вывести звук с устройства на штатную аудиосистему.

Наши инженеры добились того, чтобы AirTouch Performance было удобно пользоваться на всех этапах эксплуатации. 10 ядерный процессор с тактовой частотой 2.0 Ггц объединяет в себе производительность приложений, их плавность и отзывчивость. Современную оболочку Android 9.0, оптимизированную для ненавязчивого использования во время езды, можно изменить по собственному усмотрению и не навредить быстродействию системы.

Скриншоты и инструкция

Работы

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Трансляция начнется через:

Трансляция ведется с 10:00 до 19:00 МСК

Нас рекомендуют друзьям и знакомым

Дополнительно с этой услугой вы можете установить

УСЛУГА ЦЕНА
Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Volvo XC60 от 2 600 руб.
Подключение высокоскоростного 4G интернета в Volvo XC60 II от 24 000 руб.
Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Volvo XC60 II от 43 800 руб.
Подключение автомобильного цифрового ТВ-тюнера на Volvo XC60 II от 30 900 руб.
Установка системы контроля слепых зон на Volvo XC60 от 17 700 руб.
Беспроводное подключение смартфона к монитору Volvo XC60 II от 50 000 руб.
Система ночного видения в Volvo XC60 от 112 000 руб.
Антихром "Black Shadow" на Volvo XC60 от 13 700 руб.
Автобоксы и багажники на крышу Volvo XC60 от 24 700 руб.

Головное устройство Вольво ХС60 станет функциональнее после тюнинга от Киберкар

Если вам надоело возить в салоне автомобиля навигатор или пользоваться смартфоном для составления маршрута, компания Киберкар поможет забыть о неудобствах. Активация навигации Volvo XC60 2019 позволит получить встроенные карты на штатном мониторе и передвигаться по городу с комфортом. Мы расширим функционал мультимедиа, установленной изначально производителем, и сделаем так, чтобы она полностью соответствовала уровню современных гаджетов. Для этого поставим Андроид Вольво, и вы получите в распоряжение полное меню Play Market. У вас будет неограниченный доступ к коллекции кино, музыки, аудиокниг и полезных приложений. Эффект от дооснащения будет еще очевиднее, если дополнительно купить монитор. Навигацию для Вольво ХС60 водитель будет отслеживать на собственной консоли, а пассажиры смогут смотреть кино или ролики в YouTube на экранах, установленных на потолке или в подголовниках передних сидений. Управление новым функционалом не представляет сложности. Вы можете задействовать все методы, допустимые для стандартного монитора: голос, сенсор, кнопки. Дорога станет комфортней – это точно!

Установите Андроид для Вольво ХС60 и выбирайте другие варианты дооснащения!

Киберкар – лицензированная компания с правом дооснащения автомобилей. Тюнинг авто, который мы выполняем, не влияет на работоспособность узлов и механизмов, не прерывает дилерских гарантий. Мы не только усовершенствуем мультимедиа, но и улучшим технические характеристики, сделаем салон более комфортным и поможем сохранить презентабельный вид авто. Чип-тюнинг, камеры кругового обзора, активация скрытых функций, удаленный запуск и предпусковые подогреватели – только часть возможных вариантов. Звоните или отправляйте запрос на сайте! Менеджеры помогут подобрать тюнинг Вольво, соответствующий вашим пожеланиям!

Поедет и сама. Как Volvo XC60 облегчает жизнь водителя

На этот раз в дальнюю поездку мы отправились за рулем Volvo XC60 второго поколения. К слову, в прошлом году модель была признана лучшей машиной в мире. За что - мы попытались понять за две недели, что автомобиль был в нашем распоряжении.

Впрочем, сказав о дальней поездке, я несколько преувеличил. Многие жители нашей страны, отправляющиеся в Крым, Анапу и Сочи на личных автомобилях, ухмыльнутся, услышав о моих 600 с небольшим километрах. Ну, увы, море в этот раз осталось несбыточной мечтой. Вместо него - любование поволжскими красотами. В числе прочего наконец-то удалось посетить вотчину Александра Сергеевича Пушкина, остающуюся слегка в тени Михайловского - Большое Болдино. Мой личный гештальт, как сейчас принято говорить, закрыт. А итоговые 2000 км - не такой плохой результат, чтобы не позволить себе порассуждать о преимуществах и недостатках машины.

Фото: Пресс-служба Volvo.

Каждый раз, выезжая из Москвы по трассе M7 через Балашиху, кляну себя за то, что делаю это неизменно в пятницу или субботу. Ремонтные работы здесь - неизменная данность подобно тучам над московским небом, а дачный сезон, несмотря на все причуды погоды, никто не отменял. В общем, будет возможность, выезжайте пораньше.

Имея под капотом бензиновый двухлитровый турбомотор мощностью 320 л.с., сложно удержаться от соблазна "втопить" на первом же зеленом участке. Но камеры быстро охлаждают порыв. Ограничение скорости на всем протяжении нижегородской трассы - максимум 90 км/ч, поэтому погонять здесь не получится. К тому же в июле по-прежнему много было трёхногих радаров, прячущихся на обочине и незнакомых навигатору.

Динамичность конкретно этого кроссовера - заслуга не только движка, но и опционально установленной пневмоподвески, регулирующей дорожный просвет в зависимости от условий движения. Ее работу чувствуешь уже в тот момент, когда садишься в салон - машина мгновенно собирается и подтягивается, будто готовясь к прыжку. Вышел из-за руля - она присела, расслабилась.

В спортивном режиме Dynamic автомобиль ведет себя еще более драйвово - тут и резкие реакции на акселератор, и гораздо более острое рулевое управление. Правда, сложно представить ситуацию, в которой такой режим действительно необходим - за тысячи километров я включил Dynamic лишь пару раз, и то больше для знакомства.

Режим Off Road более практичен. Ознакомиться с ним удалось, когда ливень накрыл нас в поле под Владимиром, в которое мы съехали, дабы полюбоваться открывающимся многокилометровым простором. Пневмоподвеска в этом режиме автоматически поднимает автомобиль сразу на 40 мм, а проходимость заметно улучшается благодаря перенастройке всей электроники. Грязевую кашу XC60 месит методично и знатно, но в глубокую колею лучше не садиться - не внедорожник все-таки.

На фоне природных пейзажей по-новому раскрывается и внешность шведской модели. Машина красивая, с какой стороны ни взгляни. Устремляющаяся ввысь подоконная линия и выштамповки на дверях придают атлетизма, а передняя оптика в виде "молота Тора" (так ее называют из-за Т-образных светодиодных ходовых огней) и широкая решетка радиатора придают легкой доли агрессии.

Несмотря на пневмоподвеску и 320 лошадок, главная фишка XC60 - пожалуй, комфорт, а не динамика. Устав следить за скоростью (хоть проекция на лобовом стекле и сильно упрощает это дело), включаю полуавтоматический режим движения. В базовую комплектацию он, увы, не входит - а вещь-то стоящая. Автомобиль сам ускоряется до заданной скорости и аккуратно ее выдерживает - все, радары не страшны. Система соблюдает дистанцию до впереди идущей машины, притормаживая и набирая скорость в зависимости от ситуации на дороге. Да еще сканирует разметку, не давая XC60 уйти со своей полосы, причем держит автомобиль ровно посередине этой полосы. Система работает хорошо, через какое-то время даже начинаешь задаваться вопросом - а на кой черт ты-то здесь нужен.

Ну а в целом - и "автопилот", и активный круиз-контроль с камерами кругового обзора, и просто система удержания в полосе совсем нелишние на дальней дистанции. Дело не только в комфорте. Полностью устраняться от управления не стоит, но электроника способна подстраховать в критической ситуации.

Кроме того, уже в базовой комплектации имеется система City Safety, включающая в себя автоматическое притормаживание при резко появившемся препятствии - будь то пешеход, крупное животное или транспортное средство. А также система мониторинга слепых зон (BLIS), снижающая риск столкновения при перестроении.

Фото: Пресс-служба Kia

В нашей комплектации XC60 мог похвастать еще одним новомодным помощником - ассистентом парковки. Работает он следующим образом. Подъехав к месту стоянки, активируем Park Assist Pilot на сенсорной панели (о ней подробнее чуть дальше) и выбираем "Въезд на парковку" (есть еще и "Выезд с парковки"). Скорость движения в этот момент не должна превышать 20 км/ч. Система начинает сканировать обстановку в поисках кармана, куда она смогла бы втиснуться. Причем способна видеть как параллельную, так и перпендикулярную стоянку. Найдя подходящее местечко, говорит водителю включить заднюю передачу. Рулем крутит сама - резко и динамично, что несколько напрягает. Пару раз я прерывал процесс - уж очень не хотелось задеть соседнюю машину. Отъехал подальше, на совсем свободный участок. Включил снова, испробовал, затем вернулся обратно и наконец-то позволил XC60 завершить начатое. Никто и ничто не пострадало, и все-таки мне спокойнее было парковаться самостоятельно - тем более что всевозможные камеры и датчики сильно облегчают эту задачу. Но для начинающих водителей такой помощник - неплохое подспорье.

А теперь о сенсорике. Все управление автомобилем идет через экран на центральной консоли. Довольно часто можно слышать мнение, что вертикальный сенсорный дисплей системы Sensus - это, конечно, хорошо, но пары кнопок хотя бы для управления климатом явно не хватает. Спорное утверждение. Во-первых, такая кнопка, строго говоря, есть - это кнопка голосовой связи на руле. Произносишь вслух "мне жарко" - температура опускается на один шаг. Можно сказать прямо - установи температуру 19 градусов. Включи "Европу плюс". Позвони Ивану Петрову. Поехали домой. Только артикулируй это четко и громко, иначе будешь проигнорирован. В других случаях - листалка, как в смартфоне, и по сути те же самые приложения. Мультимедийную систему Volvo могу назвать одной из лучших - отклик быстрый, структура разделов простая и понятная.

Внутри XC60 вообще приятно и комфортно. Скандинавский дизайн ненавязчив, а в оформлении использованы натуральные детали - тут вам и дерево, и сверкающий обработанный металл. Аудиосистема Bowers & Wilkins выдает чистейший звук. Места много как на первом ряду, так и сзади. По сравнению с прошлым поколением колесная база XC60 увеличилась на 10 см, соответственно больше стало и пространства внутри - три человека на диване сидят вольготно, не упираясь друг в друга локтями. Кресла, само собой, мегакомфортные - иначе и быть не может в автомобиле этого класса. А вот трансформация сидения в детский бустер - оригинальная идея.

Управление климатом на втором ряду свое. Столик - пожалуйста. Единственное, к чему можно придраться - задний диван не двигается в продольном направлении. У некоторых конкурентов такая возможность есть, и в случае необходимости уместить что-то в багажнике ее нельзя считать лишней.

Багажник не назовешь огромным, хотя и удалось утрамбовать в него детскую коляску, коробки с памперсами и прочие игрушки. Языком цифр - это 505 литров объема, при сложенных сиденьях второго ряда - 1432 литра. Под основным полом спрятался технический подвал: с запаской посередине и ресиверами пневмоподвески по бокам. Дверцу багажника можно открыть, проведя ногой под задним бампером. Но в самый нужный момент, когда пальцы немеют под тяжестью сумок, механизм срабатывает раза с третьего. Вероятно, виной тому грязь, скопившаяся под днищем.

Помимо Владимира, на пути в Нижний Новгород есть еще как минимум два отличных городка для промежуточных остановок - это Вязники и Гороховец. Старорусская архитектура, сногсшибательные виды на Клязьму с Лысой горы, самобытные музеи - стоит потратить хотя бы денек, чтобы познакомиться с этой красотой.

Фото: Пресс-служба Subaru.

В одну из таких прогулок мне на телефон и пришло уведомление, что машину-то мы, оказывается, закрыть забыли. Топать обратно не пришлось. Приложение Volvo On Call позволяет закрывать-открывать автомобиль на расстоянии. Хоть из другой страны. В нем же можно смотреть на карте, где именно сейчас находится автомобиль, сколько топлива в бензобаке, включить подогрев или кондиционер.

Расход топлива в смешанном режиме - в основном трасса и чуть-чуть город - составил 9,1 литра. Но в чисто городском режиме цифра возрастает существенно - до 13-14 литров. Две тонны веса, которые нужно тягать в пробках и на светофорах, дают о себе знать.

В целом XC60 понравился, что уж говорить. Продается он, правда, по цене от 3 269 000 рублей, топовая версия стоит от 3 701 000 рублей. При этом T6, которая была в нашем распоряжении, обойдется уже минимум в 4 179 000 рублей. Дороговато? Вероятно. Но смотря с чем сравнивать. По управляемости, динамическим характеристикам, дизайну и интерьеру XC60 не уступает конкурентам из BMW, Audi и Mercedes, а по количеству электронных помощников их даже превосходит. Поэтому без внимания целевой аудитории кроссовер от Volvo не остается - XC-60 уже традиционно является лидером продаж шведского бренда в России.

Активация навигации volvo xc60

Мультимедийно навигационной системой на базе Андроид

Мы не меняем оригинальное головное устройство на китайский аналог с андроид!
Мы до-оснащаем штатное головное устройство!

Новая система работает параллельно со штатной

Весь штатный функционал остается без изменений и ограничений!!

У Вас появится возможность пользоваться всем тем, к чему Вы так привыкли:


  • Яндекс.Навигатор

  • Youtube
  • Он-лайн ТВ

  • Интернет обозреватель

+ возможность установки любого необходимого приложения с PlayMarket

* * * * Управление дополнительной системой осуществляется с помощью штатного сенсорного экрана и голосового управления
**
*** Новая система перехватывает штатное сенсорное управление и в любой момент можно пользоваться как штатной системой, так и новой, при этом звук идёт в штатную акустическую систему!

Видео отчет по дооснащению штатной мультимедийной системы с блоком на базе Андроид

Галерея картинок

Яндекс навигатор

Онлайн ТВ

Playmarket

Медиа контент

Почему рекомендуют именно нашу доп. систему

Доработка штатной системы Volvo XC60
Одним из самых актуальных и полезных приобретений в сфере тюнинга - доработка штатной мультимедийной системы.

Комплект дополнительного оборудования значительно расширяет возможности штатной мультимедийной системы!

Устройство подключается по технологии pin to pin, т.е. мы не вмешиваемся никаким образом в штатную проводку автомобиля. Все производимые работы BGT WorkShop никак не влияют на гарантию у официального дилера.

Управление дополнительной системой осуществляется с помощью штатного сенсорного управления, регуляторов громкости вплоть до кнопок управления на рулевом колесе.
Навигационный блок работает в ПАРЕ со штатной мультимедийной системой автомобиля. Все штатные функции сохраняются!

Ставим высококачественное, разработанное корейскими партнёрами оборудование, созданное специально для Вольво

Насыщенный выбор оформления интерфейса, имеется большой выбор дизайнов для удобной индивидуальной настройки. Иконки большие, специально рассчитаны под реалии управления в автомобиле.

Огромный выбор программ вы найдете в Play Market. Вероятнее всего каждый автомобилист первым делом установит себе Яндекс навигатор с поддержкой пробок и голосовым управлением. Программа работает абсолютно также как в смартфоне. Голосовое управление осуществляется с помощью встроенного микрофона в салон автомобиля. Для поездок по Европе можно скачать другие навигационные программы с загрузкой карт на SD карту. Подгрузка пробок осуществляется с помощью 4g Wifi роутера.

Мы рекомендуем также установить приложения "Стрелка" и "Парковки". Эти приложения незаменимы в дороге, с экономят Вам деньги и Ваше Время.

В качестве развлекательного контента многие клиенты скачивают видео-сервис Youtube. На экране вашего монитора будет доступен весь видео контент сети Ютуб. Звук передается в штатную акустическую систему. Воспроизводимое видео можно открывать в высоком качестве и наслаждаться просмотром в автомобиле!

Тем кому ближе телевизионный контент существуют программы типа "Онлайн ТВ". Более сотни каналов в высоком качестве Вы можете смотреть не выходя из машины!

Читайте также: