Активация птф аутлендер 3

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Диагностика и ремонт электронных систем Mitsubishi

Установка и активирование передних противотуманных фар

Установка противотуманных фар, как правило, не составляет особого труда. Достаточно наличие минимального количества инструмента и рук, которые могут его держать.

В комплект противотуманных фар входят: собственно противотуманне фары, крепление их, реле, предохранитель 15А и жгут проводов.

Пример комплекта противотуманных фар Lancer X .

Пример установки противотуманных фар Lancer X .

Для того, чтобы противотуманне фары заработали, необходимо их активировать в ETACS .

Эта процедура производится при помощи прибора MUT III . Необходимо изменить статус в меню Option coding:

Front Fog Lamp --> Present

Режим включения передних противотуманных фар можно изменять. Для этого необходимо произвести следующие изменения в Variant Coding электронного блока управления ETACS ECU:

Front Fog Lamp mode --> А - П ротивотуманные фары включаются т олько с ближним светом

Front Fog Lamp mode --> В - П ротивотуманные фары включаются т олько с габаритами, ближним, дальним светом

Есть случаи, когда противотуманне фары можно активировать и без MUT III , применив методику активации противотуманных фар на автомобиле L 200. Так что не стешите к дилеру ММС активировать их попробуйте сами, по приведенной ниже методике:

Установка противотуманных фар, как правило, не составляет особого труда. Достаточно наличие минимального количества инструмента и рук, которые могут его держать.

В комплект противотуманных фар входят: собственно противотуманне фары, крепление их, реле, предохранитель 15А и жгут проводов.

Пример комплекта противотуманных фар Lancer X .

Строго соблюдайте последовательность. Если не сработало, что-то не правильно сделали. Наличие реле и преда роли не играет. На ASX работает 100%. Строго соблюдайте последовательность. Если не сработало, что-то не правильно сделали. Наличие реле и преда роли не играет. На ASX работает 100%. Строго соблюдайте последовательность. Если не сработало, что-то не правильно сделали. Наличие реле и преда роли не играет. На ASX работает 100%. Совершенно верно.

Где-то прочел, что наличие реле и предохранитель на ПТФ обязательно, при активации . Так ли это?

Совершенно верно. Совершенно верно. Совершенно верно.

Я так полагаю после этого при включении ПТФ на приборке должен засветиться значек ПТФ, даже если сами ПТФ не установлены?


Активация/деактивация противотуманных фар и фонарей выполняется следующим образом:
1 Садитесь за руль.
2 Закрываете все двери.
3 Пристёгиваетесь ремнём безопасности.
4 Включаете зажигание.
5 Пять раз открываете и закрываете водительскую дверь. 6 Поворачиваете рукоятку включения противотуманных фар или света(если услышите длительный бип, значит вы успешно вошли в меню активации/деактивации).
Далее:
Для противотуманных фар поворачиваете рукоятку включения противотуманных фар на их включение и удерживаете не менее 3-х секунд. 1 бип - фары активированы, 2 бипа - фары деактивированы, 3 бипа - неудачная попытка.
Для заднего противотуманного фонаря поворачиваете рукоятку включения противотуманных фар на их выключение и удерживаете не менее 3-х секунд. Звуковое сопровождение аналогично предыдущему пункту.

Данная процедура актуальна как для Аутлендера 13-го модельного года, так и для Lancer X, Outlander XL, L200, Pajero SPORT, ASX.

Установка и активация ПТФ

Процесс пошел, пленка состоит из трех слоев (2 слоя защитный и 1 нужным нам) — для начала определяем какой из слоев приклеен на нижнюю часть пленки — снимаем его и клеем на стекло ПТФ (лучше делать с мыльным раствором — я делал без него), предварительно лучше стекло обычным феном нагреть. Клеем постепенно, следим чтобы под пленкой не оставалось воздушных пузырей.

После того как сняли верхний защитный слой можно приступить к хорошему прогреву нашей пленки все тем же домашним феном и разглаживаем все неровности по краям. Пленка оказалась очень послушной при прогреве, т.к. в итоге она полностью приняла форму стекла и слилась с ним. И получаем ожидаемый хороший результат)))

Приступаем к установке. Снимаем под капотом защитный кожух на бампере (сверху рядом с замком капота) и видим одну единственную пустую колодку — это и есть колодка ПТФ.

Теперь укладываем необходимую проводку для ПТФ (ее кстати можно сделать самому)

Теперь необходимо снять "кольца"

Ищем проводку в бампере (что прокладывали через верх)

С левой стороны проделываем точно такую же операцию, после чего устанавливаем наши ПТФ и прикручиваем их саморезами что фиксировались заглушки.

Устанавливаем обратно "кольца"

Далее закрываем верхний защитный кожух, ищем под капотом блок предохранителей — устанавливаем реле (R3 — на обратной стороне крышки так обзывается оно). Это еще не все, если мы попробуем включить ПТФ — то ничего не включится — требуется активация в блоке Etaks — делается любым из двух способов: адаптером MUT-3 или определнной комбинацией действий.
Процесс активации без MUT-3.

У некоторых получается не с первого раза — пробуйте еще и еще раз пока получится))) у меня получилось с первого — внимательный ученик)))

Кстати, на фото видно что я заменил лампочки габаритов на светодиоды.
Возвращался домой от родителей и обратил внимание (в центральное зеркало) что заднее стекло отдает краснотой, — думал может у меня стоп-сигнал постоянно горит, ан нет, — это закат и решил остановиться и чуть пофоткать

Тема: OUT III: Передние противотуманные фары Mitsubishi Outlander III

OUT III: Передние противотуманные фары Mitsubishi Outlander III

Каталожные номера передних противотуманных фар. Оригинал и аналоги/заменители
Фара противотуманная Mitsubishi Outlander III (2013-2014-2015MY) дорестайлинг
Mitsubishi 8321A144 Фара противотуманная Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) дорестайлинг
8321A467 Фара противотуманная Mitsubishi Outlander III, 12V-55W, HALOGEN, BRACKET INTEGRATE TYPE
ПТФ+ДХО:

Передняя противотуманная фара на Mitsubishi Outlander III 2013MY, 2014MY, 2015MY (дорестайл) подходит от следующих машин: Citroen C4, Land Rover Freelander II, Renault Sandero, Renault Daster, Renault Megan, Nissan Almera, Nissan Terrano II, Lada Largus/Granta. Так же данный тип ПТФ ставится на некоторые модели Opel, Porsche, Suzuki, Ford, Jaguar. Под спойлером смотрите различные варианты аналогов.

Скрытый текст

Аналоги:
Valeo 088 899
Valeo 088 358 фото
Valeo 043 352
Valeo 088 765
Valeo 088 787
Valeo Renault 8200074008
Depo 314-2009N-AQN
Sat ST-551-2007N (Китай!)

2. Передние противотуманные фары CITROEN С4. Взаимозаменяемы с ПТФ Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser!
Citroen/Peugeot 6206.39 или 6206.E1 Цены exist
Аналоги:
Leart 24.130.800
TYC 19-5785-11-2
Depo 551-2007N-UE
Depo 551-2007N-UQ
Valeo 088 358
Valeo 043 352
Valeo 088 765
Valeo 088 787
BSG BSG 2N11 15201 AB
Dello 01-3067100027-A
Dl-autogruppe CHK01471
Feituo FDFOC05-223
Ford 1 209 177
Ford 2N11-15201-AB
Logem LRT-298
Opel 67 10 027
Porsche 955.631.16300
Prasco FD3504413
Renault 8200 074 008
SCT SCT051
SCT SCT052L Фара противотуманная, левая
SCT SCT052R Фара противотуманная правая
Signeda ZRN2007L/R
Suzuki 35500-63J02
Suzuki 35500-63J01
Suzuki 35500-63J00
Taksim DA-2133 Фара противотуманная, левая
Taksim DA-2134 Фара противотуманная правая
Taksim R.MGN-2139
Dp group BP 1277
Hi-Drive RS-579-007
Sat ST-551-2007N
Asam 16009
Van Wezel 4041999V
Van Wezel 4327999
Nissan 26154-4A00D
Nissan 26154-EA525
HL Group Oy 61-195785
Jaguar C2S 1740
SCT SCT052LR Фары противотуманные комплект

3. Передние противотуманные фары Renault 8200074008 Sandero/Daster/Megan

Подобрал и установил ПТФ

Всем добрый вечер ! (утро-день-ночь) Если я что то решил , не откладываю на долго ))) Всем кто цитировал в прошлом дополнении большое спасибо , всю информацию касающуюся противотуманок принимал к сведению , а такая информация была необходима .

Оказывается с противотуманками на нового Аута совсем не просто , по ВИН-у в магазинах выбиваются штатные за 16 тыс.руб. + реле + проводка + установка . жаба душит . за столько можно мультимедиа с инетом и ТВ купить или рейлинги и бокс на крышу , либо дешёвые Китайские за 1.5 тыс. руб. , что тоже как то не хочется .

После советов со всеми с кем возможно выяснил - подходят от Мицубиси ASX после 12-ого года и от Рено Логан . у последнего винты регулировки располагаются вертикально вверх , т.е. придётся чтобы их отрегулировать вынимать , понятно что это достаточно сделать один раз , но всё равно отмёл этот вариант (хотя ассортимент на Логан конечно пошире ) . От Мицубиси ASX вариантов тоже не много , решил выбрать стекло и обтянуть бронеплёнкой , посмотрел у соседа , у него на Ауте такие уже 4 года , плёнка не мутная , стёкла целые , как светит его устраивает .



Купил за 3087 руб. с моей скидкой FOG LAMP THUNDER , в инете никакой информации по ним не нашёл , по словам продавца хороший заводской Китай , покупал много чего у него себе и отцу начиная с парктроников , ни разу пока не обманул (ся) . вообще с инфой на эту тему для нового Аута какая то засада , ничего толком нигде нет )))



На установку договорился с электриком , потому что не сильно в этом понимаю (дома с 220 Вольт всё проще ))) , а вот примерку , подгонку и подготовку решил сделать сам , а подгонять было что )))






Не стал описывать , по фото по моему всё понятно . примерил в итоге , всё срослось , отверстие в панели с регулировочным винтом тоже совпало .


Дальше был этап обтяжки бронеплёнкой , советуясь узнал что стеклянные ПТФ часто лопаются , и не только от камней , когда на нагретое стекло попадает холодная вода , такое тоже может произойти , хорошая толстая плёнка оберегает от камешков и служит тепловой "подушкой" от холодной воды . купил её 1 метр шириной 25 см. за 150 руб. , после коммента со Старого Оскола в прошлом дополнении что то засомневался , а не гамно ли я взял ? )))


Поехал в одну серьёзную контору , которая занимается тонировкой и обклейкой машин , понятно что они сказали что я взял тонкую дешёвку , предложили оклеить мне их за 500 руб. нормальной плёнкой , которая стоит 6 тыс.руб. 1 кв.м. , ждать мне не хотелось , взял у них обрезок и решил оклеить сам , что то я подумал что у меня это обязательно получится))))



Не получилось ))))) Края никак не хотели клеиться , грел феном , тянул , прикрепил туманки к брускам чтобы удобно было . никак . пока было не поздно по времени рванул к тем ребятам , они увидев меня заулыбались - "не получилось ?" ))) У них к оклейке был наполирован и подготовлен Туарег , оклеили мне как и предлагали за 500 руб. . я кстати понял почему у меня не получилось , просто рука должна быть набита , один парень тянул , другой грел , мне не хватило терпения , это занимает немного дольше времени , чем когда я потерял его ))))




Это уже обтянутые туманки .


Финалом подготовки было промазывание герметиком , продавец обещал что никакая вода туда не попадёт , но я педант по натуре и решил перестраховаться , времени и денег это не требует )))


Утром как и договаривались с электриком я подъехал , клемма штатной проводки находится под верхней панелью которая закрывает радиатор .


Клемма в проводке , которая продавалась с ПТФ не подошла , электрик её заменил на свою .



Релюшка из комплекта тоже не пригодилась , в блок предохранителей подходит от Лады Калины )))


Используя инструкцию из инета по активации ПТФ сделали это . получилось с первого раза (в инете читал что не у всех сразу получается)))


Всё получилось , осталось дождаться вечера (темна) чтобы отрегулировать и испытать ПТФ ))






Ночью отрегулировал , получилось как то так .







Конечно с ними лучше чем без , но я ожидал немного лучшего результата ))) За мной остаётся право выбора лампочек , ксенон или LED , надо сначала опять посоветоваться , может посмотреть у кого то , поменять их дело 15-ти минут . завтра у нас обещают дожди , посмотрю ещё ночью на мокром асфальте . сейчас курил на балконе , проехал Икс-трейл с габаритами и туманками (без фар) , светит так же . короче надо подумать , кто читает - пишите свои мысли , я к советам прислушиваюсь )))

Под конец дополнения в виде P.S. немного про авто . когда я его покупал , думал на год-два , дальше как пойдут дела хотел больше и лучше , такое желание меня преследует уже несколько лет , когда покупал все предыдущие машины , сейчас ловлю себя на мысли , что больше пока ничего другого не хочу , выше выкладывал фото Аута соседа , он у него 4 года , пробег 66 тыс.км. , менял пару раз уплотнители реактивной тяги сзади , скрипели , и задние ступичные подшипники . менял он при пробеге 60 тыс. , мне мастера на ТО тоже говорили о таком моменте , гарантия у него кончилась по времени , стоят оригиналы дорого , по 14 тыс. (если я правильно его понял) , я такой пробег (и даже больше) накатаю однозначно в гарантию . больше у него ничего не случалось и не делалось кроме ТО , хотя конечно 60 тыс. для подшипников мало . я на грузовой Газели за 500 тыс.км. задние не менял ни разу , передние один раз )))

На неделе ездил в район , утром ехал по относительно пустой трассе , заправился и обнулился , расход за 77,5 км. вышел - фото , ехал 120 км.ч. , средняя скорость вышла - фото .


Каждый раз удивляюсь сколько помещается в Аута , выполняет он свой функционал и надежды которые я на него возложил на все 100%

Загрузил 6 мешков картошки , пакет лука , пакет моркови , старый здоровый и тяжёлый телевизор , задок зарезанного поросёнка , ковёр , велосипед младшего , сумку тестя и двух здоровых кабанов 110+90 кг. (я и тесть)))))

Противотуманные фары мицубиси аутлендер 3

Всем привет! Так как 2 года жизни авто я не публиковал все свои заметки и наблюдения по поводу моих улучшений, доработок, ТО и поломок, то постараюсь "поднять" так сказать историю этой жизни и поделиться с вами своим опытом. В этой записи расскажу вам как я ставил на свой авто противотуманки. Пошарившись по форуму Out-Club решил поставить себе противотуманные фары, так как в моей нищей комплектации их небыло. Были найдены необходимы запчасти и приобретены в Exist.

Внимание! Данная модификация применима на автомобили 2012—2014 годов, у кого авто младше, на ваш страх и риск!

Список необходимых запчастей:
1. Фара противотуманна Valeo, Код: 088 358 — 2 шт.
Стоимость за 1 шт. — 1732 руб. Сумма за 2 шт. — 3464 руб.

2. Проводка противотуманных фар Mitsubishi, Код: 8518A104 — 1 шт.
Стоимость за 1 шт. — 2232 руб.

3. Реле противотуманных фар Mitsubishi, код MR 588567 — 1 шт.
Стоимость за 1 шт. — 511 руб.

Собственно дальше берем в руки отвертку, купленные запчасти и топаем к машине. Процесс установки достаточно прост. Открываем крышку блока предохранителей, ищем значек противотуманки и вставляем по схеме наше реле.

Далее берем проводку, ищем конец проводки под капотом и втыкаем наш провод, проводим концы к местам крепления ПТФ, открываем заглушку и скручиваем 4 самореза на внутреннем колпачке заглушки ПТФ. Далее самый ответственный момент — активация функции ПТФ, так как производитель нам все на свете зажопил, то мы будем хитрыми и возьмем бамажку:

Итак, пришло время прикрутить такую нужную, но отсутствующую в моей комплектации штуку, как противотуманки. Сами фары купил у alexii1973, за что ему огромное спасибо (как за птф, так и за дельные советы по их установке).

Итак, для установки нужно разобраться с проводкой. Оригинальная стоит от 4 до т.р. — это какое то безумие… Поэтому пошел по пути многих здешних гуру, и решил сделать проводку сам. Для этого нужно:

1) Разъёмы для подключения птф — 2 штуки. Я купил 4 прозапас в ближайшем автомагазине от Лады (калина, приора) — подошли идеально!

2) 8 метров провода — два провода по 2 метра на каждую из фар (с запасом).

3) 4 метра гофры — проводка будет под капотом, поэтому убрать ее будет не лишним.

4) Реле для включения птф. Мне его в подарок прислал alexii1973, за что ему еще раз спасибо! Тоже от Лады, подходит отлично.

Итак, закупились, идем ставить. Скидываем минус с аккумулятора и снимаем накладку спереди капота, над радиатором. Её держит куча клипс, вытаскиваем их аккуратно, чтобы не поломать. Далее тянем проводку. Если прокладывать ее в штатное место, то нужно снимать бампер. Я поленился, но в результате вышло неплохо, места у аута под капотом хватает.

Потом снимаем накладки вокруг мест под птф и откручиваем заглушки.

Подсоединяем фары к протянутой проводке, прикручиваем их на место. Тут я обнаружил, что между фарой и накладкой образуется зазор почти в сантиметр. Интересно, почему, фары то оригинальные… Так оставлять — не вариант, поэтому я пошел в ближайший магазин крепежа и купил винты на сантиметр длиннее и шайб на каждый винт, общей толщиной в 8 миллиметров. Переставил туманки, получилось отлично, вообще впритирку.

Далее находим разъём для птф над радиатором. И тут меня ждала неожиданность, подключить разъём от Лады к нему не вышло. Пришлось расковырять запасной купленный разъём, и вытащить из него контакты, потом подключить их и все заизолировать. Решение исключительно временное! Если кто знает где найти такой разъём, был бы очень благодарен за информацию! Кстати, при подключении не путаем полярность, диоды к ней чувствительны. Иначе ничего не заработает.

Потом ставим реле птф. Открываем блок предохранителей под капотом и с обратной стороны крышки смотрим, куда его воткнуть.

Осталось только активировать птф. Инструкций на драйве полно, опишу вкратце:
1) Заводим машину, закрываем двери, пристегиваемся.
2) Жмем 5 раз на концевик водительской двери (5 раз открываем/закрываем дверь
3)Тянем вверх кольцо включения птф, слышим сигнал. Мы в режиме программирования.
4)Еще раз тянем кольцо вверх. Если слышим один сигнал — птф включены, если два — выключены.

Ну вот и все, включаем и радуемся!

И еще — птф нужно отрегулировать! Для этого есть винт сзади фары. Я регулировал, снимая фару, возможно, это можно сделать, если залезть снизу. Если кто так делал — скажите, мне бы не мешало выставить их чуть поточнее.

Дополняю: подключил ПТФ через разъём. К нашему 6 пиновому подходит разъём Toyota 9098011034 (инфу нашел на out club в теме про птф). Заказывал через Autodoc из Японии. Можно и ближе, но тогда он будет стоить около 750 рублей, из Японии я взял за 303. Шел около месяца.

Приходит разъём без пинов, их я нашел в местном автомагазине. К штатному разъёму подсоединился как родной.

Противотуманные фары мицубиси аутлендер 3

Описание

Светодиодные противотуманные фары для установки в штатные места или замены галогенных фар. Долгий срок службы и низкое потребление энергии позволяют использовать фары в непрерывном режиме днем в качестве дневных ходовых огней и ночью в качестве дополнительного освещения. Холодный белый свет 5000К хорошо заметен в дневное время.

Особенности

  • значительное улучшение видимости;
  • повышение безопасности;
  • современный цвет свечения 5000К (белый свет);
  • долгий срок службы более 5000ч;
  • вибростойкость;
  • герметичность;
  • потребление энергии в несколько раз меньше штатных галогенных ламп.
Продукция соответствует европейскому стандарту ECE.
Сертификат E4 190244 ECE R19. Разрешено использовать на дорогах Российской Федерации

Технические характеристики:

Рабочее напряжение питания: 12 V.
Температура свечения: 5000К
Температура эксплуатации: от -35 до + 50 С
Мощность: 2 х 10w
Яркость: 2 х 600 lumen
Разъем подключения: Н8 / Н11 / Н16
Страна производитель: Тайвань

Как отрегулировать противотуманные фары на Mitsubishi Outlander?

Будь то дождь, туман или снег, в общем, полезно иметь противотуманные фары на вашем автомобиле. Даже в этом случае они могут в некоторых случаях не регулироваться, или вы можете обнаружить, что они слишком высокие или слишком низкие. Это основная причина, по которой мы написали содержание этой статьи, чтобы продемонстрировать вам как отрегулировать противотуманные фары на вашем Mitsubishi Outlander?. Чтобы сделать это, сначала мы увидим, какова цель регулировки противотуманных фар его автомобиля, а затем, в дополнительном разделе, как отрегулировать противотуманные фары вашего Mitsubishi Outlander.

Почему важно регулировать передние противотуманные фары вашего Mitsubishi Outlander?

Итак, мы начнем содержание нашей статьи с точка установки противотуманных фар на Mitsubishi Outlander. Тем не менее, некоторые противотуманные фары не устанавливаются и устанавливаются на заводе, у вас есть возможность изменить их настройку, чтобы они загорались более или менее ярко. Эти устройства, которые не являются обязательными для Mitsubishi Outlander, позволяют значительно улучшить вашу видимость. Однако это разрешено исключительно за пределами населенных пунктов, помимо дальнего света, или в сильный дождь, снег или туман.
Имея оптимальную Настройка противотуманных фар своего Mitsubishi Outlander позволяет не слепить и максимально увеличить обзор что они предоставляют. Кроме того, неправильно отрегулированные противотуманные фары наверняка будут мешать владельцам автомобилей, по которым вы проезжаете дорогу, и могут повысить риск аварии. Поэтому и вам, и другим пользователям необходимо правильно отрегулировать противотуманные фары.

Как отрегулировать противотуманные фары вашего Mitsubishi Outlander?

  • Слейте воду из машины, проверьте давление в шинах и поместите только одного человека (около 70 кг) на водительское сиденье, которое будет имитировать вес вашего Mitsubishi Outlander в порожнем состоянии.
  • Поставьте машину на ровный пол так, чтобы перед вами была чистая стена, в идеале на расстоянии 5-10 метров от нее.
  • Измерьте расстояние от земли до верхней части противотуманной фары (на вашем Mitsubishi Outlander), напишите это расстояние на стене перед автомобилем и отметьте его, например, строительной лентой.
  • Включите противотуманные фары на своем Mitsubishi Outlander и убедитесь, что луч света меньше или равен отметке, которую вы только что отметили на стене.
  • Если они загораются выше этой точки, во всем моторном отсеке вам придется использовать регулировочные винты, чтобы уменьшить освещение ваших противотуманных фар (эти винты обычно расположены над противотуманными фарами, вы должны легко их найти, они будут больше или менее доступный в зависимости от года и возможностей вашего Mitsubishi Outlander)

.
Теперь ты знаешь как отрегулировать противотуманные фары на вашем Mitsubishi Outlander, не забывайте проверять его время от времени, если у вас создается впечатление, что он переместился, не думайте дважды, чтобы прочитать содержание нашей статьи о том, как отрегулировать фары ближнего света на Mitsubishi Outlander, если вы хотите проверить их освещение уровень.

Если вы хотите получить больше руководств по Mitsubishi Outlander, перейдите на наш Mitsubishi Outlander категория.

Прошивка с ECO-режимом на Outlander-3 (часть 1- впечатления).

Начал тут встречать записи в БЖ, что достаточно поставить "чудо-кнопку" и заработает ECO- режим. Это- не так. Кроме установки крышечки на кнопку нужно сделать чиповку. Это совсем не то, что тут называют "активацией". Это- полноценное обновление прошивки. "Активация"- дает только отображение листочка и шкалы, но сам режим НЕ будет работать, от слова совсем (сколько бы баков бензина вам не советовали бы сжечь- это ложь! Вы никогда не почувствуете и не увидите реакции на включение ECO-режима без чиповки, т.е. перепрошивки.
Вот именно поэтому размещаю здесь свой отзыв, написанный 10 июня 2015г, через неделю после прошивки с ECO- режимом.
Немного длинный пост получился, но он содержит сравнительный отзыв на 2 прошивки: от Ёжика и от Андрея .
Итак.
После покупки машины и поняв, что 1,6 на Форде это- самолет, по сравнению с Оутом 2,0, я начал искать возможность сделать чиповку. На моё счастье у Ёжика была запланирована поездка в Воронеж и там он мне всё сделал.
По началу нравилось- пропала тупизна и всё такое. Но со временем недостатки прошивки начали реально напрягать и я практически уже мечтал от неё избавиться. Во-первых расход выше. Что бы тут ни говорил- расход выше. Я прошивался в Воронеже, а это 120км. Поэтому на обратном пути сразу стало заметно, что расход вырос почти на литр. По городу- итого выше. Редко когда видел на приборке 14,7л. В основном- не менее 15л.
Хотя машина реально рвала с места. И это, кстати, тоже напрягало. На светофоре даже было некомфортно- приходилось давить на тормоз. Частенько переходил на N, чтобы не держать машину тормозом. Ну парковаться тоже не нравилось- чуть отпустишь тормоз- рывок. Кто-то скажет- фигня, всё нормально, мелочи. Но из мелочей всё складывается. Далее- мотор работал жёстко, с каким-то странным звуком. Я до этого не имел ММС-ных моторов и думал- "фича такая". Ну про вибрации вы все знаете- трясучка меня достала на холостых. На N и Р было не так заметно, поэтому грешил на вариатор. Как выяснилось позже- напрасно. Короче, не нравилась работа мотора и всё тут- трясучка и шум. Да, и главное- зависание оборотов на 1500 перед светофором. Т.е. едем 60км/ч, начинаем тормозить, а обороты висят на 1500 вплоть до 20км/ч. А потом резко- падают на ХХ. Тоже фигня все тут говорят. Но при торможении мотор гудит так, как ему положено гудеть при 1500 оборотов. А мы, напомню, тормозим и скорость снижается, а мотор гудит себе в одной тональности и о том, что мы тормозим- он ни сном, ни духом. Как говорится- теряется следственно-причинная связь.
В общем, все эти "фичи" чиповки меня реально достали и начали перевешивать бодрый разгон на низах. Каждый день с надеждой проверял- не собирается ли к нам Дима? Но увы.
И ТУТ СЛУЧАЕТСЯ ЧУДО!
На нашем любимом форуме появляется эта тема, созданная ув. kidanov. Олег в переписке мне сообщил, что скоро ув. andrej12 тоже сможет помочь мне в осуществлении моей мечты (в избавлении от чиповки). И вот день настал- я стал счастливым обладателем отличной прошивки с дополнительным режимом.
Т.к. всё случилось спонтанно- Андрей мне сообщил о приезде неожиданно, то вместо кнопки я по-быстрому вывел пару проводов- чисто для проверки. Но это, собственно неважно. Главное- прошивка. Как говорится первое впечатление- самое правильное, поэтому опишу после нескольких дней пользования, что из себя представляет прошивка- имхо.
После прошивки я забыл замкнуть контакты и поехал от Андрея без режима ЭКО. На стоковой прошивке. При трогании- первая мысль была- "потерял 10%". Потом понял- это не 10% потерял, а прошёл надоевший мне толчок (маленький рывок) при отпускании педали тормоза. Теперь машина разгоняется резко и без ненужного первоначального рывка. Тяга на низах точно такая же как и на Ёжиковой прошике- ничего не поменялось. Я сейчас езжу по городу- обороты не превышают 2200. Тупость коробки отсутствует (собственно- это то, ради чего мы все к Ёжику и ездили). Т.е. нажал на газ- машина едет. Ровно как на механике. Ещё Ёжикова прошивка убирает влияние кондиционера. Это- действительно так- обороты стояли на ХХ как вкопанные и на кондей не реагировали. Сейчас- есть небольшое телепание. Но это- реально телепание, т.е. чуть заметное отклонение стрелки, а не как раньше на стоке- подскакивали до 1000 и потом падали до ХХ. Этого нет, поэтому можно сказать, что проблема с этим (влиянием кондея) также в ЭКО-прошивке решена. Ну на тягу кондей ни в одной прошивке не влиял, поэтому опустим этот момент.
Далее- расход. Расход упал на 1,5-2л. Т.е. сейчас я езжу по городу и на приборке вижу 13-13,3. Это, кстати, БЕЗ включения режима ЭКО!
Т.е. напомню итог- резвость есть, задумчивости вариатора нет, Ёжиковой чиповки тоже нет, а экономия- есть. Т.о. расход даже меньше, чем был у меня на первой стоковой прошивке, не говоря о прожорливой чиповке.
По трассе стал расход около 8 л (а после Ёжиковой чиповки у меня было минимум 9,8, а до чиповки- 8,9).

Теперь про режим ЭКО. При нажатии кнопочки- на приборке загорается надпись с листочком и машина становится. тупая. Объясню как это выглядит. Начинаем трогаться как обычно (мы же привыкли к своей машине и знаем сколько надо давить на газ- это в подсознании). Так вот давим как обычно, а машина "не едет". Дело в том, что переключение скоростей происходит при 1750 оборотах. Попробуйте поездить так и поймете каково это. Т.е. режим езды пенсионерский. Но тут есть два нюанса- ездить в городе по пробкам- большего и не нужное. Самое то, что надо. Зачем жечь бензин, если всё-равно еле тащимся? И второе- если нам надо ускориться- резко давим на газ и едем как нам надо- резко и быстро. Поэтому- это идеальный вариант для города. Даже без вариантов. У меня- расход меньше на 0,5, но это из-за того, что он у меня и так почти на 2 литра до этого упал.
Поэтому те, кто прошьётся после стока получит экономию бензина в режиме ЭКО и тягу на низах в обычном режиме и исчезнет тупость вариатора.
И, что немаловажно, по слухам, эта прошивка- заводская. Да я это сразу почувствовал- мотор стал работать по-другому- тише и мягче. Зависание оборотов на 1500 перед светофорами теперь отсутствует. Теперь всё четко- тормозим- обороты падают, машина останавливается. Теперь наслаждаюсь тишиной. Накат имеется, торможения двигателем почти нет (ну это как Ёжиковой прошивке).
Самое главное (для меня)- подъехав к работе на следующий день после прошивке я с ужасом обнаружил, что на ХХ нет вибрации. Т.е. вибрация у меня была=0. (по прошествии времени могу отметить, что вибрация не ушла полностью- то есть, то нет), но вот теперь есть промежутки, когда её нет вообще.

Итог. Сказать, что я доволен- это ничего не сказать. Я- реально тащусь от езды!

п.с. andrej12, kidanov, СПАСИБО, вам, за такой отличный подарок! Молодцы ребята! Удачи, вам, во всех делах!

Дополнение 2.
(После написания отзыва начали звонить и слать в личку вопросы, пришлось продолжить эксперименты :)).
Проехал по окружной для эксперимента по обгонам.
Хотя она и загружена оказалась, но кое-что выяснил.
Так вот, про обгоны. При небольшом нажатии на газ (т.е. попытка ускорения при обгоне)- обороты резко прыгают на 3000-3500. Т.е. это, типа как, кик-даун или спорт-режим или как там это называется? Даже удивительно- т.е. чуть резче нажал- обороты прыгают на 3 тыщи и там висят. Машина естественно резко ускоряется. Но вот при переходе этих 3000 тыщ есть небольшой затуп. Скорость ускорения немного уменьшается. Тут надо дальше давить на газ, чтобы обороты быстрее перевалили этот рубеж.
Кстати, этот эффект имеется и не на трассе. Т.е. едем по городу 60км/ч, чуть резче, чем обычно нажимаем на газ- обороты прыгают на 3000. Х.з., что происходит- может пониженная включается, может просто обороты возрастают. Но это дает прибавку в мощности для осуществления обгона. После обгона бросаем газ и обороты возвращаются к нормальное состояние.
Немного странно- т.к. я раньше с такой функцией не сталкивался, но дело привычки я думаю. Тем более- это очень хорошая штуковина для резких ускорений.
Теперь вот сижу репу чешу- надо ли мне после этого делать Ds или я его уже получил на программном уровне? (в итоге оказалось Ds гораздо веселее работает- :))
На фотке виден расход.
Пока не израсходовал последнюю заправку (потратил только 13л из 47), но результат уже очевиден:

Как включить противотуманки на Аутлендере?

Чтобы включить противотуманные фары, один раз поверните ручку в направлении ON. При этом загорится контрольная лампа на панели приборов. Чтобы выключить передние противотуманные фары, поверните ручку в направлении OFF. При отпускании ручка автоматически вернется в исходное положение.

Как включить противотуманки на Мицубиси Асх?

Активация/деактивация противотуманных фар и фонарей выполняется следующим образом:

  1. Садитесь за руль.
  2. Закрываете все двери.
  3. Пристёгиваетесь ремнём безопасности.
  4. Включаете зажигание.
  5. Поворачиваете рукоятку включения противотуманных фар (если услышите длительный бип, значит вы успешно вошли в меню активации/деактивации).

Как включить противотуманные фары Митсубиси Лансер 10?

Итак, что мы делаем:

  1. Садимся за руль;
  2. Закрываем все двери;
  3. Пристёгиваемся ремнём безопасности (водительским);
  4. Включаем зажигание (заводим машину либо просто поворачиваем ключ в положение ON);
  5. В течении 10 секунд :

Как включить противотуманные фары гранта?

Для их включения нажимается клавиша выключателя «4», также при включенном габаритном освещении. Повторным нажатием отключаются передние противотуманные фары.

Как включить противотуманки на Ниссан Кашкай?

Для включения заднего противотуманного фонаря поверните переключатель света фар в положение или , а затем переведите выключатель противотуманных фар в положение . Переключатель автоматически вернется в прежнее положение, а задний противотуманный фонарь будет гореть вместе с передними противотуманными фарами.

Как включить дальний свет на Митсубиси Аутлендер?

Режим включения света фар

Чтобы включить свет в фарах Митсубиси Аутлендер XL, поверните рукоятку рычага переключателя вокруг ее оси. 4 – включен ближний или дальний свет фар. Чтобы переключить свет фар с ближнего на дальний, переместите рычаг от себя.

Как снять противотуманки на Мицубиси Лансер 10?

Как снять птф на лансер 10?

Где находятся предохранители на Мицубиси Лансер 10?

Большинство предохранителей расположено в монтажном блоке, который находится в салоне под панелью приборов. Чтобы добраться до предохранителей необходимо открыть крышку преодолевая сопротивление защелок.

Как включить дальний свет на Лада Гранта?

Управление дальним светом фар на Гранте находится слева от руля, за это отвечает подрулевой переключатель. Для того чтобы включить дальний свет фар нужно под рулевой рычаг нажать как бы от себя стоит помнить дальний свет включится только в том случае если у вас включен ближний свет фар.

Как включить дневные ходовые огни на Лада Гранта?

Как включить фары на Ниссан Кашкай?

1.29.5 ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ СВЕТА ФАР

IДля включения дальнего света нажмите на рычаг по направлению от себя. Включится дальний свет фар и загорится индикатор Для переключения фар в режим ближнего света потяните за рычаг по направлению к себе (полож.). Для сигнализации дальним светом фар потяните за рычаг по направлению к себе.

Как включать противотуманные фары?

Противотуманные фары можно включить только вместе с ближним светом фар или габаритными огнями. Чтобы включить противотуманные фары, один раз поверните ручку в направлении ON. При этом загорится контрольная лампа на панели приборов. Чтобы выключить передние противотуманные фары, поверните ручку в направлении OFF.

Замена стекла ПТФ на Mitsubishi Outlander 2012 - 2016

1. Подденьте плоской отверткой, а затем снимите декоративную накладку, аккуратно отжав ее.

Декоративная крышка ПТФ Mitsubishi Outlander 2012 - 2016

Снятие декоративной крышки ПТФ Mitsubishi Outlander 2012 - 2016

Примечания:

Чтобы не повредить лакокрасочное покрытие автомобиля, оберините отвертку чистой ветошью.

2. Выкрутите крепление противотуманных фар.

Винты крепления ПТФ Mitsubishi Outlander 2012 - 2016

Примечания:

При откручивании креплений противотуманных фар следите, чтобы по ошибке не выкрутить винты регулировки света фар.

3. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов противотуманной фары и отсоедините его.

4. Снимите фару.

Снятая ПТФ Mitsubishi Outlander 2012 - 2016

5. С помощью отвертки снимите старое стекло, очистите посадочные пазы от старого герметика.

Очищенная от герметика и старого стекла ПТФ Mitsubishi Outlander 2012 - 2016

6. Нанесите новый слой клея-герметика на поверхность сухого обезжиренного ободка фары.

Слой герметика на ободке фары Mitsubishi Outlander 2012 - 2016

7. Плотно прижмите новое стекло к корпусу фары и оставьте фару минимум на 12 часов до полного отвердевания герметика.

Читайте также: