Альфа ромео 159 свап

Обновлено: 02.07.2024

Двигатель Alfa Romeo 939A5000

Силовой агрегат 939A5000 под капотом Альфа Ромео 159.

2.2-литровый двигатель 939A5000 или Alfa Romeo 159 2.2 JTS выпускался с 2005 по 2010 год и ставился на целый ряд известных моделей концерна таких как 159, Brera и аналогичный Spider. По сути этот силовой агрегат являлся модификацией мотора Опель Z22YH с фазорегуляторами.

К серии JTS-engine относят: 937A1000.

Технические характеристики мотора Alfa Romeo 939A5000 2.2 JTS

Точный объем2198 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс185 л.с.
Крутящий момент230 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня94.6 мм
Степень сжатия11.3
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторна впуске и выпуске
Турбонаддувнет
Какое масло лить5.4 литра 5W-40
Тип топливаАИ-95
Экологич. классЕВРО 4
Примерный ресурс220 000 км

Мотор Alfa Romeo JTS 2.2 литра фото.

Двигатель Alfa Romeo JTS 2.2 литра вид сбоку.

Мануал Alfa Romeo 1.9 и 2.2 JTS
MANUAL

Онлайн-мануал для моторов 1.9 и 2.2 JTS выложен здесь

Форум мотора Альфа Ромео 937a5000
FORUM

Много полезной информации собрано на форуме Alfisti.ru

Расход топлива двс Альфа Ромео 939 A5.000

На примере Alfa Romeo 159 2008 года с роботизированной коробкой передач:

Город12.8 литра
Трасса7.1 литра
Смешанный9.2 литра

Alfa Romeo 159 с бензиновым двигателем 2.2 литра 2008 года

На какие автомобили ставился двигатель 939A5000 2.2 l

Alfa Romeo
1592005 - 2009
Brera2005 - 2009
Spider VI2006 - 2010

Недостатки, поломки и проблемы двс 939A5000

Прежде всего этот мотор страдает ускоренным образованием нагара на клапанах

Недолго служит ТНВД, при его отказе двигатель не крутится выше 3000 оборотов

Довольно скромным ресурсом отличается цепной ГРМ и особенно его натяжитель

При замене не забудьте про отдельную цепь водяной помпы и балансирного вала

Много хлопот доставляет система вентиляции картера и лучше чистить ее почаще

Рассказ о замене цепей на Alfa Romeo 2.2 JTS

Замена цепи 2.2 JTS альфа ромео 159

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Club Italia

Правила форума
Тема удаляется, если:

soldier609 » Ср окт 14, 2015 2:10 am

David-155 » Ср окт 14, 2015 3:33 pm

[quote="Fatherrr"][quote="David-155"]Мега машина. Николай, респект и уважуха. Хороший дисконт и по налогам и по страховке.[/quote]
А что в этой машине "Мега"? Без под@бки, просто интересно. [/quote]

Даже сама затея уже "Мега"! Потратьте столько времени, сил и средств на это, потом я вас клавиатурных львов послушаю.

Fatherrr » Ср окт 14, 2015 4:13 pm

Слышь, лев клавиатурный. Общайся-ка повежливее, не зная, с кем дело имеешь.

У меня был автосервис ещё 15 лет назад и спортивная команда с собственной технической базой.
И свапом с перекрасом меня не напугать. Захотел человек сделать так для себя лично - да на здоровье! Результат - обычная перекрашенная 3,2 Q4 на автомате. Что в этом "мега"??

С точки зрения реализации этой машины, уверенно могу сказать, что свапнутая тачка, выставленная на продажу без подробного разъяснения - как, где и какими компонентами выполнен свап - вызывает очень много вопросов. Так как проблем в случае неквалифицированно реализованного свапа будет куда больше, чем радости от тачки. Пробег после свапа указан 1000 км. - прямой намёк на неудачный проект, который проще слить, чем переделывать. То же самое - с перекрасом. Тем более, перекрашивают полностью часто прилично битые тачки.

soldier609 , без претензий - нужно разъяснить эти моменты, тем более, что продать требуется срочно. При отсутствии инфы от продавца люди часто додумывают её самостоятельно и не всегда в лучшую для него сторону.

David-155 » Ср окт 14, 2015 5:11 pm

soldier609 » Чт окт 29, 2015 10:18 pm

soldier609 » Чт окт 29, 2015 10:32 pm

soldier609 » Чт окт 29, 2015 10:42 pm

Изображение

Изображение

Lirik » Пт окт 30, 2015 3:21 pm

soldier609 писал(а): Изображение

Роберт » Пт окт 30, 2015 3:27 pm

soldier609 писал(а): Изображение

deni74 » Пт окт 30, 2015 3:33 pm

soldier609 » Пт окт 30, 2015 4:14 pm

Изображение

Да это была аэрография

Radio538 » Сб окт 31, 2015 12:03 am

soldier609 писал(а): Изображение

Да это была аэрография

Красивое название и не только. Alfa Romeo 159 TI

Автомобили марки Alfa Romeo можно любить или ненавидеть, но очень сложно оставаться к ним равнодушным. В этот раз героем нашего материала стала как раз «Альфа» модели 159 TI. Пообщавшись с ее владельцем Антоном, мы узнали много интересного.

Для начала немного справочной информации. Alfa Romeo 159 выпускалась с 2005 по 2011 год в кузовах седан и универсал на базе моделей Brera и Spider. Всего было произведено 250 000 экземпляров. Желание концерна сделать 159-ю прямым конкурентом Mercedes, BMW и Audi вылилось в использование при создании интерьера машины высококачественных материалов, таких как кожа и настоящий велюр. Бензиновые двигатели для данной модели предлагались объемом 1,75 (Tbi), 1,8 (Family 1), 1,9 (JTS), 2,2 (JTS) и 3,2 (JTS) литра, дизельные (все с маркировкой JTDm) — объемом 1,9, 2,0 и 2,4 литра.


Шестиступенчатая механическая КПП являлась основной для большинства комплектаций, в то время как шестиступенчатый «автомат» Q-Tronic (по сути, Aisin AW TF-80SC, адаптированный под «Альфу») был доступен с дизельными моторами объемом 1,9 и 2,4 литра, а также с бензиновым объемом 3,2 литра. Роботизированная коробка Selespeed ставилась на двигатель объемом 2,2 литра (хотя в первые два года выпуска существовал также вариант, оснащенный «механикой»).


У Антона это вторая такая машина. «До Alfa Romeo ездил на Fiat Punto и Fiat Stilo, — рассказывает владелец. — Первая 159-я оказалась у меня, по сути, случайно. Вопрос о смене автомобиля тогда вообще не стоял, но ради интереса я решил съездить и посмотреть, тем более что продавал ее мой знакомый. Сел, проехался — и купил. Очень уж понравилась. Позже, через пару лет, захотелось приобрести комплектацию получше и с другим двигателем. В Беларуси найти не смог, стал смотреть по России. В итоге нашел в Санкт-Петербурге».





При выборе Антон опирался на несколько пунктов. Во-первых, двигатель должен был быть либо дизельным объемом 2,4 литра, либо бензиновым объемом 1,75 литра (у предыдущей был бензиновый объемом 2,2 литра). Во-вторых, КПП — только «механика» (у предыдущей был «робот» Selespeed). И в-третьих, комплектация TI (т. е. анатомические кресла и руль, заниженная подвеска, более жесткие амортизаторы и некоторые другие фишки).


На момент покупки пробег у машины составлял чуть больше 100 000 километров. «Изначально автомобиль пригнали из Германии без каких-либо обвесов, — вспоминает Антон. — Было это в 2013 году. Свой теперешний облик „Альфа“ приняла уже в Санкт-Петербурге. Бывший хозяин заказал все у официального дилера, так что обвес оригинальный, Zender, специально для этой машины. Ко всему прочему капот, бампер и оба крыла покрыты бронепленкой. Питерских зим автомобиль не видел вообще, так что когда его пригнали там на техосмотр в профильный сервис, ребята были в легком шоке. Оно и неудивительно: редко встретишь экземпляр с таким пробегом в столь хорошем состоянии. Никакой коррозии или чего-то подобного и близко не было».


«Автомобилем пользуюсь каждый день, — говорит хозяин. — На работу, по делам, в магазин — куда угодно на нем езжу. Иногда вношу некоторые изменения и доработки. За два года я проехал около 70 000 километров. Из серьезных поломок могу вспомнить проблему с мотором (слабые места многих дизельных двигателей — головка блока и возникающие между клапанами трещины), которая решилась заменой этого самого мотора. Удача тогда была на моей стороне, потому что в „Моторлэнд“ привезли подходящий двигатель с только что разобранного авто. Пробег был практически как у меня, да и цена не кусалась. Попутно поменял ГРМ, фильтры и прочую мелочь. В итоге отдал в районе $1500. Если бы вез двигатель из Европы, то удар по карману оказался бы куда ощутимее.

Весной 2020 года менял маховик и сцепление. Проблемы с маховиком — возрастное. Отправил его в Санкт-Петербург, где в тамошнем представительстве Smagresta (литовская компания, специализирующаяся на ремонте маховиков) деталь восстановили. Цена вопроса с учетом отправки в Питер и обратно — $330. Покупка нового маховика обошлась бы где-то в два-три раза дороже. В плане кузова единственная ахиллесова пята — это передний подрамник. Заводское покрытие не самое лучшее, поэтому со временем ржавчина дает о себе знать. Лечится полимером и пескоструйной обработкой. Либо же, если не успел вовремя заметить, просто покупаешь за $100 живой подрамник, повторяешь процедуры выше и поехал».


На вопрос о «спящих полицейских» Антон с улыбкой отвечает, что его обычные маршруты в этом плане всегда проходят ровно. А вот паркинги, особенно летом, могут стать проблемой. «У нас любят сделать угол заезда чуть ли не вертикальным, чтобы даже машины с заводским клиренсом чиркали бамперами. Причем независимо от марки», — смеется автомобилист.

Двигатели Alfa Romeo 159

Alfa Romeo 159 – итальянский автомобиль среднего класса в D-сегменте, впервые представленный на авторынке в 2005 году. В отличие от своего предшественника – 156-й модели, новая Альфа поставлялась в четырёх различных комплектациях с большим выбором силовых агрегатов, типов трансмиссий и двух версиях кузова – седан и универсал. Внешний вид, над которым работала собственная студия дизайна Alfa Centro Style, получился настолько удачным, что в 2006 году Alfa Romeo 159 удостоилась первого места на престижном международном фестивале Fleet World Honours. Также успешно итальянская новинка прошла тест на безопасность по версии Euro NCAP, получив высший балл – пять звёзд. Выпуск 159-й модели продолжался до 2011 года: за всё время было произведено около 250 тысяч автомобилей.

Комплектации и технические характеристики

Turismo

Комплектация Alfa Romeo 159 «Turismo» отличалась от стандартной базовой возможностью выбора автоматической коробки передач и дизельным двигателем типа JTS объёмом 2.0 литра, который чаще выбирали на автомобиль в кузове универсал. Доступность ещё 4-х вариантов двигателей различных модификаций в этой серии и бюджетный набор штатных опций сделало эту комплектацию самой распространённой.

В дополнении к базовой «Standart» автомобиль оснащался антиблокировочной системой (ABS), иммобилизатором, центральным замком, бортовым компьютером и климат-контролем. В салоне предусматривалось семь подушек безопасности, включая боковые для пассажиров, активные подголовники, подогрев зеркал заднего вида и лобового стекла, электрический привод стеклоподъёмников на передние двери, CD-чейнджер с магнитолой и электроусилитель руля.

Turismo

Turismo Sport

Данная версия дополнилась новым турбированным мотором 1.75 TBi, который способен выдавать 200 л.с. в бензиновом исполнении. Штатные опции Turismo включали регулировку руля по высоте, противотуманные фары, установку литых дисков R16 и заводскую покраску элементов бампера и молдингов в цвет кузова. Основные цвета для всех комплектаций Alfa Romeo 159 были серый, красный и чёрный. Специальные серии в люксовом варианте приобретали эти же цвета «металлик», матовые или фирменные, разработанные в самой компании: Саrboniо Blаck, Аlfa Rеd, Strоmbоly Grеy. Выпуск Turismo Sport оснащался четырьмя мощными силовыми агрегатами объёмом до 2.4 литра и был доступен также в кузове универсал.

Turismo Sport

Elegante

В комплектации Alfa Romeo Elegante предлагались различные виды трансмиссии: от классической пятиступенчатой механики до робота с шестью передачами. Привод для «Elegante» выбирали полный: на втором поколении этих автомобилей стали применять американскую технологию Torsen, которая предусматривала систему сдвоенного дифференциала типа Q4 специально для легковых трансмиссий массой до 3 500 кг. Полный привод повысил управляемость 159-й модели и значительно увеличил разгонную динамику. В сочетании с турбированным дизельным двигателем объёмом в 1.9 литра и мощностью в 150 л.с., Альфа разгонялась до 100 км/час на механической коробке всего за 9,3 секунды.

Elegante

Lusso

Список установленного электронного оборудования в «Lusso» обновился усилителем экстренного торможения «Вrаkе Аssist», системой распределения нагрузки на тормоза «EBD», датчиком дождя, омывателя фар и навигационной системой, встроенной в многофункциональное мультимедийное устройство. Качество обивки салона стало доступно в кожаной отделке.

Lusso

TI (Turismo Internazionale)

Концепт кар Alfa Romeo 159 TI был представлен на Женевском международном автосалоне в 2007 году. Топовая комплектация модели предусматривала оснащение мощным двигателем V6 объёмом в 3.2 литра мощностью 260 л.с. Специальная спортивная подвеска уменьшила клиренс на 4 см, а на кузове был установлен аэродинамический обвес. Колёсные диски устанавливались штатно 19-го радиуса с дисковыми вентилируемыми тормозами системы Brеmbо на все колёса. Дизайн включал хромированные элементы на решётке радиатора, выхлопной трубе и накладки в салоне на приборной панели. Передние кресла комплектовались спортивным вариантом типа «ковш» с боковой поддержкой и системой безопасности на семь точек крепления ремня с натяжителем.

TI (Turismo Internazionale)

Модификации двигателей

За всё время выпуска Alfa Romeo 159 оснащалась восемью различными силовыми агрегатами, некоторые из которых имели модификации в бензиновом и дизельном вариантах.

Технические характеристики двигателей Alfa Romeo 159

Бренд «Альфа Ромео» не является массовым – официальных дилерских центров в России нет. Автомобили из Европы под этим брендом обычно продаются на рынке подержанные. Самый распространённый двигатель на 159-й модели – модернизированный дизельный агрегат объёмом 2.0 литра, поэтому частные дилеры привозят именно его, чтобы было меньше проблем с запасными частями. Такой тип JTD двигателя на Альфа Ромео имеет больше стандартизированных деталей-аналогов, которые выпускают европейские фирмы. Лучшим в своём классе считается агрегат JTS объёмом 3.2литра, но в обслуживании он значительно дороже своих бюджетных двухлитровых собратьев.

Alfa Romeo 159 2.2 JTS 185 л.с. AT: чип-тюнинг, удаление катализатора

Специалистами RAM tuning выполнены работы по чип-тюнингу бензинового атмосферного двигателя Alfa Romeo 159 2.2 JTS 185hp AT, а так же удалению катализатора с перепрошивкой на Евро 2.

alfa_romeo_22_jts_185_at_1

Двигатель Альфа Ромео 159 2.2 JTS 185hp управляется электронным блоком управления (ЭБУ) Bosch ME7.6.1

На данном авто блок не имеет функции чтения через диагностический разъём OBDII, возможна только запись. Соответственно, работы производятся без снятия ЭБУ только в том случае, если версия программного обеспечения когда-либо была скачена нашей компанией или нашими партнерами путём снятия и прямым подключением к плате.

Перепрограммирование выполняется на профессиональном оборудовании для чип-тюнинга итальянской компании Alientech.

alfa_romeo_22_jts_185_at_2

Диагностический разъем располагается за пластиковой панелью слева внизу от рулевой колонки в месте расположения блока предохранителей.

Alfa_Romeo_159_24_200_2

Сам ЭБУ располагается под капотом в передней части моторного отсека (на фото отмечен желтым кружком)

alfa_romeo_22_jts_185_at_3

На фото выше желтой стрелкой отмечено место расположения катализаторов. На этой модели их два, они расположены на коллекторе. При перепрограммировании возможно их программное отключение

Для чип-тюнинга данной модели использовалась прошивка от компании «Лаборатория скорости».

Тест драйв Alfa Romeo 159 –
"Два взгляда (159 2.2 JTS 16V)"

НЕМЕЦКИЙ автомобиль воспринимаешь как умного добросовестного подчиненного, в японском ценишь выверенную до мелочей и отлаженную конструкцию, а в этой “итальянке” видишь красивую и в чем-то своенравную спутницу. На такое впечатление работает в первую очередь утонченно изящный кузов от “Giugiaro”, и не только.

Интерьер со вставками из настоящего металла выглядит дорого и изящно.

“Альфа” заботится о своем водителе так, как не каждая жена – о своем благоверном. Можно сказать, высоко ценит того, кто ею управляет, и старается соответствовать.

Первая передача включается чуть туговато, но дальше. Разгон – чистое удовольствие. Четкие ходы рычага КПП, тяжеловатое сцепление, “весомый” руль. Мотор с ними заодно. Впрочем, если искать, к чему придраться, то “найдешь” именно двигатель. Базовая 2,2-литровая “четверка”, хоть и выдает 185 сил, не способна разогнать седан до 100 км/ч быстрее чем за 8,8 с. В общем-то, достаточно приличный показатель, однако со спорткарами не потягаешься, да и за “горячим” хэтчбеком гольф-класса не угонишься.

Живой металл

При запуске двигателя на панели приборов появляется информация об уровне масла.

“ALFA ROMEO 159” элегантна, но вопиюще, вызывающе непрактична. Выехать на ней на слякотную московскую улицу – все равно что выйти на ту же улицу в светлых замшевых туфлях. Чистить потом придется долго. Взять, к примеру, головную оптику: шесть круглых фар без общего колпака. В пространстве между ними очень быстро собирается грязь. На мойке требуйте, чтобы эти хромированные “цилиндры” отдельно натерли до блеска.

Да, эта машина требует большего, чем обычно, ухода. Ухаживаний? Почему бы и нет.

Предыдущая “Alfa Romeo 156”, созданная дизайнером Вальтером да Сильвой (ныне – шефдизайнер “Audi”), была прекрасным автомобилем и немного – “арт-объектом”. Новинка от ателье “Giugiaro” продолжает в том же духе.

“159-я” – безусловно, машина для того, кто существует по принципу: “Я могу порой прожить без необходимого, но без излишеств – никогда”.

Не сотвори себе кумира

Между тем, если бы не назойливая мысль о стоимости перекраски нарядного бампера, то даже по разбитой дороге можно ехать гораздо быстрее, потом у что подвеска здесь отнюдь не отличается зубодробительностью, присущей спорткарам. И штатные колеса – обычные высокопрофи льные, с диа метром дисков 16 дюймов. Та к что комфортабельность движения – на у ровне большинства моделей среднего класса. Шасси уверенно “проглатывает” крупные неровности, не доста вляя седока м лишнего беспокойства.

Динамика у “159-й” достойная, но ч уточку разочаровывает: нет ожидаемых “подхватов”, той изюминки, которая была присуща предыдущим моделям марки. В этом смысле новая “Alfa” похожа на любой другой автомобиль со схожей массой и мощностью двигателя. Да, чувствуется, что под капотом стоит 185-сильный мотор, но – на чем я еду? На “BMW 320i”? На “Honda Accord” c 2,4-литровым двигателем? Или все же на “A lfa Romeo 159”? По ощущениям – разницы нет. Разгоняются все эти машины практически одинаково.

Минус семейные ценности

ПРИЯТЕЛЬ позвонил по мобильному телефону:

Дополнительные приборы, вынесенные на центральную консоль, сообщают о количестве топлива, температуре охлаждающей жидкости и масла.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Hyundai I40
(седан 4-дв.)

Suzuki Kizashi
(седан)

Citroen C5
(универсал 5-дв.)

И впрямь, смотрится машина весьма привлекательно. Со стороны – ч удо как хороша. Но в повседневной эксплуатации стильный внешний вид обернется многими неудобствами. Верх изящной бессмысленности – передние фары, шесть раздельных кругляшей. Зимой за пару дней все пространство межд у бампером и капотом забьется грязью, с которой не всякая мойка справится.

Кроме того, для каждой фары пред усмотрена отдельная форсунка омывателя. Плюс две для лобового стекла. Итого восемь “брызга лок”. Причем все включаются одновременно: когда работает ближний свет, нельзя очистить только стекло, не оросив заодно и оптику. В результате в слякотную погоду расход омывающей жидкости сопоставим с расходом топлива.

Пассажиры топчутся с чемоданами у багажника. Как он открывается? Неужели только с кнопки на ключе зажигания? Да нет, должна быть аналогичная кнопка в салоне. Искомая миниатюрная клавиша нашлась на потолке рядом с зерка лом заднего вида. Не самое очевидное место.

– А говорил, большая машина, – разочарованно произнес приятель, усевшись на заднее сиденье. – Мне кажется, здесь места не больше, чем, скажем, в “Ford Focus”.

Это опять дают о себе знать дизайнерские изыски. Стремясь придать “159-й” стремительный образ, разработчики заузили заднюю часть машины. Поэтом у, когда сидишь на пассажирских места х, “жмет” и в плеча х, и в нога х. Всей семьей на таком “семейном” седане много не поездишь.

Зато о безопасности этого гипотетического семейства создатели новой “A lfa Romeo” проявили большую заботу. Семь надувных подушек, включая защиту коленей водителя, есть уже в стандартной комплектации.

И все же – купит ли практичный человек “159-ю”? Сомневаюсь. Прагматик, разбирающийся в автомобилях, наверняка вспомнит, что в недавнем прошлом ита льянские модели не блиста ли высоким качеством. Новинка, можно надеяться, разрушит этот стереотип, но голос разума советует подождать год-полтора, послушать отзывы владельцев – тех, кто приобретет новую “Альфу” сразу, руководствуясь чистыми эмоциями.

Чип-тюнинг Alfa Romeo 159. Удаление катализатора. Отчет

Специалистами московского офиса компании "Лаборатория Скорости" осуществлен чип-тюнинг бензинового атмосферного двигателя Alfa Romeo 159 2.2 JTS с заводской мощностью 185 лс, автоматическая коробка передач (At), а так же удаление катализатора - перепрошивка на евро 2.

Чип-тюнинг Alfa Romeo 159. Удаление катализатора. Отчет

Двигатель Альфа Ромео 159 2.2 управляется электронным блоком управления (ЭБУ) производства Bosch серии ME7.6.1

Чип-тюнинг Alfa Romeo 159. Удаление катализатора. Отчет

На этом автомобиле данный блок не имеет функции чтения - только записи через диагностический разъем. Соответственно, работы производятся без снятия ЭБУ только в том случае, если версия программного обеспечения когда-либо была скачена нашей компанией или нашими партнерами. Перепрограммирование выполняется на профессиональном оборудовании для чип-тюнинга итальянской компании Alientech - Kess v2. В случае разбора ЭБУ (для вычитывания заводской программы) - KTag

Диагностический разъем располагается за пластиковой панелью слева, внизу от рулевой колонки в месте расположения блока предохранителей. Для её открытия потребуется отвертка с крестовым шлицом:

Чип-тюнинг Alfa Romeo 159. Удаление сажевого фильтра

Сам ЭБУ располагается под капотом в передней части моторного отсека (на фото отмечен желтым кружком):

Чип-тюнинг Alfa Romeo 159. Удаление катализатора. Отчет

На фото выше желтой стрелкой отмечено место расположения катализаторов. Их 2 и они "висят" на коллекторе. При перепрограммировании возможно их программное отключение.

После "чиповки" двигателя Альфа Ромео 159 2.2 повышается "полка" момента и увеличивается максимальная мощность в пределах 10%, сокращается почти "в ноль" время реакции на нажатие педали "газа", сглаживаются характерные провалы средних оборотов, значительно подтягиваются "низы".

Чип-тюнинг Alfa Romeo 159. Удаление катализатора. Отчет

Общее время работы по перепрограммированию ЭБУ двигателя Alfa Romeo 159 2.2 JTS - около 2,5 часов.

Чип тюнинг Alfa Romeo 159 2.2 185 лс

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Приезжайте на диагностику

Оставьте машину на несколько часов для настройки

Почему Seven Force

В нашей команде собран опытный персонал, который позволяет в кратчайшие сроки и максимально качественно выполнить поставленную задачу.

У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию.

Вы производите оплату только после тестовой поездки и если вас все устраивает, то вы оплачиваете данную услугу.

На все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию на срок в 1 год.

"Это такой уровень после Opel!" Мнение владельца Alfa Romeo 159


- На Alfa с легкой руки друга я подсел с детства. Потом как-то все подзабылось, пока в 2009 году не увидел черную Alfa Romeo 159 в городе. На тот момент для Витебска это было "вау"! Но с мечтой пришлось повременить: стоила машина дорого, да и "прав" не было.


Так что через какое-то время купил обычную Vectra. Спустя пару лет надо было принимать решение: вкладывать деньги в Opel или "обновляться". Жена выбор упростила, поставив перед дилеммой: или давно желанная Alfa Romeo 159, или новый автомобиль. Нетрудно догадаться, что выбор был очевиден.

Первый просмотренный экземпляр из трех доступных оказался так себе: мотор 1,9 литра, "механика", проблемы по двигателю и кузову. "Моя" машина была второй, продавалась она уже около года, продавец постепенно снижал цену. Двигатель - 2.4 JDTM, "автомат". И получилось так, что, продав и переоформив Opel в субботу, в воскресенье я уже ехал в Минск смотреть Alfa - именно к этому моменту цену снизили до приемлемой.


Для осмотра пришлось постараться. В воскресенье многие не работают. Правдами и неправдами нашел сервис, который раньше занимался Alfa. Проверили подвеску, двигатель. Пробег похож на реальный и в основном трассовый. Глобальных проблем не было, только мелочи: нерабочий парктроник, "ручник", амортизаторы багажника. Были сомнения по поводу автомата, но проконсультировался с владельцами - бояться его не стоило. Aisin TF80SC ставился на многие машины.


После осмотра оставил задаток - и через неделю автомобиль стал моим. Средняя цена на машины 2006 года составляла 6800 долларов, я забрал за 6200.

Особых вложений не требовалось. Сразу заменил тросы "ручника" - "болячку" этой модели. Для замены надо чуть ли не половину салона разобрать. Амортизаторы багажника заказывал из Польши. Они неоригинальные, но производство итальянское. Китайских запчастей для Alfa практически нет. До парктроника пока не добрался.

В подвеску с момента покупки еще не лазал. Разве что после зимы поменяю тормозные диски. На дорестайлинговых авто часто выходит из строя рулевая рейка. У меня стоит "родная" и пока не гремит. Ворочается, правда, тяжеловато, но здесь и резина стоит широкая - 245/45/R17, а должна стоять 225/50. Подвеска очень жесткая, чувствуешь все. С другой стороны, с ней легко увернуться в случае чего. Говорят, что стихия Alfa - управление. Стихия моего экземпляра - загородные трассы. Сказка!


Под капотом случилась беда. Несмотря на то что предыдущий владелец менял ремни, ремень генератора порвался через 15.000 километров. Его намотало на шкив коленвала - погнуло 4 поршня. За переборку двигателя суммарно отдал около 800 рублей: половина - запчасти, половина - работа. Заодно убрали вихревые заслонки, которые не внушали доверия. При больших пробегах они могут отвалиться и попасть в цилиндры и турбину. Теперь ничего не должно беспокоить долгое время. У турбины обнаружился небольшой люфт, но для моего пробега это нормально.


Весь крутящий момент 400 ньютон-метров доступен уже при 2000 оборотах, то есть практически сразу. Хотя у послерестайлинговой версии максимальный крутящий момент доступен уже при 1700 оборотах, чуть больше мощность: 210 лошадиных сил против 200.


"Расходники" недорогие: воздушный фильтр - около 8 долларов, примерно столько же стоит масляный. Масла влезает 5 литров. Лью так называемое "православное селение", то есть оригинальное Selenia. Предыдущий владелец заливал что-то другое, но я сделал выбор в пользу проверенного не одним поколением "альфистов". В принципе был готов к тому, что по сравнению с Vectra содержание Alfa на 20-30 процентов дороже. Для своего класса цены гуманные.

Мастеров по Alfa искал через клуб. По опыту других владельцев знаю, что далеко не все СТО берутся за ремонт итальянской марки. Такая уж репутация у машин, особенно это актуально для 156-х и 147-х. Их используют по максимуму, ставят недорогие запчасти, вот они и ломаются. Но 159-я - это уже другой автомобиль.

Предыдущий владелец за машиной следил неплохо. К примеру, все стыки обработаны мовилем, днище защищали от коррозии. На арках - защитная пленка. Так как они сильно выгнуты, ЛКП "съедается" до грунта моментально. Выше пленки хорошо видны последствия.



Среди подверженных коррозии мест - передний подрамник. В моем экземпляре он еще в очень хорошем состоянии. Ржавчина вылезает только у крепления буксировочного крюка сзади - обработал для профилактики мовилем. Им же подмазал пороги: у других 159-х они тоже начинают ржаветь. Среди слабых мест отмечу "косу" в заднем бампере - перегнивает очень быстро.



Разрабатывал задний "дворник" - "закисает" крепление. Скрипят двери - еще одна "болячка" этой модели. Решить проблему можно заменой втулок фиксации, которые сделает любой токарь. А вот сами механизмы стоят 40 долларов.


Салон и оснащение шикарны. Это такой уровень после Opel! Двухзонный климат-контроль с обдувом для заднего ряда, удобные сиденья с итальянской кожей, датчик дождя…



Мультимедийная система от Microsoft оснащена Bluetooth, в салоне 8 динамиков. Изначально она не хотела соединяться с телефоном - была необходима перепрошивка. На официальном сайте несколько версий прошивок, я подобрал нужную только с третьего раза, и то подходит она не для всех смартфонов. Теперь телефон подключается, но русский язык не распознает. Можно отдавать голосовые команды на английском. Элементы управления вообще разбросаны: на самой магнитоле, на руле и на "стрекозе". Причем все они отвечают за разные функции.


С АКП вышла забавная история. Между тоннелем и сиденьем есть фиксатор коробки передач. Я его случайно подпер во время уборки - рычаг АКП не хотел сниматься с "паркинга". Снимал панель, искал причину. Оказалось - мелочь!


Обзорности хватает, но объективно она не очень хорошая. Особенно выдаются центральные стойки - уж очень широкие. Что касается вместимости, то она семейные нужды закрывает. Коляска в багажник помещается, а какие-то грузы здесь возить не будешь. Для этого надо брать универсал Vectra C! Это машина для фанатов - случайно такую вряд ли купишь.

Читайте также: