Альфа ромео открытие багажника

Обновлено: 05.07.2024

Открытие Alfa Romeo — без повреждений

Открытие Alfa Romeo — без повреждений

Открытие Alfa Romeo при проблемах с замками на авто требует опыта проведения подобных манипуляций, специального оборудования и инструмента. Профессиональные мастера службы LOCKSERVICE знают, как без малейших повреждений открыть без ключа Альфа Ромео любой модели. Перед работой специалист обязательно проверит документы на автомобиль.

Когда еще может быть необходим вызов мастера?

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Распространенные проблемы с замками на Alfa Romeo и способы их решения

1. Не открываются двери

Открыть дверь Alfa Romeo
Открытие двери Альфа Ромео при ее блокировке по любой причине можно произвести двумя способами. Первый заключается в отжимании двери воздушной подушкой настолько, чтобы можно было просунуть внутрь салона спицу или что-то подобное с веревочной петлей на конце. Петлю постараться накинуть на фиксатор двери, затянуть и поднять вверх, открывая машину.

Второй способ предусматривает опускание оконного стекла на 1-2 см. Для этого нужно просунуть сверху над стеклом отвертку, обмотанную изолентой. Надавив на стекло, можно выиграть пару сантиметров за счет свободного хода механизма опускания стекла. Далее нужно провести описанную процедуру с петлей.

2. Не открывается багажник

Как открыть багажник в Альфа Ромео без ключа? Самый простой способ – воспользоваться тросиком аварийного открытия багажника, который расположен под задним сидением. Остальные методы требуют профессионального подхода к вскрытию.

3. Не открывается капот

Открыть капот Alfa Romeo
Как открыть капот на Альфа Ромео, если замок не реагирует на попытки сделать это рычагом из салона? Единственный способ открыть капот с минимальными усилиями – добраться до запирающего рычага замка, просунув в щель в пластике, слева от эмблемы авто, электрод и любой другой похожий предмет. Задача заключается в том, чтобы сдвинуть рычажок вправо.

4. Не открывается крышка бензобака

Как открыть бензобак без ключа на Альфе? На некоторых моделях Alfa Romeo в багажнике с правой стороны есть запасной шнур, позволяющий открыть крышку бензобака. В других моделях можно использовать следующий метод:

  • Оттянуть рычаг открывания лючка бензобака и подложить под него что-нибудь твердое, например, зажигалку, чтобы тросик оставался в натянутом состоянии.
  • Подойдя к лючку, нужно провести по щели лючка пластиковой картой, пытаясь отжать защелку.

Самостоятельное вскрытие Alfa Romeo

Не всегда проблему с открыванием дверей, капота или багажника на Alfa Romeo можно решить своими силами. Чтобы избежать возможных повреждений, советуем сразу обратиться в аварийную службу вскрытия замков.

Специалисты LOCKSERVICE приедут на вызов уже через 15 минут и аккуратно откроют авто в вашем присутствии. При необходимости мастер может выписать все необходимые документы о проведении работ по вскрытию авто.

Необходимо срочно открыть Альфа Ромео? Звоните в LOCKSERVICE прямо сейчас или оставьте заявку на сайте!

Мелочь, а приятно: автоматическое открытие багажника

Промо-предисловие
Часто большинство автомобилистов встречаются с проблемой, что после нажатия открытия кнопки багажника с пульта или с салона, им приходится еще эту самую крышку поднимать вручную, а особенно в дождь, либо снег, когда авто грязное, либо, когда руки заняты пакетами/сумками/ништяками для авто, это "немного" не удобно.

Моей задачей было решить эту проблему, реализовав быстро и просто.

Процесс разработки
Итак, багажник у альфы, впрочем как и 99% хетчбеков и универсалов, имеет газовые упоры, которые держат крышку багажника, когда она уже в открытом положении. Чем же помочь ей открыться?

Мне пришла идея (не претендую на уникальность) засунуть какие-то отталкивающие элементы, которые после открытия замка будут отбрасывать-поднимать крышку вверх.

После долгих раздумий и поисков, под руку попался зонтик, в котором разглядел я достаточно упругую как грудь памелыандерсон пружину. По диаметру вроде то, что надо, посему купил пару зонтов больших и пару детских, раскромсал нафиг, по-доставал пружины и начал операцию.

Открутил газовые упоры, засунул по одной пружине от большого зонта, поставил обратно, начал закрывать медленно, и увидел, что пружины не имеют упора и проваливаются. Опять разобрал, и соорудил упоры для пружины (с обоих сторон), что бы предотвратить её проваливание, взял их от того же разобранного зонта.

Экспериментально закрыл — опоры держат. Но при первой же попытке авто-открытия ничего не получилось — преднатяга пружин не хватило, плюс сразу обратил внимание, что пластиковые упоры начали ломаться.

Недолго думая, откопал в запасах подходящие по диаметру внутреннему и внешнему железные шайбы, чтобы поставить их вместо тех самых пластиковых упоров + разобрал дополнительно детские зонтики (которые купил всё-таки не зря), у которых пружины меньше в диаметре, и которые как раз входят еще во внутрь первых пружин, все это запихал, облагородил любимой изолентой)))

Первый тест сразу же получился удачным, багажник открылся идеально. Еще несколько тестов — все работает, ничего не ломает, звуков лишних не издает. Поездив и попользовав примерно с неделю, еще раз все проверил — все чётко, ровно и красиво стоит на своих местах. (уже езжу так 3ий месяц — без изменений — все стабильно)

Видео в действии:

Бюджет переделки по-настоящему смешной: 4 евро за 4 зонта.
Быстро, прикольно, полезно, удобно! :)

Кстати, эта переделка меня по-итогу не раз выручала, особенно была полезной, когда я напоролся на продажу больших…

Так же не забывайте заходить ко мне в Инстаграм и в Личный блог

«Горячее» купе Alfa Romeo у нас на длительном тесте зимой

раз в редакции в порядке бреда разговор зашёл о том, какой машины не будет на длительном тесте никогда. Brera попала в список. Но на следующий же день нам позвонили из Alfa Romeo и предложили её.

Итак, краткое досье на нашу машинку — двигатель V6, 3,2 литра, 260 «лошадей», полный привод. Коробка — шестиступенчатый «автомат». Комплектация — почти максимальная. Есть и кожаный салон, и стеклянная крыша, и двухзонный климат-контроль и прочее и прочее. Цена — 1 832 400 рублей, или почти $75 тысяч.

Правда, машина нам досталась не совсем новая — на этой Брере уже успели погонять на тестах коллеги-журналисты. Зная, как водят некоторые из них, мы удивились, что забрали автомобиль целым — эти и танк угробят за пару тысяч километров. Итак, у нас намечается очень интересный коктейль — зима и Альфа. Посмотрим, что из этого получится. А пока мы ездим на Брере по Москве и привыкаем, что владельцы Альф (впрочем, не только) теперь дружно машут нам рукой при встрече.

Любовь со второго взгляда (Влад Клепач, 17 декабря 2007 года)

Наш пробег — 1190 км.

Общий пробег — 20 990 км.

Расход — 24,7 л/100 км.

В день нашего знакомства с Brera я явно встал не с той ноги. , я подошёл к машине не спереди или сзади, а сбоку. А ведь, на мой придирчивый взгляд, именно с этого ракурса, со своей коротенькой колёсной базой и огромными свесами, она смотрится не особо. , нормально расположиться внутри не получилось — при моём немаленьком росте в 190 см я почти упёрся головой в потолок. А потом мы попали в пробку. Там Альфа начала раздражать меня ещё больше — как ни странно, своим чумовым звуком двигателя. Да, он дьявольски хорош, но низкочастотный на холостых в пробке — не лучшее средство для релакса. В общем, доковыляв до редакции, я был ещё больше не в духе.

Но днём нам выдали зарплату, и настроение неожиданно улучшилось. Выходя с работы, я посмотрел на Brera уже совсем . , я подошёл к машине сзади — а попка у неё просто божественна. Потом обошёл сбоку, посмотрел на Бреру спереди. Затем завёл, а пока она прогревалась, сделал ещё несколько кругов. Хороша всё же, чертовка!

Дело было уже поздним вечером, пробок не было, и я утопил педаль газа. И — надо же! — на этот раз машина произвела совсем другое впечатление. Даже про не самую удобную посадку я забыл. Какая, к чёрту, разница, если за рулём чувствуешь себя, почти как в суперкаре? В общем, я незаметно для себя успел влюбиться.

Поняв, что теперь из меня можно вить верёвки, Альфа тут же попросила долить почти литр масла. Оказалось, что его с самого начала было мало. Ну как я мог ей отказать? Правда, ради этого пришлось изрядно попотеть. , нужно было съездить в салон Alfa Romeo и купить там фирменного масла, а … суметь долить его. Вы же помните, что наша Brera побывала в лапах журналистов? Так вот, они умудрились сломать ручку открывания капота. Всё дело в том, что у Alfa Romeo, если тянуть за неё, капот не подпрыгивает вверх, как у большинства машин. Вместо этого из решётки радиатора, как на некоторых Мерседесах, выезжает ещё одна ручка, за которую уже надо тянуть. Вот только, видимо, коллеги об этом не знали, и продолжали дёргать за рычаг в салоне до тех пор, пока он не отвалился. Молодцы, в общем.

После долива Brera больше не требовала масла. Мы успели проехать на ней несколько сотен, и каждый раз при запуске машина показывала, что уровень — на максимуме. Только просила нас проверить лампочку, освещающую задний номер.

Спорт или туризм? (Вадим Гагарин, 26 декабря 2007 года)

Наш пробег — 1566 км.

Общий пробег — 21 366 км.

Средний расход топлива — 24,3 л/100 км.

«1740 килограммов? Не много ли для спорткупе? Да ещё и автомат…» — такие мысли крутились у меня в голове, пока я ждал Влада Клепача на чёрной Alfa Romeo Brera. Но покопаться в технических характеристиках уже не успел — звонок на мобильный и через пару минут я оказался внутри Бреры.

И тут я в очередной раз возмутился дурацким алгоритмом запуска мотора, которым грешит немалое число автомобилей. Сначала надо вставить ключ в специальное отверстие, затем нажать кнопку Start и держать её до той поры, пока двигатель не заведётся. К чёрту эти издевательские компромиссные варианты! Ведь куда удобнее либо простой замок зажигания, либо полноценная система Keyless Go, когда ключ даже не нужно доставать из кармана.

Недовольно рыкнув, «шестёрка» наполнила холодный декабрьский воздух басовитыми нотками. Видно, что на настройку звука выпуска ушло немало времени. И это правильно — Alfa Romeo должна заводить водителя даже тогда, когда мотор работает на холостых.

Вот только совсем не вяжется с 260 «лошадками» и таким «саундтреком» совершенно заурядный разгон с места. Честно говоря, от такого «табуна» ждёшь куда более зажигательного поведения. Дорого обошлись Брере полноприводная трансмиссия и наличие «автомата» — с такой массой нужно как минимум «тяжеловозов» под капотом. Впрочем, после 120 Альфа набирает хороший ход и…

И уж чего точно никак не ждёшь от Alfa Romeo, да ещё со столь претенциозной внешностью, так это «ватной» и длинноходной педали тормоза! Торможение с высокой скорости происходит с пугающим запаздыванием, а избежать клевков непросто даже в пробке. Как там говорится. «Низачот»? Вот, именно так.

Зато «автомат» хороший. С шестью передачами он разбирается весьма оперативно, а если ехать поактивнее, быстро адаптируется и ещё некоторое время поддерживает высокие обороты — вдруг водитель захочет продолжить разгон! В общем, работает так, что пользоваться ручным режимом нет никакой необходимости.

Но с управляемостью вновь не слишком радостная картина. Нет, конечно, Brera — совсем не увалень, вписывается в повороты на вполне приличной скорости. Вот только всю охоту «зажигать» отбивают мягкая подвеска и гигантская масса машины. И хотя отличные зимние асфальтовые покрышки Pirelli SottoZero держатся молодцом, я лучше поеду поспокойнее.

И тут вдруг меня осенило. Да никакой это на фиг не спорт! Alfa Romeo Brera — типичное купе Gran Turismo! Это не Ferrari, а скорее Bentley. И в качестве GT Brera чудесным образом преображается. Тогда все недостатки для экстремалов превращаются в достоинства для большинства людей.

Не блещет управляемость? Зато Brera прекрасно идёт по неровной дороге, не вынуждая подпрыгивать до потолка на стыках или судорожно хвататься за руль в колее. Не слишком усердный старт с места? Но на шоссе это совсем не ощущается. Кроме того, внутри довольно тихо, а при желании на задние «+2» места можно усадить парочку мазохистов. Долго они там не продержатся, но до конца поездки их точно хватит — на Брере не замечаешь, как пролетают километры.

К тому же Brera обладает удивительным свойством. За рулём итальянской красотки не хочется думать о многолитровом V8 под капотом или об управляемости гоночных болидов. А хочется плавно и без суеты катиться под басовитое «дыхание» мотора и наслаждаться восхищёнными взглядами окружающих. Вот только, пожалуй, лучше заказать ей «платье» другого цвета — в чёрном многие яркие детали становятся незаметными.

Национальные особенности (Влад Клепач, 29 декабря 2007 года)

Наш пробег — 2072 км.

Общий пробег — 21 872 км.

Средний расход топлива — 25 л/100 км.

Италия — удивительная страна. Только здесь после обеденного перерыва магазин может и не открыться, потому что продавец устал, и ему захотелось домой. Наверное, итальянцы — самая счастливая нация в мире. Ну и что, что по экономике они не дотягивают до Англии с Германией! Зато живут в своё удовольствие.

Мы специально решили опубликовать именно фирменную фотографию интерьера Бреры. Это ведь очень — сделать студийную съёмку интерьера и при этом забыть поставить руль прямо. Наша Brera нас пока радует — ездит, не ломается, масло не жрёт. Но за время знакомства с ней мы нашли массу моментов, которые, кроме как «итальянскими», иначе и не назовёшь.

В первую очередь, конечно, стоит упомянуть забавные приборы на центральной панели с надписями Benzina, Acqua и Olio, которые альфовцы решили не переводить, в отличие от всего остального. И, надо сказать, правильно сделали. Дальше идёт отделка салона. В целом у Бреры всё классно — и пластик неплохой, и алюминий понатыкан щедро. Хотя когда одна моя знакомая сказала, что ей «в Opel Astra серебристые вставочки больше нравятся», я обиделся. Оказывается, бывают и те, для кого серая пластмасса лучше металла! Вот только не понятно, почему при таком обилии алюминия в интерьере ручки открывания дверей сделаны как раз из дешёвой пластмассы? Или вот блок климат-контроля. Он мог бы считаться эталоном эргономики… Но, увы! Ручки регулировки температуры крутятся так, что подкорректировать температуру «вслепую» почти невозможно — надо отвлекаться и смотреть, правильно ли всё сделал. А знаете, где у Альфы кнопка открывания багажника? В боксе-подлокотнике между передними сиденьями!

Но почувствовать себя горячим итальянцем можно, когда едешь по шоссе с приличной скоростью и чуть приоткрытым окном, и вдруг хочешь его закрыть. Жмёшь соответствующую кнопку — а стекло, вместо того чтобы подняться, наоборот, опускается до упора. Бывает, да, и нередко. Эмоции — неописуемые! Впрочем, из всех вышеперечисленных вещей раздражает только это. А всё остальное Альфе можно легко простить… Да всё ей можно простить, если честно. Просто, наверное, надо тоже быть немножко итальянцем, относиться к жизни проще, а к автомобилям — уж тем более.

Скучать не приходится (Дмитрий Абрамов, 11 января 2008 года)

Наш пробег — 4300 км.

Общий пробег — 24 100 км.

Средний расход топлива — 18,9 л/100 км.

Если бы наша Brera могла говорить, уверен: мы услышали бы много чего интересного. Когда эта знойная красотка отправлялась в Россию, то даже представить себе не могла, какие неожиданности её подстерегают. Впрочем, характер у Альфы есть, и пока что она держится, за что ей огромное спасибо.

Не так давно случилось у Бреры (а заодно и у автора этих строк) приключение. Была у меня назначена встреча в районе Люсиновской улицы. Кто там ездит, тот знает, что правая и левая обочины на этой дороге обычно заняты припаркованными машинами. Увидев достаточный просвет между двумя автомобилями, я тоже занял место на этой стихийной нелегальной стоянке. С мыслью «как бы её отсюда не увезли» выбрался из салона и отправился по делам, утешая себя тем, что вряд ли за 10 минут эвакуаторы очистят всю Люсиновскую, ибо запрещающие знаки, , висят.

Надо ли говорить, что «вернуться к машине» у меня не получилось. Оказалось, эвакуаторы очень уважают итальянские спорткары, поскольку стоящий рядом RAV4 их не заинтересовал. К счастью, я записал в свой мобильник номер телефона единой справочной, и буквально через пару минут машина была найдена. Учитывая, что Brera в наших краях птица редкая, даже цифры и буквы с её знака помнить не обязательно.

Ну а дальше я начал постигать науку спасения железного друга, поскольку такое случилось со мной впервые. Напрягать коллег из редакции не хотелось, всё же сам виноват. До дома было недалеко, поэтому я начал с того, что смотался домой за своей машиной. Оказалось, это был мудрый шаг. На всю жизнь мне запомнится ночное путешествие к чёрту на рога и поиски «улицы-которой--карте», известной в определённых кругах как Новобатюнинская. Без помощи пьяного подростка, который жил неподалёку, тут не обошлось. Сидя на пассажирском сиденье, хмельной парнишка уверенно прокладывал маршрут.

Само же заведение, где составляют протоколы и выписывают штрафы, оказалось на удивление дружелюбным. На входе сомнительные личности предлагают свои услуги, а отказавшиеся отлично проводят время. Публика собирается очень интеллигентная, все общаются, шутят, понимая, что поспать им в эту ночь не удастся. «Отстрелявшихся» провожают аплодисментами и оптимистичным «До встречи на следующей неделе!». Сотрудники ДПС тоже очень вежливы и тоже шутят, не забывая, однако, при случае «срубить бабла».

В конце концов, Альфу я благополучно вызволил и, выезжая со штрафстоянки, увидел, как ещё одну итальянскую красотку чинно везут в «тюрьму». Естественно, я постарался это заснять. Но приключения нашей Бреры на этом не закончились. В Москве здорово похолодало, и тут наша машинка закапризничала. Нет, заводилась она без проблем, но вот боковые стёкла сошли с ума. при закрытии двери они должны приподниматься, прижимаясь к уплотнениям. Каково же было моё удивление, когда, закрыв машину и собравшись уйти, я заметил, что стекло нагло уезжает вниз! Здравствуйте, воры, это называется, не иначе. Такие приключения на свою голову я наживать не собирался, поэтому ещё добрых 5 минут методично орудовал стеклоподъёмником, открывал и закрывал дверь, надеясь на счастливый исход и заодно проклиная итальянских инженеров.

Как все уже знают, Brera отличается отменным аппетитом, и лично у меня стала ассоциироваться с фразой «Бензина кончилась!». Когда же стрелка уровня топлива в очередной раз стремительно упала до нуля, я в спешке отправился на заправку. И там вдруг выяснилось, что лючок бензобака открываться наотрез отказывается. Летом — без проблем: нажал легонько и дело в шляпе, а вот зимой… В общем, стою я на потеху всей заправке, пытаюсь открыть злосчастный люк, ибо понимаю, что сам отсюда уже не уеду. В конце концов, ловкость рук и смекалка мне помогли, но будь за рулём хрупкая барышня, ни за что бы не открыла.

Но только ни в коем случае не думайте после этого, что Брера — плохая машина. Как оказалось, она довольно практичная и имеет довольно вместительный и глубокий багажник. Ради интереса я решил разок использовать её в качестве развозного фургона, и с этой задачей Brera справилась играючи. Так что она просто специфическая. Если бы могла говорить, она бы сказала, что ей у нас, конечно, трудно и, наверное, скучно. Это чудо техники не для московских пробок. Только-только проявлять себя Альфа начинает, когда на пустынной трассе на скорости 100 км/ч вдруг нажимаешь педаль газа. Вот тогда действительно начинаешь понимать смысл и прелесть этого автомобиля. Поэтому, чтобы доставить удовольствие себе и Брере, приходится выезжать из дома в 6:40 утра, не позавтракав, ибо очень уж хочется снова нажать на кнопку Start, услышать её бесподобный звук и прокатиться по пустым дорогам. И тогда ей простишь всё. Тем более такие мелочи…

Кстати, вы наверняка обратили внимание, что с момента прошлой заметки расход у Бреры здорово снизился. О том, как мы этого добились, обязательно расскажем в ближайшее время!

Как активировать функцию открытия багажника с брелока сигнализации

Очень часто современные автомобили , даже бюджетные оснащены автоматическим открывание багажника, но зачастую данная функция представлена в виде кнопки в салоне. Снаружи часто отсутсвует кнопка отпирания багажника, а очень часто необходимо открыть багажник именно с улицы, когда в руках куча пакетов, а на улице непогода.

Тут то на помощь и приходит часто устанавливаемая автосигнализация как ( Starline или же Scher - Khan ) Обычно у данного типа сигнализации есть запасной канал для дополнительного оборудования по типу ( Вебасто , багажник на капоте или дополнительного замка или автозапуска ).

Чаще всего данный канал используют для отпирания багажника, после настройки открыть багажник можно будет как с салона, так и с брелока сигнализации. Стандартная схема выглядит следующим образом. Где провод замка зажигания спаривается с входным каналом сигнализации ( тут конечно прийдется докупить провод ) Но если у Вас уже есть кнопка отпирания багажника в салоне то схемы упрощается в разы.

Достаточно будет подключить провод отрицательным выводом от сигнализации непосредственно к кнопке открытия багажника и пользоваться удобной функций прямо с брелока сигнализации.

Данные схемы полностью аналогичны и для других типов и марок автосигнализаций. Самый главным критерием остается отрицательный вывод на вашей версии модуля и конечно же запасной канал. Не стоит забывать и " заводских хитростях " часто автопроизводители уже устанавливают данную функцию в автомобиль , но просто выдают ключ без функции открытия багажника и все, что остается это либо подключиться к дополнительному каналу сигнализации или просто поменять ключ. По каждой модели автомобиля информацию можно найти в интернете.

P.s а каким методом Вы открываете багажник на своем автомобиле? Пишите свое мнение в комментариях, а также подписывайтесь на канал!

Отремонтировать невозможно, разлюбить тоже: опыт владения Alfa Romeo GTV


Обитатели теплых краев, как известно, плохо переносят смену климата. Оторванные от привычной среды, они начинают хворать и капризничать. Как чувствует себя в наших широтах изнеженная спортивная «итальянка», справившая в этом году свой двадцать первый день рождения? Отвечает она сама – Alfa Romeo GTV.

Снаружи

За невзрачной аббревиатурой GTV (Gran Turismo Veloce) скрывается любимец Джереми Кларксона и один из самых харизматичных спорткаров девяностых. Маленький зверёк с четырьмя глазками и крошечным клювиком замер в боевой стойке. Громадный стеклопластиковый капот объединяет в себе передние крылья, часть арок и решетку радиатора. Профиль зачищен от дверных ручек, замок багажника спрятан под поворотным значком, а идущие по бокам выштамповки словно высечены мечом. В арках красуются семнадцатидюймовые диски классического для Альфы дизайна, взятые от трехлитровой Сup-версии. Задняя часть украшена интегрированным в багажник спойлером и оптикой во всю ширь кормы – завидные детали, сделавшие бы честь иному суперкару.

Alfa Romeo GTV три четверти (3)

Внутри

Салон собран из неплохих материалов и с лёгкой итальянской небрежностью, допускающей наличие неравномерных зазоров. Накал страстей по сравнению с экстерьером на порядок ниже, но интересных деталей хватает. Козырёк приборки с печально висящими вниз красными стрелками обшит добротным кожзамом. С центральной консоли на водителя внимательно смотрит повернутая в его сторону троица дополнительных приборов. Альфовским гербом украшены педали и спинки обитых кожей спортивных сидений.

Широченные пороги с надписью Alfa Romeo диктуют специфическую посадку и серьезно урезают полезную площадь салона. Внешний вид передних кресел не обманывает — держат со всей итальянской страстью. Сзади без сюрпризов – либо дети, либо скарб. Но второй ряд, который тут по сравнению с родстером хотя бы имеется, точно будет нелишним с учетом микроскопического багажника (110-155 литров в зависимости от наличия запаски).

В движении

Пару лет назад я встречался с её сестрицей – той, что предпочитает щеголять без крыши и зовётся Spyder. Ещё та была нахалка. Но и эта ей под стать. Даже короткое знакомство она умудрилась свести к череде безуспешных уговоров. К примеру, оценить внешний вид двухлитровой «четверки» Twin Spark в тот день мне не довелось: Альфа решила проявить характер, наотрез отказавшись открывать капот (соскочил трос с левого замка). Устроиться за рулём, опустив кресло максимально низко тоже не дала. Регулируй как хочешь, только не вверх-вниз. Может, хватит капризов, дорогая?

Alfa Romeo GTV три четверти (4)

К счастью, с ездой в тот день все задалось лучше, и легкий флирт состоялся. Не без особенных ощущений, разумеется: к примеру, у сцепления непривычно длинный ход. Зато акселератор поражает чувствительностью, заставляя нежно ласкать педаль там, где на других машинах ты давишь от души. Привод пятиступенчатой механики настроен с прецизионностью оружейников Beretta. Сочетание непередаваемое, но… поначалу это единственно доступные источники удовольствия. На малых и средних оборотах двигатель лишь буднично делает свою работу. Чуть бодрее, чем более тяжелый Spider, но герб Alfa Romeo на крупноватом и тонковатом по современным меркам трехспицевом руле заставляет мечтать о большем.

Alfa Romeo GTV три четверти (2)

Alfa Romeo GTV сзади (2)

В поворотах накал страстей только усиливается – ведь об этом создатели GTV думали едва ли не в первую очередь. Ради улучшения развесовки бензобак расположили в пределах колесной базы, аккурат за задними сиденьями. Короткая рулевая рейка – сверхточный инструмент. И, разумеется, подвеска. Задняя многорычажка с эффектом подруливания наделяет купе на редкость живым характером, даря умелому пилоту возможность тонко балансировать на грани схода с намеченной траектории.

С GTV, как с молоденькой девчонкой, подцепленной в ночном клубе, можно отлично оторваться на выходных, но решившись на совместное проживание, вы быстро ее возненавидите. Ведь утомляющая при регулярной езде своей жесткостью подвеска – только начало. В любой дождь окна так нещадно запотевают, что не спасает печка. К зимним прогулкам итальянка приспособлена и того хуже. Не нужно скепсиса: купе зимой — не такое уж редкое явление (как раз сейчас наблюдаю под окнами обутый в шипованную резину Porsche Cayman), но Альфа — не тот случай.

При первых же заморозках кнопки открытия дверей замерзают намертво, заставляя прорываться в салон GTV с боем, вооружившись размораживателем. Хранить щетки-сметки для снега придется где-то под сиденьем, ибо багажник автоматически запирается сразу после пуска авто, а кнопка его открытия из салона хотя и предусмотрена (в бардачке!), но тоже блокируется. Встроенные в дворники форсунки щедро орошают их омывайкой, заставляя крайне щепетильно подходить к выбору жидкости. В общем, не любит Alfa Romeo зиму — ей подавай лето и умелого пилота, терпеливого да рукастого.

История покупки

Кризис среднего возраста всегда приходит неожиданно. Четыре года назад Сергей отчётливо понял, что его надёжный и неприхотливый Hyundai Getz — не тот автомобиль, о владении которым он хочет с упоением рассказывать своим детям. Решено: Alfa Romeo, мечта студенческих лет – пришло твое время! В приоритете были редкие варианты вроде трёхдверки 147, но о поиске конкретной модели речь не шла. В итоге, перебрав все питерские Альфы, Сергей нашёл двухлитровый GTV 1997 года выпуска с пробегом 175 000. Цена итальянской экзотики составила 120 000 рублей.

Alfa Romeo GTV эмблема (2)

Ремонт

Как истинная Альфа, GTV уже через несколько дней отказалась заводиться. Причем причину придумала по-итальянски коварную: в салоне перегорела лампочка в верхнем плафоне, а кнопка включения света осталась нажатой, и лампочки подсветки в дверях горели постоянно, из-за чего в итоге попросту сел аккумулятор.

Alfa Romeo GTV дверь

Когда Альфа наконец ожила, настала очередь разобраться с выпуском. В выхлопную систему был вварен недостающий кусок средней части глушителя, что сразу избавило купе от неподобающего рыка. Попытка реанимировать неработающий кондиционер простой дозаправкой успеха не возымела. Ревизия выявила проблемы с проводкой. После их устранения кондиционер заработал, но начал сильно шуметь. Оказалось, что компрессор кондиционера работал на сухую. После дозаправки маслом проблема ушла.

Alfa Romeo GTV сзади (4)

Когда GTV приехал в сервис на замену термостата и патрубка воздушного фильтра, было решено устранить ряд раздражающих мелочей. Вместо расколотого заднего фонаря был установлен новый оригинал. На капоте появилась новая эмблема, а в салоне — резиновые накладки на педали.

Alfa Romeo GTV спереди

Alfa Romeo GTV сзади (3)

В другой раз виновником аварии чуть не стал сам Сергей. У Альфы на ходу «залипло» сцепление: нажатая педаль не захотела возвращаться назад. В результате разбирательств был заменён весь комплект, а заодно задний сальник коленвала, сальник полуоси, заглушки балансирных валов, опоры двигателя, опора коробки передач, трос ручника, прокладка выпускного коллектора и прокладка приёмной части глушителя.

Эксплуатация

Как правило, такие автомобили используют в тёплое время года, но за все четыре года владения и 23 000 километров пробега Сергей так ни разу и не смог насладиться сполна летом с Alfa Romeo. Отчасти этому не способствовал еще и имеющийся мотоцикл. Зато с наступлением холодов всё чаще и чаще появлялась необходимость ездить на GTV.

Alfa Romeo GTV фара

Как и у каждого владельца старой Альфы, гараж у Сергея забит запчастями. Помимо капота в списке дефицита значатся стеклянные фары и противотуманки и задний алюминиевый подрамник. И все же, несмотря на все это, при более-менее серьезном ДТП GTV отремонтировать практически невозможно – проще продать на запчасти и найти новую. С учётом стоимости и сложностей с заказом кузовных деталей это будет более оправданно.

Расходы

Планы

К счастью, в планах Сергея не значится никакой тюнинг. Задачи исключительно «бытовые»: замена ступичного подшипника, восстановление покрытия софт-тач в салоне и борьба с намечающейся ржавчиной по днищу.

История модели

1994 год стал премьерным для очередного спорткара от Alfa Romeo. Купе с посадочной формулой 2+2 построили на общекорпоративной фиатовской платформе Type Two. Одним из родственников GTV был не менее яркий внешне Fiat Coupe. Моторы — рядные «четверки» 1,8 и 2,0 (144 — 165 л.с.) и несколько вариантов V6 от маленького двухлитрового (200 л.с.), до 3,0 (192 — 220 л.с.) и 3,2 (240 л.с.). Трансмиссия — только механика на пять и шесть передач.

Alfa Romeo GTV Worldwide (916C)

Alfa Romeo GTV '1995–98

Модель продержалась в производстве десять лет, пережив два технических обновления в 1997 и 2000 году, а также два фейслифтинга в 1998 и 2003 году. Общее число произведённых спорткаров – 80 747 экземпляров.

Alfa Romeo Giulietta (2017 год). Руководство - часть 1

Металлическое жало 1 РИС. 1 приводит
в действие:

замок зажигания;
замки дверей.

КЛЮЧ С ПУЛЬТОМ
ДИСТАНЦИОННОГО
УПРАВЛЕНИЯ

(для исполнений/рынков, где
предусмотрено)

Принцип действия

Металлическое жало 1 РИС. 2 приводит
в действие:

замок зажигания;
замки дверей.

Блокировка дверей и крышки
багажника

Краткое нажатие кнопки

дверей, выключение плафонов
внутреннего освещения и одиночный
световой сигнал указателей поворота
(для моделей/рынков, где
предусмотрено).

Нажмите на кнопку

дистанционного открытия крышки
багажника. Об открытии багажника
сигнализирует двойное мигание
указателей поворота.

ЗАПРОС ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ
ПУЛЬТОВ ДИСТАНЦИОННОГО
УПРАВЛЕНИЯ

Система может распознавать до 8
пультов дистанционного управления. В
случае если необходимо получить
новый пульт, обратитесь в сервисный

центр Alfa Romeo, взяв с собой
кодовую карту (CODE card) (для
моделей/рынков, где предусмотрено),
удостоверение личности и документы,
подтверждающие право собственности
на автомобиль.

ЗАМЕНА БАТАРЕЙКИ В КЛЮЧЕ
С ПУЛЬТОМ ДУ

Порядок действий

нажмите на кнопку 1 РИС. 3 и

приведите металлическое жало 2 в
положение открытия; поверните винт 4
в положение

с помощью тонкой

выдвиньте батарейный отсек 5 и

замените батарейку 3, соблюдая
полярность установки; задвиньте
батарейный отсек 5 в корпус ключа и
закройте его поворотом винта 4 в
положение

УСТРОЙСТВО SAFE LOCK

(для исполнений/рынков, где
предусмотрено)

Защитное устройство блокирует
действие внутреннихручек дверей
автомобиля и кнопки блокировки/
разблокировки дверей. Рекомендуется
включать это устройство каждый раз
при парковке автомобиля.

Включение устройства

Устройство включается на всехдверях
быстрым двойным нажатием на кнопку

ключа. Включение устройства

обозначается 3 вспышками указателей
поворота и миганием индикатора на
кнопке

на панели приборов.

Устройство не включается, если одна
или несколько дверей неплотно
закрыты.

Выключение устройства

Устройство выключается
автоматически:

при повороте металлического жала

ключа в замке двери водителя в
положение раскрытия;

при нажатии кнопки

при повороте ключа зажигания в

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ После включения
устройства safe lock двери автомобиля
открыть изнутри нельзя, поэтому,
прежде чем выйти, убедитесь, что в

автомобиле нет людей. Если
разрядилась батарейка в ключе с
пультом ДУ, устройство можно
отключить только с помощью
металлического жала ключа, который
должен быть для этого вставлен в замки
дверей.

ВНИМАНИЕ!

1) Нажимайте на кнопку 2, всегда держа
ключ на расстоянии от тела, особенно от
глаз и легко портящихся предметов
(например, одежды). Не оставляйте ключ без
присмотра, чтобы кто-нибудь, особенно
ребенок, не мог взять его в руки и случайно
нажать на кнопку.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

1) Отработанные батарейки оказывают
вредное воздействие на окружающую среду,
если не будут правильно уничтожены,
поэтому их следует выбрасывать в
специальные емкости в соответствии с
предписаниями законодательной нормы;
также батарейки можно сдавать на
станциях техобслуживания Alfa Romeo,
которые обеспечат их уничтожение.

УСТРОЙСТВО
ЗАЖИГАНИЯ

Ключ можно поворачивать в три
различныхположения РИС. 4:

STOP: двигатель выключен, ключ

свободно извлекается, рулевая колонка
заблокирована. Некоторые
электрические устройства (например,
радиоприемник, централизованное
закрытие дверей, охранная
сигнализация и пр.) остаются в работе.

MAR: положение хода. Все

электрические устройства работают;

AVV: пуск двигателя.

Замок зажигания оборудован
предохранительным механизмом,
который в случае сбоя при запуске
двигателя заставляет привести ключ в
положение STOP, прежде чем
повторить процедуру пуска.

БЛОКИРОВКА РУЛЯ

Когда замок в положении STOP, выньте
ключ и поверните рулевое колесо в
положение блокировки.

Слегка поверните рулевое колесо и
приведите ключ в положение MAR.

ВНИМАНИЕ!

2) В случае повреждения замка зажигания (к
примеру, попытка угона) проверьте его
работоспособность в сервисном центре Alfa
Romeo, прежде чем вновь возобновить
управлением автомобилем.

3) Выходя из автомобиля, никогда не
оставляйте ключ в замке зажигания во
избежание нечаянного включения отдельных
устройств и систем. Не забывайте
взводить стояночный тормоз. Если
автомобиль припаркован на подъеме дороги,
включите 1-ю передачу; если автомобиль
припаркован на склоне, включите передачу
заднего хода. Никогда не оставляйте детей
в автомобиле без присмотра.

4) Категорически запрещается самовольно
производить какие бы то ни было операции
с последующим вмешательством в рулевое
управление или рулевую колонку (например,
установку противоугонной системы),
которые могут вызвать, помимо снижения
рабочих качеств автомобиля и прекращения
гарантийного обслуживания, серьезные
проблемы с безопасностью, а также
несоответствие автомобиля условиям
омологации.

5) Никогда не извлекать ключ, пока
автомобиль находится в движении. При
первом же повороте рулевое колесо
автоматически заблокируется. Это правило
действует всегда, в том числе и во время
буксировки автомобиля.

СИСТЕМА ALFA ROMEO
CODE

Система Alfa Romeo Code блокирует
несанкционированное использование
автомобиля, отключая запуск двигателя.

Принцип действия

При каждом запуске при повороте
ключа в положение MAR блок
управления системой Alfa Romeo CODE
посылает на блок управления
двигателем опознавательный код для
отключения блокировки функций.

Отправка опознавательного кода
происходит, только если блок
управления системой Alfa Romeo CODE
узнал код, переданный ему ключом.

При установке ключа в положение
STOP система Alfa Romeo CODE
отключает функции блока управления
двигателем.

случае невозможно запустить двигатель,
обратитесь в сервисный центр Alfa
Romeo.

Включение контрольной лампы во
время движения

дисплее, это означает, что система
выполняет самодиагностику (например,
из-за падения напряжения).

дисплее, обратитесь в cервисный центр
Alfa Romeo.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

1) Сильные удары автомобиля могут
повредить электронные компоненты ключа.
Для обеспечения оптимальной
эффективности электронных устройств
внутри ключей не оставляйте их под
воздействием прямых солнечных лучей.

СИГНАЛИЗАЦИЯ

(для исполнений/рынков, где
предусмотрено)

СРАБАТЫВАНИЕ
СИГНАЛИЗАЦИИ

Срабатывание охранной сигнализации
вызывает включение звукового сигнала
и указателей поворота.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Сигнализация
программируется изготовителем с
учетом требований законодательства
стран, в которыхавтомобиль
продается.

ВКЛЮЧЕНИЕ СИГНАЛИЗАЦИИ

Закройте все двери и багажник,
поверните ключ в положение СТОП
или выньте его из замка зажигания,
направьте ключ с пультом ДУ в сторону
автомобиля, нажмите и отпустите
кнопку

За исключением исполнений для
некоторыхрынков, система включает
зрительный и звуковой сигналы и
активирует блокировку дверей.

АВТОМАТИЧЕСКОЕ
ВКЛЮЧЕНИЕ ОХРАННОЙ
СИГНАЛИЗАЦИИ

(для исполнений/рынков, где
предусмотрено)

Если сигнализация не включена пультом
ДУ, по истечении примерно 30 секунд
после поворота ключа зажигания в
положение СТОП и после того, как в
последний раз открыта и закрыта одна
из дверей или крышка багажника,
сигнализация включается
автоматически.

На данную ситуацию указывают
вспышки контрольной лампы на кнопке
отключения сигнализации на плафоне, а
также описанные выше сигналы
включения.

Сигнализация отключается кнопкой

Автоматическое включение
сигнализации имеет место при
закрытии дверей поворотом
металлического жала ключа в защелке
двери со стороны водителя. В
состоянии автоматического включения
сигнализации блокировка дверей
автомобиля не выполняется.

Неисправности в работе

Если во время пуска система не узнает
код, на панели приборов загорается
иконка

В таком случае поверните ключ в
положение STOP, а затем в положение
MAR. Если блокировка сохраняется,
попробуйте завести двигатель другими
ключами в комплекте. Если и в этом

Alfa Romeo 159 (2005-2011) – сжигая мосты


Автор: Валерий Моторин Раздел: ALFA ROMEO

Alfa Romeo 159 отличается от предшественницы ("156"-ой), которая порабощала не только дизайном, но и проблемами в режиме нон-стоп. 159-ая стала еще привлекательней. Она очаровательней VW Passat и Ford Mondeo вместе взятых. Жаль, что «итальянка» умерла, так и не оставив потомства. Может быть, ее приемник был бы еще лучшего качества.


Если вы предпочитаете не просто передвигаться из точки А в точку В, то Альфа Ромео 159 соответствовала бы вашим ожиданиям. На обеих осях работает многорычажная подвеска. Она настроена быстро возвращать кузов в исходное положение после любого поворота, ухаба или колеи. Точному вождению способствует острый руль и хорошая информативность. Стоит отметить, что уровень комфорта подвески достаточно хороший. Единственное, что не придется по вкусу – типичная для марки грубая работа системы контроля тяги ASR.

Alfa Romeo 159 предлагалась с кузовом седан и универсал Sportwagon. Последний имеет несколько больший багажник, чем седан - 445 и 405 литров соответственно. Обратите внимание, что не все седаны могут похвастаться откидным задним сиденьем. На базе 159-ой были созданы 4-местное купе Brera и 2-местный Spider.


Когда вы окажитесь в удобном кресле, то по достоинству оцените мягкие боковые панели в том месте, где они соприкасаются с коленями водителя и пассажира. Подсветка указателей легко регулируется кнопкой на кончике левого подрулевого переключателя. Небольшое смятение может вызвать поиск кнопки открытия багажника из салона. Может быть ее нет вообще? Есть, на потолке!

Двигатели

Линейка моторов, применявшихся в Альфа Ромео 159, довольно большая. Это бензиновые 1.75 TBi (200 л.с., турбо), 1.8 (140 л.с.), 1.9 JTS (160 л.с.), 2.2 JTS (185 л.с.) и 3.2 JTS V6 (260 л.с.). Только самый слабый 1,8 л не имеет прямого впрыска. Сильнейший 3.2 JTS скорее заинтересует владельцев автозаправочных станций. Он пожирает бензин, как дракон – почти 15 л на 100 км в смешанном цикле.

В Европе лучшие отзывы собирали дизельные модификации, особенно с двигателем рабочим объемом 1,9 л. Всего насчитывается 6 турбодизелей: 1.9 JTDM (120 и 150 л.с.), 2.0 JTDM (136 и 170 л.с.), 2.4 JTDM R5 (200 и 210 л.с.).


Альфа Ромео славится своими бензиновыми двигателями, но в 159-ой лучше зарекомендовали себя дизели. Они одни из лучших в своем классе. Оптимальный выбор - 1.9 JTDM мощностью 150 л.с. 120-сильный вариант слишком слаб для тяжелой итальянки. Оба агрегата считаются достаточно надежными, но с определенными оговорками. В частности, речь идет о проблемах с заслонками впускного коллектора. Впрочем, это обычное дело в современном дизеле любых марок. Но JTDM единственный позволяет сравнительно дешево приобрести новый коллектор (около 10 000 рублей).

Достоин внимания и 2.0 JTDM (170 л.с.). По своей конструкции он напоминает базовый дизель. А мощный 2.4 JTDM, который был создан путем добавления к 1.9 JTDM пятого цилиндра, менее надежен и дороже в эксплуатации. Порой подводит головка блока цилиндров (35 000 рублей). Все JTDM оснащены приводом ГРМ ременного типа.

Самый скромный из бензиновых 1.8 отдачей 140 л.с. позаимствован у Опель. Он не создает серьезных проблем. Турбированный 1.75 TBi разработан итальянцами, имеет неплохие характеристики, хорошо звучит, но не отличается долговечностью.

Большие надежды, возложенные на бензиновые 1.9 и 2.2 JTS с цепным приводом ГРМ, не оправдались. К сожалению, эти двигатели, созданные совместно с концерном GM, порой выходят из строя. Нередко после 100 000 км приходится менять цепь и шестерни, которые стоят несколько десятков тысяч рублей. Кроме того, мотор оснащен непосредственным впрыском топлива, что приводит к образованию нагара.

Топовый 3.2 V6 был создан компанией Holden, принадлежащей GM. Это своего рода пощечина для Альфы, которая до "времен 159-ой" ценилась за качественные V-образные шестерки. "Чужой" агрегат слишком прожорливый и грубый. Кроме того, после 100-150 тыс. км нередко растягивается цепь ГРМ. Иногда дело доходит даже до капитального ремонта двигателя (60-80 тыс. рублей).

Трансмиссия

Привод конечно передний, но есть и полноприводные модификации, обозначенные индексом Q4. В таких вариантах тяга по осям распределяется в соотношении 43/57 – перед/зад. За это отвечает центральный дифференциал Torsen. Но довольно восторга. Чаще всего полный привод шел в дополнение к прожорливому 3.2 V6 JTS, реже 2.4 JTDM (210 л.с.). Система полного привода надежная, но со временем изнашиваются подвесной подшипники и крестовины карданного вала.


В паре с двигателями устанавливались 5-ти или 6-ти ступенчатая механика, автоматизированная Selespeed и автомат Q-Tronic. Наименее критичные комментарии собирают классические автоматы - японские Aisin TF-80SC.

Одно из слабых мест модели - механическая коробка передач М32, которая может сломаться уже к 200 000 км, а активных водителей и еще раньше. Нарастающий шум предшествует полному отказу коробки - выходят из строя подшипники. Ремонт потребует специализированного оборудования. Некоторые компании предлагают коробки после регенерации. Тот факт, что с проблемой чаще всего сталкиваются владельцы дизельных модификаций указывает на то, что "механика" плохо справляется с высоким крутящим моментом.

Сложности с включением передач механики возникают из-за износа сложного тросового механизма выбора передач или сцепления. В тоже время, необходимо учитывать, что в любой Альфа 159 скорости включаются с некоторым сопротивлением.

Робот Selespeed построен на базе М32. Однако проблемы с подшипниками здесь встречаются реже. Перебои в работе чаще всего вызваны отказом датчиков выбора передач - 2 штуки по 8 000 рублей. Порой подводит и рабочий цилиндр сцепления.

Ходовая

Подвеска "159-ой" - это дальнейшее развитие многорычажной схемы 156-ой. Однако следует подчеркнуть, что производитель улучшил ее качество. Если в старой модели ходовая редко выдерживала более 40 000 км, то теперь она доживает до 100 000 км. Аналоги нередко заставляют снова браться за ремонт уже через 20-40 тыс. км. Это касается не только рычагов (3-4 тыс. рублей), но и передних ступичных подшипников (от 5 000 рублей). Задние подшипники и рычаги служат более 150-200 тыс. км.

В Alfa Romeo 159 первых лет производства рулевую рейку поражала коррозия. В итоге система теряла герметичность. Восстановление рейки – процедура сложная и малоэффективная. Порой владельцы жалуются на вой гидроусилителя руля. Помогает замена жидкости.

Другие проблемы и неисправности

Защита кузова от коррозии претензий не вызывает. Пятна ржавчины можно обнаружить, разве что в передней части капота (в местах сколов), а в отдельных экземплярах и внутри колесных арок.

С возрастом потребует внимания электромагнитная муфта компрессора кондиционера - изнашиваются подшипники и прижимная пластина.

Ниже ожиданий

Итальянцы надеялись, что смогут эффективно конкурировать с премиальным средним классом. Однако результаты продаж показали, что главные немецкие соперники оказались вне зоны досягаемости. Самым лучшим для Альфа Ромео 159 стал 2007 год, когда было реализовано более 65 000 копий. А тем временем, Европейские клиенты предпочли более 295 000 шт БМВ 3, 220 000 шт Ауди А4 и около 176 000 шт Мерседес С-класса. В последующие годы спрос падал. Когда в 2011 году объем продаж достиг 10 000 экземпляров, производитель принял решение о прекращении производства модели. В салонах автомобиль предлагался вплоть до 2014 года (распродавались остатки).

Заключение

Бензиновые версии Alfa Romeo 159 - выбор истинных поклонников марки. Дизельные модификации - совсем другая история. Они вполне способны заинтересовать тех, кто ищет машину среднего класса. Дополнительным плюсом станет цена, позволяющая приобрести экземпляр на 2-3 года моложе немецкого соперника.


Достоинства

- устойчивость в поворотах;

- острое рулевое управление;

- приятный звук двигателя и выхлопа.

Недостатки

- большой расход топлива (не только у 3.2 V6 JTS);

- длинный и низкий передний свес;

- сложность восполнения запаса жидкости в бачке стеклоомывателя.

История модели

2005 – презентация на автосалоне в Женеве в кузове седан. Двигатели: бензиновые - 1,8 (140 л.с.), 1,9 JTS (160 л.с.), 2.2 JTS (185 л.с.), 3.2 JTS V6 (260 л.с.) с полным приводом 4x4 Q4 и турбодизели - 1.9 JTDM (120 л.с., 150 л.с.), 2.4 JTDM (200 HP).

2006 – дебют универсала. Роботизированная коробка передач с 2,2 JTS Selespeed, автоматическая Q-Tronic с 1.9 JTDM (150 л.с.) и 2.4 JTDM.

2007 - дизельный двигатель 2.4 JTDM (210 л.с.), также с 4x4 Q4; автомат Q-Tronic с 3,2 V6 JTS.

2008 – небольшой рестайлинг, 3.2 JTS V6 с передним приводом.

2009 - бензиновый двигатель 1.75 TBi (200 л.с., турбо), дизельный 1.9 JTDM Eco (120 л.с.), 2.0 JTDM и 2.0 JTDM Eco (оба 170 л.с.).

Читайте также: