Альфа ромео отзывы владельцев о ремонте

Обновлено: 05.07.2024

"Ремонтировать самому повелось с "жиг", а Brera научила, что и с "альфами" лучше СТО избегать". Мнение владельца Alfa Romeo 159

- Автомобили всегда покупаю сердцем. Одно время был фанатом "жигулей". Были две "восьмерки" - яро занимался их тюнингом, что естественно для этих машин. Затем заболел "альфами".

Кроме этого автомобиля у меня есть еще Alfa Romeo Brera . Красивы обе мои "альфы" - вот за неординарность я купил сначала Brera, а затем и 159-ю . Про Brera - к сведению, а 159-я 2010 года выпуска. Покупалась в ноябре 2017-го с пробегом 140 тысяч километров. Сейчас пробег 187 тысяч.

В продаже их мало. Когда искал, в объявлениях стояло лишь 10 штук. Из них 8 были "мертвыми", потому что владельцы ими не занимались.

Смотрел также в Москве, но понял, что там вообще ловить нечего. Эта машина оказалась лучшей, но при другом раскладе я бы предпочел вариант с дизелем 2.4. Увы, в продаже они редкость.

Здесь двигатель бензиновый 1.8 Z18XER. Ставился на Opel Vectra и модели других марок, которые принадлежат GM. Динамика для меня не столь важна, как внешний вид автомобиля, но надо сказать, что для 159-й Alfa мотор дохлый. По надежности более-менее, однако поголовно все эти двигатели страдают текущими теплообменниками.

Как только начинается зима, сразу жди неприятность. У понимающих владельцев уже вошло в систему менять комплект прокладок осенью, если не хочешь это делать зимой. Как плановое обслуживание: слил антифриз и масло, поменял прокладки, залил масло и антифриз назад - работа занимает часа три, - и можно спокойно ездить до следующей осени.

Не сделал это - значит, посреди зимы однажды масло потечет на выхлопной коллектор и будет вонять в салоне. Я менял прокладки дважды. Первый раз купил оригинальный комплект GM - назавтра же масло прорвалось в тосол, после чего пришлось мыть систему охлаждения. После этого нашел прокладки какого-то российского производителя. Они силиконовые, на ощупь эластичные даже в мороз. Цена - 30 рублей, ставил уже два раза.

Ремонтировать самому повелось с "жиг", но для них самостоятельный ремонт в порядке вещей. А Brera научила, что и с "альфами" лучше СТО избегать. Например, когда отдал машину на замену стоек заднего стабилизатора, левую и правую перепутали местами. Шары выкрутило так, что удивительно, как их вообще не оторвало. А когда меняли в Brera передние верхние рычаги, умудрились забить дорестайлинговые рычаги с широкими конусами в узкие конусы под рестайлинговые, как было предусмотрено в моей Brera. Это элементарные вещи, а если рассказать, что профи начудили с проводкой или натворили, когда красили кузов, получится триллер.

В двигатель масла при обслуживании заливается порядка 4,5 литра. Масляный фильтр Purflux стоит 8,5 рубля, Knecht - 10. Воздушный фильтр - 25 рублей, салонный - от 14 до 40, если угольный хорошей марки.

Штатный топливный фильтр в баке. Примерно через месяц после покупки на Коляды ездили во Львов, где в машине появился внешний топливный фильтр. С поездкой вышла история. Сразу после покупки решил заменить привод ГРМ. Это непросто, потому что места между лонжероном и двигателем катастрофически мало, но с боем задачу выполнил.

Нормально ехали, пока не пересекли границу. А дальше обороты холостого хода стали нестабильными, появился какой-то рокот. Затем вроде бы все пришло в норму, но после трехдневной стоянки во Львове, когда я машину не трогал вовсе, заводиться она отказалась напрочь.

Искру не проверишь, ибо катушка - модуль на 4 свечи. Топливо в рампе есть, но непонятно с каким давлением. СТО не работают - Рождество. Предположил, что забился фильтр в баке или что-то с бензонасосом, который там же находится. Вычитал, что насос от инжекторного ВАЗа подходит, а инжекторный фильтр можно вывести наружу. "Наколядовал" на местном авторынке нужные запчасти, поставил - и дело было не в бобине.

Решили тянуть машину на веревке в гараж ко львовскому знакомому. Появилась мысль попробовать завести с буксира. И двигатель завелся. Сразу же забросили вещи в автомобиль и, не глуша мотор, вернулись в Минск. Дома оказалось, что ремень перескочил на 4 зуба. Виновник - кусочек пластмассы, который отвалился от кожуха, когда затягивали болты крепления.

Итог - замена фазорегуляторов по 100 долларов за штуку, которые загремели как ведро с болтами.

Коробка передач 5-ступенчатая. Недостаток - короткая 5-я передача. На скорости 100 км/ч обороты двигателя в районе 3000. В интернете полно информации, как с этим недостатком бороться, - поставить шестерни 5-й передачи от дизельной версии. Я тоже так сделал. Теперь на "сотне" обороты 2500.

Дизельную коробку в хорошем состоянии нашел на "разборке" за 50 долларов. Достал из нее нужные шестеренки, вывесил колесо, снял подкрылок, крышку с коробки… Подъемник не нужен, вся процедура на домкрате.

Расход бензина снизился на пол-литра, но даже после тюнинга и близко не похож на вранье, которое записано в паспорте. По паспорту город - 7,5 литра на 100 километров, трасса - 4,5. Реально по трассе около 7 литров, в городе можно вписаться в 11 литров на "сотню" лишь при условии, что вы не стритрейсер. Вопрос: не перепутали ли в Alfa Romeo случайно бензиновую машину с дизельной?

Сама коробка рассчитана на более легкие автомобили и менее мощные моторы, чем даже Z18XER. Слабое место - дифференциал. Появляется люфт, соответственно начинают люфтить "гранаты", после чего текут сальники. Это глобальная проблема - все владельцы, у кого такой же мотор и коробка, с ней сталкиваются. Кто-то просто подливает масло и не парится, что на стоянке под машиной какие-то капли, но я так не могу.

Менял сальники три раза и понял бесполезность этой процедуры без переборки дифференциала. Проблема - запчасти у нас не найдешь. Надо заказывать в Британии от Vauxhall. Комплект шестерен обошелся в 60 фунтов, а в сумме с растаможкой запчасти потянули долларов на 100. Перебрал дифференциал - больше не течет.

Подвеска, если говорить о ездовом комфорте и управляемости, на "отлично". Что не очень - сайлент-блоки сделаны по какой-то спортивной технологии с плавающим пальцем. Как только зима, туда залетает соль, после чего пальцы в сайлент-блоках начинают скрипеть. Приходится сайлент-блоки перепрессовывать. Стоят они, правда, недорого. Их два, они разные: 12 рублей один, 15 другой - TRW.

Рычаги дорогие - передний нижний, например, 180 долларов. Я их восстанавливал в Brera, восстановил и здесь, потому что ходят восстановленные рычаги долго.

Про электрооборудование отзывы плохие. Все Magneti Marelli - его не хвалят. Но у меня только раз электроника потеряла ключ, а затем сама без каких-либо вмешательств его нашла. Больше никаких проблем.

Кузов - универсал. Слабое место - нижняя кромка крышки багажника. За крышкой при езде образуется воздушный мешок, в которой втягивается грязь с солью. Страдает шов на кромке крышки. Я вовремя обнаружил, что там началась коррозия. Вскрыл, зачистил, покрасил. Машина оцинкована - сколы краски не "цветут".

Универсал искал из-за практичности и потому что считаю, что 159-я Alfa в этом кузове одна из самых красивых моделей в своем классе. Но покупать универсал Alfa для поездок на дачу не рекомендую.

Самому приходится ездить в деревню - машина не для плохих дорог. С ней и в городе не очень-то уютно из-за "лежачих полицейских". Зато на трассе этот автомобиль великолепен. За рулем удобно, машина послушна, в салоне тихо.

Вообще 159-я намного добротнее сделана, чем была 156-я . Там все было на "соплях", а здесь к сборке немецкий подход. Автомобилю скоро 10 лет - никаких "сверчков", к состоянию обивки салона претензий нет. Я машиной доволен - денежки транжирит, но все равно ласточка…

Отзывы о Alfa Romeo от владельцев

Стильная итальянкам с игривым характером, боевая с хорошей управляемостью. Автомобиль, созданный для впечатлений и получения удовольствия от управления им. Удивительная точность рулевого управления, эффективные тормоза, прекрасное поведение на трассе, а также буквально безупречное вхождение в повороты.

Безумный дизайн, люди ломают шеи!
Отлично рулиться, тормоза здорово.
Неплохая динамика как для стареньких атмосферных авто.
Итальянцы молодцы, по экзотике мастаки.
Относительно прочный автомобиль!

У меня Q4 на трассе как танк, в лесу зимой на пролом сугробам, экономный 1.9 дизель. Удобные сиденья, яркий салон. Запчасти не недешевые, кроме оригиналов. Багажник типичный. Выбирал по всем показателям остановился на этом авто, теперь жаль расставаться. Из минусов-плохой выворот, жестковата на ямах. Из плюсов, замечательная коробка, кузов, мотор, экономная, проходимая в снегу-по грязи не колесил.

Полный привод даёт уверенность не лишь на дороге, но и на заснеженной местности. Красивый салон, экономичный мощный 1.9 дизель. Запчасти по подвеске не дороже обычного авто. Оригиналы конечно недешего как и на любое. Машиной доволен, добовольно долго выбирал чтобы и экономичный и оригинальная модель была. В общем с выбором не ошибся, рекомендую! Мастера на СТО говорили что обслуживание 159 в разы дороже.

На удивление многим это достаточно таки надежная тачка. В ней редко что ломается и если это и случается то починка обходится приемлемо. Самое важное эту машину требуется любить, кто считает авто просто средством передвижения - Альфа Ромео категорически не подходит таким людям.

Это красивые и достаточно динамические автомобили которые вызывают бурю эмоций даже спустя 10 а то и 20 лет.

Двигатель, коробка, кузов все это почти вечное если ухаживать.

Достойный автомобиль, недооцененный на рынке и потому хорош в соотношении цена/качество. А качество материалов действительно на высшем уровне. Управляемость, отменная динамика, комфорт. Да и ломается не чаще чем популярные немцы и напрямую зависит от вашего внимания и своевременного обслуживания.

Купил Альфу 1.5 года назад в комплектации (1997 год, 2.0. Т.С., с кожаным салоном) с пробегом в 320 000 тыс. км., довольно дешево, покупка спонтанная))) Что я могу сказать, машинка яркая и необычная, привлекает много внимания)). Что касаемо обслуживания это отдельная история) сделал фактически все включая кап. ремонт мотора, если за автомобилем следить то в ремонте не сильно дорогая, есть конечно свои нюансы (свечи 90 у.е. комплект) масло 10/60, а так по большей части обычная машины с многорычажной ходовкой. Расход газа реальный в городе 14,5л./100 км., траса 10, если колесить 120, управление очень острое, на трассе стоит как на рельсах, + мощные тормоза. Еще хотелось бы отметить интерьер салона, необычный с очень стильной торпедой даже сейчас))). Что касаемо подвеске, то на самом деле не такая уж и дорогая, часть сайлент блоков впресовываются, и рычаг не требуется менять весь. Много компонентов есть на разборках), все зависит от бюджета. Машина однозначно стоит внимания, единственный совет кто собирается покупать, не берите на последние деньги, будьте готовы, если дешево взяли вложить от 200 до 500 долларов. Но оно того стоит))))

Все отзывы владельцев о Alfa Romeo 166 I

Давно хотел написать такой отзыв. Сам очень нуждался в подобной информации, когда покупал себе Альфа-Ромео 166. Но отзывов об этой машине очень мало. Надеюсь моя информация кому-нибудь поможет определиться.

Двигатель.

  • Управляемость
  • Внешний и внутренний вид
  • Отсутствие запчастей и сервиса
  • Расход топлива великоват
  • Надёжность передней подвески

Отзыв Alfa Romeo 2.0 v6 turbo (Альфа Ромео 166) 1998 г.

И снова здравствуйте!

Вот сегодня выходной, поэтому решил поделится своими впечатлениями о своей новой машинке.

  • Внешний вид
  • Салон
  • Мощность
  • Цена за авто
  • Богатое оснащение
  • Мало запчастей
  • Много укатанных экземпляров (по причине дороговизны запчастей)
  • Расход топлива
  • Низкая
  • По мне так подвеска слишком жесткая

Отзыв Alfa Romeo 166 2.5 V6 24V (Альфа Ромео 166) 1999 г.

Перед покупкой Альфы 166 прочитал много отзыв плохих и хороших — после покупки мнение о Альфе как о машине изменилось кардинально.

Начнем с самого начала…

Отзыв Alfa Romeo 166 2.5 V6 24V (Альфа Ромео 166) 2002 г.

Итак, мой отзыв №2 повествует о творении Итальянского Автопрома — Альфа Ромео 166, которое и по сей день исправно служит моей семье.

Немного предыстории: мой предыдущий авто ар 156 совершил цирковой кульбит на трассе М2 в районе города Венев, тем самым стал неремотопригоден и нетранспортабелен. Сам я тоже был не в лучшей форме: трещина ноги, множественные ушибы и легкое сотрясение казались не такими страшными в сравнении с тем, что могло бы произойти, если бы не родился в рубашке. Но все же моя авто-биография прервалась на пару месяцев, я даже боялся ездить на машине с сыном, было очень страшно садиться первые разы за руль его бешеного гольфа, да и желание отремонтировать свое авто не покидало меня до самой покупки нового.

Итак, получив небольшой кредит, собрав свои сбережения, мы с сыном двинулись в столицу целенаправленно за 156. 166 в то время меня не интересовала, да и впечатления после 156 не позволяли думать о других авто. Походив по рынку, поговорив с людьми, мы пришли к выводу, что 156 в нормальном состоянии не найти. Только в самом углу стояла черная 166 с воровскими «глазками» и хитрой «улыбкой». Сразу она показалась мне уродливой, диспропорциональной и как возможная покупка сразу отпала. Сын был со мной солидарен, мы сели в машину и укатили домой, чтобы приехать вновь. Дома блуждая по местным авторынкам, я невольно вспоминал ту черную 166 и сравнивал с ней «немцев» и находившиеся в таком изобилии «праворуких», ловя себя на мысли, что 166 действительно мне «запала». Через неделю я уже не контролировал свой мозг, кричащий «купи» уже во всю.

  • Мощность
  • Приемистость на больших скоростях
  • Относительная надежность (для Альфы)
  • Удобные передаточные числа КПП
  • Интерьер
  • Вороватый «взгляд“
  • Неугоняемость
  • Вызывает острый интерес у людей с полосатыми палочками
  • Общая ненадежность (не забывайте, это Альфа)
  • Прожорлива (до 15 литров доходило, но если позавтракать пачкой феназепама и слушать индийские мантры по дороге, то можно снизить до 8 литров)

Отзыв Alfa Romeo 166 2.5 V6 24V (Альфа Ромео 166) 1999 г.

Обладаю флагманом итальянского концерна уже более года, посему могу рассказать о своих впечатлениях спокойно и аргументированно. Изначально настраивался на 156-ю: дизайн, динамика и т.п. Осмотрел несколько вариантов и понял, что в ценовом диапазоне до 10 тыс. живых вариантов нет. Правда и 166-х тоже… (как потом оказалось).

Когда первый раз её увидел, то просто прозрел. Дизайн, отделка салона на 5 с плюсом. Прежний владелец оказался приятным человеком, а также сотрудником сервиса Альфа Ромео. На мои вопросы о том, можно ли привести машину к идеалу, он мне честно сказал: покатайся, а там видно будет — может и продашь за те же деньги. Я, к сожалению или к счастью (деньги всё равно куда-нибудь бы всадились), слушать его не стал и начал реанимировать Альфу. Сказать, что это недешево — ничего не сказать!

Короткий экскурс к грустным моментам. Точно всех затрат и не помню, но вот несколько примеров:

  • Дизайн
  • Отделка салона
  • Динамика
  • Комфорт
  • Надежность
  • Полное отсутствие бу запчастей

Отзыв Alfa Romeo 166 (Альфа Ромео 166) 1999 г.

Комментируя отзывы, многие негативно относятся к тому, что автор слишком расхваливает свой автомобиль. Не объективно, мол — любовь глаза слепит. Есть и такие кто считает, что если автомобиль проехал с хозяином меньше 50 000 км, то и писать отзыв не про что. До определенного момента я тоже был из таких. Сухие цифры статистики и факты мне читать было намного интереснее. Да и японские автомобили для меня были милее всех на свете. Особенно Ниссан.

Но однажды в моей жизни появилась она — 166-я Альфа — и спящее ранее чувство прекрасного, само собой, очень сильно обострилось. Не то, что бы 166-я была особенно красивой машиной (156-я в этом вне конкуренции), но очень уж она мне понравилась, как говорится, в целом (в совокупности). Я и наездил на ней от силы тысяч 25. Поэтому, по большому счету, дальше будут только «сопли и слюни», поэтому кому это не интересно могут не читать.

Купил, значит, я её в январе 2007 года у знакомого перегона, «только из Германии» за 9200 у.е. Год выпуска 1999. Бензиновая, V6, 2.0, Турбо. Пробег 172 000 км. — получается примерно по 22 000 км в год. Может и правдивый. Темно-синий цвет, литьё на 16. Хромированный «клюв», дверные ручки. (За не слишком приглядный вид на фото прошу прощения. Фотографировал её ещё до покупки хотел супруге показать.)

Alfa Romeo 146: мифы и правда о модели, дающей понять, чем автомобиль отличается от тостера

Как можно купить недорогой автомобиль «с душой» и при этом не стать владельцем BMW? Речь пойдет об итальянском «коне» Alfa Romeo 146. Машина была куплена мною два года назад — из-за материальных проблем, вместо более дорогого автомобиля. Однако я в нее влюбился. Ну, не с первого взгляда, но со второго точно. Автомобиль не молод — как многие скажут, «ржавое ведро». Да, каждый слышал, как сосед брата жены постоянно в гараже ремонтирует Alfa Romeo, как клянет стоимость запчастей на нее. Все это большое заблуждение. Проблемы этих машин в том, что ездят они весело, харизматично, но двигатели живут не так долго, как хотелось бы, — не более 400 тыс. км. И то при условии должного обслуживания.


Как правило, у нас покупаются экземпляры за минимальные деньги с максимальными проблемами, связанными чаще всего с двигателем. А потом появляются недовольные владельцы, которые передают эти горе-машины из рук в руки. Мой автомобиль на момент покупки получил контрактный мотор из Европы с пробегом 58 тыс. км. Бывший владелец при покупке все честно рассказал и с огромной радостью отдал мне ключи. Зарекся, что в его жизни больше Alfa Romeo не будет никогда. Считаю, что только с подобными пробегами можно адекватно рассуждать о надежности агрегата.


Машина 1997 года выпуска немолода, но пребывает в отличном состоянии. Кузова у них хорошие, оцинкованные. Спустя много лет проблем не создают. Пороги переживаний не вызывают. И если автомобиль не был в серьезных ДТП, проблем с кузовом ожидать не стоит точно. Так и мой экземпляр. Если бы я не попал в аварию из-за невнимательности водителя Opel Vectra, машина осталась бы полностью в родной краске. При восстановлении пришлось покупать крыло, капот и бампер, чтобы не накладывать туда килограммы шпаклевки. Стоимость кузовных запчастей минимальна, хотя найти их оказалось непростой задачей. При одном взгляде на Alfa сразу становится понятно, что примерно взаимозаменяемых деталей для нее нет: эти плавные линии по всему кузову, раздутые передние крылья, отлично обтекаемая передняя часть, пышная и высокая задняя.



Alfa 146 выпускалась с 1994 года по 2000-й, до 1997-го на них ставились оппозитные моторы, о которых, кстати, также ходит много плохих слухов. Моя модель пережила первый рестайлинг и получила двигатель Twin Spark 1,4 с мощностью в 103 л. с. Его особенность заключается в восьми свечах зажигания и вариаторе фаз газораспределения. Последний является «золотой» запчастью, стоит от $250. Вариатор срабатывает с трех тысяч оборотов, и тогда машина едет весело. BMW с моторами 1,6 проигрывают — проверено. Alfa разгоняется до сотни за 11,5 секунды, для «атмосферника» объемом 1,4 очень даже неплохо. На моторном масле лучше не экономить — автомобиль этого не прощает. Я произвожу замену каждые 8 тыс. км. За все время эксплуатации страшных проблем не было, да и в этой машине не может быть ничего очень страшного, так как, вопреки слухам, цены на ремонтные работы весьма адекватные. Чаще автомобиль ремонтирую сам. Если совсем лень, тогда еду на СТО, специализирующиеся на «итальянцах». Год назад порвало ремень ГРМ. Решился делать сам, снял ГБЦ — три клапана погнуло, не так уж и плохо. Особенностью этих двигателей является невозможность выставления ремня ГРМ без специальных приспособлений — кондукторов.


Машина очень жесткая, подвеска достаточно простая, ее приходится ремонтировать раз в 30 тыс. км. Меняю рычаги с шаровыми опорами, так как они несъемные. Стоят в среднем по $30, рулевые наконечники — по $10. И на этом все, больше и нечего. В задней подвеске почти нечему ломаться, но через лет 15 использования рассыпаются подшипники задних рычагов и колеса становятся «домиком».


Больным местом всех Alfa Romeo конца 90-х — начала 2000-х является днище. По всей площади находятся дренажные отверстия, туда попадает влага, соль. Ну а далее сюжет известен.


Если говорить о комфорте, то он не хуже, чем в новых «бюджетниках», но все же хочется лучше. По этой причине я делал шумоизоляцию всех дверей. Материалы отделки салона мягкие и качественные. Мне не хватает только кожи. Распространенное мнение о «скрипучести» и треске Alfa могу опровергнуть. В кривых руках все что угодно будет так себя вести.

"Если у человека есть 4 тысячи, он на Alfa Romeo даже не посмотрит. Он купит BMW". Мнение владельца Alfa Romeo 146

- Специально Alfa Romeo я не искал. Главный критерий – живой кузов, желательно в родной краске, а будет это Peugeot, Volkswagen или что-то другое – значения не имело. С учетом того, какая сумма была выделена на покупку, знакомые крутили пальцем у виска.

И действительно, только в объявлениях о продаже все было красиво, а по факту, объездив на общественном транспорте за день 6 адресов, понял, какую непростую задачу перед собой поставил.


Тем не менее от идеи не отказался и в итоге дальнейших поисков наткнулся на эту Alfa Romeo 146 1997 года выпуска. По поводу марки, естественно, меня отговаривали, но в машине были крашены только лючок бензобака и бамперы. Все проверялось толщиномером.


Позже была печальная история – попал в аварию. Менялись капот и крыло. Они покупались из Европы, ровные, красивые, но не в цвет, поэтому красились.


И правой дверью однажды неудачно "притерся" к столбику во дворе. Ее тоже менял. Так что капот, крыло и дверь перекрашивались, но остальные элементы, не считая бамперов, в родной краске до сих пор.


В действительности кузов у Alfa к коррозии стойкий. В это многие не верят, но неверие происходит от незнания марки Alfa Romeo – у нас все-таки машины эти редкие. В конце концов, проверку толщиномером на моей машине можно повторить, а заодно посмотреть, что делается снизу и в скрытых полостях дверей.



И слабое место – стаканы стоек амортизаторов. Это я уже их поменял, потому что те, что стояли, были куда хуже.


Итак, машину с каким хотел кузовом я нашел, зато в этом автомобиле менялся двигатель. Прежнему хозяину машину пригнали из Европы в 2011 году под закрытие лавочки с таможней. Он описал то, что с мотором произошло, так: ездил-ездил, масла "жрал" больше и больше, затем раздался "бах" – открыл капот, а там все в масле.


Двигатель от 147-й Alfa 2007 года с пробегом лишь 56 тысяч километров привезли из Европы. Стоил он чуть больше 1.000 долларов, что недешево, но, как показывает практика клубных ремонтов, от переборки этих моторов запчастями, которыми ремонтируют у нас, толка не бывает. После ремонта долго двигатели не ездят, что-нибудь обязательно "выстрелит".


В пробег двигателя верю. У меня автомобиль уже больше 5 лет. Проехал я на нем 150 тысяч километров. Обслуживается мотор через 8 тысяч километров. Между обслуживаниями масло по щупу даже на миллиметр не опускается.


Вот так я стал владельцем машины с живым и некрашеным кузовом, замененным двигателем и … кучей мелких косяков. О некоторых, впрочем, меня предупредил продавец. К примеру, в автомобиле не было задних тормозов. К ним были заглушены тормозные трубки.


Коробка передач также менялась, но уже при мне. Пропала передача. Никаких проблем с коробкой не было, масло контролировалось, вдруг на тебе. Нашел замену на "разборке" за 20 долларов. Эти коробки не ломаются, никому не нужны, поэтому такая смешная цена. Что произошло с моей коробкой, непонятно. Проверялось масло, стружки в нем не было.


Со сцеплением тоже была история. Прошел примерно год после замены коробки. При ее замене сцепление было оставлено старое, так как не вызывало никаких подозрений.


Был в Столбцах, при выезде на трассу провалилась педаль. Думал, цилиндрик, но позже оказалось, что не в нем дело. Почему-то сорвало "уши" выжимного подшипника и его буквально вварило в корзину. Менялось сцепление комплектом. Цена комплекта Valeo – около 150 долларов.


Двигатель бензиновый 1.6 Twin Spark – 8 свечей, 16 клапанов, вариатор фаз газораспределения. Мощность – 120 "лошадей". Для своего объема мотор достаточно динамичный. Ездил для сравнения на BMW с 1.6 – Alfa едет веселей.


Расход топлива в городе до 10 литров на 100 километров. Сказал бы даже, что твердая "девятка". По трассе, что интересно, едешь ты "100" или "120" – 6-6,5 литра на "сотню".


Из недостатков – ремень ГРМ надо менять через 40 тысяч километров. Прописано, что замена раз в 80 тысяч, но столько запчасти для обслуживания привода ГРМ, которые у нас продаются, не выхаживают. В этом моторе обрыв ремня был после 45 тысяч: загнуло 3 клапана – 2 выпускных и впускной. У соседа на такой же Alfa на ремне срезало зубья – погнуло все клапаны.


Подвеска докучает. Спереди рычаги меняются в сборе с сайлент-блоками и шаровыми опорами два раза в год как по расписанию. Наверное, запчасти такие. Стойки стабилизатора, рулевые наконечники и тяги ходят нормально, а с рычагами просто беда.


Еще не прошло месяца, как сделал попытку восстановить рычаги в полиуретане. В запчастях новый рычаг TRW стоит 50 долларов. Для восстановления были найдены "бэушные" оригинальные рычаги. Их восстановление обошлось в 90 долларов со снятием старых и установкой на СТО, которая восстанавливала. Посмотрим, что лучше и выгодней.


К надежности задней балки претензий нет. Одно но: подшипники в ней ходят долго, по 20 лет, но меняются плохо, потому что за это время успевают "укореть" так, что без помощи "болгарки" с ними ничего не сделаешь.


Красные пружины – это уже тюнинг. В Европе были найдены амортизаторные стойки с пружинами для занижения подвески на 3,5 сантиметра. В принципе, управлялась машина и без занижения приятно, а тут центр тяжести стал еще ниже, так что теперь она рулится и на дороге стоит просто замечательно.


Однако зимой, как показала практика, занижение может аукнуться. На 8 марта, когда еще снега было много, поехали на природу. С проходимостью были большие проблемы.


Прошлым летом нашел человека, который привез машинокомплект 145-й Alfa из Японии. Та же 146-я, только "хэтч". У него была куплена "губа" на передний бампер, пороги. Все это было покрашено, но сказалось занижение, поэтому сейчас надо будет снова подкрасить.

Стаканы стоек амортизаторов, о замене которых я говорил выше, тоже с японского машинокомплекта. Один в идеале, один рыжий. Почему – непонятно.


Япония и Alfa Romeo – вещи вроде бы несовместимые, но оказалось, что даже одна известная минская фирма по продаже "бэушных" запчастей возит оттуда машинокомплекты. Во-первых, там все в каких-то максимальных, очень интересных комплектациях, во-вторых, с небольшими пробегами – 60-70 тысяч. Видимо, есть в Японии фанаты, которые покупали Alfa явно не для повседневной эксплуатации. Для этого у них имеются Toyota и Nissan. Слышал, что та же история с BMW из Японии. Машинокомплект оттуда – это просто какой-то подарок.


Заднюю банку Remus ставил я, она шла на 156-е Alfa в хороших комплектациях. Банка покупалась "бэушная" за 100 долларов, но это еще дешево. Глушитель не ревет, просто работает с приятным звуком.


В дополнительном электрооборудовании единственное, что сейчас не работает, – кондиционер. Вернее, здесь климат-контроль. Он допотопный, температура выставляется не кнопками, а поворотным переключателем, но предусмотрен. И это, между прочим, в машине 1997 года, которая стоит внизу модельной гаммы Alfa Romeo.


Узлы кондиционера всем комплектом сняты и положены до лучших времен. Те, кто менял мотор, не запаривались: поломали трубки, кое-что еще. Собираюсь восстановить. Стоить это должно, если покупать узлы с машинокомплекта, долларов 70.


Было "умер" моторчик вентилятора "печки". Понятно, что от старости. Вентилятор находится под "бардачком", с заменой никаких трудностей.

Недавно перестал гореть свет в салоне при открытии дверей. На табло индикация, какие двери открыты, есть, света в салоне нет. Вручную включается. В общем, происходят иногда какие-то досадные мелочи.


Недостатки у Alfa, конечно, имеются, но следующий автомобиль у меня тоже будет Alfa. За 5 с лишним лет я основательно изучил эту марку. Мне она нравится. Почему она не нравится большинству белорусов – это другой вопрос.


Во-первых, предпочтение. В Беларуси оно однозначно на стороне BMW, если говорить о моделях спортивной направленности. Если человек покупает Alfa, значит, на BMW у него не хватает. В итоге он берет, например, 156-ю за 2 тысячи долларов, а что в ней при такой цене может быть живого? А если у него есть 4-5 тысяч, он на Alfa Romeo даже не посмотрит. Он купит BMW.

Недавно искали машину другу. Говорю, купи 159-ю Alfa – кузов будет живее всех живых, дизели 1.9 по 700 тысяч километров до "капиталки" выхаживают. Нет, он уцепился за Е90 с дизелем 2.0. Во-первых, в некоторых уже есть проблемы с арками. Во-вторых, загоняем на диагностику на СТО по BMW. Посмотрели они и говорят: не надо с таким мотором покупать. А с каким покупать? Отвечают: вообще не надо покупать BMW таких лет. Почему? Смеются…

Альфа Ромео - говно ?

кстати была такая модель в своё время называлась Лянчия Тема 8.32, у неё был 8 цилиндровый двигун от Феррари

если бы не качество сборки, сам бы с адостью ездил на Альфе или Лянчии

А чем собственно качество сборки не устраивает? Знакомый третий год ездит на 166-й и меняет только расходники, впечатления от машины только положительные.

А чем собственно качество сборки не устраивает? Знакомый третий год ездит на 166-й и меняет только расходники, впечатления от машины только положительные.

ему повезло мне доводилось ездить на 166й Альфе, 2002 года, с пробегом в 30 000 км, да мощно солдно, 6ступка, класс, кожа рожа и всё такое, но что то не то по сравнению с тем же мерсом. да и обслуживание через чур у нас дорогое в Эстонии, как в принципе и все итальянцы, ездил в своё время на ФЫиате Типо 1.9 ГДТ турбировнный, с интеркуллером и т.д. так вот, разбили как то боковое стекло, на свалке залупили 1100, в представителсьвте 3500 еек, у меня в тоже время был и скорп с, на который я купил НУЛЁВОЕ лобовое стевло с обогревом за 3200 а на фиате обычное боковое окно 3,5 нонсенс. как топик свыше какие машины впечатлили, меня уже ничем не удивишь через мои руки прошло около 400 машин на сегодняшний день

Часто приходилось наблюдать на улице недоумевающих хозяев Фиатов с поднятым капотом.

My name is Bond. James Bond

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

Зверь, самый лютый, жалости не чужд. Я- чужд.
Так значит, я не зверь?

Говорят, что рьяный антисемитизм связан с хроническими запорами. Хорошо помогают клизмы и английская соль.

судя по всему пацан в 2005ом встал на правильный путь и сел на немецкий автопром.

Я полная балда в плане тех.характеристик,но Альфа мне нра не по-детски .Кстати,какую бы машину не обсуждали,всегда найдутся люди считающие данную машину ну. нехорошей.Вы знаете,у меня раньше был телефон Nokia 7280-друзья таращили на меня глаза как на сумасшедшую .Будут деньги куплю 156ю и они поставят мне диагноз,но я буду счастлива .Любую вещь,в том числе и машину ,на мой(исключительно женский взгляд )надо выбирать не только умом ,но и сердцем.А теперь можете меня заклевать

главное найти или иметь мужчину, который будет за вас искать нужные связи для обслуги

Альфа Ромео отзывы владельцев: все минусы и недостатки



Двигатель не плох, тяги хватает всегда про верха я вообще молчузимой заводился всегда с пол пинка. Расход около 12 по трассе Врятли это можно назвать экономичной ездойв городе зимой бывало, доходило до 17 литров, но это с частыми остановками читать прогревами. Топливо АИ Другое не лил. Альфа ромео 156 отзывы мотор требователен к маслу я лил вместо селении рекомендованной заводом люкви моли который реально купить альфа ромео 156 отзывы нашем городе.

Позднее видел канистры селении качество упаковки не доставило. Мой мотор ,при пробеге в тыс, скушал за 8 тыс. Коробка шестиступка.

Альфа Ромео 156 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Тут любитель экономичной езды подумал: Ага, я смогу ездить с малым расходом на высшей передаче с малом кол-вом оборотов. Хрен там было передаточные числа подобраны очень близко и кпп не назвать экономичной.

Передачи включаются четко всегда понимаешь какая не смотря на то что расположены близко и как в последствии оказалось у меня был раздолбан кронштейн кулисы кпп. Дам еще совет всем автолюбителям, лейте хорошее масло в ЛЮБУЮ коробку да и не только альфа ромео 156 отзывы офигеете от качества переключения передач.

альфа ромео 156 отзывы

Много кратно читал, альфа ромео 156 отзывы жуть как чувствительные нано у меня таких не было, возможно из-за каких то неисправностей по этому останавливаться на них не. Итогом, "как о средстве передвижения" альфа ромео 156 отзывы больше ничего не могу.

Далее буду рассказывать историю отношений с итальянской красоткой. В конце года на меня повесили задачу купить авто "для семьи" так как я знал, что ездить на нем буду в основном только я один был просто уже опыт машина выбиралась альфа ромео 156 отзывы расчета "валит не валит". Бюджет до рублей мощность не более сил. Я люблю задне приводные авто, но не хотелось покупать подобные авто зимой. Приехав на место осмотра, итальянка покорила обводами кузова, красным кожаным салоном, звуком шестерки, поэтому брал практически не глядя.

Как в последствии оказалось зря, но когда видишь красивую фигуру девушки очень тяжело вспомнить какого у него цвета. Договорились на рублей и ударили по рукам. Работающие по схеме: Когда все работает, ты моя прелесть никому тебя не отдам. Начинает барахлить, надо чинить и продавать. Встала, сломалась, кто это бл BEEP ть придумал.

Alfa Romeo 156

Дорогу держит идеально, и летом и зимой. Вне сомнения, лучшие ателье в Италии.

Отзывы Alfa Romeo 156 (Альфа Ромео 156)

альфа ромео 156 отзывы

Вышел я с женой из квартиры, после целого дня выравнивания потолков и стен, сели мы в машину, а она не заводится! На следующий день, перечитав кучу информации по данной теме полез я в панель и не обнаружил на штатном месте альфа ромео 156 отзывы, в итоге хорошо поковырявшись в проводке. Антенка была обнаружена среди пучка проводов с прикрученным к ней чипом от второго ключа. Тут я понял почему нет второго ключа, но не понял зачем засовывать чип, боящийся всяческого воздействия на альфа ромео 156 отзывы, в проводку.

Вернул всё на свои места и проблема на какое-то время исчезла, как потом оказалось где-то переломлен проводок к антенке, потому иммобилайзер не всегда срабатывает.

альфа ромео 156 отзывы

Пришли пыльники, полез я их менять и обалдел, оказалось что корпус внутреннего шруса потел не из-за плохой прокладки, а из-за того что он не затянут!

Мне просто чертовски повезло что он не отвалился на ходу. Виной всему альфа ромео 156 отзывы гайки, которые по версии сто-шников нифига не одноразовые. Самое забавное что эти гайки можно найти в любом авто-магазине и стоят они что-то в районе р за альфа ромео 156 отзывы. Плюс во время замены было обнаружено что кто-то пытался снять внутренний шрус с приводного вала путём ударов по корпусу через монтировку, как итог еле живой корпус шруса, а надо было просто снять стопорное кольцо, ох уж эти СИЛЬНЫЕ человеки.

К лету надеюсь поменять. После замены, как и планировалось, был выезд по работе и где-то через км после поездок по не очень, мягко говоря не очень ровным дорогам передняя подвеска напомнила о себе поскрипыванием сайлентблоков при торможении и разгоне. Провал при нажатии педали газа. Вот я накрутил уже более км после покупки, и тут я всё чаще начинаю вспоминать про свою первую поездку, а именно про то как появляется провал при нажатии газа, сначала провал появлялся редко, потом чаще, потом каждый день… заводимся, обороты начинают скакать, нажимаем педаль газа, загорается чек, двигатель прогревается, глушим, заводим, едем.

Надоедает но времени заняться. Со временем становится всё хуже, шаманство с завёл-заглушил перестаёт помогать. Иногда такая альфа ромео 156 отзывы пропадает, в один из таких моментов звонит мой отец и сообщает что его фольц встал и не заводится.

Еду, тащу его домой, альфа ромео 156 отзывы тянет абалденно, если б отец постоянно не зажимал педаль тормоза и не ехал альфа ромео 156 отзывы на скорости, вообще б не заметил что тяну кого-то… мощность радует. Это я к чему, да к тому что через пару дней, в том же самом районе стартонув с перекрёстка моя альфа чихнула-пукнула, начала гудеть и остановилась. Обороты почти на нуле, глушу, завожусь и она глохнет. Нет холостого хода, с нажатой педалью газа вообще не заводится.

Первые мысли — бензонасос не меньше 6к либо дмрв минимум те же 6к Дотянули домой, поставил ждать ремонта… Учитывая что младший брат медленно-медленно занимался ремонтом ваз в доме стало 3 недвижимости.

Второй ремонт Фольц поставили на альфа ромео 156 отзывы, вытолкали из гаража копейку и поставили мою альфу, полез я заниматься машиной, довольно быстро выяснили что сдох дмрв, денег на новый пока нет, решил заняться электрикой что-то не работает, где-то сдохли лампочкиковырял несколько дней, восстанавливал проводку, ибо туда уже кто-то лазил и порядочно нагадил, перепаял дорожку на блоке управления климатом альфа ромео 156 отзывы это конечно круто но тот кто их туда впаял, хотя мог просто воткнуть, был далёк от пайки, в итоге альфа ромео 156 отзывы Делаю очередной вывод — до меня эту машину убивали… медленно, потихоньку… но убивали, всё куда добрались — либо испорчено, либо на грани.

В частности порадовали провода идущие к педали газа — на 10 сантиметрах оказалось две скрутки проводов, именно скрутки а не спайки, а медь как известно любит окисляться на воздухе, отсюда и провал.

Мир не без добрых людей, нашёлся человек готовый безвозмездно пожертвовать дмрв. К тому моменту было прочитано куча информации по поводу дмрв, их характеристик, различий и .

Отзывы владельцев. Alfa Romeo 156

Отзывы владельцев. Alfa Romeo 156

Стоит ли говорить, что следующим моим автомобилем будет Alfa!? А как иначе! Сто пятьдесят девятая — мечта! Красавица! Да и моя 156-я, пусть уже далеко не свежий автомобиль, но дизайн все равно притягивает. Хромированное сердце, врезанное в бампер, не может оставить равнодушным. Лаконичные линии, элегантные фары — все в этом автомобиле прекрасно. И пусть ему далеко до премиальных брендов, как той же 159-й до новых BMW и Audi, но цену себе Alfa знает и держит ее на уровне. Я с этим ценообразованием не согласна как покупатель, но как фанат Alfa его понимаю.

Это не простой автомобиль, в него нельзя сесть и поехать, им нужно проникнуться, пообщаться с ним, чтобы понять, что ему нравится, а что нет, как он любит заводиться, прогреваться, какими путями он предпочитает ехать до работы и обратно. Зимой, например, Alfa любит, чтобы ее прогрели хорошенько, прежде чем тронуться с места. Точнее, это любит ГУР. Если не прогреть движок до 50–60 градусов, могут лопнуть шланги системы гидроусилителя руля. У меня было такое. Жидкость в момент разлилась по снегу. Сухой насос ГУР недолго прожил после того. Ремонт системы обошелся в 60 000 рублей. К слову, прогревается движок быстро, а теплый воздух в салон поступает уже через несколько минут работы мотора.

Отзывы владельцев. Alfa Romeo 156

1999 Alfa Romeo 156

Alfa жесткая, и я к этому привыкла. Мне нравится ее наполненный силой руль, немного жесткие педали, упругая подвеска. Она отлично держится в поворотах, и иногда я сама удивляюсь тому, что ее не сносит тогда, когда мне кажется, что это неминуемо. Однако на плохих дорогах Alfa то и дело соскакивает с траектории и уверенность в ее стабильном поведении пропадает.

Мотор 1.6 — песня. Казалось бы, что можно ждать от такой крохи! Но если на нем выбито Alfa Romeo, неважно, какого он объема: за динамику и звук итальянцы готовы ответить всегда. Отсечка — на 7000 оборотов. Муж разгонял машину до 190 км/ч. Я же просто люблю притопить иногда с перекрестка, чтобы послушать, как звучит мотор. Езда на высоких оборотах попросту в кайф. При этом мотор весьма эластичен и вытягивает в тех ситуациях, когда лень или попросту некогда переключать передачу. В городе — удобно!

По большому счету, кроме проблемы с ГУРом, никаких больших трудностей в эксплуатации Alfa нет. Есть дефицит с сервисами — в таком большом городе, как Питер, лишь три неофициальных, но очень классных сервиса по «итальянцам». И если бы не слабая подвеска, которую пару раз в год приходится диагностировать на предмет стуков-бряков и чинить, я бы и это проблемой не считала.Отзывы владельцев. Alfa Romeo 156

Цена 300 000 руб.
Год выпуска 1999
Дата приобретения 2006
Общий пробег 110000 км
Личный пробег 30000 км
Эксплуатационные расходы 85 000 руб.

Интересный факт
В сильные морозы мотор нужно прогревать до 50 градусов, чтобы отогреть ГУР, иначе рвутся шлаги.

Моя оценка
Пять баллов

Редакция рекомендует:


«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить


Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?


Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

Читайте также: