Стоит ли покупать пежо 3008 2021

Обновлено: 05.07.2024

Новый Peugeot 3008 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

Этот полупремиальный кроссовер французского бренда Пежо сильно отличается от других машин компании. Автомобиль выделяется большими габаритами, качественной отделкой салона, и солидными техническими характеристиками.

Рестайлинг привнес огромное количество нововведений, благодаря которым новая модель обязана улучшить свои показатели на рынке. Новый кузов Пежо 3008 2021 модельного года также отлично подходит как для передвижения по асфальтированной дороге, так и для преодоления бездорожья.

Плюсы и все минусы Пежо 3008

  • Салон
  • Багажник
  • Управляемость
  • Надежность
  • Обзорность
  • Ликвидность
  • Проходимость
  • Дизайн
  • Шумоизоляция
  • Качество окраски
  • Динамика
  • Свет
  • Подвеска
  • Качество сборки
  • Экономичность
  • Коробка передач
  • Микроклимат

Отзывы владельцев Peugeot 3008 II

Динамичная, лёгкая в управлении, просторный и не маркий салон (проверено двумя детьми), комфортные сидения и посадка, великолепный обзор, надёжная ходовая, шикарный багажник (туда можно поместить слона), не дорогое ТО оригинальными запчастями.

Пежо 3008 2021 цены и комплектации

Цена Пежо 3008 2021 в России составляет от 2 079 000 до 2 679 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Active, Allure и GT Line.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (150 л.с.) Active AT6 2 079 000
1.6 (150 л.с.) Allure AT6 2 349 000
2.0D (150 л.с.) Allure AT8 2 499 000
1.6 (150 л.с.) GT Line AT6 2 529 000
2.0D (150 л.с.) GT Line AT8 2 679 000

Технические характеристики Peugeot 3008 II

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4447 / 1841 / 1624
Колесная база, мм 2675
Клиренс (дорожный просвет), мм 220
Объем багажника, л 520
Снаряженная масса, кг 1465 — 1575
Объем топливного бака, л 53

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин дизель
Объем, л 1,6 2,0
Мощность, л.с. 150 150
Крутящий момент, Нм 240 370
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 8,9 9,6
Макс скорость, км/ч 206 200
Расход топлива, л
— город 7,3 5,5
— трасса 4,8 4,4
— смешанный 5,7 4,8
Тип топлива АИ-95 дизельное

Видео тест-драйв нового Peugeot 3008

Внешний вид

Особо ярко сделана передняя часть автомобиля. Сверху располагается крышка капота с кучей всевозможного рельефа, который придает машине агрессию. Под ней находится трапециевидная радиаторная решетка с мелкой сеткой и хромированным обрамлением. Чуть дальше от нее помещаются основные фонари, заполненные светодиодами и ксеноном.

Не уступает по оформлению и задний бампер автомобиля. На корме можно найти массивное стекло дверцы багажника, широкую линию из стоп-сигналов, которая по краям перерастает в полноценную габаритную оптику и солидный обвес, выполненный из пластика и хрома. На последнем, в свою очередь, размещается пара стоп-сигналов и выхлопная система автомобиля.

Салон

Центральная консоль содержит не так много разнообразных деталей. Основой всего является большой мультимедийный экран, размещающийся на самом верху консоли. Под ним проходит широкий ряд с воздуховодом. Далее имеется панель с единственными тут физическими кнопками, которые позволяют пользователю выполнять настройку климатической установки и регулировать освещение.

Особо стильно выглядит рулевое колесо. Оно состоит из приплюснутой сверху и снизу баранки, массивной центральной части в виде круга и спиц, содержащие сенсорные кнопки управления функционалом. Приборная панель располагается сильно выше рулевого колеса на торпедо. В длинном и тонком углублении размещается большой монитор, содержимое которого выбирает сам водитель. Он может выводить сюда либо какую-то мультимедиа, либо показатели скорости, оборотов мотора и другие данные.

Отличная ситуация и с креслами. В машину устанавливаются комфортные сиденья, которые снаружи отделываются неплохой кожей, имеют мягкое наполнение, оснащаются системой подогрева, солидной боковой поддержкой и электрорегулировками положения. Второй ряд – трехместный диван, который также достаточно комфортный благодаря широкому набору дополнительных опций.

Peugeot 3008 II поколения располагает также и вместительным багажным отверстием. Стандартная его форма рассчитана на погрузку 500 литров вещей, тогда как расширенная вмещает в три раза больше.

Отзыв Peugeot 3008 2.0 BlueHDi (2021 г.)

Всем добрый день. Не являюсь поклонником или ярым противником автомобилей марки Пежо, но отрицать что это всегда были по своему индивидуальные и интересные в большинстве своём модели, нельзя. В уже далёкие 90-е годы владел "французским Мерседесом", как его любили величать - Пежо 605. Авто приобретал лично в Германии, в Эссене, с пробегом который уже и не помню (слишком много машин было и до и после Пыжа), но ощущения от езды, притом очень положительные, запомнились. Машина была исключительно комфортна и уютна для пассажиров и водителя. Отличалась правда завидным аппетитом, как для 3,0 бензина и вроде 220л.с. Но тогда бензин был не так кусучь, да и покатался не слишком долго, около 3-х месяцев, покупалась в принципе для перепродажи. Поломок глобальных за такой небольшой период не было, но по мелочёвке что-то приходилось делать. Эт так небольшое отступление.

Здесь мой земляк оставил отзыв о прокатном 3008 в Турции. Большой интерес нужно сказать вызвал в коментах. Думаю что более полно говорить о данной модели было бы правильно покатавшись на дизельном варианте. Всё таки бензиновый мотор Пежо и мотор на тяжёлом топливе, это две большие разницы. И особенно интересным мне видится максималка - о 180 конях, на 8 АКПП.

Сегодня начало отпуска, полная расслабленность, поэтому заехал в салон Пежо, пощупать этот шедевр автомысли.

Скажу сразу, тест-драйв без проблем на любом из представленных авто - 301, 2008,3008 и коммерческой линейке. Менеджеры адекватные, заинтересованные в клиентах. Наценок к прайсам больших не видел. Максимум это коврики и прочая лабуда. Но есть одно НО, живых 3008 на продажу нет, и притом как объяснили по всей Украине. Объяснение простое: из-за выхода какого-то предприятия по выпуску компонентов автоэлектроники в Японии, производственные мощности Пежо временно приостановлены. Для клиентов заключивших договора сроки поставки октябрь-ноябрь. Запасы других моделей вроде есть.

Но тест-драйва это не отменило.

Машина понятное дело в максимальной комплектации, 2 литра дизель, 8 АКПП.

Я давний поклонник ВАГа, и Тигуана в частности. Но объективности ради и спорить не буду - дизайн 3008 на порядок интереснее, хотя может он просто не так замылен как остальные. По мне это самый красивый внешне, из всех паркетников. Восприятие салона на фоне многих однокласников: ВАУ!, почти космос. Но это кому-как. Сиденья удобные, хороший баланс по мягкости-жёсткости + боковая поддержка. Приборка интересная, но вот центральная консоль не слишком удобна для правой ноги, опять же лично мне. Руль хоть и не стандартной формы, но тоже хорош.

Описывать всё остальное - экраны, кнопочки, джойстики не буду, как и добавлять фото, Ray это всё сделал днями ранее, меня больше интересовал ходовой потенциал авто. Понять хочу, он всё таки ввинчивается или не ввинчивается этот 3008! Скажу наперёд - ввинчивается! (но не везде и не во всём)

Дизель работает очень хорошо. Этого не отнимешь от французов. Отличная изолированность от шумов и вибраций. Указанных предыдущим автором заминок в работе АКПП не заметил, может всё дело в прошивке, и она отличается от сочленений с бензином. Хороший подхват дизеля, притом на любой скорости, что при троганье с места, что при ускорении на средних скоростях. Очень неплох этот мотор. Сравниваю со своим Гольфом 2,0 150 л.с., он был более вибронагружен и уступал по динамике. Здесь же субъективные ощущения как при езде на дизельном Туареге.

Тормоза без проблем, хотя педаль по-французски очень чуткая, к этому надо привыкнуть. Подвеска жёсткая, даже на хорошей дороге. Хотел сначала написть что подвеска упругая, но всё-таки более правильно - жёсткая. Может на более высоком профиле картина будет другая, тут вроде 45. Проблема первого поколения 3008 с задней подвеской вроде как не решена. Ездил неоднократно на Пежо знакомого, как были простукивания при проезде неровностей, так и остались, может быть в меньшей мере, так и авто нулёвый. Но при проезде рельсов -бурлым-трясь никуда не делось. В повороты входит очень уверенно, прям ввинчивается, на снос кормы и намёка нет. При том что в скоростных манёврах менеджер не ограничивал, хотя было заметно что и волновался))

Мотор очень эластичный. Не знаю как в ходу варианты о 130 и 150 л.с., но вот именно этот, то что надо. Полностью оправдывает ожидания.

Мне понравилось. Захотел бы я себе такую машинку? Скорее да чем нет. Двигатель пересиливает все возможные недостатки. А с другой сторон, купить такую не дешёвую машину, а потом играться с тюнингом задней подвески для достижения комфорта(и это правда, владельцы некоторые заняты этим) тоже не айс.

Прайс на 3008 это наверное самое слабое место этой модели:


Почти 42 тыс зелёных денег за передне-приводный, пусть и эфектный автомобиль это явный перебор. В эту сумму будут хорошо упакованные: божественная РАВ 4 и тот же Тигуан, да и ещё много чего. Можна конечно примерить и менее мощные варианты, но это будут уже абсолютно другие автомобили. Тем более набор плюшек будет невелик.

И небольшое дополнение к Пежо вообще. Там же в шоуруме выставлен очень интересный автомобиль:


Для семьи которой обычный паркетник маловат, мне кажется самое то. Дизелёк 130 л.с., автомат, 7 мест, довольно симпатичный внутри и снаружи.Цена такого 870тыс.



Моё мнение - хороший выбор, Пежо. В первую очередь двигатель и не приевшийся дизайн. А дальше как с том анекдоте: но есть нюансы.. Как в прочем и у всех автомобилей. Всем добра и успешных поездок!

Peugeot 3008: есть ли смысл в покупке дизельного кроссовера

Peugeot 3008 нынешней генерации дебютировал на мотор-шоу в Париже в далеком по автомобильным меркам 2016 году, но, глядя на эту машину, мало кто скажет, что дизайн кроссовера устарел. "Француз" по-прежнему выглядит современно, стильно, свежо. Он выделяется среди бесчисленного количества SUV, которые снуют по улицам российской столицы.

Фото: пресс-служба Renault

И в этом нет ничего удивительного, ребятам из Peugeot всегда удавалось делать неординарные, запоминающиеся машины. 3008 - не исключение, а подтверждение этого правила.

Кроссовер самобытен не только снаружи, но и внутри. Феноменальным салон кажется даже сейчас, в 2019 году. Если вы привыкли к немецким и японским автомобилям, то будете шокированы. В хорошем смысле этого слова.

Здесь серая ткань на передней панели и дверях вместо обычной кожи. И, кстати, за 12 тысяч пробега с ней ничего не произошло. Алюминиевые кнопки на месте привычного блока климат-контроля заставляют вас вспомнить о космосе и Илоне Маске. Такое ощущение, что одна из них точно должна отвечать за то, чтобы доставить вас на Марс. Все необычное и все совершенно другое.

У руля сделан скос не только внизу, как мы привыкли видеть у некоторых брендов, но и вверху. Более того, здесь очень приятная на ощупь кожа.

Электронная "приборка" с потрясающей графикой - всю нужную информацию можно вывести на экран за считанные секунды. Да и расположена она очень удобно - прямо на уровне глаз, а не где-то рядом с бардачком.

Кресла очень удобные, с хорошей боковой поддержкой. А у водителя и переднего пассажира есть возможность включить себе массаж. Для этого сегмента SUV это очень уникальная опция. Никто из основных конкурентов "француза" такого не предлагает.

Фото: Пресс-служба FCA

А вот к восьмидюймовой мультимедийке нужно привыкать. Сразу подружиться с ней у вас точно не получится, потому что быстродействие и логика - не самые сильные ее стороны.

Удивила еще такая вещь - нужно долго жать на кнопку "спорт", чтобы активировать ее. Но и это еще не все. В обычный режим так просто не вернешься - необходимо опять удерживать эту клавишу. Странная механика, если честно.

В остальном же все на уровне, придраться особо не к чему. Как и спереди, так и сзади места вполне достаточно. Но можно лишь посетовать на то, что на втором ряду подушка дивана коротковата, а запаса по высоте для рослых не так много.

Багажник рассчитан на 591 литр, максимальный объем грузового отсека может составлять 1670 литров. Весьма солидные цифры. В подполье есть место для докатки, а фальшпол имеет два уровня и фиксируется в поднятом положении.

Наш 3008 был оснащен двигателем 2,0 литра, который выдает 150 л.с. Максимальный крутящий момент 370 Н∙м доступен уже при 2000 об/мин. Хотя по паспорту автомобиль с этим силовым агрегатом чуть медленнее своего бензинового собрата - 9,6 секунд до "сотни" против 8,9 секунд, в реальности эту разницу вы вряд ли заметите.

Фото: Пресс-служба Nissan

Такого движка вполне достаточно для того, чтобы вы чувствовали комфортно как в городе, так и на трассе. За 1500 км, которые удалось намотать в компании с "французом", ни разу не возникло ситуации, когда пришлось бы посетовать на слабый мотор. Нет претензий и к коробке - шестиступенчатый автомат Aisin плавно и шустро перебирает передачи.

Управляется машина очень легко и непринужденно - от кроссовера в принципе такого и не ждешь. Прямую на скорости держит уверенно, как и кривую.

Конечно же, 3008 не остался без новомодных фишек. Что понравилось: как SUV подруливает в полосу и наглядно показывает водителю, какую из линий разметки тот пересек, не включив поворотник.

А вот к подвеске есть вопросы. Она не любит неровности, все мелочи вы тут же ощущаете в салоне. Стыки и лежачие полицейские автомобиль также проходит не так уверенно, как хотелось бы.

У 3008 солидный клиренс в 220 мм, который позволяет весьма вольготно чувствовать вне асфальта. Но обольщаться не стоит - у кроссовера нет полного привода, а потому, конечно, гонять по лесам и весям точно не нужно. Кстати, вполне возможно из-за отсутствия полноприводных модификаций "француз" недосчитался покупателей в России. С нашими суровыми зимами не все хотят ездить на SUV без 4x4. Хотя, например, в той же Москве такая машина вам понадобится пару раз в году. А переплата будет весьма солидной.

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа

Отдельно стоит остановиться на расходе топлива. Понятно, что дизельные автомобили априори отличает экономичность. И это одна из причин, почему выбирают такие машины. Но Peugeot приятно удивил своими скромными потребностями. В смешанном цикле цифра оказалась очень приятной - 7 литров на "сотню". При этом я ни в чем себе не отказывал, активно задействовал педаль газа, а климат-контроль не выключал.

В целом же впечатления от 3008 в основном положительные. Это красивый, экономичный автомобиль с кучей нужных, приятных и полезных опций на каждый день. Для жителей мегаполисов - отличный вариант.

Но в этом сегменте очень большой выбор и суровая конкуренция. "Француз" продается у нас от 1 899 000 рублей, топовая версия машины стоит 2 239 000 рублей. За Volkswagen Tiguan, например, надо отдать минимум 1 499 000 рублей, за Skoda Kodiaq - 1 457 000 рублей, за Kia Sportage - 1 374 900 рублей.

Фото: Юрий Зубко/ РГ

Что касается именно дизельного 3008, то цены на него стартуют с 2 029 000 рублей. По сравнению с бензиновым автомобилем получается переплата в 130 тысяч рублей. Плюс межсервисные интервалы у машины на тяжелом топливе гораздо чаще. Так что при выборе дизеля вряд ли получится сэкономить. С другой стороны - у дизеля есть свои плюсы.

Жаль, что нет локальной сборки, это сказывается на цене Peugeot. Против автомобиля также играют отсутствие полного привода, о чем мы уже говорили, и предубеждение россиян насчет французских машин.

Стоит ли покупать пежо 3008 2021

Изучаем плюсы и минусы рестайлингового кроссовера Peugeot 3008

Peugeot 3008, рестайлинг

Фото: Дмитрий Косенко

Французский среднеразмерный кроссовер Peugeot 3008 пережил рестайлинг — машина стала еще ярче и интереснее. Конечно, «плачущие» ходовые огни, «квадратный» руль и космический интерьер — дело на любителя, но отказать этому автомобилю в оригинальности никак нельзя. Посмотрим на основные плюсы и минусы забавной французской машинки — все подробности у Дмитрия Косенко.

Фото: Дмитрий Косенко

Кроссовер Peugeot 3008 (автомобиль предоставлен официальным дилером «Луна Авто») после рестайлинга прежде всего обзавелся новым «лицом» — радиаторная решетка увеличилась, появилась другая оптика. Слегка изменился рисунок задних фонарей.

Высота — , колесная база —

Фото: Дмитрий Косенко

Основная модернизация в салоне — новая мультимедийная система с увеличенным экраном. Впрочем, по сути, это старая мультимедийка, а большой размер рамки дисплея еще не означает серьезного увеличения полезной площади экрана (но об этом позже).

Фото: Дмитрий Косенко

Агрегатная часть осталась прежней: бензиновый мотор 1,6 литра (турбо) на 150 сил, а также дизель 2 литра и тоже на 150 сил. Японский автомат Aisin (6 или 8 ступеней) и исключительно передний привод.

Пройдемся по достоинствам Peugeot 3008, чем он завлекает.

Дизайн

«Плачущие» ходовые огни

Фото: Дмитрий Косенко

Можно сказать, что такая дизайнерская смелость на любителя, но в целом автомобиль яркий, самобытный. Рестайлинг изменил переднюю оптику — теперь в одной блокфаре все режимы света, включая противотуманный. Светодиоды — начиная с базовой комплектации. Ну и, конечно, падающие вниз полоски ходовых огней — кто-то называет их клыками, а я — слезами. Peugeot — одна из немногих марок, размещающая название модели в передней части — перед капотом красуется крупная надпись 3008.

Интерьер

Космический интерьер с разными материалами

Фото: Дмитрий Косенко

Дизайн салона не отстает от внешнего вида: смелые решения, сложная архитектура, сочетания различных материалов — пластика, ткани, металлизированных вставок. Классное оформление центрального тоннеля, интересная «рояльная клавиатура» — блок кнопок быстрого доступа к мультимедийной системе. Плюс цифровая приборная панель и штурвал от космолета — такой салон долго не приестся и будет радовать своей свежестью.

Сиденья

Сиденья со множеством регулировок

Фото: Дмитрий Косенко

Кресла из комбинированного материала, по бокам — кожа, в середине — замша, в этих креслах уютно и тепло. Полный набор электрорегулировок, включая регулировку поясничного подпора. Плюс ручная регулировка длины подушки сиденья. Устроиться сразу можно комфортно, разве что не хватает слегка боковой поддержки у спинок. Ну и опять же дизайн кресел — не какая-то простенькая «лавка», а сочетание интересных форм и линий.

Центральный бокс

Охлаждаемый центральный бокс

Фото: Дмитрий Косенко

Под центральным подлокотником скрывается просто огромный бокс с подсветкой и охлаждением — в летнее время здесь можно перевозить несколько емкостей с прохладительными напитками. Ну или просто какие-то вещи — влезет очень много всего.

Приборная панель

Цифровая приборная панель

Фото: Дмитрий Косенко

Классная цифровая приборка с плавной и продуманной анимацией, несколько режимов оформления, возможность вывода большого количества информации. Хороший обзор приборки поверх усеченного рулевого колеса. Только вот зачем шкала тахометра отзеркалена (стрелка поднимается против часовой)? Ну да ладно.

Ну а теперь о нюансах, некоторые их них — явные минусы машины.

Задумчивый автомат

Автомат затягивает с переключениями вверх

Фото: Дмитрий Косенко

Динамика у автомобиля с 1,6-литровым двигателем, скажем так, нормальная — 8,9 секунды до сотни. Но разгон не особо яркий, двигатель нужно крутить: он бубнит, ближе к 5000 оборотов срывается в гул, который закладывает уши. Гидроавтомат Aisin в связке с этим мотором категорически отказывается переключаться вверх после разгона — даже в стандартном режиме после сброса газа очень долго удерживается пониженная передача. Затем автомат переходит на одну ступень вверх, а потом, подумав, еще на одну. Плюс при разгоне при воздействии на педаль газа происходит небольшая заминка — машина вроде подается вперед, потом осаживается и потом только начинает ускоряться.

Проблемы с климатом

В ногах прохладно

Фото: Дмитрий Косенко

Может, это, конечно, особенности этого экземпляра, но подача воздуха к водительским ногам категорически недостаточна. Я пытался настроить климат-контроль, включал авторежим, направлял поток только в ноги, увеличивал скорость вентилятора — без толку. Еле теплое пространство у ног — в итоге наши конечности подмерзли даже в валенках.

Мультимедийная система

Боковые меню климата, которые выводятся постоянно

Фото: Дмитрий Косенко

В целом она неплоха, но есть моменты. Во-первых, полезное пространство увеличенного по ширине экрана сжирают боковые меню климата справа и слева, которые выводятся постоянно. В итоге для основных манипуляций остается не слишком и крупный центральный прямоугольник дисплея. Карта навигации в нем невелика, картинка с камеры заднего вида — тоже. Работает система с приемлемой скоростью, но та же навигация не очень подвижна.

Рулевое колесо

Руль с твердым ободом и без подогрева

Фото: Дмитрий Косенко

Это на картинках оно такое красивое, авангардное, а вот в плане практичности на этот раз показалось не очень. Во-первых, твердый обод — кожа без мягкой подложки. Во-вторых, излишне выраженные приливы с грубыми гранями по внутренней стороне. Нет обогрева. Ну и потом, электроусилитель настроен так, что рулевое колесо не только перетяжелено, но и обладает неприятной вязкостью, которая на скорости мешать получать обратную связь от дороги и лишает удовольствия от рулежки.

Начальная цена — рублей

Фото: Дмитрий Косенко

Да уж, «француз» нынче дорог — даже начальная цена переваливает за 2 миллиона. Заплатив рублей, вы получите 1,6 литра с автоматом, передний привод, светодиодные фары, круиз, климат, мультимедиа, задний парктроник, тканевый салон. Кожа, камера заднего вида, система доступа без ключа, электропривод сидений, навигация — это уже в верхних комплектациях ( — рублей) или за доплату. К примеру, самый топ с 2-литровым дизелем, кожаным салоном, панорамной крышей, навигацией, системами ночного видения и контроля за полосой движения обойдется в рублей. Отметка в 3 миллиона взята.

Недооцененный автомобиль с одним огромным косяком: обзор Peugeot 3008 I поколения

Скорее всего, вы про эту машину и не вспомните, когда будете искать семейный кроссовер, потому что на кроссовер он похож в распоследнюю очередь и вообще, кажется, не определился: он мальчик, девочка, нечто посерединке или вообще нечто из другого измерения.

Взять хотя бы интерьер

Не космолет, но вполне себе гражданский лайнер. Сегодня это не в диковинку, а девять лет назад все а-ля авиационные тумблеры и парящий перед водителем проекционный дисплей шокировали даже видавших виды, как и сильно заваленная, почти плоская консоль в целом. И бокс-подлокотник, куда влезала рука взрослого мужчины. По локоть. И все равно не доставала дна.

В плане различных объемов и пространств Peugeot 3008 до сих пор дает фору многим кроссоверам класса, если не всем, потому что он не то чтобы кроссовер, а минивэн скорее. Только пятиместный и приподнятый.

Если смотреть на него с этой точки зрения, отпадают многие глупые вопросы, например: «А где полный привод?». Какая разница, какой привод, когда тут такие тумблеры, бесконечный запас пространства на заднем диване и багажник в 512-1604 л?! С откидным бортом, сеточками-фиксаторами, фальшполом, складной трехсекционной спинкой дивана?! Да хоть на одно колесо тут будет привод, заверните немедленно, я молодой отец и вожу коляску, санки, бублик и мамины кабачки с дачи, мне только такой автомобиль и подходит!

А еще тут куча бардачков с сеточками, кармашков и панорамная крыша в старших версиях. С учетом толстого слоя шумоизоляции и хорошей для такого размера управляемости можно смело вешать ярлык «Идеальный семейный автомобиль» и многое простить.

А прощать придется реально много

Трансгендерную внешность. Аэродинамику платяного шкафа. Убогую фурнитуру всех Peugeot поздних нулевых, которая резко диссонирует с остальным авиационным хай-теком.

Магнитолу придется простить на дорестайлинговых машинах. Версии от 2014 года и позже уже были без этого позора. На смену ему пришел вполне внятный 7-дюймовый монитор по центру консоли. Правда, не сенсорный — управление на бмвшный манер возложено на джойстик с кнопками.

Жесткую подвеску придется прощать. «Робота» на версиях с дизелем и ломучий бензиновый мотор – соответственно, в бензиновых версиях.

«Роботы», ломучий мотор и другие болячки «Пежо 3008»

Тут как в русской сказке: было у отца три мотора, старший ничего такой, а младший — дурак дураком. Так и с Peugeot 3008: моторов аж три варианта, но два из них — это вариации PSA-BMW-шного 1,6-литрового бензинового агрегата без наддува или с на 120 и 150 л. с. А еще турбодизель 1,6 (112 л. с.).

И если к дизелю никаких вопросов (кроме того, что его хватает едва-едва, а в паре с ним идет глупый «робот» с вечными переключениями), то 1,6 турбо, как показывают отзывы владельцев, своего рода — антилегенда. У большинства этих моторов (1,6 ТНР) отмечался масложор, растяжение цепи ГРМ, износ ротора турбины, быстрый износ распредвалов из-за эксплуатации в режиме масляного голодания (см. выше «масложор»).

Достаточно будет сказать, что история видела не один такой двигатель с капремонтом уже на 40 тыс. км пробега. До 100 тыс. доживали немногие.

Так что морально будьте готовы к замене:

  • цепи ГРМ с натяжителями (6-12 тыс. рублей в зависимости от производителя и региона);
  • прокладку клапанной крышки (800-900 рублей);
  • комплект маслосъемных колпачков (1400-2500 рублей);
  • распредвала (29-31 тыс. рублей).

На этом фоне необходимость мириться с дерганым «роботом» дизельной версии уже не кажется такой страшной. Ну, дергает и дергает, подумаешь. Зато маслосъемные кольца с колпачками не менять.

К тому же дизель, на удивление, хорошо прогревается вплоть до -25 за бортом, да и аппетит у него умеренный, поэтому если и начинать поиск 3008, то с этого варианта.

А если нет, то одна дорога к 1,6 THP. Бояться его надо, но без панических атак. Во-первых, львиную долю проблем до вас уже мог решить первый владелец. Во-вторых, конструкция мотора непрерывно совершенствовалась, и, если взять вариант после 2014 года выпуска, вероятность влететь на переборку двигателя сильно уменьшается.

Какие есть варианты

Гнать на сервис каждый вариант надо непременно, а, чтобы отсеять заведомо проблемные автомобили, нужно узнать их историю. Она подскажет, есть ли смысл смотреть дальше или сразу отсеять, потому что машина битая, крашеная, в залоге или с ограничениями ГИБДД.

Вот, например, Peugeot 2010 г. в. продается срочно, но с октября его так никто и не купил.

За 3008 числится четыре неоплаченных штрафа на 4 тыс. рублей, а, чтобы поставить ее на учет, придется на пару с продавцом ехать в ГИБДД и снимать ограничения.

Стоит ли брать и кому

Если вам надо регулярно и систематически возить связку трехколесного велосипеда, лыж в чехле, роликовых коньков и лабрадора, берите без раздумий, но после внимательного осмотра. Peugeot 3008 по проходимости не дотягивает до кроссоверов, которым он так хочет казаться, но в плане вместимости и семейного функционала — это редкий для наших времен и широт экземпляр: тихий, экономичный, вместительный и по-европейски утонченный на ходу.

Автор: Владимир Андрианов

Как вы относитесь к французским автомобилям? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Кроссовер, который никто не хочет, а зря. Обзор обновленного Peugeot 3008

Кроссовер, который никто не хочет, а зря. Обзор обновленного Peugeot 3008


Например, что у Peugeot 3008 совершенно фантастическая отделка. Это не новость, у дорестайла все было плюс-минус то же и на тех же местах. Загвоздка в том, что за прошедшие годы никто из конкурентов даже близко не подошел. Ни по материалам, ни по проработке деталей.


Маленький пример: у азиатских конкурентов под «прострочкой» обычно подразумевается имитация из формованного пластика. У Peugeot прострочка — это нитки. А ткань — это ткань. Я такой дотошный подход видел, пожалуй, только в Maserati Levante, что кратно дороже. А потому что — почему? Потому что это итальянцы и французы, у которых даже поточные вещи выглядят как индпошив.


Можно бесконечно восхищаться тем, как «корейцы» подтянулись с функциональным оборудованием и автоматикой, но находиться во многих из них по-прежнему неловко — на грани брезгливости, потому что за обилием спецэффектов и анимаций кроется ультрабюджетная отделка. Глазами и руками вижу, что на мне как на клиенте экономили, как могли. Очень неприятное чувство.


На этом фоне «Пыж» примерно в те же деньги внутри выглядит как авторская мебель под заказ на фоне раскладных стульчиков. Причем купленных на «Авито». После двух владельцев в прошлом.



Зато с внутренними объемами полный порядок. Благодаря отсутствию полного привода и толковой компоновке выхлопной магистрали у «Пыжа» абсолютно ровный пол — сидеть можно и втроем. Правда, третьему все равно будет хуже крайних пассажиров — слишком уж выступает задний торец подлокотника, сжирает место для коленей.


На водительском месте — атас. Вроде привыкнуть пора к «пежошным» авиатумблерам на консоли, а не могу. И к массажу водительского кресла: киллер-фича, которой нет ни у «Рав4», ни у пресловутых «корейцев» в пределах все тех же 3 миллионов рублей.


И к крошечному рулю причудливой формы никак не привыкну, хотя он классный, пусть и смотрится уместнее в компактах вроде 208 и 2008.


Шумка царская — не слышно ни часов, ни чаек. И по совокупности пассажирского и водительского комфорта он сильно впереди других SUV: и по внутренним объемам, и по размещению, и по ощущению себя человеком, о котором позаботились.


Багажник — ровно между очень похожими конкурентами. Здесь 591 литр супротив 615 у «Тигуана» и 466 у «Спортейджа».

Моторов рестайлинг не добавил — с ними по-прежнему негусто: есть бензин 1,6 и дизель 2,0 одинаковой мощности, но разной «моментности». В годы оные я бы категорически советовал смотреть в сторону дизеля, но сейчас бензиновые турбоагрегаты тянут ничуть не хуже, а разница в стоимости солярки и «сотки» совершенно неочевидная, так что былые преимуществ дизеля (моментность и дешевизна топлива) исчезли. А переплата осталась: в топ-версии GT за мотор на тяжелом топливе придется доплатить 150 000 рублей.



Поэтому Tiguan, конечно, был и остается моим фаворитом (потому что сбалансированный, крепкий «немец»), но если прямо сейчас я встал бы перед выбором «150-сильный Tiguan в «Эр-лайне» за 2,721 млн, зато полным приводом, или Peugeot 3008 GT за 2,529 млн с передним — я бы не стоял перед выбором.

Пежо 3008 2021 года: комплектации и цены нового кузова в России

В сентябре прошлого года был представлен кроссовера Peugeot 3008 2021 модельного года который претерпел рестайлинг, в ходе которого получил обновленный внешний вид в стиле последних моделей марки, немного измененный салон, а техническая начинка осталась прежней, только лишь убрали 180-сильный дизельный мотор.

На странице все подробности о новом кузове Пежо 3008 2021 года:

  • Старт продаж в России;
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв рестайлинга.

Комплектации и цены

Цены и комплектации на новый кузов уже известны:

Active

Allure

Обзор рестайлинга


Второе поколение паркетника Peugeot 3008, начавшее выпускаться в 2016 году, оказалось более успешным, чем первое: за 4 года французы продали почти 1 миллион таких машин, а в прошедшем сентябре они представили обновленный вариант своего компактного кроссовера, который призван поддержать высокий интерес к этой весьма оригинальной машине.

Интересно, но эта «тележка» позволила устанавливать в качестве задней подвески и торсионную балку, которую получили все модификации с ДВС, и многорычажку, доставшуюся всем гибридам.

Кузов

Салон

Техническая начинка

После всех пертурбаций линейка доступных для французского паркетника Peugeot 3008 2021 модельного года двигателей внутреннего сгорания с прилагаемыми трансмиссиями приобрела следующий вид:

Все эти модификации являются переднеприводными, как и «начальный» гибрид с 180-сильным турбомотором 1.6 и дополняющим его электрическим агрегатом. В сумме эти двигатели выдают до 225 «лошадей».

Еще одним представителем гибридного сегмента выступает полноприводная модификация Hybrid4, где ставится форсированный до 200 л. с. 1.6-литровый PureTech, а также 2 электромотора для каждой колесной оси. Все вместе это наделяет автомобиль мощностью в 300 л. с.

Пежо 3008: когда выйдет рестайлинг в России?

Peugeot 3008 2021 года: городской паркетник с дерзкой внешностью, который может конкурировать с Mazda CX-5

Далеко не всем российским автолюбителям нравятся автомобили марки Peugeot. Однако, чего точно нельзя отнять у этих моделей, так это индивидуальной и яркой внешности. Все авто французской компании уникальны и часто выделяются на фоне конкурентов, но лишь благодаря дизайну, а никак не технической части. В данном обзоре рассматривается кросс Пежо 3008 2021, как один из наиболее востребованных вариантов авто французской марки. Данная модель является конкурентом для Kia Sportage, Hyundai Tucson, Toyota RAV4 и Mazda CX-5. Стоимость автомобиля стартует с отметки в 2 079 000 рублей. На текущий момент в России представлен кросс в трех основных комплектациях.


Пежо 3008 2021

Французский городской паркетник Пежо 3008 2021 представлен на территории России во второй генерации в рестайлинговой версии. В таком исполнении в новом кузове кросс появился не так давно, и уже успел полюбиться многим фанатам бренда. Эта модель выделяется из транспортного потока своей харизматичной внешностью, необычным силуэтом, а также дерзкими линиями, что можно увидеть как по фото, так и при визуальной оценке. Помимо этого, кросс может похвастаться неплохими техническими характеристиками, приемлемыми ценами и богатыми комплектациями. Единственный минус, который стоит сразу выделить, это нестандартная силовая часть из-за чего, многие автолюбители обходят этот яркий кросс стороной с момента дебюта.


Технические характеристики

Разумеется, многие автолюбители предпочитают оценивать модель по стоимости и оснащению, однако, перед этим обязательно стоит обратить внимание на основные характеристики, и в особенности на силовую часть авто. Данная модель комплектуется двумя силовыми агрегатами:



Peugeot 3008 2021, несмотря на свои весьма нестандартные габариты, получил вполне ожидаемый по вместимости багажный отсек, в который помещается до 520 литров вещей. При сложенных задних сидениях объем увеличивается до 1 482 л.


Начало продаж

На российском автомобильном рынке эта модель появилась уже достаточно давно. Автомобиль сменил в модельном ряду знакомый многим хетчбек Peugeot 308. В первом поколении кросс был показан в январе 2010 года, и практически сразу стартовали его свободные продажи. Впоследствии, авто несколько раз получало серьезные обновления. В текущем варианте потенциальным покупателям доступен кроссовер во второй генерации в рестайлинговой версии. Дебют этой модификации произошел в сентябре прошлого года, а свободные продажи начались спустя три месяца.


Комплектации и цены

Хоть к этому автомобилю многие российские автолюбители и относятся с недоверием, но расценками и техническим оснащением все же интересуются, и это неспроста, так как французский бренд представил действительно интересную модель. Сейчас в продаже присутствует три основные комплектации Active, Allure и GT. Стоимость автомобиля варьируется в диапазоне от 2 079 000 до 2 629 000 рублей. Зависят расценки от комплектации и силовой части авто.


Active

На сегодняшний день, это базовая модификация кроссовера Peugeot 3008 2021, в которой модель комплектуется только 1,6-литровым бензиновым турбомотором. В таком исполнении кросс обойдется потенциальному покупателю в 2 079 000 рублей. Производитель оснастил авто такими опциями, как:

Отдельно стоит упомянуть, что даже в базовой версии потенциальные покупатели могут дооснастить автомобиль дополнительными опциями, включая систему навигации, камеру заднего вида, систему помощи при парковке, а также датчики парковки спереди.


Allure


Наиболее дорогая модификация, представленная в бензиновом и дизельном оснащении. В такой версии кросс обойдется потенциальному покупателю в 2 479 000 или в 2 629 000 рублей соответственно. Для модели предусмотрены такие опции, как:

  • двухцветный окрас кузова;
  • декоративная подсветка в салоне;
  • камера переднего обзора;
  • система помощи при парковке;
  • функция мониторинга слепых зон;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • сиденья с функцией массажа;
  • передние кресла с электрорегулировкой и памятью положения;
  • передние сидения с поясничной опорой;
  • дистанционный запуск двигателя.


Отдельно стоит упомянуть, что автомобиль Peugeot 3008 2021 в такой модификации можно дополнительно оснастить панорамной крышей и люком с электроуправлением за отдельную плату.


Стоимость обслуживания

Автомобиль не выделяется высокой стоимостью на фоне конкурентов, однако, за его обслуживание придется платить несколько больше в сравнении с соперниками. Как правило, за очередной ТО автовладелец будет отдавать более 17 тысяч рублей, если речь идет про стандартную замену масла, жидкостей, а также иных расходников. В случае необходимости замены колодок, расценки будут еще выше. Безусловно, в указанную сумму уже включена работа специалистов и покупка необходимых элементов. Впоследствии, автолюбитель сможет делать все ТО дешевле, однако, для этого придется искать сторонний сервисный центр, и при этом, нужно учитывать, что далеко не все мастерские готовы взяться за работу с французами марки Peugeot.


Эксплуатация в городе и на бездорожье

Здесь, прежде всего нужно принимать во внимание тот факт, что этот автомобиль не является внедорожником. Речь идет про стандартный городской кроссовер с увеличенным клиренсом. Модель оптимально подходит для условий города, и даже в снежную зиму будет чувствовать себя уверенно из-за впечатляющего дорожного просвета в 219 мм. В свою очередь, выбираться на бездорожье не рекомендуется, так как авто комплектуется только автоматической трансмиссией и системой переднего привода. Чаще всего, этого не будет хватать, чтобы справляться с очередным серьезным препятствием на своем пути.


При движении в городе и на трассе авто ведет себя уверенно и не преподносит сюрпризов. Кросс быстро реагирует на рулевое управление, а благодаря габаритным колесам не замечает на своем пути различного рода мелкие искусственные неровности. В целом, нужно отдать должное, что на фоне переднеприводных конкурентов модель ничем особо не проигрывает, но при этом и не выделяется.


Динамика и расход

Достаточно сильной стороной этого кроссовера является его динамика. Модель в этом плане превосходит многих прямых конкурентов. В зависимости от выбранной силовой части французский кросс набирает первую сотню за серьезные 8,9 – 9,8 секунд. Кроссовер может похвастаться приемлемой по современным меркам максимальной скоростью в 186 – 201 км/ч. Отдельно стоит поговорить про расход топлива в смешанном цикле. Для дизельных силовых агрегатов этот параметр остановлен на отметке в 5,5 литров на каждые сто километров пробега в смешанном цикле. Что касается авто с бензиновыми моторами, то они будут потреблять около 7 литров горючей смеси марки АИ-95. Как в бензиновых, так и в дизельных модификациях кроссовер в полной мере соответствует требованиям экологического стандарта Евро-5.


Дизайн

Вероятнее всего, это самая сильная сторона французского кроссовера. Именно за внешность многие автолюбители и ценят модели марки Peugeot. Как спереди, так и по всему периметру, автомобиль имеет яркие и эффектные очертания, резкие переходы и заостренные линии. Больше всего, выделяется в этом плане передняя часть, где отчетливо бросается в глаза узкая головная оптика с резкими ответвлениями ДХО. Также выделить стоит массивную темную решетку радиатора и мощный подбородок, что придает модели дополнительную брутальность и дерзость.


Если говорить про оформление салона автомобиля, то он выполнен в индивидуальном стиле, демонстрируя четкий пример, как должны смотреться все авто будущего. Здесь нет ничего общего с другими производителями, а по компоновке обустройство напоминает спортивный болид.


Конкуренты

Представленная в обзоре модель выступает конкурентом для:

Видео

Стоит ли покупать Peugeot 3008 2021: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Сколько стоит новый Пежо 3008 2021 года в России: согласно данным сайта официального дилера цена модели варьируется от 2 079 000 до 2 269 000 рублей. Автомобиль на нашем рынке продается в трех комплектациях: Active, Allure и GT Line.

Комплектации и цены Peugeot 3008 2021

Авто в кредит Рассчитать

Комплектация Цена, руб.
1.6 (150 л.с.) Active AT6 2 079 000
1.6 (150 л.с.) Allure AT6 2 349 000
1.6 (150 л.с.) GT AT6 2 479 000
2.0D (150 л.с.) Allure AT8 2 499 000
2.0D (150 л.с.) GT AT8 2 629 000

    Базовая комплектация Active подразумевает наличие 17-дюймовых легкосплавных колес, ABS, ESP, автоматического стояночного тормоза, аудиосистемы, бортового компьютера, датчиков давления в шинах, датчиков дождя и света, задних парктроников, кнопки запуска двигателя, мультимедийной системы с 8,0-дюймовым сенсорным тачскрином и поддержкой интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay.

Плюс в начальной версии есть пассивный круиз-контроль, передние и задние электростеклоподъемники, подогрев сидений, подготовка для телефона, противотуманки, светодиодные фары, система помощи при трогании в гору, регулировка руля, регулировка водительского сиденья по высоте, центральный замок с ДУ, электрорегулируемые зеркала с обогревом и шесть подушек безопасности.

Плюсы и минусы Peugeot 3008 II

+ Плюсы

  • Дизайн
  • Динамика (в спорт-режиме)
  • Удобный салон
  • Экономичность
  • Жесткая подвеска
  • Холодный салон
  • Эргономика (ряд мелких просчетов)

Отзывы владельцев Пежо 3008 2020-2021

Поскольку не доверяю качеству нашего дизельного топлива, то взял версию с бензиновым мотором. Динамика, скажем так, не ураганная, но запас мощности достаточный: как при движении по городу, так и по трассе, даже с полной нагрузкой. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач хорошо согласована с мотором.

Двигатель достаточно экономичный, у меня средний расход в режиме город / трасса около 8,0 л на 100 км. В спортивном режиме переключение передач происходит на более высоких оборотах, динамика заметно улучшается, но мне не нравится, что при этом сильно возрастает усилие на руле.

Михаил, отзыв о Пежо 3008 1.6 (150 л.с.) автомат 2020 года

Технические характеристики

Объем багажника на паркетника заявлен на уровне 520 литров, при этом вместимость отсека можно увеличить вплоть до 1 482 л, сложив задние сиденья. Модель комплектуется 53-литровым топливным баком, а ее снаряженная масса варьируется от 1 465 до 1 575 кг (в зависимости от выбранных двигателя / комплектации).

  • По умолчанию Пежо 3008 2021 в новом кузове оснащен 1,6-литровым бензиновым турбомотором, который работает в паре с шестискоростным автоматом, развивая 150 л.с. и 240 Нм. С места до сотни такому авто по силам ускоряться за 8,9 секунды, развивая скорость вплоть до 206 км/ч.
  • В качестве альтернативы кроссовер можно заказать с 2,0-литровым турбодизелем BlueHDi. Он также сочетается с АКПП, при этом его производительность достигает 150 сил и 370 Нм крутящего момента. Разгон с 0-100 км/ч дизельной модификации возможен за 9,6 сек, а максималка находится на отметке в 200 км/ч.

Рулится Peugeot 3008 II поколения весьма достойно. Между рулем и подвеской не ощущается никакой рассогласованности, да и мотор с шестидиапазонным автоматом тоже работают на одной волне. Сама по себе ходовая может показаться жестковатой, однако запас энергоемкости у нее приличный.

Одним из главных достоинств салона нового Пежо 3008 2021 модельного года являются его фактурные передние кресла, которые в дорогих комплектациях имеют множество регулировок, включая возможность отладки длины подушки. Столь серьезный арсенал позволяет комфортно устроиться человеку практически любой комплекции.

Что касается заднего ряда, то места здесь в избытке, а к услугам пассажиров предложены центральный подлокотник и отдельные дефлекторы вентиляции. Вот только подушки дивана почти плоские, из-за чего посадка не очень удобная.

Фото нового Пежо 3008 2021 года

Видео тест-драйв автомобиля

Читайте также: