Замена сайлентблоков подрамника форд мондео 3

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Замена сайлентблоков передних рычагов на Форд Мондео своими руками

Как заменить сайлентблоки подвески на Форд Мондео

В этой статье будет детально описан процесс замены передних сайлентблоков на Ford Mondeo в домашних условиях.

Необходимость менять сайлентблоки возникает в случае их неисправности, типичные симптомы, свидетельствующие о неисправности сайлентблоков: плохая управляемость, неравномерный износ шин, стуки в подвеске во время движения по неровной дороге, проблема с регулировкой развал схождения.

Проверить сайлентблоки под силу любому автомобилисту, для этого, прежде всего, необходимо произвести визуальный осмотр, затем используя монтировку, можно попробовать расшатать подвеску для обнаружения возможного люфта. Если во время проверки вы обнаружите люфт или увидите чрезмерный износ сайлентблоков, выполните немедленную их замену.

Для того чтобы заменить сайлентблоки передней подвески вам потребуется:

  1. Набор ключей (головка на «18», «15», накидной на «18», ключ TORX «55»);
  2. Домкрат;
  3. Монтировка;
  4. Жидкость WD-40;
  5. Новые сайлентблоки.

Новые "сайленты"

Замена сайлентблоков передних рычагов — пошаговая инструкция

1. Для начала необходимо заехать на яму, вывесить колесо, используя домкрат, после чего снять колесо для доступа к рычагу.

Вывешиваем колесо

2. После этого по традиции рекомендую обработать соединения проникающей жидкостью «WD-40», это упростит процедуру откручивания.

3. Используя головку на «18», а также ключ TORX «55», открутите болт крепления шаровой опоры к поворотному кулаку.

Откручиваем болты используя головку

4. Далее накидным ключом на «18» сверху и головкой на «15» снизу, необходимо открутить два болта, которыми рычаг крепится к подрамнику.

Накидным на "18" откручиваем болты крепления рычага к подрамнику

Накидным на "18" откручиваем болты крепления рычага к подрамнику

5. Когда все три болта крепления рычага выкручены, необходимо освободить шаровую опору. Для упрощения процедуры освобождения пальца шаровой необходимо под тормозной диск установить какую-нибудь подпорку и немного опустить домкрат.

Опускаем домкрат и вынимаем шаровый палец

6. Возьмите монтировку или лом и освободите рычаг. Будьте предельно внимательны и осторожны, т. к. домкрат уже не держит и весь груз находится на подпорке.

При помощи монтировки достаем рычаг

Достали рычаг подвески

7. Теперь вам необходимо выпрессовать старые сайлентблоки, для этого некоторые используют съемники, другие просто выжигают сайлентблоки, лично я использовал свой вариант. Используя тиски и небольшой кусок трубы я выдавил сайлентблок из гнезда. Обращаю ваше внимание на тот факт, что менять все сайлентблоки рычага совсем необязательно, если один или два в полном порядке, замените лишь тот, который точно неисправен.

Выпрессовываем старые сайлентблоки используя тиски

8. Когда старые сайлентблоки извлечены, можно приступать к запрессовке новых сайлентблоков. Выполняя запрессовку, обратите внимание на метки, устанавливать новые сайлентблоки передних рычагов необходимо таким образом, чтобы метка находилась по центру прорезиненной части сайлентблока.

Метка на которую необходимо ориентироваться

Как запрессовывать сайлентблоки — ваше личное дело, это может быть пресс, тиски или какой-нибудь съемник. Я выбрал вариант №1. Перед запрессовкой желательно обработать поверхность сайлентблока мыльным раствором. Будьте внимательны выполняя запрессовку, ваша задача сделать так, чтобы сайлентблок стал таким образом, чтобы его верхняя точа была заподлицо с ребрами рычага. См. фото.

Правильно запрессованный сайлентблок

Готовый к установке рычаг

9. Приступаем к сборке, она выполняется в обратном порядке. Установите рычаг на место, наживите болты, оденьте колесо и наживите болты его крепления. Опустив машину, выполните дотяжку всех ранее открученных, а также наживленных болтов.

Обязательно посмотрите видео о том, как правильно выполняется замена сайлентблоков передних рычагов на Форд Мондео своими руками.

Источник: ford-master.ru

Замена сайлентблоков Ford Mondeo

В этой статье будет детально описан процесс замены передних сайлентблоков на Ford Mondeo в домашних условиях.

Необходимость менять сайлентблоки возникает в случае их неисправности, типичные симптомы, свидетельствующие о неисправности сайлентблоков: плохая управляемость, неравномерный износ шин, стуки в подвеске во время движения по неровной дороге, проблема с регулировкой развал схождения.

Проверить сайлентблоки под силу любому автомобилисту. Для этого, прежде всего, необходимо произвести визуальный осмотр, затем используя монтировку, можно попробовать расшатать подвеску для обнаружения возможного люфта. Если во время проверки вы обнаружите люфт или увидите чрезмерный износ сайлентблоков, выполните немедленную их замену.


Для того чтобы заменить сайлентблоки передней подвески вам потребуется:

  1. Набор ключей (головка на «18», «15», накидной на «18», ключ TORX «55»);
  2. Домкрат;
  3. Монтировка;
  4. Жидкость WD-40;
  5. Новые сайлентблоки


Замена сайлентблоков передних рычагов — пошаговая инструкция:

1. Для начала необходимо заехать на яму, вывесить колесо, используя домкрат, после чего снять колесо для доступа к рычагу.


2. После этого по традиции рекомендую обработать соединения проникающей жидкостью «WD-40», это упростит процедуру откручивания.

3. Используя головку на «18», а также ключ TORX «55», открутите болт крепления шаровой опоры к поворотному кулаку.


4. Далее накидным ключом на «18» сверху и головкой на «15» снизу, необходимо открутить два болта, которыми рычаг крепится к подрамнику.

5. Когда все три болта крепления рычага выкручены, необходимо освободить шаровую опору. Для упрощения процедуры освобождения пальца шаровой необходимо под тормозной диск установить какую-нибудь подпорку и немного опустить домкрат.

6. Возьмите монтировку или лом и освободите рычаг. Будьте предельно внимательны и осторожны, т. к. домкрат уже не держит и весь груз находится на подпорке.


7. Теперь вам необходимо выпрессовать старые сайлентблоки, для этого некоторые используют съемники, другие просто выжигают сайлентблоки, лично я использовал свой вариант. Используя тиски и небольшой кусок трубы я выдавил сайлентблок из гнезда. Обращаю ваше внимание на тот факт, что менять все сайлентблоки рычага совсем необязательно, если один или два в полном порядке, замените лишь тот, который точно неисправен.

8. Когда старые сайлентблоки извлечены, можно приступать к запрессовке новых сайлентблоков. Выполняя запрессовку, обратите внимание на метки, устанавливать новые сайлентблоки передних рычагов необходимо таким образом, чтобы метка находилась по центру прорезиненной части сайлентблока.


Как запрессовывать сайлентблоки — ваше личное дело, это может быть пресс, тиски или какой-нибудь съемник. Я выбрал вариант №1. Перед запрессовкой желательно обработать поверхность сайлентблока мыльным раствором. Будьте внимательны выполняя запрессовку, ваша задача сделать так, чтобы сайлентблок стал таким образом, чтобы его верхняя точа была заподлицо с ребрами рычага.

Далее приступаем к сборке, она выполняется в обратном порядке. Установите рычаг на место, наживите болты, оденьте колесо и наживите болты его крепления. Опустив машину, выполните дотяжку всех ранее открученных, а также наживленных болтов.

Замена сайлентблоков подрамника форд мондео 3

Устройство задней подвески

Задняя подвеска Ford Mondeo и Mazda 6 — независимая, многорычажная, с цилиндрическими витыми пружинами и газо-масляными амортизаторами двойного действия. Данная подвеска практически идентична на всех вышеперечисленных автомобилях.

Основные несущие элементы подвески — штампованные продольные рычаги, каждый из которых связан с подрамником тремя поперечными рычагами через сайлент-блоки.

Тормозные силы при движении автомобиля воспринимаются продольными рычагами, а силы в направлении перпендикулярном продольной оси автомобиля — поперечными рычагами подвески.

Диагностика подвески

  • Ford Mondeo
  • Mazda 6

Работы по замене комплекта задней подвески (14 сайлентблоков задней подвески, стойки заднего стабилизатора): 12 400 руб.;

Реставрация подрамника (при необходимости): 3 200 руб. (включая материалы и грунт);

Регулировка углов установки колёс (развал-схождение): 1 000 руб.;

Замена сайлентблоков подрамника (по необходимости), при условии реставрации подрамника: 300 руб./шт.

Замена сайлентблоков подрамника (без реставрации): 800 руб./шт.

Цены запчастей Ford Mondeo:

  • Cайлентблок подпружинного рычага (4 шт.): LEMFÖRDER - 1 280 руб.;
  • Сайлентблок переднего поперечного рычага (4 шт.): LEMFÖRDER - 1 200 руб.;
  • Сайлентблок поперечного верхнего серповидного рычага (4 шт.): LEMFÖRDER - 840 руб;
  • Сайлентблок продольного рычага (2 шт.): LEMFÖRDER - 2 640 руб;
  • Стойка стабилизатора (2 шт.): LEMFÖRDER - 2 400 руб.

Также работы по замене нижеперечисленных запчастей будут для вас бесплатными, т.к. для замены комплекта задней подвески требуется ёё полный разбор:

  • Задний амортизатор (2 шт.): KYB 5 600 руб.;
  • Опора амортизатора (2 шт.): LEMFÖRDER - 2 000 руб.;
  • Комплект пыльников и отбойников амортизатора: Оригинал - 1 800 руб.;
  • Втулка стабилизатора (2 шт.): Оригинал - 1 000 руб.;
  • Пружина задней подвески (2 шт.): Lesjöfors 3 800 руб.;
  • Развальные болты (2 шт.): Оригинал - 1 360 руб.

Ford Mondeo

Работы по замене комплекта задней подвески (14 сайлентблоков задней подвески, стойки заднего стабилизатора): 12 400 руб.;

Реставрация подрамника (при необходимости): 3 200 руб. (включая материалы и грунт);

Регулировка углов установки колёс (развал-схождение): 1 000 руб.;

Замена сайлентблоков подрамника (по необходимости), при условии реставрации подрамника: 300 руб./шт.

Замена сайлентблоков подрамника (без реставрации): 800 руб./шт.

Цены запчастей Mazda 6:

  • Cайлентблок подпружинного рычага (4 шт.): Точка опоры - 3 120 руб.;
  • Сайлентблок переднего поперечного рычага (4 шт.): Точка опоры - 2 400 руб.;
  • Сайлентблок поперечного верхнего серповидного рычага (4 шт.): Точка опоры - 2 720 руб;
  • Сайлентблок продольного рычага (2 шт.): Точка опоры - 2 300 руб;
  • Стойка стабилизатора (2 шт.): CTR - 2 400 руб.

Также работы по замене нижеперечисленных запчастей будут для вас бесплатными, т.к. для замены комплекта задней подвески требуется ёё полный разбор:

  • Задний амортизатор (2 шт.): KYB - 6000 руб.;
  • Опора амортизатора (2 шт.): LEMFÖRDER - 2 000 руб.;
  • Комплект пыльников и отбойников амортизатора: Оригинал - 2 800 руб.;
  • Втулка стабилизатора (2 шт.): Оригинал - 1 000 руб.;
  • Пружина задней подвески (2 шт.): Lesjöfors 4 000 руб.;
  • Развальные болты (2 шт.): Оригинал - 1 200 руб.

Mazda 6

DSC01099

DSC01107

DSC01129

DSC01167

DSC01175

DSC01179

DSC01182

DSC01185

DSC01186

DSC01190

DSC01193

DSC01194

DSC01195

DSC01197

DSC01203

В связи с тем, что на автомобилях марок Mondeo и Mazda 6 не существует полноценного комплекта подвески, но, так как замена рычагов по отдельности стоит крайне дорого, мы предлагаем замену задней подвески сайлентблоками. Комплект подвески стоит абсолютно адекватных денег и гарантирует вам комфортную езду ближайшие 90 000 км!

Приезжайте к нам на диагностику подвески и вместе мы решим, стоит ли менять комплект целиком.

Вас приветствует компания «Траст Авто».

«Траст Авто» - Компания в сфере ремонта автомобилей и продажи автомобильных запасных частей с опытом более 10 лет. Мы - автосервис со своей идеологией и принципами. Мы никогда не меняем запасные части, если этого не требуется, не навязываем дополнительных услуг. Все ремонтные работы мы предварительно согласовываем с клиентом. Мы ценим свою репутацию и дорожим каждым из наших клиентов.

Приезжайте к нам на диагностику автомобиля, мы произведём тщательный осмотр всех узлов и агрегатов, если потребуется - составим акт дефектовки и закажем запасные части по выгодной цене.

Траст (trust) в переводе означает доверие - мы гордимся своей репутацией и нашими довольными клиентами!

Была в данном автосервисе 25.08 на комплексной диагностике, выявили, что сильно гудит подшипник, заменили в этот же день, вечером. Цены приятно удивили, сделали все быстро и качественно. Есть комната ожидания с красным диванчиком и кондиционером. Приятные ребята, общительные и добрые, а главное мастера своего дела. Отдельное спасибо мастеру-приемщику Андрею, которые грамотно все объяснил и показал.

Впредь буду ездить к ним. Спасибо огромное, что починили мою ласточку =)

Хочу поблагодарить коллектив Траст Авто на ул.Ворошилова за ремонт своего автомобиля Хендай ix35.

Часто сталкиваюсь с тем, что если ты женщина и ничего не понимаешь в авто, тебя пытаются обмануть. В Траст Авто сделали бесплатную диагностику. Быстро, качественно исправили все проблемы и за копейки, а не несколько тысяч, как предрекали в другом сервисе. Очень позитивные, доброжелательные и отзывчивые ребята. Им можно доверять без всяких сомнений, они делают свою работу с полной отдачей. Еще хочу отметить, как женщина, чистоту ремонтного бокса и помещения для клиентов.

Желаю вашему сервису процветания и больше клиентов. Если понадобиться обратиться в сервис, то теперь только к вам! Буду рекомендовать ваш сервис друзьям и знакомым!

Самый классный сервис из всех что есть в нашем районе!
Обслуживаюсь вместе с другом, у меня Opel Astra J, у него Golf 5.
Свободный доступ в ремзону, ребята все нормальные, без проблем отвечают на вопросы! Запчасти можно заказать здесь же.
Ценник вполне приемлемый, приезжаешь по записи, твоей машиной сразу же начинают заниматься, ненадо еще по 30—40 минут ждать, все быстро и без проблем)

Подвеска Мондео 4

Приветствую всех.
Подскажите начало "подъедать" внутреннюю часть задней резины.
Заехал в один "сервис" приговор вынесли следующий:
Замена:
подушки задней балки - 4шт
развальные болты с шайбами и гайками задних рычагов
стойки стабилизатора задние 2 шт
сайлентблоки разваленных рычагов 4 шт
сайлентблоки поперечных рычагов - 4 шт

Пробег на машине 50т. по ямам не гоняю, но состояние наших дорог желает лучшего.
Что то меня мучают сомнения по поводу диагноза, что скажете?

posted image
posted image

posted image
posted image

цитата:
Развальные действительно иногда не возможно сорвать, я недавно делал развал,
один болт пришлось спиливать и менять. А болты на тягах нормально открутились.

У меня один сайлент в подпружинном рычаге, где развальный болт прокручивается вместе с сайлентом, вот и менять надо ну и ушастые начали расслаиваться. Остальное всё в норме , а ну кроме стоек задних и пружин просели, вот и думаю может заодно всё заменить , но сумма выливается не хилая. 17 мар та 2017

Коллеги подскажите по классам нагруженности чем дальше от А тем жёстче по пружинам (это если по переду смотреть)?
1470872 - класс нагр. с А по G Оранжевый / Желтый / Зеленый;
1470875 - класс нагр. с H по K Оранжевый / оранжевый / зеленый;
1474294 - класс нагр. с L по O Оранжевый / Пурпурный / Желтый;
1474295 - класс нагр. с P по S Оранжевый / Лиловый / Желтый;

Или наоборот А самые жёсткие?

28 авг уста 2017

Решился всё таки на работы по замене сайлентов в задних продольных рычагах, малых рычагов, стоек стабилизаторов, прочей сопутствующей хрени, в виде отбойников и прокладок. При разборке не понадобились серпа, в хорошем состоянии, втулки стабилизаторов, да и сайленты в подпружинном вполне живые были, но из за того что всё заржавело, а именно болт которым регулируется схождение проворачивался вместе с сайлентом, пришлось срезать их и схождение видимо постоянно уходило, и жрало внутреннюю сторону шин, надо внутренние перепресовать, сервисы не охотно берутся за них, меняют только в сборе, вообщем пошли на встречу и перепресовали, но гарантии ни какой. Посмотрим на сколько их хватит, а то придётся целиком рычаги брать.
Ушастые встали отлично, старые стали отслаиваться, многие и с таким долго ездят, подруливающие в принципе тоже в норм состоянии, один правда надорвался.
Вообщем пробег 113000 , всякие тарелки и отбойники в отличном состоянии, стоят от Volvo, так как купил, поставил новые.
Пружины поставил LESJOFORS 4227592 от Макса, жопа приподнялась, по езде не сказал бы жёстко, в меру упругенько так.
Замерил на старых пружинах (сток) 36.5 см, на новых от S-Max 39.7 см.

Вообщем с одной стороны доволен, а с другой стороны не бюджетно всё это, по сервисам примерно работы у всех по цене одинаково +- 1.5 -2 руб.

posted image
posted image
posted image
posted image
posted image

posted image
posted image

16 мар та 2018 mobile

posted image
posted image

Вообщем друзья, зад я перебрал весь осенью, оставался перед, в ходовке спереди чувствовалось уставшие стойки , правую иногда пробивало на ямах, в остальном всё в норме с рычагами , шаровыми и прочее.
Для передка решил взять комплект передних амортизаторов Motorcraft 1919331 , по отзывам негатива по ним нет, а стойки считай оригинал по вкусной цене, по пружинам решил взять LESJOFORS 4027626 позиционируются на 2.2 дизель, а по каталогам как замена оригиналу 1474295 , плюс решил заодно заменить всю сопутствующую мелочёвку: отбойники, опорники, пыльники ну и прокладки. Что могу сказать про детали которые снял:
1 амортизаторы в хлам не работающие, один текший, и оба не выталкиваются.
2. отбойники с виду норм, но если нажать то видно треснутые даже можно сказать надорванные.
Единственные нормальные это пыльники, хоть и стали дубовые и опорники SKF, так как менял их буквально тыс. 15 назад, но решил раз уж менять так всё сразу и новое, эти оставлю про запас и проставка пружины FORD 1541436 тоже как новая считай
Амортизаторы стояли с номерами 6G91-18K001GBG и 6G91-18045-GBG , пружины стояли с цветными метками жёлтый, фиолетовый, оранжевый. (на фото всё ниже).

Теперь о впечатлениях: при езде можно сказать нет намёка на крены, нет кивков при торможении, рулится чётко как по рельсам, по жёсткости то что и хотел в меру упруго, скоро поеду в Рязанские края , где со снегом сойдёт и асфальт , вот и почувствую их в другой обстановке.
Ах да после замены перед поднялся с 36.5 см до 39.4 , зад у меня с пружинами LESJOFORS 4227592 от S-Max 39.7 см.

posted image
posted image
posted image
posted image

Где сейчас лучше всего делают сход/развал?

Здравствуйте коллеги. Я недавно только купил б/у х/с мондео 13 года и пытаюсь привыкнуть к нему после лачетти. Есть одна главная проблема, которую я не могу до сих пор понять, принять и простить. И даже решение найти не могу.
Машина сильно раскачивается поперек. Слева направо и справа налево. Даже сидя попой если резко качнуться, машина тоже качнется с боку на бок и будет по инерции еще делать 3-4 раскачки затухая. И меня уверяют, что это нормально для машины такого класса, типо мягкость и комфорт. Да нет тут комфорта! Как неволяшка ездишь. По дворам если ползешь, одним колесом в яму хлоп, и маишна вся закачалась как будето стоек нет и на одних пружинах балансирует.
Это и на трассе чувствуется в колее при перестроении. Когда едешь 100ку еще можешь контролировать как-то машину, а когда 120 и больше, я чуть не обделался. Начал перестраиваться по колее в асфальте и задница сама нырнула будто бы. Ну и просто из-за перешагивания колеи происходит эта раскачка и такое ощущение, что теряешь управление, ибо пытаешься контролировать это боковое балансирование. Это полюбому не показатель комфорта.

Вот такая вот проблема, которую я не могу решить ни как. Обращался в сервис, с подвеской все в норме, бывает и хуже. Попросил осмотреть с пристрастием подвеску. Ну решили заменить задние родные стойки. Пробег 100тык. Серпы и кости тоже заменить предложили, хотя они вполне нормальные. Поменял, сделал развал. Проблема не изчезла. Стойки Каябу выбрал, как раз более жесткими их назвали на форумах по сравнению с оригиналом. Ну замена стоек конечно помогла лишь в том, что попа теперь на лежачих не качается вверх вниз, то есть стойки реально сдохли. Но заменив на новые, боковая раскачка не исчезла. Парадокс: если машину просто качнуть вверх вниз, она как положено отрабатывает. А если начать раскачивать поперечно с боку на бок, то как неволяшка. Да и не должна же она при таких легких усилиях шататься. Спереди в подвеске все норм. Сервисники в двух сервисах не могут найти причину. Все рычаги, все в норме. Это реально нормально для мондео 4? Подскажите плиз.

Снятие и установка подрамника передней подвески Ford Mondeo 4

Вам потребуются: ключи (или торцовые головки) «на 10», «на 13», «на 21», TORX Т25, отвёртка с плоским лезвием, емкость для сбора рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления, съемник для выпрессовки сайлентблоков.

1. Установите рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля.


2. В салоне автомобиля под панелью приборов ослабьте гайку клеммового соединения рулевого вала с валом рулевого механизма и разъедините валы.


3. Установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса, вывесите переднюю часть автомобиля и снимите передние колеса.


4. Выпрессуйте из рычагов поворотных кулаков пальцы шарниров наружных наконечников рулевых тяг (см. Замена наружного наконечника рулевой тяги).


5. Выпрессуйте из поворотного кулака палец шаровой опоры (см. Замена шаровой опоры).


6. Отверните гайку крепления пальца стойки стабилизатора, удерживая палец от проворачивания, и отсоедините от штанги стабилизатора палец шарнира стойки стабилизатора.


7. Выверните по четыре болта крепления распорки к кузову с левой и правой стороны.


8. Выверните по одному болту крепления распорки и подрамника передней подвески к кузову с левой и правой стороны.

9. Снимите распорку кузова.


10. Подденьте отвёрткой…


11….и снимите с кронштейнов подрамника передней подвески и приемной трубы левую подушку подвески системы выпуска отработавших газов.


12. Аналогично снимите правую подушку подвески системы выпуска отработавших газов.


13. Установите опору под картер коробки передач.

14. Выверните болт крепления задней опоры подвески силового агрегата к подрамнику передней подвески (см. Замена задней опоры подвески силового агрегата).


15. Выверните болты крепления подрамника к кузову с левой и правой стороны.


16. Выверните винт крепления держателя трубок…


17….и отведите держатель с трубками от рулевого механизма.


18. Выверните болт крепления фиксатора трубок…



20….отсоедините трубки от рулевого механизма и слейте из них рабочую жидкость системы гидроусилителя или заглушите пробками.


ПРИМЕЧАНИЕ: Соединение трубок с рулевым механизмом уплотнено резиновыми кольцами.


Заменяйте кольца новыми при каждом разъединении соединения.

21. Выверните верхние болты крепления подрамника передней подвески к кузову.

22. Снимите подрамник передней подвески в сборе с нижними рычагами, рулевым механизмом и штангой стабилизатора, опустив ее вниз. При необходимости снимите штангу стабилизатора (см. Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески), рулевой механизм (см. Замена рулевого механизма) и рычаг (см. Замена рычага передней подвески).


23. При необходимости замены установите съемник и выпрессуйте сайлентблок подрамника передней подвески, запомнив положение, в котором он был установлен.


24. Запрессуйте новый сайлентблок.

25. Установите детали в порядке, обратном снятию. Болты затягивайте моментом, указанным в приложении 1.

26. Прокачайте систему гидроусилителя рулевого управления (см. Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления).

27. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес (см. Проверка и регулировка углов установки колес) в мастерской, располагающей специальным оборудованием.

Замена сайлентблоков подрамника форд фокус 2

Ford Mondeo 2 снимаем подрамник, удаляем сломанный метчик,и т д

Замена сайлентблоков Форд Мондео 3. Ремонт передней подвески Ford Mondeo 3

Снятие и установка подрамника Форд Мондео 2000

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется снятие и установка подрамника Форд Мондео 2000, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как снятие и установка подрамника Форд Мондео 2000 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Бортовой журнал Ford Mondeo 1.6 (2012 г.)

Че то пробег медленно растет , неужто опять на аренду соскочил ? или все ситимобил катаешь ?

Я в такси сейчас не работаю

Т.е. сайлент прошёл 261 тыр ?

Ну да, на прошлом форде вообще не менял, 285000 км и были в хорошем состоянии).

А передние сколько проходили, напомни.

На прошлом рычаги сам на 200 менял, хотя там всё хорошо было, на этом левый до сих пор жив, правый менял недавно

Нда. Недавно на папином Степвее меняли передние рычаги, в сборе.

Поскольку и сайленты и шаровые в хламидию.

Вот тебе и Логановская неубиваемость.

Правда 8 лет и по ушатанным грунтовкам часто гоняет,

но как то всё равно мне представляется, что мало ?

А на Ларгусе тоже по сервисам езжу

То одно, то другое, пробег 65000,18 год, а весь сыпется

хз Знакомец уже две штуки сменил.

За гарантийку откатывает тыров 130 и меняет.

Вроде не жаловался.



Вроде - расходники одни.

Значит и впрямь стали ставить сайленты и шаровые кончающиеся на 65.

Нда. А с помпой чего приключилось ?

На Сандеро оригинальные рычаги обошлись в 2500.

В спец магазе. Но сделали норм скидос.

На степвее ещё и радиатор кондёра за 65 тыров рассыпался в пыль.

Здесь на этом ларгусе ещё что то гудит страшно)))

Чего смешного то ? )

Выясняй. Чего там гудеть то может.

У меня пробег 88 ткм, а сайленты задней подвески уже уставшие. Управляемость стала, как на Камри. Но звуков нет, ездить можно)

То недавно большое было, шаровые в хлам))

Позавчера на ларгусе менял вентилятор радиатора, Загудел

Чего отзыв не напишешь ?

Этот у тебя задвоился, кстати.

Видел что задвоился, удалить не могу, просто стёр там всё

Щас у знакомца спросил.

Грит - первый ларгус был хорош,

а потом всё хуже и хуже.

Избавился от последнего наф..

Ага, они даже из экономии, реношный мотор убрали.

Да мотор и хрен бы с ним - приоровский тоже норм ходит.

А вот что подвеска с помпой дохнут к 65, вот это форменное безобразие..

Прочность снизилась. Первый Логан долго ходил.

У Мондео помощнее подвеска будет, плюс многорычажка же.

Вот тож приоровский и рвет все что можно))

Да однохренственные они с реношным шеснариком. )

Тока реношный из всех щелей не сопливит. ))


Блин на фото криво поставлен новый сайлент, только что заметил(

Так, с помпой то чего приключилось ?

Родные 8 лет прошли. Тоже ставил лемфердер. До меня пред. владелец менял всю заднюю подвеску на дилере,кроме этих сайлентблоков, развели)) на оригинал, дк вот уже 7 лет ходит, без проблем пока.

А на фокусе такая подвеска? Или есть отличия.

В хороших руках и Мондео неубиваемый.

Классика, вроде - обычный мак-ферсон и сзади балка.

Первые ваще были неубиваемые, а потом тоже стали жаловаться.

Все хотят денег, сцуки..

Не, там как на мазде, не балка.

Одинаковая ли она с Мондео? Если да , то фокус и не надо ремонтировать.

Я вот себе давно хочу форда, но пока ещё приора не подохла, облизуюсь, только вот пока не знаю, нравится универсал, но буду по состоянию смотреть, седан однозначно не буду брать.

Машин был хороший, только с дорожным просветом не обломайся.

Универсалов мало. Замаешься искать норм.

Мне по трассе , по плохим дорогам есть дровина.


Этот приятно удивил

Ты ездил на третьем и он тебе понравился ??

лучше чем приора, а когда начну поиски, то бмв-5 и тоеты Камри по лимону, буду смотреть


Направление не понял..

Когда соберусь конкретно искать, то когда лимон ляжет в сумку на машину и буду хотеть те, которые поновее и меньше езженные.

Это сейчас можно Приору с доплатой 100-150 махнуть на фокуса, но тоже . Что там будет.

У фокуса по сравнению с Меган только управляемость будет лучше. Расплата за это-ремонт задней подвески, к которой на пятилетней машине без горелки и болгарки не подходи. На Мазда вдвое старше такая же подвеска меняется просто ключами. И так во всем. На 6-летнем фокусе при прокачке тормозов сломался штуцер в суппорте, цена нового космос. Оно тебе надо.

Вот и не хоца такого, надо, чтобы купил и как на Приоре, не каких ремонтов, если наши тазы по 8 лет без проблем и ремонтов, то инки должны 15 лет меня возить.

Я аккуратно езжу, вон у Виталика в такси по 250 т. км. Ходят, то и я если возьму с пробегом 60-80, на 100 думаю хватит.

В такси 250 любая машина ходит, включая ВАЗ. Не ровняй. А 15 лет без ремонтов - это не к Форду.

Тогда надо камрюху подыскивать

А что не так с фордом? Расскажешь? Я 10 лет езжу и вопросов нет, нужно только найти живой и нормально обслуживать.

Нет вопросов? А масложор на второй сотне пробега это не вопрос? Это вопросище. Вазовские моторы в разы дешевле и ходят лучше. Выше писал - где на других машинах просто обслуживание, на Форде ремонт. С потребительской точки зрения машины хорошие, но только до определенного момента.

Пока вопрос по расходу масла не кретичный т.к при переходе на другое масло он снизился. Не забывай я третий хозяин, кто покупал авто новым и менял масло раз в 7-10 т.к, катают по 250 далее меняют колпачки и кольца и дальше. За 10 лет, у меня было 3 форда, 2 фокуса и сейчас Мондео, кроме расходников не больших ничего не делал. Поэтому я основываюсь на своём опыте. С тазами сравнивать не правильно, тут комфорт на хорошем уровне, а там что? За 6 лет и 105 т.км на Мондео я потратил не больше 250 тыс.р на обслуживание, причём сейчас авто в очень достойном состоянии, это много? У меня знакомый брал дизельного Мондео новым в конце 13г,сейчас пробег 270 т.к, немного вложился в подвеску и всё, причём до 250 т.км были, только обычные Т.О

Тут ещё многое зависит, как и где ездишь и какие запчасти ставишь.

Мондео с французским дизелем и японской КПП хорош конечно. Тут вообще разговор зашёл за третий Фокус до рестайлинга в возрасте от пяти лет. Согласись сомнительное приобретение. Я тоже владел ещё первым фокусом и много имел дело со вторым, качество комплектующих у фокуса ниже среднего и в пятилетнем возрасте его лучше продать, чем купить, хоть он и дешёвый на вторичке.

А жрущий масло мотор от Мазды, между прочим. Или на них они не жрут?

Мазда всегда выгодно отличалась от Форда наличием отдельных комплектующих в оригинальных коробках и всё.

Форд подпортил себе репутацию третьим Фокусом, причем не только коробкой, но и самим форм-фактором машины на фоне второго поколения.

Если уж придираться к Форду - так это за качество всяких периферических комплектующих, от шлангов системы охлаждения, до резинок в подвеске.

Первый я продал в 8 летнем возрасте в отл состоянии. Второй вообще в идеалельном был состоянии,2.0 145 л.с мкпп, я продал с пробегом 85 т.км, отъездив 2 года и 40 тыс.км. Машине было 6 лет, мне кажется на нем ещё 100 тыс.км можно было без проблем проехать, только следить за кузовом. По фокусу 3, если брать то универсал с мкпп или универсал в ресте с 1.5 турбо с обычным автоматом 6акпп. На глазах такой 100 т.км проехал, пока без проблем. Динамика достойная. Powershift не в коем случае. Шумка хорошая, рулежка, как всегда на отлично. Материалы в салоне качественные. Хэтч и седан страдает местом в салоне. Испортили машину Powerшифтом))). Ну и конечно нафиг нужно было торпедо в салоне делать 1,5м в ширину, чтобы места в салоне не было, поэтому наверное только универсал.

Замена сайлентблоков Форд Мондео 3

Если конструктивно, можно не менять рычаг в сборе, то мы предлагаем замену сайлентблоков Форд Мондео 3. Замену сайлентблоков на Ford Mondeo 3 необходимо делать только в автосервисе т.к. для этого понадобиться специнструмент и пресс. Некоторые пытаются сделать это с помощью газовой горелки и кувалды, но результаты всегда плачевны.

Перед заменой, необходимо сначала провести диагностику подвески и определить, какие именно сайлентблоки требуют замены. При стуке со стороны подвески, звук может идти как от сайлентблоков рычагов, так и от сайлентблоков подрамника. Замена сайлентблоков рычагов на Форд Мондео 3 возможна только при снятом рычаге. Тоже самое, касается и подрамника. На некоторых моделях также возможна замена сайлентблоков поворотного кулака.

Стоимость замены сайлентблоков:

Вид работыЦена
Замена сайлентблока переднего рычага * 250 руб.
Замена сайлентблока заднего рычага *250 руб.
Замена сайлентблоков подрамникаот 4000 руб.
Замена сайлентблоков задней балки, без снятия балкиот 2500 руб.
Замена сайлентблоков задней балки, со снятием балкиот 4500 руб.

Где меняют сайлентблоки Форд Мондео 3 в Санкт-Петербурге:

* Стоимость замены сайлентблоков указана на снятом рычаге. Цену снятия / установки рычага можно уточнить у мастера СТО.

После замены (перепрессовки) сайлентблоков на Форд Мондео 3 лучше всего сделать проверку развал-схождения. После проверки, при необходимости, выставить на стенде развал или схождение, в зависимости от показателей. Для этого, может понадобиться замена новых развальных болтов и шайб.

Диагностика сайлентблоков на Форд Мондео 3 при ремонте у нас - бесплатно!

Замена полуоси форд мондео 3, не откручивая подрамник без последствий

Замена полуоси форд мондео 3, не откручивая подрамник без последствий

Замена трипоида и внутреннего пыльника на Форд Мондео 3.

Замена трипоида и внутреннего пыльника на Форд Мондео 3.

Замена сальника КПП и внутреннего пыльника левого привода Форд Мондео 3

Замена сальника КПП и внутреннего пыльника левого привода Форд Мондео 3

Выставление переднего подрамника мондео 3 без спец штифтов

Выставление переднего подрамника мондео 3 без спец штифтов

Не сбивается ШРУС. Правильная замена Шруса ошибки при замене. образец с мандео 3

Не сбивается ШРУС. Правильная замена Шруса ошибки при замене. образец с мандео 3

Как поменять подвесной подшипник форд. Не сливая масло!

Как поменять подвесной подшипник форд. Не сливая масло!

Ford Mondeo 3 2.0TDCI. Приводной вал левый.

Ford Mondeo 3 2.0TDCI. Приводной вал левый.

Дополнительные материалы

Замена правого привода Форд Фокус 2

Замена правого привода Форд Фокус 2

Замена тросов ручника Форд Мондео 3/ Replacing the parking brake cables Ford Mondeo 3

Замена тросов ручника Форд Мондео 3/ Replacing the parking brake cables Ford Mondeo 3

Ford Mondeo 4 правильная замена сальника полуоси (специнструнемт)!

Ford Mondeo 4 правильная замена сальника полуоси (специнструнемт)!

Замена сайлентблоков Форд Мондео 3. Ремонт передней подвески Ford Mondeo 3

Замена сайлентблоков Форд Мондео 3. Ремонт передней подвески Ford Mondeo 3

Замена ШРУСа на Ford Mondeo 3

Замена ШРУСа на Ford Mondeo 3

Ford Mondeo 2 снимаем подрамник, удаляем сломанный метчик,и т д

Ford Mondeo 2 снимаем подрамник, удаляем сломанный метчик,и т д

замена правого привода / Ford S-Max

замена правого привода / Ford S-Max

Замена двигателя на Форд Мондео 2, Снятие, Последствия обрыва ГРМ, Бензин 1.8L. Часть 1

Замена двигателя на Форд Мондео 2, Снятие, Последствия обрыва ГРМ, Бензин 1.8L. Часть 1

Форд мондео 3 1.8 125. Замена подшипника полуоси.

Форд мондео 3 1.8 125. Замена подшипника полуоси.

Замена задней ступицы Ford Mondeo 3/replacement rear hub Ford Mondeo 3

Замена задней ступицы Ford Mondeo 3/replacement rear hub Ford Mondeo 3

Читайте также: