Аналог камри 30 лексус

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Сравнение автомобилей седан Toyota Camry XV30 и седан Lexus GS II рестайлинг

фотография Toyota Camry XV30

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5250 руб 32850 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-98
средняя цена: 37.02 37.95
- по городу 0 руб 124600 руб
- по трассе 0 руб 66800 руб
- в смешанном цикле 0 руб 82800 руб
Итого расходы за год: 16233 руб 126633 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 0.81165 руб 6.33165 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония
Класс автомобиля E E
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 210 230
Марка топлива АИ-95 АИ-98
Разгон до 100 км/ч, с 8.2
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 16.4 / 8.8 / 10.9
Расход в городе 16.4
Расход смешаный 10.9
Расход по трассе 8.8

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1998 2997
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 6000 219 / 161 при 5900
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 192 при 4000 282 при 5200
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 6
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.8 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 86 × 86 86 × 86
Мощность двигателя 150 219

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат
Количество передач 4 5
Тип привода передний задний

Размеры в мм

Длина 4815 4801
Ширина 1795 1801
Высота 1500 1440
Колесная база 2720 2799
Клиренс 150 150
Ширина передней колеи 1550 1539
Ширина задней колеи 1535 1509

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 520 515
Объем топливного бака, л 70 80
Снаряженная масса, кг 1420 1720
Полная масса, кг 2120

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Camry xv30

Отзыв Toyota Camry (Тойота Камри) 1997 г. Часть 2

Продать сходу не удалось) но и несильно старался, решил покататься ещё немного. Где то через месяц после отзыва загудел ступичный подшипник (сзади слева) — возможно уже пришло его время, возможно постоянно греющийся торм. диск ускорил его кончину. Ступица в сборе, оригинал не уточнял — какой то (непомню) хороший неоригинал 70 уе — в наличии. Замена 2 часа, вобщем вышло недорого. После ездил особо не напрягаясь — масло, торм колодки (сзади — вообще неплохо бы полностью тормоза сзади поменять — диски, колодки ручника и основного — но млин колодки ручника стоят

100 — жаба душит — не пользуюсь ведь). Потом в начале июня мне сделали ОХ… подарок. В 3 ночи слышу удар, сигналку — выхожу — открываю водительскую дверь — со стороны пассажира в окне наглая морда — окно естественно рассыпано по салону. Му… не поймал, милиция — только время потратил. До кучи через час начался ещё ливень.

Машину поставил в гараж к родителям — неделю вообще к ней не подходил — депресняк накатывал. После начал выяснять — оригинальное стекло у дилера

$125, на рынке неоригинал от 130 — так и не понял логики — заказал у дилера. Заодно и штуковина (замок) куда вставляется ремень безопасности пассажира — та же проблема что и с водительской (у дилера $30 или около того). Через 3 недели приехало стекло — 30 мин у знакомого и 15уе и всё на месте. Единственное жалко магнитолку — вроде недорогая но блин каким надо быть кретином чтоб пытаться выковырять её отверткой — естественно кретин её недостал но сломал. Пока не менял — 2 мес езжу так — скучно. В начале июля поехал в Крым (круг получился

3тыс км) за поездку усталости — почти не было.

  • все по старому)
  • все по старому)

Отзыв Toyota Camry 1.8 (Тойота Камри) 2007 г.

  • Плавность хода
  • Экономичность
  • Красивый дизайн (дело вкуса)
  • Просторный салон и багажник
  • Шумоизоляция
  • Нет подогрева лобового стекла, приходится чистить щетки
  • Кожа в салоне очень жесткая. Не сравнить с тем же Мерсом
  • Защелка ремня безопасности очень далеко, и я со своим весом и размером долго ее ищу. В Хундае это делалось легко, за пять метров до гаишника:)
  • Шумный ДВС, если слушать снаружи
  • Омыватель фар неудачный. Капот весь в пятнах от жидкости

Отзыв Toyota Camry (Тойота Камри) 1997 г.

У меня девочка декабря 1996 года, начало путешествий по дорогам с февраля 1997г, по документам проверял. Пригнали её в Россию в 2001 году из Германии. Сам на ней катаюсь полтора года. Впечатления только положительные, первое время катался даже по ночам, просто для удовольствия, тихо, спокойно, уверенно. Машинка только радует.

Про эксплуатацию. Голову не морочила, никогда не подводила, несколько раз катался на Украину накатывал по 1500-2000 км ни усталости, ни волнения даже не возникало. Привезла в комфорте, с удовольствием и увезла. От дальних путешествий только положительные эмоции. Дорогу держит на 5+, идет как по рельсам, правда больше 180 км/ч не разгонялся, но это только по своим личным убеждениям, у авто запаса было еще придостаточно.

За 30 тыс. проката подвеска даже намека не дала на болезнь, единственное, что поменял это саленблок заднего рычага (180 руб). Говорили, что подвеска у нее не убиваема, теперь сам убедился. Что в только радует.

  • Надежный
  • Качественный
  • Комфортный
  • Таких машин мало.

Отзыв Toyota Camry (Тойота Камри) 2001 г.

Авто: Камри-грация 2001 года выпуска, правый руль, двиг. 2200, автомат, пробег 130 тыс.белая. Отъездив год на своей камрюхе могу поделиться некоторой информацией.Накатал на ней 30 тыс.

Впечатления следующие: Комфорт на высшем уровне (если не считать достаточно простой салон с посредственной отделкой под дерево). Ни смотря на это простор салона впечатляет. Для сравнения скажу, что салон служебного лексуса GS-300 кажется после камрюхи оочень тесным, не смотря на современность и крутизну, места над головой не хватает, сзади максимум 2 пассажира с комфортом. Багажник огромный, задним седокам не тесно не в ногах, не над головой. Плавность подвески, управляемость, переключения кпп очень и очень радуют!

По движку: безусловно надежный, неприхотливый, кушает с удовольствием 92 бензин, расход в городе без пробок получается удерживать в районе 10 литров (при езде в потоке) Туда можно почти не лазить (поменял грм, свечи, провода, масла, фильтра и забыл на долго, как он открывается.

  • Простор
  • Комфорт
  • Неприхотливость к бензину
  • Истинно-японское качество
  • Плавность хода
  • Недорогие запчасти всегда в наличии
  • Простоват салон, о внешности на вкус и цвет…

Отзывы владельцев о Gs ii рестайлинг

Отзыв Lexus GS 300 (Лексус ДжиЭс) 2000 г. Часть 2

Всем доброго времени суток. Прошло полтора года после покупки Лексуса GS 300 второго поколения. Пробег за это время составил более 40 т.км. За это время менялись расходники (масла, фильтры, колодки). Были поменяны передние тормозные диски и бензонасос. По ходовке были поменяны задние верхние рычаги. На сегодняшний день все работает, ничего не стучит, не скрипит (тфу-тфу-тфу). Горит чек (катализатор). На работу, скорость, расход и т.д. никак не сказывается. И хрен с ним, пусть горит. Будет время и желание заеду к спецам, поколдуют с обманкой.

Двигатель. Пробег на сегодня по одометру составляет 284 т.км. Из них 43 т.км — мои. Масло — от замены до замены (12-15 т.км.). Доливал один раз порядка 500 гр. (имел место пробег с 4-мя взрослыми людьми в салоне, на скоростях +/-160 км/ч дальностью 1600 км. при температуре воздуха за 40 градусов — июль месяц, Респ. Калмыкия, Астраханская обл.).

Естественно проводились профилактические работы — промывка форсунок, дросселя, замена свечей. Был заменен бензонасос. Так как оригинал стоит порядка 10 т.р., был куплен японский неоригинал за 2 т.р. Работает без нареканий.

  • Надежность
  • Комфорт
  • Слабые тормоза
  • Дороговизна оригинальных запчастей и отсутствие неоригинальных заменителей

Отзыв Lexus GS 300 (Лексус ДжиЭс) 2000 г.

Всем доброго времени суток! Хочу поделиться первыми впечатлениями о Лексус GS 300.

До Лексуса владел несколькими ВАЗ (2106 — 1 шт., 21099 — 2 шт.), Ниссан Примера, МБ Е280 (W 124), очень непродолжительное время Мазда Кседос и Тоета Чайзер. Последним из этого списка был МБ Е280. В большей степени именно с ним Лекс и буду сравнивать (хотя сравнение не вполне корректное, в силу разницы в возрасте).

Итак, Лексус GS 300, 2000 г.в. Пробег на момент покупки 240 т.км. Немного смущал этот момент, но умом понимал, что от десятилетней машины трудно ожидать меньшего пробега. После тщательного осмотра на СТО и придирчивого торга купил. Комплектация, как и водится у Лексуса, достаточно богатая — кожа, АКПП с возможностью ручного переключения (кнопки на руле), климат, электроприводы всего и вся, тачскрин и т.д. и т.п. По кузову особых претензий не было (сколы на капоте, крашенное переднее левое крыло и бампер). Салон после химчистки выглядит как новый, на коже никаких дырок, потертостей, пятен и прочих косяков нет. По электрике — все работает. АКПП — работает ровно, плавно, без толчков и дерганий, переключения практически не ощущаются, масло прозрачное, короче, нареканий нет. Движок — пока тоже без нареканий, расхода масла не наблюдается, работает ровно и бесшумно. По ходовке — замена 2-х нижних шаровых, 1 рулевая тяга. Запчасти (японский неоригинал) — 3100 руб., работа — пицца и баклажка пива. Регулировка развал-схождения на стенде — 600 р. Сразу после покупки так же заменил масло в ДВС, все фильтры, приводной ремень, ремень ГРМ, помпа с натяжителями, роликами и прочими сальниками (все оригинал Тоета), антифриз. Резина Екохама Децибел 225/55/16. Все это вылилось около 50 т.р. Считаю весьма приемлемо. На сегодняшний день авто никаких вложений не требует.

  • Надежный
  • Комфортный
  • Качественный
  • Качество кожи

Отзыв Lexus GS 300 (Лексус ДжиЭс) 2000 г.

Хочу поделиться своим впечатлением от управления, как мне кажется, одним из лучших в мире автомобилей! Это Lexus GS300! 2000 год выпуска, 3-х литровая рядная шестёрка, задний привод, только американец, без навигации! Автомобиль был приобретён в середине февраля 2008 года, на то время это был второй автомобиль, второй лексус, так как решил продать свой РХ 300, 1999 года, просто появилось очень выгодное предложение. Долго, около месяца гулял по рынку, искал подходящую машину, всётки не легко найти альтернативу после РХ 300. Перебрал массу вариантов, нашёл этот лексус, но чёсно скажу сразу он мне не понравился, а жене напротив. Походил ещё неделю, нечего не нашёл путного и решилвзять взять этот GS300, тем более жена уговаривала!

Загнал на хороший сервис, подключили компьютер, пробили двигатель и коробку, ошибок не нашли, холостые держит в норме, не троит, брызги масла под капотом не обнаружены, это плюс, по ходовой всё тоже оказалось в норме, единственное, всё с ржавым налётом, нашли один недостаток, левая втулка стабилизатора стучала. Передний бампер как оказалось новый, покрашен только с одной стороны, тоже недостаток, но терпимо, по кузову сколов, трещин нет, только мелкие царапины в районе заднего номера. Салон конечно супер, перфорированная кожа, колодцы панели горят жёлтым, потолок чистый, единственный минус радио на американский лад, в городе у нас ловит только 2 радиостанции, но звук потрясающий, мне очень понравилась штатная магнитола, только МР 3 не читает, ноу меня и в не читала, так что я привык, да и не проблема это вовсе. Вобщем, договорились, получил небольшую скидку, забрал машину.

Начал постепенно привыкать, всётки задний привод, а ещё гололёд, так что первые недели две таскали меня на тросу, РХ уже был продан. Стал искать резину шипованную, только новую не потянул, не реально дорого, а б/у не нашёл,225/22R16 нет говорят, нету такой в наличии! Компьютер очень своевременно включает систему антизаноса, но без шипов она бесполезна кажется. Наступила весна, снег растаял, и тут я почувствовал всю прелесть данной машинки. Средняя скорость у меня 80 км в городе, про загород вообще молчу, максимум разогнал его до 215, дальше не пробовал! Идет по трассе правда как литой, не шилохнётся! Места в салоне полно, я не низкого роста, моё сидение до конца отодвинуто назад, и сзади ещё не мало места при этом осталось. Подогрев сидений включал зимой, реально хорошо греет!

Выбор и покупка автомобиля

Помогите выбрать Camry v40 2006-08 VS Lexus ES 300 2003-05

у каждой есть свои плюсы и минусы.. в ценовую категорию они одинаковы

То что я уже знаю:

+ это дешевле обслуживание, дешевле расходники, визуально симпатичнее лексуса (сугубо мое личное мнение)

- меньше наваротов по электронике, салон чаще всего не кожа, слышал у них слабая коробка передач

+ отделка кожа, память кресла(для меня с женой это практично, жена тоже будет водить), лучше обесшумка, лучше подвеска, престиж как никак))

- объем 3,0 кушать будет 15-17л (не знаю как смогу свыкнутся после моих сейчас 09-10л/100км), слышал еще с проблема с резинками люка, каждый сезон дескать нужно менять

Если чего-то не знаю, прошу дополнить мои знания. Кстати, не зависимо от того что буду брать, установлю газовую установку для более-менее экономичной езды в плане расхода топлива)

камри полный фарш 3.5л . Газ на машине премиум класса, мда , тяжелый случай. Зачем смотреть такие машины , если уже изначально подразумевается экономия на топливе , а дальше что , пойдут китайские запчасти ? и в итоге будет еще один отзыв о том , что тойота/лексус ломучее безобразие и не надо их брать . Возьми себе новую рио/солярис уж лучше тогда .

Тема то не о газе, и по сути ни слово не написано!

машины такого года будут требовать вложений , особенно камри, если для тебя проблема 15-17 литров , как ты ее обслуживать собрался ? Ведь там может сломаться любая запчасть от мелочной до дорогой .

обслужу, куда я денусь) ниже немного разьяснил ситуацию, со своей нынешний машиной, не проходит и месяца чтоб я не заехал на СТО за чем-нибудь

за то бензина мало жрут и обслуга дешевле .

нет, ну это совсем себя не любить надо . Мне кстати рио нравится , одна из немногих бюджеток , которая стоит своих денег .

да такое же фуфло , которое собирается пьяными русскими мужиками .

в том то и дело , лучше бы пьяные мужики собирали ))

дак эвакуируйся быстрей

Ну как бы думать об экономии на этих машинах-зачем брать?коробки летели на камри 3.5 нашей сборки.между камри и лексусом я бы взял лексус(покомфортнее всегда) а так,смотря .что вам нужно от машины.

Сам сейчас владелец Китайской Gelly Mk 1.6 и с вождением машин премиум класса никогда дело не имел.. вы уж будьте снисходительны.

Мне нужны четкие аргументы: что будет ЗА камири, а что будет ЗА лексус

Если брать камри , то не нашей сборки и 3.5л .

а не проще 2,4 литра взять Камри и не дергаться?

ликвидность выше среднего, АКПП не будет порванная скорее всего, а тряпочные салоны мне кажется редкость на Камри.

3.5 я тоже не стал бы брать.лишнее.

В общем на сколько я понял пока из ваших отзывов, на камри 2,4 с коробками проблем нет и камри лучше..

камри 3,5 мне вообще не за чем брать..

те кто против лексуса, вы можете аргументировать!? Потому как кроме переплаты за детали я больше ничего не вычитал, а как же ее плюсы !?

Очень жду еще, более обоснованные мнения относительно того что лучше приобрести ))

Да все просто,лексус он никак не хуже .красивее,богаче и комфортнее.но и дороже во всем.

Я бы в таком случае уже брал IS300, эта машина мне больше нравиться, да и цена на Lexus IS300 на slando по приятней будет.

Возможно чуток опоздал. )Владел два года ES 300,против ничего не могу сказать. Машинка комфортная,видная ловит взгляды,женщины довольны)Ездил на дальные 500-1500 км. усталости или раздражения не чувствовал,плывет как корабль. Единственное что,для меня очень мягкая подвеска,но жене понравилось,она тоже водит стаж 10 лет. Продал с плюсом,хоть и проездил 2года. Правда после сел на мерина S 4matika,сразу не мог привыкнуть к жесткости подвески и в целом,после лехи трудно привыкать к другим авто. Решил вернуть себе те ощущения,сейчас езжу на GX 470,корабль еще тот))В любом случае решение за вами,по сему удачи вам и "зеленной"дороги ) P. S. Во время моей эксплуатации поломок не было,менял только расходники.

Toyota Camry «на максималках»: Стоит ли Lexus ES своих денег или «Камри» ничем не хуже?


Компания Lexus изначально лишь ориентировалась на рынок США, где они получили огромную популярность и завоевали любовь американцев, что впоследствии привело к тому, что «Лексусы» продаются в 90 странах мира. Изначально «Тойоты» продавались в среднем ценовом диапазоне и чтобы конкурировать с более дорогими иномарками, был придуман новый бренд – Lexus.

Сейчас есть множество моделей компании, как самостоятельных, так и просто модернизации стандартных моделей «Тойоты» и одним из них является Lexus ES, основой которого послужила «Камри». Комплектуется старший «японец» теми же силовым агрегатами, но немного форсированными: 2,5-литровый мотор, который выдает 200 лошадиных сил и знакомый 3,5-литровый V6 мощностью 249 «лошадок», а из трансмиссий выбор только между двумя «автоматами» на 6 ступеней и 8.

Помимо этого, у них общая база, но в остальном это два совершенно разных автомобиля, так как «Лексус» имеет совершенно другой дизайн экстерьера и интерьера, который на две головы выше, чем у Toyota Camry. Виртуальная приборная панель, большой экран системы мультимедиа, более дорогие и качественные материалы отделки салона, информативная проекция на лобовое стекло со всем необходимым, в общем, салон у «Лексуса» безоговорочно лучше, чем у «Тойоты».

В Петербурге продан рекордно дорогой Skoda Kodiaq. В чём особенность «чеха»?

Кроссовер обошёлся покупателю в 3 144 800 рублей.


Если покупатель имеет средства и хочет надежную, комфортную и красивую машину, то выбор очевиден – Lexus ES, но если все же быть поскромнее, то Toyota Camry будет наиболее рациональным выбором.

Подписаться:

Брать чешский «Рио-Солярис» теперь готовы немногие.

«Спортивная» «Камри» хоть и дороже, но лучше обычной модели, при этом, не имея никаких технических изменений. S-Edition «уходят» едва «доехав» до салонов.

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Camry минус Corolla: новейший Lexus представлен официально

Новый Lexus IS с пакетом F sport

Только в сеть просочились первые фото Lexus IS 2021 модельного года, как производитель отыграл официальную премьеру модели. Новый Лексус кардинально отличается от предшественника.

По размеру автомобиль расположился между Toyota Camry и Corolla. Своеобразный аналог Камри – это Lexus ES. Премиальной альтернативы Тойота Королла не существует, в свою очередь материнская компания не предлагает упрощенной версии IS под брендом Toyota, ведь компактный седан Лексус базируется на собственной заднеприводной платформе. После обновления автомобиль изменился до неузнаваемости.

Седан Lexus IS 2021 модельного года получил эффектный дизайн

Новый Лексус выглядит довольно смело и агрессивно

Разумеется, преемственность автомобилей хорошо заметна. Во многом этому способствует фирменная передняя решетка, которая объединяет все модели Lexus. Этот элемент в новом Lexus IS стал еще больше, что соответствует общей агрессивной стилистике модели.

На кузове появилось много острых граней, благодаря которым седан кажется более стройным. Боковое остекление получило новую динамичную форму, а крышка багажника выделяется за счет интегрированного спойлера в стиле утиного хвоста – почти как у старых Porsche.

Lexus IS F sport отличается новым обвесом с крупными воздухозаборниками

Сзади модификацию F sport выделяет небольшой лип-спойлер

Стоит отметить и стильные задние фонари, которые получили необычную форму и соединились между собой с помощью светодиодной полосы. Несмотря на эффектную внешность, производитель предлагает для новинки пакет F sport. С ним самый маленький седан Лексус выглядит еще агрессивнее.

Салон Lexus IS 2021

Внутри новинка очень похожа на своего предшественника

Салон Lexus IS почти не изменился. Это связано с тем, что модель претерпела глубокую модернизацию, но не смену поколений и осталась на прежней платформе. Внутри обновились некоторые элементы и увеличился экран мультимедийной системы – теперь 8 или 10 дюймов.

четырехцилиндровый 2 л (245 л.с)

3,5-литровый V6 (263 л.с.)

3,5-литровый V6 (315 л.с.)

В продажу новый IS 2021 модельного года отправится к концу текущего года, цены будут объявлены позже.

Напомним, ранее OBOZREVATEL рассказывал о невероятном электромобиле Toyota на базе самого большого Lexus, который уже ездит по дорогам общего пользования.

Чем отличается Toyota Camry от Lexus ES

tt545

Два несомненных гиганта по спросу и серийному выпуску. Японское качество всегда предвосхищало поклонников двух брендов, Lexus ES и Toyota Camry. Как и остальная продукция японского автопрома, безусловно, имеет репутацию качественных и долговечных продуктов. Между тем, бытует мнение, что эти две марки имеют, чуть ли не половину схожей концепции. Рассмотрим подробней каждую из легендарных японских автомобилей.

Описание Lexus ES

Lexus ES

В 2009 году, определенным образом, автомобиль потерпел рестайлинг. Для России он стал ключевым, в рамках адаптации к суровым дорожным и климатическим условиям. Во многом наблюдаются черты схожести с флагманом LS. На это подталкивает стиль светового оборудования, геометрия капота, радиаторной решетки и профиль автомобиля. Перейдем к салону, который никак ни является новаторским, а скорее имеет традиционный интерьер. Особое внимание заслуживают вентилируемые кресла, выкроенные из натуральной кожи. Удобно располагают к себе любого человека.

Lexus ES на дороге

Салон буквально пронизан преумными элементами, ощущением шика, добротности и высокого уровня комфорта. Каждая кнопка расположена в удобном для водителя месте, все доступно и легко управляется. Коробка передач откликается, как и положено современному японскому бренду.

Плотная шумоизоляция, двигатель практически не слышно, а про городской шум и говорить нечего. В целом по салону наблюдается сочетание натурального коричневого дерева и бежевой кожи. Качество на высшем уровне. Езда доставляет удовольствие и требует от водителя наименьшей нагрузки при управлении. Руль легко укладывается в руках, очень удобен при быстром движении.

Lexus ES - салон

Описание Toyota Camry

Далее еще один из серьезных игроков на мировом рынке авто индустрии. Для каждого рынка выпускается определенная версия Camry. Габариты все те же, за исключением некоторых деталей. Колесная база имеет такие же габариты, что и предыдущие версии. Начнем с внешних элементов. Световая оптика превосходная, что органично смотрится на данном автомобиле и внешне напоминает «бойца» или «победителя». Мужской стиль присущ таким маркам. Псевдо хромированная поперечина выглядит солидно и подчеркивает технологичность всему кузову.

Toyota Camry

Перейдем к салону, который особенно подвергся изменениям в рамках новых версий. Каждая деталь выполнена в духе высоких инженерных технологий. Но вот дистанционное управление немного раздражает. Кнопок крайне много, к каждой нужно отдельное внимание. Для сравнения, в BMW все гораздо доступнее и адаптировано к водителю. Материалы отделки довольно дешевые, но в совокупности они, как правило, не бросаются в глаза. Особенностью является отсутствие спроса на механические коробки передач, поэтому везде устанавливаются автоматы. В целом салон не такой изысканный и добротный.

Салон Toyota Camry

Двигатель характеризует: мощность в 181 л.с., V6,2.5 литра. Коробка имеет 6 ступеней. Разгоняется неплохо и динамично. Управляемость тоже подарит приятные ощущения. Преимущество в шумоизоляции, потерпевшая кардинальные изменения. На престижных версиях установлены: регулировка уклона сиденья и температуры воздуха. Музыкальная система абсолютна качественная, имеет чистый звуковой диапазон на разных частотах. В общем, автомобиль делает прогрессивные рывки, при каждом рестайлинге, и доставляет владельцу массу эмоций.

Toyota Camry едет

Общие черты в автомобилях Toyota Camry и Lexus ES

Разумеется, концепция автомобилей имеет схожие черты. Аудиосистема установлена абсолютно одинаковая (Mark Levinson). Внешний дизайн тоже имеет одинаковые черты. Геометрия кузова практически не отличается. Интерьер обладает схожими чертами в сиденьях, панели, вкладках на дверях и прочих элементах. Черты управляемости при резких рывках, опытный владелец заметит сразу. Облик фар напомнит схожесть и одну основу двух упомянутых автомобилей.

Чем отличается Toyota Camry от Lexus ES

Главное отличие, это значительная жесткость кузова, рестайлинговая подвеска, с измененными рычагами и амортизаторами. Также, разные стабилизаторы поперечной устойчивости. Шумоизоляция на выше упомянутых автомобилях, тоже имеет разную структуру. Существенные отличия в оптике, аэродинамике и диаметре колес. На задних колесах у Lexus ES стоят продольные и поперечные рычаги, а также стабилизаторы поперечной устойчивости.

На Toyota Camry совсем иная компоновка: амортизаторные стойки и нижние поперечные рычаги, винтовые пружины. Имеются небольшие различия в мощности двигателя 184 и 181 лошадиная сила. Соответственно крутящий момент тоже разный. Максимальный крутящий момент на Lexus Es 235/4100, на Toyota Camry 231/4100. Последняя обладает несколько меньшей массой. Первое, что бросается в глаза, это фирменная решетка радиатора, располагающаяся на лексусе.

Toyota Camry и Lexus ES

Аэродинамический подвес выдает агрессивный вид марки Lexus. Рулевое управление и настройки подвески имеют разную концептуальность и намного превосходят своего конкурента Toyota Camry. Формы кузова Lexus намного выразительнее и органичный. Салон более презентабельный и отличается в разы по дороговизне. По комфорту Toyota в разы уступает своему конкуренту. Отделка не столь органичная, а сиденья совершенно разные по форме и дизайну. В итоге, это два принципиально разных автомобиля по многим критериям. Но все же, схожие черты в нем присутствуют.

Тест-драйв седана Lexus ES: стоит ли он переплаты 1,5 млн по сравнению с «Камри»?


Даже у самой навороченной «Тойоты Камри» нет панорамной крыши с люком и электропривода крышки багажника. А у его собрата, седана Lexus ES, эти опции есть. В этом выражается омотэнаси — японская философия гостеприимства, основанная на предвосхищении желаний клиентов. Только самая навороченная «Камри» с двигателем 3.5 обойдется в 2,8 млн рублей, а тестовый Lexus ES 250 в версии Luxury стоит уже 4 325 000 рублей. Не многовато ли просят за возможность высунуться из крыши и открыть багажник без помощи рук?

Lexus ES построен на той же «тойотовской» платформе TNGA, что и Camry. Но по габаритам превосходит своего собрата: «Лексус» длиннее и шире, а благодаря увеличенной на 45 мм базе Lexus дарит ещё больше места для задних пассажиров. Баскетболист или друг ростом за 190 сантиметров сможет сдвинуть вперед правое переднее кресло (на его спинке есть соответствующие клавиши), но головой он все равно будет упираться в невысокую крышу.


Объем багажника «Лексуса» меньше, чем у «Тойоты» — 493 литра у «Камри» против 420 литров у ES, а спинка заднего дивана не раскладывается. Компенсацией этих неудобств послужит усиленная жесткость кузова и лючок между задним диваном и багажником, куда поместится длинно-габаритный груз вроде лыж или сноуборда.


Правда, спортивный инвентарь без чехла немного жалко перевозить в роскошном салоне Лексуса. Маниакальное внимание к деталям и богатые материалы навевали мысли о сравнении интерьера седана с каютой яхты. Основная причина этого кроется в философии «омотэнаси», которая движет Lexus во всем, что они делают. Этот укоренившийся в Японии подход к гостеприимству и практику «душевного настроя» можно найти не только во всех аспектах процесса производства автомобилей, но и в том, как бренд выходит за рамки необходимого, чтобы обеспечить каждому клиенту самое лучшее.


Например, если передний пассажир садится в автомобиль или выходит во время дождя, стеклоочистители автоматически останавливаются и отодвигаются, чтобы не забрызгать пассажира. Японцам недостаточно установить в «Лексус» обычный климат-контроль, поэтому их умная система S-Flow может определить количество человек в салоне и учитывает эти данные при управлении настройками климата. В автоматическом режиме эта система самостоятельно отрегулирует индивидуальный поток воздуха и температуру вокруг водительского места, не допуская чрезмерного охлаждения или нагрева воздуха со стороны переднего пассажира. Более того, система выпускает ионизирующие частицы, обеспечивающие увлажнение кожи.


Двери получили дополнительное уплотнение, были сведены к минимуму размер и количество отверстий в полу, а также оптимизирован состав герметика для кузова. Для максимального поглощения шума в конструкцию были добавлены амортизирующие растяжки подвески, а также звукопоглощающие вставки в крылья автомобиля и покрытие днища. При изготовлении лобового стекла и окон передних дверей использовали акустическое стекло с высоким уровнем поглощения шума. Наверное, японцам показалось этого мало, поэтому боковые стекла сделали двойные. Даже колеса сконструировали таким образом, чтобы они поглощали шум. Как результат — усиленная жесткость кузова, дополнительная шумоизоляция и почти плоское днище сводят лишние шумы к минимуму.

Водительское сиденье можно настроить по 12 параметрам. Да и в целом оно удачнее фиксирует тело, чем кресло «Камри». Инженеры понизили положение бедер водителя, вдохновившись спортивным купе LC, к тому же передние сиденья оснащены функцией памяти трех положений. Особенно удобно пользоваться этой функцией в дальних путешествиях, когда три водителя в салоне могут без потери времени вернуть привычные настройки положения руля, сиденья и боковых зеркал.


И так же безошибочно Lexus можно опознать по своеобразному тачпаду, который отвечает за управление мультимедийной системой. Да, 12,3-дюймовый экран не реагирует на нажатия — управляется он с помощью того самого тачпада, расположенного справа от селектора коробки передач. И чем дольше с ним общаешься, тем большего взаимопонимания достигаешь: с его помощью можно листать меню и подтверждать выбор двойным нажатием, и если заниматься этим во время стоянки, то в какой-то момент находишь такой алгоритм удобным.



На заднем ряду пассажирам, помимо приличного запаса для ног, доступна отдельная панель управления на центральном подлокотнике. С помощью нее можно управлять системой климат-контроля, аудиосистемой, функцией обогрева и электронной регулировкой второго ряда сидений, а также положением солнцезащитной шторки на заднем стекле.


В техническом плане Lexus ES 250 далеко ушел от «Камри». Двигатель объёмом 2,5 литра с кодовым названием A25A-FKS развивает 200 лошадей и 243 Нм крутящего момента. Этот же мотор устанавливают на новый RAV4. А вот на «Камри», вопреки многим суждениям, ставят совершенно другой двигатель с кодом 2AR-FE и отдачей 180 лошадиных сил.


Трансмиссия — восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Direct Shift, которая передает мощность на передние колеса. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 9,1 секунды, а максимальная скорость составляет 210 километров в час. Расход топлива по трассе — 8,4 литра на сотню в активном режиме вождения. При спокойной и ровной езде этот показатель падает до 6,5-7,0 литров, а в городе расход колеблется в пределах 9,7-10,4 литров.


И пусть разгоняется автомобиль плавно и немного неохотно, но и после отметки 100 км/ч Lexus ES 250 уверенно набирает скорость. Нередко по трассе за раз удавалось обогнать сразу по три-четыре фуры. И даже на высоких скоростях за 160 км/ч машина уверенно держала дорогу и предсказуемо входила в плавные повороты. Подвеска бесшумно и моментально гасила раскачивание и при этом мягко отрабатывала ямы на дороге.

Не порадовала только работа активного круиз-контроля. После 78 км/ч система допускала критическое сближение с впереди идущим транспортом и резко тормозила. Удержание полосы в повороте отключалось без звукового предупреждения и обычно это случалось в крутых поворотах. Конечно, разметка у нас не везде ровно и четко нанесена, но тем не менее системы других производителей хотя бы с помощью звукового сигнала предупреждали о потере полосы.


Так стоит ли в итоге этот «Лексус» переплаты в полтора миллиона рублей, если почти те же ощущения от вождения можно найти в «Камри»? Дело в том, что у этих автомобилей разная целевая аудитория, и это чувствуется во всем: начиная от дизайна, материалов отделки и заканчивая ценой. «Камри», на мой взгляд, ближе к народу: она простая и честная по отношению к владельцу. Если сравнивать два седана, то «Тойота» — это полет в бизнес-классе регулярного рейса, а «Лексус» — перелет на частном самолете с vip-обслуживанием.


В этом смысле раскрывается философия омотэнаси и Lexus ES воспринимается вполне самостоятельной моделью, а не люксовой версией «Камри». И во внутренней иерархии это самый доступный седан Лексус на российском рынке. Следующий по статусу представительский LS 500, но это уже другая категория автомобиля.

Lexus ES 350: не Camry ни разу

Бизнес-седан ES 350 — последняя российская премьера от Lexus: покладистый характер тоже нужно проявлять…


Среди седанов Lexus пополнение. К компактному IS 250, наиболее престижному флагману LS и представителю бизнес-класса GS добавился еще один премиум седан — Lexus ES 350. Как ни странно, он тоже принадлежит к сегменту седанов бизнес-класса, как и GS. Однако маркетологи компании нашли аргументы, чтобы позиционировать его в персональной нише.

У ES более консервативная и традиционная аудитория, считают они. Наконец, ES350 — единственный в линейке Lexus переднеприводный автомобиль. Может, именно здесь кроется секрет его исключительности?


Действительно, последнее, пятое, поколение Lexus ES350 создано на переднеприводной платформе Toyota Camry, которая, и с этим сложно не согласиться, считается вполне удачной. Вышедшее на рынок США в 2006 году пятое поколение ES350 в 2009-м претерпела легкий рестайлинг и уже в этом виде переехала на российский рынок, претерпев ряд стандартных в этом случае процедур адаптации под отечественный техрегламент. К слову сказать, внешне ES350 совсем не похож на Camry. Созданный в рамках дизайнерской концепции L-finesse, он, скорее, напоминает флагманскую модель LS. Такой вывод можно сделать, сравнив стилистику облика светотехники, радиаторной решетки, линий капота и стреловидный профиль.


А в интерьере следов Camry не угадывается вовсе. Премиальное исполнение приборной панели, кнопок, ручек, плавная работа механических элементов. Стоит отметить и завидный уровень шумоизоляции, который еще раз подчеркивает премиальный статус автомобиля. Здесь применена активная передняя опора двигателя, а при изготовлении кузова использовано большое количество шумоизолирующих материалов, уплотнителей, специальное ветровое стекло…

Салон Lexus ES350 не назовешь новаторским, что и не плохо, поскольку здесь витает крепкий дух здорового традиционализма. Уютные вентилируемые кресла готовы приспособиться к седоку любого роста. Каждая деталь выполнена в духе премиум, а вместе они формируют ощущение основательности и респектабельности. Взять хотя бы строгую оптитронную панель приборов или непотопляемое сочетание коричневого дерева отделки с бежевой кожей…


Управление Lexus ES350 никак нельзя назвать работой. Автомобиль оказывает на водителя наименьшую нагрузку. Руль легок, автоматическая 6-диапазонная трансмиссия быстра и предсказуема, а двигатель V6, обладая даже избыточной для переднеприводного седана мощностью в 277 л. с (346 Нм), максимально отзывчив и эластичен. Кстати, характер этого вполне гражданского седана можно смело назвать взрывным. В обычном режиме работы трансмиссии ES ведет себя паинькой. Его вальяжные манеры настраивают на медитативный лад и заставляют думать о североамериканских хайвеях, протянувшихся от горизонта к горизонту.

Но стоит переключить трансмиссию в по сути секвентальный режим «S», при котором можно использовать ручку КП для последовательного ручного переключения передач, как ES350 превращается в хулигана с размашистыми (но в то же время контролируемыми) манерами. Разгон до -«сотни» составляет 7 секунд. Что для тяжелого седана довольно быстро, но ощущения от мощного набора со скорости, скажем, 60 до 120 км/ч, впечатляют сильнее. Это очень быстрая и нисколько не задумчивая машина.

Пожалуй, единственным нюансом, вызывающим при определенных обстоятельствах негатив, стали некоторые характеристики подвески. Здесь использована обычная схема: спереди — стойки Макферсона с усовершенствованными амортизаторами так называемого двойного хода, сзади — многорычажка. Автомобиль передвигается мягко, подвески «крадут» сами неровности, а отличная шумоизоляция звук от их преодоления, лишая седоков «удовольствия» ощущать все несовершенства дорожного покрытия. Однако в поворотах и при резких маневрах можно обнаружить избыточную валкость кузова. В сочетании с легким и довольно «прозрачным» рулем такое поведение автомобиля не располагает к резким и необдуманным маневрам.


Всего компания предлагает две комплектации модели (базовая — Comfort — стоимостью от 1 850 000 руб.), разница между которыми в цене не превышает 240 000 руб. Наиболее роскошную комплектацию — Luxury — отличает дизайн колесных дисков, наличие панорамной крыши и премиальной аудиосистемы Mark Levinson, EMV-монитор на передней панеле, навигационная система с жестким диском, руль и ручка КП с кожаными и деревянными вставками.

Основные отличия Lexus ES350 от Toyota Camry

Большая жесткость кузова за счет применения дополнительных усиливающих распорок. Доработанная и специальным образом настроенная подвеска (изменены рычаги подвески, применены амортизаторы двойного действия, увеличен размер стабилизаторов поперечной устойчивости). Улучшенные компоненты вибро и шумоизоляции. Применение фар головного света с адаптивным освещением. Дополнительные аэродинамические элементы. Больший диаметр колес. Активная управляемая подушка передней опоры двигателя

Новая Toyota Camry и 5 нормальных альтернатив — вы за какую?

Успех складывается из множества факторов, но не все из них важны для владельца такой машины. На рынке есть несколько альтернативных вариантов, которые, на первый взгляд, не хуже Тойоты. А в чем-то даже лучше.

Но большинстве все равно берет Камрика.

Hyundai Sonata

  • Цены: от 1 759 000 до 2 359 000 рублей
  • Комплектаций: 6
  • Двигатели: бензиновые, 2 л (150 л.с.) или 2,5 л (180 л.с.). Оба мотора работают в паре с шестиступенчатым автоматом.

У корейского седана бизнес-класса интересный дизайн (и кузова, и салона), немало занятных «фишек». Например, кнопочный селектор автомата; кнопки электропривода переднего пассажирского кресла продублированы на спинке; картинки с камер, следящих за слепыми зонами, выводятся в круглое окошко на щитке приборов; отлично звучит аудиосистема BOSE . — список можно продолжать.

Недостатки? Низкая покатая крыша над задним рядом, создающая ощущение тесноты; жестковатая подвеска. То и другое бизнес-классу явно не подходит, равно как и слабая шумоизоляция колесных арок. Плюс мелочи, вроде отсутствия петли или ручки на крышке багажника. Перчаточный ящик без отделки и освещения во всех версиях, кроме максимальной.

Да и силовые агрегаты не дают ощущения премиальности: и мощности впритык, и выбор невелик. При этом цены — почти как у Toyota .

Kia K5

  • Цены: от 1 679 900 до 2 429 900 рублей
  • Комплектаций: 7
  • Двигатели: бензиновые, 2 л (150 л.с.) или 2,5 л (194 л.с.). Оба мотора работают в паре с шестиступенчатым автоматом.

Где Hyundai — там и Kia. Теперь седан бизнес-класса носит не имя собственное Optima, а индекс K5. Автомобиль сделан на одной платформе с Sonata, производится в том же Калининграде, выглядит похоже и едет примерно так же — жестковато и шумновато (для бизнес-класса).

В отличие от кнопочного селектора в Сонате, в K 5 — обычный рычаг. Руль тоже попроще, трехспицевый. Зато панель климат-контроля не с кнопками и шайбами, а сенсорная. Создается впечатление, что панели в этих корейских машинах перепутали местами.

Из недостатков: системы помощи водителю, входящие в пакет DRIVE WISE (типа интеллектуального круиз-контроля, систем удержания в полосе, мониторинга слепых зон, предотвращения фронтальных столкновений и прочее), предлагаются в Kia K 5 только в топовой комплектации GT Line +. Владельцам Kia K 5 не нравится слишком «бюджетные» для этого класса материалы отделки салона. У задних стеклоподъемников нет импульсного режима.

Mazda 6

  • Цены: от 1 730 000 до 2 092 000 рублей.
  • Комплектаций: 3
  • Двигатели: 2 л (150 л.с.), 2,5 л (194) или 2,5 л с турбонаддувом (231 л.с.). Коробка передач — шестиступенчатый автомат.

Mazda всегда отличалась драйверскими амбициями. Вот и Mazda 6 рулится лучше, четче одноклассников, даже будучи на высокопрофильных 17-дюймовых шинах. И тем паче — на топовых 19-дюймовых колесах. Правда, такие машины и заметно жестче.

На отличную управляемость работает система динамического контроля тяги G ‑ Vectoring Control, заставляющая машину ввинчиваться даже в сложные повороты. Ехать на Mazda 6 по серпантину — удовольствие.

Двухлитрового двигателя при такой настройке шасси маловато — хотя он трудится на все 150 сил. Машине лучше подходят двигатели объемом 2,5 литра — 194-сильный и 231-сильный с турбонаддувом. Жаль, он сочетается только с шестиступенчатым «автоматом». У С amry , например, АКП на 8 ступеней.

Проблема Мазды в том, что у нее морально устаревший интерьер, слишком дорогой пакет ассистентов водителя наподобие адаптивного круиз-контроля, автоматического управления светом, безопасного торможения в городе, мониторинга слепых зон и прочего (187 000 руб. в максимальной комплектации). Даже за навигационную систему придется доплатить 55 000 рублей! И Mazda 6 все еще шумнее одноклассников, несмотря на то, что у нее теперь двойные стекла в передних дверях и прочие шумоподавляющие хитрости.

Skoda Superb

  • Цены: от 2 240 000 до 3 682 000 рублей
  • Комплектаций: 4
  • Двигатели: бензиновые TSI 1.4 (150 л.с.), 2.0 (190, 220 или 280 л.с.). Коробки передач — DSG с 6 и 7 ступенями

В конкуренты Toyota Camry часто записывают Skoda Octavia — не совсем заслуженно. По величине колесной базы к «японке» (2825 мм) ближе Skoda Superb (2841 мм).

О главных достоинствах чешского автомобиля все наслышаны. Это просторнейший салон (особенно на втором ряду, запас пространства в коленях пассажиров — 157 мм) и кузов типа лифтбек. Со сложенными задними сиденьями полезный объем превышает 1700 литров. Плюс разнообразные «фишки» Simply Clever , вроде магнитного фонарика в багажнике, скребка для льда на лючке бака, зонтов-автоматов в передних дверях, чехла для перевозки длинномеров, складного фаркопа, многочисленных ниш и отделений для мелочей — всего 29 пунктов.

Все двигатели у Суперба с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Доступны электронно-управляемые амортизаторы с изменяемой жесткостью и полный привод. Множество вариантов цвета кузова, колес, отделки салона, полно опций и аксессуаров.

Недостатки: наверное, спорный дизайн. Хотя у кого теперь он бесспорный? Цены — высокие. Шумоизоляция могла бы быть и получше, материалы интерьера — подороже, ЛКП — потолще, подвеска — помягче. К тому же владельцы Супербов утверждают, что автомобили очень долго прогреваются зимой.

Volkswagen Passat

  • Цены: от 2 147 000 до 2 827 000 рублей
  • Комплектаций: 3
  • Двигатели: 1.4 TSI (150 л.с.) и 2.0 TSI (190 л.с.). Коробка передач — семиступенчатый «преселектив».

Сильная сторона немецкого седана — в его богатом оснащении. Высокофорсированные двигатели TSI , адаптивный свет, интеллектуальные электронные помощники IQ . Drive , система адаптивного управления ходовой частью DCC , водительское сиденье ErgoComfort, трехзонный климат-контроль Climatronic в стандартном оснащении, мультимедийная система Discover Media или Discover Pro с управлением жестами или голосом…

Также предлагается приложение Volkswagen Connect , позволяющее вести статистику расхода топлива, анализировать стиль вождения, записываться на ТО, находить автомобиль на парковке и вызывать помощь на дороге одним кликом. Только у Пассата есть электропривод крышки багажника с «виртуальной педалью». Кстати, багажник большой — 586 литров. Салон просторный и очень качественный. Но скучный до зевоты.

Passat разгоняется сносно даже с базовым 1.4, а с 2.0 — так и вовсе хорошо, лучше конкурентов. Динамики хватает, плавность хода и управляемость неплохие (особенно с адаптивным шасси).

Недостатки: скучный интерьер и слишком высокие цены.

Toyota Camry

Camry лидирует в бизнес-классе не только в России, но и в США, где альтернатив гораздо больше. Почему? Главная причина — марка ассоциируется с надежностью. Можно ездить на машине несколько лет и быстро продать на вторичном рынке с минимальными потерями. У Camry хорошо подобраны силовые агрегаты. Они обеспечивают именно такую динамику, которой и ждешь от такой машины. Она довольно комфортна: просторная, с плавным ходом по любой дороге и неплохой шумоизоляцией.

У нее множество комплектаций и отличный набор оборудования. Например, здесь могут быть: трехзонный климат-контроль с сенсорным управлением с заднего ряда. В этом же блоке — электрорегулировка наклона задней спинки (уникальное для класса предложение). Наконец, банальные шторки на окнах.

В общем, покупателей не приходится убеждать, что эта машина стоит своих денег.

Хотя, конечно, есть и у этой машины недостатки. Например, она отстает от конкурентов по части электроники. Центральный дисплей только после обновления модели вырос до 9 дюймов. Тогда как у конкурентов — по 10,25. А у Camry вдобавок устаревший интерфейс мультимедийной системы. Впрочем, дисплеи и графика в автомобиле (особенно этого класса) далеко не на первом месте по значимости.

Camry по сравнению с конкурентами — очень сбалансированный автомобиль. Правильный, почти без недостатков — как сами-знаете-кто. Поэтому и лидирует два десятилетия, и на третий десяток может пойти.

Но если вы устали от гегемонии Camry , неплохими альтернативами могут быть Skoda Superb и Volkswagen Passat . В Hyundai Sonata и Kia K 5 недостатков больше. А Mazda 6 явно нуждается в обновлении.

Читайте также: