Ремонт ходовой пежо 307

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Большой, длинный, необрезанный пост! (подвеска, стук устранён, много фото)

А вот и пост!
Приветствую, господа!
Давненько не писал, хотя поводы были.
Главный и позитивный — я наконец устранил это противное бряканье!
Этот пост следует рассматривать скорее как шпаргалку (сам буду почитывать его иногда, забывается, знаете ли).

Весь список работ:
1) замена амортизаторов
2) замена опорных подшипников
3) замена подушек стойки
4) замена резиновых подушек на стойках (кронах)
5) замена наконечников рулевых тяг
6) замена задних тормозных дисков и колодок
7) замена заднего поводка стеклоочистителя
8) замена шаровых опор…и как вы догадались внеплановая замена масла в МКПП ;)
9) замена передних сайлентблоков
10) устранение звонкого стука крышки багажника
11) стандартные замена масла и всех фильтров и др.

1. Замена амортизаторов.
Почитав отзывы и посоветовавшись остановил свой выбор на амортизаторах Monroe 4755, качество изготовления оставляет желать лучшего, но ходят вроде долго. Поменять решил в погоне за тишиной. Ну и пружина лопнула ещё, не лазить же три раза…

Дело было в выходной день, поэтому стяжки сварил сам, на скорую руку так сказать.
Шпилька 12 (два куска

40см), 6 гаек, какая-то втулка или трубка, 25 уголок длиной около 3,5см, резинки какие-то на суперклей приклеил, что не царапать пружины. Мера крайняя, советовать не буду.

Ну погнали…
В оригинале стойка сверху крепится гайкой на 21(!), сам шток удерживается hex-ом на 7(!) (можно попробовать torx-ом 45). Ненависть. Боль. Обида. Матерные слова в адрес лягушатников за эти размеры ключей. Которые будут ждать вас почти везде (например, внизу этой же стойки, там гайка и болт на 18).
Ребята в Monroe оказались куда более адекватными: рожково-накидной ключ на 22 и hex 6 — всего-то.
Если ваши руки не напоминают задницу Ким Кардашьян, то открутить стойку можно без снятия дворников и пластиковой панели (тот ещё головняк).
Затолкнуть свежесобранную стойку на место (совместить со ступицей) вам поможет бутылочный домкрат и металлическая пластина (снизу, чтоб не покорябать аммортизатор).

Диагнозы необходимости замены: сложноустановимы, особенно не в разобранном виде.
В разобраном виде неисправность выглядит так: комрад Gudron даже видео снял, специально для вас .
Мои прежние почти не стучали, но шток сам не выходил.

2. Замена опорных подшипников.
По опорникам: раньше покупал подшипник SNR 259.01 он толще. Отлично совмещается с неоригинальными подушками типа Metalcaucho 04427, например.

Оригинальные же подшипники 503527 (они же SKF) тоньше, при этом отлично садятся в оригинальную подушку без люфтов 5038G0.

Диагнозы необходимости замены: обычно хруст при повороте руля.

3. Замена подушек стойки.
Собственно номера подушек я написал чуть выше.
А теперь самое интересное: на одном из автосервисов мне установили, что причина стука именно отслоение внутренней втулки от подушки.

Как человек, который поменял все узлы передней подвески и перебрав всевозможные версии и варианты — в своей голове я это пока связать не в силах. КАК?! Когнитивный диссонанс?! Да не то слово!
Стучать перестало — факт.

4. Замена резиновых подушек на стойках (кронах).
В последнее время у многих пользователей в бортовиках увидел (эти строки пролежали в блокноте больше года, не пинайте), что активно меняют крону стойки с резинки на проставку 5033f7/5033f9. Кто-то вырезал из резины, кто-то из сайлентов и пр., чтоб сэкономить. Для меня ответ лежал на поверхности.
"Эспандеры кистевые" — вам о чём-нибудь говорит?) Те самые, которыми, казалось не так давно, ваш отец/дед крепил глушитель, чтоб не брякал (ещё один лайфхак вам). ;)
Самое важное при выборе — размер.
На фото: 1) стандартная резинка, 2) слишком широкий эспандер, 3) слишком высокий.
Продаются в спортивных магазинах.

Я купил зелёные с пупырками, которые отрезал. Срезал также немного по высоте их. Обильно смазал резинки смазкой для гладкого скольжения. Гусары, молчать!)

5. Замена наконечников рулевых тяг.
Менял на TRW JTE 162 и TRW JTE 163 (это левый и правый, либо наоборот :D).
Пока полёт нормальный.
Диагнозы необходимости замены: при небольшом повороте руля влево/вправо есть люфт — это скорее всего не рулевая рейка; чтобы убедиться поддомкрачиваем, и дёргаем колесо влево/вправо, вы всё поймёте. На шиномонтаже подёргайте, если у вас нет домкрата (хотя как вы вообще без домкрата живёте).

6. Замена задних тормозных дисков и колодок.
Крайне нудная экзекуция.
Для снятия заднего суппорта понадобится torx 50(в отличие, от переднего: там 55), датчики ABS/ESP — torx 30.
Со снятием диска (а точнее с закисшими и редкими торксами на 27) очень помогает волшебный мини-алмазный диск для дремельки (его можно поставить и в шуруповёрт). Им нарезаем паз для шлицевой ударной отвёртки и вперёд…
К слову, наблюдение…задние тормозные колодки утапливаются в суппорт значительно сложнее передних. Вероятнее всего вам понадобится спец.инструмент (я писал о нём в записи про замену передних тормозных дисков): a.d-cd.net/5da6d6cs-960.jpg

Старые диски и колодки не жалел, снимал молотком):

Ступицу снял, покрасил, подшипник набил крутой швейцарской смазкой Motorex:

Суппорты и элементы тормозной системы красил термостойкой краской.
Пальцы суппортов смазываются спец.смазкой МС-1600. Её можно купить в малом объёме (5г).
Все иные элементы подкрашиваю эмалями 3в1 (преобразователь, грунт, эмаль).
Диски купил одни из самых дешёвых Patron PBD4185, служат исправно уже давно.

7. Замена заднего поводка стеклоочистителя.
Если вдруг вы совершили ту же ошибку, что и я, когда купили новый оригинальный поводок и он прослужил вам всего ничего — "добро пожаловать" скажу я вам! Гениальные французские инженеры в купе с маркетологами почему то решили, что можно сделать задний поводок из пластика, с алюминиевой втулкой в месте крепления (денег пожалели?). Отсюда все беды и отличия от нормальных поводков.

Глубочайший зрительный анализ (:D) задних поводков большинства машин показал, что все они примерно одинаковые. Встречал много отзывов, что подходят от первой Лады Калины, сам его искал, но поставил от Пассата Б3 (универсал) — подошёл отлично, но окислился. Поэтому снова ищу от Калины! Его номер, кстати: 1117-6313150-01 !:)

Как снять обвисший поводок? Ключ на 13 и ножовка по металлу вам помогут лучше всего, окислившуюся втулку резать по диагонали и снимать плоскогубцами. Ну либо просто воспользоваться съёмником шаровых опор, который как раз для поводков подходит больше.

8. Замена шаровых опор.
Наверное самая неприятная задача…
Понадобится ключ на 41, труба профильная длинная, жена болгарина, строительный фен, скорее всего пару бутылок Total BV 75W80, огромное количество терпения…
Если вы как и я захотите отсоединить ступицу от шруса вам понадобится "голова" на 35.

Сразу номер пациента: TRW JBJ791
Закисает в рычаге намертво. Обычно помогает один хлёсткий удар по пальцу, а затем по "пальцу" шаровой. Советую при обратной установке смазать "палец" графиткой.
Вот так выглядит наносъёмник, который, к слову, не очень и помогает без предварительного нагрева строительным феном:

После некоторых реанимационных операций выглядеть стал вот так:

9. Замена передних сайлентблоков.
Лезем под машину и находим передние рыгачи. Там нас ждёт уже известный нам болт под 21 ключ и какой-то torx от 40 до 55, вроде как, не помню точно.
Сам велосипед пресс решил не изобретать, перепрессовывал на СТО за символическую сумму.
Старый рычаг выглядел так:

Менял на Hutchinson 531533/531530 + 562022.
Рекомендую при обратной установке рычага перевернуть болт переднего сайлентблока, это облегчит вам жизнь в дальнейшем.

10. Устранение звонкого стука крышки багажника.
Амортизаторы крышки багажника умирают слишком быстро, а громко хлопать ей не престижно? Простейшее решение: режете колечки из велосипедной камеры (можно попробовать канцелярские резинки, но есть вероятность, что они быстро потрескаются). Большую часть кладёте в шуфлядку, а штучки 4 берёте и натягиваете на упоры крышки багажника. Стучать стало тише! :)

11. Стандартные замена масла и всех фильтров и др.
Самая обыденная и неприхотливая часть…
Фильтр салона беру подешевле; воздушный — средний по цене; топливный беру Purflux c495e — без лишней волосни, отличный по качеству; масляный оригинал — 1109AL (как правило не дороже пурфлюкса). Масло Total 5w40 .
Важно! Если вы меняете масло на сервисе, как иногда делаю я — донесите до высококвалифицированных мастеров, что для закручивания маслосливной гайки не нужна 3 метровая труба (ведь это не шаровая, очевидно же), желательно вообще отнять у него любой инструмент, который не динамометрический ключ. Ибо один раз попросил не перестараться, улыбнулся, а потом 5 часов сидел и ждал, пока мне заварят треснувший поддон.
И как потом таким людям замену элементов тормозной системы доверять?)

Ну и древнейший лайфхак напоследок:

Для тех у кого болтается крышка в подкапотном пространстве, либо потерялись колпачки:
кусочек шпильки 6 диаметра, трубочка по диаметру и 4 гайки-барашка — вы снова счастливы!
Всем спасибо за ваши посты, всем добра!

Цены на ремонт Peugeot 307

Автомобиль данной модели впервые появился в 2001 году, сразу же снискав популярность. Это известная и уважаемая марка как в Европейских странах, так и в России.

Сегодня Peugeot 307 имеет три варианта кузова – универсал, хэтчбек, купе-кабриолет. Создатели сделали доступными все функции даже в базовой версии. Так, она оснащена качественным кондиционером и датчиком дождя, серьезной аудиосистемой и отличными подушками безопасности.

Несмотря на то, что в настоящее время темпы производства данной модели постепенно снижаются, она до сих пор очень популярна. Концерн Peugeot на собственных мощностях осуществляет изготовление оригинальных запчастей для 307-й модели и в наши дни.

307

В целом, 307-я модель характеризуется внушительными показателями функциональности. Превосходный салон отличается высоким уровнем комфорта. В своем классе он является абсолютным рекордсменом в плане вместимости. Плавный ход, рекордно высокие характеристики безопасности – все это делает Peugeot 307 качественным современным автомобилем, который отвечает всем требованиям и нормам.

Тем не менее, даже такая надежная машина рано или поздно может прийти в негодность из-за интенсивной эксплуатации.

Одной из сфер деятельности нашей компании является осуществление качественных ремонтных работ. Наши профессионалы проведут тщательную диагностику и выявят все проблемы. Мы оперативно приступим к ремонту и сделаем все необходимое, чтобы продлить срок службы вашего Peugeout 307.

Чтобы максимально обезопасить себя от любых опасных случаев, возникающих на дороге (появление которых, разумеется, совершенно нежелательно), следует отдавать предпочтение использованию надежных и качественных оригинальных запчастей.

Только детали, изготовленные специально для этой модели, могут гарантировать бесперебойную работу всех конструкций и механизмов. Повысьте надежность автомобиля, используя оригинальные или совместимые запчасти!

Политика нашей компании построена таким образом, что мы предлагаем лучшие цены и высокий уровень качества работ.

Благодаря надежным партнерам и дружному слаженному коллективу, мы оперативно и эффективно выполняем все поставленные задачи. Мы не покупаем запчасти у поставщиков, вызывающих сомнения. Таким образом, ремонт Пежо 307 у нас позволит повысить срок эксплуатации вашего автомобиля.

Хотите уточнить стоимость услуги или записаться в автосервис? Свяжитесь с нами по телефонам

Ремонт подвески Peugeot 307


Подвеска отвечает не только за устойчивость и управляемость автомобиля. Неполадки и неправильно подобранные настройки ведут к повышенным нагрузкам на двигатель, тормоза и прочие узлы, ремонт которых серьезно ударит по бюджету.

Профессиональный ремонт подвески Пежо 307 предлагает наш автосервис DDCAR. Сервис работает по графику с 9:00 до 21:00 ежедневно. Отремонтировать машину у нас можно в выходные и праздничные дни.

Калькулятор расчёта ремонт подвески peugeot 307

Почему изнашивается подвеска Пежо 307?

К возникновению повреждений ходовой части Пежо 307 приводит ряд факторов:

  • Агрессивный стиль вождения. Скоростное и маневренное передвижение на городских авто по бездорожью и дорожному полотну плохого качества неминуемо ведет к дефектам ходовой части. Даже премиальные иномарки с мощными силовыми установками не адаптированы к скоростному вождению.
  • Ошибочная настройка. Профессиональная диагностика предполагает калибровку передних и задних амортизаторов стабилизатора. Благодаря этому можно подобрать баланс, который не приведет к повышенному износу резины, расходу топлива и нагрузке на механические детали подвески.
  • Использование дешевых комплектующих. Простой способ сэкономить на ремонте – приобрести китайские аналоги. Однако в этом случае велик риск, что долго авто до следующего ремонта не проходит.

Почему лучше сотрудничать с профи?

Компьютерная диагностика – быстрый и информативный способ узнать, что привело к повреждению того или иного узла и какой ремонт подвески Пежо 307 требуется. С помощью специальных программ подбираются оптимальные параметры для подвески, двигателя, коробки передач и других систем. У нас в автосервисе DDCAR специалисты приступают к работам только после диагностики ходовой, будучи точно уверенными, какой компонент неисправен. На работы всех видов мы предлагаем гарантию 6 месяцев.

10.14 Ремонт передней подвески

Очень многие элементы передней подвески колес можно самостоятельно снимать и снова устанавливать. Для проведения определенных работ все же необходимы приборы из мастерской. Поврежденные части подвески ни в коем случае нельзя выправлять, а тем более сваривать, их нужно принципиально заменять новыми.

Снятие передней амортизационной стойки

При снятии амортизационной стойки следует учесть: если ее отсоединить от корпуса подшипника ступицы колеса, то придется заново производить регулировку углов установки колес, что возможно только на измерительном стенде в мастерской.

По этой причине мы описываем здесь снятие амортизационной стойки вместе с корпусом подшипника ступицы колеса.

Еще одно добавление: для затяжки верхней гайки амортизационной стойки механики в мастерской применяют торцовый гаечный ключ VW 3078. За неимением лучшего для выполнения этих работ можно использовать накидной гаечный ключ и собственное чутье.

  1. Приобрести новую самоконтрящуюся гайку и новый зажимный болт шарнира независимой подвески.
  2. У стоящего на земле автомобиля ослабить центральный крепежный болт приводного вала в ступице колеса (в середине колеса).
  3. Ослабить болты крепления колеса.
  4. Равномерно приподнять автомобиль спереди, чтобы не нагружался стабилизатор. Обеспечить фиксацию автомобиля.
  5. Снять колесо.
  6. Отсоединить тягу стабилизатора от обоих амортизационных стоек, отжать стабилизатор вверх.
  7. Отсоединить скобу дискового тормозного механизма и укрепить ее на кузове при помощи проволоки – трубопровод тормозного привода остается подключенным.
  8. Разъединить шарнир поперечной рулевой тяги.
  9. Снять зажимной болт осевого шарнира в самом низу у амортизационной стойки.
  10. Монтировкой вытянуть палец шарнира из амортизационной стойки. Тем самым разделяются амортизационная стойка и поперечный рычаг подвески. При этом ни в коем случае нельзя расширять шлиц в корпусе подшипника ступицы колеса, например отверткой.
  11. Вывернуть руль и извлечь приводной вал из ступицы колеса.
  12. Снять крышку со стакана амортизационной стойки в моторном отсеке.
  13. Снять вверху со штока гайку крепления амортизационной стойки. Для этого придержать шток ключом для внутреннего шестигранника.
  14. При этом придерживать амортизационную стойку снизу.
  15. Вынуть амортизационную стойку по направлению вниз и одновременно полностью снять ее с приводного вала.
  16. Для установки применять новые самоконтрящиеся гайки и новый зажимной болт шарнира подвески.
  17. Установить зажимной болт таким образом, чтобы его головка была направлена вперед по ходу движения.
  18. Моменты затяжки: гайка верхнего крепления амортизационной стойки: 60 Н•м, гайка поперечной рулевой тяги: 30 Н•м, зажимной болт шарнира независимой подвески: 50 Н•м, соединительная тяга стабилизатора на амортизационной стойке: 40 Н•м.
  19. Если устанавливается та же самая амортизационная стойка и при этом болты, соединяющие корпус подшипника ступицы колеса и амортизационную стойку, остаются все время зажатыми, то не нужно поправлять регулировку углов установки колес.

Элементы передней амортизационной стойки и последовательность их установки

Слева: стяжные скобы необходимы для того, чтобы при снятой амортизационной стойке отделить пружину от амортизатора.

Справа: иллюстрация показывает зажимной болт шарнира подвески (1), которым шарнир подвески (3) укреплен в корпусе подшипника ступицы колеса. Далее обозначены: крепежные гайки (2), которыми шарнир подвески связан с нижним поперечным рычагом.

Замена переднего амортизатора

Для проведения этой работы (при снятой амортизационной стойке) обязательно необходимо устройство для натяжения (сжатия) пружины. Вам потребуются по меньшей мере два съемника, еще лучше – три. Без применения устройства для натяжения пружины нельзя ослаблять шлицевую гайку вверху на штоке амортизатора, потому что пружина находится в состоянии сильного предварительного натяжения. В противном случае составные детали амортизационной стойки разлетятся в стороны как при взрыве – велика опасность несчастного случая!

Кроме того, несжатую пружину уже нельзя будет установить на место. Натяжители пружин можно приобрести в магазинах запчастей. Далее потребуются следующие специальные инструменты: ключ VW 524 для ослабления шлицевой гайки и инструмент 40-201 А для ослабления резьбовой крышки над амортизатором. Если у вас их нет, то придется помочь себе большим трубным ключом.

  1. Снять амортизационную стойку (см. предыдущий раздел).
  2. Зажать амортизационную стойку через деревянные клинышки на высоте рычага поворотного кулака в тиски. Никогда не зажимайте за цилиндрический участок, иначе вы раздавите амортизационную стойку.
  3. Установить натяжитель пружин у витков пружины и немного сжать ее.
  4. Для того чтобы натяжитель пружин не соскользнул, следует при необходимости оклеить эти витки клеющей лентой.
  5. Теперь ослабить шлицевую гайку вверху амортизационной стойки. Придерживать шток амортизатора гаечным ключом.
  6. Снять пружину вместе с подшипником амортизационной стойки и дополнительными деталями.
  7. Снять резьбовую крышку вверху у амортизатора.
  8. Вытянуть амортизатор.
  9. На заводе устанавливаются жидкостные амортизаторы. В этом случае нужно вылить старую жидкость из амортизатора (специальные отходы!) и почистить его шток.
  10. Установить новый патрон амортизатора без жидкости.
  11. Последовательность установки составных элементов смотрите на рисунке справа вверху. Далее обратите внимание: цветная маркировка пружин указывает низ.
  12. Моменты затяжки: резьбовая крышка патрона амортизатора: 150 Н•м, шлицевая гайка на штоке амортизатора: 50 Н•м.

Снятие переднего подшипника ступицы колеса

Подшипник ступицы колеса своим внешним кольцом запрессован в корпус, во внутреннее кольцо запрессована ступица колеса. Новый подшипник ступицы колеса ни в коем случае нельзя вколачивать на свое место молотком, иначе следующее повреждение вы «установите» вместе с подшипником. Поэтому лучше снять только саму амортизационную стойку и отсоединить диск тормозного механизма, а также кожух. А собственно снятие и установку подшипника вы должны доверить мастерской, в распоряжении которой находится ремонтный пресс.

Ремонт Peugeot 307 в Москве

Ремонт Peugeot 307 (Пежо 307) в автосервисе «ЛэндАвто» в Москве — профессиональное техобслуживание и диагностика на сертифицированном оборудовании мастерами высокой квалификации.

Ремонт Peugeot 307 в Москве

Ремонт Peugeot 307 в Москве

Гарантированно качественный ремонт Вашего автомобиля в оборудованном по последнему слову техники автосервисе по низкой цене

Peugeot 307 (Пежо 307) — компактный автомобиль французского производства, который был выпущен в 2001 году. В 2002 году машина получила награду — Европейский автомобиль года.

Транспортное средство отличается небольшими габаритными параметрами, манёвренностью и эстетичным внешним видом. Что и стало причиной популярности данного автомобиля в Европе и в Российской Федерации.

Ремонт и техническое обслуживание

Ремонт, плановое и внеплановое ТО Пежо 307 в Москве, а также в районах столицы Марьино и Кунцево выполняет техцентр «Лэндавто». Ремонтные мероприятия исполняют мастера с большим опытом работы с применением специализированного оборудования и в оперативные сроки.

В целом Peugeot 307 износоустойчивый и долговечный автомобиль, но при этом у него есть свои слабые стороны:

  • Поломка коробки передач. Механическая коробка версии BE4/5 характеризуется появлением течи масла и как следствие преждевременный износ муфты и подшипников первичного вала, АКПП AL4/DP0 без ремонта служит 150 тысяч км;
  • Рулевая рейка выходит из строя по прохождению 150 тысяч км пробега, после чего требуется замена ее комплектующих;
  • Износ насоса ГУРа и как следствием появление гула и непривычных звуков при вращении руля.

Наши специалисты, проходящие профессиональную подготовку в дилерских центрах Peugeot, имеют весь необходимый опыт и качественной работы с данной моделью.

Пежо 307 отзывы владельцев

Пежо 307 отзывы

Многие представительницы прекрасного поло, что тут скрывать, в первую очередь оценивают, как они смотрятся на фоне своей новенькой машины.

Мужская половина, покупая новый автомобиль, присматривается к показателям мощности и комфорта. Хотя тоже для солидности стараются, приобрети внедорожник, что бы быть «круче» других.

Конечно это не категорические высказывания в адрес владельцев новеньких транспортных средств. Любая машина, приобретённая в салоне с нулевым пробегом, будет определённое время ездит не капризничая.

Что нежно делать покупателям новых машин и подержанных автомобилей? Не догадываетесь? Правильно, ознакомиться с мнением собственников, у которых накопился определённый опыт и они могут поделиться своими впечатлениями от Пежо 307.

Совершенно верно, сегодня мы подведём итоги проведенных нами исследований французской машины. Буквально по косточкам пройдёмся по узлам и агрегатам Пежо 307, выясним комфорт и удобства салона авто. Обобщив отзывы владельцев, узнаем слабые и сильные стороны автомобиля.

Немного истории

На глаза почтенной публики и уважаемых критиков автомобиль появился в 2001 году. Испытания 307 модели начались чуть раньше – в 2000 году. Машина резво взяла старт, завоевав титул лучшего автомобиля года. Старушка Европа была без ума от практичного городского хэтчбека.

На территорию России автомобиль попал официальным путём. Продажами занималась «белые дилеры». О популярности модели говорит тот факт, что на вторичном рынке сегодня существует огромная масса предложений покупки/продажи Пежо 307.

Экстерьер Пежо 307

Панорамная стеклянная крыша, коротая сразу, бросается в глаза, даёт ощущение объёма и наполняет салон светом. Отлично смотрятся эленги. Скомпонованные фары головного света отлично пробивают темноту, давая возможность полного обзора ночной дороги. В общем, отзывы, касающиеся интерьера машины полностью положительные. Всех пользователей 307 модели устраивает внешний вид.

Давайте заглянем в салон машины и проанализируем высказывания владельцев о комфорте и прочих удобствах.

Интерьер автомобиля Пежо

Простор и объём даёт, как мы уже говорили, панорамная крыша. Салон просторный, вместительный на пять человек. Сегодня, при желании, можно заказать комплектацию для семи пассажиров. Многие отмечают отличную обзорность при управлении 307 модели. В салоне добротная отделка из высококачественного пластика, эргономика на высоком уровне.

Все рычаги управления в прямой досягаемости. Панель приборов просматривается, информация считывается легко и свободно благодаря контрастным цифрам на световом табло. Сидение водителя удобное, регулируемое с явно выраженной боковой поддержкой. Отзывы владельцев в плане отсутствия поясничной поддержки отрицательные. Переднее пассажирское сидение с регулировкой, позволяющее пассажиру принять удобное положение.

Второй ряд оснащён тремя сидениями. Конечно, можно устроиться втроём, но комфортно будут чувствовать себя двое взрослых. Возможно, это можно отнести к недостаткам, как знать. Дело в том, что Пежо 307 считается семейным транспортным средством. И сзади обычно располагаются в удобных и безопасных креслах дети. Что касается высоты, то люди среднего роста до 180 см будут чувствовать себя вполне комфортно. Посадка на задний ряд сидений удобная. Двери открываются широко. Отзывы владельцев авто в плане обустройства однозначно положительные. Есть место для дорожных мелочей: карманы и ниши.

Техническая сторона Пежо

Если с интерьером и экстерьером всё понятно, то рассматривая техническое обустройство машины мнения разделились. Давайте рассмотрим, что говорят владельцы Пежо 307 о двигателе, ходовке, клиренсе, тормозной системе и других узлах.

Мы не будем рассматривать мощность и другие показатели. Они всем известны. Мотор работает стабильно и ровно, даже при постоянных переключениях и разношёрстной манере выбора движения в городской черте. При правильном обслуживании и должном уходе этот агрегат пройдёт не одну сотню тысяч километров. Нельзя сказать, что это резвый мотор, но в паре с коробкой автомат работает стабильно.

Двигатель агрегирует с АКПП и эта сладкая парочка способна придать Пежо 307 спокойную и уверенную манеру езды. Кстати, это очень важно, как отмечают владельцы француза для семейного типа автомобиля.

О возможности поломки высказываний нет. АКПП может выйти из строя при ненадлежащем уходе (замена масла) и агрессивной манере вождения.

Зато на коробке автомат, по словам собственников 307 модели, в городе машина поглощает большое количество топлива. На трассе этот показатель уменьшается чуть ли не вдвое.

Ходовая часть Пежо 307, отзывы

Подвеска Пежо 307 жёсткая. По нашим дорогам ездить нужно аккуратно, желательно на небольших или средних скоростях. Ремонт обходится дорого, поэтому нужно подумать семь раз, прежде чем заниматься лихачеством.

Кроме того, низкий клиренс не даёт возможности прокатиться с ветерком по ухабам и ямам российских дорог! В общем, отзывы о ходовой части Пежо 307 положительные, если движение осуществляется в черте города или по трассе.

Тормозная система Пежо 307

Тормоза у француза надежные, о чём свидетельствуют многочисленные отзывы сидевших за рулём 307 модели Peugeot. Короткий тормозной путь в экстремальных ситуациях придаёт уверенности находящихся за рулём. Недаром европейцы ставят безопасность всех участников дорожного движения на первое место.

Ремонт тормозных колодок и всей системы в целом при своевременном обращении на СТО не занимает много времени и стоит относительно недорого.

Рулевое управление Пежо

К рулевому управлению претензий нет. Отзывы положительные. Машина Пежо 307 хорошо слушается руля даже при езде по сложным трассам с множеством поворотов. Управляемость шикарная. Это говорят не изготовители, а владельцы машины. Отзывы в целом по рулевому управлению положительные.

Клиренс автомобиля

Здесь единодушное возмущение. Слишком низкое расположение для родимых дорог. Если в городах миллионщиках есть участки с некачественным дорожным покрытием, то о чём можно говорить жителям небольших городов и поселков, у которых есть Пежо 307?

Практичность использования 307 Пежо

Автомобиль Пежо 307 предназначен, в первую очередь, для езды по городу. Машина семейного типа – это факт, о котором говорят все, разработчики, проектировщики и владельцы. Удобное и комфортабельное авто. Наряду с этим для города большой расход топлива. А ведь должно быть наоборот.

Если машина нацелена на преодоление городских километров, то расход должен быть меньше. Это упущение разработчиков. Так считают российские владельцы французского автомобиля.

Пежо 307 положительные и отрицательные отзывы владельцев, с которыми мы вас познакомили, складывают определённые пазлы. Где приоритетными являются положительные отзывы. Не будем опять их перечислять.

Пежо 307 отзывы владельцев: о недостатках автомобиля тоже есть, хотя их значительно меньше. Из наиболее часто встречающихся, выделим такие:

  1. Большой расход топлива на коробке автомат в черте города.
  2. Низкий клиренс как для наших дорог.
  3. Дорогие запасные части и ремонт Пежо 307.

В целом 76% владельцев довольны своим приобретением. 14% хотели бы поменять автомобиль Пежо 307 на другую машину аналогичного класса. Только 10% владельцев не в состоянии категорично ответить на вопрос: хороший автомобиль или нет. Считая, что есть как положительные, так и отрицательные моменты.

Это цифры опроса российских автомобилистов проведенных в десяти городах Федерации. Со статистикой не поспоришь, наоборот, к ней нужно прислушиваться!

Мы же предлагаем потенциальным покупателям самостоятельно сделать свой выбор, опираясь в вопросе приобретения железного друга на трёх китов:

Ремонт Пежо 307

Техцентр "СеверМоторс" предлагает в САО услуги профессионального ремонта Пежо 307 и других автомобилей европейского производства. Мастера автосервиса выполняют следующие виды работ:

  • Плановое обслуживание и регламентные процедуры;
  • Диагностика Пежо 307 - компьютерная, стендовая, визуальная;
  • Слесарный ремонт Пежо 307 любой степени сложности;
  • Восстановление электрооборудования Пежо 307 и других систем.

Автомобиль Peugeot 307 отличается завидной надежностью узлов и агрегатов, но при интенсивной эксплуатации на российских дорогах требует своевременного ТО и ремонта отдельных систем. Наиболее уязвимыми местами Пежо 307 специалисты называют тормозную систему и ходовую часть. Плохие дороги быстро изнашивают элементы подвески (шаровые опоры, стойки стабилизатора, подшипники ступиц, а также тормозные колодки). А горюче-смазочные материалы сомнительного качества могут серьезно навредить чувствительному двигателю Пежо 307.

Чтобы восстановление узлов не обошлось в крупную сумму, обращайте внимание на любые необычные "симптомы", проявляющиеся во время эксплуатации транспортного средства. Сбои в работе агрегатов - веский повод поехать на диагностику в специализированный автосервис.

Диагностика и обслуживание автомобилей Пежо 307

В техцентре "СеверМоторс" ремонт Peugeot 307 проводится по рекомендации мастеров, после глубокой диагностики узлов и систем автомобиля. Для выявления неисправностей при диагностике Пежо 307 применяется высокоточное компьютерное оборудование. В некоторых случаях выполняется полная разборка и дефектовка агрегатов Пежо 307. По результатам диагностики мастера определяют сроки и степень сложности ремонта Пежо 307, составляют перечень заменяемых деталей.

Наличие собственного склада запасных частей для Пежо 307 существенно сокращает время работ и вынужденного простоя авто. У специалистов "СеверМоторс" всегда под рукой даже самые редкие детали для восстановления систем и агрегатов Peugeot 307, которые в других автосервисах приходится ждать месяцами.

Помимо диагностики и ремонта Peugeot 307, в нашем техцентре проводятся регламентные работы и техобслуживание в сроки, рекомендованные автопроизводителем. Мастера выполнят замену расходных материалов и технических жидкостей: свечей зажигания, ремня ГРМ, всех фильтров, масел и охлаждающей жидкости. Все используемые расходные материалы сертифицированы производителем Пежо 307. Также может быть проведена замена мелких деталей, вышедших из строя.

Услуги автосервиса "СеверМоторс" - профессиональный и оперативный ремонт Пежо 307 в Москве.

10.14 Ремонт передней подвески

Очень многие элементы передней подвески колес можно самостоятельно снимать и снова устанавливать. Для проведения определенных работ все же необходимы приборы из мастерской. Поврежденные части подвески ни в коем случае нельзя выправлять, а тем более сваривать, их нужно принципиально заменять новыми.

Снятие передней амортизационной стойки

При снятии амортизационной стойки следует учесть: если ее отсоединить от корпуса подшипника ступицы колеса, то придется заново производить регулировку углов установки колес, что возможно только на измерительном стенде в мастерской.

По этой причине мы описываем здесь снятие амортизационной стойки вместе с корпусом подшипника ступицы колеса.

Еще одно добавление: для затяжки верхней гайки амортизационной стойки механики в мастерской применяют торцовый гаечный ключ VW 3078. За неимением лучшего для выполнения этих работ можно использовать накидной гаечный ключ и собственное чутье.

  1. Приобрести новую самоконтрящуюся гайку и новый зажимный болт шарнира независимой подвески.
  2. У стоящего на земле автомобиля ослабить центральный крепежный болт приводного вала в ступице колеса (в середине колеса).
  3. Ослабить болты крепления колеса.
  4. Равномерно приподнять автомобиль спереди, чтобы не нагружался стабилизатор. Обеспечить фиксацию автомобиля.
  5. Снять колесо.
  6. Отсоединить тягу стабилизатора от обоих амортизационных стоек, отжать стабилизатор вверх.
  7. Отсоединить скобу дискового тормозного механизма и укрепить ее на кузове при помощи проволоки – трубопровод тормозного привода остается подключенным.
  8. Разъединить шарнир поперечной рулевой тяги.
  9. Снять зажимной болт осевого шарнира в самом низу у амортизационной стойки.
  10. Монтировкой вытянуть палец шарнира из амортизационной стойки. Тем самым разделяются амортизационная стойка и поперечный рычаг подвески. При этом ни в коем случае нельзя расширять шлиц в корпусе подшипника ступицы колеса, например отверткой.
  11. Вывернуть руль и извлечь приводной вал из ступицы колеса.
  12. Снять крышку со стакана амортизационной стойки в моторном отсеке.
  13. Снять вверху со штока гайку крепления амортизационной стойки. Для этого придержать шток ключом для внутреннего шестигранника.
  14. При этом придерживать амортизационную стойку снизу.
  15. Вынуть амортизационную стойку по направлению вниз и одновременно полностью снять ее с приводного вала.
  16. Для установки применять новые самоконтрящиеся гайки и новый зажимной болт шарнира подвески.
  17. Установить зажимной болт таким образом, чтобы его головка была направлена вперед по ходу движения.
  18. Моменты затяжки: гайка верхнего крепления амортизационной стойки: 60 Н•м, гайка поперечной рулевой тяги: 30 Н•м, зажимной болт шарнира независимой подвески: 50 Н•м, соединительная тяга стабилизатора на амортизационной стойке: 40 Н•м.
  19. Если устанавливается та же самая амортизационная стойка и при этом болты, соединяющие корпус подшипника ступицы колеса и амортизационную стойку, остаются все время зажатыми, то не нужно поправлять регулировку углов установки колес.

Элементы передней амортизационной стойки и последовательность их установки

Слева: стяжные скобы необходимы для того, чтобы при снятой амортизационной стойке отделить пружину от амортизатора.

Справа: иллюстрация показывает зажимной болт шарнира подвески (1), которым шарнир подвески (3) укреплен в корпусе подшипника ступицы колеса. Далее обозначены: крепежные гайки (2), которыми шарнир подвески связан с нижним поперечным рычагом.

Замена переднего амортизатора

Для проведения этой работы (при снятой амортизационной стойке) обязательно необходимо устройство для натяжения (сжатия) пружины. Вам потребуются по меньшей мере два съемника, еще лучше – три. Без применения устройства для натяжения пружины нельзя ослаблять шлицевую гайку вверху на штоке амортизатора, потому что пружина находится в состоянии сильного предварительного натяжения. В противном случае составные детали амортизационной стойки разлетятся в стороны как при взрыве – велика опасность несчастного случая!

Кроме того, несжатую пружину уже нельзя будет установить на место. Натяжители пружин можно приобрести в магазинах запчастей. Далее потребуются следующие специальные инструменты: ключ VW 524 для ослабления шлицевой гайки и инструмент 40-201 А для ослабления резьбовой крышки над амортизатором. Если у вас их нет, то придется помочь себе большим трубным ключом.

  1. Снять амортизационную стойку (см. предыдущий раздел).
  2. Зажать амортизационную стойку через деревянные клинышки на высоте рычага поворотного кулака в тиски. Никогда не зажимайте за цилиндрический участок, иначе вы раздавите амортизационную стойку.
  3. Установить натяжитель пружин у витков пружины и немного сжать ее.
  4. Для того чтобы натяжитель пружин не соскользнул, следует при необходимости оклеить эти витки клеющей лентой.
  5. Теперь ослабить шлицевую гайку вверху амортизационной стойки. Придерживать шток амортизатора гаечным ключом.
  6. Снять пружину вместе с подшипником амортизационной стойки и дополнительными деталями.
  7. Снять резьбовую крышку вверху у амортизатора.
  8. Вытянуть амортизатор.
  9. На заводе устанавливаются жидкостные амортизаторы. В этом случае нужно вылить старую жидкость из амортизатора (специальные отходы!) и почистить его шток.
  10. Установить новый патрон амортизатора без жидкости.
  11. Последовательность установки составных элементов смотрите на рисунке справа вверху. Далее обратите внимание: цветная маркировка пружин указывает низ.
  12. Моменты затяжки: резьбовая крышка патрона амортизатора: 150 Н•м, шлицевая гайка на штоке амортизатора: 50 Н•м.

Снятие переднего подшипника ступицы колеса

Подшипник ступицы колеса своим внешним кольцом запрессован в корпус, во внутреннее кольцо запрессована ступица колеса. Новый подшипник ступицы колеса ни в коем случае нельзя вколачивать на свое место молотком, иначе следующее повреждение вы «установите» вместе с подшипником. Поэтому лучше снять только саму амортизационную стойку и отсоединить диск тормозного механизма, а также кожух. А собственно снятие и установку подшипника вы должны доверить мастерской, в распоряжении которой находится ремонтный пресс.

[307] Стучит подвеска: на любой кочке и стыке.

307 - 2006 г.в. Подвеска стучит на любой кочке и малейшем стыке. Стук очень громкий, прям слышны металлические удары: любой пассажир, кто что-нибудь водит сразу открывает от изумления глаза и говорит - у тебя подвеска мертвая, делай что нибудь.

Был в авесе, отдал 600 с чем то руб. за компутерную диагностику. В итоге выдали чек за услугу "диагностика" и на словах сказали - она в полнейшем порядке.

Но я то вижу и слышу, как она себя ведет. да и год назад такого точно не было (началось с зимы). Что посоветуете? Спасибо.

Небольшой совет . Если Вы можете продемонстрировать стук подвески мастеру-приемщику / инженеру по гарантии / техническому консультанту и этим сотрудником стук признается ненормальным - дальше уже проблема сервиса в выборе методов диагностики и поиска неисправности, а в случае невозможности определения причины стука, признанного сотрудниками стоа ненормальным - оплата поисков не производится.

при проезде препятствия сначала стучит передняя, потом задняя

стуки примерно одинаковые, что странно, учитывая их разную конструкцию- хотя признаться задняя чаще простукивает сильнее

про давление - говорят таки наоборот - мол накаченное хорошо колесо просто отбивает препятствие, а слабо накачаенное - передает уже на подвечку (аналогия с боксерской грушей)

про ломик понял, спс

гыгыгыгы если у тя даже задняя балка будет на проволе висеть - они все равно ниче не найдут :)))) ибо ведь иначе диагностика бесплатная :)))))))))


а ваще, про Авес - НЕ ВЕРЮ.

зря не веришь мне вот открытысм тесктом на приемке сказали:

платно потому как , если мы ничо не найдем у вас криминального -хто оплачивать буит. кароче не гоже со стучками всякими разбюираться. а ты гришь авес.

там схема другая:) большинство ведется на это "все окей, шеф" и валит домой.

я тоже было опосля другой авты думал, что капец какой то с подвеской - потом народ просвятил, шо у пижо это норма:)

ну на это тоже ответы имеюцца > мол ваши и мои уши не являются диагностическим аппаратам

зато моя жопа - самый лучший жиагностичекий прибор. и она говорит о неисрпавности.

Читайте также: