Аналог машины шевроле каптива

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Обругайте Шевроле Каптива

Господа, есть такая машина на нашем рынке Chevrolet Captiva, дизель + семь мест в салоне, стоит 1300 рублей.

Аналоги Sorento 1700, Mohave 1800, XC90 2000 а больше как бы и нет, разве что Pathfinder за 1600.

Никогда не имел дело с GM, никто из знакомых не покупал Chevrolet (только Opel), что ждать от марки под которой выпускается Lanos? Насколько дилеры любят выполнять свои гарантийные обязательства? Насколько надежны АКПП от GM?

Какие неприятности ждать от Captiva кроме валкости, простецкого салона и облезающего хрома?

аналоги каптивы, это аутлендер, спортейдж, антара, хс60, куга и другие кросоверы. Но никак не вышеперечисленные машины.

ХС60 одна из лучших машин в принципе, кою щас можно купить на рынке новых авто.
На истину в последней инстанции в этот раз в виде исключения не претендую, но между ку5 и хс60 можно долго метаться.

Тяжелая машина без турбины прошлый век и скукотища. Даже если это пятилитровый атмосферник в мерсе. ИМХО!

Владел Каптивой. Продал по причине непрекращающихся траблов, абсолютно невнятного руля, отвратительной динамики, гадких материалов отделки, мерзкой эргономики. После неё CR-V показалась верхом совершенства.
Единственное светлое воспоминание о Каптиве - это удобный багажник в пятидверной версии.

ЗЫ: современные турбомоторы жрут очень умеренно в городе.
Может не такие долгоиграющие, как всякие вольвовские рядные пятерки, старые как говно мамонта, но при той же мощности и большем крутящем моменте жрут меньше на треть.

найс, у компании GM есть талант - портить всё, к чему их ручонки прикасаются. Турбомотор от GM? данунах! Тогда уж проще китайский авто купить. "Качество" то же, а денег меньше. У меня было два их высера, третий куплю только если по большой нужде (чур меня!).
Причём первый высер - Опель Омега, сыпался именно по причинам обще-джиэмовским, а конкретно - из-за резинотехники, сваренной на заводах GM в разных концах Земли, но по единому рецепту - из говна! Текли все резинки - от прокладок в моторе и сальников трансмиссии до чехлов электроразъёмов. Все глюки были от этого, ну и по мелочи - привод дворников, задней шторки - это от неумения расчитывать нагрузки на приводах. Ну и расчитать растяжение проводков в сиденьях тоже не судьба - поэтому подогрев у меня был от Емели, доморощенный. Ну и совсем глупые придирки - выхлопная прогорела в хлам за 5 лет и 100 тыщ пробега, вот ведь какой я требовательный!
Я считаю, что все болезни GM - системные и свойственные всем автомобилям концерна, от Спарка до Субурбана.

В Q5 после расставания в этом году с преселективом в пользу нормальной АКПП остался один косяк - мотор 2,0 турбобензин. 350 Нм крутящего момента из такой шмакодявки - такое даром не проходит.
А Вольво - обычный лифтованный универсал, с "подключалкой" как у японокорейцев и невменяемо дорогими опциями. Дизайн ужасен, ИМХО. Если к новым Мерседесам глаза привыкают, и они начинают казаться всё лучше и лучше (кроме ML - ML всегда ужасен, это его судьба), то с Вольво не так.

Вольво хорошая рабочая лошадь. Не более того. Не премиум класс, а надежный автомобиль)

blackbox

В Q5 после расставания в этом году с преселективом в пользу нормальной АКПП остался один косяк - мотор 2,0 турбобензин. 350 Нм крутящего момента из такой шмакодявки - такое даром не проходит.
А Вольво - обычный лифтованный универсал, с "подключалкой" как у японокорейцев и невменяемо дорогими опциями. Дизайн ужасен, ИМХО. Если к новым Мерседесам глаза привыкают, и они начинают казаться всё лучше и лучше (кроме ML - ML всегда ужасен, это его судьба), то с Вольво не так.

Хм, а я слышал что преселективная коробка "дергается" врут?
Хотя слышал и другое мнение, мол почти туарег и даже в чем-то получше.

Там еще 3.5 двиг вроде может быть, но его, кажется, заменяют на другой?

помойму Pathfinder самый достойный выбор из списка, вольво просто не люблю, хотяб за запчасти дороже мерсовских.
а опель помойму всегда гуано был, ещё до попадания в концерн GM.

Облезает краска в салоне со всего, что покрашено.

25% автомобилей в сервисном центре ауди, что на мкаде у белой дачи - Q5
Причём, судя по отзывам, неплохая в целом машина, изводит владельцев мелкими глюками.

А ещё менеджер в салоне сообщил, что мотор 2.0 жрёт масло, потому что "на заводе неверно подобрали поршневые кольца".

они могут вставать "прорезями в линию" - вот тогда оно и начинает жрать.

Айлолд. непонятноенепоймичто за троллиард рублей, пипец, автопроизводители совсем охерели уже.

+1, гольф достойный автомобиль - не зря родоначальник целого класса.

опиль антара и шевроле каптива это всего лишь ДЭУ виндстар, а дэу у меня ассоциируется с нексией только.
пруф- http://cars.auto.ru/cars/used/sale/24517512-1ee2.html

3,5года назад тоже голову ломал:что взять?!Каптива отпала.Взял 2.0л, полн.привод Кашкай.И рад.Японец,англ.сборки.Хотя хотелось Land Rover Freelander 2.Но не потянул по деньгам.Да и нет у нас в городе офиц.диллера.А у Каптивы столько косяков.

Знакомый судился с GM. Что-то Каптива у него не поехала, и он на время судебных тяжб и ремонта взял чпокуса. Хотел денег обратно получить с GM.
Чем дело закончилось, не знаю, давно его не видел.

кто какое авто выбирает =)
- люди, живущиев Москве и в Питере, и покупающие за 10+ тысяч долларов ТАЗ - должны лечиться электричеством;
- люди, покупающие Шкоду, думают что ловко всех наебали, потому что купили Фольцваген, не переплатив за брэнд;
- люди, покупающие Мерседес, думают что на дворе по прежнему 90-е, и все бабы тут же ринутся к ним в машину теряя трусы на бегу;
- люди, покупающие Мустанг - задроты, потому чтоони считают что сказать "у меня Мустанг" - это круто;
- люди, покупающие Опель, обязаны носить светоотражающие полосы на одежде и табличку "Унизьте меня!";
- люди, покупающие Волгу, обязаны носить усы икроличью шапку круглый год;
- люди, покупающие ВАЗ 2107 обязаны иметь кассетную магнитолу Витёк и одну кассету с "Чорними глазами";
- люди, покупающие фольксваген, думают что ловковсех наебали, потому что купили ауди, не переплатив за брэнд;
- люди, покупающие шкоду, думают что два раза ловковсех наебали, потому что купили ауди, не переплатив за брэнд;
- пыжеводы думают, что всех наебали, так как купивмашину с полудвигателем от БМВ они купили практически БМВ, но в два раза дешевле;
- люди, купившие тойоту уверены, что она не ломается;
- люди, покупающие киа, думают что они купили хонду и опель в одном флаконе, но с USB-магнитолкой;
- люди, покупающие «правый руль», ищут других «прулей» в потоке и думают что ловко наебали Систему;
- люди, покупающие Приору, обязаны носить намордник и получать галопередол принудительно;
- люди, покупающие матиз, думают что купили авто;
- ГАЗЕЛеводы и ПАЗОоводы, просто должны денег всем кто от их маневров вынужден хотя бы повести бровью;
- люди, покупающие китаез, считают, что китай вцелом конечно говно, но вот их модель получилась почти не хуже японцев и они ловко наебали Систему;
- камазоводы думают что у них всепроходнойвнедорожный грузовоз;
- люди, покупающие огромный джип - носители маленьких хуёв; (к Х1,3,5 это НЕ относится )
- люди, купившие ОООО, считают, что всех наебали и купили почти ХХХ, но дешевле;
- россияне покупающие шевроле, считают, что купили Опель, но дешево;
- люди, купившие ФФ считают себя в тренде и чтут традиции офиса, чтобы в курилке, при обсуждении дорожных ситуаций, не чувствовать себя ущербным или наоборот, не прыгать выше колектива, купив ФФ не в кредит;
- нормальный человек не купит корейца/китайца/француза/американца/форд/фиат/фольксваген;
- люди, покупающие Ауди, всегда в белом,чистенькие и не пахнут!
- Люди, покупающие Форд, просто на все ложат хуй,за это их не любят;
- люди, купившие Рено, - это те, кто тоже хочет ложить хуй, но хотят скроить, поэтому попадают и ходят обложенные хуями сами;
- люди, покупающие Форд думают что они люди;
- люди, покупающие кашкай, должны в обязательном порядке направляться на психиатрическую экспертизу. И стерилизацию;
- все водители 2104 c раскраской ООО «Фирма» - мудаки;
- люди, покупающие Вольво, думают шо они купили Мерседес, на самом деле ездят на Форде с другим шильдиком;
- люди, покупающие Ягуар, от вольвоводов ничем не отличаются;
- людям водящим Урал, осталось служить полгода;
- люди, отваливающие за Мерседец-Бенц 100 000 $ наивно полагают что их кузов не пойдёт жучкаме через полгода-год;
- люди, купившие новый опель, наивно полагают что они ржавели и сыпались РАНЬШЕ, сейчас все классно;
- люди, покупающие Мазды, думают, что законы физики уже не про них;
- люди, покупающие машины старше 15 лет, думают,что на них не распространяются законы экономики;
- люди, покупающие новые Калины и Приоры, вообще не думают;
- люди покупающие китайские джипы думают, что мы думаем, что они купили джип, но мы то знаем:;
- люди, купившие чОрный УАЗ Хантер, думают, что уних почти гелик;
- люди, купившие УАЗ Патриот думают, что у ни хпочти крузак;
- все тазоводы на форумах брызжут слюной, что покупать иномарку-лоховство и расточительство, а если с автоматом, то это верх пиздеца потому что с толкача не заведешь;
- люди купившие Буггати переодически думают что их трижды наебали т.к. все равно они купили поцваген;
- люди купившие Каен, думают что они купили Порше;

Сравнение аналогов Шевроле Каптива или Опель Антара: что лучше

Два кроссовера, выпущенные компаниями Опель и Шевроле в 2006 году, на первый взгляд очень похожи и не имеют отличий. Они построены на одной платформе и имеют почти идентичную стоимость. Именно поэтому при выборе авто возникает вопрос сравнения: что же лучше Шевроле Каптива или Опель Антара.

Несмотря на некоторые отличия в конструкции, собираемая в Южной Корее модель Шевроле Каптива – это аналог Опель Антара. Обе машины построены на одной платформе и имеют схожие технические характеристики. Они даже появились на рынке приблизительно в одно и то же время и могут служить прекрасной иллюстрацией несколько странной политике компании General Motors, пытающейся, таким образом, конкурировать сама с собой. При этом и тот и другой кроссовер пользуются популярностью и, в течение довольно длительного времени, остаются в производстве.

Общие достоинства

Аналоги Шевроле Каптива или Опель Антара

По своей сути и Каптива, и Антара – паркетники, имеющие неплохую, для автомобилей такого класса, проходимость. К их сильным сторонам можно отнести:

Обязательно посмотрите:

  • Широкую гамму моторов. Отличаясь рабочим объёмом и мощностью, они позволяют автовладельцам выбрать наиболее подходящий им по темпераменту и финансовым возможностям вариант. За редким исключением, и на Antara и на Captiva устанавливаются одни и те же силовые агрегаты.
  • Совершенную трансмиссию. Обе машины выпускаются только с полным приводом, при этом задний мост является отключаемым. Конструкция не блещет оригинальностью технических решений, но работает надёжно, не вызывая серьёзных нареканий.
  • Энергоёмкую подвеску. На переднем мосту установлены качающиеся свечи системы Мак-Ферсон, Сзади – многорычажная система, оснащённая устройством регулировки уровня. Обе машины имеют довольно высокий клиренс.
  • Прочным кузовом, хорошо защищённым от коррозии. Кроссоверы обеих версий могут похвастать просторным салоном с продуманным алгоритмом трансформации внутреннего пространства.

Ощутимые отличия

Аналоги Шевроле Каптива или Опель Антара

И всё же, эти машины неодинаковы. Они близнецы, но не двойняшки. Разница, пусть и незначительная, всё же есть, а это значит, что при покупке автомобиля многие потенциальные клиенты задаются вопросом: что же всё-таки предпочесть Opel Antara или Chevrolet Captiva? Определиться можно, только осознав, в чём заключаются отличия. Перечислим самые важные.

  • В отличие от выпускающейся в семиместной модификации и имеющей третий, складываемый ряд сидений Шевроле, Антара способен вместить только пять человек. Это значит, что многодетные семьи или любители путешествовать в большой компании предпочтут версию от Шевроле.
  • Материалы отделки салона у немецкого автомобиля более качественные, а предлагаемая гамма цветов – шире. Лучше и подгонка деталей. Хотя разница и не столь значительна, для многих именно она может стать решающей.
  • Понятно, что дизайн салона – понятие субъективное. Однако если суммировать все отзывы, то любителей активной езды больше удовлетворяет подход немецких разработчиков.
  • С учётом того, что часть багажника Captiva занята третьим рядом сидений, запаску разместили снаружи. Находящаяся под задним свесом, она постоянно заляпана грязью и, извлекая её, придётся поводиться. На Antara чистое и сухое запасное колесо более доступно, поскольку расположено под полом багажника.
  • Пятиместный немецкий кроссовер несколько компактнее американского собрата, и имеет более короткую базу. За счёт этого он обладает лучшей проходимостью.
  • Если сравнивать новые автомобили, то подвеска моделей, сошедших с конвейера Шевроле, более мягкая, чем у машин, собранных на заводах Opel. Это добавляет комфорта, но ухудшает управляемость на высоких скоростях. Впрочем, с учётом того, что пружины и амортизаторы у кроссоверов взаимозаменяемые, настройку подвески можно изменить в нужную сторону при первом же ремонте.

Видео: тест-драйв и обзоры моделей

Один шанс на двоих

Хочется надеяться, что эта информация поможет сделать свой выбор тем, кто ещё не решил, какая машина подходит ему лучше – Opel Antara или Chevrolet Captiva. Главное, это определиться, какие из перечисленных качеств важнее. Но, в любом случае, это будет хороший автомобиль с высокими техническими характеристиками.

Luxgen7 SUV vs Chevrolet Captiva: гениальная репетиция

Познакомиться с продукцией тайваньской марки «Лаксджин» хотелось с тех пор, как я увидел 7 SUV во время сертификационных испытаний на Дмитровском полигоне. Однако скепсис коллег по редакции всякий раз сдерживал порыв забронировать машину на тест:

— Продажи близки к нулю!

— Его и сравнивать толком не с кем — за такие-то деньги!

И если на первый аргумент я возразил тем, что Тайвань отнюдь не материковый Китай, а знакомство с новым брендом — процесс всегда увлекательный, то довод второй — реальный факт, вытекающий прямиком из третьего. За три осенних месяца в силу неадекватной цены на покупку кроссовера никому не известной марки решилось считанное число россиян. И ситуация только усугублялась бы, не запусти фирма бессрочную акцию, в рамках которой цены на экземпляры 2013 года рухнули разом на 300 тысяч! Эффект достигнут: продажи пошли в гору, а интерес СМИ к автомобилю подрос.

Новичок — Luxgen7 SUV против лидера — Chevrolet Captiva.

Воспользовавшись случаем, мы свели новичка с одним из лидеров сегмента — «Шевроле-Каптива», ведь теперь эти автомобили оказались близкими не только с технической, но и с потребительской точки зрения. Учитывая новый ценник, при котором за прежние 1 320 000 рублей покупатель получает не голый переднеприводник, а полноценный кроссовер в богатом оснащении, «Лаксджин-7 SUV» вполне можно рассматривать как альтернативу тестовому «Шевроле». Бензиновый мотор схожей мощности, честная гидромеханика и подключаемый посредством муфты полный привод. Да и разница в стоимости невелика — 23 000 рублей.

СВОЯ АТМОСФЕРА

Название бренда «Лаксджин» — производная от luxury и genius. Именно эти понятия призваны донести до нас идею тайваньской марки — и при первом знакомстве машине удается создать нужный настрой. Лишенный прямых дизайнерских заимствований, экстерьер выглядит свежо и довольно солидно, а интерьер с нетривиальной, но удачной эргономикой радует смелой архитектурой и колоссальным набором опций. Чего стоят хотя бы система ночного видения или водительское кресло с вентиляцией и массажем. А до чего хорош гигантский (10,2 дюйма) дисплей мультимедийной системы THINK+! На скоростях до 20 км/ч на него транслируют изображение четыре камеры кругового обзора, а включ́ите поворотник — активизируются камеры боковые. Они отвечают за контроль «мертвых» зон.

Новичок — Luxgen7 SUV против лидера — Chevrolet Captiva.

Новичок — Luxgen7 SUV против лидера — Chevrolet Captiva.

Обладая багажником невероятных размеров (560 л, по результатам наших замеров) и предъявляя отменный запас пространства на заднем диване, имеющем к тому же широкие возможности трансформации, 7 SUV как минимум в статике претендует на титул кроссовера мечты! Но… Всё портят громкие заявления тайваньцев о премиальном статусе. Мы закрыли бы глаза на демократичный пластик торпедо и голое нутро бардачка. Не придрались бы к сиротскому материалу потолочной обивки (на уровне «Логана» и «Гранты»). И даже не слишком опечалились бы отсутствием регулировки по вылету тонкого, обшитого недорогой кожей руля. Однако автомобилю, который самонадеянно метит в премиум, простить подобные оплошности не смогли. Расстроили и передние кресла с недостаточной длиной подушки и спинки.

В противоположность спорно инновационному «Лаксджину» прекрасно знакомая нам «Каптива» даже не пытается чем-то поразить. При этом впечатление от общения очень приятное. Несмотря на солидный конвейерный возраст, внешний облик по-прежнему актуален, к тому же дизайнеры «Шевроле» не ленятся его обновлять. С момента нашей последней встречи (ЗР, 2012, № 11) «Каптива» успела преобразиться: обзавелась измененными бамперами, новыми противотуманками и светодиодными задними фонарями. Вот только в списке опций для российских версий не появилось ни цветного дисплея, ни камеры заднего вида. Да что там, в тестовом экземпляре далеко не бедной комплектации LT+ не оказалось даже порта USB!

Новичок — Luxgen7 SUV против лидера — Chevrolet Captiva.

ШАШЕЧКИ ИЛИ ЕХАТЬ

Рядная «четверка» объемом 2,2 литра и мощностью 175 сил — едва ли не единственный агрегат, разработанный самими лаксджиновцами. Двигатель с турбонагнетателем американской фирмы «Гаррет» передает колесам крутящий момент через автоматическую пятиступку «Айсин» и разгоняет машину до сотни за 10,3 секунды — по паспорту. По ощущениям, «Лаксджин» и правда едет на эти цифры: отзывчиво реагирует на управление тягой, адекватен в режиме кик-дауна и не заставляет сильно напрягаться при обгонах на трассе. Однако ведет себя не самым приятным образом: на высоких оборотах двигатель всерьез проверяет на прочность барабанные перепонки под раздражающий аккомпанемент «блоу-офф». Но если не раскручивать мотор выше 3000 оборотов, акустический комфорт можно считать приемлемым. А изоляция от дорожных шумов и вовсе отменная!

Шасси, доработанное британской фирмой «Продрайв», в прошлом готовившей «Субару» для WRC, а также «Феррари» и «Астон Мартин» для серии GT, вполне соответствует возможностям силового агрегата. Машина обладает неплохой, на первый взгляд, плавностью хода и успешно оберегает обитателей от небольших дефектов покрытия, — лишь крупные выбоины и трещины транслируются на руль неприятными микроударами. Да и к активной езде тележка «тайваньца» не располагает. В предельных режимах 7 SUV ощутимо кренится, в реакциях на повороты руля довольно ленив, а тормоза с изрядным свободным ходом педали требуют привыкания.

Конечно, и 167-сильный «Шевроле-Каптива» далеко не спорткар. Однако 200 дополнительных кубиков объема (в сравнении с мотором «Лаксджина») вполне компенсируют отсутствие турбонаддува, а разгонная динамика субъективно едва ли отличается от темперамента конкурента. Что потрясает по-настоящему, так это разница в ездовых ощущениях. Пересев в «Каптиву» из 7 SUV, моментально понимаешь, насколько она совершеннее с инженерной точки зрения. Шасси собраннее, крены меньше, а плавность хода не в пример лучше. И пусть акустический дискомфорт от работающего на верхах двигателя так же пронзает салон, по сравнению с истерическими воплями «Лаксджина» это небо и земля. Тормоза «Каптивы» более информативны и не требуют адаптации. Как серьезный повод для расстройства выделим лишь невероятный для автомобиля подобной мощности аппетит: около 17 литров на сотню в городе и 11 литров — на трассе. Впрочем, «Лаксджин» в аналогичных условиях потребляет едва ли не больше.

Новичок — Luxgen7 SUV против лидера — Chevrolet Captiva.

С появлением тайваньской новинки рынок кроссоверов класса С+ только выиграл — ведь мы получили возможность выбрать автомобиль интересный и беспрецедентно оснащенный, пусть и далекий от «лакшери» в привычном понимании. «Лаксджин-7 SUV» действительно не заслуживает приравнивания к поделкам большинства материковых соседей. Он сделан на совесть, лишен фенольных ароматов и прочих атрибутов техники из Поднебесной. И если злой гений маркетологов не встанет на пути его продвижения, а специальные цены не вернутся на прежний уровень, — своих, в особенности падких на электронные «фишки», клиентов машина найдет.

Ну а симпатии нашей тестовой группы остаются на стороне «Шевроле-Каптива». Пусть она проще и приземленнее, зато не обещает больше, чем может дать, да и едет значительно лучше. А что до продвинутой электроники конкурента, то разницы в 23 000 рублей вполне хватит на хороший планшет или смартфон.

Михаил Кулешов

«Лаксджин-7 SUV» превосходит одноклассников в мультимедийной составляющей и количестве опций, однако отстает в большинстве ездовых дисциплин. Поскольку потребители по-прежнему ценят в автомобиле, главным образом, умение ездить, о завоевании сколько-нибудь значимой части рынка речь пока не идет.

МНЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА

Александр ПЕТРОВ (Москва)

владелец «Лаксджин-7 SUV» (пробег 3000 км)

Ездил на разных машинах — от отечественной «классики» до «Короллы», однако недавно захотел кроссовер. Рассматривал множество вариантов — от «Опеля-Мокка» до «Шевроле-Каптива» и «Хёндэ Санта-Фе». Первый оказался крошечным, у «Каптивы» комплектация слишком скудная, а упакованный опциями «Санта-Фе» уже не по карману.

Рекламу «Лаксджина» увидел в Интернете и решил заехать в салон. Оказалось, на эти кроссоверы недавно опустили цены; 1 320 000 рублей за машину в максимальной комплектации показалось недорого. Подкупил интересный, красивый салон и куча электроники.

У водительского сиденья масса электрорегулировок, подогрев, массаж, причем с регулируемой интенсивностью. Задний диван — разрезной. Сиденья можно двигать и изменять наклон спинки. А если сложить, получается багажник просто огромных размеров. Стиральная машина с запасом влезла!

Системой ночного видения удобно пользоваться за городом, а контроль «мертвых» зон идеален в городе: всех, кто под борт лезет, сразу видно.

Из недостатков: педаль стояночного тормоза торчит прямо над левой ногой, руль не регулируется по вылету. К тормозам пришлось привыкать. А еще странно закреплена докатка — под днищем, по центру салона.

В целом машиной доволен: хороший мотор, японский «автомат», огромный багажник и приемлемый клиренс — получил то, что хотел.

МНЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА

Игорь ПЕТРЕНКО (Тюмень)

владелец «Шевроле-Каптива» (пробег 12 500 км)

Всю жизнь владел только легковыми автомобилями. Но так как часто езжу на машине в отпуск, встал вопрос о покупке кроссовера. Выбирали всей семьей в пределах 1 500 000 рублей (ощутимая часть семейного бюджета) по следующим критериям: машина должна быть иностранного производства, с полным приводом и просторным салоном. Постепенно определились претенденты — «Шевроле-Каптива», «Хонда CR-V» и «Тойота-RAV4».

«Японцы» показались слишком дорогими. У RAV4 не понравились отделка салона и багажник. По ощущениям, машина стала длиннее, но не просторнее. «Хонда» оказалась слишком низкой, вдобавок угоняемой. Так что выбор пал на «Шевроле». В комплектации LT (5 мест) есть всё, что нужно. Дополнительно заказал защиту двигателя и шипованные шины.

Сиденья с комбинированной обивкой (кожа/ткань) в дальней дороге удобны, понравился и мягкий пластик в салоне. Магнитола неплохая, но думаю ее поменять. Сзади ровный пол, места для троих вполне достаточно. Средний расход 12,3 л/100 км — приемлемый для такой машины. Позже сам установил защиту дифференциала и предпусковой подогреватель двигателя.

Долго привыкал к рулю: обод кажется большим и тонким. Не так давно завелись «сверчки» в подлокотнике и обивке двери. Но особых проблем «Каптива» пока не преподносила.

Шевроле Каптива 3.2 за 450 000 рублей. Что я получу за такие деньги

И снова, поговорим о кроссоверах, дорогие мои друзья. Причем будет говорить о таких кроссоверах, которые стоят не слишком больших денег и, в принципе, себе их сможет позволить практический каждый автолюбитель, который задался целью прикупить себе что-то подороже и более комфортабельная, нежели старенькая Шевроле Нива или что-то либо еще. Я бы хотел сделать акцент именно на среднеразмерных кроссоверов. Все потому, что считаю такие машины наиболее приспособленными для каждодневной эксплуатации. Помимо всего прочего, среднеразмерный кроссовер можно считать оптимальным по вместительности багажного отделения и простору салону. Он более комфортабельный компактных собратьев, которым адресована исключительно городская эксплуатация. При этом у среднегабаритного SUV присутствует какая-никакая, но маневренность, которая поможет при езде в городе.

Словом, среднеразмерные кроссоверы имеют право на существование и заслуживают его даже больше, чем какие-нибудь модные кросс-хэтчбеки, «паркетники», которые только лишь дискредитируют вид вседорожников и портят им имидж. Но что найти-то за полмиллиона рублей?

Признаюсь, честно, выбор может быть сложными. Ибо на вторичном рынке никто с машиной повышенной проходимостью просто так сейчас расставаться не желает, особенно, если она себя отлично зарекомендовала в годы своего серийного производства. Но выход есть всегда, равно как и исключения из правила.

Раз уж я обозначил в заголовке своего материала Chevrolet Captiva, то его вполне можно считать тем самым исключением, которое может показаться конечному покупателю предложением весьма и весьма привлекательным. А все потому, что за 450 тысяч рублей вы можете получить во владение машину, которая оснащена мощным силовым агрегатом 3.2 литра с V-образной конфигурацией шести цилиндров и мощностным потенциалом в 230 лошадиных сил. Данный двигатель сочетается с автоматической коробкой передач.

Естественно, что в топовых исполнения система полного привода для Каптива – уже по умолчанию. При этом сам кроссовер доступен для покупки в пяти- либо в семиместном исполнении.

В общем, как вы уже поняли, за 450 тысяч рублей в наших руках может оказаться достаточно укомплектованный автомобиль с намеком на практичность, проходимость. Но у меня появились сомнения – а почему так дешево? Во всем попытался разобраться ниже…

Разбираемся, что да как

Кузовщина

Внешний вид у дорестайлингового Chevrolet Captiva получился достаточно симпатичным и даже сейчас этот кроссовер смотрится вполне себе неплохо. Мне, например, очень нравятся передние фары с линзами, харизматичная облицовка радиатора с лейблом марки. Также не могут не отметить и всевозможные декоративные молдинги и уместное количество хромированных панелей. Некоторой агрессии Каптиве придают два патрубка выхлопной системы и массивный передний бампер, псевдоалюминиевые накладки.

Клиренс в 200 миллиметров в данном случае выглядит совсем неплохо, особенно, если учесть не самые большие свесы кузова. Поэтому, в принципе, на легкое бездорожье на этой машине выезжать вполне можно.

Однако, давайте перейдем к не самым лучшим момента долгосрочной эксплуатации. Отмечу очень хрупкие и ломкие бамперы, их клипсы. Их легко повредить при преодолении того же бездорожья, а «колхозить» треснутый или разбитый бампер – это некрасиво просто. Далее выделяю поломку трапеции дворников, подклинивание дверных замков и быстрое затирание головной оптики – против пескоструя она сделать ничего не способна.

Теперь, идем дальше и затронем тему ржавчину. Здесь, увы, дела также не слишком хорошо обстоят. Многие кузовные панели подвержены активной коррозии. А именно, я сейчас имею ввиду капот, багажную дверь, пороги, колесные арки и их ниши, нижние кромки боковых дверей и рамку лобового стекла. Также подгнивает днище и элементы выхлопной системы, закисают регулировочные болты сход-развала в подвеске.

Лакокрасочному покрытию со временем перестает хватать насыщенности, ибо выгорает. При этом краска в местах сколов просто отваливается целыми кусками.

Внутреннее пространство

Если говорить об архитектуре передней панели в салоне, то каких-то негативных ощущений она не вызывает, во всяком случае, чувства отторжения нет уж точно. Даже, несмотря на то, что приборная комбинация позаимствована у более бюджетных Шевроле Авео и Лачетти, а центральную консоль разработчики переняли от большого седана Эпика. Такая сборная солянка прекрасно между собой гармонирует и при этом, с эргономикой все также очень прилично – все необходимое расположено под рукой и ни к чему тянуться не нужно.

Выясняем, что скрыто за новым лицом кроссовера Chevrolet Captiva

Рестайлинг в середине жизненного цикла модели уже давно классика. Только вот редко вместе с ретушированием внешности меняется и целевая аудитория.

Представьте, вы рассекаете волны на вейкборде или ловите ветер парусом виндсёрфа, а уже на следующий день любуетесь остатками снега на альпийских лугах. Почти тысяча километров от берега моря и ещё два вверх от его уровня. Кайф? Целевой аудиторией обновлённого кроссовера Chevrolet Captiva являются те, кто ответил «Да!». Из-за появления в линейке Шеви «просто семейного автомобиля» Orlando прежде занимавшую эту нишу Каптиву пришлось переориентировать в потребительском пространстве. Получилось? Будем выяснять!

Очевидно, что для таких перемен недостаточно одной лишь подтяжки лица. По счастью, основные изменения в рестайлинговой Каптиве отнюдь не снаружи. У корейско-американского кроссовера полностью обновилась линейка моторов и коробок передач, а для полноты картины подвеска тоже была перенастроена. Проделаем же описанный выше маршрут, дабы на своей шкуре узнать, насколько обновлённая Captiva подходит для поклонников действительно активной жизни.

Передо мной на парковке аэропорта Анапы пять разных автомобилей. Три мотора и две коробки передач, «автомат» и «механика», обе одинаково шестиступенчатые. С младшими моторами, бензиновым 2.4 и турбодизелем 2.2, доступен выбор трансмиссии, а топовая «шестёрка» объёмом 3,0 л агрегатируется лишь с гидротрансформаторной КПП. Какая же из них лучше всего попадает в целевую аудиторию?

Начну, наверное, с самого интересного — дизельной машины на «механике». Ведь прежде ни Каптиву, ни родственную ей Антару с мотором на тяжёлом топливе в России не продавали. По идее эта комбинация должна быть чуть ли не самой любопытной для активного водителя. Судите сами, 184 л.с. и аж 400 Н•м сулят отличную тягу, а механическая коробка передач — вовлечённость в процесс управления.

Что же на деле? Да, дизель прекрасен, но с одной оговоркой — чтобы раскрыть его положительные стороны, приходится усердно работать рукояткой КПП. Особенно на серпантине по дороге из Новороссийска в Геленджик. Максимум момента двигатель развивает на 2000 об/мин, а уже после отметки «4000» скисает. Приходится приноравливаться и держать мотор в этом диапазоне.

Зато у шестиступенчатого «автомата» этот навык — врождённый. Если не смотреть на тахометр в ожидании взлёта или падения стрелки, ощущения смены ступеней нет вообще. Мы взбираемся по грунтовой дороге, ведущей в горы, спускаемся по зыбким насыпям, идём на обгон на трассе — всюду электроника выбирает именно ту передачу, которая нужна. К тому же при кикдауне от задумчивости пятидиапазонной предшественницы не осталось и следа.

А вот и черёд машин с бензиновым мотором 2.4. По сравнению с чугунным двигателем дорестайлинговой Каптивы это скачок вперёд, как качественный, так и количественный. Только ленивый не пинал агрегат, произведённый австралийцами из фирмы Holden, за то, что машины с ним не едут. Теперь «четвёрка» стала цельноалюминиевой, обзавелась системой изменения фаз газораспределения и получила прибавку в 29 л.с. (стало 167 сил) и 10 Н•м (до 230). Динамика машины не стала запредельной, этого и не должно было произойти, но теперь она по меньшей мере достойная. По крайней мере обгоны на трассе, про которые ранее можно было забыть, даются младшей Каптиве вполне легко. Да и рабочий диапазон у этого мотора несколько более удобный, чем у «дизеля», так что он достаточно покладист с обеими коробками передач.

И если сам двигатель — на твёрдую четвёрку, то новые коробки добавляют к оценке жирный плюс. Когда раздражающая необходимость поминутно щёлкать передачами пропадает, становится ясно, что «механика»-то вышла очень удачной. Чёткие переключения, хорошая избирательность, достаточно небольшой ход. Лишь слегка портит впечатление длинноходная педаль сцепления. Правда, маловероятно, что кроме закостенелых фанатов автомобилей с тремя педалями такую машину кто-то купит ради драйва, скорее — ради возможности ещё немного сэкономить.

Остаётся ещё один вариант — новенький двигатель V6 3.0, пришедший на смену «шестёрке» объёмом 3,2 л. Со старым мотором я знаком не понаслышке — такой же трудится под капотом кроссовера Opel Antara моей жены. Я очень хорошо помню все его «особенности»: как приятные, вроде хорошей приёмистости, так и не очень, к примеру, расход в 17 литров по городу. Новый мотор меньше и мощнее, чем же он порадует?

Как выясняется — в основном снижением расхода. Во время теста бортовой компьютер показывал 13,3 л/100 км в смешанном цикле, и это при том что никто не стеснялся нажимать газ в пол. Дело вот в чём — новая «шестёрка» стала совсем другой по характеру. Даже став мощнее на 20 л.с. (249 л.с. против прежних 227), она потеряла былую тягу на низах — ведь крутящий момент стал несколько меньше (288 Н•м против 297), и его пик сместился с 3200 об/мин на 5800 оборотов.

Так же резво тронуться со светофора, как прежде, уже не выйдет. Но раскрутившись до трёх тысяч оборотов, мотор начинает оживать, а ближе к четырём начинает тянуть машину вперёд много лучше, чем предшественник в том же диапазоне. То есть вроде машина номинально быстрее, а так сразу и не заметишь, нужно выйти на оперативный простор. Да и «автомат» почему-то тут работает несколько медленнее, чем с другими двигателями.

При всём вышесказанном у таких разных Каптив есть кое-что общее: перемены в подвеске. Для улучшения управляемости характеристики пружин были пересмотрены в сторону большей жёсткости, в то время как амортизаторы стали мягче. Кроме этого, стабилизаторы поперечной устойчивости прибавили в толщине. В результате крены стали заметно меньше, и даже когда мы на приличной скорости проходили связки из разнонаправленных поворотов, боковой раскачки практически не было.

•В базовой версии LS сиденья с тканевой отделкой. В комплектациях LT и LT+ чехлы комбинированные — искусственная кожа с тканевыми вставками. В самом дорогом исполнении LTZ (на фото) кресла затянуты в натуральную кожу.

Но и плавность хода осталась на приличном уровне. Конечно, если не принимать во внимание топового исполнения LTZ с 19-дюймовыми дисками. На каменистых горных тропах в такой Каптиве трясло нещадно. Всё же это чисто городской вариант. Для оффроуда гораздо лучше подходят колёса на пару размеров меньше.

В остальном же практически ничего нового и нет. В салоне из изменений — лишь часики в овальном окошке, удобный бокс в месте, освободившемся после перехода на электромеханический стояночный тормоз да смена цвета подсветки — теперь он голубой, как на остальных машинах марки, а не зелёный.

Так что же? Стала ли машина ближе духом к покупателю активно-прогрессивному? А если да, то какая именно версия? Внешне Каптива стала однозначно интереснее и, пожалуй, теперь выглядит даже лучше рестайлинговой Антары, которая вообще практически не изменилась снаружи. А вот с моторами дела обстоят чуть сложнее.

Бензиновый двигатель 2.4 однозначно стал намного более драйверским. Дизель великолепен в сочетании с «автоматом» и не так удобен с «механикой», машина с ним быстрее, чем с предыдущим мотором, но субъективно воспринимается более спокойной. А вот «шестёрка» 3.0 стала чуть менее резвой, но переживать по этому поводу будет разве что тот, кто при прочих равных условиях готов тратить лишние 4 л бензина каждую сотню километров ради хорошей тяги на низах.

В прошлом поколении моими безусловными фаворитами были машины с мотором V6 3.2. И среди моих знакомых есть несколько человек, сделавших в своё время аналогичный выбор. А вот из машин нынешней генерации я бы, пожалуй, всё же остановился на дизельной. Поставил бы на крышу багажник, крепления для велосипедов, взял бы с собой вейкборд и рванул сначала в горы, а потом к морю.

Моторное масло для двигателя Chevrolet Captiva

Шевроле Каптива – среднеразмерный кроссовер с пяти- и семиместным салоном, выпускаемый с 2006 по 2015 год. В 2011 году представлена обновленная версия. Машина спроектирована на платформе GM Theta, знакомой по моделям Опель Антара и Daewoo Winstorm. В зависимости от версии автомобиль имеет передний или полный привод, а также оснащается бензиновыми моторами объемом 2.4, 3.0 и 3,2 л (136-249 л. с.). Еще есть дизельный двигатель 2.2 с мощностью 184 л. с. Коробки передач – шестиступенчатые механика и автомат. При длине кузове 4635 мм автомобиль находится в одном классе с Киа Соренто, Тойота РАВ4, Махда СХ-5, Хонда CR-V и Форд Куга.

Когда менять масло в двигателе

Рекомендуемая периодичность замены масла в двигателе кроссовера Шевроле Каптива составляет каждые 10 тыс. км или раз в год. Определить точный период замены можно по состоянию масла, а также в зависимости от условий эксплуатации. Так, из наиболее распространенных признаков ухудшения качества масла можно выделить его помутнение и изменение цвета, запах гари, недостаточный уровень, наличие продуктов износа в виде осадка, снижение мощности двигателя и его перегрев. Более ранняя замена в 6-7 тыс. км может понадобиться при частых поездках по бездорожью, а также при постоянном нахождении в городских «светофорных» условиях.

Сколько масла заливать в двигатель Шевроле Каптива

Первое поколение С140, 2006-2015

Бензиновые двигатели 2006-2015
  • 2.4 136 л. с. (Z24SED), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SL, SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.4 167 л. с. (A24 XE, LE5), объем масла – 4,7 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SL, SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 3.0 258 л. с. (A30 XH, LF1), объем масла – 5,7 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SL, SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 3.2 230 л. с. (10HM), объем масла – 7,4 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SL, SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
Дизельные двигатели 2006-2015

2.2 184 л. с. (A22DMH), объем масла – 6,2 литра, допуск и вязкость: API-CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30

Какое масло нужно использовать для Шевроле Каптива

Оригинальное

Для автомобиля Шевроле Каптива с бензиновым двигателем рекомендуется оригинальное моторное масло GM-LL-A-025 5W-30 (GM Motor Oil dexos 2 5W-30). В дизельные моторы заливают GM-LL-B-025 (GM Dexos 2 5W-30). Вязкость смазочного продукта зависит от условий эксплуатации. Например, для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-40 или 5W-40. При эксплуатации летом рекомендуется 20W-40 или 25W-50, а преимущественно зимой заливают 0W-30, 0W-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Для автомобиля Шевроле Каптива следует использовать проверенное моторное масло от зарекомендовавшего производителя. Среди наиболее известных брендов можно выделить Kixx, Mannol, Shell, Valvoline, Motul, Castrol, Liqui Moly, Mobil и другие. Кроме того, важное значение имеет показатель допуска API, который подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля и типа двигателя. Например, для бензиновой Каптивы 2006 г. в. подходит всесезонная полусинтетика SAE 15W-40 с допуском API-SJ. Для машин 2011 года рекомендуется полусинтетика с допуском API-SJ. Для автомобилей 2015 года можно использовать полусинтетику или синтетику API-SM или API-SN. Что касается дизелей, для них следует рассматривать допуски API-CH-4 и API-CI-4 для моделей 2006 и 2014 г. в. соответственно. Ниже представлены оптимальные моторные масла-аналоги для Шевроле Каптива.

Chevrolet Captiva C100

Chevrolet Captiva 2006 - 2011.

Шевроле Каптива в кузове С100 производился сразу в нескольких странах с 2006 по 2011 годы, пока его не сменила модель с индексом С140, которую иногда называют вторым поколением. Существовали аналоги под другими марками, типа Opel Antara, Daewoo Winstorm и Saturn Vue.

К семейству Captiva также относят модель: C140.

Модификации Chevrolet Captiva C100

У нас данный кроссовер продавался с 2006 по 2011 годы в пяти или семиместном исполнении.

Chevrolet Captiva вид спереди
Chevrolet Captiva вид сзади
Chevrolet Captiva салон
Chevrolet Captiva багажник

2.4 л Z24SED 136 л.с. 220 Нм и 5-мкпп D33
2.4 л Z24SED 136 л.с. 220 Нм и 5-акпп AW55-50SN
3.2 л Z32SE 230 л.с. 297 Нм и 5-акпп AW55-50SN

Полный список силовых агрегатов данной модели ищите в статье: Двигатели Каптива

Руководство по Каптива C100
MANUAL

Русскоязычное онлайн-руководство машины находится на официальном портале

Мануал о Chevrolet Captiva C100
MANUAL

Мануал по ремонту и обслуживанию автомобиля выложен на сайте TIS-Chevrolet

Форум о Captiva c100
FORUM

Огромное количество информации по модели собрано на форумах Club-Captiva.ru

Обзор нового Шевроле Каптива на стоянке дилера от Мега Ретр

Технические характеристики Шевроле Каптива 2.4 литра 5-мкпп

Мощность мотора136 л.с.
Крутящий момент220 Нм
Разгон до 100 км/ч11.5 с
Макс. скорость183 км/ч
Тип топливаАИ-95
Расход в городе12.6 л
Расход по трассе7.3 л
Смешанный расход9.3 л
Объем бака65 л
Объем багажника465 л

Габаритные размеры Шевроле Каптива C100

Недостатки, поломки и проблемы Шевроле Каптива в кузове С100

Металл кузова очень тонкий, однако обработан хорошо и поэтому практически не гниет. Лакокрасочное покрытие слабое, быстро покрывается сколами, но это сейчас везде так. Единственное слабое место - пятая дверь, она начинает ржаветь уже после первой зимы.

Материалы салона дешевые, особо расстраивают неудобные сидения с плохой обивкой, которые к тому же быстро расшатываются и люфтят. А вот шумоизоляция нормальная.

Из-за слабой проводки страдает электрика мотора и часто сбоит оборудование в салоне. Однако профильные мастера знают слабые места авто, а чинится все просто и недорого.

Силовой агрегат 2.4 литра Z24SED относится к старой школе, поэтому прост и надежен. Досаждают лишь течи масла. А вот мотор V6 на 3.2 литра Z32SE считается проблемным. Во-первых, он не переносит крайних температур: зимой часто отказывается заводиться, а летом перегревается и начинает жрать масло. Во-вторых, здесь очень недолговечная и при этом дорогая цепь ГРМ. Ну а в-третьих, расход топлива у него запредельно большой.

Механика D33 надежна, разве что слегка потеет маслом, а вот надежность акпп от Айсин невысока. Автомат AW55-50SN (в некоторых источниках AW55-51LE) не любит активной езды и к 100 000 км уже дергается из-за того, что гидроблок забило продуктами износа фрикциона блокировки гидротрансформатора. Но, если вы ездите спокойно, избегаете бездорожья и регулярно меняете масло в коробке, то 200 000 км проедите без проблем.

Полноприводная трансмиссия кроссовера довольно проста, да и капризами не страдает. Меняют только подшипник карданного вала, а задний редуктор не любит резких стартов.

Подвеска машины очень крепкая, часто меняются только стойки и втулки стабилизатора. Амортизаторы нередко теряют эффективность к 50 000 км, что влияет лишь на комфорт.

Тоже самое относится и к рулевой рейке авто. Стучать она начинает относительно рано, однако ездить с этим можно вплоть до 150 тысяч км. К тормозам особых претензий нет.

Chevrolet Captiva 2021 2022 года

Среднеразмерный кроссовер Шевроле Каптива 2021 года – автомобиль новой эры. Сочетает плюсы типа просторного салона, хорошей комплектации и интересного внешнего вида.

Обновленный внедорожник Каптива получил модернизированный кузов с другим экстерьером, переработанный интерьер и несколько моторов с хорошими техническими характеристиками. Об особенностях кроссовера, включая сведения о цене модели, читайте в обзоре.

Шевроле Каптива 2021: цена и комплектация в России (новый)

Дизайнеры компании решили улучшить внешность внедорожника, подарив ему отличительные детали (см. фото). Новый Шевроле 2022-го модельного года узнается по следующим чертам:

  1. Массивная восьмиугольная радиаторная решетка, разделенная металлической перемычкой. В центре верхнего сегмента расположилась эмблема компании.
  2. Передняя оптика обзавелась светодиодными лампами и L-образной подводкой. По бокам приютились оранжевые блоки указателей поворотов.
  3. Бампер изменил конфигурацию – под ним есть серебристая защита, помогающая на бездорожье. Круглые противотуманные фонари приютились в вырезах, а под ними – хромированные полосы, придающие элитарность.

Профиль внедорожника Каптива обновился менее существенно. Дизайнеры Шевроле решили отделаться точечными изменениями. К новым элементам относятся диски и припухлые колесные арки. Они вместе с порогами отделаны защитным черным пластиком. Боковые зеркала поменяли форму, а на крыше – серебристые рейлинги.

Дизайн кормы переработан. Вертикальные стоп-сигналы разбиты на несколько сегментов, что облегчает восприятие. Пятая дверь Каптивы стала чуть шире, что делает более удобной погрузку-выгрузку багажа. Заднее стекло увенчано аккуратным спойлером и полосой светодиодов. Его площадь благоприятно сказалась на обзоре с водительского сиденья. Задний бампер с интегрированной выхлопной системой и серебристой защитой намекает на внедорожные амбиции кроссовера.

Новое авто немного подсело в размерах. Длина Каптива уменьшилась на 4 мм, а ширина – на 8 мм. Зато колесная база прибавила порядка 20 мм. Это увеличило место в салоне, обеспечило плавность хода при движении по разбитому дорожному покрытию.

u0420u0430u0437u043cu0435u0440u044b new Chevrolet Captiva 2021
u0414u043bu0438u043du0430u0428u0438u0440u0438u043du0430u0412u044bu0441u043eu0442u0430u041au043bu0438u0440u0435u043du0441u041au043eu043bu0435u0441u043du0430u044f u0431u0430u0437u0430u041eu0431u044au0435u043c u0431u0430u0433u0430u0436u043du0438u043au0430u0411u0430u043a
467318681756171-1782727769-157765

Шевроле Каптива 2021: салон

Интерьер кроссовера получил обновленные черты (см. фото). Рулевое колесо стало другой формы и удобно ложится в руки. Классическая приборная панель с аналоговыми циферблатами быстро передаст необходимую информацию. Изменилась эргономика центральной консоли – под экраном мультимедийной системы расположилась полоска кнопок управления, напоминающая крылья. Программа обучена понимать команды со смартфона через приложение Android Auto или Google CarPlay.

Качество материалов внедорожника Шевроле сделало шаг вперед. Пластик – не дешевый «ширпотреб», а сидения обиты выносливой и немаркой тканью. Продвинутые комплектации идут с кожаной обивкой. Сидения имеют электропривод, функции подогрева и вентиляции.

Профиль кресел хорошо проработан. В них удобно расположится пилой любой комплекции. Места хватает по всем параметрам. Эргономика привычна и знакома по другим моделям Шевроле. Второй ряд может похвастать собственными дефлекторами обдува и пространством в запасе. Здесь свободно чувствуют себя два взрослых пассажира. Опционально можно дополнить Каптива третьим рядом сидений, что сделает машину 7-местной.

Комплектация авто шагнула вперед. Базовая версия Шевроле получила легкосплавные 17-дюймовые колеса, светодиодные стоп-сигналы, кондиционер и штатную аудиосистему. Полагается бесключевой доступ, полный электропакет и сиденья с функцией подогрева. Продвинутая Каптива получит климат-контроль, круиз-контроль, камеру кругового обзора, систему предупреждений об экстренной ситуации, дополнительные опции.

Шевроле Каптива 2021 2022: технические характеристики

Для российского покупателя будет доступной дизельная версия Каптива. Под капотом внедорожника двигатель объемом 2,2 литра. Мотор выдает 184 лошади с 400 Нм момента. Такое авто доступно с двумя типами трансмиссии. Поставляется на рынок с системой полного привода 4х4.

Характеристики Captiva
МодельОбъем, куб. смМощность, л. с.Момент, НмКоробка передачРазгон до 100 км/ч, сек.Расход топлива, л
2.42384167/5600230/4600МКПП, 6-ст./АКПП, 6-ст.10,39,3
3.02997249/6900288/5800Автомат, 6-ст.8,610,5
2.2D2231184/3800400/2000МКПП, 6-ст./АКПП, 6-ст.117,9

Шевроле Каптива в России (2021)

Каптива 2021 2022: стоимость

Стоимость модели незначительно повысится относительно предыдущего поколения. Начальная цена нового Шевроле составит 1,5 млн рублей. Сумма за укомплектованные экземпляры –порядка 1,8 – 1,9 млн руб.

Шевроле Каптива 2021: цена и комплектация

На нашем рынке предложат три варианта кроссовера. Салон Шевроле в России продает базовую комплектацию новой Каптивы по цене от 1,56 млн. Такая версия имеет индекс LS, противотуманные фары, штатную аудиосистему и две подушки безопасности.

Вторая модификация обозначается LT. Авто имеет активный круиз контроль, систему рециркуляции воздуха с датчиком качества в салоне, автоматический дальний свет. Боковые зеркала получили подогрев, антибликовое покрытие, а климат-контроль – вторую зону.

Расширенная версия Шевроле LT+ предполагает бесключевой доступ, декоративные вставки под углеродное волокно, кожаный салон, подогрев задних сидений, электрорегулировки с памятью на несколько положений.

Chevrolet Captiva 2021: купить

После официального начала продаж внедорожник стоит приобретать только у дилеров Chevrolet, предлагающих честную сделку и хорошую цену. Их список в таблице ниже:

ГородСалонАдрес
МоскваМайорНоворижское шоссе, 9-й км
Санкт-ПетербургДом ШевролеСофийская, 2
ЕкатеринбургАвтобанЩербакова, 144
Нижний НовгородНижегородецЛарина, 28Б
Ростов-на-ДонуАстра-автоВавилова, 63А

Шевроле Каптива 2022: фото

Купить Шевроле Каптива 2021 года: новый в Москве

Шевроле Каптива 2021: отзывы

«Смотрел в сети видео тест драйв модели – о ней дали положительные отзывы. Заинтересовался, начал искать информацию. Выяснилось, что это очень интересный для меня вариант. Хороший, большой внедорожник с богатым оснащением по приятной цене. Сейчас обратился в салон Шевроле – оказалось, что надо ждать до середины года. Ну, как раз денег соберу».

«Уже год езжу на Каптиве. Внутри очень просторно – детей есть куда посадить. Характеристик мотора хватает, чтобы уверенно чувствовать себя в городе и на трассе. Недавно отправился в тур по Белоруссии, автомобиль показал себя с лучшей стороны. Думаю, что это отличная покупка на свои деньги».

Шевроле Каптива 2021 2022: тест драйв видео



Новинки авто > Новые машины 2021 >

Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

записаться на тест драйв

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Читайте также: