Аналоги линкольн таун кар

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Самый узнаваемый Линкольн

Lincoln Town Car — шестиместный заднеприводный автомобиль категории «люкс» с рамным шасси и двигателем V8 , выпускающийся с 1981 года подразделением Lincoln - Mercury компании Ford Motor Company .

В течение 30 лет Lincoln Town Car выпускалась на протяжении трех поколений; все три были получены из платформы Ford Panther с задним приводом .Помимо розничных продаж, многие образцы модельного ряда были проданы для использования в автопарках служа популярной платформой для лимузинов на протяжении всего производства.

Для модельного года 1990 стилисты Линкольна искали совершенно новый дизайн для Town Car. Многие традиционные реплики Линкольна были полностью переработаны или полностью заброшены. Хотя Town Car сохранил свою формальную линию крыши седана, плоские боковые крылья и угловатые линии, замеченные после Континенталей и Марка III конца 1960-х, исчезли. Стилисты сделали кузов более аэродинамическим, уменьшив коэффициент аэродинамического сопротивления с 0,46 до 0,36 (соответствует Continental 1988 года и превзошел Mark VII). Городской автомобиль 1990 года все еще сохранял влияние стиля, включая его вертикальные задние фонари, решетку радиатора, орнамент капота, легкосплавные диски и вертикальное окно с центральной стойкой. Чтобы продвинуть Town Car к покупателям современных автомобилей, были сделаны некоторые другие изменения. Несмотря на то, что двухцветная краска оставалась доступной монотонные схемы окраски становились все более стандартными. В крупных изменениях виниловая крыша больше не предлагалась, так как виниловые крыши снизились в популярности среди многих покупателей.

С 1983 года до 2011 года Town Car был самым длинным автомобилем, выпускаемым компанией Ford во всем мире, и стал самым длинным серийным автомобилем, продаваемым в Северной Америке с 1997 по 2011 год.

Продаваемый в основном в Соединенных Штатах и ​​Канаде, Town Car экспортировался по всему миру. С 1980 по 2007 год Линкольн производил сборку Town Car на заводе Wixom Assembly в Wixom, штат Мичиган, в 2007 году Wixom Assembly была закрыта, и Ford перевел производство на St. Thomas Assembly в Саутволде, Онтарио , Канада, наряду с Ford Crown Victoria и Mercury Grand Marquis.

В 2011 году завод был закрыт, прекратив производство всех трех автомобилей.

Выбери свою роль: опыт владения Lincoln Town Car III


Его никогда не приглашали в нашу страну официально, но даже это не помешало ему стать звездой. Он улыбался нам с телеэкранов, вел активную светскую жизнь и был желанным гостем на любой свадьбе. Звезда кино и вечный нелегал – Lincoln Town Car III.

Снаружи

Т ретий Town Car начал жизнь в тени популярного Navigator, но лишь беглого взгляда на двух гигантов достаточно, чтобы понять кто тут босс. Округлые формы тоже могут выглядеть внушительно, особенно когда их носитель столь демонстративно нескромен в размерах. При этом, имея почти пять с половиной метров длины (и это короткая версия), Town Сar мастерски обходится без агрессии в облике.

Но скромностью тут и не пахнет. Огромная решетка радиатора стекает с капота на бампер, но не в силах потеснить массивные фары. Фирменные эмблемы в виде розы ветров по старой традиции Lincoln разбросаны по всему кузову. Обильно лоснящаяся хромом рамка под номерной знак сделала бы честь передней части какого-нибудь средних размеров «европейца». Что-то из этого уже встречалось на девятом Continental, но гармонично всё смотрится именно на Town Car, которому белый цвет особенно к лицу.

Lincoln Town Car III передняя часть

Lincoln Town Car III прицел (1)

Lincoln Town Car III дверная ручка с кодовым замком

Lincoln Town Car III фонарь

Внутри

За толстыми, широко распахивающимися тяжеленными дверями скрывается особый мир, поклоняющийся единственному богу — комфорту. Потому-то передней панели далеко до дизайнерских изысков, коими тешат себя европейцы. Линкольну это просто не нужно, а пассажирам, попавшим в гостеприимные объятия по-домашнему мягких электрифицированных кресел с широчайшим диапазоном регулировок, уже не интересно.

Светлые тона отделки для Town Car строго обязательны — это усиливает ощущение простора и отвлекает от странностей оснащения. Климат-контроль в этих хоромах лишь однозонный, зато с управлением на руле. Стрелочная приборка хорошо читаема, но я скучаю по электронным изыскам предков. Зато унификация с Ford не сильно бросается в глаза, если не считать руля, постоянно маячащего перед глазами. У дверных карт оригинальная отделка с кожаными ручками и дорого выглядящей металлизированной фурнитурой. На втором ряду из удобств – только широкий подлокотник с непременными подстаканниками. Зато просторно даже для двухметрового верзилы, задумавшего сесть самому за собой. Пара таких же субъектов без проблем уместится в 585-литровом багажнике, хотя его форма так же далека от идеала, как задний номерной знак от хромированной решетки радиатора.

В движении

Несмотря на просторный салон, Lincoln не скупится на учтивости: стоит вытащить ключ из замка зажигания – и Town Car отодвигает сиденье, дополнительно облегчая посадку-высадку. Регулировку руля только по углу наклона с лихвой компенсирует электропривод педалей. Сибаритские штучки в Линкольне органично сочетаются со старомодной техникой.

Двигатель — проверенная временем «восьмерка» Modular, перекочевавшая с предыдущего поколения со своими 4,6 литрами объема и двумя клапанами на цилиндр. С учётом тяги в 390 Нм мотор и не думает стесняться скромной мощности в 220 л.с. Ничуть не тушуется и классический четырехступенчатый автомат 4R70W, известный по целому выводку Ford 90-х годов. Передняя подвеска — независимая на сдвоенных поперечных рычагах, сзади же – неразрезной задний мост. Величественный кузов покоится на раме, закрепленный через массивные сайлентблоки.

Стартует такой оплот автомобильного классицизма уверенно. Низкооборотный двигатель с легкостью тянет почти двухтонную махину. Низовой характер мотора без проблем обеспечивает Town Car мощный подхват на любой скорости, но торопыг Lincoln не любит. Отклик на газ происходит только спустя секунду после нажатия на педаль. Тормоза, достаточные в обычном режиме движения, в экстренных ситуациях требуют прикладывать нешуточное усилие. Стоит ли говорить, что габариты требуют привыкания и стратегического расчета – ширина кузова вплотную приближается к двум метрам, а электроскладывания зеркал «для крайних случаев» не предусмотрено.

Расход в городском цикле, л Расход по трассе, л Расход в смешанном цикле, л
16 10 14

Руль лёгкий, но информации на нем – чуть. Ты просто задаёшь направление, а белый пароход плывёт, плавно покачиваясь, одинаково равнодушный ко всему. К ямам – благодаря подвеске, неустанно фильтрующей любые неровности. К нагрузке – из-за задних пневмобаллонов, помогающих держать стабильный клиренс, даже приняв на борт шесть человек с багажом. К любым звуковым раздражителям – за счет отменной шумоизоляции. У сидящих внутри только одна забота: выбрать себе подходящую роль. Отпетые гангстеры, финансовые воротилы, политики, селебрити или счастливые молодожены – старый хитрый Lincoln умеет очаровать любого.

История покупки

Lincoln Town Car III

При разборе мотора для замены пробитой прокладки ГБЦ, через которую уходил антифриз, была заодно проведена замена цепи ГРМ и притирка клапанов, но правильно все собрать «мастера» не смогли. Это вылилось в постоянно появляющуюся вибрацию на холостом ходу. В таком виде в 2014 году авто было продано Алексею, большому любителю американских авто, как раз искавшему игрушку выходного дня. Видя ряд очевидных проблем, он сумел сбить цену с начальных 500 000 до 400 000 рублей.

Ремонт

С указанной проблемой Алексей разбирался долго. Бортовой компьютер постоянно выдавал несколько ошибок, связанных с лямбда-зондом, датчиком EGR и прочим. Замена свечей и катушек зажигания ничего не дала. Мастера на специализированных СТО только разводили руками. Советы сводились к переборке или замене мотора. Только в одном месте Линкольну смогли поставить правильный диагноз. Все дело было в неправильной установке цепи ГРМ: метки были сбиты на два звена цепи. После очередной замены цепи ГРМ вместе с шестернями, гидронатяжителями, башмаками и успокоителями вибрация пропала.

Lincoln Town Car III шильдик (2)

Другим поводом к торгу был треск в выхлопной системе, который в итоге вылился в замену катализаторов и кислородных датчиков. Кроме них, замены требовал и впускной коллектор – было принято решение поменять стандартный узел на улучшенную версию, с силуминовым корпусом термостата. Попутно заменили подшипники генератора и свечи.

Когда появились масляные подтеки в районе поддона двигателя и коробки, заменили сальник гидротрансформатора и задний сальник коленчатого вала. Поскольку коробка была снята и появился свободный доступ к мотору, почистили датчик EGR.

Lincoln Town Car III сбоку

В подвеске менялись передние амортизаторы и стойки и втулки стабилизатора, сайлентблоки и шаровые в передних верхних и нижних рычагах. Задние тормозные суппорты перебрали с заменой пыльников, направляющих и уплотнителей. После того как в какой-то момент перестал включаться моторчик печки, и воздух перестал поступать в салон, был заменен блок управления отопителем.

Lincoln Town Car III спереди

Во время рабочей командировки в Псков при запуске мотора задняя часть Линкольна вдруг стала опускаться, делая Town Car похожим на Приору в азербайджанском стиле. Алексей решил, что виной тому была подушка пневмоподвески, но ошибся: дело было в компрессоре, где оборвало шатун цилиндра. С этим, можно считать, повезло: мастер на местной СТО, имеющий опыт оживления «упавших на брюхо» машин, смог всё починить за 3 000 рублей.

Также Алексей модернизировал выхлоп с помощью компонентов Borla, провел антикоррозийную обработку днища и оживил штатную сигнализацию, купив к ней новый брелок. Вместо кассетной деки был смонтирован универсальный «радио-Bluetooth-USB-SD-AUX» модуль. Установка выполнена с сохранением заводского вида аудиосистемы и управления с руля.

Продажа

Как бы ни нравился Алексею Town Car, с которым они немало попутешествовали по России и Скандинавии, но в 2017 году им пришлось расстаться. Lincoln все чаще стал стоять без дела, а такие автомобили должны жить полной жизнью. Приведенный в порядок седан быстро нашел сначала одного хозяина в Москве, потом другого. Но в столице Town Car надолго не задержался. Спустя год он обрёл нового владельца – Вячеслава – и вернулся в ставший родным Петербург.

Для Вячеслава Town Car — автомобиль мечты. Он с детства любит американские «фулл-сайзы», особенно Lincoln. За этим конкретным экземпляром он охотился ещё когда Lincoln был у Алексея. Ради него Вячеслав продал любимый Mercedes-Benz S500 W220. Теперь они наконец-то вместе.

Эксплуатация

Вячеславу Town Car достался с пробегом в 244 000 км. На данный момент его личный пробег слегка превышает 4 000 км. Автомобиль он планирует эксплуатировать регулярно, в том числе и зимой, но максимально бережно – для ежедневных поездок у него есть другая машина.

На данный момент Вячеслав успел провести регулярное ТО, еще один полный антикор, включая скрытые полости, заменить маслосъемные колпачки и рулевые наконечники.

Расходы

  • Регулярное ТО с заменой масла и масляного фильтра — каждые 6 000 км
  • Расход топлива в городском цикле — 16 л/100 км
  • Расход топлива в по трассе — 10 л/100 км
  • Расход топлива в смешанном цикле — 14 л/100 км
  • Топливо — АИ-92

Планы

Несмотря на то, что машине почти 20 лет, планов немного: необходимо заменить потёртое лобовое стекло вместе с рассохшимися уплотнителями и задуматься над обновлением ЛКП. На данный момент Вячеслав активно готовит Town Car к летнему путешествию в Краснодар.

Lincoln Town Car III сзади (1)

История модели

Исполинский кузов на раме, задний привод, мягкая подвеска, комфортный салон с обилием электроприводов и безальтернативный V8 (200-239 л.с.) в паре с четырёхскоростным автоматом — представленный в 1997 году третий Lincoln Town Car полностью повторял идеологию предшественников. В основе седана и его соплатформенников от Ford и Mercury лежала всё та же платформа Ford Panther. С 2000 года стала доступна удлиненная версия.

Lincoln Town Car '1998–2002

До 2007 года Town Car производился в США, после – в Канаде. Лицензионная версия Town Car собиралась в Китае под маркой Hongqi. Со снятием модели с производства в 2011 году рамные седаны от Lincoln окончательно ушли в историю.

Обзор подержанного автомобиля Lincoln Town Car/Линкольн Таун Кар (1990-1997)

Между русскими и американцами много различий и противоречий, но в одном мы точно схожи, в любви к большим, солидным и серьезным автомобилям.

Героем сегодняшнего обзора стал одни из представителей когорты больших и шикарных, очень харизматичных американских автомобилей - Lincoln Town Car.


Lincoln Town Car – не возможно спутать ни с какой другой машиной! Его внешность сразу говорит о том, что это чистокровный американец. Вы только посмотрите на эту внушительную длину, огромный капот и обилие хрома в отделки. Когда такая махина появляется в зеркале заднего вида вашей малолитражки, поблескивая кузовом на солнце, дорогу хочется уступить побыстрей…

Хотя на таком автомобиле ехать быстро, спешить, торопится и суетится, нет совершенно никакого желания! Не его это, не его. Как только попадаешь в салон, сразу становится понятно, что всё тут направлено на то, чтобы обеспечить пассажирам максимально комфортное и расслабляющее путешествие! Relax сэр!:)


Кузов Линкольна не рассчитан на экстремальные условия эксплуатации. При круглогодичном использовании очаги ржавчины появляются через 3-4 зимы. Поэтому многие владельцы этих монстров предпочитают оставлять машинку в гараже, а сами пересаживаются на зиму на какой-нибудь джип, разумеется, тоже американский. По этой же причине лучше покупать автомобили только что привезенные из США, они будут выглядеть как новенькие, это точно.

Lincoln Town Car – автомобиль высочайшей комфортности. В любой, даже базовой комплектации имеет полный набор опций, о котором только можно мечтать. Электроприводами оснащено всё, что только вообще можно ими оснастить. Сам салон, естественно, тоже раскошен, обтянут дорогой кожей и отделан деревом.


Двигатели и трансмиссии

Разумеется только огромный V8 и автоматическая коробка передач. До 1994 года 4,6 л. (196 л.с.), после модернизации мощность была увеличена до 213 л.с.

Поведение на дороге

Линкольн Таун Кар оснащался высокотехнологичной пневмоподвеской, которая обеспечивает машине превосходную плавность хода и безупречный комфорт при движении по любой, даже не слишком хорошей дороге! Во время движения в салоне сохраняется практически полная тишина, можно услышать, как тикают часы на запястье, шумоизоляция выполнена выше всяких похвал.

Огромный двигатель уверенно разгоняет и везет тяжелую машину. Благодаря большому рабочему объему и высокому крутящему моменту, автомобиль адекватно реагирует на нажатие педали газа на любой скорости. Не стоит ждать от Линкольна подвигов в плане управляемости, автомобиль хорошо слушается руля, но не любить быстрых перестроений на высоких скоростях, что вполне объяснимо учитывая его мягкую подвеску.

Типичные проблемы и неисправности

Невозможность ремонта двигателя. При несоответствующем обслуживании потребуется замена мотора.

Неисправность системы холостого хода.

Поломки пневмоэлементов и компрессора подвески.

Отзывы владельцев

Lincoln Town Car 4,6 (213 л.с.) 1996 г. "Это не машина - это высокоскоростной и суперкомфортный экспресс! Я не знаю лучшего отдыха, чем прокатится на Линкольне, под музычку Элвиса по длинной прямой дороге. На автомобиле хочется постоянно ездить, и чем дальше, тем лучше! В салоне есть всё необходимое! Движок - "зверюга" тянет в любой ситуации. Короче идеальный авто для любителей комфортных путешествий на машине. Недаром ведь большинство лимузинов построено именно на платформе Таун Кара."

Резюме

Линкольн Таун Кар - огромные размеры, комфортный салон, мощный мотор, потрясающая плавность хода и не менее внушительный расход топлива. Lincoln Town Car - машина для истинных ценителей американского стиля. Неплохо чувствует себя в наших условиях. При своевременном и качественном обслуживании, машина способна прослужить хозяину очень долго.

Продажа подержанных Lincoln Town Car

Я пepвый владелeц в Pоcсии с 2008 года. Kуплен в Kалифoрнии, в Yubа City, СА c 130 ткм пpoбeгa, oт пeрвого владельца. КАPФAКC пpишлю по зaпpoсу. Сюдa не умещaетcя. Вcегдa xранился и xpaнится под кpышeй. Bлoжeний не тpeбует. Им.

4.6 л, Бензин, 208 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

В среднем состояние, надо приложить руки, категория В, все вопросы по телефону или пишите здесь. ||equitable price

5.0 л, Бензин, 225 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

Год выпуска 1978 , объём 7,5 л,состояние идеальное,шпаклёвки нет, учёт аннулирован. Цена указана До! Абсолютно всё работает. Пояснение в связи с большим количеством вопросов по учету - НЕ ПОСТАВИТЬ! Использовать как з/части или укра.

4.6 л, Бензин, 235 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

Лимузин в идеальном состоянии! Все расходники заменены,ходовка перебрана, салон свежий, потолок бесконечность, посадка 10человек. Можно обмен на авто

4.6 л, Бензин, 210 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

Продaю oтличнo cохранившийся Тown Сar в оpигинaльнoм техничecком cocтoянии, нe заколхоженный, не перeбpанный, вce с зaвoдa. Машинa привезeна из Япoнии, не pаcтaможена нa PФ (нeт ПТС, CTC), ecть ещe oдин автомoбиль-донор на чиcтыx .

4.6 л, Бензин, 214 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

Автосалон Альянс Авто предлагает Вам автомобиль: Лимузин Lincoln Town Car 1999 года. в хорошем состоянии, как внешне, так и внутри. Отличный источник заработка в настоящее время. Технически исправен. Не работает ГУР и немного подпи.

4.6 л, Бензин, 242 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

4.6 л, Бензин, 235 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

Лимузин в идеальном состоянии, пробег родной. Категория В. По технической части без нареканий. Продажа или обмен. Хорошему покупателю, хороший торг. Vin: 1L1FM81W63Y651538

4.9 л, Бензин, 225 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

В отличном состоянии, последние 10 лет не эксплуатировался гаражное хранение заводится и едет без проблем в хорошем техническом состоянии Во владении с 1994 года Пробег реальный Все вопросы по телефону ||equitable price

4.6 л, Бензин, Автомат, Задний привод

КАТЕГОРИЯ В .Живет в сухом гараже.Поменял масло в двигателе и АКПП,задние колодки,передние тормозные диски(оригинал) и колодки,Перекрашен в 19 году.Компрессор кондиционера сняли ---перебрали---поставили ---заправили работает отлично.

4.6 л, Бензин, 193 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

В продаже линкольн таун кар 1992 года Авто во влодении 5 лет Проделанно колосальное колличество работ по данному автои и естественно есть еще куда приложить руки Коробка перебрана + новый бублик К машине есть разобраная коробка + по.

«Сейчас таких не делают»: Плюсы и минусы Lincoln Town Car с «вторички» назвал эксперт

Американский седан прославился своей надежностью и простотой, чем завоевал уважение многих водителей.


Эксперт с канала «АВТО ПЛЮС» на YouTube решил более детально ознакомиться с легендарным премиальным седаном Lincoln Town Car. О плюсах и минусах этого автомобиля он рассказал в свежем видео.

На российском рынке подержанных автомобилей приобрести седан Lincoln Town Car практически невозможно – обычно предлагаются автомобили в кузове лимузин, а обычные седаны можно по пальцам пересчитать. Блогер нашел один Lincoln Town Car, выставленный на продажу за 750 000 рублей.

«Четырка» за 30 тысяч: В каком состоянии будет ВАЗ-2114 со «вторички», показал блогер

Какая цена – такое и состояние.


В салоне «Таун Кара» довольно богатое оснащение, но если учесть, что машине примерно 15-20 лет, многие системы могут не работать – блогер советует пригласить грамотного электрика для устранения неисправностей. В целом, американский седан – очень надежный автомобиль, который может прослужить не один десяток лет. «Сейчас таких не делают», - подвел итоги эксперт.

Подписаться:

Какая цена – такое и состояние.

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Линкольн Таун Проблемы с автомобилем

Lincoln Town Car выпускается с 1982 года через подразделение американского автопроизводителя Lincoln Division. Полноразмерный роскошный седан является основой для лимузинов и обычно используется в качестве ливрея. Несмотря на свою долгую историю и репутацию за качество, Lincoln Town Car страдает от нескольких проблем.


  • 1 Электрические проблемы
  • 2 Проблемы с двигателем
  • 3 Отзывы безопасности
  • 4 Механические Напоминает
  • 5 Общие вопросы

Электрические проблемы

Некоторые из наиболее распространенных проблем с Lincoln Town Car связаны с электрической системой автомобиля. Владельцы сообщили о проблемах с автоматическим выключателем стеклоподъемника, системой кондиционирования воздуха, регулируемым сиденьем водителя и круиз-контролем. Каждая из этих проблем может быть результатом неисправного двигателя, коррозии проводки или износа. Другие электрические проблемы с таун-каром связаны с более важными компонентами, включая батарею и генератор.

Проблемы с двигателем

Другая группа проблем, с которыми сталкиваются владельцы Town Car, связана с двигателем автомобиля. Эти проблемы особенно распространены на Town Cars второго поколения с начала и середины 1990-х годов. В некоторых случаях двигатель не запускается. Другие проблемы связаны с коллектором, который может протечь и привести к сгоранию охлаждающей жидкости двигателя. Это создает серьезный риск перегрева. Городские автомобили с конца 1990-х и начала 2000-х стали печально известными из-за неисправных топливных насосов.

Отзывы безопасности

Городской автомобиль был предметом нескольких отзывов безопасности от Ford. Некоторые из них касались ремней безопасности. В 2000 году Ford выпустил три отдельных отзыва Town Cars для устранения известных проблем с креплениями переднего и заднего ремней безопасности. Всего пострадали более 1000 автомобилей. Еще одно упоминание о безопасности в 2000 году касалось 10 000 лимузинов Town Car, которые подвергались риску взрыва шин из-за несоблюдения стандартов безопасности шин.

Механические Напоминает

Ряд других отзывов, не связанных напрямую с безопасностью, включал и Town Car. В 2007 году Town Car был частью отзыва, который включал более 3,5 миллионов автомобилей для ремонта жгута проводов на круиз-контроллере в сборе. Также в 2007 году около 9000 Town Cars были отозваны за проблему, связанную с передней подвеской. Задняя подвеска была рассмотрена в отзыве 2004 года более чем 47 000 моделей. В 2005 году отзыв о проблемах с кабелями аккумулятора включал почти 100 000 автомобилей.

Общие вопросы

Помимо известных механических проблем и проблем с безопасностью, Lincoln Town Car подвергается критике за некоторые общие недостатки. Большой размер и вес автомобиля затрудняют маневрирование, особенно для водителей, привыкших к небольшим автомобилям. Аналогично, размер Городского автомобиля и двигатель V8 означают, что его экономия топлива ниже среднего для современного седана. Некоторые авто-критики ссылаются на то, что Ford не уделяет внимания этой модели, что приводит к отсутствию современных функций и устаревшего внешнего вида.

Lincoln Town Car (1990-1997 гг.)

Lincoln Town Car – не возможно спутать ни с какой другой машиной! Его внешность сразу говорит о том, что это чистокровный американец. Вы только посмотрите на эту внушительную длину, огромный капот и обилие хрома в отделки. Когда такая махина появляется в зеркале заднего вида вашей малолитражки, поблескивая кузовом на солнце, дорогу хочется уступить побыстрей…

Lincoln Town Car

Хотя на таком автомобиле ехать быстро, спешить, торопится и суетится, нет совершенно никакого желания! Не его это, не его. Как только попадаешь в салон, сразу становится понятно, что всё тут направлено на то, чтобы обеспечить пассажирам максимально комфортное и расслабляющее путешествие!

Кузов Линкольна не рассчитан на экстремальные условия эксплуатации. При круглогодичном использовании очаги ржавчины появляются через 3-4 зимы. Поэтому многие владельцы этих монстров предпочитают оставлять машинку в гараже, а сами пересаживаются на зиму на какой-нибудь джип, разумеется, тоже американский. По этой же причине лучше покупать автомобили только что привезенные из США, они будут выглядеть как новенькие, это точно.

Lincoln Town Car – автомобиль высочайшей комфортности. В любой, даже базовой комплектации имеет полный набор опций, о котором только можно мечтать. Электроприводами оснащено всё, что только вообще можно ими оснастить. Сам салон, естественно, тоже раскошен, обтянут дорогой кожей и отделан деревом.

Разумеется только огромный V8 и автоматическая коробка передач. До 1994 года 4,6 л. (196 л.с.), после модернизации мощность была увеличена до 213 л.с.

Линкольн Таун Кар оснащался высокотехнологичной пневмоподвеской, которая обеспечивает машине превосходную плавность хода и безупречный комфорт при движении по любой, даже не слишком хорошей дороге! Во время движения в салоне сохраняется практически полная тишина, можно услышать, как тикают часы на запястье, шумоизоляция выполнена выше всяких похвал.

Огромный двигатель уверенно разгоняет и везет тяжелую машину. Благодаря большому рабочему объему и высокому крутящему моменту, автомобиль адекватно реагирует на нажатие педали газа на любой скорости. Не стоит ждать от Линкольна подвигов в плане управляемости, автомобиль хорошо слушается руля, но не любить быстрых перестроений на высоких скоростях, что вполне объяснимо учитывая его мягкую подвеску.

Типичные проблемы и неисправности

Невозможность ремонта двигателя. При несоответствующем обслуживании потребуется замена мотора.

История бренда Lincoln: от основания и до наших дней

Для поддержания популярности бренда Форд постоянно добавлял в дизайн серии Lincoln L элементы роскоши. До 1926 года выпускались модели с никелированной решеткой радиатора.

Lincoln Navigator 2016

Сегодня история бренда Lincoln – пример воплощения американской мечты. Название этой торговой марки уже более 100 лет является олицетворением достатка, роскоши и процветания. Выпуск первого автомобиля датируется 1920 годом, с тех пор сменился владелец, но концепция осталась прежней.

История марки «Линкольн»

Все лучшее всегда рождается на стыке противоположных позиций. Состоятельность этой аксиомы еще раз доказала история марки «Линкольн». Все началось во время Гражданской войны в США. В целях безопасности из Спрингфилда в Детройт было решено вывезти оружейный завод. На нем тогда работал молодой талантливый механик Генри Лиланд. Ему было чуть-чуть за двадцать. В голове у него зрел дерзкий план: юноша хотел основать компанию по производству автомашин.

Он кропотливо трудился на разных производствах, обретал опыт, получал новые знания и уже почти к закату жизни решился открыть собственный бизнес. В 1890 году он основал фирму «Лиланд и Фолкнер», лил и штамповал металл, производил автомобильные двигатели и детали для сборки шасси.

Портрет Генри Мартина Лиланда

Портрет Генри Мартина Лиланда

История бренда Lincoln началась со знакомства Лиланда с Генри Фордом. Вместе они конструировали «Кадиллак» и успешно продавали его на рынке. «Компания Генри Форда» в 1903 году была реорганизована, появилась новая – Cadillac, где Лиланд занял пост президента. Вместе с Фордом они заложили основы промышленного производства машин. Но в 1909 вынуждены были все наработки и сам бренд продать General Motors. Вырученные средства пошли на создание нового авто класса люкс.

Кто и как основал компанию

В 1917 году, объединившись с сыном, Лиланд основал Lincoln Motor Car Company of Delaware. Через год Америке была представлена новая дорогая модель представительского класса с V-образным двигателем. Она была названа в честь президента Авраама Линкольна (за него Лиланд голосовал на первых своих выборах).

По задумке, на рынке должна была появиться машина, которая легко могла бы соперничать с Cadillac. Однако конкуренции не получилось. Отсутствие спроса привело Lincoln Motor Car Company of Delaware в финансовую яму. Лиланд был вынужден продать компанию. Купил ее Форд.

Автомобиль Lincoln 1917

Автомобиль Lincoln 1917

Он спас производство, вывел его на более высокий уровень. В память о первом владельце Форд оставил название линейки авто и продолжил выпуск ряда новых моделей на ее основе. Представительская марка «Линкольн» быстро стала показателем респектабельности.

Выпуск первого автомобиля – Lincoln L

Дебютант предстал перед публикой в 1917 году в Детройте. Технической стороной занимался сам Лиланд, поэтому оснащение получилось хорошим: новый V-образный двигатель, трехскоростная коробка передач, объем двигателя 5,8 л. Новинка отличалась высоким качеством, технических недостатков не отмечалось, но дизайн получился старомодным. Кузов был слишком простеньким. Поэтому продажи нового автомобиля нельзя было назвать успешными.

Совместное детище

Форд доверил своему сыну разработку дизайна новой модели. Она сразу понравилась аристократам, чиновникам правительственного уровня, гангстерам, начавшим себя особенно вольготно чувствовать во времена «Сухого закона».

Знак «Линкольн» – теория происхождения логотипа

Решено было оставить и значок машины «Линкольн». Он был к этому времени уже хорошо узнаваем. Центральный его элемент был похож на стрелки компаса. Предполагается, что основатель, Генри Лиланд, таким образом обозначил свои приоритеты: он хотел продавать авто во всех частях мира.

Форд не стал менять логотип кардинально, он только обрамил его никелем и сделал цвет металла главным героем эмблемы. Серебристый, по его мнению, олицетворяет элегантность, роскошь. А это основные черты стиля новой версии «Линкольна» – автомобильная марка благодаря такой эмблеме сегодня является самой узнаваемой. Этого и добивался ее основатель.

Развитие компании до 1946 года

Для поддержания популярности бренда Форд постоянно добавлял в дизайн серии Lincoln L элементы роскоши. До 1926 года выпускались модели с никелированной решеткой радиатора. Передние и задние бамперы стали одинаковыми по форме и размерам. Но машина продолжала оставаться двухместной.

В 30-е годы дебютант сошел с конвейера, ему на смену пришла серия Lincoln K-series с 12-цилиндровым двигателем. Успех был предрешен: автомобили стали официальными авто для всех президентов США.

На ее основе был выпущен кабриолет «Линкольн Континенталь», ставший прототипом для последующих пяти поколений.

Послевоенное время

В 1956 году бренд «Линкольн» выпускает новую линию класса «премьер» второго поколения – Continental Mark II. Низкая посадка шасси, уникальный дизайн, кондиционер внутри, кузов каждого изделия шлифовался вручную.

Lincoln Continental Mark II 1956 года

Lincoln Continental Mark II 1956 года

Это была самая дорогая машина в США. Позволить себе купить ее могли единицы, поэтому Форд резко меняет стратегию: ему нужно снизить стоимость автомобиля на 40% и предложить миру доступные авто. Для этого модель линии Continental тесно интегрировали в «Линкольн» первой серии. Так появился на свет самый большой седан Continental Town Brougham, созданный при помощи машинной сборки.

Было много сделано для того, чтобы возродить интерес американцев к ней, но все тщетно. Последняя версия Lincoln Town Car вышла в 1995 году. Внешне машина мало была похожа на свой классический прототип.

Наши дни – место марки Lincoln в мировом автопроме

В январе 1997 года марка Lincoln выпускает внедорожник класса люкс, способный разогнаться до 190 км/ч. Сегодня по дорогам США бегает уже 4 поколения Lincoln Navigator. В производственную программу входят также седаны серии LS, Continental и Town Car.

Перспективы развития

«Линкольну» удается поддерживать репутацию лучшего производителя машин люксового класса.

Автомобиль Lincoln MKS

Автомобиль Lincoln MKS

Концерн и сегодня продолжает выпускать конкурентоспособную продукцию. Компания взяла курс на выпуск моделей более компактных размеров, как Lincoln MKS.

Лучшие модели «Линкольн» за всё время существования компании

Американский бренд, названный в честь самого популярного президента, может гордиться своими достижениями. У ценителей авто есть свой рейтинг самых популярных его моделей. В него обязательно входят серии:

  • L-Series – первенец;
  • K-Series – закрепление успеха;
  • Zephyr – первый лимузин для бедных;
  • Continental – базовая основа для последующих пяти поколений машин;
  • Town Car – новый флагман;
  • Mark-Series – современное лицо бренда;
  • Navigator – первый внедорожник.

По лучшим моделям легко читается вся история бренда Lincoln.

Современный модельный ряд

В настоящее время марка «Линкольн» (страна-производитель – США) предлагает автолюбителям оценить достоинства Lincoln MKZ (новое воплощение «Зефирки»), Lincoln MKT (универсальный кроссовер) и Lincoln MKS – флагман ближайшего будущего.

Размеры шин и дисков Lincoln Town Car по годам выпуска

Для получения подробных характеристик размеров колёс, выберите модель соответствующую по году автомобиля.

4.6

Lincoln Town Car II (1990-1997)

4.9

Lincoln Town Car I (1981-1989)

4.9

Какие размеры колёс у Lincoln Town Car?

Владельцы «Town Car» меняют колеса при повреждениях, по мере износа, а также заменяют заводские штампованные диски на выбранные ими литые. Большинство из них, судя по отзывам, предпочитают альтернативные диски для тюнинга, цветные или даже кованые. Однако не редки случаи, когда на замену устанавливают оригинальные литые диски.

Для этого всегда нужно знать точные данные о разболтовке колес модели и другие параметры её ходовой части.

Водителям «Lincoln Town Car» необходимо точно вычислить соотношение крепежных болтов к диаметру обода. Это возможно измерить самостоятельно с помощью специального прибора. Но гораздо проще воспользоваться готовыми таблицами по модели в нашем сервисе.

У разных представителей модельного ряда в зависимости от года выпуска и поколения есть своя специфика в размерах колес и давлении в шинах.

Резина меняется при смене сезонов или по мере износа покрышек. В зависимости от региона эксплуатации автомобиля, погодных и природных условий стоит выбрать тип эксплуатируемых шин — всесезонные, летние, зимние. Для трассы, льда и снежной каши на дорогах прекрасно подойдут зимние шипованные шины, для условий города будут удобнее фрикционные «липучки».

© 2019-2021 Avto Sprav. Справочник заводских параметров дисков и размеров шин.

Внимание! Наш каталог является информационным ресурсом и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю. Убедитесь, что на вашем автомобиле стоят колёсные диски соответствующего радиуса.

Читайте также: