Ангельские глазки на ваз 2107 своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Установка в передние фары ангельских глазок и стробоскопов.

Ну вот наконец то я дождался посылки, в которую всё упиралось. Шла она очень долго, аж три месяца, но вот дождался и всё началось. Вообщем не будем об этом, поделиться хочу не как я ждал посылку, а как я всё это делал xD.

В целом инструментов понадобилось не так уж много, а именно:
•Силиконовый герметик (в моём случае прозрачный, обычный герметик для ванной).
•Отвёртка, пассатижи, канцелярский нож, изолента.
•Строительный фен (для снятия старого герметика с фар).
•Провод двухжильный 1-1.5 метра.
•Клей космофен.
•Пластик 4мм
•Сами стробоскопы и ангельские глазки.

Само собой люди мы сильны на выдумку, но без музыки мы не куда (ну по крайней мере я то точно=)).

При разборке фар увидел такую вещь, на лампочке на самой вершине начало отваливаться напыление, как то раньше не вдавался в это, так что по сути не понял, нормально это или нет.

Вообщем далее снял стекло с фары при помощи фена, обрезал провода от стробоскопов, дабы можно было вывести их через отверстие от габаритов. И да, чуть не забыл. т.к. ангельские глазки крепить по сути некуда было, точнее достойного крепления небыло, пришлось немного импровизировать, сделал небольшое место с помощь клея "космофен" и пластика 4мм. Вышло вот так.

Разместить стробоскопы решил на пластинках по краям, место лучше не найти (прошу прощения, не знаю как называется эта "пластина"). Вышло вот так.

Далее прикрепил самое главное, ангельские глазки, с помощью этого же клея "космофен", вышло вот так.

С подключением было уже много мыслей, в итоге сделал как считаю и должно быть, подключил в разъём от габаритов. С глазками были блоки, на первом фото их видно. Ну совсем они не нужны были, больно грамозкие. Решил вскрыть, там оказался всего один транзистор, обломил всё, оставил только его, стало очень компактно.

Затем надо было как то вывести провода от стробоскопов, ни чего не придумал как сделать два отверстия в самом корпусе фары. Дабы под крышкой не выводить, считаю что самое то.

Затем прогерметил это место, от возможности попадания влаги в фару. Ну и само собой стекло поставил на место и герметиком прошелся. Самое главное не забыть протереть отражатель от "пальчиков" своих, а то во время работы по любому коснёшься его, ну по крайней мере я касался когда пропускал провода.

Далее ночку у меня всё сохло, на утро пошел всё ставить и подключать. Вышло вот такое чудо.

Мне очень понравилось.

Провода нужны были для того чтобы нарастить стробоскопы до блока управления ими, у меня вышло вот так, не очень красиво, но пока так есть, будет время охотно всё это скрою. Но пока так. И да, сам блок убрал в пакет от попадания в него влаги и положил в то же место что и раньше, когда ставил такие стробоскопы на перед.

Установка и подключение ангельских глазок на ваз 2107


Впервые появившись на BMW, ангельские глазки благодаря умельцам почти мгновенно перекочевали на другие марки авто. В этой статье я расскажу, как самостоятельно сделать и установить ангельские глазки на ВАЗ 2107. А тем, кто не желает возиться с их изготовлением, помогу подобрать готовые.

Делаем своими руками ангельские глазки на семёрку

Конечно, ангельские глазки (АГ) есть в свободном доступе в магазине (об этом ниже), но настоящий Самоделкин получает удовольствие не столько от результата, сколько от процесса. Именно поэтому я начну эту статью с самодельных ангельских глазок.

Ангельские глазки из светодиодной ленты

Это, пожалуй, наиболее простое решение, за исключением покупки готовых глазок. Для его реализации тебе понадобятся:

  1. Светодиодная лента.
  2. Силиконовый прозрачный герметик.
  3. Стабилизатор 12 В.

Стабилизатор мы будем собирать на микросхеме КР142ЕН8Б. А нужен он потому, что в бортовой сети автомобиля напряжение скачет от 12 до 14.5 В. С таким питанием светодиодная лента очень быстро сгорит.

Эти АГ будут повторять форму фары и располагаться по периметру отражателя. Прежде чем резать светодиодную ленту (СЛ), имеет смысл разобрать фару и измерить периметр. Итак, демонтируй передние фары с автомобиля и сними с них стекла. Они посажены на герметик, который надо удалить. Греть мы его не будем, поскольку знающие люди говорят, что на семерке это делать бесполезно: производитель почему-то применил термостойкий герметик. Придется его срезать и выковыривать. Вооружись плоскими отвертками и принимайся за дело.

Срезывание герметика

Срезание герметика с фары

Конечно, придется повозиться, но рано или поздно результат будет достигнут.

Блок – фара ВАЗ

Блок-фара ВАЗ 2107 со снятым стеклом

Возьми рулетку и измерь отражатель по периметру. Именно такой длины светодиодная лента тебе нужна. Скорее всего, куска СЛ точно такого же размера отрезать не удастся, ведь лента режется только в определенных местах, которые я на фото ниже пометил стрелками.

Разрезать в определенных местах

Разрезать СЛ можно только в строго определенных местах

Нанесение герметика

Нанесение герметика на светодиодную ленту

Дождись, когда герметик высохнет, и гибкий ангельский глаз готов. Осталось приклеить ее с внутренней стороны отражателя фары по его периметру.

Установленный АГ

Установленный АГ (мастер решил их сделать в виде полукольца)

Делай второй ангельский глаз, а эту фару уже можно собрать и установить на автомобиль. После установки второй фары у тебя получится следующее:

сл с боковым свечением

Светодиодная лента с боковым свечением

Бюджетные ангельские глазки в виде колец

Если ты все же предпочитаешь классические круглые АГ квадратным, то можешь повторить эту самоделку, которая к тому же весьма бюджетна.

Для изготовления таких ангельских глазок тебе понадобятся:

Прежде всего на стержни, пока они ровные, нужно нанести светорассеивающую насечку. Сделать это можно при помощи плашки соответствующего размера, просто нарезав на стержнях резьбу.

Нанесение на стержни

Нанесение на стержни насечек при помощи плашки

Теперь из стержней нужно сделать кольца. Диаметр колец выбирай на свое усмотрение, все зависит от вкуса. Оптимально сделать по высоте отражателя. Так ангельские глазки будет легче крепить. Для того чтобы сделать кольца, стержни нужно разогреть в кипятке и быстро обернуть вокруг оправки нужного диаметра.

банка оправка

Здесь в качестве оправки мастер использовал банку с ананасами

Теперь отрежь излишки стержня так, чтобы в кольце образовался зазор размером около 1 см. Если ты решил сделать ангельские глазки в форме незамкнутого кольца, то зазор можешь увеличить на свое усмотрение.

кольца

Готовые кольца

Теперь припаяй к аноду каждого светодиода по резистору. Определить, где у светодиода анод, несложно: его вывод изначально длиннее катода.

Спаивание

Спаивание светодиодов и резисторов

Теперь при помощи дрели сделай в торцах колец отверстия диаметром 5.5 мм и глубиной 7-8 мм. Капни в каждое отверстие по капле любого бесцветного нитролака и установи в них светодиоды с подпаянными резисторами. Когда лак застынет, спаяй светодиоды с резисторами параллельно и припаяй к ним питающие провода: к резисторам плюсовой, к катодам минусовой. Провода лучше брать разноцветные, чтобы при подключении не спутать полярность.

Сверление отверстий

Сверление отверстий, кольца с отверстиями и кольцо с собранной схемой

Теперь заизолируй схему при помощи изоленты, термоусадочной трубки или герметика (предпочтительней). Как только герметик затвердеет, АГ можно проверять. Для этого подключи провода питания к любому источнику постоянного тока напряжением 9-12 В. Это может быть батарейка «Крона», автомобильный аккумулятор или просто сетевой блок питания с подходящим напряжением.

Подключая ангельские глазки, не спутай полярность: на резисторы подавай плюс, на катоды минус. В противном случае светодиоды мгновенно сгорят.

Проверка работоспособности

Проверка работоспособности ангельских глазок

Осталось установить АГ в фары. Сделать это можно при помощи герметика или пластмассовых стяжек.

Варианты готовых изделий

Если тебе неохота возиться с изготовлением или ты не дружишь с паяльником, готовые ангельские глазки можно просто купить. В этом случае все, что тебе придется сделать своими руками, – это установить ангельские глазки в фары. На сегодняшний день в магазине можно найти ангельские глазки трех типов.

Светодиодные

Имеют вид жесткого плоского кольца-платы, на которое напаяны SMD светодиоды. Питается такое кольцо от 12 В, не боится вибрации и ударов, отличается низким энергопотреблением и большой яркостью свечения. Нередко комплектуется стабилизатором напряжения.

на дискретных светодиодах

Ангельские глазки на дискретных светодиодах

Кластерные

По сути, те же светодиодные, но вместо дискретных светодиодов в этих АГ используются СОВ матрицы – набор микродиодов, покрытых общим слоем люминофора. Благодаря малому размеру диодов и общему люминофору такие ангельские глазки дают равномерное по всему кольцу свечение. Как и светодиодные, могут комплектоваться двенадцативольтовым стабилизатором.

Кластерные глазки

Кластерные ангельские глазки

Люминесцентные

В этих ангельских глазках в качестве источника света используется газоразрядная лампа, выполненная в форме кольца того или иного размера. Как и все газоразрядные приборы, эта лампа требует для своей работы высокого напряжения, а потому люминесцентные ангельские глазки практически всегда комплектуются повышающим инвертором и системой поджига.

Люминесцентные глазки

Люминесцентные (газоразрядные) ангельские глазки

Какие из них лучше? Трудно сказать. Люминесцентные дешевле, но боятся ударов и снабжаются довольно громоздким пускорегулирующим устройством. Светодиодные дороже, но имеют довольно большую яркость, экономичны, не боятся ударов. А ангельские глазки на SMD диодах отличаются еще и точечным свечением: именно такое свечение имели первые ангельские глазки на BMW. В принципе, любой из перечисленных типов стоит своих денег и, будучи надежно установленным и правильно подключенным, прослужит верой и правдой не одно десятилетие.

Подключение к проводке

Цоколевка КР142ЕН8

Цоколевка КР142ЕН8 и схема стабилизатора напряжения для ангельских глазок

Пару слов по конструкции. Микросхему нужно поместить на небольшой радиатор. Идеально для этих целей подходит радиатор блока питания советского телевизора 3-5 поколений. В этих телевизорах на нем стоит транзистор точно такого же типоразмера. Поскольку конденсаторы имеют небольшие габариты, их можно припаять непосредственно к выводам микросхемы.

конструкция стабилизатора напряжения

Один из вариантов конструкции стабилизатора напряжения

Законность такого тюнинга

Насколько законна такая доработка фар и не будет ли проблем с ГИБДД? Увы, проблемы будут и на дороге, и при прохождении техосмотра. Устанавливая АГ, ты нарушаешь сразу несколько пунктов: вносишь изменение в конструкцию автомобиля и меняешь конструкцию световых приборов. А если твои глазки не белого света, то добавляется еще один пункт, поскольку спереди все огни и световозвращающие устройства должны быть белыми. Про всякие мигания, стробоскопы и подскоки с присвистом я вообще молчу: от такой подсветки у любого сотрудника ГИБДД волосы встанут дыбом.

Какое наказание грозит за подобную самодеятельность? Конфискация фар с ангельскими глазками и лишение права управления автомобилем на срок от полугода до года.

На этом разговор об ангельских глазках можно закончить. Теперь ты знаешь, как их сделать и установить, а также, надеюсь, осознаешь, что устанавливаешь ты их на свой страх и риск.


ВАЗ 2107, несмотря на солидный возраст модели, не утратила свою популярность. Невысокая цена, простота обслуживания и неприхотливость приходятся по вкусу отечественным автовладельцам. Чтобы сделать привычные черты “семерки” привлекательными и подчеркнуть индивидуальность, владельцы используют разнообразные элементы тюнинга. “Ангельские глазки” на ВАЗ 2107 — простой и недорогой способ украсить машину своими руками.

Как купить «Ангельские глазки» для Жигулей

На рынке не так уж и много достойных вариантов решений тюнинга фар для вазовской «классики». Самый простой ход — это купить готовую альтернативную оптику, заточенную под конкретную модель авто. Например, для автомобилей Ваз 2107, 2105 и 2104 есть отличные готовые решения, которое помогут выделиться из потока других машин.

Стоят такие фары от 4000 руб. до 6000 руб. Их можно приобрести в комплекте с задними тюнингованными фарами того же стиля. Это будет стоить около 7000 — 8000 рублей.

Если это кажется вам неоправданно дорого, вы можете заглянуть на Алиэкспресс. Там можно найти множество недорогих решений.

Вот примеры некоторых из них.

  1. Светодиодное кольцо

    Его стоимость варьируется от 400 до 600 рублей в завимости от размера.
  2. Гибкие светодиодные трубки разного цвета

    Цена вопроса: от 450 до 750 рублей.
  3. Halo кольца для легкой установки

    Цена вопроса: от 450 до 700 рублей.

Устанавливаются эти приборы в зависимости от конструктивных особенностей. Если вы покупаете готовое решение, то всегда пользуетесь прилагаемой инструкцией по установке.

Что такое ангельские глазки

В 2001 году немецкий концерн BMW представил публике рестайлинг модели E39. Главное изменение состояло в фарах: вокруг стандартной лампы передней оптики появилась светящаяся окантовка. Она начинала светиться во всех четырёх фарах, когда водитель включал габариты. Выглядела новинка очень эффектно, публика сразу приняла её на ура. Круглую окантовку в народе прозвали ангельскими глазками (Angeleyes).


Светящиеся глазки мгновенно привлекают внимание, машина с подобным освещением видна на автостраде издалека

Сейчас окантовку в фарах можно увидеть на разных машинах, даже на отечественных «Жигулях». Вот только установленные светящиеся «зрачки» на любых авто, кроме BMW, являются результатом тюнинга. В заводской комплектации ангельские глазки идут только в «бэхах», так как немецкий производитель запатентовал систему.

Автолюбители любят ангельские глазки за то, что они придают авто современный вид. Есть в светящемся ободке и практическая ценность — при включении «зрачков» машина становится более заметной, повышается безопасность на дороге (другие водители видят такую красоту издалека, что снижает вероятность ДТП). Ангельские глазки обеспечивают хорошую видимость не только в ночное время суток, но и в светлое, поэтому их можно использовать как дневные ходовые огни (но только при условии, что яркость испускаемого света будет в пределах от 400 до 800 кандел — это соответствует требованиям ГОСТ Р 41.48–2004).

Когда вокруг сплошная темнота, ангельские глазки существенно повышают безопасность неподвижного объекта. Выгода ещё в том, что подобные фонарики не потребляют много электрической энергии. Благодаря своей экономичности они не будут провоцировать значительную разрядку аккумулятора, долго работая в режиме автономной подсветки.

Фотогалерея: ангельские глазки на автомобилях разных марок

Как изготовить и установить своими руками

Способов создать необычное освещение передних фар довольно много. Мы рассмотрим один из самых простых и эффектных вариантов.

Разновидности ангельских глазок

Начинка ангельских глазок бывает трёх типов в зависимости от используемого светового устройства. У каждого вида есть свои плюсы и минусы:

    Неоновые глазки (газоразрядные, CCFL) представляют собой тонкие стеклянные трубки, внутри которых находится инертный газ (неон) с парами ртути. Сверху идёт покрытие из усиливающего свечение состава (люминофора) и алюминиевой фольги. На электроды подаётся высокое напряжение, в результате чего возникает разряд и происходит свечение. Плюс CCFL-конструкций в том, что они недорогие, имеют долгий срок службы, не «моргают» из-за вибраций при езде по неровной поверхности. Минус — неоновые ангельские глазки капризничают на сильном холоде. А ещё они не могут работать от бортовой сети машины со стандартным напряжением в 12 В, нужны специальные блоки-инверторы.


Ангельские глазки CCFL имеют долгий срок службы


В БМВ Х5 стоят светодиодные глазки, что предусмотрено штатной комплектацией


Кластерные глазки ярче неоновых и светодиодных

Таблица: сравнение трёх видов ангельских глазок

Фотогалерея

Не хватает фантазии, как оформить передние огни? Мы подготовили для вас фотогалерею, которая поможет решить эту проблему и вдохновиться на потрясающие результаты!





















TAXI 2, Samy Naceri, 2000, © Lions Gate

Хотите, чтобы здесь появилось фото и вашей семерки? Присылайте фотки прямо в в форме под статьей! Мы обязательно разместим в галерее ваши лучшие работы!

Также будет полезно перед установкой просмотреть видео-урок, так как это поможет все сделать правильно и избежать возможных ошибок.

comments powered by HyperComments

Могут ли быть проблемы с ГИБДД при езде с ангельскими глазками

Ни в одной стране нет полного запрета на использование ангельских глазок, но есть ограничения на отдельные разновидности. В России сотрудник ГИБДД вправе остановить любое авто с дополнительной подсветкой в фарах и запросить подтверждение, что машина с таким тюнингом прошла техобслуживание, а в ПТС есть указание об установленном оборудовании. ТО не будет пройдено в двух случаях:

  1. При нарушении требования к цвету световых приборов. По ГОСТ Р 51709–2001 спереди допускается установка только белых светоиспускающих устройств. Сзади машины фонари заднего хода и подсветки номера должны быть белыми, светоиспускающие устройства — красными, жёлтыми или оранжевыми; световозвращающие приборы — только красными.
  2. При нарушении яркости испускаемого света. В пунктах 6.1 и 6.2 ГОСТ Р 41.48–2004 указано, что сила фар ближнего света не должна быть более 750 кд в направлении 34 градусов вверх и не менее 1600 кд в направлении 52 градусов вниз до светотеневой границы. Максимальная сила света всех фар дальнего света при одновременном включении не должна превышать 225 000 кд.

Что касается внесения изменений в ПТС об установленном оборудовании, то оно делается по следующей схеме:

  1. Написать заявление-декларацию об установке нестандартного оборудования на свой автомобиль и отнести его в ГИБДД. На основе этого заявления будет выдано направление в лабораторию на экспертизу.
  2. Отогнать машину в лабораторию для прохождения экспертизы на соответствие нового оборудованию требованиям ГОСТ (по тем же параметрам, что и при прохождении ТО — ангельские глазки проверяют на цвет и яркость испускаемого света).
  3. Отнести полученную справку из лаборатории в ГИБДД, получить свидетельство «О соответствии транспортного средства с изменениями требованиям безопасности». На его основе вносятся поправки в ПТС и выдаётся новое СТС. Только после этого разрешено пользоваться машиной с ангельскими глазками.

Описанная выше процедура касается только тюнингованных машин. Для БМВ, где ангельские глазки устанавливаются на заводе и они прописаны в технической документации, прохождение экспертизы в лаборатории не требуется.

Если сотрудник ГИБДД остановит машину с ангельскими глазками и выяснит, что водитель самолично установил световое оборудование и не внёс изменения в ПТС, то накажет нарушителя согласно 3 статьи 12.5 КоАП. За незаконный тюнинг автомобилиста ждёт лишение права управления транспортными средствами на срок от 6 месяцев до года. Денежный штраф за ангельские глазки не предусмотрен.


Разъезжать по дорогам с фиолетовыми ангельскими глазками нельзя

Будьте внимательны: продажа и монтаж светодиодов в фары не являются противозаконным действиями. Обвинять магазины, продавшие комплект цветных или слишком ярких глазок, или мастеров, согласившихся их поставить, не стоит. Ответственность несёт только водитель, выехавший на дорогу с запрещённым световым оборудованием.

Как самим сделать ангельские глазки

Световое устройство можно купить уже готовым или приобрести детали по отдельности и самостоятельно собрать. Правда, сделать своими руками можно лишь светодиодные ангельские глазки. Сборка неоновых и кластерных глазок требуют сложного оборудования и профессиональных навыков.

Стандартный готовый набор ангельских глазок содержит кольца или полукольца (1 или 2 для каждой фары), 2 блока розжига (стабилизатора), крепёжный скотч и провода. Стоит комплект глазок 1100–1800 р. Самостоятельное изготовление самой простой светодиодной системы позволит сэкономить, так как за все детали надо отдать не более 700 р.

Важно понимать, что установка и готовых наборов глазок, и самодельных устройств требует последующего прохождения экспертизы, внесения изменений в ПТС. Если вы не уверены, что сможете подобрать детали и собрать оборудование так, чтобы оно будет соответствовать требованиям ГОСТ, то лучше доверьте это дело профессионалам.

Пошаговая инструкция изготовления колец

Основная часть самодельных ангельских глазок — прозрачный пластиковый стержень, способный выдерживать высокие температуры. Купить его можно в магазинах штор, гардин и жалюзи. Вам понадобится 2 таких прутика (цена за набор из 10 шт. — 400–500 р. в зависимости от диаметра трубок). Ещё понадобятся 4 диода с мощностью 3–5 W в сборке с резисторами (они продаются наборами по 10–15 штук и стоят в районе 150 рублей).


Если делать ангельские глазки из цветных стержней, то авто с таким световым оборудованием не пройдёт экспертизу

Порядок изготовления ангельских глазок:

    Отрезаем нужную длину пластиковой трубки с запасом 4–5 см (длина для каждого кольца определяется по формуле 3,14 х D, где D — внутреннее сечение фары вашего автомобиля).


Требований к диаметру стержня нет — он зависит только от ваших личных предпочтений


Если у вас есть промышленный фен, то нагревать прут можно одновременно с закручиванием — для этого надо просунуть один конец трубки в проделанное отверстие в банке, а потом постепенно размягчать его горячим воздухом, сразу же накручивая размягченный участок на ёмкость


Спаивать диоды с сопротивлениями нужно для предотвращения перегорания ангельских глазок


Во время крепления диодов и проводов не забываем, что плюс соединяется с плюсом, а минус с минусом


На внутреннюю сторону пластиковых колец рекомендуется нанести ножом неглубокие насечки — это нужно для рассеивания света

Перед тем как ставить заготовки в фары, надо проверить их работоспособность. Подключите к источнику постоянного тока 12 вольт — кольца должны загореться ровным светом. Обязательно слегка потрясите глазки — если они потухнут или начнут моргать, значит где-то плохо закреплены провода.

Видео: альтернативный вариант изготовления ангельских глазок из светодиодной ленты

Устанавливаем и подключаем глазки на авто

Сначала надо убрать стёкла каждой фары. Если они поставлены на каучуковый герметик, то его можно легко размягчить промышленным феном. От термоустойчивого герметика придётся избавляться, разрезая его по кусочкам. После того как стекло будет снято, надо прикрепить кольца по контуру отражателя. Это можно сделать с помощью двустороннего скотча или термоклея.

Когда ангельские глазки будут закреплены, их надо подключить к бортовой сети автомобиля. Пропускаем провода в моторный отсек через технологические прорези. Теперь под капотом отыскиваем двухштекерную колодку подключения подфарника (левая располагается в районе бачка омывателя лобового стекла, а правая — в районе аккумуляторной батареи). Разъединяем эти две колодки и берём жёлтый провод. Далее возможны следующие варианты действий:

  1. Если надо, чтобы ангельские глазки загорались вместе с габаритными огнями, то припаиваем или закручивает «плюсовой» провод от глазок к клемме типа «папа» от двухштекерной колодки. Минусовой провод ангельских глазок необходимо подключить к кузову авто.
  2. Чтобы ангельские глазки загорались вместо габаритных огней, то из двухштекерной колодки вынимаем клемму типа «папа» и вытягиваем провод наружу (он нам больше не нужен). На освободившееся место припаиваем плюсовой провод глазок, минусовой провод присоединяем к кузову.


При подключении ангельских глазок провода от них надо присоединить к части 1 «мама» и части 2 «папа» (если же глазки должны включаться не вместе, а вместо габаритных огней, то часть 2 надо не совместить, а заменить с проводами глазок)

Для «щадящего» способа (с автоматическим отключением ангельских глазок при включении ближнего или дальнего света фар) нам нужны два реле РС 702. Делается подключение по схеме:

  1. Жёлтый «плюсовой» провод габаритов вынимаем из двухштекерной колодки.
  2. Клемму «мама» закрепляем с клеммой «87» на реле РС 702.
  3. На клемму «30/51» ставим плюсовой провод от ангельских глазок.
  4. Клемму «86» соединяем с кузовом машины.
  5. С реле ближнего света и реле дальнего света (они находятся под правым брызговиком машины) делаем ответвления с клеммы «86» и припаиваем к диодам Д1 и Д2.
  6. Подключаем ответвления с диодами к клемме «85» реле РС 702.


Подключение глазок по щадящей схеме значительно повысит срок службы светодиодов

Ангельские глазки смотрятся современно и привлекательно. Но надо сто раз подумать, прежде чем ставить их на своё авто. Одно дело, когда эта «фишка» является частью штатного комплекта покупаемого автомобиля — в этом случае вы ничем не рискуете. Когда же речь идёт о тюнинге, то важно следить, чтобы глазки отвечали требованиям ГОСТ по цвету и яркости испускаемого света. Нарушение предписанных правил повлечёт лишение прав на срок от 6 до 12 месяцев.

ангельские глазки на ваз 2107

Тюнинг Ваз 2107

ВАЗ 2107, несмотря на солидный возраст модели, не утратила свою популярность. Невысокая цена, простота обслуживания и неприхотливость приходятся по вкусу отечественным автовладельцам. Чтобы сделать привычные черты “семерки” привлекательными и подчеркнуть индивидуальность, владельцы используют разнообразные элементы тюнинга. “Ангельские глазки” на ВАЗ 2107 — простой и недорогой способ украсить машину своими руками.

ангельские глазки на ваз 2107

Преимущества тюнинга “ангельские глазки”

Тюнингованные “ЛАДЫ” встречаются нередко и неизменно привлекают к себе внимание. Особенно это касается не набивших оскомину пластиковых обвесов (многие из которых весьма стандартны), а более новых, ярких (в прямом и переносном слова) деталей — фар на ВАЗ 2107 “ангельские глазки”.
Преимущества этого направления тюнинга заключаются в следующем:

  • доработать осветительную систему можно самостоятельно, не прибегая к услугам СТО;
  • материалы для доработки фар вполне доступны;
  • “ангельские глазки” дают качественную подсветку, заметную даже в дневное время;
  • система подсветки надежна и долговечна;
  • тюнинг обеспечивает красивый оригинальный внешний вид “семерки”.

Такая иллюминация — отличное дополнение для больших прямоугольных фар ВАЗ 2107.

Что такое “ангельские глазки”

Тюнинг фар “ангельские глазки” — это светящиеся кольца, расположенные по периметру отражателя. Это придает фарам необычный и привлекательный вид. Впервые такой тюнинг применила известная немецкая компания БМВ и он быстро стал популярен среди владельцев всех марок автомобилей.
Светящаяся “кайма” на отражателе выполняется из светодиодной ленты, которая отличается надежностью и низким энергопотреблением.

Светодиодная лента монтируется и подключается очень просто, поэтому услуги специалистов совершенно не нужны. Каждый может сделать “ангельские глазки” на ВАЗ 2107 своими руками.

Варианты “ангельских глазок” на ВАЗ 2107

Тюнинг фар “ангельские глазки” можно выполнить несколькими способами:

фары на ваз 2107 ангельские глазки

  • купить готовые тюнингованные фары и заменить ими штатные (нужно учитывать, что найти их именно для “семерки” будет проблематично);
  • сделать подсветку из светодиодов и прозрачных пластиковых трубок;
  • сделать тюнинг из светодиодной ленты.

Рассмотрим последние варианты более подробно.

Что нужно, чтобы сделать “ангельские глазки” на ВАЗ 2107

Чтобы украсить свою “семерку”, необходимы такие инструменты и материалы:

  • пластиковые трубки или полоски, соответствующих периметру оптики автомобиля;
  • термостойкий герметик для оптики;
  • светодиодная лента (цвет и яркость светодиодов зависит лишь от вашего вкуса);
  • запасные стекла фар (на случай, если не удастся аккуратно снять штатные стекла;
  • изолированный провод или кабель;
  • резисторы;
  • изолента;
  • батарейка (9 вольт);
  • шаблон по размеру фар;
  • клеевый пистолет;
  • пассатижи;
  • фен строительный (если нет, можно использовать обычную духовку);
  • дрель с набором сверл и насадок.

Как сделать “ангельские глазки” на ВАЗ 2107

Когда материалы и инструменты собраны, можно приступать к работе. Подсветка из светодиодной ленты изготавливается так:

Важно: нельзя допускать перегрева трубки, иначе в ее материале появятся пузырьки.

  • дождаться, пока трубка остынет;
  • сделать на трубке насечки с шагом 2 мм;
  • вставить в трубку светодиоды (светодиодную ленту);
  • последовательно спаять светодиоды (светодиодная лента может быть спаяна или обрезана лишь в предусмотренных производителем местах);
  • подпаять резисторы и провода к светодиодам (номинал резисторов зависит от длины ленты и типа светодиодов);
  • зашлифовать и заизолировать и места пайки.

Если используются не светодиоды, а светодиодная лента, трубку можно заменить пластиковой полоской.

Необходимо тщательно проверить качество сборки, прежде чем устанавливать “ангельские глазки” в фары.

Установка “ангельских глазок” на ВАЗ 2107

После изготовления светодиодной подсветки ее необходимо установить внутри блок-фар. Делается это так:

  • демонтировать блок-фары;
  • нагреть стекло фар феном и снять его;
  • установить”ангельские глазки” в блок-фары и приклеить клеем или герметиком;
  • подключить провода подсветки к лампам габаритных огней;
  • приклеить герметиком стекла блок-фар;
  • установить и подключить блок-фары;
  • проверит работу светодиодной подсветки.

Теперь вы знаете как сделать “ангельские глазки” на ВАЗ 2107 и можете проделать работу самостоятельно. Это сделает ваш автомобиль привлекательнее, он станет более узнаваемым в дорожном потоке.

Установка ангельских глазок на авто

Как сделать и установить ангельские глазки из трубок (оргстекло)

Многие современные иностранные автомобили имеют дневные ходовые огни выполненные в стиле ангельских глазок. Подобные огни можно изготовить разными методами, но мы остановимся только на одном из них. Рассмотрим преимущества плексигласовых трубок, а также их недостатки.

Как сделать ангельские глазки

Процесс самостоятельного изготовления ангельских глазок представленный далее считается универсальным. То есть инструкция подойдет для любого автомобиля, в том числе и отечественных Лада Гранта, Приора, Калина, Ларгус, Нива, Веста или Икс Рей.


Размер ангельских глазок для каждой модели автомобиля разный. Для справки, диаметры колец следующие:

  • для Лада Приора — 106 мм и 115 мм.
  • для Лада Калина — 116-118 мм.
  • для Лада Гранта, Веста и других автомобилей Лада размеры будут добавляться со временем.

Подбираем под нужный диаметр заготовку, например, стеклянную банку. Разрезаем трубки из оргстекла на части, например, по 50 см. Затем скручиваем их по банке, нагревая феном или зажигалкой (помощник будет кстати). Лишнее оргстекло отрезаем.




С обоих концов трубки просверливаем отверстия диаметром 5 мм. Полученные отверстия красим бесцветным лаком для ногтей. Делаем насечки каждые 3-4 мм по всей площади оргстекла. Надрезы нужны для того, чтобы свет от диода лучше рассеивался по всей длине трубки.




Теперь вставляем светодиоды, припаиваем к ним подходящие резисторы (если они не встроены). Припаиваем провода, которые тщательно изолируем. Если концы трубок обернуть фольгой, то получится усилить эффект рассеивания света. Проверяем работу ангельских глазок.


Главное преимущество ангельских глазок из оргстекла в небольших затратах и простоте изготовления. Недостаток — свет колец хорошо заметено только ночью. Чтобы увеличить яркость следует:

  • выбирать яркие светодиоды;
  • нанести прозрачный лак в отверстие для светодиода;
  • использовать фольгу не только на кончиках трубок, но и по всей задней стороне трубки;
  • делать не только надрезы по всей длине, но и обработать трубку наждачной бумагой, матовая поверхность лучше отражает свет.

Выполнение всех этих условий сделает свет ангельских глазок более ярким.




Ангельские глазки своими руками

Что бы изготовить ангельские глазки своими руками нам понадобятся пластиковые прозрачные палочки, можно взять прутки от жалюзи, только не гранённые и не пустые внутри, длинной чуть большей чем длинна окружности вашей оптики. Мне хватило 4 штук длинной по 45 см. Так же я рекомендую купить 4 стекла к фарам, термостойкий герметик, 4 желтых лампочки, 8 диодов и 4 сопротивления на 2 Ком..


Я долго выбирал вокруг чего бы мне можно было согнуть палочки, долго мучался с подбором «тары»соответствующего диаметра, но сразу не нашел. чуток расстроился, сел попить кофе и как всегда случайно в голову пришла идея, я взял банку из под кофе на 200 грамм или как на ней написано нка 125 чашек


Далее, прозрачный пластик необходимо разогреть . Для этого нам будет нужна металлическая посуда, в которую поместится наш «отрезок». Мы ложим эту посуду (в моём случае это крышка от большой сковородки, перевёрнутая в верх ногами)в печку и помещаем так как я на неё наш отрезок. Включаем газ.


Далее, пока греется воздух в духовке, мы подготавливаем 2-е плоскогубец , стул и собственно банку. Далее смотрим внимательно в печку на наш пластик. ждём когда он начнёт прогибаться под своим весом, как только он чуть коснулся дна крышки мы открываем печку и за один конец прутка вытаскиваем плоскогубцами и оборачиваем вокруг банки используя вторые плоскогубцы. Получится примерно вот так:


Даем пару минут остыть пластику и снимаем получившийся полуфабрикат. Проделываем эту процедуру 4-ре раза. получится так:


Потом берём пилку по металлу и отрезаем ТОЛЬКО лишнее, чтобы получился у нас КРУГ или фигура, которая максимально на него похожа :-). либо можно пофантазировать и придумать свою форму ангельских глаз. Получается следующее:


После этого проделываем вышеописанное с остальными кольцами. потом нужно просто над газом немного нагреть середину каждого кольца и выровнять его так, чтобы концы кольца были один напротив другого(просто положите на стол) а не выше или ниже. Вот что то подобное должно получиться:


Далее самая кропотливая часть ( типа Know How (Ноу Хау)) Мы высверливаем в обеих торцах отверстия строго под диаметр купленных диодов:


Мы отрезаем у диодов ножки оставляя только у каждого по 5 ММ (. ) там где большая бобышка, это плюс.

потом самое сложное, нужно спаять диоды параллельно друг к другу и к каждой из ножек припаять по проводу (я рекомендую брать разноцветные провода, чтобы не путаться при подключении). Потом отступив где то 10-15 см нужно разрезать провод который ведёт к плюсу диода (большая бобышка) впаять туда наше сопротивление.

Следующим шагом будет установка диодов в торцевые отверстия наших колечек. Для этого мы берём лак-закрепитель (любой ПРОЗРАЧНЫЙ лак для ногтей) и капаем по капельке в каждое отверстие (их два). и сразу же6 пока лак не засох вставляем туда наши диоды. Ждём 30 минут для высыхания лака и перекура. Получится вот так:


Объясню, зачем нам лак. Когда мы высверливали отверстия, то поверхность внутри отверстия мы сверлом поцарапали а значит свет проходить будет хуже, а лак делает из наших деталей как бы единую часть, то есть не так заметен перерыв и место соединения, что очень важно для новой технологии. При увеличении картинки которая расположена выше вы поймёте о чём я тут рассказывал:-)

Проделываем тоже самое с остальными колечками:


Далее берём полотно и на расстоянии 1 см (не чаще. ) делаем небольшие насечки на наших кольцах(глубина 0,5 мм) Вот так:


Можно попробовать включить и увидеть разницу:


Далее берём наши фары и удаляем стекло. У меня мирно не получилось и прошлось выбивать старые стёкла:


Примечание: рекомендую пометить фары(ближний, дальний) маркером на тыльной стороне фары чтобы потом по запарке ничего не перепутать. А так же заметьте себе как выглядят стёкла ближнего и дальнего света. тоже чтобы не перепутать

Поле удаления стекла у нас на поверхности отражателя остаётся мусор. Нужно его удалять. Я пользовался ватными палочками для ушей:


НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ трогать поверхность отражателя руками и тем более вытирать СПИРТОСОДЕРЖАЩИМИ чистящими средствами. Иначе просто получите мощный свет как от карманного фонарика (поверхность может потемнеть и помутнеть)

Далее намазываем края нового стекла герметиком:


Далее, (внимательно. ), кладём в фару наше кольцо замком вверх ( тем местом где диоды) Там, на фаре, должна быть «зарубка» туда и кладём провода. Риски которые мы нарезали должны быть обращены к лампочке. Заполняем тем же герметиком расстояния по краям стекла и фары, чтобы не было вообще воздуха.(Для герметичности) Оставляем на пол часа (см инструкцию к герметику) фару для того чтобы герметик «схватился». Можно подключить к питанию и посмотреть что у вас получилось:


Как видите, смотрится довольно эффектно. и создается эффект непрерывного. кольца. нет паузы как ранее, Мы там приматывали диоды изоляционной лентой к кольцам.

Думаю надо бы и рассказать как я это дело подключал. Ставим фары на место и продеваем наши новые провода вместе с теми что шли к фаре. Проделываем то же самое со всеми фарами Теперь у нас все провода под капотом. Далее не обязательная часть, так как каждый может подключить как ему захочется но я решил сделать классный эффект и рассоединил штепсель проводов которые идут к поворотам и габаритам (после переделки, глазки у меня были в качестве габаритов. И вставил «папки» от габаритов и поворотов в «мамку» от поворотов: то есть 2 в 1:


Освободившийся «+»от габаритов я использовал для подключения одной из пар глазок. То же самое проделываем на другой стороне( там где аккумулятор). «Минусы»(-) я прикрутил под крепления сигналов. «Бывшие габариты стали поворотами. Эффект мне понравился. Только слепой не заметит что машина поворачивает. + ко всему у меня и крышки поворотов/габаритов — белые, поэтому мне пригодились 4 желтых лампочки) Просто когда горят глазки и габариты — не красиво и отвлекает сильно.

Теперь при включении поворотов моргает 2 . лампочки. А при включении габаритов загораются глазки! Вот так это выглядит днём:


Вот так вечером:


А вот так ночью:


Вот собственно и всё. Мои друзья в восторге и честно сказать я и сам не ожидал что так красиво получится. Конечно не как ангельские глазки на BMW но уже спереди вид хищника а не 2106 за то своими руками!.

Как установить ангельские глазки в фары

Возможно, перед тем, как поставить ангельские глазки в фары их придется доработать по месту. Например, в фарах Приоры следует отрезать небольшой кусок в рамке, чтобы кольца разместились внутри идеально.




Чтобы закрепить кольца внутри фары, используем герметик-гель и супер клей. Старайтесь надежно установить детали, чтобы они не отлетели во время поездки.


Ангельские глазки: какие лучше?

Нас часто спрашивают: Какие ангельские глазки лучше? Чем отличаются неоновые ангельские глазки от светодиодных?

В этой статье, мы постараемся ответить на ваши вопросы.

Светодиодные ангельские глазки (LED)

Светодиодные ангельские глазки — кольца, состоящие из светодиодов, напаянных на твердую основу. Мы комплектуем LED ангельские глазки стабилизаторами напряжения, что принципиально отличает наш товар, на рынке данной продукции.

Стабилизатор напряжения — устройство, которое позволяет стабилизировать напряжение, подаваемое на кольца от аккумулятора. Как правило, напряжение колеблется в диапазоне 12 — 16 Вольт. Например, при запуске двигателя, выходное напряжение может достигать 16 Вольт. Светодиодная продукция очень чувствительна к перепадам напряжения, частые скачки, как правило, приводят к перегоранию светодиодов.

Основные плюсы светодиодных ангельских глазок:

  • Высокая яркость свечения, очень хорошо видны днем, могут стать отличной альтернативой дневных ходовых огней;
  • Время жизни до 50 000 часов;
  • Устойчивость к вибрациям и встряскам;
  • Низкое энергопотребление.

Минусы:

  • Рекомендуется подключать через стабилизатор напряжения, он увеличивает стоимость комплекта.
  • Еслиперегорит хотя бы один светодиод, то заменить его достаточно проблематично, придется менять кольцо целиком.

Неоновые или газоразрядные ангельские глазки (CCFL)

Неоновые ангельские глазки (CCFL) — Кольца, состоящие из светящегося элемента (стеклянной трубки наполненной газом «неон») и защитного пластикового корпуса. Данные кольца комплектуются блоками розжига (инверторами) — устройства для розжига газа в трубке.

Основные плюсы неоновых ангельских глазок (CCFL):

  • Равномерное распределение света по всему кольцу, отсутствие точек;
  • Устойчивость к вибрациям и встряскам;
  • Более мягкий свет, в сравнении со светодиодными аналогами;
  • Невысокая стоимость;
  • Низкое энергопотребление.

Минусы:

  • Инверторы (блоки розжига) являются слабым местом, могут выйти из строя менее чем через 20 000 часов (это время жизни колец);
  • Максимальная яркость свечения достигается не сразу, примерно через 2-3 минуты после включения (по аналогии с ксеноном);
  • Значительно уступают по яркости светодиодным глазкам.
  • Время жизни в 2 раза меньше чем у светодиодных.

Многоцветные ангельские глазки (RGB)

Многоцветные ангельские глазки — кольца, состоящие из трехкристальных светодиодов, напаянных на твердую основу. В одном таком светодиоде имеется 3 кристалла, каждый из которых светит своим цветом: R — красный (red), G — зеленый (green), B — синий (blue). Отсюда и берется аббревиатура RGB. Цвета в светодиодах смешиваются при помощи специального устройства — контроллера, за счет этого мы можем получить абсолютно любой цвет.


Основные плюсы многоцветных ангельских глазок (RGB):

  • Высокая яркость свечения, очень хорошо видны днем, могут стать отличной альтернативой дневных ходовых огней;
  • Время жизни до 50 000 часов;
  • Устойчивость к вибрациям и встряскам;
  • Низкое энергопотребление;
  • Возможность менять цвета и режимы свечения.

Минусы:

  • Необходимо подключать через контроллер, он увеличивает стоимость комплекта;
  • Еслиперегорит хотя бы один светодиод, то заменить его достаточно проблематично, придется менять кольцо целиком.

Кластерные ангельские глазки (COB)

Кластерные ангельские глазки — кольца, состоящие из светящихся кристаллов, напаянных на твердую основу. COB расшифровывается как «Chip on Board», что означает расположение кристалла прямо на прикрепляемой поверхности, за счет чего и достигаются малые размеры таких светодиодов (в традиционном светодиоде светящийся элемент — кристалл, располагается в специальной керамической подложке)


Основные плюсы кластерных ангельских глазок:

  • Самая высокая яркость свечения, очень хорошо видны днем, могут стать отличной альтернативой дневных ходовых огней;
  • Время жизни до 50 000 часов;
  • Устойчивость к вибрациям и встряскам;
  • Низкое энергопотребление;
  • Равномерное распределение света по всему кольцу, за счет расположения источника света прямо на самой плате.

Минусы:

  • Высокая стоимость, которая напрямую зависит от размера кольца и количества кристаллов;
  • Еслиперегорит хотя бы один кристалл, то придется менять кольцо целиком.

Мы надеемся, что вы получили достаточно информации, чтобы определится с выбором. Если у вас имеются дополнительные вопросы, вы можете связаться с нами, мы обязательно вам поможем!

Диодные ангельские глазки
Ангельские глазки
Востребованность тюнинга автомобиля

«Ангельские глазки»: установка, особенности, виды и отзывы

Тюнинг «железного коня» — распространенное явление у любителей автомашин. С появлением светодиодов в мире не осталось ни одного водителя, который не захотел бы применить светящиеся огни. Лампы с ярким и привлекательным светом стали популярным украшением фар у автомобилей. Такой свет устанавливают на фарах дальнего и ближнего света, а также применяют в виде габаритных огней. У таких осветительных новинок появилось оригинальное название — «ангельские глазки».

«Ангельские глазки» — это светодиодные кольца, вмонтированные в фары автомашины. Вариант популярен в автомобилях с двойными круглыми фарами. Установив такой девайс, можно выделить свой автомобиль, а также украсить его за доступную цену.

Читайте также: