Антенна для шевроле нива какая лучше

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Рейтинг лучших антенн для автомагнитол: радио и GPS, внутренние и наружные

Антенна для автомагнитолы – это тот прибор, который позволяет мультимедийному центру в машине получать радио, телевизионный и GPS-сигнал даже на большом расстоянии от вышек. Их существует множество типов и каждому присущи свои особенности. Например, внутрисалонные модели компактны, просты в установке, но хуже принимают сигнал. В это же время активные наружные антенны способны обеспечить даже просмотр фильмов в автомобиле за пределами города. Пусть каждый читатель сам выбирает, какая антенна для автомагнитолы нужна ему, а мы рассмотрим лучшие модели всех распространенных модификаций.

ТОП лучших наружных антенн для автомагнитолы

Наружные антенны крепятся к кузову автомобиля и обеспечивают отличный прием практически в любой точке России. Они могут устанавливаться на место штатного устройства или в специально созданные пазы на авто (нужно делать самостоятельно), а также существуют аналоги с магнитными креплениями. Такая антенна для магнитолы также улучшает внешний вид машины, поэтому многим автолюбителям они пришлись по вкусу.

Лучшими внешними антеннами для магнитолы признаны:

Триада ВА 63-01


Это продукт отечественного производства, который можно купить в большинстве крупных магазинов запчастей. Модель отличается высококачественным приемом сигнала, достаточной надежностью (случайно ее сломать практически невозможно). Еще одним важным достоинством является низкая цена всей продукции Триада. Данная антенна представляет собой небольшой прут в длину 40 см, который по приемным свойствам сопоставим с аналогами на 70-100 см. Причина повышенной эффективности – особая система навивки провода на основу. На практике Триада ВА 63-01 предлагает лучший прием, чем другие «укороченные» модели.

Характеристика Значение
Тип крепления Врезное
Тип антенны Пассивная

  • является штатной антенной в люкс комплектации Chevrolet Нива, поэтому становится в родные пазы;
  • несложно добиться герметичной установки;
  • поддерживает регулировку наклона в пределах 0-90 градусов;
  • умеет принимать радиоволны в частотах: УКВ, FM, AM;
  • в комплекте предоставляется руководство по монтажу.
  • требуется врезная установка на крышу или крыло;
  • в комплекте нет усилителя.

Отзывы: «Работаю на СТО и практически всем владельцам ВАЗ, ГАЗ, Daewoo, Chevrolet, Kia, Ford, Renault, рекомендую устанавливать антенну Триада ВА 63-01. Она полностью отрабатывает свои деньги, развлекая пассажиров во время долгой дороги».

MEGAJET ML-145 MAG-125


Одна из среднегабаритных антенн, пользующаяся большим спросом среди автолюбителей. Все из-за простого крепления. При сравнительно большой высоте в 1,42 м, ее надежно держит магнит, поэтому не приходится портить кузов автомобиля, если на нем не предусмотрено место для штатной антенны. Ее можно легко снимать и устанавливать, требуется всего минута времени. Модель отличается достойным значением КСВ в 1,1 при условии правильной установки (предварительная укладка клеевой фольги обязательна). В плане качества исполнения и надежности крепления никаких нареканий не вызывает.

Характеристика Значение
Тип крепления Магнитное
Тип антенны Пассивная

  • магнит хорошо держит антенну;
  • КСВ во всем СВ-диапазоне на отличном и приемлемом уровне;
  • полный комплект для установки;
  • простой монтаж;
  • не нужно нарушать целостность кузова автомобиля.
  • качество приема хуже, чем у врезных моделей (ее тоже можно врезать, нужен только фирменный кронштейн);
  • при слишком высокой скорости антенна склонна сильно гнуться.

Отзывы: «Мне хватает для четкого приема в городе и в пределах 40 км от него. Отличная модуляция и нормальный КСВ – это все, что нужно от антенны, и MEGAJET ML-145 MAG-125 справляется».

Рейтинг внутрисалонных антенн для магнитолы

Если нет желания устанавливать наружную антенну или она просто не нужна, так как практически все время водитель находится в городе, внутренние модели будут предпочтительны.

ТОП лучших внутренних антенн:

Триада 001 Mini


Перед нами самая доступная активная антенна для автомагнитолы от компании Triada, способная обеспечить нормальный прием радиоволн в частотах УКВ и FM. Правда, она эффективно работает только в пределах города. Антенну легко установить внутри салона, при чем это можно сделать даже самостоятельно без специальных инструментов и особых навыков. Ключевым достоинством устройства является компактность, хотя не менее важны низкая цена, отличный прием сигнала в пределах города.

Характеристика Значение
Тип крепления Самоклеящаяся лента
Тип антенны Активная

  • принимает УКВ, FM и AM;
  • максимальное расстояние до вышки, на которой сохраняется комфортный прием сигнала – 80 км;
  • небольшие габариты;
  • коэффициент усиления составляет 20 дБ;
  • хороший прием сигнала, без перебоев
  • нужно отдельно запитать усилитель;
  • небольшая длина кабеля (2,5 м), в некоторых авто может не хватить.

Отзывы: «Усилитель антенны для автомагнитолы компенсирует недостатки габаритов, поэтому Триада 001 Mini ловит радио на ура. Даже те станции, о которых раньше не знал, магнитола начала находить».

Rexant RX-502


Внутрисалонная автомобильная антенна отличается способностью принимать не только радио, но и телевизионных сигналы. Активное устройство работает в диапазонах AM / FM / УКВ / МВ / ДМВ / DVB-T2. Безвибрационная модель отлично справляется с приемом как аналогового, так и цифрового телевидения. Устанавливается элементарно – с помощью клейкой ленты на лобовое или заднее стекло. За счет наличия усилителя, антенна сохраняет качественный прием сигнала на расстоянии до 120 км от передатчика. Также модель требует отдельное подключение к питанию автомобиля.

Характеристика Значение
Тип крепления Самоклеящаяся лента
Тип антенны Активная

  • есть разъем для подключения к магнитоле, а также отдельный штекер для соединения с телевизором;
  • двойной фильтр в схеме питания сокращает количество помех;
  • высокий коэффициент усиления – 35 дБ;
  • по причине небольшого веса (90 г) надежно держится на стекле;
  • гарантия 12 месяцев.
  • короткий кабель 1,8 м;
  • некоторые покупатели сообщают, что у них наблюдается плохой прием сигнала.

Отзывы: «Мне понравилось в этой антенне 2 момента: очень простая установка и устойчивый сигнал».

Урал МАГНИТ


Активная внутренняя антенна отличается от аналогов способностью улавливать магнитную составляющую радиочастотного сигнала и обрабатывать ее. Это положительно отразилось на приеме сигнала, ведь его практически не заглушают окружающий рельеф и постройки. Конструктивно устройство очень простое – обычная рамка с обмоткой, поэтому процедура установки и использования не вызывает проблем, также нет вопросов к надежности. За счет подобного устройства КПД у антенны составляет 40-80%. Плюсом модели можно назвать кабель длиной 5 м, которого хватает в авто любых размеров и конфигураций кузова.

Характеристика Значение
Тип крепления Самоклеящаяся лента
Тип антенны Активная

  • работает в диапазонах УКВ и FM;
  • прием на расстоянии до 120 км;
  • в комплекте есть наклейка для крепления на стекло;
  • длинный 5 метровый кабель с экранированной оболочкой;
  • небольшие размеры.
  • направленная антенна хуже принимает сигнал с радиостанции, расположенной с обратной стороны от нее;
  • нормально ловит только в городе, на устойчивый сигнал в области рассчитывать не приходится.

Отзывы: «Несмотря на все отрицательные отзывы, у меня работает нормально. Прием тоже уверенный. Пользуюсь их фирменной магнитолой Урал, может в этом секрет?».

Триада 190 DIAMOND


В плане качества приема это одна из самых мощных и качественных антенн, которая по дальности действия и перегрузке обходит большинство конкурентов. Ее отличают достойные приемные свойства, но за такое удовольствие придется недешево заплатить. Устанавливается в правый верхний угол стекла с помощью двухстороннего скотча с жесткими стеклотекстолитными волокнами. Является спасением для обладателей 2DIN китайских магнитол, которые традиционно плохо воспринимают сигнал в отечественном диапазоне частот. Сохраняет четкость и работает без помех даже на большом расстоянии от радиостанции.

Характеристика Значение
Тип крепления Самоклеящаяся лента
Тип антенны Активная

  • всеволновая антенна, поддерживающая УКВ и FM-волны;
  • большой динамический диапазон усилителя;
  • есть фильтр помех и защита от сбоев со стороны зажигания авто;
  • качественный коаксиальный кабель;
  • дальность приема – до 150 км.
  • важно правильно выбрать место для установки, согласно инструкции;
  • высокая цена.

Отзывы: «Если с этой антенной прием сигнала плохой, то уже ничего не поможет, стоит искать проблему в другом месте».

Список активных радиоантенн для автомагнитолы

Активные радиоантенны – это те, которые обладают усилителями сигнала, то есть они лучше подходят для комфортного прослушивания радио не только в городе, но и в пределах области.

Лучшие активные антенны для магнитол:

Bosch Autofun pro


Небольшая активная антенна для салона автомобиля от известного производителя, которая выгодно отличается возможность скрытого монтажа. Правда, как и у аналогов, сигнал сильно зависит от расстояния между «усиком» и кузовом авто. Чтобы выбрать подходящую точку для установки, лучше попробовать несколько разных положений и выбрать из них лучшее опытным путем. В случае оптимального монтажа можно рассчитывать на получение сигнала без помех на расстоянии до 70 км от города. Поставляется сразу со всем, что потребуется для установки.

Характеристика Значение
Тип крепления Самоклеящаяся лента
Тип антенны Активная

  • компактные размеры;
  • поставляется с качественным двухсторонним скотчем;
  • достойное качество приема;
  • отличная сборка;
  • приятный и неброский внешний вид.
  • не подходит для установки в авто с тонировкой, в которой есть частицы металла;
  • прием хуже, если сравнивать с внешней антенной.

Отзывы: «Родная антенна сгнила, поэтому начал искать замену. Покупал модели и с AliExpress, и от Триады, но эта пока что лучшая. Другие ловили плохо, помехи создавал видеорегистратор».

Триада ВА 69 ELECTRONIC


Врезная наружная антенна с усилителем, которая используется для замены штатного аналога на Volkswagen, Opel, Chevrolet, Skoda и других автомобилях. Длина всего 40 см и этого уже достаточно для хорошего приема сигнала. Может считаться одной из лучших антенн из соотношения цены с качеством. Благодаря противошумной навивке, она работает без помех. Гибкий и достаточно прочный стеклотекстолитовый стержень устойчив к агрессивной внешней среде, поэтому отличается длительным сроком службы.

Характеристика Значение
Тип крепления Врезное
Тип антенны Активная

  • не свистит даже на скорости свыше 160 км/ч;
  • достаточно мощный усилитель на 24 дБ;
  • максимальное расстояние до источника сигнала 150 км;
  • эффективнее, чем большинство штатных антенн;
  • принимает радиосигналы FM/УКВ.
  • нужно снимать антенну при автоматической мойке, иначе ее могут повредить;
  • может не подходить к штатным разъемам;
  • важно качественно обработать место установки в крышу герметиком, иначе будет подтекать.

Отзывы: «Поставил себе на Каптиву. Наконец-то радио стало работать нормально. Единственная проблема – вынужден перепаять разъемы».

ALAN ML-145


Универсальная автомобильная антенна, работающая в Си Би диапазоне 27 МГц длиной 1,45 м. Поставляется с магнитным креплением, поэтому не требует нарушение целостности кузова автомобиля. Мощности магнита достаточно для надежной фиксации антенны, в том числе для движения на повышенных скоростях. Благодаря тому, что модель комплектуется 3,5 м кабеля, ее легко установить в большинство машин. Прут изготовлен из нержавеющей стали, поэтому он устойчив к коррозии и химическим реагентам, которыми используют во время мойки.

Характеристика Значение
Тип крепления Магнитное
Тип антенны Активная

  • простой монтаж и демонтаж;
  • классический разъем PL-259 подходит к большинству магнитол;
  • выдерживает даже большие скорости;
  • простая настройка;
  • достойное качество сборки.
  • хлипкий PL разъем;
  • через время КСВ может увеличиться с 1,1 до 1,3-1,4.

Отзывы: «В целом антенны Alan и Sirio отличаются хорошим качеством изготовления, ML-145 не является исключением. Продаем их регулярно, нареканий со стороны покупателей не возникало».

Лучшая GPS-антенна для автомагнитолы

GPS антенна для автомагнитолы помогает улучшить прием сигнала для передачи данных о местоположении автомобиля. Она особенно полезна для людей, которые много путешествуют.

Blackview X200 GPS


Внутрисалонная антенна, предназначенная для крепления на «торпеде» или стекле автомобиля. Отличается хорошим качеством исполнения и способностью значительно улучшать прием GPS-сигнала. Работает даже в сравнительно далеких регионах с частичной зоной покрытия. Отображаемые данные точны, поэтому проблем с использованием не возникает. В плане качества сборки и удобства крепления замечаний тоже нет.

Характеристика Значение
Тип крепления Самоклеящаяся лента
Тип антенны Активная

  • адекватная цена;
  • простая установка;
  • универсальный разъем, который подходит к большинству магнитол;
  • нормальное качество сборки и кабеля;
  • не бросается в глаза.
  • среднее качество приема;
  • мало информации и практически нет отзывов.

Как правильно выбрать антенну для автомагнитолы?

Чтобы получить удовольствие от использования антенны, нужно с умом подойти к ее выбору.

  • Тип. Наружные модели лучше ловят сигнал, но сложны в монтаже. Внутренние – наоборот: просто устанавливаются, но предлагают скромное качество приема.
  • Способ установки. Врезные самые мощные, их уместно ставить на замену штатным антеннам. Если разъем не предусмотрен или нужно часто снимать антенну во время скоростных поездок, лучше модели с магнитным креплением. Внутренние устройства монтируются на двухсторонний скотч.
  • Усилитель. С ним качество и дальность приема сигнала значительно увеличивается. Хорошим показателем коэффициента усиления является 20-30 дБ.
  • Поддерживаемые частоты. От этого зависит сигнал, который сможет принимать антенна. Есть радио, телевизионные и GPS-сигналы.
  • Размеры: длина штока, кабеля. Стоит выбирать на основании поставленных задач.

Все перечисленные сведения по выбору вместе с лучшими антеннами для автомагнитол помогут выбрать самый подходящий товар для читателей с любыми задачами и финансовыми возможностями.

Установка штатной антенны и магнитолы в ШНГ 2018г., где искать концы и какую антенну не стоит покупать для ШНивы.

После неудачной установки активной антенны решил крышу не сверлить а купил простую антенну. К сожалению в нашем сельпо более интересного и подходящего не нашлось, кроме этого "Г".

Аж за 550р.
"Федя" или дилетант или мошенник.

не знаю, как на Калинах и Приорах, но на ШНиве 167см явно маловато. Ну добавьте еще 30 и будет всем счастье!
Пришлось "колхозить".

Изолента должна быть обязательно синяя.

Ну а дальше пошло жесткое порно. ДжиЭм сделало все, чтобы получить удовольствие. Из-за обновленного потолка к отверстию подобраться торцевым ключом или головкой очень сложно. Гайка садилась с перекосом.

А вот так установлено на моей ШНивке 2010 года выпуска.
Не надо ни плафон снимать, ни крышу ломать. Открыл лючок и работай.

"Зачем делать из ШНГ еще большее "Г"? Наверно на Автовазе знают.

При помощи малярного скотча, черного герметика, блудной женщины и какой то матери, антенна наконец то была установлена на свое место.
Далее прячу кабель антенны (фидер) и провод питания регистратора под потолок и вывожу их к правой передней стойке предварительно сняв с неё накладку. (Отрывается начиная сверху вместе с тремя защелками. Только посмелее. Защелки не сломались.)

Открутив три шурупа снял боковину вещевого ящика и опустил провода.

Сняв "бороду" (панель приемника) при помощи закладной из отрезка жесткого провода затянул кабель антенны к месту установки приемника. Провод питания регистратора оставил в вещевом ящике. Там будет находится разветвитель питания с USB
Провода на стойке закрепил малярным скотчем и установил накладку.

В районе регулятора оборотов вентилятора, нащупал сверток с колодками аудио системы крепко замотанный злым армированным скотчем.
Колодок две. Одна питание (светлая), вторая (коричневая) на колонки. В них
великолепно включается разветвитель из комплекта нового "пионера".

Если на коричневой колодке четыре пары проводов, то можно установить и передние и задние колонки в штатные места. У меня только две пары. Посему только фронт. (Не меломан, посему достаточно)

Если этих колодок не нашли, то значит в вашем авто нет аудиоподготовки вообще, придется "колхозить" самому.

Без проблем установил консоль "Пионера" в штатное место, вытянув в него наконечники вернул "бороду" на свое место.
Подключил разъемы к "магнитоле" вставил ее в консоль расправляя провода.

Далее поиск концов проводов в дверях. Открутив три шурупа и потянув вниз снял накладка с двери.
При помощи ножа вырезал отверстие в полиэтилене по размеру установочного.
Просунув руку в него нащупал сверток скотча с проводами и куском пенополиэтилена. Расположен примерно там где конец крестовой отвертки. Аккуратно надрезов ножом разорвал скотч и вытянул концы проводов.

Далее не ошибетесь белый (побольше) + а черный (поменьше) —
На колонках такие же.
Прежде, чем заняться установкой посмотрите есть ли скобки в КИТ комплекте колонок и какие они. На "Урале" они оказались под пластик 4мм. Пришлось покупать. Один шуруп и скобка на двери уже есть, а остальные придется ставить. И на этом ДжиЭмы экономят.

И вот 13 см колонки великолепно встали на свои места.

Включил, проверил. Антенна принимает нормально. Звук конечно не Hi-Fi, но вполне сносный.

Антенна

Антенна

Базовая модель Шеви Нивы не имеет антенны, но ее установка является несложной процедурой. С завода автомобиль комплектуется отверстием в крыше для штатной антенны, заглушкой и кабелем протянутым от заглушки, до магнитолы, причем неважно, люксовая это модель авто или базовая. Без антенны невозможно прослушивать радиостанции, а можно только наслаждаться музыкой с дисков или USB-флешки. Рассмотрим основные особенности штатной антенны Нивы Шевроле, ее установку, а также проведем замену, с целью улучшения качества приема радиоволн.

Нива: антенна

Конструкция штатной антенны Нивы Шевроле

Штатная антенна автомобиля Нива Шевроле представляет собой стальную конструкцию длиной 50 см, которая крепится на крыше автомобиля за лобовым стеклом. Крепится она специальным резьбовым соединением и фиксируется гайкой. Такое крепление штатной антенны называется резьбовым. Ниже рассмотрим основные виды всех креплений. Если раннее были только радиоприемники, то в настоящие дни в автомобилях появилась возможность просматривания телевизора и общения по рации. Поэтому штатная конструкция зачастую не справляется с такими функциями.

Если рассматривать изделие подробнее, то наружная часть его состоит из медного провода, расположенного в стальном основании. Этот провод служит основой для приема сигнала радиоволн. Та часть изделия, которая находится в салоне, представляет собой продолжение медного провода в полиэтиленовой оболочке со стальным экраном. Этот провод имеет концевик, который подключается к радиоприемнику. Конструкция штатной антенны очень проста, что, к сожалению, иногда влияет на качество приема сигнала радиостанций. Если же возникают проблемы с приемом сигнала, то лучшим решением является замена изделия. Но прежде рассмотрим, какими они бывают и чем отличаются.
Виды автомобильных антенн

Антенны делятся по способу установки, месту размещения и типам усиления сигнала.

По способу установки они бывают:

1. Встраиваемые;
2. Магнитные;
3. Посредством резьбового соединения;
4. На присоске;
5. На струбцине;
6. Врезные.

По месту размещения:

1. Наружные;
2. Салонные.

По типу усиления сигнала распределяются на активные и пассивные.

Прием радиоволн осуществляется в диапазоне частот от 70 до 108 МГц, а прием телесигнала происходит на частоте 900 МГц.

Антенна в автомобиле должна располагаться на максимально отдаленном расстоянии от мотора. Это связано с тем, что двигатель во время работы создает частотные помехи, которые проявляются при приеме сигнала. Данная проблема очень распространена на автомобилях, где изделие расположено на капоте.

Еще одним важным моментом является подключение питания антенны. Оно должно осуществляться не от генератора, а от аккумуляторной батареи. Генератор создает сетевые помехи, которые в динамиках проявляются в виде гула. Поэтому обязательно питание автомагнитолы происходит от аккумуляторной розетки. В противном случае, потребуется установка сетевого фильтра, который сглаживает помехи.

Снятие и установка штатной антенны с Нивы Шевроле

Снятие изделия с автомобиля Шеви Нива производится в случае необходимости его замены на новое или для проведения ремонта. Зачастую — это попросту замена штатного изделия на универсальное, которое несет в себе большую эффективность и функциональность. Снятие осуществляется в такой последовательности:

Нива: антенна

Место крепления штатной антенны: вид из авто

1. Извлекается радиоприемник из шахты и отсоединяется провод антенны.
2. Отвинчивается гайка крепления основного изделия, перед этим сняв часть обшивки крыши в салоне автомобиля.
3. Для удобства затяжки нового изделия необходимо освободить концевик и привязать его к стальной проволоке длинной до 2 метров.
4. Изделие снимается с крыши и затягивается стальная проволока на место расположения кабеля.
5. Место на крыше необходимо очистить и обезжирить, чтобы подготовить для последующей установки нового изделия.

Процесс демонтажа прост и не займет более 20 минут, если соблюдать все пункты процесса снятия.

Важно! Если вы решили установить универсальный тип, то лучше всего использовать такое изделие, которое имеет крепление, как и штатная, то есть резьбовое для Нивы Шевроле.

Установка нового изделия (штатная или универсальная) происходит в такой последовательности:

1. Так как была уже протянута проволока, по которой можно затянуть кабель новой антенны, то уже проще. Нет необходимости съема всей обшивки крыши автомобиля.
2. К концевику кабеля прикрепляется стальная проволока.
3. Аккуратно затягивается кабель нового изделия путем вытягивания стальной проволоки.

Важно! Здесь важно контролировать процесс затяжки, чтобы кабель не сорвался с проволоки.

4. После того как кабель затянут, необходимо закрепить антенну на крыше. Для того чтобы через отверстие на крыше не попадала вода, необходимо посадить изделие на герметик.
5. Присоединяется концевик к магнитоле и настраиваются радиоволны.

Установка обязательно должна происходить с соблюдением всей последовательности действий.

Если же вы решили сменить месторасположение изделия и установить его сзади на крыше, на капоте или в салоне, то установка потребует другой последовательности действий, которая имеет свои особенности:

1. Определяемся с местом расположения нового изделия, ведь установка зависит от места его монтажа.

Важно! Необходимо рассчитать длину кабеля, потому как его может не хватить.

2. Прежде всего, производится установка конструкции изделия, а уже после — прокладка кабеля. Кабель лучше всего улаживать в невидимые места под декоративную обшивку салона.
3. После того как кабель уложен, подключаем его к магнитоле и наслаждаемся прослушиванием радиоволн.

Установка внутрисалонной антенны

Прежде чем решиться на установку антенны в салоне автомобиля Нива Шевроле, необходимо быть на 100% уверенным, что такого расположения будет достаточно для приема сигнала. Салонные типы являются не наилучшими видами приема волн радиостанций, расположенных на дальнем расстоянии (до 30-40 км). Но если вы все же решились на такие действия, то установка производится так:
Внутрисалонная антенна

Нива: антенна

Один из видов внутрисалонных антенн

1. Конструкция должна располагаться на лобовом стекле в салоне. Необходимо очистить поверхность стекла от загрязнений и обезжирить.
2. Снять специальную наклейку на корпусе изделия и приклеить его к стеклу.
3. Уложить проводку в невидимые места. Лучше всего убрать его под боковую облицовку ветрового стекла.
4. Подключить провод к магнитоле. Если в конструкции не предусмотрен сетевой фильтр, то дополнительно необходимо его приобрести и включить в цепь питания магнитолы.

Установка антенны на Ниву Шевроле не представляет особых сложностей. Важно также знать, что если вы эксплуатируете автомобиль в местности, отдаленной от радиостанций (более 50 км), то, скорее всего, штатная антенна не будет справляться со своими функциями и потребуется замена на изделие с более широким диапазоном приема радиоволн. Стоит также учесть при установке изделия, что наиболее эффективными местами для его расположения является крыша автомобиля — самая высокая точка.

Установка антенны для магнитолы Шевроле Нива

Кто-то мне говорил, что установить антенну для магнитолы на Шевроле Нива не так просто, мол, там есть какие-то значительные изменения, но на самом деле все предельно просто, нужно только взяться за работу. Приобрел антенну, в магазине мне сказали, что это оригинал, но я в это не очень верю, хотя это и не так важно, главное, чтобы работало.

Установка антенны для магнитолы Шевроле Нива

Кроме этого приобрел черный автогерметик, дрель с набором сверел, трубчатый ключ, головка, изоляционная лента, пинцет. В первую очередь выдираем пластиковую накладку с правой стороны. Конечно, в прямом смысле тут ничего выдирать не нужно, надо сначала отвернуть винты крепления, потом отщелкнуть фиксаторы. После этого удаляем облицовку бороды с правой части, там нам придется отвернуть три самореза, два из которых находятся внутри бардачка, а один снаружи.

Установка антенны для магнитолы Шевроле Нива

Демонтируем панель, на которой закреплено головное устройство, в разъем кабеля засовываем кабель, далее протяжка проводов выполняется при помощи медной проволоки. Тянем кабель внизу бардачка, с правой стороны на левую. Мне пришлось проволоку просовывать в проем для плафона освещения бардачка.

Протягиваем кабель по стойке, но перед этим придется избавиться от солнцезащитного козырька с пассажирской стороны. Кабель у нас идет под обшивкой потолка, которую по мере протягивания нужно будет слегка отодвигать, снимать ее полностью не нужно. Делаем дырку с внутренней стороной, сравниваем поверхность, потом закрываем голое железо слоем краски и антикоррозийным средством. Немного режем уплотнитель, полностью устанавливаем антенну, подключаем к магнитоле.

Установка антенны для магнитолы Шевроле Нива

Закрутить гайку крепления антенны не так просто, лучше всего позвать помощника, у меня он был, держал антенну снаружи. Вот и все, я ведь мне говорили, что чуть ли не половину салона придется разбирать, потом провода прокладывать по неизвестной схеме, а ведь я чуть этому не поверил. От внутренней антенны тоже отказался, потому что качество принятия волн очень плохое, тем более в нашем регионе. А вот внешняя антенна хорошо принимает сигнал.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Собственно, данный способ установки рации и антенны на ШНиву я бы назвал оптимальным и наиболее предпочтительным. Что касается радиовещательной антенны - проще всего наклеить активную на стекло.
P.S. Думаю, что вышесказанное актуально для многих других моделей машин.

Последний раз редактировалось Кабан Ср май 14, 2008 23:11, всего редактировалось 2 раза.

Наконец-то пощупал своими руками ШНиву на предмет такой установки антенны. Посетил меня автор и вдохновитель идеи этой установки, г-н Shurik 007 с форума ШНивоводов.

Изображение

Технология проста, но удобнее делать в четыре руки. Необходимо снять зеркало и фонарь освещения салона. Затем снимается штатная радиовещательная антенна.

Изображение

Металл крыши со стороны салона необходимо зачистить от краски как можно лучше по размеру шайбы, которая будет установлена снизу для того, чтобы механически разгрузить крышу в точке установки антенны. Важно, чтобы электрический контакт этой шайбы с массой был надежным. Наружный диаметр шайбы должен быть не более 34мм, иначе она не пройдет в отверстие усилителя крыши. Оптимально подходит стандартная усиленная шайба под болт М10. Штатное отверстие от радиовещательной антенны следует увеличить до диаметра 10,5мм. Далее следует протащить через отверстие в усилителе кабель. Разъем довольно туго проходит через технологический паз в усилителе где-то ближе к рулю, но именно там его и нужно вывести.

Изображение

Делать это лучше в четыре руки, одному неудобно. Резиновый колпак защиты узла подключения кабеля к антенне по кабелю немного спускается и отправляется в усилитель. Узел подключения кабеля и так находится практически в идеальных условиях и, обработанный литолом, не нуждается в защите. Но если впоследствии возникнет необходимость куда-то переставить антенну, он может пригодиться, так что удалять его не следует. Затем антенна собирается на месте вещательной. Не забудьте промазать литолом крышу в месте установки антенны снизу и сверху. Чтобы не возникло путаницы с порядком сборки основания антенны, рекомендую обратиться к материалу, описанному здесь. Если планируется устанавливать радиостанцию не "по-вертолетному", снимается обшивка стойки, и антенный кабель под ней уводится под "торпеду".

Изображение

Настройку рекомендуется осуществлять, ознакомившись с этим материалом. По опыту, если речь идет об АТ 73, штырь следует утопить по регулировкам полностью, а от его конца, руководствуясь показаниями прибора, приходится отрезать 50-70мм, чтобы сдвинуть центр резонанса в сетку D Alan'a/Megajet'a.

Изображение

В любом случае, последнее слово в обрезке должно оставаться за приборами. Правильно собранная антенна АТ 73 (Turbo 2001) должна звониться тестером "накоротко" между штырем, центральной жилой кабеля и его экраном на кузов машины. Если это условие соблюдено, можно настраиваться по КСВ-метру. По моему мнению, по электричечким характеристикам и механической прочности подобный способ установки антенны на ШНиву наверное является наиболее правильным.

Изображение

Последний раз редактировалось Кабан Ср май 14, 2008 0:43, всего редактировалось 1 раз.

Антенна для шевроле нива какая лучше


Релинг зачищал с двух сторон, использовал набор специальных шарожек на дрель (кому надо дам попользоваться)


На фото видно что шляпка болта не плотно прилегает, я ее сточил с одного краю, но видимо мало, упирается в закругление, но затянуто очень сильно на самом деле.

Вот так выглядит в сборе с кожухом релинга:



Общий внешний вид, получилось довольно гармонично, антенна не выглядит слишком инородно:

Крышку кронштейна релинга надо будет внизу немного подпиливать, для выхода крона антенны и для провода, сфоткать забыл, потом добавлю.
Авто - Шнива М004ВО 34 позывной 4х4
MJ-350 + Sirio 3000 turbo






Авто - Шнива М004ВО 34 позывной 4х4
MJ-350 + Sirio 3000 turbo

Питание к рации у меня проведено скрытно, под консолью, запитанно от блока предохранителей, сиречь -напрямую от аккума, т.е. паразитные влияние генератора исключены, оттуда же запитана магнитола, в результате приятный бонус - когда я передаю, магнитола играть начинает тише))

Проводка вся в гофре, все сделано аккуратно и основательно.

Шорошки крайне удобная вещь, ими можно зачищать метал точечно, и очень эффективно, есть такие что металл грызут, при чем не портя краску в округе, чего никак нельзя добиться напильником, плюс в наборе они разной конфигурации, круглые, овальные, конусные и т.д., в общем позволяют производить зачистку в труднодоступных местах за секунды, допустим в уголке.
И обрати внимание на первое фото, место требуемой зачистки закрыто буртиком, а болты (которые начали ржаветь) намертво торчат из кузова (они изнутри приварены к усилителю) без шарожек я бы намаялся здорово.
Но у меня этого набора больше нет, сегодня отдал Денису (вернее на днях отвезу), кому надо, обращайтесь к нему.
Авто - Шнива М004ВО 34 позывной 4х4
MJ-350 + Sirio 3000 turbo

И судя по тому же фото на кузове болты уже изрядно подзакисли.

УАЗ Патриот
OptimApollo rev3.0+КП101+Sirio5000Perfofmer

Надеюсь смена авто была задумана и без проблем с радиостанцией?
Очевидно надо просто попробовать другую радиостанцию. Могу оказать содействие.

KIA RIO 2, синяя, радиостанция Vector VT-27 Smart + компенсатор КП-102-12 и антенна Midland ML-145 на магните;
Шевролет Нива, серый, радиостанция TYT TH-9800 + компенсатор КП-102-12 и антенна Sirio Performer 5000 на кронштейне.
И ещё куча портативок на все используемые диапазоны.

Шевроле Нива, серый, радиостанция TYT TH-9800, антенна НН-9000 на кронштейне.

Штатная антенна Нивы Шевроле



Резиновый колпак защиты узла подключения кабеля к антенне по кабелю немного спускается и отправляется в усилитель. Кто-то мне говорил, что установить антенну для магнитолы на Шевроле Нива не так просто, мол,… Тянем кабель внизу бардачка, с правой стороны на левую.

как снять антенну на нива шевроле

Данная проблема очень распространена на автомобилях, где изделие расположено на капоте. Для крепежа использовался матерчатый чехол от китайских раций с отпоротой лишней тыльной частью и нашитой вместо нее липучкой.

как снять антенну на нива шевроле

Если в как снять антенну на нива шевроле не предусмотрен сетевой фильтр, то дополнительно необходимо его приобрести и включить в цепь питания магнитолы. Делаем дырку с внутренней стороной, сравниваем поверхность, потом закрываем голое железо слоем краски и антикоррозийным средством.

Снятие осуществляется в такой последовательности: Место крепления штатной антенны: Отвинчивается гайка крепления основного изделия, перед этим сняв часть обшивки крыши в салоне автомобиля.

Установка штатной антены — бортжурнал Chevrolet Niva Т года на DRIVE2

Для удобства затяжки нового изделия необходимо освободить концевик и привязать его к стальной проволоке длинной до 2 метров. Изделие снимается с крыши и затягивается стальная проволока на место расположения кабеля. Подсоедините кабель к радиоприемнику и антенной ножке.

Завершите работу в обратном порядке. Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти как снять антенну на нива шевроле, произведение переходит в общественное достояние.

как снять антенну на нива шевроле

Аккуратно затягивается кабель нового изделия путем вытягивания стальной проволоки. Здесь важно контролировать процесс затяжки, чтобы кабель не сорвался с проволоки. После того как кабель затянут, необходимо закрепить антенну на крыше.

Для того чтобы через отверстие на крыше не попадала вода, необходимо посадить изделие на герметик.

Присоединяется концевик к магнитоле и настраиваются радиоволны. Установка обязательно должна происходить с соблюдением всей последовательности действий. Если же вы решили сменить месторасположение изделия и установить его сзади на крыше, на капоте или в салоне, то установка потребует другой последовательности действий, которая имеет свои особенности: Определяемся с местом расположения нового изделия, ведь установка зависит от места его монтажа.

Необходимо рассчитать длину кабеля, потому как его может не хватить. Прежде всего, производится установка конструкции изделия, а уже после — прокладка кабеля. Кабель лучше всего улаживать в невидимые места под декоративную обшивку салона.

как снять антенну на нива шевроле

После того как кабель уложен, подключаем его к магнитоле и наслаждаемся прослушиванием радиоволн. Салонные типы являются не наилучшими видами приема волн радиостанций, расположенных на дальнем расстоянии до км.

Закрутить гайку крепления антенны не так просто, лучше всего позвать помощника, у меня он был, держал антенну снаружи. Вот и все, я ведь мне говорили, что чуть ли не половину салона придется разбирать, потом провода прокладывать по неизвестной схеме, а ведь я чуть этому не поверил. От внутренней антенны тоже отказался, потому что качество принятия волн очень плохое, тем более в как снять антенну на нива шевроле регионе.

Антенна для шевроле нива

Кто-то мне говорил, что установить антенну для магнитолы на Шевроле Нива не так просто, мол, там есть какие-то значительные изменения, но на самом деле все предельно просто, нужно только взяться за работу. Приобрел антенну, в магазине мне сказали, что это оригинал, но я в это не очень верю, хотя это и не так важно, главное, чтобы работало.


Кроме этого приобрел черный автогерметик, дрель с набором сверел, трубчатый ключ, головка, изоляционная лента, пинцет. В первую очередь выдираем пластиковую накладку с правой стороны. Конечно, в прямом смысле тут ничего выдирать не нужно, надо сначала отвернуть винты крепления, потом отщелкнуть фиксаторы. После этого удаляем облицовку бороды с правой части, там нам придется отвернуть три самореза, два из которых находятся внутри бардачка, а один снаружи.


Демонтируем панель, на которой закреплено головное устройство, в разъем кабеля засовываем кабель, далее протяжка проводов выполняется при помощи медной проволоки. Тянем кабель внизу бардачка, с правой стороны на левую. Мне пришлось проволоку просовывать в проем для плафона освещения бардачка.

Протягиваем кабель по стойке, но перед этим придется избавиться от солнцезащитного козырька с пассажирской стороны. Кабель у нас идет под обшивкой потолка, которую по мере протягивания нужно будет слегка отодвигать, снимать ее полностью не нужно. Делаем дырку с внутренней стороной, сравниваем поверхность, потом закрываем голое железо слоем краски и антикоррозийным средством. Немного режем уплотнитель, полностью устанавливаем антенну, подключаем к магнитоле.


Закрутить гайку крепления антенны не так просто, лучше всего позвать помощника, у меня он был, держал антенну снаружи. Вот и все, я ведь мне говорили, что чуть ли не половину салона придется разбирать, потом провода прокладывать по неизвестной схеме, а ведь я чуть этому не поверил. От внутренней антенны тоже отказался, потому что качество принятия волн очень плохое, тем более в нашем регионе. А вот внешняя антенна хорошо принимает сигнал.

После неудачной установки активной антенны решил крышу не сверлить а купил простую антенну. К сожалению в нашем сельпо более интересного и подходящего не нашлось, кроме этого "Г".

Ну а дальше пошло жесткое порно. ДжиЭм сделало все, чтобы получить удовольствие. Из-за обновленного потолка к отверстию подобраться торцевым ключом или головкой очень сложно. Гайка садилась с перекосом.

При помощи малярного скотча, черного герметика, блудной женщины и какой то матери, антенна наконец то была установлена на свое место.
Далее прячу кабель антенны (фидер) и провод питания регистратора под потолок и вывожу их к правой передней стойке предварительно сняв с неё накладку. (Отрывается начиная сверху вместе с тремя защелками. Только посмелее. Защелки не сломались.)

Если на коричневой колодке четыре пары проводов, то можно установить и передние и задние колонки в штатные места. У меня только две пары. Посему только фронт. (Не меломан, посему достаточно)

Без проблем установил консоль "Пионера" в штатное место, вытянув в него наконечники вернул "бороду" на свое место.
Подключил разъемы к "магнитоле" вставил ее в консоль расправляя провода.

Далее поиск концов проводов в дверях. Открутив три шурупа и потянув вниз снял накладка с двери.
При помощи ножа вырезал отверстие в полиэтилене по размеру установочного.
Просунув руку в него нащупал сверток скотча с проводами и куском пенополиэтилена. Расположен примерно там где конец крестовой отвертки. Аккуратно надрезов ножом разорвал скотч и вытянул концы проводов.

И вот 13 см колонки великолепно встали на свои места.

Может кому пригодится.
Спасибо, что зашли!
Всем удачи!

Базовая модель Шеви Нивы не имеет антенны, но ее установка является несложной процедурой. С завода автомобиль комплектуется отверстием в крыше для штатной антенны, заглушкой и кабелем протянутым от заглушки, до магнитолы, причем неважно, люксовая это модель авто или базовая. Без антенны невозможно прослушивать радиостанции, а можно только наслаждаться музыкой с дисков или USB-флешки. Рассмотрим основные особенности штатной антенны, ее установку, а также проведем замену, с целью улучшения качества приема радиоволн.


Конструкция штатной антенны Нивы Шевроле

Штатная антенна автомобиля представляет собой стальную конструкцию длиной 50 см, которая крепится на крыше автомобиля за лобовым стеклом. Крепится она специальным резьбовым соединением и фиксируется гайкой. Такое крепление штатной антенны называется резьбовым. Ниже рассмотрим основные виды всех креплений. Если раннее были только радиоприемники, то в настоящие дни в автомобилях появилась возможность просматривания телевизора и общения по рации. Поэтому штатная конструкция зачастую не справляется с такими функциями.

Если рассматривать изделие подробнее, то наружная часть его состоит из медного провода, расположенного в стальном основании. Этот провод служит основой для приема сигнала радиоволн. Та часть изделия, которая находится в салоне, представляет собой продолжение медного провода в полиэтиленовой оболочке со стальным экраном. Этот провод имеет концевик, который подключается к радиоприемнику. Конструкция штатной антенны очень проста, что, к сожалению, иногда влияет на качество приема сигнала радиостанций. Если же возникают проблемы с приемом сигнала, то лучшим решением является замена изделия. Но прежде рассмотрим, какими они бывают и чем отличаются.

Виды автомобильных антенн

Антенны делятся по способу установки, месту размещения и типам усиления сигнала.

По способу установки они бывают:

  • Встраиваемые;
  • Магнитные;
  • Посредством резьбового соединения;
  • На присоске;
  • На струбцине;
  • Врезные.

По месту размещения:

По типу усиления сигнала распределяются на активные и пассивные.

Прием радиоволн осуществляется в диапазоне частот от 70 до 108 МГц, а прием телесигнала происходит на частоте 900 МГц.

Размещение антенн

Антенна в автомобиле должна располагаться на максимально отдаленном расстоянии от мотора. Это связано с тем, что двигатель во время работы создает частотные помехи, которые проявляются при приеме сигнала. Данная проблема очень распространена на автомобилях, где изделие расположено на капоте.

Еще одним важным моментом является подключение питания антенны. Оно должно осуществляться не от генератора, а от аккумуляторной батареи. Генератор создает сетевые помехи, которые в динамиках проявляются в виде гула. Поэтому обязательно питание автомагнитолы происходит от аккумуляторной розетки. В противном случае, потребуется установка сетевого фильтра, который сглаживает помехи.

Снятие и установка штатной антенны

Снятие изделия с автомобиля Шеви Нива производится в случае необходимости его замены на новое или для проведения ремонта. Зачастую – это попросту замена штатного изделия на универсальное, которое несет в себе большую эффективность и функциональность. Снятие осуществляется в такой последовательности:


Место крепления штатной антенны: вид из авто

  1. Извлекается радиоприемник из шахты и отсоединяется провод антенны.
  2. Отвинчивается гайка крепления основного изделия, перед этим сняв часть обшивки крыши в салоне автомобиля.
  3. Для удобства затяжки нового изделия необходимо освободить концевик и привязать его к стальной проволоке длинной до 2 метров.
  4. Изделие снимается с крыши и затягивается стальная проволока на место расположения кабеля.
  5. Место на крыше необходимо очистить и обезжирить, чтобы подготовить для последующей установки нового изделия.

Процесс демонтажа прост и не займет более 20 минут, если соблюдать все пункты процесса снятия.

Важно! Если вы решили установить универсальный тип, то лучше всего использовать такое изделие, которое имеет крепление, как и штатная, то есть резьбовое для Нивы Шевроле.

Установка нового изделия (штатная или универсальная) происходит в такой последовательности:

  1. Так как была уже протянута проволока, по которой можно затянуть кабель новой антенны, то уже проще. Нет необходимости съема всей обшивки крыши автомобиля.
  2. К концевику кабеля прикрепляется стальная проволока.
  3. Аккуратно затягивается кабель нового изделия путем вытягивания стальной проволоки.

Здесь важно контролировать процесс затяжки, чтобы кабель не сорвался с проволоки.

Установка обязательно должна происходить с соблюдением всей последовательности действий.

Если же вы решили сменить месторасположение изделия и установить его сзади на крыше, на капоте или в салоне, то установка потребует другой последовательности действий, которая имеет свои особенности:

  • Определяемся с местом расположения нового изделия, ведь установка зависит от места его монтажа.

Необходимо рассчитать длину кабеля, потому как его может не хватить.

Установка внутрисалонной антенны

Прежде чем решиться на установку антенны в салоне автомобиля Нива Шевроле, необходимо быть на 100% уверенным, что такого расположения будет достаточно для приема сигнала. Салонные типы являются не наилучшими видами приема волн радиостанций, расположенных на дальнем расстоянии (до 30-40 км). Но если вы все же решились на такие действия, то установка производится так:


Один из видов внутрисалонных антенн

  • Конструкция должна располагаться на лобовом стекле в салоне. Необходимо очистить поверхность стекла от загрязнений и обезжирить.
  • Снять специальную наклейку на корпусе изделия и приклеить его к стеклу.
  • Уложить проводку в невидимые места. Лучше всего убрать его под боковую облицовку ветрового стекла.
  • Подключить провод к магнитоле. Если в конструкции не предусмотрен сетевой фильтр, то дополнительно необходимо его приобрести и включить в цепь питания магнитолы.

Установка антенны на Ниву Шевроле не представляет особых сложностей. Важно также знать, что если вы эксплуатируете автомобиль в местности, отдаленной от радиостанций (более 50 км), то, скорее всего, штатная антенна не будет справляться со своими функциями и потребуется замена на изделие с более широким диапазоном приема радиоволн. Стоит также учесть при установке изделия, что наиболее эффективными местами для его расположения является крыша автомобиля – самая высокая точка.

Читайте также: