Антикоррозийная обработка haval h5

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

«Прощайте, «рыжики»! Haval H5 российской сборки защитят от коррозии

Китайская компания сообщила о выходе нового внедорожника на российский рынок, акцентировав внимание на улучшенной антикоррозийной обработке, которая уже применяется на флагмане Н9.


Российское представительство бренда Haval, принадлежащего Great Wall Motors, объявило, что на предприятии в Тульской области при сборке внедорожников H5 начнут применять передовые методы защиты от ржавчины.

На кузова будет наноситься электрофоретическое покрытие, а на раму, переднюю и заднюю подвеску – антикоррозийный воск. Кроме того, днище автомобиля планируется покрывать поливинилхлоридом (PVC). Все упомянутые технологии уже используются на Haval Н9, а теперь и Haval H5 российской сборки защитят от коррозии.

Отметим, что владельцы старых внедорожников Hover от Great Wall, выпущенных 10-12 лет назад, были недовольны устойчивостью китайского авто к коррозии. В зависимости от климатических особенностей региона и условий эксплуатации у кого-то появлялись небольшие «жучки» на кузове, а у некоторых – более заметные участки ржавчины. Причём от этого не были застрахованы и более «молодые» экземпляры.


«У меня пятилетний Hover H3 рыжики на каждой детали!», «Если у вас годовалый Ховер и даже если на нем сделан «полный антикор за 10 тысяч в проверенном месте», можете снять хромированную рамку двери и «порадоваться», «На моем первые рыжики появились после семи лет – по аркам, где крепил саморезами дополнительные локеры», – жалуются водители.

Однако после внедрения в производственный процесс на заводе под Тулой методики катафорезного грунтования компания продлила в России гарантию от сквозной коррозии до шести лет вне зависимости от пробега. Гарантия распространяется на все кузовные панели.


Чешский премиум, с которым мало кто сравнится: Почему не стоит избегать покупки подержанного Skoda Superb

Чешский лифтбек на «вторичке» кого угодно заткнет за пояс.

Подписаться:

Чешский лифтбек на «вторичке» кого угодно заткнет за пояс.

Корейский бизнес-седан заслужил положительные оценки автолюбителей.

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Блогер разобрал новый Haval H5: кузов без оцинковки и ржавая рама

alt=" Фото: скриншот с youtube.com" />
 Фото: скриншот с youtube.com

Haval H5 появился в салонах официальных дилеров марки в мае 2020 года, и ещё до старта продаж получил прозвище "убийца "Патриота", но стал ли "китаец" лучше, чем предшествующий Hover H5 и есть ли у него оружие, против которого отечественный внедорожник не устоит?

Фото: Юрий Зубко/РГ

Это проверили специалисты из "Клубного сервиса", которые традиционно разобрали автомобиль практически полностью. Антикоррозионная обработка оставляет желать лучшего: её производили после того, как закрепили кузов на раме. Однако все швы обработаны герметиком, в том числе на колёсных арках и снизу дверей. В полости последних залит антикоррозионный состав (по-народному - полости промовилены).

Самое большое разочарование - антикор отсутствует на порогах - элементах, которые в первую очередь покрывались ржавчиной на Hover H5.

Сняв лакокрасочное покрытие, а также несколько слоёв грунта, металл был обработан кислотным составом с целью проверить, есть ли у кузова оцинковка, о которой заявляет производитель. По мнению "Клубного сервиса", кузов не оцинкован. В качестве примера был проведён эксперимент с кузовной панелью старой японской иномарки, металл которой точно имеет оцинкованное покрытие.

Видимый очаг коррозии был обнаружен на раме: в месте её крепления к усилителю.

Купить Haval H5 в настоящее время можно начиная от 1 249 000 рублей. Внедорожник можно купить с двигателем мощностью 150 или 177 л.с., оба агрегатируются МКП и системой полного привода. Компания предоставляет 6-летнюю гарантию от сквозной коррозии кузова. Производство Haval H5 осуществляется на заводе в Туле.

Тест-драйв Haval H5: старикам тут не место?

Пять лет назад в Россию пришел китайский бренд Haval — подразделение достаточно успешной, в том числе и в России, компании Great Wall, которая в определенный момент решила перезапустить проект. Признаться, сомнений после заявлений руководства Haval тогда хватало. Однако снисходительная улыбка скептиков давно сошла: китайцы неторопливо, но уверенно отъедают кусок рыночного пирога у признанных грандов. И «новая модель» H5, очевидно, продолжит эту тенденцию. Проверяем, насколько сегодня актуален внедорожный ветеран китайского автопрома с новым именем.

Думается, объяснять, почему фраза «новая модель» стоит в кавычках, не нужно. Автомобилисты сразу же узнали в Haval H5 некогда очень популярный в России внедорожник Hover образца 2005 года, который за свою долгую жизнь менял и внешность, и имена, и места производства. Собственно, нынешняя реинкарнация — третья по счету, если не считать оригинальный японский Isuzu Axiom, и проходит она в том же ключе: хорошо известную и немолодую машину капельку преобразили, переименовали и отправили собираться на новенький завод Haval в Туле.

Ну а вопрос о том, кому в 2020 году нужен автомобиль 20-летней давности, закрылся сам собой с объявлением цены: 1 099 000 рублей за рамный внедорожник с раздаткой, турбомотором и неплохой комплектацией. Это цена топовой версии Lada Vesta, хорошо оснащенного Solaris или. УАЗ «Патриот» — главного соперника на протяжении всей истории продаж.

Тест-драйв Haval H5: старикам тут не место?

Снаружи, кроме нового логотипа, никаких изменений — внешне Haval H5 полностью копирует модель Hover H5 образца 2010 года. И тут, надо сказать, есть два интересных момента. Для начала стоит пожать руку японцам, нарисовавшим на рубеже веков Isuzu Axiom, который и спустя 20 лет не выглядит откровенно устаревшим. А вот их китайские коллеги после рестайлинга с образом, кажется, не угадали: зализанная мордашка в стиле старых «Мазд» на изначально брутальном и квадратном внедорожнике смотрится не особо гармонично. Однако будем откровенны: внешность для покупателей H5 точно будет не на первом месте.

Тест-драйв Haval H5: старикам тут не место?

Одно из важных улучшений тульского Haval H5 — антикоррозийная обработка, на отсутствие которой часто жаловались владельцы Hover. Обработано днище, пороги и все сварные швы по кузову. Правда, делается это явно уже на собранной машине: если отделить раму, под ней антикора не окажется. Компенсируется это частичной оцинковкой — обработанный гальваническим методом металл идет на производство уязвимых элементов машины

Тест-драйв Haval H5: старикам тут не место?
Тест-драйв Haval H5: старикам тут не место?
Тест-драйв Haval H5: старикам тут не место?

Внутри Haval H5 прост, но симпатичен: прямоугольная архитектура 10-летней давности разбавлена аккуратным декором, повторяющим убранство Hover H3, и добротно собрана в единое целое. Последний фактор вызывает наибольшее одобрение: за исключением отдельной фурнитуры салон H5 не смотрится дешево.

Тест-драйв Haval H5: старикам тут не место?
Тест-драйв Haval H5: старикам тут не место?
Тест-драйв Haval H5: старикам тут не место?

Штатная мультимедийная станция по современным меркам имеет минимальный набор необходимых функций, включая камеру заднего вида с активной разметкой. Нет в ней навигации и возможности «отзеркалить» смартфон. Меломаны не оценят качество звука. Из китайских странностей — бортовой компьютер без отображения среднего расхода топлива и запаса хода, но с показанием температуры шин. Однозонный климат-контроль оказался наглядным в пользовании и эффективным в жару. Из джиперских «фишек»— панель с компасом, барометром и альтиметром, но почему-то без креномера — чисто для антуража.

Тест-драйв Haval H5: старикам тут не место?
Тест-драйв Haval H5: старикам тут не место?

Главный ощущаемый недостаток — геометрия посадки водителя. Кресло поставлено высоко, диапазоны регулировок скромны, а вылета руля нет вовсе. В результате людям выше 180 см за рулем устроиться сложновато — остальные со временем привыкают. Зато хорошо на заднем ряду: места для ног с запасом, центральный тоннель почти не мешает, есть удобный подлокотник с подстаканниками и даже розетка на 220 В.

Тест-драйв Haval H5: старикам тут не место?
Тест-драйв Haval H5: старикам тут не место?
Тест-драйв Haval H5: старикам тут не место?

Багажник Haval H5 тоже никак не изменился — он средний по размеру и стандартный для класса: 420 литров под полку, 810 литров под потолок и два куба при полностью разложенном заднем диване. Последний складывается в отношении 1:3-2:3, но с небольшой ступенькой. Под «сидушками», кстати, размещается набор инструментов. Полноразмерная запаска находится под днищем и сильно свисает из-под бампера

Под капотом отныне единственная агрегатная пара — это, как и раньше, проверенный временем 2,0-литровый бензиновый турбодвигатель Mitsubishi серии 4G63T (китайцы даже японский логотип с декоративного щита не убирают), который ведет свою историю аж с конца 80-х годов прошлого века. Надо сказать, что мотор получился действительно очень удачный и получил культовый статус после установки под капот спортмоделей Evolution.

Тест-драйв Haval H5: старикам тут не место?
Тест-драйв Haval H5: старикам тут не место?

В нынешнем Haval двигатель выдает 150 или 177 л. с. (по отзывам владельцев Hover, мощность без проблем и последствий перепрошивается в обе стороны) и стыкуется исключительно с 6-ступенчатой «механикой». Ни дизеля, ни «автомата» нет и пока не предвидится, что стратегически выглядит серьезным недостатком, особенно на фоне получившего автоматическую коробку УАЗа.

Что касается ездовых характеристик, то все внимание именно к двигателю, который, напомним, появился еще под капотом GW H3 в 2014 году. Так вот с тех времен. ничего не изменилось.

Тест-драйв Haval H5: старикам тут не место?

Мощность мотора вместе с не самым выдающимся крутящим моментом тоненько размазана по всем шести передачам, так что ни на каких оборотах сочного турбоподхвата не получить. При этом Haval H5, если бойко орудовать не самым четко переключаемым рычагом коробки, достаточно легко докатывается до 120–130 км/ч, но исключительно инерционно. Переключение на пониженные передачи с удержанием стрелки тахометра в пике тяги на ускорениях почти никак не отражается: официально заявленная динамика — около 18 с до 100 км/ч. Много.

Зато нет особых претензий к поведению на асфальте. Haval для немолодого рамного внедорожника устойчив на прямой и достаточно послушен в виражах, но при одном условии: система стабилизации должна быть всегда включена. Как мы уже выяснили на внедорожном полигоне, с отключенной электроникой при активном рулении H5 склонен к глубоким заносам и очень непросто из них выводится.

Тест-драйв Haval H5: старикам тут не место?

Китайские шины Giti шумят умеренно, да и в целом H5 не назвать громким. Тормоза не очень цепкие — работать ими нужно на опережение

Само собой, главные ожидания от рамного внедорожника с полноценной раздаткой — вне асфальта. Тут также никаких изменений — система Part-Time с жестким подключением передка управляется тремя кнопками: 2H, 4H и 4L.

Тест-драйв Haval H5: старикам тут не место?

Работа подвески производит ожидаемое впечатление: пробить ее невозможно даже при прыжках с трамплинов, но изъяны дороги будут чувствоваться в салоне. Сдаются стойки только при скоростной езде по разбитому грейдеру, а в поворотах серьезные колдобины порой выдергивают руль из рук.

Тест-драйв Haval H5: старикам тут не место?
Тест-драйв Haval H5: старикам тут не место?

Внедорожные способности у машины — с хорошим запасом. Клиренса 204 мм, хорошей геометрии и солидных ходов подвески хватает для преодоления крутых спусков и подъемов. На удивление, даже свисающей запаской мы нигде не зацепились. Однако штурм песчаных подъемов тут же вновь выявил отчетливую нехватку тяги мотора. Любые более-менее серьезные препятствия преодолеваются только с включением понижающей передачи — в ином случае безбожно горит сцепление.

Тест-драйв Haval H5: старикам тут не место?

Включение полного привода автоматически деактивирует систему стабилизации. На бездорожье — вещь незаменимая. Однако скоростная езда по нестабильным поверхностям без ESP опасна: Haval очень легко и неожиданно проваливается в заносы

Каков итог?

Китайцы заморачиваться не стали: Haval H5 — это 15-летний Hover H5 с салоном от шестилетнего Hover H3. Из видимых изменений — 6-ступенчатая коробка передач, производственные доработки по кузову и кое-какие изменения в опциональном составе. Но расстраиваться по этому поводу не нужно, потому что пусть и за старый, но крепко сбитый внедорожник с очень хорошим набором потребительских качеств Haval попросил умеренную цену, которая и станет определяющей в выборе.

Тест-драйв Haval H5: старикам тут не место?

По факту за миллион «с хвостом» есть выбор между здоровенным и ориентированным на бездорожье УАЗ «Патриот» или городскими кроссоверами класса B+. Так что, когда исполнительный директор компании «Хавейл Мотор Рус» Жером Сего заявляет, что у H5 в России нет конкурентов, он недалек от истины. Машину, которая в равной степени будет комфортна в городском потоке и в грязевой колее, за подобные деньги в нашей стране действительно не найти.

Редакция журнала "Движок" выражает благодарность компании "Хавейл ЮГ-СПБ", официальному дилеру Haval в Санкт-Петербурге, за предоставленный автомобиль.

Крыть или не крыть антикором?

Мы все привыкли, что дно нужно покрывать антикором.
Хотел бы услышать мнение людей, через чьи руки прошел не один автомобиль и как они поступали?
Просто диалог с менеджерами не вышел:
- Нужен антикор?
- Да тут все и так хорошо. бла-бла-бла и уводит от темы.
Да и не помнишь, что ты у него спрашивал и получил ли ты ответ )))
В общем кто делал, кто думает, кто сделал?

2 Ответ от Horse 2016-05-05 23:50:59

На обоих джилли делал ( МК и Эмгранд), на шкодах ( фабия и октавия) нет, на 10 летнем лендровере нет, не знаю делали ли до меня, ломался он постояноо, но ни одного рыжика на днище не было. На Хавале тоже не делал, манагер сказал не надо, все уже покрыто антигравием. На шкодах тоже уже была обработка, по структуре похожа на хаваловскую ( шершавая матовая шагрень).
Хотя у тебя, с такими лютыми реагентами ( насколько я знаю, даже оцинкованые мерсы цветут), я бы сделал дополнительно. Только не в сервисах, а у профессиональных детейлеров.

3 Ответ от ecopress 2016-05-07 10:06:09

Я на ховере сделал. Предыдущий форд фокус у меня был 8 лет, с ним ничего не делал, проблемы по кузову были не большие, но вот арки где передние стойки, были на грани сквозной коррозии. Беда у фокусов с опорными подшипниками, так вот когда меняли их очередной раз, мне мастер сказал, что там все плохо по железу, металл в труху превратился. После этого форд продал.

4 Ответ от terehovvad 2016-05-07 14:18:13 (2016-05-07 14:19:41 отредактировано terehovvad)

На Калине не делал, за 5 лет никаких проблем по кузову не было, продал, еще 2 года общался с новым владельцем, тоже без проблем. На Тииде тоже не делал, там все с завода покрыто. Да их еще везут морем из Мексики, но за 4 года даже намека на ржавчину не было, даже на сколах краски. На Хавейле не делал, но пока в раздумьях.

5 Ответ от megaziher 2016-05-07 22:09:17

На Калине не делал, за 5 лет никаких проблем по кузову не было, продал, еще 2 года общался с новым владельцем, тоже без проблем. На Тииде тоже не делал, там все с завода покрыто. Да их еще везут морем из Мексики, но за 4 года даже намека на ржавчину не было, даже на сколах краски. На Хавейле не делал, но пока в раздумьях.

Ну так Haval не Калина, стоит в разы дороже. Тут не хотелось бы попасть в просак, тем более у нас реагент льют от души, только ленивый не сгниет )
Мой Логан за 9 лет тоже не прогнил, но сколы цвели.
Можно же сделать антикор с шумкой по дну, не думаю, что шибко дорого. В общем тоже думки гоняю.

6 Ответ от 732 2016-05-08 08:28:17

Надо делать 100% на любой машине!

7 Ответ от admin 2016-05-10 15:14:53

От места обитания автомобиля зависит

8 Ответ от puchini 2016-05-10 17:06:12

admin,
Ну судя по всему МСК =D
Я тоже думаю крыть, если деньги есть

9 Ответ от cnutaleks 2017-05-26 01:09:45

Да менеджеры сами не знаю, они знают, что на заводе уже все сделано, а что и как, не их забота. Но реально антикор заводской и антикор кторым сделают где нибудь на СТО, может не сойтись.

Все правильно,в зависимости от местности и по чем катаешься

11 Ответ от timofey777 2017-09-11 00:32:11

я бы не парился по данному вопросу.

12 Ответ от granovskiy_nikitka 2017-09-11 06:21:01

Все правильно,в зависимости от местности и по чем катаешься

Согласен. Все должно быть по мере надобности.

13 Ответ от dzenpotapov 2017-09-30 10:51:46

Имеет смысл только внутренние полости. Снаружи и так ничего не ржавеет.

14 Ответ от belalni 2019-11-10 06:09:19

В 2019 году стал обладателем HAVAL H6 2016 года выпуска, машина в хорошем состоянии без антикора, залез под машину просмотрел все полости, ни одного рыжика нету, кузов тоже без желтянок, 5 деверь протерла 2 гулбокие полосы до железа, ничего не порыжело, даже голое железо, был удивлен, обезжирил, покрасил в 2 слоя, налепил 2 слоя белой изоленты. Пока нормально, реально оцинкованный кузов. Летом 2020 буду делать антикор сам, 2-3 баллона битума + 3-4 баллона мовили. На МК и эмгранте делал антикор и еще проливал каждую весну, оцинковки нет, рыжеют, особенно эмгранд ес7.

15 Ответ от jester1042 2019-11-10 10:44:24

В 2019 году стал обладателем HAVAL H6 2016 года выпуска, машина в хорошем состоянии без антикора, залез под машину просмотрел все полости, ни одного рыжика нету, кузов тоже без желтянок, 5 деверь протерла 2 гулбокие полосы до железа, ничего не порыжело, даже голое железо, был удивлен, обезжирил, покрасил в 2 слоя, налепил 2 слоя белой изоленты. Пока нормально, реально оцинкованный кузов. Летом 2020 буду делать антикор сам, 2-3 баллона битума + 3-4 баллона мовили. На МК и эмгранте делал антикор и еще проливал каждую весну, оцинковки нет, рыжеют, особенно эмгранд ес7.

Отрадно слышать. А какой пробег на автомобиле?

Haval H6 2019, МКПП, 4x4, комплектация Elite

16 Ответ от Dream 2019-12-23 15:13:31

Geely с завода был с антикором. Спустя 5 лет собираюсь антикорить. А сразу с завода - какой смысл?

Haval H5 разобрали до винтиков, как китаец подойдет российским условиям

Haval H5 был разобран по инициативе сотрудников одного из сервисов. Специалисты решили выяснить положительные и отрицательные стороны внедорожника.


Основной акцент был сделан на уровне обработки кузовных панелей и рамы. Как оказалось, уровень антикоррозийной обработки оставляет желать лучшего. Китайский бренд сегодня активно увеличивает свою рыночную долю, но так ли высоко это качество? Разве китайцы раньше не «брали объемом»? Последний вариант был классическим среди производителей Поднебесной.


Специалисты в рамках осмотра основы кузова вынесли следующий вердикт: антикоррозийная обработка осуществлялась уже после крепления кузова. Наряду с этим, в швах оптимальное количество герметика, хотя нанесен он «наляписто». Избыток антикоррозийки находится в полостях колесных арок и нижней части дверей.
Самое большое разочарование – отсутствие обработки порогов. Это место станет ахиллесовой пятой Haval H5. Куда большим разоблачением Haval оказалось отсутствие оцинковки. Специалисты намерено устранили ЛКП и все слои грунта, добравшись до «голого» металла. Далее на металл был нанесен кислотный состав и отсутствие какой-либо реакции напрямую говорит об отсутствии оцинковки.







Проверяемый образец Haval H5 уже имел очаги коррозии на раме – место крепежа рамы к усилителю. Сегодня Haval H5 у местных дилеров оценена в 1,25 миллиона рублей. Внедорожная модификация предложена со 150- и 177-сильными агрегатами. Вместе с движками трудится механическая трансмиссия и система полного привода.

Новый Haval H5 2021: фото и цена, характеристики внерожника

Довольно долгое время автомобили бренда Great Wall Hover пользовались в России большим спросом, так как это были вполне комфортные, надежные и недорогие рамные внедорожники, справляющиеся с самыми разными задачами. Но потом спрос несколько упал из-за появления конкурентов и быстро набирающих популярность кроссоверов. Теперь же бренд хочет вернуться в нашу страну, представив рестайлинг для наиболее популярной машины.

Новая модель бренда – Haval H5 2021 представляет собой крупный рамный внедорожник, который смотрится одновременно и солидно, и грозно, благодаря чему обязан пользоваться спросом среди автолюбителей всех возрастов. Также машина имеет неплохой салон, продвинутый мультимедийный комплекс, удобные посадочные места и хорошие характеристики, благодаря чему на ней можно с легкостью передвигаться по городу, выезжать на дальние расстояния и ездить по бездорожью.

Новый кузов Хавал Н5 2021

Плюсы и все минусы Хавал Н5

  • Внешний вид
  • Комфорт
  • Безопасность
  • Ходовые качества
  • Надёжность
  • Коробка передач
  • Комфорт
  • Вместительность салона
  • Динамика
  • Качество сборки
  • Стоимость обслуживания
  • Безопасность

Отзывы владельцев Haval H5

Все устраивает, хорошая машина, только вот напрягает автоматическое включение света, при вкл в режиме авто нельзя включить дальний свет, писал к офицыалам ответили что это нормальная работа в режиме авто, хотя на Рио было все норм можно и дальний было включать, вот в этом один только минус.

Новый Haval H5 2021 года

Хавал Н5 2021 цены и комплектации

Цена Хавал Н5 2021 в России составляет от 1 399 000 до 1 599 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях Comfort и Premium.

Комплектация Цена, руб.
2.0 (150 л.с.) Comfort 4WD MT6 1 399 000
2.0 (150 л.с.) Premium 4WD MT6 1 549 000
2.0 (177 л.с.) Premium 4WD MT6 1 599 000

Технические характеристики Haval H5

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля среднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4650 / 1800 / 1745
Колесная база, мм 2700
Клиренс (дорожный просвет), мм 204
Объем багажника, л 810 / 2074
Снаряженная масса, кг 2305
Объем топливного бака, л н.д.

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 150 177
Крутящий момент, Нм 250 250
Тип коробки передач механика механика
Число передач 6 6
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с н.д. н.д.
Макс скорость, км/ч н.д. н.д.
Расход топлива, л
— город н.д. н.д.
— трасса н.д. н.д.
— смешанный н.д. н.д.
Тип топлива АИ-92 АИ-92

Оба варианта комплектуются механической трансмиссией на шесть передач, которая все усилия распределяет на обе оси равномерно. Для автомобиля также предусмотрена понижающая передача, позволяющая легче справляться с бездорожьем. Как показывает тест-драйв, машина прекрасно себя чувствует на любых дорогах.

Видео тест-драйв нового Haval H5

Внешний вид

Сбоку в глаза бросается длинная крыша, которая почти не имеет переходов по высоте. Ниже нее можно наблюдать также длинную и достаточно широкую полоску, состоящую из окон, которые будут обрамляться тонкой хромированной линией. На части она будет разделена при помощи нешироких стоек кузова, окрашенных в черный глянец. Основная часть кузова идет с легким волнообразным рельефом и покрашенными в хром ручками дверей. Снизу имеются сильно дутые арки колес и слегка выпирающие пороги.

Как и полагается внедорожнику, корма Haval H5 принимает почти квадратную форму и располагается под прямым углом к дороге. Почти полностью она состоит из дверцы багажного отделения, которая в себя включает короткий козырек, крупное окно прямоугольной формы, хромированные шильдики, волнообразный рельеф и углубление под номерной знак.

По бокам от дверцы можно наблюдать огромные габаритные сигналы, которые располагаются на стойках кузова и чуть залезают на профиль. Обвес бампера, в отличие от переда, занимает тут не так много места. Он получил противотуманные сигналы, небольшую ступеньку, облегчающую доступ в багажник, а также металлический диффузор. Такие элементы, как запаска, буксировочные проушины и выхлопная труба здесь помещены под кузовом.

Салон

Салон Хавал Н5 2021

Внутри новый Хавал Н5 2021 года сделан довольно качественно. Для отделки салона тут применяются ткани, пластик, натуральная кожа и металлы. Несколько улучшилась, в сравнении с прошлым поколением, мультимедийная установка, а также более удобными стали посадочные места.

На приборной панели можно наблюдать достаточно много разнообразных деталей. Все начинается с небольшого козырька, под которым располагается монитор бортового компьютера. Следом идет широкий ряд из дефлекторов. За ним расположился сенсорный монитор, по бокам от которого находятся еще и вспомогательные кнопки.

Еще ниже можно наблюдать панель климат-контроля, включающую в себя дисплей, шайбы и аналоговые кнопки. Далее торпедо резко переходит в тоннель, на котором красуется техническая панель, несколько отверстий для установки стаканов и размещения ручной клади, а также подлокотник с еще одним бардачком внутри.

Несмотря на внушительные размеры, в салоне можно найти только пять сидений, которые отделываются хорошей натуральной кожей. Также они дополнены неплохой поддержкой по бокам, регулировками при помощи электроприводов, подогревом и подголовниками.

Судя по фото, багажник автомобиля сможет в себя умещать целую кучу вещей, благодаря чему на этом авто можно будет без проблем отправляться в путешествие большой компанией.

Форум: Haval H6 (2021-2022)

И снова здравствуйте.

На первых Хавалах на МТ 2015 г. навигация была, но только для КИТАЯ даже была функция ДВД на магнитоле, сейчас всё почему-то убрали (но насколько мне известно вопрос с навигацией решается).

Ну вот вроде и как смог ответил на Ваши вопросы.

Поэтому подскажите есть ли сюрпризы у ХАВАЛА и какие ?
Спасибо !

17 000 км пробега пошел в салон неприятный запах (скажем так – «очень неприятный»), но оказалось – это всего лишь фильтр.
А так – всё ОК.

Привет, как машина по прошествии 2-х лет ?

Прошёл ТО1. Пока вопросов нет. Катаюсь в своё удовольствие.

Чиповать пока не думаю, т.к. всё пока итак устраивает.

По цене Хавэйл стоит 1,5 Тиги. Однако неплохо смотрится новая 2017 года Чери Тиго 5 (которая по цене эквивалент Хавэйлу H6). Однако Чери теперь собирают в Черкасске, а Хавэйл пока в Китае. Мой Чери тоже был родом из Китая.

К обеим машинам претензий нет. Наши машины перепробовал все. Правда ещё в прошлом веке. Потом были Форд Гранада, Опель Кадет и т.д. Поэтому к нашему автопрому у меня отношение вообще никакое. А вот к китайцам отношение теперь особое. Я потребитель, но не люблю кидать деньги на ветер. А китайцы (мною перечисленные) сами по себе достойны и значительно дешевле. Выбор за вами господа! EDEM DAS SEIN!

Купил Хавэйл Н6 бензин, механика в октябре 2016 г. в Н. Новгороде в автосалоне АвтоЭра на Сормовском шоссе.
Сначала смотрел на Брилианс, но менеджер Хазбулат плавно и профессионально склонил к покупке данной модели.

В общем езжу полгода и только радуюсь каждый день от удовольствия вождения и владения такой тачкой :)
Нравится абсолютно все, все именно так как мне хотелось!
Преимущества которые хочу отметить: начну с главного..

В салоне приятно и удобно, все работает отлично:
Не буду все подробно описывать просто перечислю, что нравится:
Эл.кресло с идеальным приводом!
Эл.люк!
Большой экран, удобное меню и отличный звук музыки!
Эл.зеркала.
Легко настраиваемый климат.
Большое пространство для пассажиров, подлокотники.
Много места, складывая задний ряд сидений перевез за раз 3 велосипеда, потом доски в 2,5 метра и полки на дачу. Линолеум и т.д.
Датчики света и дождя работают прекрасно!
Комфорт в любую погоду.
Внимание от посторонних.

Купил Хавал 6 в мае 2016 года. Пробег 20 000 км.

Сейчас машину не узнать. Бегает, разгон резвый. Расход бензина в норме.

Сбоев и поломок не было. Машиной доволен.

Купил Haval H6 30 марта 2017 года за 1 300 000 руб. Пересел с СангЕнг Кайрон (владел 4 года).
Ничего похожего из новых авто за такие деньги купить нельзя (кроме Рено Дастер/Каптур или УАЗ).
Люблю рыбалку в малолюдных местах, а значит необходим полный привод.

На 3 мая прошел 1 000 км.

Шумки никакой нет, арки передают весь шум в салон (на Кирюхе было потише).

Cалон просторный, багажник вместительный.

Итог:
Минусы: отсутствие АКПП на полном приводе, тонкий метал, слабое ЛКП, слабая шумка, слабый двигатель.
Плюсы: красивый дизайн кузова, много электроники, удобный салон и кресла.

Вячеслав, добрый день.

Китайский Haval снимет с конвейера внедорожник H5 весной 2021 года


Выпуск на китайских заводах машинокомплектов для сборки H5 в ближайшее время будет завершен, но будет сделан определенный задел, чтобы российскому офису Haval их хватило для поддержания производства до начала весны будущего года, отметили источники. В то же время поддержку запчастями машины, в соответствии с китайским законодательством, Haval будет осуществлять еще на протяжении 20 лет.

В российском офисе «Хавейл Мотор Рус» информацию о прекращении производства модели не подтвердили и не опровергли, подчеркнув, что решение еще не принято.

Долгожитель

Несмотря на то что Haval H5 появился у дилеров китайской марки только в середине этого года, для российского рынка этот внедорожник — отнюдь не новинка. Фактически, эта машина известна россиянам с 2006 года под наименованием Great Wall Hover, в 2010 и 2014 годах после небольших рестайлинговых изменений внедорожник получил наименования Hover H3 и Hover H5 соответственно.

Однако технически модель по сути не менялась с 2002 года, поскольку частично (кузов и шасси) является лицензионной копией старого японского внедорожника Isuzu Axiom.

С 2006 по 2014 год дистрибуцией Great Wall в России занималась компания «Ирито» семьи бизнесменов Алексея и Андрея Резниковых (отец и сын). В 2014 году Great Wall разорвала отношения с Резниковыми, обвинив их в невыплате $50 млн за поставленные машинокомплекты для сборки Hover H5 и H3.

Однако Арбитражный суд Москвы отказал китайскому концерну в иске напрямую к «Ирито» из-за того, что около 20 договоров о поставках были заключены не с самой компанией Резниковых, а с фирмами-пустышками, позже обанкротившимися.

В 2017 году лицензионную сборку моделей Great Wall Hover H3 и H5 (под брендом DW Hover) на заводе «Ставрополь-Авто» наладили бизнесмен из Карачаево-Черкесси Мухадин Дерев (также владелец обанкротившегося автозавода Derways) и «Московский индустриальный банк» (проходит санацию) Абубакара Арсамакова. В начале 2019 года это производство после выпуска 2,5 тысячи машины также было прекращено из-за финансовых проблем собственников.

Грозный конкурент УАЗа

В ноябре этого года Haval вывел GWM Wingle 7 на российский рынок со стартовой ценой 1,75 млн руб. Такое ценовое позиционирование не дает войти Haval в наиболее массовый сегмент внедорожников стоимостью до 1,5 млн рублей,

а китайцам нужна именно массовая машина для успешного захвата своей рыночной доли,

полагает эксперт. Впрочем, сами китайцы пока не намерены производить Wingle 7 на своем заводе под Тулой.

«У нас пока нет планов по локализации этой модели в России. Сегмент пикапов небольшой. Мы продолжим отслеживать спрос и корректировать планы в соответствии с рыночной ситуацией», — уточнил исполнительный директор «Хавейл Мотор Рус» Жером Сего.

Было бы стратегически правильно сохранить производство Haval H5 (стоит от 1,3 млн рублей) хотя бы до конца 2021 года, считает независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. В этой нише никого нет, кроме Ульяновского автозавода, и китайский рамный внедорожник составляет серьезную конкуренцию модели «УАЗ Патриот», заметил он.

Россияне полюбили китайцев

Спрос на модели Haval растет, по итогам 10 месяцев 2020 года было продано 13,3 тыс. автомобилей марки, что на 55% превосходит аналогичный показатель прошлого года. Впрочем, в октябре продажи росли не с такой динамикой — всего на 6% (до 1,6 тыс. шт.). Снижение темпов вызвано дефицитом автомобилей, а не спроса, заверили в компании.

«Мы приняли ряд значительных мер по увеличению темпов производства: в сентябре на заводе Haval была запущена вторая смена сборочных линий рамных внедорожников H5 и H9, был объявлен набор 250 сотрудников.

Планируемая производственная мощность завода на первом этапе — 80 тыс. автомобилей в год, полная мощность — 150 тысяч»,

— сообщил руководитель российского офиса Haval.

По его словам, производственная мощность завода соответствует стратегическому плану компании в России — увеличить продажи в пять раз и стать лидером сегмента кроссоверов и внедорожников (SUV). У Haval есть все шансы для этого, уверен директор по маркетингу ГК «АвтоСпецЦентр» Алексей Ермилов.

По его мнению, для успеха китайским компаниям в России нужно соответствовать нескольким условиям:

иметь сбалансированный модельный ряд и оперативные поставки под нужды дилерской сети.

Цены не должны быть выше, чем у корейских автопроизводителей, и нужна четкая политика для дилеров и потребителей по гарантийным обязательства и гибкий подход в вопросе соблюдения стандартов бренда, добавил представитель «АвтоСпецЦентра».

У китайских компаний и Haval в частности есть шансы подняться выше и нарастить свою долю на рынке, если нестабильная ситуация с курсами валют и связанное с ней подорожание автомобилей будет сохраняться, полагает руководитель отдела продаж «Авилон.Volkswagen» Максим Васильев.

Даже дорогие «китайцы» все ещё ржавеют: Haval H9 снова опустил планку для автомобилей из Поднебесной?

Эх, недолго песенка играла, не долго «китайцы» радовались.

Haval H9 позарился на планку премиум-сегмента внедорожников, а цена у него уже далеко вышла за рамки бюджетных «китайцев», это значит, что этот внедорожник имеет довольно шаткие шансы на успех и «косяки» в этом «Хавэйле» будут критичны и восприниматься в штыки.

Покупателю предоставляется всего два двигателя на выбор: 2,0-литровый турбомотор, который выдает 245 лошадиных сил и 2,0-литровый турбодизель мощностью 190 «лошадок», а из трансмиссий доступен только восьмиступенчатый «автомат» с системой привода на все четыре колеса.

Основными претензиями к китайским автомобилям всегда была плохая обработка антикоррозийным составом, а сам метал ржавел спустя всего пару лет эксплуатации, что сразу же подорвало доверие российских автолюбителей и это клеймо ржавеющих автомобилей крепко закрепилось за всеми автомобилями из Поднебесной, но изменилось ли положение дел спустя столько лет, или все обещания – это ширма, а на самом деле, качество недалеко ушло?

В глобальном плане качество китайского автопрома выросло в десятки раз, по сравнению с предыдущими годами и к счастью, качество метала выросло также, но всё равно, до идеала еще далеко. Всё дело в том, что некоторые хромированные детали на кузове неправильно собраны и спустя некоторое время они стирают краску кузова и там появляется ржавчина, а это сразу портит ощущение от «китайца» и многие чувствуют себя обманутыми, ведь гарантия на коррозию у «Хавэйла» 6 лет.


Даже дорогие «китайцы» все ещё ржавеют и Haval H9 снова опустил планку для автомобилей из Поднебесной? Скорее нет, чем да, ведь качество всё еще на неплохом уровне, а это всего лишь небольшой «косяк» в сборке, который в скором времени исправят.

Читайте также: