Антикоррозийная обработка киа к5

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Kia K5 2021 | Проблемы седана о которых не скажут блогеры и дилеры. Собрал отзывы первых владельцев

Сейчас разговор пойдёт о новой Kia K5, которая была довольно долгожданной моделью на нашем рынке. На канале выходило довольно много статей по поводу данной модели и последняя из них говорила о моих ощущениях, когда я наконец таки добрался до салона и посмотрел на KiaK5 в живую. Я рассказывал о том, что мне понравилось и чего всё таки корейцам нужно сделать, что бы машина всё таки стала в дальнейшем конфеткой.

Но седан находится в продаже на территории нашей страны уже болit месяца и вот стали появляться первые отзывы реальных владельцев, которые не особо то и ратуют в пользу данной покупки. Вся эта эйфория уходит и остаются реальные ощущения от того, что же на самом деле представляет из себя данный седан. Ну хватит ходить вокруг да около и давайте посмотрим, что же такое представляет из себя корейский седан, который ждали многие поклонники марки. Прости меня компания, но я руководствоваться буду исключительно отзывами, немного своим мнением, но никак не дифирамбами блогеров, которые брали машину на обзор в первые дни.

Итак, первое это конечно же внешний вид седана. Изначально это было просто победой. Стремительный силуэт, новые пропорции к которым пришёл седан через эволюцию. Вроде бы всё хорошо, но когда дизайн становится привычным взгляду, понимаешь, что с развитием стиля и дизайна самих автомобилей, он довольно быстро исчерпает себя, тем более, что сама компания начинает экспериментировать с новыми формами и это прослеживается в новых поколениях Sportage и Cadenza, которые появятся в следующем году. Так же, когда смотришь на машину в каком нибудь тёмном цвете, то вот задняя линия хрома, проходящая по задней крышке багажника совсем не смотрится и напоминает начало нулевых годов, когда на машины стремились лепить всякие хромированные штуки, что бы выделиться в потоке. Колхозная тема в общем. Многих так же не особо устраивает и задняя пунктирная линия светодиодной полосы. Да и вообще, в дизайне К5 преобладает больше азиатских ноток, в отличие от той же Оптимы. Но это всё на любителя и вкусовщина, и конечно же есть те, кому пока машина заходит на все 100% по внешности.

Далее следует проблема с капотом, о которой стали появляться первые отзывы владельцев. Всё дело в том, что на скоростях капот начинает гулять и издавать соответствующий характерный стук. Я думаю мало кому эта тема будет приятной, когда ты едешь по трассе на скорости в 140 - 170 км. и видишь, как у тебя ходуном ходит крышка капота издавая посторонние звуки. А проблема заключается в том, что у капота сделана довольно большая петля для закрывание, которая не даёт возможности плотного прилегания. И что самое интересное, то что никакие проставки и уплотнители не помогают. Это является конструкторским просчётом и удалить это можно только заменой капотной петли. Но в самой компании пока отмалчиваются по этому поводу.

Следующая проблема возникает из-за того, что Kia K5 имеет Калининградскую сборку. Огрехи в сборке на территории нашей страны существуют. Многие владельцы жалуются на то, что многие панели довольно плохо подогнаны друг к другу из-за чего возникают довольно не приятные зазоры, а некоторые детали и вовсе имеют люфт. Ну разве должно быть такое на машинах, которые стоят в среднем 2 млн. рублей. Думаю нет.

Ещё одной проблемой является нанесение герметика. Ладно, вопросов нет особо к герметику, который находится так сказать внутри кузова, но вот нареканий много к герметику, который нанесён под днищем автомобиля. Дело в том, что он нанесён по периметру автомобиля абсолютно не ровно и появляются участки шва, которые не получили вообще этого герметика и остаются полностью не защищёнными. Это уже плохо. Но вторая проблема тут же заключается в том, что антикоррозийная обработка довольно скудная. Это знакомо так же и по Kia Optima, которая не редка получала начальные очаги коррозии на днище из-за этого. Но в Оптиме хотя бы не было проблем с нанесением заводского герметика. Поэтому первое, что нужно сделать, после приобретения Kia K5, так это провести полную антикоррозийную обработку седана.

Тема: Ржавчина на KIA K5 DL3

Выделил отдельную тему про ржавчину на К5.

Проверяем кромку заднего стекла (кто это еще не сделал), у некоторых К5 DL3 замечены следы коррозии (похоже что это металлические частицы прилетевшие извне, которые удаляются простой тряпкой)

16 10 15 71

Да видно же,что даже на резинке рыжики,это не коррозия металла,а что-то постороннее туда прилетало. Где то в инсте optimaclub выкладывал,что это все тряпкой стирается,так что это все поверхностное,была бы коррозия хрен бы оттерлось. А этот автоблогер Серега prodrive просто китайцам продался,раньше слюни на киа все пускал,катался на бнв,а теперь себе тигуан купил и китайцев в каждой истории рекламит,а корейцев топит. Следующая марка наверное УАЗ будет.

18 9 1,197 512 Оптимист ( 8562 ) 171 222 ОптимаФан ( 18214 ) 365 119 Гуру Оптимавод ( 7510 ) 152 135

Блогера который это"нарыл" корейцы в свое время послали лесом с обзорами и тест драйвом.
С начала он упорно топил за немцев, но и там ему ничего не обломилось.

Сейчас его "взяли" китайцы и он "топит" за джили. И даже когда его в инете приперли за обзор на котором был зашумленный тайно дилером китаец, он снял ролик где искренне удивлялся типа зачем это. не понимаю как это получилось . И вставил в этот ролик мол и корейцев тоже проблемы.

Ничего там такого ужасного нет. легко устраняется по гарантии.

V.I.P.Optimaclub ( 52602 ) 1,053 1,550

Блогера который это"нарыл" корейцы в свое время послали лесом с обзорами и тест драйвом.
С начала он упорно топил за немцев, но и там ему ничего не обломилось.

Сейчас его "взяли" китайцы и он "топит" за джили. И даже когда его в инете приперли за обзор на котором был зашумленный тайно дилером китаец, он снял ролик где искренне удивлялся типа зачем это. не понимаю как это получилось . И вставил в этот ролик мол и корейцев тоже проблемы.

Антикорозийная обработка кузова и скрытых полостей

Подскажите пожалуйста, стоит ли делать дополнительный анти кор или жидкие локера? Или там всё уже есть?Может не стоит тратить бабло?

Александр_197
Новичок

Дополнительная антикоррозийная обработка кузова и скрытых полостей Кирюши.

Вот решил сделать дополнительную антикоррозийную обработку днища, порогов, арок и скрытых полостей автомобиля. Прочитав не мало статей в интернете про разного рода составов для обработки, остановился на "Noxudol" который не содержит разного рода растворителей, а является одним из лучших антикоррозийным материалом + шумоизоляционный, и именно им обрабатывают на заводе автомобили Volvo. Делать решил в компании которая делает антикоррозию на профессионально уровне ( а не тяп, ляп), отмывают днище причем до блеска, наносят специальным оборудованием состав, просушивают и дают гарантию 8 лет.

Пример как делают

Долго размышлял конечно, делать не делать, но почитав в интернете отзывы, как потихоньку начинают ржаветь в скрытых полостях, сварных швах и местами дно, автомобили kia ceed, kia spectra. Решился на дополнительную обработку. Так как машину купил лет на 5, не хочется через год два ездить на уже ржавеющем автомобиле. Насчет 5 летней гарантии, которая нам дает производитель. Если нет сквозной дырки от ржавчины (не гарантийный случай) по мнению производителей это нормально , ну так что ждать когда от реагентов и соли днище, пороги автомобиля начнут гнить до дыр и уже на долгосрочном использовании автомобиля, будет ржавое днище с порогами? как тогда продавать такой автомобиль, (даром не кому не нужен будет). Насчет дополнительного антикора который делают официалы, один из самых дешевых материалов "битум" что и понятно, который через год а может и ранее (зависит от эксплуатации) потрескается и под собой будет держать влагу, соль, и другую гадость, как раз для улучшения условий ржавчин, а ну да оцинкованный кузов, ну так кузов антикоррить не буду только скрытые полости, днище пороги и арки. Лично конечно мое мнение.

Кому необходимо, а кому нет смысла делать антикоррозийную обработку?


Антикор, как называют антикоррозионную обработку кузова автомобиля, у нас в стране имеет давние и прочные традиции.


Во времена СССР, когда машина для большинства населения была вожделенной мечтой, огромной ценностью, приобретаемой раз и навсегда, "антикоррозийку" делали все. Покрывали днища гудроном, искали дефицитную резинобитумную мастику и "Мовиль", заливали горячий мазут в пороги. Популярен был антикор и в середине девяностых — начале нулевых, когда в страну пошел поток подержанных иномарок, которым также стремились подольше "сохранить жизнь".


С приходом рынка в продаже появились и всяческие антикоррозионные мастики, повсюду стали открываться сервисы, делающие антикор. Но времена изменились, и сейчас актуальность и оправданность "антикора" нужно оценивать по-новому.

1Depositphotos_38873727_original.jpg

Матчасть

Суть антикора — в нанесении защитного герметизирующего покрытия на подверженные коррозии части кузова. Это днище и колесные арки, а также скрытые полости — пороги, стойки дверей, лонжероны и прочие "коробчатые" полые профили кузова. О том, как происходит процесс поражения кузова коррозией, мы уже рассказывали в отдельном материале, который полезно прочитать даже владельцам новых авто, не говоря уже о подержанных. Еще можно обработать выхлопную систему и пороги с внешней стороны.

Вся процедура проводится таким образом. Автомобиль тщательно отмывается и просушивается. Остатки старого антикора (если был), заводского покрытия и очаги крошащейся ржавчины удаляют. Но до голого металла, как при покраске, не зачищают — это не нужно.

Затем с помощью распылителей антикоррозионный препарат под давлением наносится на днище и колесные арки. В случае если делается "полный антикор", добираются и до скрытых полостей через штатные отверстия либо заново просверленные, которые затем закрываются заглушками. В них также через распылитель вводят препарат, который оседает внутри порогов, создавая защитную пленку.

После обработки машина снова просушивается в течение примерно трех часов. Весь процесс, в зависимости от модели автомобиля, занимает 7-9 часов. Еще двое суток автомобиль не рекомендуется интенсивно эксплуатировать и запрещается мыть — столько времени требуется до окончательного схватывания покрытия.

Средств для антикора сейчас существует великое множество, и все они делятся на две большие группы — мастики на основе битума или синтетических смол и на основе воска. К основе каждый производитель добавляет свои "присадки" в виде цинка, бронзы, полимеров или каучука. Для обработки открытых частей кузова днища и арок используют твердеющие мастики, а для скрытых полостей (порогов и стоек), наоборот, "невысыхающие" препараты. Что касается конкретных брендов, то наиболее популярными у сервисменов на сегодня являются голландский препарат Tectyl, шведские Noxudol и Dinitrol, а также бельгийский Soudal и немецкий Bivaxol.

1Depositphotos_13612900_original.jpg

Эффективность антикоррозионной обработки, так же как покраски, напрямую зависит от качества подготовки поверхности, используемого оборудования и соблюдения технологий нанесения. Поэтому самостоятельно сделанный антикор зачастую оказывается напрасно потраченными силами, временем и деньгами на мастику. Ибо очень сложно вне сухого бокса, без подъемника и распылителей высокого давления, орудуя кисточкой на эстакаде, обеспечить герметичное прилегание и равномерность нанесения покрытия. А без герметизации не будет и защиты — металл будет так же ржаветь под сколь угодно толстым слоем даже самой дорогой и "брендовой" мастики.

Правда, и сервисы, делающие антикор, гарантии того, что обработанная поверхность не будет ржаветь, тоже не дают, обещая лишь сохранение целостности нанесенного слоя мастики в течение двух-трех лет. Именно столько в целом и держится антикор — под воздействием песка и гравия, дорожных реагентов и перепадов температур мастика постепенно разрушается, у покрытия появляются сколы и "выеденные" участки, открывающие путь коррозии. Поэтому по истечении двух-трех лет антикор начинает терять свои защитные функции и его придется делать снова.

1Depositphotos_25228973_original.jpg

Сколько стоит

Существуют две основные "программы" антикора — это обработка днища и колесных арок и "полная", включающая также обработку скрытых полостей. Стоимость обработки "днище + арки" для компактных автомобилей А-класса, таких как Daewoo Matiz, составляет от 5 000 рублей, для машин С-класса, таких как Ford Focus, — от 7 000 рублей, а для крупных внедорожников а ля УАЗ "Патриот" за такой антикор попросят порядка 10 000 рублей. Полная обработка, включающая скрытые полости, обойдется дороже — порядка 9 000 рублей за "мини", 12 000 рублей — за С-класс и около 15 000 рублей — за внедорожники.

Отдельной строкой идет обработка выхлопной системы термолаком (от 2 000 до 4 000 рублей, в зависимости от модели) и нанесение "жидких локеров", за что попросят, исходя из модели авто, порядка 3 500 – 7 000 рублей за четыре арки. Последние, также называемые "жидкими подкрылками", представляют собой слой резинобитумной композиции, наносимый толщиной в 3-4 мм и предохраняющий арки от песка и гравия, летящего от колес. Выступают как альтернатива пластиковым локерам. Также в качестве заменителя анигравийных пленок, наклеиваемых с внешней стороны порогов под дверями, предлагается нанесение полимерного покрытия. Стоит это от 2 000 до 4 000 рублей.

1Depositphotos_49130523_original.jpg

Кому это надо

Тем, кто меняет (или предполагает менять) автомобиль по "европейскому сценарию" каждые три года, делать антикор, однозначно, не имеет никакого смысла, даже если речь идет об отечественном или китайском авто. На всех автозаводах делается антикоррозийная обработка кузова промышленным пластполимерным покрытием, плюс кузов имеет еще "свежий" металл — этого запаса вполне хватит на три года. Зачем тратить деньги, если за такой отрезок времени новая машина не сможет заржаветь до нетоварного вида! Всякие вспучивания и сколы на краске (что означает производственный брак) — не в счет, тут предмет для отдельного разговора. Но вот днище, арки и пороги на новой машине за три года не проржавеют — это уж точно.

Другое дело — автомобили от трех лет и старше. К тому времени заводской антикор уже изнашивается, разрушаясь дорожными абразивами и реагентами, металл "стареет" и чем дальше, тем больше. Особенно это касается китайских и российских машин, а также "корейцев" узбекского производства. Так что в случае приобретения автомобиля с пробегом, который не планируется в скором времени поменять, сделать его антикоррозийную обработку все-таки стоит. Как минимум днища и колесных арок.

Также, независимо от возраста машины, всегда рекомендуется делать антикор и после кузовного ремонта, при котором проводятся сварочные работы и процедуры выправления геометрии кузова на стенде. При таких работах нарушается заводской антикор, металл ослабляется, что ускоряет его разрушение.

Оцинковка кузова Kia K5 1 поколение


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.





Другие поколения Kia K5

Виды обработки

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.



Типы оцинковки


Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова "оцинковка" в рекламных материалах. Больше информации.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.




Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)


Автомобиль с цинкрометалом


Автомобиль без оцинковки


Важно знать


Заводской антикор, если его так можно назвать нанесен только на более подверженные коррозии места днища кузова и колесных арок. Толщина грунтовочного покрытия Kia Soul невелика, она составляет не более 1.0 мм.

Кроме этого восковым составом заполнена передняя полость капота, нижние полости водительской и пассажирской дверей, частично зона порогов. Толщина лакокрасочного покрытия кузова автомобиля составляет 114 микрон. Если вы собираетесь эксплуатировать автомобиль в городских условиях в зимнее время, то желательно сделать дополнительную обработку днища и арок антикоррозийным составом.

Заводская защита от коррозии Kia Soul. Места нанесения и толщина покрытия:

Защита кузова Kia Soul от коррозии

Кузова автомобилей Kia изготавливаются из так называемого Цинкрометалла. Покрытие этого листа состоит из двух слоев: первый, базовый — Дагромет — представляет собой цинкохроматный органический раствор на водной основе. На этот слой после его частичного отверждения наносится второй — Цинкромет — специальный эпоксидно-цинковый состав.

Толщина покрытия достигает 12,5 мкм. Защитный слой имеет довольно прочное соединение с поверхностью металла, что позволяет такие листы сваривать и штамповать без разрывов защиты с металлом показывая лучший, чем цинкование, результат. При штамповке цинкроповерхность обычно не повреждается. Слабые его места это торцы по линиям рубки.

Второе слабое место в кузове — это зоны ликвации вокруг точек сварки. Но, если при изготовлении кузова соблюдается техпроцесс, то все линии стыков и нахлестов перед окрашиванием герметизируются специальными пастами. Это в купе все и продляет срок службы кузовов.

Недостатки автомобиля Киа Соул

Даже самый дорогой и современный автомобиль имеет определенные недостатки, на которые стоит обратить внимание при покупке. То же самое относиться и к Kia Soul. К числу таковых здесь стоит выделить:

  • Подвеска. Ее можно отнести к основной проблемной точке транспорта. Производители старались сделать из него спортивный вариант, сделав подвеску более жесткой. Реализация все же захромала и не принесла желаемого результата. Корпус за счет этого держится не совсем уверенно при передвижении. Энергичному вождению не способствует и рулевое управление. Когда на модели проходятся неровности на дорогах, которых присутствует большое количество даже в городе, авто начинает рыскать. Следовательно, полученная жесткая подвеска приносит лишь негативные моменты. Единственный вариант для выхода из ситуации, точнее, чтобы хоть как-то смягчить процесс поездок, лучше всего присмотреться к колесам 205/55R Они способны сгладить некоторые изъяны дорожного покрытия.
  • Пониженный уровень износостойкости. В процессе эксплуатации можно выявить все возможные основные недостатки Kia Soul. Особое внимание в таком случае уделяется быстрому износу тормозной системы, а также подшипников ступиц. Они подвергаются замены, а дилеры в таком случае несколько завышают цены на запасные части. Повышенный износ относиться и к отделке машины. Через несколько лет можно заменит недостатки в пластике внутри салона. Проявляется коррозия на кузове. Здесь в основном выделяют такие части, как края элементы шасси, дверь багажника. Но если успеть, сделать все можно по гарантии в автосервисе. Быстро проявляются сколы и царапины на лаковом покрытии. Особенно если часто мыть машину, используя при этом дешевые средства. Так что следует следить за состоянием и бережно ухаживать.

Недостатки автомобиля Киа Соул

  • Слабый боковой обзор. Стойки крыши получились очень массивными. Поначалу это покажется очень интересным и индивидуальным решением «корейцев». Это приводит при поездках к плохой видимости не только по бокам, но и сзади. Но даже это не мешает хорошо чувствовать параметры кузова транспортного средства. Стоит отметить, что когда был пик продаж авто, за дополнительную плату можно было приобрести вместо зеркала заднего видео установку камеры.
  • Нет багажника. Он точнее присутствует, но вот его объем очень незначительный. Даже заявленные производителем 220 литров не отличаются вместительностью. Даже в сложенном варианте сидений он составляет 700 л. Но пока производители этот вопрос регулировать не собираются, несмотря на многочисленные отзывы авто-пользователей.
    Плохая работа электроники машины. Если использовать авто каждый день, то любая постоянная мелочь будет только раздражать. Не обращая внимание на это, начинает страдать рулевая система, центральный замок, стеклоподъемники и другое. Нередки случаи перегорания в фарах спереди светодиодов.

Багажник киа соул

Оценка защиты кузова автомеханником

Несмотря на плотный слой антикора, которым покрыто днище машины, механик отмечает заводскую оцинковку кузова: «Я не помню, какой толщины завод делает цинковое покрытие, но знаю, что кузов тут обладает хорошей устойчивостью к коррозии, а также к нашим слякотным зимам, солям, абразиву, выветриванию, эффекту пескоструя.

Защита от коррозии (руководство по эксплуатации Kia Soul)

Основные причины появления коррозии основными причинами появления коррозии автомобиля являются:

  • Дорожная соль, грязь и влага, которые накапливаются под днищем автомобиля.
  • Сколы краски или защитных покрытий камнями, гравием, а также незначительные сколы и вмятины, оставляющие незащищённый металл открытым для воздействия коррозии.

Зоны активной коррозии
Если автомобиль эксплуатируется в тех местах, где он постоянно подвергается воздействию материалов, вызывающих коррозию, защита от неё является особенно важной. Некоторыми причинами усиления коррозии являются дорожная соль, химические препараты, применяемые на дорогах, морской воздух и промышленное загрязнение.

Особенно активным источником коррозии является грязь, потому что она медленно высыхает и задерживает влагу на поверхности автомобиля. Даже если грязь кажется сухой, она все еще может содержать влагу и способствовать коррозионным процессам.

Высокие температуры тоже могут способствовать появлению коррозии плохо вентилируемых частей автомобиля, на которых может оседать влага. По всем этим причинам, особенно важно содержать ваш автомобиль в чистоте, регулярно удалять с него грязь и накопления других материалов. Это относится не только к видимым участкам, но и к днищу автомобиля.

Типичные "болячки" KIA Rio. Коррозийная экспертиза от KROWN

киа рио, kia rio, киа рио обзор, kia rio обзор, коррозия киа рио, киа рио коррозия кузова, проблемы киа рио

Рио – тот самый автомобиль, который неплохо защищен от коррозии уже с завода, однако с ним имеются некоторые проблемы.

киа рио, kia rio, киа рио обзор, kia rio обзор, коррозия киа рио, киа рио коррозия кузова, проблемы киа рио

Типичные "болячки" KIA Rio, где он ржавеет?

Разбираемся, где ржавеют популярные модели (смотрите видео внизу статьи).

Сложно найти этот бюджетник прогнивший до дыр. В этом материале вы увидите фотографии четырех разных автомобилей разных возрастов и пробегов. Проблемы у них пока только начинаются, но они все одинаковы.

киа рио, kia rio, киа рио обзор, kia rio обзор, коррозия киа рио, киа рио коррозия кузова, проблемы киа рио

КИА Рио – тот самый автомобиль, который неплохо защищен от коррозии уже с завода, однако с ним имеются некоторые проблемы. Самая распространенная – на крыше образуются сколы и возникают мелкие очаги коррозии. Но есть и более важные проблемы.

киа рио, kia rio, киа рио обзор, kia rio обзор, коррозия киа рио, киа рио коррозия кузова, проблемы киа рио

Одна из них неочевидна, но выдает себя подтеками под радиаторной решеткой. Если у вас есть такой ржавый налет – это значит, что ржавчина в скрытых полостях капота уже развилась.

киа рио, kia rio, киа рио обзор, kia rio обзор, коррозия киа рио, киа рио коррозия кузова, проблемы киа рио

Скрытые полости дверей, крыльев и крышки багажника ржавеют редко. А вот пороги и силовые элементы днища нуждаются в защите от коррозии изнутри.

киа рио, kia rio, киа рио обзор, kia rio обзор, коррозия киа рио, киа рио коррозия кузова, проблемы киа рио

Заводской консервант на днище RIO нанесен не везде, поэтому места точечной сварки, штуцеры, крепеж и подвеска покрываются очагами ржавчины достаточно быстро.

киа рио, kia rio, киа рио обзор, kia rio обзор, коррозия киа рио, киа рио коррозия кузова, проблемы киа рио

Эти критические точки, к сожалению, невозможно защитить барьерными составами, поэтому мы рекомендуем использовать химические ингибиторы коррозии.

киа рио, kia rio, киа рио обзор, kia rio обзор, коррозия киа рио, киа рио коррозия кузова, проблемы киа рио

Сварные швы на силовых элементах подвески ржавеют первыми. Это первый звоночек в сторону проблем со ржавчиной на этих автомобилях.

киа рио, kia rio, киа рио обзор, kia rio обзор, коррозия киа рио, киа рио коррозия кузова, проблемы киа рио

Первые, действительно проблемные, очаги коррозии образуются на сварных швах "тоннеля".

киа рио, kia rio, киа рио обзор, kia rio обзор, коррозия киа рио, киа рио коррозия кузова, проблемы киа рио

киа рио, kia rio, киа рио обзор, kia rio обзор, коррозия киа рио, киа рио коррозия кузова, проблемы киа рио

Коррозия у дренажного отверстия.

киа рио, kia rio, киа рио обзор, kia rio обзор, коррозия киа рио, киа рио коррозия кузова, проблемы киа рио

Откручивать эти болты и гайки скоро станет очень трудно.

Впрочем, если вы хотите сами все увидеть, то у нас есть для вас видеообзор:

KROWN выражает благодарность av.by за подготовку материала
Алина Вислоус
Фото: Алиса Зацаринная
Статья av.by

Интересует услуга?
Оставьте заявку и наши специалисты с радостью проконсультируют Вас и подберут подходящий вариант.

Антикоррозийная обработка киа к5

Механические средства защиты автомобиля Kia K5 как никогда актуальны в наше время, все дело в том, что такие средства и системы противодействия угону автотранспорта наиболее понятны Российскому потребителю.

На сегодняшний день подобрать, купить, а затем установить механические средства защиты от угона на Киа К5 не составляет труда, достаточно обратиться в специализированный сервисный центр Аларм Про и квалифицированный персонал поможет с выбором лучшей механической противоугонной системы, которая идеально подходит для Вашей машины.

На рынке существует великое множество механических систем защиты авто от угона. Благодаря многолетнему опыту, мы подобрали для Вас самые эффективные механические противоугонные устройства.

Чтобы обеспечить надежную защиту автомобиля Киа К5, мы предлагаем установку механических противоугонных систем:

Замок на коробку передач (КПП) для KIA K5

  • Dragon (Дракон);
  • Garant (Гарант);
  • Гарант Консул;
  • Mul-T-Lock (Мультилок);
  • Fortus (Фортус);
  • Gear Lock (Гирлок);
  • Block Lock (Блок Лок).

Замки на коробку блокируют ручку переключения передач. Они делают невозможным включение нужной передачи, или перевод селектора из положения «Паркинг» в положение «Драйв».

Замок на капот для KIA K5

  • Fortress Lock (Фортресс Лок);
  • Construct (Констракт);
  • Defen Time (Дефентайм);
  • Starline L11; L12 (Старлайн Л11; Л12);
  • Prosecurity Lock (Про Секьюрити Лок);
  • Mul-T-Lock Hood Look (Мультилок Худлок);
  • Dragon (Дракон);
  • Атлет;
  • Megalock (Мегалок).

Замки капота создают препятствие угонщику для доступа в подкапотное пространство. Дополнительный механический или электромеханический замок надежно защищает пространство под капотом от взлома.

Замки на руль или рулевой вал для KIA K5

  • Гарант Блок Люкс – Блокиратор рулевого вала;
  • Block Lock (Блок Лок) – Замок на руль;
  • Dragon (Драгон) - Замок на рулевой вал;
  • Гарант Форт – Блокиратор рулевого вала;
  • Перехват Универсал – Блокиратор рулевого вала.

Противоугонные замки, блокирующие рулевой вал создают препятствие для свободного вращения рулевого колеса, тем самым создавая препятствие для нормального управления автомобилем.

Блокиратор тормозной системы Техноблок, Great Guard на KIA K5

  • Tecnoblock (Техноблок) – Механический блокиратор тормозной системы;
  • Great Guard (Грейт Гард) – Электромеханический блокиратор тормозной системы.

Механические блокираторы тормозной системы автомобиля, предотвращают угон автомобиля, путем его обездвиживания, при помощи штатной тормозной системы.

Замок на педаль тормоза Block Lock на KIA K5

  • Block Lock (Блок Лок) – Блокиратор педали тормоза.

Предотвращает угон транспортного средства благодаря устройству не позволяющему произвести нажатие на педаль тормоза.

Защита блока управления двигателем KIA K5

Предотвращает доступ и последующую подмену модуля управления двигателем, с целью несанкционированного запуска. Высокопрочной корпус защиты препятствует физическому воздействию и доступу к основным электронным элементам автомобиля.

Защита диагностического разъема (OBD) KIA K5

  • Block Lock Замок OBD – Механическая защита диагностического разъёма.

Система предназначена для защиты диагностического разъема автомобиля OBD от несанкционированного доступа, что позволяет предотвратить взлом штатного программного обеспечения, а так же препятствует возможности «прошивания дополнительных ключей» в автомобиль для последующего угона.

Блокиратор дверей

Блокировка в виде замка, который не позволит угонщику открыть дверь машины и влезть в нее. Штырь осуществляет функцию засова. Устройство устанавливается на каждую дверь.

Блокиратор колес

Существует так же механическая противоугонная система в виде замка на колеса, но она крайне неудобна в использовании, поэтому не представлена у нас на сайте.

На нашем сайте представлены наиболее эффективные модели механической защиты транспортных средств от угона, установка этих систем гарантирует:

  • Полную безопасность при использовании;
  • высокую противоугонную эффективность устройства;
  • сохранение дилерской гарантии на сам автомобиль.

При установке механической защиты на Kia K5 при помощи лучших противоугонных систем, мы дарим своим клиентам спокойствие за свой автомобиль.

Так же не следует забывать, что есть смысл применять различные блокираторы и прочие средства в комплексе с другими системами защиты автомобиля, как минимум оповещающими владельца о попытке угона. На угон автомобиля оборудованного одной из большинства предлагаемых на рынке механических блокировок, даже опытному угонщику требуется время.

Таким образом, качественное механическое устройство защиты осложняет угон транспортного средства, обеспечивая запас времени, достаточный для реагирования на действия злоумышленников.

Несмотря на то, что подбор механической защиты по марке и модели автомобиля дело не простое и доступно не каждому специалисту, мы предоставляем на сайте владельцам автомобилей мастер подбора механических противоугонных систем идеально подходящих для автомобиля.

Для удобства автовладельцев Киа K5 на нашем сайте присутствует специальный каталог для самостоятельного подбора механических средств защиты совместимых с выбранным автомобилем.

Неприятные находки на "бюджетном" кузове, или Что повлияло на коррозию KIA Rio

После проверок коррозийного состояния Renault Sandero Stepway и VW Polo Sedan для очередной подобной экспертизы мы вновь взяли два бюджетных автомобиля российского производства, на этот раз KIA Rio. Обе машины были куплены новыми в 2012 году в Минске и эксплуатировались в среднестатистическом режиме, проезжая в год 12-14 тыс. км.


Это - общее между рассматриваемыми автомобилями, но в условиях их эксплуатации имеется разница, о которой, впрочем, мы узнали не сразу, поэтому и расскажем о ней в ходе осмотров, а пока начнем с проверки Rio бежевого цвета. К моменту экспертизы эта машина проехала 70 тыс. км.


При осмотре внешнего вида сразу обратил на себя внимание ржавый налет под нижним срезом решетки радиатора.


Причина - коррозия, начавшейся в скрытой полости капота.


Другие неприятные находки были обнаружены на крыше автомобиля.


Машина до сих пор находится на обслуживании в дилерской СТО. По словам владельца, при экспертизе, проведенной официальным дилером в связи с проблемами на крыше, не было выявлено нарушений технологического процесса при покраске автомобиля на заводе.



Наряду со сколами лакокрасочного покрытия на передней кромке капота, на задней арке бежевого Rio также имеются небольшие царапины и сколы. Примечательно, что в отличие от повреждений ЛКП на крыше они коррозией не покрываются.


При осмотре днища мы первым делом констатировали, что на заводе его подвергли антикоррозийной обработке, но нанесено защитное покрытие выборочно, лишь на тех поверхностях, которые на заводе посчитали нужным обработать.


В результате на поверхностях, где защитное покрытие отсутствовало, коррозия "прострелила" в местах точечной сварки.


Есть коррозия и по месту приварки крепежного кронштейна выхлопной системы к лонжерону кузова, на которое антикоррозийная мастика не наносилась.



Покрылись ржавчиной также детали подвески, крепежные соединения.


К сожалению, проверка эндоскопом показала наличие следов коррозии во внутренней полости силовой поперечины.




Однако в скрытых полостях дверей, крыльев, крышки багажника ничего похожего на экране эндоскопа мы не увидели - ржавчины нет!


В конечном итоге главной пострадавшей от коррозии нами была признана активно ржавеющая защита моторного отделения снизу.


Другой участник экспертизы - Rio синего цвета с пробегом на момент проверки 62 тыс. км.


С учетом проблем, выявленных в бежевом Rio, проверку его синего "коллеги" начали с осмотра крыши, и на рамке лобового стекла обнаружили подкрашенные сколы. Как пояснил владелец синего Rio, он постоянно осматривает машину и, как только находит скол ЛКП, сразу его закрашивает, для чего был приобретен флакон краски в цвет автомобиля. А для защиты кромок капота от сколов после покупки автомобиля на капот был установлен дефлектор.


Ржавый налет под нижним срезом решетки радиатора в синем Rio мы не нашли, но выяснили, что владелец после покупки подверг автомобиль дополнительной антикоррозийной обработке, а затем ежегодно обращался в антикор-центр для проверки состояния покрытия. В этом и заключалась разница в условиях эксплуатации участников нашей экспертизы, о которой мы упоминали выше.


Не оставил без внимания владелец рассматриваемой машины и активно ржавеющую защиту моторного отделения снизу.


Однако главное - дополнительная обработка днища предотвратила коррозию в местах точечной сварки и в районе приварки крепежного кронштейна выхлопной системы, которая была обнаружена в бежевом Rio.



Впрочем, и в синем Rio ржавчина пусть в меньшей степени, но развивается на деталях подвески, кронштейнах, штуцерах, деталях крепежа.



И чего уж мы никак не ждали после того, как убедились в отсутствии коррозии во внутренних полостях порогов, лонжеронов, поперечин, так это ржавчины в левой передней двери синего Rio.


Прокомментировать увиденное мы попросили Алексея Мухлаева, директора авторизованного центра антикоррозийной защиты KROWN:

- Первые 5 лет эксплуатации оба автомобиля выдержали неплохо. Если бы не досадный момент с водительской дверью в синем Rio, то ему и вовсе можно было поставить более высокую оценку. Поскольку этот Rio антикором дополнительно обработан и владелец каждый год ездит на осмотр, мы рекомендуем при следующем осмотре нанести антикоррозийный состав в скрытые полости порогов и лонжеронов, а места с ржавчиной обработать химическими составами, останавливающими коррозию.

Такие же мероприятия рекомендуются для бежевого Rio, а что касается состояния крыши, явно не украшающей эту машину, то кардинальное решение вопроса - перекраска элемента.

Читайте также: