Стоит ли покупать ауди а4 2003 года

Обновлено: 05.07.2024

Отзыв Audi A4 2.0 5V (2003 г.)

Хотел бы поделится мнением о своем автомобиле. Начну с выбора.Так бюджет был более чем скромен (а он состоял из 400 000-450 000р.), новая машина отпадала сразу, так как за такие деньги можно взять только ведро с болтами Российского производства (а именно флагман лада-помидора), чего мне особенно не хотелось). В итоге выбор пал естественно на вторичку желтого производства, а именно Митсубу Лансер 10, Мазду 3, Хонду Цивик и Хундай Элантра.

Первой отпала Элантра, по причине наличия Тушкана(по мне глупо иметь 2 авто одного производства), поэтому ее даже не ездил смотреть.

Потом отпала Мазда3. Здесь причин было несколько.

1. Одно битье (видимо в Саратове на них ездят одни стритсракеры).

2. Куча хозяев (мин 3).

3. Наглые хозяева (лично меня бесят такие личности, которые думают что у них не менее чем мазератти, а сами они принцы Уэльские).

И вот подошел черед Лансера Х. Выбор пал на 2 варианта, оба 2008 года, 1й 1.8 вариатор и 2й 2.0. в обвесе на ручке.

Сразу скажу после первого второй ехать смотреть не хотелось. И увы не по причине того что он был прекрасен))). Салон засран, вариатор дергает, даже лишних вопросов не хотелось задавать. После этого сел в свою машину и долго думал ехать на второй осмотр или нет. Но волевым решением меня убедил отец. Приехав на место я увидел сие чудо в черном цвете, в обвесе, со сполером, да чего уж там греха таить, я почти влюбился))). После того как мы на нем прокатились у меня отпали все сомнения. Аппарат был зверюга (лично для меня не искушенного дерзкими движками). Я практически никого не хотел слушать, я тупо хотел эту машину. Но опять таки меня убедил отец посоветоваться с людьми знающими (такие как мастера, жестянщики и прочие и прочие, (Слава Богу у отца их было много)). Все как один меня от него отговаривали и советовали Фольца Зассанца Б5. Сидел я опять листая всем нам знакомые сайты с авто и думал а почему не ауди ведь тоже самое что и фольц, только немного раскрутки побольше.

Выбирал опять из двух вариантов А4 2.0 на варике и А4 2.0 на ручке. 1.8 турбо сразу отпал (не хотелось менять турбину), 1.6 тоже так как у нас в городе их нет, а ехать куда то мне не хотелось.

Сначала поехал смотреть вариант на вариаторе. Скажу честно про Лансер я забыл напрочь когда мы на ней прокатились. Хоть она и на 4 года постарше ну это совершенно небо и земля. Не буду сейчас рассказывать про плохие материалы в лансере, тему что его зубами не грызть мне рассказывать не надо, меня не переубедить, все равно же приятней когда тебя окружает все в добротном исполнении. Может конечно вы могли подумать что я тупо как автомобильная бл**ь повелся на марку, но вы ошибетесь, я с детства терпеть не мог ауди.

Пару слов о второй ауди: лучше бы я ее не смотрел)). Дальше попробую описать про свое авто более детально.

Двигатель. ALT- как знающие люди про ауди могли бы назвать его "масложор". Ну да есть за ним такой грешок 0,5 на 1000, если честно для меня особой проблемы не вызывает. Читал конечно у некоторых в отзывах что есть и литр на 1000 и более (просто интересно что это за убитые аппараты и как они выглядят в жизни и что таково с ними надо было сделать, я понять не могу). Других "проблем" по этому двигателю я не вижу.

Ходовка. Как некоторые утверждают что на Б5 она "золотая", а на моей Б6 "серебренная" пока в этом лично не убедился. Хотя у знакомого такая же и вроде как тряхнуть передок 12 000 - серебром как то не пахнет на тех же японок дороже. А про зад я вообще молчу, она по моему вечная. Как для меня, то немного жестковато, но зато в повороты входит уверенно.

Дорожный просвет. У того же знакомого на А4 Б6 только 2002г. Значительно ниже. Я уж не знаю что делали с моей, мб какие то проставки, но дорожный просвет у меня не менее 140, а мб даже и выше, чего вполне хватает. Подъезжаю к стандартному бордюру и не цепляю в отличие от всех остальных.

Интерьер. Все добротно,хорошо и в строгом стиле, скрипов нет вообще (кроме тех что зимой бывают когда машина не до конца прогрелась), а про красную подсветку я вообще молчу, на нее приятно смотреть. После своей машинешки "стремно" садится в машины не немецкого производства, в них как то уж все бедновато. Владельцы немцов меня поймут.

Багажное отделение. Огромное. Мне если честно даже перебор, но все равно приятно что есть запас.

Музыка. Родная музыка касетник основной, и чейнджер на 6 дисков в бардачке(оригинальный, не колхоз), 9 колонок + саб (штатный) все играет так как ни у кого не слышал (даже стало интересно как у тех у кого акустика BOSE установлена).

Шумоизоляция. Выше всяких похвал, по данному аспекту даже с новыми моделями посоревнуется.

Безопасность. Увы, удалось испытать, попал в ДТП. Какой дед-идиот со второстепенной на полном ходу по касательной вшатал в бочину, ехал с матерью, ни ее ни меня даже не качнуло. В итоге замята передняя дверь, на задней косячек и левое крыло, но все открывается и закрывается без проблем. По этому пункту ставлю 5+.

Климат-контроль. Работает идеально. но был косяк, кому интересно можете прочитать в разделе расходов.

Audi A4 б/у – стоит ли покупать подержанный премиум-класс?

Современные автомобили просто поражают покупателя своим ассортиментом. Взяв определенную сумму денег, вы можете потеряться в тех вариантах, которые предлагает вам рынок. Сегодня мы не будем говорить о новых авто, снова подняв тему подержанного транспорта, его подбора, покупки и эксплуатации. Но на сей раз поговорим о премиальном сегменте. На мысль про обзор Audi A4 B7 натолкнуло то, что стоимость данного автомобиля в более или менее нормальном состоянии составляет сегодня приблизительно такую же цену, как на ценнике Lada Granta с завода. Сравнивать комфорт и производительность этих двух автомобилей не имеет смысла. Сегодня Audi превратился в премиальный бренд, который выпускает замечательные и безупречные автомобили. Поэтому многие покупатели, сравнив все плюсы и минусы такого выбора, отдадут свои 350-500 тысяч рублей именно за немецкий подержанный седан. Конечно, найдутся и те, кто предпочтет новую машину, но о выборе поговорим немного позже.


Подержанные автомобили Audi зарекомендовали себя вполне неплохо. Они однозначно не самые дешевые в эксплуатации и обслуживании. Такие машины вряд ли можно назвать экономичными, разрабатывались они для других целей. Сегодня большая часть техники автомобилей 2004-2008 годов выпуска до сих пор остается актуальной и передовой. В свое время седан A4 в поколении B7 был одним из самых технологичных представителей класса. Это привело к тому, что на рынке присутствует довольно много экземпляров. Такой фактор отличает данную модель Ауди от большинства собратьев по конвейеру, которых на вторичном рынке днем с огнем не отыщешь. А еще обилие предложений на рынке изрядно опускает стоимость на седаны. Так что с каждым годом машинка теряет в цене и становится еще более доступной для покупателя. Нужно ли говорить, что такое авто при верном подборе сможет прослужить еще не один год.

Почему именно поколение B7 (2004-2009 модельные годы)?

Поколение B6 уже выглядит довольно старым. Практически все элементы устарели и смотрятся несуразно, так что рассматривать его для покупки стоит только в том случае, если экземпляр попался отличный, да и денег на покупку более свежего варианта нет. B8 - это уже современная техника со всеми вытекающими последствиями. Именно поколение B7 до последнего рестайлинга можно было считать настоящей немецкой машиной со всеми преимуществами и высоким качеством реализации. Такой автомобиль явно порадует всеми характеристиками.

Особенности генерации следующие:

  • невероятное количество силовых агрегатов, начиная с 1.6 MPI и 2.0 MPI, заканчивая 2.0 Turbo с 200 силами и прекрасной эластичностью, есть традиционные 1.8 T на 163 силы после модернизации;
  • большинство автомобилей представлено с автоматическими коробками передач, это еще те самые настоящие автоматы, которые ходят долгие годы и не требуют никакого вмешательства на сервисе;
  • встречаются варианты с 4WD, которые очень неплохо улучшают проходимость и маневренность машины на сложной дороге, такие экземпляры подойдут для проселочных дорог и зимней эксплуатации;
  • сборка прекрасна, машина до сегодняшнего дня остается вполне качественной и хорошо собранной, несмотря на средний пробег хороших экземпляров выше 200 000 км, меньший пробег искать не стоит;
  • качество металла приятно удивляет, найти ржавчину и другие неприятные повреждения можно только в том случае, если машина красилась и рихтовалась после ДТП в плохой мастерской.


В то время немцы не экономили на своих машинах и не гнались за экологическими нормами. Авто получилось очень удачное и совместило в себе прекрасный стиль, удивительное сочетание технологий и комфорта, надежность и практичность. Если найти целый экземпляр, можно рассчитывать на долгие годы эксплуатации без проблем. Как минимум, вам не придется задумываться над вопросами ржавчины, проблемной сборки, недоработок по технике и прочими неприятностями.

Какую технику выбрать для Audi A4 B7?

В данном поколении производитель устанавливал огромное количество двигателей, каждый из которых зарекомендовал себя вполне неплохо. Тем не менее, данное авто предлагает и не самые удачные варианты сочетаний трансмиссии и двигателя. К примеру, мотор 1.6 без турбины выдает всего 102 силы и выглядит очень убого для данного автомобиля. Впрочем, его ресурс довольно высокий - более 350 000 км. Также не лучшим образом выглядит 130-сильный 2-литровый агрегат. На автомате он едет довольно вяло, пусть и показывает хороший ресурс.

При выборе техники стоит учитывать такие особенности:

  • лучше всего в эксплуатации себя показываются турбированные агрегаты, в частности, 2-литровый мотор с турбиной на 200 сил хорошо зарекомендовал себя в российских условиях, он ходит довольного много;
  • коробки передач чаще всего остаются без выбора - на большинство Audi с этого поколения ставили именно автоматы, и в этой генерации это были традиционные гидротрансформаторы;
  • привод лучше брать передний, так как у 4WD больше требований к обслуживанию, а вот особого толку с таким клиренсом от полного привода вы не получите, но для многих этот параметр остается важным;
  • по комплектациям стоит обратить внимание на богатые версии с хорошим оснащением, так как разницы в цене с базовыми вариантами практически не будет, это хорошая возможность купить отличное авто;
  • стоит обратить внимание на машины без чип-тюнинга и прочих реформаторских вещей, так как именно заводское состояние гарантирует, что вы проедете на машине много и без проблем.


Уже сложно назвать Audi A4 2004-2009 современным автомобилем. Тем не менее, версии от 2006 года радуют вполне актуальным обликом и прочими преимуществами. Автомобиль предлагает большое обилие техники, большая часть из которой остается качественной и современной. Впрочем, машина явно будет иметь определенный износ, и очень важно определить, на какой стадии этого самого износа она находится. Только так вы получите качественный и надежный автомобиль с достойным ресурсом.

Особенности подбора A4 - куда смотреть?

Стоит внимательно отнестись к вопросам подбора автомобиля. К примеру, вообще стоит отказаться от покупки машины с мотором 3.2 FSI. С одной стороны, его приобретение выглядит разумным, так как здесь нет турбины. С другой стороны, этот мотор показал себя ужасным образом в эксплуатации, а в таком возрасте он станет дорогим в обслуживании и ремонте и ненадежным. Внимание стоит обратить именно на модель A4, а не S4, которая порой продается по той самой цене.

Большое внимание стоит обратить на такие особенности:

  • какой был интервал обслуживания у турбированных двигателей - оба турбоагрегата требуют замены масла 1 раз в 10-12 тысяч, в ином случае проблемы у автомобиля обязательно будут;
  • если вы берете дизельную версию, отвезите машину на СТО и проведите компьютерную диагностику, чтобы узнать больше о состоянии клапана EGR и системы подачи топлива, здесь часто бывают проблемы;
  • обязательно продиагностируйте на сервисе подвеску, ее ремонт будет довольно дорогим, если окажется, что бывший владелец передал вам сломанные детали, которые потребуют восстановления;
  • если выбираете машину с автоматом, ему также стоит уделить особое внимание, на пробегах за 250 000 км автомат уже переживал один ремонт, а вскоре может потребовать еще одного;
  • вызывают проблемы некоторые нюансы по технологиям, такие как моторчики адаптивной системы освещения, компрессор кондиционера, концевые датчики, блок управления микроклиматом.


Нюансов в машине хватает, но не нужно забывать о ее возрасте. Этот автомобиль чаще всего максимально хорошо сохранен и обладает достойными техническими возможностями в сравнении с конкурентами по цене и классу. Сегодня выбрать что-то подходящее за такие деньги будет непросто. Audi же предлагает хороший ресурс, отличный комфорт, прекрасный внешний вид и много технологий, которые до сегодняшнего дня можно считать современными, свежими и достойными.

Цена и конкуренты - что еще можно выбрать?

Сегодня обзор конкурентов будет непростым. Мы определили, что хороший экземпляр Audi A4 2006 года с отличной комплектацией, турбированным двигателем, автоматом и даже полным приводом можно купить в среднем за 450-500 тысяч рублей. Это реальная цена, которую вы получите после торга и диагностики с поиском различных мелких неполадок. За эти же деньги на рынке можно найти много интересных автомобилей, но многие из них находятся совершенно в других классах.

Итак, что еще вы сможете купить за данные деньги:

  1. Skoda Octavia A5 2010. После рестайлинга Шкода получила отличные технические параметры, хорошие двигатели. При подборе машины стоит отдать предпочтение вариантам с механикой и простыми моторами, которые служат намного дольше своих собратьев.
  2. Ford Focus 2011. Машина отлично выглядит, остается современной, выносливой и классической по всем статьям. Автомобиль можно найти за такие деньги с пробегом в 50 000 после реальной семейной эксплуатации. Это хороший выбор за данные деньги.
  3. BMW 3 Series 2007. При таком же возрасте данный автомобиль демонстрирует просто прекрасную технику и великое удовольствие от поездки. Машина может порадовать своим салоном, стильным дизайном, отличной управляемостью и другими преимуществами.
  4. Chevrolet Cruze 2012. Конечно, это не Ауди, но и не 2006 год. Свежая машинка с довольно неплохими моторами и достойными комплектациями явно станет преимуществом для вашего приобретения. Стоит выбрать экземпляр с минимальным пробегом на одометре.
  5. KIA Cerato 2010. Автомобиль имеет хорошие проверенные агрегаты, отличную комплектацию, выглядит достойно и современно. Выбрать Ауди или более молодой Киа - решать вам. В целом, машинка достойная и вряд ли станет причиной сожалений о покупке.


Как видите вариантов в данном ценовом диапазоне достаточно много. Можно найти как простейшие варианты техники, но премиальных брендов, так и более свежие и новые машины, но из более бюджетного сегмента. Выбор зависит от того, для каких целей вам нужна машина. Если ездите вы немного, можно выбрать премиум-класс и радоваться поездке. Если же пробег составляет 30-40 тысяч км в год и больше, лучше купить более свежую или даже новую машину с гарантией, пусть даже это будет Гранта.

Предлагаем посмотреть видео об Ауди А4:

Подводим итоги

Учитывая любовь российского покупателя к автомобилям Audi, можно сделать определенные заключения, что модель A4 будет продаваться на вторичном рынке лучше, чем многие представленные выше конкуренты. Тем не менее, этой машине уже довольно много лет, и данный фактор может заставить многих задуматься о покупке какого-нибудь Фокуса, который будет свежее и с меньшим пробегом. Весь вопрос в том, как вы подходите к выбору автомобиля, а также, зачем вам нужна данная машина. Это может быть покупка исключительно для покатушек по городу в пределах 8000 км в год или авто для коммерческого использования с командировками по всей России.

Выбор Audi A4 оправдан практически всегда, если подбор этого автомобиля будет удачным. Если же вы покупаете машину, даже не посмотрев на качество ЛКП или не выяснив реальный пробег, проблем и неприятностей у вас может быть довольно много. Обратите особое внимание на состояние машины, так как во многих случаях авто этого типа уже давно отходили свой ресурс. Покупать их в такой ситуации не стоит, вы получите только постоянное увеличение расходов на содержание и ремонт машины. А как вы относитесь к возможности покупки Audi A4 B7 на вторичном рынке?

Выбираем подержанную Audi A4 B8. Какой мотор лучше?

Только ленивый еще не написал комментарий про «ломучие» турбодвигатели концерна VAG. То у них цепь растягивается, то никак не закончится «масложор», то задиры в цилиндрах. Действительно, проблемы с некоторыми моторами были. Но это не значит, что при выборе следующей машины стоит вычеркивать продукцию крупнейшего немецкого автогиганта из списка. Вместе с главным VAG-экспертом Onliner.by Михаилом, больше известным как Mike216, мы разобрались в том, каких агрегатов следует опасаться, выбирая Audi A4, A5 или Q5 предыдущего поколения. Эти двигатели еще ставились на Volkswagen и Skoda (немного модернизированы для поперечного положения), поэтому статья будет полезна не только тем, кто выбирает машину из Ингольштадта. В общем, устраивайтесь поудобнее, сегодня будет много технических терминов.

Михаил уже не первый год занимается автомобилями концерна VAG. Некоторое время он их ремонтировал на своей небольшой СТО, но сейчас сконцентрировался на чип-тюнинге. По его словам, примерно 80% Audi A4 B8, приезжающих на доработку, имеют проблемы по технике, а 30% — серьезные неисправности. Перед тем как «заливать» в машину обновленное ПО, «косяки» приходится исправлять, поэтому у парня в гараже скопилось большое количество вышедших из строя деталей.


На B8 ставились бензиновые турбомоторы объемом 1,8 и 2 литра. Эти двигатели схожи между собой, и проблемы у них в целом одинаковы. Еще были 2-, 2,7- и 3-литровые турбодизели. Два последних, по сути, это один и тот же мотор. Еще В8 продавалась с 3,2-литровым «атмосферником» (последний в линейке А4). Редко на рынке можно встретить 3-литровый TFSI как на S4 (дефорсирован), но про него мы говорить не будем, потому что найти такой автомобиль в продаже почти невозможно.

Дорестайлинговый «масложор» 1,8 и 2,0 TFSI



— На самом деле почти все владельцы дорестайлинговых А4/A5 уже поменяли поршни на новые. В Минске одна из десяти таких машин будет с поршнями Gen 2. После рестайлинга немцы поменяли в моторе поршни, шатуны и усилили сами цилиндры. Это сделало мотор более долговечным и устранило наиболее нашумевшую проблему — «масложор». Многие с недоверием относятся к 1,8 и 2,0 TFSI именно из-за тех агрегатов, которые ставились на дорестайлинговую А4. Но здесь важно понимать, что после 2012 года этот двигатель серьезно доработали, — рассказал Михаил.

Что с цепью ГРМ?

Вторая проблема этих моторов — цепь. Наверно, первое, что сейчас пришло вам в голову, — это растяжение цепи. Да, действительно такой нюанс со временем проявляется, но это меньшая из бед. Главная проблема здесь — натяжители цепи, которые, кстати, работают за счет циркуляции того самого моторного масла, если поршневая система не «выпила» его до дна. Бывают случаи, когда владелец, заводя утром машину, приводит в движение цепь ГРМ, но достаточного давления масла еще нет и натяжитель не успевает сделать свою работу — натянуть цепь газораспределительного механизма, в итоге она проскакивает. Это может случиться только в момент запуска или глушения двигателя.


— Чтобы быть уверенным в том, что однажды утром у тебя в А4 не проскочит цепь, я бы рекомендовал поменять натяжитель, цепь и «башмаки» на модифицированные. Вообще, цепные агрегаты хороши тем, что их можно диагностировать фактически по звуку. До того как натяжной механизм дойдет до критичной отметки, при запусках на холодную будет слышен характерный стук цепи. Если поставить рядом рестайлинговую B8 с 2-литровым бензиновым мотором и аналогичный автомобиль до обновления, то разница будет хорошо слышна, — отметил Mike216.

Простите, у вас турбина потрескалась

В погоне за экономией и экологичностью производители максимально облегчают свои машины. При разработке двигателей EA888 немцы решили использовать в горячей части не чугун, а сталь, что может стать причиной возникновения трещин в данном элементе.


Наличие отверстий в турбине не остановит автомобиль — он будет ехать, а если трещины небольшие, то турбина даже будет работать. Но станет заметна разница в отклике на газ — нагнетатель будет «дуть» только на очень высоких оборотах. Трещины появляются из-за высокой температуры и слишком тонких стенок турбины, которые стали очередной жертвой облегчения машин. При этом нельзя сказать, что такие трещины — типичная проблема для моторов ЕА888. Встречается неисправность нечасто, да и проблема некритичная — даже при полном отказе турбины автомобиль будет исправно ехать.



— Может показаться, что моторы Gen 2 очень проблемные. Да, как видите, действительно были причины, по которым люди перестали доверять турбодвигателям VAG. Но сегодня почти все дорестайлинговые А4/А5/Q5 уже восстановлены владельцами и добрая половина проблем решена. Особенно это касается поршневой системы. Кто-то делал это по гарантии, кто-то, столкнувшись с «масложором», решал проблему сам — на машине просто становилось невозможно ездить. Поэтому покупая дорестайлинговый автомобиль, лучше проверить, менялись ли там проблемные элементы, — посоветовал эксперт.

Стоит ли брать 3,2-литровый мотор?

Иногда в продаже появляются Audi A4 B8 с 3,2-литровым агрегатом. Это атмосферный двигатель, но не думайте, что он, как и положено «последнему настоящему», неубиваем. По количеству потенциальных «косяков» FSI, может быть, и не дотянется до турбомоторов, но по стоимости их устранения точно вырвется в лидеры. Здесь тоже встречаются проблемы с системой натяжения цепи ГРМ. Сама цепь находится в задней части двигателя, и замена ее со снятием мотора, коробки и другими работами обойдется в круглую сумму.

Немного о А4 и её болячках…

Ауди А4 второго поколения дебютировала в 2000 году, а серийное производство модели началось в 2001 году. "Четверка" разделила платформу с Volkswagen B5. Всего в мире было выпущено более миллиона экземпляров Ауди А4 В6. Даже не смотря на
A4 предлагалась с большим количеством двигателей рабочим диапазоном от 1,6 л (100 л.с.) до 3-х литров (220 л.с.) на "заряженной" S-версии. Наибольшее распространение получили три двигателя: бензиновый 2,0 л ALT (130 л.с.), бензиновый с турбонаддувом 1,8 л (150 л.с. — avj, 163 л.с. — bfb, 170 л.с. — amb (США) и 190 л.с. — bex) и дизельный 1,9 TDI (100 и 130 л.с.).

2-х литровый ALT славится своим непомерным масляным аппетитом, приходящим после 100 тыс. км. Успокаивает лишь одно, увеличившийся расход масла, как правило, больше не растет и в среднем составляет 2-3 литра на 10 тыс. км.

Дизельный 1,9 TDI надежный агрегат. При пробеге более 200 тыс. км скорей всего придется обратить внимание на состояние топливных форсунок.
Остальные моторы встречаются редко, но и с ними серьезных проблем не возникает.

Проблемы с правильной работой двигателя нередко возникают из-за выхода из строя катушек зажигания, которые "умирают" в самый неподходящий момент. Новая катушка стоит около 1200 — 1700 рублей. Проблемы с запуском, независимо от наличия ошибок в 90% процентов случаев связаны с отказом датчика температуры охлаждающей жидкости.

Гидравлические опоры двигателя (подушки) при пробеге более 180 — 200 тыс. км нередко требуют замены, о чем подскажет появившаяся вибрация. При пробеге более 200 тыс. км скорей всего придется заменить датчик положения коленвала (1800 — 2500 рублей) и датчик массового расхода воздуха (1500 — 3500 рублей). К этому же времени начинает сдаваться термостат, замена которого работа не из легких. Новый оригинальный стоит около 3-4 тыс. рублей, неоригинальный — 2-3 тыс. рублей.

Наддувный 1,8Т требует к себе большего внимания. Перебои в работе могут возникнуть из-за потери герметичности и подсоса воздуха в патрубке, подающем воздух от фильтра к компрессору турбонагнетателя. Часто патрубок протирается хомутом у самой турбины, при этом появляется свист, и двигатель не держит холостые обороты. Турбина выхаживает не менее 200 — 250 тыс. км, а при бережной эксплуатации доживает и до 300 тыс. км. Новая турбина обойдется в 20 — 25 тыс. рублей, ремонт ее потребует около 10 — 15 тыс. рублей.
Восстановленная турбина способна пробежать еще 50 — 60 тыс. км. Пластиковый тройник охлаждающей жидкости за двигателем под воздействием температуры и времени коробится и начинает "травить" антифриз. Новый стоит около 600 рублей, но что бы заменить его придеться "потрудиться". При пробеге более 160 — 200 тыс. км нередко выходит из строя электромагнитный клапан адсорбера №80. Оригинальный потянет на 4,5 — 5 тыс. рублей, аналог — 1 — 2 тыс. рублей.

"Дизеление" (треск) после запуска холодного двигателя первые 1-3 секунды вызваны неисправным фазорегулятором, объединенным с натяжителем цепи, и растяжением самой цепи. Проблема характерна для двигателей 2,0 л и 1,8Т и возникает при пробеге более 200 — 240 тыс. км. Кроме того, на 1,8Т, если вовремя не заменить фазорегулятор, возникает износ зубцов на звезде выпускного распредвала, идущих в сборе. Новый распредвал потребует около 13-15 тыс. рублей.

АКПП Tiptronic в целом надежна, но при пробеге более 200- 220 тыс. км могут появиться толчки при переключениях и пробуксовка. Причина-износ фрикционов, ремонт потребует около 40-60 тыс. рублей.

Multitronic устанавливался только на переднеприводные версии Ауди А4 В6. Более проблемные коробки до 2004 года выпуска. Вариатор требует регулярной замены масла, иначе ускоряется износ цепи и конусов, что приводит к "забитию" продуктами износа фильтров и клапанов насоса коробки. Что в свою очередь вызывает толчки, рывки и дерганья чаще при старте и остановке автомобиля. Ремонт в таком случае потребует около 70 — 90 тыс. рублей.

Вибрация в момент энергичного разгона нередкое явление при пробеге более 160 — 200 тыс. км. Причина — износ внутреннего ШРУС (трипода). Оригинальный стоит около 10 тыс. рублей, неоригинальный — 4-4,5 тыс. рублей.

При пробеге более 220 — 250 тыс. км начинает выскакивать ошибка по низкой эффективности катализатора, который вскоре потребуется заменить. Оригинальный потребует около 50 тыс. рублей, неоригинальный гораздо дешевле — 10 — 20 тыс. рублей. Пламегаситель еще доступней 3-5 тыс. рублей.

На Ауди А4 В6 в зависимости от комплектации устанавливалась полностью синхронизированная 5-ти или 6-ти ступенчатая механическая коробка передач, 5-ти ступенчатая гидротрансформаторная автоматическая коробка передач "Tiptronic" с динамической программой переключения DSP или бесступенчатый вариатор Multitronic с динамической программой регулирования DPR.

Тормозные шланги начинают сдаваться при пробеге более 180 — 220 тыс. км. При пробеге более 200 — 220 тыс. км может потребовать замены подкачивающий насос тормозной системы. При самостоятельной замене задних тормозных колодок нужно быть осторожным, утапливая поршень. Лучше делать это с помощью специального приспособления, которое одновременно прижимает и вращает поршень. Иначе, его можно сломать, а новый суппорт стоит не дешево. Из-за неисправности выключателя стоп-сигнала ("лягушки") постоянно загорается значок ESP, и периодически ABS. Новый выключатель стоит недорого — всего 600 рублей.

На дизельных "четверках" возникали проблемы со штуцером вакуумного насоса. Новый насос потребует 12-14 тыс. рублей. Но можно отделаться и мало затратным ремонтом за 100 рублей с помощью холодной сварки.

Кузов Audi полностью оцинкованный с очень хорошим лакокрасочным покрытием. Намека на ржавчину нет даже на первых экземплярах.

Петля бардачка — "слабое место", со временем она отваливается. Новый бардачок стоит около 10 тыс. рублей. Но не стоит торопиться покупать новый. Отломанную петлю можно приклеить на хороший клей или закрепить саморезами.

При пробеге более 200 — 220 тыс. км нередко начинают "плыть" пиксели на дисплее бортового компьютера. Новый дисплей стоит около 2,5 — 4 тыс. рублей, за его установку потребуется отдать еще 1,5 — 2 тыс. рублей. Со временем при пробеге более 200 тыс. км замолкает и зуммер приборной доски. Причина отказ динамика.

Из-за обрыва провода массы (коричневого цвета) жгута электропроводки, проложенного в гофре между кузовом и крышкой багажника, перестает срабатывать электрозамок багажника, так же может перестать работать подсветка номерного знака. При исправной электропроводке, причина в неисправности электрического моторчика замка. Новый стоит около 700 — 800 рублей.

Из-за обрыва провода массы в гофре электропроводки между дверью и кузовом перестает работать электрика задней двери, а в салоне постоянно горит подсветка.

Штатная охранная система может перестать воспринимать ключи от автомобиля из-за окисления контактов на блоке комфорта или отказа процессора блока.

Ауди А4 В6 — автомобиль — последний из могикан, который создавался что бы служить своим хозяевам десятки лет. Не смотря на десятилетний возраст, серьезных проблем с Audi А4 почти не возникает. Двигатели служат верой и правдой, а кузов стойко держит "солевые ванны". Чуть слабее на этом фоне выглядят автоматическая трансмиссия Multitronic, подвеска и компрессор кондиционера.

ну и в догонку видео от НТВ

Audi A4 2003, 200 л. с. — наблюдение

Машины в продаже


Audi A4, 2000


Audi A4, 2003


Audi A4, 2004


Audi A4, 2002

Комментарии 62


Мужики помогите бюпожалуйста, у меня такая проблема 2 недели машина стояла, увы сел аккамулятор, вообщем зарядил, завелась, но начались проблемы, сами по себе загореться задний ход, покатался печка дует прохладным воздухом, датчик температуры с 90 начал спускаться до 60-70 градусов причём это все на ходу, когда водительская дверь открыта свет то горит то гаснет сам по себе, не могу понять что с ней ?! Прошу помощи мужики кто может сталкивался ?

Привет всем!, у меня ауди а4 в6 2004 г кваттро, amb 170л/с, пару дней назад поменял все рычаги передка сразу комплектом, сделал схождение все как положено, а делал на зимней резине, на следующий день переобулся на летнюю, ведет немного влево! Почему?вроде же не должно быть разницы.

Мда, не по моей деревне авто, буду дальше на бочке катать)

S версия это 4.2, не указан мотор 3.0 =)

Очень позновательно! Учту при выботе машины!

у меня иногда открывается багажник при езде ауди а4 б7

День добрый .Под скажите где можно заказывать запчасти на Audi A4 . А то во Владивостоке цены космические.

я в экзисте брал или автодоке

очень хорошая статья)

хоть бы ссылку на первоисточник кинул

подскажите какие проставки поставить в заднюю подвеску приподнять хочу зад !

Установил пружины от a6 назад

нет не спорт…спорт 1ВЕ…
у тебя 1ВА…чтобы было выше надо делать 1BR вот читай www.drive2.ru/l/2902201/

Vin-код автомобиля WAUZZZ8EZ1A053736
Модификация авто 8E2015
Код цвета авто 7C7C
код отделки LA
Модель двигателя AVJ
Номер двигателя 7309
Модель КПП FTZ
Дата производства 22032001
Код страны, для которой изготовлено X0A
Модельный год 2001

Audi A4 (B5) – все еще привлекательный?!

Ауди А4 первого поколения дебютировал в 1994 году. Как и его предшественник - Audi 80 B4, он имеет продольно расположенный двигатель и привод на передние колеса. Более дорогие версии оснащались постоянным полным приводом Quattro.

В 1998 году А4 подвергся небольшому рестайлингу. После обновления появилась хромированная окантовка окон, дверные ручки окрасились в цвет кузова, а передние фары стали цельными. Технически автомобиль практически не изменился.

Ауди А4 Б5 отличался образцовой антикоррозионной защитой и высоким качеством исполнения. Указатели на приборном щитке легко читаются, а передняя панель выглядит вполне привлекательно, даже сегодня. Выполнена она из высококачественного пластика. Но долговечность материалов, увы, не сенсационная.

Двигатели

  • R4 1.6 (101 л.с.), R4 1.8 (125 л.с.), R4 1,8T (150-180 л.с.);
  • V6 2.4 (165 л.с.), V6 2.6 (139-150 л.с.), V6 2.8 (174-193 л.с.);
  • V6 2,7BiT (265 л.с.) - версия S4, V6 2,7BiT (380 л.с.) - версия RS4.
  • R4 1,9 TDI (75, 90, 110-115 л.с.);
  • V6 2.5 TDI (150 л.с.).

Диапазон силовых агрегатов очень широкий. Почти все они заслуживают рекомендаций, за исключением V-образных шестерок. В числе преимуществ: простая конструкция, высокая прочность и наличие запасных частей. Однако, многое зависит от обслуживания и реального пробега. Поэтому никогда не верьте заверениям продавца, что двигатель работает, как часы.

В бензиновых моторах зачастую отказывает блок дроссельной заслонки стоимостью от 10 000 рублей. Остерегайтесь китайских подделок – они работают недолго.

Двигатели с турбонаддувом впечатляют эластичностью и надежностью. При приобретении необходимо проверить компрессию и герметичность клапанов.

Большинство экземпляров с 1.9 TDI имеют гигантские пробеги, которые к тому же еще и скручены. Тем не менее, даже в случае «попадания» на заведомо неисправный агрегат, приведение в рабочее состояние не потребует больших финансовых затрат. Правда, следует учитывать, что после 300-400 тыс. км высока вероятность износа распределительного насоса (от 13 000 рублей) и кулачков распредвала (от 10 000 рублей). Преимущества 1.9 TDI: долговечность, низкий расход топлива и возможность повышения мощности - тюнинга.

Еще хуже, если в пару турбодизелю будет установлена автоматическая коробка передач. Следует иметь ввиду, что для ремонта автомата понадобится около 60 000 рублей. К счастью, здесь не использовался весьма проблемный Multitronic (вариатор).

Ходовая

Несмотря на общую положительную репутацию, Ауди А4 Б5 имеет одно слабое место – многорычажная передняя подвеска. Она изготовлена из легкосплавных металлов и поэтому изнашивается порой уже спустя несколько десятков тысяч километров. К тому же, передняя подвеска дорогая в ремонте. Стоимость комплекта новых рычагов – от 10 до 20 тыс. рублей. За работу придется дополнительно отдать примерно половину.

В не лучшем положении оказываются и владельцы полноприводных модификаций. Там сзади тоже используется многорычажная подвеска. В переднеприводных версиях устанавливается достаточно выносливая торсионная балка.

Типичные проблемы и неисправности

В 20-летней машине сложно определить типичные неисправности. Учитывая возраст, сломаться может все что угодно. Особенно в бывалых экземплярах. К счастью, ухоженные А4 В5 ломаются редко, а в случае проблем не требуют особых знаний и специальных сервисов.

Со временем, нередко начинает шуметь насос гидроусилителя. В системе охлаждения появляются утечки через насос, радиатор и резиновые шланги. Преклонный возраст становится главной причиной отказа центрального замка, генератора, стартера и подсветки органов управления системой кондиционирования.

Время от времени загорается индикатор неисправности подушек безопасности. Причина – разъединение контакта под сиденьем или потеря контакта в рулевом колесе. Широко распространены проблемы с механизмом стеклоочистителя. Для восстановления работоспособности достаточно заменить втулки и штифты. В старых экземплярах выгорают пиксели на дисплее бортового компьютера.

Ситуация на рынке

Audi A4 первого поколения - довольно популярный автомобиль на нашем рынке. На одном из ведущих порталов объявлений размещено около 1 000 предложений о продаже. Цены весьма разнообразны: от 100 000 рублей за экземпляр на ходу до 400 000 рублей за ухоженный авто.

Разница в состоянии колоссальная. Более дорогие машины, как правило, не имеют следов коррозии и могут похвастаться неплохим салоном. Ржавчина, если и обнаруживается, то только на элементах подвески и выхлопной системы.

Копии из нижнего ценового диапазона зачастую имеют потрепанный интерьер и кузов, «переливающийся» различными цветами или оттенками (последствия недорогих ремонтов). Кроме того, владельцы стареньких А4 В5 нередко отказываются от качественного ремонта, требующего приличных затрат. Такой экземпляр вскоре превращается в заезженную повозку. Тогда на плечи очередного хозяина ложатся: капитальный ремонт двигателя и коробки, латание дыр и обновление подвески. Если автомобиль требует всех этих работ, то затраты окажутся сопоставимы со стоимостью самого авто.

Заключение

Так стоит ли рекомендовать уже не молодой А4? Да, но помните, что, несмотря на заманчивые цены, не следует пренебрегать тщательной проверкой технического состояния.

Стоит или не стоит брать Audi A4 2003г. с 200тыс. пробег

Стоит или не стоит брать Audi A4 2003г. с 200тыс. пробега Не знаю просто как они себя видут после такого пробега. ПОДСКАЖИТЕ?

ret00012 04.01.2014 08:37 пишет:
Стоит или не стоит брать Audi A4 2003г. с 200тыс. пробега Не знаю просто как они себя видут после такого пробега. ПОДСКАЖИТЕ?

как по мне:
1) А6 интереснее
2) 200 тыс если реальный пробег, то для ауди это обкатка, но 10 лет и 200 тыс - ооооочень малореально.

Voltik.kiev.ua 04.01.2014 11:38 пишет:
. 10 лет и 200 тыс - ооооочень малореально.

Так это если такси. А если простой обываетель.
К примеру, в таком режиме как я: каждый день - на работу (туда-обратно 34 км), плюс иногда по городу, плюс не каждые выходные - в село. Летом 1-2-3 раза в Крым или Карпаты. И за 10 лет у меня получилось всего 188 тыс.

Феликс Филимонович 04.01.2014 12:44 пишет:
Так это если такси. А если простой обываетель.
К примеру, в таком режиме как я: каждый день - на работу (туда-обратно 34 км), плюс иногда по городу, плюс не каждые выходные - в село. Летом 1-2-3 раза в Крым или Карпаты. И за 10 лет у меня получилось всего 188 тыс.

Такси, как я понимаю, столько не накатывают:)

З.Ы, я сужу по ауди которые заезжают ко мне на сто и на разборку, на спидометрах у всех около 200, по факту много больше.

ret00012 04.01.2014 08:37 пишет:
Стоит или не стоит брать Audi A4 2003г. с 200тыс. пробега Не знаю просто как они себя видут после такого пробега. ПОДСКАЖИТЕ?

А у Ауди 2003 года у всех одинаковые моторы, трансмиссии, состояние?
Что можно советовать не зная хотя бы этих данных?

ret00012 04.01.2014 08:37 пишет:
Стоит или не стоит брать Audi A4 2003г. с 200тыс. пробега Не знаю просто как они себя видут после такого пробега. ПОДСКАЖИТЕ?

Смотря какая коробка. Если вариатор (он же Multitronic), то только если его уже меняли в сборе. Если сцепление, то должно быть все ок.

У знакомого была А6 г.в. 1998 (2.8 бенз, механика), а сейчас А6 универсал 2001 г.в. (2.8 бенз, вариатор) примерно с такими же пробегами. В принципе, машины достаточно надежны. По мелочам что-то может вылетать, но ремонт недорогой (в гаражах) и достаточно несложный. Крупных проблем не было.

+1 насчет вариатора 200ткм это уже закат его карьеры, вариатор ставился только на переднеприводные авто. Таким образом либо МКПП при переднем приводе ну и любая КПП при полном приводе.

+1 насчет того что А6 интересней, при том что стоит она равно столько-же, но например тот-же полный привод встречается в них намного чаще.

Вариатор конечно лотерея, но и бояться как огня его не стоит (ты сам тому яркий пример).
В конце концов цена замена на механику на пример у нас 1 куе стоит.

Voltik.kiev.ua 05.01.2014 23:45 пишет:
Вариатор конечно лотерея, но и бояться как огня его не стоит (ты сам тому яркий пример).
В конце концов цена замена на механику на пример у нас 1 куе стоит.

Дополню ответ: замена вариатора на новый вариатор - около 7 куе. Разница есть

Ох и коробасы ж у них стоят ой-ой ) Десять раз подумаешь ))

ret00012 04.01.2014 08:37 пишет:
Стоит или не стоит брать Audi A4 2003г. с 200тыс. пробега Не знаю просто как они себя видут после такого пробега. ПОДСКАЖИТЕ?

2) 200 тыс если реальный пробег, то для ауди это обкатка

К этому пробегу А4 B6 многие узлы и компоненты вырабатывают свой ресурс. Чисто из любви к кузову купить можно - но иметь в запасе минимум 3К ЮСД, причем сразу.

ret00012 04.01.2014 08:37 пишет:
Стоит или не стоит брать Audi A4 2003г. с 200тыс. пробега Не знаю просто как они себя видут после такого пробега. ПОДСКАЖИТЕ?

Я Вам скажу так: давным-давно я купил пригнанную из Германии А-4 1997 г/в. Движок 2,4 атмосферник, акпп, цвет темно-зеленый металлик, сиденья - желтая кожа. Год проездил, продал за те же деньги товарищу году в 2004-м. Ему въехали в зад в аэропорту. Он машину покрасил, залил каким-то классным лаком. В такой же зеленый цвет покрасил родные диски и перепродал.
Недавно видел ее на улице. В таком же прекрасном состоянии. Стояла на парковке чисто вымытая, сверкающая. Подошел, посмотрел. Супер-машина! Думаю там пробег гораздо больше 200. Все зависит от хозяина.

ret00012 04.01.2014 08:37 пишет:
Стоит или не стоит брать Audi A4 2003г. с 200тыс. пробега Не знаю просто как они себя видут после такого пробега. ПОДСКАЖИТЕ?

2) 200 тыс если реальный пробег, то для ауди это обкатка

К этому пробегу А4 B6 многие узлы и компоненты вырабатывают свой ресурс. Чисто из любви к кузову купить можно - но иметь в запасе минимум 3К ЮСД, причем сразу.

Я больше с С5 кузовами работаю, у них поголовно на приборке около 200 тыс., а когда смотришь в блоке управления мотором - и 400, и 600
не думаю что у а4 ситуация отличается.

Voltik.kiev.ua 07.01.2014 16:39 пишет:
МУР 07.01.2014 11:25 пишет:
Voltik.kiev.ua 04.01.2014 11:38 пишет:

В ответ на:
.

2) 200 тыс если реальный пробег, то для ауди это обкатка

К этому пробегу А4 B6 многие узлы и компоненты вырабатывают свой ресурс. Чисто из любви к кузову купить можно - но иметь в запасе минимум 3К ЮСД, причем сразу.

Я больше с С5 кузовами работаю, у них поголовно на приборке около 200 тыс., а когда смотришь в блоке управления мотором - и 400, и 600
не думаю что у а4 ситуация отличается.

Я владел А4 В6 как раз 2003 г.в. с 0 до 200 тыс.

Voltik.kiev.ua 07.01.2014 16:39 пишет:
МУР 07.01.2014 11:25 пишет:
Voltik.kiev.ua 04.01.2014 11:38 пишет:

В ответ на:
.

2) 200 тыс если реальный пробег, то для ауди это обкатка

К этому пробегу А4 B6 многие узлы и компоненты вырабатывают свой ресурс. Чисто из любви к кузову купить можно - но иметь в запасе минимум 3К ЮСД, причем сразу.

Я больше с С5 кузовами работаю, у них поголовно на приборке около 200 тыс., а когда смотришь в блоке управления мотором - и 400, и 600
не думаю что у а4 ситуация отличается.

+100
Найти с таким пробегом это одна из 10-20 будет
Да бывают исключения но в общем у них у всех минимум 300 тысяч

Voltik.kiev.ua 07.01.2014 16:39 пишет:
МУР 07.01.2014 11:25 пишет:
Voltik.kiev.ua 04.01.2014 11:38 пишет:

В ответ на:
.

2) 200 тыс если реальный пробег, то для ауди это обкатка

К этому пробегу А4 B6 многие узлы и компоненты вырабатывают свой ресурс. Чисто из любви к кузову купить можно - но иметь в запасе минимум 3К ЮСД, причем сразу.

Я больше с С5 кузовами работаю, у них поголовно на приборке около 200 тыс., а когда смотришь в блоке управления мотором - и 400, и 600
не думаю что у а4 ситуация отличается.

Это вы уже про дизеля , в бензинках С5 нету пробега в моторном мозге.. да и когда правильно сматывают то и в ТНВД сматывать надо, тогда хрен опредилишь какой там пробег реальный

serzyk 10.01.2014 22:45 пишет:
Voltik.kiev.ua 07.01.2014 16:39 пишет:
МУР 07.01.2014 11:25 пишет:

В ответ на:
.

К этому пробегу А4 B6 многие узлы и компоненты вырабатывают свой ресурс. Чисто из любви к кузову купить можно - но иметь в запасе минимум 3К ЮСД, причем сразу.

Я больше с С5 кузовами работаю, у них поголовно на приборке около 200 тыс., а когда смотришь в блоке управления мотором - и 400, и 600
не думаю что у а4 ситуация отличается.

Это вы уже про дизеля , в бензинках С5 нету пробега в моторном мозге.. да и когда правильно сматывают то и в ТНВД сматывать надо, тогда хрен опредилишь какой там пробег реальный

Тоже искал инфу о дубликатах пробега которые доступны простым смертным через VAGCOM\VCDS и встречал инфу только о дизелях или бензинках с прямым впрыском.
Мне кажется самую точную инфу можно получить у официалов, они записывают пробег при каждом обращении.
Кстати мой вариатор еще вполне живой, на днях хочу прочитать токи адаптации сцепления т.к. судя по пробегу (150ткм) мне его уже скоро прийдется менять.

была у меня 2003г.в.правда дизель.с пробегом 250.000.очень хорошее авто.рекомендую если не автомат.

Имел опыт владения 3-мя Ауди, 100-93 года 2.0 инжектор, А6 (с4) 1997 2.5 тди, А6 (с5) 2003 1.8т, в каждой из них есть свои заморочки, по последней пробег за этот перод 300т из них 100 сам намотал, двигло вроде ок, но маслецо подливаю регулярно 1-1,5 л от замены до замены, говорят это нормально, точно или нет не знаю, по коробке простая механика, вроде как безпроблемная. Относительно двигателей знаю что 2.5 тди тот который v6 не особо хвалят, 2.0 дизель - неплохой, вот только пробеги там зашкальные, а если и пишут что 200, то однозна скручен., 1.8 т хороший, но вот по масло не знаю только у меня так или у многих?! Есть 2.0 обычный неплохой вариант. Кузова у них крепкие, только вот в А4 как по мне так места маловато, как едишь вдвоем то сидишь плечо к плечу, а6 в этом плане повеселей. Наверное, если б я покупал а4 то брал лы в универсале с двигателем 1.8 т может быть даже кватро, можно как механику так и автомат, на автомате расход будет больше на 1-1,5 л., это на любителя. Удачного выбора!

yetrom 28.04.2014 23:39 пишет:
Имел опыт владения 3-мя Ауди, 100-93 года 2.0 инжектор, А6 (с4) 1997 2.5 тди, А6 (с5) 2003 1.8т, в каждой из них есть свои заморочки, по последней пробег за этот перод 300т из них 100 сам намотал, двигло вроде ок, но маслецо подливаю регулярно 1-1,5 л от замены до замены, говорят это нормально, точно или нет не знаю, по коробке простая механика, вроде как безпроблемная. Относительно двигателей знаю что 2.5 тди тот который v6 не особо хвалят, 2.0 дизель - неплохой, вот только пробеги там зашкальные, а если и пишут что 200, то однозна скручен., 1.8 т хороший, но вот по масло не знаю только у меня так или у многих?! Есть 2.0 обычный неплохой вариант. Кузова у них крепкие, только вот в А4 как по мне так места маловато, как едишь вдвоем то сидишь плечо к плечу, а6 в этом плане повеселей. Наверное, если б я покупал а4 то брал лы в универсале с двигателем 1.8 т может быть даже кватро, можно как механику так и автомат, на автомате расход будет больше на 1-1,5 л., это на любителя. Удачного выбора!

Я на 1.8Т масло за 10ткм не доливаю, заливаю по макс отметке, когда сливаю то где-то оно на 20% т.е. за 10ткм мотор расходует 0.8л масла, считаю это нормой т.к. иногда кручу мотор.

Читайте также: