Антикоррозийная обработка паджеро 4

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Сделал полный антикор своего внедорожника. Где и почему советую это сделать другим

Моему Mitsubishi Pajero Sport меньше двух лет, но каким бы хорошим и японским не был автомобиль, соль и химикаты, выливаемые на наши дороги, способны довести до ржавчины все. И тем более, если ваш автомобиль бывает на бездорожье и каменистых грейдерах.

Поделюсь личным опытом обращения в сервис антикоррозийной обработки "Антикорка" , а также разными вариантами обработки, о которых узнал от мастеров. Название у ребят смешное, но зато легко запоминается. Находятся на Новорижском шоссе в Красногорске, в километре от МКАД, так что добраться мне было более, чем удобно.

А еще поделюсь возможностью сделать антикор со скидкой! =)

Итак, первым делом загоняем автомобиль на подъемник. Если кто-то предлагает вам обработать автомобиль на смотровой яме - это в корне не верно. Чтобы добраться до всех уголков кузова и рамы автомобиля, нужен не только полноценный доступ к нему, но и необходимо снять все подкрылки, кожухи и пыльники.

Снимать все пыльники нужно обязательно! Посмотрите, что творилось под пластиковым пыльником, закрывающим топливопровод от горловины к баку. Хорошо, что Mitsubishi с завода идет частично обработанным антикором и антигравием, иначе в этом месте была бы беда. Но сама заливная трубка не обработана, так что ее зальем обязательно.

Первым делом автомобиль тщательно отмывается во всех укромных уголках, ведь ржавчина появляется не только на открытых участках. Открытые участки ЛКП повреждаются камнями, а в закрытых полостях трением грязи и песка о краску или между деталями.

Автомобиль моется снизу очень тщательно. Обычная мойка высокого давления, мойка внутренних полостей рамы специальным устройством, мойка активной пеной.

Думаю, что так стоит иногда просто заезжать помыться, без обработки, а просто выбить грязь из всех потайных мест. Раз в год такая процедура не повредит автомобилю (особенно после зимы), а стоит копейки.

После мойки следует тщательная просушка сжатым воздухом и тепловой пушкой в течение 1-1.5 часов. А потом укрываются все узлы, на которые не должен попасть антикор. Причем ребята подходят очень грамотно, думая о том, как потом обслуживать и ремонтировать автомобиль, чтобы мастера в сервисе не заставили вас самого снимать антикор там, где его не должно быть по умолчанию.

Антикоррозийная обработка паджеро 4

Главное меню

Защита кузова от корозии

Будущи на ТО, сервисмен, начал разводить, типа- "вот надо бы вам помазать днище авто, у нас. а то может начать гнить. ",
я конечно не поддался, тока построил его, что об этом нужно было сказать (предложить), при покупке (пока авто еще чистое), а не када я уже
всю зиму усиленно мазал это днище солью.
Ни на одном авто эту процедуру не делал, отсюда и вопрос, кто нить заморащивался этим, стоит ли (не будет ли соль под этой мастикой кушать металл),
ведь ее ужО не вымыть на 100%.
Если кто делал, каков результат.

  • Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию

Аватар пользователя Рус

я тоже ни разу данную процедуру не делал.
есть сейчас некий материал Растол или Растоп, им якобы можно можно обрабатывать днище авто без предварительной мойки и чистки. Есть мысль сделать, но я еще не изучал данный вопрос. Но вот в выхи я был малость удручен. открутил колитку запасного колеса. и аку. ел. Чуть позже выложу отчет что там было и как боролся

  • Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию

Аватар пользователя Рус

залез я, хлопцы, запаску проверить.. что и как. и честно гря - совсем не чуть-чуть А..У. еЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛ.

за 4 года. такая короззия. да уж. все железные элементы покрыты ржой. каждая "капля" сварки во ржи.
вооружившись железной щеткой, растворителями, антиржавчинами. принялся чистить.
после чистки покрыл ВСЮ площадь антикороззийным покрытием. вот таким


чистил долго и скрупулезно, щеткой везде не подлехть, работа муторная.
вот что получилось

Други - не поленитесь - открутите и проверьте свои калитки. там все же реальное скопище грази и влаги.

Почему при пробеге 36 тысяч Mitsubishi Pajero уже такой ржавый?

Объект проверки - Mitsubishi Pajero 2013 года выпуска. По словам нынешнего владельца, автомобиль был куплен новым и за 6 лет с начала эксплуатации проехал только 36 тысяч километров.

Пробег выглядит подозрительно небольшим, однако владелец в нем уверен, так как покупал Pajero у своих знакомых, которые были первыми хозяевами машины.

Зачем они купили автомобиль, если проехали на нем так мало, к делу не относится. Куда интереснее, что именно вынудило второго владельца начинать эксплуатацию Pajero с посещения центра антикоррозийной обработки.


Осмотр состояния кузова начинаем с задних колесных ниш. После демонтажа пластиковых подкрылков, защищавших поверхности ниш от абразивного износа, обнаруживаем покрытие антикоррозийной мастикой.



Это радует, однако покрытие не является сплошным, а там, где его нет, видны отметины начавшейся коррозии.


Состояние колесной ниши с противоположной стороны автомобиля отличается только тем, что к проблемным местам добавились заправочные элементы топливного бака.


В остальном все точно так же. Коррозия на полке верхнего крепления амортизатора, на нем самом и его крепеже, "пятаках" точечной сварки, кромках стыков выдает себя рыжим цветом.


Это еще не катастрофа, но, согласитесь, звоночек тревожный. Тем более для машины, которая толком не поездила, увиденное кажется нонсенсом.


В передних колесных нишах картина похожая.


Частично антикоррозийная мастика нанесена, но места сварки, оставшиеся без герметизации, ржавеют. Впрочем, что делается под пластиковыми подкрылками, владелец Pajero видеть не мог, так как подкрылки он не снимал. Что же заставило его спешно приехать в антикор-центр?


Ответ на этот вопрос находится на днище автомобиля. В отличие от колесных ниш здесь общая площадь заводской обработки антикоррозийным препаратом весьма невелика.


Местам, оставленным без дополнительного защитного покрытия, суждено страдать точно так же, как в колесных нишах.


И, как видно, пострадали от коррозии кузовные элементы днища куда сильнее.



Возможно, где-то помогли им "преуспеть" в скорости ржавления абразивный износ и механические повреждения от песчинок и камешков, летящих из-под колес.



На активную коррозию деталей, расположенных над трубами и элементами выхлопной системы, безусловно, повлияла близость к источнику тепла.


Однако если попробовать объяснить общее коррозийное состояние 6-летнего автомобиля, то первое, что приходит на ум, - пробег 36 тыс. км. Если машина ездила мало, значит, она где-то долго стояла.


И, как выяснилось, хранили ее во время стоянки в гараже. Что он собой представляет, сказать трудно, но типичный гараж в различных кооперативах, как правило, не отапливается и далеко не всегда хорошо вентилируется.


Из-за отсутствия качественного проветривания внутри таких гаражей создается повышенная влажность, которая способствует не только продолжению коррозийных процессов, но и их активизации. А на днище наверняка имелись остатки противогололедной "химии".


Результат совместного действия негативных факторов перед нами.


Сожалеет ли нынешний владелец автомобиля, что первый хозяин не сделал полную антикоррозийную обработку сразу после покупки? Вопрос, конечно, риторический, но хорошо видно, что там, где защитное покрытие нанесено с завода, проблем нет.


Следовательно, их можно было избежать, перекрыв доступ влаги, соли и кислороду к остальным местам, которые нуждались в защите. Тогда, возможно, и в гараже машина без последствий смогла бы простоять дольше.


Однако теперь проблемные места требуют не только в обработки, но и механического удаления ржавчины, потому что в ее рыхлом слое всегда останется что-то, что позволит коррозии развиваться и под слоем нанесенного антикора.

Сергей БОЯРСКИХ
Фото автора
ABW.BY

Много предложений о продаже автомобилей есть в нашей базе - там более 65.000 объявлений

Антикоррозийная обработка днища Mitsubishi Pajero

В наш антикоррозийный центр приехал Mitsubishi Pajero для обработки днища. Антикоррозионная обработка днища является одним из основных видов работ для защиты автомобиля, так как днище постоянно контактируют с грязью, водой, химическими реагентами и солью, а также подвергается мощнейшему абразивному воздействию камней, песка и гравия, летящего из под колес. Антикоррозионная обработка позволяет защитить металл и продлевает срок службы кузова.

Обработка днища автомобиля от коррозии начинается с подготовки машины. В данном случае обрабатывается только внешняя часть днища, поэтому после тщательной мойки и тепловой сушки автомобиль устанавливается на подъемник.

В результате мы получаем надежную защиту днища автомобиля от ржавчины, что позволяет значительно увеличить срок эксплуатации автомобиля. Также на все работы по антикоррозийной обработке предоставляется гарантия и сервисная книжка. Обработка антикором днища позволяет сохранить долговечность автомобиля и защищает от образования ржавчины даже в труднодоступном месте.

Для антикоррозийной обработки днища в нашем центре на выбор предоставляется следующие три комплекса:

Днище «ML КОНСЕРВАНТ»
Обработка днища - ML составами (мойка днища, сушка, обработка днища, мойка кузова автомобиля после антикора).

Днище «СТАНДАРТ»Обработка днища - износостойкими составами (мойка днища, сушка, обработка днища, мойка кузова после антикора).

Днище «ВНЕДОРОЖНЫЙ/АНТИШУМ»Обработка днища - износостойкими составами с шумоизоляцией (мойка днища, сушка, обработка днища, мойка кузова после антикора).


Днище автомобиля постоянно контактируют с грязью, водой, химическими реагентами и солью. Кроме того днище автомобиля подвергается мощнейшему абразивному воздействию камней, песка и гравия, летящего из под колес. Поэтому мы используем износостойкие антикоррозийные составы, обладающие отличными антикоррозионными и шумоизоляционными свойствами.

Обработка антикором днища позволит сохранить долговечность автомобиля и защитит от образования ржавчины даже в труднодоступном месте.

Для антикоррозийной обработки днища на выбор предоставляется следующие три комплекса:

Днище «ML КОНСЕРВАНТ»
Обработка днища - ML составами (мойка днища, сушка, обработка днища, мойка кузова автомобиля после антикора).

Днище «СТАНДАРТ»
Обработка днища - износостойкими составами (мойка днища, сушка, обработка днища, мойка кузова после антикора).

Днище «ВНЕДОРОЖНЫЙ/АНТИШУМ»
Обработка днища - износостойкими составами с шумоизоляцией (мойка днища, сушка, обработка днища, мойка кузова после антикора).

Mitsubishi Pajero IV. Полировка с защитой для победителя разбитых дорог!

Классический внедорожник Mitsubishi Pajero четвертого поколения славится надежностью, оригинальным дизайном, классной организацией внутреннего пространства салона и… тонким, мягким лаковым слоем на краске кузова. Автомобиль, который заезжал в «DT GARAGE 33» в июле 2018 года, в очередной раз подтвердил репутацию своего семейства. Машина производит благоприятное впечатление, но при ближайшем рассмотрении на лкп специалисты ателье насчитали десятки критических дефектов. Владелец явно не знал, что его автомобилю «с рождения» требуется защита. Иначе бы сразу обработал его керамикой или жидким стеклом. Однако он озаботился проблемой только сейчас, когда лкп уже основательно изношено и несет на себе десятки царапин и сколов. Но! Лучше поздно, чем никогда.

На фото автомобиль Митсубиши Паджеро Четыре перед воротами детейлинга «DT GARAGE 33»

Финальный результат обслуживания. Заказчик осматривает Mitsubishi Pajero IV при естественном освещении, чтобы не пропустить ни одного нюанса лкп. Мастера «DT GARAGE 33» всегда готовы к пристальному контролю качества.

Информация об автомобиле Mitsubishi Pajero IV

  • Год выпуска – 2015.
  • Пробег – 50000 км.
  • Оценка состояния лкп – «удовлетворительно».
  • Оценка состояния фар и фонарей — «удовлетворительно».
  • Оценка состояния поверхностей стекол – «хорошо».
  • Оценка состояния салона – «хорошо».

О подготовительной мойке и чистке кузова автомобиля

Оценивать состояние лкп и пересчитывать царапины имеет смысл только на чистом автомобиле. А полировать можно только безупречно чистый автомобиль, иначе грязь испортит лакокрасочное покрытие. Поэтому первым делом Mitsubishi Pajero IV отмыли самым тщательным образом.

На фото дверная ручка и многочисленные царапины.
Высокая плотность царапин часто наблюдается вокруг дверных ручек. Их оставляют ногти, кольца, браслеты часов и прочие украшения. На фото крупным планом царапины на лкп.
На лакокрасочном покрытии у Mitsubishi Pajero IV обнаружилась плотная паутинка из мелких царапин. Она возникла вследствие неаккуратной мойки. Такие царапины лечатся полировкой.

О лакокрасочном покрытии и дефектах

Лаковый слой у Mitsubishi Pajero IV тонкий и мягкий. Он боится практически всего: песка, неаккуратной мойки, липких почек, птичьего помета. Его легко разъедает кашица из насекомых. Поэтому неудивительно, что после двух лет эксплуатации машина теряет вид. У показанного на фото экземпляра всё лакокрасочное покрытие испещрено мелкой риской. Если взглянуть на него под правильным углом, то видно, что на лаке нет живого места. Нашлись и мутные пятна от птичьего помета и насекомых. Такие недостатки убираются только полировкой, и никак иначе.

У мягкого лака есть одно ценное достоинство – он хорошо полируется. Но у этой машины лаковый слой очень тонкий, поэтому после полировки срезанную часть нужно обязательно компенсировать защитным покрытием.

На фото Mitsubishi Pajero IV после мойки и полировки. Проверка качества в условиях чистого бокса.

Перед полировкой автомобиль отмывается с использованием специальных профессиональных моющих средств немецкого производства. Затем с кузова отчищают даже малозаметные пятна, потому что малейшая грязь способна испортить результат полировки. На фото автомобиль, которому уже сделана полировка кузова и фар.

В случае с Mitsubishi Pajero IV пришлось основательно поработать над исправлением дефектов лакокрасочного покрытия. Мелкие риски и паутинку из царапин убрали методом полировки. Для этой задачи технологи «DT GARAGE 33» используют:

  • полировочные машинки Flex и Rupes, которые позволяют управлять скоростью вращения подошвы, поэтому перегрев лкп или случайное избыточное полирование исключаются;
  • пасты и круги немецкой фирмы Koch Chemie GmbH, которые позволяют полировать машины без голограмм.

На фото блестящие хромированные элементы после полировки.

Хромированные элементы чистили и полировали отдельно от лакокрасочного покрытия. Результат закрепили – нанесли на обновленный хром защитное покрытие.

Mitsubishi Pajero IV полировали в три подхода.

На первом этапе применялась паста Heavy Cut H02 с крупным абразивным зерном. С ее помощью мастер убрал ту часть лака, в которой содержались самые крупные царапины. В итоге получилась поверхность с однородной матовостью.

На втором этапе машину отполировали пастой FeinSchleifPaste, и лкп засияло глянцем. Однако в лаке еще оставались голограммы – мельчайшие царапины, заметные только при ярком освещении.

На третьем этапе мастера убрали голограммы. Для этой задачи использовали специальную антиголограммную пасту Micro Cut 3.01.

На фото отполированная фара и чистое колесо.

Фары у Mitsubishi Pajero IV были покрыты мелкими царапинами. Из-за этого они имели мутный вид и светили хуже. Восстанавливали прозрачность фар полировкой. После полировки поверхности фар обработали защитным гидрофобным составом. При следующей полировке будет полироваться уже не сама фара, а верхний защитный слой, который нанесли мастера «DT GARAGE 33».

На фото крупным планом задний фонарь, колесо, часть бампера и часть декоративного порога.

Задние фонари тоже были отполированы. Мастера ателье «DT GARAGE 33» отчистили и обработали защитой колеса и все декоративные элементы из пластика. Автомобиль после обслуживания в детейлинге должен выглядеть идеально. И в случае с Mitsubishi Pajero IV нужный эффект был достигнут в полной мере.

Чтобы оценить гладкость лкп, нужно осматривать его при солнечном свете, чтобы глянец играл в полную силу. При правильном угле зрения просто невозможно пропустить даже самый мелкий нюанс поверхности

Про ручной ремонт царапин и сколов

Основная масса повреждений у Mitsubishi Pajero IV была сконцентрирована на капоте, передних крыльях и бампере. Часть из них убралась полировкой, но особо крупные повреждения требовали ремонта. Идеальный результат в таких сложных случаях дает покраска, но она негативно влияет на остаточную стоимость автомобиля. Поэтому владелец принял решение ремонтировать сколы без покраски – методом локального ремонта. Специалисты «DT GARAGE 33» для таких задач используют технологию «Dr.ColorChip». Мастер ателье, используя тонкую кисть, заполнил все дефекты цветным ремонтным составом, обладающим высокой адгезией. Ремонтный состав запечатывает сколы и в дальнейшем защищает их от проникновения грязи и влаги. Реставрация не вымывается водой под давлением, не выделяется цветом. Единственный недостаток технологии – она не всегда полностью выравнивает глубокие «кратеры», поэтому даже после ремонта такие сколы выделяются рельефно. Но зато они безвредны и незаметны.

На фото капот, крыло и фара на сравнительных фото – до полировки и после полировки.

На крыле и на капоте Mitsubishi Pajero IV мастера насчитали десятки сколов. Их отремонтировали по технологии «Dr.ColorChip». Помутневшие фары отполировали. Крупные сколы на фарах тоже отремонтировали. Результат работы хорошо виден на сравнительных фото.

Про защиту i-Shield и мотивах выбора

Владельцу Mitsubishi Pajero IV в «DT GARAGE 33» рекомендовали американскую керамику i-Shield нового поколения.

Она обладает следующими ценными качествами:

  • образует на краске сверхпрочный слой с гидрофобными свойствами;
  • обладает реальной твердостью 9H+;
  • служит годами;
  • не смывается со временем;
  • не боится контакта с реагентами, птичьим пометом, раздавленными насекомыми, липкими почками;
  • препятствует обледенению;
  • снижает маркость автомобиля и помогает сэкономить на мойках;
  • не позволяет въедаться чужеродным краскам и прочим загрязнениям;
  • повышает глубину цвета.

Покрытие наносится на подготовленное лкп с помощью губки и салфетки, а затем располировывается специальной салфеткой. На просушку требуется 72 часа. По истечении этого времени машина эксплуатируется без ограничений. Единственное требование – месяц ее нельзя мыть, пока идет окончательная кристаллизация. Если на защитном покрытии возникнут небольшие царапины, они убираются ручной полировкой с использованием специальной мягкой салфетки. Удаление глубоких повреждений следует поручать специалистам.

На покрытие «iShield» ателье «DT GARAGE 33» дает гарантию 1 год.

На фото автомобиль после обработки защитой iShield.

После полировки кузов обработали керамической защитой «iShield». После обработки глянец проступил ярче, увеличилась глубина цвета. Благодаря покрытию, машину придется мыть реже, так как она будет меньше пачкаться.

Полный список работ

  • Детейлинг-мойка кузова, колесных арок, колес.
  • Удаление стойких загрязнений с лкп, пластика, колес.
  • Абразивная полировка.
  • Ремонт царапин и сколов.
  • Обработка лкп, пластика, колес защитными составами.
  • Обработка фар и фонарей защитными составами. и передних боковых стекол составом «Антидождь».
  • Разборка салона. и кресел с применением моющего пылесоса, парогенератора, «Торнадора». в салоне.
  • Чистка дверных арок (бесплатно). и подкапотного пространства. и подкапотного пространства.
  • Покраска тормозных дисков и суппортов (бесплатно).
  • Установка сетки в «ноздри».

На фото водительское место до химчистки и после химчистки.

Владелец автомобиля следит за чистотой в салоне. Заметных массивных загрязнений не было. Специалисты почистили все поверхности и обработали их пропиткой, защищающей от воды и грязи. Под ногами у водителя лежит коврик. Но он не спас заводскую обивку от износа. На ней есть потертости.

И напоследок про химчистку

У этого внедорожника выполнялась химчистка салона со снятием кресел. Внутри автомобиля было изначально относительно чисто, поэтому фотографий с потрясающим эффектом «было и стало» не получилось. Мастера-технологи почистили все мягкие и твердые поверхности. Панелями из пластика вернули новое состояние, на коже водительского кресла после чистки проступили естественные потертости, которые требуют реставрации и покраски. Клиент пока отложил это дело. Кроме того возле педалей управления на мягкой обивке обнаружились заметные следы износа. В остальном же после чистки салон смотрится новым. На финальном этапе все поверхности прошли обработку составом-консервантом. Специальная пропитка делает материалы водоупорными и грязеотталкивающими. С обработанных поверхностей даже губная помада или жирные пятна будут убираться легко с помощью бытовых очистителей.

На фото заднее пассажирское сидение и пол до чистки и после. Сравнительное фото.

В салоне под ногами у пассажиров лежат коврики. Благодаря им, на заводской обивке отсутствую следы износа. После химчистки из салона ушли все лишние запахи.

Внедорожный тюнинг Mitsubishi Pajero

Паджеро тюнинг внедорожный

Паджеро тюнинг внедорожный

Любая доработка автомобиля, тем более внедорожника, подразумевает затраты. И далеко не каждый паджеровод способен идеально обустроить машину под себя. Однако попробовать на своём Mitsubishi Pajero тюнинг частично под силу каждому.

Какой Паджеро лучше подходит для тюнинга

Из всех поколений Pajero лишь второй подвергался модернизации основательно. В частности, речь о трёхдверной модификации 1997 года выпуска с 3-литровым двигателем и АКПП. Как говорят тюнеры, эта машина правильная и экстерьер её незаезженный.

Увидеть преимущества этого Паджеро в плане тюнинга можно, сравнив его с конкурентами в классе.

  1. Ниссан Патрол с 3 дверями изначально габаритнее и тяжелее — некоторые дополнения будут явно лишними.
  2. Модернизация коротыша Прадо обойдётся в несколько раз дороже.

На втором Митсубиси Паджеро тюнинг пройдёт намного проще, ведь изначально внедорожник обладает отменной проходимостью по лёгкому бездорожью, завидной динамикой на трассе и известной фишкой — превосходной раздаткой Супер Селект.

Неплохо поддаётся модернизации также Паджеро Спорт, ну а про тюнинг Mitsubishi Pajero IO слышал, наверное, каждый любитель.

Рекомендуется подбирать изначально машину с чистым кузовом — без крупных коррозийных очагов и следов серьёзной аварии. Пробег тоже не должен быть очень большим: 100-150 тыс. пройденных километров то, что надо. Для такого авто тюнинг просто как лекарство.

Главные цели тюнинга

Основные задачи, стоящие перед владельцем этого Паджеро, решаются 4 путями:

  • установкой воздуховода;
  • обработкой днища;
  • лифтом подвески;
  • инсталляцией на бампер лебёдки.

Воздуховод или шноркель ставится для единственной цели — обеспечить мощный бензиновый двигатель Паджеро хорошей вентиляцией. Этому агрегату больше по душе воздух, а не вода. Обработка днища напрашивается сама по себе. Антикор защита пола и слабых зон кузова даст внедорожнику лишних несколько лет. Лифт подвески нужен будет в том случае, если владелец намерен ставить колёса большего размера. Ну а бампер с лебёдкой — это обязательный атрибут вездехода, не пасующего перед любыми трудностями.

Те же, кто желает незначительных перемен, например, только подчеркнуть красоту внедорожника, могут ограничиться установкой агрессивной тюнингованной юбки и новой радиаторной решётки с отверстиями для надёжного крепления.

Установка шноркеля

Шноркель — это воздушная труба с концом, выведенным на крышу автомобиля. Он был придуман неспроста: внедорожникам, гоняющим по пустыням, болотам и пыльным просёлкам крайне не хватало этого нововведения.

Паджеро со шноркелем

Pajero со шноркелем

Основная функция шноркеля — забирать чистый воздух и предохранять моторную установку от попадания воды и пыли. Кроме того, двигатель получает хорошее охлаждение, а воздушный фильтр служит дольше своего срока.

Шноркель обязан иметь насадку для забора воздуха. Сегодня различают несколько таких трубок.

  1. «Гусак» — простая разновидность, представляющая собой изогнутый короткий хобот. Устанавливается он сеткой вперёд, в противоход движению машины. Встречный ветер бьёт прямо в трубку, и внутри шноркеля создаётся эффект центрифуги.
  2. «Циклон» — представляет собой бочонок с нижним отверстием. Воздух поступает снизу, всасывается и расходится по внутренней стенке шноркеля — горячий и уставший двигатель получает новое дыхание. Однако насадка «Циклон» имеет недостаток: в случае загрязнения отмечается потеря КПД из-за сопротивления всасыванию.

На Паджеро или Паджеро Спорт можно установить оба варианта насадок. Использовать при этом можно, как заводской шноркель, так и самодельный.

Многие умельцы способны изготовить превосходный воздухозаборник для двигателя, ничем не уступающий магазинному. Хороший шноркель получается из полой металлической ножки стола, но обязательно никелированной.

Ниже приводится инструкция, как устанавливать покупной шноркель на автомобиль семейства Паджеро (к примеру, Safari).

Малярный скотч на крыло

  1. На крыло автомобиля следует приклеить малярный скотч, затем поставить заранее приготовленное лекало (на фото дизельный Паджеро Спорт 2,5 л). Малярный скотч на крыло
  2. Маркировать будущие точки под болты.
  3. Отметить место под большое отверстие (для воздуховода).
  4. Дрелью просверлить отметки.

Совет. Окружность под крупное отверстие следует просверлить в нескольких местах по кругу.

  1. Кусачками вырезать середину дыры под воздуховод, затем расширить болгаркой и обработать грунтовкой края. Если имеется перфоратор с коронкой, то можно сразу высверлить отверстие под 102 мм. Вырезать отверстие
    Вырезать отверстие
  2. Промазать герметиком места стыковки пластиковых шлангов.
  3. Подсоединить по инструкции все трубки к воздушному фильтру.
  4. Установить шноркель с насадкой «Гусак». Установка шноркеля с насадкой Гусак
    Установка шноркеля с насадкой Гусак

Видео: установка шноркеля

Антикоррозийная обработка днища

О защите кузова заботится каждый автомобилист, а владелец такого внедорожника, как Паджеро, должен уделять этому особое значение. Соли, грязь, вода, снег и прочие прелести офф-роудовской эксплуатации рано или поздно дадут о себе знать. Поэтому антикоррозийная обработка днища — обязательный этап тюнинга Мицубиси Паджеро.

Заметим, что штатная антикор защита отсутствует на Паджеро любой сборки, будь это «араб» или «европеец». Бездорожье обязательно оставит на элементах днища свои отметки, если дополнительно не обработать нижнюю часть кузова машины.

Обычный алгоритм действий во время антикор обработки сводится к следующему.

  1. С машины демонтируются подкрылки, днище и колёсные арки тщательно вымываются снаружи и изнутри.
  2. С помощью мощных электрических тэнов проводится сушка поверхностей.
  3. Кузов внимательно осматривается на предмет коррозийных очагов. Найденные очаги зачищаются, затем наносятся специальные средства.
  4. Антикором покрываются днище и арки. После высыхания состава, всё тщательно проверяется на вариант пропусков.

Важные рекомендации по тюнингу.

  1. Использовать для обработки днища лучше мл-консервант, представляющий собой антикор на масляной основе. Такой состав проникает даже сквозь грязь и очень эффективен.
  2. Крайне обязательно обрабатывать скрытые полости кузова, раму, лонжероны, заводские швы.

Пороги и колёсные арки желательно покрыть составом на битумной основе.

Внедорожный тюнинг Паджеро не ограничивается установкой шноркеля и антикоррозийной обработкой. Существует масса аксессуаров, способных намного облегчить эксплуатацию джипа.

Антикоррозийная обработка паджеро 4

Kerensky » 01 июн 2015, 22:04

Решил начать с внутренней обработки и хорошо выбить из рамы слой глины с песком.
Для этого купил вот такую насадку на мойку:

Она бъёт струями в обратном направлении и отлично всё размывает и выбивает. Думаю, без нее не получилось бы у меня ничего.

При промывке основной проблемой было выбить наружу из рамы размытый песок и глину, т.к. рама не горизонтальная, а в форме лодки. И получается, что всё, что вымывается скапливается посередине. Для этого я задрал зад машины хайджеком и через перед у бампера на всю длину рамы засунул шланг. А т.к. он бъёт струями в обратную сторону, то я по мере вытаскивания шланга из рамы, вся гадость из нее вылетела. Сзади так же засунуть шланг не получалось из-за того, что поперечный усилитель в районе бака вварен насквозь рамы и там прохода нет.

Еще проблемой стала промывка правой части рамы, т.к. спереди на ней висит рулевой редуктор, который крепится болтами насквозь рамы, и у меня не получилось через перед(у бампера) на всю длину засунуть шланг, пришлось мучиться и выбивать через другие отверстия.




Мыл пока не полилась чистая вода, и чтобы при засовывании пальца внутрь рамы, там было чисто.

Сейчас езжу сушу раму, потом куплю Dinitrol ML и залью изнутри всю раму.

Изображение
Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !

Мойка рамы изнутри

Seяж » 01 июн 2015, 23:01

Я что то не понял, ты от куда то это взял или сам купил и помыл? на фото не твой пыж!

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
все, въехал!
смысла красить изнутри не вижу, но. промывка, по крайней мере после покатушек, реально спасет от ржавчины. если у тебя что то загнило, то думаю что крась, не крась, толку не будет, процесс пошел.
катайся, и не напрягайся, еще лет на 5-10 хватит, пока она будет гнить, это при условии, если ни чего не предпринимать. а потом купишь паджеро спорт у ромки-электроника

SAM » 01 июн 2015, 23:43

Pajero II-1997/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5, гидроник.
Изображение

Мойка рамы изнутри

Хитрый » 01 июн 2015, 23:53

Мойка рамы изнутри

Kerensky » 01 июн 2015, 23:58

После мойки рамы настала пора антикора. Для этого купил Dinitrol ML.

Пришлось взять 5 литров, т.к. меньше не было. Но могу с уверенностью сказать, что 2х литров будет достаточно на внутреннюю и внешнюю обработку рамы.

Наносил антигравийным пистолетом с шлангом, на конце которого форсунка, бьющая в 3 стороны и вперед.


Дальше фотки рамы до:







Изображение
Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !

Мойка рамы изнутри

Seяж » 02 июн 2015, 00:00

ага, к этой приблуде нужно сначало купить керхер, а потом саму приблуду!! сейчас много желающих найдеться "Кирюха, братан, дай попробывать помыть раму!"
Керенский еще не купил, а вы уже спрашиваете помыться, а амортизация агрегата, а шланги.
в очередь господа.
составляйте список.
"Киря моет раму, 500 руб штука. Одноклубникам с наклейками скидка, помывка= 490руб"

Мойка рамы изнутри

Kerensky » 02 июн 2015, 00:04

Seяж писал(а): ага, к этой приблуде нужно сначало купить керхер, а потом саму приблуду!! сейчас много желающих найдеться "Кирюха, братан, дай попробывать помыть раму!"
Керенский еще не купил, а вы уже спрашиваете помыться, а амортизация агрегата, а шланги.
в очередь господа.
составляйте список.
"Киря моет раму, 500 руб штука. Одноклубникам с наклейками скидка, помывка= 490руб"

Изображение
Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !

Мойка рамы изнутри

Хитрый » 02 июн 2015, 00:12

Mongol » 02 июн 2015, 00:16

Люди, советуют, заранее менять, а не дожидаться, когда прийдет пушной зверек.

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
А по сути , идея , имеет место быть.

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Кто сейчас на форуме

4 идеи для тюнинга Митсубиси Паджеро 4 (Mitsubishi Padjero 4)


Технические параметры напрямую зависят от того, какой комплектации вы отдали предпочтение. Двигатель в данном случае является решающим звеном. На 4 поколении доступно три варианта:

  1. Топовый бензиновый движок на 3,8 литра с АКПП на 6 ступеней и 250 лошадиными силами.

Среди наиболее интересных и практичных решений можно выделить оригинальные бампера, обвесы, пороги и разнообразные дефлекторы, но на каждом аспекте стоит остановиться более подробно.

Салон

Если вы приобрели автомобиль с традиционной комплектацией, а средства на полноценный тюнинг Мицубиси Паджеро 4 имеются, дальнейшие манипуляции могут быть следующими:

  • полная замена салона на новый из модели с более усовершенствованной комплектацией;


Сразу стоит сказать, что и без указанных изменений в салоне данного авто все более чем прилично, в серьезных улучшениях нет никакой необходимости.

Внешний тюнинг

Изменение экстерьера – первое, в чем нуждается большинство владельцев Mitsubishi Pajero, и не только 4-го поколения. Идей в данном случае более чем достаточно, остается выбирать и удачно их комбинировать:

  1. Мухобойник, дефлекторы и пороги. Данные доработки относятся к категории точечных, дополнительные аксессуары делают образ Митсубиси более брутальным и дерзким за счет увеличения габаритов. Для изготовления дефлекторов используется органическое стекло, выдавленное вакуумом. Его толщина не должны быть меньше 3 мм, благодаря чему можно говорить о необходимом уровне прочности и надежности. Благодаря особенностям конструкции дефлекторы препятствуют скоплению грязи между данным элементом и капотом. За счет напора воды ее легко будет вымыть в рамках очередного посещения автомойки. В монтаже нет ничего сложного, даже в сверлении нет никакой необходимости, поэтому вы можете не беспокоиться за сохранность лакокрасочного покрытия. Достаточно зафиксировать конструкцию в штатных зонах кузова. Даже если вы отдадите предпочтение самым качественным материалам, обойдутся эти элементы недорого. Единственное нужно знать меру, иначе вы рискуете реализовать тюнинг в сельском стиле.

Как только безупречно гладкое асфальтное покрытие сменяет бездорожье, своя жизнь начинается у каждого пластикового элемента салона. Приборная панель и все ее внутренности, дверные вставки, шторка рычага АКПП, бардачок, накладка на торпеде и т. д. Каждая деталь исполняет свою арию, и все невпопад. В данной недоработке со стороны компании нет ничего удивительного, все современные автопроизводители стремятся на чем-либо сэкономить, а поскольку на характеристиках двигателя или внешнем виде сделать этого нельзя, приходится экономить на том, чего не видно.

Традиционно шумоизоляция выполняется с целью снижения проникновения шумов извне, но в случае с Паджеро 4 вам предстоит борьба с внутренними источниками, а не внешними. Ключевые зоны обработки:

  • 2 слоя для багажника с крышкой;

Учитывая технические параметры машины, стоит выбирать разные по назначению материалы, предназначенные для уплотнения, подавления скрипа, отражения звуков, поглощения шума и изоляции вибрации. В целом технология выглядит следующим образом:

  1. Поглощение вибраций – первый этап, для реализации которого понадобится материал из битума и мастики с фольгой в качестве основы.
  2. На втором этапе пригодится материал для поглощения шума. Он должен рассеивать звуковые волны, не впитывать влагу и быть пористым. Достаточно приклеить его поверх обрабатываемой поверхности. Также данный материал выполняет функцию теплоизоляции.
  3. Третий этап для торпедо и дверей – уплотнение, фиксируемое на декоративных панелях из пластика. Дополнительно данный материал должен бороться со скрипом и поглощать шум.
  4. Третий этап для пола и арок – поглощение звука. Такой материал необходимо приклеить поверх второго слоя, чтобы он отражал звуковые волны в обратном порядке в слой шумопоглощающего материала.

Чип-тюнинг

Все преимущества чип-тюнинга для автомобиля, а тем более для внедорожника, пользователи Российских дорог оценили уже давно. Рассматриваемая категория манипуляций преследует совершенствование технических параметров, однако многие до сих пор убеждены, что изменения касаются исключительно мощности. На самом деле цели чип-тюнинга более обширные:

Суть чип-тюнинга заключается в том, что заводские настройки ЭБУ подвергаются изменениям с целью улучшения конкретных технических параметров машины.


Работа мотора регулируется посредством смены определенных программ.

Понадобится для этого ноутбук, соответствующее программное обеспечение, а также адаптеры, за счет которых компьютер подключается к мозгу ТС. В случае с Митсубиси Паджеро 4 программы могут быть следующими:

  1. Чиплоадер версии 1,95 или 1,6. Пробовать свои навыки с другими версиями смысла нет. Данная программа позволяет программировать ЭБУ.
  2. Комбилоадер версии 2,18 и выше – наиболее удачный вариант для взлома защиты прошивок, которые вам нужно подвергнуть изменениям.
  3. Чипэксплорер сравнивает разные варианты редактирования и прошивок.

Резюме

Поскольку тюнинг – это понятие многогранное, вы, как владелец Митсубиси Паджеро 4 должны самостоятельно решить, чем ограничиться – стандартной покраской кузова или наклейкой на капоте, или полным внутренним преображением японского кара.

12 внедорожников, которые печально известны появлением ржавчины и коррозии.

К счастью, ржавчина также является одной из тех проблем, которые легко устранить при хорошем техническом обслуживании автомобиля. Лучшие советы по защите от ржавчины включают регулярную мойку, хранение вашего автомобиля в сухих местах и своевременное обращение в центры антикоррозийной обработки.

Вот самые заведомо ржавые внедорожники.

12 Range Rover Sport

Range Rover Sport

Range Rover Sport ржавеет и требует антикоррозийной обработки

11 Jeep Wrangler

Jeep Wrangler

Jeep Wrangler ржавеет и требует антикоррозийной обработки

Jeep Wrangler на самом деле является одним из лучших внедорожников, которые вы можете купить. Он отлично работает на бездорожье и обеспечивает довольно комфортные ощущения на дороге. Но независимо от того, насколько сильны спорщики, они всегда страдали от ржавчины. Новый Wrangler может уйти с дороги и вернуться с разного рода краской, и они очень быстро ржавеют, если не позаботиться о них.

10 Nissan Pathfinder

Nissan Pathfinder

Nissan Pathfinder ржавеет и требует антикоррозийной обработки

9 Toyota RAV4

Toyota RAV4

Toyota RAV4 ржавеет и требует антикоррозийной обработки

Несмотря на то, что было выпущено так много надежных и любимых автомобилей, за эти годы в линейке Toyota было несколько плохих парней. RAV4 является одним из тех автомобилей. Несмотря на то, что это одна из самых безопасных и надежных машин на протяжении многих лет, ей никогда не удавалось избежать коррозии. Даже сейчас это все еще проблема с новыми моделями.

8 Suzuki GrandVitara

Suzuki GrandVitara

Suzuki GrandVitara ржавеет и требует антикоррозийной обработки

Помимо ржавчины у этого автомобиля довольно ужасный показатель надежности.

7 Jeep Compass

Jeep Compass

Jeep Compass ржавеет и требует антикоррозийной обработки

Джип, кажется, имеет некоторую привычку делать автомобили, которые отлично подходят для внедорожников, но становятся отстойными, когда дело доходит до прочности. Компас является еще одним таким транспортным средством. Проблема заключается в качества сборки большинства этих машин, но Compass, по крайней мере, работает лучше, чем Wrangler.

6 Mitsubishi Pajero

Mitsubishi Pajero

Mitsubishi Pajero ржавеет и требует антикоррозийной обработки

5 Suzuki Jimmy

Suzuki Jimmy

Suzuki Jimmy ржавеет и требует антикоррозийной обработки

Suzuki Jimmy, претерпел несколько изменений за эти годы. Преимущественно теперь автомобиль нормальный, он хорошо себя чувствует на своей родине в Японии. Но с годами проблемы с ржавчиной остались.

4 Chevrolet Avalanche

Chevrolet Avalanche

Chevrolet Avalanche ржавеет и требует антикоррозийной обработки

3 Chevrolet Tahoe

Chevrolet Tahoe

Chevrolet Tahoe ржавеет и требует антикоррозийной обработки

Помимо Сильверадо, Тахо является еще одним очень устойчивым к ржавчине Chevrolet. Однако, здесь мы хотели бы подчеркнуть, что это неплохие автомобили; до тех пор, пока вы контролируете проблему ржавчины, вымойте машину и осмотрите ее нижнюю часть.

2 Ford Excursion

Ford Excursion

Ford Excursion ржавеет и требует антикоррозийной обработки

1 Jeep Grand Cherokee

Jeep Grand Cherokee

Jeep Grand Cherokee ржавеет и требует антикоррозийной обработки

Читайте также: