Антикоррозийная обработка уаз патриот в самаре

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Антикор в Самаре

Сергей: Полная антикоррозийная, гравийная обработка кузова, рамы.

  • Автосервис «ЮнАвто»: Добрый день. Мы являемся специализированным сервисом по работе с HOVER.
    Стоимость 17 000.

На сервисе включена расширенная гарантия на ЗЧ и Работы.
Предоставляются скидки и акции по многим услугам.

Жанна: Комплексное антикоррозийная обработка - стоимость, сроки, форма оплаты?

По интересующим Вас вопросам, более точно ответят по телефону.

Опыт работы с китайскими автомобилями 10 лет.

Игорь: Интересует стоимость антикоррозийной обработки всех скрытых полостей. Сроки. Гарантия. Автомобиль несмотря на дату выпуска находится в отличном состоянии с пробегом в 30 000 км. Гаражное хранение.

г. Самара, ул. Советской Армии 181
,

По интересующим Вас вопросам, более точно ответят по телефону.

Александр: сколько стоит антикор днища на сангенг кайрон .

г. Самара, ул. Советской Армии 181
,

По интересующим Вас вопросам, более точно ответят по телефону.

Антикоррозийная обработка.
Суть антикора — в нанесении защитного герметизирующего покрытия на подверженные коррозии части кузова.
Обработка машины происходит в трех направлениях: днище, скрытые полости и колесные арки.

Снижение уровня шума: повышение комфорта в салоне!
Защита от ударов камней: сохранение внешнего вида!
Защита от агрессивного воздействия окружающей среды!
Защита от коррозии долгая жизнь кузова!

На сервисе включена расширенная гарантия на ЗЧ и Работы.
Предоставляются скидки и акции по многим услугам.

Петр: Антикор днища и скрытых полостей

г. Самара, ул. Советской Армии 181
,

По интересующим Вас вопросам, более точно ответят по телефону.

На сервисе включена расширенная гарантия на ЗЧ и Работы.
Предоставляются скидки и акции по многим услугам.

Сергей: Антикорозийная обработка кузова

г. Самара, ул. Советской Армии 181
,

По интересующим Вас вопросам, более точно ответят по телефону.

На сервисе включена расширенная гарантия на ЗЧ и Работы.
Предоставляются скидки и акции по многим услугам.
Автосервис ЮНАВТО ул. Мичурина 21 «Б»
Тел: 373-20-80

Александр: антикор днища и рамы авто

г. Самара, ул. Советской Армии 181
,

По интересующим Вас вопросам, более точно ответят по телефону.

Егор: сколько будет стоить обработать дно?

г. Самара, ул. Советской Армии 181
,

По интересующим Вас вопросам, более точно ответят по телефону.

Алексей: Антикор днища и пороги

г. Самара, ул. Советской Армии 181
,

По интересующим Вас вопросам, более точно ответят по телефону.

Кирилл: Добрый День ! нужно произвести обработку антикором - мовилем автомобиля . Цена работы и сроки выполнения работы

г. Самара, ул. Советской Армии 181
,

По интересующим Вас вопросам, более точно ответят по телефону.

Алексей: Днище, арки, скрытые полости, старые швы.

г. Самара, ул. Советской Армии 181
,

По интересующим Вас вопросам, более точно ответят по телефону.

Фёдор: Покрытие днища автомобиля антикором

г. Самара, ул. Советской Армии 181
,

По интересующим Вас вопросам, более точно ответят по телефону.

Николай Колиниченко: Обработка днища и подкрылок

г. Самара, ул. Советской Армии 181
,

По интересующим Вас вопросам, более точно ответят по телефону.

Bekbol: Здравствуйте, подскажите пожалуйста, сколько будет стоит полная антикоррозийная защита днища для моего авто?

г. Самара, ул. Советской Армии 181
,

По интересующим Вас вопросам, более точно ответят по телефону.

Александр: Сколько будет стоить полный антикор Калины и сколько по времени?

г. Самара, ул. Советской Армии 181
,

По интересующим Вас вопросам, более точно ответят по телефону.

Владимир: обработать антикором и установить подкрылки сколько будет стоить работа с материалом

Покраска автомобиля УАЗ Патриот

Автомобильная промышленность с каждым годом развивается благодаря интеграции все более новых и инновационных технологий. В мире существует огромное количество автомобилей различного класса и моделей, но мы сегодня остановимся на таком популярном в нашей стране транспортном средстве как УАЗ Патриот. Все знают о его надежности и качественности сборки, которую оценило уже достаточно много водителей. Отдельно стоит сказать про внешний вид автомобиля, который играет далеко не последнюю роль. С годами внешность может ухудшаться и связано это с повреждениями, которые возникают на кузове автомобиля в процессе его эксплуатации. Сегодня мы расскажем вам о методе, который позволяет обновить внешность любого автомобиля, в том числе и УАЗ Патриот. Данный метод имеет название покраска автомобиля и именно это является основной темой данного материала.

Подготовка автомобиля

Прежде чем начать покраску любого транспортного средства, в том числе и УАЗ Патриот, вы должны провести процедуру его подготовки к окрашиванию. Данная подготовка позволит вам получить в итоговом результате действительно качественную покраску. Сам процесс подготовки включает в себя следующие процедуры:

  • Мойка автомобиля;
  • Кузовные работы;
  • Шлифование кузова;
  • Шпаклевка дефектов;
  • Грунтование автомобиля.

Пренебрежение подготовкой сделает покрытие хрупким и менее качественным, чего допускать нельзя.

Ищем место для покраски

Каждый, кто задумался о покраске своего автомобиля, должен найти для начала место, где будет осуществлено окрашивание. На данный момент существует 2 основные варианта в выборе места для покраски:

  1. Покраска на сервисном центре. Данный выбор места является основным среди всех опытных водителей. Вы так же должны понять, что действительно качественная покраска с соблюдением всех правил данной процедуры может быть проведена только на сервисном центре.
  2. Самостоятельная покраска. Зачастую проводится с целью максимальной экономии финансовых средств и результат в итоге получается мягко говоря посредственным. Надо четко понимать, что добиться качественной покраски при самостоятельной работе невозможно, а ведь именно качество итогового результата должно стать для вас основной целью.

Выбираем эмаль

Перед выбором эмали, которая будет использоваться для покраски, сталкивается каждый водитель и в данном случае стоит отнестись к этому очень серьезно. Владельцы УАЗ Патриот и других моделей автомобилей, чаще всего, выбирают между такими основными видами эмалей:

  • Акриловые эмали
  • Алкидные эмали
  • Меламиноалкидные эмали

Все они имеют свои определенные свойства, которые обязательно необходимо учитывать при покраске. Одним таким свойством является разная температура, которая необходима для застывания. Как пример можно привести использование меламиноалкидных эмалей, которые для нормального застывания требуют температуру около 120 градусов выше нуля.

Прайс-лист

Джипы: Ниссан Патрол, Мурано, Инфинити FX, Террано, X-trail, Mitsubisi Паджеро, Sport, Toyota Лэнд Круизер, Rav4, Грет Вол, Мерседес ML, Форд Ренджер, Эксплоер, Транзит, Опель Фронтера, УАЗ Патриот и т.п.

14500

Частичная обработка автомобиля

Днище, арки, скрытые полости, под резинками, уплотнителями и молдингами (без дверей, моторного и багажного отсека)

АЗЛК 2140, 2141, 412 ИЖ 412, 2126, «ОДА», Каблук

7500

ГАЗ 2410, 31029, 3110, 31105

9900

Шевроле-Нива 2123, ВАЗ 21219, 2131, 2130

8700

УАЗ-3151, 3741, 3909 «Батон», «Хантер»

9500

«ОКА» ВАЗ 2111, ЗАЗ 1102

6000

Дэу «Matiz», Шевроле «Спарк»

6500

Ниссан Алмера, Тойота Королла, Митсубиси Ланцер, БМВ 3-й серии, Фольцваген Бора, Мерседес С-класса, Шкода Фабия, Дэу Нексия, Хонда Цивик и т.п.

8500

Ниссан Максима, Тойота Камри, Мицубиси Галант, БМВ 5-й серии, Фольцваген Пассат, Мерседес (W124, W210), Опель (Омега, Вектра), Шкода Октавия и т.п.

9000

Джипы: Ниссан Патрол, Мурано, Инфинити FX, Террано, Паджеро, Тойота Лэнд Круизер, Rav4, Грет Вол, Мерседес ML, Форд Транзит, Опел Фронтера, УАЗ Патриот и т.п.

14000

Работа с защитой арок (локера)

Демонтаж – монтаж защиты арок (с заменой саморезов)

1000

Джипы: демонтаж – монтаж защиты арок

1500

Установка защиты арок (включая крепёж), шумоизоляция арок, капота

Установка комплект защиты арок (локера) 2 шт./ 4 шт.

Шумоизоляция, защита арок (жидкий локер) 2 арки./ 4 арки. Sound Stop

Шумоизоляция, защита арок (жидкий локер) Джип 2 арки./ 4 арки. Sound Stop

Шумоизоляция капота Noxudol 3100

Монтаж, демонтаж подножек (порогов)

3000

Стоимость окончательная, включает в себя мойку под антикор, препараты, работу.

Защитное покрытие кузова (керамоорганика )

Марка автомобиля

Малый класс

(Daewoo Matiz, Chevrolet Spark, Chery Kimo, Lifan Smily, Faw V2, Hyundai Getz, Kia Picanto)

Средний класс

(Toyota Corolla, Nissan Almera, Hyundai Solaris, J30, BMW 3, Ford Focus, Mazda3,VW Golf)

Бизнес класс

(Toyota Camry, Nissan Teana, Hyundai J40, KIA Cerato, Geely Emgrand, Ford Mondeo)

Кроссоверы

(Toyota Rav4, Nissan X-trail, Geely Emgrand X7, Chery Tiggo, Nissan Juke, VW Tiguan)

Внедорожники

(Toyota Prado, Nissan Patrol, Hover H5, KIA Sportage, Hyundai JX35, BMW X5, VW Touareg)

19000

Напоминаем, оплату за оказания услуг можно производить так же по картам систем VISA, MasterCard, Яндекс Деньги и безналичным расчётом!

newРемонт УАЗ в Москве - тюнинг, диагностика, запчасти, обслуживание модификаций УАЗа - Патриот, Хантер, УАЗ-31514, 3741, 2206 и "Соболь"

Сегодня УазМастер обсуждает наболевший вопрос коррозийной стойкости внедорожника УАЗ Патриот и насколько актуально антикорить новый патриот. Изучая отзывы и обращения наших клиентов.

Антикорозийная обработка УАЗ Патриот

UAZ PATRIOT новый до 300 км пробега.

Мы выявили следующие закономерности:

  1. УАЗ Патриот подвержен коррозии в принципе.
  2. На автомобилях разных годов выпуска, а точнее сказать разных партий, процесс коррозии протекает с различной интенсивностью.

Антикорозия на УАЗ ПАТРИОТ

Другими словами, одни внедорожники ржавеют быстрее, а у других процесс проходит дольше. Попробуем разобраться в причинах происходящего и предложить взвешенное решение.

Начнем с истоков.

Для производства своих кузовов УАЗ использует сталь марки 08Ю. Показатель 08 говорит о наличии углерода в сплаве в сотых долях процента. По этой причине сталь относится к малоуглеродистым. Литера Ю означает, что сталь имеет легирующую добавку в виде алюминия.

Отсутствие цифровых показателей говорит, что алюминия в составе меньше одного процента, а на практике от двух десятых до семи десятых процента. Алюминий добавляют в сталь для удаления кислорода, которым она насыщается во время выплавки.

Холодная штамповка

Качество автолиста во многом определяется содержанием серы, фосфора, азота. Сталь для глубокой вытяжки также раскисляют алюминием для того, чтобы связать азот. Серу и фосфор удаляют обычными способами до содержания менее 0,030 %. Предназначена эта сталь для изготовления деталей путем холодной штамповки с особо сложной и сложной вытяжкой.

Теперь мы хотим обратить внимание читателя на проблему остаточного напряжения в деталях кузова после процесса холодной штамповки. Остаточное напряжение не возникает или его значения малы в тех случаях, когда оборудование не изношено и скорости деформации настроены правильно.

В противном случае механическое напряжение влияет на порядок расположения атомов и является причиной возникновения гальванической пары, которая вызывает коррозию. Разрушению подвергаются именно деформированные поверхности. К ним относятся изгибы, отверстия и т.д.

На графике отображена примерная зависимость скорости распространения коррозии от режима штамповки

На графике отображена примерная зависимость скорости распространения коррозии от режима штамповки.

Т.е. понятно, что оборудование должно быть соответствующим образом настроено под оптимальные показатели.

Приводим цитату из опубликованного анонса в июле 2014 года:

«Еще одно из нововведений – модернизация большого штамповочного комплекса. Установка новой штамповочной линии позволит изготавливать детали для современных автомобилей семейства Patriot, производство которых продолжится до 2020 года. Планируется, что на УАЗе будет установлена и смонтирована новая прессовая линия, которая позволит изготавливать детали для нового модельного ряда по самым последним автомобильным стандартам - штамповать боковину целиком»

Не делая никаких выводов, мы предполагаем, что замена штамповочного оборудования должна иметь свои причины. Новое или просто качественное оборудование менять никто не будет.

Вторым источником коррозии безусловно является сварка. Сварочные швы, которые делаются вручную образуют гальванические пары с основным металлом, которые являются источником коррозии.

Следствием разнородности материала шва является коррозия электрохимической природы, когда один из фрагментов шва становится анодом, а другой — катодом. При появлении агрессивной электролитической среды происходит растворение анодного участка. Каждый фрагмент сварного шва имеет свой электродный потенциал (рис.2). Чем отрицательнее значение соседних потенциалов и выше их разница, тем стремительнее проходит процесс коррозии

Следствием разнородности материала шва является коррозия электрохимической природы

Е уст – потенциал сварного соединения, который установился; Е ш – потенциал сварного шва;

Е зтв – потенциал в зоне термического воздействия в результате сварки; Е м – потенциал метала кузова.

Кузов УАЗ Патриот

На кузове внедорожника УАЗ Патриот сварных соединений более, чем достаточно. Из доступных средств борьбы с точечной коррозии, не вникая в технологию сварки и попыток минимизировать количество сварных соединений, ибо мы говорим об устранении последствий, в теории является зачистка сварных швов и нанесение защитных покрытий.

Процесс подготовки кузова под покраску делится на этапы:

  1. Обработка кислотой для протравливания сварных соединений и очистки поверхностей.
  2. Обработка щелочными соединениями для нейтрализации кислоты и удаления остатков загрязнения.
  3. Обработка деминерализованной водой для смывания щелочи.
  4. Катафорезное нанесения праймера или ингибитора коррозии.
  5. Нанесение краски.
  6. Нанесение лака.

Завершает процесс печь с режимом двести градусов по цельсию.

Качество подготовки под покраску и, в частности нанесение катафорезного слоя отвечает за то, как ляжет лакокрасочное покрытие и подверженность коррозии кузова автомобиля. Не соблюдение технологии является причиной возникновения стремительной ржавчины. Лакокрасочное покрытие менее всего отвечает за распространение коррозии. На многих автомобилях сколы не ржавеют годами.

Катафорезный слой

Когда на ОАО УАЗ начали наносить катафорезный слой и каким образом соблюдается технологический процесс мы не знаем. Оборудование требует своевременного обслуживания и дисциплины. После проведения технического обслуживания линий, качество покрытия может заметно вырасти. Также может в значительных диапазонах меняться качество сварных соединений кузова.

По этой причине стойкость кузова УАЗ Патриот к коррозии может меняться от одного экземпляра к другому в зависимости от момента выпуска с конвейера.

Сам металлопрокат мало влияет на данный процесс, естественно при соблюдении ГОСТов в производстве.

ОАО УАЗ подготовило целый комплекс мероприятий по устранению проблемы коррозии. На выходе обещано повысить стойкость в двое.

Что с этим делать?

С причинами мы более или менее разобрались, и пора возвращаться к вопросу что делать с приобретенными автомобилями и как защитить их.

Антикоррозийную обработку УАЗ Патриот лучше делать сразу после приобретения. Если не сделали сразу, то возможно сделать и в процессе эксплуатации. Автомобиль значительно дольше сохранится, будет хорошо выглядеть и его остаточная стоимость с запасом компенсирует затраты.

Существует масса материалов с пошаговыми инструкциями куда и что заливать и чем покрывать. В итоге остаются не тронутыми антикором тормозные диски и барабаны. Остальное лучше обработать.

Если делать самому

Самостоятельные работы в гаражных условиях часто превращают красивый автомобиль в бедного родственника или не являются достаточно эффективными. По этой причине мы рекомендуем обращаться к профессионалам, знающим все нюансы антикоррозийной обработки УАЗ Патриот, которых, поверьте более чем достаточно.

Наши специалисты на ряду с другими материалами используют PRIM АНТИШУМ, DODY антигравий и мовиль.

Автосервисы и СТО УАЗ Патриот в Самаре

АВтоТехЦентр ДУБКИ
Завоевавший доверие многих автолюбителей современный автосервис в Самаре
АВтоТехЦентр ДУБКИ
Запрос в сервис

Автоцентр "ДУБКИ" предлагает Вам полный спектр услуг по ремонту, обслуживанию и диагностике автомобилей различных марок в Самаре. Отличное качество обслуживания и индивидуальный подход к каждому клиенту - наша визитная карточка. -- Комплексная диагностика -- Разумные цены -- Высокое качество работ

Газ Авто Профи Запрос в сервис

Время работы: Пн-Сб: 9.00-18.00, Вс: выходной

Наша компания уже более 10 лет занимается переоборудованием автомобильного транспорта на газовые системы питания. Мы предлагаем монтаж газобаллонного оборудования на все виды автомобилей, а также производим ремонт, диагностику, регулировку и гарантийное обслуживание. Наш многолетний опыт работы.

Твой сервис!
"АвтоОкей"
Запрос в сервис

Время работы: 24 часа

Круглосуточный автосервис. -- Cлесарный ремонт. -- Автоэлектрика. -- Ремонт МКПП. -- Диагностика инжектора. -- Развал/схождение (Hunter 3D). -- Кузовные работы. -- Магазин автозапчастей Высокая квалификация персонала. Жесткий отбор сотрудников и большой опыт работы начальников

Качественный ремонт автомобилей в Самаре!
Автосервис "Автомеханик"
Запрос в сервис

Время работы: Пн-Сб: 10:00-19:00.

Богатое оснащение, развитие компании, квалифицированные кадры
Запрос в сервис

Время работы: Круглосуточно

Одной из визитных карточек компании является высококачественный капитальный ремонт двигателей всех марок и моделей, но это лишь одна наша сильная сторона. Список наших возможностей практически неограничен. Квалифицированные мастера с огромным практическим опытом и высоким уровнем ответственности де.

"Качество проверенное временем"
Запрос в сервис

Автосервис приглашает владельцев автомобилей импортного и отечественного производства на обслуживание и ремонт. Наши специалисты имеют большой стаж и опыт. Автосервис предлагает комплексное ТО со скидкой 20% - Замена масел, антифриза, тормозной жидкости. - Диагностика подвески и ремонт. - Обслу.

Кузовной ремонт и покраска в Самаре
Запрос в сервис

Время работы: пн-сб; 9:00-20:00

Высококачественный Кузовной ремонт. - Кузовной ремонт - Окраска в специализированной покрасочной камере - Вытяжные- сварные работы - Удаление вмятин без покраски Автомагазин зап частей, масел. Проводим плановое Техническое обслуживание. Тех осмотр (диагностическая карта). Наши специалисты сдела.

Запрос в сервис

Время работы: Без выходных с 8:00 до 21:00

Легковой и коммерческий транспорт. Все виды слесарных работ, шиномонтаж.

Запрос в сервис

Время работы: Пн-Пт: 09:00-20:00, Сб: 09:00-15:00

Услуги, ремонт, замена: - Тормозная система - Элементы подвески и рулевое управление - Масла и технические жидкости - Фильтры, аккумуляторы, автолампы, оптика - Электрика, стартеры, генераторы, свечи зажигания - Аксессуары и прочее - Очистка топливной и масляной системы - Профессиональная п.

Время работы: Пн-Вс: 09:00-18:00

Установка, замена: - Охранных систем (автосигнализаций любой сложности, иммобилайзеров, маяков) - Механических блокираторов (рулевого вала, коробки передач, капота) - Тонирование (пленками Spectroll, SunTek, Llumar; защита от ультрафиолета атермальными пленками Llumar, Ultravision) - Оклейка защитн.

Запрос в сервис

Время работы: Пн-Сб: 8.00-20.00

Ремонт автомобилей в Самаре. Высокое качество выполняемых работ и внимательное отношение к клиентам являются визитной карточкой нашего автосервиса. У нас обслуживаются как частные транспортные средства, так и корпоративные автопарки. Для постоянных клиентов, при заключении долгосрочных контрактов н.

"Даже кофе есть!"
Запрос в сервис

Время работы: без выходных с 08,00-20,00

Мойка, автосервис для ВАС! Вот только очереди нет. Ждем!

Установочный Центр Ya7auto
Tuning
Установочный Центр Ya7auto
Запрос в сервис

Время работы: 09.00-19.00 Без обеда

Установочные центры имеют полный набор оборудования, необходимого для качественного и своевременного обслуживания клиентов . У нас постоянно работает от 30 до 40 сотрудников, прошедших специальную подготовку у представителей ведущих поставщиков и разработчиков противоугонных систем в России. -- УСТ.

SPUTNIKauto
Онлайн контроль всей техники Вашего предприятия
SPUTNIKauto
Запрос в сервис

Время работы: 10.00-20.00

Команда SPUTNIK Auto – высокопрофессиональные специалисты, имеющие опыт работы в западных и российских компания рынка телематики и высоких технологий: Nokia, Siemens Network, Boeing, Cobra AT, Цезарь Сателлит, 1С и другие. Борьба со сливами -- Учет заправок и сливов топлива -- Учет уровня

Автосервис "КиТ Авто"
Приезжайте! Мы всегда Вам рады!
Автосервис "КиТ Авто"
Запрос в сервис

Время работы: Пн-Сб 9.00-19.00, Вс 9.00-17.00

КУЗОВНОЙ РЕМОНТ Мы выполняем качественный кузовной ремонт автомобилях иностранного производства. На нашем сайте Вы можете ознакомится с фотогалерей кузовного ремонта и нашими работами по кузовному ремонту. Имеется стапель, камера покраски автомобилей, зона подготовки и круглосуточно охраняемая гос.

Автосервис Shell
Будем рады видеть Вас, среди наших клиентов!
Запрос в сервис

Время работы: с 9:00 до 19:00. выходные: суббота, воскресенье.

Автосервис "Галактика"
Сертифицированный сервис, в котором можно получить широкий спектр услуг
Автосервис "Галактика"
Запрос в сервис

Время работы: 10.00-20.00

От шиномонтажа до сложного кузовного ремонта, полный цикл работ от грамотной дефектовки и заказа запчастей до восстановления автомобиля. - техническое обслуживание - ремонт бензиновых двигателей - ремонт механических КПП - ремонт ходовой - компьютерная диагностика двигателя - заправка кондиционеро.

Автоцентр Автодор
ВСЕ УСЛУГИ АВТОЦЕНТРА СЕРТИФИЦИРОВАНЫ
Автоцентр Автодор
Запрос в сервис

Время работы: 9:00 — 20:00 (мск)

Автоцентр "Автодор" предоставляет полный спектр услуг, необходимых Вашему автомобилю. Все работы проводятся высоклассными специалистами на профессиональном оборудовании. Наш автосервис предлагает ремонт и техобслуживание всех моделей ВАЗ (в том числе "Нива") и иномарок. - Ремонт ходовой и КПП, -

Студия ПИЛОТ-Авто
Комплексная и частичная шумоизоляция автомобиля
Студия ПИЛОТ-Авто
Запрос в сервис

Время работы: ПН-СБ 10.00-20.00

Установкой качественной шумоизоляции для автомобилей в Самаре вот уже давно занимается компания «ПИЛОТ-Авто». Мы производим проклейку салона автомобиля шумоизоляционными материалами самого высокого качества. - Ксенон, биксенон и светодиоды - Услуги по автоэлектрике - Автоакустика и автозвук -- Про.

АвтоТехЦентр БИСТАР
Стартеры-Генераторы
АвтоТехЦентр БИСТАР
Запрос в сервис

Время работы: пн-пт: 09:00-19:00, сб: 10:00-15:00, вс: выходной

БИСТАР - автотехцентр, проводит ремонт иномарок в Самаре и области. -- Стартеры, генератор -- Двигатель\ходовая -- Диагностика инжекторных двигателей, сканирование -- Видеодиагностика -- Для регулировки развала и схождения колес нами используется стенды Техно Вектор 7 PRO с технологией 3D Нашим сп.

Битва с коррозией Уаз Патриот. Бюджетный "раптор". Покраска дилетантом от компрессоров BERKUT R-20. Часть 1.

Каждый год разбираю пол машины, подкрашиваю, очищаю от ржавчины и наношу антикор, в том числе в скрытые полости(Раст стоп, пушсало и пр.).

Снаружи кузов (катафорез 2014 г.в.), выглядит бодро, но как оказалось, при резке арок, под большие колеса, вся ржа ведет скрытое наступление.

Решил подойти к вопросу основательно, да и давно хотел начать учится красить.

Разработал методологию на основе тех.карт производителей материалов.

Снаружи подготовка и зачистка, максимальное удаление ржавчины. Травление преобразователем с цинком (по сути фосфатирование). Подготовка под нанесение эпоксидного грунта-набивание риски, обезжиривание. Далее нанесение мокрым по мокрому-пирога-эпоксидник, антигравий, краска, лак.

Днище и рама -Динитрол МЛ (запечатать ржавчину), поверх 482 (антигравийная защита МЛ).

Скрытые полости -Динитрол МЛ и все, что есть в гараже-остатки растстоп, трансмиссионка, пушсало и пр. Проникающие, запечатывающие составы.

Цель-защита металла с обоих сторон.

Провел техническое и финансовое планирование работ, с учетом покупки необходимого инструмента и пр.

Укомплектовался материалом и инструментом, подготовил гараж. Благо погода стояла отличная.

Сначала зачистка, как оказалось под краской и заводским антикором, десятки жучков ржавчины, пока краска не вздуется , их не видно

Как минимум в трех местах, жуки съели металл кузова насквозь.

Работа по зачистке муторная, много пыли. Сжатый воздух, пылесос, тряпки, обезжиривание. Один раз в промежутке, съездил на мойку самообслуживания.

По мере работ, стало понятно, что по красоте нужно разбирать всю машину, чистить кузов и раму до металла, что не реально.

Но такого количества времени у меня нет, да и погода в прогнозе портится. По этому до металла, снаружи, снес только одну дверь и два передних крыла, остальное зачистил по максимуму, с итоговой подготовкой под нанесение грунта, по тех. картам на материалы.

На мойке самообслуживания, машину снизу толком отмыть не удалось. Зачистил швы для нанесения герметика, т.к. антикор на масляной основе в итоге стекает через стыки панелей. Идея закупорить полости и залить антикор.

Шпаклевание исключил, только заделал сквозную дыру, шпаклевкой с стекловолокном.

Далее загнал машину в гараж для обезжиривания и покраски, надо торопится, голый металл оставлять нельзя

Кошак дрыхнет как всегда, а у меня пошли вторые сутки непрерывной работы.

Идея следующая- Крашу мокрым по мокрому. Покрываю кузов эпоксидным грунтом (2К) в три слоя. Час сушки . На швы шовный герметик. Два часа сушки. Потом наношу антигравий. Час сушки Затем краска и лак(2К) в несколько слоев.

Краскопульт, продувка сжатым воздухом, гравийный пистолет работают от пневмосистемы машины. Ресивер от МАЗ. В помощь поставил еще один BERKUT R-20 . Они безмасляные, то что нужно. Плюс поставил еще один влагоотделитель на пистолет, т.к. в витом шланге конденсируется много влаги.

Перед покраской гараж прогреваю, дело уже к ночи, прохладно. Пол сильно пылит, укрываю походными тентами и пр. Также вешаю тенты на стеллажи. Подключаю зарядное к АГМ АКБ- 2шт.

Уже пошли вторые сутки непрерывных работ, нудная, но важная работа, оклейка, в итоге сделал плохо, торопился, до сих пор оттираю ЛКМ со стекол.

Три слоя эпоксидника. Никогда ранее не красил авто, прошел экспресс курс по интернету:)

610 антигравий без растворителя не пошел, нагревал, пришлось снять дюзу, расход чумовой. Хорошо, что в основном купил 600.

В промежутках наносил шовный герметик, заранее составил техническую карту работ, на основе рекомендаций производителей, но в итоге немного от нее отошел в части нанесения герметика, что конечно плохо. Надо было , на покраску выделить отдельный день.

Краску (базу металлик) смешал с разбавителем. Краски мне в итоге не хватило. Все работы в респираторе. Не хватало света, поздно подумал, что можно было применить светодиодные фары от машины.

Конечно качество покрытия оставляет желать лучшего. Но опыт бесценен, да и учится лучше на кошках:)

Предстоит покраска передних крыльев, задней двери и бамперов, надеюсь получится лучше, крышу пока не буду делать.

4 слоя более прочного лака, надеюсь не отвалится:) 7 суток набирает прочность, убрал машину в гараж, т.к. уже при мне народ пытался проверить покрытие:)

На сварные швы в салоне также нанес герметик. Хотя это полумера, салон также нужно полностью разбирать, металл зачищать.

В планах отвезти машину на мойку днища, затем заняться антикором рамы и пр.

Пока выводы такие-на заводе при сварке выгорает краска на кузове, в итоге коррозия начинается со стыков, сварных швов, нужно цинковать, цинк не выгорает при сварке. Плюс качество этих стыков, качество обработки герметиком, оставляет мягко говоря желать лучшего. Попробую снаружи защитить кузов пирогом из эпоксидника (перекроет доступ влаги и кислорода), затем антигравий(защита грунта от царапин), краска(эстетика, по ТС), лак финишная защита. В полости антикор на масляной основе или ML антикор. На раму и днище, арки в планах -ML антикор, для его защиты доп. покрытие.

Спарка из двух BERKUT R-20, отлично справилась с работой, хотя залипали реле и прогорали шланги. Нужен прямой, более длинный шланг, если красить весь кузов, подключаясь к пневморозеткам в лючках бензобаков. Но лучше конечно внешний компрессор и разводка воздуха по периметру гаража. Витым шлангом, пару раз задел свежеокрашенный антигравий.

Полезные ссылки на тему

Антикоррозийная обработка УАЗ Патриот

Антикоррозийная обработка УАЗ Патриот

Комплексная обработка: скрытые полости, днище, колёсные арки. Обработка шведским антикоррозионным тиксотропным препаратом MERCASOL 831. Препарат проникает в щели, сварные швы, под уже имеющуюся ржавчину. Цвет покрытия светло-коричневый.

Гарантия производителя 1 год или 30 000 км пробега

Комплексная обработка: скрытые полости, днище, колёсные арки. Обработка шведским антикоррозионным тиксотропным препаратом MERCASOL 831. Поверх наносится износостойкий антикоррозионный состав MERCASOL 845, который имеет более плотную структуру для защиты от прямых механических воздействий, а также эффект самозатягивания повреждений. Цвет покрытия чёрный.

Гарантия производителя 8 лет без ограничения пробега

Комплексная обработка: скрытые полости, днище, колёсные арки. Обработка шведским антикоррозионным тиксотропным препаратом MERCASOL 831. Поверх наносится износостойкий антикоррозионный состав MERCASOL 845 AL, который имеет в своём составе алюминий для увеличения прочности покрытия при возможных механических повреждениях, а также свойство самовосстановления. Цвет покрытия бронзовый.

Гарантия производителя 8 лет без ограничения пробега

Дополнительные функции

Защитные, шумоизоляционные покрытия
Комплекс - днище, колесные арки «MERCASOL SOUND PROTECT» (шумопоглощающий защитный износостойкий препарат с антикоррозионными свойствами, в просторечии «жидкие подкрылки», также может наноситься на дно автомобиля) 21 300 руб.
Отдельно четыре колесные арки «MERCASOL SOUND PROTECT» 8 000 руб.
Отдельно обработка днища «MERCASOL SOUND PROTECT» 15 100 руб.
«Антигравий» (пороги) цвет черный 6 300 руб.

Мойка днища, рамы колесных арок
Без разборки 2 900 руб.
Со снятием колес 3 100 руб.
Со снятием колес, подкрылков 4 500 руб.

Вы купили новый УАЗ Патриот? Или владеете подержанным?

Как бы то ни было, вопрос антикоррозийной обработки крайне актуален. Ведь автомобиль приобретен не на несколько месяцев, а климат в нашей стране такой, что ржавеют машины любых марок, что уж говорить об отечественном автопроме.

Да и автопроизводитель не всегда уделяет нюансам коррозионной устойчивости должное внимание. Некоторые узлы могут быть покрыты какими-то составами, но очень фрагментарно.

Обработку же скрытых полостей на заводах не проводит никто или почти никто.

Возьмем на себя смелость утверждать — хороший хозяин просто обязан сделать антикор для своего УАЗ Патриот.

Мы предлагаем как минимум защитить те самые скрытые полости составами высокой текучести. Таким образом решится проблема внутреннего ржавения автомобиля, которое происходит скрыто от глаз, а позже «вылезает » неожиданными ржавыми пятнами по всему кузову.

Это касается как нового, так и уже поездившего УАЗ Патриота. Современные составы прекрасно тормозят даже уже начавшуюся коррозию, если она не перешла в стадию разрушения металла до трухи (в этом случае особо уже ничего не поможет).

Но лучше все-таки сделать полный антикор, включая обязательную обработку днища. Тут уже в ход идут более густые антикоррозийные составы, которые устойчивы к воздействиям камней и песка, хорошо противостоят реагентам.

Антикор центр Антикорка дает гарантию до 8 лет на нанесенное покрытие в зависимости от примененных материалов и состояния автомобиля на момент обработки. Мы гарантируем, что применяем только оригинальные препараты и добросовестно соблюдаем технологии , обрабатывая ваш Уаз Патриот согласно технологическим картам и схемам обработки .

Частые вопросы

Мы используем антикоррозийные материалы шведского концерна AUSON производимые под торговыми марками MERCASOL и NOXUDOL. Данные препараты прошли сертификацию в Европе и используются на конвейерах такими производителями как VOLVO, MAN, SCANIA и многие другие. Данными препаратами обрабатываются автомобили по всему миру. Производство находится в Швеции и соответствует международному стандарту ISO-9001.

Правильная подготовка поверхности наиболее важная часть антикоррозийной обработки. Перед нанесением антикоррозийных препаратов производится тщательнейшая мойка всего днища , колёсных арок, на рамных автомобилях промывается рама изнутри. Затем происходит одновременная продувка всех укромных уголков с одновременной просушкой мощными тепловыми пушками.

Отличие в используемых препаратах и их количестве.

В 3-м классе защиты (при комплексной обработке) используется только один препарат MERCASOL 831 он наносится в скрытые полости, а так же на всё днище автомобиля.Жидкий, тиксотропный препарат на воско-масляной основе с высоким содержанием ингибиторов коррозии. Антикоррозионное покрытие янтарно-коричневого цвета, которое эффективно проникает во все микротрещины, завальцовки, швы и стыки в кузове автомобиля, останавливает начавшийся процесс коррозии. Препарат обладает высокими влаговытесняющими свойствами и может наноситься на влажные поверхности. Он препятствует вредному воздействию влаги, солей и кислорода на металлические поверхности. Взаимодействуя с металлом, Mercasol 831ML образует на обработанной поверхности стойкую защитную пленку. Однако в силу того что он достаточно текуч и не может создать плотный слой гарантия на его нанесение составляет 1 год или 30 000км.

Во 2-ом и 1-м классах защиты MERCASOL 831 используется как своеобразная грунтовка (рекомендации производителя-шведского концерна AUSON) перед нанесением более плотных препаратов MERCASOL 845 или MERCASOL 845AL которые выступают в роли укрепляющего защитного слоя для менее стойкого к физическому воздействию MERCASOL 831. Оба состава MERCASOL 845 или MERCASOL 845AL обладают свойствами самовосстановления при небольших механических повреждения, так называемое самозатягивание, что и позволяет дать гарантию на 8 лет.

Письменная гарантия защиты от коррозии на 8 лет

При ежегодном бесплатном профилактическим осмотре авто в нашем центре

На автомобиль оформляется технический паспорт комплексной защиты транспортного средства от коррозии. В нем проставляются отметки о проведенных работах и содержится вся информация о сроке и условиях гарантии.

Клуб УАЗ Патриот

как я посмотрел по форуму. машинки все таки не луженые :( а посему лучше не тянуть. особенно в московских условиях.

толкьо делать антикор советую с особым старанием. :) что бы не пожалеть. а вот насчет того что в салоне не делал с одной стороны это не очень хорошо - как результат его надо делать самому причем быстро
с другой стороны - экономия денег. просто в салонах они не шибка стараются :(

Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

когда я говорил что в салоне имел ввиду автосалон :)

а вообще в идеале круто было бы разобратьвсю обшивку и проантикроить и внутри салона машины :)

самые слабые местав машине:
пороги - потому как темно тепло и мокро да и еще в добавок ко всему вся гадость туда попадет
подкрылки - см выше
днище - потому как всегда в грязи в воде и постоянно повреждется внешними раздражителями (ветки, камни, ледяные наросты на сугробах)
все замкнутые области, темно тепло и мокро. вода всегда попадает в двери по стеклам и тому подобное.
внутри салона машины:
крыша - испарения и конденсат
поддоны имеется ввиду пол в районе пассажирских и водительского сидений
вся рамка лобового стекла (там есть скрытые полости которые успешно гниют на любых машинах)
и т.д.

в автосалонах такого никто тебе делать не будет :( а жаль
самому это тоже не так просто сделать потому как эти черти обнаружат что салон разбирался и наверняка мозги парить по поводу лишения гарантии будут. :(

для того чтобы понять где надо антикорить - достаточно посмотреть как следует на разобранную машину возраста приблизительно 10 лет (ну например классика или нива, или теже самые волги и девятки)

чем надо антикорить ну это я думаю тебе известно но на всякий случай скажу:

скрытые полости (те которые намертво) тектил цинк для скрытых полостей

днище - битумная мастика тектилцинк + антигравий (это напрмер с резиновой крошкой) но вниз хорошо было бы добавить чего нибудь активного.

Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

Антикорозийная обработка УАЗ Патриот

1. Если вы планируете делать шумоизоляцию, то ее необходимо делать одновременно с антикоррозийной обработкой.
2. Если вы планируете установить ГБО, то сделайте это перед антикоррозийной обработкой.
3. Антикоррозийную обработку необходимо делать сразу после покупки до первой грязи.
4. Если вы решили сделать антикор на б/у УАЗ Патриот, то днище и подвеску сначала необходимо вымыть на мойке с использованием средства для мойки двигателей. Удалить ржавчину щетками и преобразователем. Обеспечить полное высыхание. После мойки необходимо шприцевать трансмиссию, так как во время мойки со средством для очистки двигателей карданные крестовины нуждаются в этом.
5. Антикоррозийную обработку необходимо делать после первичной предэксплуатационной подготовки УАЗ Патриот.
6. Антикоррозийная обработка включает так же и обильную обработку рамы, всех элементов подвески, трансмиссии, мест крепления бамперов, внутренних железных частей бамперов, рессор и пружин подвески. Обработать необходимо все, кроме тормозных колодок, тормозных дисков, тормозных барабанов и глушителя. Особо проверьте качество заливки тормозных, топливных и ГБО трубок под днищем и на раме.
7. Нижние части внутренних полостей кузова обрабатывайте тем же антикором, что для днища - не экономьте на спичках. Толстый слой антикора для днища образует дополнительную шумоизоляцию.
8. Все обрабатываемые поверхности должны быть покрыты таким слоем антикора, чтобы он стекал с поверхностей.
9. Под резиновые уплотнители на окнах необходимо подать антикор для скрытых полостей под давлением отгибая от кузова уплотнительную резину. Удобно использовать антикор в аэрозоле.
10. Перед обработкой защитите окрашенные места бумагой (газетами) и малярным скотчем - отмыть антикор сложно, предотвратить его попадание - просто. Растворитель портит краску. Перед обработкой защитите сапуны от антикора и освободите их после обработки.
11. Для защиты внешних окрашенных поверхностей ежегодно применяйте РАСТ-СТОП для скрытых полостей перед зимой и после зимы. Да, именно так - намазываете прямо на краску и не смываете минимум 7 дней. Можно вообще не смывать, особенно на зиму. Наносить можно губкой. Одного литра на всю машину хватит.
12. Двери снизу (не внутри) обработайте антикором для днища.
13. После обработки и очистки при закрытых дверях глаза не должны видеть снаружи результаты работы. Не оставляйте следы антикора на видимых местах на петлях задних дверей и т.п. Эти места защищаются прозрачными антикорами. Пусть ваш УАЗ Патриот будет красивым.
14. Заведомо проблемные места рекомендуется подготовить и подкрасить перед нанесением антикора.
15. Глушитель специально обрабатывать антикором не следует - он все равно отвалится. Перед обработкой нового автомобиля покрасьте глушитель специальной высокотемпературной краской. Некоторые краски действительно помогают. Очень не красиво, когда из под Патриота торчит ржавый глушитель, вернее труба глушителя.
16. Дренажные отверстия дверей, порогов и других полостей, предназначенные для стока воды, перед обработкой закройте поролоном, строительным утеплителем или кусками ткани и не снимайте из по крайней мере 3 дня, чтобы аникор успел застыть и не вытекал.
17. Можно сделать антигравийную обработку порогов снаружи, если это вписывается в дизайн.

Антикоррозийная обработка УАЗ Патриот правильным способом. Защита кузова УАЗ Патриот

Как делать антикор на УАЗ Патриот? Как сделать антикор на УАЗ Патриот своими руками?

Совет. Перед обработкой на фирме заранее по телефону обговорите свои требования. Когда приедете повторите то, о чем договаривались. Подкрылки купите заранее или договоритесь, чтобы они были на фирме. Обивку дверей и багажника снимите заранее, и т.д. Если днище будут мыть на фирме, то должен быть сжатый воздух для сушки или делайте антикор на следующий день после мойки.

Снять обивку всех дверей и обработать двери изнутри. При этом надо помнить о тепло и шумоизоляции, которую вы намерены сделать. А лучше ее сразу и сделать. Некоторые любители шумоизоляции заклеивают изнутри всю поверхность дверей специальными материалами. Шум от двери при этом уменьшится. Но надо понимать, что основной шум в машине появляется не от дверей. С точки зрения создания шума дверь представляет две проблемы: собственно шум самой двери как барабана и пропускание шума с улицы. Для того, чтобы дверь не "колоколила" достаточно наклеить на нее изнутри большой защитный слой по середине. Не надо проклеивать всю дверь изнутри шумоподавляющими материалами. Следует уделить больше внимания обивке двери, т.е. обклеить ее полностью. Именно обивка двери должна быть тепло и шумо изолирована. Обратите внимание, что при таком подходе темлоизолящия, приклеенная на обивке двери не находится на улице. Во всех дверях автомобилей внизу есть дырки для вытекания воды. Через эти дырки прекрасно проходит морозный воздух. И где ваша теплоизоляция? Она на улице, если она не со стороны обивки. А шум? Звук распространяется по воздуху. Звук это вибрация воздуха. Есть дырки - есть и звук.

Перед обработкой обязательно заклейте малярным скотчем внешние поверхности, на которых не должно быть видно антикора. Для этого так же используйте газетную бумагу. Скотч клейте только по периметру. Помните, что отмыть антикор гораздо тяжелее, чем предотвратить его попадание на поверхность.

Совет. После обработки при закрытых дверях не должно быть видно следов обработки антикором. УАЗ Патриот - красивый автомобиль. Не надо делать из него бедного родственника. Краска автомобиля защищается другими способами.

Наносить вещество антикора внутри дверей необходимо так, чтобы по поверхности оно текло вниз. Рекомендуем закрыть тряпками дырки для слива воды на время обработки, чтобы вещество задержалось внутри двери и образовало максимальную защиту. Откройте их через 10 дней после обработки.

Важно так же обработать внешнюю часть двери, но те ту, что видно снаружи при закрытой двери. Обычно это делают тем же веществом, что и для скрытых поверхностей. Это не правильно. Для этого необходимо использовать вещество для днища. Наносить надо не брызгающим пистолетом, а вручную, кисточкой. Набрызгайте вещества для днища в сосуд и с него кисточкой обработайте дверь. Помните, что после обработки ваша дверь приклеится к уплотнительной резинке по периметру. Можете заклеить ее, резинку, малярным скотчем пока вещество не затвердеет.

Обработать днище, раму и элементы подвески. Чем внешне отличается иномарка от УАЗика? Тем, что мосты и другие элементы подвески ржавые. Так как это никак не влияет на потребительские свойства, то на это никто не обращает внимания. Это не правильно! Наличие ржавчины меняет ваше отношение в автомобилю. Вы перестаете его беречь. Постепенно все становится поцарапанным, грязным и некрасивым. Перед тем, как антикорить новый автомобиль не пожалейте 500 рублей, купите краску по ржавчине и покрасьте все снизу. Особенно то, что видно снаружи.

Следите за тем, как делается обработка. Следует помнить, что качество антикора зависит не столько от производителя, сколько от размера положенного слоя вещества и на что его положили. Современные антикорозийные вещества достаточно качественные. Во всяком случае вам самим решать, сколько на него тратить средств. Вещество аникора должно течь после нанесения. Везде! Если из щелей дверей внизу ничего не течет рекой, значит там нет антикора.

Через 10 дней проверьте и обеспечите проходимость дренажных отверстий, в том числе воздухозаборника системы вентиляции.

Установить подкрылки на УАЗ Патриот

Как защитить капот УАЗ Патриот

Защитная пленка не портит внешний вид, но стоит денег.

Как сохранить кузов УАЗ Патриот

Перед зимой и после зимы обрабатывайте лакокрасочное покрытие прозрачным антикором. Перед зимой и после зимы антикором в аэрозоле под давлением через дренажные отверстия, предварительно прочищенные, обработайте внутренние полости дверей и порогов. А так же сливные каналы воды с лобового стекла, обработайте антикором в аэрозоле под уплотнительными резинками окон. После каждой мойки автомобиля обрабатывайте петли дверей и пороги проникающей смазкой с антикорозийными свойствами. Слабые места лакокрасочного покрытия УАЗ - петли задних дверей, пороги, нижние части дверей. Ежегодно весной обновляйте антигравийную обработку порогов. Для этого очистите уайт-спиритом старую краску, наклейте малярный скотч и обработайте средством а аэрозоле. Делайте весной, чтобы летом был приличный внешний вид. Цена вопроса - одна или две тысячи рублей ежегодно.

Катодная защита кузова УАЗ Патриот

Что это такое? Из уроков химии в школе вы должны знать, что если два металла поместить в раствор электролита (простую или подсоленную воду), то более активный металл — будет окисляться, а менее активный металл — восстанавливаться. Таким образом, активный металл будет защищать друго от коррозии жертвуя собой при этом.
В обычных условиях активным металом является корпус автомобиля, и именно он прежде всего страдает от коррозии. Для защиты корпуса автомобиля необходимо обеспечить его контакт с более активным металлом. По отношению к железу как более активные металлы на практике наибольшее применение для защиты корпуса автомобиля нашли цинк и сплавы магния.
Катодная защита корпуса автомобиля действует до тех пор, пока активный металл полностью не разрушится вследствие коррозии. Подробности почитайте в Интернете.

Как сделать катодную защиту кузова?

Существую разные мнения об эффективности катодной защиты именно на автомобиле. Но никто не спорит с ее полезностью. Катодная защиту - это реальность, а не вечный двигатель. Мы рекомендуем сделать катодную защиту вашего автомобиля, которая будет гарантированно действовать в вашем гараже, когда контакт в землей можно гарантированно обеспечить. Именно в теплых гаражах больше всего ржавеют автомобили.

УАЗ в действии (видео)

Читайте также: