Подкапотное пространство ауди 80 б3

Обновлено: 05.07.2024

Как видите, мотор разместился на законном месте как так и було)
Не раз меня посещала мысль, что подкапотное В4 должно быть чуть длиннее, чем В3. Расстояние от двигателя до полки аккумулятора очень уж маленькое получается. Хотя, может так и должно быть — не могу утверждать наверняка. Аналогично очень близко к лонжерону расположился фланец выпускного коллектора. Очень желательно иметь в этом месте заводскую огнеупорную защиту.

Скажу сразу, во время сборки было выявлено множество неисправностей. Что-то удавалось устранить сразу, что-то приходилось покупать новое и б/у.

Например, тройник ОЖ на ГБЦ не внушал доверия да и имел трещину на "ухе" у болта. Под замену. При попытке поставить на место РЦС (рабочий цилиндр сцепления), он развалился прямо в руках. Вроде-бы ничего страшного обратно собрать и в путь, но детальный осмотр выявил убитую манжету поршня. Решено заменить цилиндр в сборе. Старый (BOGE) под восстановление и прозапас.

Катушка зажигания черт знает от какого мотора, ну да ладно, главное, что с коммутатором. Кран маевского на патрубке печки видал лучшие годы. Даже трогать его страшно. Будем менять.

Металлическую трубу ОЖ пришлось покупать другую. На фото ниже сверху труба под двигателя с карбюратором и моновпрыском, нижняя — под инжекторные моторы.
Так-же как и пришлось брать недостающий стакан под форсунку, комплекты резиновых уплотнительных колец под форсунки и стаканы.
Трамблер под АВК был привезен вместе с остальными запчастями. Он отличается от остальных трамблеров.

Верхний кожух ГРМ имеет пробоину — как никак машинка разобрана не новая) Будем искать замену.
Лежит у меня новый нижний кожух под JN, решил сравнить, вдруг подойдет?

Ан нет, не прокатило. Слева — JN, справа — АВК. На АВК выступ под натяжитель ремня ГРМ.
Разумеется, все ремни двигателя заменил. Поставил Contitech от CONTINENTAL AG.
Выставил ГРМ по меткам.

И тут внимательный читатель, владелец авто с АВК заметит, что метка распредвала выставлена не верно и будет абсолютно прав! Метку так выставил потому, что на JN так выставляются. Но исправил до пуска мотора.

Не забываем очередность работы цилиндров при подключении проводов к свечам: 1342
На этом пока что заканчиваем настройку ГРМ. Этого будет достаточно для пуска двигателя.

Ну раз разговор зашел о свечах, вот в таком состоянии они были…

Тут сразу две проблемы: это ввертыши во 2-ом и 4-ом цилиндре и ужасного вида свечи, сразу ясно, что смесь была очень богатая, а значит двигатель лопал бензин как слон бананы, и видны следы охлаждающей жидкости, а точнее эрозии от нее, что говорит о том, что мертва прокладка ГБЦ.
Свечи почистил и решил пока оставить, видно будет что с ними делать после пуска мотора.

Забегая вперед скажу, что сейчас-бы я сразу обратил внимание на состояние лямбда-зонда, увидев такие черные свечи. А лямбду мне сунули такую…

Если кто не в курсе, чувствительным элементом лямбды является хрупкий керамический цилиндр с нанесенной на него пленкой платины с обеих сторон. Думаю и без проверок понятно, что эта лямбда мертва.

Очередной нежданчик ожидал когда решил поставить заранее купленные новые датчики давления масла.
Нижний датчик (белый) отсутствовал ну и х бы с ним, да вот резьба под него выдрана с мясом. Пришлось вворачивать туда болт с резьбой покрупнее а сам датчик ставить вместо заглушки сверху в отверстие, предназначенное для датчик под допы.
А через неделю эксплуатации я обнаружил, что и на черном датчике резьба убита и он держится на честном слове. Ладно масло все не выгнало, ато второй запоротый мотор эта машина не пережила-бы…

Ауди 80 90 B3 предохранители и реле

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Audi - 80 - авто

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Приведенные таблицы является универсальными. На определенных моделях Audi 80 и Audi 90 могут отсутствовать некоторые узлы либо отдельные системы. Также возможно частичное несовпадение указанных предохранителей и номиналов с установленными предохранителями на Вашей машине. Сверяйте с Вашим описанием на задней стороне защитной крышки.

Общее расположение электронных блоков управления в салоне

Audi 80 90 блоки в салоне

  1. Бортовой компьютер/ блок автоматической диагностики систем автомобиля;
  2. Электронный блок управления впрыском топлива или Электронный блок управления системы Motronic;
  3. Электронный блок управления кондиционером;
  4. Датчик положения (высоты) автомобиля над уровнем моря;
  5. Электронный блок управления зажиганием;
  6. Зуммер выключения автоматического режима работы коробки передач;
  7. Панель управления кондиционером;
  8. Реле питания электропривода сидений.
  9. Электронный блок управления электроприводом сидений;
  10. Дополнительный монтажный блок;
  11. Блок активации подушки безопасности;
  12. Подушка безопасности;
  13. Электронный блок управления автоматической коробки передач;
  14. Прерыватель аварийной световой сигнализации (указателей поворота);
  15. Контактные разъемы системы диагностики;
  16. Контактный разъем противотуманных фар.

В ауди 80 б3 есть два основных блока реле и предохранителей. Один находится под капотом, около дворников. Второй под приборной панелью в салоне.

Монтажный блок реле в салоне

Audi 80 90 блок в салоне

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Расшифровка для автомобилей выпущенные до 1989 года

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Расшифровка для автомобилей выпущенные после 1989 года

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Центральная распределительная панель предохранителей

Данный блок располагается в задней части моторного отсека.

p, blockquote 11,1,0,0,0 -->

ауди 80 б3 предохранители

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

На снятой крышке (7) центрального коммутатора в краткой форме (6) отображено возможное расположение реле и предохранителей. Там же находятся маленькие пластмассовые плоскогубцы для отсоединения предохранителей. Внутри центрального коммутатора видны различные реле (1), штекеры для диагностических приборов (2), предохранители 1–21 (3), а также дополнительные предохранители 23-32 (4). Далее размещены четыре запасных предохранителя (5).

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

предохранители и реле 80 b3 реальное фото

Audi 80 90 блоки под капотом схема

p, blockquote 14,0,0,0,0 --> Схема

Таблица для моделей Audi 80, 90 до 1989 г.

p, blockquote 16,0,0,1,0 -->

НомерНазвание
IРеле противотуманного света фар
IIРеле вентилятора охлаждения двигателя
(высокая частота вращения)
IIIРеле включения вентилятора охлаждения
двигателя при неработающем двигателе
IV
VРазгрузочное реле
VIРеле кондиционера
VIIРеле звукового сигнала
VIIIРеле автоматической коробки передач
IXРеле прерывистого режима работы очистителя и омывателя ветрового стекла

Список для моделей Audi 80, 90 с 1989 г.

1. Противотуманные фары, задние противотуманные фары 15
2. Аварийная световая сигнализация 15
3. Звуковой сигнал, обогреваемые сиденья 30
4. Часы, освещение багажного отсека, косметическое зеркало, лампа для чтения, розетка/прикуриватель, бортовой компьютер, полноавтоматический кондиционер, радио, система автопроверки (Auto-Check-System) 15
5. Вторая ступень скорости вентилятора системы охлаждения 30
6. Правые задний габаритный огонь, передний габаритный огонь 5
7. Левые задний габаритный огонь, передний габаритный огонь 5
8. Дальний свет правой фары, индикатор дальнего света 10
9. Дальний свет левой фары 10
10. Ближний свет справа, двигатель регулирования угла наклона фар справа 10
11. Ближний свет слева, двигатель регулирования угла наклона фар слева 10
12. Комбинация приборов, фара заднего хода, система автопроверки (Auto-Check-System), АКП, блокировка дифференциала, бортовой компьютер, система регулирования, скорости движения, лампочка освещения салона с задержкой выключения, электронный термовыключатель, функционирование вентилятора системы охлаждения после прекращения работы двигателя 15
13. Топливный насос 15
14. Лампочка освещения номерного знака, освещение приборов, освещение моторного отсека, освещение вещевого ящика, автоматический кондиционер 5
15. Указатели поворота, стеклоочистители, насос системы омывания стекол, подогрев форсунок системы омывания стекол, вентилятор системы охлаждения (блок управления включением вентилятора системы охлаждения после прекращения работы двигателя), кондиционер 25
16. Обогрев заднего стекла, обогрев внешних зеркал заднего вида 30
17. Вентилятор, автоматический кондиционер 30
18. Электрическое регулирование внешних зеркал заднего вида, омыватель заднего стекла (универсал) 5 15
19. Система замков с центральным управлением, отопление цилиндров механизма открашивать дверей, сигнализация 10
20. Первая ступень вентилятора системы охлаждения, включение вентилятора после прекращения работы двигателя 30
21. Самостоятельная диагностика/подключение диагностического прибора 10
22. Свободен —

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Электрические свеклоподъемники, электрический люк и электрическая регулировка сиденья снабжены автоматическими предохранителями, которые после устранения неисправности автоматически включаются снова.

23. Свободен —
24. Свободен —
25. Отопление лямбда-зонда 5
26. Розетка прицепа 30
27. Система зажигания/впрыска 10
28. Система зажигания/впрыска 10
29. Стоп-сигнал 10
30. 31. Система регулирования скорости движения в сочетании с автоматической коробкой передач, АБС, блокировкой дифференциала 5 15
32. Система зажигания/впрыска 10

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

  1. Реле противотуманного света фар;
  2. Запасной;
  3. Реле включения вентилятора охлаждения;
  4. Реле омывателя фар головного освещения;
  5. Разгрузочное реле;
  6. Реле вентилятора охлаждения двигателя;
  7. Реле звукового сигнала;
  8. Реле автоматической коробки передач;
  9. Реле прерывистого режима работы очистителя и омывателя ветрового стекла;
  10. Реле топливного насоса;
  11. Реле вентилятора охлаждения двигателя.

Дополнительная информация

Ознакомьтесь с данным видео. Тут наглядно можно узнать как получить доступ к панели предохранителей в B3 модели.

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Книга по ремонту и обслуживанию

Моторный отсек

1 – электромагнитный клапан бачка с активированным углем (вентиляция топливного бака);
2 – крышка гнезда аккумуляторной батареи;
3 – датчик температуры охлаждающей жидкости;
4 – катушка зажигания с электронным коммутатором;
5 – бачок для тормозной жидкости;
6 – блок предохранителей;
7 – заливные патрубки системы омывания стекол;
8 – ресивер системы усилителя руля;

9 – расширительный бачок охлаждающей жидкости;
10 – гидравлический блок антиблокировочной системы;
11 – главный тормозной цилиндр;
12 – маслоизмерительный щуп;
13 – генератор;
14 – маслозаливная горловина;
15 – блок приготовления горючей смеси системы Mono-Motronic;
16 – глушитель шума впуска.

1 – расходомер воздуха;
2 – электромагнитный клапан для бачка с активированным углем (вентиляция топливного бака);
3 – корпус дроссельного узла с тросиком акселератора;
4 – крышка гнезда аккумуляторной батареи;
5 – клапан системы вентиляции картера;
6 – катушка зажигания с электронным коммутатором;
7 – датчик температуры охлаждающей жидкости;
8 – бачок для тормозной жидкости;
9 – гидравлический блок антиблокировочной системы;
10 – блок предохранителей (центральный коммутатор);
11 – расширительный бачок охлаждающей жидкости;

12 – заливной патрубок системы омывания стекол;
13 – ресивер системы усилителя руля;
14 – усилитель тормозов с главным тормозным цилиндром;
15 – мотор вентилятора системы охлаждения двигателя;
16 – маслоизмерительный щуп;
17 – генератор;
18 – крышка маслозаливной горловины;
19 – клапан стабилизации холостого хода;
20 – термовыключатель включения вентилятора после прекращения работы двигателя;
21 – пусковой топливный клапан;
22 – корпус воздушного фильтра.

Моторный отсек автомобиля с классическим 5-цилиндровым двигателем мощностью 98 кВт и системой подготовки горючей смеси KE-III-Jetronic

1 – корпус дроссельного узла с тросиком акселератора;
2 – крышка гнезда аккумуляторной батареи;
3 – распределитель зажигания;
4 – катушка зажигания с электронным коммутатором;
5 – усилитель тормозов;
6 – бачок для тормозной жидкости;
7 – гидравлический блок антиблокировочной системы;
8 – расширительный бачок охлаждающей жидкости;
9 – наливной патрубок системы омывания стекол;

10 – регулятор давления системы впрыска;
11 – корректор состава горючей смеси;
12 – клапан стабилизации частоты холостого хода;
13 – крышка маслозаливной горловины;
14 – вакуумный насос усилителя тормозов;
15 – насос гидроусилителя руля;
16 – мотор вентилятора системы охлаждения двигателя;
17 – радиатор;
18 – ресивер системы усилителя руля.

Автомобиль Audi 80 с 6-цилиндровым V-образным двигателем мощностью 128 кВт; моторный отсек 6-цилиндрового двигателя мощностью 110 кВт практически такой же

11 – наливной патрубок системы омывания стекол;
12 – ресивер системы усилителя руля;
13 – крышка гнезда аккумуляторной батареи;
14 – кожух зубчатого ремня ГРМ;
15 – впрыскная форсунка;
16 – пакет катушек зажигания;
17 – впускная труба;
18 – крышка маслозаливной горловины;
19 – маслоизмерительный щуп;
20 – корпус воздушного фильтра.

Видео про "Моторный отсек" для Audi 80

Audi 80 2.2 10V TQ Часть 4 - Восстановление и покраска моторного отсека. Шум двигателя AUDI 80 (noise engine) Замена двигателя ауди

Реле и предохранители Audi 80 B3: обозначения

Предохранители Ауди 80 Б3 обеспечивают бесперебойную работу электроцепей автомобиля. Последние не могут работать и без реле. Автовладельцу важно знать за что конкретно отвечает тот или иной элемент и способ их подключения.

Audi 80 B3 оборудован двумя монтажными блоками. Основной находится под капотом, в моторном отсеке. Дополнительный на приборном щитке.

Монтажный блок в отсеке двигателя

Под капотом машины можно найти все предохранители и большую часть реле. Найти их довольно просто — надо отыскать крышку справа от мотора, ближе к ветровому стеклу и чуть выше аккумулятора. Верхушку блока удерживают четыре шурупа.

Блок предохранителей и реле в салоне

Audi 80 B3

Дополнительная область в салоне предназначена для тех устройств, которые начали появляется несколько позже выхода модификации В3. Тут можно обнаружить реле контроля давления масла, системы кондиционирования и другие подобные. Находится блок под рулем и закрыт небольшой пластиковой крышкой, закрепленной двумя шурупами.

Таблица предохранителей Ауди 80 Б3

Содержит расшифровку элементов, обозначенных на схеме основного блока под капотом машины. Сравнив номера, можно узнать за что отвечает тот или иной элемент или реле. Перевод выполнен с немецкого.

модель ауди

Реле:

РелеЗа что отвечает
1Противотуманные фары
2До 1990 года: Вентилятористемы охлаждения двигателя на высокой скорости
С 1990 года: Не используется, можно устанавливать реле стеклоподъемника (343)
3Включение вентилятора охлаждения двигателя при неработающем двигателе (213)
4До 1990 года: Не используется
С 1990 года: Омыватель фар
5Разгрузочное реле (214)
6До 1990 года: Кондиционер (305)
С 1990 года: Вентилятор системы охлаждения двигателя на высокой скорости
7Звуковой сигнал
8Автоматическую коробку передач (или перемычку на автомобилях с механической КПП) (30)
9Прерывистый режим работы очистителя и омывателя ветрового стекла
10Топливный насос (215)
11Вентилятор системы охлаждения мотора на низкой скорости

Распиновка блока предохранителей

схема

Радикально не менялась с 1990 года. Но и модификация 88 года в целом имеет ту же схему подключения контактов. Основные изменения связаны с добавлением новых реле.

Схема предохранителей

Общие черты последних модификаций Бэ 3 увидели свет в 1987 году. Именно тогда на задней крышке блока впервые появилась схема их расположения. Позднее, в 1988 и 1989, она несколько менялась, чтобы к 1991-му приобрести окончательный вариант. Тогда же появился блок под рулем.

Схема реле и предохранителей

Из схемы нельзя узнать за что конкретно отвечает тот или иной элемент, а только их местонахождение. Чтобы понять предназначение, необходимо сравнить их обозначения с указаниями в руководстве пользователя. Последнее существует и на русском языке.

В салоне:


внутри

Реле стартера Audi B3: где находится

Втягивающее расположено не в блоке, а на самом устройстве. В случае необходимости замены, необязательно покупать элемент именно для этой модели — подходит реле и для других Ауди такого же типа. Оригинал же можно найти по цене от 400 до 6 тыс рублей, в зависимости от производителя. Подробнее можно узнать из видео.

Предохранитель и реле бензонасоса

бензонасос

Вставка топливного насоса на Б3 с мотором 1 8 с моновпрыском имеет номер 13 и мощность 15 А. А вот реле расположилось № 10 в основном блоке. Его внешний вид можно увидеть на фото

Поворотники

Имеет 15 номер и рассчитан на 25 А.

Предохранитель прикуривателя

Занимает 4 место в блоке мощностью 15 Ампер.

Предохранитель и реле дворников

№15 и 18 (передние и задние) в основном блоке, мощностью на 25 и 5 Ампер. Реле дворников, артикул 99, устанавливается дополнительно автовладельцем.

Печка

Предохранитель № 17 и мощность 30 Ампер. А вот реле печки находится на ее электромоторе.

Вентилятор охлаждения Б3

За безопасную работу радиатора мотора Ауди 80 отвечают 3 элемента — №5, 15 и 20. Их мощность — 30, 25 и 30 Ампер. Предохранители 5 и 20 ответственны за включение вентилятора на максимальную и первую скорости. Реле расположилось на его двигателе.

Предохранитель стартера Б3: где находится

Плавкий элемент автовладельцу необходимо устанавливать дополнительно.

Фары Audi 80 B3

Разгрузочное реле № 5 и находится в основном блоке. Предохранители не предусмотрены в заводской комплектации.

Оповещения реле олеографии

Реле датчика давления масла находится в блоке за приборной панелью.


Приборка

Предохранитель света: где стоит

Элементы ближнего и дальнего света расположены в основном блоке моторного отсека и имеют номера 8 и 9 (дальний правый и левый), а также 10 и 11 (ближний правый и левый). Мощность каждого из них равна 10 Ампер.

Сигнал

Плавкий защитный элемент № 3 и мощностью 25 Ампер. Он совмещен с предохранителем стоп-сигнала.

Реле зарядки: где находится

Производитель поместил на аккумуляторе.

Реле-регулятор напряжения генератора

Можно найти на самом генераторе.

Подсветка приборов

Этот плавкий элемент находится на четырнадцатом месте в блоке моторного отсека и рассчитан на 5 Ампер.

Стеклоподъемники

Устанавливается самостоятельно. Подойдет элемент от Ауди 100.

Реле контроля давления масла

Как и некоторые другие элементы такого типа, находится под рулевым блоком.

Реле зажигания

У карбюратора находится в дополнительном блоке в подрулевом пространстве автомобиля.

Стоп-сигналы

Первый из предохранителей совмещен с клаксоном под номером три. Второй №29 и рассчитан на 10 Ампер.

Задний ход

№ 12 и рассчитан на 15 Ампер.

Свечи накала

Блок управления, где и находится реле, расположился под рулем.

Габариты

Предохранители правого и левого габаритов расположены в основном блоке под номерами 6 и 7. Мощность обоих составляет 5 А.


разгрузка фар

Звуковой сигнал

Реле № 7 в главном блоке.

Стеклоочиститель

Реле омывателя и очистителя стекла № 9.

Реле аварийной сигнализации

Расположено отдельно от других элементов — в подрулевом пространстве.

Приборная панель

Ее плавкий защитный элемент № 12, мощностью на 15 Ампер.

Центральный замок

Его предохранитель находится на 19 месте и рассчитан на 10 Ампер.

Причины выхода из строя предохранителей

Есть несколько основных оснований:

  • использование большего, чем нужно, номинала;
  • установка более мощных ламп;
  • несвоевременное техническое обслуживание;
  • неквалифицированное вмешательство в работу плавких элементов или электроцепей в целом.

Симптомы неисправности

Основными являются отказ в работе того или иного элемента, подключенного к электроцепи автомобиля. В случае поломки предохранителей, такой отказ будет единовременным. Если же причина в реле, то проблемы будут давать о себе знать постепенно.

Идентификация контактов на плате предохранителей и блоков реле

Контакты

  1. A – Контакты для подсоединения штекера системы кондиционирования, цвет серый.
  2. B – -||- переднего правого жгута проводов, цвет черный.
  3. C – -||- комбинации приборов, цвет голубой.
  4. D – -||- переднего левого жгута проводов, цвет зеленый.
  5. E – -||-переднего левого жгута проводов, цвет желтый.
  6. F – -||- комбинации приборов, цвет коричневый.
  7. G – цвет красный.
  8. H – -||- заднего жгута проводов, цвет черный.
  9. I – -||-комбинации приборов, цвет красный.
  10. J – -||-комбинации приборов, цвет желтый.
  11. K – -||- реле 3, цвет черный.
  12. L – Контакты для подсоединения единичного штеккера (клемма 30), цвет бесцветный.
  13. M – -||-нестандартного оборудования, устанавливаемого по заказу, цвет бесцветный.
  14. N – Не используется.
  15. O – Не используется.
  16. P – К предохранителю 20.

Рекомендации по техническому обслуживанию предохранителей

Необходимо менять с периодичностью в несколько лет и проверять их состояние каждый год. Для этого использовать как визуальный осмотр, так и мультиметр.


Как снять блок предохранителей

Требуется снять крышку. Для этого откручивают держащие ее винты. Далее отсоединяют от блока аккумулятор. После этого откручивают винты, держащие планку с плавкими элементами и поддевают блок с краю. Потянув на себя, вынимают.

Замена блока предохранителей

Понадобится его снять, потом установить новый в обратном порядке. Основной и дополнительный блоки взаимозаменяемы.

Замена предохранителей на Ауди 80 Б3

Понадобится пинцет и отвертка. Процедура выглядит так:

  • снимают крышку, выкрутив четыре шурупа отверткой;
  • сверяют расположение плавких элементов со схемой в инструкции;
  • проверяют работоспособность нужного с помощью мультиметра;
  • готовят предохранитель на замену;
  • отключают от электроцепи;
  • достают перегоревший с помощью пинцета;
  • так же устанавливают на его место новый;
  • подключают электроцепь;
  • закрывают крышку и проверяют работоспособность системы.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Подкапотное пространство ауди 80 б3

Гайка шестигранная 2шт
VAG N 011 11 36
Гайка шестигранная — 2шт
VAG N 102 187 08
болты регулировки схождения:
Quinton Hazell QR5005S
Ruville 915748 (отлично)

Vag 8A2 425 021 Ауди
Stabilus 0305 CA (Мерс 124)

Пыльник рулевой рейки Lemforder 30128 01

Сайлентблоки передних рычагов:
Stellox 7111220SX (часто пиленый оригинал)
Lemferder 1012602 (желательно со знаком совы)

Втулки стабилизатора
Meyle 1004110012 (часто ваговский запил)

Сайлентблок подрамника передний
Stellox 7111228SX (попадаются с номером ваг )
Lemferder 1013402 хорошее качество если с совой

NL202/Стойка стабилизатора (линк) полиуретановая, усиленная,
Артикул: 202
8A0407465

Meyle 100 505 0001 (Сайлентблок тяги продольной задней)

Lemforder 10063 01 Сайлентблок задней балки
Полиуретан. 22-06-247. Сайлентблок задней балки

Сайлентблок переднего рычага. 22-06-181 (полиуретан)

1003990008 Подушка КПП MEYLE
Втулка от волги в рычаги 1810004G твердость: 80 ед. по Шору

Шайба эксцентриковая для регулировки спинки сидения
VAG 4A0 881 645

Накландые скобы на полозья сидений
893 881 203А наружная, 893 881 203 внутренняя. (Оригинал)

Заменители
Hans Pries 102 921 755
Hans Pries 102 673 755
HANS PRIES 103635755-центральная направляющая

Фиксатор замка двери SWAG 30 91 5676

Элемент регулировки сиденья JP GROUP — 1189802100

Пробка сливная масляного поддона: VAG N 902 889 01
Прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя: VAG N 013 84 92
Патрубок системы охлаждения (от печки к движку с клапаном): Jp Group 1114305600
Патрубок системы охлаждения (к печке): Jp Group 1114305000
JP GROUP1114304000 (Шланг радиатора)
DELLO 301210063026N (Шланг водяного насоса)

VAG WHT001937 (Пробка КПП,

Крышка малозаливной горловины:
VAG 06B 103 485 C

Номер ремня ГРМ фирмы Gates 5016 для Audi 80, 1.8.
Номер ролика натяжителя фирмы Meyle 1001090016 для Audi 80, 1.8.
Ролик натяжителя металлический для B4 INA 531 0337 10 , приходит SKF
Гидроопоры двигателя Optimal F72059

Болты крепления головки блока цилиндров:
DZ, JN, JV, NE, PP, RN, SD, SF, RU, PM, RNA,3A — VAG-049 103 384 B
DIESEL:JK, T-DIESEL:RA, SB — VAG-068 103 384 A

Звездочка распредвала 80 Нм
PM, RN, PP, NE, SF, JV, JN, SD, DZ, RU, RNA,3A — VAG-049 109 111 C
DIESEL:JK, T-DIESEL:RA, SB — VAG-069 109 111

Шкив водяного насоса 20 Нм
3A, PP, RU, RN, NE, JV, SF, JN, DZ, SD, PM, RNA — VAG-026 121 031 D
DIESEL:JK, T-DIESEL:RA, SB — VAG-068 121 029 A

Звездочка промежуточного вала 80 Нм
RN, RNA,3A, NE, PP, JV, JN, DZ, SD, SF, RU, PM — VAG-049 109 111 С

Фланец уплотнения промежуточного вала 25 Нм
VAG-027 115 033

Гайка шатунной крышки 30 Нм+90 градусов
DZ, JN, JV, NE, RN, PP, SD, SF, RU, RNA, PM,3A — VAG-048 105 427
DIESEL:JK, T-DIESEL:RA, SB — VAG-068 105 427

Монтажные болты масляного насоса 20 Нм
VAG-N 010 38 83

Сливная пробка поддона 30 Нм
VAG-N 902 889 01
Болты поддона 20 Нм
VAG-N 900 084 01

Напрвляющая щупа уровня масла Audi/Volkswagen

Крышка ремня ГРМ. 100205755 низ 03715 верх

Прокладка дроссельной заслонки vag. 037 133 073 A

Электрика-зажигание:
Болт регулировочный ремня генератора: Febi 22050
Крышка трамблера: VK407S BERU
Бегунок 10.2мм: EVL134 BERU
Стабилизатор напряжения приборной панели: VAG 171 919 803
Альтернативный трамблёр: JP GROUP 905047001
номерок 012 409 187D Магнитное кольцо спидометра в КПП

Втягивающее реле стартера ZM 573 C
Щеточный узел стартера Cargo 136557 (но для каждого стартера подбирается отдельно)

3. Свеча зажигания NGK 3172

ЛЯМБДА-ЗОНД BOSCH. 0258986501 1 конт.
Лямбда-зонд (Код запчасти BOSCH 0258001051)

ТДОЖ Hella 6PT 009 107-561

VAG 053919521 датчик температуры подкапотного пространства
Реле топливного насоса для JN Topran 107259015,приходит оригинал

Штырь дверного замка: SWAG 30915676
Бублики глушителя (зад): Bosal 255-338
Отбойник задней бочки глушителя: VAG 893 253 149 B
Винт крепежный для защиты: Vaico V10-2021
Фильтр салона (в пластиковом корпусе, старого типа): Filtron K 1003
Соеденитель уплотнителей лобового и заднего стёкол: 71140 E.Co.S.R.L.

Амортизаторы багажника
Lesjofors 8104204 хорошие
Или Stabilus в идеале
Газовый упор VAG 893823360 и верхний кронштейн на капот VAG 893823372

Пыльник дверного концевика: VAG Артикул: 893 947 565 A
Концевик: VAG Артикул: 441 947 561 D
Заглушки для стеклоочистителей: VAG Артикул: 1J0 955 205 A9B9
Кронштейн держателя капота VAG Артикул: 357 823 397

Клипса пожарного уса. 431853548

Защелка упора капота, VAG 357823397

Насос омывателя, 1009550002 MEYLE

Прокладка под капот на крылья – VAG 893823731A

уплотнительная прокладка на капот – VAG – 893823737E

Заклепка распорная – VAG – 893823740

Герметик(резина) для задних фонарей WS904R ABRO

Воздуховоды радиатора VAG 893121286G и 893121286F

Номер уплотнителя подфарного уса, которых 2-а VAG 893853205A

2-а кронштейна подфарного уса б3 VAG 893853239A

Масло в двигатель Liqui Moly LeichtLauf Super 10W-40: 1929 (5л); 1916 (4л); 1928 (1л)
Масло главной передачи: Liqui Moly 3979
ATF: MOBIL ATF 220 DII 142106
Антифриз "Blue line", 5л: Luxe 664
Жидкость тормозная dot 4, "BRAKE FLUID", 1л: VAG B 000 750 M3
Жидкость гур "Power Steering Fluid G004", 1л: VAG G 004 000 M2

VAG G013A8JM1 (Антифриз фиолетовый концентрат,

Бачок расширительный 1114701600 JP GROUP

Масло моторное синтетическое SPECIAL PLUS 5W-40 5л VAG G052167M4

Масло трансмиссионное (МКПП 75W-90) Gear Oil 1л VAG G060726A2

Антифриз-концентрат ANTIFREEZE 1.5л VAG G012A8GM1

Жидкость гур Power Steering Fluid G004 1л VAG G004000M2

Жидкость зимняя для омывателя стекла (-70с) 1л VAG G052164M2

Жидкость тормозная dot 4 BRAKE FLUID 0.25л VAG B000750M1 0.5л VAG B000750M2 1л VAG B000750M3

Ну и далее оригинальная VAG химия и тд.

Автомобильный восковой шампунь, 250мл VAG 00A096315A014 (Очищает и консервирует одновременно Применение: растворите 25 мл средства в 10 л воды и вспените его.)

Защита от камней (Спрей антигравийный) VAG AKR311KD105

Оригинальное универсальное смазочное масло-спрей 200ml VAG G000115A2

Очиститель для клея-герметика VAG D00940104

Смазка для деталей тормозной системы (дверных петель)VAG G000150

Спрей-смазка для личинки замка VAG G052778A2

Очиститель-полироль стекол, 50мл VAG 00A096329014

Средство для удаления следов насекомых, 300мл VAG 00A096300A014

Впрыск:
Присадка для удаления воды из бака: Liqui Moly 3964
Трубка усилителя вакуумного тормозной системы: Jp Group 1161850600
Регулятор вакуумный распределителя зажигания: VAG 026 905 271 A
Комплект пластиковых штуцеров моника: VAG 051 198 026 A
Комплект прокладок и мембрана моника: Meat&Doria 750-10006
Прокладка между верхом и низом моника: VAG 051 133 026
Грибок — клапан вентиляции картерных газов: 026129820
Лямбда-зонд: Bosch 0 258 001 051
Фланец моника: Dello 101290761050H
Прокладка фиолетового термометра в корпусе возд.фильтра: VAG 113 129 832
Фильтр воздушный: Ufi 30.802.01; VAG 056129620

VAG 101000036AA Свеча зажигания

Elring — 278.556
Corteco — 01019453
сальник на вал насоса ГУР от Мерседес подходят
Рем к-т ГУР 0140460002

Impergom 30778
Mapco 36876
Boge 87272A
Kraft Automotivе 1490368
Опора (подушка) АКПП

Гидроопора двс от Опеля
Optimal F7-2059

Фирма — Polcar
Номер — 130734-6 (Защита двигателя)
Номер — 130734-7 (Защита КПП)

фирма — VAG
номер — 893837187E01C (Колпачок тяги привода замка двери

VAG 056115561G (Фильтр масляный)
BOSCH 1457429994 фильтр воздушный ke jetronic
KNECHT KL 29 бензиновый фильтр

номер болта с сеточкой на входе в дозатор?
VAG — 048133505

VAG 8A0 819 441 A Крышка корпуса воздушного фильтра
MANN-FILTER CUK 3955 Фильтр салона угольный

Запчасти для подвески Ауди 80 б3
(Сайлентблоки)

Крепёж:
_Болт М10 N 904 532 01 -4шт.(неменял, под заказ

Пружины задние :
Усиленные
LESJOFORS 42 042 02
KILEN 50190
Обычные
FOBOS 50200
MONROE SP0449
CS GERMANY 14-950270
BILSTEIN 36-130771 и тд

Пружины передние ;
LESJOFORS 40 042 12
CS GERMANY 14-950260
KILEN 10200

Для б3 с гур :
Шаровая опора правая RTS 9300910056. Lemforder 10151 05
Шаровая опора левая RTS 9300911056, Lemforder 10148 05

Рулевой наконечник :
TRW JTE 144
Rts 91-00908
Lemforder 10143 02

1. пружина амортизатора (заводской номер VAG — 893511115A)
2. пыльник амортизатора (заводской номер VAG — 893512137 —
3. отбойник амортизатора (заводской номер VAG — 893512131)
4. амортизационное кольцо (заводской номер VAG — 811512113)
5. кольцо подшипника (верх) (резинка круглая) (заводской номер VAG — 811512335A)
6. кольцо подшипника (верх) (резинка круглая) (заводской номер VAG — 811512333A)
7. VAG — 893513031AG — обычный масляный амортизатор,
8. VAG — 895513031D — газонаполненный амортизатор

Corteco.
Передний 21652987
Задний 21652137

Впрыск Ke jetronic

1) 0437502047 BOSCH Форсунка инжекторная
2) 026133555A VAG Втулка форсунки инжектора ( как позже выяснилось заказал не зря =) )
3) 30905136 SWAG Толстое колечко на форсунку
4) 026133557A VAG Кольцо на стакан
5) 026133557 VAG Тоже кольцо на стакан
6) 100678016 HANS PRIES Это кольцо на колпачек форсунки
7) 0450905601 BOSCH. Топливный фильтр
8) 0580464125 BOSCH топливный насос 6.5 АТМ

0437502045 ФОРСУНКА БЕНЗИНОВАЯ JN

048133505 БОЛТ с сеточкой. VAG

4-х цилиндровые:
65A BOSCH — 026 903 015 A
65A VALEO — 026 903 015 E
Подшипник генератора задний (65А) — VAG 054 903 221 A
Подшипник генератора передний (65А) — VAG 021 903 221 E

90A BOSCH — 026 903 015 B — »89-K-150000
90A BOSCH — 026 903 015 F — 89-K-139489»
Ремень клиновой — 9,5X950 мм VAG 050 903 137
Подшипник генератора задний (90А) — VAG 054 903 221 A
Подшипник генератора передний (90А) — VAG 021 903 221 D
В передней крышке генератора может быть как 203 так и 303 подшипник, т. к. могут сменить крышку.
Реле-регулятор напряжения — VAG 034 903 803, VAG 068 903 803 DX, VAG 068 903 803 DV. Их тоже много всяких. У меня например стоит от восьмерки — переделанное (работает очень долго и безотказно).
Кольцо контактное (токосъемное) — Bosch 1 124 303 005
Генератор от бензинового двигателя можно приспособить для дизельного двигателя (чтобы работал тахометр). Нужно всего лишь припаять провод (клемма W) к одному из выходов обмотки статора и провести его к тахометру.
Ну и до кучи. Хотя генераторов великое множество. Здесь лишь некоторые.
Дизельные:
068 903 029 S — 65A BOSCH
068 903 031 K — 65A VALEO
068 903 029 P — 90A BOSCH
068 903 029 M — 90A BOSCH с кондиционером
Ремень клиновой — 9,5X735 мм VAG 068 903 137 Q

5-ти цилиндровые:
034 903 016 B — »89-H-460000 — 90A B0SCH
034 903 016 A — 89-H-460001»89-K-150000 — 90A BOSCH
034 903 016 D — 89-K-139107» — 90A BOSCH
034 903 015 F — 110A BOSCH с кондиционером
Pемень клиновой — 11,2X866 мм VAG 054 903 137

Лампочки в приборку – Osram 1.1W 2473MFX6
Лампочки в регуляторы воздуха, кнопки, пепельницу – Osram 1.2W 2721
Лампочка в плафон освещения – Osram 10W 6411

Датчик и дисплей температуры наружного воздуха – VAG 4A0820535 и 4A0919272
Кронштейны для датчика – VAG 893820536A и 893820297

Может кому пригодится .
Номера большинства ходовых запчастей

По двигателю почти все для 2.0 3А. Большинство пунктов пойдет и на 1.8, но не все, нужно быть внимательным. Некоторые варианты под вопросом.

Клипсы топливных магистралей WP MPH-60561(двойная, 5шт) и MPH-60562(тройная, 4шт) —

Трубки —
WP-043 200мм (2шт) (передние левая и правая на стойке амортизатора между тормозными шлангами) —
WP-009 600мм (2шт) (левая передняя от ГТЦ до шланга) и (правая от колдуна до заднего шланга) —
WP-435 1600мм (правая передняя от ГТЦ до шланга) —
WP-039 1550мм (левая от колдуна до заднего шланга) —
WP-001 300мм (2шт) (левая и правая от шланга до заднего рабочего тормозного цилиндра)
WP-019 1000мм (левая от ГТЦ до соединительной муфты) —
WP-252 1050мм (правая от ГТЦ до соединительной муфты) —
WP-433 2950мм (левая от переходника до колдуна) —
WP-008 3000мм (правая от переходника до колдуна) —
Переходник тормозной трубки WP T-121

Шланги —
TRW PHA 288/BREMBO T 85 034 Шланг тормозной передний (2шт) — Шланг передний от тормозной трубки к стойке амортизатора
TRW PHB 128/BREMBO T 85 017 Шланг тормозной передний (2шт) — Шланг передний от стойки амортизатора к суппорту.
TRW PHA 286/BREMBO T 85 061 Шланг тормозной задний правый (1шт) —
TRW PHA 127/BREMBO T 85 019 Шланг тормозной задний левый (1шт) —

Задние тормоза —
TRW BWD 113/BREMBO A 12 179 Цилиндр тормозной колёсный (2шт) —
TRW DB 4082/BREMBO 14559710 Барабан тормозной (уп. 2шт) —
TRW GSK1506 Тормозные колодки барабанные (комплект с цилиндрами и прочим) —

TRW GS 8526/BREMBO S 85 535 Колодки тормозные барабанные, комплект —
TRW SFK 211 Комплект монтажный тормозных колодок —
VAG 357 609 819 Рычаг распорный тормозных колодок (левый) —
VAG 357 609 820 Рычаг распорный тормозных колодок (правый) —
VAG 171 609 705 Регулировочный клин (2шт) —

Передние тормоза —
Meyle 014 698 0006/S/Autofren D7003C Ремкомплект тормозного суппорта, направляющие ATE —
или (надо смотреть что подходит)
NK 8947002 Направляющая суп

Моторный отсек Ауди 80

1 – электромагнитный клапан бачка с активированным углем (вентиляция топливного бака);
2 – крышка гнезда аккумуляторной батареи;
3 – датчик температуры охлаждающей жидкости;
4 – катушка зажигания с электронным коммутатором;
5 – бачок для тормозной жидкости;
6 – блок предохранителей;
7 – заливные патрубки системы омывания стекол;
8 – ресивер системы усилителя руля;

9 – расширительный бачок охлаждающей жидкости;
10 – гидравлический блок антиблокировочной системы;
11 – главный тормозной цилиндр;
12 – маслоизмерительный щуп;
13 – генератор;
14 – маслозаливная горловина;
15 – блок приготовления горючей смеси системы Mono-Motronic;
16 – глушитель шума впуска.

1 – расходомер воздуха;
2 – электромагнитный клапан для бачка с активированным углем (вентиляция топливного бака);
3 – корпус дроссельного узла с тросиком акселератора;
4 – крышка гнезда аккумуляторной батареи;
5 – клапан системы вентиляции картера;
6 – катушка зажигания с электронным коммутатором;
7 – датчик температуры охлаждающей жидкости;
8 – бачок для тормозной жидкости;
9 – гидравлический блок антиблокировочной системы;
10 – блок предохранителей (центральный коммутатор);
11 – расширительный бачок охлаждающей жидкости;

12 – заливной патрубок системы омывания стекол;
13 – ресивер системы усилителя руля;
14 – усилитель тормозов с главным тормозным цилиндром;
15 – мотор вентилятора системы охлаждения двигателя;
16 – маслоизмерительный щуп;
17 – генератор;
18 – крышка маслозаливной горловины;
19 – клапан стабилизации холостого хода;
20 – термовыключатель включения вентилятора после прекращения работы двигателя;
21 – пусковой топливный клапан;
22 – корпус воздушного фильтра.

Моторный отсек автомобиля с классическим 5-цилиндровым двигателем мощностью 98 кВт и системой подготовки горючей смеси KE-III-Jetronic

1 – корпус дроссельного узла с тросиком акселератора;
2 – крышка гнезда аккумуляторной батареи;
3 – распределитель зажигания;
4 – катушка зажигания с электронным коммутатором;
5 – усилитель тормозов;
6 – бачок для тормозной жидкости;
7 – гидравлический блок антиблокировочной системы;
8 – расширительный бачок охлаждающей жидкости;
9 – наливной патрубок системы омывания стекол;

10 – регулятор давления системы впрыска;
11 – корректор состава горючей смеси;
12 – клапан стабилизации частоты холостого хода;
13 – крышка маслозаливной горловины;
14 – вакуумный насос усилителя тормозов;
15 – насос гидроусилителя руля;
16 – мотор вентилятора системы охлаждения двигателя;
17 – радиатор;
18 – ресивер системы усилителя руля.

Автомобиль Audi 80 с 6-цилиндровым V-образным двигателем мощностью 128 кВт; моторный отсек 6-цилиндрового двигателя мощностью 110 кВт практически такой же

11 – наливной патрубок системы омывания стекол;
12 – ресивер системы усилителя руля;
13 – крышка гнезда аккумуляторной батареи;
14 – кожух зубчатого ремня ГРМ;
15 – впрыскная форсунка;
16 – пакет катушек зажигания;
17 – впускная труба;
18 – крышка маслозаливной горловины;
19 – маслоизмерительный щуп;
20 – корпус воздушного фильтра.

помогите найти(

Сделать можно все. Но я даже жгут крышки багажника не возьмусь делать (хотя люди переделывают).

Это будет адский ручной труд.

Ищите на разборках, другого варианта нет.

И если что то в проводке закоротило то, в 95 % случаев это от кривых ручек, а не от старости.

Фигню сказали > . за 20 лет если родной брать..то он уже будет прогнивший..

++Есть некоторые конкретные места, которые нужно перед установкой осмотреть и если нужно починить. Обычно их видно сразу.

> и я сгорю через какое-то время так же как и в своей машине.

++А есть понимание, где конкретно загорелось? На ходу? Может просто кто-то когда-то кривыми руками что-то чинил?

ПС.У меня на бывшей ауди80 у прежнего владельца при установке сигналки просто отрезали половину проводов замка зажигания, нашли нужный, а остальные кое-как скрутили и слегка замотали изолентой. Хорошо я сразу полез и сделал по-уму.

Тут вот в чем на самом деле дело. Возможны два варианта подхода к проблеме - замена жгута целиком и ремонт имеющегося. Разберем оба варианта.
1. Замена целиком. Трудность в нахождении жгута под конкретный вариант движка - в силу возраста искать возможно придется долго. Плюс мы пока не знаем что за жгут (моторный-световой или какой другой), в зависимости от этого вопрос цены может меняться от условно штуки до 10 и более. В плюсах - если визуально разъемы на жгуте живые, и сам он не погрызен теми же крысами - с вероятностью в 99% все будет хорошо и вопросов не возникнет.
2. Ремонт того, что есть. Пока неясно где конкретно произошло к.з. и насколько оно масштабно - неясен вопрос трудоемкости процесса попадания руками к месту ремонта. Далее, добрались до места - начинается засада номер два. И она даже не в том, что надо будет соединять кучу проводов, и даже не в возможном совпадении цветов - это все решабельно. А в том, что если проводу уже 20 лет минимум - он тупо покрыт окислами, и паяться будет без кислотного флюса достаточно грустно, с кислотой ессно лучше, но ее потом оттуда вымывать надо будет с пристрастием, иначе будет только хуже. Соотв. встает вопрос насколько надолго этот ремонт по результативности, не придется ли через полгода условно повторять процедуру или бороться с непонятными глюками, да и стоимость ремонта пока совершенно непонятна, она может быть как ниже (и иногда сильно ниже) чем в случае 1 если там будет что-то непростое, так и выше

Ауди 80 В3: техобслуживание и сервис

Ауди 80 В3: техобслуживание и сервис Ауди 80 В3: техобслуживание и сервис

С учетом преклонного возраста Ауди 80 б3 ремонт этой любимицы дачников и поклонников жизни на колесах приобретает особую актуальность. Простота конструкции машины является одним из ее главных преимуществ, благодаря которому она снискала популярность у миллионов автомобилистов в самых разных странах.

Механик, которому хорошо знакомы переднеприводные тольяттинские модели, с легкостью разберется и в устройстве «бочки», как называют в народе «восьмидесятку». Запчастей для автомобилей этого семейства тоже хватает, как фирменных, так и не совсем. В крайнем случае, при ремонте, техобслуживании или модернизации «восьмидесятки» можно использовать детали от произведений отечественно автопрома.

Подходит очень многое. Например, колесные диски точно такие же, как и у Москвича-2141, элементы подвески и сцепления прекрасно подходят от ВАЗовских машин. Таким образом, уместно говорить о высокой степени ремонтопригодности «восьмидесятки» как об одном из главных ее козырей. Вооружившись необходимым арсеналом гаечных ключей, отверток различных размеров и конфигураций рабочей части, не составит труда самостоятельно разобрать всю носовую часть автомобиля.

Двери также несколькими легкими движениями отвертки свободно размыкаются на пару независимых сегментов. А светотехнические приборы можно заменить собственными силами за несколько минут. Все это делает ремонт и обслуживание Ауди 80 б3 делом простым и даже в чем-то приятным. Возможно, в этом кроется одна из причин, по которым данная модель до сих пор не оказалась на свалке истории.

Что же касается перечня наиболее распространенных неисправностей, то он достаточно краток:

Особенности технического обслуживания и эксплуатации

По утверждения опытных мастеров, «бочка» лишена каких-либо сугубо индивидуальных, характерных исключительно для данной модели поломок и дефектов. Разумеется, немецкие двигатели, подобно всем остальным силовым агрегатам, боятся перегрева, использования низкосортных топливно-смазочных материалов, недолива масла и нерегулярного обслуживания.

Системе охлаждения требуется постоянный контроль уровня и химической чистоты антифриза. Хотя многие в целях экономии заливают в машину Тосол, делать этого не рекомендуется во избежание выхода агрегата из строя и соответственно необходимости ремонта своего железного друга Ауди 80 б3.

Электрооборудования и уж тем более электроники в «бочке» гораздо меньше, чем в современных высокотехнологичных автомобилях. Кроме того, вся электрика «восьмидесятки» отличается отменной эксплуатационной надежностью и долговечностью.

Повышенное внимание требуется, главным образом, системе топливоподачи. Поскольку «бочка» - автомобиль карбюраторного типа, она, как правило, оснащается сложными агрегатами двух разновидностей:

  • Keihin
  • Pierburg

Эти карбюраторы, наглотавшись низкосортного «грязного» топлива, проявляют свой капризный характер, вызывая функциональные сбои и аритмию в работе силового агрегата. А система форсунок и бензонасос «бочек», оснащенных механизмом впрыска топлива KE-Jetronic, имеют неприятное свойство забиваться твердыми отложениями, содержащимися в некачественных горючих веществах.

Поэтому необходимо строго следить за качеством, используемых топливно-смазочных материалов и прочих технологических жидкостей. В этом кроется залог эксплуатационной долговечности машины. По мнению мастеров, большинство проблем в работе надежных немецких двигателей, которыми комплектуются «восьмидесятки» с индексом В3, связаны с тем, что некоторые нерадивые водители в целях «спичечной» экономии заправляют бак своего автомобиля откровенной дрянью.

Ремонт автомобиля Ауди 80 б3. Ахиллесова пята – подвеска

Сама конструкция этого механизма позволяет производить все ремонтные работы по частям и замену деталей по отдельности. При поломке какого-либо элемента потребуется его замена. Ни коем случае не следует прибегать к правке и реставрации вышедшей из строя детали. Основной функциональной частью подвески служит амортизационная стойка. Поэтому весь ремонт, как правило, заключается в ее демонтаже и замене.

Осуществляется эта процедура по следующему алгоритму:

  1. Автомобиль устанавливается на ровную горизонтальную поверхность, после чего отворачивается находящийся в центре ступицы крепежный элемент (болт или гайка)
  2. Методично ослабляются остальные колесные болты
  3. Автомобиль домкратами поднимается на идентичную с обеих сторон высоту
  4. Затем от поперечного подвесочного рычага отсоединяется стойка стабилизатора
  5. Снимается тормозная скоба
  6. Выворачивается зажимной болт шарнирного устройства, расположенного в нижней части стабилизационной стойки
  7. Разъединяется шарнирный привод рулевой тяги
  8. Монтировкой извлекается стержень подвески из амортизационной стойки
  9. Далее устанавливается съемник, с помощью которого извлекается приводной вал из ступицы
  10. И напоследок в моторном отсеке снимается колпачок с купола стойки амортизации

Такие работы по ремонту подвески на Ауди 80 б3 могут быть осуществлены силами одного человека в гаражных условиях. В целом же, старенькие «восьмидесятки» являются на удивление крепкими, выносливыми, ремонтопригодными и дружелюбными машинами.

Читайте также: