App connect volkswagen polo как работает

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Обзор Volkswagen Connect

Подробнее про Connect

Конечно, в той или иной степени это всё можно было получить и раньше, однако именно теперь появилась возможность использовать это в единственном приложении, не затрудняясь со множеством настроек.

Функционал системы

volkswagen connect

Стоит, разумеется, чуть подробнее рассмотреть в обзоре все полезные функции, которые имеются в Volkswagen Connect Plus, а именно:

volkswagen connect

Инструкция

Чтобы начать пользоваться всем этим полезным функционалом, достаточно сделать следующее.

Поддерживаемые модели авто

Как уже упоминалось, информацию о поддерживаемых моделях машин можно уточнить у дилера или проверить через эту форму.

Приложение Connect

Где скачать

Или вот прямо ссылки на AppStore и Google Play.

Активация и разблокировка

Стоимость у официального дилера

Купить данное приложение не требуется, но и цена активации как понятие должна отсутствовать, дилеры в крайнем случае могут предоставлять эту услугу за совершенно небольшие деньги, подробную информацию вы в любое время можете уточнить у них.

Самостоятельная активация

Возможно, также окажется полезным тематическое видео на YouTube:
Volkswagen Connect и Connect Plus

volkswagen connect

Среди недавно появившихся моделей машин именно новый Tiguan Connect Plus предлагает использование данного приложения по умолчанию.

Ответы на частые вопросы

Что такое баллы и зачем они нужны?

Какой требуется тип мобильного устройства?

Преимущества и недостатки системы

VW Connect стоит воспользоваться каждому владельцу автомобиля Фольксваген, ведь это множество полезного функционала и возможность получения при поездках дополнительного удовольствия.

Polo Connect: полное взаимопонимание. Все фишки комплектации

О популярности серии лучше всего говорит статистика – согласно данным портала Авторевью количество проданных в 2018 году автомобилей выросло на 22% в сравнении с 2017 годом (59 450 и 48595, соответственно). Примечательно, что в структуре продаж Volkswagen Polo стабильно занимает первые позиции – 52,3% от всех реализованных за прошлый год автомобилей.

Быть лучшим при невероятной конкуренции на авторынке немецкому производителю, среди прочего, помогают постоянная техническая модернизация. Версия Connect 2019 года представляет собой результат труда талантливых инженеров и дизайнеров, оправдывая и предвосхищая ожидания автомобилистов. В чем уникальность новинки расскажем далее подробно.

Преимущества Volkswagen Polo, которые нельзя не заметить:

  • многофункциональное приложение Connect и отдельный мобильный интерфейс AppConnect(1), позволяющий при помощи специального софта (Android Auto, CarPlay(2) или Mirrorlink(3) в зависимости от операционной системы) подключить устройство к мультимедийной системе автомобиля;
  • круиз-контроль и климатроник (предустановлен только в версии с мотором мощностью 125 л. с.);
  • складывание боковых зеркал при помощи электропривода + автоматическая регулировка поворотников;
  • опция складывания задних сидений по соотношению 60:40;
  • эксклюзивный оттенок кузова Petroleum blue(4) и окрашенные в аналогичный оттенок зеркала;
  • оснащение форсунок омывателя и передних сидений системой подогрева;
  • соединенная с камерой заднего вида магнитола R 340;
  • дистанционное управление центральным замком.
  • 15-дюймовые легкосплавные диски TOSA(5);
  • ультрасовременное головное освещение, оборудованное галогеновыми лампами с цоколем H7;
  • расширенная цветовая гамма отделки сидений салона с использованием ткани “Cushion(6)”;
  • отделка руля, переключателя трансмиссии и ручного тормоза натуральной кожей;
  • оригинальные декоративные элементы Dark Illusion(7);
  • затемненные стекла сзади.

Порадует потенциальных владельцев также широкая линейка силовых установок. Большинство двигателей объемом 1,6 литра – есть варианты с 5-ступенчатой механикой и мощностью 90 л. с. и 110 л. с., шестиступенчатым автоматом и МКПП (110 и 125 лошадиных сил, соответственно). На общем фоне выделяется лишь 1,4-литровый мотор с 7-ступенчатой автоматической коробкой, выдающий 125 л. с.

Для этой спецверсии производитель предусмотрел следующие опциональные пакеты:

  1. «Комфорт» – включает Climatronic(8) при выборе версий с моторами мощностью 110 л. с и 90 л. с., задние и передние парковочные радары и функцию подогрева лобового стекла.
  2. «Безопасность» – в дополнение к базовой комплектации здесь есть система защиты от угона, пластиковый щит на двигателе и ESP.
  3. «Спорт» – вариант для любителей быстрой езды, в котором предусмотрены модернизированные диски Estrada(9) с диагональю 15 дюймов, спортивное рулевое колесо и другие опции, предусмотренные в версии Drive(10).

Приложение Connect – ключевая особенность новинки 2019 года

Разработчики Volkswagen Polo Connect максимально синхронизировали автомобиль с мобильными устройствами. Приложение Connect позволяет не только обеспечивать всесторонний контроль работоспособности систем, но и оптимизировать процесс езды в целом. Основное из того, что будет доступно водителю:

Чтобы получить доступ к функционалу, достаточно зарегистрироваться и стать обладателем персонального ID(11) номера. Интерфейс приложения предельно простой и понятный, платить за него не нужно, а на процесс установки уходит всего пара минут. Volkswagen Connect делает специальную версию Polo максимально продвинутой в плане управления.

(1) Апп Коннект; (2) Андроид Авто, Карплей; (3) Миррорлинк; (4) Петролеум блю; (5) ТОСА; (6) Кушен; (7) Дарк Иллюжн; (8) Климатроник; (9) Эстрада; (10) Драйв; (11) Айди.

6900 км с VW Polo: «секретные» функции и раздражающие мелочи

Пересаживаться на седан Polo с одного из самых кассовых кроссоверов года было больно. В прямом смысле. Я так привык к Тигуану, к его высокой посадке и широким дверным проемам, что, первый раз запрыгивая в Polo, приложился головой о боковую стойку. Ну, здравствуй, народный седан!

Прекрасно помню редакционный Polo из первых партий 2010 года. Прошло девять лет, и модель должна была бы безнадежно устареть, однако периодический рестайлинг и постоянные модернизации держат седан в неплохой рыночной форме.

На фоне старой машины нынешний Polo в щедрой комплектации Connect и с допобо­рудованием (1 094 200 рублей) производит приятное впечатление благодаря нарядной отделке и продвинутой мультимедиасистеме App-Connect.

Volkswagen Polo

Изготовитель — Volkswagen Group Rus
Год выпуска — 2019
В эксплуатации «За рулем» — с июля 2019 года
Пробег на момент отчета — 6900 км

Чтобы «законнектиться», нужно подключить в разъем бортовой системы диагностики модуль DataPlug, зарегистрироваться в программе, получить Volkswagen ID и установить приложение на смартфон. App-Connect не просто «зеркалит» смартфон, но и подскажет, где запаркована машина, проанализирует маршрут и потраченное время и топливо. Система оценит стиль вождения и даст советы по работе над ошибками, напомнит о скором ТО, поможет найти ближайшую станцию обслуживания.

Любопытна игрушка «Мои испытания». Суть — получить как можно больше баллов за правильный стиль вождения и бросить вызов другим водителям.

Жаль, что App-Connect пассивна и только отправляет информацию, но не выполняет команды. В наших условиях бесценными стали бы дистанционный пуск двигателя, прогрев и охлаждение салона. Еще недавно это было прерогативой машин премиум-сегмента, но буквально на днях Hyundai анонсировала систему Auto Link для Креты (и в перспективе для других моделей), которая предложит такой функционал.

Стóит ли машина в комплектации Connect пятидесяти тысяч доплаты относительно стоящей ступенькой ниже Trendline? Судите сами: кроме мультимедийки в Connect входят камера заднего вида, подлокотник для водителя, тонированные задние стёкла, многофункциональный руль и рычаг трансмиссии с кожаной отделкой, нарядная обивка сидений Cusion и декор передней панели Dark illusion. А поскольку редакционный Polo — с топовым 125‑сильным 1.4 TSI и 7-ступенчатым роботом DSG, то у него дисковые задние тормоза, двойная насадка на выхлопную трубу и система стабилизации.

Честно говоря, такой резвости от 125 сил я не ожидал. При желании на Polo можно стартовать с пробуксовкой, возможностей мотора хватает и для обгонов на трассе. А расход топлива не поднимается выше 8 литров на сотню даже в московском трафике.

Связка мотора и DSG вопросов не вызывает, хотя в сервис я всё же обратился — насторожил еле заметный звук в трансмиссии. На СТО успокоили: это, мол, конструктивная особенность, а так всё в норме.

Заодно я пожаловался на задний левый фонарь. Однажды утром обнаружил подозрительный зазор между ним и крылом. Надавил пальцем — так и есть, шатается. Вскрытие показало, что сломано крепление фонаря к кузову.

На СТО постановили, что это следствие внешнего воздействия, хотя из его следов — лишь микроскол на бампере. Вердикт: случай не гарантийный.

Глобальных претензий к Polo у меня нет — раздражают лишь мелочи. Например, динамик системы ЭРА-ГЛОНАСС, воткнутый в подстаканник. Неужели нет другого места? Есть! Рукастые умельцы переносят его под переднюю панель.

Polo — непаханое поле для любителей довести до ума декор, железо и электронику. На известном китайском сайте выложена гора «плюшек» для Polo. Покупаете копеечные демпферы, и потолочные ручки будут плавно и солидно возвращаться на место, а не гулко лупить по потолку. Крышка подлокотника из экокожи — практично.

Не устраивает звучание штатной «музыки» (кстати, играет она неплохо)? Вот вам высокочастотные твитеры в декоративные крышки зеркал заднего вида.

Polo предусматривает открывание багажника с ключа, но, увы, крышка лишь на пару сантиметров выступает из проема. Наши люди не сдаются и идут в магазин запчастей… за пружинами педали газа от КАМАЗа. Полчаса работы, и крышка багажника автоматически отстреливается в верхнее положение.

При помощи адаптера можно активировать «секретные» функции: настроить частоту работы дворников в зависимости от скорости движения, отключить зуммер непристегнутого ремня, включить обогрев боковых зеркал одновременно с обогревом заднего стекла и заставить машину подавать звуковой сигнал при закрытии и отпирании. На панели приборов появится информация о количестве литров бензина до полного бака.

А самая элегантная штука — тест стрелок после включения зажигания.

Конечно, любое вмешательство в электронику грозит потерей гарантии. Но, признаться, будь это личный Polo, меня бы это не остановило.

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (0–6900 км)*

Расходы на содержание 24 326 руб.
Из них на бензин (АИ-95, средний расход 7,8 л/100 км) 24 326 руб.
Стоимость 1 км пробега 3,53 руб.

* Без учета транс­портного налога, а также расходов на полисы ОСАГО и каско.

Отзыв: Volkswagen Connect - программа для Android - Прикольная штука, но и у нее есть свое "но".

Здравствуйте! Не так давно в нашей семье появился Volkswagen Polo CONNECT 2019 года, который был приобретен нами в славном городе Белгород в автосалоне "Триумф". Муж запал именно на опцию CONNECT.

В чем же "фишка" данной комплектации Volkswagen Polo? В автомобиле установлен специальный модуль связи. Именно он, а также приложение Volkswagen Connect позволяют осуществлять дистанционный контроль многих опций автотранспорта.

Приложение Volkswagen CONNECT

Действующая инструкция к модулю составлена на многих языках. Но, при детальном изучении оказалось, что полезной информации оказалось крайне мало.

Приложение находим и скачиваем в Play Маркете. После открытия приложения необходимо ввести пин-код. Он указан на коробке модуля связи. Последнюю должны выдать в автосалоне при покупке автомобиля.

приложение Volkswagen Connect

Таким образом, при помощи смартфона можно получить следующие сведения об автомобиле:
- пробег;
- остаточное количество топлива;
- пробег;
- дальность последней поездки;
- время, проведенное в поездке;
- расход топлива;
- заряд аккумулятора;
- характеристика стиля вождения;
- расшифровка возникшей ошибки.

Кроме того, с помощью CONNECT можно найти ближайшие сервис-центры и записаться на ТО, а также связаться с колцентром.

приложение Volkswagen Connect

Производитель заявил также о возможности поиска автомобиля на парковке по геолокации. Но, если честно, мы этой функцией не пользуемся. Дело в том, что на многоуровневой парковке (особенно подземной) поиск работает, мягко говоря, некорректно.

Некоторые данные, такие как VIN авто, регистрационный номер собственник транспортного средства вводит самостоятельно, если пожелает. На работу CONNECT наличие/отсутствие этой информации никак не влияет. Общее количество залитого в бак топлива подсчитывается также на основании введенных водителем данных в ручном режиме.

При помощи приложения контролируется остаток топлива в баке. К сожалению, данная информация предоставляется некорректно. Разница между реальным значением и значением, которое указано в приложении составляет 5-6 литров.

приложение Volkswagen Connect

Еще в приложении предусмотрена бонусная программа. Бонусы начисляются за прохождение различных испытаний. Например, за определенный пробег, осторожную езду, т. д. водителю начисляются баллы.

Чем больше их, тем престижнее виртуальный трофей, который получает водитель. Сначала он получает бронзовый кубок, затем серебряный и золотой, а в итоге и платиновый трофей.

Таким образом, я рекомендую данное приложение, хоть оно и немного "сыровато", но задумка интересная. Думаю, что через год его доработают и оно будет отлично функционировать.

Как подключить телефон по bluetooth к Volkswagen Polo?

Вы устали слушать радио или вынуждены останавливаться, чтобы позвонить людям, пока вы управляете автомобилем, все эти причины являются хорошими целями для подключения телефона к машине, только есть несколько альтернатив для этого. Для этого вы спрашиваете себя как подключить телефон по bluetooth к Volkswagen Polo, знайте, что вы попали на нужную страницу. Наша команда создала этот контент, чтобы помочь вам в этой миссии и позволить вам звонить по телефону в машине или подключать к нему свой телефон Android или Apple. Для этого сначала мы рассмотрим преимущества автомобильного радиоприемника с bluetooth, затем рассмотрим, как подключить телефон через bluetooth к Volkswagen Polo и, наконец, как активировать комплект громкой связи bluetooth на Volkswagen Polo. Телефон.

Автомагнитола с Bluetooth на Volkswagen Polo: как это работает?

Чтобы начать эту страницу с контентом, нам будет интересно блютуз технологии, а точнее в ее происхождении и в как работает bluetooth на Volkswagen Polo. Технология bluetooth была создана в 1994 году брендом мобильных телефонов Ericsson, а в 1999 году была создана группа компаний, занимающихся различными технологиями, и технология bluetooth была добавлена ​​в первое оборудование. Его цель - заменить инфракрасный технология, которая уже могла передавать информацию по беспроводной сети между двумя устройствами, но должна была находиться на небольшом расстоянии и не иметь никаких препятствий между передатчиком и приемником информации. В отличие от инфракрасного (IrDA), в котором используются световые волны, Bluetooth использует 2.4 ГГц радиоволны, которые позволяют ему проходить через предметы. В целом мощность передачи позволит передавать данные примерно на десять метров. Что касается работа bluetooth на Volkswagen Polo, это позволит вам подключить ваш смартфон к автомагнитоле вашего Volkswagen Polo и пользоваться основными характеристиками вашего автомобиля в режиме громкой связи. Это последовательный выигрыш, потому что использование bluetooth-гарнитуры в автомобиле опасно.

Функции Bluetooth на Volkswagen Polo

  • Совершайте звонки в режиме громкой связи со звуком звонка через динамики вашего Volkswagen Polo.
  • Передавайте музыку через Bluetooth и слушайте ее через аудиосистему Volkswagen Polo.
  • Получите телефонную книгу своего телефона из автомагнитолы Volkswagen Polo.
  • Управляйте своим смартфоном голосом (например, позвонить кому-нибудь или сменить музыку).

Все эти функции близки к тому, что вы теперь можете получить при USB-подключении смартфона к Volkswagen Polo, однако не все модели Volkswagen Polo оснащены USB-портом, и технология Bluetooth становится стандартом. Это позволяет вам не подключать смартфон к Volkswagen Polo, чтобы пользоваться этими функциями.

Как подключить телефон к Volkswagen Polo по bluetooth?

  • Перейдите в настройки вашего телефона, затем на вкладке «Сеть» выберите Bluetooth и найдите устройства для сопряжения.
  • Как только поиск будет завершен, запустите соединение с вашим автомобилем, в названии bluetooth должно быть «Volkswagen Polo», на экране вашего автомобиля должен отображаться код, вам решать, что он такой же на вашем телефоне и подтвердить соединение с автомагнитолой вашего Volkswagen Polo

  • Зайдите в настройки автомагнитолы, перейдите на вкладку «подключение».
  • Выберите опцию «поиск устройства».
  • Выберите свой смартфон в списке и обязательно активируйте на нем Bluetooth-соединение, прежде чем обращаться с ним.

Теперь ты понимаешь как подключить смартфон по bluetooth к Volkswagen Polo. Вам просто нужно пользоваться всеми функциями, которые позволяет вам выполнять эта технология, такими как телефон с Bluetooth, или наслаждаться музыкой по Bluetooth. Если вы желаете подключите или активируйте Android Auto на вашем Volkswagen Polo, мы создали страницу с полным содержанием, которая позволит вам сделать это без каких-либо проблем.

Как активировать bluetooth-гарнитуру на телефоне на Volkswagen Polo

Если у вас есть дополнительные вопросы о Volkswagen Polo, не стесняйтесь обращаться к нам. Volkswagen Polo категория.

Самостоятельно активируем дополнительные функции автомобиля Фольксваген Поло седан

Эра высоких технологий давно наступила. Наука стремительными темпами движется вперед, поражая своими чудесами самые скептические умы. Если бы сфера электроники развивалась немного быстрее, чем многие привыкли видеть, то вероятно большая часть жителей планеты разъезжала бы на футуристических автомобилях с гравитационной подушкой, которые часто показывают в фантастических фильмах. Какой бензин, какая нефть? В моду давно бы уже вошли альтернативные источники питания силовых установок.

Электроника автомобиля

Двигатель внутреннего сгорания − главное историческое событие конца 19 века, позволившее создать первый в мире автомобиль, работающий на топливе. Именно он составлял основу знаменитых изобретений Карла Бенца и других первопроходцев автомобильной промышленности.

Сегодня немыслимо представить автомобиль без развитой сети электронных схем, выполняющих множество функций в салоне «железного коня». Весь «скелет» любого авто − это хитрое переплетение проводов, которые подобно нервам охватывают каждую часть машины.

Устройства и ПО для активации функций

Заправляет всем электронный блок управления − одно из доказательств существования современных технологий в сфере автомобилестроения. Он контролирует все: от системы зажигания до рециркуляции отработавших газов. Взаимодействует блок и с другими электронными схемами: тормозная система, климат−контроль, трансмиссия, противоугонная система и т.д. «Общение» происходит благодаря специальному устройству − CAN−шине, которая соединяет все блоки воедино.

Электронный блок управления

Практически любой современный автомобиль − это кладезь нереализованных возможностей заложенной в него электроники. Рассматривать можно как стандартного «бюджетника», так и топового внедорожника. У всех имеются свои персональные «примочки», которые путем нехитрых манипуляций вполне реально раскрыть. Зато какое удовольствие можно получить, расширив круг возможностей своего авто!

Взять к примеру «российский» Фольксваген Поло в кузове седан. Немцы не полностью раскрыли свои карты. Блок управления электроникой хранит множество секретов, скрытых от глаз обычных автолюбителей.

Профи знают, что главная дилерская «фишка», связанная с демонстрацией функции дистанционного синхронного опускания всех стекол в авто, − не единственный модный «прибамбас» седана. Существует еще много других дополнительных функций, которые несомненно порадуют любого «половода».

Активацию можно заказать в дилерских центрах. Услуга недорогая и не отнимет много времени. Пока специалисты будут прикручивать брызговики под колесные арки, можно попросить опытных «дяденек» «прокачать» электронную систему, предварительно оплатив заказ−наряд.

Подключение ПК к блоку авто

Другой вариант − попросить хороших друзей, если, конечно же, у них имеется все, что нужно для «прокачки». Либо если уж вы задумали самостоятельно порадовать себя, проявив некую долю таланта и профессионализма, то в первую очередь полезно будет узнать, что потребуется для организации «трюка» и какие меры предосторожности нужно предпринять перед процедурой. А уже затем можно смело знакомиться с перечнем тех самых доп. функций, заложенных в недра автомобиля.

Начнем по порядку. Для программирования понадобится специальный шнур VCDS. Устройство разработано конкретно для линейки автомобилей концерна VAG. Чем свежее версия ПО, тем лучше.

В Интернет−магазинах кабель можно приобрести по цене от 4000 руб. Не дешево, но достаточно один раз купить устройство, и перед владельцем Поло откроется огромный мир возможностей. Кабель позволяет не только проводить диагностику двигателя и других электронных систем, но также настраивать доп. функции.

Диагностический шнур

Шнурок продается в комплекте с установочной программой и драйвером. Устанавливаем на компьютер как стандартную программу или устройство: сначала сам софт ставим, затем кабелем соединяем ноутбук с блоком электроники авто (розовый разъем расположен под рулем с левой стороны) и, наконец, подключаем драйвер.

Перед тем, как начать творить «чудеса» с электроникой, нужно запастись блокнотом, в котором следует постоянно отмечать внесенные изменения, чтобы в случае чего иметь возможность вернуть все параметры в исходное состояние.

Подключение адаптера

Также следует понимать, что точечная настройка функций и чрезмерное «копание» в блоке управления отнюдь не повышает надежность работы устройства, а наоборот, может вызвать преждевременные проблемы с электрикой.

Инструкция по самостоятельной активации доп. функций

Если жажда новых открытий все же сильнее чувство сохранности своего автомобиля, то тогда включаем зажигание и заходим в программу.

Главное меню программы

Первое, что необходимо сделать перед «прошивкой», − это проверить качество соединения кабеля и CAN−шины.

Залезаем в раздел «Options», выбираем «USB» и нажимаем «Test». Всплывает небольшое оконце, в котором система сверяет все начальные параметры. Если все в порядке, то каждый пункт должен заканчиваться на «OK». После этого сохраняемся, нажав на кнопку «Save» в интерфейсе программы.

Тест программы

Возвращаемся в главное меню. Там нужно выбрать раздел «Select Control Mode». На первой вкладке ищем кнопку «Central Electronics». Она−то нам и нужна. В этом разделе содержатся основные доп. функции, которые можно активировать на седане.

Выбор функций

Группы функций для активации:

    Настройка центрального замка.
      Автоматическое запирание дверей на 15 км/ч − полезная опция, защищающая от действий злоумышленников, любящих лазить по чужим салонам автомобилей в поисках наживы. Алгоритм активации следующий: в разделе «Central Electronics» выбираем «Coding−07», затем «Long Coding» и устанавливаем «byte 0», «bit 4».

Функция запирания дверей

Все параметры находятся в пункте «Адаптация приборной панели». Выбор осуществляется посредством двух опций «Display» или «No Display». Они активируют, либо наоборот, выключают функцию. В перечень входят:

  • Температура охлаждающей жидкости. Почему ее нельзя было сразу встроить в панель бортового компьютера − до сих пор остается тайной. Но благодаря VCDS скрытое становится явным.
  • Мгновенный расход топлива − полезная вещь для тех, кто привык экономить. Экран будет отражать информацию о потраченных литрах за час.

Активация мгновенного расхода топлива

Настройка поворотников

Настройка работы дворников

Настройка клаксона

Настройка о непристегнутых ремнях

Функции, которые нельзя запрограммировать через VCDS:

  • Стеклоподъемники при отключенном зажигании.
  • 4 кнопки стеклоподъемников вместо 2 на передних дверях плюс адаптация через шнур.
  • «Вписать» круиз−контроль: в блоке управления нет процедур, которые бы регулировали настройку опции.

Хоть расписанные функции и кажутся легкими в освоении, нужно не забывать о том, что настройка электронного блока требует тщательного подхода, так как поломка электрооборудования на современном автомобиле может влететь «в копеечку» любому автомобилисту.


Volkswagen Polo Connect — всё под контролем

Volkswagen Polo — автомобиль с безупречной репутацией, более 10 лет занимающий прочные позиции на российском рынке. Понятная и любимая модель с известным перечнем функций и возможностей. Чего ещё желать от народного автомобиля?

Ответом на этот вопрос стала новая версия Polo Connect*, с недавних пор обогатившая список комплектаций в России. Машины в новой комплектации уже доступны для заказа, а их отличительной изюминкой стала медиасистема с модулем Volkswagen Connect для дистанционного контроля функций автомобиля. Для пользования новинки понадобится смартфон и регистрация в специальном мобильном приложении.

Сила в деталях

Комплектация Connect создана на основе версии Comfortline и представляет собой сбалансированный перечень опций за адекватную стоимость.

Владелец Connect получает мультимедийную система с функцией App-Connect, кондиционер, круиз-контроль, многофункциональное спортивное рулевое колесо от версии GT, подогрев передних сидений с раздельной регулировкой, подогрев форсунок омывателя, камеру заднего вида, наружные зеркала с электрорегулировкой, обогревом и электроприводом складывания, тонировку задних стекол, фары с лампами H7 и новый цвет кузова в палитре — голубой оттенок Petroleum Blue.

Polo Connect единственная модель, которую можно заказать с любой из существующих комбинаций двигателя и коробки передач и самый доступный вариант с турбомотором.

Возможности Connect

Модуль Connect даёт владельцу контроль над основными функциями автомобиля и максимальное удобство в эксплуатации. Вся важная статистика в режиме реального времени всегда под рукой: потребление топлива, анализ стиля вождения, запись на техническое обслуживание, служба помощи на дороге и другие возможности. Пройдёмся по каждой подробнее.

Функция «Мой Volkswagen»

Представит обзор сводной информации об автомобиле: пробег, дату первой постановки на учет, периодичность технического обслуживания, а также актуальные предупреждения и пояснения значений контрольных ламп и индикаторов с соответствующим руководством к действию.

Функция «Место парковки автомобиля»

Позволит определить нахождение автомобиля за счет сохранения его последнего известного местонахождения и его отображения на карте. Таким образом можно проложить маршрут к припаркованному автомобилю, а также поделиться его местонахождением в виде координат GPS.

Например, сообщить членам семьи или друзьям в мессенджере WhatsApp. Приложение автоматически регистрирует время начала парковки, напоминая о том, что оплаченное время парковки подошло к концу.

Функция «Журнал учёта поездок»

Электронный журнал учёта поездок* в смартфоне с функцией бесплатной выгрузки данных экспорта. Поездки можно разделить на категории: частные, служебные и дорога к месту работы. Электронный журнал учёта поездок регистрирует все поездки, фиксируя их место отправления, место назначения, дату, продолжительность, длину маршрута и расходы на топливо. В режиме детализированного просмотра можно проанализировать свой стиль вождения или просмотреть статистику пройденных километров, а также среднюю скорость движения и многое другое. Можно задать цель и указать категорию поездки, а также удобно экспортировать все данные в формате PDF.

Функция «Испытания»

В этой рубрике можно помериться силами с другими водителями автомобилей Volkswagen, зарабатывая при этом баллы и собирая трофеи. Заработать баллы можно тремя способами: за счет эффективной манеры вождения, например, избегая коротких поездок; проходя испытания, например, посетив свой любимый дилерский центр; или за счет регулярного использования приложения. Набрав определенное количество баллов происходит переход на новый уровень и доступ к новым испытаниям!

Функция «Монитор уровня топлива»

Обзор топливных заправок автомобиля. Здесь фиксируются все топливные заправки автомобиля и предоставляются данные в виде общего отчета. При запуске двигателя данные об уровне топлива транслируются на смартфон и видны в приложении. При последующих заправках на смартфон поступает уведомление, после чего можно занести всю более подробную информацию о последней заправке. Таким образом, можно проанализировать контроль расходов на топливо, а также эффективность манеры вождения за весь месяц.

Функция «Статистика поездок»

Статистический анализ своих поездок. Пройденные километры и длительность поездок, количество заправленного топлива и его стоимость, время и категории поездок, манера вождения и энергосберегательность поездок, пройденные испытания и накопленные баллы - все эти данные в понятных графиках и схемах.

Функция «Анализ стиля вождения»

Оценка стиля вождения: возможность повысить эффективность вождения и экономить топливо. Подробный анализ стиля вождения: приложение регистрирует такие параметры, как ускорение, торможение, скорость, число оборотов, температура охлаждающей жидкости, и представляет их в обобщенной, графической форме.

Функция «Аварийный вызов»

Горячая линия сервисного центра 24 часа в сутки. При возникновении технической поломки или даже аварии приложение напрямую свяжет с международной аварийной службой, доступной 24 часа в сутки, или с сервисной горячей линией Volkswagen. В случае аварии при помощи приложения возможна передача данных об автомобиле, а также его текущее местоположение находящемуся поблизости дилерского центру.

Памятка о важных правилах поведения в случае возникновения аварийной ситуации также доступна в приложении. При возникновении вопросов или необходимости получить более подробную информацию можно лично обратиться в сервисную горячую линию. Сделать звонок можно напрямую с главного экрана приложения.

Функция «Найти дилерский центр Volkswagen»

В процессе настройки приложения можно определить избранный дилерский центр. Таким образом, под рукой всегда будут нужные контактные данные. С главной страницы приложения возможен запуск навигации маршрута и прямой набор номера телефона. В автомобиле загорелась контрольная лампа? Необходимо договориться о прохождении техосмотра? Volkswagen Connect распознает предупредительные сигналы и индикаторы автомобиля и с согласия владельца автомобиля отправляет запрос на прохождение техосмотра в дилерский центр по выбору.

Хотим мы или нет, технологии будут занимать всё больше места в нашей жизни и оставлять на обочине тех, кто пытается их отрицать. Концерн Volkswagen задаёт высокую планку в своих разработках и предлагает своим клиентам инновационные возможности.

Официальный дилер Volkswagen АВТОПРЕСТУС приглашает ознакомиться с автомобилем Volkswagen Polo Connect и увидеть умный модуль Connect в действии. Оставайтесь онлайн!

*Данная версия может сочетаться со всеми силовыми агрегатами модели Polo (моторами

Контроль со смартфона. «Фольксваген» представляет седан Volkswagen Polo Connect

2019 Volkswagen Polo Connect

Компания «Фольксваген Груп Рус» представляет новую специальную версию седана Volkswagen Polo для России — Volkswagen Polo Connect. Новая модификация уже доступна для заказа во всех дилерских центрах марки по цене от 800 900 рублей.

Одной из отличительных особенностей Volkswagen Polo Connect является модуль и приложение Volkswagen Connect. Благодаря ему владелец VW Polo Connect получает возможность контроля и управления различными функциями автомобиля с помощью смартфона.

Возможности приложения Volkswagen Connect

Приложение Volkswagen Connect

Чтобы подключить услугу, владелец автомобиля должен зарегистрироваться в приложении Volkswagen Connect и получить идентификационный номер Volkswagen ID. После этого ему становятся доступны такие функции как:

— Обзор основной информации об автомобиле, в том числе его идентификационный номер, информация о пробеге и уровне топлива в баке, а также дата прохождения ближайшего технического осмотра;
— Обзор пройденного расстояния и времени в пути, потребленного топлива и затрат на него, сортировка по типам поездок;
— Анализ стиля вождения с советами по повышению его эффективности и экономичности;
— Функция «сервисный центр» обозначит на карте авторизованные центры Volkswagen поблизости и предоставляет возможность записаться на обслуживание;
— В случае неисправности у клиента в один клик появляется доступ к службе помощи на дороге или горячей линии Volkswagen. Также в приложении можно узнать, что означает любая загоревшаяся на дисплее сигнальная лампочка;
— Поиск автомобиля на месте парковки с помощью функции геолокации (актуально на больших паркингах в мегаполисах).

Двигатели и КП

Volkswagen Polo Connect можно заказать с одним из следующих двигателей: 90-сильным мотором в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач, 110-сильным мотором в паре с 5-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической коробками передач, а также силовым агрегатом мощностью 125 л.с. в сочетании с 6-МКП или 7-АКП.

Экстерьер и интерьер

Volkswagen Polo Connect доступен с цветом кузова Petroleum Blue с эффектом «металлик.» На автомобиле особой серии стоят легкосплавные колеса Tosa диаметром 15 дюймов. Другие особенности спецсерии Polo Connect — наружные зеркала, окрашенные в цвет кузова с обогревом, электрорегулировкой и электроприводом складывания, фары с лампами H7, тонированные задние стекла.

Интерьер Volkswagen Polo Connect дополнен тканевой обивкой сидений Cushion с обновленной цветовой гаммой, кожаной обивкой мультифункционального спортивного рулевого колеса, рычага ручного тормоза и переключателя КПП, декоративными вставками Dark Illusion, задними сиденьями, складываемыми в пропорции 60:40.

Оснащение

2019 Volkswagen Polo Connect

Седан Volkswagen Polo Connect оснащается аудиосистемой R 340 с камерой заднего вида, интерфейсом для смартфонов AppConnect (CarPlay, Android Auto, Mirrorlink), центральным замком с дистанционным управлением, подогревом передних сидений и форсунок омывателя, круиз-контролем и автоматическим климат-контролем Climatronic с режимом рециркуляции (для модификации с двигателем мощностью 125 л.с.).

За дополнительную плату для VW Polo Connect предлагаются 15-дюймовые легкосплавные диски Estrada, светодиодные фары, пакеты оборудования «Комфорт», «Спорт» и «Безопасность».

Volkswagen Polo Connect производится специально для России на заводе «Фольксваген Груп Рус» в Калуге.

Отсутствуют кнопки App-Connect «Apple CarPlay» и «Android Auto», отображается только «Mirror Link»

После выбора «App-Connect» на дисплее головного устройства/ радионавигационной системы отображается лишь кнопка «Mirror Link». Кнопки «Apple CarPlay» и «Android Auto» не отображаются.

Заключение станции:

Рекламация клиента воспроизводится.

Отклонение параметров программного обеспечения в блоке управления электронной информационной системы (-J794-).

Хотя автомобиль оснащён «App-Connect», в системах послепродажной поддержки (After Sales) код комплектации «9WT» в текстовом виде представлен как «9WT Mirror Link». Это не является признаком неправильной работы «App-Connect». Описание неисправности клиентом необходимо в первую очередь проверить на автомобиле!

Введение откорректированных параметров программного обеспечения для блока управления электронной информационной системы (-J794-).

Обновление параметров программного обеспечения в блоке управления электронной информационной системы (-J794-).

Следует попытаться воспроизвести рекламацию клиента в соответствии с описанием проблемы клиентом, чтобы установить однозначную связь с данной TPI. Описываемые далее ремонтные работы проводить только в случае, если все заданные критерии (модель/тип, код(ы) комплектации) совпадают в точности. В противном случае это мероприятие не приведёт к устранению проблемы и потребуется повторный ремонт.

В таком случае изготовитель оставляет за собой право отклонить расчёт по гарантии и не компенсировать расходы по снятым деталям! Замена блока управления электронной информационной системы (-J794-) не даёт результата – безосновательная замена в счёт гарантии не компенсируются!

В случае рекламации следует провести обновление параметров ПО блока управления электронной информационной системы (-J794-) через Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностика -> Особые функции -> Конфигурация ПО блока управления -> Ввод диагностического адреса 5F. Затем провести разблокировку функции – Funktions-Freischaltung (FFS) .

Сообщить клиенту, что необходимо обновить ПО блока управления электронной информационной системы (-J794-). Разъяснить клиенту, что после обновления ПО разные блоки управления необходимо конфигурировать заново для обеспечения их правильной работы в сочетании с другими блоками управления в автомобиле.

Дооборудования в автомобиле, которые на данный момент не задокументированы в списке комплектации автомобиля через SVM (Software-Versions-Management), после конфигурирования могут перестать работать. Узнать у клиента, производились ли третьими лицами на его автомобиле неоригинальное дооборудование/изменение.

Прежде чем обновлять программное обеспечение, необходимо учесть и далее выполнять следующее:

Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System Service версии 2.2.5 (версия продукта), а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные – didb_GFS-v) 2.28.1 или выше.

Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.

Выключить на время обновления ПО все не требующиеся для проведения работ потребители электроэнергии (например, вентиляция, обогрев сидений и т. д.).

Проследить, чтобы в автомобиле и в непосредственной близости от него во время обновления ПО блоков управления не работали источники электромагнитного излучения (например, мобильные телефоны или беспроводные телефоны DECT).

Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и автомобилем. При соединении через Bluetooth © (диагностический трансмиттер) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!

Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и локальной сетью сервисного предприятия. При беспроводном соединении (WLAN) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!

Во время всего процесса обновления ПО должна быть открыта дверь водителя.

На время всего процесса обновления ПО следует включить аварийную световую сигнализацию автомобиля, чтобы обеспечивалась постоянная активность шины CAN автомобиля.

Читайте также: